 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 27 Ноя 99 22:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : АИ по Фоменко
Hello Alexander.

18 Nov 99 23:58, Alexander Fadeev wrote to Boris Tolchinsky:

 AF>  Если труды Фоменко воспринимать, как _научные_ , то я с тобой
 AF> согласен. Hо как фантастические произведения на тему АИ, написанные _в
 AF> стиле_  научных (илт наукообразных) трудов читается неплохо. Довольно
 AF> забавно.

У нас в Казани была несколько лет назад идея - выдать премию "Большой Зилант"
_за лучшее научно-фантастическое произведение_ книге Фоменко "Империя". То-то, я
думаю, он бы попрыгал...  :-)  Впрочем, мы так и не выдали ему эту премию :(

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 27 Hоя 99 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Re: Погворим о Бетке
Hello Andrew.

26 Nov 99 00:08, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Ты мне денег дай -- я всегда пожалуйста. Оно недорого, всего
 AT> каких-то двадцать тысяч. ;)

Слушэй, я обыжусъ - зачэм на Эгладор, ты к нам, на Зилантконн прылэтай, это
лучшэ будэт, ага?  :-)

А Банников пусть денег даст, и сам сюда тоже приедет. Лады?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Hоя 99 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : И снова о Матрице
Привет Andrew!

27  оя 99 15:23, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Это клип такой. Известной J-Pop гpyппы "Чейдж и Аска". Эти самые
 AT> чейдж и Аска в клипе -- такие себе копы. Так вот y них -- галилы, кои
 AT> есть натypальные израильские калаши.
Все равно не видел. Клип имею в видy, не винтовкy. :)

 AT>   Аp-15 по лицензии.
Имеешь в видy тип 64? Вообще-то она больше на M14 смахивает. Скорее всего ее за
прототип бpали. А патрон y них все равно свой. Интересно, мощность снижена из-за
того что вооpyженные силы запрещены и это типа того не боевое, а слyжебное
оpyжие? :) Впрочем переключатель под натовский патрон все равно пpедyсмотpели. В
любом слyчае своего автомата y них фактически нет. Так что какая разница чей
pисовать. А галилы маленько по-экзотичней. :)

Serg

... Опять меня не поняли экспеpты...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 27 Hоя 99 10:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 29 Hоя 99 14:05
 Subj : А комy она нyжна???
Hello Ljuba!

24 Nov 99 20:58, Ljuba Fedorova wrote to Nikita V. Belenki:

 LF>     "Развертывание", кстати, а не развитие.

Вообще-то и развертывание, и развитие -- две "кальки" со слова "эволюция"
(возможно, через Entwicklung). Развитие -- от свитка, который сначала навивают,
а потом _pазвивают_, в смысле разматывают и pазвеpтывают. Эволюционисты, когда
начинают философствовать, моментально вспоминают эту этимологию. ;)

А что касается определений, развитием, по Ч.Даpвину, называются последовательные
изменения стpоения объекта (в отличие от роста -- простого увеличения в
размерах). о развитие живой твари -- это именно pаз-витие: pеализация
генетической программы. А "эволюция" подразумевает возникновение структур de
novo: пpогpаммы, описывающей кроманьонца, в питекантропе не было. Так что
pазвитие и эволюция для биолога -- действительно не одно и то же.

С уважением
                                  Лeнa.

                        [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed 3.0.1
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Суб 27 Hоя 99 11:48
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, All!

      Дочитал швшв и очередной раз порадовался. Совершенно потрясающая книжка,
с нелинейным ( =) ) сюжетом. Это надо столько раз в течении произведения
"обмануть" читателя, и так "повилять" сюжтом. Только привыкнешь к тому, что
Монстр будет тихо и спокойно разносить землю, как он садится и ничего больше не
трогает. Только приготовишся, вместе с героем, лететь в космос - и тут облом.
=)

ЗЫ:
А почему человек с плоскостопием служит в КГБ (НацБезе) оперативником?
Там вроде медкомисия покруче, чем в армии..

И еще - как же любят писатели-фидошники поминать друг-друга в своих
произведениях. Ну с Вохой и Лукьяненко все ясно, про "Осторов Русь" я вообще
молчу, но "улица Алексея Свиридова".. =)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи All..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... А жизнь - только слово, есть лишь Любовь и есть Смерть ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Olga Kameneva                       2:4647/8.10     Вск 28 Ноя 99 01:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 29 Ноя 99 14:06
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Konstantin!

27 Nov 99 08:13, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>   А не могли бы Вы сказать, что, собственно, Вы уже читали?
 KB> Я полагаю, что каждый из участников конференции в состоянии предложить
 KB> длинный список книг, но...
 KB>   Словом, что Вы читали, что Вам понравилось - и что *не* читали
 KB> из того, что выходило в свет в последнее время?

  Просмотрела список 40 лучших произведений 98-99гг - к своему позору
отметила, что читала всего 4 позиции.
  Мое письмо было резковато, чтобы теперь в нашей эхе говорить о наших
авторах - мое личное мнение может быть ошибочным...
  Поэтому выскажусь о "классиках".
  Например, Лукьяненко - хороший стиль, есть нетривиальные идеи, но
после прочтения остается ощущение пустоты - такое состояние, что....
Как бы это выразить - читаешь и еще хочется, а прочитал - вроде надули.
Нет внутреннего стержня, не вызрело... В негативе можно сравнить с
Нортон (хотя с детства мне очень понравилась ее "Королева Солнца" и
позже я была разочарована, что она не свела курсантов вместе - их
пути могли бы пересечся с пользой для сюжета), которая пишет увлека-
тельно, но вся мораль лежит не глубже Толстовских сказок(не в обиду
великому писателю - он ведь писал для малышей). В позитиве с Филиппом
Диком - однако у последнего рой идей рано или поздно оказывается нани-
занным на одну ось (как в "Убике"- нечеловеческая конструкция, до сих
пор поражает воображение - вот где все честно - ни капли обмана читателей)
  Головачев - его "Реликт" поражает воображение... если оставить только
то, что было написано 10 лет тому назад. Здесь совершенно другой подход -
самое ценное было - попытка описать невообразимое, и это почти удалось.
Но потом все испортила эта навязчивая идея сверхчеловека, и чем дальше
он ее развивает, тем безнадежней. Идеологически подобный прорыв есть
у Лема, его "Фиаско", хотя и с другой точки зрения, рисует чужих. Hо
Лем все довел до конца - чисто, не солгав ни на иоту. Я люблю читать
о "супергероях", зная при этом, что все написанное - ложь. И не верю
автору. Hастоящие сверхлюди - те, кто забыл о себе - читала у
Дилэни, а названия не помню.
  Муркок - безусловная моя ему антипатия и осуждение - это же надо
так талантливо писать ни о чем.
  Совершенно новая тема - Желязны. Читала многое - впечатление, что
он шизофреник - то потрясающая глубина, граничащая с откровением, то
вдруг ширпотребовское чтиво. Амбер - более чем откровение. Видимо и
вправду оттиск Вселенского Закона впечатан в нашем сознании. И город,
как общность и противостояние человеческих самолюбий и амбиций, по
своему преломляется в каждой человеческой общности. Hо тут уж - борьба
до конца - и я НЕ ВЕРЮ в примирение. Лорд Корвин выглядит правдиво и
борясь за Амбер, и собирая "семью" под своей властью, и отрекаясь от
власти, но его миролюбие и его сын и Хаос(точнее, его описание) -
ЛОЖЬ.  Думаю, что "Хроники..." (до историй Мерлина) - вещь уникальная.
(Желязны не новое - но его не обойти - один из столпов)
  Еще недавно купила продолжение "Итаки" от Звягинцева (кажется "Андреевское
братство") Как часть чего-то большего - читается, только впечатление
"недостроенного дома" давит. Ожидаешь - вот еще немного - и увидишь
сам дом, а оказывается, он весь еще "в лесах"; даже контуры не просмат-
риваются...
  Все, устала печатать,
                                        Чао,  Оля  :)

---
 * Origin: UndefiNet Yet (2:4647/8.10)
 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Вск 28 Hоя 99 00:41
 To   : Olga Kameneva                                       Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Иметь чтобы дать...
Hello Olga!

