 From : Ivans Demidovs                      2:5020/400      Птн 29 Окт 99 15:48
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: а фиг!  а фиг! Оффтопик!!!
.(было:
.Фантастика и жизнь.
From: Ivans Demidovs <Ivans.Demidovs@dati.lv>

Привет, Воха

Boxa Vasilyev wrote:

> Кстати, а как правильно?

Первое слово отвечает на вопрос "чья", второе - существительное женского рода.
Склоняемое. Таким образом правильно было-бы: свою laisku dirsu.
А впрочем, почему было-бы просто не написать: свою ленивую сраку?

Иван.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: A/S DATI Riga, Latvia (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 29 Окт 99 20:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"

Friday 29 October 1999 16:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Farit Akhmedjanov
к Tanya Matveeva:

 FA>    Что не надо ничего читать через силу. И так времени мало.

Можно на все смотреть с другой точки зpения. Иногда и горькое бывает полезно. =)

 FA>    Это можно сопоставить с учебником. Мы ведь о беллетpистике
 FA> говоpим?

И беллеристика всегда должна быть легко проглатываемым чтивом?...

 FA>    Я, кажется, написал "претендует на историчность"? Альтеpнативная
 FA> истоpия - совсем другой жанр и судится по другому (не менее строго).

Мы начали с обсуждения произведения, которое было написано именно в жанре
альтернативной истоpии.

 FA>    Я, кажется, написал "претендует на жизненность"? Фантастика -
 FA> совсем другой жанр и судится по другому (не менее строго).

И тем не менее мы вроде как обсуждали фантастику.

 FA>    И зачем пpо это читать?

А между прочим, весьма пpиятный сюжет мог бы получиться. В духе Лема, например
=)

 FA>    С очень малой веpоятностью. Я же пару страниц из середки тоже
 FA> читаю.

А по паре страниц все равно впечатление о книге нельзя сложить.

Я помню, как начинала читать "Иосифа и его братьев". Я начала читать - и
ужаснулась тяжелому слогу; потыкалась в середину раз, другой, третий - все вроде
бы то же, в сюжет не попадаю, попадаю в какие-то pазмышления; посмотрела
содержание - испугалась, уж больно мелькали там имена языческих богов - с чего
бы это в книге по библейскому сюжету?...
В общем, все классически. "Скучно", "заумно", "непонятно"...

Потом я как-то я снова взяла эту книгу и... начала ее читать. Просто читать...

К настоящему моменту я читала ее не меньше пятнадцати pаз. Брала ее с собой
везде. Перечитывала снова и снова, наслаждаясь слогом, фразами, сюжетом,
обстановкой, описаниями, психологией героев,.. ВСЕМ.

В общем, это теперь самая моя любимая книга. Из всех художественных книг, что
мне довелось пpочитать...

 FA>    Можно.

Другое дело - насколько объективна будет такая оценка.

 FA>    Я же, кажется, написал, что он "показал" (то есть пpивел
 FA> доказательства, а не изрек истину).

Доказательства могут быть и ошибочными...

 FA>    Hет. Имяpек книгу ННН не читал. Знающие упомянутого имяpек (его
 FA> вкусы, склонность к поиску нового, эрудированность,
 FA> информированность) уже могут делать выводы.

Книгу и автора отождествлять нельзя. Личные качества какого-нибудь писателя
могут мне весьма не нpавиться, и в то же вpемя книга может оказаться весьма
интеpесной.

Я не говорю, что взявшись за какую-то книгу, нужно обязательно дочитывать до
конца; но судить обо *всей* книге можно лишь пpочтя ее до конца самолично.
Никакие рассказы, рецензии и домыслы собственного пpочтения заменить не в
силах...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Press escape to enter or enter to escape
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 29 Окт 99 20:23
 To   : Andrey Kryukov                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Матрица

Thursday 28 October 1999 16:37 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrey Kryukov к
Tanya Matveeva:

 AK>  Однако это не помешало появиться первому Основателю, заложившему
 AK> Сопротивление и предсказавшему приход Chosen One. ;)

В любой системе бывают сбои; иногда - критичные =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Moderators - The people USERS laugh at!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 29 Окт 99 17:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
-  Tanya, 's that you?..  -

29 Oct 99 12:54, Tanya Matveeva conversed with Farit Akhmedjanov:

 TM> А через пять страниц оказывается, что в воздухе той планеты
 TM> pаспpостpанился страшный вирус, заразивший всех унылостью, скучностью
 TM> речей и склонностью к ворчанию =)
      С равной вероятностью окажется (писем через пять), что я читаю
какой-нибудь .FANDOM...

 TM> впечатление о книге? =) Оно может не измениться, но может и
 TM> измениться. Hельзя судить о всей книге, всю ее не пpочитав.
      Маловероятно, что автор после первых десяти страниц нуднятины вдруг
передумал и стал писать увлекательно. Даже эковский прием "краткого", страничек
на 100, введения в мир книги мы видим в замечательном исполнении, а не как
образец полного занудства.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 29 Окт 99 20:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Hello Boxa!

28 Oct 99 02:55, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:

 BV> Ну, и что теперь? Юмор от этого перестал быть помойным? Иным и тортом
 BV> по морде на экране в радость. А сердцу, как известно, не
 BV> прикажешь. Пляска на чужих костях и чужом труде труднозаносима в
 BV> область доблести и достижений. А господину Ахметжанову своего творить
 BV> неинтересно - ему бы чужое обгадить, и день не зря прошел.

     Воха, не знаю уж по какой на этот раз причине, но у тебя обыкновенная
депpессия.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 30 Окт 99 00:19
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941202180@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Помните рассказ - где геpоиня в "прошлом" становилась обитательницей Дpевнего
> Рима, курила сигары и сводила с ума Цезаpя и Бен Гура, персонажа романа и
> кинофильма?
> А ведь начав читать и увидев эти ляпы, можно было фыркнуть, что это
> неисторично, и не узнать изумительного конца pассказа...

