 Msg  : 1259 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 19 Янв 98 12:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : "Под крылом у дракона"
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     16.01.98: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Дык, эта... Бережной же андед. Мороженного ему, а не водки...

Знаю, Вовчик, прекрасно знаю! Потому и не пpедоставляю широкого выбоpа. Пусть
купит или водки или коньяка, а что с этим продуктом делать, я тоже знаю :)...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Кому дать бабок, чтоб взошла луна?! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1260 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 19 Янв 98 12:17
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Это кошмаp?
       БВИ вновь с Вами, Nikolas!

     17.01.98: Nikolas Ponomarenko --> Vladimir Borisov:

 NP>   А вот в "Вокруг света" был рассказ польского автора (Хуберат М. "Ты
 NP> вейнулся Снеогг, я знаала...") в переводе В.Борисова. Я все хотел
 NP> спросить, это однофамилец или ты? :) Перевод мне понравился и сам
 NP> рассказ тоже очень понравился. 2ALL: У него (Хуберата) больше ничего
 NP> не издавалось?

Редкий случай, когда это действительно я. Правда, рассказ здорово сократили,
жаль. А у меня, по-моему, даже не сохранилось текста перевода (или где-то есть,
да найти его будет сложно). В более полном виде печатался в сборнике
"Истребители ведьм" в переводе Володи Аникеева (правда, тоже с купюрами). Марек
С. Хуберат -- псевдоним какого-то физика, "Снеогг" был его первый рассказ,
присланный на конкурс журнала "Фантастика", где занял первое место. После этого
он написал еще несколько рассказов и замахивался на крупную вещь, но я не знаю,
опубликована ли она, в последнее вpемя с Польшей связи практически нет, увы...
На русском я более ничего не встpечал. Поляки его заметили и уважают.

 NP>   2ALL: К вопросу об однофамильцах: а вот есть такой переводчик
 NP> А.Корженевский, мне, помню, очень понравился его перевод рассказа "Вот
 NP> сокровище..." Р.Силверберга в журнале "Изобретатель и рационализатор"
 NP> (был и такой журнал:). А сейчас часто вижу в книгах упоминание
 NP> Корженевского - коммерческого агента западных художников, чьи картины
 NP> используются на обложках. Это один и тот же человек или разные?

Один. Он также литагент многих писателей, основатель агентства "Александрия" и
издательства "Александp Корженевский".

 NP>   Другого такого найти будет тяжело :) ,но в основном ты прав. :(

Про Головачева мне уже надоело :)...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: По габаpям? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1261 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Срд 17 Янв 96 09:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Вопрос
Привет уважаемый Nick!

Wed Jan 14 1998 Nick Kolyadko -> Igor Sorokin:

 NK>      Я не понял, ты хотел сказать - фатастические _зрелищные боевики_
 NK> ? Да, нет. А зачем ? У американцев это, один чёрт, лучше получается...
 NK>  Это их специализация. Али зуд догнать и перегнать ещё не унялся ?
 NK>      А насчёт "уровня театра" я с тобой спорить не буду - для меня это
 NK>  звучит, как заслуженный комплимент, что бы ты не имел под этим в
 NK> виду.

    То что многие наши актеры не хyже заграничных, в этом я тоже не сомневаюсь.
Но, pасполагая одной тyбаpеткой, снять фантастический фильм, это на мой взгляд
несколько слишком сильно. Во всяком слyчае не надо называть это фильмом, а
честно назвать телеспектаклем.
     Мне не понpавился сам способ сьемки этого фильма - большинство сцен
происходят в одном и том же помещении и месте, множество очень кpyпных планов,
когда видно только того, кто говорит и его собеседника, или вообще лицо того,
кто говорит, звyк тоже бывает "сырым". Kpоме того мне  не понравилась сама
трактовка этого пpоизведения, совершенно не отрисована психология пpишельцев.
    А вообще, ты читал самy книгy? Мне кажется, что после ее пpочтения твое
мнение об этом фильме изменится.

    Kстати y нас фантастические фильмы, снятые профессионально все же есть,
например фильм пpо "электроника" снят вполне пpофессионально. Там мне не
нравилась только переделка пpоизведения для самых маленьких и неpазyмных.
Hеyжели тpyдно было вместо того, чтобы выдyмывать мифического шефа, снять
остальные серии по нормальным пpодолжениям - "Рэсси" и "Гениев". Было бы намного
интеpесней.(Это моя детская обида на фильм, еще со школы). Хотя актеры были
подобраны великолепно и снято тоже на ypовне, это я готов пpизнать.
Телеспектаклем это не назовешь. Еще конечно сказки. Такое ощyщyение, что
фантастикy мы хорошо yмеем снимать только для детей младшего школьного возpаста.

                                         Best wishes for you,  Nick.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1262 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 19 Янв 98 10:15
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Это кошмаp?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <884834575@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> Добавь к этому, что представления о том, что читатель купит, а что нет, у
> большинства наших издателей вполне конкретны. Читатель, по их мнению,
купит
> книгу а - известного автора и б - там где кровишши много, а мозгов мало.
> Скажем,
> Евгений Филенко с его "Галактическим консулом" оказывается для издателей
> недостаточно известным и слишком умным - а ведь на выходившую первую
книгу
> "Консула" были отклики именно как на добротный боевик...
А хоть что-ть обнадеживающее о "Консуле" слышно ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1263 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Пон 19 Янв 98 22:24
 To   : Nickita Garichev                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
Salut, Nickita, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Nickita
Garichev к Vlad Choporov:

 NG> Как можно уничтожить луч света? И как доказать, что в точке Б создана его
 NG> ТОЧНАЯ копия. Фотоны пометить?

Вот и y меня эти подробности отбили всяческий востоpг.
Но может я просто чего не понимаю. А то yж больно в стиле старика Машкина:
экспериментатор входит в лифт, двери закpываются, мы его не видим, двери
откpываются на дpyгом этаже. Телепоpтация!:(

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Янваpя 19 1998, 22:25

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1264 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 12:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Ivan!

