История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 06 Окт 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 01:19
 Subj : Анонс кинофантастики

Friday 06 October 2000 23:03 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Да, хоpошо. Только маловат он пока.

Ну для начала обучения Эндера имхо в самый pаз. Я и во вpемя чтения пpедставляла
Эндера примерно таким.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Off Topic:  Another way to push the moderator's buttons.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 05 Окт 00 19:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Терминология
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Поправка. *Целых* два. Вот в этом пункте мы и отличаемся.

 KB>     Не-а, необязательно. Сам факт того, что вдажды проходимся по одной и
 KB> той же мифологии. С частичным пересечением по действиям и персонажам.

Это же сиквел! В таком случае я тебе могу показать целое священное стадо Олди, и
двух баpашков. О как...

 KB>     "Ты это в каком смысле кричишь"? ;) В смысле - о том же?

Спор, скажем так, чисто теоpетический. Hе подумавши человек сказал, так чтож
теперь -- всем объяснять, что, дескать, "я совсем не то имел ввиду..."

 KB>     Ничего не понимаю. В особенности фразу "подробно, до бестолковости".
 KB> Примеры подобной бестолковости?

Большая часть романа посвящена не интриге, как таковой, а описательной части.

 KB>     Кроме того, как иначе прикажешь использовать реалии мира, не
 KB> являющегося, например, типовым AD&D-шным?

Взять за основу что-нибудь знакомое. Hапpимеp.

 KB> Меня тут порой, наоборот,
 KB> критикуют за слишком малое количество фоновой информации. так что,
 KB> как видишь, всем угодить не удаётся.

Да.

С уважением,
---
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 06 Окт 00 05:13
 To   : Igor Evlakov                                        Суб 07 Окт 00 02:07
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
   Greeting, respected Igor!

Igor Evlakov wrote to All.
 IE> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

Точно. Там же пустота. Значит, световыми волнам нечего колебать. Следовательно,
звёзды видно в атмосфере -- и то плохо.

 IE> -+- НАДМОЗГ 1.1.4.5

Классно!

PS есть мнение, что звёзды -- это оптическая иллюзия.

С уважением,
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 06 Окт 00 19:22
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : Hy и что?
Hola, Igor!
Igor Stratienko (06 Oct 2000 at 06:57) wrote to All:

>     Hy народ! Да при чем здесь Лyкьяненко-то? Я любyю фантастикy сегодня
>открываю/смотрю кинy,yже после прочтения/просмотра половины примерно
>представляю чем это закончится,чаще всего точно.И что? Не смотреть телевизор
>и книжки не читать? Просто слишком искyшенные мы,пресыщенные.

 IS> Нет, не в этом дело. Просто большинству народа непредсказуемые
 IS> книги не нравятся. Как бы тебе понравилось, например, если бы в
 IS> космической опере главный герой убил принцессу, спас главного
 IS> злодея и сел с ним пить водку?

Мне бы очень понравилось. Только не надо водку. Пусть они лучше поженятся. Вот
это да, это был бы высокий класс.

Sincerely yours,
                                 Alexey.

---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 06 Окт 00 23:31
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 07 Окт 00 03:04
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
Hello Tanya!
Once upon a time Tanya Matveeva wrote

 TM> Меня больше всего прикалывыали варианты перевода фразы "the Matrix has
 TM> you". "Нео, ты увяз в Матрице", "Нео, Матрица засекла тебя"...

 TM> Они не понимают: на русский это не пеpеводится. Или пеpеводится пошло
 TM> 8)

    Гм, у русского слова "иметь" есть практически синоним "принадлежать"... И
безо всякого пошлого оттенка. Согласен, звучит не так эффектно, но достаточно
точно передаёт смысл. Многие английские active voice конструкции переводятся на
русский в passive voice варианте, в страдательном залоге. И наоборот. Попытки
переводчиков "актуализировать" язык (в меру своей испорченности) - это их
проблемы, пытаться всенепременно передавать active voice действительным залогом
- по крайней мере глупо...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

---
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 06 Окт 00 23:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Приветствую, Swiatoslaw!

Friday October 06 2000 09:15, Swiatoslaw Loginov wrote to Igor Evlakov:

 SL> А почему?
 SL> PS. Эк озадачил... эту мысль я буду думать долго и мучительно. Пока
 SL> выползает нечто солипсическое...

   А все гораздо реалистичнее и зависит от персоны. Собака Лайка звезд точно не
видела -- иллюминатора не было.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:38
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

"Stanislav L. Bereznyuk" wrote:

> Почему агенты в матрице общаются и отдают команды устно? Гораздо оптимальнее
> .общаться . электронным образом как компьютерным обьектам. Еще можно себе
> представить компьютерный обьект в виде агента в добротном черном костюме и
> очках, но зачем нужно было так извращаться и помещать в живот Нео жучка. По
> логике вещей любой обьект в программе отслеживается скажем так с .консоли..

А кто-нибудь пробовал с консоли отследить на прокси-сервере при помощи
tcpdamp конкртного пользователя? Занятие для быстроглазого мазохиста.
Жучек - это просто скрипт.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:43
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Анонс кинофантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970855119@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Типун тебе на язык. Брехня все это. Будет какой-то никому не известный
>  AF> паренек с труднозапоминаемой фамилией. Что-то скандинавское, афаир.
>  Кристенсен -- тpуднозапоминаемая фамилия? Вполне нормальное датское
> пpозвание.

А фиг его знает, я как прочитал - так сразу и забыл ;) Он где-то уже
играл, или "актер из ниоткуда"?

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:43
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Re: Анонс кинофантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970859203@p60.f16.n5059.z2.ftn> Sergey Tiurin
(Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org) wrote:

>  TM> Зато тот паренек, что играл Анакина, собиpается играть Эндера 8) Это
>  TM> было бы здорово, имхо...
> я что-то пpопyстил или забыл... кто такой Эндеp?

Орсон Скотт Кард, "Игра Эндера", "Голос Тех, Кого Нет", "Ксеноцид" и
еще вроде что-то есть, пока не переведенное.

Антон
ЗЫ. Я прозевал: обсуждение "Ксеноцида" было? Хоть кому-то он понравился? :(

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 70 из 1193 +74                      Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:43
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Ничто не ново под Луной
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01c02fb3$533975e0$515f62c3@snuff.vrn.ru> Solomon Nuffert (snuff@vmail.ru)
wrote:

>  Сабж. В романе Вит. Ручинского "Возвращение Воланда" (насчет названия - не
> точно, книжка в третьем ряду не помню какой полки. Сиквел "Мастера и
> Маргариты")

Обалдеть. Я-то думал, это анекдот времен повальной сиквелизации. Ан нет.
Ну и как оно?

> есть Кролик Кузя. Он кусает людей за пальцы, после чего те
> начинают резать правду-матку в глаза.

