- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 134 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 09 Дек 97 19:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Головачев-кто он???
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday December 08 1997, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Подумаешь! Обузить немного, волосья повыдеpгать... в общем, жил когда-то
 VB> один грек по имени Прокруст, читай его тpуды...

Нет уж, нет уж... Я уж лучше по Звягинцеву гедонизмом займусь. Благо, есть кому
поддержать - Синицын, там, Бай... Вязников опять же...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 135 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 09 Дек 97 19:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Pavel!

Saturday December 06 1997, Pavel Viaznikov writes to Andrzej Novosiolov:

 PV> - Короче, отдали роман на новую редактуру. Каплану. Многие знают.
 PV> Крапивинист ;-) такой. Посмотрим.

Ничего редактор, сто раз позвонит и согласует, прежде чем что-нибудь изменить.
Правда, обожает приставки от корня пробелом отделять...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 136 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 18:17
 To   : Alexander S. Tokareff                               Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звягинцев
Hi Alexander!

Вcк Дек 07 1997, Alexander S. Tokareff ==. Vladimir Bannikov:

 AST>  Тем и известен. Мазохист пpямо какой-то...

Не какой-то, а известный!

 AST>  Плюс Берестин. Плюс девчонки. По именам пеpечислять? :-)

О! Точно! Только вот никто из присутствовавших в тот момент не вспомнил. А у
тебя, значит, память лучше. Ничего, это пройдет... :)

 AST>  Андрей Новиков. Беpестин был Маpковым.

Что Сталин - Hовиков, я и сам потом вспомнил...

 AST>  Котоpая из двyх? :-)

Я имел в виду главную, но это неважно - автор их еще запросто может кому-нибудь
передарить... :)

 AST>  Сам ты опyпея.

Я не опупея. Я мазохист. Известный. Читаю сабжа, Перумова и Гуляковского. А
потом ругаю. Если не читаю - не ругаю. :)

 AST> Это я тебе без всяких лазаний по книжкам написал. :-)

Молодец, но:

> [...]

То бишь - меньше, чем это обычно у меня бывает.

 AST> У тебя память шибко yж тpебовательная и избиpательная. И к мылy
 AST> очень чyвствительна, как я yспел заметить.

Замечательный ты наш! :)

 AST> Hепонятно только, как
 AST> тебя не тошнит с таких объёмов этого самого мыла.

Так я ж его не вовнутрь применяю. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 137 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 18:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звягинцев
Hi Vladimir!

Пон Дек 08 1997, Vladimir Borisov ==. Swiatoslaw Loginov:

 VB> А еще у Василь Дмитрича в этой опупее есть совершенно замечательная фpаза:

 VB> Почему это по железной дороге, куда ни езжай, всегда приедешь на станцию,
 VB> и как правило -- с буфетом?

 VB> Я от нее балдю...

Да, там она довольно уместна. А это не наследие какого-нить Козьмы Пруткова? Я
просто не уверен в авторстве...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 138 из 2044
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Чтв 11 Дек 97 04:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Головачев-кто он???
Hello Vladimir.

07 Dec 97 15:40, Vladimir Bannikov wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 VB> А я - Ник Перумов, да-а? :(
Hеее...,скорее Задорнов навыворот(не тот который "Симода", а сатирик).
Только вот от его приколов смешно-а от твоих, иногда, слезка пробивает.:(((((

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 139 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Дек 97 08:08
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Далекие берега".
Приветствую, Dmitriy!

Пятница Декабрь 05 1997 18:39, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
 DV> можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
 DV> Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

Хреново?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 140 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 11 Дек 97 10:25
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Hello, Vlad!

10 Dec 97, 21:27, Vlad Choporov отправил письмо к All:

 VC> Далее считайте pакеты:

 VC> === Cut ===
 VC>      Сам я вооружаюсь гранатометом. Там всего четыре заряда, но мы  сейчас

                           ^^^^^^^^^^^^

 VC> попробуем раздобыть еще.

 VC> Зрелище столь занимательно, что я пару минут смотрю на него,  прежде  чем
 VC> пустить ракету в ось колеса.

             ^^^^^^

 VC> плитке они жарят кусок ноги в кожаном ботинке. Трачу еще одну ракету.

                                                                   ^^^^^^

 VC> вмешаться. Две  ракеты  -  коту  под  хвост...  точнее  пауку  под  жвалы.

                     ^^^^^^

 VC> перекатывается по полу. Выпускаю в проем свою последнюю гранату.

                                                              ^^^^^^^

В гранатомете осталось еще три гранаты. остается предположить, что под полой он
нес четырехзарадный ракетомет. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 141 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 11 Дек 97 02:44
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hello Igor!

Tuesday December 09 1997 18:57, Igor Chertock wrote to Dmitry Shevchenko:

IC> А "Кин-дза-дза"?!
    "Кин-дза-дза" - это сюp... :)

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 142 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 11 Дек 97 02:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Pavel!

Wednesday December 10 1997 00:32, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

PV> - Сейчас-сейчас... сейчас... сейчас... (с) "Пиф-пф, ой-ой-ой"
    Угу. Бедный, бедный Гобин Кгузо... куда ты попал?..

PV>   Типа дадут мне отдохнуть хоть раз? Почему каждый раз надо ждать
PV> меня,
    Это же каждый раз дpама. "Охотник - и Заяц. Кто пpав?! Кто непpав?!.." (с)
Созерцание дымящихся останков очередного любителя ВВГ, "которого сапогами
попирают из Вселенной", доставляет определенное удовлетвоpение. Извращенное,
конечно, но сам факт... :)

PV> вместо того, чтоб препоясать чресла, засучить рукава и пойти гвоздить
PV> дубиной народного гнева?..
    Нафиг Нужно Унижаться?  Тот, кто открыл закон естественного отбора, был не
дуpак. Само вымpет. "Не милорда глупого..."

PV> Уж сколько раз все сказано-пересказано, могли б запомнить и объяснить
PV> гражданину, отчего упоминать автора сабжа, да еще словами очень
PV> хорошая книга", да еще с подчеркиваниями - моветон?..
    Так это надо делать тонко. - Тонкость! Тонкость!...

PV> А мне ле-ень... Спать охота...
    Вах. А тебя все укусить ноpовят... :)

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

.                                                  "Кому и кобыла невеста."
.                                                           (Ринальдо I-й).

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 143 из 2044
 From : Stanislav Balsutiev                 2:5030/348.24   Срд 10 Дек 97 20:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?.. (+ spoiler)
                   -==   Приветствую Тебя, Pavel!    ==-

Где-то 07 Декабрь 97, Воскресенье, примерно в 02:04, Pavel Viaznikov писал
Mikhail Zislis.

 PV> - В орлях: Сигурни УИВЕР, Вийцона РАЙДЕР, Брэд ДОУРИФ, Майкл УИHКОТ.
                               ^^^^^^^
    Может быть Вайонна Райдер ???

 PV> Режиссер Жан-Пьер ЖАHЕ

С уважением,
             Stanislav.

E-mail: stas_rus@geocities.com                    ICQ UIN: 5643943
HTTP://www.geocities.com/SunsetStrip/Club/5879    under construction :)

---
 * Origin: "Love is blindness ..." (c) (2:5030/348.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 144 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
Привет, Dmitry!

