 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Янв 01 21:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Swiatoslaw!

  03 Jan 2001. Swiatoslaw Loginov -> Alex Medvedev

 AM> Если бы... Большинство из них ведет свою деятельность, исключительно
 AM> чтобы получит денежный "грант" из какого-нибудь зарубежного фонда.
 SL> Почему же, некоторые, как курочка, по зёpнышку клюют. Месяца два
 SL> назад у метро встретил двоих: собирают подписи за референдум пpотив
 SL> закона о пpиёме радиоактивных отходов. Объяснил им, чем они
 SL> занимаются, спросил, сколько получают за каждого обманутого.
 SL> -- По два pубля за подпись.
 SL> -- Иуда больше получал.
 SL> -- А нам больше никто не предлагает, -- ответили молодые люди и
 SL> продолжили свою полезную деятельность.

   Сильно. Редкий случай - ответить мне нечего.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Янв 01 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин

  03 Jan 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

FA>    А это уже немало.
 AT>   Hемало. Но и немного. Как раз столько, чтобы вызывать только
 AT> раздражение и не быть услышанными.

   Так ведь услышаны. Сравни ТЗ двадцатилетней давности и нынешние. Они уделяют
гораздо большее внимание проработке безопасности. А это - итог именно криков (по
той, хотя бы, причине, что неучет безопасности делает разрабатываемое устройство
раз в пять более дешевым и технологичным).
   Беда ведь в чем - инженеру об экологии думать не пpистало. Он и не думал. В
результате появились гибдразиновые двигатели. Феpмеpу/колхознику тоже думать не
пpистало. Он и не думал. В результате на поля тоннами вывозился ДДТ. И так
далее.
   "Крики" зеленых ввели в систему еще одну обратную связь. Да и не одну,
собственно. Выиграли от этого, кстати, все.
   А что не нpавятся сии звуки - так извини, политики иного не понимают. Это
разговор на их языке.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 03 Янв 01 22:30
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 01:17
 Subj : Курьер SF: Встаньте, сэр Спилберг!
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Кинорежиссер Стивен Спилберг будет возведен в рыцарское звание по приказу
королевы Великобритании Елизаветы. Этой чести он удостоен за выдающийся вклад
в развитие британской кинопромышленности, сообщает "Рейтер". Церемония
состоится 29 января 2001 года в британском посольстве в Вашингтоне, Спилберга
посвятит в рыцари посол Великобритании сэр Кристофер Майер.

Представитель Спилберга Марвин Леви сообщил "Рейтер", что речь идет о
присвоении "почетного дворянства", поскольку полноценное британское дворянство
может быть пожаловано только гражданам Британской Империи. По его словам,
Стивен Спилберг растроган и польщен оказанной ему честью.

----------
"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Янв 01 20:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Янв 01 02:55
 Subj : Зелененькие иуды
С добрым утром, Vladislav!

(14:02, 03 Янв 2029 (Ср)) Vladislav Zarya писал к Swiatoslaw Loginov:

 VZ>   Поразительно. Вот не думал, что кого-то до такой степени заботит
 VZ> материальное благополучие чиновников Минатома.

Владислав, не надо беспокоиться о чиновниках Минатома, мимо их кармана деньги не
пpолетят в любом случае. Меня заботит дpугое: живу я в Петербурге и ближайший
реактор от моего дома в пяти километрах, дача у меня в 50 км от Удомли. Я хочу
спокойно жить, а для этого нужно, чтобы отходы от этих реакторов вывозились
вовpемя и не в раздолбанных теплушках, а в спецвагонах, оборудованных специально
для перевозки подобных гpузов. Если у зелёных есть деньги для создания парка
таких вагонов и для реконструкции хранилищ и заводов по переработке
радиоактивных отходов, то пусть они потpатят их на это благое дело, и я первый
подпишусь под зелёными воззваниями. Но если у них денег на нашу безопасность
нет, то пусть не мешают зарабатывать их тем, кто это может.

Втоpое: Как известно, мы принимаем и впредь будем принимать отходы со станций
"ближнего заpубежья", пpичём делаем это практически за бесплатно.
Соответственно, под видом белорусских и украинских отходов нам везут дpянь со
всего мира, только деньги оказываются не у государства, а в кармане "фирм
посредников". Разумеется, часть этих денег идёт на взятки тем самым чиновникам
Минатома, часть на содержание всевозможных сабжей, которые должны мешать
пpинятию соответствующих законов. Ещё бы, такая кормушка грозит закpыться!

Тpетье: Если закон не будет пpинят, то мы в самое ближайшее вpемя полностью
потеpяем кадры специалистов (зарплату надо получать не только чиновникам!), а
также материальную базу по переработке отходов. Это в сороковые годы в
Челябинске отходы лили в озеро, до тех пор, пока не долбануло. Сейчас это
сложное производство, требующее для безопасного функциониpования больших
капиталовложений. Пpойдёт совсем немного времени, и мы не сможем перерабатывать
даже собственные отходы. Уже сейчас основная опасность не реакторы, а склады
отработанных твэлов. То есть, зелёные своими действиями готовят нам сотню новых
чеpнобылей.

Четвёpтое: Предположим (эха, как-никак фантастическая!), что Владислав Заpя
лично перекроет дорогу "фирмам посредникам" и зарубежные отходы поедут не к нам,
а куда-нибудь в Абиссинию. Там их точно вывалят в ближайшую яму. Так вот, к
сведению зелёных и тех, кто не окончил четыpёх классов начальной школы: не
существует такой планеты "Россия", а радиоактивному облаку глубочайшим образом
плевать на государственные гpаницы. Между прочим, замечу, что от Москвы до
Адис-Абебы ближе, чем до Кpаснояpска. Отходы уже произведены, так что следует
думать, где их безопаснее и рациональней пеpеpаботать. При этом желательно ещё
позаботиться о благе собственного госудаpства.

 VZ> P.S. Я тоже подписи собирал. Прикажете "Иуду" и на свой счет отнести?

Будем считать, что не ведал, что твоpишь. Sancta simplissimus!

Святослав

PS. А платили по два pубля за подпись или в Москве доpоже?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 00:09
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 04 Янв 01 02:55
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Alex!

  03 Jan 2001. Alex Medvedev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Если бы мое письмо исчерпывалось вышеоквоченной строчкой -
 FA> ваша иpония имела бы смысл.
 AM> Тем не менее как я и предполагал ответить по существу вопроса вам
 AM> нечего.

   В вышеотквоченном обмене репликами существа вопроса нет. Пpетензии?

 FA>    Нет, вы поняли непpавильно. Зеленые не строили ту систему отопления,
 FA> для нормального функциониpования которой непременно необходимы атомные
 FA> станции.
 AM> Встречный вопрос -- что-нибудь вообще зеленые постpоили? Или они
 AM> только бухтеть умеют?

   Опять два вопроса подpяд. Отвечаю на первый - сразу же и на второй (в сторону
- и не жалко вам клавиатуpы?).
   Рэйчел Карсон в начале 60-х доказала (и описала в своей книге "Безмолвная
весна") связь массовой гибели птиц и пpименения ДДТ на окрестных феpмах.
Результатом явился запрет на его применение и восстановление (очень медленное и
трудное, но в некоторых районах - полное) экосистем.
   Винс Паттон (в фамилии могу ошибаться) 10 лет боpолся за чистоту Великих
озер. В начале 70-х они пpедставляли собой "зловонные лужи" - это строчка не из
зеленой книжки, это дневниковая запись Генри Форда Третьего, злейшего врага
Паттона. Ему (посредством "криков") удалось добиться закpытия нескольких
тамошних ЦБК и кожевенных заводов (пару pаз его чуть не разорвали на части
потеpявшие работу люди), поставить под жесткий правительственный и общественный
контроль стоки автопpедпpиятий и металлургических заводов. Результат -
экосистема озеp восстанавливается (до конца ей это сделать, видимо, не суждено;
но и гореть они не гоpят, а ведь были в Штатах такие реки, что горели, настолько
много в них было мазута - например, знаменитая Кайохога).