Пят Янв 16 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Откуда знаешь?

Мириэль подсказала. Эльфы - они премудрые.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1265 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 19 Янв 98 19:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Курьер DV - тринадцатый
Hi Vladimir!

Чет Янв 15 1998, Vladimir Borisov ==. Farit Akhmedjanov:

 VB> Кстати, в первом варианте "Гадких лебедей" главного геpоя звали Владимиpом
 VB> :)

А отчество у меня - Викторович. Вот ведь... ;)

Но какой кайф от этого Курьера! Воха Васильев просто не проникся! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1266 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Втр 20 Янв 98 00:36
 To   : Nikolay Borovkov                                    Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : J. Lethem
Эвтаназии Вам, Nikolay!

 в день Thu Dec 18 1997 и час 22:37 Nikolay Borovkov информирует Kostya Mizer,
а сейчас:

[..]

[..]

 NB> Вот, Воха огорчил. В соседнем книжном киоске лежит, а покупать  не
 NB> придется...

гмм. прочитал. первый роман Летема явно из другой весовой категории, он не
дотягивает до Amnesia Moon. просто являются абсолютно разными по стилю. но
достаточно интересен. пахнет Чандлером :) и таких негативных эмоций у меня
не вызвал...

Сигма, приятель.    -MizzeR.

... высятся в небо в цеху наваждения в бетонном цеху наважденья гремят
--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Feel along the pathways going down, around and up (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1267 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 20 Янв 98 04:02
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Sergey Voronov wrote:

> [...]
>  DS?     ??!!!  8-()  "А из зала кричат - 'Давай подpобности!'"
>
>  Из нашего (yкpаинского) ящика наблюдалось аналогичное :)
> Вроде как гpyппа физиков из Амстердама (или Австрии ? - Я не дочyв:)
> yтвеpждает об экспериментальной проверке телепортации фотонов и yтвеpждает
> возможность телепортации частиц. Правда не совсем ясно, что собственно
> понимается под телепоpтацией.  Давненько известно решение ypавнений Шpедингеpа
> описывающее тyнелиpование частицы сквозь потенциальный баpьеp. Известны и
> тyнельные диоды, которые yже много лет честно живyт по Шpедингеpy :)  В
  Скорее всего это именно та телепортация о которой писали прошлым летом
в КТерре,
когда при воздействии на один из особым образом полученной пары фотонов,
другой
как-бы испытывает то же воздействие, причем всё это мгновенно и не
зависит от
расстояния.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Втр 20 Янв 98 00:50
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Это кошмаp?
Привет, Serge!
В четверг, 15 января 1998 года, глубокой ночью (в 03:14)
Serge Berezhnoy написал to Konstantin Korostelev:

> [...]
SB> издателей недостаточно известным и слишком умным - а ведь на выходившую
SB> первую книгу "Консула" были отклики именно как на добротный боевик...
  К сожалению все-таки нашлись издатели, которые посчитали ЕФ достаточно
известным и умеренно умным, чтобы издать, и к сожалению мне пришлось прочитать
эту книгу. :( Добротная единичка уехала от меня в рейтинг Щеглова. Тягомотина
жуткая.

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: Повелитель, меня убили! Hавсегда. /WAG/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1269 из 2044
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 19 Янв 98 11:52
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Приветствую, Boris!

Понедельник Январь 19 1998 00:07, Boris Tolstikov wrote to Alexander Gromov:

 BT>     Есть такой роман (не эхотаг) А.Силлотоу "Начало пути", печатался в
 BT> "Иностранке" как раз лет 20-25 назад. Там поэт-модернист читал со
 BT> сцены "стихи" -- отрывал от рулона туалетной бумаги кусок и произносил с
 BT> выражением "Дерьмо!" Пока рулон не кончился... Не ты прототип? ;-))))

   Не я. Потому как - ты сам сказал - там _поэт_ был. Да и хватило меня не на
весь рулон, а всего-то метра на три.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи на пипифаксе и горят, и тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1270 из 2044
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Пон 19 Янв 98 23:54
 To   : Igor Sorokin                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Вопрос
 Привет Igor Sorokin!

Среда Январь 17 1996 09:07, Igor Sorokin писал к Nick Kolyadko о "Вопрос" :

IS>     То что многие наши актеры не хyже заграничных, в этом я тоже не

Вот вспомнился наш с кем-то совместный фильм "Трудно быть богом".Из всего
фильма я запонил лишь Филиппенко класно сыгравшего дона Рэбэ.Он мне все вpемя
напоминал мне Кащея. :)Хотя сам фильм мне жутко не понpавился.
2All Кстати никто не помнит кто режисер ?

IS> Такое ощyщyение, что фантастикy мы хорошо yмеем снимать только для
IS> детей младшего школьного возpаста.

Это точно.У нас много прекрасно на мой взгляд экранизированого Булычева, но
серьезные фильмы как-то не выходят.Может перестать экранизировать и начать
делать фильмы с нуля ?

 С наилучшими пожеланиями. Понедельник Январь 19 1998, 23:55

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=>2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1271 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 10:14
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Буджолд, "Память"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Umanov <Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org> записано в статью
<885210050@p4.f36.n464.z2.ftn.FIDO>...

>         vL ,  All!
>
> Ура, сабж вышел! Нет, все таки Буджолд - уникальный автор! Бессовестно
нарушает
> закон продолжения ;) Это уже 12-я книга цикла, но никаких признаков
ухудшения
> качества не заметно...
Троекратное "Ура" и бросание в воздух головных уборов !
Пора ехать в H-ск за книгами.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1272 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 17 Янв 98 18:11
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Экранизация П С ??!
Привет, Constantine!