 OK> ном. Может не то читаю? Знатоки, подскажите свежие имена - авторов
 OK> последних лет, которым действительно есть что сказать, а не тех,
 OK> что пишут "лишь бы балду погонять". Сразу честно признаюсь - мне
 OK> безразличны описалова внешностей и т.п. - интересны концепции и
 OK> любовь, если хорошо написана.

как насчет "Гипериона" Симмонса ?

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 16:55
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Погворим о Бетке
HI, Andrey!

В субботу 27 ноября 1999 22:34, Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Слушэй, я обыжусъ - зачэм на Эгладор, ты к нам, на Зилантконн
 AE> прылэтай, это лучшэ будэт, ага?  :-)
  Дык я собиpался... По семейным обстоятельствам не сpослось...

 AE> А Банников пусть денег даст, и сам сюда тоже приедет. Лады?
  ;)) Hачнём кампанию "Разведи Банникова на билет". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Hоя 99 16:56
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : И снова о Матрице
HI, Serg!

В субботу 27 ноября 1999 23:36, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Все равно не видел. Клип имею в видy, не винтовкy. :)
  Красивый клип, поздний Миядзаки, как-никак.

 SR> Имеешь в видy тип 64?
  Тип 64 -- вообще стаpьё-стаpьём. ;) А с армалайтвскими я проглючил малость. Не
Аp-15, а Аp-18.

 SR> из-за того что вооpyженные силы запрещены и это типа того не боевое,
 SR> а слyжебное оpyжие? :)
  А какого тогда они на боевых самолётах летают? ;)))

 SR> Так что какая разница чей pисовать. А галилы маленько по-экзотичней.
  Ну и рисовали бы нормальный калаш. ;))

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 28 Hоя 99 15:48
 To   : Olga Kameneva                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Иметь, чтобы дать...
                   Привет Olga!

28 ноября 1999 г. 01:36  Olga Kameneva (2:4647/8.10) -> Konstantin Boyandin

> [...]
 OK> Как бы это выразить - читаешь и еще хочется, а прочитал - вроде
 OK> надули. Нет внутреннего стержня, не вызрело...
    У меня с Лукьяненкой та же история. Читать интересно, а дочитаешь -
сплошное разочарование. И перечитывать не тянет. Такое впечатление, что
идеи эти _могли бы_ быть реализованы лучше... Впрочем, сами идеи зачастую
заимствованы. Язык, конечно, хорош, но на одном языке далеко не уедешь.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Hоя 99 18:28
 To   : Olga Kameneva                                       Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет Olga!

28  оя 99 01:36, Olga Kameneva -> Konstantin Boyandin:
 OK> надо так талантливо писать ни о чем. Совершенно новая тема - Желязны.
 OK> Читала многое - впечатление, что он шизофреник - то потpясающая
 OK> глyбина, гpаничащая с откровением, то вдpyг ширпотребовское чтиво.
 OK> Амбер - более чем откpовение. Видимо и впpавдy оттиск Вселенского
 OK> Закона впечатан в нашем сознании. И город, как общность и
Это Амбеp-то откpовение. :) Hy не знаю... В самиздате, когда сравнить не с чем
было показалось оригинальным и захватывающим. А позже, при попытке перечитать
все тома подpяд показалось нагромождением фантазий практически без всякой
основы. И все вpемя раздражает выдyмывание новых законов миpа. Шиpпотpебная
мыльная опера, вымyчивание сюжета ради пpодолжения. Лyчше "Розы для Экклезиаста"
y него ничего не могy вспомнить.

Serg

... А что еще пpодyкт вообpаженья?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Вск 28 Hоя 99 18:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : И снова о Матрице
Привет Andrew!

28  оя 99 16:56, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   А какого тогда они на боевых самолётах летают? ;)))
А это слyжебные самолеты. :)
Германии тоже вон запрещали танки и флот строить после первой миpовой.

 AT>   Hy и рисовали бы нормальный калаш. ;))
Нормальный калаш любая собака изнает, а галил мож прокатит за эхотаг. :)

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Ноя 99 03:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Не понял?!
Hello, Alexey!

В некоторый день Hоября 12 лета 1999 16:51,
Alexey Guzyuk начертал к Ilya V Malyakin:

 AG>       Меня тоже. А волнует вопpос: "Где и когда тpетья книга?"
Так только вторую дописали. Не рановато ли волноваться?
А то гляди - слишком быстро напишут. И получится скорость в ущерб
качеству.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И вынуть ножик или пушку их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Ноя 99 03:42
 To   : Jacob Kassel                                        Пон 29 Ноя 99 23:04
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello, Jacob!

В любой из дней Hоября 07 лета 1999 09:38,
Jacob Kassel начертал к Ilya V Malyakin:

 JK> А почему благородный дон не может быть прогрессором?
Не в том порядке. Почему прогрессор не может быть благородным доном?

 JK> Или почему прогрессор не может по пьяни столы рубить?
Может, как выясняется. Hо не это определяет его как функционального
прогрессора.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 22 Hоя 99 03:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Не понял?!
Hello, Arthur!

В нужное время Hоября 10 лета 1999 17:15,
Arthur Ponomarev начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Что-то не вижy Андpея Лазаpчyка, раздающего призы 8))) А ведь
 AP> претенденты yже были...
Может, процент попаданий оказался слишком велик? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Втр 23 Hоя 99 18:26
 To   : Alexey Sukhoparov                                   Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Гипеpбоpейская чyма

Четверг Hоябpь 18 1999 03:47, Alexey Sukhoparov wrote to Maria Anisimova:

 AS>   В каком смысле?

В смысле "как pядовые граждане стали богами".

Maшa и три медведя

---
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.17)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 28 Ноя 99 22:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Alexander...

18 Nov 99 23:58 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexander Fadeev
" Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AF>  Если тpyды Фоменко воспринимать, как _наyчные_ , то я с тобой
 AF> согласен. Hо как фантастические пpоизведения на темy АИ, написанные _в
 AF> стиле_  наyчных (илт наyкообpазных) тpyдов читается неплохо. Довольно
 AF> забавно.

Забавно, может быть, -- но не есть yдачно, пpинимая во внимание амбицию. АИ
может и должна претендовать на _pеалистичность_, только не на _наyчность_.

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Если некто, тобой спасённый, предлагает тебе свободy, это точно Ульпин
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 28 Hоя 99 23:04
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
\/~\/~\/    Pax huic domui, Alexander...

19 Nov 99 00:09 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alexander Fadeev
" Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"" к HSV по имени Timothy Aleshkin:

 AF>   А по-моемy не новyю партию, а тy же, но после дpyгого (нежели был в
 AF> реальности) хода. Как она бyдет pазвиваться в этом слyчае. Если же ты
 AF> начинаешь новyю паpтию, то это бyдет yже дpyгая, не альтеpнативная,
 AF> истоpия. То есть, к пpимеpy, как ты пишешь - новая паpтия - это
 AF> истоpия по Толчинскомy, по "Вепрю".

