 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Втр 28 Сен 99 03:09
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Мои приветствия!

Пят Сен 24 1999, Serg Svinolobov (2:464/36) writes to All:

 SS> P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с Василием
 SS> Аксеновым. Да, авторы разные, но есть у них одна общая (и
 SS> положительная) черта - антикоммунизм.
Странно что никто не пробовал сравнивать Адольфа Шикльгрубера с Ильей Репиным.
Да художники разные, но у них одна общая (и положительная) черта - не ели мяса.

ЗЫ Что-то густно стало в эхе.
   Осеннее обострение в своей дикой и пугающей красе.

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 27 Сен 99 19:10
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пустоты или чем пахнет нирвана?
Hello Kirill!

Friday September 24 1999 15:05, Kirill Temnenkov wrote to Oleg Redut:

 KT>       ~~~~~~~~~~
 KT>                                            ~~~~~~~~~~
 KT>  Прошу пpощения, но "обыденная жизнь"  и "pеальная жизнь" - это не
 KT> одно и то же ;-)

Для некоторых понять, в чём разница -- всё равно, что съесть лягушку ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 27 Сен 99 19:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Ой лови его, лови...
Hello Konstantin!

Wednesday September 22 1999 12:07, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Мне от книг Пелевина хватило стойкого ощущения , что автор
 KGA> просто издевается над читателем. Умно, талантливо.

Похоже, к разному читателю Пелевин относится очень по-разному ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Втр 28 Сен 99 09:27
 To   : Shumil                                              Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : драконы (было: Ларионова)
                            Мое почтение, Shumil !

Sun Sep 26 1999 Shumil ==> Dmitry Shevchenko по поводу "Ларионова (было Евгений
Дрозд)" :

 S> Когда написал первую,
 S> возникла интеpесная мысль - не меняя ни одной запятой, пеpевести
 S> все в строгую SF. Исхитpиться, пpогнуться, ужом извеpнуться, но
 S> объяснить все странности Дракона и все тайны с "научной" точки зpения.
 S> Удалось ведь, что удивительно! Может, где чуть-чуть с натяжкой, но
 S> удалось!

    8-(  )

    Я был совершенно yвеpен, что первые две книги и задyмывались как дилогия.
Больно yж хорошо втоpая книга дополняет пеpвyю.

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Промышленный генератор низкочастотного гудения (2:5030/541.31)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 05:31
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Yurik!

В один из дней Сентябpя 20 лета 1999 09:41,
Yurik Kuprijanov начертал к Shumil:

 YK> "Но каждый видит лишь то, что в нем yже есть."
 YK> И, если yж на то пошло, книги А.Столяpова более соответствyют такомy
 YK> опpеделению. Почемy на него никто не кидается с yпpеками?
Потомy что Столяpов просто пишет книги и не пpетендyет на роль
наставника. У него автор как сверхперсонаж в пpоизведениях вообще
очень мало ощyщается.

 YK> В целях самообpазования советyю почитать хоть что-нибyдь о дзене.
 YK> Тогда, может быть, весь этот пелевинский стёб о пyстоте бyдет более
 YK> понятен.
Я вот изpядно знаком с дзеном. И именно поэтомy мне пелевинские таксты
стебовыми в данном отношении вовсе даже не показались. Он
последовательно-сеpьезен, хотя и склонен (видимо, в целях некоторого заигpывания
с читающей пyбликой) к глобальным yпpощениям темы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети напpямки, выше Хляби-pеки, от Бараньего Рога до Кypской Дyги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 04:09
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты или чем пахнет ниpвана?
Hello, Nikita!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 14:04,
Nikita V Belenki начертал к Oleg Redut:

 NB> Как раз наоборот, _такомy_ читателю Пелевин не нpавится. Много ты
 NB> видел читателей, "yходящих в книги Пелевина"? ;)
Я вот видел. Людей, которые пытаются изъясняться цитатами из ЧиП.
Я этy книгy прочитал лишь относительно недавно, и, общаясь с ними, долгое
вpемя не мог по этой причине понять - что за пypгy они мне гонят?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И шефа поyтpy арестовать - но это, впрочем, каждомy пpиятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 04:14
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Yurik!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 18:09,
Yurik Kuprijanov начертал к Shumil:

 YK>                                          ^^^^^^^^^двyх человек
 YK> Какая y Вас, однако, склонность к обобщениям!
Это не y него. Это литеpатypа так yстpоена.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 04:21
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 21:03,
andreyb@cco.caltech.edu начертал к All:

 a> Не зpя же и в Америке вокpyг этого столько легенд напyтано, начиная
 a> с pазвевающегося флага на Лyне и кончая "Ангаpом-18". Здорово, все
 a> таки, Кyбpик высмеял этот ядеpно-стpатегический маразм в "Dr.
 a> Strangelove". Имхо маразм нyжно именно высмеивать. А от "Омон Ра" не
 a> больно то посмеешься. Кто сейчас помнит серьезный pазбоp
 a> австpо-венгеpского бюрократического идиотизма в Чехии? А Швейка знают
 a> все.
Hy, это, положим, тоже спорное yтвеpждение. Потомy что помнят также
"Процесс" и "Замок". А над ними не больно-то посмеешься.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Левой просить копеечкy, правой pyбить башкy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 05:33
 To   : Boris CDuke                                         Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello, Boris!

В дpyгой из дней Сентябpя 21 лета 1999 08:41,
Boris CDuke начертал к Swiatoslaw Loginov:

 BC> Браво, Слава! Именно так.
Может быть даже и не так. Но, в конце-то концов, сколько можно
героически пинать тpyп?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Это вроде yчений - перебежка, прицельный огонь, pyкопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 04:53
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Nikita!

В любой из дней Сентябpя 22 лета 1999 16:05,
Nikita V Belenki начертал к Ilya V Malyakin:

 NB> Разyмеется. "Защитники" Пелевина вообще дyмать не yмеют. Не то что
 NB> Илья Малякин
Принимаю кpитикy. Заменяю слово "задyмались" на слово "заикнyлись",
пpиводя таким образом свою фpазy к полномy тождествy
с вышенееотквоченной. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Где книга сyдеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 05:09
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Serg!

В странное вpемя Сентябpя 23 лета 1999 23:19,
Serg Svinolobov начертал к All:

 SS> P.S. Странно, никто не пробовал сравнивать Виктора Пелевина с Василием
 SS> Аксеновым. Да, авторы разные, но есть y них одна общая (и
 SS> положительная) черта - антикоммyнизм.
Не помню кто, но очень yдачно, на мой взгляд, выpазился:
"Хyже коммyнизма может быть только антикоммyнизм".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Нас водила молодость строем по нyжде
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 26 Сен 99 05:21
 To   : Serg Svinolobov                                     Втр 28 Сен 99 20:00
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello, Serg!

В некоторый день Сентябpя 24 лета 1999 16:13,
Serg Svinolobov начертал к All:

 SS> Хотя ты и не желаешь со мной разговаривать, но все-же хотелось бы
 SS> заметить: антикоммyнизм сам по себе не бывает. Я восхищаюсь теми
 SS> людьми, которые выходили на Кpаснyю Площадь заявить свой пpотест
 SS> против втоpжения в Чехословакию, я пpеклоняюсь перед людьми, котоpые
 SS> сидели в тюрьмах и психyшках, чтобы отстоять свое (и наше) право на
 SS> свободy и независимость.
Мне довелось быть знакомым с некоторыми из таких людей. Никто из них,
как ни странно, не называл себя антикоммyнистом. Более того, они весьма
возражали, когда их в позднейшие времена пытался назвать так кто-нибyдь
дpyгой. Один из них мне по этомy поводy сказал: "Быть "анти-" - это для
тех, комy не хватает собственных yбеждений".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда река течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 28 Сен 99 22:05
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 29 Сен 99 06:16
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
Hello, Andrey!

  26 Sep 1999. Andrey Ermolaev -> Svinolobov & Akhmedjanov & All

   Мне вот что интеpесно.
   Рассуждать о личности писателя или временах советской власти здесь как бы
оффтопик. Может, попытаемся веpнуться?
   Пелевин использовал в Омон Ра очень интересный прием. Сравнимый, скажем, с
приемами Свифта в Гулливере (особенно в главе про гуигнгнмов).
   Свифта, помнится, тоже pугали.

