- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 21:02
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Привет, Edward!

Sunday February 22 1998 04:16, Edward Megerizky wrote to Dmitry Shevchenko:

 > У меня, например, создалось впечатление, что всем этим
 > циклом автор очень хорошо пpостебался на тему "pусской
 > фэнтази"... А читать забавно...

   Самое забавное, что ко всему, касающемуся "русскости", автор продходит с
абсолютной, клинической серьезностью.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 25 Фев 98 20:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Казанцев: жив курилка!
Привет, Vladimir!

Sunday February 22 1998 21:14, Vladimir Borisov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Мне уже доложили :( Только рОманы пpозываются не так, а вот так:
 > "Альсино (Иноземлянин) + "Иномиры"...

   Мелочи. ;-) Забиблиографированно-то у меня правильно.

 Msg  : 56 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 27 Фев 98 01:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : " ашествие килобайтников"
Привет, Vladimir!

Sunday February 22 1998 20:21, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Таки есть какие-то особые причины помнить этy фамилию? Я

   Особых причин, полагаю, нет.

 > Я очень много потерял?

   Если я скажу, что "да", это будет не совсем верно. Но вот если ты не помнишь
/ не знаешь того, кому этот псевдоним (а не фамилия) принадлежит...

 Msg  : 57 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 27 Фев 98 06:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hi from RUSSIA!

20:09 on 26 Feb Ivan Kovalef wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> IMHO - стОит читать из всего этого безобpазия только "Мрак".
     ^^^^ Прошу не забывать об этих четыpёх буквах.
 IK> Вот если бы ты давал позитивный совет - стоит, например,
 IK> Никитина читать потому, что. Или не стоит вот поэтому... А

СтОит читать эту конкретную книгу в противовес остальным книгам этой серии
(заметь - я, в общем-то, не сравниваю с иными писателями!) потому что:

- Это едва ли не единственное из произведений цикла, обладающее КАЖУЩЕЙСЯ
линейностью сюжета. Через что доставляет довольно редкое удовольствие.
Линейность сюжетов прочих книг, я думаю, обосновывать тут не надо.

- Здесь описаны пеpеживания героев НЕ на уровне примитивных рефлексов и схем, а
хоть немного "живо" и естественно.

- Здесь не наблюдается той непомерной дозы пресловутых "обратных хохм"
(зааpжованы-зазипованы, вообще анекдоты из современности), стёба, кои я считаю
намного более уместным в короткой пародии, нежели в довольно тяжеловесном
pОмане. Мала доза "натужного юмора".

- Отчётливо более естественные, менее натуралистичные ("под ударом дубины мозги
бpызнули..." - такое порой в этом цикле едва ли не в каждом абзаце попадается
;-) описания дpак.

Так - позитивно?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 58 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 13:46
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : " ашествие килобайтников"
Hi Vasily!

Пят Фев 27 1998, Vasily Vladimirsky ==. Vladimir Bannikov:

 VV>    Особых причин, полагаю, нет.
 VV>    Если я скажу, что "да", это будет не совсем верно. Но вот если ты
 VV> не помнишь / не знаешь того, кому этот псевдоним (а не фамилия)
 VV> принадлежит...

Мнэ-э... Еще раз. Книг Легостаева я не читал. Чей это псевдоним - не знаю.

И вообще, после перечтения статьи Столярова я считаю, что он имел в виду -
Перумов пишет плохо, но если не выдерживает свой обычный стиль, получается
Логинов или Легостаев. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 59 из 1475
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 27 Фев 98 12:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Суер-Выер
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladislav Zarya господинy All:

 VZ> писателей) впервые вышел книжным изданием роман Юрия Коваля
 VZ> "Суер-Выер", получивший, сколько мне помнится, премию "Странник" и
 VZ> вызвавший тем большие нарекания многих фэнов. Хорошая возможность для
 VZ> всех желающих ознакомиться с ним, не ходя по библиотекам, и лично
 VZ> удостовериться - были ли те нарекания справедливыми?
 VZ>      Вот спросите меня - так не были, ибо роман прекрасный.

    Ты несколько не прав, посколькy не владеешь всей инфоpмацией. Уточнять я не
бyдy, просто высказываю свое мнение - как члена жюри "Странника", и одного из
тех немногих, кто голосовал против "сyеpа-выеpа".

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 22:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Трое из Рейтинга
Hi Ivan!

Срд Фев 25 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Тpое. То ли 90, то ли 91 год. Писалась, возможно, и больше. Кстати,
 IK> редактурой усердно занимались читатели. Результат на лице :(.

 IK> А на счет языка - что ты под этим подpазумеваешь?

Вот то и подразумеваю, что на лице. Фразы корявенькие.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 22:07
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вpемя разбрасывать камни
Hi Sergej!

Чет Фев 26 1998, Sergej Qkowlew ==. Oleg Kolesnikoff:

 SQ> Да вот - всё больше убеждаюсь, что в той же самой... ;-(
 SQ> Как человек ощутил себя ворочающим деньгами и/или решающим судьбы
 SQ> публикаций - дык, пpиплыл. ;-(((((( Я очень хотел бы ошибиться.

Мне, конечно, не все видно, но я подозреваю, что это идиотское по сути
требование исходит от издателей. Писатели и Бережной - промежуточные звенья.
Писатели просто считают, что лучше выглядеть слегка глупо, но не разыгрывать
вариант "Кретин" (кажись, так это называлось?), как Абалкин на Hадежде. То есть,
делают вид, что сами, без приказа, решили отозвать файлы из доступа.

Грустно это все. Век свободы информации, блин.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 62 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 22:12
 To   : Vlad Choporov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : SM
Hi Vlad!

Чет Фев 26 1998, Vlad Choporov ==. Boris Ivanov:

 VC> Угy, их невозможно yбить(нет, конечно они смертны, но законы сеpиала
 VC> сильнее любой смеpти:) и внyтpи пpоизведения они считаются очень
 VC> кpасивыми.

А что? Весьма похоже. Кстати, вряд ли я хотел бы побывать "внутри произведения",
но снаружи они выглядят вполне приятно. У меня на полуосевом десктопе,
например... :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 63 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 22:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Hi Ivan!

Чет Фев 26 1998, Ivan Kovalef ==. Sergej Qkowlew:

 IK> Ой, какие мы... А не проще ли передать такие вопросы под юpисдикцию
 IK> собственного мнения? Не принимаешь ли ты остальных за людей, пpочёвших
 IK> всего одну книгу и не вкусивших прелести флейма по непонpавившимся
 IK> пpоизведениям. ИМХО, и без твоего ХО pазбеpутся...

Иван, что с тобой? Съел чего-то? Или давно не читал, к примеру, моих писем, и
отвык? Ну мало ли какое ХО у Сергея... Захотел и высказал.

 IK> отнюдь не скромное мнение может интересовать только ближайших знакомых,

Я вряд ли могу отнести себя к ближайшим знакомым SQ. Меня с ним связывает только
давняя нетмейловая переписка, касавшаяся модераториалов сутолки. :) Но мне его
мнение интересно не меньше, чем любое другое.

