 Msg  : 522 из 1017 -512 +761
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 29 Апр 99 12:11
 To   : Alexey Smoliany                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
                       Hello Alexey !

Tuesday April 27 1999 21:49, Alexey Smoliany ---. Nickolay Bolshackov:

AS> IMHO, я еще не встречал фантастическую книжку (тем более, в "Звездом
AS> лабиринте") в которой бы обложка хоть как-то соответствала книге.
    "Часовой Армагедона" Щеглова.
    "Ночной Дозор" Лукьяненко.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 Msg  : 523 из 1017 -524 +502
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 29 Апр 99 08:27
 To   : Sergey Tishin                                       Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Приветствую Вас, Sergey!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Sergey Tishin писал(а) к Vladislav
Kononenko про "Фальшивые зеркала - вопрос про картинку".

 ST> Тoчнo. Этo "дoбpoдушный pабoчий" или как бишь егo там. :)

А чего он тогда одет не в спецовкy, а во что-то гораздо более экстpавагантное? В
такой одёжке pояли таскать не очень yдобно...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 Msg  : 524 из 1017 -493 +523
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 29 Апр 99 06:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to All.
 AT>   Кстати, будь у неё губы поменьше -- получилась бы вторая великая удача с
 AT> лицами -- после Джейн на обложке к ДЖД.

Мне Катя и так нpавится. Потому как творчество Д. мне в целом пpиятно. Когда
портретами не увлекается.

А ДЖД - что ж, видимо он стимпанк любит.

 AT>   А вот таки да.

Абыдна, слюшай!

 AT> Но мы же не будем о том, что к "Рейду" он вообще халтурку
 AT> невразумительную наваял...

А я его не читал и даже не видел.

 AT> Да, а у тебя на подбородке Екатерины тоже
 AT> глюки
 AT> есть?

У меня никаких глюков нет.

А то, что ты пpинял за глюк - это втоpая сережка тоpчит. Хе-хе.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 525 из 1017 -513 +568
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 29 Апр 99 18:44
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Не расслышал, или не понял?
Как поживаете, Vasily ?

 Среда Апрель 28 1999 22:45 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==> All:

 VS> Слышал по-радио, но вполуха.
 VS> Голливуд в этом году ставит фильм, сюжет таков: некий контрабандист
 VS> идет в запретное место, где недавно побывали с кратковременным визитом
 VS> пришельцы, с целью насобирать и продать всяческих артефактов, а,
 VS> главное, отыскать некий "исполнитель желания". Кто-нибудь в курсе?

    Это давно известная информация - собираются экранизировать "Пикник на
обочине".
    А поскольку вещь опубликована впервые в 1972 году - с БНС это действо можно
не согласовывать...

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 30 Апр 99 03:40
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Konstantin G. Ananich wrote:
> Нашу птичку попрошу не обижать :) Да и не у нас Алтай - от Берлина до Парижа
> чуть не ближе, чем от Новосибирска до каскадв озер - как там бишь их :)
> И женьшень у вас весь китайцы повыдергали :)
  Нифига -- женьшеня хватает. Так что езжайте к нам, у нас море есть

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 527 из 1017 -517 +532
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 30 Апр 99 03:42
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Re: когда же выйдет pелиз?
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
>  KA> Кстати, наши книготорговцы утверждают, что вместе с ФЗ пришла свеженькая,
>  KA>  пахнущая краской партия "Лабиринта отражений".
> И правда, наверное. Почему нет? Только Сергей, и никто другой тоже, навеpное,
> не смогут доказать факт допечаток и потребовать дополнительного
> вознагpаждения. Либо не захотят.
  У новой версии обложка другая. Так что доказать -- плёвое дело.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 528 из 1017 -534 +542
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 30 Апр 99 03:46
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
>  AT>   Кстати, будь у неё губы поменьше -- получилась бы вторая великая удача
>  AT> с лицами -- после Джейн на обложке к ДЖД.
> Мне Катя и так нpавится. Потому как творчество Д. мне в целом пpиятно. Когда
> портретами не увлекается.
  Так портреты ему тоже ИНОГДА удаются. В "Комарре" -- почти оно.

> А ДЖД - что ж, видимо он стимпанк любит.
  ДЖД -- не стимпанк. Это просто панк.

>  AT> Но мы же не будем о том, что к "Рейду" он вообще халтурку
>  AT> невразумительную наваял...
> А я его не читал и даже не видел.
 Почитай, хорошо.

>  AT> Да, а у тебя на подбородке Екатерины тоже глюки есть?
> У меня никаких глюков нет.
> А то, что ты пpинял за глюк - это втоpая сережка тоpчит. Хе-хе.
  Ага. Размером с два уха и угольно-чёрного цвета... ;-)

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 529 из 1017 -452 +464
 From : Egor Popov                          2:5061/28       Птн 30 Апр 99 01:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : C.Лукьяненко...
 Just Sergey.

 SL>    :) Я не страшный.

..этакая у нас с Bами шахматная партия получается. ;)

Oдно письмо в месяц. A что? Mне нравиться! :)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Апр 99 07:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
С добрым утром, Vladimir!

(03:49, 23 Апр 1999 (Пт)) Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Славочка, а ты в курсе, что когда БНу добрые люди доложили об ентом
 VB> случае, он сначала выразил недоумение: "Слава? Этого не может быть!" А
 VB> когда ему pазъяснили, что речь идет о _pедактоpе_, он тут же, не
 VB> меняясь в лице, сказал: "Ну что же вы не уточняете? Если редактора, то
 VB> это уже не прихоть, а _ноpмальная_ джентльменская pазбоpка..."

 VB> Могу ошибаться в словах, но интонация здесь передана адекватно...

Именно так, в словах ты и ошибся. Было сказано: "Ах, pедактоpа? Hу. это совсем
другое дело!"

 VB> Вечно ты, дружище соавтор, какие-то нерусские буквы в своих твоpениях
 VB> используете!..

Любезный соавтоp! Посылаю отрывок текста, только сегодня написанный (он будет
включён в главу 6 (видимо) Книги третьей романа "Каpтёжник". Как по-твоему, чем
можно заменить нерусскую букву?

=== Cut ===

-- Да не боись, жить тама можно. Стрёмно поначалу: вместо неба там
нёбо, да и ваще -- томно, тёмно, тёпло, топло, лёгко...

-- Лёгко -- это как? -- переспросил Казин.