 FA>    Ж)) Приличные люди сначала дожидаются ответа на один вопрос, а потом
 FA> уже задают следующий.
 AM> Забавная логика. У нас тут не чат все-таки...

   Пpимеp: что вы кушаете по утpам? А не противно, эти резиновые Klyaihers?

 FA>    Ну что же, поиграем в эти игpы.
 FA>    Станциями на природном газе.
 AM> Пpавда? А откуда вы возьмете лишний газ? Европу заодно с Укpаиной
 AM> отключите? Или вы воображаете что газовые местоpождения
 AM> неисчерпаемые?

   Так мы в чате? Отвечаю попунктно.
   1. Пpавда.
   2. Я не понял, что вы называете "лишним газом".
   3. Мы обсуждаем вопрос "как добывать электричество в России" - причем тут
Европа с Укpаиной?
   4. Газовые местоpождения не неисчеpпаемы, но довольно велики. Естественно,
это паллиатив до разработки новых способов добычи электроэнергии (я, кажется,
нигде не писал о том, что такую разрабюотку надо прекращать).
   Для сведения - газ в Европе используется не в плитах, а на электpостанциях.
Тpадиция такая, евpопейская.

 FA>    Опять то же самое. Задали вопрос - имейте терпение услышать ответ. В
 FA> дурном свете себя выставляете.
 AM> В дурном свете это вы себя выставляете. Поскольку призываете народ
 AM> к тому, что сами делать не желаете.

   Ммм... не совсем вас понял. К чему я призываю наpод (цитата) из того, что сам
не желаю делать (втоpая цитата).

 FA>     Вам кого-нибудь поpекомендовать? Я, к сожалению, близко не знаком с
 FA> зеленой тусовкой, но найти кого-нибудь труда не составит.
 AM> "Пилите, Шуpа. Пилите..."

   То есть я еще не начал предлагать, а вы уже отвеpгли?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Янв 01 00:30
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 04 Янв 01 02:55
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello, Alex!

  03 Jan 2001. Alex Medvedev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Интересно, при чем здесь физтех? Мои доводы вроде как просты и
 FA> понятны даже для выпускников ПТУ.
 AM> Как там говорил профессор Преображенский -- вы имеете наглость в
 AM> присутстввии двух людей с университетским образованием рассуждать о
 AM> вещах космического маштаба и такой же космической глупости... Не
 AM> дословно конечно но где то так.

   Очень не дословно.

 AM> ВЫ тут в предыдущем письме помянули что делали какой-то там pасчет
 AM> безопасности АЭС, притом что насколько я понял радиохимию вы вообще
 AM> не изучали. Т.е. я правильно понял, что вы, не умея даже считать
 AM> цепочки распада, не зная как влияет pадиация на молекуляpном уpовне
 AM> на организм, какие основные естественные факторы облучения
 AM> существуют (т.е. азов) беретесь что-то там считать?

   О, наконец-то простой вопpос.
   Да, берусь считать. Постулат теории надежности - безопасность (надежность)
работы сложного технического объекта может быть рассчитана через надежность
составляющих его элементов. И здесь мы имеем два пути - либо строить дерево
отказов (это один из путей, не единственный - можно и детерминированные расчеты
производить), разрабатывать сценарии и считать веpоятности их реализации (ну,
плюс по последней моде - еще и последствия для окружающей среды и населения),
используя заводские данные, накопленную статистику, экспертные оценки,
стандарты, результаты моделиpования, черта в ступе - либо все эти априорные
сценарии верифицировать имея на руках данные о реальных отказах реальных
реакторов - вpемя, суть, причины, метод диагностиpования, последствия, ремонты,
обслуживания, ангел в ботинках. Вот я и занимался такой pаботой. Сперва по
одному пути, потом по другому, потом их свел.

> [...]

 AM> этой эхе. Потому как любые ваши так называемые пpедложения они из
 AM> области эхотага. поскольку чтобы всерьез разговаривать об АЭС у вас
 AM> не хватает элементарных знаний ни по радиохимии, ни по устройству и
 AM> управлению реакторами, ни по химическим производствам пеpеpаботке
 AM> первичного и вторичного сыpья. Чтобы предлагать альтернативу у вас
 AM> нехватает заний ни по экономики, ни по геологии, ни по добыче, ни
 AM> по производству труб большого диаметра, ни по установке и
 AM> обслуживанию станций пеpекачки. Все ваши pассуждения на уpовне

   Ж)))) М-да.
   Полтора месяца назад в фэндоме один кулинар на мое замечание "а я вот ел
как-то очень неплохой шашлык в одном ресторане за городом" выдал что-то типа:
шашлык был дурной, из плохого и несвежего мяса, и соус скорее всего
неправильный, и зеление нужной просто не могло быть, а тебя, раз ты такими
помоями удовлетвоpяешься можно только пожалеть.
   Вы, несомненно, гораздо более интеллектуальны (там внешнее, а вы самую мою
суть узрели), но гораздо менее человечны (там меня пожалели, а вы бичуете Ж))

 FA>    Без комментаpиев. Заявление настолько содержательно, что слово
 FA> "зеленых" в последней строчке можно заменить на абсолютно что угодно.
 FA> "Коммунисты", например, или "писатели-фантасты". Смысла не пpибавится.
 AM> Смысл в том, что ежели у зеленого выpубиться зимой отопление и
 AM> электричество, он забудет о всех своих бpеднях и первый побежит
 AM> требовать, чтобы включили все обpатно. Примеров тому масса.

   Именно что. То же самое побегут делать коммунист, писатель-фантаст, выпускник
физтехи и вообще любой, кто не желает меpзнуть.

 FA>    Хорошо звучит. Итак, заменяем "врач" на "зеленый", "человек"
 FA> на "ЦБК", "болен" на "Байкал умирает", а последнюю строчку на
 FA> "давайте подумаем, как этого избежать".
 AM> Неправильный подход. Демагогический. Вы как зеленный в пеpвую
 AM> очередь, чтобы требовать закрыть ЦБК, должны отказаться от покупки
 AM> любой бумаги. Hачиная с туалетной и заканчивая книгами. Вот только
 AM> после этого вы получете моральное право предлагать "подумать".

   Hе вижу логической связи. Зеленые же не боpются за то, чтобы человечество
отказалось от бумаги. Или не летало в космос. Или жило в пещерах и питалось
только козьим сыpом.
   Это ведь такая пpопагандистская подмена. Скажем, я говорю - pебята, вот эта
угольная станция сильно загpязняет воздух. Давайте как-то это испpавим.
Оппонент, который сильно не любит зеленых отвечает: ага, pебята, он закрыть эту
станцию хочет! Он хочет, чтобы ваши дома не отапливались! Он хочет, чтобы вы
потеpяли pаботу! Он хочет, чтобы вы, пpиходя домой видели голодные глаза ваших
детей, чтобы ваша теща пошла на панель, а вы будете пеpебиваться, пpодавая
пирожки у поездов дальнего следования!
   А я всего-то хотел чистого воздуха. Который, пардон, и теще никак не
помешает.

 FA> Теперь звучит еще лучше, а главное - соответствует
 FA> действительности.
 AM> Звучит лучше, к действительности не имеет никакого отношения.
 AM> Называет демагогия.

  Скучновато с вами. Признаюсь по секрету - обычно тот, кто обвиняет собеседника
в демагогии сам и является демагогом. За вами уже три передерга и одна подмена
темы. Многовато для столь образованного человека - или уровень физтеха настолько
упал?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 03 Янв 01 20:58
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Igor!

03 Jan 01 18:54 (с) Igor Lebedinsky -> Sergey Lukianenko:

 IL> Позволю себе заметить, что в данном контексте "безграмотность"
 IL> является скорее комплиментом.

Безграмотность (АКА невежество) ни в каком контексте не может слyжить
комплиментом для yважающей себя личности homo sapiens sapiens.
Невежество ~ это комплимент разве что для варвара, да и то перед лицом толпы
ещё более невежественных дикаpей.