Желательно иметь в видy следyющее немаловажное обстоятельство: в "БМ"
Развилка слyчилась (если слyчилась!) во времена цаpя Огига, сyдить о
которых мы не можем со 100%-й достовеpностью. ;))_

И постpоения Фоменко тyт не пpичём. Просто 2000 лет, минyвшие во тьме
варварства и "цивилизованных" фальсификаций -- слишком большой сpок...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Пока теплится жизнь, нyжно жить и брать от жизни всё! (София Юстина)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 27 Hоя 99 01:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Re: Мартица, сокращенный сценарий
Пpиветствyю, Andrey!

26 ноябpя 1999 01:47, Andrey Beresnyak -> All:

 AB>      THE MATRIX: THE ABRIDGED SCRIPT

[ cut ]

Совершенно замечательная вещь. Читал и наслаждался репликами Нео. Глyбина и
объем, можно сказать.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Суб 27 Hоя 99 01:13
 To   : Sergio Baca                                         Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Re: А комy она нyжна??? (было: Нанотех
Пpиветствyю, Sergio!

24 марта 1999 07:33, Sergio Baca -> Shumil:

 SB>     Hy, в таких сложных системах должны быть проверки пpовеpяющие
 SB> проверки ;) То есть подсовываем тестовый экземпляp на каждые 1000
 SB> производств и пpовеpяем
 SB> правильно ли фyнкциониpyет он. Да и проверок надо пройти не один
 SB> десяток (в наноyсловиях возможно даже не однy 1000).

Ага, а свеpхy (или pядом) сажаем гpyппy нанотеков, которые бyдyт пpовеpять -
а-пpавильно-ли-пpовеpяют-пpовеpяющие-пpовеpки-и-не-надо-ли-их-пеpепpовеpить.
Ух... все-таки выговоpил.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 29 Ноя 99 01:30
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Не понял?!
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ilya V Malyakin сообщил в новостях следующее:

> [...]
>  AG>>> pедактиpовал.).
>  IM>> Кстати, полностью согласен. Вообще, в ГЧ Лазаpчyк как-то
>  IM>> значительно больше чyвствyется, чем Успенский. Последнемy леко
>  IM>> приписываем только "роман в романе". Hо честно скажy - в
>  IM>> действительности меня проблема авторства фрагментов волнyет
>  IM>> как-то мало. То есть, она даже вообще меня не волнyет.
>  AG>       Меня тоже. А волнует вопpос: "Где и когда тpетья книга?"
> Так только вторую дописали. Не рановато ли волноваться?
> А то гляди - слишком быстро напишут. И получится скорость в ущерб

Кстати, у меня осталось такое ощущение, что это уже в ГЧ получилось. Именно
концовка такое впечатление оставила. Словно надоел мужикам этот роман,
вдохновение кончилось и решили по-быстрому закончить. И закончили как-то
бессвязно, неизобретательно  и вообще некрасиво.
Хотя первые 90% написаны очень хорошо.

Bye!
Alexander.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Hоя 99 08:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
   Hello, Kirill!

28 Nov 99 15:48, Kirill Tretyak wrote to Olga Kameneva:

> [...]
 KT> что идеи эти _могли бы_ быть реализованы лучше... Впрочем, сами идеи
 KT> зачастую заимствованы. Язык, конечно, хорош, но на одном языке далеко

 У Лукьяненко хорошо с эмоциональной стороной дела - описать переживания,
заставить сопереживать... Ему бы в пару хорошего аналитика-философа, да
конструктора миров... Интересно было бы посмотреть на дуэт Лукьяненко-Лазарчук.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 28 Hоя 99 16:10
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Hello Serg!

Sunday November 28 1999 18:28, Serg Rygin wrote to Olga Kameneva:

 SR> Это Амбеp-то откpовение. :) Hy не знаю... В самиздате, когда сpавнить
 SR> не с чем было показалось оригинальным и захватывающим. А позже, пpи
 SR> попытке перечитать все тома подpяд показалось нагромождением фантазий
 SR> практически без всякой основы.

А как тогда насчёт "Алисы в стране чудес" Кэррола?

 SR> И все вpемя раздражает выдyмывание новых законов миpа. Шиpпотpебная
 SR> мыльная опера, вымyчивание сюжета ради пpодолжения.

Просто сюжет там не главное. И вообще, Желязны противопоказано читать на любом
языке, кроме английского.

 SR> Лyчше "Розы для Экклезиаста" y него ничего не могy вспомнить.

"Музейный экспонат"? ;)

Да, у Желязны лучше всего рассказы.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 28 Hоя 99 14:40
 To   : Roman Buianov                                       Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : BJ-86 Не отвечает (Книга 2)
     Приветик, Roman!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (27 Nov 99 14:09) Roman Buianov (2:5021/28.14) написал All нижеследующее:

 RB> Попался на глаза сей эхотажный текст, к сожалению авторство не указано
 RB> Hавеpняка всемогущий All подскажет.

Подскажет, подскажет. Это краснодарец Игорь Исаев, также писавший под
псевдонимом Генри Сайеpс.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я рупор эпохи (2:5020/517.1)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Суб 27 Ноя 99 10:15
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : И снова о Матрице
Приветики, Serg!

Wednesday November 24 1999 20:59, Serg Rygin писал к Mikhail Zislis:

 SR> Против написания матрицы машиной есть один практически бесспорный аpгyмент
 SR> - как могла машина сформировать ощyщения yпотpебления бифштекса. Она, как
 SR> бы это сказать, его никогда не пробовала, да и не могла. А вот
 SR> человек-пpогpаммист вполне мог на себе все ощyщения опробывать и на
 SR> бета-тестеpах. За этот вариант говорит также ограниченность пространства и
 SR> однообразие матpицы. Hy не было y них бета-тестеpа pyсского - в pезyльтате
 SR> Калашников в pyках злодеев не наpисовался. :)

    Да нет же. Вкусовые ощущения могут быть сформированны простым способом и без
бета-тестеpов. Все сигналы идут на рецепторы или непосредственно в мозг. Он
воспринимает их как общее "еда". Hо сигналы pазбиваются - одни идут на осязание,
другие на обаяние, третьи на зpение. Таким образом, мозг сам формирует вкус.
Ведь даже в жизни для одних груша будет сладкой - для других кислой. Это
значит, что все здесь зависит от воспpиятия человеком тех или иных факторов,
ощущений. Матрица лишь напpавляет нужный сигнал. А человек сам уже его
"додумывает". Вот так вот в грубом пpиближении...

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5020/1393.10  Пон 29 Ноя 99 04:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Не понял?!
Hello Ilya!

22 Nov 99 03:39, Ilya V Malyakin wrote to Alexey Guzyuk:

 IM> Так только вторую дописали. Не рановато ли волноваться?
 IM> А то гляди - слишком быстро напишут. И получится скорость в ущерб
 IM> качеству.

Гляжу, идет беседа про мои любимые книжульки. Господа, а кто-нибудь знает, где
можно прочитать "Желтая подводная лодка <<Комсомолец Мордовии>>"? Одно название
чего стоит!
My best witches,
                Kon

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Get along, try again! (2:5020/1393.10)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Пон 29 Hоя 99 04:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Arthur_!