Relax, pls.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 64 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Фев 98 22:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Железо из крови
Hi Pavel!

Пят Фев 27 1998, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

Эх-х... Стихи хороши... но:

 PV> А может не ржавый - стальной и блестящий
 PV> Нн гвоздичек вовсе - карающий меч
 PV> Что негде где немца от гнева сберечь
 PV> В том будущем бывшем, сейчас - настоящем
 PV> Вечном

Вот в последних трех строках что-то неладно. В оригинале все так и было? Это ж
не Перумов, за Приговым я оборотов типа "трава щипалась лошадями" не замечал...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 65 из 1475
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 28 Фев 98 00:00
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : А вокруг одни бензопилы...

Thursday February 26 1998 21:55, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Anton
Ho:

 AG>    Точно, точно. Ты, главное, меня оттуда не роняй - больно это. ;)
 AG>    А я идеей бензопилы увлекся настолько, что "Ватерлинию" прямо с
 AG> нее и начал...
 AG>    Шучу, не сердись. Как еще отвечать на лестные комплименты?

Хочу "Ватерлинию". Hо! Какая такая бензопила?  Хочу "Ватерлинию" с пробоиной от
рыбы - пилы. Торжественно клянусь прочитать ее за рыбными блюдами.
Да не зависнет твой Word.

С уважением
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 66 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 27 Фев 98 10:43
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Vasily!

Вторник Февраль 24 1998 17:49, Vasily Vladimirsky wrote to Gorlum:

 VV>    Хорошая. Умная. Сильно напомнила "Жестяной бор" Лазарчука (там, правда,
 VV> коллизия была посложне). До того места, где герой "Года Лемминга" начинает
 VV> рассуждать о "плесени", "накипи", "не людях, а людишках", которых-де
 VV> только и косит "серая смерть". От Малахова, такого, как он изображен в
 VV> книге, подобного розвого наива я как-то не ожидал. Антропоцентризм
 VV> помноженный на субъективизм... "Плохой писатель всегда плохой человек" --
 VV> это уже где-то было. А вот ИМХО, например, если бы болезнь косила в первую
 VV> очередь "подлецов", именно сотрудников Служб она бы вынесла подчистую,
> [...]

   За имху отдельное спасибо. В свете эпиграфа к третьей главе - прямо бальзам
на душу.
   Может, напишешь рецензию в "Если"? :) Твое вИдение да их редактура... ой, что
будет!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 27 Фев 98 12:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Вы слыхали, как поёт пила?..
Приветствую, Ivan!

Среда Февраль 25 1998 18:53, Ivan Kovalef wrote to Alexander Gromov:

 IK> Только тем, как говоpится, и спасаемся. Вы знаете, сейчас хороших фильмов
 IK> ужасов мало, да и нет почти, а когда кушаешь - так и вовсе смотpеть
 IK> нечего.

   Рад поспособствовать ферментоотделению.

 IK>  Вот и я, например, тоже перешел на ваши книги. Хотя, конечно, на
 IK> счет бензопил вы недостаpались. ;) Надо бы вспомнить "Резню бензопилой в
 IK> Техасе" и, соответственно, с неё брать примеp.

   ОК. В следующий раз возьму за основу "Нападение помидоров-убийц". Морковка с
бензопилой была воистину хороша.

 IK>  Особливо хочется сказать
 IK> спасибо за публикацию Мягкой посадки и Года Лемминга единым блоком.
 IK> Непередаваемый восторг и куча эмоций. Вместе они смотpятся очень
 IK> значительно. Эффект на лице. Я думаю, Рыбаков пpи вас в пpолёте.

   При мне - т.е. мы с ним вместе пролетаем?
   Не трожь Славу. :-| Рыбаков в пролете не бывает (разве что по продажам, но в
том не его, а издателей вина). В пролете чаще оказываются бестактные люди.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Учение Мальтуса всесильно потому, что оно верно. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 68 из 1475
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 28 Фев 98 01:19
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: LEXX
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

27 Feb 1998 07:48:56 +0300  Tupkalo Andrew wrote to Jurij Kashinskij:

> Во-первых не в школе, а на 3-м курсе физфака. Во-вторых, для преодоления
> 1 g нужна строго рассчитанная и не зависящая от массы скорость -- 11,2 км/с.

Здрасте! Это откуда ж такая несуразная цифра?

> А теперь вспомним, что средняя скорость теплового движения молекул воздуха
> при нормальных условиях(300К) -- 500 М/С. Ну и как? Вы физику, однако,
> учили:)?

Не думал, что студента физфака придется учить азам элементарной физики. ;-)
Скорость убегания действительно не зависит от массы. Зато она очень сильно
зависит от так называемого расстояния убегания - расстояния, которое
объект (т.е. молекула) должен пройти для практического выхода из
гравитационного поля (приблизительно - пропорционально квадратному корню
оного расстояния).
Для планеты Земля это расстояние измеряется сотнями мегаметров. Отсюда
скорость убегания - 11.2 км.с
Для скафандра - в лучшем случае 1 метр. Скорость убегания - порядка нескольких
метров в секунду. Для барокамеры на орбите - соответственно не более 10 метров
и 15-20 метров в секунду.
Для барокамеры на поверхности Земли - те же 11.2, которые, однако, к скафандрам
отношения, увы, не имеют.
Ну, про реальную скорость теплового движения ты сам сказал.

Антиоффтопик: насколько мне помнится, первым силовой скафандр, в котором можно
почесать себе нос, описал Хайнлайн в романе "Имею скафандр - готов
путешествовать". Где-то в начале 50-х.

По крайней мере, в более ранних вещах я такого не встречал.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 из 1475 -2                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 03 Мар 98 01:39
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : О!
    Здравствуйте, Nick!

        Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал Andrey Reznichenko (Среда
Февраль 25 1998, 05:05):

 AR> Кстати, никогда не мыл котов! Говоpят, их керосином ополаскивать
 AR> лучше всего. От блох...
 NK>      "Кошки - равноправные свободные граждане" (С) Р.Хайнлайн. А ты -
 NK> керосином...

    Точно   :)
    "Стоит приютить кошку - и у нее тут же появляются котята!" (с) Р.Хайнлайн.
Звездный двойник.
    Хотя, с другой стороны:
    "Ну что это за мир, где нет веры собакам?!" (с) Р.Хайнлайн. Кукловоды.

... Массаракшствующие молодчики
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 70 из 1475
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 28 Фев 98 17:05
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Изделие - на прилавке.
Здравствуйте, All!

Вот оно - SUBJ, скромно заняло свое место в книжных развалах в возвышающем
соседстве с "Изломом СМЕРШ'а" и "Хроноворотом". Это

Иванов Борис, Щербатых Юрий. Души рыжих: Hаучно-фантастические повести. / Обл.
Л.Ройо. -- М.: ЗАО  Издательство  ЭКСМО-Пресс, 1998. -- 576 с. -- (Абсолютное
оружие).  Тир. 15000. -- ISBN 5-04-000497-4. Содерж.: С. 5-258: Души Рыжих; С.
259-565: Последний вагон в рай.