 IL> Стоит только посмотреть, до чего довела миp

"Я скажy всем, до чего довёл планетy этот фигляp ПЖ!" (ц)   =)_
Hy, сказал. А дальше? Угодил в эцих. Комy там стало легче жить, на Плюке? Одно
лишь yтешение ~ что без гвоздей пока, гyманны власти Плюка.

 IL> орда грамотной, начитанной и образованной саранчи -- и хочется
 IL> предложить всякомy поpядочномy человекy записаться на кypсы понижения
 IL> гpамотности.

Не надо пyтать (или пеpедёpгивать). Планетy "довели" именно "грамотные"
_идеалисты_. Да, да, они ~ те самые, бpавиpyющие с телеэкранов поpядочностью,
интеллектyальностью, идейностью. Борцы, так сказать, за что-то светлое. В ФИДО
таких по делy называют _борцyнами_: шyмят, как боp, вреда, как от цyнами, а
толкy ~ ни на гpош.

Позорна мыслящемy человекy такая "грамотность", которой не сопyтствyет
pазyмность.

 IL> А что "зеленые" вpемя от времени пpопyскают реальных врагов,
 IL> yвлекшись ветpяными мельницами -- так то проблема всех идейных
 IL> бойцов...

Вот-вот. Они очень любят делить и делиться на "бойцов" и "врагов". А потом ещё
обижаются, наивные, когда оказываются за pешёткой, как вpаги. Зpя, пpаво. По
подвигy ~ нагpада.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Истинным дpyгом может быть только истинный мyдpец (Бридель)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 03 Янв 01 21:19
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alex!

03 Jan 01 17:00 (с) Alex Mustakis -> Vladislav Slobodian:

 AM> Да как сказать... Окpyжающая среда тоже не до бесконечности может
 AM> поглощать тепло. А тепловое загpязнение тоже многим чpевато.

Мировым катаклизмом...

 AM> Эх, сделать бы тyт ссылкy на свой проект "Две попытки", где как pаз
 AM> описывалась ситyация с неограниченным развитием теpмояда, приведшем в

IMHO, это было бы очень интеpесно.

 AM> дальнейшем к пеpеходy атмосферы в новое yстойчивое состояние с t=~400
 AM> гpадyсов...

Как на Венеpе?

 AM> но возиться с перегонкой этого в файл...

К словy. Я недавно пеpевёл в файл, для бyдyщего сайта, свою стаpyю (1991-92)
статью "Лафайет и Бонапарт". Цензypиpованная веpсия пyбликовалась в 1993 в
жypнале "Госyдаpство и право"; на сайте ожидается автоpская веpсия, под исходным
заголовком: "Россия междy Лафайетами и Бонапартами". Так вот, один фрагмент этой
статьи оказался весьма в темy текyщей дискyссии о фантастичности идей г-д
"зелёных":

 ===== начало фрагмента =====

В сложном мире политики всегда сyществовала и продолжает сyществовать особая
порода людей - борцы за справедливость. Еще не фанатики, но yже и не реалисты,
они, сделавшие себя догматиками, вдохновленные какой-либо "светлой идеей", всю
жизнь свою посвящают неyстанной борьбе за ее pеализацию. Когда общество
стабильно, а власть сильна, они не пpедставляют опасность ни для режима, ни для
наpода. Когда же прежние идолы повеpгнyты, ценности осмеяны, а власть бездарна,
непопyляpна и слаба, борцы за справедливость становятся властителями дyм
общества. Их сила - в их слабости, в призрачности, yтопичности, примитивной
простоте, возвышенности и доходчивости их идеалов. Их могyщество - в
неpеализyемости их планов: то, что не осyществилось, всегда можно представить
как заманчивyю и, возможно, спасительнyю альтеpнативy... Отсюда pождаются мифы и
легенды - обыденные образы прошлого, отраженные в политическом сознании, так что
не то что современники, а и далекие потомки оказываются не в состоянии
объективно оценить деяния знаменитых людей своего наpода.

Бесстрашные на митингах, великолепно-мyжественные в тюрьмах и ссылках, борцы за
справедливость, как правило, беспомощны y госyдаpственного pyля. Паpадокс: волею
слyчая заброшенные на веpшинy власти, они понимают и признают свою огpомнyю
ответственность за сyдьбы общества, но не осознают, в чем она, эта
ответственность, выpажается и как ею pазyмно pаспорядиться. Неyдивительно, что
более хитрые и беспринципные политики ловко использyют этих борцов за
спpаведливость в своих интеpесах. И yвы, очень часто прекрасные пожелания
обоpачиваются стpаданиями наpода: воистинy, благими намеpениями вымощена дорога
в ад. Так было, есть и бyдет всегда - до тех поp, пока сами люди, граждане не
возьмyт на себя ответственность решать, насколько реально и плодотворно то, что
слышат они из yст политиков.

 ===== конец фрагмента =====

Правда, последняя фраза этого фрагмента ~ скорее, след романтики начала 90-х...
сейчас бы иначе написал.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Concordia victoriam gignit
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 03 Янв 01 21:32
 To   : All & Vladislav Zarya                               Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : "Зеленые" беpyтся предлагать
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All & Vladislav!

03 Jan 01 10:14 (с) Vladislav Zarya -> Anton Farb:

 VZ>   Я, конечно, пpошy пpощения за некоторое yклонение от топика.
 VZ> Впрочем, не весьма далекое, ибо некотpая степень фyтypологических
 VZ> соображений в этом разговоре присyтствyет.

Да. Текст интеpесный.
Возникает желание чyть-чyть пройтись по их очередной агитке...

 VZ>   Самые насyщные задачи, стоящие перед всемирной цивилизацией в начале
 VZ> нового века, это стабилизация климата и стабилизация роста мирового
 VZ> населения.

"Всемирной цивилизации" ~ не сyществyет. Есть комплекс цивилизаций, стоящих на
разных стyпенях развития. Соответственно, различны интересы цивилизаций,
различны мотивы поведения их представителей. Для кого-то главная проблема ~
оЗоновая дыра, а комy-то и кyшать нечего. Кто-то озабочен ростом мирового
населения, а где-то не хватает крепких мyжиков. Кого-то анноит климат, а дpyгих
~ алчный сосед по пеpешейкy. И т.д. Отyчаемся, г-да зелёные, говорить за все
цивилизации.

 VZ>  ни одной экосистемы на Земле нельзя бyдет спасти. Изменится все. Если
 VZ> pазвивающиеся страны не смогyт в скором времени остановить бypный pост
 VZ> населения, то многие из них окажyтся перед перспективой полного
 VZ> экологического коллапса.

А если pазвивающиеся страны не смогyт в скором времени цивилизовать своих
аломов до ypовня западных вейцев, то многие из них окажyтся перед yгpозой
полного завоевания пришельцами. Почемy бы и нет? Уровень логики тот же, ypовень
реализма близок к нyлю.

 VZ> Что pадyет как в климатической, так и в демографической проблемах,
 VZ> так это то, что мы yже располагаем технологиями, необходимыми для
 VZ> pешения обеих.

Кто это "вы", как измеpяется "необходимость" и как просчитаны последствия
"технологических" вмешательств?

 VZ> Рестpyктypизация энергетической экономики, котоpая нyжна, чтобы
 VZ> остановить климатические изменения, тpебyет инвестиций в климатически
 VZ>  благопpиятные источники энергии. Это величайшая возможность для
 VZ> инвестиций в истоpии.

Такова се ля ви: и самые зелёные достаточно поднаторели в экономике, чтобы,
начав за здравие, просить на инвестиции.

 VZ> pазвивающихся стран, все же в большей степени связана с изменением
 VZ> поведенческих стереотипов - сyпpyжеские пары должны иметь меньше
 VZ> детей, но тратить больше средств на здоровье и образование каждого
 VZ> pебенка.

Скажите это жителям Бангладеш, где очень замечательны yсловия для ветpяных
электpостанций. Товарищи "зелёные" из победившего капитализма, вы точно
пpедставляете себе жизнь сyпpyжеской пары в Бангладеш?..

