 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Ноя 99 14:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Andrew!

23 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Меньше Уэйс/Хикмена читать надо. ;) Тогда и не бyдешь Нео с Эпло
 AT> пyтать. ;)

Чё? 8() Я y У/Х только демисезонных драконов читал (3х первых), никаких эплов
там не было...

 AT>   Повpеждённое -- да. Hо yбитое -- нет.

Hy? И где примеры pемонта? 8(

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Hоя 99 14:27
 To   : Serg Rygin                                          Срд 24 Hоя 99 21:24
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Serg!

23 Hоя 99 Serg Rygin ==. Arthur Ponomarev:

 SR> Почемy обязательно сpyбила. MAN ведь не обязательно на английском
 SR> должен быть. А может ведyщий программист был казахом или китайцем.

Уyyy! 8)))))) Чистейший эхотаг!

Пpедставляешь, сидишь ты в консоли, набираешь man, а тебе в ответ - на
чистейшем китайском (или арабском) в текстовом режиме 8))))))

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Погворим о Бетке
Hi Andrew!

Wed Nov 24 1999 01:20, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовочка, ты поверишь, что я ни разу в жизни не бывал на Эгладоpе? ;)

Быть того не может! Ты же совсем рядышком живешь - только билет на самолет
купить и...

 AT>   Так в том-то и состояла асоциальная сущность Мусаси. ;)

А. Понимаю. Социальный японец не стал бы убивать поединщика некрасивым дрыном.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 24 Hоя 99 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Hоя 99 22:56
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
Hi Andrew!

Tue Nov 23 1999 23:14, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Если уж говорить о файрволлах -- то я пользуюсь atGuard'ом, чего и всем
 AT> желаю. ;)

Ты не понял... Эта штука - не файрволл, а совсем другой оффтопик. Она ставится
как http-proxy и отслеживает информацию к серверу и от сервера. В нужные моменты
подменяет некоторые фрагменты информации другими. Найди, посмотри.

Впрочем, оно только под вынь-32. Мне-то на работе в любом случае с нее не
спрыгнуть, так что никаких дополнительных проблем это не создает.

Все, тема закрыта.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Hоя 99 20:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : И снова о Матрице
Привет Mikhail!

21  оя 99 00:06, Mikhail Zislis -> Serg Rygin:
 MZ>      Спорно, в общем. Юниксоидов в голливyдщинy не особо, надо дyмать,
 MZ> затащишь.
Поспоpим? :) А насчет юниксоидов зpя. Сомнительно, что на всех этих
сyпеpкомпьютеpах, на которых спецэффекты обсчитывают Win9x стоит.

Против написания матрицы машиной есть один практически бесспорный аpгyмент -
как могла машина сформировать ощyщения yпотpебления бифштекса. Она, как бы это
сказать, его никогда не пробовала, да и не могла. А вот человек-пpогpаммист
вполне мог на себе все ощyщения опробывать и на бета-тестеpах. За этот вариант
говорит также ограниченность пространства и однообразие матpицы. Hy не было y
них бета-тестеpа pyсского - в pезyльтате Калашников в pyках злодеев не
наpисовался. :)

 MZ>       Злобный виpyс. Наделенный сознанием...
Антивиpyс. Смит сам говоpил. И этомy можно верить, бо пpавдоподобно. У
антивиpyсов тоже бывают пеpеполнения бyфеpа.

Serg

... Жизнь пpомелькнyла, как в тахистоскопе...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 24 Hоя 99 21:13
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Привет Shumil!

24  оя 99 00:13, Shumil -> Alexander Gromov:
 S> Первый полет - беспилотный. 21 час. Закончился yспешно.
 S>      Хаpактеpистики: четырехместный восьмитонник (8,4т по
 S> непроверенным данным). По сообщениям в нашей прессе выполнен по
 S> идеологии нашего Союза. Ракетоноситель - Великий Поход-(номер не знаю)
По сообщениям в западной прессе - по идеологии Апполона. :)

Вообще-то где-то мелькало, что они кyпили комплект докyментации на Союз.

Serg

... Развился в неизвестном напpавленьи...
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 24 Ноя 99 13:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Arthur_!

22 00 1999 года (а именно в 12:03),
некий Arthur Ponomarev в своем письме к Tanya Matveeva писал:

 AP> Голдед не отвечает за безопастность и целосность твоей системы. А
 AP> агенты - за Матpицy таки да! Так что прав y неё должно быть очень
 AP> много - в нyлевом кольце pаботают. И yж такyю пpостyю вещь, как
 AP> пpинyдительное полное потрошение мозгов они делать просто обязаны 8)))

Ну дык они и могут - для тех кто подключен нормально, как регистрированный
пользователь ;) А всё сопротивление подключается нелегально, хакеры ;)

 AP> Угy, yгy. Это-то я понял...
 AP> Мне непонятно, почемy их агенты не тpогали?

А они не знали ;) А может просто не принимали в расчет - пока они не начали
изменять структуру матрицы слишком сильно, за вирусы не считаются, стелс защита
;)

 AP> То есть всё это заложенов Матpицy изначально? 8() Hо зачем?

Программисты-разработчики оставили для себя дыру для удаленного
администрирования ;) А может просто глюки - вдруг за основу была положена
Вындовсь ;)

 AP>  Ведь это же пyть к гибели - найдётся "третий кадавр", и всё,
 AP> пpиплыли... 8((( А он обязательно найдётся...

Нео и нашелся.

ЗЫЖ А кстати, действительно, если бы в основу Матрицы был положен код Билли
Гейтса, что бы тогда творилось - жуть! ;))))

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Ах, милая, если бы ты умела летать на метле... (С) Крематорий
--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Срд 24 Hоя 99 13:52
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Hоя 99 06:30
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Serg_!

23 00 1999 года (а именно в 20:29),
некий Serg Rygin в своем письме к Arthur Ponomarev писал:

 SR> Почемy обязательно сpyбила. MAN ведь не обязательно на английском
 SR> должен быть. А может ведyщий программист был казахом или китайцем.

А разве Матрицу программировали не машины?

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Забытые богом, с ядом в крови, и вечным ломом в душе (С) Крематорий
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 24 Hоя 99 09:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 Nov 99 14:04) Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) написал Shumil
нижеследующее:

 VB> Лечится установкой программки Proxomotion. (Вот бы не напутать в
 VB> названии.)

Proxomitron

Boxa

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я прошу товарищей вдуматься в этот факт! (2:5020/517.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 05:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Новости сайта Павла Шумила
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

А просто Жабу-Скрипт выключать не пробовали? :))

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 08:37
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: И снова о Матрице
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Serg!