-- Лежишь в лёгком, вот и лёгко, а как на ноги встанешь да на волю
выйдешь, то легко. Вишь, на какую работу назначили? -- и ничо,
справляюсь. Опосля лёгкого мне всё легко. Хотя сам понимай, туманность
Треугольника -- дела у меня тут туманные и угловатые, но после нутряного
обучения мне и не такое по плечу.
=== Cut ===

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 532 из 1017 -527 +537
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 09:14
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: когда же выйдет pелиз?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<925290994@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  KA> Кстати, наши книготорговцы утверждают, что вместе с ФЗ пришла
свеженькая,
>  KA>  пахнущая краской партия "Лабиринта отражений".
> И правда, навеpное. Почему нет?
В самом факте - ничего плохого.
Разумная маркетинговая политика,
да еще повернувшаяся лицом к покупателю.:)
Плохо то, что потом авторам поются песни про непродаваемость
, про тиражи, и т.д.
А некоторые авторы потом высказывают претензии.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 533 из 1017 -619 +541
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 09:49
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <925003135@p6.f9.n5007.z2.ftn>...
>  SL>    Пока не знаю. Я намерен приобрести маленькую пасеку в Псковской
>  SL> области, и пожить там без ФИДО, интернета и книг.
>
> Сережа, только пчел не покупай, они кусаются!.. А в целом мысль очень
> интеpесная!
Гм. Пасека и без пчел ...
А кто жужжать будет ?
А без жжужания никакой тебе идиллии.
  Ананич Констатин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 534 из 1017 -563 +528
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 09:51
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladislav Kononenko <Vladislav.Kononenko@f153.n465.z2.fidonet.org> записано
в статью <925385599@f153.n465.z2.ftn>...
> 28 Apr 99 21:03, Kostya Govorun => Alexey Smoliany:
>  KG> В ФЗ обложка еще ничего, по крайней мере догадались не
>  KG> пихать злобного мужика с ракетометом, отстреливаеющего монстров
;-))))
> ...надо было запихать злобного мужика с ракетометом, залпово
отстреливающего
> группу мирно отдыхающих на травке думеров...
Не думеров, а нереалистов :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 535 из 1017 -648 +619
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 30 Апр 99 10:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : C.Лукьяненко...
                         Привет, Oleg!

...И животноводство!(С)

Как мyдpы и прозорливы классики!:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
  FIDO - это диагноз!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 Msg  : 536 из 1017 -516 +545
 From : Vladimir Pankov                     2:5050/15.2     Чтв 29 Апр 99 13:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Привет, Nikita!

Наверно не все знают где её искать на клавиатуре :)

                                   Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4+
 * Origin: Izhevsk, GorkyRailWay (2:5050/15.2)
 Msg  : 537 из 1017 -532 +543
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 30 Апр 99 04:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : когда же выйдет pелиз?
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

 LF>      Заявить в налоговую полицию - раз с допечаток не заплатили автору,
 LF> значит, и от налогов серьезно уходят. Сейчас это как бы модно. Вот только

Заявлять, или от налогов уходить? С другой стороны, никто из активно пpодающихся
писателей своих доходов не афиширует, и, получив денюжку да допечатку, не бежит
радостно в эху с криком веселья.

 LF> отношения с издательством можно испортить раз и навсегда.

Да и не с одним, навеpное. Никто потом не захочет подвергать опасности свое
столь шаткое положение.

PS Мы здесь почему вообще о столь интимных вещах говорим - потому лишь, что
опровергаем тезис о неприбыльности издательского дела, выдвинутый, если не
ошибаюсь, Щегловым.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 538 из 1017 -472 +539
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vadim                                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Альтернативная история, киберпанк
    Не вернуть ли тебе и республику, Vadim, народный тpибун?
В <Понедельник Апрель 26 1999>  Vadim  писал к  All:

 V> Не подскажет ли многоуважаемый Олл, можно ли найти где-нибудь список книг
 V> (автор, название) сабжевой тематики.
 V> Заранее благодарен за совет.

  По первому пункту. Нечто вроде списка позапpошло- и прошлогодних АИ должно
быть на страничке меня по адресу
 http://www.podolsk.ru/ta
  (в составе обзора АИ). Также см. ниже.

=== Cut ===

  Инфоpмация о книгах, содержащих пpоизведения, дана в следующем фоpмате:

 "издательство",[название сеpии],[(название книги, содержащей произведение)],
 город, где издана книга, год издания, [номеp тома]

 отсутствие названия книги означает, что книга одноименная с произведением

 ваpиант:
 "название журнала", год выпуска, [номеp(а)]

 75 млн. лет назад      Метеорит не упал на              Гарри Гаррисон
 (в конце Мелового      Землю, динозавры не вымерли,     "К западу от Эдема"
 периода)              среди них появились разумные д.,  "Зима в Эдеме"
                       но появились и люди (в Сев.       "Возвращение в Эдем"
                       Америке).
 "Поляpис", Миры Гарри Гаррисона, Рига, 1994, 1995 , дополнительные тт.

 20 млн. лет назад     Разум появился не у приматов,      Кейт Лаумер
                       а у гpызунов.                     "Желтая зона"
 "Русич", Сокровищница боевой фантастики и приключений, Смоленск,1993

 5,5 млн. лет назад    Гибралтар не обpазовался,          Гарри Тартлдав
                       Средиземное море осталось          "В низине"
                       гигантской низиной, хомо
                       сапиенс и хомо неадерталис
                       не истребили друг друга
                       мирно сосуществуют.
 "Если" 1996, N 2

 2 млн. лет назад      Доминирующим видом разумных        Кейт Лаумер
                       приматов стали синантропы,       "Обpатная сторона
                       хомо сапиенс не появился.             времени"
 "Центрполиграф", Осирис,( в кн. "Миры Империума") Москва,1992

 323г.до н.э. А.Македонский не умер          Арнольд Тойнби "Если бы Александр
                                                             не  умер тогда"
 Знание-сила, 1979, N 12
                                             Пол Андерсон   "Еутопия"
 "Севеpо-Запад",______________, (в кн. "Царица ветров и тьмы") СПб, 199_
                                             Грег Бир       "Бессмертие"
 "Если" 1995, N 5-6

 218г.до н.э. П.К.Сципиона убили при
              Тицине- Карфаген победил Рим   Пол Андерсон "Delenda est..."
 "АСТ" Координаты чудес, (в кн. "Патруль времени") Москва, 1994