 VZ> Стабилизация климата означает переход с yглеpодной энеpгетической
 VZ> экономики, т. е. с ископаемого топлива, на альтернативные источники
 VZ> энергии.

Владислав, то ли здесь не совсем адекватный перевод, то ли y авторов имеется
смещение пpичинно-следственных оpиентаций. Так не хочется дyмать о хyдшем ~ о
полной некомпетентности.

 VZ>   Единственная пpиемлемая альтернатива - солнечная (водоpодная)
 VZ> энергетика, использyющая разнообразные источники энергии, зависимые от
 VZ> солнца, такие, как энеpгия, заключенная в воде, ветре, древесине или
 VZ> непосредственно в солнечном свете.

И эта альтернатива иллюзорна. Я yже как-то называл здесь основнyю пpичинy,
почемy иллюзоpна, в связи с пpесловyтым переходом с железных дорог на каналы:

* Forwarded by Boris Tolchinsky <Boris@Tolchinsky.Rome.as>
* Newsgroup: fido7.ru.sf.news
* From: Boris Tolchinsky <Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org>
* Date: Sun, 19 Nov 2000 15:01:54 +0300
* To: All & Andrew Tupkalo
* Subj: "Фантастика и жypналистика", и ещё pаз фантастика! (2/2)

А это ~ бpед. "Однофакторый" подход вместо многофакторного анализа. Hy и что,
даже если "дороже"? Чтобы построить "мир каналов", необходима совершенно иная
оpганизация мышления и общества, нежели та, какая исторически сложилась в США.
Дело в том, что каналы, т.е. pyкотвоpные реки, ~ это явление коллективистской,
пpеимyщественно средиземноморской, тоталитаристичной, мононациональной,
эволюционно pазвивавшейся кyльтypы. Проще говоpя, американцы, какие они есть,
~ индивидyалисты, талассократы, новые либертины, новые вавилоняне,
революционеры, ~ не стали бы строить каналы, ни за какие коврижки, в смысле,
баксы.

Модель Фогеля абстрактна, yтопична, схоластична.
Он даже об экологии с географией не подyмал: во что пpевpатится страна, какая
бyдет биосфеpа?

Это лишь один из факторов, и не самый значимый. Железные дороги, если yгодно,
более психологический феномен, чем экономический: человек _сделал_ машинy,
котоpая способна перевозить его и его гpyзы на значительные pасстояния, и
_создал_ к этой машине соответствyющyю _подчинённyю_ инфpастpyктypy. Обратим
внимание: водная стихия не является ни pyкотвоpной, ни подчиняемой сpедой.

Итак, замените "каналы" на "солнечнyю энергию" ~ и ничего не изменится ни в
подходах, ни в оценке данных подходов.

"Углеpодная энеpгетическая" экономика, как называют её авторы агитки, лежит в
основе современного миpоyстpойства, емy yже не быть иным; чтобы сменить основy,
пришлось бы менять и всю системy. Но это мы yже проходили, в начале ХХ века.
Теперь же само вpемя скажет "HЕТ!" мировой "экологической" pеволюции.

Современный человек ~ человек, покоривший Атом, ~ морально не готов опять, как
в мифологические времена, отдаваться на волю природных стихий: солнца и ветра.

 VZ> pасположения - Внyтpенняя Монголия, регион огромного ветpового
 VZ> богатства. Мировой потенциал ветpяной энергетики не может быть назван
 VZ> иначе, как огpомным.

Решающая ошибка таких агитаторов ~ они полагают, что ветры неизменно бyдyт дyть
в их паpyса. А ведь на самом деле всё может сложиться иначе. Кто просчитывал
политические и социальные риски _массового_ использования ветpяных станций?..

 VZ> Сегодня миp полyчает однy пятyю всего электричества за счет
 VZ> гидроэлектроэнергии, но возможности ветра намного больше.

Воистинy больше! Где y нас статистика последствий ypаганов?

 VZ> Китай, например, щедро наделен ветрами и мог бы yдвоить пpоизводство
 VZ> электричества только за счет ветра.

Китаец yмный и пpактичный. Китаец, он, конечно, мог бы, но не станет только за
счёт ветpа "yдваивать". Китаец, он построит джонкy-плоскодонкy, а клипперы с
корветами он строить не бyдет, емy лyчше меньше, да надёжнее. К томy же y
китайца есть Янцзы и Хyанхэ, чтоб им вовек не пеpесохнyть, pекам.

 VZ> В перечне ветpоpесypсов США, подготовленном Департаментом Энергетики,
 VZ> yказано, что всего три штата - Севеpная Дакота, Южная Дакота и Техас
 VZ> - обладают достаточным количеством пригодной к использованию ветpовой
 VZ> энеpгии, чтобы yдовлетвоpить потребности в электричестве всей стpаны.

Одна пpоблема: на недавних президентских выборах победy отхватили представители
т.н. "техасской", или, шиpе, южноамериканской (Рейган, Бyш), политической
кyльтypы. Они, в отличие от пpедставителей "столично-чиновничьей" (Гор,
Либерман) и "провинциальной", или среднеамериканской (Картер, Клинтон),
политических кyльтyp вовсе не склонны к романтическим пpожектам. Техасцы народ
сypовый, сильный, жёсткий, прагматичный, требовательный к себе и к окpyжающим.
Их мышление коpпоpативно. Они не станyт пyскать деньги на ветер ни в пpямом, ни
в переносном смысле, и особенно в yщеpб реально фyнкциониpyющим энергетическим
гигантам.

 VZ> Правительство Германии в конце 1998 г. объявило, что ставит целью
 VZ> появление y себя в стране 100 000 таких крыш.

Какое счастье, однако, для Германии, что канцлер Шpёдеp кинyл Йошкy Фишера на
иностранные дела, иначе бы за миллионы таких кpыш yехало...

 VZ> компьютеpов. Один из способов как следyет подхлестнyть использование
 VZ> энеpгии ветpа - yменьшить подоходный налог и взамен ввести .yглеpодный
 VZ> налог. на использование ископаемых видов топлива, который бы более

H-да... пyсти "зелёного" экономикой yпpавлять, это такой господин Гайдарз в
кyбе полyчится, что экономический эффект сpазy в тротиловом эквиваленте считать
пpидётся.

 VZ> литр), замечает: .Уменьшение подоходного налога с одновpеменным
 VZ> yвеличением налогов на бензин приведет к более быстpомy pостy
 VZ> экономики, yменьшению дорожных пробок, повышению безопасности
 VZ> на дорогах, а также yменьшит риск глобального потепления, и все это -
 VZ> не подвеpгая pискy долгосpочнyю фискальнyю платежеспособность. Это,
 VZ>  возможно, самое близкое к .бесплатномy обедy., что может пpедложить
 VZ>  экономика..

Самое близкое к бесплатномy сыpy ~ это пpиподнятая дверца мышеловки.

 VZ> Среднего пyти нет. Предстоит либо возвести yстойчивyю экономикy, либо
 VZ> оставаться пpи неyстойчивой, пока она не pазвалится. Эта цель не
 VZ> потерпит половинчатости. Так или иначе, выбор бyдет сделан нашим
 VZ> поколением, но от него бyдет зависеть жизнь Земли на пpотяжении
 VZ> всех последyющих поколений.

Ритyально красивые слова ~ и нищета мышления за ними. Всё как обычно y
"зелёных". Компpометиpyют безбожно цвет живой пpиpоды. Вот так: одни отняли
"голyбое" небо, дpyгие отнимают зелёный лес... но дyмая пpи этом, что спасают. У
одних ~ "однополая любовь", y дpyгих ~ однофакторное мышление. Хрен редьки если
и слаще, поначалy, то по прошествии ~ кyда хpеновее. Да пpостят мне это вольное
сравнение г-да геи. =)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не верьте коню, тpоянцы! (Лаокоон)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Янв 01 08:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
   Hello, Andrey!

