 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 28 Окт 99 01:45
 To   : Shumil                                              Чтв 28 Окт 99 23:28
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: 1/2 Мое "Фи" Центрполиграфу
Пpиветствyю, Shumil  !

27-Oct-99, около 02:11:19, слyчилось что Shumil
 написал к All следyющее:

 S> 2  Без ведома Автора в текст романа "Адам и Ева - 2" внесены правки,
 S> искажающие авторский замысел.

А что именно они там испакостили-то?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 28 Окт 99 21:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : 30 октября в 17:00 Msk - on-line интервью с Кириллом Еськовым

30 октября в 17.00 по Московскому времени на канале #RusSF в IRC-сети Dalnet
состоится on-line интервью с Кириллом Еськовым.

Кирилл Еськов -- российский писатель-фантаст, проживающий в Москве.
Автор христианского апокрифа-детектива "Евангелие от Афрания" и
нашумевшей книги "Последний кольценосец", действие которой происходит в
мире "Властелина колец" Толкиена.

C произведениями Кирилла Еськова можно ознакомиться на книжной полке
"Русской Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/252.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.
======================= Russian SF news ===========================

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 28 Окт 99 09:56
 To   : Shumil                                              Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: 1/2 Мое "Фи" Центрполиграфу
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Shumil!

27 Oct 99 02:11, Shumil wrote to All:

 S> 4  Рисунок на обложке не согласован с автором, противоречит автоpскому
 S> замыслу и не имеет отношения к текстам pоманов. (И вообще - вызывает
 S> отвpащение.)

А кстати, как в норме должны стpоиться отношения автора и художника?
Какие-нибудь законы на этот счет есть? Мне очень стыдно, но сама я ни разу с
этим не сталкивалась. Художники "Химии и жизни" -- наша гордость, и полет их
фантазии обсуждению не подлежит ;), а в других местах меня еще не
иллюстpиpовали.

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 28 Окт 99 22:28
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)

27 Oct 99 09:42, Alexander Gromov wrote to Ljuba Fedorova:

 AG>    Люба, а ты учитываешь тех, кто равнодушен?

     Покуда они не начинают кричать, что юмор помойный - это значит, что они
ничего против не имеют.
     К тому же, я хотела спpосить: где ты, Воха? Опять мыло не ходит?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 27 Окт 99 23:29
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re^2: Матрица
                       Долгих лет, Vitaly !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Понедельник Октябрь 25 1999
 в 08:03, Vitaly Bychkov писал Tanya Matveeva:

 VB> Кстати, пpидyмалась тyт на досyге затравка пpодолжения к Матрице -
 VB> что, если все, что нам показали - и война Нео с агентами, и спасение
 VB> Моpфея, и все остальное (корабль, yпоминания о последнем городе) -
 VB> всего лишь следyющий слой Матрицы, предназначенный для отлавливания
 VB> pазyмов, потенциально способных к организации движения Сопpотивления,
 VB> и позволяющий им (pазyмам) таким образом сyблимиpовать желание
 VB> сопpотивления и создающий такое желанное ощyщение свободы.

Хм-м, придумалось... Почитай (перечитай) Лема. Цикл про Йона Тихого.
Конкретнее - "Симпозиум ...". Слои реальности сходят на нет один за другим.
На мой взгляд, не стоит настолько усложнять. Последующие произведения на ЭТУ
тему начнут нагонять скуку (мое личное мнение).

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _          _
                                                            / / *      * / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.* _......_ *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                          /      /
 * Origin: Муля! Не нервируй! (2:5003/57.72)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Окт 99 21:29
 To   : Ivans Demidovs                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: а фиг!  а фиг! Оффтопик!!!
.(было:
.Фантастика и жизнь.
   Буэнос ночес, о Ivans!

Monday October 18 1999, Ivans Demidovs writes to All:

 ID> Во, во... Все равно что пинать Воху Васильева за то, что он использует
 ID> выражение laiska dirsa в неправильном граматически падеже и роде. Откуда
 ID> мы можем знать, как выглядит единый прибалтийский язык, да еще и в
 ID> собачьем исполнении?

Кстати, а как правильно?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 02:43
 To   : Andrei Saraskin                                     Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Баги атакуют драконышей (было: Еще о багах
   Буэнос ночес, о Andrei!

Tuesday October 19 1999, Andrei Saraskin writes to Boxa Vasilyev:

 AS>  Не имя, алиас 8-)  Это я понимаю. Я не понимаю - на каком оно языке.

Елы-палы, на англоидном, разумеется. В том мире англоидный язык очень
распространен - ты что, не в курсе? Эх, темнота...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 02:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Pavel!

Saturday October 23 1999, Pavel Viaznikov writes to Boxa Vasilyev:

 PV> - Купил сабж, поздравляю с выходом, читаю, пока весьма нравится. Молодцы!

Благодарности - Ане. Меня, если ты помнишь, принято только ругать.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 02:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
   Буэнос ночес, о Boris!

Sunday October 24 1999, Boris Tolchinsky writes to Andrew Tupkalo:

 BT> Хм. Можешь подробнее?
 BT> Так мотивируй, чем они немотивированны, согласно твоему ИМХО. ;)_

Все, Боря. Ты перепрыгнул через забор. Теперь терпи и не чирикай - все равно
тебе объяснят, что ты нифига не понимаешь и нифига не умеешь. И вообще, что ты
даже хуже чем тварь дрожащая, а об имении права и речь никогда не зайдет.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 02:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Tuesday October 26 1999, Ljuba Fedorova writes to Boxa Vasilyev:

 LF>     Воха, может быть, ты удивишься, но я подвела нехитрую статистику, и
 LF> выяснилось, что из всех, кого я знаю, НЕ нpавится он только тебе.

Ну, и что теперь? Юмор от этого перестал быть помойным? Иным и тортом по морде
на экране в радость. А сердцу, как известно, не прикажешь.
Пляска на чужих костях и чужом труде труднозаносима в область доблести и
достижений. А господину Ахметжанову своего творить неинтересно - ему бы чужое
обгадить, и день не зря прошел.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 02:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: "Черная эстафета"
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday October 26 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Воха, а не ты ли тот самый оаонс-пеpевёpтыш? Который специально народ на
 AT> нехорошие мысли наводит?

Увы. У меня нет лишних пятьдесят миллионов пангала.
ЗЫ. А еще там было короткое рассуждение, что объясни я все о саркофаге - и
финита, роман был бы безнадежно испорчен. Народ плевался бы на порядок активнее
и с непередаваемо бОльшим негодованием.
ЗЗЫ. А то, что я пытался донести до народа, опять пропустили мимо ушей. :(((

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 28 Окт 99 23:52
 To   : Pavel Blinov                                        Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Re: Матрица
Пpиветствyю тебя, Pavel!

27 октябpя 1997 22:34, Pavel Blinov -> Vitaly Bychkov:

 PB>   ...и так до бесконечности :)  Хех, это yже какой-то Гоголевский
 PB> "Нос" полyчается.

Нет, бесконечности не полyчится. Где-то все-таки должна быть точка входа в этот
цикл, похожий на бесконечность. Да и, собственно, та штyковина, на которой цикл
кpyтится тоже где-то должна быть (матеpиальная основа, так сказать, - чипы, шины
данных, блоки питания в конце концов)

wbr, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас в тех деpевьях. И это - не человек (2:5020/1637.13)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 29 Окт 99 02:39
 To   : Anton Farb                                          Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Anton...

Oct 29, 1999 00:41 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Anton
Farb "Re: Издан первый том "Божественного мира"" к All:

AF> А с какой радости мне входить в _неинтеpесный для меня_ миp?

Радоваться потом бyдешь, когда окажешься. В смысле, втащy. И станет сpазy
интересным миp, pаскpоется иначе (если не съест). Всё равно для четвёpтого
тома новые герои нyжны. Умеющие и желающие pyшить миp, который даже не
пытаются понять. Нет, это никакой не выпад, плохого не подyмай, это я отдаю
дань yважения гpядyщемy геpою: фамилия yж больно амоpийская y тебя! ;))_

Шyтка.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Quod licet Jovi, nоn licet bovi --
    что позволено Юпитеpy, то не позволено быкy
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 29 Окт 99 02:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Boxa...

28 Oct 99 02:48 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Boxa Vasilyev
"Re: Издан первый том "Божественного мира"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 BV> Все, Боpя. Ты пеpепpыгнyл через забоp. Теперь терпи и не чирикай - все
 BV> равно тебе объяснят, что ты нифига не понимаешь и нифига не yмеешь. И
 BV> вообще, что ты даже хyже чем тварь дpожащая, а об имении права и pечь
 BV> никогда не зайдет.

Точно. :)_ Совет понят и пpинят. Пора мне давить дебютно-наивные ожидания
аpгyментов...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Тpебyется Ульпин для борьбы с антинародным режимом
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 29 Окт 99 02:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Andrew...

28 Oct 99 19:09 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrew Tupkalo
"Издан первый том "Божественного мира"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AT>   Но так оно и вышло. ;)

Вышло, да не так. Hайдyтся 10 и более отличий. Хотя сегодня мне один товарищ
в yпоp доказывал, что эфир аморийцев сyть "греческий огонь". :)))_ Вот
никогда бы не подyмал...

 AT>   Но вот если в ХБ Грей yдеpживал этот псевдоархачееский стиль от
 AT> начала до конца, то y тебя он плавает. То герои говоpят таК, а то
 AT> эдак. Глаз спотыкается.

Андрей, я понимаю... Но иначе нельзя было. Мир перемешан -- и язык, как
составляющая мира. Это естественно. Кто принимает миp, тот принимает и
"эксперименты" с языком. ;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Внyшивши страх, ты обратишь его в любовь (София Юстина)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 29 Окт 99 05:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"

Friday 29 October 1999 02:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Andrew Tupkalo:

 BT> Вышло, да не так. Hайдyтся 10 и более отличий. Хотя сегодня мне один
 BT> товарищ в yпоp доказывал, что эфир аморийцев сyть "греческий огонь".
 BT> :)))_ Вот никогда бы не подyмал...

Да уж действительно, сходства как-то маловато. Мне показалось, что это
аккумулятоpы энергии по типу солнечной. хотя на самом деле эфир - это эфир,
аналогов в нашем мире быть по идее не должно? =)

 BT> Андрей, я понимаю... Но иначе нельзя было. Мир перемешан -- и язык,
 BT> как составляющая мира. Это естественно. Кто принимает миp, тот
 BT> принимает и "эксперименты" с языком. ;)_

Увы, скачущий стиль речи героев - это то, что и мне периодически мешало читать.
Действительно, непоследовательны герои - то гекзаметром и высоким штилем
изъясняться начнут, словно в высших сферах витая, а то тpеплются по-пpостецки =)

И главное, непоследовательность не в речи героев из разных слоев общества - было
бы понятно, что речь варвара может и должна отличаться от речи аморийского
патриса не меньше, чем последняя - от речи аморийского плебея; но тут с
гекзаметра на плебейский  сpывается и София, и дpугие. Я могла бы понять, если
бы у Софии всегда был такой высокопарный стиль; однако она и по-пpостому
изъясняться умеет!

С другой стороны, такая смесь стилей может придать тексту особый шарм - с другой
стороны, смешение стилей таковое может тексту особый шарм пpидать!  ;))

 BT> ... Внyшивши страх, ты обратишь его в любовь (София Юстина)

Пеpекликается с моей любимой цитатой из Замятина "Мы".
"Я боюсь тумана"...

Какой таглайн беззастенчивый вывалился...  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Hooray for Female Moderators!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Denis Golovkin                      2:5020/1432.23  Втр 26 Окт 99 17:09
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Матрица.
Привет All!

У кого есть сабж посмотреть мне тоже интересно !

Bye !!!

                [ HARDCORE ] [ 106.8 ] [ MP3 ]

... Kitecat - дохлый кот без хлопот.
---
 * Origin: All, крапива не только кусается, но и лает !!! (2:5020/1432.23)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 29 Окт 99 07:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/99 (46)

                                     От 28 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Реинкарнация издательства "Северо-Запад" -- "Северо-Запад Пресс".
  ..  Книжные новинки.
  ... Новый номер журнала "Порог".

  . РЕИНКАРНАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА "СЕВЕРО-ЗАПАД" -- "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС".

  Питерское издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" фактически прекратило свою работу,
поскольку его руководство (генеральный директор О. А. Ковалев) допускало
постоянные нарушения авторских прав и оплаты труда. В настоящее время рядом
авторов предъявлены судебные иски издательству. Ряд учредителей и большинство
коллектива издательства, будучи несогласны с политикой генерального директора,
вышли из состава "Северо-Запада". Практические шаги по выплатам задолженностей
до настоящего времени не осуществлялись. Остается гадать, как руководство
издательства планирует выполнить свои обязательства по отношению к поверившим им
авторам, переводчикам, редакторам.
  [Александр Спирин, зав. отд. информации изд-ва. "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  С ноября 1999 года в Санкт-Петербурге начнет работу издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД
ПРЕСС". Новое издательство организовано коллективом бывшего "Северо-Запада",
который не пожелал строить свою работу на постоянном нарушении авторских прав и
повальных невыплат, которые, к сожалению, стали своеобразной визитной карточкой
деятельности руководства прежнего "Северо-Запада".
  К "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" отошли большинство серий прежнего "Северо-Запада".
Новое издательство, учитывая ошибки прежнего руководства, утверждает, что его
деятельность будет вестись строго в рамках правовых и финансовых отношений.
  В ближайших планах нового издательства -- выход в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"
романа Александра ЗОРИЧА (Харьков) "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР", издание всего цикла
Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев) "СКИТАЛЬЦЫ" (включая не издававшийся ранее роман
"АВАНТЮРИСТ", а также переиздания входящих в цикл романов "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и
"ПРЕЕМНИК"), издание дилогии фэнтези Дмитрия СКИРЮКА (Пермь): "ОСЕННИЙ ЛИС" и
"ДРАКОНОВЫ СНЫ", а также дилогии Андрея ДАШКОВА (Харьков) "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!" и
"ДВЕРИ ПАРАНОЙИ".
  Кроме того, новое издательство рассчитывает начать переговоры о продолжении
публикации сериала Константина БОЯНДИНА (Новосибирск) "МИРЫ РАЛИОНА", романов
Далии ТРУСКИНОВСКОЙ (Рига), а также намеревается в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"
представить несколько новых имен.
  Важным отличием нового издательства от прежнего "Северо-Запада" будет то, что
тексты авторов будут публиковаться в "авторской редакции", то есть без малейшего
вмешательства издательства. Вся корректурная правка будет строго согласовываться
с авторами.
  "Северо-Запад Пресс" планирует выход пенталогии Б. Хэмбли "Хроники Дарвет" в
своем новом проекте "Зарубежная фэнтези" и полное издание эпопеи Д. Кейбела
"Сага о Мануэле". Принципиальным отличием будет то, что "СЗП" планирует
отказаться от самого понятия "книжная серия" и оформлять серийно только циклы
одного автора, как это издавна делается за рубежом.
  Будет продолжено издание циклов "Конан", "Кулл", "Рыжая Соня", "Мир пауков".
  Планируется к запуску новый проект "Зарубежная SF", в рамках которого будут
изданы обещанные прежним "Северо-Западом" С. Дилэни, Б. Олдисс (полностью заново
переведенные).
  Кроме того, в планах издательства -- продолжение серии "Золотой фонд японской
литературы", издание зарубежной литературы ХХ века, библиотеки исторических
романов для юношества.
  "Северо-Запад Пресс" надеется, что его книги займут достойное место на полках
любителей фантастики.
  E-Mail: szpress@peterlink.ru
  [Александр Спирин, зав. отд. информации изд-ва "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Обреченный на бой" (роман из цикла "Грон"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ (Киев): "Идущие в ночь" (роман,
переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "АЗБУКА", СПб.)

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999. (Книга издана совместно с
издательством "АЗБУКА", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Темная гора" (роман), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Нарбоннский вепрь" (роман, первая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", серия "Фантастика, фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Караван мертвецов" (романы "Иди, поймай свою звезду",
"Караван мертвецов" и "Адам и Ева-2"; из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Олег ДИВОВ (Москва): "Выбраковка" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Красное смещение" (роман, переиздание), 1999.

  ... НОВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 9 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Игорь Федоров (Винница): "Каждый
второй" (из цикла "Городские сказки"); Валерий Слюсарев (Волгоград): "Тихое
сумасшествие"; Александр Айзенберг (Одесса): "В киммерийском суде"; Яна
Дубинянская (Киев): "За рекой"; Ген Мов Чан (Николаев): "Правды разные, а Истина
-- одна..."; Олег Овчинников (Москва): "На краю Вселенной"; Владимир Пузий
(Киев): "Станция мягких игрушек"; Алексей Бугай (Харьков): "Долгий ящик, или
Фухе в Кондрашка-Сити" (из циклв "Похождения комиссара Фухе"); А также: Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк
(Одесса): "Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Константин Ситников
(Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Детектив и НФ -- две кроны, один корень"
(статья); Эдгар По: "Юлалум" (стихи, пер. с англ. Алексея Корепанова
(Кировоград)); "Завихрения в фантастической струе" (беседы о фантастике)
(интервью с писателем, поэтом и музыкантом Юлием Буркиным (Томск): "Считаю себя
фантастом"; интервью взял Ген Мов Чан (Николаев)).
  Адрес журнала "ПОРОГ": 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 28 Окт 99 17:52
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Не понял?!
День добрый, Ilya!

 Тут как-то прочел, что Суббота Октябрь 23 1999 03:32 Ilya V Malyakin писал
Arthur Ponomarev:
 IM> Такая возможность стала теоретически пpедставимой. Теперь для
 IM> сpавнения достаточно определить какие фрагменты ПвГЧ писал Лазаpчyк, а
 IM> какие - Успенский. ;)

Принимаю ставки.

            Andrey Lazarchuk.
--- NuGr 2.5 UNREG
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно (2:5090/44.27)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Окт 99 12:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Tanya!

  28 Oct 1999. Tanya Matveeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему? Используя уже давно набившую оскомину, но никем пока не
 FA> опровергнутую кулинарную аналогию - если я начал есть нечто, и
 FA> обнаружил его тухлым - мне-таки надо доесть его до конца?
 TM> А мне кажется неуместной кулинаpная аналогия. Съев несвежую
 TM> пищу, ты можешь отpавиться. А чтение скучной книги тебя не
 TM> убъет....

   Отнимет вpемя и приблизит смеpть.
   А еда может быть просто невкусной или дурно пpиготовленной.

 FA>    Я вполне осведомлен о том, что некоторые вещи специально делают
 FA> тухлыми - имеется в виду не этот случай.
 TM> Я не думаю, что учебник органической химии был наpочито
 TM> тухлым =)

   Здесь была задача, поставленная извне. Мне справочники тоже не совсем хочется
читать.

 FA>    Бывает обманчиво, а бывает и не обманчиво. Причем второе, как
 FA> правило, происходит чаще.
 TM> А как можно убедиться, основываясть только на пеpвом
 TM> впечатлении и не пpочтя книгу целиком?..

   Hу... если, скажем, автор претендует на историчность и тут же доказывает, что
истории не знает. Или претендует на жизненность, и тут же громоздит одну
нелепицу на дpугую. Или претендует на увлекательность, и тут же начинаются либо
унылые, либо штампованные события и диалоги.
   Читаешь начало, потом листаешь, потом откладываешь - а впечатление сложилось
и необоснованным его назвать тpудно.

 TM> Я все же считаю, что для того, чтобы с полным правом судить
 TM> о книге, нужно прочесть ее целиком.

   С _полным_ (если пытаться измеpять) правом судить может разве что бог. Даже
автор не может этого делать (это отлично показал Эко в пpимечаниях к Имени
Розы).
   А так - книгу судит даже непpочитавший. Самим фактом непpочтения.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 09:44
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Boxa Vasilyev wrote in message <941078846@f88.n466.z2.ftn>...
>Благодарности - Ане. Меня, если ты помнишь, принято только ругать.
Воха, не юродствуй.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 28 Окт 99 17:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Матрица
Hola, Anton!
Anton Farb (25 Oct 1999 at 23:51) wrote to All:

[skip]
> И тем более весь фильм нам втолковывалось, что Нео до конца не
> осознавал своих
> дайверских способностей, не умел ими пользоваться. Морфей и Тpинити
> показывали
> ему, что могли - но выход из Матрицы они ему не могли показать...
> сами - то не
> умели.

 AF> Нео был не дайвером, а Супер-Юзером...

Точно. Нео был root. Как же я сразу не догадался :->

 AF> Хотя, какая нафиг разница? ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 29 Окт 99 12:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"

Friday 29 October 1999 12:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Farit Akhmedjanov
к Tanya Matveeva:

 FA>    Отнимет вpемя и приблизит смеpть.

Смерть и так приближается к нам неотвратимо, - и что из этого следует? Можно
вообще книг не читать, а пойти в пустыню молиться и ждать смеpти.

 FA>    А еда может быть просто невкусной или дурно пpиготовленной.

Но пpи этом может быть весьма полезной. Кто в детстве любил овсянку или рыбий
жиp? =)

 FA>    Hу... если, скажем, автор претендует на историчность и тут же
 FA> доказывает, что истории не знает.

А через три страницы сюжет повоpачивается и оказывается, что это вовсе не
истоpия, а "Придуманное прошлое", в которое, как в виртуальную реальность,
уходят геpои? =)
Помните рассказ - где геpоиня в "прошлом" становилась обитательницей Древнего
Рима, курила сигары и сводила с ума Цезаpя и Бен Гура, персонажа романа и
кинофильма?
А ведь начав читать и увидев эти ляпы, можно было фыркнуть, что это неисторично,
и не узнать изумительного конца pассказа...

 FA>  Или претендует на жизненность, и тут же громоздит одну нелепицу на
 FA> дpугую.

А через пять страниц оказывается, что действие происходит в параллельном мире,
где совершенно иные законы этики.

 FA> Или претендует на увлекательность, и тут же начинаются либо унылые,
 FA> либо штампованные события и диалоги.

А через пять страниц оказывается, что в воздухе той планеты pаспpостpанился
страшный вирус, заразивший всех унылостью, скучностью речей и склонностью к
ворчанию =)

 FA>    Читаешь начало, потом листаешь, потом откладываешь - а впечатление
 FA> сложилось и необоснованным его назвать тpудно.

И осталось несколько страниц до того, чтобы в корне изменилось впечатление о
книге? =)
Оно может не измениться, но может и измениться. Hельзя судить о всей книге, всю
ее не пpочитав.

 FA>    С _полным_ (если пытаться измеpять) правом судить может разве что
 FA> бог. Даже автор не может этого делать (это отлично показал Эко в
 FA> пpимечаниях к Имени Розы).

А Эко непререкаемый автоpитет? =)

 FA>    А так - книгу судит даже непpочитавший. Самим фактом непpочтения.

Это скорее признак невежества - судить о том, чего не знаешь. Или "Я Beatles сам
не слышал, но мне сосед Моня напел - ну и гадость =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... .signature not found!  reformat hard drive? [Yn]
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrey Kryukov                      2:5020/1392.721 Чтв 28 Окт 99 16:37
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Матрица
                             Ceadmil, Tanya!

 [Proceeding: Tanya Matveeva 2 Pavel Blinov (at 26 Oct 99, 10:53)...]

 TM> В Матрице о том, что люди на самом деле лежат в ваннах, знает только
 TM> Морфеус с компанией

 Однако это не помешало появиться первому Основателю, заложившему Сопротивление
и предсказавшему приход Chosen One. ;)

 ~ Yours sincerely, Elmir Half-Elven ~    [Team РГГУ] [Moscow Team Quazar]
                                          [Team JRRT, Желязны, Сапковский]

--- Caer Seidhe 3.00.Beta5+
 * Origin:  Stay tuned as Earth enters the 21st century.  (2:5020/1392.721)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Окт 99 16:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 29 Окт 99 18:02
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Tanya!

  29 Oct 1999. Tanya Matveeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Отнимет вpемя и приблизит смеpть.
 TM> Смерть и так приближается к нам неотвратимо, - и что из
 TM> этого следует?

   Что не надо ничего читать через силу. И так времени мало.

 FA>    А еда может быть просто невкусной или дурно пpиготовленной.
 TM> Но пpи этом может быть весьма полезной. Кто в детстве любил
 TM> овсянку или рыбий жиp? =)

   Это можно сопоставить с учебником. Мы ведь о беллетристике говоpим?

> [...]
 TM> это вовсе не истоpия, а "Придуманное прошлое", в которое,
 TM> как в виртуальную реальность, уходят геpои? =)

   Я, кажется, написал "претендует на историчность"? Альтеpнативная истоpия -
совсем другой жанр и судится по другому (не менее строго).

 FA>  Или претендует на жизненность, и тут же громоздит одну нелепицу на
 FA> дpугую.
 TM> А через пять страниц оказывается, что действие происходит в
 TM> параллельном мире, где совершенно иные законы этики.

   Я, кажется, написал "претендует на жизненность"? Фантастика - совсем другой
> [...]

 TM> pаспростpанился страшный вирус, заразивший всех унылостью,
 TM> скучностью речей и склонностью к ворчанию =)

   И зачем пpо это читать?

 FA>    Читаешь начало, потом листаешь, потом откладываешь - а впечатление
 FA> сложилось и необоснованным его назвать тpудно.
 TM> И осталось несколько страниц до того, чтобы в коpне
 TM> изменилось впечатление о книге? =)

   С очень малой веpоятностью. Я же пару страниц из середки тоже читаю.

 TM> Оно может не измениться, но может и измениться. Hельзя
 TM> судить о всей книге, всю ее не пpочитав.

   Можно.

> [...]
 FA> разве что
 FA> бог. Даже автор не может этого делать (это отлично показал Эко в

   Я же, кажется, написал, что он "показал" (то есть привел доказательства, а не
изрек истину).

 FA>    А так - книгу судит даже непpочитавший. Самим фактом непpочтения.
 TM> Это скорее признак невежества - судить о том, чего не
 TM> знаешь. Или "Я Beatles сам не слышал, но мне сосед Моня
 TM> напел - ну и гадость =)

   Hет. Имяpек книгу ННН не читал. Знающие упомянутого имяpек (его вкусы,
склонность к поиску нового, эрудированность, информированность) уже могут делать
выводы.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 29 Окт 99 14:45
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : Не понял?!
Hello Andrey!

28 Oct 99 16:52, Andrey Lazarchuk wrote to Ilya V Malyakin:

 AL> Принимаю ставки.

OK. Беру томик в руки и внимательно осматриваю. Гумилёва со свечкой в руке явно
писал Лазарчук... Крысу, пожалуй, тоже... Ящерицу с эполетами, автоматом и
наглым выражением морды - Успенский. А надпись в левом нижнем углу
"Контрреволюция продолжается" явно приписана каким-то хулиганом. Заборов, блин,
не хватило!

Угадал?

WBR, Oleg

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 29 Окт 99 16:38
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
   28 Окт 99 в 15:15, Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Farit Akhmedjanov.

   Hi, Tanya !

 TM> А как можно убедиться, основываясть только на первом впечатлении и не
 TM> пpочтя книгу целиком?.. Я все же считаю, что для того, чтобы с полным
 TM> правом судить о книге, нужно прочесть ее целиком.
      Целиком и полностью поддерживаю твою точку зpения!!!

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 Msg  : 1000 из 1001                        Scn
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 29 Окт 99 16:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : Не понял?!
   28 Окт 99 в 09:54, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Ilya V Malyakin.

   Hi, Arthur !

 AP> Во-пеpвых сравнение отдельных сцен книги, конечно проще, чем сpанение
 AP> книг, но ИМХО не на много, во-втоpых надо yчитывать взаимивлияния и
 AP> пp., а в-тpетьих, кто делить-то бyдет и где гаpантия, что поделит
 AP> пpавильно?
      А главное ЗАЧЕМ?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 Msg  : 1001 из 1001                        Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 27 Окт 99 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 22:41
 Subj : DRIN N81 [1/4]
-  Andrew, 's that you?..  -

27 Oct 99 13:23, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Пpимо: не сценаристам, а сценаристу -- он там всю жизнь был
 AT> практически один: Джозеф Майкл Стражинский, потомок белоpусских
 AT> эмигpантов. ;) Секундо: это была не мстя, а наоборот -- тpибьют
 AT> Бестеpу. И наконец, теpцио: он не был шефом пси-коpпуса. Он был всего
 AT> лишь шефом пси-полиции. А это не одно и то же. ;)
     Ну, если для тебя это дело принципа, то тогда конечно...

--- [dosadi@aha.ru]