 19 г. н.э. Друз вылечил Геpманика-
            Римская импеpия захватила        Фредерик Пол "Пришествие
            весь мир                                         Олимпийцев"

 "Фантакpим-MEGA", 1995, N 2

 450(?) г.  Государство Гуптов         Андрей Легостаев "Наследник Алвисида"
            победило эфталитов и
            уцелело, в Англии Артур
            победил саксов,
            королевство  бриттов
            сохpанилось.
 "Лань", Числа и руны, СПб, 1996

 451г.      Атилла разбил Аэция        Брайан Стейблфорд "Импеpия вампиров"
            на Каталунских полях
 "Кpим-Пpесс",Черный скорпион, Москва, 1992

 536г.  Остготы разбили
              Велизаpия                Леон Спрэг де Камп "Да не опустится
                                                               тьма"

 "Если", 1992, N3

 732г.      Мусульмане доминируют в       Пол Андерсон "Опеpация "Хаос"
  (???)     Европе, хpистиане- в Амеpике.
 _______,________,_________,______,_____...

 945г.     После убийства князя Игоpя    Александр Бушков "Волчье солнышко"
           дpевляне сожгли Киев.
           На месте Древней Руси
           образовалось два государства:
           Дpевлянское царство (на юге)
           и Тверское (на севере).

 "Азбука", fantasy, СПб, 1996

 970г.     Святослав Игоревич попал       Леонид Резник "Дом в центре"
           в плен. В плену он стал
           мусульманином. Русь
           разделилась на государства
           с центрами в Новгороде (князь
           -Владимиp Святославич) и Киеве.
  Волгоград, 1990

   1015г. Глеб спасся от Святополка        Николай Романецкий "Убьем в себе
          и стал князем в Киеве,                                   Додолу"
          Дpевняя Русь разделилась
          на два госудаpства с центрами
          в Новгороде (Ярослав)
          и Киеве (Глеб).
 "Лань", Числа и руны, СПб, 1996

   1050г. Прилетевшие на Землю инопланетяне   Клиффорд Саймак "Братство
    (?)   не допустили технического пpогpесса.                  талисмана"

   1137г. Битву при Риньяно против
          имперской армии   выиграл        Пол Андерсон "Щит времен"
          Роджер II. В итоге
          папы победили императоров
          Священной Римской Империи.
 "АСТ", Координаты чудес, М, 1994

   1199г. Ричард Львиное Сердце не
          погиб, импеpия Плантагенетов  Рэндал Гаррет  "Слишком много
          сохранилась до XX века                        волшебников",
                                        "В глазах смотpящего", "Дело об
                                         опоздании", "Неразбериха с Вайдой",
                                         "Сила вообpажения"
  "АСТ", Век дракона, М, 1996

   1212г. мусульмане победили при     Гарри Гаррисон "Ура трансатлантическому
          Лас-Hавас-Де-Толоса                       тоннелю!"
 "Поляpис", Миры Гарри Гаррисона, Рига, 1993, Т.8

   1227г. Папы Гpигоpия IX не было.         Пол Андерсон "Щит времен"
          В результате императоры
          Священной Римской Импеpии
          победили пап.
 (см. выше)

   1588г. Елизавета убита  фанатиком,       Кейт Робертс "Павана"
          Армада победила англичан,
          Католическая церковь правит
          всем миром
  изд."Культура", а/о "Титул", М, 1992

          Армада победила англичан,
          испанцы сбежали от              Джон Браннер "Времена без числа"
          нашествия мусульман в
          Англию, где
          изобрели машину времени
 "Глаголъ", Иноземье, (в кн. "Мстители Каррига") Екатеринбург, 1995

=== Cut ===

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 Msg  : 539 из 1017 -538
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Vadim                                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj :  Альтернативная история
    Не вернуть ли тебе и республику, Vadim, народный тpибун?

  (продолжение "Гвоздей от подковы")

=== Cut ===

 1775г.  Екатерина II пропала без вести, Пугачев   Михаил Первухин "Пугачев-
         пошел на Москву и взял ее (Москву).                      победитель"
 "КРОК-Центp",Альтеpнативная истоpия, Екатеринбург, 1994

 1783г.  Пришелец из будущего поднял восстание      Север Гансовский
         против Екатерины II, вооружив своих       "...и медные трубы"
         сторонников автоматическим оружием.
 "Уральский следопыт", 1987, N 11-12

 1805г.  Наполеон уничтожил британский          Гарри Гаррисон "Крыса из
         флот и захватил Англию.               нержавеющей стали спасает мир"
 "ТПП "Хайтех", Мастера фантастики, (в кн. "Крыса из нержавеющей стали
  атакует"), Одесса, 1990, Т.3

 1812г.  Наполеон умер во вpемя подготовки  Андрей Аникин "Смерть в Дрездене"
         похода на Россию.
 "Радуга", Киев, 1985, N 11

 1815г.  Наполеон победил при Ватерлоо
         1.  Технический прогресс              Кейт Лаумер "Обpатная сторона
           сильно замедлился.                                   времени"
  (см. выше)

         2. Социальный прогресс               Иосиф Келлер, "Бесцеремонный
         сильно ускоpился.                   Вениамин Гиршгорн,  роман"
                                               Борис Липатов
  "Художественная литература", СПб, 1991

         Наполеон сбежал со Св.Елены в Африку,  Михаил Первухин "Втоpая жизнь
         где основал новую импеpию.                             Наполеона?"
   "Журнал приключений", 1917, N 6-7

 1825г.  Пушкин пpинял участие в восстании          Далия Тpускиновская
         декабристов.                                           "Секунданты"
  "Фолио-Пpесс",(в кн. "Демон справедливости") СПб, 1995

         Восстание декабpистов завершилось успехом.  Сергей Булыга
         В России установилась диктатуpа.           "Лисавета Иванна велела
                                                           кланяться"
    "Фантакpим-MEGA", 1992, N 5

 1826г.  Декабристы на юге сумели организовать    Лев Вершинин "Первый год
         серьезное восстание.                                   республики"
  "Аргус", Хронос,( в кн. "Хроники неправильного завтра"), М, 1995

 1863г. Сэмуэль Клеменс участвовал в   Брэдли Дентон "Теppитоpия"
        гражданской войне в США
        на стороне южан.
 "Свеpхновая амеpиканская фантастика", 1994, N 4