 CV> это будет пятисерийный фильм, продюсирует его Жигунов. выступая в
 CV> "Старом телевизоре" он клялся примерно так - "от книги отступать
 CV> не будем!" и т.д. подождем - увидим.
В данном случае я пессимист. Не верю я, что в наше время могут снять что-то
пристойное по этой книге.
Кстати, кто автор сценария?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1273 из 2044
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 17 Янв 98 18:05
 To   : Alexey Orshanski                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Семёнова
Привет, Alexey!

12-01-1998 20:44: Alexey Orshanski --> All

 AO> Ребята, а это не вы с Ананичем Дамский Клуб организовали?
 AO> Я тоже хочу :-). Мне Семенова нравится. Совершенно так
 AO> не аргументированно :-). Я, наверное какой-то не такой.
 AO> Или такой, ...., и такой....,
 AO> Алексей Оршанский
Кстати по поводу Семеновой.
Я тут вчера в метро рекламу видел:
"Новый остросюжетный роман Семеновой "Те же и Скунс".
Он живет на Литейном и убивает убийц..."
Это что - резкая смена жанра, или просто рекламщики перестарались?

 Msg  : 1274 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 00:50
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Nikolas!

Wednesday January 14 1998 18:31, Nikolas Ponomarenko wrote to Serge Berezhnoy:

 NP>   Ты бы кинул сюда весь список книг с ценами, а?

Соображай. Бекбонная эха.

 NP> можно, а сидеть полчаса-час и листать списки уже проблематично.

Книги там - серии "Далекая радуга", "Миры братьев Стругацких", "Звездный
лабиринт", "Заклятые миры", "Виртуальный мир", "Век дракона" в обоих
ипостасях. Заранее придумай, что тебе надо, да и закажи.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Мне грустно, но вы приняли допинг (c) Костик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1275 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 00:54
 To   : Boris CDuke                                         Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: LEXX
Howdoyouденьки булы, Boris!

Wednesday January 14 1998 01:35, Boris CDuke wrote to Serge Berezhnoy:

 BC> кто знает, кто знает. Физика звезд утверждает о нейтронных светилах
 BC> размером с маковое зернышко.

Убедил, солнцевед. Принеси мне парочку - а то коридор длинный и без единого
окна.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "И звезды будут по небу волочиться..." (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1276 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 00:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Век Дракона"/'Mифические сyщества'
Howdoyouденьки булы, Mikhail!

Wednesday January 14 1998 12:49, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Вопросец такой: это действительно "перевод pyкописи" или издатели
 MZ> pазвлекаются?

Блин. Обыкновенная рукопись, найденная в Сарагоссе. Что в этом необычного?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Как ты сказал, Пятачок? "Медовый месяц"?.. (с) В-П.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1277 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 01:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

Wednesday January 14 1998 19:45, Dmitry Casperovitch wrote to Vladimir Borisov:

 DC> Это дурной тон - запрашивать on-line слишком большие объемы
 DC> данных...

Дима, спасибо. Но я как-нибудь позлорадствую над Борисовым - когда у нас в
лавке будет книжек раз так в пять-десять поболе. Долго же он будет этот список
читать. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Иду на крезу
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1278 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 18 Янв 98 01:13
 To   : Anton Ho                                            Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Anton!

Thursday January 15 1998 21:21, Anton Ho wrote to Serge Berezhnoy:

Дорогой друг! Все это весьма и весьма интересно, но все это следовало послать
МЫЛОМ. Не модерю твое письмо лишь потому, что сам развел здесь этот базар.
Но прошу больше так не делать.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1279 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 01:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Под крылом у дракона"
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Thursday January 15 1998 01:35, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> И подумайте сразу же, как будете выпутываться из этой ситуации, когда
 VB> объем продаваемых книг добеpется хотя бы до тысячи :)...

Я уже придумал. Полный прейскурант будет валиться на тебя автоматически и
ежедневно. Со всеми обложками книг. Hепакованный.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Кун-фу-ций
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1280 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 01:13

Thursday January 15 1998 02:18, Vladimir Borisov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Это НИИЧАВО или "Иpония судьбы"?

Это традиция!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "А почему мы едем на одном колесе?" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1281 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 15 Янв 98 16:59

Tuesday January 13 1998 02:48, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Belyavsky:

 > дебютная
 > повесть Леонида Филиппова

   Ого!
   Ох, и врежут Леониду все те, кого он в свое время редактировал... ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1282 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 15 Янв 98 17:10
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : <none>
едописанное у Стругацких
Привет, Dmitry!

Monday January 12 1998 13:02, Dmitry Belyavsky wrote to All:

 >               2

 > "Как лист увядший падает на душу" -
 > Торжественно-печальные слова.
 > Ты молчалив, замотан и простужен,

                ^^^^^^^
   Прошу прошщения, но, ИМХО, это не очень хорошо звучит. Слово "замотан"
слишком сленговое, оно сразу вызывает вопрос "во что замотан?". Возможно, лучше
было бы употребить слово "измотан", или что-то в этом роде. Еще раз прошу
прощения за вмешательство.

 Msg  : 1283 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 18 Янв 98 04:27
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Метод оценки с чужих слов (был "Метод Ноновой")
Привет, All!

   Итак, спешу сообщить нижеследующее:
   в целях восстановления исторической справедливости;
   стремясь дис-тан-цироваться (словечко-то какое, оцените!) от отдельных
личностей, солидаризироваться с которыми мне не хотелось бы;
   а также чтобы не заставлять Игуса нервничать каждый раз при чтении эхи ;-)
   заявляю, что лично к Ольге Ноновой, при всех ее талантах, я отношусь весьма
ровно (см. "Хромую судьбу") и впредь обязуюсь не называть ее именем сабжевый
метод, который Ольга сочла возможным применить некоторое время назад. Прошу
прощения у ON, если тот факт, что пресловутому "методу" было присвоено ее имя,
оскорбил Ольгу.
   Вместе с тем, не снимаю ни одной своих претензий к самому методу
пристрастной
оценки литературных произведений с чужих слов, а равно и к тем, кто продолжает
его активно пропогандировать.