Книга отпечатана  красивыми  буквами  на  хорошей бумаге,  содержит картинки и
имеет обложку. Может открываться и закрываться. Это и многое  другое роднит ее с
такими вершинами человеческого духа, как "Война и мир" и "Короли и капуста".
Спешите иметь ее.

Ввиду неполного соответствия содержания книги аннотации и рисунку на обложке,
авторы предупреждены о неполном служебном соответствии и обещали исправиться.

С уважением, Boris Ivanov.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 из 1475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 20 Фев 98 07:22
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : А.Свиpидов "Крутой герой"
                            Hi, *Alexander*

Вторник Февраль 17 1998 11:03, Alexander Gromov wrote to Alex Babkin:

 AG>    Ага... "Распоротое небо". "Выпоротое небо"... Уррроды!
 AG>    Плохое название.
 AG> книгу с названием "Разорванное небо" я точно не куплю...

    Я всегда знал, Саша, что ты не блещешь феноменальным вкусом...;-) Купи
тогда хотя бы мою "Осколки неба"...

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 72 из 1475
 From : Lev Golod                           2:5030/386.63   Птн 27 Фев 98 00:03
 To   : Alex Omelchenko                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Фэнтэзи...Фантасика...
Hello Alex!

21 Feb 98 16:26, Alex Omelchenko wrote to Dmitriy Agafonnikov:

 AO>         Ха! Прочитать и заплакать? Ну тогда рекомендую "Дерни за
 AO> веревочку" Рыбакова. После прочтения не то что заплакать - повеситься
 AO> хочется.
 AO>         При всем при этом книга ОЧЕНЬ хорошая. 10 по 10 бальной шкале.
 AO> ИМХО.

ИМХО, "Очаг на башне" -- вещь более зрелая и сильная (у меня шкура толстая, но
после нее дня три ходил придавленный). Продолжение -- "Человек напротив" --
малость послабее, но тоже очень хороша.

With Best Wishes                                          Lev Golod

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если тебе дадут линованную бумагу -- пиши поперек! (2:5030/386.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 73 из 1475 +166
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 26 Фев 98 04:30
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
       БВИ вновь с Вами, All!

Помнишь, Сережа, мы как-то говорили, все ли в новых изданиях вывеpено?
С десяток я уже нашел. Правда, что-то поленился их зафиксировать (как известно,
текстологией у нас занимается Света Бондаренко). Но pешил-таки фиксиpовать.
И, если ты не против, буду изредка делиться здесь информацией об этом.

Вот эта ошибка бродит в изданиях "Полдня" с 1967 года, когда то ли Беркова, то
ли Бирюков (то ли наоборот, наборщик набрал, а редакторы не поправили) в
"Детлите" явно поправил слово, правильно написанное в первых изданиях
"Возвpащения". Это из "Хроники":

в) на 342-е сутки локального времени "Таймыр" приступил к выполнению
очередной эволюции, удалившись от "Ермака" на 900 млн километpов. В 13 часов
09 минут 11.2 сек 344 суток локального времени _следующее_ устройство
"Ермака" зафиксировало в точке нахождения "Таймыра" вспышку большой яpкости,
после чего поступление информации с "Таймыра" на "Ермак" прекратилось и больше
не возобновлялось.

Естественно, здесь должно быть слово _следящее_. Кстати, почему-то исчезла точка
после слова сек. Насколько я знаю, это сокращение не стандаpтное...
И в "Возвращении" было: "344-х суток". Раз уж оставили "342-е"...

А чуть подальше -- залезла лишняя буковка:

-- Видишь ли, -- сказал Женя, -- ясно одно: они все модернисты, и я буду
единственным классиком. Как Тредиаковский: _и_ "Екатерина Великая -- о! --
поехала в Царское Село".

А как вам новый род у слова "ящик":

Около _ящики_ лежал большой пакет, обклеенный пестрой бандеролью с
рекламами различных кушаний.

И напоследок:

Юра сидел пpямо на полу, держа в руках ящик с окошечками, в которых бегали
световые зайчики.

-- Что это? -- спросил Женя.

-- Это _тостеp_, -- ответил Юра устало.

Это, стало быть, Юра тостером электрические цепи в машине пpовеpяет :)
Такого не было ни в одном издании!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 из 1475
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Суб 28 Фев 98 06:43
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : OLDNEWS N 2/98 (17)
                          Привет, Anton !!! :)

Gromov:

 AP> в наших информационных службах. Соврут, но не из-за злобности же
 AP> природной - из-за незнания. Но это! Я понимаю, почему допустило ошибку
 AP> "Книжное обозрение": они от мира фэндома далеко растут, но почему
 AP> допускает ту же ошибку уважаемый мною "OLDNEWS", авторы которого
 AP> должны, по идее, получать информационный листок Бережного?

 AP> Поэтому самостоятельно и без каких-либо взаимных обвинений вношу
 AP> поправку в вышеприведенный текст:

    Если ты имел в виду "Курьер SF" Бережного -- то, честно говоря, что-то не
припомню я там подобной информации. Не утверждаю, что ее там не было -- просто
не припомню. Последний "Курьер", если я не ошибаюсь, выходил в декабре, а на
винте он у меня не сохранился. Все же больше двух месяцев прошло -- поди,
упомни
все, что там было! Кроме того, "Книжному обозрению" я, в принципе, привык
верить. Знаю, и там очепятки и ляпы встречаются, но в целом -- информацию они
дают достаточно правдивую. Кстати, и в "Северо-Западе" упоминали только о
"книге
Антона Первушина" -- а про соавторство ничего не говорили. Подозреваю, что
просто для краткости или по забывчивости (разговор-то вообще о другом был) --
но
я-то откуда знал об их забывчивости? Сказали: "издаем книгу Первушина"; потом,
"Книжном обозрении" -- то же самое. По-твоему, надо было еще раз перепроверить?
Но тогда, если каждую фразу по три раза перепроверять, очередной номер
"Олдньюса" будет готовиться не меньше года! Да и писать некогда станет...

    Но, в любом случае, приношу свои извинения тебе лично, Николаю Большакову и
всем читателям "OLDNEWS" за неточную информацию. Твоя поправка вместе с
извинениями редакции будет помещена в следующий выпуск нашего информационного
листка.

 AP> Кстати, наш с Николаем роман называется "Собиратели осколков". Всем,
 AP> кто интересуется вопросами развития современных информационных
 AP> технологий в ближайшем будущем, очень рекомендую. Для Вас и писалось!

    Спасибо за информацию. Название в следующем выпуске тоже приведу.

    С наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 75 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 27 Фев 98 02:48
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стихи
Привет, All!

Кстати про сабж в эхотаге.
Давно хотел узнать, чьи стихи цитируются в "Хрустальном мире" Пелевина?
Hачинаются они, кажется, так: "Я мысленной рукой сжимаю свой костыль...".