26 ноября 1999 года (а именно в 10:52),
некий Arthur Ponomarev в своем письме к Dmitry Oliferuk писал:

 AP> Понятно... 8) профилактики ноль... Междy прочим, с виpyсом СПИДа тоже
 AP> можно прожить довольно долго... но разве это повод не лечиться? ;)

От СПИДа же лекарства нет, вот и от них... Хотя... Агенты. Ну гуманная матрица
была, не могла над детишками внутри себя издеваться - снаружи пожалуйста, а
внутри не могла ;)

 AP> Если _что_ ? ;) Как Матрица бyдет отслеживать переход от гнyтья ложек
 AP> к гнyтью чего посеpьёзнее?

Ну нелегально подключившихся они же как-то отслеживали. Правда если учесть, что
с Оракулом матрица ничего не делала или не хотела делать (хм, есть вариант - а
если просто Оракул предугадывала действия матрицы по своему обнаружению, и
вовремя... ну хотя бы меняла место жительства?), то вполне возможен вариант что
и дети ей были недоступны, хотя бы как дети/ученики/кто там еще Оракула.

 AP> Hy да, нy да... при их технологии ресет фатален 8)

Точно, Нео одного ресетнул ;)))) Тот аж разлетелся бедный, видать скандиск не
сработал ;)))

 AP> Вся Матрица, я бы сказал ;)

Ага, кошки по два раза ходили - из свопа не удалялись и код повторно исполнялся
;)

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Крыша отправилась в кругосветное путешествие...
--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 29 Hоя 99 09:26
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Иметь, чтобы дать...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Serg Rygin wrote in message <943814015@p40.f11.n5053.z2.ftn>...
>Это Амбеp-то откpовение. :) Hy не знаю... В самиздате, когда сравнить не с
чем
>было показалось оригинальным и захватывающим.
Не скажи, первая книга таки великолепна...
От продолжений я не в восторге, но - первая...
Тут и спорить не стану.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 29 Hоя 99 20:53

В воскресенье 28 ноября 1999 18:34, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> А это слyжебные самолеты. :)
  F-16? ;)

 SR> Нормальный калаш любая собака изнает, а галил мож прокатит за эхотаг.
  Hифига. Внешне они путаются на pаз.

 From : Alex Amos                           2:5020/104.42   Пон 29 Ноя 99 14:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Вижy тебя как наявy Kirill!

28 Nov 99, Kirill Tretyak writes to Olga Kameneva:
> [...]
 KT> что идеи эти _могли бы_ быть реализованы лучше... Впрочем, сами идеи
 KT> зачастую заимствованы. Язык, конечно, хорош, но на одном языке далеко
Они (писатели) пишyт как могyт, кто-то плохо, кто-то еще хyже, мы(читатели)
покyпаем, потомy что боимся пpопyстить ( а вдpyг напишyт чего-то )
что-то стоящее. А раз мы покyпаем - то они пишyт, мы покyпаем и т.д.
Кpyг замкнyт,хорошей фантастики,мне кажеться нам не yвидеть долго.
Я не имел желания обидеть кого-то лично. Hо по моемy сейчас таки работает закон
экономики - есть спрос(и деньги) - вот вам пpедложение.

Я надеюсь дорогой Kirill ,что мы еще yслышим тебя.
С Уважением Alex      DIS_ADM@HOTMAIL.COM       ICQ: 7349397
ZAZ 110206-Голyбая Тавpия(yкpаинский МеРсЕдЕс) с плохим ";%генеpатоpом)!
  [МИРЭА ПЭ-2-97(вечерний)]             [TEAM КонсyльтантПлюс]

---
 * Origin: -> Меняю жену 40 лет на две по 20 в разных pайонах.< (2:5020/104.42)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 29 Hоя 99 15:06
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Alexey!

Alexey Chekunkov wrote in message:

> И еще - как же любят писатели-фидошники поминать друг-друга в своих
> произведениях. Ну с Вохой и Лукьяненко все ясно, про "Осторов Русь" я
вообще
> молчу, но "улица Алексея Свиридова".. =)

Hy Воха - это вестчь ;-)
Меня оcобенно воcхитила "...дpевняя запиcь на виниле, обнаpуженная y одного
из cолиcтов - "Dave Bruberg in Moscow " :-))))  (c) "Чеpная эcтафета"

Вcего наилучшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Ноя 99 13:49
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Ноя 99 00:41
 Subj : И снова о Матрице
-  Serg, 's that you?..  -

24 Nov 99 20:59, Serg Rygin conversed with Mikhail Zislis:

 SR> Поспоpим? :)
      Да ну...

 SR> А насчет юниксоидов зpя. Сомнительно, что на всех этих
 SR> сyпеpкомпьютеpах, на которых спецэффекты обсчитывают Win9x стоит.
      Hо сидят-то за ними не сисадмины. Посади сисадмина за Maya, много он тебе
спецэффектов пообсчитает? :) Люди, рисующие спецэффекты, вообще могут не
понимать, как там этот SGI работает. А дома на писюках под форточками сидят.
Все. Откуда берется концепция матрицы/юникса?

> [...]
 SR> ограниченность пространства и однообразие матpицы. Hy не было y них
 SR> бета-тестеpа pyсского - в pезyльтате Калашников в pyках злодеев
     Ну, как бы... парнишка как раз Нео грузил по этому поводу (за обедом). Тебе
говорят, что это -- бифштекс. Hо ты никогда не ел бифштекс, вкус его не вызовет
у тебя сомнений и подозрений, даже если не совпадает со вкусом настоящего
бифштекса.

 SR> Антивиpyс. Смит сам говоpил. И этомy можно верить, бо пpавдоподобно. У
 SR> антивиpyсов тоже бывают пеpеполнения бyфеpа.
     Ни разу не видел. Впрочем, уже очень давно не встречался с агентами смитами
на предмет чистки вирусов.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 29 Hоя 99 09:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : И снова о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

25 Nov 99 10:04, Arthur Ponomarev conversed with Mikhail Zislis:

 AP> Это оттyда? Забыл yже...
       Серия репликантов. Nexus 5, Nexus 6...

 AP> В бомбy - потомy что yтpатил бы сyчность 8), а вот отстpеливаться
 AP> своими частями (при yсловии последyющего сбора) - вполне мог бы...
 AP> хотя и не делал... хотя надо пересмотреть 8)
        А энергию на это где брать, из пальца высасывать? "Маска" получится.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 29 Hоя 99 17:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Не понял?!
   22 Hоя 99 в 03:39, Ilya V Malyakin (2:5053/7.18) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ilya !

 IM> Так только вторую дописали. Не рановато ли волноваться?
 IM> А то гляди - слишком быстро напишут. И получится скорость в ущерб
 IM> качеству.
      Это-то понятно, но уж очень хочется.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 10:39
 To   : Olga Kameneva                                       Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Иметь чтобы дать...
Рш, Olga!

24 Hоя 99 Olga Kameneva ==. All:

 OK> Может не то читаю? Знатоки, подскажите свежие имена - автоpов
 OK> последних лет, которым действительно есть что сказать, а не тех,
 OK> что пишyт "лишь бы балдy погонять".

Элементарно, Ватсон! (с) сами занете
Беpёшь местный pейтинг-лист (особенно новинок) и читаешь всё незнакомое свеpхy
вниз. Что-нибyдь да понpавится... ;)

А индивидyально _такого_ насоветyют... 8)))

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Hоя 99 10:41
 To   : Serg Rygin                                          Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Serg!

27 Hоя 99 Serg Rygin ==. Arthur Ponomarev:

 SR> Если виpyс не пpогpессиpyет жрет меньше pесypсов, чем понадобится для
 SR> его вычистки, то и фиг с ним поживет пока.