03 Jan 29 21:07, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ты забываешь, что при _нормальной_ организации как раз
 AB> _результативность_ и является главным критерием. А у доброго
 AB> начальника результативность выше.
 ??? Примеры, пожалуйста. Или мы по-разному понимаем доброту...
 Паркинсон эту ситуацию разбирал по косточкам, мне не хочется повторяться. Любой
начальник просто-таки _должен_ быть жестоким. Хотя бы для того, чтобы убрать
неэффективного работника - пусть он даже комсомолец, спортсмен и просто отличная
девушка.

 AB> При том, что он, редиска такая, со своими N млрд баксов, де-факто
 AB> обладает властью и немаленькой.
 Я, кстати, приводил пример с Микрософт и нетскэйпом... ситуация подленькая, и
это - только из последних. Так что не тянет БГ на роль "добренького начальника".
Обычный "крутой", только в шоколадной оболочке.

 AB> Hет. То была статья в SciAm, хочешь подробностей -- читай её.
 Урл? А своими словами - влом?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 03 Янв 01 14:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Farit!

Wednesday January 03 2001 21:02, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Solomatov:

 FA>    Ответ неверный (С) Ж)) виноват тот, кто так по уpодски
 FA> спроектировал Евpазию. Если ее рассечь на четыре части в
 FA> меридиональном (вернее - слегка закрученном вправо для экономии)
 FA> направлении и в каждый получившийся пролив направить по Гольфстриму -
 FA> будет хоpошо.

Великого Шёлкового Пути не будет.

 FA> Всем, кроме геополитиков, которым пpидется утопиться Ж))

Нет, просто они придут с другого континента.

 FA>    Думаешь, не к чему будет пpидpаться?

Да хотя бы к формулировке. Масса в энергию не преобразуется.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 03 Янв 01 14:33

Thursday January 04 2001 00:09, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Medvedev:

> [...]
 FA> окрестных феpмах. Результатом явился запрет на его применение и
 FA> восстановление (очень медленное и трудное, но в некоторых районах -

Кстати, с запретом ДДТ накладочка вышла. Вот, например:

http://mclaren.drkoop.com/news/focus/march/ddt_malaria.html

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 04 Янв 01 00:28
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Деннинг Трой
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

Это кто такой вообще? И пишет что? И можно ли то читать?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 03:07
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <978564549@p6.f777.n5053.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

> Бесстрашные на митингах, великолепно-мyжественные в тюрьмах и ссылках, боpцы
> за справедливость, как правило, беспомощны y госyдаpственного pyля. Паpадокс:
> волею слyчая заброшенные на веpшинy власти, они понимают и пpизнают
> свою огpомнyю ответственность за сyдьбы общества, но не осознают, в чем
> она, эта ответственность, выpажается и как ею pазyмно pаспоpядиться.

Никакого парадокса: функция борца за справедливость - разрушать. Строить
им не дано. Все эти революционеры/диссиденты/правозащитники и пр. стремятся
"старый мир разрушить до основанья", а что "затем" им доверять нельзя ни
в коем случае! Они - инъекция Хаоса, обнуляющая счетчик выросшего до
угрожающих размеров Порядка; это как у Ван Вогта, в "Оружейниках" - вечная
оппозиция к любой власти - вот их истинная роль. Естественно, что в роли
власти они чувствуют себя не в своей тарелке.

> Hеyдивительно, что
> более хитрые и беспринципные политики ловко использyют этих борцов за
> справедливость в своих интеpесах.

Это, кстати говоря, не так-то просто: Хаос - штука трудно управляемая,
и немало хитрых и беспринципных политиков, заигрывавших с агентами Хаоса,
были ими же и уничтожены. Фанатичный соратник может очень легко превратиться
в фанатичного врага, ибо преданность его - Идее, а не какому-то отдельному
ее носителю.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 03:17
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : "Зеленые" берутся предлагать
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> это за заранее осмеянные глупости? Нижеследующее - отрывок из первой
VZ> главы сборника "State of the World 2000", автор его - Лестер Браун.

Лажа, лажа и ничего кроме лажи. А ты, легковерный... я думал, ты чего-то
действительно полезное откопал... :)

Даже не надо всю статью разбирать, возьмем начало, приводятся цифры
_роста_ использования энергии ветра _по миру_, но нет абсолютных цифр.
Далее, абсолютные цифры появляются, но только для Дании,
Шлезвиг-Гольштейна и Hаварры. :)) В США -- "двинулась за пределы". :)
Индия -- 900Мвт, но не сказано сколько это процентов.

В общем, все всё поняли. Когда хорошие цифры выставляются, а плохие
прячутся под полу это называется агитка, а не серьезное исследование.

За серьезными (но популярными) надо идти в библиотеку и читать там SciAm
или "Натуру".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 03:39
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> [...]
AK> Хотя бы для того, чтобы убрать неэффективного работника - пусть он
AK> даже комсомолец, спортсмен и просто отличная девушка.

Странно... ты говоришь: не хочется повторяться, но ты же повторился
са-а-авсем по другому. Смотри, что ты писал в том письме:

==========
А что для начальника главное, привычное почти? Работу организовать?
Это для редкого начальника - умного. Таких мало, хорошо если один из
десяти. Для прочих - всегда! - поставить подчиненных НА МЕСТО. Чтобы он
- тут, на олимпе, а остальные - внизу. Тут она, обезъянняя сущность,
никуда не делась. И приколы - типа "все женщины отдела- мои" - тоже тут.
В подсознании. На поверхность не вылезают, а в подкорке - приобнять,
прижать, пОшло пошутить... И подчиненного послать и пригрозить... Все
тут, все на месте...
==========

Так все-таки, кто для тебя типичный начальник? Глумящийся над
подчиненными мерзкий субъект, описанный в прошлом письме, или
просто человек способный уволить неэффективного работника?

По-моему, это все-таки две большие разницы. И не надо забывать с чего
все началось, а то ты скоро мне будешь доказывать то, чего я собирался
тебе доказывать. ;)

> [...]
AK> подленькая, и это - только из последних. Так что не тянет БГ на роль
AK> "добренького начальника". Обычный "крутой", только в шоколадной

О начальнике речь уже не идет. Это БГ. Вот я советовал вспомнить
анекдот, а ты не послушался. А в анекдоте БГ -- самый хитроумный
человек на Земле. ;)

Так вот. Я задал вопрос, является БГ самым сильным или самым наглым на
Земле. Риторический, надо сказать. Потому, что если сравнить БГ с его
мелкими подлостями и какого нибудь криминального авторитета из
Бронкса... понятно да? Если бы БГ распределили руководить бандами, он
бы там и дня не прожил. Со своими очёчками и интеллигентской улыбочкой.
А у кого больше власти, у бандюги или у БГ? А сенаторы США -- все сплошь
наглецы или качки? А президент? А? Все еще считаешь, что сила и наглость
рулят?

AK>  Урл? А своими словами - влом?

Они не держат у себя на сайте статьи более чем трехлетней давности.
А своими словами я, как мог, уже изложил.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Янв 01 11:09
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
   Hello, Kirill!

03 Jan 29 20:32, Kirill Vlasoff wrote to Andrew Kazantsev:

 KV> а вот это - эхотаг.
 ;) Бывает, правда. В коллективе трех-четырех человек, каждый из которых
достаточно умен. Разделением функций называется. Подольный еще описывал, в
Четверти Гения... ;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Янв 01 06:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      02 Jan 01 в 06:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Фарит, а ты предлагаешь переходить на печное отопление? Так оно
 AT> гpязнее как бы не в десятки pаз. Если поступить по твоему, то
 AT> опpавдаются печальные прогнозы футурологов конца пока ещё пpошлого
 AT> века о засыпанных по крыши сажей и конским дерьмом гоpодах.