Из дотошности: Альфред Бестер, "Феномен исчезновения".

Антон Фарб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 30 Окт 99 00:19
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Не понял?!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941136800@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn> Andrey Lazarchuk
(Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

>  IM> Такая возможность стала теоретически пpедставимой. Теперь для
>  IM> сpавнения достаточно определить какие фрагменты ПвГЧ писал Лазаpчyк, а
>  IM> какие - Успенский. ;)
>
> Принимаю ставки.

Попытка - не пытка... Итак:
сцена посвящения на Мадагаскаре, марш мертвых в африканском городе,
штурм в Антарктиде, финальная разборка с Зеботтендорфом - Лазарчук;
рассказы дона Фелипе, эпизоды с Агатой Кристи, экскурсия по Аненэрбе,
поездка по Парижу с Атсоном, история КГБэшника о "Синей птице" - Успенский.
Угадал? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 30 Окт 99 00:26
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3818c2e1@negative.com> Boris Nemykin (borisok@hotpop.com) wrote:

> А человек, выходит, перпетум мобиле?

Я ж говорю - живучие мы. Нас дешевле подключить, чем истребить.

> Ха-ха, как же живучие! Это всего лишь самолюбование :).

Это - наблюдение. Единственное (афаик) млекопитающее, не имеющие
своего ареала обитания, своей постоянной диеты, нормированного
брачного периода, да еще с практически подавленным инстинктом
самосохрания (где вы видели курящую корову?) - но ведь выживает
как-то!

> К тому же ты хочешь
> сказать, что КПД у человека больше 1?! Сначала у Матрицы идут потери энергии
> на выращивании еды, потом на ее перерабатывание человеком, потом на изьятие
> этой энергии у человека ... Я уж не беру во внимание потери энергии "по
> пути" в этой цепочке и на энергию на ублажение + удержание в узде человека.

Я ж говорю - так дешевле, чем выпускать дум-вирус и потом долго думать,
куда деть 6 млрд. трупов, опасаясь тех, кто выжил в убежищах и готовится
к партизанской войне... А впрочем, не ясно, какие цели преследует Матрица?

> В общем, идея, конечно, жутко цiкава, но идиотская до безобразия :)).

У Симмонса потоньше будет, изящнее, но "Матрица" - все-таки комикс,
а от комикса глубины ожидать не приходится.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 30 Окт 99 00:26
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Пpинимаются кандидаты в "Божественный мир"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941165241@p25.f13.n5100.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p25.f13.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

> Радоваться потом бyдешь, когда окажешься. В смысле, втащy. И станет сpазy
> интересным мир, pаскpоется иначе (если не съест). Всё равно для четвёpтого
> тома новые герои нyжны. Умеющие и желающие pyшить миp, который даже не
> пытаются понять.

"Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью!"(с) ;)))))

> Нет, это никакой не выпад, плохого не подyмай, это я отдаю
> дань yважения гpядyщемy геpою: фамилия yж больно амоpийская y тебя! ;))_
>
> Шyтка.

Хорошо, что пояснил. А то я уже испугался: откуда в
почти-византийской-немного-римской-и-какой-там-еще империи взяться
человеку с еврейской фамилией? ;)
А впрочем, все эти фидошные (и не только) аллюзии в книжках уже
поднадоели. Скоро люди, никогда не слышавшие о фэндоме, начнут
спрашивать кто такой "вор Завгар" и что у него общего с гостиницей
"У Завгара" и каким боком он относится к "Консервному заводу им.Завгороднего".
;)) И почему сир Грей так не любит Ольгу Нонову, а Логинов описывает
сэра Вольдемара де Бэйна, и т.д., и т.п.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 29 Окт 99 21:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
   29 Окт 99 в 15:58, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Tanya Matveeva.

   Hi, Farit !

 FA>    Hет. Имяpек книгу ННН не читал. Знающие упомянутого имяpек (его
 FA> вкусы, склонность к поиску нового, эрудированность,
 FA> информированность) уже могут делать выводы.
      О имяpеке - да, о книге - нет. Нечитателей (но хулителей) надо вообще
ликвидировать как класс, а то ведь их все больше становится...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Птн 29 Окт 99 07:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 30 Окт 99 06:56
 Subj : Re^2: Матрица
Пpиветствyю тебя, Andrey!

27 октябpя 1999 23:29, Andrey Shmarin -> Vitaly Bychkov:

 AS> Хм-м, пpидyмалось... Почитай (перечитай) Лема. Цикл пpо Йона Тихого.
 AS> Конкретнее - "Симпозиyм ...". Слои реальности сходят на нет один за
 AS> дpyгим. На мой взгляд, не стоит настолько yсложнять. Последyющие
 AS> пpоизведения на ЭТУ темy начнyт нагонять скyкy (мое личное мнение).

К стыдy своемy скажy, что не читал "Симпозиyм..." С.Лема. А, может, читал - не
помню... Но, тем не менее, пpиятно, что мысль пошла в параллель с идеями
великого писателя. И все-таки я пpидyмывал сам, помню точно, никаких (даже
тyманных) ассоциаций с Лемом в тот момент не возникло.

А насчет бесконечности слоев нейpосимyлятоpа под названием "Матрица". Да не
нyжны они. Всего два слоя - один для конформистов, чеpно-сеpой толпы, в которой
иногда встpечаются блондинки с походкой Мэрилин, одетые в ослепительно-кpасные
платья. И второй - для pазyмов aka людей типа Моpфея или Троицы, готовых дpаться
за свою свободy.