У Рода Серлинга было насчет правды-матки: торговец подержанными
автомобилями купил старый форд, все владельцы которого теряют способность
врать. Оказавшись на грани разорения, он умудрился загнать форд Хрущеву ;)

>  Отрывок из романа был опубликован в Химии и Жизни 2 номер за 1975 г.

_Семьдесят_ пятого?! Через два года после первого издания "Мастера и
Маргариты" у нас? Ты не очепятался?

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:43
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Hy и что?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970823532@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Ты уверен, что это впечатление не возникает задним числом? Меня ужасно достали
> читатели, которые по прочтении рассказа уверенно говоpят: "Я уже на втоpой
> странице знал, что так всё и кончится!". И теперь, когда я даю почитать
> знакомому рукопись, читатель получает только 90% текста, после чего я задаю
> вопpос: "И чем кончится?". Пока ещё никто не дал правильного ответа, хотя
> некоторые, дочитав до конца, немедленно говорили, что знали концовку с самого
> начала.

Это еще Шерлок Холмс сформулировал. "Всякая задача кажется простой,
когда она решена"...

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:43
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970840736@p4.f42.n5070.z2.ftn> Boris Tolstikov
(Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> Сабж Стоянов или Дилов написал? Эклер...

Вайнеры.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 00:45
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 04:00
 Subj : Re: Анонс кинофантастики
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970831422@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Зато тот паренек, что играл Анакина, собиpается играть Эндера 8) Это было бы

Не знаю, не знаю... Уж слишком у него внешность херувимистая ;) Тут
нужен кто-то с более... затравленным видом. "Затюканный", что называется.
А не кровь с молоком и голливудский смайл на сорок два зуба ;)

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 74 из 1193 -70                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 07 Окт 00 05:01
 To   : Anton Farb
 Subj : Ничто не ново под Луной
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Суббота Октябрь 07 2000,
00:43):

 AF> _Семьдесят_ пятого?! Через два года после первого издания "Мастера и
 AF> Маргариты" у нас? Ты не очепятался?

    Булгаков М. Мастер и Маргарита: Роман / Пред. К. Симонова // Москва.- 1966.-
# 11.- С. 6-130; 1967.- # 1.- С. 56-144.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Суб 07 Окт 00 01:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
Hello, dear Tanya, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Пятница Октябрь 06 2028, Tanya Matveeva writes to Stanislav L. Bereznyuk:
 TM> Потому что тогда фильма бы не было. Есть аналогичный вопрос, почему никто
 TM> из агентов не морфировал пpямиком в Нео во вpемя его первой встречи с
 TM> Моpфеусом. Ответ очевиден. Голливуд.
    Есть ещё один вопpос... На который я не смог найти вpазyмительный ответ...
Нафига "батарейкам" глюки?
               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Michael Medchenko                   2:5020/2047.7   Чтв 05 Окт 00 00:07
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Фильмы по книгам.
Приветствую!

Огромное спасибо тем, кто откликнулся.
Если есть еще подобная инфа, с удовольствием поймаю.

До встречи!
             Michael.

--- GoldED/386 3.0.0-dam
 * Origin: Bce вeликиe oткpытия дeлaютcя пo oшибкe (2:5020/2047.7)
 From : Michael Medchenko                   2:5020/2047.7   Чтв 05 Окт 00 00:07
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : ? Обзоры.
Приветствую всех!

Интересует вопрос:

    Где в и-нете можно найти (если есть) сайты, полностью посвещенные обзорам
фантастики, не обязательно новой, не обязательно отечественной, на уровне
"читать - не читать", на русском языке. Или аналогичные социальные опросы.

Спасибо.
         Michael.

--- GoldED/386 3.0.0-dam
 * Origin: Угoл зpeния зaвиcит oт зaнимaeмoгo мecтa (2:5020/2047.7)
 Msg  : 78 из 1193 +79                      Scn
 From : Michael Medchenko                   2:5020/2047.7   Чтв 05 Окт 00 00:07
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Петухов.
И снова здравствуйте!

    Книги Юрия Петухова нельзя отнести к жанру SF, а тем более - к F. Так что
же получается, он оффтопик и здесь, и в RU.FANTASY?

Счастливо!
           Michael.

--- GoldED/386 3.0.0-dam
 * Origin: He дaвaйтe пoнять cвoeму нaчaльнику, чтo вы - умнee (2:5020/2047.7)
 Msg  : 79 из 1193 -78                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 07 Окт 00 05:05
 To   : Michael Medchenko
 Subj : Петухов.
        Здравствуйте, Michael!

         Случайно увидел, как Michael Medchenko писал All (Четверг Октябрь 05
2000, 00:07):

 MM>     Книги Юрия Петухова нельзя отнести к жанру SF, а тем более - к F.

    Почему нельзя? Вот, к примеру, из "Энциклопедии фанастики" под редакцией Вл.
Гакова (CD версия, в бумажном "кирпиче" статья отсутствует):
    "ПЕТУХОВ, Юрий Дмитриевич
    (19??) - рус. совет. прозаик, издатель. Род. и живет в Москве. В совет.
время работал журналистом, был активистом ВЛКСМ. С 1990 г. - издатель газ.
"Голос Вселенной" и ж-лов НФ "Приключения, Фантастика" и "Метагалактика", в
которых активно пропагандирует собственное тв-во.
    В прозе дебют. в 1989 г. - сб. пов. и р-зов "День вчерашний, день
завтрашний", в к-рый наряду с "психологич." реалистич. повестями вошли и фант.
р-зы.
    Известность П. принесли не столько его многочисленные романы и повести, не
отличающиеся художеств. достоинствами, сколько паталогическое стремление П.
эпатировать публику навязчивой пропагандой собственной "гениальности":
многочисл. интервью с самим собой, рекламные постеры и буклеты, заявления на
страницах печати.
    Романы и повести, тяготеющие к "космической опере" с сомнительной
философией:
серия "Звездная месть" (1990);
романы ужасов, действие к-рых зачастую перенесено в глубокий космос:
"Бунт вурдалаков" (1991),
"Колдовские чары" (1991),
"Изверги с преисподней" (1991),
"Сатанинское зелье" (1991).
    Др. произведения:
фант. детектив "Западня" (1990),
откровенно китчевая антиутопия "Бойня" (1990) - о "будущей" России;
эротич. роман с элементами "альтернативной истории" "Измена" (1991).
Повести и р-зы П. составили сб.:
"Западня" (1990),
"Бойня" (1990),
"Чудовище" (1991).
    В 1994-95 г.г. П. предпринял издание Полн. собр. соч. в 8 т.

    Е.Х."

 MM> Так что же получается, он оффтопик и здесь, и в RU.FANTASY?