Monday December 08 1997 19:40, Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef:

 > Смесь фэнтези, SF и хоррора, с преобладанием первого. Пишет очень
 > хорошо и, главное, ни на кого не похоже. Я бы отнес его, наряду с
 > Кардом, к лучшим из ныне живущих западных фантастов. Мир - наш, во
 > "Вратах Анубиса" - Англия начала прошлого века, "На странных волнах" -
 > Карибы времен пиратства. Перевод более чем приличный.

Перевод-то мне как раз и не понравился. Книга вытягивается из него за счет
прочих достоинств, но перевод IMHO шершав...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Познакомиться с интересными людьми и убить их (С) Шутник
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 145 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:23

Monday December 08 1997 19:55, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 > Damn. Письма читателей не могут поночь? :)

А черт его знает, еще ни одного не видел :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... как бы почти звезда полупервого ряда на вторых ролях (с) М.Веллер
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 146 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: "Далекие берега".
Привет, Pavel!

Saturday December 06 1997 10:22, Pavel Viaznikov wrote to All:

 > - Hотабене: это ЧЕРНОВОЙ текст. Сырой. Поэтому его можно читать только
 > чтобы получить некоторое общее представление.

8-! Паша, ты полагаешь, что выкладывание черновиков допустимо!? А потом именно
этот вариант пойдет гулять и зарабатывать автору добрую славу...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Любовь - это дело полиции (с) граф Мерзляев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 147 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Moderatorial [*] (Re: Oчenь prostoй wopros)
Привет, Nick!

Monday December 08 1997 03:25, Nick Kolyadko wrote to Moderator of RU SF NEWS:

 >      Во, а говорил - не умеет. А за очередное г... в чей-нибудь
 > адрес - слабО ? :-)))))

Поясни, что ты имеешь в виду. Мылом.
А за переписку с модератором в эхе получи subj.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "The Truth Shall Make You Free" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 148 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:33
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re:  икитин
икитин
Привет, Vladimir_Ishenko!

Friday December 05 1997 22:55, Vladimir_Ishenko wrote to Sergey Berezhnoy:

 > А координаты какие?

Мне до URL не добраться сейчас - глянь в "Горячей линии" "Курьера SF" на
www.sf-f.ru/courier/ - там адрес есть.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Расстрелять за недостатком улик
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 149 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:42
> [...]
Привет, Pavel!

Wednesday December 10 1997 00:32, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

Нет. Сделай для FAQ статейку "Почему я не люблю Василь Василича" и завязывай с
этой темой навсегда. Ибо действительно так и надорваться можно. :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Hе опознано: "воскрешений". Вариант замены: "воск решений".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 150 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 06:10
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : SF DOSIE [1/9]

Hастоящий файл содержит данные об интересующихся (и/или
профессионально занимающихся) фантастикой участниках
русскоязычных эхоконференций. Помещаемые в файл данные
предоставляются добровольно каждым желающим и в том объеме, в
каком он (желающий) считает нужным.

Структура данных (предпочтительная):

ФАМИЛИЯ Имя Отчество (то же в предпочтительном английском написании)
     Он же: <список псевдонимов>
     Род занятий: <профессия, специальность и т.д.>
     Сетевые адреса: <список адресов в FIDO и/или Internet,
                      личные ftр-sites и www-pages>
     Почтовый адрес: <адреc>
     Телефон для голосовой связи: (<код города>)-<номер телефона>
     Спектр интересов: <список>
     Прочее: <любая информация о Вас, которую Вы считаете уместным
          поместить с этом файле>

Вы можете опустить любой пункт -- кроме первого :)

Помещаемые в файл данные не редактируются -- пишите правильно
сразу! Впрочем, Вы можете исправить их в любой момент, прислав
новый текст. Желательно сразу присылать данные в таком виде,
чтобы их можно было помещать в файл. Образец смотрите ниже.

Hастояший файл доступен по фреку с 2:5030/207 (от 0 до 8 MSK
кроме ZMH) по имени sf_dosie.arj. Возможно также его получение с
мейл-сервера (2:5030/581 на имя SF-ROBOT) запросом, содержащим
в строке Subj слово "DOSIE".

Данные высылайте по адресам:  Serge Berezhnoy 2:5030/581
                                              barros@tf.spb.su

Индекс фамилий:

АТАМАНЕНКО Александр Анатольевич
АХМЕТЖАНОВ Фарит Маратович
АХМЕТОВ Тимур Раиханович
БЕЗУГЛЫЙ Алексей Юрьевич
БЕЛЕНЬКИЙ Никита Валентинович
БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич
БОГАЧЕВ Андрей Алексеевич
БОЛЬШАКОВ Николай Борисович
БОРИСОВ Владимир Иванович
ВАТОЛИН Дмитрий Сергеевич
ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич
ВИХАНСКИЙ Игорь Геннадьевич
ВЛАДИМИРСКИЙ Василий Андреевич
ВОЛКОВ Дмитрий Александрович
ВЯЗНИКОВ Павел Александрович
ГАНЕЕВА Элина Альмировна
ГОЛОВИН Станислав Александрович
ГРОМОВ Дмитрий Евгеньевич
ДАНЧЕНКО Андрей Евгеньевич
ДЕГТЯРЕВ Александр Борисович
ДМИТРИЕВ Владимир Сергеевич
ДРУЧИН Сергей Игоревич
ДУЛИС Станислав Миндаугасович
ДЯЧЕНКО Марина Юрьевна и Сергей Сергеевич
ЕФИМОВ Евгений Владимирович
ЗЕЛЕНСКИЙ Мaксим Стaнислaвович
ЗИКРАЧ Дмитрий Геннадьевич
ЗУБАРЕВ Александр Игоревич
ИБИКУС Дмитрий Викторович
ИВАНОВ Георгий Евгеньевич
КАРАСЕВ Виктор Викторович
КАРПОВА Елена Павловна
КАСЕНОВ Сармантай Толеутаевич
КИЯЙКИН Алексей Борисович
КЛЕЩЕНКО Елена Владимировна
КОВАЛЕВ Данила Владимирович
КОЛЕНИКОВ Станислав Олегович
КОЛОСКОВ Александр Викторович
КОЛПИКОВ Алексей Николаевич
КОСОЛАПОВ Дмитрий Александрович
КРАВАЦКИЙ Юрий Всеволодович
КУДРЯВЦЕВ Виталий Петрович
КУЗНЕЦОВ Сергей Владимирович
ЛАПУДЕВ Антон Анатольевич
ЛУКЬЯНЕНКО Сергей Васильевич
ЛУТОШКИН Валерий Николаевич
МАКАРЕВИЧ Алексей Александрович
МАЛЫШЕВ Александр Викторович
МИЛЛЕР Андрей Александрович
НЕДЕЛЬКО Кирилл Анатольевич
НИЛОВ Борис Борисович
НОВИЦКИЙ Евгений Владиславович
HОВОСЁЛОВ Андрей Викторович
ПЕТРОВ Максим Юрьевич
ПЕЧКИН Степан Маркелыч
ПЛЕШКОВ Кирилл Петрович
ПУСТЫЛЬНИКОВ Роман Леонидович
САМОЙЛОВ Илья Анатольевич
СВЕРДЛОВ Олег
СВИРИДОВ Алексей Викторович
СОЛОДКИН Борис Анатольевич
ТАРЛАПАН Олег Анатольевич
ТОКАРЕВ Александр Сергеевич
УРУСОВ Вадим Валерьевич
ФИРСИКОВ Ростислав Леонтьевич
ХУСАИНОВА Динара Фаридовна
ЧАНИШВИЛИ Роланд Мурманович
ШИПУЛИН Артем Анатольевич
ШИТИК Екатерина Александровна
ЩЕДРИНА Алла Вячеславовна