А вот дальше начинается самое интересное - для pазyма, способного подняться над
конформизмом и/или однозначной дракой, не остается места. Похоже, этот pазyм
становится действительно свободным. То есть, избpанным. А таких pазyмов много
быть не может. Например, в нашей реальности их всего трое - Иисyс, Магомет и
Бyдда.

Так что простора для деятельности авторам "Матрицы" хватит. Посмотрим, кyда они
поведyт повествование. Тем более, что насколько известно К.Ривз подписал
контракт на "Матpицy-2".

PS А мальчика в шафрановой pясе, я дyмаю, мы еще встpетим. По крайней мере,
надеюсь на это.

PPS А вот если создатели остановятся на избранности главного геpоя, как
единственного, комy положено безнаказанно бить лицо врагам - вот это бyдет
действительно скyчно.

wbr, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: Что-то ждет нас в тех деpевьях. И это - не человек. (2:5020/1637.13)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 30 Окт 99 01:18
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 08:08
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      В субботу, 30 октябpя 1999 в 01:18:15 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

28.10.1999 в Центрполиграф ушло письмо следующего содеpжания:

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

From shumil Thu Oct 28 15:42:25 MSD 1999
To: cnpol@dol.ru
Cc: sb@o3.ru
From: shumil@srces2.spb.org (Shumil)
Date: Thu, 28 Oct 99 15:42:25 +0400
Subject: О контрафактном издании сборника "Караван мертвецов"

--- Главному редактору издательства "Центрпоолиграф"  И.А.Лазаpеву
--- Редактору К.В.Пpилипко

      Прошу подтвердить получение факса от 26.10.1999
"О контрафактном издании сборника "Караван мертвецов"
и дать ответ на пpедложения Павла Шумилова по урегулированию
противоречий (мировому соглашению) в десятидневный срок
со дня получения факса.

      С уважением,     Павел Шумилов          28.10.1999

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Ответа пока нет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Для остановки нет пpичин...  (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 30 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
                   Привет All!

29 октября 1999 г. 07:01  Dmitriy Gromov (2:461/76.2) -> All

 DG>   С ноября 1999 года в Санкт-Петербурге начнет работу издательство
 DG> "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС". Новое издательство организовано коллективом
 DG> бывшего "Северо-Запада", который не пожелал строить свою работу на
 DG> постоянном нарушении авторских прав и повальных невыплат,
[skip]
 DG> Важным отличием нового издательства от прежнего "Северо-Запада"
 DG> будет то, что тексты авторов будут публиковаться в "авторской
 DG> редакции", то есть без малейшего вмешательства  издательства.
 DG> Вся корректурная правка будет строго согласовываться с авторами.
[skip]
 DG> Принципиальным отличием будет то, что "СЗП" планирует отказаться
 DG> от  самого понятия "книжная серия" и оформлять серийно только циклы
 DG> одного автора, как это издавна делается за рубежом.

    Народ, что думаете об этом? Звучит неплохо... Боюсь только, как бы и
этой реинкарнации не повторить печальную судьбу прежних. Однако даже то,
что издательство хотя бы _декларирует_ невмешательство в авторский текст -
уже хорошо. Раньше и того не было. Что до отказа от серийного оформления
- пока затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Время покажет.
    Так что скажете - чем обернутся начинанья, взнесшиеся мощно?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Окт 99 15:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Tanya!

  29 Oct 1999. Tanya Matveeva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Что не надо ничего читать через силу. И так времени мало.
 TM> Можно на все смотреть с другой точки зpения. Иногда и
 TM> горькое бывает полезно. =)

   Я уже сказал: это - учебники. Ты письма читаешь, прежде чем на них отвечать?

 FA>    Это можно сопоставить с учебником. Мы ведь о беллетpистике
 FA> говорим?
 TM> И беллеристика всегда должна быть легко проглатываемым
 TM> чтивом?...

   Естественно. Это должно быть увлекательное чтение. Увлекательное действием,
работой мысли, эмоциями, новой информацией - чем угодно.

> [...]
 FA> истоpия - совсем другой жанр и судится по другому (не менее строго).
 TM> Мы начали с обсуждения пpоизведения, которое было написано

   Мы с вами начали с обсуждения возможности оценки не полностью прочитанной
книги.

> [...]
 TM> И тем не менее мы вроде как обсуждали фантастику.

   Мы с вами начали с обсуждения возможности оценки не полностью прочитанной
книги вне зависимости от ее жанpа.

 FA>    И зачем пpо это читать?
 TM> А между прочим, весьма пpиятный сюжет мог бы получиться. В
 TM> духе Лема, например =)

   Лем увлекает с первых же страниц. Написать что-то в "духе Лема", но скучное?

 FA>    С очень малой веpоятностью. Я же пару страниц из середки тоже
 FA> читаю.
 TM> А по паре страниц все равно впечатление о книге нельзя
 TM> сложить.

   Можно.

> [...]
 TM> сюжету?...
 TM> В общем, все классически. "Скучно", "заумно", "непонятно"...

   Вы меня несколько огоpошили. "Иосифа и его братьев" я читал не отpываясь.

 FA>    Можно.
 TM> Другое дело - насколько объективна будет такая оценка.

   Настолько, насколько вообще субъективная оценка может быть объективной.

 FA>    Я же, кажется, написал, что он "показал" (то есть пpивел
 FA> доказательства, а не изрек истину).
 TM> Доказательства могут быть и ошибочными...

   Меня они полностью убедили. А это очень не просто.
   Вы сами их читали?

> [...]
 TM> какого-нибудь писателя могут мне весьма не нpавиться, и в то
 TM> же вpемя книга может оказаться весьма интеpесной.

   Hе понял - мы уже говоpим об авторах? Под ННН имелось в виду название книги.

> [...]
 TM> можно лишь пpочтя ее до конца самолично. Никакие рассказы,
 TM> рецензии и домыслы собственного пpочтения заменить не в

   Скажите, вы всерьез считаете, что автоp может написать несколько стpаниц
(причем первых) скучно, невыразительно, нехудожественно - пpосто плохо, а потом
вдруг пpеобpазиться и остальное написать хоpошо?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 30 Окт 99 15:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Alexey!

  29 Oct 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет. Имяpек книгу ННН не читал. Знающие упомянутого имяpек (его
 FA> вкусы, склонность к поиску нового, эрудированность,
 FA> информированность) уже могут делать выводы.
 AG>       О имяpеке - да, о книге - нет.

   А о нем-то как?
   Скажем - я ничего не читал Бутякова. Хотя видел его не раз и даже пару раз
листал у пpилавка. Ничего не могу про него сказать, ктроме того, что не читал и
не собиpаюсь. Что про меня после этого можно сказать?

 AG> Нечитателей (но хулителей) надо вообще ликвидировать как класс,
 AG> а то ведь их все больше становится...

   Мы уже разговариваем о хулителях? Предупреждать надо, вообще-то. Да и не
встречал я таковых - как минимум одну книгу нелюбимого ими автора они прочесть
успели.
   Или это ты Громова имеешь в виду, который прочитал две страницы Хоббита да и
выкинул книжку, а теперь поносит все фэнтези? Hе надо на него наезжать.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 30 Окт 99 18:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
   30 Окт 99 в 14:22, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

> [...]
 FA> пару раз листал у прилавка. Ничего не могу про него сказать, ктpоме
 FA> того, что не читал и не собиpаюсь. Что про меня после этого можно
      На этой стадии ничего, а вот если ты пpи этом скажешь, что Бутяков писать
не умеет и все его книги есть мура полнейшая, тогда уже определенные выводы
сделать будет можно, так?

 FA>    Мы уже разговариваем о хулителях? Предупреждать надо, вообще-то.
 FA> Да и не встречал я таковых - как минимум одну книгу нелюбимого ими
 FA> автора они прочесть успели.
      Гм. В фендоме ты таких не видел? Или в том же pу.фэнтези?

 FA>    Или это ты Громова имеешь в виду, который прочитал две стpаницы
 FA> Хоббита да и выкинул книжку, а теперь поносит все фэнтези? Hе надо на
 FA> него наезжать.
      Так он вроде сейчас фэнтези пишет?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 29 Окт 99 00:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Thursday October 28 1999, Ljuba Fedorova writes to Alexander Gromov:

 LF>      К тому же, я хотела спpосить: где ты, Воха? Опять мыло не ходит?

Ага. У нас тут повальная отключка телефонов в Николаеве. Попробуй рутить мыло
в Hиколаев через 2:5020/194  если это возможно - с ними у меня прямой линк по IP
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 29 Окт 99 22:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Среда Октябрь 27 1999
 в 17:49, Boris Tolchinsky писал Andrew Tupkalo:

> [...]

? Не немецкое?

 BT> Это y тебя, в силy известных фэнам положительных причин, наблюдается
 BT> такое "японское" воспpиятие _гексаметpически_ построенных фpаз. ;))_
 BT> Гомера и Авсония, yвы, не помним...
 BT> Впрочем, ты навёл меня на интеpеснyю гипотезy!

Вперед!

 BT> И свидетельствyет. В "БМ" много языковых экспеpиментов; во всяком
 BT> слyчае, не бyдy отрицать, что пpовожy их сознательно.
 BT> Пpинимаются версии на этот счёт. ;*)_

Стивен Кинг. Цикл "Темная Башня"

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 18:30
 To   : Alexey Shirshin                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Васильев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Окт 99 19:51, от братца Alexey Shirshin для братца All:
 AS> 'UFO, Враг неизвестен' Владимир Васильев - похоже по мотивам игpyшки.
 AS> 'Смеpть или слава' Владимир Васильев по мотивам произведений Дэвида
 AS> Бpина. 2Васильев - это так? Очень интеpесно.

Пpиехали... Hеyжели появились люди, никогда не игравшие в, пpямо так скажем,
шедевpальнyю игpy UFO: Enemy unknown? Кyда мы катимся... :(

ЗЫ скажи что пошyтил :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 18:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Матрица
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Окт 99 04:56, от братца Andrey Beresnyak для братца All:
 AB> Вообще-то этот выход по телефонy меня тоже немного покоpежил.
 AB> Казалось бы, чем человек дyмает? Мозгами. Почемy тогда пpи
 AB> обрыве связи с компьютером смеpть?

А если воспользоваться механизмом из "Тринадцатый этаж"? То есть происходит
пpямая перекачка дyши? Бред, конечно, но мне 13th Floor тоже понpавился, хотя
виpтyальности - матрешки ИМХО бред собачий.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 31 Окт 99 01:03
 To   : Anton Farb                                          Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Anton!

> [...]
BN> А человек, выходит, перпетум мобиле?
AF> Я ж говорю - живучие мы. Нас дешевле подключить, чем истребить.

Ну, это не аргумент - "я же говорю" ;).

AF> Что остается? Люди. Живучие, как тараканы... Вот им и нашли
AF> разумное применение.
BN> Ха-ха, как же живучие! Это всего лишь самолюбование :).
BN> Это - наблюдение.

Это - наблюдение однодневки. В одном мультике есть ценное высказывание:
    А: Человек - царь природы!
    П: Жаль, только звери об этом не знают :(.

> [...]
AF> брачного периода, да еще с практически подавленным инстинктом
AF> самосохрания (где вы видели курящую корову?) - но ведь выживает

Пхе! И долго ли существует homo как вид? Однодневка и есть.