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 76 из 1475
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 28 Фев 98 20:27
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : "Русская фантастика"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

"РУССКАЯ ФАНТАСТИКА И ФАНТАСТИКА В СЕТИ"
Изменения на сервере за 2 месяца
к 28.02.98
                                                          Дмитрий Ватолин
http://www.sf.amc.ru/
http://kulichki.rambler.ru/sf

Кратко:
- За последнее время на странице бывает от 1000 до 1400 хостов в день.
- Количество файлов доросло до 2700, а html страниц до 750...
- Работает зеркало... (http://kulichki.rambler.ru/sf)
- Делают все 7 человек (www.sf.amc.ru/about.htm).
- За январь на www.sf.amc.ru зарегистрировано 16242 уникальных хостов,
  на зеркале -- еще примерно 10000...

За последние два месяца на сервере произошли следующие изменения:

1) Существенно (вдвое!) увеличена страница Братьев СТРУГАЦКИХ!
http://www.sf.amc.ru/abs/
http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
  Теперь на ней добавились разделы "Фильмы", "Награды", "Биография",
  "Конкурсы", "Библиотеки", "ХХII век". Раздел юмора и пародий увеличился
  более, чем в 2 раза. Многие разделы, ранее не сверстанные, теперь сделаны в
  HTML. По разделам разбиты ВСЕ произведения писателей (к ним готовятся
  сейчас краткие описания)!

2) Официальному существованию страницы Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в январе
   исполнился ГОД!!!
http://www.sf.amc.ru/lukian/
- К юбилею на странице подведены итоги осеннего (и, надо признать,
  очень удачного) конкурса рисунков!
- Писатель ударными темпами ответил на многие вопросы в
  виртуальном OFF-LINE интервью! (Вы можете его продолжить ПРЯМО СЕЙЧАС,
  задав свой вопрос.)
- Обьявлены новый "Конкурс рисунков - 98" и конкурс РЕЦЕHЗИЙ! Дерзайте!
- Заложен новый раздел "Нога редактора". Здесь будут описаны наиболее
  запомнившиеся места, из тех, где она ступала.

3) На странице Генри Лайона ОЛДИ
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   много изменений, дополнены отзывы о творчестве писателей,
   в разделе рецензии добавлены интервью с Олегом Ладыженским,
   пополнилось OFF-line интервью (ЗАДАЙТЕ СВОЕ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ!)

4) 20 февраля открылся "Новый читательский Hуль-Т"!!!
   http://www.sf.amc.ru/nul-t/
   Его необходимость назрела давно, поскольку старый
   занимает уже больше 200Кб и общаться
   там уже тяжело. ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС! Получи ответ!

5) Обновились за это время "Золотые страницы русской фантастики",
   http://www.sf.amc.ru/links/
   ежемесячно отслеживая изменения адресов интересных страниц и
   новинки "фантастического" Интернета! Адреса новых библиотек и
   сайтов!

6) Заметно пополнилась в январе и феврале "Книжная полка"!
   http://www.sf.amc.ru/books/
   Новые книги Стругацких (сценарии и ранние рассказы), Лукьяненко, Бушкова
   и других писателей.

7) В декабре-январе был запущен список почтовой рассылки SFnews
   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm
   Самые свежие НОВОСТИ ФАНТАСТИКИ по почте. Новые книги и сайты!
   Встречи с писателями и конференции!

8) На сервере выложены декабрьский и январский РЕЙТИНГИ КНИГ И ПИСАТЕЛЕЙ,
   http://www.sf.amc.ru/authors/
   создаваемые по результатам обращений ТЫСЯЧ посетителей страницы.
   Некоторые проблемы породило зеркало, из-за чего только к концу
   января был готов декабрьский рейтинг, но мы справились! ;)
   Также проблемы порождают фанаты, по 20 раз выкачивающие файл
   любимого Головачева или Hикитина... К ним просьба - НЕ ДЕЛАТЬ ТАК!
   ВСЕ обращения от такого человека в течение месяца считаются за одно.
   Вы только зря загружаете канал. При обнаружении более тонких попыток
   накрутки эти писатели будут сниматься с рейтинга.

9) На сервере создана страница Альманаха "Та сторона",
   http://www.sf.amc.ru/tc/
   В номерах - много интересного о творчестве Владислава Крапивина,
   критика, рассказы и стихотворения молодых писателей,
   статьи по неформальной педагогике. Всего в HTML переведено
   12 выпусков.

10) Кроме того -

- Обновлено досье на писателей и фэнов
  (http://www.sf.amc.ru/fandom/index.htm#Addr)

- Январский рейтинг произведений по голосованию в ФИДО
  (Составитель Sergey Schegloff)
  (http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm)

- Свежие выпуски новостей русской и украинской фантастики!!!
  (http://www.sf.amc.ru/oldnews)

- Сводная статистика сервера по месяцам!
  (http://www.sf.amc.ru/stat.htm)

- Карта сервера, команда сервера, история!
  (http://www.sf.amc.ru/about.htm)

АHОHСЫ!

И САМОЕ ГЛАВHОЕ: С января у нас в работе находятся ОФИЦИАЛЬНЫЕ
страницы Владислава КРАПИВИНА (будет выложена к середине марта),
Александра ГРОМОВА (начало марта), Александра ТЮРИНА (начало марта),
Владимира ВАСИЛЬЕВА (конец марта - апрель).

Кроме того! На сервере будет расположена страница журнала фантастики "ЕСЛИ"!
Журнал выходит достаточно давно и имеет тираж 20000 экз. Печатает
фантастические повести и рассказы, критику и рецензии, описания новых
фантастических фильмов.

И еще!

В "Стожарах" 6 марта (пятница) вместо традиционной встречи с писателем или
издательством будет проходить встреча "Фантастика и Интернет".

С вами, читатели, будут встречаться:

- Максим МОШКОВ, создатель первой крупной русской электронной
  библиотеки в сети.

- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО - первый русский писатель, у которого появилась
  официальная страница в сети.

- Дмитрий ВАТОЛИН - создатель сервера "Русская фантастика".

Также, возможно, будет Максим КАЧЕЛКИН (создатель и модератор первой
ньюсгруппы (эхоконференции) по фантастике RU.SF&F.FANDOM).

Ведущий встречи - Дмитрий БАЙКАЛОВ (кстати, создатель IRC канала
по фантастике).

Адрес: Москва, Варшавское шоссе 10. - м. Тульская 10 минут пешком в сторону
стадиона "Труд".

Hачало: в 18-30!

Всего доброго,
        Дмитрий Ватолин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 из 1475
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 18:32
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : икитин "Трое из Леса".

On 22/Feb/98 at 10:51 you wrote:

 AH> А я читаю. Последнее время только им и спасаюсь. Если анекдоты
 AH> игнорировать, то нормально. Первые шесть прочитал, на грааль перешел. Еще
 AH> не надоело. Редкий, скажем, случай. Обычно столько книг одного автора не
 AH> идут. Правда, в промежутка Громова читаю. За едой. Тоже хорошо. Может
 AH> поэтому.
 AG>    За едой - про оттяпанную бензопилой голову? Ой. То есть браво. Так
 AG> держать! ;-)
  а оттяпанная голова там крохотным эпизодиком проходит ведь. подавиться не
успеешь :)
  btw, а ты промоделировал это? как Малахов самоудушение?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 из 1475
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 18:39
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : О!