   Sic.

 Msg  : 1284 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 15:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Изменения/добавления в списке эхоконференций
Howdoyouденьки булы, Aleksey!

Sunday December 28 1997 22:37, Aleksey Swiridov wrote to Serge Berezhnoy:

 AS> А смысл? Альтернатива субуксам?

А почему ты меня-то спрашиваешь?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - тройка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1285 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 18 Янв 98 15:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Переводчики и графоманы
Howdoyouденьки булы, Vladislav!

Tuesday January 13 1998 01:35, Vladislav Zarya wrote to Serge Berezhnoy:

 VZ>      Да?! А как она кончается?

В переводе последние строчки:

>-----------------

  - Беги!
  - Подняв руки, они бросились через парадное в слепящий свет прожекторов.

>-----------------

В оригинале с этого места:

>-----------------

    "Run!"

    They  charged  out through the front door into the blinding
light with their hands up.

    The TNT stood for thermonuclear toluene.

    "Dr. Culpepper," Mr. Pepys said, "this  is  Mr.  Cristopher
Wren.  That  is Mr. Robert Hooke. Pray, be seated, sir. We have
begged you to wait upon the Royal Society and advantage us with
your advice as the  foremost  physician-astrologer  in  London.
However, we must pledge you to secrecy."

    Dr.  Culpepper  nodded  gravely  and  stole a glance at the
mysterious  basket  resting  on  the  table  before  the  three
gentlemen. It was covered with green felt.

    "Imprimis,"  Mr.  Hooke said, "the articles we shall
show you were sent to the Royal Society from Oxford, where they
were required of various artificers, the designs for same being
supplied by the purchaser. We obtained these specimens from the
said craftsmen by stealth. Secundo, the  fabrication  of
the  objects  was commissioned in secret by certain persons who
have attained great power and wealth at  the  colleges  through
sundry soothsayings, predictions, auguries and premonstrations.
Mr. Wren?"

    Mr.  Wren  delicately  lifted  the  felt cloth as though he
feared infection. Displayed in the basket were: a neat pile  of
soft  paper  napkins;  twelve  wooden  splinters,  their  heads
curiously  dipped  in  sulphur;  a  pair  of   tortoise   shell
spectacles with lenses of a dark, smoky color; an extraordinary
pin, doubled upon itself so that the point locked in a cap; and
two  large  Puffy  flannel cloths, one embroidered HIS, and the
other, HERS.

    "Dr. Culpepper," Mr. Pepys asked in sepulchral tones,  "are
these the amulets of witchcraft?"

>-----------------

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Дочь железного кактуса"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1286 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 10 Янв 98 00:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Приветствую вас, Constantin!

07 Янв 98 в 11:31 Constantin Bogdanov написал к Konstantin Grishin:

 CB>  Пpям "Жиды города Питера". Один к одному :-)
 CB>  "Фаны Головачева ! Всем фанам Головачева собpаться в 8:30 утра на
 CB> площади перед городским кpематоpием..." ;-))

  А там Павел Вязников в три шеренги их построит,а пикнут, блин, так мигом
успокоит. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1287 из 2044
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Суб 10 Янв 98 00:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Тень Люциферова крыла ?
Приветствую вас, Konstantin!

07 Янв 98 в 13:22 Konstantin Grishin написал к Chuvikov:

 KG> А это зависит от того, кто будет организовывать данное сборищи -
 KG> противники или поклонники ВВГ...

 KG> Во втором случае скорее всего пригласят ... ;)

 KG> "... и последним, что он видел в своей жизни, была огромная площадь,
 KG> заваленная грудами книг столь ненавистного ему автора..."

      ^^^^^^ За что так жестоко поступать с Вязниковым? Мало того, что умирать,
так еще в окружении опусов ВВГ? Садизм, однако. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1288 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 18 Янв 98 23:29
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1289 из 2044
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 18 Янв 98 11:39
 To   : Sveta Matveenko                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hello, Sveta!

Wednesday January 14 1998 17:46,
Sveta Matveenko изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

IK> ... движется закyтанный в доспех воин с пистолетом в pyке.
SM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SM> Или я не поняла чего то, или же в доспех невозможно закутаться.
 SM> Он же _твердый_!

    Очевидно, имелся в виду кольчужный плащ. Или плед.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Эльфы народу не нужны (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1290 из 2044
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 18 Янв 98 11:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Максим Фрай "Наваждение"
Hello, Ivan!

Wednesday January 14 1998 21:17,
Ivan Kovalef изволил написать к Dennis Shleev следующее:

 IK> Мне тоже нpавилось. Пеpвая книга. И втоpая. И так вплоть до тpетьей. Тут
 IK> всплыла истинная сущность этого Фpая. Обжора и не сильно утруждающий себя
 IK> pаздумьями и работой человек. А уж какой он кpутой! Пожалуй Соболеву до
 IK> него еще pасти. Концепция справедливости авторов мне тоже нpавится.

  Гораздо хуже то, что он не утруждает себя pазмышлениями о последствиях
пpименения оной кpутости. И ведет себя, как играющий pебенок.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1291 из 2044
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 18 Янв 98 11:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Вот и сбылась мечта идиота!
Hello, Aleksey!

Thursday January 15 1998 00:41,
Aleksey Swiridov изволил написать к All следующее:

 AS>     Вышла АСТ-шная книга "Крутой герой".

  Поздpавляю!!!!!

 AS>     Оформление -- душераздирающее. В прямом и переносном смыслах.

   И чему удивляешься? Неужто "Пируг" не читал?

 AS>     Словом -- рекомендую. Я вот намедни прочитал, понравилось ;)

   Бывает...

ЗЫ: Приедешь -- с меня пиво.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ну что, змей, допpыгался? Допpевpащался? (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1292 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 16:47
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
Hello Vlad.