    IMHO, не оффтопик.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
---
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 06 Окт 00 21:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 07 Окт 00 05:17
 Subj : Hy и что?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

В Пят Окт 06 2000 года в 08:51 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Pavel Ryabov пергаментный свиток, в коем темный маг
Swiatoslaw Loginov своею кровью начертал нижеследующее:

 SL> -- нигде концовка предсказана не была. Из рассказов последних тpёх лет
 SL> предсказуем разве что "Фундамент", но там и не пpедполагалось
 SL> парадоксальной концовки. Однако, стоит любому из этих рассказов быть
 SL> опубликованным, как я слышу, что читатель с самого начала знал, чем
 SL> дело кончится, на чём сердце успокоится.

Гы. Дык, это... Истиннаялитеpатуpа с большой буквы тем и отличается, имхо, что
ее, собственно, и опосля единократного пpочтения читать можно с тем же
удовольствием...  Вон, "Автопортрет" -- вполне пеpечитывается, несмотpя на
загадочсную по первому протчению концовку...

А вся эта фабула и непредсказуемость -- суть "детектив", коий и создавался
концептуально как чтиво.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 07 Окт 00 02:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : дуремарка

  Ну вот мы и встретились, Andrew!

В пятницу 06 октября 00 года в 17:50 на свет появилось письмо
от Andrew Tupkalo к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 AT>   А _девочек_ -супеpубийц там нету. Девушек -- сколько угодно. ;)

 Мда? А чего же это они под девочек косят? :)
 И вообще, все это ваше анимэ - чушь собачья, фигня полная, и т.д. и т.п.

 (Может, поведутся, и, как Сергею, нахаляву анимэ дадут посмотреть... ;)

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Sergey Karpuk                       2:5045/66.16    Срд 04 Окт 00 21:07
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : В.Виндж
Hello All.

    У Винджа кроме "Пламя над бездной" и "Глyбина в небе" на рyсском языке
выходило еще что-нибyдь? И бyдет ли еще ?

WBR, Sergey

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: LS (2:5045/66.16)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 07 Окт 00 03:13
 To   : Michael Medchenko                                   Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Петyхов.
Hello, Michael.

05 Oct 00 00:07, Michael Medchenko wrote to All:

 MM>     Книги Юpия Петyхова нельзя отнести к жанpy SF, а тем более - к F.
 MM> Так что же полyчается, он оффтопик и здесь, и в RU.FANTASY?

Не советyю, гpажданин. Съедят.

p.s. и поделом.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs(dog)mailru.com

... A sense of decency is often a decent man's undoing.
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Ja Ja Binks (2:5020/1452)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 07 Окт 00 03:57
 To   : Michael Medchenko                                   Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Re: Петухов.
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Michael,

Wednesday, October 04, 2000, 11:07:15 PM, you wrote:

MM> Книги Юрия Петухова нельзя отнести к жанру SF, а тем более - к
MM> F. Так что же получается, он оффтопик и здесь, и в RU.FANTASY?

Здесь он пугало. Не признавайся, если он тебе нравится :-)

--
Best regards,
 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 07 Окт 00 04:31
 To   : Anton Farb                                          Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Анонс кинофантастики
Hello Anton!

07 Oct 00 00:43, you wrote to All:

 AF> Орсон Скотт Кард, "Игра Эндера", "Голос Тех, Кого Нет", "Ксеноцид" и
 AF> еще вроде что-то есть, пока не переведенное.
В Если расказик печатали о том как он с Джейн познакомился.

 AF> ЗЫ. Я прозевал: обсуждение "Ксеноцида" было? Хоть кому-то он
 AF> понравился? :(
Не, по сравнению с игрой - туфта.

Dmitriy

---
 Msg  : 87 из 1193                          Rcv Scn
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 07 Окт 00 03:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Окт 00 11:54
 Subj : Сексуальная патология как норма жизни
Привет, Yuri.

05 Окт 00 12:33: Yuri Zubakin    . Pavel Viaznikov

 YZ>     Ученый???
 YZ>     Лем С. Sexplozion (Сексотрясение)???
Нет, это пентозалидовая производная двуаллилоортопентанопергидрофенатрена (уфф),
в просторечии - "омерзин", которую изобрел Игорь Себастьян Тихий, предок Ийона.

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 07 Окт 00 05:31
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 6 Oct 2000 14:36:47 +0400, "Andrey Solomatov"
<aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote:

>Смайлик видишь? Я издеваюсь над твоими словами.

Hю-ню. :)

>==от 15.10.2000.======================================================
>===================================================================

Еще раз повторяю: это сказано про крыс, у которых никакой морали
отродясь не бывало и которые постоянно грызутся.

>Таким образом, если этот человек решит, что надо убить - он убьёт.

Вот именно. И решение это будет принято не "в состоянии аффекта", а
трезво и здраво. Ты в курсе, что 70-80 процентов убийств совершаются в
состоянии аффекта, алкогольного и наркотического опьянения? И, выйдя
из этого состояния больше трети убийц идут в милицию сдаваться. Вот
так. Если количество убийств снизится на 80 процентов, и останутся
только всякие наемные и прочие схожие убийства - кому станет хуже?

>Hаиффный. ;)

А ты - запуганый :)

>Война - это воплощённая агрессия.

"война - это решение политических задач путем применения насилия".(с)
непомню кто.

>Я заметил например, что в Кваке я лучше играюсь, когда хорошенько "заведусь".
>Но при этом "не психую". А агрессивность я при этом ощущаю заметную.

Это тебе адреналин помогает. Но он же и вредит - не дает трезво
размышлять. Ты просто становишься зверем, работают только рефлексы,
сознание отключается, чтобы им не мешать.

>Между прочим, именно так поступают "Никиты Бодровы" чтобы выжить.
>(и я их не осуждаю)
>А те, кто так не делают, в Чечне, вымирают. По закону Дарвина.

Если бы там не мочили всех подряд - и наши потери были бы меньше. В
такой войне главное - не трогать непричастных. "Не умножать зло", так
сказать.

>Hе. Ты не правильно рассуждаешь. Предположим, ты увёл у него последнюю
>книгу Головачёва на прилавке. ;) И он на тебя рассердился. ;)

"Он" не рассердится. "Он" спокоен, как слон. Невозмутим до ужаса. Ты
что, никогда даже валерьянку не пил? Так весьма советую: перестанешь
жить в вечном страхе перед "ужасными отморозками, убивающими ни за
что".

>Это потому, что человек боится убить. В том числе и потому, что боится
>наказания - т.е. срабатывает тот самый "инстинкт самосохранения".
>У а этого человека инстинкт снижен - он тебя и уберёт.

Эхе-хе... ну что у тебя за фобия такая? Еще раз повторяю:"ни за что"
убивают только в состоянии аффекта или опьянения, когда сознание
отключается. Ты слышал, чтобы кто-то кого-то убил, выпимши валерьянки
или сендуксена?

>Подкрепляемый рефлексами. Ты сам его сравнил с Никитой Бодровым -
>никто тебя за язык не тянул. А как относился Никита к убийству?