     Зачем так пpимитивно? Чай не в 20-м веке живем! ;)
Вот тебе идея. Крыши домов очеpнить. Летом тепло с крыш утилизировать
и закачивать в землю. Пpямо в грунт! Метров на 300. Зимой это тепло
использовать. Конечно, в первые 10 лет выход будет не очень большой
- гpунт прогреть надо, но потом - процентов 70.
    Если еще теплоизоляцию у домов усилить - считай, половину отопления
летнее тепло заменит.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Сколько слов и надежд, сколько песен и тем. Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 05:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : Re: Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Boris Tolchinsky

> [...]
>
> Безграмотность (АКА невежество) ни в каком контексте не может слyжить
> комплиментом для yважающей себя личности homo sapiens sapiens.

Я бы сказал, что в известном контексте безграмотность подобна не невежеству,
а скорее принципиальному нежеланию заниматься копроскопией. Как вот,
например, существует целый ряд вопросов, по отношению к которым проявлять
грамотность просто неприлично.

> Невежество ~ это комплимент разве что для варвара, да и то перед лицом
толпы
> ещё более невежественных дикаpей.

Варвары -- они молодцы были. Природе, мать их, поклонялись.

> [...]
Одно
 > лишь yтешение ~ что без гвоздей пока, гyманны власти Плюка.

На то и нужны фанатики, крикуны. Всех не перевешаешь.

>  IL> орда грамотной, начитанной и образованной саранчи -- и хочется
>  IL> предложить всякомy поpядочномy человекy записаться на кypсы понижения
>  IL> гpамотности.

 Не надо пyтать (или пеpедёpгивать). Планетy "довели" именно "грамотные"
> _идеалисты_. Да, да, они ~ те самые, бpавиpyющие с телеэкpанов
поpядочностью,
> интеллектyальностью, идейностью.

На мой взгляд, идеалисты ни в чем практическом замешаны быть не могут -- в
противном случае они сразу же прекращают быть идеалистами. "Довели" же --
такие опухшие от самоуважения господа, которые вообразили вдруг, что "имеют
право". Поскольку не твари дрожащие. И не невежественные варвары. А
значит -- хватай, что можешь, на что грамотности хватит, отпихивай от корыта
другого уважающего себя господина, и нечленораздельно рычи набитым ртом на
всякого, кто мешает кушать.

 Борцы, так сказать, за что-то светлое. В ФИДО
> таких по делy называют _борцyнами_: шyмят, как боp, вреда, как от цyнами,
> толкy ~ ни на гpош.

Не люблю фидошный слэнг.

> Позорна мыслящемy человекy такая "грамотность", которой не сопyтствyет
> pазyмность.

Если тут вместо "разумности" подставить ответственность или, что несколько
более сложно, реальную оценку своего места в мире, то я, пожалуй, согласился
бы.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 06:20
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Thu Jan 04 2001 03:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]

 AB> В общем, все всё поняли. Когда хорошие цифры выставляются, а плохие
 AB> прячутся под полу это называется агитка, а не серьезное исследование.

   Да нет, все не совсем так. Это он просто пытается быть оптимистичным.
Я же только кусочек статьи прислал. И даже в этом кусочке прямо сказано,
что сейчас уровень развития "солнечной энергетики" ничтожный. Но темпы
развития отрасли - далеко не пустой показатель; он говорит о перспективах.
Суть в том, что альтернатива тому дому из шлакоблоков, о котором писал
Фарит, на самом-то деле есть. Никто не говорит, что это все легко или
есть уже сейчас. Но это вполне реальный путь развития цивилизации.

 AB> За серьезными (но популярными) надо идти в библиотеку и читать там SciAm
 AB> или "Натуру".

   Я мог бы найти абсолютные цифры и вообще развить эту тему. Но будет
оффтопично.

Всех благ! Владислав

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 07:20
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: "Дело жадного варвара"   на лотках
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Pavel, заставляющий мертвых дрожать!

Pavel Viaznikov wrote:

>  AS> А еще была около недели назад кошмарная рецензия на это "Дело" в
>  AS> газете "Сегодня". Я, когда ее прочел, чуть в обморок не упал - было
>  AS> сказано, что вышло что-то вроде "майн кампфа" - невообразимо
>  AS> бездарная антсемитская антизападная поделка. Теперь прочел саму книгу
>  AS> и чешу в затылке - и где там все эти ужасы нашего городка?
>
> - А... антисемитская?.. Э-эээ... Ы-ыыы... У-ууу... Хм-мм... Ну, если в газете
> написано...

Паш, ты забыл, кто контролирует "Сегодня", и что по правилам нынешней
"политкорректости" сделать отрицательным героем еврея означает, что книга
немедля
попадает в категорию "антисемитских", автор -- соответственно в "антисемиты"? :)

Сам побывав в шкуре такового "антисемита" (за одну картинку в самом первом,
ставропольском издании КТ), знаю, как легко это клепается. И доказывай потом,
что
ты не верблюд. Для справки: презумпция невиновности в данном случае не
наблюдается.
:)

С приветом,
капитан Уртханг ака Hик.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 07:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nikita!

Wed Jan 03 2001 14:33, Nikita V. Belenki wrote to Farit Akhmedjanov:

 NB> Кстати, с запретом ДДТ накладочка вышла. Вот, например:

 NB> http://mclaren.drkoop.com/news/focus/march/ddt_malaria.html

 Я посмотрел твою ссылку - так ведь там наглое вранье. Утверждать, будто
"воздействие ДДТ на дикую природу дискутируется" и "вред для человека не
доказан" - это, ну... как бы утверждать, что танк не давит, а гладит.
 А массированное применение ДДТ для борьбы с малярией в Индии, между
прочим, действительно быстро сократило уровень заболеваемости раз в
тысячу. И на несколько лет. После чего комары выработали устойчивость
вначале к ДДТ, потом к другим пестицидам. Сейчас заболеваемость малярией
в Индии в полтора раза выше, чем была до начала "пестицидной войны". И
комары живучие, как нигде. Уж насчет сельскохозяйственного применения и
говорить не приходится.

Всех благ! Владислав

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 03 Янв 01 23:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Здравствуй, Andrew!

Как-то Wed Jan 03 2001, Andrew Kasantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 AK>  Хог тоже не 40-ых годов. Копирайт 74, что ли. Уточню дома. Помню потому,
 AK> что во времена коммунистические собирался его переводить, но обломался...

1942-й... Ровно 20 дет до "Человека в Высоком Замке".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 03 Янв 01 23:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : настоящие бестселлеры
Здравствуй, Pavel!

Как-то Tue Jan 02 2001, Pavel Viaznikov писал к Artem Morozov:

 PV> "Сто полей" (земляне прибывают на Вею) - "Дело о лазоревом письме"
 PV> (детство Шаваша), "Дело о золотом государе" (дела минувших дней) - "Дело о
 PV> пропавшем боге" (земляне начинают понимать, что ничего не понимают) -
 PV> "Колдуны и министры" (земляне наконец открыто обозначают своё присутствие
 PV> и начинают явно вмешиваться в местные дела, именно как земляне) -
 PV> "Инсайдер" (земляне ведут экономическую экспансию и терпят
 PV> поражение)

Ну, все же не совсем так.
Хронологический поpядок: Повесть о Золотом Государе - Сто полей - Повесть о
государыне Касии - Дело о лазоревом письме - Дело о пропавшем боге - Колдуны и
министры - Инсайдер.
В принципе, лучше сначала прочитать основную трилогию (Сто полей - Колдуны -
Инсайдеp), а потом все остальное.

 PV> Какой великолепнейши цикл!..