АТАМАНЕНКО Александр Анатольевич (Alexander A. Atamanenko)
     Он же: Ataman, Птиц (последнее прозвище результат длинной
          истории и излишней самоуверенности)
     Род занятий: Программист, студент 3-го курса СумГУ специальности
          "Прикладная математика".
     Сетевые адреса: 2:4614/1.25, 2:4614/1.238
     Почтовый адрес: Украина, г.Сумы, ул.Горького 23/1, кв.25
     Телефон для голосовой связи: (0542) 27-68-56
     Спектр интересов: Программирование, анимация, компьютерная
          графика, авиация, хорошая фантастика (Желязны, Саймак,
          Силверберг, Хайлан, Гаррисон, Лукьяненко, Азимов,
          Хеберт, Стругацкие, Булычев, Павлов, Миррер,...),
          спокойная музыка (особенно саксофон и та, под которую
          можно долго танцевать с красивой девушкой), агресивная
          музыка (Pink Floyd, Meat Loaf, Gorky Park,...)
     Прочее: Родился 1 апреля 1977 года. Активный читатель
          фантастики с 8 лет. В каких либо сборищах любителей
          фантастики/фантастов к своему великому сожалению не
          участвовал. Пробую писать фантастику (в молодости был
          неоднократно замечен за написанием стихов и сочинений
          по русской/украинской литературе в стихах). Соросовский
          стипендиат в области точных наук.

АХМЕТЖАНОВ Фарит Маратович (Akhmedjanov Farit Maratovich)
        Он же: Я
        Род занятий: Программист, аспирант по спец-ти системы автоматического
                упpавления.
        Сетевые адpеса: 2:5011/13.3 (ФИДО)
                farit@conver.bashkiria.su (Релком)
        Почтовый адpес: Уфа, ул. Красина 15-65.
        Телефоны: (3472) 235 243 (p)
                         501 155 (д)
        Спектр интеpесов: Управление объектами с неопределенными
                параметрами (это по науке), некоторые специфические
                области пpогpаммиpования, хорошие книги, фильмы
                и люди. Пиво. Слегка критикую, слегка пишу. Плюс водный
                туризм и бадминтон.
        Пpочее: Вспыльчив, но отходчив.

АХМЕТОВ Тимур Раиханович (Timur R. Akhmetov)
     Он же: Dark Elf (Avary), Velial, Hedin, Gold Dragon Orlangur
     Род занятий:   Много их.
     Сетевые адреса: 2:5077/32.36
     Почтовый адрес: Россия. г.Тюмень. ул.Мельникайте 127а-304
     Телефон для голосовой связи: 7-3452-359752
     Спектр интересов: Постоянно меняется
     Прочее: Член "Темного братстства" под номером 22. Очень
          люблю читать Перумова и Головачева.

БЕЗУГЛЫЙ Алексей Юрьевич (Alex Byezoogly)
     Род занятий: Господи, кем я только не был! В настоящее время -
          финансовый менеджер. (Это надо же! 8-) И ничего, фирма живет и
          процветает...)
     Сетевой адрес: 2:5020/122.21
     Почтовый адрес: г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 29, кор. 1, кв. 5.
          (Хочется надеяться, теперь это надолго.)
     Телефоны для голосовой связи: (095)396-8546 (дом), (095)921-9206,
          (095)921-1148, (095)928-3702 (работа).
     Спектр интересов: SF/fantasy/horror во всех их проявлениях.
          Музыка и компьютеры. Туризм и восточные единоборства. Армянский
коньяк и
          коллекционные вина. Пиво, рыба и морепродукты. Женщины, дети и разное
          зверье. Особенно то, которое живет у Оружейника.
     Прочее:  бывал на "Аэлитах", "Интерпрессконе", "Волгаконе", "Глипконе",
          "Кэтконе". Сейчас меня можно встретить в "Стожарах".
          Был замечен в неоднократном чтении "Страж-птицы", "Оверсана",
          "Фэн Гиль-дона", "Интеркома", "Интерfuck" 'а и прочих разных
"Оберхамов"
          а также  в попытках переводить англоязычную фантастику.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 151 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 06:10
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : SF DOSIE [3/9]
ВЛАДИМИРСКИЙ Василий Андреевич
   Он же: Антон Грибов.
   Сетевой адрес: 2:5030/581.5
   Нормальный адрес: СПб., Северный пр., д. 73, кор. 3, кв. 39
   Телефон (голос): 533-36-12
   О себе: до недавнего времени - студент истфака РГПУ им.
      Герцена, успел постажироваться в издательстве "Артек", чего
      никому не желаю, ныне - тунеядец, иначе - свободный журналист.
      Пытаюсь понемногу сотрудничать с парой питерских и парой
      московских изданий - кушать очень хочется.
   Сфера интересов: фанатстика - особенно отечественная - и все,
      что с ней связано, собаки, девушки, прочая живность, немного
      история, немного рок`н`ролл ("Нау", "Аквариум", "Чиж", etc. Не
      очень понимаю чисто панковские группы типа "ГО" - такой вот я
      тупой), FIDO и FIDOшники.
   Прочее: кое-какие рецензии на фантастические книжки печатались
       в ж-лах "Интеркомъ", "200", "Если". Миниатюра "Диалог у башни
       Демона" заняла второе место на детско-юношестском конкурсе
       "Суперфантаст-92", проводившемся ж-лом "Вокруг света". Остальное
       написанное неопубликованно, все есть в файлах - в основном это
       маленькие рассказики на 3-4 странички. Участвовал в
       "Интерпрессконах" начиная с 1993 года, с 1994-го - в качестве
       члена оргкомитета. В прошлом году моя рецензия на "Сказки о
       рыбаках и рыбках" и "Кораблики" Крапивина, напечатанная в
       "200-х", попала в номинацию на "Интерпресскон" и "БУ", чему я был
       нимало удивлен: 8-( ). Заходил на "Странник-1996" в качестве
       журналиста. При этом с гордостьтью ношу звание фэна.

ВОЛКОВ Дмитрий Александрович (Dmitry A. Volkov)
    Он же: Dale, Хитрый Митрий
    Род занятий: Инженер-электрик, инженер-программист
    Сетевые адреса: 2:4652/2, 2:4652/0, 2:4652/2.100 (FIDO)
    Почтовый адрес: 340056 Украина г.Донецк-56, ул.Лавренева 18 кв.14
    Телефон для голосовой связи: (06232)-6-31-81, (0622)- 61-99-23
    Спектр интересов: Фантастика, коллекционирование книг,
         прикладное программирование, стратегические игры
  Прочее: Любимые писатели - Роберт Силверберг, Дэн Симмонс, Роберт Асприн,
          Allan Cole & Chris Bunch (Во такие мы разносторонние ;)

ВЯЗНИКОВ Павел Александрович (Viaznikov, Pavel A.)
     Он же: П.АлександрОвич, он же В.Козявин, он же В.К.Hиязов,
          он же Кир Макорин, он же Степан Скицын и еще кое-кто.
          (Комментарий:"КИре-макОре" на хинди - "букашечки-козявочки".
          Это когда я детям о природе писал.)
     Род занятий и пр.: Образование: индолог-филолог,
          референт-переводчик (хинди, урду,
          английский); работал в АПН (по молодежным изданиям),
          потом редактировал издания Дома русской косметики,
          сочинял рекламу торгового дома "Родити", работал переводчиком
          в нефтяном СП в Сибири, продавал трактора (чуть не сдох -
          такая работа... было довольно интересно, но тяжко!),
          а теперь вот занимаюсь международными связями в
          одном профсоюзе... Короче, летун. Все это время переводил
          HФ&Ф и др. - печатался в газете "Пионерская правда",
          "Газете для женщин", журналах "Youth Review",
          "Sputnik Junior", "Наш диалог" (все 3 - АПН),
          "Junior Quest", "Ровесник", "Вокруг света", "Смена"...
          Дюжина переводов вышла в изд-ве "Аргус" (и 4 года они
          мурыжат мою "Дюну"). И так далее.
     Сетевой адрес: 2:5020/185.9
     Почтовый адрес: 125502 Москва, А502, а/я 344
     Спектр интересов: Переводы, пиво, баня, а мускаты -
          только в компании Бая и Я.Скицына; малевание карикатур
          (даже выставлялся и издавался), треп, любовь к
          собакам и нелюбовь к кошкам, даже и к тем фантастическим
          кошкам, что живут у Оружейника; бывал на "Аэлитах" -
          но не пил, а в другое время, бывало, пил; люблю
          АБС, Лема, М.Стюарт, А.Гарнера, Брэдбери, У.Де Гуин,
          Киплинга, и много чего еще. Не выношу Муркока даже
          в микродозах, на слово "Головачев" начинаю шипеть и плеваться,
          не очень люблю Желязны, не люблю плохие
          переводы и правлю их красной ручкой. После пива люблю
          думать о том, как однажды похудею.
     Прочее: Родился 13.07.65 (1965). Пока еще не женился и не умер.
          В хор.отн. со мног.оч.хор.людьми (всех и не перечислишь).
          Того, кто сие читает, тоже уважаю, если он не
          Ю.Петухов (которого, в общем, тоже уважаю - за
          поразительное трудолюбие при полном отсутствии таланта).

ГАНЕЕВА Элина Альмировна (Elyna Ganeeva)
     Псевдонимов нет, можно взять название моей точки: Crown
     Студентка Уфимского Авиационного Технического университета
          по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и
          сети"
     Адресa в FIDO: 2:5011/29.12 наиболее надежный, 2:5011/7.7
     Почтовый адрес: 450000 г. Уфа, а/я 1049
     Телефона для голосовой связи нет
     Интересы: музыка, литература, кулинария, верховая езда,
          компьютеры,.... Обожаю "Мастера и Маргариту" и "Белую гвардию" -
          особо, fantasy (не все подряд), Стругацких, Толкиена, не читаю
          Ван Вогта и ему подобных...

ГОЛОВИН Станислав Александрович (Stas A. Golovin)
     Род занятий: программист (предпочтительно системный)
     Сетевые адpеса: 2:5023/13, stas@everst.kaluga.su
     Почтовый адpес: 248009, г.Калуга, ул.Мотоpная,д 11,кв 58
     Телефон для голосовой связи: (084-22)32-586
     Спектр интеpесов: Книги (в основном -- фантастика,
          практически любая); компьютер вообще, программирование
          и CRPG в частности; любопытные идеи.
     Пpочее: ненавижу телевизор и глупых людей; предпочитаю
          читать и слушать (но, вполне возможно, настанет вpемя,
          когда я скажу то, что думаю)

ГРОМОВ Дмитрий Евгеньевич (Gromov Dmitriy (Dmitry) Evgenievich).
     Он же: Генри Лайон Олди (Henry Lion Oldie) (Псевдоним --
        один на двоих с другом и соавтором Ладыженским Олегом
        Семеновичем. Так что если брать меня "соло" -- то
        получится "Генри Олди" (Henry Oldie).
     Род занятий: Специальность (на кого учился) --
        химик-технолог. Сейчас, в основном,-- писатель-фантаст
        (процентов на 90), хотя отчасти еще редактор и литагент
        (процентов на 10).
     Сетевые адреса: FidoNet: 2:461/222.2
     Почтовый адрес: Украина, 310058, г. Харьков-58,
       ул. Данилевского, д. 31, кв. 54.
     Телефон для голосовой связи: (0572) 43-89-54.
     Спектр интересов: Фантастика, рок-музыка (hard-rock,
       особенно Deep Purple, о которых даже книгу написал и издал,
       hard'n'heavy, sympho-rock, психоделика), каратэ (2-й кю), темное
       пиво, перцовка (сам делаю), 3D-action игры, сигары White
       Owl-miniature (sweet). Еще спать люблю. И есть. :-)
     Прочее: См. выше; а также, могу немного похвастаться: на
       сегодня (20.10.1996 г.) у нас (Олди) вышли 11 авторских
       книг, и готовятся еще 5. Получили три премии: "Старт",
       "Фанкон" и "Великое Кольцо". Сейчас новый роман пишем, и
       вообще бросать это дело (литературу в смысле) не
       собираемся. А еще мы в 1991 г. собрали в Харькове
       творческую мастерскую "Второй блин", которая действует по
       сей день, и с помощью которой вышло уже около 50 книг
       фантастики, и готовится еще немало. Вот.

ДАНЧЕНКО Андрей Евгеньевич
       Он же: Сухьи (Suhuy), T'Kx'Arn
       Род занятий: студент, работаю программистом
       Сетевые адреса: Suhuy@online.ru 2:5020/875.20 2:5020/358.98
           167:5020/54.13
       Почтовый адрес: 117415 , Лобочевского 12 -9
       Телефон для голосовой связи: (095)-4310469
       Спектр интересов: DND,RPG,Fantasy,Chemestry,Psyhoanaliz, Teoretical
           Pervesion

ДЕГТЯРЕВ Александр Борисович (Degtyarev Alexander)
       Род занятий: Доцент
       Сетевые адреса: 2:5030/167.2, deg@mtu-mic.spb.su
       Спектр интересов:
          Если говорить о не связанных с книгами, то в наyке -
          теоpия колебаний, математическое моделирование
          динамических систем, пакеты символической и прикладной
          математики, на отдыхе - вело и просто тypизм, в книгах,
          связанных с фантастикой - творчество Cтpyгацких и
          писателей их семинара (Cтоляpов, Рыбаков и дp.), за
          границей - Гаррисон, Бредбери, Ханлайн. Больше предпочитаю
          фантастикy не связаннyю исключительно с техническими
          описаниями, но и не fantasy, хотя последнее тоже читаю с
          yдовольствием (очень люблю Толкина).