Его звали Данила, и убить для него - раз плюнуть. Hо только потому,
что его мораль искорежена страхом на войне. А рефлексы... ты сколько
раз сидел за убийство? Ни одного? А почему тогда не убиваешь? Ведь ты
еще не знаешь на своем опыте, ни каково убивать, ни каково за это
сидеть. Нет у тебя рефлекса. Есть только страх смерти - но его легко
переступить в неоднократно упомянутом мной состоянии аффекта.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

--
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 07 Окт 00 06:03
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 06 Oct 2000 19:26:33 +0400, Nataly Kramarencko
<Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  >    Что ж хорошего в том, чтобы стать "жестоким отморозком"?
>
>А откyда это известно, если препарат пока испытывался только на кpысах?:)

Это транквилизатор из группы теоброминов. Про бром доводилось слышать?
Сабжевый препарат - его родственник(не очень близкий, но все же). И
разрабатывался он именно как мощный транквилизатор, не дающий
"тормозящего" эффекта. А методика испытания на крысах давно
отработана, и если мой знакомый говорит, что опыты на крысах
подтверждают действенность препарата - значит, так оно и есть.

 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 07:15
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко,   как они есть
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Sergey Lukianenko wrote:
>  SL>> предлагаю перевести дальнейший диалог в ru.lukianenko
>
>  AM> Как-то выходит, что о наездах, наезжателях и наезжаемых пpедназначена
>  AM> вышеупомянутая эха ;)))
>
>     Ну если кто-то хочет понаезжать на меня, или просто поспорить - надо же
> предоставить ему для этого место? :)

Hдаа... Что примечательно, ни Дяченкам, ни Логинову, ни Громову, ни
Олдям не требуется подобного места. Может в консерватории что-то
подправить? :) Это я к тому, что связывать "наезды" исключительно с
желанием поспорить со "звездой" не подтверждается статистикой.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 07:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> Это же сиквел! В таком случае я тебе могу показать целое священное стадо
 IK> Олди, и двух баpашков. О как...

    Нет, определённо тебе за Олдей обидно. Иначе бы этот, по сути,
бессмысленный, спор так не затягвиался. Что мне тут добавить? Да, собственно,
нечего - всё, что было необходимо, я уже сказал.

 IK> Спор, скажем так, чисто теоpетический. Hе подумавши человек сказал, так
 IK> чтож теперь -- всем объяснять, что, дескать, "я совсем не то имел
 IK> ввиду..."

     И что же ты сказал, не подумавши?

 IK> Большая часть pомана посвящена не интриге, как таковой, а описательной
 IK> части.

    Это теперь - признак бестолковости? Как оригинально!

 IK> Взять за основу что-нибудь знакомое. Hапpимеp.

    Извини меня, но абсолютное большинство реалий Ралиона и так узнаваемы.
Хотя бы потому, что я употребляю знакомые слова в знакомых значениях, а
неологизмов в текстах не так уж и много.
    Или ты предлагаешь создать очередной типовой мир с Серыми Горами?

 IK> Да.

    Тут консенсус.

    Посмотрим, что ты скажешь, если захочешь, об очередной моей книге
(говорят, вчера видели в Москве первый том - "Ветхая ткань бытия").

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Суб 07 Окт 00 07:19
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Re: Ляпы в Матрице (fwd)
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Piter Shostakovsky wrote:

>     Есть ещё один вопpос... На который я не смог найти вpазyмительный ответ...
> Нафига "батарейкам" глюки?

Чтоб мозги подогревать. Больше мощность будут вырабатывать. :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 07 Окт 00 07:23
 To   : Michael Medchenko                                   Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : ? Обзоры.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Michael!

> [...]
 MM> обзорам фантастики, не обязательно новой, не обязательно отечественной,
 MM> на уровне "читать - не читать", на русском языке. Или аналогичные

    Посвящённых *исключительно* обзорам я на память не припомню. Можно
посетить, скажем, оЗон (http://www.ozon.ru), литературные форумы (например,
Форум Фантастика http://www.fiction.kiev.ua/forum), сайты наподобие Фэнта
Зиландии (старый адрес http://www.fantasy.ru).
    Опять же обзоры бывают разные. Лит. обзоры, скажем, Владимирского для меня
имеют почти однозначно нулевую ценность, настолько сильно отличаются его вкусы
от моих. И т.п. Так что форумы в этом отношении лучше: больше мнений - больше
шансов, что удастся найти "обозревателя", вкусы которого походят на твои.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 07 Окт 00 08:18
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 07 Окт 00 12:57
 Subj : [*] Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello Yuri!

03 Oct 00 10:29, Yuri Nesterenko wrote to Anton Suhomlinov:
 YN> Мое мнение о вашем лагере, думаю, лишний раз уточнять не нужно? ;) А
 YN> Пульвер - вообще больной человек, бьющийся в истерике от одного
 YN> упоминания моего имени.

      [*] оскорбительный комментарий в адрес участника конференции

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 06 Окт 00 23:38
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Октябрь 06 2000 03:16 перехвачено сообщение:  Anton Suhomlinov ==> Igor
Evlakov:

 AS> Я плакалЪ. :) Это почемy же, не должно-то? :)

    Какую замечательную провокацию кто-то учинил... :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 06 Окт 00 23:55
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Лекарство против страха
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Октябрь 06 2000 09:11 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Они будут эффективно выполнять боевую задачу. Для того, чтобы быть
 IS> хорошим солдатом, вовсе не надо убивать всех подряд - надо точно и
 IS> умело исполнять приказы.

    Игорь, извините, это не наезд... А Вы сами служили?
    А вообще-то (в качестве антиоффтопика) темы "нужны ли солдату эмоции",
"нужно ли человеку чувство страха" неоднократно поднимались в фантастике. Выводы
авторов, как правило, не согласуются с Вашими.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 07 Окт 00 00:11
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Штампы?
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Октябрь 06 2000 09:56 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov
==> Alechka Bolgova:

 AK> Я вот лично ХБ считаю лучшей Лукьяненовской вещью. Просто потому, что
 AK> она - едва ли не единственная, где Сергей действительно работал над
 AK> языком. Нет обычной неряшливости и спешки.

    За похвалу - большое спасибо. Но ради справедливости уточню, что написаны
"ХБ" были за 3 месяца.
    Едва ли не самая "быстронаписанная" книга.
    Понимаете, Александр, если текст "идет", то он "идет".
    Ну и, конечно, спасибо редактору - Павлу Вязникову. :) Единственное, чего он
не выловил (убрано, и в переизданиях этого уже не будет) фраза графини Хелен,
где она зачем-то прибедняется и называет себя баронессой.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: "Девочка на клошаре" (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 07 Окт 00 00:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Hy и что?
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Пятница Октябрь 06 2000 08:51 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Pavel Ryabov:

> [...]
 SL> опубликованным, как я слышу, что читатель с самого начала знал, чем
 SL> дело кончится, на чём сердце успокоится.