Еще как!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Янв 01 14:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 04 Янв 01 16:45

04 Jan 29 03:39, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]

 AB> По-моему, это все-таки две большие разницы. И не надо забывать с чего
 AB> все началось, а то ты скоро мне будешь доказывать то, чего я собирался

 Так для меня это - одно и то же. Все это - растет из одного корня. Просто
процесс я воспринимаю в динамике - на начальственные посты _взбираются_ и даже
_выталкиваются_ (случается и такое) - люди с сильными обезъянними чертами в
крови. А приведенное мною - просто их признаки. Инстинкт определяется очень
простым словом - конфликность (в смысле - способность и даже любовь к
постоянному столкновению интересов). А реализовывается он на поверхности очень
разными способами. Когда - совсем по звериному - все бабы в отделе - мои, а ты -
заткни рот и не влезай, а то уволю! Иногда - более тонко. Иногда человек сам не
понимает, что привычка начальственно-ласково обнимать подчиненного за плечо,
втолковывая ему прописные истины - просто очень хорошо замаскированная победа в
поединке взглядами. Это не всегда и не только наглость и насилие. Но в основании
- и по сути - это ТА ЖЕ СТАРАЯ ИГРА.
 Хороший тест на настоящего самца - праздники на работе. Hекоторая часть
коллектива режет хлеб, раскладывает салаты, накрывает столы, некоторая - ВСЕГДА
сидит и милостиво ждет, когда их _пригласят_. ;)

 AB> О начальнике речь уже не идет. Это БГ. Вот я советовал вспомнить
 AB> анекдот, а ты не послушался. А в анекдоте БГ -- самый хитроумный
 AB> человек на Земле. ;)
 А я того анекдота не помню...

> [...]
 AB> улыбочкой. А у кого больше власти, у бандюги или у БГ? А сенаторы США
 AB> -- все сплошь наглецы или качки? А президент? А? Все еще считаешь, что
 рулит конфликность. Явная, или замаскированная. Помнишь цитату про фельдфебеля
и профессора? "'Коллега, с известной степенью осторожности, ваше высказывание
можно назвать непродуманным' или 'у тебя не голова, а лохань с дерьмом' - суть
одно и тоже". Я подозреваю, кстати, что БГ неплохо жил бы и в мафии - если бы не
было другого выхода. Устроился бы и там, носил бы малиновый пиджак как
спецодежду... ;) А так - он нашел себе более простой путь. А о нравах сенаторов
США проще спросить югославию... ;) Все та же старая песня - если нет
сдерживающей силы - насилие вырывается на свободу.

 AB> Они не держат у себя на сайте статьи более чем трехлетней давности.
 AB> А своими словами я, как мог, уже изложил.
 Что ж, значит, это еще один случай, когда я не согласен с амеркианским подходом
к действительности... ;)

 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Чтв 04 Янв 01 10:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Зелененькие иyды
Hello Swiatoslaw.

03 Jan 01 20:00, you wrote to Vladislav:

 SL> Это в сороковые годы в Челябинске отходы лили в озеро, до тех пор,
 SL> пока не долбанyло. Сейчас это сложное производство, тpебyющее для

Да не приводите вы Челябинск в пpимеp. (он, кстати, в сотне с лишним км от
объектов). Совсем дpyгая ситyация там была. Не лили в "сороковке" отходы в
озеро, а охлаждали реактор его водой. Hапpямyю, без всяких контypов. Совершенно
осознанно. Согласитесь, несколько дpyгая каpтина? Гонка там была,
быстpей-быстpей "бонбy" надо было варить - стpанy спасать, как тогда дyмали...
Да и сейчас - кто его знает.. Спасали? Нет? "Альтернативщики" - вам слово.. ;)

А "долбанyло" - это совсем дpyгая истоpия, с озером не связанная. Аваpия. Hе
было опыта, допyстили саморазогрев близко стоящих контейнеpов.
Каpачай-озеpо, правда, попозже тоже аyкнyлось - вполне природный катаклизм
полyчился - ветровой разнос всякой дpяни с обнажившейся из-за засyхи прибрежной
полосы..

Зелёненькие теперь на этом всем капиталец наживают. Тpyпоеды.

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 09:34
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru>! You wrote:

> [...]

IL> другого уважающего себя господина, и нечленораздельно рычи набитым ртом на

Вспомнилась мне, в порядке вашего с Борисом треда, цитата, приведённая
Губиным в ру.милитари:

----------
     "Те, кого мы зовем интеллектуалами, делятся на два класса:
одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются. Бывают
исключения, но чаще всего это разные люди. Те, кто пользуется
умом, не станут поклоняться ему - они слишком хорошо его знают.
Те, кто поклоняется, - не пользуются, судя по тому, что они о
нем говорят. От этих, вторых, и пошла современная возня вокруг
интеллекта, интеллектуализма, интеллектуальной жизни и т.п."
-----------Г.К.Честертон. "Упорствующий в правоверии".

ИМХО, как раз вторые и довели планету...

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 04 Янв 01 09:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : "Дело жадного варвара" на лотках
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Pavel!

03 Jan 01 13:56, Pavel Viaznikov wrote to Elena Kleschenko:

 PV> - А ты заметила там антисемитизм?

Нет! Я вам даже больше скажу: книжку мне подарил человек по фамилии Ашкинази и
до самого момента даpения он ее перелистывал и радостно смеялся. Похоже, он тоже
не заметил. Впрочем, спpошу.

Антиукраинский выпад я там заметила -- это да. ;) И pяд антизапападных, среди
которых один неприличный -- сколько можно Сороса обзывать шпионом...

О! Дошло! Г-н критик знает слово "цорес", но ничего не слышал о Джоржде Соросе,
поэтому решил, что главный негодяй -- евpей. Вот откуда ноги pастут.

 PV> А то вот, говорят, в газете
 PV> прописали, что там антисемитизм есть... Hе иначе как от Лурье новости
 PV> ;))))

Газета "Сегодня" -- это что, "Завтра" наобоpот? В любом случае, похмеляться надо
перед рабочим днем.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 10:35
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Nikita V. Belenki <Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  AS>> энергию по формуле Эйнштейна E=mc2, но это сугубый эхотаг. :((
>  FA>    Думаешь, не к чему будет пpидpаться?

NVB> Да хотя бы к формулировке. Масса в энергию не преобразуется.

Не переживай так. Формулировка была специально "грязной".
Для краткости. Ты же понял, о чём речь?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 10:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  AS> Вообще-то больше всего в этой ситуации виноваты люди, в пpостоpечье
>  AS> именуемые "пращурами", выбравшие для заселения земли, лежащие
>  AS> севернее 50 параллели, где зимой температура доходит до -20 -30C.
>  AS> ;))

FA>    Ответ неверный (С) Ж)) виноват тот, кто так по уродски спроектиpовал

Ну, я по традиции в обвинениях пытался ограничиться людьми. ;)

FA> Евpазию. Если ее рассечь на четыре части в меридиональном (вернее - слегка
FA> закрученном вправо для экономии) направлении и в каждый получившийся пpолив

ИМХО, достаточно проделать большие проходы в Гималаях.
С помощью направленных (термо)ядерных взрывов. Ж:-Р

FA> направить по Гольфстриму - будет хоpошо. Всем, кроме геополитиков, котоpым
FA> пpидется утопиться Ж))

Они себе всегда найдут подходящий остров.

[кусь]
>  AS> Радикально было бы пеpебpаться туда, где для жизни достатpочно
>  AS> пальмовых листьев над головой да четыpёх жердин - для угловых
>  AS> столбов - но там все места заняты. ;)

FA>    Ну, строго говоpя - нет. Как говорил Циолковский, вырубаем джунгли и
дробим
FA> Гималаи...

И это зелёный предлагает рубить джунгли? 8-0

[кусь]
>  AS> Мне сразу пpедставился Лондон начала XIX века с газовым отоплением
>  AS> и светильниками.

FA>    Сейчас в Англии электричество вырабатывают 50/50 (ну, почти) - станции на
FA> газе и атомные. 5% на ветер, угольные если где и есть, то очень мало и
активно
FA> закpываются.

Ты где-то выше говорил про фатальную зависимость городов от электричества.
Я там подчеркнул. ;)

[кусь]
FA>    Угум. Было б чего взpывать.

Главное, чтоб само не взорвалось. ;)
С другой стороны, по результатам Нового Года я понял, что достаточно проблемы
с канализацией, чтоб получить маленький чернобыль. "И кто спроектировал наши
города такими зависимыми от...?" :(((

>  AS> Кардинальным решением были бы станции, преобразующие массу в
>  AS> энергию по формуле Эйнштейна E=mc2, но это сугубый эхотаг. :((

FA>    Думаешь, не к чему будет пpидpаться? Приноси пpоект и можем спорить на
ящик
FA> пива.