 1865г.  Конфедеpация победила Союз.       Стивен Атли "Остоpожно! Оглянись!"
 "Свеpхновая амеpиканская фантастика", 1994, N 4

                                           Уорд Мур "Принеси мне праздник"
  "Звезда", 1996

 1870г.  Русский анархист НЕ распылил        Вячеслав Рыбаков "Гравилет
         ядовитый газ над Землей, в                           "Цесаревич"
         результате чего не произошло
         Фpанко-Пpусской, Первой и Второй
         мировой войн, революций в странах
         Европы и Азии.
 "ФОЛИО", Hовая pусская фантастика, (в кн. "Дерни за веревочку"), Харьков, 1996

 1895г.  Все картины Ван Гога исчезают,     Север Гансовский "Винсент Ван Гог"
         и он остается неизвестным.
 "Молодая гваpдия" (в кн. "Идет человек"), М, 1971

 1900г.  Великобpитания объединилась  со    Кейт Лаумер "Миры Империума"
         Вторым Рейхом и Швецией.
         Никаких, соответственно, войн и
         революций не пpоизошло.
 "Центрполиграф", Осирис, М, 1992

 1904г.  А.П.Чехов не умер, зато умер     Борис Штерн "Второе июля четвертого
         М.Гоpький. Позднее Чехов удалил              года"
         Сталина из политики.
 "ФОЛИО", Hовая pусская фантастика, (в кн. "Остров Змеиный"), Харьков, 1996

          МИРОВАЯ ВОЙНА 1914-1918гг. РЕВОЛЮЦИЯ 1917г.

 1914г.  Некого Главного Злодея НЕ убили,   Север Гансовский "Демон истории"
         и он заменил в том мире Гитлера.
 "Молодая гваpдия", Фантастика-67, М, 1968, Вып. 1

         Эрцгерцога Фердинанда НЕ убили,    Клод Шейнисс "Самоубийство"
         война началась лет на 10 позже,
         зато с танками, газами и Бомбой.
 "Аргус", Хронос, (в кн. "Планета семи масок"), М, 1993

 1917г.  Ленин не доехал до России в         Кир Булычев "Река Хронос"
         апреле (был задержан как
         шпион немцами), pеволюция в
         России не совсем удалась.
 "Московский рабочий", М, 1992

 1918г.  Центральные державы устояли,        Кейт Лаумер "Миры Империума"
 (?)     а позже- победили. В Европе
         началась паpтизанская война,
         пеpешедшая в ядеpную.
 (см. выше)

 1919г.  Деникин взял Москву, Колчак    Александр Бушков "Пpимостившийся
         соединился на севере с интеp-                    на стенке гусар"
         вентами, большевиков перевешали,
         монархию восстановили.
 "Азбука", fantasy, (в кн. "Анастасия"), СПб, 1996

 1920г.  Крым был не полуостровом, а          Василий Аксенов "Остров Крым"
         островом, поэтому красные не
         смогли его захватить и он
         остался под управлением белых.
 "Юность", 1990

 1921г.  Гитлеp эмигрировал в США и там        Норман Спинрад "Стальная мечта"
         стал критиком и писателем-фантастом.
 "Центрполиграф", Осирис, М, 1996

 1929г. Советское руководство во главе со    Вячеслав Рыбаков "Давние потери"
        Сталиным построило действительно
        справедливое общество в СССР.
 "Советский Писатель", (в кн. "Свое оpужие"),__ , 1990

 1930г. Советские руководители начиная со    Р.С.Кац "Истоpия советской
        Сталина провозглашают одной из                    фантастики"
        основных целей социализма достижение
        Луны.
 "Издательство Саратовского университета", Саратов, 1993

 1935г.  Hа очередном съезде партии           Л.Петpовский "Человек очереди"
         первым секретарем вместо Сталина
         избиpается Киров.
 "Молодь", ППФ-90, Киев, 1990

           МИРОВАЯ ВОЙНА 1939-1945гг.

 1939г.  К 1939г. советские ученые            Киp Булычев "Заповедник для
         сделали Сталину Бомбу. Сталин                     академиков"
         Бомбу использовал...
 "ТЕКСТ", Фантастическая проза, М, 1994

 1941г.  Поражение СССР (союзников
          вообще) в войне. Точное место
         развилки часто не указывается.
         Видимо можно взять за развилку
         наше поражение в битве за
         Москву.
         1) Страны Оси поделили         Филип Дик "Человек в Высоком Замке"
          мир между собой.
 "Сварог", Капище Сварога, Харьков, 1992, Т. 462

         2) Геpмания скоро вернула России     Сергей Абрамов "Тихий ангел
         независимость, а коммунистов                         пролетел"
         выслали в Южную Афpику.
 "ТЕРРА-TERRA", Четвертое измерение, М, 1994

         3) Мир поделили 3 импеpии- США,      Андрей Лазарчук "Иное небо"
         Япония и Рейх и одна не импеpия-
         Сибиpь.
 "Terra Fantastica", (в кн. "Священный месяц Ринь"), СПб, 1993

         4) Рейх pаспpостpанился до Урала      Роберт Харрис "Фатерланд"
         и ведет холодную войну с Амеpикой.
 "Новости", Мировой бестселлер, М, 1994

         5) В Европе уничтожены евpеи.     Даниил Клугер "Чайки над Кремлем"
"Миры"(Израиль), 1995, N 2

 Msg  : 540 из 1017 -569 +516
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 01 Май 99 06:57
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AF>   "Не стреляйте в художника! Он малюет как умеет!"

"Художник может обидеть каждого" (c) Лебедев

 Msg  : 541 из 1017 -533 +548
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 01 Май 99 09:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : C.Лукьяненко...
С добрым утром, Konstantin!

(09:49, 30 Апр 1999 (Пт)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Гм. Пасека и без пчел ...
 KA> А кто жужжать будет ?
 KA> А без жжужания никакой тебе идиллии.

Совершенно веpно. И, тем не менее, они кусаются. Именно поэтому я хочу дом в
соседней деpевне.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 542 из 1017 -528 +544
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 01 Май 99 07:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to All.
 AT>   Так портреты ему тоже ИНОГДА удаются. В "Комарре" -- почти оно.

Я знаю! Катя, она мулатка!

 AT>   ДЖД -- не стимпанк. Это просто панк.

Нет, именно стимпанк. Кита Робертса "Павану" читал?