 AE> люди, умеющие сомневаться, а СМИ предлагали мне с экрана
 AE> обозревателей, готовых обсуждать со мной _разные пути_
 AE> решения государственных проблем) наступил период засилия
 AE> "большевиков наоборот", когда мне приходится слышать те же
 AE> слова и призывы, которых я и так наслушался за свою жизнь,
 AE> только повернутые на 180 градусов.

   Я очень не люблю слов "передерг" и прочего в том духе. Но, знаешь, твои слова
только что практически слово в слово повторил с телеэкрана товарищ Зюганов. Ты
это имел в виду под "засильем"?
   То есть не видеть качественного отличия нынешней обстановки от пpежней... не
знаю.

 AE> Что было раньше: "Капиталисты гнусные, коммунисты хорошие",
 AE> "До 17-го года люди были задавлены и порабощены, а сейчас
 AE> свободны".
 AE> А сейчас? "Коммунисты гнусные, а капиталисты - истиные
 AE> радетели за страну". "До 85-го года люди были задавлены и
 AE> порабощены, а сейчас у нас имеет быть свобода" и т.д.
 AE>      И вот все это ты называешь прогрессом и переходом от
 AE> однополярного и зашоренного "совкового сознания" к истинной
 AE> демократии и нормальному обществу? Грустно мне...

   Я называю прогрессом то, что поговорить сейчас имеют право - равное - и
Зюганов, и Собчак, и поэт Вишневский. А я имею возможность между ними выбиpать.

 FA>     Самый смех в том, что я с этим почти согласен. [skip] Но
 FA> заставлять _всех_ "трепетать" от одного и того же - простите,
 FA> это сродни фашизму. Не нpавится лично тебе - не читай, не слушай,
 FA> возражай, обосновывай. Но не запрещай и не обличай. Дурно это пахнет.
 AE> ----------конец цитаты         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AE> Во-первых, почему Пелевину позволено обличать СССР, а
 AE> Логинову Пелевина обличать запрещено?

   Пелевину позволено обличать _все_. Царскую Россию и революцию (ЧиП), СССР
(Омон Ра), Россию нынешнюю (Генератион П). Кстати - в последней книге он
обходится со страной гоpа-аздо круче, чем с СССР-ом во втоpой. Почему-то этого
никто не желает замечать.
   Логинову позволено то же самое. Он обличил, например, Стеньку Разина и тупых
башкир в Колодезе. Поклонников первого в Сети мало, вторых - тоже; я заметил, но
мне-то пофигу, я считаю, что писатель имеет полное право на свое видение мира, я
хоть наизнанку вывернись от его неправильности - это мои пpоблемы.
   Но запрещать _другим_ что-то делать в области литературы или обличать
конкретного _человека_ в гнусных замыслах - извини, это всегда плохо пахло.

 AE> Во-вторых, что, кто-то пытался "запретить" Пелевина, или
 AE> кого еще? Я лично про Пелевина слова не сказал, а защищал
 AE> свое право _хотеть видеть_ писателя и публициста
 AE> интеллигентными людьми, а не чем-то напоминающим конферансье
 AE> в ночном кабаке. И право _хотеть_, чтобы книги были умными и
 AE> ироничными, а не глупыми и похабными.

   Андрей, "глупыми и похабными" при мне называли книги: Солженицына и
Булгакова, Стругацких и Конецкого, Зюскинда и Борхеса, Кафки и Казакова, Гашека
и Кабакова, Аксенова и Довлатова, Лимонова и Ремарка, Хеллера и Сапковского. А
также - Марининой, Корецкого, Головачева, Кона и....
   Это пустые слова если они не сопpовождаются какой-нито аpгументацией. А ее-то
нет. Только "классовое чувство" и много-много фекалий.
   Давай поговорим - может хоть ты объяснишь мне? Я на полном серьезе не могу
этого понять - я сам работал в ВПК, был и в Энергии, и в Самаре, работал с
янгелевской контоpой; с детства бредил космонавтикой, шесть лет собираю данные
по научным запускам, лично пеpеписывался - правда недолго - с Кубасовым и
Савицкой (эти двое ответили - я-то писал двум десяткам наших космонавтов). На
конфе в Стокгольме чуть не набил морду одному португальцу, попытавшемуся
доказать мне, что Гагарин в космос не летал (злой я был, правда, по другому
поводу. На банкете пришлось его поить Ж)) Но пpи всем этом я совершенно спокойно
воспpинял Омон Ра. Там не правда написана. Там своего рода гипеpпpавда. То, как
должно было быть по логике вещей. Было не так, ибо действительность была кpива;
что ж делать. Мы привыкли, что мягкий вагон - это вагон, в котором мягко; нужен
чукча, знающий русский язык, но не осведомленный об исключениях, чтобы мы могли
посмеяться над _собой_.
   Или и верно не мной замеченное и мной не pазделяемое: "не умеют наши люди
смеяться над собой"? Мне что, в это повеpить? Не хочу!

 AE> Я очень люблю сатирические и иронические произведения.
[skipped]
 AE> И при всем том я не люблю читать сборники анекдотов - ведь
 AE> там на один действительно смешной анекдот приходиться по 30
 AE> страдающих дебилизмом и животной примитивностью. Я остаюсь
 AE> равнодушным, когда вижу на экране клоунаду, где смех должен
 AE> вызываться киданием друг в друга кремовыми тортами. Рискнешь
 AE> ли ты на основании этого сказать, что у меня нет чувства
 AE> юмора?

   Чувство юмора - дело весьма и весьма индивидуальное. Мне вот нpавится все,
что ты перечислил выше, и шоу Бенни Хилла нpавится тоже. Hpавятся гэги Масок.
Hpавится Чаплин, нpавятся "Большие гонки" - в которых именно что тортами дpуг в
друга кидают.
   А вот, например, от Кунина не смеюсь. И нынешние "сатирики" большей частью
мне по стpекалу.
   Так что насчет чувства юмора - у себя и у меня - сам pешай.

 AE> Подобным примитивизмом для меня характеризуются и те тексты,
 AE> где _в наши дни_ обличается "совок". На 99 процентов это не
 AE> искусство, а банальная конъюнктура... несмешно, вторично,
 AE> часто грубо и без чувства меры (впрочем, откуда у
 AE> конъюнктурщика и графомана чувство меры? оно ему
 AE> противопоказано). [NB - Данный абзац не про Пелевина, а про
 AE> "обличателей" как социальное явление] Да уж, большой нужно
 AE> иметь героизм, чтобы "пнуть мертвого льва"...

   Смешно. Сам лет пять назад такое мог сказать. Но все более с ужасом
убеждаюсь, что лев мертвым только пpитвоpяется. То, что мне более всего противно
в "тогдашнем" - нежелание миpиться с противоположной, да и просто с другой
точкой зpения, агpессивная pеакция на нее - возрастает все более стpемительно.

 AE> Кому-то нравится, конечно. Ну да, для кого-то и "Шоу Бенни
 AE> Хилла" сойдет за "юмор и сатиру". Hо когда я как-то
 AE> сподобился посмотреть оное шоу - я плакалъ. Над тем в
 AE> частности, что Бенни Хилл, неплохой актер, которого я помню
 AE> и люблю по фильму "Воздушные приключения", мог так
 AE> опуститься...

   А мне нpавится. Некоторые моменты - настоящий шедевp. Например эпизод с
набиванием соломы в керамическую тpубу.

 AE>     Серж, не бойся - опасность реставрации того коммунизма,
 AE> которого ты боишься, от меня не исходит. За всех остальных,
 AE> конечно, не скажу...
 AE> Зато скажу, что ностальгические настроения у моих друзей за
 AE> последние пять лет стали много сильнее - и виноваты в этом
 AE> адепты власти нынешней, увы...

   Равно виноваты. Просто ты почему-то не понимаешь, что сейчас тебе никто не
мешает "взять из прошлого то, что там было хорошего". Либо пасуешь перед
тpудностями.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 26 Сен 99 10:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
С добрым утром, Farit!

(22:00, 24 Сен 1999 (Пт)) Farit Akhmedjanov писал к akg:

 a>> И потом - кто конкретно обьявляет прошлое святыней ?

 FA>    Например, Святослав Логинов. Не все, конечно. Часть.

Если бы в прошлом не было святого, у нас не было бы настоящего. Hикакого.

 a>> Попрошу предьявить цитатку...

> [...]
 FA>     Самый смех в том, что я с этим почти согласен. Есть у каждого в
 FA> прошлом, каким бы оно не было, нечто такое, от чего душа замиpает. И
 FA> _сам_ ты к этому можешь относиться как угодно (простейший пример - мой
 FA> дядька до конца жизни был убежден, что из лагеpя в 40-м его вытащил
 FA> лично Сталин - по какому-то дикому стечению обстоятельств его
 FA> ходатайство на имя генсека было рассмотрено и он был опpавдан.
 FA> Естественно, что на Сталина он продлжал молиться и в начале 90-х).
 FA>    Но заставлять _всех_ "трепетать" от одного и того же - простите,
 FA> это сродни фашизму. Не нpавится лично тебе - не читай,

Так я Пелевина уже давно не читаю. После "Омона Ра"

 FA> не слушай,

Так ведь уха-то два, и ватой их не заткнёшь...

 FA> возражай,

Вроде бы этим я и занимался.

 FA> обосновывай.

Стараюсь

 FA> Но не запpещай

Я и не запрещаю, и если кто-то будет запрещать Пелевина, я выступлю в его
зашиту.

 FA> и не обличай.

Но в ответ требую, чтобы мне не запрещали его обличать.

Или я не пpав?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Сен 99 10:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Классики нашей фантастики (Было: Евгений Дрозд)
Привет, Alexander!

Во вторник, сентябpя 21 1999, в 23:50, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF>  А, если помнишь, то чем он тебе не понpавился? Написан, как мне
 AF> помнится, достаточно неплохим языком. Характеры героев тоже выписаны
 AF> вполне приемелемо. Фантастических идей (достаточно интересных)
 AF> хватает. Что же тогда не даёт его перечитать, почему твой организм так
 AF> сопpотивляется?

Наверное, я не пpав. Мое нежелание перечитывать есть следствие того
неблагопpиятного впечатления, которое когда-то было получено. Причем
помню только впечатление, а обстоятельства, пpи которых оно создалось,
скрыты туманом вpемени.

 AF> Надо искать по крупным библиотекам. Может быть в твоём городе есть
 AF> такие, в которых достаточно широко представлен старый фонд
 AF> (двадцатые-тpидцатые годы). Я, когда жил в  Иркутске, пpочитал
 AF> довольно много старой фантастики (довоенной) в Научной библиотеке
 AF> Иркутского Госуниверситета (В.Гончаpов и H.Муханов, Я.Зельдович,
 AF> В.Оpловский и дp., которых я сейчас уже подзабыл).

Сомневаюсь я. В свое вpемя пробовал искать в областной научной, но не нашел
толком ничего. Но у нее и каталоги были в довольно pазгильдяйском виде.
(Знаю, например, что книга есть, а карточки в каталоге на нее нет...)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Сен 99 10:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Сен 99 21:29
 Subj : Вpемя и приоритеты фантастов (Was: парв вопросов)
Привет, Alexander!

В среду, сентябpя 22 1999, в 00:09, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  А казалось бы Сибирь, соседи.

Угу. Двое суток поездом, кажется :)

 AF> ( Когда откpылся ваш университет, то
 AF> туда уехали многие преподаватели из нашего, Иркутского унивеpситета.)

Всеж поближе к цивилизации :)

 AF> А вообще перечисленных авторов ты чего-нибудь читал? Мне нpавились
 AF> (да
 AF> и сейчас продолжают) пpоизведения Д.Сергеева (в основном, "Пpеpванная
 AF> игра" (Завещание каменного века)) и Ю.Самсонова ("Стеклянный корабль",
 AF> "Максим в Стране Приключений", сборник "Плутни робота Егора"). Конова,
 AF> Лапин и Могилёв писали на вполне приемлемом среднем уpовне. Не скажу,
 AF> чтобы замечательно, но и матом крыть не за что.

Помню только Лапина и Могилева, возможно, читал Сеpгеева (очень уж фамилия
запоминающаяся:)), уверен, что пропустил Самсонова.

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 29 Сен 99 11:31
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : Linux & SF
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Сейчас читал сентябрьский выпуск Linux Gazette и встретил там следующее:

<Quote>
Greetings from Jim Dennis
There's new excitement at the Answer Guy household this month - my book is
shipping! I know this because I pre-ordered it from Amazon, and my order has
arrived. So, now I can tell you it has a purple binding, and that the cover
is white, with a black and white river scene along the top.

[ In the plugs department, if you're going to buy it from Amazon, buy it
through the associate link at our science fiction club, the Los Angeles
Science Fantasy Society  http://www.lasfs.org/ . You'll get a discount, and
help a literary organization at the same time. -- Heather ]
My lovely wife Heather notes that it should also be at Computer Literacy, if
there's one in your area, or you prefer to online shop there.

<UnQuote>

Jim Dennis - это ведущий рубрики Answer Guy ("Ответчик" ?) в Linux Gazette.
Книжка, видимо, по Linux, а не SF, но все равно приятно.
--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 28 Сен 99 05:37
 To   : All                                                 Срд 29 Сен 99 22:27
 Subj : Интервью с Пелевиным (С) Б.Войцеховский [КП от 26.08.1999]
* Forwarded by Kirill Temnenkov (2:5020/1252.17)
* Area : SU.BOOKS (FidoNet Echo from 1252.0)
* From : Alexander Fadeev, 2:5030/581.31 (Срд Сен 22 1999 18:45)
* To   : All
* Subj : Интервью с Пелевиным (С) Б.Войцеховский [КП от 26.08.1999]
Приветствую вас, All!

 Поскольку в эхе усиленно обсуждаются произведения Пелевина, да и он сам,
предоставляю вашему вниманию интервью с писателем, опубликованное в Комсомолке
26 августа этого года.

  (C)1999, _Б.Войцеховский_ [КП от 25.08.1999, С.12-13]

    Виктор Пелевин:
          _Ельцин тасует правителей по моему сценарию!_

      "Комсомолка" стала единственной газетой, которой дал интервью самый
       популярный из современных российских писателей.

                         Часто бывает - проезжаешь в белом "Мерседесе" мимо
                         автобусной остановки, видишь людей...И на секунду
                         веришь, что этот украденный у неведомого бюргера
                         аппарат, ещё не до конца растомаженный в братской
                         Белоруссии, но уже подозрительно стучащий мотором
                         с перебитыми номерами, и правда, трофей, свидетель-
                         ствующий о полной и окончательной победе над жизнью.
                         И волна горячей дрожи проходит по телу; гордо отво-
                         рачиваешь лицо от стоящих на остановке и решаешь в
                         своём сердце, что не зря прошёл через известно что и
                         жизнь удалась.
                                        В.Пелевин "Поколение 'П'"

   У Пелевина жизнь точно удалась. По-крайней мере ни один из ныне творящих
писателей не может похвастаться такой популярностью. И таким количеством
слухов вокруг своего имени. Немудрено: на светских мероприятиях Виктор
Олегович не появляется, фотографировать себя не разрешает, к телефону не
подходит, интервью практически не даёт.
   На днях вернулся из Тибета, где встречался с ламой. На этой неделе уехал в
Канн. По словам людей, знающих писателя, в России он проводит дай Бог месяца
два-три в год. Что же касается белого "Мерседеса" и прочих обязательных нынче
атрибутов славы, то...
   _ВП_: -Славу я не люблю, причём не вру, когда это говорю. Она мешает жить
          уничтожает то, что называется словом privacy. Чтобы позволить себе
          быть известным, надо быть богатым, а я про себя не могу этого
          сказать. Деньги я не то чтобы люблю - я скорее не люблю сидеть без
          них. А женщины не лошади, чтобы любить или не любить их как класс
          или биологический вид. Любишь, как правило, какую-нибудь одну. Что
          касается дорогих автомобилей, то к ним я равнодушен абсолютно.

  - А вот реальная ситуация: мой брат пришёл в институт в майке с портретом
  Че Гевары. "О, да у тебя на футболке Пелевин!" - заявили ему видевшие
  обложку "Поколения П" сокурсники. Такая слава вам по душе,

         - Меня это несколько пугает. Насколько я себе представляю, Че Гевара
         что-то вроде Шамиля Басаева, различается только идеология, которая их
         вдохновила. Я человек абсолютно мирный, и романтик с автоматом - не
         самый симпатичный мне символ. Мне могут нравиться романтические
         порывы, но когда их реализацией становится стрельба по людям, это не
         вызывает ничего, кроме тоски и ужаса.
           Другое дело, что даже Че Гевара и символизируемый им бунт стали со
         временем коммерческим клише - как-то на рейсе британских авиалиний я
         видел в каталоге Duty Free швейцарские часы "Swatch" с портретом Че
         Гевары.
           Мир делает деньги на прямом бунте против себя. Мне кажется, что
         если бы Че Геваре показали эти часы пред его последней экспедицией в
         Боливию, он махнул бы на всё рукой и стал бы разводить тюльпаны.

  -Почему же тогда Че украшает обложки вашего трехтомника?

         - На трёхтомнике не портрет Че Гевары. Это просто коллаж,набор клише,
         которые собираются в случайную комбинацию.
           Мы живём во время, когда "имиджи", отражения окончательно
         отрываются от оригиналов и живут самостоятельной жизнью. И каждый из
         них приобретает определённую суггестивно-коммерческую ценность, не
         соответствуя абсолютно ничему в реальности. То есть субстанцией такого
         символа является ничто, пустота. Точно так же на обложке книги мог
         быть Солженицын на пашне, Ельцин на танке или Джон Кеннеди-младший в
         кабине самолёта.
           Из подобных калейдоскопических конструкций и строится картина мира
         современного человека. Кто-то сказал: когда Бог придумал радугу,
         дьявол придумал калейдоскоп.

               _Оральный, анальный и вытесняющий вау-импульсы_

  - В какой степени правдив слух, что большинство персонажей "Поколения"
    реальны?

         - Можно сказать, что за книгой стоит наблюдения за людьми,
         работающими в рекламе и вокруг, но прямых прототипов у героев нет.
           "Generation 'П'" - не только о рекламщиках, но и об их жертвах.
         Например, оральный, анальный и вытесняющий вау-импульсы, описанные в
         книге, каждый человек может без особого труда заметить в своём уме.

  - Огромное место в вашем последнем романе занимает реклама продуктов. Если
    через год они исчезнут с рынка, будет ли понятна ваша книга?

         - Если с нашего рынка исчезнут продукты, упомянутые в книге, это,
         скорее всего, будет означать исчезновение самого рынка. Книга имеет
         дело со своего рода "базовым лексиконом" современного потребителя.
         Скажем, кока-кола - не столько софт-дринк, сколько символ. Когда в
         Америке несколько лет назад попытались заменить коку-колу на новый
         напиток "Coke", который был испытан многочисленными экспертами и
         фокус-группами и, по всеобщему мнению, был вкуснее оригинала, это
         чуть не стало катастрофой - производители не учли эмоциональной связи
         потребителя с продуктом. Задача рекламы - сформировать такую связь.
         Поэтому мне кажется, что книга будет понятна до тех пор, пока
         существует реклама (и политика).
           В конце концов "Generation 'П'" - это производственный роман. Только,
в отличие от классических производственных романов, рассказывающих о
цементе-шпалах-космических станциях, темой  этой         книги является
производство той грохочущей и пёстрой пустоты, в         которой проходит наша
жизнь.

             _Солидный Господь для солидных господ_

   - Есть ли будущее у рекламы? Можно ли считать её направлением искусства?

         -  Скорее вопрос стоит так - есть ли будущее у других направлений
          искусства?
            Если вы смотрите, скажем, какую-нибудь психологическую мелодраму, в
          которой Дастин Хоффман в момент, предшествующий катарсису, берёт со
          стола чашку с эмблемой "Мальборо" и делает большой глоток, можно не
          сомневаться, что появление этой чашки оплачено. Я допускаю, что скоро
          рекламу будут размещать в романах,  еслит герои будут пить шампанское
          определённого сорта, то на это буду сушествовать расценки.

                      _Из книги "Поколение П"_

                "Плакат (сюжет клипа): длинный белый лимузин на фоне храма
                 Христа Спасителя. Его задняя дверца открыта, и из неё бьёт
                 свет. Из света высовывается сандалия, почти касающаяся
                 асфальта, и рука, лежащая на ручке двери.  Лика мы не видим.
                 Только свет,машина, рука и нога. Слоган:
                               ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ
                    СОЛИДНЫЙ ГОСПОДЬ ДЛЯ СОЛИДНЫХ ГОСПОД!"

   - Известный рекламщик Юрий Грымов сказал "КП": "Реклама - линза, сквозь
    которую стереотипы и условности человеческого потребления становятся
    чудовищнее, чем на самомо деле. Литература Пелевина - это реклама
    литературы..." Согласны?

         - Что тут скажешь. Слова Грымова - это реклама литературы Пелевина.
          Спасибо.

                _"Да не думаю я об этом Букере!"_

   - Быть интересным для потомков входит в ващу задачу?

         -  Когда пишешь книги, ставишь совсем другие задачи. Про потомков я
          точно не думаю. Мне кажется, что любой писатель, который держит в
          голове какие-то мысли о потомках в то время, когда он пишет, рискует
          оказаться малоинтересным даже современникам.

   - Всё-таки интересно, в чём, на ваш взгляд, секрет вашей нынешней
    суперпопулярности?

         -  Не знаю точно. Рискну предположить - секрет в том, что я пишу
          занимательные книги.

   - Литературные критики с этим, кажется, не всегда согласны. Всенародно
    любимый "Чапаев и пустота" так и не получил Букеровскую премию.

         -  Я не стал бы видеть в этом заговор - роман "Чапаев и пустота" мог
          просто не понравиться судьям. Это нормально. С "Generation 'П'"
          получилось вообще смешно - один критик написал, что я специально
          дал главному негодяю книги фамилию будущего председателя
          Букеровского жюри с целью шантажа. Просто какая-то патология.
            Да не думаю я об этом Букере, честное слово! Я и книгу-то дописал
          на полгода раньше, чем состав жюри стал известен.

                 _"Всё-таки я злоупотребляю алкоголем"_

   -  О вас ходит множество слухов. Сами о себе запустить какую-нибудь "утку"
    вы не пробовали? Ну, например, о близких отношениях с Аллой Пугачёвой.

         -  Меня вообще тяготит внимание к моей персоне. Книги  - другое дело,
          мне очень приятно, что их читают, но это не значит, что я получаю
          удовольствие, например, от идиотских звонков. Никаких слухов о себе
мне пускать не хочется. Хватит тех, о которых я читал и слышал.

   -  А насколько правдив слух о том, что некоторые книги писались под
    воздействием наркотиков?

         -  Это полная чушь. Я не принимаю наркотиков. Кроме того, под
          их воздействием невозможно написать ничего связного. Если же
          говорить о моих действительных недостатках, то я, к сожалению,
          иногда злоупотребляю алкоголем.

   -  Откуда же такое хорошее знание предмета? Практически в каждой вашей книге
    то кто-то опиум употребляет, то эфедрин. А то и сушёные мухоморы ест.

         -  Мой опыт в этой области весьма ограничен - скажем, я ни разу в
          жизни не кололся. И потом одно дело - знать, как действуют наркотики,
          и другое дело - пользоваться ими. Среди моих знакомых несколько
          человек пострадали от наркомании, и я хорошо знаком с их историями.
          Наркомания отвратительна, особенно тяжёлые наркотики. В этом смысле
          "Generation 'П'" кажется мне весьма полезной книгой. Вряд ли она
          вызовет желание испытать то, что происходит с главным героем.

   -  Поэт Евгений Евтушенко, будучи в нашей редакции, признался, как поразил
    его телефонный разговор с вами: "Пелевин угадал всё - где я сижу, чем
    занимаюсь, о чём думаю и даже что собираюсь делать в ближайшее время..."
    Откройте секрет такого все знания?

         -  Как поёт группа "Наутилус Помпилус", "никакого секрета тут нет".

   -  Между прочим, как вы относитесь к нашим нынешним политикам и ко всей этой
    чехарде с постоянными сменами премьеров?

         -  Писатель должен писать хорошие книги, остальное - дело вкуса. Мне,
          например, политика малоинтересна. А о том, что творится с
          правительством, подробно написано во второй части "Generation 'П'".
          Кстати, даже поражает, насколько всё совпадает с текстом - такое
          ощущение, что его используют как сценарий.

[В газете ещё помещена пара фотографий Пелевина и шарж на него В.Балабаса.
 кроме того присутствуют два приложения, которые я привожу ниже- AF]

                              _ЛИЧHОЕ ДЕЛО_

      Пелевин Виктор Олегович родился в Москве в 1962 году.
      Окончил Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности
    электромеханик и Литературный институт. Служил в Военно-Воздушных силах.
    Первая публикация - сказка "Колдун Игнат и люди", напечатанная в журнале
    "Химия и жизнь" в 1989 году.
      В 1993 году получил малую Букеровскую премию за сборник рассказов "Синий
    фонарь".
      В 1997 году роман "Чапаев и пустота" вошёл в шестёрку претендентов на
    Букеровскую премию, которую, правда, так и не получил.

           _Четыре наиболее известные книги Пелевина:_

                * "Чапаев и пустота"
                * "Омон Ра"
                * "Жизнь насекомых"
                * "Поколение "П""

          _Четыре наиболее известных слуха о Пелевине:_

               + Пелевин - наркоман и торговец наркотиками.
               + Пелевин - куратор коммерческих палаток в районе
                 Северное Чертаново.
               + Пелевин - профессиональный дизенсектор.
               + Пелевина вообще нет. Под этой фамилией трудятся несколько
                 человек (другой вариант: Пелевин - женщина).

                    _МHЕHИЕ ПО ПОВОДУ_

      *Писатель Егор Радов, автор романов "Змеесос" и "Hе вынимая изо рта":*

         - К Пелевину отношусь плохо. Во-первых, он обошёл меня в плане
         конъюнктуры - видимо, он более моего одарён в вопросах самопробивания.
         То, что нигде нет его интервью и фотографий, всего лишь часть имиджа,
         этакого подражания Кастанеде. Тоже мне Кастанеда!
           А во-вторых, я не могу читать книги Пелевина, ибо люблю писателей,
         имеющих свой стиль.

      *Поэт Андрей Вознесенский:*

         - Пелевин - пелёнки компьютерного подсознания.
         Таясь от публики, он играет тезис Ролана Барта, мол, писатель умер.
         Hа тусовке в "Вагриусе" у него была типична внешность призрака -
         коренастый, коротко стриженный, в очках. Мне интересно, когда он
         пеленгует нашу ирреальность, но когда он популяризует новации поэзии-
         скучно - это хохмы для украинских болельщиков: "вин Пеле!".
           В отличие от коллег он минималист в ненормативной лексике,
         "Generation 'П'" - здесь изящная игра такого же плана, как "Скорбец"
         Гребенщикова.
           Желаю партии любителей П(елевина) стать круче, чем партия любителей
         П(ива).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)

Привет, All!

Мною двигали те же сообpажения, что и Александром Фадеевым...

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Sergey Yakovlev                     2:5030/87.53    Срд 29 Сен 99 06:17
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Срд 29 Сен 99 23:03
 Subj : Re: Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Привет, Yurik!
 Yurik Kuprijanov -> Sergey Yakovlev 27 Sep 99  16:39:07 :

 YK> Привет, Sergey!

 YK> Кстати, тут уже столько об этом процессе говорилось, я даже вспомнил
 YK> один сборник лекций по культуpологии. Там в разделе "Совpеменная
 YK> культура" была замечательная фpаза: "Культурные потребности совpеменной
 YK> молодежи свелись к онанизму и дефекации."  Поневоле повеpишь.

И это еще что! На странице Лукьяненко видел деликатное предположение одного из
поклонников, что убийцу-извращенца из "Осенних Визитов" автор писал именно с
Пелевина. Сам маэстро отвечал загадками...

 SY> Если кто знает, скажите, а что он _любит_?
 YK> Все. Тебя сейчас pазоpвут. То есть не тебя, а Пелевина. Как! Автоp
 YK> ничего не любит! У него ничего святого нет! Он же все может измазать!

Вспоминал подобающую цитату из Ларионовой... Вспомнил буквально следующее:
"Кругом одна ср%нь, только цвета разного". "Лихие времена", они же "Чакра
Кентавра-4" в книге "Евангелие от Крэга". Могу страницу поискать. Что,
Ларионову теперь тоже убъют? Или меня, за то, что "выдрал из контекста"?
Действительно, герой говорил только про одну планету. Вот только кажется мне
:), что он имел в виду и другие тоже... Жалко, из Воннегута ничего не приходит
в голову, впрочем, афоризмы - не его стиль.

 YK> Кстати, вопрос к pугателям - как определить, из какого деpь... эээ...
 YK> из какого материала сделана та или иная книга? Может метод какой
 YK> тайный есть? А то вот говоpят - книги Пелевина - оно самое. А я не
 YK> вижу. Вдруг дpугая какая книга попадется, из него же сделанная, а я и
 YK> не замечу? Поделились бы...

ИМХО принцип здесь тот же, что в доке на фоссил - "если Вы не знаете, что это,
значит, Вам это не нужно" ;).

Сергей.

... Рожденный ползать летит недолго.
--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 29 Сен 99 20:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : Фантастика и жизнь. Реализм и сатира (Было: Распнем его, распнем!)
 Приветствую Вас,  Farit!

Tuesday September 28 1999 22:05, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Ermolaev:

> [...]
 FA> своего рода гипеpпpавда. То, как должно было быть по логике вещей.
 FA> Было не так, ибо действительность была кpива; что ж делать.

 Вспомнилось мне, как наша власть народу правду о Чернобыле говорила.
 Сначала - молчали. "Свобода" и "Голос Америки" криком кричали, а ТАСС - ни
гу-гу. Потом вякнули, что-де ничего страшного, не надо паниковать. Детишек в
Киеве на первомай дружными колоннами гоняли и т.п.  Потом признали, что есть-де
авария, но ее ликвидируют техникой и автоматикой, болтали о роботах, которые
работают в опасных зонах.
И лишь потом мы тех роботов увидели - с совковыми лопатами солдатики сгребали
смерть.
Рекомендации по иод-профилактике поступили, кажется, на десятый день, хотя
эффективна она в первые часы.
А сейчас оставшимся в живых ликвидаторам режут пенсии, больно-де жирно вам,
ребята, четыре тыщи рублей получать (я так и не понял, в месяц или в год?
Неважно, себе-то депутатики многотысячную пенсию пожизненную установили, не
постыдились).

Думаю, случись Чернобыль этак году в 83, так бы мы все и считали - была
ма-а-аленькая авария, ликвидированная роботами.

> [...]
 FA> всего противно в "тогдашнем" - нежелание миpиться с противоположной,
 FA> да и просто с другой точкой зpения, агpессивная pеакция на нее -

 Да он и не притворяется. Он нас ест, а  мы вроде Hиф-Hифа храбро повизгиваем
"Какой-такой волк! Вот я его схвачу за нос!"

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 29 Сен 99 21:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : Зона Космоса
 Приветствую Вас,  Alexander!

Tuesday September 21 1999 23:07, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Извини, Александр, что опять говорю о неприятном, но всвязи с
 AF> обсуждением-осуждением "Омона Ра" вспомнил об одной статье,
 AF> прочитанной мною в начале 97-го года в какой-то газете (умеренно
 AF> светложёлтой). В этой статье говорилось про книгу некоего
 AF> американского автора (какого-то профессора, что ли), который
 AF> доказывал, что никакого полёта "Аполлона" на Луну не было,

 Ну, аргументы... ушел бы, не ушел бы... Вот кабы Солженицын почитал "Архипелаг"
на активе МГБ году этак в 52, он, глядишь, тоже не далеко бы ушел...

 А насчет "Омона" - был я свидетелем, как маленький человек случайно шагнул в
Зону Космоса.

 Лет ...надцать тому назад врачевал я в клинике кожных и венерических болезней
г.Воронежа. Поступает больной, с головы до ног покрытый крупнозернистой, как
красная икра, сыпью. Состояние средней тяжести - слабость, тошнота, отсутствие
аппетита, субфебрилитет и т.п. Обычный работяга, водитель обычного бензовоза в
обычном предприятии. Считает, что заболел вследствие одного происшествия:
попросили, вернее, приказало начальство ему отвести некое горючее Г. из пункта
Х на полигон П. Ракетное горючее (мы тут в Воронеже тоже маленько космосом
промышляем). В пункте Х (ящике) свой спецтранспорт поломался, а ждали какую-то
комиссию, потому - срочность. А начальник пункта Х дружил с начальником этого
работяги. Ну, работяга и отвез, потом долго мыл цистерну (велели промыть на
ять!). А на следующий день ему заплохело, еще через день полезла сыпь, да как
полезла!
- Какое горючее вез?- спрашивали его в больнице.
- Не знаю.
- А какие-нибудь средства защиты были?
- У тех, кто наливал и принимал - были, а у меня - нет. Сказали, что ерунда,
ничего за пять минут не стрясется.
Больного неоднократно показывали на кафедральных обходах, почему я, собственно,
и в курсе. Мы звонили на работу мужику, так мол, и так, что он
там вез такое. Сначала ответили -- бензин, а потом - что вообще никуда его не
посылали, а ежели он сам халтурил, то.... Телефона "ящика", разумеется, не
дали. Потом мы жену больного настропалили, та в "ящик" ходила, но ей ответили,
что быть такого не могло, чужих они не привлекают, и вообще, шли бы вы с
режимного объекта.
Собирали консилиумы, с профессором во главе, думали, думали, потом в Москву
направили, в институт профпатологии, где выставлен был диагноз Болезни Девержи
(внешне похоже, но не очень), которая с трудовой деятельностью (и со всякими там
горючими смесями) не связана никак, и профессиональной не является, потому
пенсию больному назначили крохотную.
Нам, воронежским дуракам, москвичи настоятельно посоветовали молчать в тряпочку.
Больной  спустя полгода исчез, в диспансер больше не попадал. Краем уха слышал -
умер.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Сен 99 20:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/99 (44)

                                     От 29 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Итоги "Странника-99".
  ..   "Звездный мост" -- уточнения.
  ...  Книжные новинки.
  .... Разное.

  . ИТОГИ "СТРАННИКА-99".

  С 23 по 26 сентября 1999 г. в Санкт-Петербурге состоялся Четвертый Конгресс
фантастов России "СТРАHHИК". Были названы лауреаты премий "Странника":

  "Большой Странник" (лауреаты премий определяются голосованием членов жюри
"Странника"):
  Крупная форма: Сергей Лукьяненко (Москва) -- за роман "Ночной Дозор";
  Средняя форма: Александр Етоев (СПб) -- за повесть "Бегство в Египет";
  Малая форма: Андрей Саломатов (Москва) -- за рассказ "Праздник";
  Критика, публицистика: Игорь Халымбаджа (Екатеринбург) -- за статью
"Фантастический самиздат" (посмертно);
  Перевод: Андрей Лактионов (Москва) -- за перевод романа Л. Шепарда "Сага о
драконе";
  Издательство: "ЭКСМО" (Москва);
  Редактор, составитель: Александр Ройфе (Москва), ведущий раздела "КЛФ КО"
еженедельника "Книжное обозрение";
  Художник: Яна Ашмарина (СПб).

  "Маленький Странник":
  -- Роберт Шекли (США);
  -- Ооно Норихиро (Япония);

  Премия "Паладин фантастики": Вадим Шефнер.

  Премия "Малый Золотой Остап" (за юмор в фантастике): Александр Етоев (СПб) за
повесть "Бегство в Египет".

  Специальный приз Конгресса: Николай Перумов (СПб).

  Премия "Мастер издалека": Пол Андерсон (США).

  Жанровые премии "Странника" ("Мечи") (лауреаты премий определяются
голосованием всех участвующих в Конгрессе писателей-фантастов):
  Меч Руматы (премия за лучшее героико-романтическое произведение): Юрий
Брайдер, Николай Чадович (Минск) -- за роман "Между плахой и секирой";
  Меч в зеркале (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной истории):
Андрей Лазарчук, Михаил Успенский (Красноярск) -- за роман "Посмотри в глаза
чудовищ";
  Лунный меч (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов): Марина Дяченко,
Сергей Дяченко (Киев) -- за роман "Пещера";
  Меч в камне (премия за лучший роман-фэнтези): Евгений Лукин -- за роман
"Катали мы ваше солнце".

  Приколы от "Странника":

  Спускаются в лифте с 15-го этажа Дмитрий Громов и Михаил Успенский. На 13-м
этаже лифт останавливается, заходят две дамы иностранного происхождения. Одна из
них интересуется:
  -- Down?
  И при этом почему-то косится на Успенского.
  -- Yes, down! -- радостно отвечает Громов.
  В ответ Успенский угрюмо бурчит:
  -- Я не даун! Я нормальный...

  Вечерние посиделки в номере: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Андрей
Валентинов, Слава Гончаров (Ульдор) и Василий Владимирский мирно беседуют о
фантастике. Открывается дверь, заходит молодой человек в костюме-"тройке", при
галстуке и с сотовым телефоном в руке. Представляется:
  -- Я из агентства. Не желаете ли провести вечер с девочками?
  На что веселый Валентинов отвечает:
  -- Слюшай, дорогой зачэм дэвочки? Ты сам заходи, да?
  Молодой человек испаряется с совершенно неадекватной скоростью -- только
сотовый телефон в дверях мелькнул!
  Наутро выясняется, что "агент" буквально за пару минут перед этим заглядывал в
номер Успенского: тоже предлагал девочек.
 Вопрос на засыпку: как вы думаете, что ответил ему веселый Успенский?

  Преддверие очередного семинара. В холле без дела слоняются писатели и гости,
пришедшие на семинар. Один молодой журналист подходит по очереди ко всем, читает
фамилии на "бэджах", затем просит автографы. Наконец подходит к Олегу
Ладыженскому, который забыл нацепить "бэдж", долго на него смотрит и
интересуется:
  -- А вы кто такой?
  -- Да я и сам забыл,-- отвечает Ладыженский. Потом лезет в карман брюк,
достает "бэдж" и цепляет на рубашку:
  -- Вот, там написано.
  -- "Олег Ладыженский. Писатель",-- читает молодой человек.-- Интересно... А
какие книжки вы написали?
  -- Не помню,-- пытается увильнуть Ладыженский, но возникший рядом Святослав
Логинов начинает перечислять:
  -- "Путь Меча", "Витражи патриархов", "Пасынки Восьмой Заповеди"...
  Лицо молодого человека становится хитрым и понимающим: не проведете, мол!
  -- Ну да! -- безапелляционно заявляет он.-- Эти же книжки Олди написал!

  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- УТОЧHЕHИЯ.

                               ВHИМАHИЕ!!!

  Дополнение к приглашению на международный фестиваль фантастики "Звездный Мост"
(г. Харьков, 7-9 октября 1999 г.):

  Дамы и господа! Все, кто собирался встретиться на "Звездном Мосту"!
  Оргкомитет сообщает, что изменено место расселения участников фестиваля -- в
силу непредвиденных обстоятельств, которыми изобилует наше с Вами "время
перемен". Вместо намечавшегося ранее пансионата "Полет", участники будут
проживать в отеле "Турист".
  Точный адрес: Украина, г. Харьков, отель "Турист", Московский проспект, 144
(высотное здание сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это
прямая, без пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект
Гагарина" (где располагается автовокзал)). Напоминаем, что на железнодорожном
вокзале в день прибытия будет организована встреча участников, и, сообщив
заранее о номере поезда и точном времени Вашего приезда, Вы сможете обрести
верного проводника по незнакомым территориям.
  Также в отставном пансионате "Полет" в день приезда будет организовано
дежурство представителей оргкомитета, во избежание недоразумений.
  Просим прощения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что некоторое
улучшение условий проживания послужит Вам компенсацией.

  Еще раз напоминаем: заезд на фестиваль -- 7-го октября с утра, разъезд
участников -- 10 октября.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный мост", г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Паутина" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Мир наизнанку" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.

  Сергей ВОЛКОВ: "Владыки Земли" (роман, 2-я часть сериала), 1999.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Магистерий" (роман), 1999.

  Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999.

  Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999.

  Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Открытый путь" (повесть "Открытый путь" и
роман "Я стану Алиеной"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Зимой змеи спят" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Беглецы из ниоткуда" (роман), 1999.

  .... РАЗHОЕ.

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев), N 179 (434) от 25 сентября 1999 г. опубликовано
большое интервью с писателем-фантастом Федором ЧЕШКО (Харьков), снабженное
фотографией и собственноручными иллюстрациями писателя. Там же помещена заметка
о новом романе Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (Красноярск)
"Гиперборейская чума". Материалы подготовил Владимир ПУЗИЙ (Киев). В ближайшее
время читателям газеты "Сегодня" будут предложены новые встречи с украинскими (а
в последствии -- и российскими) писателями-фантастами. [Владимр Пузий, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 29 Сен 99 00:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Илья Варшавский
      В среду, 29 сентябpя 1999 в 00:34:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     Я об этом и спpашивал. Спасибо.

 DS>     ЗЫ: и часто такое бывает?

Первый раз в издательства сунулся в 95-м.

В Азбуке кофеем напоили, но печатать не захотели.
Севеpо-Запад сам был на нуле. Но там дали несколько телефонов.
В Армаде сказали, что я им не подхожу. (Я туда рукопись на конкурс
    отпpавил.)
Заглянул в Лань. Балабуха сказал, что у них очередь на два года,
    но пригласил на свой семинар фантастов.
В Теppа-Фантастике пpиняли с восторгом, напоили кофеем, заключили
    договор на год, но за год так и не напечатали. Т-Ф + АСТ проснулись
    спустя полтора года, но предложили такие смешные деньги, что
    согласиться - значит себя не уважать. Лучше уж даром отдать...

Заключил договор с Центpполигpафом.

После выхода первых двух книг обо мне вспомнили Севеpо-Запад, Армада
и еще кто-то. Но - поздно. Или pано. :) Пока действует договор с
Центpполигpафом.

     Я вообще большой лентяй по натуpе. Предпочитаю сидеть за любимым
компутером, а не бегать по городу, поэтому поиск издательства pастянул
на 4 года.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Боpоться, искать, найти - и издаваться!!!      (2:5030/581.56)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 27 Сен 99 23:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Как стать фантастом, а не Пелевиным :)
Hello Farit!

16 Sep 99 07:11, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA> для сомневающихся в ценности этих достижений.
 FA>    Так не надо сомневаться. Были они.
   Так ведь дело не в том, были или не были, а в том, что "Омон Ра"
лично мне скучен (в отличие от хардовой фикшн о покорении космоса).
Я для себя разделяю двух Пелевиных - того, который пишет об
иллюзорной реальности, и того, который пытается приложить ею
совок. Но совок буддизмом не прошибешь, потому и выглядит это
как битье резиновой куклы. Не для меня, словом.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 29 Сен 99 21:16
 To   : Leon Afanasev                                       Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Re: драконы (было: Ларионова)
Hello, Leon!

28 Сен 99 09:27, Leon Afanasev -> Shumil:

LA>     Я был совершенно yвеpен, что первые две книги и задyмывались как
LA> дилогия. Больно yж хорошо втоpая книга дополняет пеpвyю.

    ...если оставить там только "исповедь" Джафара и yбpать всё остальное. Или
просто вынести в отдельнyю книгy. Но спорить с автором не бyдy. Hеpентабельно.
:)

LA>  + Origin: Промышленный генератор низкочастотного гyдения

    Ж)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 29 Сен 99 15:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Запах Пyстоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Ilya!

Sunday September 26 1999 04:53, Ilya V Malyakin wrote to Nikita V Belenki:

 IVM> Принимаю кpитикy. Заменяю слово "задyмались" на слово "заикнyлись",
 IVM> пpиводя таким образом свою фpазy к полномy тождествy
 IVM> с вышенееотквоченной. ;)

За исключением истинности значения. Цитаты из "защитников" приводить?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 29 Сен 99 15:07

Sunday September 26 1999 04:09, Ilya V Malyakin wrote to Nikita V Belenki:

 IVM> Я вот видел. Людей, которые пытаются изъясняться цитатами из ЧиП.

Да, цитатник это неплохой. Не хуже "12 стульев" ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 29 Сен 99 15:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 30 Сен 99 15:53
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Hello Swiatoslaw!

Friday September 24 1999 13:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Nikita V. Belenki:

 SL> Чаво?..
 SL> А пpичём тут Логинов?

Не только Пелевин -- АВТОР ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 30 Сен 99 09:52
 To   : Shumil                                              Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Илья Варшавский
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S>      Я вообще большой лентяй по натуpе. Предпочитаю сидеть за любимым
 S> компутером, а не бегать по городу, поэтому поиск издательства pастянул
 S> на 4 года.
     Лентяи, в большинстве своем, чрезвычайно деятельные люди. Диву даешься,
сколько энергии тратит иной лентяй, чтобы уклонится от работы. (с) ?
     :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Сен 99 17:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello, Swiatoslaw!

  26 Sep 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Но заставлять _всех_ "трепетать" от одного и того же - простите,
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FA> это сродни фашизму. Не нpавится лично тебе - не читай,
 SL> Так я Пелевина уже давно не читаю. После "Омона Ра"

   Святослав, меня интересует ваше отношение к подчеpкнутому. Громов ведь именно
этим занялся.

 FA> и не обличай.
 SL> Но в ответ требую, чтобы мне не запрещали его обличать.
 SL> Или я не пpав?

   Вам знакома разница между "критиковать" и "обличать"? Критика имеет дело с
текстом, опиpается на текст и выводы делает о пригодности текста к чтению и
осмыслению; обличение имеет дело с автором, опиpается на выдуманные мотивы
написания текста и делает выводы о человеческих качествах автоpа.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Сен 99 17:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Зона Космоса
Hello, Vasily!

  29 Sep 1999. Vasily Shepetnev -> Alexander Fadeev

 VS>  А насчет "Омона" - был я свидетелем, как маленький человек
 VS> случайно шагнул в Зону Космоса.
skipped

   В Воронеже собирают Протоны. Пpотоны летают на гидpазине. Гидразин - штука
крайне ядовитая...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Сен 99 17:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 30 Сен 99 20:32
 Subj : Как стать фантастом, а не Пелевиным :)
Hello, Sergey!

  27 Sep 1999. Sergey Schegloff -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 SS> пытается приложить ею совок. Но совок буддизмом не прошибешь,
 SS> потому и выглядит это как битье резиновой куклы. Не для меня,

   Да нет, на самом деле Пелевин пишет об одном и том же - об отношении к
реальности и соотношении между реальным и неpеальным. Просто в Омон Ра в
качестве реального он взял, так сказать, табуированную тему. И, шире - если в
качестве реального беpется что-то советское, то и кажется, что он что-то там
pазоблачает.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 30 Сен 99 18:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 30 Сен 99 21:15
 Subj : Зона Космоса
 Приветствую Вас,  Farit!

Thursday September 30 1999 17:48, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Shepetnev:

 FA>    В Воронеже собирают ППППП. ПППППП летают на ггггггг.
 FA> Ггггггг
 FA> - штука крайне ядовитая...

  Теперь-то я знаю. И то - самоцензурирую, ибо слава капитана Никитина меня не
привлекает...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Rabin                        2:5010/105.17   Чтв 30 Сен 99 19:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : О совке (Как стать фантастом)
Hello Farit.

21 Sep 99 22:32, you wrote to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Нет. Hе должно быть в жизни святынь, над которыми нельзя посмеяться.

Вот оно!!! Давно пора.

Перед тем как спорить о пелевинских книгах, неплохо было бы определиться с
отношением к вышесказанному.

При этом не забывая, что книги Пелевина не только об этом.

SY:Sergey Rabin

---
 * Origin: bI lives here (2:5010/105.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 27 Сен 99 22:03
 To   : Boris CDuke                                         Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Распнем его, pаспнем?
Приветствую, Boris!

Четверг Сентябpь 23 1999 09:20, Boris CDuke wrote to Alexander Gromov:

 BC> Громов решил отрастить себе нимб с помощью наездов на Пелевина :-).

   О! Я знал, я знал! :)))

 BC> А по существу - Саш, да бог(черт, нирвана, пустота, хаос, пингвин, не
 BC> достающее дописать) с этим всем. Есть потребитель такой продукции, значит
 BC> она нужна. Спрос-предложение. А если вокруг продукции образовывается своя
 BC> субкультура - значит что-то в этом есть, что-то недостающее - дерьмо,
 BC> например, приготовленное лучшими поварами. А лучшие повара умеют готовить.
 BC> А Пелевин - отличный повар. И если его кекс оказывается гениальным по
 BC> вкусовым качествам, а съевши его понимаешь что это дерьмо, что ж - это
 BC> есть впечатление, что-то сродни щекотанию нервов. Не на этом ли вся
> [...]

   Hачал-то ты хорошо, но кончил странным обобщением. Все-таки рагу из дерьма
предпочитаю баранье, пусть даже оно будет приготовлено не столь виртуозно.
Брезгливость-с!

   Не знаешь, чего все расшумелись? Кто за, кто против... Что-то не припомню,
чтобы я обращал кого-то в свою веру. Казалось бы, поделились желающие мыслями о
Пелевине и будет -- ан нет. Споры и гладиаторские бои. Может, прежде раба многим
стоило бы задавить в себе миссионера?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 30 Сен 99 08:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Илья Варшавский
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

22 Sep 99 01:47, Alexander Fadeev ==> Boris Tolstikov:

 AF>    Варшавский Илья Иосифович
 AF>       Человек, который видел антимир. Hаучно-фантастические
 AF> рассказы/Худ.
 AF>    Ю.Макаров;Ред. О.Соколов; Предисл. Е.Брандиса и В.Дмитревского. -
 AF> М.:
 AF>    Знание,1965. - 136 с.,илл.:0.24.-(Обложка).-Тир. 115000.

Вроде как должна быть.

 AF>    Варшавский Илья Иосифович
 AF>       Тревожных симпотомов нет. Фант. повести и рассказы/Худ.
 AF> H.И.Кузне-
 AF>    цов; Ред. Б.Клюева. - М.:Молодая Гвардия,1972. - 384
 AF> с.,илл.-(Библио-
 AF>    тека советской фантастики).:0.46.-(Обложка).-Тир. 100000.

Hет. Сколько помню, все рассказы этого сборника дублируются в других.

Вот этого точно нет.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Чтв 30 Сен 99 23:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Здравствуй Farit!

Было <Пятница Сентябрь 24 1999>, когда я прочитал как Farit Akhmedjanov писал к
akg

 FA>    Гы. Недодашь властям зарплату - они начнут брать взятки.
 a>>    Недоступность для большинства медицинского обслуживания
 a>> по обкомовскому разряду ? Тут я тоже даже продолжать не хочу...
 FA>    А что, кто-то выдвигал лозунг "обкомовское обслуживание для всех и
 FA> бесплатно"? Странно, не слыхал.
 FA>    Теперь оно доступно каждому. Но за деньги.
 a>> Зато могу привести список лекарств и мед приборов, который
 a>> требуют принести  для  операции на желудке...
 FA>    А во времена оны этих лекарств ты бы даже и не видел. Сов.
 FA> промышленность даже одноразовых шприцов не смогла пpоизвесть.

Я не хотел влезать ибо оффтопик, но насколько люди могут себя ослеплять...
Процент людей которым доступна медецинская помощь сейчас крайне невелик, у меня
перед глазами смерть знакомых людей...
А то что люди умирают от голода, такого раньше точно не было.
Но Фарит сказал этого нет, значит этого нет.
Люди ищущие материалы на нашего губернатора и издававшие об этом страничку в
инете кто сел, кто пропал бесследно.
Вот такая Фарит у нас свободная и счастливая страна...

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

--- Я не злой, я добрый:)
--- Наша работа во тьме...
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Сен 99 17:50
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Как стать фантастом
Шалом.

В недобрый час, Thu Sep 09 1999, 23:42, вклинился я в разговор Alexander Gromov
с Elena Kleschenko:

 AG>    Его опередил Веллер, которому до недавнего времени не изменяло
 AG> необходимое писателю чувство меры.

Ты бы еще журнал "Крокодил" вспомнил. Веллер -- неплохой ремесленник,
более-менее владеющий словом, но очень недалекий. Чувство меры ему изменяет
постоянно, достаточно вспомнить смешную и жалкую Теорию Всего в "приключениях
майора Звягина".

Кстати, к вопросу о поливании грязью.

=== Cut ===
Россия  - остается своей: ты приезжаешь - здор-рово, ребята! Смотришь в
лица, прочее мелочи. И по дороге от лица до лица - шизеешь: от грязи, бьющей
в  глаза,  нерадивой  и  бесстыдной  нищеты,   нормальной   окружающим;   от
обшарпанных  прилавков, вонючих лестниц, колдобистого асфальта; от дебильной
медлительности кассирш и  неприязни  продавцов,  от  грубости  равнодушия  н
простоты  жульничества,  агрессивной  ауры толпы, где каждый собран за себя
постоять,  раздрызганности   упрессованного   телами   транспорта,   нежилой
неуютности  кабинетов и коридоров, от неряшливой дискомфортности редких кафе
и убогой пустоты аптек. Таксист - хам, редактор - враль, слово не  держится,
в  метро  духотища,  водка  - отрава, вязким испарением прослоена атмосфера,
тягучий налет серости на всем, и от этой вселенской неустроенности  устаешь:
сам процесс жизни делается тебе труден неизвестно отчего.
=== Cut ===

 AG> В отличие от "Омона Ра", "Дня бульдозериста", "Хрустального мира" и
 AG> иже с ними.

А "хрустальный мир" тебе чем не угодил? Испытываешь нежную любовь к царской
России?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Сен 99 14:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Классики нашей фантастики
Шалом.

В недобрый час, Tue Sep 07 1999, 12:41, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Kirill Tretyak:

 BV> Умгу. Особенно обложками проигрывает. Текстовское - это дааа!
 BV> Высокоинтеллектуальное ведро с глазами - это ну о-очень высокий штиль!
 BV> Тьху...

Конечно, полуголые девки с пистолетами куда круче.

Ты сильно опоздал родиться. Тебе бы к Хрущеву в политбюро, с абстракционизмом
бороться.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Сен 99 14:49
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Как стать фантастом
Шалом.

В недобрый час, Fri Sep 10 1999, 09:30, вклинился я в разговор Elena Kleschenko
с Alexander Gromov:

 EK> Все пpавильно. Пелевина любят те, кто не страдает рефлексией и поэтому
 EK> уверены, что он пишет не про них. А те, кто, вроде аксеновского
 EK> диссидента, говоpят "мы", подpазумевая страну, Пелевина не выносят, потому
 EK> что не могут не пpинять его ушаты дерьма на свой счет.

Верно подмечено. Пелевина не любят типичные российские интеллигенты. Килограмм
рефлексии на десять килограмм сырого теста.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Сен 99 17:51
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Как стать фантастом
Шалом.

В недобрый час, Sun Sep 12 1999, 10:01, вклинился я в разговор Vladimir Petko с
Elena Kleschenko:

 VP> Мнэ . Заметил я за пролистыванием произведений товарища Пелевина некую
 VP> закономерность . Итак :

Причем пролистал, судя по всему, только два последних романа. Оно конечно -- о
них больше всего в сети говорят, можно и впечатление какое-никакое составить. У
тебя отличные способности к литературной критике.

 VP>     Таким образом зачем тратить на товарища Пелевина свое вpемя ?

Ты, главное, Гудкайнда побольше читай.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Сен 99 17:52
 To   : Shumil                                              Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Шалом.

В недобрый час, Sun Sep 19 1999, 01:11, вклинился я в разговор Shumil с Farit
Akhmedjanov:

 S> Затворник и Шестипалый - пpиятная вещь. Если и с двойным подтекстом,
 S>                          то об этом твердо знает только автоp.
 S> Чапаев и Пустота       - фига в каpмане
 S> Омон Ра                - открытое оскоpбление.

Слон -- опасная змееподобная тварь.

 S> Такая вот линия pазвития писателя. Что дальше?

Что сказать-то хотел, литератор? "Из этого материала... только и следует, что у
вас скверный почерк и что в Японии много работали над топливными элементами."

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Сен 99 17:53
 To   : Shumil                                              Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Запах Пустоты (было: Распнем его, pаспнем?
Шалом.

В недобрый час, Wed Sep 22 1999, 01:55, вклинился я в разговор Shumil с Yurik
Kuprijanov:

 S> Юра, открою вторую стp-p-pашную тайну за сегодняшний день. Э-э-э,
 S> то есть, ночь.  :)
 S>     Пелевин писал вовсе не о дзен-буддизме. Ему нужна была яpкая
 S> иллюстpация к мысли, он дернул ее из буддизма. Не было бы буддизма,
 S> дернул бы из фрейдизма, иудаизма, древнегреческих мифов, откуда угодно.

Дергать из иудаизма и буддизма -- это привилегия молодых писателей-фантастов
типа Олди, к которым Пелевин не относится.

 S> Когда и где? Это сказал он, или его геpой?

=== Cut ===
...Всему на свете цена - дерьмо, сказал Изя. (Это было в  Хрустальном
Дворце, они только что поели курятины, жаренной под  давлением,  и  теперь
лежали на ярких синтетических матрасиках на  краю  бассейна  с  прозрачной
подсвеченной водой.) Всему на свете цена - дерьмо, сказал Изя,  ковыряя  в
зубах хорошо отмытым пальцем. Всем этим вашим пахарям, всем этим  токарям,
всем вашим блюмингам, крекингам, ветвистым пшеницам,  лазерам  и  мазерам.
Все это - дерьмо, удобрения. Все это проходит. Либо  просто  проходит  без
следа и навсегда, либо проходит потому, что превращается. Все это  кажется
важным только потому, что большинство считает это важным.