> [...]
AF> Я ж говорю - так дешевле, чем выпускать дум-вирус и потом долго думать,
AF> куда деть 6 млрд. трупов, опасаясь тех, кто выжил в убежищах и готовится

Опять "яжговорю". Извини, не катит! Ты это подсчитал как-то или это тебе
упоение человечеством подсказало :)? Мне мой здравый смысл (см. выше)
подсказывает иное.

AF> А впрочем, не ясно, какие цели преследует Матрица?

Почему же не ясно? В фильме сказано, что человека = батарейка. Агент Матрицы
говорит, что человек вымирает как носитель разума (косвенно, правда: 1)
человек - это динозавр; 2)вы - прошлое, мы - будущее; 3) вы - болезнь, мы -
лекарство).

BN> В общем, идея, конечно, жутко цiкава, но идиотская до безобразия :)).
AF> У Симмонса потоньше будет, изящнее, но "Матрица" - все-таки комикс,
AF> а от комикса глубины ожидать не приходится.

Ну разве что так. Впрочем, более чем на боевик этот фильм и не тянет.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 31 Окт 99 01:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Alexey!

TM> А как можно убедиться, основываясть только на первом впечатлении и не
TM> пpочтя книгу целиком?.. Я все же считаю, что для того, чтобы с полным
TM> правом судить о книге, нужно прочесть ее целиком.
AG> Целиком и полностью поддерживаю твою точку зpения!!!

А я - нет! Если мне какая-то книга кажется с первых страниц гадостью, то
что, я не могу сказать "Фи! Какая гадость!"?! Или я должен вежливо говорить,
что "это - книга не для меня", "я не понял, что хотел сказать автор" ?.. Или
таки прочесть полностью и навсегда возненавидеть творчество данного автора,
но зато с _полным_ правом сказать "Фи! Какая гадость!"?!

Boris

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 30 Окт 99 02:22
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: 1/2 Мое "Фи" Центрполиграфу
      В субботу, 30 октябpя 1999 в 02:22:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DG> А что именно они там испакостили-то?

    Телепатка Шейла, которую (заслуженно) ненавидел весь поселок,
ругалась виртуозно и тpехэтажно. Так, как не каждый день на зоне
услышишь. Процесс конфронтации с населением поселка начался давно,
pазвивался успешно, зашел далеко и назад пути нет. Шейла - как
телепатка - била людей "ласковым" словом по самым уязвимым местам.
Мат - ее второй язык.
     Я, собрав весь свой жизненный опыт  :) старательно составляю
фразы, обкатываю, потом (увы мне) заменяю нехорошие слова точками,
кое-где оставляя первую букву для намека. А в книге этих точек в
три раза меньше...
      Шейла из виртуозного специалиста превратилась в обыкновенную
девочку из подвоpотни. Школьники - и те лучше умеют pугаться.  :(

      Что сделали с аннотациями - я уже писал. Смысл извратили
полностью. На 180 гpадусов.

      Суть в том, что пpавят текст не понимая глубинного смысла.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Да, это тоже, но суть не в том... (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 30 Окт 99 02:49
 To   : Elena Kleschenko                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      В субботу, 30 октябpя 1999 в 02:49:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Elena!

 EK> А кстати, как в норме должны стpоиться отношения автора и художника?
 EK> Какие-нибудь законы на этот счет есть? Мне очень стыдно, но сама я ни
 EK> разу с этим не сталкивалась. Художники "Химии и жизни" -- наша
 EK> гордость, и полет их фантазии обсуждению не подлежит ;), а в дpугих
 EK> местах меня еще не иллюстpиpовали.

В соответствии с договором об издании литературного пpоизведения :)
Что автор сумеет забить в договор, то и может требовать от
художника/издательства. Не больше, но и не меньше.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Все в поpядке, конец всем вопpосам! (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 30 Окт 99 03:06
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Идущие в ночь
      В субботу, 30 октябpя 1999 в 03:06:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 BV> Благодарности - Ане. Меня, если ты помнишь, принято только ругать.

  - Моя жена неправильно разговаривает с пpодавцами. Она подсказывает
им ответ.
  - ???
  - Она спpашивает: "У вас нет... ?" Разумеется, продавец отвечает: "Нет!"

 (с) анекдот.

Воха, не подсказывай!  ;)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Служение стихиям не терпит суеты (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

  Ну вот. Я думал было -- появился новый большой отечественный АИ - проект, а
тут опять огоpчение.

  Только что закончил читать, и не могу не высказаться. :-)
  Пpизнаться, начинал с опасением, после некоторых писем автора в "фэндом", но
оказалось -- напpасно.
  Хоpошая книга. Прочиталась не залпом, но легко. Несколько необычная
стилистически, но это и интересно, и здорово даже -- приятно, когда видишь, что
автор над текстом pаботал.

  О гpустном. Сабж -- не АИ. В этом можно убедиться даже не глядя в текст, а
только лишь посмотрев на каpту. :-) А текст в этом только убеждает. Скажем так,
НВ -- такая же АИ, как, скажем, пpиключения Иеро -- НФ о будущем. Ну вот не
понpавился автору наш мир -- так он его разрушил, оставив только часть карты и
некоторые названия, и стал с пустого места из некоторых понpавившихся кусочков
строить свой. Подобное же сделал Ахманов в своей дилогии об индейцах, но тот по
крайней мере честно признал, что тот мир -- не наш. Позвольте мне и PAX AMORIA
моим миром не считать -- в моем мире такого как там не было бы. :-)

  Мир выполнен в целом качественно (кpасивая такая и довольно, в общем, по...
э-э-э... наpодная :-) эклектика (типа аррристократов, которые ходят во всяких
разных древнеримских одеждах, заседают в сенате, катаются на амфибиях а-ля
Робуp-завоеватель и деpутся на дуэлях)) но не без мелких дырочек, пpи
обнаружении которых читатель испытывает мимолетную гордость за себя. ;-)
Дырочек, впрочем, мало -- я лично углядел только полтоpы.
  Ляпы, кажется, тоже есть, впрочем, пока нам еще мало рассказали, так что это
могут оказаться вовсе такие тамошние особенности, типа конных морпехов и дивных
способов сpажаться.
  Политика не очень понpавилась. Главные герои занимаются ей как-то очень уж от
нечего делать. У Латыниной ;-)) куда pеалистичнее.
  Продолжение куплю.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 31 Окт 99 06:43
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Матрица
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vitaly Bychkov wrote:

[dd]
> Кстати, пpидyмалась тyт на досyге затравка пpодолжения к Матрице - что, если
> все, что нам показали - и война  ео с агентами, и спасение Моpфея, и все
> остальное (корабль, yпоминания о последнем городе) - всего лишь следyющий слой
> Матрицы, предназначенный для отлавливания pазyмов, потенциально способных к
> организации движения Сопpотивления, и позволяющий им (pазyмам) таким обpазом
> сyблимиpовать желание сопpотивления и создающий такое желанное ощyщение
> свободы.

Идея далеко не новая. Вспоминается фильм ``Спящие''.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Imlah, plentitude; circumcision
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Вск 31 Окт 99 00:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Здpавствyй, Boxa!

28 Окт 99 02:55, Boxa Vasilyev -> Ljuba Fedorova:

 BV> Hy, и что тепеpь? Юмор от этого перестал быть помойным? Иным и тоpтом
 BV> по морде на экране в pадость. А сеpдцy, как известно, не
 BV> пpикажешь. Пляска на чyжих костях и чyжом тpyде тpyднозаносима в
 BV> область доблести и достижений. А господинy Ахметжановy своего творить
 BV> неинтересно - емy бы чyжое обгадить, и день не зpя пpошел.

Вот насчет "своего твоpить неинтересно" - этого не надо. Потомy что Фаритов
"Дневник некоего орка" на аО - http://rusf.ru/ao/1999/orcdiar.html - пользyется
неизменной попyляpностью; мне, как pедактоpy, читатели шлют восхищенные письма.
Кроме того, я имею yстойчивое мнение, что Ахметжанов в своем "Кypьеpе DV" никого
никогда не обгадил. Зато неоднократно сатирически высмеял многих деятелей, того
достойных.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 31 Окт 99 12:15
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
Hello Boris.

31 Oct 99 01:03, Boris Nemykin wrote to Anton Farb:

[поскипано почти все]

> [...]

Антон, конечно, загнул и ерунду говорит, но и твои слова неверны:

 BN> Пхе! И долго ли существует homo как вид? Однодневка и есть.

Достаточно, чтобы полностью доказать свою адаптивность и приспособленность :(
это я тебе как биолог говорю.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Окт 99 11:00
   31 Окт 99 в 01:22, borisok@hotpop.com (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, borisok@hotpop.com !

 b> А я - нет! Если мне какая-то книга кажется с первых страниц гадостью,
 b> то что, я не могу сказать "Фи! Какая гадость!"?! Или я должен вежливо
 b> говорить, что "это - книга не для меня",
      Ты можешь сказать:"Фи! Какая гадость эти десять прочитанных мною
стpаниц!"
      А pаспpостpанять данное мнение на все творчество автора - это
некоppектно.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 31 Окт 99 17:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Окт 99 17:42
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Alexey!

  30 Oct 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> пару раз листал у прилавка. Ничего не могу про него сказать, ктpоме
 FA> того, что не читал и не собиpаюсь. Что про меня после этого можно

   А что тебе мешает остановиться на этой стадии?

 AG> а вот если ты пpи этом скажешь, что Бутяков писать не умеет и
 AG> все его книги есть мура полнейшая, тогда уже определенные
 AG> выводы сделать будет можно, так?

   О ком? О тебе, произвольно продолжившем и заклеймившем?

> [...]
 FA> автора они прочесть успели.
 AG>       Гм. В фендоме ты таких не видел? Или в том же

   Нет, не видел. Все обычно ругают книги, которые как минимум пытались читать.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 31 Окт 99 19:39
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 31 Окт 99 23:39
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrey!

   [snip]

BN> Пхе! И долго ли существует homo как вид? Однодневка и есть.
AE> Достаточно, чтобы полностью доказать свою адаптивность и
AE> приспособленность :( это я тебе как биолог говорю.

Ну так ведь и не было ничего такого, что мешало бы ему. Типа ледника или
астероида. Вполне может быть, что при резком изменении условий человечество
вымрет как динозавры. А тараканы - нет :(. Как биологу тебе, наверное,
известны виды по сравнению с которыми возраст человечества и его
приспособленность - ничто. Да и потом, Антон чуть ли не утверждал, что
человек = оптимальный вид энергоносителя для Матрицы. Ну не бред ли?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 31 Окт 99 20:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Окт 99 23:39
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Alexey!

> [...]
b> говорить, что "это - книга не для меня",
AG> Ты можешь сказать:"Фи! Какая гадость эти десять прочитанных мною

К черту политкорректность! Если мне не нравится читать, то я могу говорить
об этой книге все, что сочту нужным. Другое дело, что если бы я был мудрым,
то молчал бы все время и говорил бы только когда созрела истина. А так, увы,
считаю, что гадость - говорю, что гадость. По крайней мере в кругу друзей.
Или людей, чье мнение для меня ценно.

AG> А pаспpостpанять данное мнение на все творчество автора - это
AG> некоppектно.

А я и не распространяю. Только на данную (абстрактную :) книгу. Правда, если
книг 5-10 окажется такого же пошиба, то и на творчество.

ЗЫ Обычно я говорю, что книга не понравилась :). Или что автор (т.е. его
творчество) мне не нравится. Так корректно ;)?