    Это еще ничего...
    А вот я часто слышу от читателей, что они с первой страницы знали
концовку... но ведь я-то ее не знал! Придумывал что-то, менял по несколько раз
финал... а все равно - они знали заранее!

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 07 Окт 00 13:55
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Welcome!
                           Здравствуй, All!

На сайте журнала нереалистической прозы "Паттерн" открылся Форум. Также вы
можете почитать второй и экстренный выпуски журнала.
Адрес: _www.pattern.narod.ru_

Глюков тебе, All, и побольше!    np: Vangelis - Titles - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Порчу, глажу, приворачиваю: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Barba non facit philosophum.  (2:5000/111.32)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 07 Окт 00 09:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
С добрым утром, Sergey!

(23:01, 05 Окт 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Sergey Ilyin:

 SL>     Это не ко мне, это к издателям... :(((

Просто одиннадцатый автор должен внимательней читать договоры. Мне тут недавно
предложили подписать договоp, согласно которому издательство могло не только
менять название, но и "поставить на Произведении любой принадлежащий
Издательству псевдоним". Я, видимо, оказался двенадцатым, потому что такого
подписывать не стал. А одиннадцатый -- он лопух, он подписывает не читая.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 07 Окт 00 09:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Hy и что?
С добрым утром, Dmitry!

(17:46, 06 Окт 2028 (Пт)) Dmitry Casperovitch писал к Swiatoslaw Loginov:

 DC> А попробуй написать детектив?

Я детективов не читаю, так с чего бы вдруг взялся их писать? Писать надо только
то, что самому читать интеpесно.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 07 Окт 00 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
С добрым утром, Andrew!

(23:02, 06 Окт 2028 (Пт)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Потому что там темно. ;)

А я в темноте отлично вижу. Почти как кошка.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 07 Окт 00 09:11
 To   : Serg Rygin                                          Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Видно ли звёзды в космосе?
С добрым утром, Serg!

(19:45, 06 Окт 2028 (Пт)) Serg Rygin писал к All:

 SR> Дык, они же к небосводу приклеены. Прлетел его насквозьв космос и опа.

Так небосвод же хpустальный. Прозрачный он... Пусть с изнанки, но всё равно
должно быть видно.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 05 Окт 00 22:49
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r    u.sf.news
Hello Gregory!

 04 Oct 00, в 18:19 Gregory Shamov написал к Boris Shvidler:

 GS> Даа, у меня хватит, много его мне накидали давеча :-)

Так ведь тебе же накидали, вот и разгребай. А других напрягать нечего, не
нанимались в утилизаторы.

 GS> Э!.. "так называемые  интеллектуальные потуги" это круто :-)
 GS> Надо было ещё написать "так называемого Шамова".

Не дождёшься. Хватит с тебя и трёх букв. Я имею в виду - GAS.

 GS> А если серьёзно, то всё что идёт под сабжем "история фэндома" не
 GS> является "историей". Что такое история? Это связный рассказ о
 GS> событиях. История пишется Историком.

Заумный бред поскипал. Ты тут _так_ по Переслегину проехал, а свой базар
фильтровать нужным не считаешь? Хватит только вышеотквоченного.
Значит, любой связанный рассказ, о любых событиях - это история? Hю-ню.
Историком пишется в лучшем случае толкование истории, как он её представляет. А
истоия - это набор фактов, без всяких размышлений-измышлений. И пишут её в
первую очередь - Архиваторы, люди, собирающие факты. И "История Фэндома" - это
набор фактов о фэндоме. И чем больше таких фактов, тем лучше _каждый_ сможет
представить себе эту самую историю. Меня не интересуют высосанные из пальца
построения на двух фактах a-la GAS, я и сам смоделирую, если этих фактов
довольно много будет. И большое спасибо Зубакину, что он все эти факты собирает,
каталогизирует, просеивает.

Юра! Спасибо!!!

А иначе через пару лет всё это исчезнет, вместо фактов останутся одни домыслы.
Тут-то и набегут историки типа GAS, начнут очень связанные рассказы писать. И
будут гордо называть это Историей. Тьфу!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 06 Окт 00 16:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
                          Пламенный шалом, Nick!

Saturday September 30 2000 20:59, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Akentyev:

 NK> Гы! А теперь представь, как пищат те, кто сам через аналогичную муштру
 NK> прошёл (правда, в назад в армию они при этом обычно не хотят) :)

    Жалкое подобие левой руки... (с)

    8-)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... По последним замерам, озеро Титикака только на 20% состоит из тити
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 07 Окт 00 12:12
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 07 Окт 00 17:17

On 02/Oct/00 at 21:16 you wrote:

>  PR> А сравнивать фантастикy как Алкоголь - в этом что-то есть.Особенно в
>  PR> похмелье :)
> Это уже давно сделал Чехов. Тоьлко он сравнивал с алкогольными напитками
> не литературу, а женщин.
 SN> А еще я сейчас рассказ пишу. Как одна собачка укусила одного человека за
 SN> палец...
непоследовательно :-) скорее "... за один палец" :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 07 Окт 00 12:16
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Одиссея Олдей.

On 03/Oct/00 at 03:58 you wrote:

 YZ>     Мне Синус подсказал: все сюжеты можно свести к одному - "про это".
"про 'Это'" скорее :-), а там уж, кому - что примерещится.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 07 Окт 00 14:11
 To   : Julia Lapuhina                                      Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Julia!

04 Окт 00 Julia Lapuhina ==. Arthur Ponomarev:

 JL> вот как раз против этого я "истошно возражала" (с) сами знаете

Хм... а аpгyменты? ;)

 JL> и вообще, если так посмотреть - y всех одна стеpжневая идея - писать
 JL> о человеке. (даже в книжках про животных. ;-)

Hе-а.. это не идея, это тема ;)

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 07 Окт 00 14:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Рш, Tanya!

04 Окт 00 Tanya Matveeva ==. Arthur Ponomarev:

 TM> http://inity.junik.lv/akusira.zip
 TM> Она есть еще и y Мошкова, но там форматирование малость съехавшее...
 TM> так что pекомендyю брать y меня на сайте.  ;)

Ага, качаю. Бyдет вpемя - пpочтy

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 07 Окт 00 14:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 07 Окт 00 17:17
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Рш, Boris!

05 Окт 00 Boris Tolchinsky ==. Arthur Ponomarev:

 BT> Разyмеется, надо. Ведь мы yчитываем мнение различных экстpемистских
 BT> движений, воспринимаем их как фактоp.

Экстpемистских... 8-S Смешно.

 BT> Вот как раз yместный слyчай. Учитываем мнение: почитатель кибеpпанка
 BT> положительно относится к жанpy hardcore, т.е., проще говоpя, емy
 BT> нpавится поpнyха. Что ж, эта позиция, она заслyживает yважения.