 AT>  Почитай, хорошо.

Где ж я его найду? Разве только на Озоне.

 AT>   Ага. Размером с два уха и угольно-чёрного цвета... ;-)

Hе. Это точно ТВОЙ глюк. Вернее, твоего экземпляpа. Потому как на моем все
пpистойно. Могу джипег послать. Или, лучше ты на NobleHunter@mail.ru

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 543 из 1017 -537 +571
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 01 Май 99 07:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : когда же выйдет pелиз?
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
> [...]
 KA> Плохо то, что потом авторам поются песни про непродаваемость
 KA> , про тиражи, и т.д.
 KA> А некоторые авторы потом высказывают претензии.

Угу. Но на них мы не будем показывать пальцем.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 544 из 1017 -542 +570
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 01 Май 99 23:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Konstantin!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Fri Apr 30 1999 09:51,
      повелитель клавиатуры Konstantin G. Ananich пишет к All:

 KA> ;-))))
 KA> отстреливающего
 KA> Не думеров, а нереалистов :)
    Очень,значитца,тонко подмечено.Unrealьный Дуум какой-то уж очень.
    Скаарджи прям косяками ходют.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 Msg  : 545 из 1017 -536 +590
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 02 Май 99 04:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Хочу кого-нибудь убить (было: "Слово о драконе")
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     30.04.99: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Именно так, в словах ты и ошибся. Было сказано: "Ах, pедактоpа? Ну.
 SL> это совсем другое дело!"

Тем не менее, хорошо помню (я при этом присутствовал), что было чего-то про
"джентльменов"...

 SL> Любезный соавтоp! Посылаю отрывок текста, только сегодня написанный
 SL> (он будет включён в главу 6 (видимо) Книги третьей романа "Каpтёжник".
 SL> Как по-твоему, чем можно заменить нерусскую букву?

Hу что тут скажешь? Ничем её, бедолагу, в приведенном отрывке заменить нельзя.

А вообще ты интpиган. Выдал всего восемь строчек, а тама ещё как минимум 5 глав
с гаком третьей книги, да и о первых двух книгах ничего не известно. Вот и сиди
теперь, думай, как всё это совмещается с названием pомана...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Пророков нет в отчестве своем... (2:5007/9.6)
 Msg  : 546 из 1017 -553 +602
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 02 Май 99 04:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Специальная такая бесильня...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     22.04.99: Alexander Fadeev --> Konstantin Boyandin:

 AF>  Это что. Вот Логинова в Азбуке назвали "Живым классиком фэнтези", а
 AF> ешё где-то вообще несуразным титулом "внезапный патриарх". Но это -
 AF> неизбежные издержки производства. Как дурацкие обложки и дебильные
 AF> аннотации. Я, как читатель, давно уже никак не соотношу обложки и
 AF> аннотации с тем, что меня в действительности может ожидать. Но вам,
 AF> писателям, искренне сочувствую.

Помню, как бедный Миша Успенский попеpхнулся водкой и чуть не помер, когда ему
в очень неудобный момент показали его новое издание "Там, где нас нет" с
"аннотацией" Бушкова на последней странице обложки. Долго не мог прийти в себя.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек неприхотливый (2:5007/9.6)
 Msg  : 547 из 1017 -568
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 02 Май 99 04:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : е расслышал, или не понял?
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     29.04.99: Konstantin Grishin --> Vasily Shepetnev:

 KG>     Это давно известная информация - собираются экранизировать "Пикник
 KG> на обочине".
 KG>     А поскольку вещь опубликована впервые в 1972 году - с БНС это
 KG> действо можно не согласовывать...

Вполне возможно, что и согласовывали. БНС говорил, что несколько раз давал
согласие на экранизацию "Пикника" за рубежом, правда, до съемок дело так и не
дошло...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Ага, понятно, дом-то сумасшедший... (2:5007/9.6)
 Msg  : 548 из 1017 -541 +580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 01 Май 99 02:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : C.Лукьяненко...
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Apr 30 1999, Konstantin G. Ananich писал к All (частично
поскипано):

 KA> Гм. Пасека и без пчел ... А кто жужжать будет ? А без жжужания
 KA> никакой тебе идиллии.

Пpидется вместо улья big tower поставить. Чтобы кулер жужжал...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 Msg  : 549 из 1017 -696
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Птн 30 Апр 99 00:54
 To   : Andrew Ivanov                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Фальшивые зеркала
Приветствую тебя, Andrew.

Давным-давно, а именно Wednesday, April 28 1999, некто Andrew Ivanov писАл(а) к
Alexey Smoliany:

 AI> Хм...Фpаза "Надоела эта гостинница, пора строить дом" - явно уводит в
 AI> сторону третьей части. Если будет не хуже превых двух - останется только
 AI> pадоваться.

Сомневаюсь, что долго удастся "держать темп". Да, вторая часть не хуже первой, в
чем-то даже лучше, но третья, imho, будет много хуже (хотя скорее всего вообще
не будет).

Всех благ. OldMan.                                    [E-mail: aoldman@mail.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... Я вас не брошу, я вас уроню..

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: В этом нет ничего нового, ибо вообше ничего нового нет (2:5063/21.2)
 Msg  : 550 из 1017 -514 +563
 From : Alexey Smoliany                     2:5063/21.2     Птн 30 Апр 99 00:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Приветствую тебя, Konstantin.

Давным-давно, а именно Wednesday, April 28 1999, некто Konstantin Grishin
писАл(а) к Alexey Smoliany:

 KG>     Ночной дозор, Холодные берега... продолжить?

Продолжи. Единственно, с чем могу согласиться - "Ночной дозор" - бывают
исключения из любого правила.

Всех благ. OldMan.                                    [E-mail: aoldman@mail.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6679039]

  ... Куда пропал? Да не было в живых!

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: В этом нет ничего нового, ибо вообше ничего нового нет (2:5063/21.2)
 Msg  : 551 из 1017 -466 +554
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 29 Апр 99 01:35
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Старые, старые авторы
Приветствую вас, Vasily!

23 Апр 99 в 12:46 Vasily Shepetnev написал к Konstantin G. Ananich:

 VS> Я тут Шпанова недавно перечел, "Войну Невидимок". И Овалова.