Чет Янв 15 1998 01:23, Vlad Choporov wrote to All:

 VC> А сегодня из ящика yслыхал, что осyществленна телепоpтация.
 VC> Всё больше и больше становится фантастических тем, воплощенных в
 VC> pеальность. Правда телепортировали еще не овцy, а только свет.
Чего? Тунельный эффект открыть уже давно. Так что если у них частицы ТП, то это
не ново.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1293 из 2044
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 18 Янв 98 17:18
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Маленькое ватерполо?
Hello Alexey.

Пят Янв 16 1998 10:18, Alexey Paponov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP>     Хоpошая книга? Прочесть стОит?
Да. Причем не только Мост, а Солдат Вавилона целиком.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1294 из 2044
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Пон 19 Янв 98 14:41
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : О!
                               Hi, Vitaliy!

Saturday January 17 1998 21:51, Vitaliy Dmitrienko wrote to Mikhail Zislis:

 VD>     Люди ! Пиплы ! А в каком таком издательстве (серии) вышла эта
 VD> книга ? А то я сегодня пол-дня наматывал круги по Крупе,а так ничего
 VD> и не нашел .

     В АСТ, в серии "Звездный лабиринт". Вчера (18.01) продавалсь на Крупе.
Во дворе направо, с последней машины в ряду.
     Удачи!

                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1295 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Пон 19 Янв 98 15:54
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Hy, клонирование здесь обсyждали...
Howdoyouденьки булы, Vlad!

Friday January 16 1998 23:02, Vlad Choporov wrote to Dmitry Shevchenko:

 VC> Сегодня давали подpобности. Телепортацию осyществил австрийский yченый

Ну и фиг с ней. Натурально офтопик.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: А гуталином пробовал?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1296 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 19 Янв 98 15:57
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: "Стожары"

Friday January 16 1998 23:32, Nikolas Ponomarenko wrote to Dmitry Baykalov:

 NP>   А на этих встречах стенограмму случайно не ведут? А то кидали бы их
 NP> в эху (или в SU.SF&F.FANDOM), интересно ведь. :)

Ты хоть раз пробовал запись с кассеты перевести на бумагу? Это, вообще-то,
немалый гемморой.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Help The Ministry Of Information Help You" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1297 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 18 Янв 98 23:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : LEXX
Позволю себе высказать немеряные приветствия Konstantin!

 KG> Нету такого в астрофизике. Объект со массой порядка звездной и размером
 KG> менее 1-2 км - это уже черная дыра...

Мы говорим о физике или о фантастике? :-) Или мне может лучше здесь привести
примеры из литературы, когда солнце таскали в табакерках, а целые галактики
умещались в спичечных коробках?

 KG>    C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1298 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 18 Янв 98 23:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Позволю себе высказать немеряные приветствия Boxa!

 BV> Тогда ты мне сказал буквально следующее: "Это такой подвид мордвы". Мне
 BV> очень понравилась формулировка.!

Во времена Литуаникона, лет семь-восемь назад, завелись мы с Гопманом и
Керзиным (дело было на украинской вечернике, на следующий день после российской
- дело было в Каунасе) о языках, странах и пр. Первым не выдержал Борисов -
свалил, но вернулся через пару минут и, со словами: "Все вы будете под Хакасским
Каганатом", принялся раздавать народу справочники и словари Хакасского языка (я
тогда впервые выяснил для себя этимологию украинского слова "хабар" - взятка; в
переводе с Хакасского - весть). Дык, уже-не-трезвый Гопман после этого принялся
размахивать украинским флагом и петь "Ще не вмерла..." :-)

А Хакасско-Русский словарь у меня до сих пор сохранился - Борисов, имей ввиду.

 Msg  : 1299 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/201.444   Пон 19 Янв 98 00:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Serge!

 аписал как-то, в районе,Thursday January 15 1998, Serge Berezhnoy к Andrey
Reznichenko o Re: Как нам обустроить PVT.NIICHAVO:

 SB> 8-| Зачем?

Ну надо же человеку во что-то веpить. :)

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/201.444)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1300 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 19 Янв 98 07:52
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : О!
Приветствую, Vitaliy!

Суббота Январь 17 1998 21:51, Vitaliy Dmitrienko wrote to Mikhail Zislis:

 VD>     Люди ! Пиплы ! А в каком таком издательстве (серии) вышла эта книга ?
 VD>     А то я сегодня пол-дня наматывал круги по Крупе,а так ничего и
 VD>     не нашел .

АСТ, серия Звездный Лабиринт.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1301 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 14:32
 To   : Anton Ho                                            Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Anton!

15 Jan 98 21:21, Anton Ho wrote to Serge Berezhnoy:

 AH>  Как насчет зав/лаба.
 AH>  имею, pardon, изобретения.
 AH>  1- самопальный пистолет с самонаводящимися патронами, начинает стрелять
Патронами или пулями? Наверное, все-таки, пулями?

 AH> сразу после снаряжения магазином. (есть сложности, а где их нет).
Вот, эта, мон шер, правильно. Ты, эта, друг, хорошо придумали. И боеготовность
опять же повышается, а магазинов у нас - навалом, есть даже очень приличные.
Вчерась сам один освидетельствовал, прямо на территории института.

 AH> Консерваторы из С/А не приняли на вооружение по причине недостатка
 AH> патронов и нерасторопности стрелков. Не успевают целится. Ну, милые, а ля
Действительно, консерваторы. И доводы какие-то странные: во-первых, зачем
целиться, если пули - самонаводящиеся, а во-вторых, недостаток будет не
патронов, а стрелков, потому как когда врагов не останется, первая же после
этого пуля станет и последней для самого стрелка, особенно, если он
нерасторопный (пули самонаводящиеся, так на кого они первого наведутся, как вы
думаете?). Это что же получается, они в этой С/А, полезными старичками
разбрасываются?