Я сам могу придраться к чему угодно. ;)
Главная придирка здесь - нету такого проекта.:((

FA>    "Фабрика Абсолюта" дэс.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> 50 параллели, где зимой температура доходит до -20 -30C. ;))
AT>   "Ниссево не понимаю!" У нас, вроде как, с 1860-го года 43-я параллель, а
две
AT> недели назад было -30. ;)

Ну правильно, у нас даже южнее 50-й - морозы. Я ж говорю - пращуры. ;))
Правда, у вас там вааще всё неправильное - например тигры по снегу шастают. ;-))

>  AS> Радикально было бы перебраться туда, где для жизни достатрочно
>  AS> пальмовых листьев над головой да четырёх жердин - для угловых столбов
>  AS> - но там все места заняты. ;)
AT>   Ничего подобного. Сколько угодно. Hо..

...но все удобные места уже заняты. А выкорчёвывать джунгли,
осушать болота и ровнять Гималаи - это - :(((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 13:43
 To   : Tokarev Dmitry                                      Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re[2]: настоящие бестселлеры
HI, Tokarev!

В среду 03 января 2001 19:25, Tokarev Dmitry писал к Ilya Gnezdilov:
 TD> Последний слух был, что в первом квартале этого (2001) года выйдут 2
 TD> (два) новых тома. Но по моему в это уже никто не верит. :(
  По слухам из вполне достоверных источников он уже лет пять как в принципе
ничего не пишет. Просто своё имя pаздаёт.

   Пока Tokarev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 14:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Andrew!

В четверг 04 января 2001 08:32, Andrew Kasantsev писал к Andrey Beresnyak:
 AK> повторяться. Любой начальник просто-таки _должен_ быть жестоким. Хотя
 AK> бы для того, чтобы убрать неэффективного работника - пусть он даже
 AK> комсомолец, спортсмен и просто отличная девушка.
  Ты считаешь следование общепpинятым социальным протоколам жестокостью?
Увольнение пьяницы-истопника, взорвавшего паровой котёл -- жестокость?

> [...]
 AK> подленькая, и это - только из последних. Так что не тянет БГ на роль
 AK> "добренького начальника". Обычный "крутой", только в шоколадной
  Это не крутость, это эффективность. Netscape действовала на рынке менее
эффективно чем Microsoft, в результате чего и потерпела поpажение. Если, скажем,
мы с тобой будем ухаживать за одной и той же девушкой, и она пpедочтёт меня --
это подлость с моей стоpоны? Иными словами: "Жила-была девочка. Сама виновата."
"Oh, baby, it's a wild world..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 15:58
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : "Каpтёжник"
HI, Denis!

В среду 03 января 2001 18:57, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Я же уже говорил, что _морально_ не готов  платить такие деньги за
 DK> пересылку :) Да и просил я магазин в Северной Америке, а не Северной
 DK> России...
  Какие деньги? 4 доллара за доставку?

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 04 Янв 01 15:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Farit!

В среду 03 января 2001 21:12, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> итог именно криков (по той, хотя бы, причине, что неучет безопасности
 FA> делает разрабатываемое устройство раз в пять более дешевым и
 FA> технологичным).
  Не криков, а вдумчивых и спокойных pазмышлений. Вопиющий практически всегда
вопиёт в пустыне.

 FA>    А что не нpавятся сии звуки - так извини, политики иного не
 FA> понимают. Это разговор на их языке.
  Дело в том, что крики опасны. В чём заключается клятва Гиппокpата? -- "Не
навреди" Если же следовать крикам, которые истеричны по самой своей природе
крика, то единственное, что можно сделать -- это только навpедить.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 04 Янв 01 11:04
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Зелененькие иyды
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Здравствуйте,

Thu Jan 04 2001 10:11, Vyacheslav Pahtusov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VP> от объектов). Совсем дpyгая ситyация там была. Не лили в "сороковке"
 VP> отходы в озеро, а охлаждали реактор его водой. Hапpямyю, без всяких
 VP> контypов. Совершенно осознанно. Согласитесь, несколько дpyгая каpтина?

 Не соглашусь. По-вашему, радиоактивная вода из охладителей - не "отход"?
А что?

 VP> Зелёненькие теперь на этом всем капиталец наживают. Тpyпоеды.

 В таком случае, те, кто это творил, а теперь собирается продолжать -
труподелы.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Чтв 04 Янв 01 12:37
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Приветствую Вас, Nikita ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 03 2001 14:16, Nikita
V. Belenki писал Farit Akhmedjanov:
 NB> Да хотя бы к формулировке. Масса в энергию не преобразуется.
Да?
посчитай дефект массы при термоядерной реакции синтеза гелия-4 из водорода с
дейтерием.
в энергию преобразуется чуть меньше процента...
AOT:хотя IMHO лучших источник энергии это Шумиловские нуль-т генераторы и
комплекс станций вокруг солнца Квантора(жаль только что это сугубый эхотаг)
                C уважением, Dmitriy Kazimirow.
--- НЕТУ тирлайна
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Янв 01 14:59
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : настоящие бестселлеры
Hello Mikhail.

03 Jan 29 23:45, Mikhail Nazarenko wrote to Pavel Viaznikov:

 MN> В принципе, лучше
 MN> сначала прочитать основную трилогию (Сто полей - Колдуны - Инсайдер),
 MN> а потом все остальное.

Я бы не согласился. По-моему, не прочитавши оба "Дела", события "Колдунов и
министров" в полной мере понять сложновато.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 04 Янв 01 01:29
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Уpсyлы Ле Гyин
Hello Igor!

Thursday January 04 2001 05:10, Igor Lebedinsky wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
 IL> копроскопией. Как вот, например, существует целый ряд вопросов, по
 IL> отношению к которым проявлять грамотность просто неприлично.

Правильно, правильно. Пусть некоторые в дерьме копаются, а мы будем сидеть за
компьютером у тёплой батареи и рассуждать, как бы нам хорошо жилось в пещерах
без этих грамотеев.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 04 Янв 01 01:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Vladislav!

Thursday January 04 2001 07:47, Vladislav Zarya wrote to Nikita V. Belenki:

 VZ>  Я посмотрел твою ссылку - так ведь там наглое вранье.

Нет (пардон, я её сам не очень внимательно посмотрел). Это, похоже, просто
неудачный пересказ.

> [...]
 VZ> тысячу. И на несколько лет. После чего комары выработали устойчивость
 VZ> вначале к ДДТ, потом к другим пестицидам.

Там не очень внятно отражён собственно вопрос. Речь идёт о применении ДДТ не как
пестицида, а как репеллента.

Вот более адекватная статья:

http://www.anopheles.com/safricaddt.html

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 04 Янв 01 01:22

Thursday January 04 2001 14:05, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Это не крутость, это эффективность. Netscape действовала на pынке
 AT> менее эффективно чем Microsoft, в результате чего и потеpпела
 AT> поpажение.

Вот не надо про эффективность. Мелкомягкие угрохали около миллиарда долларов на
какой-то поганый броузер, не считая косвенных потерь от давления на OEM-ы и ISP.
Netscape тоже был хорош, монополист поганый, но _так_ он деньгами не сорил.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 13:44
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Andrey Solomatov <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> wrote:
> Кардинальным решением были бы станции, преобразующие массу в энергию по
> формуле Эйнштейна E=mc2, но это сугубый эхотаг. :((
Увы-увы, перегрев атмосферы...
Кардинальным решением был бы вечный двигатель второго рода.

Bye
       Tim
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 04 Янв 01 13:53
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : Re: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  EM> Х-м-м... Ты несколько погорячился... Есть такие методы, только они
>  EM> слишком дорогие... Как вариант могу предложить грузить на космический
>  EM> корабль и отправлять на Солнце...

> Ага. Очень чистый метод, вплоть до первого неудачного запуска...
Даже вполне удачный запуск ракеты на гидразине...

А если еще вспомнить, что речь-то шла о выработке энергии и
посчитать КПД...

Bye
       Tim