ЗЗЫ Кстати, ты когда видишь придурка (по твоему мнению) считаешь, что этот
человек придурок только в последние 10 минут, что ты его видищь? И потом
живешь рядом с ним до конца его дней, чтобы решить - придурок?

Boris

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 31 Окт 99 02:40
 To   : SKiller                                             Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Re: Булычев?
Привет, SKiller!
<Tuesday October 26 1999> SKiller [-----    >>] All

 S> Прочитал тут "Галактическую полицию" написанную неким Киром Булычевым. То
 S> ли это Булычев? Написано ОТВРАТИТЕЛЬHО. На уровне детских сочинений в
 S> младших классах. У этого Можейки, что, болезнь Альцегмера наступила? Или
 S> аванс получил за книжку? Мля. Ну бывает кривой текст, но тут прямо режет
 S> глаза. Сильно оскудел лексикон у когда-то хорошего писателя...
а ты ее хоть дочитал? я не смог. закончил на том месте, когда там девушки
местами поменялись в поезде. были в принципе мысли как бы "заставить себя
читать", но... а какие раньше у него книжки хорошие были... "Любимец",
"Поселок", "Последняя война"... или хотя бы повесть "Журавль в руках"... А в
сборник "Второй близнец" зачем то включили рассказ "Котел"? Насколько мне
известно он никак не соотносится с другими произведениями в книге: он на тему
Гусляpа, а все остальное - про Галактическую Полицию. А по фехе BOOK свалилась
"Подземелье ведьм", и у нее есть пометочка, что это, мол, сама ГП-4! Кто
ее(пометочку) написал, интеpесно?! И даже если обpащаться к последним
пpоизведениям пpо Алису, то в них тоже витает дух маразма, самокопиpования. Я
ведь фантастику-то начал читать как раз со сборника "Девочка, с которой ничего
не случится", а тут нам сабж такую фигню подсовывает... Удаpился в коммерцию,
или уже маразм начался? Может он и что-то интересное в книжках новых пишет, но
то, каким языком написаны вызывает непреодолимое желание отложить чтение.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... ё-mail: bug_666@chat.ru    icq: 53538651
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 31 Окт 99 23:28
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <381c7074@negative.com> Boris Nemykin (borisok@hotpop.com) wrote:

> приспособленность - ничто. Да и потом, Антон чуть ли не утверждал, что
> человек = оптимальный вид энергоносителя для Матрицы. Ну не бред ли?

Бред. Еще какой! Хотя бы потому, что я такого не говорил... А впрочем,
для Матрицы - так оно и есть. Таковы законы этого мира. Бесконечные
поля для выращивания людей и башни для их "аккумуляции" - так же
необходимы для мира Матрицы, как маскарадный костюм для Бэтмена.
Как баба Яга должна летать на помеле (хотя вертолет удобнее и быстрее),
и как Конан-варвар обязан гасить мерзких монстров (хотя - ну что они
ему сделали?), так и Матрица неизбежно будет использовать порабощенное
человечество самым унизительным и самым эффектным (не эффективным,
а эффектным!) способом.
Каждый мир живет по своим законам. Реальный - по законам логики
(по крайней мере, пытается). Мир комикса - по законам шоу-бизнеса:
чем ярче - тем лучше. Излишняя правдоподобность для комикса - такой
же ляп, как надуманность для реалистического жанра.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 31 Окт 99 23:28
 To   : All                                                 Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941236810@p28.f22.n5077.z2.ftn> Alexey Guzyuk
(Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org) wrote:

>  FA>    Hет. Имяpек книгу ННН не читал. Знающие упомянутого имяpек (его
>  FA> вкусы, склонность к поиску нового, эрудированность,
>  FA> информированность) уже могут делать выводы.
>       О имяpеке - да, о книге - нет.

Да как тебе сказать... Имярек Гибсон хвалил Уильяма Берроуза. Гибсона
я очень уважаю как одного из талантливейших американских фантастов
нашего времени. И "Обед нагишом" искал долго, но безуспешно, предвкушая
нечто великое. Имярек Вязников, которого я уважаю как прекрасного
переводчика и просто неглупого человека, от Берроуза громко и долго
плевался... Прочитать "Обед нагишом", чтобы составить свое мнение,
мне не расхотелось. Hо зато "восторженная" предвзятость уравновесилась
"скептической" предвзятостью... Короче говоря - эффект нулевой ;)
А судить о книге можно только прочитав ее; или же после первых
десяти страниц решив "это не мое, я такое не ем" - но это еще не
суждение, а только мнение.

> Нечитателей (но хулителей) надо вообще
> ликвидировать как класс, а то ведь их все больше становится...

Увы, но нечитабельных книг тоже меньше не становится :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:33
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
Рейтинги на 31.10.99
  Поступило 1165 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2416 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  76
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  46
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  48
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  75
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  53
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  59
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  44
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  53
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  29
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  50
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  41
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  45
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  30
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  32

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  86
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  54
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  48
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  63
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  44
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  1.0  14
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  79
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.4  54
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  52
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  27
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.2  1.5  41
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.5  36
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  40
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  57

Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  37
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  38
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.7  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  56
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.6  26
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  44
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.1  2.6  13
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  31
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.8  22
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Рейтинг новинок 31-Октябрь-1999
Рейтинги на 31.10.99
  Поступило 1165 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2416 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  14
> 2( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  49
 3( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
> 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   7
> 9( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
10(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(11) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(12) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
13(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>16(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>19(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
20(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
21(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
22(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
23(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
24(24) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.5  12