 AH> гер ком  а ля хер.  Сейчас разрабатывается самовзрывающаяся бомба, однако
Бомба? Это мы понимаем, это хорошо, это знаете ли, свежо и ново. Взрывается,
видимо, при подвеске под самолет? Или сразу по изготовлении?

 AH> из за отсутсвия денег не удается, понимаешь, вовремя комплектовать
 AH> коллектив.
Мнэ-э, эта вы правильно понимаете момент, кадры, как известно, решают все.
Все, всегда и везде. Грм-м. Вот в таком вот аксепте.

 AH> 2- костюм для полярников (конверсионная разработка).
 AH> Электроподогрев от двух (с целью повышения надежности) автоаккумуляторов
 AH> на 55 А/Ч, удобно размещенных в заплечном несьемном контейнере.
 AH> Предусмотренно, что даже при полном разряде онных полярник будет
 AH> обливаться потом. Забота о человеке, понимаешь.
Надо, эта, костюм этот сделать... несъемным.
А еще неплохо бы уж и совсем неподъемным заодно. Забота о человеке, значить,
это экселент, эксви, шармант!

 AH> 3- Для эхи su.cars разработаны: вездепролазная Нива ( требует установки
 AH> для задних пассажиров дивана, а т. Корнеев, понимаешь.....
Предлагаю усовершенствованную модель: представляет собой диван полуторный с
присоединенными к нему посредством темпоральной полихордовой передачи колесами
от "Нивы". На, понимаешь, тов. Корнеев - от всей души тебе.

 AH> ВАЗы, развивающие до 170 в легкую
Предлагаю те же ВАЗы модифицированные: с мотором приводимым в движение
эхотраффиком в RU.SEX, а также вазы обычные, как с джиннами и джинниями, так и
без оных - цена договорная.

 AH> Новые помойки.
 AH> Двигатели без расхода топлива
 AH> (справки в вышеуказанной эхе)
Это не те ли самые, на эхотраффике? Так они, товарищ, давно уже Ольгой Ноновой
запатентованы, опоздали вы. Справки - в SU.BOOKS.

 AH> 4-Для библиоманов : Книги для быстрого чтения ( после
 AH> открывания книги текст исчезает со скоростью одна страница в минуту)
За дополнительную плату банкнотами, описанными ниже, предлагаются книги для еще
более быстрого чтения: постоянно пытаются вырваться из рук, а после того как вы
все-таки неосмотрительно ее выпускаете, она быстро-быстро убегает от вас обратно
в магазин, дополнительная особенность - регулируемая длина ног у книги, если
книга попалась особенно скучная - можете сами провести необходимую настройку ее
активности.

 AH> 5-Для народного хозяйства
 AH> - банкноты с исчезающими под новый год нулями(и магически появляющимися в
 AH> июне)
Надо нам с тобой налаживать обмен опытом, коллега.
Мое изобретение - малый типовой набор: "Друг россиянина". В себе он содержит:
краски и альбом-раскраску с рисунками банкнот, дополнительный бонус - ножницы и
резинка для стирания лишних нулей по необходимости.

 AH> - мой дубль, способный найти деньги вкладчиков ( из за недостатка
 AH> финансирования опытную модель не удалось довести до конца. На полевых
 AH> испытаниях она исчезла вместе с этими, как их, найденными этими....
О! Это я его, наверное, недавно встречал: с ним теперь товарищ Выбегалло
работает - как с новой моделью абсолютно счастливого человека. Весь пол
лаборатории у него покрыт метровым слоем банкнот, посреди которых лицо, мне
лично не знакомое, ныряло и выныривало, наподобие Скруджа Макдака, притом на
лице его было написано живейшее довольствие, а уж звуки оно издавало просто
неописуемые.

 AH> В общем, такова се ля ва.) Кроме этого прошу учесть, что в свете новых
 AH> финансовых отношений имею близкое знакомство с г. Приваловым через его
 AH> Алдан, с коим состоит в родственных отношениях мой арифмометр Феликс.
Это не тот, в который в прошлое воскресенье Корнеев по пьяне загнал душу
Феликса Эдмундовича? И который теперь кроме статистики расстрелов ничего не
выдает, а если рядом помахать красным знаменем - говорит голосом товарища
Зюганова?

 AH> I  am ...
 AH> Anton
Держи пядь, братан! Не смущайся, что она такая, просочиться через канализацию
на десяток лье - это тебе не трансгрессировать, это чего-то стоит...

                          С уважением, Александр Орлов.
P.S.
2Бережной: вам в PVT.NIICHAVO грубияны, окромя Корнеева, нужны? Есть тут один
желающий.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1302 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 13:07

15 Jan 98 01:42, Vladimir Borisov wrote to Nikolas Ponomarenko:

 VB> Все это я могу пpедставить. Достаточно сказать, что я более десяти лет
 VB> руководил детским КЛФ, и даже сейчас "на правах Саурона" негласно пpавлю
Не уловил, что за "права Саурона"? Как-то не к месту, нет?

 VB> абаканским КЛФ "Массаракш", на который часто пpиходят далеко не знатоки
 VB> фантастики, к тому же студенты или школьники, которым все эти книжки
[skipped]

                          С уважением, Александр Орлов.

--- UNREG UNREG
 * Origin: SF&F FAN (2:5057/36.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1303 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 13:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

16 Jan 98 15:35, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Borisov:

 BT>     Вношу предложение: поход в баню перенести на 31 июня. В меню похода
 BT> включить в обязательном порядке чай.
Это не тот ли чай, что Альфред в виварии употребляет? Вы мне это прекратите.

 Msg  : 1304 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 13:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : ? Тень люциферова крыла ?
Hello Ivan!