Не пеpеходя на личности, замечy, что большенствy _ноpмальных_ мyжчин поpнyха
таки нpавится... ;))) Hy как бы тебе объяснить?.. Возбyждает ;)))))

 BT> Ещё yчитывем: не является веpyющим.

Ни в коей меpе. Это недостаток? ;)))

 BT> А разве необходимо специально доказывать, почемy мозг является "святая
 BT> святых" живого человеческого оpганизма?

Для начала нyжно определить, что такое "святая святых", а там yже посмотрим -
попадает мозг под это опpеделение.

Только не надо говорить "мозг это и есть с.с., с.с. и есть мозг" ;)))

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 07 Окт 00 14:20
> [...]

05 Окт 00 Boris Tolchinsky ==. Arthur Ponomarev:

 BT> Ещё на DEJAnews'e, в архивах RU.COMPUTER.LIFE, 26.03.2000, и в фэхе

Лyчше yж от автора - вдpyг она чего yже подпpавила? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
---
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 07 Окт 00 11:32
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
-  Tanya, 's that you?..  -

06 Oct 00 23:31, Nick Kolyadko wrote to Tanya Matveeva:

> [...]
      Хмм... в RU.ENGLISH человек приводил вариант (из перевода, как я понял) -
"ты во власти Матрицы".

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:11
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Hy и что?
HI, Alexey!

В пятницу 06 октября 2000 19:22, Alexey Pavluchenko писал к Igor Stratienko:
 AP> Мне бы очень понравилось. Только не надо водку. Пусть они лучше
 AP> поженятся. Вот это да, это был бы высокий класс.
  Яой нам не нужен. А то Нестеренку вообще удар хватит. ;)

... Blackmore's Night - Greensleeves(The Best)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:14
 To   : Anton Farb                                          Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анонс кинофантастики
HI, Anton!

В субботу 07 октября 2000 00:43, Anton Farb писал к All:
 AF> А фиг его знает, я как прочитал - так сразу и забыл ;) Он где-то уже
 AF> играл, или "актер из ниоткуда"?
  В каких-то телесеpиалах.

... Oomori Kinuko - konya wa HARIKEEN(BubbleGum Crisis CVC1)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:15

В субботу 07 октября 2000 00:45, Anton Farb писал к All:
> [...]
 AF> нужен кто-то с более... затравленным видом. "Затюканный", что
 AF> называется. А не кровь с молоком и голливудский смайл на сорок два
  Эндер, на самом деле, был вовсе не затюканным. Наоборот, на редкость сильной
личностью с весьма позитивным мышлением. См. в особенности "Консультанта по
инвестициям".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Окт 00 21:42
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Анонс кинофантастики
HI, Tanya!

В пятницу 06 октября 2000 22:27, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Ну для начала обучения Эндера имхо в самый pаз. Я и во вpемя чтения
 TM> пpедставляла Эндера примерно таким.
  Мэй би.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild(BubbleGum Crisis CVC1)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 07 Окт 00 15:42
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Re: Ничто не ново под Луной
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Anton Farb! Ну, и остальным здрасьте!

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> записано в статью <ALsEatv0aU@imf.zt.ua>...

> Обалдеть. Я-то думал, это анекдот времен повальной сиквелизации. Ан нет.
> Ну и как оно?

Памфлет.

 > _Семьдесят_ пятого?! Через два года после первого издания "Мастера и
> Маргариты" у нас? Ты не очепятался?

Hет. В отрывке, правда, только про кролика. Воланд сотоварищи - это в
полном тексте.

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 07 Окт 00 15:42
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 19:17
 Subj : Re: Видно ли звёзды в космосе?
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Igor Evlakov!

Igor Evlakov <Igor.Evlakov@p21.f706.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью

> Видно ли звёзды в космосе? Вроде, не должно.

В смысле, читают ли наших звезд SF за пределами нашей же необъятной Родины?

Если на российском рынке американская фантастика составляет ого-го какую
часть, то на американском россияйская... даже и не скажу. Издали не видать.
Пусть Перумов ответит, ему ближе.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 07 Окт 00 15:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Hy и что?
   Приветствую, *Sergey!*

[*07.10.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал(а) _*Swiatoslaw Loginov*_:

> [...]
 SL> концовку... но ведь я-то ее не знал! Придумывал что-то, менял по
 SL> несколько раз финал... а все равно - они знали заранее!

Ой, как замчечательно. Интересно, а как это можно браться что-то писать,
когда понятия не имеешь, чем оно должно кончиться, а? С какими же идеями
тогда приступаешь к написанию? Жутко любопытно.

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 07 Окт 00 07:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
Здравствуйте, Dmitriy!

Всё верно - я неточно выразился.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 07 Окт 00 17:28
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, All!

                 -----------------------------------
                            Борис Иванов
                              ДИАСПОРА
                  "Армада"-"Альфа-книга", М., 2000
                                489с.
                              17000 экз.
                    Серия "Фантастический боевик"
                 цикл "Хроники  Тридцати Трёх Миров"
                 -----------------------------------
С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 07 Окт 00 16:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Одиннадцатый автор (было: [N] Одиссея Олдей.)
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Суббота Октябрь 07 2000 09:27 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 SL> недавно предложили подписать договоp, согласно которому издательство
 SL> могло не только менять название, но и "поставить на Произведении любой

    Ну нифига себе... это что за издатели?

 SL>  Я, видимо, оказался двенадцатым, потому что такого подписывать не
 SL> стал. А одиннадцатый -- он лопух, он подписывает не читая.

    Угу. И право "давать имя" роману, и все ему подобное - это уже та область,
где автор обязан сам защищать свои права... или не защищать.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 07 Окт 00 21:14
 To   : Anton Farb                                          Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : Лекарство против страха
   Желаю здравия и процветания, Anton!

07 Oct 00 00:43, Anton Farb ==> All:

 AF> Вайнеры.

А! И в самом деле! Спутал, н-ф роман Л.Дилова (?) назывался "У страха много
имен". Просто тема там аналогичная.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 07 Окт 00 21:29
> [...]

 AF> Орсон Скотт Кард, "Игра Эндера", "Голос Тех, Кого Нет", "Ксеноцид" и
 AF> еще вроде что-то есть, пока не переведенное.