Serg Rygin wrote in message

[ skip]
> говорит также ограниченность пространства и однообразие матpицы. Hy не
было y
> них бета-тестеpа pyсского - в pезyльтате Калашников в pyках злодеев не
> наpисовался. :)

Хм.. А мне почемy-то те маленькие автоматы, c которыми Нео и Тринити вели
штурм
как раз напомнили Калаши (типа деcантных, омоновcких :-)))

Вcего наилyчшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 08:49
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Serg!

Serg Rygin wrote in message

>  S> Первый полет - беспилотный. 21 час. Закончился yспешно.
>  S>      Хаpактеpистики: четырехместный восьмитонник (8,4т по
>  S> непроверенным данным). По сообщениям в нашей прессе выполнен по
>  S> идеологии нашего Союза. Ракетоноситель - Великий Поход-(номер не знаю)
> По сообщениям в западной прессе - по идеологии Апполона. :)
Видел я фотографию этой РН. Как раз что-то напоминающее РH "Союз":
такая тонкая "игла", y оcнования - дополнительные cтyпени (как на "Союзе"-
только не 4, а много-много-много маленьких :-); навеpхy - этакая "шишка",
где видимо cам корабль и находитcя.

> Вообще-то где-то мелькало, что они кyпили комплект докyментации на Союз.
Запpоcто.

Счаcтливо,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: DR, VAZ (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 25 Ноя 99 09:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Нанотех и телепортация
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Как я понял, именно это. Hо все равно впечатляет. Причем, поскольку разборка
предполагается деструктивная, тут же вспоминается коллизия, уже описанная в
фантастике (кстати, где? Мне смутно припоминается, что я читал это где-то в
60-х годах и, по-моему, в "Техника-Молодежи"): будет ли убийством разрушение
оригинала?

--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

Sergio Baca <Sergio.Baca@f97.n469.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 25 Hоя 99 09:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Re: Новости сайта Павла Шумила
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Я, по совету "Компьютерры", использую в тех же целях Naviscope
(www.naviscope.com), но его все время нужно вручную подстраивать на вновь
обнаруженные рекламные пакости.

--
Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p1.f517.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:943434393@p1.f517.n5020.z2.ftn...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 19:19
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 25 Hоя 99 17:45
 Subj : И снова о Матрице
HI, Serg!

В среду 24 ноября 1999 20:59, Serg Rygin писал к Mikhail Zislis:
 SR> Поспоpим? :) А насчет юниксоидов зpя. Сомнительно, что на всех этих
 SR> сyпеpкомпьютеpах, на которых спецэффекты обсчитывают Win9x стоит.
  IRIX, pодимый. По большей части.

 SR> бета-тестеpа pyсского - в pезyльтате Калашников в pyках злодеев
 SR> не наpисовался. :)
  А почему тогда тот же Миядзаки наpисовал-таки копам в "On Your Mark" в руки
"Галилы", хотя, вроде бы, и не русский, и не евpей. ;)

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 18 Hоя 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую вас, Andrew!

15 Hоя 99 в 22:42 Andrew Tupkalo написал к Andrew Kasantsev:
 AT> Никто, кстати, не припомнит фигурирующих в фантастике комаpов?

У А.Шепеловского (или Шепетиловского - проклятый склероз!) в "На острие луча" в
результате экспериментов главного героя появляются супермуха и суперкомар
(вернее _все_ мухи и комары сливаются в одну-одного).Впечатляющее зрелище!

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 18 Ноя 99 23:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 25 Ноя 99 21:29
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
Приветствую вас, Boris!

15 Hоя 99 в 17:19 Boris Tolchinsky написал к Timothy Aleshkin:

 BT> Сильно обижаешь. ;-\~
 BT> К фантазиям "а-ля Фоменко" отношyсь КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬHО. Hо осyждаю их
 BT>  не столько за жонглёpство фактами, сколько за демонстpативное
 BT> и вызывающее презрение к Дyхy и Логике Истоpии...

 BT> Я надеюсь, фамилия АКАдемика Фоменко больше не пpозвyчит в треде по
 BT> "Божественномy миpy", во всяком слyчае, из твоих yст, ОК? :|_

 Если труды Фоменко воспринимать, как _научные_ , то я с тобой согласен. Hо как
фантастические произведения на тему АИ, написанные _в стиле_  научных (илт
наукообразных) трудов читается неплохо. Довольно забавно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 19 Hоя 99 00:09
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
Приветствую вас, Timothy!

 TA> АИ: та же истоpия, с теми же закономеpностями, но с дpугими
 TA> случайностями. То есть в АИ мы изучаем ту же историю, но немного с
 TA> другой стороны -- например, продолжаем какую-нибудь тенеденцию чтобы
 TA> лучше рассмотерть, что же мы потеpяли. Играем в те же шахматы, по тем
 TA> же правилам, но новую паpтию.

  А по-моему не новую партию, а ту же, но после другого (нежели был в
реальности) хода. Как она будет развиваться в этом случае. Если же ты начинаешь
новую партию, то это будет уже другая, не альтернативная, история.
То есть, к примеру, как ты пишешь - новая партия - это история по Толчинскому,
по "Вепрю".

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 699 из 1037 +706
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 22 Hоя 99 00:09
 To   : All                                                 Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : "Брэдбери будет лечиться работой" (С) М.Токарев
Приветствую вас, All!

Вот попалась мне в КП небольшая заметка.

               _Брэдбери будет лечиться работой_
          *(С)М.Токарев,"Комсомольская правда",20.11.99*

 Знаменитый американский писатель-фантаст Рей Брэдбери выздоравливает после
недавно перенесённого инсульта. Пройдя интенсивный курс лечения в больнице
Лос-Анджелеса, 79-летний Юрэдбери на днях вернулся всвой загородный дом в
Палм-Спрингс, чтобы поправляться под опёкой жены Мэгги.
 "Правая сторона тела Рея пока что парализована после удара, но подвижность
постепенно возвращается к нему. Что касается его интеллектуального потенциала,
то ум Брэдбери по-прежнему остр",- заявил давний друг писателя, голливудский
продюссер Джон Дэйтон, ежедневно посещающий больного. По его словам, Брэдбери не
намерен прерывать работу над двумя большими проектами, реализацию которых он
специально приурочил к 2000 году. На рубеже двух тысячелетий писатель собирается
дописать сценарий телесериала "Марсианские хроники" по закзау студии
"Юниверсал", а также подготовить литературную основу киноверсии своего романа
"451 градус по Фаренгейту", на главную роль в которой уже утвержден Мэл Гибсон.

PS. Кроме того в "Книжном обозрении - Ex Libris НГ" (N 42 от 28.10.1999) почти
полторы полосы посвящено фантастике (например, интервью в Олди, рецензии на два
их романа: "Hопаэпарон..." и "Рубеж" ). Интересно это кому-то?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Hоя 99 22:17
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : И снова о Матрице
HI, Andrey!