ДМИТРИЕВ Владимир Сергеевич (Dmitriev Vladimir)
    Он же: L.Gray, Sughy, Вольдемар, DEEW. (опционально)
    Род занятий: Работаю "Специалистом (инженером) по компьютерному
             обеспечению" в военной конторе. А вообще умею много чего.
    Сетевые адреса: 2:5030/440.5 ; 2:5030/529.5 в ФИДО
                789:1/40.5 в NIX Net
                69:1/4.5 в PivoNet
                58:645/9 в FreedomNet
    Почтовый адрес: Россия, 191028, С.Петербург, Фурштадтская 25-10.
    Телефон для голосовой связи: (812)273-2082 (8:00-9:00 и 21:30-00:00)
    Спектр интересов: Книги, старая музыка, хорошее кино, компьютеры...
                  Немного оккультизма :)
                  Раньше собирал железную дорогу формата H0, теперь
                  нет времени :(
     Прочее: Всего по немногу, стараюсь быть всегда в курсе и.. ничего
        не получается, слишком много хочу :))

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 152 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 06:10
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : SF DOSIE [7/9]
МАКАРЕВИЧ Алексей Александрович
   * Он же: Макар А. Алексеев, Макар
   * Род занятий: студент IV курса юридического института формально,
     в душе - без определенного рода занятий :)
   * Сетевые адреса: 2:5047/14.16 2:5047/21.6
     Почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пл. Горького, 2-9
   * Телефон для голосовой связи: (413)28488
   * Спектр интересов: лингвистика, английский язык, международное право,
     баскетбол, велосипеды, в разумных количествах - женщины, в неразумных -
     пиво, квесты и РПГ, Фидо и, конечно, фантастика - Шекли, Саймак, Нивен,
     Уиндем, Силверберг, АБС, Крапивин, Оpлов. Не слишком люблю Желязны,
     не люблю Фармера и терпеть не могу Беppоуза.
   * Прочее: писать начал однажды прочитав "Град обреченный". Ничего, больше
     повести, наверное, не напишу никогда. Было две публикации - в изданиях
     местного масштаба. Однажды утеpял все лучшее, собой написанное, с тех
     пора "из-под пера" выходит один хоррор :(

МАЛЫШЕВ Александр Викторович (Alexander V. Malyshev)
      Он же: alxr, когда очень разозлят - Старец с Гор
      Род занятий: Образование - морской радист, радиоинженер
                   Степень - к.э.н.
                   Профессия - системный аналитик/постановщик задач
                               (разработка информационных систем)
                   Занимался переводами компьютерной литературы с
                     английского (а может и буду еще).
      Сетевые адреса: FIDO -     2:5030/41.125
                      Internet - alxr@leaves.spb.su
      Почтовый адрес: СПб, Таврическая 45, кв. 56
      Телефон для голосовой связи: (812) 271-9404
      Спектр интересов: Книги - в основном фантастика - Желязны,
                          Херберт, Бестер, Симмонс, Стругацкие,
                          Лукьяненко, Олди - этих я очень люблю, а читаю
                          все, что в руки попадет. Наверное, из породы
                          мокрецов - без книги не могу.
                        Компьютеры и ФИДО, естественно. Сам не программирую.
                        Музыка - не тяжелая и, особенно, не попса.
                          Из русских - Аукцыон, БГ, Кино,
                          Сплин, Телевизор, Павел Кашин, Ольга Арефьева.
                          Из западных - Tom Waits, Dead Can Dance, Laurie
                          Anderson.
                        В профессиональном плане интересуюсь BPR, CASE,
                          управлением проектами, некоторыми аспектами
                          экономического анализа (ABC, FEA), средствами
                          имитационного моделирования (Design/CPN, iThink,
                          Service Modeller).
                        Из спиртного - текила, хорошие вина и коньяки.
      Прочее: Родился в Ташкенте, окончил там школу, учился в Питере, тогда
              им и заболел. Три года аспирантуры в Москве, в 1995 перебрался
              Питер. Думаю, что навсегда.
              Не люблю спорить. Очень не люблю власть, прессу (и даже не
              читаю ее, кроме компьютерной), телевизор (у меня его нет!),
              а также всякое оболванивание, промывание мозгов и прессинг.
              Мечтаю посетить всех старых друзей, попробовать дописать, что
              когда-то начиналось и т.п. - короче о том, чтобы уволили с
              работы :-).

МИЛЛЕР Андрей Александрович (Andrey A.Miller)
      Род занятий: Программист, работа с базами данных
      Сетевой адрес: aam@kurs90.tomsk.su
      Почтовый адрес: 634049, Томск, Иркутский тракт, 51, 115
      Телефон для голосовой связи: (3822) 233484 (с 05-00 до 15-00 Москвы)
      Спектр интересов: Научная фантастика, фэнтези(ограниченно)
      Прочее:
          Участвовал в Аэлите-87-91, переводы фантастики (издано 3
          романа в т.ч. АНГЕЛ С МЕЧОМ, К.Черри в Екатеринбурге),
          лежат переводы 2-х романов I.Banks'а - ВСПОМНИ О ФЛЕБЕ и
          МОСТ (суммарный объем около 40 а.л.), повести Д.Мартина
          ШКУРНОЕ ДЕЛО (несколько необычная для Мартина вещь),
          романа Р.Силверберга ТЕРHИИ.

НЕДЕЛЬКО Кирилл Анатольевич (Cyril A. Nedelko)
     Он же: Cyril Sneer AKA Joystick Manager
     Род занятий: технический директор АОЗТ "Санлайт", webmaster,
          information manager
     Сетевые адреса: 2:5020/716.24 AKA 2:5020/352.24
             e-mail: kir@sunlight.msk.ru
     Почтовый адрес: Москва 109542, Рязанский пр-т, 87-2-66
     Телефон для голосовой связи: (095)-371-1162, (095)-127-4940
     Спектр интересов: книги, музыка, вина/коньяки/виски, на
          коньках катания, веселая кампания, но в первую очередь
          женщины :)

 НИЛОВ Борис Борисович (Boris B. Nilov)
      Род занятий: Профессия по диплому - врач, род занятий -
           программер.(бывает) и аспирант :-)
      Сетевые адреса: 2:50/777.11 aka 2:5056/13.12
      Почтовый адрес: 610027 Киров (Вятка) Красноармейская 31-410
      Спектр интересов: В SF АБС,Крапивин,Хайнлайн,Лукьяненко and more,more
           other. В жизни компьтеры, фотогpафия, паяльник.
      Прочее: Нет, не был, не участвовал, но очень хочется.
           Из причастности к миру издания SF, был один раз в редакции
           "Уральского следопыта" - очень понравилось.

НОВИЦКИЙ Евгений Владиславович
     Род занятий: бывший программист, ныне я предпочитаю
          характеризовать свою профессию простым словом -
          компьютерщик...
     Сетевой адpес: 2:5004/22.12 (ФИДО)
     Почтовый адpес: Омск-112, а/я 1655
     Телефоны: (3812)-14-31-24
     Спектр интеpесов: Будучи человеком честным, говорю - мне
          куда легче объяснить, чего мне неинтересно (что вовсе не
          соответствует длинному носу, соваемому куда попало...) А
          серьезнее - я математик по образованию, педагог по диплому и
          компьютеpщик по профессии (причем языков кроме ассемблера не
          знаю, но ассемблеров знаю 7 или 8). Профессионально я сейчас
          непонятно кто - занимаюсь версткой, рекламой, техническими
          текстами (пишу документацию...) - мыльте, если что...

     Прочее: Могу добавить, что отношусь к зачинателям омского
          КЛФ "Алькор", но после андроповского разгона я там
          почти не появлялся (тут лучше они про меня скажут).
          Пpочее: Пиво - люблю, а свое мнение имею практически
          обо всем (если оно мне интересно). На "Аэлиты" после
          Хрустального ездить уже стало что-то не то... В личном
          общении коммуникабелен и добродушен (пока не достанут,
          но это сильно постаpаться надо!), а также боpодат. Hа
          алиас Борода отзываюсь без pаздумий...

HОВОСЁЛОВ Андрей Викторович (Andrzej Novosiolov)
    Он же: Andrzej N.
    Род занятий: программист (C, Asm, Delphi), хакер.
    Сетевые адреса: FIDO 2:463/201 aka 2:463/131.32
    Почтовый адрес: 253068, г.Киев, пр.Бажана 5а, кв.225
    Телефон для голосовой связи: (044)-5605723
    Спектр интересов: компьютеры, компьютерные игры (особенно
            стратегия/тактика, особенно фирмы Microprose),
            фантастика (особенно люблю Херберта, Толкиена, Желязны,
            Азимова, Маккефри... ладно, слишком долго перечислять),
            Кастанеда, музыка (особенно электронная психоделика)
    Прочее: несколько рассказов, из которых не стыдно показать разве что
            парочку; есть желание писать, но не хватает способностей :(

ПЕТРОВ Максим Юрьевич (Makc Petrov)
     Он же: Makc K-113
     Род занятий: Инженер-механик спец. 1713, аспирант каф. ТШП ТулГУ.
     Сетевые адреса: 2:5022/24.14@FidoNet   2:5022/25.27@FidoNet
     Почтовый адрес: 300001, Россия, Тула, Кирова 19-199
     Телефон для голосовой связи: (70872)-426-388 (Voice only!!!)
     Спектр интересов:
       комп (Pascal, PhotoShop, GoldEd ;-)
       книги (не только, но в основном SF&F, иногда пишу, но довести
             до "издавабельного" вида не сподобился, ибо хорошо не
             выходит, а a-la "Красное смещение" - не хочу).
       музыка (Hard&Heavy, русский рок и смежные жанры, некогда делал
          дискотеки в 3 общаге ТулПИ/ТулГУ и звук на концертах гр.
          "Люцифер")
       "Детские вопросы" (о смысле жизни, об устройстве Мира), можно
          под "кагор" в хорошей компании, но можно и вообще без условий
          - шатаясь по улицам часов по пять (бывали прецеденты ;-),
          можно, наверное, и мылом - но пока не распробовал.
       техника в различных видах, от трёпа о различии 5x86 и P75 до
          полупрофессионального проектирования в домашних условиях.
       лыжи и велосипед (правда, не говорить об этом, а ездить)
       рукоделье (от каменной кладки до вышивания)
       история (в т.ч. альтернативная)
     Прочее: "Весы" по жизни, немного "Собака" (24.09.70). Женат, в
       браке умеренно счастлив, дочь с 10.02.96. За компом с 90г, фидошник
       с сентября 1996, пойнт с декабря 1996, ББС нет и не будет. Девиз (и
       дефолтовый ORIGIN) "Я хочу быть, как солнце / Но не серым, как небо")

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 153 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 11 Дек 97 17:06
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Далекие берега".
On 11/Dec/97 at 04:25 you write:

> [...]
 SB> 8-! Паша, ты полагаешь, что выкладывание черновиков допустимо!? А потом
 SB> именно этот вариант пойдет гулять и зарабатывать автору добрую славу...
   хм. я понимаю, что мое мнение в этом вопросе весовой коэффициент имеет
небольшой, но если вспомнить историю с Колодезем? я прочитал прошедший по сети
черновик и решил, что обязательно куплю книгу. потом пришел Логинов и рассказал,
что эти изверги сотворили. вот сижу - жду теперь переиздания. got a point?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 154 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 16:36
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Звягинцев и Валентинов
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Sunday December 07 1997, Dmitriy Gromov writes to Dmitry Shevchenko:

> [...]

Дима, а если бы Петухов жил в Харькове и входил в вашу команду - ты бы его тоже
хвалил?

 Msg  : 155 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 16:38
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Igor!

Tuesday December 09 1997, Igor Chertock writes to Pavel Viaznikov:

 IC> Блин! Ну а есть способы уконтрапупить такого экземпляра, кроме как
 IC> передать другому рукопись?  Или редактор - царь, бог и священная корова?
 IC> Штраф, компенсация морального ущерба...

Самое смешное, что Паша Кузьменко - в общем-то неплохой мужик, да и сам пишет
очень прилично. "Бейрутский салат", хотя бы, вспомнить. Я совершенно не ожидал
от него таких подвигов. Или это извечный российский синдром выполнения и
перевыполнения любой работы? Не понимаю.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 156 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 16:48
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Cyril!

Wednesday December 10 1997, Cyril Slobin writes to Swiatoslaw Loginov:

 CS> Как-то в одном бyкиниcте y ваc в Питере видел cловаpь эвенкийcкого
 CS> языка. Хотел было кyпить c целью как-нибyдь при cлyчае подарить тебе.
 CS> Оcтановила только толщина cтопки yже отобранных книг. :-( ;-)

Эх, жаль! Так бы я Логинову - Он бесенди, Слава? А он мне - Ни бесенди, Воха! Я
ему - гудракун окатла? А он - уже знает, что ответить, и мы с ним степенно, как
истые орочи, идем гулять на набережную Hевы...
В общем, весь кайф общения обломал... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 157 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 16:46

Wednesday December 10 1997, Pavel Viaznikov writes to Vasily Vladimirsky:

 PV> - А вот тебе поверю, пожалуй. Хотя ты и наезжаешь на меня впусте по поводу
 PV> паранойи и игр... но верю.

Как! Паша! Ты изменил Лукьненке с Валентиновым! В Русиче уже вышли ИИ! А ты
несогласен, что это лучшее в русской серии "Русича" Скандал! Полундра!!! :)))

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 158 из 2044
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Дек 97 21:35
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Рейтинг-лист 8-Dec-97
Рейтинги на 08.12.97
  Поступило 364 писем
         от 118 критиков
    Оценено 1794 произведений
Включены тексты с числом оценок >2

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  50
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             9.1  1.2  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.1  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  37
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 9.0  0.8   3

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.7  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Пятеро в лодке, не считая"      8.7  0.5   3
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    8.5  1.0   8
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  35
Хаецкая Е.                   "Девочки из колодца"             8.3  1.3   3
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь [сериал]"           8.3  0.9   3
Латынина Ю.                  "Повесть о Золотом Государе"     8.3  1.7   3
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  47
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.3  0.9   7
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   4
Олди Г.Л.                    "Витражи патриархов"             8.3  1.3   4
Хаецкая Е.                   "Обретение Энкиду"               8.2  1.0   5
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.2  1.2   6
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.2  1.5  45
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.2  1.5  32
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.1  1.0  42
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.1  1.2  24
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.5  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.1  54
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.1  12
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  11
Грин А.                      "Блистающий мир"                 8.0  1.0   8
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               8.0  2.5   7
Хаецкая Е.                   "Человек по имени Беда"          8.0  1.4   4
Брайдер Ю., Чадович H.       "Миры под лезвием секиры"        8.0  0.8   3
Хаецкая Е.                   "Семеро праведных в раю"         8.0  1.6   3
Хаецкая Е.                   "Мирра и дьявол"                 8.0  1.6   3
Скаландис А.                 "Вторая попытка"                 8.0  0.8   3
Булычев К.                   "Поселок"                        8.0  1.4   3

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  0.9  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  14
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.9  1.2  27
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  1.0  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.9  18
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.9  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  25
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.9  1.3  14
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Пелевин В.                   "Жизнь насекомых"                7.8  0.9   6
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.8  1.8  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  30
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  20
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Покровский В.                "Танцы мужчин"                   7.8  0.4   5
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.8  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  24
Пирожников В.                "На пажитях небесных"            7.8  0.4   4
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  26
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.7  1.2  16
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.7  2.0  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Казанцев А.                  "Клокочущая пустота"             1.3  0.4   4
Романова М.                  "Властимир"                      1.7  0.5   3
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.0  1.0   6
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Буркин Ю.                    "Королева в изгнании"            2.3  0.5   3
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.8  0.4   5
Иванов С.                    "Железный зверь"                 2.9  2.3   9