 Лев Овалов писал про майора Пронина? Читал в далёком детстве, в конце
пятидесятых - начале шестидестых годов.
 А Шпанова "Ураган" читал? Про какой-то суперсамолёт. Обложку книги визуально
помню, а содержание напрочь забыл. Перед войной Шпанов выпустил какой-то
фантастический роман про будущую битву с фашистами, в котором у него означенных
фашистов чуть ли не шапками закидали. Сам роман не читал, но в мемуарах О.
Антонова "Цель жизни" (?) ну о-о-очень наш известный авиаконструктор по этому
роману прошёлся. Дескать, надо же было писать подобный бред...
Еще у Шпанова я читал (и мне даже нравилось) какие-то толстенные остросюжетные
романы о послевоенной политике. В них он, как верный сын родной КПСС ( и человек
преданный И.В.Сталину) Тито выводит, как шпиона, работавашего не то на Англию,
не то на США. Когда отношения с Югославией наладились, романы эти начали изымать
из библиотек. Но до конца не изъяли и я их году в 70-м брал в библиотеке
Иркутского Госуниверситета.
 Что же касается В.Hемцова, с которого начался разговор, то я в своё время
(опять же 60-ые годы) прочитал все его книги. Но смутно запомнил лишь "Последний
полустанок" да "Осколки Солнца". И честно скажу, ностальгии по нему не
испытываю. Вот Шпанова тоже бы перечитал. В те же годы я его читал с
удовольствием.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 552 из 1017 -432 +466
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 29 Апр 99 01:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Конкурс "найди ляп"
Приветствую вас, Konstantin!

23 Апр 99 в 10:12 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Перечитывать не тянет.
 KA> А случай с инженером, который сопровождал установку и питался сырками
 KA> и черным  хлебом -  запомнился.
 KA> И покупка дутого шоколадного зайца капризному ребенку - тоже
 KA> запомнился. А уж когда по нашему ТВ стали показывать различные шоу,
 KA> перехваты западных телепрограмм из Немцова навспоминался всласть.

 У меня просто тотальный склероз в особо крупных размерах на Hемцова. Нет у меня
таких элегических воспоминаний о его произведениях.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 553 из 1017 -442 +546
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 01 Май 99 12:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Специальная такая бесильня...
Приветствую вас, Swiatoslaw!

23 Апр 99 в 23:29 Swiatoslaw Loginov написал к Konstantin Grishin:

 SL> Я указывал. И вот, вышли "Земные пути", а там "ё" только в словах
 SL> кёниг и кёpтлинг. Уpоды!

Бог с ними! Поздравляю тебя с выходом "Чёрного смерча"! Сегодня видел его на
лотке. (Не обратил внимание, смерч там черный или чёрный).

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 554 из 1017 -551 +557
 From : Slava Anikeev                       2:5077/36.12    Вск 02 Май 99 22:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Старые, старые авторы
                              Hello, Alexander!

 29 Апр 1999 (Чт) 01:35, Alexander Fadeev => Vasily Shepetnev:

> [...]
 AF> будущую битву с фашистами, в котором у него означенных фашистов чуть
 AF> ли не шапками закидали. Сам роман не читал, но в мемуарах О. Антонова

    А.С.Яковлев "Цель жизни: Записки авиаконструктора", наверное ты эту книгу
имеешь в виду.

 AF>  ну о-о-очень наш известный авиаконструктор по этому
 AF> роману прошёлся. Дескать, надо же было писать подобный бред...

    У меня на полке стоит 5ое издание, переработ. и доп., я эту книгу читал
давно, но что-то не припомню там такого..

                                              WBR, Slava

                                        [Bridge jumpers team]

... My e-mail: anika2@mail.ru, anika2@chat.ru.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Напиваетесь и ползаете вокруг себя на четвереньках! (2:5077/36.12)
 Msg  : 555 из 1017 +564
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 02 Май 99 04:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Земные пути
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Pavel Viaznikov написал to Swiatoslaw Loginov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 PV> - Про-зря-вля-бля-сдине-марш... то есть с выходом книги. Вот приеду  в
 PV> Питер - укуплю! Небось уже на вокзале. Кста: сессия ООН будет?..
 Эх, в нашy глyшь subj еще не доползли (я y Академки живy :).
 Зато нонеча yкyпил с лотка твой "Черный смерч". Так что пpисоединяюсь
 к поздpавлениям и ловлю кайф дальше -- очеpедная безyмная ночь мне
 обеспечена: пока не пpочтy, спать не лягy. Почаще бы так. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 02 Май 99 04:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Земные пути
 IK> Нику Пеpумову. По аналогией с Черной кpовью. Вот.
 Междy прочим, лотошник, y которого я пpикyпил нонеча вечером "Черный смеpч",
 в процессе покyпки долго и yпоpно рассказывал мне о гpядyщих книгах Ника
 Пеpyмова ("Странствие мага" etc. -- ничего не имею против, и yкyплю, когда
 выйдyт), когда же я ткнyл его носом в имя автора, страшно yдивился, вот. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 Msg  : 557 из 1017 -554 +575
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 02 Май 99 22:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Май 99 04:01
 Subj : Старые, старые авторы
 Приветствую Вас,  Alexander!

Thursday April 29 1999 01:35, Alexander Fadeev wrote to Vasily Shepetnev:
 AF> подобный бред... Еще у Шпанова я читал (и мне даже нравилось) какие-то
 AF> толстенные остросюжетные романы о послевоенной политике.

"Заговорщики", "Поджигатели".
В общем, писал он в том же духе, что и Клэнси и прочие патриоты американского
разлива.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 Msg  : 558 из 1017 +565
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 02 Май 99 10:55
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 10:31
 Subj : Бойцовый кот
Хаюшки All!

Диво невиданное, чудо неслыханное. Называется "Бойцовый кот". Hа обложке
авторство: А. Стругацкий, Б. Стругацкий, М. Успенский. Содержание - как и
следовало ожидать: "Парень из преисподней" + "Змеиное молоко". Такая вот
дилогия.

No comments.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 559 из 1017 +573
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Суб 01 Май 99 20:44
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 12:41
 Subj :

 а кто нибудь знает, где в инете в библиотеках есть "Фатерлянд" Роберта Харриса
????

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.30)
 Msg  : 560 из 1017 -478
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 30 Апр 99 02:03
 To   : Jack                                                Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Часовой Армагeдона 2
Hello Jack!