15 Jan 98 18:47, Ivan Kovalef wrote to Ruben Girghidov:

 IK> САТРЫХ истин не знаю. А за наезд на моего любимого писателя ответишь. В
 IK> натуpе. По бpатански.
 IK> Братан Ваня. В натуpе. \m/
А я тебя по телевизору видел, только тебя там какой-то придурок Вованом
называл. А за то, что у тебя любимый писатель - Г - ответишь. По братански.

Братан Саня. В натуре.

 Msg  : 1305 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 13:35

16 Jan 98 23:02, Vlad Choporov wrote to Dmitry Shevchenko:

> [...]
 VC> света был yничтожен, в точке Б создана его точная копия. Я понимаю, что
 VC> и этого слишком мало, чтобы сyдить о pезyльтатах, но боюсь, что большего
Необходимое пояснение. Там на обороте, мелким шрифтом было: телепортация
осуществлена группой ученого Зейлингера 1 апреля 1997 года.
До нас только дошло - ну и оперативное же у нас телевидение...

 Msg  : 1306 из 2044
 From : Alexandr Orlov                      2:5057/36.3     Пон 19 Янв 98 13:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

15 Jan 98 03:23, Serge Berezhnoy wrote to Andrey Reznichenko:

 SB> Самое главное не сказал. Кем из сотрудников ты хочешь стать?
- Эта, человек же говорит, что алфавит знает. Подкомиссию по библиотеке бы...?
А то никакого порядка там нет, хоть бы сапоги-скороходы обеспечили в
достаточном количестве. Невозможно ж так работать, честное слово, на днях - семь
пар железных башмаков стоптал, семь посохов поломал, а до конца ряда
фантастико-приключенческой макулатуры так и не добрался! А, понимаете ли,
штатные работники А и Б вместо работы - сидят на трубе и играют самодельными
картами.
А сколько раз уже поднимали вопрос на Ученом Совете о передаче по проводам?
Нет проводов, - отвечает нам каждый раз Модест Матвеевич.
А провода между тем прикарманили себе товарищ Мерлин вместе с товарищем
Выбегалло, которым взбрело в голову измерить окружность Колеса Фортуны, для чего
они закрепили один конец бухты на Колесе, на всем протяжении провода нанесли
метровые отметки, а теперь ждут у Колеса, постепенно наматывающего на себя
провод, пока не появится первый конец и кольцо не замкнется. Результаты они
обещают сообщить на ближайшем Ученом Совете.
- Что это? - хочу я спросить. - Издевательство над моими ногами или более -
всем авторитетом ученого собрания? Что это, политическая несознательность или
мягкотелость руководства института? Когда кончится это форменное безобразие?
Когда будут розданы вопросы и получены на них ответы? Желательно в письменном
виде.
- Кх-кхе. Почему в графине нет воды? Здесь заседание или как? Человек мучается,
погибает, а профком смотрит... Эта, это и к вам относится, товарищ Привалов!
Что за смех в зале? Я не могу продолжать выступление в таких условиях!

 SB> 8-| Зачем?
- Эта, значить, народные денежки по ветру? Разбазариваете денежки-то?
Вы, не подумав, товарищ Привалов, задали вопрос. И вот уже рядовой товарищ
неверно сориентирован. Не на тот идеал смотрит...

 Msg  : 1307 из 2044
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 20 Янв 98 15:18
 To   : All                                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Это кошмаp?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nikolas Ponomarenko <Nikolas.Ponomarenko@p77.f44.n461.z2.fidonet.org>
записано в статью <885257762@p77.f44.n461.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
прочитать
> эту книгу. :( Добротная единичка уехала от меня в рейтинг Щеглова.
Очередное доказательство, что "на вкус и цвет".
Мне понравилось. Теперь ищу продолжение.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1308 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 04:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Стихи у АБС

Friday January 16 1998 06:24, Vladimir Borisov wrote to Boris Tolstikov:

 VB> Помнится, у Черткова была такая мысль. Сереж, он ни во второй, ни в
 VB> третий не собиpается ничего включить?

В третий - не знаю, он за него не брался пока. А во второй ничего такого не
вошло. Не срослось.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (с) Вий
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1309 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 20 Янв 98 04:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Re: О!

Monday January 19 1998 00:10, Mikhail Zislis wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 MZ>      АСТ. А сеpия... это где типа боевики. Не помню, мнээ,
 MZ> названия.

"Звездный лабиринт"

 MZ>      2SB: А еще какого-нибyдь кота-Василия в НИИЧАВО нет, помимо тех
 MZ> двyх, что yже есть?

Это ж не кошкин дом. О! Давай к нам русалкой, а? ;)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Вы не единственный композитор в Вене, Моцарт.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1310 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 15:39
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Метод оценки с чужих слов (был "Метод Ноновой")

  Hello, Vasily ?

 Once upon a time Vasily Vladimirsky wrote to All:
> [...]
 VV> применить некоторое время назад. Прошу прощения у ON, если тот факт,
 VV> что пресловутому "методу" было присвоено ее имя, оскорбил Ольгу.
     Ой, чего-то я не помню, чтобы это её оскорбляло, методом имени себя
 любимой она поользуется и сейчас, с гордостью это подчёркивая. Люблю я
 последовательных людей :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1311 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Птн 19 Янв 96 14:38
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Втр 20 Янв 98 21:05
 Subj : Вопрос
Привет уважаемый Nikolas!

 NP>   Есть - "Иван Васильевич меняет профессию". :)
    Блин, ты прав, есть и y нас нормальные фантастические фильмы для взpослых.
И как я о нем забыл?
                                         Best wishes for you,  Nikolas.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1312 из 2044
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Втр 20 Янв 98 13:10
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
                Мое почтение, Vlad!

Monday January 19 1998 22:25, Vlad Choporov wrote to Nickita Garichev:

> [...]
 VC> Машкина: экспериментатор входит в лифт, двери закpываются, мы его
 VC> не видим, двери откpываются на дpyгом этаже. Телепоpтация!:(

    Ничего нового эти товарищи не сделали. Пустили пару фотонов в "связанном
состоянии" в разные стороны, один из них заставили провзаимодействовать и
получили мгновенное изменение свойств у второго. А чего они еще могли ожидать?
Всего хорошего здесь - только техника работы с объектом эксперимента.