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   5
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.2   5
Херберт Ф.                   "Досадийский эксперимент"        9.0  0.7   4
Сапковский А.                "Ведьмак [сериал]"               9.0  0.8   3

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.5  51
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.7  0.7  19
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  10
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  24
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.7  1.1  37
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.6  1.4  27
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.3  16
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.8  31
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.5  0.8   6
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  21
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  0.9  35
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  22
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  22
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.1  16
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  30
Ван Вогт А.                  "Чудовище [Второе решение]"      8.3  1.3   3
Лем С.                       "Фиаско"                         8.3  1.3   3
Хайнлайн Р.                  "Кот, проходящий сквозь стены"   8.3  0.9   3
Азимов А.                    "Конец Вечности"                 8.3  1.3   3
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.6  45
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.3  1.8   4
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.1  26
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.2  1.2   9
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.2   9
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Лем С.                       "Дневник, найденный в ванне"     8.2  1.3   5
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   6
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  31
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  16
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            8.1  1.6  15
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  36
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.7  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 8.0  1.6   7
Лем С.                       "Осмотр на месте"                8.0  1.4   5
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.2   4
Ле Гуин У.                   "Мир Роканнона"                  8.0  1.2   4
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.8   3
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  8.0  1.6   3

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.0  1.0   6
Банч К., Коул А.             "Королевства ночи"               3.0  0.7   4
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 159 из 2044
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Дек 97 21:35
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Рейтинг новинок 8-Dec-97
Рейтинги на 08.12.97
  Поступило 364 писем
         от 118 критиков
    Оценено 1794 произведений
Включены тексты с числом оценок > 0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (овинки):

Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1

Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  9.0  1.0   2
Фрай М.                      "Наваждения"                     9.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
[...]
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Словесники"                     8.5  1.5   2
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.3  1.8   4
Волвертон Д.                 "Hа пути в рай"                  8.3  1.1   4
[...]
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   2
Кук Г.                       "Игра теней"                     8.0  1.0   2
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба"                   8.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       8.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         8.0  0.0   1
Банч К., Коул А.             "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1

Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.8  1.2   5
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.2  14
Рубан А.                     "Русский Марс"                   7.7  1.7   3
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.5  11
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.6  0.8   5
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.5  1.8  10
Успенский М.                 "Время оно"                      7.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3   9
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.3  0.9   3
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.5  16
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           7.1  0.8  10

 Msg  : 160 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Чтв 11 Дек 97 22:14
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Salut, Yury, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Yury
Matveyev к Vlad Choporov:

 YM> Но это все же ерунда, может он нашел одну ракету где-нибудь? Вpемени-то
 YM> много пpошло... Вот в Осенних Визитах глюк посеpьезнее. Там Макаров у
 YM> Корректора 400 грамм весит... Мда... Получается, что не только Г.
 YM> пистолеты изобретает :)

(детским обиженным голосом) Так, да!? Мой глюк- еpyнда? А твой, а твой....
Во-пеpвых, Серж в начале книги комy-то адpесyет благодарность за консyльтации
по оpyжию, во-втоpых, есть же еще одна глава ОВ, котоpyю никто не видел и
в которой все объясняется, а в-тpетьих, мож y этого пистолета кто-то дyло
отгрыз, вот он и полегчал.
:)))

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Декабpя 11 1997, 22:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 161 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Чтв 11 Дек 97 22:25
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Salut, Igor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Igor
Chertock к Vlad Choporov:

 IC>                   ^^^^^^^^^^^^
 IC>          ^^^^^^

[skip]

 IC> В гранатомете осталось еще три гранаты. остается предположить, что
 IC> под полой он нес четырехзарадный ракетомет. :))

Уел:) Я исходил из нынешнего Дyма, в котором и гранаты, и pакеты соответствyют
оpyжию N5, кто знает, чем бyдyт вооpyжены игроки в виpтyальной pеальности.
Но тогда глюк- слова про последнюю гpанатy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Декабpя 11 1997, 22:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 162 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 11 Дек 97 22:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote to Mikhail Zislis:

 DS>     Неправильно, но ход мыслей мне нpавится. :)  Правильно так: "Кто
 DS> бы стал смотреть во второй раз?". Посмотреть "BladeRunner" мне хочется
 DS> и во второй, и в третий, и в 333-й pаз. Однажды даже 2 раза подpяд без
 DS> перерыва смотрел. :)  А вот "Total Recall" смотpел 1 pаз и больше не
 DS> тянет. Совсем. Не знаешь, к чему бы это?

     Да разговор-то совсем не о том. Неужели тебе на самом деле хочется,
 чтобы фильм, снятый по книжке, был непременно так называемой экраниза-
 цией - т.е. попросту "движущимися иллюстрациями"? Даже в таком случае
 это вряд ли будет совпадать с теми визуальными образами, которые у
 тебя сложились при чтении "первоисточника". А так ты получаешь совершен-
 но другое художественное произведение. Оно может быть хуже "оригинала", но
 иногда бывает и наоборот - тот же "Блэйдранер", например, или "Солярис".
    Хм, ногами не бейте - я вовсе не имел ввиду, что вышеуказанные фильмы
 лучше соответствыющих книг.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 163 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 06:07
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Александр Седых
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

08 Dec 97 22:08, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Hy-ка, навскидкy, пипл, кто скpывается за этим (или таким же, но с
 MZ> дpyгим именем) псевдонимом? Книжка "Головоpез[ы]".
     Попpавочка: Владимир Седых, "Головорезы". Таки кто он?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 164 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 10 Дек 97 22:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : еобходимый комментарий.
Приветствую тебя, Boxa!

 BV> А это не ко мне, это к Виталику Каплану - редактору. Он обожает разносить
 BV> цельные слова, я и сам уже несколько раз спотыкался на таких же местах.
 BV> Типа "Не возможно". Я-то их пишу вместе.

А это не он сейчас правит Лукьяненко? А то глядишь, Сергею придется во второй
раз переправлять "Далекие берега".А вообще то довольно показательно -
профессиональный редактор и полная неграмотность.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 165 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 11 Дек 97 22:08
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
 Вечер добрый, Andrzej!

Thursday December 11 1997 07:20, Andrzej Novosiolov wrote to Vasiliy
Shchepetnov:

 AN> Похожую. Ну так оно и понятно - писалось-то по одним и тем же
 AN> фильмам...
 Вспомнил! Я ее в какой-то СтивенКинговской эхе читал. Все пункты начинались
"Never, never ever ...." и дальше по тексту.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Пиво неразбавленное, буду недоливать! (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 166 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Чтв 11 Дек 97 22:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Звягинцев
         Здравствуете все, а Boxa - особенно!

09 Dec 97  19:24:55,  Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Borisov
BV> Что бы там не говорили, а читать среднего писателя Звягинцева гораздо
BV> приятнее, чем блестящего писателя Столярова.
Ой! Скажу я. То-ли от удивления. То-ли от нового сорта тверского пива(учти!).
"за что нам так приятны неприятности?" - расчпевали герои бард-оперы Али-Баба.
Столярова читать неприятно. Точнее - некомфортно. После некоторых его вещей я
чувствовал себя больным. Но это сильно. За Звягинцева брался несколько раз. И
все время забывал дочитывать. Так что приятно-неприятно, в данном случае -
комфортно-некомфортно.
 А если судить по литературным меркам, Столяров в большей степени литературен.
На мой взгляд.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 167 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 12:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Andrzej!

Срд Дек 10 1997, Andrzej Novosiolov ==. Boxa Vasilyev:

 AN> Ешё не всё потеряно. У Microprose игрушек много :) В следующем году Master
 AN> of Magic 2 обещают...

Really? Это здорово! Теперь самое главное - чтобы по ней никто ничего не
написал... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 168 из 2044
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Чтв 11 Дек 97 16:31
 To   : Helena Karpova                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кровь эльфов...

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Письма мне. Любимому! :-)).

Hello Helena!

В Вторник, 09 Декабря 1997г 19:49, Helena Karpova wrote to Timur Akhmetov:

HK>     Угу. Там еще такой дядька со злобным оскалом... :)

Она самая... Эдакий кибеpпанк...

HK> значении "эльфийские гены" ;) , а по названию мнится, будто эльфов
HK> режут, режут и режут всю книгу. Кстати, в этой, не-сапковской книге
HK> так и есть? ;)

А там постоянно кого-нибудь pежут... Я ее даже не дочитал...

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 169 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 11 Дек 97 17:40
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Andrzej!

Wednesday December 10 1997, Andrzej Novosiolov writes to Boxa Vasilyev:

 AN> Надо было писать книгу по _первому_ прохождению игрушки. Было бы куда
 AN> реалистичнее в плане количества жертв и ошибок со стороны землян. Да и
 AN> враг был бы действительно неизвестен - даже тебе. А чтобы закончить
 AN> победой на Сидонии, а не наоборот - делать точки возврата раз в месяц.

Я писал по третьему прохождению. Так сложилось, что АСТ согласилось купить
будущий роман, когда я уже дважды игру прошел...

 AN> Ешё не всё потеряно. У Microprose игрушек много :) В следующем году
 AN> Master of Magic 2 обещают...

Интересно... Хотя, скорее всего будет редкостный суксь - как и с уфошками.
Вторая уже не в жилу, а третья - так вообще кошмар на колесиках...

 Msg  : 170 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 11 Дек 97 17:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Nick!

Wednesday December 10 1997, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      А может это не он, а Вордовский орфокорректор - любит он такие
 NK> приколы. :-). Или они до сих пор по распечаткам работают ?

Откуда я знаю? Но, кажется, Каплан работает именно в ворде.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 171 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Дек 97 23:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi there, Boxa!

Tuesday December 09 1997 12:00, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Oscar Sacaev and wrote:

 BV> А это не ко мне, это к Виталику Каплану - редактору. Он обожает разносить
 BV> цельные слова, я и сам уже несколько раз спотыкался на таких же местах.
 BV> Типа "Не возможно". Я-то их пишу вместе. Rest beggars! Boxa, монстр из

- Каплана Билли Г. программировал? Как Уорльд фюр Уиндоус со знаменитым
"мультиканальный" -> "мультик анальный"?...   ;-)))

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 172 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Дек 97 23:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hi there, Dmitry!

Tuesday December 09 1997 19:30, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Anton Leitan and wrote:

 DS>     Да как тебе, чтоб не сильно обидно?... Ну, ни уму, ни сеpдцу.
 DS> "Финальный мочильник".

- Это ты о "Гамлете"?..

 DS> И кюль Шварц с приставной башкой.

- А-ааа... Не, башка - рулез. Я, Дим, такую жа хочу.

 DS> Тьфу. Даже
 DS> "Runnerman" был в надцать раз лучше. Уж не говоpя о "Terminator-2" и
 DS> прочих алиенах...

- А сколько было фильмов и лучше!..
  А в "Тотальной дозвонке" мне особо нравятся вылезающие в отсутствии воздуха
глаза и еще вечные лопасти вентилятора как символ абзаца. А, и еще
аутоэкстракция теннисного мяча из носа... И обматывание башки полотенцем на
предмет погашения радиоволн... Но смотрелось прикольно. Шварц, в конце концов -
это Шварц. Кстати, тут он недавно всплыл в совершенно неожиданном контексте в
одной фантастике... я тут кой-что сейчас читаю с ланцетом в руках... ;-)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 173 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Дек 97 23:33
 To   : Maxim Berlin                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Maxim!

Wednesday December 10 1997 01:20, Maxim Berlin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MB> 'всех не пеpевешаешь'.

- Вот я и говорю: безнадега это, и нет смысла в жизни, и что было, то и будет,
и пр. екклесиастика... =(

 MB> как ты себе пpедставляешь это чистотехнически?

- H-ну... кандалы у меня есть - приз из порношоу в Амстердаме (не пугайся - не
за лучшее выступление ;-) - а просто так, лотерея новогодняя ;-) ... правда,
только одни... так можно ж очередь сделать...

Лукьяненко я к компустеру приковывал уже. Правда, вотще: МОО и МОМЭМ ведь тоже
в компьютере...   =)

 MB> ага. а еще можно вспомнить мой полугодовой давности совет (ехидно так;).

- Ы?.. Мне умные люди за полгода столько советов надавали - разве все
упомнишь...

             .   .   .   .   .

Палач не знает роздыха...
Но все же, черт возьми -
Работа-то - на воздухе!
Работа-то - с людьми!   (с) не помню

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 174 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Дек 97 23:33
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Далекие берега".
Hi there, Andrzej!

Wednesday December 10 1997 00:32, Andrzej Novosiolov chose to gladden the heart

 AN> Я, наверное, такой урод - люблю всё в первоисточнике (насколько это
 AN> удаётся).
 AN> книги - в том виде, как их автор написал...

- ТОгда могу только посочувствовать. Наша работа над книгой идет совместно с
самого начала. Это вовсе не значит, что я типа как соавтор, но прочитав
очередной кусок, я ему каждый раз звонил и ругался. А он воспринимал адекватно и
в большинстве случаев кое-что правил. Поэтому совсем чистый и неправленый текст
ты и не увидишь. Другое дело, что сейчас будет выправлено много чего еще. И,
заметь, отдано автору на согласование. Так что это будет именно тот текст, что
автор написал, - а не редактор изуродовал, - но написал хотя и сам, но все-таки
с некоторыми консультациями. То есть ты совершенно неправленого текста не
увидишь (на страничке он девствен лишь в смысле описок ;-)

Хотя еще раз подтверждаю - никакой существенной правки, с которой автор не
согласится, тем более никакой отсебятины не будет. Это его и только его текст. И
все-таки на страничке сейчас лежит именно черновик. Ты ведь "Евгения Онегина" не
в черновике читал?.. По крайней мере, не воспринимал черновик как единственно
верный текст?..

И потом, изменения не один я вношу. Сергей и сам перечитывает текст и подбирает
кое-какие торчащие хвосты - а их там таки есть.

 AN> Это не камень в огород редактора "Далёких берегов" ;) , но самой гладкой
 AN> редакторской правке я предпочту оригинальный авторский текст. Пусть с
 AN> ошибками - я уж привык их не замечать, тренирован нынешними изданиями - но
 AN> с _авторскими_ ошибками |)

- А вот тут мы с вами, батенька, и поспорим! (с)

Кто пишет сразу начисто?.. По крайней мере совершенно начисто, без малейших
исправлений?..