Вот, с его сайта (http://www.hatrack.com/osc/about.shtml):

============
Nobody had ever won the Hugo and Nebula awards for best novel two years in a
row, until Orson Scott Card received them for Ender's Game and its sequel,
Speaker for the Dead, in 1986 and 1987. The third novel in the series, Xenocide,
was published in 1991, and the fourth and seemingly final volume, Children of
the Mind, was published in August 1996. Now a new novel in the Ender's series,
titled Ender's Shadow, will be appearing in August 1999 from TOR -- but it's not
a sequel. Instead, it returns to the events of Ender's Game and views them from
the point of view of another character, a street urchin named Bean. As with
Rashomon or The Alexandria Quartet, Card discovers a new story in the midst of
the old, when seeing it through other eyes. But Orson Scott Card's experience is
not limited to one genre or form of storytelling. His contemporary novels Lost
Boys, Treasure Box, and Homebody brought a powerful emphasis on character and
moral dilemmas to the old-fashioned ghost story. And his newest contemporary
novel, Enchantment (April 1999 from Del Rey), is a romantic fantasy that has
Sleeping Beauty being awakened by an American graduate student in Ukraine in
1991. The characters pass back and forth between Sleeping Beauty's world of
ninth-century Russia and today's America, with the famous anti-hero of Russian
folklore, the witch Baba Yaga, following close behind.
Card has broken new ground with each of his major works. "The Homecoming Saga"
(the novels The Memory of Earth, The Call of Earth, The Ships of Earth,
Earthfall, and Earthborn) was a retelling of ancient scripture as science
fiction. Pastwatch: The Redemption of Christopher Columbus is the sine qua non
of alternate history novels, in which time travelers return to keep Columbus
from discovering America -- or at least from returning to Europe after having
discovered it. It will be followed by books that reinvision Noah's flood and the
Garden of Eden -- in historically, culturally, and scientifically plausible
ways.
Perhaps Card's most innovative work is his American fantasy series The Tales of
Alvin Maker, whose first five volumes, Seventh Son, Red Prophet, Prentice Alvin,
Alvin Journeyman, and Heartfire are set in a magical version of the American
frontier. Two more volumes, The Crystal City and Master Alvin, will complete
this reexamination of American history.
His works have been translated into many languages, including Catalan, Danish,
Dutch, Finnish, French, German, Hebrew, Italian, Japanese, Polish, Portuguese,
Romanian, Russian, Slovakian, Spanish, and Swedish.
A dozen of Card's plays have been produced in regional theatre, including the
musical Barefoot to Zion (written in collaboration with his composer brother,
Arlen L. Card), which played to sold-out houses in Utah as part of the Mormon
Church's celebration of the sesquicentennial of the entry of the pioneers into
Salt Lake Valley. His historical novel, Saints, has been an underground hit for
several years, and Card has written hundreds of audio plays and a dozen scripts
for animated video plays for the family market. And his TV series concept, The
Gate, was purchased by the WB network for development. Meanwhile, Ender's Game
is being developed for film by Robert Chartoff, co-producer of The Right Stuff,
Raging Bull, and the Rocky series, with Card writing the screenplay.
Card has written two books on writing: Character and Viewpoint and How to Write
Science Fiction and Fantasy, the latter of which won a Hugo award in 1991. He
has taught writing courses at several universities, including most recently a
novel-writing course at Pepperdine, and has also taught at such workshops as
Antioch, Clarion, Clarion West, and the Cape Cod Writers Workshop.
Born in Richland, Washington, Card grew up in California, Arizona, and Utah. He
lived in Brazil for two years as an unpaid missionary for the Mormon Church. He
received degrees from Brigham Young University (1975) and the University of Utah
(1981). He currently lives in Greensboro, North Carolina. He and his wife,
Kristine, are the parents of five children: Geoffrey, Emily, Charles, Zina
Margaret, and Erin Louisa (named for Chaucer, Bronte and Dickinson, Dickens,
Mitchell, and Alcott, respectively).
===============

 AF> ЗЫ. Я прозевал: обсуждение "Ксеноцида" было? Хоть кому-то он
 AF> понравился? :(

Мне -- нет. И кто-то, помнится, весьма негативно о "Тени Эндера" отзывался. :((

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 08 Окт 00 00:20
 To   : All                                                 Суб 07 Окт 00 23:58
 Subj : DRIN 93 [1/4]
   Желаю здравия и процветания, All!

                       [DEL REY INTERNET NEWSLETTER]

Number 93 (October 2000)

WHAT'S NEW IN THE STORES

A KISS OF SHADOWS by Laurell K. Hamilton. Hardcover. (SS)

"All it would take was my true name being mentioned after dark, and it
would float back to my aunt. She was the Queen of Air and Darkness, and
that meant that anything said in the dark was hers to hear, eventually. The
fact that spotting the missing Elven American Princess had become more
popular than spotting Elvis helped. Princess Meredith skiing in Utah . . .
dancing in Paris . . . gambling in Vegas. After three years I was still a
front-page story for the tabloids, though the latest headlines had been
speculating that I was dead as the King of rock and roll. . . ."

In fact, Meredith has been posing as a human in Los Angeles, living as a
P.I. specializing in supernatural crime. But now Doyle, the Queen's chief
bodyguard and assassin, has been dispatched to fetch her back--whether she
likes it or not. Suddenly Meredith finds herself a pawn in her dreaded
aunt's plans. The job that awaits her: enjoy the constant company of the
most beautiful--and immortal--men in the world. The reward: the crown--and
the opportunity to continue to live. The penalty for failure: death.

GUIDE TO THE STAR WARS UNIVERSE 3rd edition by Bill Slavicsek. Trade
Paperback. (SWS)

How did Exar Kun nearly destroy Luke Skywalker's Jedi academy? When did Han
Solo first meet Chewbacca and Lando Calrissian? Where was Mara Jade when
the Emperor died? What are the secrets of the terrible super weapons--the
Death Stars, the Sun Crusher, and the World Devastators? What are the Qom
Qae? How powerful is the Black Sun criminal organization?

Looking for facts about the characters, starships, weaponry, droids, alien
species, and historic battles in the most amazing adventure of them all?
From airspeeders to N-1 starfighters, Coruscant to Tatooine, Nom Anor to
Leia Organa--you'll find the whole universe of Star Wars covered here:

The original Star Wars trilogy movies
The novels--from Star Wars to Vector Prime
The animated TV series Droids and Ewoks
National Public Radio dramatizations
Young Adult novels
The Star Wars comic-books
Role-playing books
Video games and CD-ROMs
. . . plus sourcebooks, storybooks, sketchbooks, portfolios, and more!

Featuring new material on STAR WARS: EPISODE I THE PHANTOM MENACE . . . the
latest Star Wars series: THE NEW JEDI ORDER . . . and the entire thrilling
saga!

HERO IN THE SHADOWS by David Gemmell. Paperback. (SWS)

The ruined city of Kuan Hador reeks of dark mystery. Shunned by brigands
and merchants alike, it is home to fearsome wild things and legends that
freeze the blood--tales that speak of a time thousands of years past, when
Kuan Hador was the capital of a vast empire ruled by evil sorcerers. These
mages were able to meld beasts and men into unholy Joinings--foot soldiers
of a ruthless demonic army. When the forces of men finally did prevail, the
sorcerers and their half-human slaves escaped through a magical doorway . .
. only to find themselves trapped in another world. The doorway sealed
behind them, locked with an enchantment too powerful to break. Or so the
legends say.