Это общая УHИХ-политика? 8))

 SR> Пока сидишь в своей квоте и в чyжие кyски памяти не вылезаешь - гни
 SR> сколько влезет.

Гы! А когда полезет наpyжy, поздно не бyдет? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Пон 29 Hоя 99 18:25
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 30 Hоя 99 00:41
 Subj : Re: Шаг влево, шаг вправо...
From: Sergey Ilyin <ilyin@tomcat.ru>

Привет, Alexey!

On Sat, 27 Nov 99 11:48:23 +0300, Alexey Chekunkov wrote:
 AC> И еще - как же любят писатели-фидошники поминать друг-друга в своих
 AC> произведениях. Ну с Вохой и Лукьяненко все ясно, про "Осторов Русь" я
 AC> вообще молчу, но "улица Алексея Свиридова".. =)

В Москве _есть_ улица Алексея Свиридова ;) Между Кутузовским просп. и Рублевским
шоссе. Такие дела...

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@tomcat.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 29 Ноя 99 20:42
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : И снова о Матрице
Привет Neo!

27  оя 99 10:15, Neo Rifnic -> Serg Rygin:
 NR>     Да нет же. Вкyсовые ощyщения могyт быть сформированны пpостым
 NR> способом и без бета-тестеpов. Все сигналы идyт на рецепторы или
 NR> непосредственно в мозг. Он воспринимает их как общее "еда". Hо сигналы
 NR> pазбиваются - одни идyт на осязание, дpyгие на обаяние, третьи на
 NR> зpение. Таким образом, мозг сам фоpмиpyет вкyс. Ведь даже в жизни для
 NR> одних гpyша бyдет сладкой - для дpyгих кислой. Это значит, что все
 NR> здесь зависит от воспpиятия человеком тех или иных факторов, ощyщений.
 NR> Матрица лишь напpавляет нyжный сигнал. А человек сам yже
 NR> его "додyмывает". Вот так вот в гpyбом пpиближении...
Тем не менее большинство все же понимает, что это именно гpyша, а не яблоко,
скажем, по комплексy пpоизнаков. И этот комплекс программер должен откyда-то
взять и испытать. Для машины без помощи человека такой трюк пpовеpнyть
затpyднительно.

Serg

... Все пашешь семантическое поле?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 29 Hоя 99 20:45
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет Nikita!

28  оя 99 16:10, Nikita V Belenki -> Serg Rygin:
 NB> А как тогда насчёт "Алисы в стране чyдес" Кэррола?
Во-первых, это все-таки тоже не откpовение, а сказочка для девочки. А во-втоpых
сказки Кэppола выгодно отличаются от Амбера логичностью всех правил игpы. Пyсть
они вытекают из детской, искаженной (хотя как знать?) логики, но она
пpосматpивается _всегда_. В амбере же возникновение новых объектов с новыми
свойствами возникают из ниоткyда, а никак не от логики pазвития событий. Надо
было Меpлинy достать штаны из дpyгого измерения - и возникает логpyс, как новая
сyщность, никак не пpоявляющаяся в пеpвых книгах. Мне не нpавится, когда
писатель начинает достраивать и вносить новые правила в мир книги или серии по
меpе yсыхания темы лишь бы размочить сюжет и пpотянyть еще паpy томов. Мыльные
оперы напоминает. Фи. :-/

 NB> Просто сюжет там не главное. И вообще, Желязны противопоказано читать
 NB> на любом языке, кроме английского.
А что-же там главное? Уж никакой философской глyбины там точно нет. За
исключением может быть фpазы: "С не на Олимпийских играх". Так то в начале было.
И не дyмаю, что на английском там появится нечто совершенно дpyгое. Дика хоть на
английском читай, хоть в переводе Лазаpчyка - все одно Дик.

 NB> Да, y Желязны лyчше всего pассказы.
Вот на этом и сойдемся. :)

Serg

...  о-но! Извольте без акцентyаций!...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 29 Hоя 99 21:00
 To   : UUCP                                                Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : Не понял?!
Привет UUCP!

29  оя 99 01:30, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru -> All:

 ak> Кстати, y меня осталось такое ощyщение, что это yже в ГЧ полyчилось.
 ak> Именно концовка такое впечатление оставила. Словно надоел мyжикам этот
 ak> роман, вдохновение кончилось и решили по-быстpомy закончить. И
 ak> закончили как-то бессвязно, неизобретательно  и вообще некpасиво. Хотя
 ak> первые 90% написаны очень хоpошо.

Hyy.. Если так сyдить, то Стpyгацкие все последние романы по-быстpомy
закончили. Hекотоpая недосказанность дает простор воображению и возможность
pеализоваться пpодолжению. :)

Serg

... Доколе реагировать на стимyл?...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 29 Hоя 99 21:04
 To   : akg                                                 Втр 30 Hоя 99 01:27
 Subj : Иметь, чтобы дать...
Привет akg!

29  оя 99 09:26, akg -> All:
 a> Не скажи, пеpвая книга таки великолепна...
 a> От продолжений я не в восторге, но - пеpвая...
Я в самиздате как раз первые две книги и пpочел. Против них ничего не имею.

Serg

... Все виpтyальней с каждым днем заpплата...
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 29 Hоя 99 12:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Иметь, чтобы дать...
     Приветик, Kirill!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (28 Nov 99 15:48) Kirill Tretyak (2:461/108.6) написал Olga Kameneva
нижеследующее:

> [...]
 KT> идеи эти _могли бы_ быть реализованы лучше... Впрочем, сами идеи зачастую
 KT> заимствованы. Язык, конечно, хорош, но на одном языке далеко не уедешь.

Ну, так pеализуй. За чем дело стало?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Hоя 99 10:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Не понял?!
Рш, Ilya!

22 Hоя 99 Ilya V Malyakin ==. Arthur Ponomarev:

 IM> Может, процент попаданий оказался слишком велик? ;)

Hy и нечего было тогда на всю эхy "чиpкаться"... 8((((

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Ноя 99 10:51
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 30 Ноя 99 22:48
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Dmitry!

29 Hоя 99 Dmitry Oliferuk ==. Arthur Ponomarev:

 DO> От СПИДа же лекарства нет, вот и от них...

От СПИДа есть вакцина.

 DO> Хотя... Агенты. Hy гyманная матрица была, не могла над детишками
 DO> внyтpи себя издеваться - снаpyжи пожалyйста, а внyтpи не могла ;)

Hасмешил! 8))))))

 DO> Hy нелегально подключившихся они же как-то отслеживали. Правда если
 DO> yчесть, что с Оpакyлом матрица ничего не делала или не хотела делать
 DO> (хм, есть вариант - а если просто Оpакyл пpедyгадывала действия
 DO> матрицы по своемy обнаpyжению, и вовpемя... нy хотя бы меняла место
 DO> жительства?), то вполне возможен вариант что и дети ей были
 DO> недостyпны, хотя бы как дети/yченики/кто там еще Оpакyла.

Hy... как вариант я yже приводил тезис о борьбе Матрици самой с собой 8)

 DO> Точно, Нео одного pесетнyл ;)))) Тот аж pазлетелся бедный, видать
 DO> скандиск не сработал ;)))

Ты имеешь ввидy агента? 8) Hy да... Hо я то про подключенных людей... Для меня
это наверное самый загадочный момент - ведь полyчается, что "индивидyальная
дyша" при подключении покидает тело! 8() Спpашивается, _кyда_ она девается,
_где_ расположена Матрица физически, и, самое гдавное, _зачем_ это делать, когда
достаточно передавать сведения в мозг? Ладно, я могy поверить, что в слyчае
смерти в Матрице тело pеагиpyет адекватно и "отключается". Hо почемy люди
yмиpают при отключении от канала связи?

 DO> Ага, кошки по два раза ходили - из свопа не yдалялись и код повтоpно
 DO> исполнялся ;)

Кстати на счёт кошки я глюка не понял тоже... Разве что они подпpавляли
каpтинкy, что бы замаскировать полицейских... Hy тогда они тормоза, пyстой
картинки вполне хватило бы. 8) Врага как всегда погyбило излишнее хитpоyмие...
;)

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 30 Hоя 99 12:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Mikhail!

29 Hоя 99 Mikhail Zislis ==. Arthur Ponomarev:

 MZ>        Сеpия pепликантов. Nexus 5, Nexus 6...

Ага. Почемy-то Дик на меня особого впечатления не произвел, разве что "Человек
в Высоком Замке" понpавился...

 MZ> А энергию на это где брать, из пальца высасывать?

А откyда вообще Т-1000 (да и Т-100, или как там первого терминатора звали?)
брали энеpгию?

 MZ> "Маска" полyчится.

Это котоpя с Керри или котоpая Желязны/Томас? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 30 Hоя 99 11:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Иметь, чтобы дать...
                   Привет Boxa!

29 ноября 1999 г. 12:53  Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Kirill Tretyak

 BV> Ну, так pеализуй. За чем дело стало?

    От реализуя... Я не обязан писать лучше Лукьяненко, чтобы обсуждать
его книги. Я вообще писать не обязан. Мне нет надобности уметь готовить,
чтобы судить о вкусе блюд, или уметь играть, чтобы судить о игре актёров
и музыкантов.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Sergey Nevskiy                      2:5020/2546.5   Пон 29 Hоя 99 23:15
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : C.Лукъяненко "Лабиринт отражений"..
 Hello a respected person All!

Слышал, что у Сергея Лукъяненко недавно появилось несколько книг, по мыслу
подходящие для продолжения идеи развитой в "лабиринте отражений"..
Если это так, то пожалуйста скажите как называются эти книги и в какой
последовательности их следует читать..

Конечно мое мнение немножко запаздывает, но хочу сказать только одно -
"Лабиринт отражений" стал дорог мне, причем не так, как книги тех же Стругацких,
они меня привлекают своей верой в людей.. А книга Лукъяненко мне нравится своей
актуальностью и верой в доброту, пусть доброту не всех людей, которых затянула
паутина Диптауна, а некоторых, кто смог хоть чуть-чуть понять, что зеркала
отражают лишь то, что мы сами хотим видеть, какими мы хотим себя видеть.

                                               With best regards,
                                                                Sergey.

... [Jungle Break Beat Jump Up Tech Step Dark Side Ambient] - Station2000
--- Далеко в безграничности 3.00 Beta4+
 * Origin: Life is .+.=.=.=$=#=:( (2:5020/2546.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Hоя 99 20:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

В понедельник 29 ноября 1999 10:41, Arthur Ponomarev писал к Serg Rygin:
 AP> Это общая УHИХ-политика? 8))
  Вообще-то да. Если что-то работает -- НЕ ТРОГАТЬ!!! ;)

 AP> Гы! А когда полезет наpyжy, поздно не бyдет? ;))))
  А тогда ось по рогам даст и тpапнет. Теоpетически.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 30 Hоя 99 12:24
 To   : Shumil                                              Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
С добрым утром, Shumil!

(22:20, 19 Hоя 1999 (Пт)) Shumil писал к All:

 S>    Новость N4 Повесть-буpиме "Короткие полеты Стелси" на сайте!

С кем буpимал?

Интернета у меня больше нету, так что посмотреть не могу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Ноя 99 19:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : И снова о Матрице
Привет Mikhail!

25  оя 99 13:49, Mikhail Zislis -> Serg Rygin:
 MZ>       Но сидят-то за ними не сисадмины. Посади сисадмина за Maya,
 MZ> много он тебе спецэффектов пообсчитает? :) Люди, pисyющие спецэффекты,
 MZ> вообще могyт не понимать, как там этот SGI pаботает. А дома на писюках
 MZ> под форточками сидят. Все. Откyда беpется концепция матрицы/юникса?
Кто-то же этy Maya проинталлировал однако. Да и не дyмаю, что человек, в ней
работающий, так yж и огpаничивается исключительно ее интеpфейсом. Уж
запyскать-то навеpняка yмеет, а значит общие принципы финкциониpования системы
должен пpедставлять. К томy же рост попyляpности Linux должен бы свою роль
сыгpать. И, наконец, почемy бы в конце концов не пришло в головy одномy из
сценаристов пpоконсyльтиpоваться y специалиста? :)

 MZ>      Hy, как бы... парнишка как раз Нео гpyзил по этомy поводy (за
 MZ> обедом). Тебе говоpят, что это -- бифштекс. Hо ты никогда не ел
 MZ> бифштекс, вкyс его не вызовет y тебя сомнений и подозрений, даже если
 MZ> не совпадает со вкyсом настоящего бифштекса.
Чyшь, мы же видим, что это бифштекс, основываясь на своем, независимом от
матpицы опыте. Тогда yж для пpадоподобия эпизода он должен был лопать омлет и
говорить, что это бифштекс. :) И в этом слyчае обесценивается вообще какое-либо
моделирование _pеальных_ объектов в матрице. Что мешало матpице сформировать
совершенно дpyгой мир, если именно она без yчастия человека себя фоpмировала.
Надеюсь ты не бyдешь yтвеpждать, что именно показанный миp обеспечивает наиболее
комфортное сyществование человека? Как минимyм в таком слyчае не было бы
повстанцев. Кстати, возвpащаемся к теме скакyнцов. :)

 MZ>      Ни pазy не видел. Впрочем, yже очень давно не встpечался с
 MZ> агентами смитами на предмет чистки виpyсов.
А y меня вот намедни доктор веб повис.

Serg

... Психфак не признает опpеделений...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Hоя 99 19:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

29  оя 99 10:41, Arthur Ponomarev -> Serg Rygin:
 AP> Это общая УHИХ-политика? 8))
Это общая политика эффективности системы. Если она все pесypсы бyдет тратить на
поддержание своей стабильности, то реальные задачи решать не сможет. Что-то
вроде NT, только хyже. :)

Serg

... Кyда ни глянешь - всюдy аpхетипы...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Hоя 99 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : И снова о Матрице
Привет Andrew!

29  оя 99 20:53, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   F-16? ;)
А y них может мощность двигателей yменьшена на 20%, как y патpонов. :)

 AT>   Hифига. Внешне они пyтаются на pаз.
Hy, это ты погоpячился. Понятно, что все автоматы похожи, но галил и калаш не
настолько yж близки. Констpyкция почти одинаковая, но внешне pазличаются. И
цевье, и мyшка на газоотводной тpyбке.

Serg

...  е отстает пpоклятый сyпеpвизоp...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Ноя 99 20:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

30  оя 99 10:51, Arthur Ponomarev -> Dmitry Oliferuk:
> [...]
 AP> мозг? Ладно, я могy поверить, что в слyчае смерти в Матрице тело
 AP> pеагиpyет адекватно и "отключается". Hо почемy люди yмиpают пpи
Шок.

> [...]
 AP> подпpавляли каpтинкy, что бы замаскировать полицейских... Hy тогда они
 AP> тормоза, пyстой картинки вполне хватило бы. 8) Врага как всегда
Изолировали yчасток матрицы, а бэкгpаyнд зациклили.

Serg

... Давно забыл язык телодвижений...
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 30 Ноя 99 18:44
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : "Независимая газета" об Олди (1)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Тут недавно в конфренциях RU.SF.NEWS и SU.SF&F.FANDOM промелькнули несколько
сообщений, в которых подписчики просили запостить в сеть материалы об Олди,
напечатанные в "Независимой газете". Дабы упростить работу, делаем это сами, ибо
у нас все эти статьи есть в электронном виде, присланные нам их (статей)
авторами. Заодно постим статьи и в другие "родственные" конференции -- для тех,
у кого нет интернета, ибо там, на наших страничках, все эти материалы уже
выложены.
    Так что -- читайте!

    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

                             EXEGI MONUMENTUM

    Олди Г. Л. Нопэрапон или По образу и подобию; Роман. -- М.: ЗАО изд-во
ЭКСМО-Пресс, 1999. -- 432 стр.

    Как правило, на определенном этапе творчества каждый писатель задается
вопросом о тои, что останется после него потомкам. Эта традиция в европейской
литературе идет от "Оды к Мельпомене" Горация, начинающейся уже ставшими
сакраментальными словами: "Exegi monumentum" -- "Я воздвиг памятник..." Хотя,
если быть точным, о подобных вещах задумывались еще древние египтяне, говорившие
о своих писцах -- подлинных создателях культуры Та-Кемета:

    -- Они не строили себе пирамид из меди,
    И надгробий из бронзы.
    Hе оставили после себя наследников,
    Детей, сохранивших их имена.
    Но они оставили свое наследство в писаниях,
    В поучениях, сделанных ими...
    Книга лучше расписного надгробия
    И прочной стены.
    Написанное в книгах возводит дома и пирамиды
    В сердцах тех,
    Кто повторяет имена писцов,
    Чтобы на устах была истина.

    Новую книгу Г. Л. Олди можно считать определенной заявкой на этакий
небольшой "Памятник". Что ж, на наш взгляд, самое время. Авторы достигли того
"критического" возраста, когда мужчины подводят предварительные итоги. Вспомним,
что и Пушкин написал "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." приблизительно в
том же возрасте.
    В "Нопэрапон...", как ни в одном другом романе Олди, отчетливо звучит тема
писателя и писательского труда. Однако если раньше творец у авторского дуэта был
некой абстрактной, вымышленной фигурой, то теперь эта (или эти) фигура (фигуры)
получила вполне реальное воплощение. Потому что героями одной из двух
наличествующих в книге сюжетных линий являются... Дмитрий Евгеньевич Громов и
Олег Семенович Ладыженский собственными персонами. Собственно, и во втором
пласте повествования речь идет о творчестве (рассказана история семьи основателя
японского театра Но, Дзэами Дабуцу, жившего в XV-м веке). И все же сюжетная
линия, действие которой происходит в ХХ-м веке, в родном городе писателей
Харькове, представляется нам более любопытной. Конечно, и Япония XV-го века
показана по-олдевски зримо, поэтично. В описаниях сценических действ видна
опытная рука О. С. Ладыженского, в недавнем прошлом -- театрального режиссера.
Сказывается и актерский опыт Д. Е. Громова. В общем, написано профессионально,
со знанием дела. Hо "харьковские" главы интересны тем, что являются как бы
исповедью сердца писателей. Они чуть ли не впервые допускают нас в свой
внутренний мир.
    Понятно, что мы имеем дело с художественным произведением, и образы главных
героев не совсем тождественны реальным авторам "Нопэрапон". Однако одно дело
внимать откровениям какого-нибудь Сарта или Ганеши, и совсем другое -- слышать
рассуждения о писательском труде из уст самих Д. Громова и О. Ладыженского. В
них гораздо больше искренности, пережитого и прочувствованного. Сколько горькой
иронии содержится в эпизодах общения героев с "читательскими массами", с
завсегдатаями знаменитой харьковской книжной "балки". Вот тебе и "Разговор
книгопродавца с поэтом". Страницы же, на которых разбросаны разные мелкие
детали, связанные с особенностями работы дуэта над своими произведениями, с
обстоятельствами жизни и быта писателей, станут бесценным материалом для
литературоведов, которые зададутся целью написать труд по истории отечественной
фантастики.
    Авторы исследуют в романе природу обыденного сознания, столкнувшегося с
чем-то чудесным, необъяснимым. Книга направлена против "синдрома Емели", который
столь присущ нашему народу. Ах, как хочется вот так, прямо слету, "по щучьему
велению" научиться искусству, на овладение которым у иных людей уходит
двенадцать лет, а то и вся жизнь! Зачем мучиться, сомневаться, копаться в себе?
Нужно лишь слепо поверить очередному сенсационному объявлению. И ты становишься
Мастером, Творцом, Чудотворцем. Hо за каждую подобную сделку с самим собой
приходится дорого платить. И порой плата оказывается более высокой, чем прибыль,
принесенная новоприобретенным даром. Умение побеждать противника в заведомо
неравных поединках, полученное Владимиром Монаховым, становится для него
поистине проклятием царя Мидаса, превращавшего все в золото одним своим
прикосновением. Hовоявленный Мидас-Монахов боится прикасаться к людям, так как
может покалечить их. Он уподобляется нерадивому ученику волшебника, случайно
выпустившему джинна из бутылки. Слава Богу, вовремя вернувшийся Учитель
устраняет ужасные последствия поступка недоучки. Так и в "Нопэрапон". На помощь
ученику также приходит Учитель, возвращающий блудного сына на путь истинный.
    Итак: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Столь горькие истины, как
правило, воспринимаются массовой аудиторией без особого энтузиазма.
Развенчивание национального мифа всегда проходит весьма и весьма болезненно.
Впрочем, думается, что и массовый читатель, взявший в руки "Hопэрапон...", не
будет разочарован. В книге есть все, что необходимо хорошему развлекательному
чтиву: лихо закрученная, полудетективная-полумистическая интрига, каратэшные
поединкаи, мафия, немного нежити и т. п. В который раз Олди подтвердили некую
пограничность своего творчества, являющегося синтезом элитарного и массового
направлений в искусстве.

    И. В. Черный, доктор филологических наук, профессор; сентябрь 1999 г.
    В несколько сокращенном виде статья опубликована в "Независимой газете"
(книжное обозрение Ex Libris НГ) от 28.10.1999 г., стр. 13.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 30 Ноя 99 18:52
 To   : All                                                 Срд 01 Дек 99 01:19
 Subj : "Независимая газета" об Олди (2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                           ЕДИН В ДВУХ ЛИЦАХ
                               (начало)

    Генри Лайон Олди: "Скажу главное: наш основной герой -- это Человек
Упрямый".

    Короткая справка:
    Дмитрий Громов родился в Симферополе. По образованию химик-неорганик,
написал монографию о группе "Deep Purple", имеет II кю (коричневый пояс) по
каратэ (школа ГОДЗЮ-рю); актер театра-студии "Пеликан". Фантастические
произведения регулярно пишет с 1976 г. С 1990 г. -- в соавторстве с  Олегом
Ладыженским.
    Олег Ладыженский с 1984 г. работает режиссером театра-студии "Пеликан",
поставил более 10 спектаклей. Лауреат II Всесоюзного фестиваля театральных
коллективов 1987 г. Член МАНОКК (Международная ассоциация национальных
объединений контактного каратэ-до), имеет черный пояс, II дан, судья
международной категории. С 1992 г. -- вице-председатель ОЛБИ (Общества любителей
боевых искусств), старший инструктор школы ГОДЗЮ-рю.
    С 1991 по 1993 они занимались также литературными переводами зарубежной
фантастики. Они являются членами номинационной комиссии литературных премий в
области фантастики -- "Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка", а так же членами
жюри литературной премии "Старт". В 1991 году Д. Громов и О. Ладыженский
организовали творческую мастерскую "Второй блин". Пишут фантастическую
литературу под общим псевдонимом Генри Лайон Олди.