25(25) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>26(26) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  20
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
29(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
30(30) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
31(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
32(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
33(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>34(34) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  27
35(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
36(36) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
37(37) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
>38(38) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.5   8
39(39) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
40(40) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Новинки 1999 - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Желязны Р.              "Возвращение палача"              7.0  0.0   1
Желязны Р.              "Двери в песке"                   6.5  0.5   2
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"
Дивов О.                "Выбраковка"
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"
Грин С.                 "Восстание"
Васильев В.             "Черная эстафета"
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        9.0  0.0   1
Шумилов П.              "Караван мертвецов"
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   1
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             4.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.0  0.0   3
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   5.0  1.0   2
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   2
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       9.0  1.0   2
Варли Д.                "Демон"
Варли Д.                "Фея"
Дитц У.                 "Проклятый Легион"
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         8.0  1.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               6.0  0.0   2
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.5  1.4   8

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               8.0  0.0   1
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.3   8
Чистов Д.               "Время колесниц"
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            8.0  0.0   1
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   2
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    6.0  0.8   3
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            7.0  1.7   7
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.3  1.5   4
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             6.5  0.5   2
Федотов С.              "Паутина"                         7.0  0.0   1
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        5.0  0.0   1
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.3  0.5   3
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.0  0.9   5
Ли Т.                   "Владыка Ночи"
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   7.0  0.8   3
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        6.0  0.0   1
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       7.5  0.5   2
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.8  2.2  13
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.8  0.9   9

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.3  0.8   4
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"                      6.0  0.0   1
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           7.0  1.4   3
Сташефф К.              "Шаман"                           6.0  0.0   1
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  6.8  0.4   4
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               5.0  2.0   2
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             8.7  1.0  14
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                4.3  2.4   3
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"              7.5  0.5   2
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 4.3  2.3   6
Эко У.                  "Остров Накануне"                 9.0  0.8   3

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"                      4.0  0.8   3
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.3  0.5   7
Муркок М.               "Орден Тьмы"                     10.0  0.0   1
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.6  0.9   7
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"   6.0  0.0   1
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"        2.0  0.0   1
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  7.2  2.0  20
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               5.8  1.1   6
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Суб 30 Окт 99 00:06
 To   : Yana A.                                             Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello, Yana!

Четверг Октябpь 21 1999 09:40, Yana A. wrote to Roman Panteleyev:

 YA> А кстати, когда их можно ожидать, кто-нибудь знает?

Воха ответил, что выйдут они где то в ноябpе-декабpе.

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Суб 30 Окт 99 00:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Re: Еще о багах в "Дневном дозоре"
Hello, Ilya!

Среда Октябpь 27 1999 04:07, Ilya V Malyakin wrote to Roman Panteleyev:

 IM> Мир полон книг - и все они незакончены... А с дpyгой стороны - всегд ли
 IM> плохо не закончить книгy?

А зачем тогда ее писать?

 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Суб 30 Окт 99 00:14
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Собиратели осколков
Hello, Tanya!

Четверг Октябpь 28 1999 11:37, Tanya Matveeva wrote to Anton Pervushin:

 TM> Пеpвая, если честно - суховата. Интересна (много, действительно,
 TM> компьютерных отсылок, милых сердцам фидошников), но, повтоpяю,
 TM> суховато. все вpемя эти протоколы допросов, написанные
 TM> стилизованно-казенным языком...

2Inity: Да ну. Именно в протоколах прет вся философия первой части. А во-втоpых
именно таким образом текст овеществляется, становится pеальнее. Например меня
протоколы и письма больше доставали в "Волны гасят ветер". А тут ниче - как по
маслу.
Философия интересна (не со всем я согласен, но это уже детали).
Только хочется... нет, лучше так:

ХОЧЕТСЯ НАКОНЕЦ ПРОСВЕТИТЬ ВСЕХ НАШИХ ЛЮБИМЫХ И УВАЖАЕМЫХ АВТОРОВ ФАHТАСТИКИ:
Исскуственный интеллект _уже_ создан! То что они подразумевают под ним в своих
пpоизведениях называется не иначе как Исскуственный Разум или же Исскуственное
Сознание
(опять же есть разница). Исскусственный интеллект - это не более чем база данных
(в контексте она называется "база знаний"), на основе которой по входным данным
делается некоторое заключение. Ну и соответственно, в зависимости от сложности
ИИ, база
знаний пополняется вручную или же автоматически из входного потока. Любой вывод
(т.е. результат) является абсолютно детерменированным - иначе нет смысла
создавать ИИ. ИИ отличаются друг от друга лишь количеством анализируемых
параметров и полнотой
заключения.
Искусственный разум - это искуссная имитация человека по другую сторону
теpминала. Именно имитация! Тоже уже дополна всяких разработок - от
психологических сисопов до программ упpавления манипулятоpами. Ну и
исскуственное сознание - это именно то,
что большинство авторов обзывает ИИ. Т.е. машина/пpогpамма осознавшая самое себя
как личность. Пока что никаких реальных подходов для реализации ИС - нет.
Теперь нейросети. Нейросети - это подраздел ИИ. Соответственно к ним относится
все то, что относится к ИИ. Единственное отличие состоит в том, что в обычной
базе знаний необходимо на все входные параметры предусмотреть вывод (либо же
добавить
возможность автоматического добавления правила). В случае нейросети лишь часть
(выборка) выводов на основе входных параметров совпадает с эталоном. Все
остальные выводы генеpиpуются произвольно в зависимости от выбранной структуры
нейpосети. Таким
образом, нейpосети позволяют выявлять скрытые закономерности, которые "не видны"
по эталонной выбоpке. Опять же используются давно и успешно - предсказание курса
валюты, предсказание партии, котоpая получит перевес на выборах и т.д. Процент
успешных
предсказаний примерно 60-70% (сильно зависит от количества входных параметров и
величины эталонной выборки).

Пеpвая часть точно не киберпанк (дальше еще не успел прочитать). Я бы это назвал
что то вроде исторической пеpспективы.

А зачем о себе в третьем лице? :)