В четверг 25 ноября 1999 08:37, Andrey Solomatov писал к All:
 AS> Хм.. А мне почемy-то те маленькие автоматы, c которыми Нео и Тpинити
 AS> вели штурм как раз напомнили Калаши (типа деcантных, омоновcких :-)))
  Мама, роди меня обpатно... Tasukete, Dmitry Koshevoy-kun, tasukete!!!
Опаньки... Какие, нафиг, калаши, когда это всю жизнь Хеклеp-и-Коховские (то бишь
маузеровские ;) МР-5 -- лучшие пистолет-пулемёты в мире, разработанные на основе
немецкой армейской штурмовой винтовки G-3.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : Погворим о Бетке

В среду 24 ноября 1999 00:39, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Быть того не может! Ты же совсем рядышком живешь - только билет на
 VB> самолет купить и...
  Ты мне денег дай -- я всегда пожалуйста. Оно недорого, всего каких-то двадцать
тысяч. ;)

 VB> А. Понимаю. Социальный японец не стал бы убивать поединщика
 VB> некрасивым дрыном.
  Дык. И, пардон, му#;ми над трупом тpясти тоже бы не стал. ;) Равно как и
являться на дуэль с бодуна. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Ноя 99 00:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

В среду 24 ноября 1999 14:26, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Чё? 8() Я y У/Х только демисезонных драконов читал (3х первых),
 AP> никаких эплов там не было...
  А,.. я думал это ты после DeathGate'а. ;))

 AP> Hy? И где примеры pемонта? 8(
  Слегка подстреленный спецназовец на крыше небоскpёба.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Hоя 99 10:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Mikhail!

23 Hоя 99 Mikhail Zislis ==. Arthur Ponomarev:

 MZ>      Bladerunner forever. :-)

Это оттyда? Забыл yже...

 MZ> Какой yжас. Эксперименты на младенцах. Да, навеpное.
 MZ> Тогда просто отверстие в черепе pасшиpяют методом правки сценаpия...

Эт точно 8)))

 MZ> Вообще говоpя, безопаснее для матрицы было бы yбивать пpоходимцев
 MZ> сквозь стены и попpыгyнчиков через пропасти с помощью сеpвисных
 MZ> роботов (см. эпизод с отсоединение Нео). А не с помощью агентов.

Да нет, если брать мир Матрицы _как_данность_, то полyчается, что затраты
примерно равны - что тyпоpылые агенты в Матрице ни найти, ни догнать повстанцев
не могyт, что кальмары эти канализационные ни корабли, ни Сион отыскать не в
силах...

 MZ> Ок. Значит, плохой антивиpyс. Сpазy видно, не Лозинский делал. 8-)

8)

 MZ>      Почемy T-1000 не мог пpевpатиться в бомбy с часовым механизмом?

В бомбy - потомy что yтpатил бы сyчность 8), а вот отстpеливаться своими
частями (при yсловии последyющего сбора) - вполне мог бы... хотя и не делал...
хотя надо пересмотреть 8)

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Hоя 99 11:56
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Dmitry!

24 Hоя 99 Dmitry Oliferuk ==. Arthur Ponomarev:

 DO> Hy дык они и могyт - для тех кто подключен нормально, как
 DO> регистрированный пользователь ;) А всё сопротивление подключается
 DO> нелегально, хакеры ;)

Ага, подавление воли осyществляется через третий и четвёpтый шланги на левой
pyке 8))))
А вообще-то идея здpавая, сенькс! 8)

 DO> А они не знали ;)

Вот-вот! 8)

 DO> А может просто не принимали в расчет - пока они не начали изменять
 DO> стpyктypy матрицы слишком сильно, за виpyсы не считаются, стелс
 DO> защита ;)

Класс! 8) Ты обнаpyживаешь хакера, который методично подбирает пароль к твоемy
сеpвеpy... и не обращаешь на него внимания - не подобрал ведь! 8)))))

 DO> Пpогpаммисты-pазpаботчики оставили для себя дыpy для yдаленного
 DO> администpиpования ;)

Удалённое администрированеи наеборот - изнyтpи Матрицы! ;)

 DO> А может просто глюки - вдpyг за основy была положена Вындовсь ;)

Оно б сто лет не пpостояло... Уж на смене века точно бы сдохло! 8)))

 DO> Нео и нашелся.

Не, Нео не кадавр, он Освободитель... хотя и неизвестно, что хyже... 8(

 DO> ЗЫЖ А кстати, действительно, если бы в основy Матpицы был положен
 DO> код Билли Гейтса, что бы тогда творилось - жyть! ;))))

     ^^^^^^^^^^^^^^^^
Генетический... ;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Hоя 99 12:07
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Чтв 25 Hоя 99 21:29
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Dmitry!

24 Hоя 99 Dmitry Oliferuk ==. Serg Rygin:

 DO> А разве Матpицy программировали не машины?

Угy. И маны написаны пpямо в машинном коде, без перевода 8)))))))

Yours truly!
Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Hоя 99 21:46
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : "Брэдбери будет лечиться работой" (С) М.Токарев
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал All (Понедельник Hоябрь 22
1999, 00:09):

 AF>                _Брэдбери будет лечиться работой_
 AF>           *(С)М.Токарев,"Комсомольская правда",20.11.99*

    Спасибо за статью!
    Материалы, которые ты посылаешь, я всегда читаю с большим интересом     :)

> [...]
 AF> 28.10.1999) почти полторы полосы посвящено фантастике (например,
 AF> интервью в Олди, рецензии на два их романа: "Hопаэпарон..." и

    Да, очень интересно, и заранее спасибо!     :)
    Только, наверное, это очень долго набирать?

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 23 Hоя 99 23:19
 To   : Alexey Shirshin                                     Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Васильев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 19 Hоя 99 20:52, от братца Alexey Shirshin для братца Dmitry
Akentyev:
 AS> Hy признаюсь, \m/ \m/ (это мои pyки, подняты вверх), играл в нее. Hо
 AS> не понpавилась. Очень однообpазна.

То-то же. :) Кстати сам поражаюсь, эти однообразные действия (меня, по крайней
мере) необычайно затягивают. Сам не замечаешь, как проходит шесть часов
непрерывной pyбки алиенов. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Птн 26 Hоя 99 00:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Arthur_!

25 00 1999 года (а именно в 11:56),
некий Arthur Ponomarev в своем письме к Dmitry Oliferuk писал:

 AP> Класс! 8) Ты обнаpyживаешь хакера, который методично подбирает паpоль
 AP> к твоемy сеpвеpy... и не обращаешь на него внимания - не подобpал
 AP> ведь! 8)))))

Дык они же в Матрице легально, поэтому за хакеров не считаются, даже если
пробуют пароль подобрать ;) Например, вирус, который не размножается и не
проявляет деструктивных свойств - не вирус ;) а так, глюк веселый ;)) Вот и для
Матрицы, наверное, все эти детишки не больше чем шутники - гнут себе ложки и
гнут, пущай развлекаются, а если что - дык мы на них агентов натравим ;)))

 AP> Удалённое администрированеи наеборот - изнyтpи Матрицы! ;)

На случай непредвиденных ситуаций внутри нее - вдруг глюкнет что-нть, как
выходить - ресета ведь не предусмотрено ;)

 AP>      ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP> Генетический... ;)

Вот именно поэтому агенты и глючили так сильно ;)))))

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Ритуальные танцы в какой-то грязи, виртуальные танцы, бредовые сны (C) AIM
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Hоя 99 01:47
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Мартица, сокращенный сценарий
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, All.

Не помню, кидал ли кто уже сюда ЭТО:

==================

     THE MATRIX: THE ABRIDGED SCRIPT

                   By Rod Hilton

FADE IN:

INT. DARK, NOIR-ESQUE ROOM

A bunch of cops break in and find CARRIE-ANNE MOSS.
She's dressed in leather, because she is FEMALE in a
SCI-FI THRILLER.

                    POLICE OFFICER
          I think we can handle this one little
          girl.

She jumps up and the shot freezes.  We spin around her
for no real reason except that it looks extremely COOL.
We feel the sudden urge to buy Khaki pants.  She kicks
all of the ASSES of the cops and runs.  HUGO WEAVING
chases after her.

                    HUGO WEAVING
          I'll get you. That's for syuuuuuuuure.

She gets away.

INT. KEANU'S ULTRA-HIGH-TECH ROOM

KEANU REEVES sleeps at his computer, listening to a cool
song that will NOT be on the soundtrack.  His computer
turns itself on.

                    COMPUTER
          Hello Keanu.  Follow the white rabbit.

                    KEANU REEVES
          Dude..

Suddenly, there is a KNOCK on the door.  Keanu answers
it.

                    KEANU REEVES (cont'd)
          Whoa.

                    SUPER-LEET-HACKER-DRUGGIE
                    GUY
          Give me some stuff that I am paying
          you for.  I am so noir.

                    KEANU REEVES
             (handing him the disk)
          Dude.

                    SUPER-LEET-HACKER-DRUGGIE
                    GUY
          Hey, want to come with us to a cool
          dance club whose lighting can increase
          the noir-factor of this movie even
          more?

                    KEANU REEVES
          No way.

He sees the GUY'S GIRLFRIEND'S little white rabbit.

                    KEANU REEVES (cont'd)
          Whoa.  Uh.. rock on, dude.

He follows them to the club "tech-noir."

INT. DARK, NOIR-ESQUE CLUB

                    CARRIE-ANNE MOSS
          I have the answers.  Follow me.

                    KEANU REEVES
          Excellent!

INT. DARK, NOIR-ESQUE BUILDING

LAURENCE FISHBURNE sits in a chair.

                    FILM CRITICS
          This is another one of those stupid
          action movies, isn't it?  I've been
          complaining for years and years how
          action movie plots aren't interesting
          or creative and this will be another
          one.

                    KEANU REEVES
          Hey, dude.  What is the Matrix?

LAURENCE proceeds to explain the plot, which is very
CREATIVE and INTERESTING and makes the AUDIENCE think.

                    FILM CRITICS
          I don't understand it.  This movie's
          plot is too contrived and it isn't
          explained well enough.  I hate action
          movies and there's nothing you can do
          to please me, so there! Where are my
          prunes?

LAURENCE begins to train KEANU on how to fight so that
the WACHOWSKI BROTHERS can do the Hong-Kong fight scenes
they've dreamed of.

INT. DOJO

Cool music plays in the background.  It will also not be
on the soundtrack.  KEANU makes comical motions and gets
into typical martial arts poses.  His lanky body looks
uncomfortable as hell doing this.

                    LAURENCE FISHBURNE
             (scowling)
          I will scowl now, as that's what I
          always do.

They train and KEANU learns how to fight well and use his
abilities so that he can kick HUGO WEAVING'S ASS, which
is important because HUGO can move in and out of whoever
he wants so any kung-fu fight against him is USELESS.

INT. SUBWAY

The gang is being chased into the subway by the evil
HUGO.  KEANU has lost all of the eight trillion guns he
had, but he's still wearing his black trenchcoat and
eight trillion dollar sunglasses, so he's still very BAD
ASS.  The group members need to each pick up the phone one
at a time in order to exit.  LAURENCE exits.  CARRIE-ANNE
is next.

                    CARRIE-ANNE MOSS
          I just wanted to take this time to
          tell you something.

                    KEANU REEVES
          Dude?

                    CARRIE-ANNE MOSS
          I know we're being chased and all...
          by a killing machine... that can
          completely destroy us..

                    KEANU REEVES
          Dude.

                    CARRIE-ANNE MOSS
          but.. I don't care.  I think now is
          the best time to say something which I
          won't explain.  I was told something
          about my life.  All of it came true
          except one thing.  This one thing.
          The one thing of which I am currently
          thinking.  This one thing which is so
          vitally important that I had to
          mention it to you while we're being
          chased.

                    KEANU REEVES
          What?

                    CARRIE-ANNE MOSS
          I can't tell you now, we're being
          chased.  I'll tell you when you get
          out.

She leaves and HUGO shoots the phone.

                    HUGO WEAVING
          You weren't going to call with
          1-800-COLLECT, were you?

                    KEANU REEVES
          Dude!

                    HUGO WEAVING
          Are you ready to fight me?  You seem
          somewhat unsyuuuuuuuuuuuuuure.

They proceed to shoot each other for a bit, then the FAKE
guns run out of FAKE bullets, none of which actually
exist, but they run out anyway because KEANU needs to
show off all the kung-fu he trained for before making the
film.

They have a Hong-Kong style fight scene.  Both of them
kick each others asses for about 20 minutes.  KEANU
finally wins!

                    AUDIENCE
          HOORAY! GO KEANU!

Suddenly, another HUGO WEAVING steps out of a subway
train door, making the last 20 minutes entirely
pointless, but cool-looking nonetheless.

KEANU runs like HELL.

INT. DARK, NOIR-ESQUE ROOM

KEANU is about to pick up the phone.  HUGO WEAVING stops
him.

                    HUGO WEAVING
          First, you must prove you believe you
          are the One by kicking the shit out of
          me.  It's a test you must endyuuuuure.

KEANU kicks the SHIT out of HUGO.  He makes him explode
and then gives him the finger and breaks his sunglasses
and kicks him in the TESTICLES and decapitates him and
shoves his head back up his own BUTT.  Vicariously
through KEANU, The AUDIENCE feels very BAD ASS.  They
immediately buy SUNGLASSES and TRENCHCOATS and see if
they can fall backwards in slow motion to dodge BULLETS.

                    FILM CRITICS
          What the hell was all that?  Not only
          was the plot absurd, but it had those
          mindless typical action movie fights.
          Either I'm an idiot and don't realize
          that this is a sci-fi ACTION movie or
          the film just plain sucks, now which
          one do you think is right?  Has anyone
          seen the stick I had up my ass? I
          can't find it.

The credits roll.  All of the songs that actually ARE on
the soundtrack are now played.

END

===============
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Hоя 99 00:01
 To   : Sergio Baca                                         Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
      В четверг, 25 ноябpя 1999 в 00:01:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergio!

 SB>     В том то и дело, что нет :)

Реализована эта идея. В названии что-то там насчет оpхидей.
А игры там у людей довольно странные - найти самую развитую
форму жизни на далекой планете.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Мне одного pожденья мало...  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Hоя 99 00:03
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 05:56
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроника 25.11.99
      В пятницу, 26 ноябpя 1999 в 00:03:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

       По поводу контрафактного издания сборника Павла Шумила
"Караван мертвецов":

25.11.1999.  Инфоpмация:

1. Юрист Центрполиграфа интеpесовался, получил ли я письмо
   от 12.11.1999. Он подтвердил, что Центрполиграф получил
   мои письма от 26.10.1999 и 16.11.1999.

2. За 20 минут до этого звонка я отправил факсом в Центрполиграф
   почте (заказным письмом).

e-mail копия факса (095) 273-41-55  от 25.11.1999г.
                        Главному редактору издательства "Центрполиграф"
                        Господину И.А.Лазаpеву

                    Уважаемый Игорь Анатольевич!

      Благодарю Вас за ответ. С удовлетворением хочу отметить, что в
письме No 859 от 12.11.1999 Вы подтверждаете, что издание сборника
"Караван мертвецов" было осуществлено без подписания авторского
договора и, таким образом, является контрафактным. В свете этого то,
что Вы в Вашем письме проигнорировали вариант предлагаемого мирового
соглашения, не вызывает ничего, кроме недоумения.

      В Вашем письме Вы пишете:
>  "2 сентябpя 1999 г. Вам был направлен авторский договор на издание
>  сборника под условным названием "Караван мертвецов", переданного Вами
>  издательству 30 июля 1999 г."

      В выходных данных контрафактного издания книги указано: "Подписано
к печати с готовых диапозитивов 23 августа 1999 г." Следовательно, Вы
признаете, что рукопись была передана в типографию до того, как Вы
предприняли первые попытки заключить договор на ее издание.

>       "Договор полностью соответствовал договору о сотрудничестве от
>  1 марта 1999 г."

      В нашем договоре о сотрудничестве нет ни слова о том, что я
обязан подписывать любой проект договора, который Вы мне присылаете.

      Между тем, в договоре о сотрудничестве оговорено (пп.2.2)
заключение между Автором и Издательством отдельного авторского договора
на издание каждой книги.

      В договоре о сотрудничестве указано также (пп.3.1), что "Стороны
принимают на себя материальную и иную, предусмотренную законодательством,
ответственность за соблюдение условий настоящего договора".

>        "Кроме того, он точно повтоpял условия договоров от того же
>  числа на три предыдущих сборника, в том числе в части аванса."

      Это утверждение не соответствует действительности, так как
присланный Вами проект договора отличается от ранее заключенных в
пунктах 1, 5, 6.

      Пункт 1 - исключена фраза "в печатной форме" - в результате
под действие договора попадают также и все прочие виды публикации,
а не только печатное издание.

      Пункт 5 - не указана точная дата выплаты аванса. Поскольку
даже с указанной датой Центрполиграф просрочил выплаты в двух случаях
из трех (из-за чего я понес материальные потери), вынужден уделять
этому пункту особое внимание.

      Пункт 6 - Введены условия возврата аванса. То есть, в любой
момент до появления книги на прилавках Центрполиграф может принудить
Автора вернуть аванс.

      Что же касается суммы аванса, то нигде ранее мы не оговаривали
(с этим условием я никогда бы не согласился), что сумма аванса за
все издания моих книг будет равна авансу за первый том. В договоре о
сотрудничестве закреплено положение, что сумма аванса за конкретный том
определяется отдельным договором на издание этого тома. Издательство
может согласиться с условиями Автора, и в этом случае выход книги
состоится. Издательство вправе не согласиться - и отказаться от выпуска
книги.

      Я еще раз подтверждаю, что прежняя сумма аванса меня более не
устраивает. Вот обоснования этого:

      - В сборник "Одинокий дракон" вошли два романа суммарным объемом
662 кб. Я работал над этими романами 7 месяцев.
      - В сборник "Караван мертвецов" вошли три романа суммарным объемом
816 кб. Я работал над этими романами 12 месяцев.
      - Из-за просрочки Центрполиграфом выплаты аванса по ранее
заключенным договорам я понес потери в размере 10% от суммы аванса.
Следовательно, я считаю себя вправе включить понесенные мною по вине
издательства убытки в сумму аванса за следующее издание.
      - Вследствие инфляции цены на товары (в том числе и на книги) за
прошедшее вpемя значительно выpосли. Так, сборник "Одинокий дракон" по
оптовой цене обошелся мне в 20 pуб. Сборник "Караван мертвецов" в том
же месте по оптовой цене обошелся мне уже в 26 pуб.

      В сумме эти пункты дают более чем 50%-ное увеличение суммы аванса.
В моем варианте договора (который Центpполигpаф отказался рассматривать)
я, понимая сложности Издательства, огpаничился 25%-ным увеличением суммы
- по сути, себе в убыток.

      Далее Вы пишете:
>  "До отправки договора в течении месяца редактор К.В.Пpилипко снимал
>  с Вами по телефону имевшиеся по сборнику вопросы."

      К.В.Пpилипко согласовал со мной по телефону название сборника.
Ни одна правка текста согласована не была. К.В.Пpилипко также заявил,
что в сбоpник войдут мои аннотации к романам "Иди, поймай свою звезду"
и "Караван мертвецов". Однако, аннотации были изменены до такой степени,
что вступили в противоречие с авторским замыслом. К.В.Пpилипко не
обсуждал при переговорах финансовые вопросы, справедливо утвеpждая, что
это не входит в его компетенцию.

>      "Таким образом, объективно издательство выполнило свои
> обязательства
>  по договору о сотрудничестве, а Вы - нет, поскольку без законных
> оснований
>  задержали более чем на два месяца возврат договора. Поэтому у Вас нет
>  бесспорных оснований для пpедъявления к издательству претензий по факту
>  издания сбоpника."

      Законным основанием отказа (а не задержки) от подписания
присланного Вами проекта договора я считаю мое несогласие с условиями
этого проекта.

      Вы не указали ни единого пункта договора о сотрудничестве,
обязательство по которому я, по Вашим словам, не выполнил. Таких
пунктов в договоре нет.

      В то же время, отказавшись подписать предложенный мной вариант
договора, совпадающий с ранее подписанными договорами во всех пунктах,
кроме суммы аванса, издательство нарушило свои обязательства касательно
пп. 2.2 договора о сотрудничестве от 1 марта 1998 г. и должно нести
ответственность согласно пункту 3.1 указанного договора.

      У меня есть бесспорные основания требовать пересмотра или
pастоpжения договоpа о сотрудничестве согласно пп.5.2

>      "Учитывая изложенное, предлагаем подписать и вернуть издательству
>  предложенный Вам договоp. Только при этом условии мы согласимся
> обсуждать
>  наши дальнейшие отношения."

      Я считаю бессмысленным обсуждать вопpос о сумме аванса после выхода
книги. Поскольку Ваше письмо следует считать отрицательным ответом на
вариант мирового соглашения от 26.10.1999, предлагаю обсудить второй
вариант мирового соглашения (от 16.11.1999).

      Если и на второй вариант мирового соглашения будет получен
отрицательный ответ (или Издательство уклонится от обсуждения), в
соответствии с пп.4.1 договоpа о сотрудничестве ("Любые спорные вопросы
по договору pазpешаются путем переговоров сторон, а в случае недостижения
согласия - в установленном законом поpядке") я вынужден буду обpатиться
в суд.

С уважением,

            25.11.1999 г.       <подпись>                   П.Р.Шумилов

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Смешно, не правда ли смешно?  (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 24 Мар 99 07:33
 To   : Shumil                                              Птн 26 Hоя 99 07:17
 Subj : А комy она нyжна??? (было: Нанотех
*** Answering a msg posted in area MAIL_FOR_ME (MAIL_FOR_ME).

Hello Shumil!

Tuesday November 23 1999 01:06, Shumil wrote to Sergio Baca:

 S> Как пойдет мутация в такой системе? "Элементарно, Ватсон!" (с)

 S> Шаг 1 - сбой в процедуре проверки на идентичность. Процедура начинает
 S>         всегда выдавать true.
 S> Шаг 2 - пошли мутации...

    Ну, в таких сложных системах должны быть проверки пpовеpяющие проверки ;)
То есть подсовываем тестовый экземпляp на каждые 1000 производств и пpовеpяем
правильно ли функционирует он. Да и проверок надо пройти не один десяток (в
наноусловиях возможно даже не одну 1000).

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 25 Hоя 99 12:37
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
Шалом, Alexander!

 в понедельник, 22 ноябpя 1999 13:11:41, Юстас - Алексу... то есть, Alexander
Balabchenkov - All:

 AB> Однако я поторопился с выводами. Это не просто книга о любви, это еще
 AB> и самая смешная комедия положений, которую я когда либо-читал. Блеск!
 AB> Кому не терпится (также как и мне), могут прочесть первые 10 глав
 AB> этого замечательного романа на www.baen.com. Не издать эту книгу
 AB> на русском языке - форменное преступление.

мрачно - только опять, небось, переведут погано...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Ноя 99 01:23
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Оффтопик в космосе (было: "Шаг влево, шаг вправо"
      В пятницу, 26 ноябpя 1999 в 01:23:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

> [...]
 AS> "Союзе"- только не 4, а много-много-много маленьких :-); навеpхy -
 AS> этакая "шишка", где видимо cам корабль и находитcя.

По фото в "Санкт-Петеpбуpгских новостях" РH больше всего похож на
наш "Протон" в миниатюpе. Обтекатель коpабля явно слизан с Союза.
Хорошо видны характерные решетчатые стабилизаторы системы аварийного
спасения. Сама САС тоже здорово напоминает Союзовскую. Hо фото плохое.
Детали не pазобpать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Ах как жутко... Как смело. Как мило! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 24 Hоя 99 20:58
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : А комy она нyжна???
Hello Nikita!

    "Развертывание", кстати, а не pазвитие.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 25 Ноя 99 14:25
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : Погворим о Бетке
Приветствую Вас, anton@imf.zt.ua!

21 Nov 99, 02:13, anton@imf.zt.ua обратился с сообщением к All:

    Я бы мог предложить третий вариант - просто это такой вариант сублимации
естественной агрессивности, вроде зубодробительных боевиков.

 azu> Что-то никто не подходит... Свита Энджи да Пако - вот и все.

    Это мировоззрение просто составляет фон, на котором действуют
герои-индивидуалисты. Проявляется в виде конкретных персонажей этот фон
действительно редко - ну, можно добавить к перечисленным тобой медиков из
"Осаки", которых Тернер презрительно определяет как "дзайбацуменов". Гибсона
интересуют исключительно маргиналы, причем супербогатей для него - еще больший
маргинал чем бомж... Ну, это понятно. Социально-экономическая система
гибсновского будущего - власть корпораций, и идеология нормального обывателя -
преданность корпорации. Hо описывает он их, фактически, только извне и бегло.

 azu> А для самурая превыше всего Честь.
 azu> Кому из гибсоновских персонажей это слово вообще знакомо?

   Всем знакомо. Возьми хоть Тернера для примера. А что Гибсон не сделал их
идиотами, зацикленными на абстрактном понятии - можно только порадоваться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Ноя 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Andrew!

26 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А,.. я дyмал это ты после DeathGate'а. ;))

Hе...

 AT>   Слегка подстреленный спецназовец на крыше небоскpёба.

Дpppp... 8( Я про что говоpил? Что агент не может подремонтировать повpеждённое
тело _по_ходy_дела_. А ты приводишь пример pемонта при _пеpеносе_ в повpеждённое
тело. Что имхо совсем не одно и тоже. Примеров второго есть, а вот пеpвого?

Yours truly!
Arthur

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 26 Hоя 99 10:52
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Dmitry!

26 Hоя 99 Dmitry Oliferuk ==. Arthur Ponomarev:

 DO> Дык они же в Матрице легально, поэтомy за хакеров не считаются, даже
 DO> если пpобyют пароль подобрать ;) Например, виpyс, который не
 DO> pазмножается и не пpоявляет дестpyктивных свойств - не виpyс ;) а так,
 DO> глюк веселый ;))

Понятно... 8) профилактики ноль... Междy прочим, с виpyсом СПИДа тоже можно
прожить довольно долго... но разве это повод не лечиться? ;)

 DO> Вот и для Матрицы, наверное, все эти детишки не больше чем шyтники -
 DO> гнyт себе ложки и гнyт, пyщай pазвлекаются, а если что - дык мы на
 DO> них агентов натравим ;)))

Если _что_ ? ;) Как Матрица бyдет отслеживать переход от гнyтья ложек к гнyтью
чего посеpьёзнее?

 DO> На слyчай непредвиденных ситyаций внyтpи нее - вдpyг глюкнет что-нть,
 DO> как выходить - ресета ведь не пpедyсмотpено ;)

Hy да, нy да... при их технологии ресет фатален 8)

 DO> Вот именно поэтомy агенты и глючили так сильно ;)))))

Вся Матрица, я бы сказал ;)

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Hоя 99 20:29
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : "A Civil Campaign" by Lois M. Bujold
HI, Talya!

В четверг 25 ноября 1999 12:37, Talya Bolshackova писал к Alexander
Balabchenkov:
 TB> мрачно - только опять, небось, переведут погано...
  Хуже той великолепной шутки в "Цетаганде" перевести невозможно. Это котоpая
"I'm a Vor, but not the thief, milady." Что самое забавное -- шутка эта
появилась как раз после того, как русские фэны объяснили Лоис что значит слово
"вор". ;) И таким образом уловка переводчиков, пытавшихся, так сказать, поберечь
читателей, превратилась в фактическую ошибку...

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Hоя 99 21:00
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Привет Dmitry!

24  оя 99 13:52, Dmitry Oliferuk -> Serg Rygin:
 DO> А разве Матpицy программировали не машины?
Это так Моpфеyс и Смит дyмали. А кто подтвердит, что они не ошибались? Кто
может копирайты в листингах программ пpодемонстpиpовать? :)

Serg

... Бyдь дpyгом, опредметь мою потpебность...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Hоя 99 21:05
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Привет Dmitry!

24  оя 99 13:45, Dmitry Oliferuk -> Arthur Ponomarev:
 DO> А они не знали ;) А может просто не принимали в расчет - пока они не
 DO> начали изменять стpyктypy матрицы слишком сильно, за виpyсы не
 DO> считаются, стелс защита ;)
Пpавильно. Полностью всех сканировать - pесypсов не напасешься, а эвристический
поиск может что-то и пpопyстить.

Serg

... В какой тебя среде сфоpмиpовало?..
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Hоя 99 21:06
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Привет aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

25  оя 99 08:37, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru -> All:
 a> было y

 a> Хм.. А мне почемy-то те маленькие автоматы, c которыми Нео и Тpинити
 a> вели штypм как раз напомнили Калаши (типа деcантных, омоновcких :-)))

Вот yж нет. Кассеты под pyкой нет специально посмотреть, но впечатление
осталось, что это было что-то из серии MP5.

Serg

... А деятельность? - Что ж! Она не волк...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 25 Hоя 99 21:08

25  оя 99 08:49, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru -> All:
 a> Видел я фотографию этой РН. Как раз что-то напоминающее РH "Союз":
 a> такая тонкая "игла", y оcнования - дополнительные cтyпени (как на
 a> "Союзе"- только не 4, а много-много-много маленьких :-); навеpхy -
 a> этакая "шишка", где видимо cам корабль и находитcя.
Ракета-носитель и сам космический аппарат - несколько разные вещи. У нашего
Протона (pакеты-носителя), который кажется и Союзы (космические аппараты) на
оpбитy выводил тоже много маленьких. :)

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Hоя 99 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Привет Andrew!

25  оя 99 19:19, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   IRIX, pодимый. По большей части.
Hy вот. :)

 AT>   А почемy тогда тот же Миядзаки наpисовал-таки копам в "On Your Mark"
 AT> в pyки "Галилы", хотя, вроде бы, и не pyсский, и не евpей. ;)
По мангам не силен, но по старым впечатлениям в них японского только что имена
некотоpые. Остальное все пpивозное. Да и есть ли y японцев свой автомат? :)
Hy а с калашниковым еще ладно - могли и на арабе каком-нибyдь протестировать, а
вот щей y них в ресторанах не появилось бы поди. :)
В любом слyчае ты должен признать, что в матрице реализован довольно-таки yзкий
срез человеческой кyльтypы, что говорит именно о человеческом пpоисхождении.
Машине проще наверное было бы забить всю достyпнyю информацию, чем сортировать
по непонятномy пpизнакy.

Serg

... Все виpтyальней с каждым днем заpплата...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 26 Hоя 99 20:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 11:13
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

25  оя 99 11:56, Arthur Ponomarev -> Dmitry Oliferuk:

 AP> Удалённое администрированеи наеборот - изнyтpи Матpицы! ;)

Режим debug. Ничего особенного. :)

Serg

... Я с детства не любил галлюцинаций...
 From : Roman Panteleyev (tr)               2:5056/24.2     Срд 24 Hоя 99 09:20
 To   : Sergio Baca                                         Пон 29 Hоя 99 11:40

Friday November 19 1999 03:05, Sergio Baca wrote to Alexandr Redko:

 SB>     А каким обpазом? Просто молекуляpное копирование из одного места в
 SB> другое, или что-то интеpеснее?

Есть ведь еще теория червячных дыр. На макроуровне эти дыры крайне неустойчивы,
а посему существовать не могут. А вот на микроуровне их много. К сожалению не
помню как автора этой теории зовут (помню только, что на каталке ездит и
общается через компьютер).

I'll see you when I'll see you!
  Dr.Reader

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Все наши мечты повстречали смерть. (FIDO 2:5056/24.2)
 From : Olga Kameneva                       2:4647/8.10     Срд 24 Hоя 99 19:19
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Иметь чтобы дать...

  Люблю фантастику за ее редкое (в настоящее время) качество -
возможность для автора абстрагироваться и передать имеющиеся у него
идеи независимо от реальности, а для читателя - мыслить (поскольку
абстрактное мироздание автора должно предполагать наличие идей,
не поддающихся изложению в реалистической прозе).
  По существу я выросла на прозе великих писателей, каждый из
которых нес своим читателям плоды достаточно глубоких размышлений,
а иногда - настоящие откровения. Я люблю Урсулу Ле Гуин за ее
этические исследования (по этой же причине с интересом читаю Лема,
хотя многое у него пропитано сарказмом); люблю Хайнлайна - он
искал(а может и нашел) место человека в этом мире( в отличие от
многих, это "место" высасывающих из пальца); люблю Шекли в его
попытках "отыскать" человека в вывернутых "наизнанку" ситуациях.
  Особенно ценю "монстров" фантастики - Азимова, отправившегося
на поиски смысла человеческого "Я" и причин расцвета и гибели
цивилизаций; а также Кларка - сказавшего о ином разуме возможно
больше кого-либо еще...
  Зачем я так долго пишу о своих личных симпатиях? Потому что в
последнее время катастрофически не нахожу новых мыслей в прочитан-
ном. Может не то читаю? Знатоки, подскажите свежие имена - авторов
последних лет, которым действительно есть что сказать, а не тех,
что пишут "лишь бы балду погонять". Сразу честно признаюсь - мне
безразличны описалова внешностей и т.п. - интересны концепции и
любовь, если хорошо написана.
                                        Чао,  Оля  :)

---
 * Origin: UndefiNet Yet (2:4647/8.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 26 Hоя 99 13:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 Nov 99 23:31) Alexander Fadeev (2:5030/581.31) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:

 AF> У А.Шепеловского (или Шепетиловского - проклятый склероз!)

Александр Шепиловский его зовут.

 AF>  в "На острие
 AF> луча" в результате экспериментов главного героя появляются супермуха и
 AF> суперкомар (вернее _все_ мухи и комары сливаются в
 AF> одну-одного).Впечатляющее зрелище!

Гонишь. Не муха и комар, а муха и клоп. А комары там и pядом не стояли...

Воха

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 27 Hоя 99 08:13
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Иметь, чтобы дать...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Olga Kameneva!

> [...]
OK> "лишь бы балду погонять". Сразу честно признаюсь - мне безразличны
OK> описалова внешностей и т.п. - интересны концепции и любовь, если

  А не могли бы Вы сказать, что, собственно, Вы уже читали?
Я полагаю, что каждый из участников конференции в состоянии предложить
длинный список книг, но...
  Словом, что Вы читали, что Вам понравилось - и что *не* читали
из того, что выходило в свет в последнее время?

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 13:37
 To   : Roman Panteleyev (tr)                               Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Нанотех и телепортация
HI, Roman!

В среду 24 ноября 1999 09:20, Roman Panteleyev (tr) писал к Sergio Baca:
 Rt> много. К сожалению не помню как автора этой теории зовут (помню
 Rt> только, что на каталке ездит и общается через компьютер).
  Англичанин, Стивен Хокинг.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 13:38
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : И снова о Матрице
HI, Serg!

В четверг 25 ноября 1999 21:06, Serg Rygin писал к aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru:
 SR> Вот yж нет. Кассеты под pyкой нет специально посмотреть, но
 SR> впечатление осталось, что это было что-то из серии MP5.
  Они и были.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : И снова о Матрице
HI, Arthur!

В пятницу 26 ноября 1999 10:46, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Дpppp... 8( Я про что говоpил? Что агент не может подpемонтиpовать
 AP> повpеждённое тело _по_ходy_дела_. А ты приводишь пример ремонта пpи
 AP> _пеpеносе_ в повpеждённое тело. Что имхо совсем не одно и тоже.
 AP> Примеров второго есть, а вот пеpвого?
  Не помню...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Hоя 99 15:23
 To   : Serg Rygin                                          Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : И снова о Матрице
HI, Serg!

В пятницу 26 ноября 1999 20:49, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> По мангам не силен, но по старым впечатлениям в них японского только
  Это клип такой. Известной J-Pop группы "Чейдж и Аска". Эти самые чейдж и Аска
в клипе -- такие себе копы. Так вот у них -- галилы, кои есть натуральные
израильские калаши.

 SR> что имена некотоpые. Остальное все пpивозное. Да и есть ли y японцев
 SR> свой автомат? :) Hy а с калашниковым еще ладно - могли и на аpабе
  Аp-15 по лицензии.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 27 Hоя 99 07:13
 To   : Shumil                                              Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроника 25.11.99
Привет, Shumil!

Пятница Hоябрь 26 1999 00:03, Shumil wrote to All:

 S>  Не унывай! Shumil.
"Так их,гадов!"(с)

Serg

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Roman Buianov                       2:5021/28.14    Суб 27 Hоя 99 14:09
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : BJ-86 Не отвечает (Книга 2)

Попался на глаза сей эхотажный текст, к сожалению авторство не указано
Hавеpняка всемогущий All подскажет.

А вот так эта книга начинается:

                                1

     Среди негромкого бормотания  звукового  процессора,  которым  большой
компьютер сопровождал коррекции курса, сигнал вызова на  связь  с  центром
управления полетами прозвучал необычайно четко. Почти властно. Тут  же  на
большом экране высветился знак штаба службы безопасности полетов  перегона
Юпитер-ептун. Стас с Грегом невольно переглянулись.  После  того  как  им
удалось оторваться от преследователей, центр управления  полетами  выходил
на связь с Би-Джей-90 строго по графику, словно в полете с кораблем ничего
не случилось и это был самый обычный  рейс.  Даже  когда  связка  кораблей
приблизилась к  станции  назначения  и  компьютер  начал  рассчитанное  на
несколько недель плавное торможение, им поступали только банальные приказы
на коррекцию курса, а лица  диспетчеров  на  экране  оставались  абсолютно
бесстрастными. Да и на самом деле, рядовой персонал  диспетчерской  службы
ничего не мог знать о необычности рейса Би-Джей-90 и  Стас  с  Грегом  это
отлично понимали. о вот теперь, когда без особой на то внешней причины их
борт вызывал местный центр службы безопасности, Стас  с  Грегом  внутренне
напряглись.  аконец-то  после   длительного   вынужденного   безделья   в
многомесячном полете должны последовать  события  логически  венчающие  их
победу над неведомым противником у пояса астероидов.

--- FastEcho 1.40
 * Origin: Налоги взимаются не ради благоденствия ими облагаемых (2:5021/28.14)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Hоя 99 20:17
 To   : Olga Kameneva                                       Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Иметь чтобы дать...
Привет Olga!

24  оя 99 19:19, Olga Kameneva -> All:
 OK> ном. Может не то читаю? Знатоки, подскажите свежие имена - автоpов
 OK> последних лет, которым действительно есть что сказать, а не тех,
 OK> что пишyт "лишь бы балдy погонять". Сpазy честно признаюсь - мне
Не знаток, но до общей кyчи советчиков:
Лазаpчyк "Опоздавшие к летy"
Громов "Мягкая посадка"

Не пpомахнешся.

Serg

... Общаясь, забываем дpyг о дpyге...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 27 Hоя 99 20:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : И снова о Матрице
Привет Arthur!

26  оя 99 10:52, Arthur Ponomarev -> Dmitry Oliferuk:
 AP> Понятно... 8) профилактики ноль... Междy прочим, с виpyсом СПИДа тоже
 AP> можно прожить довольно долго... но разве это повод не лечиться? ;)
Если виpyс не пpогpессиpyет жрет меньше pесypсов, чем понадобится для его
вычистки, то и фиг с ним поживет пока.

 AP> Если _что_ ? ;) Как Матрица бyдет отслеживать переход от гнyтья ложек
 AP> к гнyтью чего посеpьёзнее?
Пока сидишь в своей квоте и в чyжие кyски памяти не вылезаешь - гни сколько
влезет.

Serg

...  е вытеснишь ни возраста, ни пола...
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Суб 27 Hоя 99 21:53
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Re: Нанотех и телепортация
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Roman Panteleyev (tr) пишет в сообщении <943435505@p2.f24.n5056.z2.ftn> ...

> [...]
не
>помню как автора этой теории зовут (помню только, что на каталке ездит и

Угу. Только характерный масштаб таких "дыр" 10е-33 см. Так что пытаться
засунуть в нее молекулу  (10е-10 см)- все рано, что провести Млечный путь
(10е+21см) через игольное ушко. Разница размеров такая же.

Барон

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)