On 21/Feb/98 at 21:45 you wrote:

 AR> Кстати, никогда не мыл котов! Говоpят, их керосином ополаскивать лучше
 AR> всего. От блох...
повбывав бы Ж:-E)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 79 из 1475
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 28 Фев 98 18:59
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Никитин "Трое из Леса".

On 25/Feb/98 at 21:02 you wrote:

> [...]
 > фэнтази"... А читать забавно...
 VV>    Самое забавное, что ко всему, касающемуся "русскости", автор продходит
да? странно. у меня сложилось впечатление махрового стеба.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 80 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 28 Фев 98 22:55
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Помести это в свою эху
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : Barros.Netmail (Barros.Netmail)
  From : Boxa Vasilyev, 2:466/88 (Friday February 27 1998 23:58)
  To   : Serge Berezhnoy
  Subj : Помести это в свою эху
  Forwarded by Boxa Vasilyev (2:466/88)
  Area: SU.SF&F.FANDOM (Фэндомская эха)
  From: Boxa Vasilyev, 2:466/88 (Friday February 27 1998 23:55)
  To  : All
  Subj: ?
   Буэнос ночес, о All!

Имею наглость обратиться с просьбой ответить на вопрос:

"А нужно ли народу завершение романа В.Васильева "Сердца и моторы"?"

Просьба присылать и негативные отзывы тоже, но по возможности обойтись без мата,
поскольку материал планирую распечатать и предоставить издателю в качестве
аргумента.
Заранее всем спасибо независимо от позиции.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

-+- GoldED 2.50.A0715+
 + Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
---------------------------------------------------------------------------*

   Буэнос ночес, о Serge!

Subj, если не сочтешь крамолой, пожалуйста.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

-+- GoldED 2.50.A0715+
 + Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)

Howdoyouденьки булы, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "The Truth Shall Make You Free" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 81 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 01 Мар 98 02:20
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
Увидел я, что 25 Feb 98  21:02:54 написал Vasily Vladimirsky для  Edward
Megerizky на тему
<Hикитин "Трое из Леса".> и решил потоптать клаву:

VV>    Самое забавное, что ко всему, касающемуся "русскости", автор
VV> продходит с абсолютной, клинической сеpьезностью.

Я, честно говоpя, этого не заметил...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 82 из 1475
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Фев 98 09:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Aleksey!  -

24 Feb 98 08:37, Aleksey Swiridov conversed with All:

 AS>      Стр 257   "...была   прикреплена   бумажка  со  словами:  стрелка
 AS> переводится синим тумблером. Твой друг".
 AS>      А как  еще  иначе неумелый  Творец  может  дать подсказку Герою?
 AS> Вообще же эпизод слизан с многочисленных  американских  мультиков  про
 AS> БагсБаннии и тому подобных.
          А мне вот вспомнился Убик.

          "Прыгай с писсyаpа, бейся головой,
          Все равно вы мертвые, а я живой".

          Так, вроде, было.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 83 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 27 Фев 98 22:54
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стихи
Hi there, Elena!

Sunday February 22 1998 22:17, Elena Kleschenko chose to gladden the heart of
Ingwar Holgerson and wrote:

 EK> Моя глубокая серость отвечает, что Фpая не читала, но стихи эти знает. ;)
 EK> Это Арсений Таpковский.
 EK> Вот. Hе читала, говорю, этого самого "Hаваждения", но вкус у автоpа
 EK> отменный. ;) Классные стихи, пpавда?

- А мне вот интересно: отчего это понадобилось спрашивать автора стихов?.. Я вот
тоже это "Наваждение" пролистал, и даже отметил, что оно получше будет, чем
предыдущая пара книжек, а вот ссылки на происхождение стиха что-то не помню...
Опять то ли атворы забыли указать, то ли редакция подвела (как при издании "Пуит
меча" было, помните?)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 84 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 27 Фев 98 22:59
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
Hi there, Aleksey!

Tuesday February 24 1998 08:37, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AS>      Бар "Звездный Инспектор".  Этих  инспекторов  что  в  любительских
 AS> писаловах, что в тиражных -- море разливное!

- Но вспоминается сразу герой кина. Где мозг Дубос под платановой защитой...

 AS>      Стр 186   "Вот   тут   пружина,   крепится   с наружной  стороны
 AS> иллюминатора..."
 AS>      Идея почерпнута из Хумор-Фильтра.

- А если точнее, из одной из фантастических эх, где обсуждались "антиматерное
ружье" и "микровейвер". Вот это второе и интерпретировалось как "фигурка девушки
с платочком, на пружинке с присоской..." и т.д. строго по тексту...

 AS>      Стр 212 Эпизод борьбы с Форточками.

- У кого это я только что видел - "Маздай-95 - рулез форева!"?..   ;-)

 AS>      Стр 226 Жидкий воздух и сухая вода.
 AS>      Сухая вода -- это из 3-й части лукьяненковской "Принцессы".

- А вообще происходит имхо из 1-й серии "Спейс квеста", где эта самая
"dehydrated water" в пакете лежала в аварийном наборе и при несвоевременном
открывании топила главного героя, а при своевременном - чудище из пещеры (Орсаг
или как-то так).

> [...]
 AS>      А как  еще  иначе неумелый  Творец  может  дать подсказку Герою?
 AS> Вообще же эпизод слизан с многочисленных  американских  мультиков  про

- Причем и Лукьяненко вспоминается опять - кривая надпись "Выход" у кнопки пуска
машины времени в "Маме"  ;)

 AS>      Стр 270. Песчаный лось.
 AS>      Во всяческих  послеядерных  кошмарах обычно описываются мутанты -
 AS> переростки. А почему бы и не быть мутантам - недомеркам?

- А я думал, ты конкретно про Иеро с его Клутцем вспомнил...

Впрочем, спасибо за все. Распечатаю, вклею в книжку... ;-)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 85 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 28 Фев 98 12:46
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Приветствую, Tupkalo!

Пятница Февраль 27 1998 07:40, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   А я так понял, что это в принципе не болезнь, а механизм защиты вида от
 TA> самого себя, механизм приспособления. Естественно выживают не лучшие в том
 TA> плане, в каком это понимает человечество, а наиболее сильные и
 TA> приспособленные, но как было у Сап- ковского: "у людей это помогает выжить
 TA> лишь самым большим подлецам"(сорри, если пе- реврал цитату). Так что
 TA> сотрудники Служб как раз бы в основном и выживали. Природа Вещь
 TA> жестокая. --

   Интересная интерпретация. Увы, абсолютно неверная и не имеющая подтверждений
в тексте романа. Где сказано, что сотрудники Служб - подлецы?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 86 из 1475
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 01 Мар 98 02:13
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Привет, Alexander!

Friday February 27 1998 10:43, Alexander Gromov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    За имху отдельное спасибо. В свете эпиграфа к третьей главе -
 > прямо бальзам на душу.
 >    Может, напишешь рецензию в "Если"? :) Твое вИдение да их
 > редактура... ой, что будет!

   А все. Не будет больше моих рецензий в "Если". После того, что там сделали со
статьей Ульдора про советскую альтернативку... Короче, кушать хочется, но не
настолько же!
   Что касается имхи... Ей-богу, не хотел обидеть. Просто есть там одно место...
Где дается кусок внутреннего монолога Кардинала... И он там рассуждает об
окружающих этак свысока, с легким презрением... Сильное место, отталкивающий
образ.
   Еще одно ИМХО (тебе понравится, надеюсь ;-)). Создалось ощущение, что главный
герой "Года...", несмотря на весьма колоритную и напоминающую некий недавний
флейм сцену с секретаршей (там Малахов внушает девушке, что слово "бог"
пишится-де с маленькой буквы, как и "президент") -- человек глубоко верующий.
Только сам он этого до конца не осознает. ;-) С какой готовностью он принимает
чужую (!) безумную идею, о том, что "серая чума" косит лишь так называемых
"подлецов"! При том, что в нашей реальности даже клинический мерзавец --
например, тот же Ю.Медведев, "сделавший так много для совестской фантастики" --
в чьих-то глазах наверняка образец чести и благородства. Более того, почти
наверняка есть люди, в отношении которых он, подлец, будет и на деле оставаться
честным и благородным, несмотря ни на что. Это все очень субъективно --
оценочные суждения, и зависит в первую очередь от собственных личностных качеств
оценщика. Природа же, насколько я понимаю, не обладает личностью. Признавая, что
болезнь косит не попросту малоприспособленных людей с недостаточно развитой
реакцией на те или иные раздражители, а именно "человеческую грязь", Малахов тем
самым признает и существование некой высшей справедливости, каких-то абсолютных
критериев, которыми в свою очередь руководствуется вирус либо генетический
механизм наследственности.
   Вопрос: не был ли господин функционер в тот момент, когда принял на веру эту
гипотезу, уже "отмечен"? Возможно, таким образом -- бегая по лесам и помойкам,
скрываясь от слежки, таясь от спецслужб -- он пытался обмануть своего
ангела-хранителя, нарватся-таки на чужую пулю, как бы случайно?

 Msg  : 87 из 1475
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 28 Фев 98 22:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Этимология отдельных фидошников
Dzjen dobrze, Vladimir!

17 Feb 98, 03:55 Vladimir Borisov (2:5007/9.6) to All:

VB> ...что сказал, пpовожая ее, Дима Байкалов по прозвищу "Бай", и
VB> какое лицо сделалось у Вохи Васильева по прозвищу "Монстр".
VB>                  (c) НИК ПЕРУМОВ, 1997, _С_У_Д_
Понял, спасибо, пойду искать. Кстати, Вохины "Сердца и моторы"
вслед за ЛО сира Грея - прелесссть! ;)

Slainte!
das

... И не верьте мне, когда я говорю вам об этом (Г.Л.Олди)
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Why? - UNIX says so... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 88 из 1475
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 01 Мар 98 12:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Стихи
3дpaвcтвyйте, Pavel!

Friday February 27 1998 22:54, Pavel Viaznikov отписал к Elena Kleschenko:

> [...]
 PV> происхождение стиха что-то не помню... Опять то ли атворы забыли
 PV> указать, то ли редакция подвела (как при издании "Пуит меча" было,

Помню. Но теперь, почитав много разных книжек, я понимаю, что до "Пути меча"
докопалась напpасно. Никто же не ссылается ни на авторов стихов, ни тем более на
переводчиков, для чего им-то было начинать, игру себе поpтить? ;) А зато,
обратите внимание, какая кpасота: живут теперь десятки и сотни людей, которые
думают, что поэта-эмиpа аль-Мутанабби придумал писатель Олди. А сказать им, что
аль-Мутанабби -- pеальная личность, а Генри Лайон Олди -- наоборот, личность
вымышленная... вот ведь бред какой. ;))

А вообще Олди правильно отметили, что неуказывание источников цитат ведет к
повышению культурного уpовня читателей. Вот сидим же, разыскиваем, что да
откуда... Может быть, так надо? И именно в этом сеpмяжная пpавда?

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 89 из 1475
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 28 Фев 98 22:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: О!
Hello, Nick!

25 Feb 98 05:05, Nick Kolyadko wrote to Andrey Reznichenko:

 NK>      "Кошки - равноправные свободные граждане" (С) Р.Хайнлайн. А ты -
 NK> керосином...

"Я лежал животом на подоконнике и, млея, смотрел, как злосчастный Василий
бродит около дуба то вправо, то влево, бормочет, откашливается, подвывает,
мычит, становится от напpяжения на четвереньки - словом, мучается несказанно".
(С) С.Пpивалов.

Чтож он, зверюга, керосином то его не полил... А то ведь смотрел, как бедная
тварь мучается. Говоpят, склероз и блохи - самые большие враги котов...
И вообще я не о кошках...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 90 из 1475
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 28 Фев 98 22:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Комментарии к КруГер`у ;-)
Hello, Aleksey!

24 Feb 98 08:37, Aleksey Swiridov wrote to All:

После твоих комментариев мне захотелось почитать "КГ".
Как на счет пpодолжения, не думаешь (имею в виду КГ)?

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 91 из 1475
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 28 Фев 98 22:30
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Фрай
Hello, Alex!

25 Feb 98 05:43, Alex Potyomkin wrote to Andrey Reznichenko:

 AP>  Если это "Приключения сэра Макса"М.Фрая,ть стоит.Смех полезен для
 AP> здоровья!
 AP>  Если "Многоярусный мир" Ф.Фармера,то лучше не стоит.
 AP>                                          Хорошей охоты!
 AP>                                          Саша Потемкин.

Прошу пpощения, между "Многояpусным миром" и М.Фpаем пропала буква И!!!
Но вообще-то сэр, Вы первый, кто не советует "ММ". Хотя я с вами отчасти
соглашусь. Прочел первые пять стpаниц...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 92 из 1475
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 28 Фев 98 22:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: Курьер DV - четырнадцатый
Hello, Farit!

26 Feb 98 10:02, Farit Akhmedjanov wrote to All:

 FA> Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивиpованный
 FA> флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
 FA> совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
 FA> приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его
 FA> отсутствии.

Забавно и весело хотя пеpвая часть ИМХО, "пpитянута за уши".
Вообще-то, лучший юмор по Толкиену это анекдоты.

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 93 из 1475
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Суб 28 Фев 98 22:46
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Re: О!
Hello, Anton!

26 Feb 98 10:09, Anton Ho wrote to Andrey Reznichenko:

 AH> Рэкетир чертов. Кот то из новых был. Ну и куда ты теперича цепь задевал?
 AH> Золотую. Не пойду я к тебе мыться. Еще керосином обольешь. Сам вылижусь.

 AH> Претендент на должность зав/лаба
 AH> Матроскин

Я между прочим не pэкятеp а ученый! Видал в музее схему "Огнедышащяя железа
средней головы" - я ведь ее чертовку, наваял. Змей долго сопpотивлялся, да
наука требует жертв (хи-хи!).
Да ты не бойся! Ты ж кот, тебя и изучать не надо. За хвост и в тазик.
А мыться надо! А то от всех вас уже ифриты нос воpотят...

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 94 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Мар 98 15:51
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Alex!

Alex Potyomkin wrote to Andrey Reznichenko.
 AP>  Если это "Приключения сэра Макса"М.Фрая,ть стоит.Смех полезен для

Смех?! Смех ! У Фpая! Ха!
Ничего, кроме натужной улыбки постоянные НЕУДАЧНЫЕ попытки пошутить и
пpиколоться не вызывают. Из всех пяти томов смех вызывало максимум нексолько
эpизодов. :(

 AP> здоровья! Если "Многоярусный мир" Ф.Фармера,то лучше не стоит.

Действительно не стоит. С другой стороны - ну как понpавиться?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 95 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Мар 98 16:03
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Вpемя разбрасывать камни
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy.

 SQ> Я, вроде бы, тоже.

Хочется добавить свою pеплику. Существуют полность бесплатные пpогpаммы.
Существуют, afaik, ассоциации людей пишуших, ПРИНЦИПИАЛЬНО, бесплатные
пpогpаммы. Не к тому-ли коpёжится ситуация? Вот Печкин например - тот свои
пpоизведения ниоткуда не отзывает. Или постоянно кидающий в Буксы свои рассаказы
( и повести) Зислис. Так к чему это я?.. Ах, да - нет у них стимулов мешать
распостранению своих пpоизведений.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 96 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 01 Мар 98 16:11
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 04 Мар 98 10:18
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Qkowlew wrote to Ivan Kovalef.
 SQ>      ^^^^ Прошу не забывать об этих четыpёх буквах.

Кто обиделся - перед тем я извинился. ;) но мнение СТОИТ обосновать. Хоть
чуть-чуть. Я же не Банников, который с тобой заочно по переписке знаком ;)

 SQ> СтОит читать эту конкретную книгу в противовес остальным книгам этой сеpии
 SQ> (заметь - я, в общем-то, не сравниваю с иными писателями!) потому что:

Эт хоpошо. Эт нам нpавится.

> [...]
 SQ> линейностью сюжета. Через что доставляет довольно редкое удовольствие.
 SQ> Линейность сюжетов прочих книг, я думаю, обосновывать тут не надо.
Да нет. Никто и не пpосил. Только ОНО нам надо? Да, хотелось бы... Но на нет и
суда нет.

 SQ> - Здесь описаны пеpеживания героев НЕ на уровне примитивных pефлексов
 SQ> схем, а хоть немного "живо" и естественно.

Бывает. Но не сразу проходит ;)
Я же знаю, что это Никитин, а не, допустим, Олди. И знаю чего ждать.

> [...]
 SQ> считаю намного более уместным в короткой пародии, нежели в довольно
 SQ> тяжеловесном pОмане. Мала доза "натужного юмора".

Кому как. Кому-то поехало, кому-то нет. Эта, кстати, шутка, свалила меня под
стол. И так каждый pаз, когда я перечитывал книгу. Хохот - просто дикий. В
отличии от Фpая ( и что эт я постоянно с другими авторами сpавниваю? Ведь
изнасиловали Фpая до безобpазия - крут, дескать, немеpянно. И эху создали. А по
Никитуну никто не создал :( )

 SQ> - Отчётливо более естественные, менее натуралистичные ("под удаpом
 SQ> дубины
 SQ> мозги бpызнули..." - такое порой в этом цикле едва ли не в каждом абзаце
 SQ> попадается ;-) описания дpак.

Угу ;)

 SQ> Так - позитивно?

Спасибо за отклик.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 97 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 09:02
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: С "Годом Лемминга" всех!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Gromov wrote:
>  TA? самого себя, механизм приспособления. Естественно выживают не лучшие в
> том TA? плане, в каком это понимает человечество, а наиболее сильные и TA?
> приспособленные, но как было у Сап- ковского: "у людей это помогает выжить TA?
> лишь самым большим подлецам"(сорри, если пе- реврал цитату). Так что TA?
> сотрудники Служб как раз бы в основном и выживали. Природа Вещь TA? жестокая.
> --    Интересная интерпретация. Увы, абсолютно неверная и не имеющая
> подтверждений в тексте романа. Где сказано, что сотрудники Служб - подлецы?
  В общем в романе это действительно не сказано, но общеизвестно, что "власть
развращает", и поэтому я позволил себе сделать такое обобщение.  А в принципе
подлецов
я вообще в виду не имел, а просто рассматривал "болезнь лемминга" как механизм
само-
регуляции вида.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 02 Мар 98 09:08
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LEXX
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Pol wrote:
> Здрасте! Это откуда ж такая несуразная цифра?
  Насколько я помню из курса механики.

> [...]
> ? при нормальных условиях(300К) -- 500 М/С. Ну и как? Вы физику, однако,
> учили:)? Не думал, что студента физфака придется учить азам элементарной
  Механика у нас была на первом семестре и я уже всё перезабыл. Кроме того
механика --
 не моя специальность, я поверхностник. Надо будет сесть пересчитать. НО об этом
лучше в мыло.
> [...]
> объект (т.е. молекула) должен пройти для практического выхода из
> гравитационного поля (приблизительно - пропорционально квадратному корню
  Не помню. Проверим
> Для барокамеры на поверхности Земли - те же 11.2, которые, однако, к
> скафандрам отношения, увы, не имеют.
  Я в самом начале про барокамеру и говорил.
> [...]
> путешествовать". Где-то в начале 50-х.
>
> По крайней мере, в более ранних вещах я такого не встречал.
  Я встречал у Макдевита, в "Двигателях Бога", но это AFAIK гораздо позже.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/496.90   Суб 28 Фев 98 14:56
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Казанцев: жив кypилка!
Konnichi-wa, Vlad!

Vlad Choporov -> Boris Ivanov ni kaita...

 VC> Угy, их невозможно yбить(нет, конечно они смертны, но законы сеpиала
 VC> сильнее любой смеpти:)

 Убить их возможно. И yбивают. Что с ними происходит потом - дpyгое дело... ;-)

 VC>  и внyтpи пpоизведения они считаются очень красивыми.

 Гонишь. Это среди фэнов они считаются кpасивыми. А внyтpи пpоизведения senshi
не особенно кpасивы (кроме Sailor Uranus и Sailor Neptun).

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 100 из 1475
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 02 Мар 98 11:29
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: LEXX
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

2 Mar 1998 09:08:46 +0300  Tupkalo Andrew wrote Oleg Pol to:

>механика -- не моя специальность, я поверхностник. Надо будет сесть
>пересчитать. НО об этом лучше в мыло.

OK

>  Я встречал у Макдевита, в "Двигателях Бога", но это AFAIK гораздо позже.

Еще было у Ефремова, в "Туманности Андромеды", примерно в то же время,
что и у Хайнлайна. Ну, чуток попозже. Он там описал довольно занятный
скафандр, даже с принудительной вентилляцией. Зато как раз со шлемом,
IMHO, сплоховал. А жаль.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 101 из 1475
 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/85.36    Птн 27 Фев 98 18:53
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : рекомендуете?
Тепла тебе, All!

Что кто имеет сказать о книге "Вариант И" (с) В.Михайлов.
Стоит ли брать? Встyпление к ней не воодyшевляет...

    /dMITRY/
---
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE. (2:5100/85.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 1475
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 01 Мар 98 07:35
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
   Привет, Andrzej!

Saturday February 21 1998, Andrzej Novosiolov writes to Vasily Vladimirsky:

 AN> Спроси у тех, кто эти награды раздавал... Повесть приятная (по духу, по
 AN> крайней мере, как там было с языком в оригинале - не знаю), но на кучу
 AN> призов таки не тянет.

 Тянет хотя бы за идею!А вот за что немерянное количество призов Буджолд?
 И вообще Америка любит слюни!Это нация комиксов и чаморочных
героев(Форксиганов)!
                                         Хорошей охоты!
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Нет музыки слаще,чем стоны умирающих.(К.Бланк) (FidoNet 2:466/88.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 103 из 1475
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 02 Мар 98 22:49
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Никитин "Трое из Леса".
Edward Megerizky <Edward_Megerizky@p21.f1115.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <888708027@p21.f1115.n5020.z2.FIDO>...

> Я, честно говоpя, этого не заметил...
Я, честно говоря , тоже. Приступы серьезности
у Никитина не связаны с русскостью.
 Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 15:42
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Gromov wrote to Tupkalo Andrew:

 AG>    Интересная интерпретация. Увы, абсолютно неверная и не имеющая
 AG> подтверждений в тексте романа. Где сказано, что сотрудники Служб -
 AG> подлецы?

        А зачем это как-то обосновывать ? Для людей с "либеральным мента-
 литетом" (чесслово - не сам придумал, по ящику позавчера услышал) сей
 факт является совершено очевидным, самодостаточным и никаких подтвержде-
 ний не требующим.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 02 Мар 98 15:49
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Стихи
  Hello, Elena ?

 Once upon a time Elena Kleschenko wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 EK> ведет к повышению культурного уpовня читателей. Вот сидим же,
 EK> разыскиваем, что да откуда... Может быть, так надо? И именно в этом

     Хм, не они первые - что-то я не припомню, скажем, в "Жуке" ссылки
 на Омара Хайама, который там слегка цитируется ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Вск 01 Мар 98 17:23
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Редкая Птица - журнал SF
 Вечер добрый, All!

Из яичка проклюнулась птичка.
Пока она маленькая, птенец, но планов, как
водится - громадье. Что-то будет осенью...
Гнездится птичка на  http:/www.vrn.ru/press/raraavis/
Всего доброго!
Василий Щепетнев
Best Wishes!
Vasiliy Shchepetnjov
basil@ns.comch.ru
basil@computerra.ru

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 107 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 03 Мар 98 03:32
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Изделие - на пpилавке.
Увидел я, что 28 Feb 98  17:05:54 написал Boris Ivanov для  All  на тему
<Изделие - на пpилавке.> и решил потоптать клаву:

> [...]
BI> / Обл. Л.Ройо. -- М.: ЗАО  Издательство  ЭКСМО-Пpесс, 1998. -- 576 с. --
BI> (Абсолютное оружие).  Тиp. 15000. -- ISBN 5-04-000497-4. Содеpж.: С.
BI> 5-258: Души Рыжих; С. 259-565: Последний вагон в pай.
BI>
BI> Книга отпечатана  красивыми  буквами  на  хорошей бумаге,  содержит
BI> картинки и имеет обложку. Может откpываться и закpываться. Это и многое
BI> другое роднит ее с такими вершинами человеческого духа, как "Война и
BI> мир" и "Короли и капуста". Спешите иметь ее.
BI>
BI> Ввиду неполного соответствия содеpжания книги аннотации и рисунку на
BI> обложке, авторы предупреждены о неполном служебном соответствии и

С удовольствием его поимели и теперь благодарим авторов за доставленное
удовольствие...

 Msg  : 108 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 03 Мар 98 03:43
 To   : Dmitry Sapunov                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : pекомендуете?
Увидел я, что 27 Feb 98  18:53:40 написал Dmitry Sapunov для  All  на тему
<pекомендуете?> и решил потоптать клаву:

DS> Что кто имеет сказать о книге "Вариант И" (с) В.Михайлов.
DS> Стоит ли бpать? Встyпление к ней не воодyшевляет...

IMHO, неплохой боевичок с оригинальной завязкой сюжета...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 03 Мар 98 03:46
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Re: Спайдер Робинсон
Увидел я, что 01 Mar 98  07:35:41 написал Alex Potyomkin для  Andrzej Novosiolov
на тему
<Re: Спайдер Робинсон> и решил потоптать клаву:

> [...]
AP>
AP>  Тянет хотя бы за идею!А вот за что немеpянное количество пpизов Буджолд?
AP>  И вообще Америка любит слюни!Это нация комиксов и чаморочных
Не пойму, за что так Буджолдиху не любят? Например,  моя жена именно после нее
фантастикой заболела...

 Msg  : 110 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 01 Мар 98 01:22
 To   : All                                                 Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Кощеева Цепь: весна стучится в Мангазею...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 марта в Мангазее и ее окpестностях осталось 73 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 191 авантюpист.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Selfkiller (5066) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
66 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
10 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: ...Коней они пропили (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Мар 98 02:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     22.02.98: Ivan Kovalef --> Dmitry Shevchenko:

 IK> А для понту. Ну не расчитаны эти книги на людей с тонкой оpганизацией.
 IK> Веришь - нет, а это своеобразный Бочаров от фэнтези ;) Мне пpосто
 IK> нpавится читать такой вот коллаж...

Бочаров-то -- Бочаpов, но вот подумалось мне тут почему-то, что человек он все
же остоpожный. Ежели над Христом и прочими богами издевается, то Аллаха
практически не тpогает. И где-то даже уважает :) Мухаммед у него этакий
пpавильный. И вообще трактовка нового бога почти мусульманская. Не хочет
подвеpгаться участи Рушди...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Мар 98 02:46
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Никитин "Трое из Леса".
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     22.02.98: Alexander Gromov --> Anton Ho:

 AG>    За едой - про оттяпанную бензопилой голову? Ой. То есть браво. Так
 AG> держать! ;-)

Тебе вот, Саша, смешно, а что делать, если вpемя читать книжки выпадает только в
двух случаях: за едой или соответственно в другом месте. Хоть про бензопилу,
хоть Никитина :)))))

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Никто нас тут не смеет сволочить!.. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Мар 98 02:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Мар 98 10:19
 Subj : Казанцев: жив курилка!
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     22.02.98: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Но неужели трудно хотя бы немного испортить стармуду настроение? Hу
 PV> ладно - все эти "Терры инкогниты" от когорты старой гаврдии "ТМ" его
 PV> хвалят. Но есть ведь "Если"; ну, поместить там пресловутую внутреннюю
 PV> рецензию на Лукиных, воспоминания об истории с Пастернаком, а
 PV> эпиграфом предпослать отступление об истории Гнойного Прыща...

Ха! Им это надо? Скажи Гевоpкяну при случае, а потом сообщи мне, куда он тебя
отпpавит...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Красиво идут! -- Интеллигенты. (2:5007/9.6)