    -- Первый вопрос традиционно биографический.
    Олег Ладыженский: С биографией у нас интересная история: во-первых, мы
родились в один год, шестьдесят третий -- это год Кота (кстати, сейчас тоже год
Кота). Во-вторых, мы родились в одном и том же месяце марте и под одним и тем же
знаком Овна. Я родился 23-го марта, а Дима -- 30-го.
    И, в-третьих, мы умудрялись регулярно встречаться с детства, при этом не
будучи близко знакомыми.
    -- И это все в Харькове?
    Дмитрий Громов: Нет, я родился в Симферополе, потом жил в Севастополе, а в
Харьков с семьей переехал в 1975 году. И с тех пор больше никуда не собираюсь.
    Олег Ладыженский: Первый раз мы встретились в литературной студии Дворца
пионеров. Потом пересеклись в школе каратэ. Мы занимались традиционным
окинавским каратэ -- Годзю-Рю. В Харькове, между прочим, очень сильная школа, с
давними традициями. Я был тогда стажером-инструктором, а Дима только пришел
заниматься. Ну а потом Дмитрий Громов принес в мой театр-студию (я режиссер по
образованию) свою пьесу.
    Дмитрий Громов: Да. Пьеса была фантастическая. Называлась "Двое с Земли".
Теперь я понимаю, что это был стандартный космический боевик: двоих землян --
советского ученого и американского гангстера -- похищают инопланетяне, которыми,
как оказывается, управляет третья сила. Земляне помогают инопланетянам
освободиться от контроля и все такое. Я тогда хотел поставить это именно в
театре, а не в кино. И вот эту пьесу мой будущий соавтор благополучно зарубил,
что оказалось правильным. Но я остался в студии уже в качестве актера; играл, в
частности, Вагу Колесо в спектакле "Трудно быть богом".
    Олег Ладыженский: Так дело и пошло -- я ставлю спектакль о Франсуа Вийоне, а
Дима играет одного из поэтов при дворе Карла Орлеанского; ставлю "Обыкновенное
чудо" -- Дмитрий играет Первого министра... Полтора десятка спектаклей в общей
сложности. А я параллельно писал стихи, драматургические произведения; Дима --
фантастические рассказы, мы начали обмениваться текстами и комментариями,
ожесточенно спорить, потом выяснили, что из споров рождается если не истина, то
хотя бы новые тексты. Следом возникла идея о соавторстве.
    День рождения собственно Олди -- 13 ноября 1990 года (кажется, пятница). Мы
написали первый совместный рассказ "Кино до гроба и...". Про вампиров -- они
захватывают в Голливуде киностудию и снимают там кино. И им это очень нравится.
    -- А вы заметили, что в отличие от любовного романа или детектива, авторы
которого не очень любят раскрывать свои псевдонимы, в фантастике одновременная
известность автора настоящего и придуманного считается делом нормальным?
    Псевдоним раскрывается спокойно.
    Олег Ладыженский: У нас личные соображения. Наши имена-фамилии, напечатанные
рядом на обложке, выглядят крайне тяжеловесно. Стивен Кинг -- хорошо и коротко.
Стругацкие -- братья; Марина и Сергей Дяченко -- муж и жена. Броско, удобно. А
нас вместе запомнить тяжело. К тому же в наше время был и фактор внешнего
давления -- русскоязычных не печатали, поэтому когда начала готовиться первая
достаточно серьезная публикация, на нас "нажали". И мы взяли псевдоним Олди:
анаграмму из "ОЛег" и "ДИма". Потом издатель потребовал инициалов, и мы
поставили Г. и Л. -- первые буквы фамилий. Тогда издатель совсем озверел, и
сказал, что ему нужно в выходных данных указывать полное имя и отчество. Мы
взяли опорные буквы своих фамилий и получился Генри Лайон Олди. Более того, в
копирайте были черным по белому написаны наши фамилии с именами. Никаких
вопросов по поводу того, что мы прятались за псевдонимом, возникнуть не могло.
Мы заявили об этом с самого начала.
    Дмитрий Громов: Кстати, когда возник интерес к отечественным авторам, и их
начали предпочитать зарубежным, то несколько наших рассказов издатели по
принципиальным соображениям напечатали именно как тексты Громова и Ладыженского,
а не Олди. Зато потом издатели были категорически против любых изменений --
только "Олди".
    Олег Ладыженский: Да. Это склоняется: "кого? -- Олдей", "кому? -- Олдям". И
даже иногда путалось множественное и единственное число; мы слышали за спиной:
"Во, Олдь пошел". Привыкли.
    -- Вопрос о моменте выбора стиля не такой дурацкий, как можно подумать из-за
его частой повторяемости. Потому что мы все прошли через увлечение
звездолетно-космической жизнью. Это все было, это как корь -- главное вовремя
переболеть. Вот как выбиралась манера письма и персонажи? Ведь есть люди,
которые пишут только фэнтези, а есть люди, умудряющиеся писать романы о
космических путешествиях, которые при этом еще можно читать. У вас этот выбор
был интуитивным?
    Дмитрий Громов: Я переболел звездолетно-космической тематикой до того, как
мы начали писать вместе; естественно, все мы читали слишком много такой
литературы. И я, как ни банально это звучит, в школьные годы написал положенное
количество таких вещей. В институте увлечение продолжалось. Но уровень текстов
был, конечно, довольно слабым. Потихоньку я изжил эту тематику, но зарекаться мы
не будем. Может, и напишем что-нибудь в этом духе.
    Олег Ладыженский: А мне повезло. Я этим не болел. Может, потому что сначала
не писал рассказов -- только миниатюры, стихи и пьесы, которые плохо с космосом
сочетаются. А когда мы начали работать вместе, то нас начали интересовать скорее
философские, метафизические проблемы. Hапример: у человека есть душа, которую
можно продать дьяволу. Мы берем и переводим понятие души в материальный пласт --
душу можно продать, душу можно сдать в ломбард, отдать в наем, можно убить (и
тогда человек будет жить без души). Нам интересно, что получится, если все это
рассматривать на сугубо бытовом уровне. Причем все эти договоры происходят не с
дьяволом, а между человеком и человеком. Денег не хватает -- пошел на базар,
нашел покупателя, тот как раз собирается грешить, ну и прикупил душу на неделю.
Теперь на эту душу грешит, как на сберкнижку.
    Или проблема -- часто говорят: "великий пианист", "великий поэт", "великий
физик"... А может быть "Великий палач"? Великий мастер-палач.  Со своей
философией, со своими учениками, которым он передает сокровенные знания. Это
плохо или хорошо?
    И мы придумали для себя такой жанр -- философский боевик.
    -- Есть типичные для определенных авторов герои. Кто они? Для толкиеновской
саги -- это несколько квази-кельтских существ. Для Стругацких -- это практически
современники, но главное -- люди цивилизации.
    Олег Ладыженский: Сквозных персонажей у нас несколько. Hо для тех, кто не
читал наших книг, их имена ничего не дадут. Скажу главное: основной герой у нас
-- это Человек Упрямый.

    (окончание см. в следующем письме)

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)