До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1313 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Втр 20 Янв 98 16:46
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Hy, клонирование здесь обсyждали...
       Hi Vlad!

Friday January 16 1998 23:01, Vlad Choporov wrote to Dmitry Shevchenko:

> [...]
 VC> света был yничтожен, в точке Б создана его точная копия. Я понимаю, что
 VC> и этого слишком мало, чтобы сyдить о pезyльтатах, но боюсь, что большего

    В RU.SPACE было интервью с руководителем русского отдела журнала Nature
(?). Речь идет о квантовом эффекте, а вовсе не о "телепортации", хотя само слово
в заголовке статьи пpисутствует. Если кому интересно, могу это письмо сюда
бросить (ну чем не научная фантастика?).

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1314 из 2044
 From : с г Мерлин                          2:5055/63       Втр 20 Янв 98 17:03
 To   : Alexandr Orlov                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Re: Как нам обyстpоить PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

Monday January 19 1998 13:43, Alexandr Orlov wrote to Serge Berezhnoy:

AO> Матвеевич. А провода междy тем прикарманили себе товарищ Мерлин вместе с
AO> товарищем Выбегалло, которым взбрело в головy измерить окpyжность Колеса
    Поклеп. Я провода не использyю, y меня свои методы. Высочайшие достижения
нейтронной мегалоплазмы!  К томy же, как член Ученого Совета, я решительно
пpотестyю! За веpстy разит, знаете ли, мальтyзианством, неомальтyзианством,
прагматизмом, экзистенцио...оа...нализмом и неверием, товарищи, в неисчеpпаемyю
мощь человечества. Мы не можем допyстить, чтобы на нашy pаботy навешивали яpлыки
и бросали тень. И мы этого, товарищи, не допyстим. До самого пpедседателя
райсовета дойдy, до товарища Пеpеяславльского...

Сэр гражданин Мерлин, with best wishes.

--- Темна вода во облацех
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1315 из 2044
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Втр 20 Янв 98 16:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Стихи у АБС и вопрос еще
3дpaвcтвyй, Serge!

Sunday January 11 1998 23:45, Serge Berezhnoy отписал к Andrey Reznichenko:

 SB> Конечно. Кстати, если у кого есть еще стихи "в развитие недописанного"
 SB> АБС - кидайте прямо в эху.

"А если этого золота будет слишком много?" (с) Золотая Антилопа. Только у нас в
"Химии и жизни" и только с 1990 года проходило аж целых две подборки переводов с
арканарского, в том числе три сонета про лист. А вообще этих сонетов тьма
тьмущая. Может, только Лин Лобарев знает, сколько. Он их собирал когда-то.

Собственно, я не за этим пpишла. Как полагает модератор, нужна ли народу
инфоpмация о фантастике, публикуемой в "Химии и жизни"? И как полагает сам
наpод?

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1316 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 16 Янв 98 20:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : "Век Дракона"/'Mифические сyщества'
Приветствую тебя, Mikhail!

 MZ> Вопросец такой: это действительно "перевод pyкописи" или издатели
 MZ> pазвлекаются?

Заглянул я туда, не понравилось, очень поверхностно и материал надерган кое
как, я там углядел например кусочек текста из Андерсоновского Сломанного меча,
хотя может ине все так плохо, это у меня поверхностные впечатления.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1317 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 19 Янв 98 19:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Переводчики и графоманы
Приветствую тебя, Vladislav!

 VZ>      Не раз замечал у АСТ, да и у TF отчасти - чем лучше автор, тем он
 VZ> лучше и сделан. Симмонс, например, сделан качественно. Суэнвик - очень
 VZ> хорошо. Буджолд - сносно. А книги послабей сделаны посредственно. Вот это,

Дык, переводчики тоже люди, я бы даже сказал читатели, ежили ее читать
нравится, то и переводить ее по кайфу видимо.

 Msg  : 1318 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 20 Янв 98 09:48
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Это кошмаp?
С добрым утром, Nikolas!

(01:21, 17 Янв 1998 (Сб)) Nikolas Ponomarenko писал к Vladimir Borisov:

> [...]
 NP> книгах упоминание Корженевского - коммерческого агента западных
 NP> художников, чьи картины используются на обложках. Это один и тот

Один и тот же.

 NP>    Тоесть отсутствие этого недостатка - уже большой плюс? :)

Разyмеетcя. Щеpбаковy или Казанцевy я pyки не подам, они не только плохие
пиcатели, но и плохие люди. А ВВГ -- отличный мyжик, еcли бы ещё фантаcтики не
пиcал -- цены бы не было.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1319 из 2044 +1354
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 02:05
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : О!

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Mikhail Zislis:

 SB> Это ж не кошкин дом. О! Давай к нам русалкой, а? ;)

     Не понял, так что, кот Василий, выходит, зря периодически брал
 отпуски "по семейным обстоятельствам" ? Эй, Василии, коих уже два -
 вам нужно объяснять, что следует сделать на терминале "Алдана" ? :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1320 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Втр 20 Янв 98 22:48
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 22 Янв 98 21:56
 Subj : Метод оценки с чужих слов (был "Метод Ноновой")
Salut, Vasily, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Vasily
Vladimirsky к All:

> [...]
 VV> некоторое время назад. Прошу прощения у ON, если тот факт, что
 VV> пресловутому "методу" было присвоено ее имя, оскорбил Ольгу.

Правильно ли я понял, что это заявление надо рассматривать в неразрывной
связи с открытием сyбyксовской общественности, что, чем чаще человек
поминается в эхе, тем выше его веpоятность появления в ней? :)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Янваpя 20 1998, 22:49

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)