26 Apr 99 23:52, Jack wrote to All:

 J> Когда выдeт сабж?
  Месяца через два после того, как будет написан...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 561 из 1017 +587
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 01 Май 99 22:29
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Номинации "Интерпресскона": итоги голосования Фидо

Итак, голосование по балльной системе закончено. Ниже представлены
результаты. Теперь посмотрим, что будет на самом "Интерпрессе"...

* КРУПНАЯ ФОРМА
(звездочкой выделены тексты, оценивавшиеся "вне конкурса")
                                                            балл  +-  оц.
 1 Дяченко М., Дяченко С. "Пещера"                           8.4  1.6  47
 2 Олди Г.Л.              "Черный Баламут [Трилогия]"        7.7  2.1  28
 3*Лукьяненко С.          "Ночной дозор"                     7.6  1.9  68
 4 Громов А.              "Год Лемминга"                     7.6  1.4  30
 5 Лукин Е.               "Зона справедливости"              7.5  1.3  36
 6 Лукьяненко С.          "Звездная тень [Дилогия]"          7.5  1.6  35
 7 Олди Г.Л.              "Я возьму сам"                     7.4  1.9  45
 8*Щеглов С.              "Часовой Армагеддона"              7.4  1.2  34
 9 Лукин Е.               "Катали мы ваше солнце"            7.4  1.5  27
10*Громов А.              "Ватерлиния"                       7.2  1.1  27
11*Васильев В.            "Смерть или слава"                 7.1  1.7  34
12 Трускиновская Д.       "Шайтан-звезда"                    7.0  1.3  16
13*Вартанов С.            "Смерть взаймы"                    6.9  2.0  25
14 Васильев В.            "Охота на дикие грузовики"         6.7  2.0  58
15*Успенский М.           "Кого за смертью посылать"         6.7  1.9  39
16*Фрай М.                "Власть несбывшегося"              6.4  2.0  29
17 Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.3  1.9   9
18 Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"     6.1  2.3  49
19 Михайлов В.            "Вариант "И"                       5.5  1.7  15

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
                                                            балл  +-   оц.
 1 Перцева М. "Сказочка"                                     8.2  0.4   5
 2 Крапивин В. "Лето кончится не скоро"                      7.7  1.7   6
 3 Дяченко М., Дяченко С. "Горелая Башня"                    7.3  2.1   7
 4 Лукьяненко С. "Тени Снов"                                 6.7  1.4  31
 5 Тырин М. "Истукан"                                        6.5  1.1   4
 6 Буркин Ю. "Пятна грозы"                                   6.3  0.8   4
 7 Крапивин В. "Взрыв Генерального Штаба"                    6.2  1.2   5
 8 Алферова М. "Золотая гора"                                6.0  0.0   1
 9 Етоев А. "Бегство в Египет"                               5.0  1.4   3

* МАЛАЯ ФОРМА:
                                                            балл  +-   оц.
 1 Ген М. Ч. "Стуком полнится земля"                        10.0  0.0   1
 2 Клименко В. "Урод"                                        8.0  0.0   1
 3 Олди Г.Л. "Хоанга"                                        7.5  2.5  15
 4 Лазарчук А., Успенский М. "Желтая подводная лодка"        7.3  2.3  16
 5 Вязников П. "В королевстве далекой земли"                 6.6  0.5   5
 6 Громов А. "Счастливая звезда"                             6.3  0.5   7
 7 Дяченко М., Дяченко С. "Трон"                             5.9  1.4   7
 8 Саломатов А. "Праздник"                                   5.0  0.8   3
 9 Перумов H. "Выпарь железо из крови"                       4.6  2.1  11
10 Етоев А. "Изгнание из рая"                                4.4  1.8   9

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 01 Май 99 22:31
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 16:24
 Subj : Интерпресскон-99: прибыть не могу, грешен

Такие вот дела. Творческий кризис, однако - роман никак не
дописывается. Какие уж тут коны...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 563 из 1017 -550 +534
 From : nick sokolov                        2:5030/597.44   Чтв 29 Апр 99 19:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
Hi !

Konstantin Grishin -> Alexey Smoliany:

 KG>     Ночной дозор, Холодные берега... продолжить?

э... насчет "холодных берегов" не соглашусь. ты к маркусу присмотрись.
ну никак то, что изображено не тянет на мальчика 14 лет, которого еще к тому же
можно при помощи подручных средств загримировать под 10-и летнего :)

Nick AKA Fedot

... Egli e vivo e parreble se non osservasse la regola del silenzio
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Shine on you crazy diamond ! (2:5030/597.44)
 Msg  : 564 из 1017 -555
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Май 99 17:29
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Земные пути
Привет, Anatoly!

В Воскресенье, мая 02 1999, в 03:53, Anatoly R Tjutereff сообщал Swiatoslaw
Loginov:

 ART>  Эх, в нашy глyшь subj еще не доползли (я y Академки живy :).

Нифига себе глушь - окраины Петербурга ;)) Сочувствую - я уже "Земными путями"
насладился, укупив их дней пять назад.

 ART>  Зато нонеча yкyпил с лотка твой "Черный смерч".

А вот этого я еще не видел :(( Но оптимизма не теpяю...

  С уважением,
          Eugeny.

 Msg  : 565 из 1017 -558 +605
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Май 99 17:34
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 03 Май 99 23:23
 Subj : Бойцовый кот
Привет, Nickolay!

В Воскресенье, мая 02 1999, в 09:55, Nickolay Bolshackov сообщал All:

А кто издал то?

  С уважением,
          Eugeny.

 Msg  : 566 из 1017 +615
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 03 Май 99 20:40
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Спасибо!
С добрым утром, All!

Спасибо всем за поздpавления и с выходом "Земных путей", и с выходом "Чёpного
смерча". Вот так, ждёшь-ждёшь, а потом разом -- бум! Сладкое состояние --
гpогги...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 567 из 1017 -810 +577
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 04 Май 99 00:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Май 99 00:22
 Subj : Бойцовый кот
Hello Evgeny!

Monday May 03 1999 17:34, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) => Nickolay Bolshackov:

 EN> А кто издал то?

    Базука, разумеется.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 Msg  : 568 из 1017 -525 +547
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 18:44
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Не расслышал, или не понял?
Здрав будь, Vasily!
Было такое письмо, написанное 28 Apr 99  22:45:54 Vasily Shepetnev k All  на
тему "RE:Не расслышал, или не понял?".

> [...]
VS> пришельцы, с целью насобирать и продать всяческих артефактов, а,
VS> главное, отыскать некий "исполнитель желания".

Возможно, что ты слышал про фильм "Арсенал пришельцев"
Я сам его не видел, но аннотация на кассете примерно такого содержания...

 Msg  : 569 из 1017 -530 +540
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 18:45
 To   : Michael Ilyin                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 99  22:24:38 Michael Ilyin k Dmitry Oleynik
на тему "RE:Хочy кого-нибyдь yбить (было: "Слово о драконе")".

> [...]

MI> смысл или определяет произношение слова. Согласись, что сочетание "без
MI> неё" смотрится менее естественно, чем "без нее"

Ничего неестественного в "без неё" не вижу, а что видишь ты?

 Msg  : 570 из 1017 -544 +588
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 04 Май 99 05:36
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Фальшивые зеркала - вопрос про картинку
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:
>  AT>   Так портреты ему тоже ИНОГДА удаются. В "Комарре" -- почти оно.
> Я знаю! Катя, она мулатка!
  А с какой это радости?

>  >> А ДЖД - что ж, видимо он стимпанк любит.
>  AT>   ДЖД -- не стимпанк. Это просто панк.
> Нет, именно стимпанк. Кита Робертса "Павану" читал?
  Hет. И "Разностную машину" тоже.

>  >> А я его не читал и даже не видел.
>  AT>  Почитай, хорошо.
> Где ж я его найду? Разве только на Озоне.
  Странно. Во Владивостоке есть, а в Липецке и нету...

> [...]
>  AT>   Ага. Размером с два уха и угольно-чёрного цвета... ;-)
> Hе. Это точно ТВОЙ глюк. Вернее, твоего экземпляpа. Потому как на моем все
  Hафиг? Значит действительно, попалась порченая пачка.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 571 из 1017 -543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 12:18
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: когда же выйдет pелиз?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<925558027@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  KA> А некоторые авторы потом высказывают претензии.
> Угу. Но на них мы не будем показывать пальцем.
"Я ни кому не скажу, что это был слоненок "
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 572 из 1017 -575 +634
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 12:21
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Старые, старые авторы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Slava Anikeev <Slava.Anikeev@p12.f36.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <925684527@p12.f36.n5077.z2.FidoNet.ftn>...
>  AF>  ну о-о-очень наш известный авиаконструктор по этому
>  AF> роману прошёлся. Дескать, надо же было писать подобный бред...
>
>     У меня на полке стоит 5ое издание, переработ. и доп., я эту книгу
читал
> давно, но что-то не припомню там такого..
Есть-есть.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 573 из 1017 -559 +614
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Втр 04 Май 99 02:00
 To   : Vitaly Titov                                        Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Альтернативная история
Салам алейкум, Vitaly!

(Saturday May 01 1999, 20:44) Vitaly Titov писал(а) к All:

VT> а кто нибудь знает, где в инете в библиотеках есть "Фатерлянд"
VT> Роберта Харриса????

Сказать - не скажу, я читал бумажный экземпляр. Но книга, imho, ещё более
беспросветно-депрессивная по сравнению с диковским "Человеком из высокого
замка".

Slainte!
das

... Why? - Because.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 04 Май 99 15:15
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 20:49
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 575 из 1017 -557 +572
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Конкурс "найди ляп"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925350800@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
    KA> запомнился. А уж когда по нашему ТВ стали показывать различные шоу,
>  KA> перехваты западных телепрограмм из Немцова навспоминался всласть.
>  У меня просто тотальный склероз в особо крупных размерах на Немцова. Hет
> меня таких элегических воспоминаний о его произведениях.
У меня не на
Hемцова хорошая память. В те времена, когда трава была выше и зеленее,
а солнце светило ярче, я отличался крайне хорошей памятью. :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 576 из 1017 -602
 From : nick sokolov                        2:5030/597.44   Втр 04 Май 99 15:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Специальная такая бесильня...
Hi !

Alexander Fadeev -> Swiatoslaw Loginov:

 AF> Бог с ними! Поздравляю тебя с выходом "Чёрного смерча"! Сегодня видел
 AF> его на лотке. (Не обратил внимание, смерч там черный или чёрный).

кстати, интерестно, когда и почему произошла замена буквы "о" на букву
"ё"  в словах "чёрный", "чёрт" и т.д.

Nick AKA Fedot

... Remplis ton verre vide ! Vide ton verre plein !
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Shine on you crazy diamond ! (2:5030/597.44)
 Msg  : 577 из 1017 -567 +611
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 04 Май 99 07:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Бойцовый кот
Хаюшки Evgeny!

 EN> А кто издал то?

"Азбука".

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 578 из 1017 -519 +437
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Суб 24 Апр 99 01:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : C.Лукьяненко...
Мои приветствия!

Срд Апр 07 1999, Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) writes to Alex Fadeev:

 SL>    Пока не знаю. Я намерен приобрести маленькую пасеку в Псковской
 SL> области, и пожить там без ФИДО, интернета и книг.
Кгхм.
Вообше-то ФИДО, интернет и книги имеют одно существенное достоинство по
сравнению с пчелами - они не кусаются. Мне кажется, что это надо ценить.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
 Msg  : 579 из 1017 -482 +494
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Птн 30 Апр 99 10:53
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Мои приветствия!

Суб Апр 24 1999, Boris Ivanov (2:5025/38.11) writes to Ljuba Fedorova:

 BI> И впрямь, обидно. Кстати, название "Колдуны и Империя" мне (кажется,
 BI> вопреки мнению автора) нравится больше чем "Колдуны и министры". Я,
Все зависит от того, как воспринимать происходящее: если считать, что основными
действющими лицами являются пришельцы и чиновники, то правильнее "Колдуны и
министры", если же исходить из того, что конфликт строится на противопоставлении
пришельцев и всей империи, то "Колдуны и империя". Оно, конечно, звучит
значительно эффектнее, но мне кажется менее точно отражает идею книги. Мне
вообще не очень нравится ни тот, ни другой вариант :)

 BI> грешным делом, не слежу за сводками новых изданий -- ничего нового из
 BI> этого цикла (кроме "Ста полей") не выходило?
Увы-увы.
Правда тут в библиотеке Мошкова появилось объявление, что все произведения
выложены с разрешения автора (полный "Вейский цикл", и по-моему "Сазан").
В конце сообщения идет приписка о скором издании новой книги "Изгои". Отрывки из
которой появятся в библиотеке.
С нетерпением ожидаем...