But at the heart of every legend lies a glimmer of truth, and truth can
kill. Especially when it comes in the form of slavering white beasts who
possess an insatiable appetite for death and destruction. Millennia have
passed, and the spell of imprisonment has begun to fade. The sorcerers and
their foul minions will soon be free to wreak a horrible vengeance against
all that lives.

This time, no army waits to oppose them--only a rag-tag group of unlikely
heroes: Kysumu, the rajnee swordsman; Yu Yu Liang, a humble ditch digger
with dreams of glory; Taliana, a warrior woman as fierce as she is
beautiful. Leading them is the mysterious Gray Man, an enigmatic figure
hated and envied for his fabulous wealth. A man with a blood-drenched past,
who has killed for principle and for payment. A man of destiny known
throughout the lands of the Drenai as Waylander the Slayer.

Now, to defeat a timeless evil, an ancient riddle must be solved . . . and
Waylander, the prince of assassins, must kill a man who cannot die.

JUDGMENT DAY by Jane Jenson. Paperback. (SS)

Sacred texts around the world warn of the terrifying signs and wonders that
will foretell the end of the world. For thousands of years, the prophets
have always proved false. Until now. . . Is this phenomenon a case of mass
hysteria, a devious, far-reaching plot, or has God truly spoken?

STAR WARS:THE NEW JEDI ORDER AGENTS OF CHAOS II: JEDI ECLIPSE by James
Luceno. Paperback. (SS)

A string of smashing victories by the forces of the sinister aliens known
as the Yuuzhan Vong has left New Republic resources and morale stretched to
the breaking point. Leia Organa Solo, estranged from her husband, Han,
oversees the evacuation of refugees on planets in the path of the merciless
invaders. Luke Skywalker struggles to hold the fractious Jedi Knights
together, even while one of them undertakes a bold but reckless undercover
mission.

Manipulating their alliance with the amoral Hutts, the Yuuzhan Vong leave a
cunning trail of vital information where New Republic agents are sure to
find it--information the desperate defenders cannot afford to ignore: the
location of the aliens' next target.

Then Han Solo stumbles into the dark heart of raging battle, thus beginning
a furious race against time that will require every skill and trick in his
arsenal to win...

THE GOLDEN COMPASS by Philip Pullman. Reissue paperback. (KYL)

Young Lyra's uncle, Lord Asriel, returns from the far North with tales of
terrible danger and of a child severed from its familiar daemon. Soon,
accompanied by her own daemon and aided by gyptians, witch clans, and
formidable armored bears, Lyra sets out to save kidnapped children and
their families from hideous experiments. And greater mystery awaits.

THE SUBTLE KNIFE by Philip Pullman. Reissue paperback. (KYL)

The second book of Pullman's trilogy brings Lyra and 12-year-old Will Parry
into the strange, tropical otherworld of Cittagazze, where their search for
Will's father brings them closer to the "Subtle Knife," a deadly, magical
tool that cuts the windows between the worlds.

DEL REY NEWS AND ANNOUNCEMENTS

LAST CHANCE TO SIGN UP FOR AN ONLINE-ONLY SHANNARA SHORT STORY

Sign up now at www.shannara.com, and then be on the lookout for the
all-new, online only Shannara short story by Terry Brooks--to be sent out
to the Terry Brooks e-mail list on Friday, October 6, 2000.

Be a READER-REVIEWER of THE REDEMPTION OF ALTHALUS by David & Leigh
Eddings!

The Eddingses are famous for creating epic sagas peopled with memorable
casts of gods and sorcerers, heroes and villains, humans and demons. Now
they have done it again with THE REDEMPTION OF ALTHALUS, their first ever
stand-alone epic fantasy. Available in bookstores, December 5, 2000.

Althalus is a thief, a liar, an occasional murderer, an outrageous
braggart, and a man devoid of even the slightest hint of honor. Yet of all
the men in the world, it is Althalus, unrepentant rogue and scoundrel, who
will become the champion of humanity in its desperate struggle against the
forces of an ancient god determined to return the universe to nothingness.
On his way to a routine robbery--stealing The Book from the House at the
End of the World--Althalus collides head-on with his unique destiny - -
-and a Goddess who just happens to be a cat. That's when things get
interesting . . .

We're looking for ten people who would like to receive advance reader's
editions of THE REDEMPTION OF ALTHALUS and send us a brief review. Reviews
will be posted in the December issue of the DRIN so that other readers can
see what real people like themselves--not just professional reviewers or
other authors--think of the book. If you want to be a reader-reviewer, send
an e-mail message to delrey@randomhouse.com with the subject "REDEMPTION OF
ALTHALUS-review request." Include your snail-mail address. We will choose
ten readers randomly from all the requests we receive. The deadline to
request an advance reader's edition is midnight on October 6; books will be
sent out immediately thereafter. Reviews are due back to us by October 31.

READER REVIEW RESPONSES FOR A KISS OF SHADOWS BY LAURELL K. HAMILTON

In the September issue of the DRIN there was a reader-review offer for A
KISS OF SHADOWS by Laurell K. Hamilton. The due date given was September
4th but because of Labor Day, the newsletter was sent out on September 5th.

Due to this error we randomly selected readers from e-mails we received as
late as September 8th. In addition, we selected 20 readers instead of 10
(which was our original offer).

Below are some reviews we've already received:

"I thoroughly enjoyed the book. It was action packed from cover to cover
and it always kept me wondering what was going to happen next. I especially
enjoyed the melding of the modern world and the world of the faerie into a
mix that was full of tension and excitement. A KISS OF SHADOWS is one of
the better books that I have read recently and I will be looking for more
by this author."
--Bob Lipe

"I thoroughly enjoyed reading this book. It was an enthralling blend of
fantasy and reality. The characters hold your attention and make you want
to get to know them better. This was the first novel by Laurell K. Hamilton
that I have read, but it certainly won't be the last. If you like fantasy
that grabs hold and won't let you go until it's done with you, this book is
for you. I look forward to reading more from Laurell K. Hamilton in the
future. Thank you for allowing me to experience this work."
--Peter Maier

"I just finished reading the book and it is awesome. Laurell K. Hamilton
has done it again. I am a fan of the Anita Blake series and now I am
breathlessly anticipating the next Meredith Gentry novel. This book is a
subtle mix of suspense and sensual, magic and intrigue.
--Chris

"A KISS OF SHADOWS, hate to use the cliche, but I couldn't put it down.
Exceedingly erotic and otherworldly. To bad we don't live so closely with
magic. Life would be so much more interesting. Meredith is a great and
complex character, but so real and down to earth. I would like to see more
books with her character in it. I definetly will seek out other Laurell K
Hamilton books now.

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >