 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 11:00
 To   : Stas Bratus                                         Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: Anry
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Stas!
You wrote to Alexey Gerasimovich on Thu, 14 Jun 2001 03:39:05 +0400:

 SB> К пpоизведениям Пеpyмова , напpимеp.
Hинада! (c) После хоботяры, ставшего верхом биомаразма? Hафик...

SY,
ShowPoint

... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jun 14 10:58:47
2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 14 Июн 01 15:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    Ничем не удовлетворяет. Для начала, игрой в одни ворота. Как
 VZ> Вы полагаете, если Ивонне Хауэлл начать в этом роде разъяснять
 VZ> прелести кнута, она тоже будет слушать, разинув рот?

Конечно. Ивонна -- женщина впечатлительная.

 VZ> Или, к примеру,
 VZ> в отношении принципа "закон есть, но не используется" - чем
 VZ> штрафы хуже прутняков? А про "более чувствительную кожу" у богатых,
 VZ> это ж вообще бред. Богатые спортом занимаются и моржеванием.
 VZ> А у бедного кожа истонченная от худого питания.

Всё наобоpот. У бедных кожа выдублена, им проще перенести эту процедуру, да и
самомнение меньше будет задето, нежели у богатых.

 VZ> Да и штрафы
 VZ> вполне могут исчисляться в зависимости от заработка.

Это усложняет процедуру -- надо же сначала вычислять, какой там заработок,
пойдёт в ход тёмная бухгалтеpия, в общем, то, что мы имеем сейчас на пpактике.
То есть законы будут подталкивать к пpеступлениям. На это никак нельзя пойтить.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Зимуешь, снега белого не видя... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 14 Июн 01 15:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Между двумя последними предложениями в Вашей цитате Вы не
 VZ> усматриваете причинно-следственной связи? А почему мы должны
 VZ> понимать именно в этих двух цитатах определение варвара
 VZ> безотносительно к тому, откуда он родом, если во всех остальных
 VZ> случаях употребления этого слова в тексте оно относится
 VZ> именно к тому, откуда человек родом. Этак в следующий раз можно
> [...]

Усматpиваю. Собственно, это я и пытаюсь Вам втолковать. Имеется, имеется связь
между тем, откуда человек родом, и его ваpваpством. Но связь косвенная,
опосpедованная. Потому их и называют варварами, жителей Запада, что нет в них
пpосветления пока. А вот как наступит просветление, так и перейдут из pазpяда
ваpваpов...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: По делам моим я сам себе предок (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 14 Июн 01 15:16
> [...]

     13.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Почему? Это же название конторы такое, вроде нашей прокуратуры.

Потому что в Ордуси названия соответствуют своему смыслу. Нет там двоемыслия,
как у нас.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 14 Июн 01 15:18
> [...]
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Да в общем-то, не столько и в самой идее Ордуси дело... Допустим,
 VZ> исторична. Допустим, там веротерпимость, многоукладность,
 VZ> государственность и семейственность. Это все тоже можно изобразить
 VZ> по-разному. Ван Зайчик нигде, ни разу даже не намекает на оборотные
 VZ> стороны всего этого, а они есть у всего. Сплошное благорастворение.
 VZ> Как тут не предположить пропаганду всего вышеперечисленного?

Это Вы слишком уж прониклись благоpаствоpениями Ордуси, настолько, что даже не
хотите замечать в ней ничего плохого. А оно там есть, и труды ван Зайчика
именно и прежде всего о плохих сторонах, поелику о пpавонаpушениях толкуют. Не
намеками, а простым описанием этого плохого. И взятки есть, и воровство, и
бедность, и убийства даже. Просто на фоне российской реальности мир Ордуси
чрезвычайно выигpывает. Так виновата ли в том Оpдусь?

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "фантаст", я хватаюсь за пистолет (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 14 Июн 01 15:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.06.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    Я по Вашим примерам не буду спорить, хотя они, так сказать,
 VZ> не увязываются с фоном. Нет, например, страны с широко
 VZ> распространенной полигамией, где бы женщина в этой самой полигамной
 VZ> семье имела особые возможности учиться, а тем более работать.

Извините, мы про фантастику говорим или про описание режима Саддама Хусейна? А
страны с широко распространенными проституцией и супружеской неверностью
обеспечивают женщинам эти особые возможности?

 VZ> Немыслима свобода выбора чего-либо, если женщина не может себя и
 VZ> ребенка обеспечить. Ценность личности должна идти впереди
 VZ> ценности семьи, иначе личности все время что-то будет навязываться. И
 VZ> тут уже нет той относительной независимости, как между целованием руки
 VZ> и составом парламента - связь жесткая и прямая. Так что все
 VZ> перечисленные Вами права Ван Зайчиком признаются только на словах -
 VZ> они ничем не обеспечены.

Увы, всё, что Вы сказали, можно со спокойной совестью отнести к самым развитым
демократическим странам нашей pеальности. Чем обеспечены эти права в них?
Только более высоким уровнем благосостояния? А как только человек опускается
ниже некоторого уpовня обеспеченности, никакая демокpатия не обеспечит ему этих
пpав.

 VZ>    Удивитесь, наверное, но меня жутко покоробила сцена, где
 VZ> Богдан со своим начальником пьют чай, а дочка начальника бегает,
 VZ> меняет им чайники. Казалось бы, чего такого - дочка за любимым
 VZ> папой поухаживала, да? Но я в такой ситуации чувствовал бы
 VZ> себя отвратительно, мне было бы неловко, если бы человек чай
 VZ> мне подавал, а в разговоре не участвовал. Я бы лучше сам налил.

Вы забываете, что в данном случае описан деловой разговор двух начальников
спецконторы (прокуратуры, по Вашим словам). Совершенно естественно, что
посторонние здесь нежелательны.

 VZ>    Зато найдем примеры конструирования спецженщин, полностью
 VZ> соответствующих потребностям автора.

То есть Вы хотите сказать, что образы Фирузе, Жанны, Бибигуль, принцессы
совершенно нежизненны, и Вы не могли бы найти их аналоги в реальной жизни? Если
убрать некоторую специфику, опpеделяющуюся pеалиями Ордуси, не вижу в них
ничего неестественного...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Какой я математик? Я флюктуация. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 14 Июн 01 15:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     13.06.29: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> Название совершенно жуткое -- "Сфера Маальфаса". Кто ж купит-то? Вот
 IK> ежели б "Кровь и месть Маальфаса", или "Жуткая чеpная сфера"...

 IK> И обложка -- срам пpям какой-то. Стоит девица, совершенно и полностью
 IK> одета, и ни одной тебе перси обнаженной, слегка покрытой кольчугой.
 IK> Стыд и сpам.

Да, падают нравы издателей.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда беpется седьмая нога? (2:5007/1.45)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 14:07
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все пошло на "X"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

-----------------

12 июня в Лос-Анджелесе состоялось вручение 27 ежегодной премии "Сатурн"
(Saturn Awards). Премия присуждается Киноакадемией научной фантастики, фэнтези
и ужасов (Academy of Science Fiction, Fantasy and Horror Films).

Hаучно-фантастический фильм / Science Fiction Film
"Люди X" ("X-Men")

Фильм в жанре фэнтези / Fantasy Film
"Радиоволна" ("Frequency")

Фильм ужасов / Horror Film
"Пункт назначения" ("Final Destination")

Приключенческий фильм или триллер / Action/Adventure/Thriller Film
"Крадущийся Тигр, затаившийся Дракон" ("Crouching Tiger, Hidden Dragon")

Актер / Actor
Хью Джекмен (Hugh Jackman) в фильме "Люди X"

Актриса / Actress
Теа Леони (Tea Leoni) в фильме "Семьянин" ("Family Man")

Актер второго плана / Supporting Actor
Уиллем Дефо (Willem Dafoe) в фильме "Тень вампира" ("Shadow of the Vampire")

Актриса второго плана / Supporting Actress
Ребекка Ромин-Стамос (Rebecca Romijn-Stamos) в фильме "Люди X"

Молодежная роль / Performance by a Younger Actor
Девон Сава (Devon Sawa) в фильме "Пункт назначения" ("Final Destination")

Режиссер / Director
Брайан Сингер (Bryan Singer) за фильм "Люди X"

Сценарист / Writing
Дэвид Хайтер (David Hayter) за фильм "Люди X"

Музыка / Music
Джеймс Хорнер (James Horner) за фильм "Гринч - похититель Рождества" ("Dr.
Seuss' How the Grinch Stole Christmas")

Художник по костюмам / Costume
Луиза Мингенбах (Louise Mingenbach) за фильм "Люди X"

Грим / Makeup
Рик Бейкер (Rick Baker) и Гэйл Райан (Gail Ryan) за фильм "Гринч - похититель
Рождества" ("Dr. Seuss' How the Grinch Stole Christmas")

Грим / Special Effects
Скотт Андерсон (Scott E. Anderson), Крейг Хэйс (Craig Hayes), Скотт Стокдик
(Scott Stokdyk) и Стэн Паркс (Stan Parks) за фильм "Невидимка" ("Hollow Man")

Фантастика для домашнего видео / Genre Home Video Release
"Принцесса Мононоке" ("Princess Mononoke")

Телесериал / Network Television Series
"Баффи, истебитель вампиров" ("Buffy the Vampire Slayer")

Телесериал для кабельных сетей / Syndicated/Cable Television Series
"Далекие горизонты" ("Farscape")

Телефильм / Single Television Presentation
"Безопасный провал" ("Fail Safe")

Телеактер / Actor on Television
Роберт Патрик (Robert Patrick) в сериале "Секретные материалы" ("The X-Files")

Телеактриса / Actress on Television
Джессика Альба (Jessica Alba) в сериале "Темный ангел" ("Dark Angel")

Телеактер второго плана / Supporting Actor on Television
Джеймс Марстерс (James Marsters) в сериале "Баффи, истебитель вампиров"
("Buffy the Vampire Slayer")

Телеактриса второго плана / Supporting Actress on Television
Джери Райан (Jeri Ryan) в сериале "Звездный путь: Вояджер" ("Star Trek:
Voyager")

-----------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Чтв 14 Июн 01 14:19
 To   : Stas Bratus                                         Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Anry
  Мир в дом твой, Stas !

 =- Oднажды, 14 Июн 2001 в 04:39,
 =- от Stas Bratus для Alexey Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 SB> К пpоизведениям Пеpyмова , напpимеp.

    Как раз эти - не шибко удачные, по-моему

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 14 Июн 2001, 14:19
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 18:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Урания-2001
HI, Andrey!

В четверг 14 июня 2001 10:44, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ты не учёл, что там третий брат подкрался незаметно -- Святослав Лем.
  О! Бpат-3 уже?!

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 14 Июн 01 18:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Подарочек ко дню pождения:))))
HI, Evgeny!

В четверг 14 июня 2001 12:28, Evgeny Novitsky писал к Elena Kleschenko:
 EN> Поздpавляю :) А у меня фотокопия такого вот экземпляpа уже черт знает
 EN> сколько лет хpанится :) Тоже pаpитет. Истоpия...
  А у кого такого нет? У меня, например, лежит фотокопия "Понедельника" с
иллюстpациями Мигунова...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 17:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re:Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все по  шло на "X"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serge!
You wrote to All on Thu, 14 Jun 2001 13:07:56 +0400:

 SVB> Грим / Special Effects  Скотт Андерсон (Scott E. Anderson), Крейг Хэйс
 SVB> (Craig Hayes), Скотт Стокдик
 SVB> (Scott Stokdyk) и Стэн Паркс (Stan Parks) за фильм "Невидимка" ("Hollow
 SVB> Man")

Это как же это Special Effects стали "Грим" -ом ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jun 13 21:49:04 2001

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 18:20
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re:Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все по  шло на "X"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Denis!

Thu Jun 14 2001 17:52, Denis Konovalov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DK> Это как же это Special Effects стали "Грим" -ом ? :)

Вай! Щаз а сайте поправлю.

Спасибо.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 18:57
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Курьер SF: Учреждена премия Кордвайнера Смита
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

------------------

2 сентября в ходе WorldCon 2001 в Филадельфии будет впервые вручаться премия
"Повтороного открытия" имени Кордвайнера Смита (Cordwainer Smith Rediscovery
Award).

Премия, которую официально предлагается сокращенно называть "Кордвайнер",
учреждена Фондом Кордвайнера Смита и будет присуждаться авторам фантастических
произведений, чьи работы отмечены особой оригинальностью, воплощают дух прозы
Кордвайнера Смита и заслуживают того, чтобы быть "повторно открыты"
современными читателями фантастики. Другими словами, это премия "за заслуги",
а не за новые публикации.

Жюри премии этого года - четыре автора, известные широтой взглядов и эрудиции
в области фантастики: Роберт Силверберг (Robert Silverberg), Гарднер Дозуа
(Gardner Dozois), Джон Клют (John Clute) и Скотт Эделман (Scott Edelman). Они
вольны выбрать в качестве лауреата премии любого писателя, живого или уже
покойного.

------------------

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Июн 01 13:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Ван Зайчик
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Jun 13 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Мне кажется, чем выше в действительности культура, тем меньше
 VZ> подобной синонимичности. Как давно мы перестали именовать всех
 VZ> иностранцев немцами?

По мере осознавания того, что Русь не пуп вселенной. А если бы оно на самом деле
было так?

 VZ>  Особенно если учесть, что Империю окружает отнюдь не океан
 VZ> бескультурья - см. эпизод концерта, хотя бы.

Культура как внутриобщественные установки и культура как творчество -- это
разные вещи.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 20:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : Re: Ван Зайчик
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu>! Вы сообщили:
> Hi, Vladislav

> Ну мало ли чего у нас сейчас нет. Как я понимаю, у Зайчика разрешена как
> полигамия так и полиандрия, и такого тоже сейчас нигде нет. И брачный
> контракт на два месяца, освящённый церковью... попробуй сейчас такое
> батюшке предложить, хорошо если просто выгонит, а то ведь может кадилом
> о@%чить. ;)

Чечня - это ведь тоже часть России? Так там были публичные дома, где перед
половой связью мулла совершал обряд вступления в брак, а после - разводил.
Так что это к какому священнику обратишся.
В общем еще один пример что жизнь смелее любой выдумки, Булычев вот в
краткой автобиографии  напомнил фразу - "ни одна мифология не смогла
придумать кенгуру".

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 15 Июн 01 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : Подарочек ко дню pождения:))))

В четверг, июня 14 2001, в 18:48, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А у кого такого нет? У меня, например, лежит фотокопия
 AT> "Понедельника" с иллюстpациями Мигунова...

Перепечатать "Лебедей" на машинке можно и сейчас, но будет ли это pаpитетом?
А моя фотокопия была снята четверть века назад с собственного экземпляpа.
Экземпляp был компетентными органами изъят, а вот негатив сохpанился...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Июн 01 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : <none>
Hi there, Vladimir!

Thursday June 14 2001 15:36, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Ivan
Kovalef and wrote:

 VB> Да, падают нравы издателей.

- Ничего, есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! Вот смотри:

=== Cut ===

- RU.LUKIANENKO (2:5020/194.90) -------------------------- RU.LUKIANENKO -
 From : Sergey Lukianenko              2:5020/194.555  Mon 11 Jun 01 19:20
 To   : Tim Kelly                                      Tue 12 Jun 01 10:47
 Subj : звездная тень
Как поживаете, Tim ?

 Среда Июнь 06 2001 21:42 перехвачено сообщение:  Tim Kelly ==> Dmitry Volkov:

 TK>   Обожкa с  aннотaцией к современной книге отношения никогдa
 TK> не имеют:
 TK>   - Это кто - Kонaн-вapвap?  - Нет, это Аpaгоpн. - А этот, с
 TK> тaтуиpовкой,  голым торсом и двумя мечaми зa спиной  -  это,
 TK> нaвеpное, Боpомиp? - Нет, Фpодо. - А зaчем ему кaстет? - Это
 TK> не кaстет, это Kольцо...

    Шутки шутками...
    Звонит на днях художник, делающий обложку к "Танцам на снегу". Убитым
голосом говорит: "Слушай, нарисовал я на обложке Тиккирея на космодроме, с
сумкой через плечо... Так мне в отделе реализации забраковали обложку. Велели
сумку убрать - негероически как-то... Велели бластер Тиккирею в руки дать.
Можно?"
    Вздохнул я. Нет у Тиккирея бластера. А что делать-то?
    "А это кто, Стась? Нет, Тиккирей. А откуда у него в руках бластер? А так, от
рекомендации отдела продаж..." :) :(

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)

 Msg  : 789 из 892 +811                     Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 04:17
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:24
 Subj : Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все пошло на "X"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Hаучно-фантастический фильм / Science Fiction Film
SB> "Люди X" ("X-Men")

"Men in Black" знаю, "X-Men" не знаю.

Любопытно, что из оставшегося списка я смотрел лишь "Тигра" и "MH".
Может я ненавистник кинофантастики? ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 04:47
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 17:24
 Subj : Феминизм, паранойя и жалость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Тут вот музыкой навеяло. В смысле, дискуссией о Зайчике.

Допустим смотрит феминист на женщину-традиционалистку, т.е. которая
добровольно выбрала именно традиционную роль себя как женщины в
обществе, и что он думает? Может он её тоже жалеет? Он ведь
рассматривает её не как существо со свободой воли, а как продукт
мужского шовинистического общества, общества которое ей с детства
свистело про то, что надо выйти замуж, иметь детей и сидеть дома.

Ведь такая позиция в принципе неопровергаема. Она эквивалентна,
например, журналистской паранойе, которая базируется на том, что всё
обман и всех зомбировали. Она эвивалентна крепкой религиозной вере в
том, что позволяет объяснить многие вещи фактически ничего не объясняя.

Что можно им возразить? Например то, что если закон декларирует
равенство, жаловаться некому. Аналогично тому, что если власть выборная
-- нечего жаловаться, что "нами правят олигархи и плутократы".

Жестоко? Мало женщин попадёт в ВУЗы, правительства, парламенты? Ничего
не поделаешь. Попытка быть "особенно справедливым" к какой нибудь
конкретной группе неизбежно приводит к несправедливости. Кстати, в США
уже давно отменили специальные квоты для национальных и прочих
меньшинств в гос. университетах. Дошло.

Таким образом феминизм, феминизм классический это и есть та самая
жалость, которая женщин унижает. Как будто они не могут добится
желаемого своими силами. Или как будто они сами не могут решить как
устроить свою жизнь.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Июн 01 17:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : <none>
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Vladimir Borisov.
 DC> В таком случае присоединяюсь к поздравлениям. Кажется, это первый русский
 DC> автор в серии "Знак единорога"...

Черные хроника Арды отнюдь не заpубежные.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 09:58
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed Jun 13 2001 11:25, Serge V. Berezhnoy wrote to Farit Akhmedjanov:

 SB> "Нулевой" уровень ксенофобии может быть достигнут только при полной
 SB> культурной нивелировке. Разве нет?

   Нет. Разница культур вполне может не сопровождаться взаимным
неприятием. Hе говоря уже о культурах вполне самобытных, и при
этом ксенофильных - например, в странах с развитым туристическим
бизнесом.

 SB> А рассуждать "в этом ключе" я начал не совершенно в связи с позицией
 SB> конкретного собрата по RU.SF.NEWS, а по совокупности наблюдений за
 SB> реакцией обозревателей. Очень уж агрессивно они ищут, к чему у ван
 SB> Зайчика можно прицепиться, и такое впечатление, что цепляются в основном
 SB> к тому, чего я лично у него не вижу. Основание для такой реакции я и
 SB> пытаюсь найти.

   Попробуй предположить, что возможна другая точка зрения на
Ван Зайчика. Основанная не на бессознательном отторжении, а на
несогласии с его идеями и на отличной системе ценностей. Такое
предположение могло бы многое прояснить.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 09:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все пошло на "X"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Fri Jun 15 2001 04:17, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> "Men in Black" знаю, "X-Men" не знаю.

"Люди X" - дубовенькая, но эффектная экранизация комикса по мутантов.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 09:46
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Thu Jun 14 2001 13:23, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> По мере осознавания того, что Русь не пуп вселенной. А если бы оно на
 AM> самом деле было так?

   А тогда тем более. Подлинно великой стране шовинизм особенно
не к лицу.

 AM> Культура как внутриобщественные установки и культура как творчество --
 AM> это разные вещи.

   Дискутируемо. Но даже только второй достаточно, чтобы не
отзываться о ее носителях, как о варварах.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 10:13
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed Jun 13 2001 12:22, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Я где-то сослался на ван Зайчика?

   Разговор у нас, кажется, шел про Ван Зайчика, а не про Китай.

 SB> Я, видимо, что-то пропустил. Не наблюдал.

   Варвар жадный, потому что он варвар. Прибалты
малоцивилизованны, потому что были варварами совсем недавно.

   Дело, видишь ли, в том, что я не придирался, не выискивал
и не перетолковывал. Все примеры, которые я привожу - это
нормальное восприятие, естественное для человека с моими
взглядами. Не шибко экзотическими, в общем-то.

 SB> У меня нет ни того ни другого - в том понимании терминов, которое
 SB> позволяет сочетать их со словом "свобода".

   Э-э... Да я более простую вещь имел в виду, чисто в плане
политической терминологии. Свобода совести, по-моему, включает
и атеизм, а свобода вероисповедания - нет. Пока что у Ван Зайчика
упомянут ряд религий, порой в экзотических сочетаниях или формах.
Наверное, атеисты в Ордуси тоже водятся. Любопытно было бы
узнать, каково отношение к ним окружающих и автора.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 10:20
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed Jun 13 2001 12:30, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Если она действительно пила с Борисовым чистый спирт, то она вполне может
 SB> оказаться достаточно открыта для непривычных концепций. :-)))

   Вполне возможно. Владимиру, конечно, виднее, я-то с ней
не знаком. Только не думаю все-таки, что она будет слушать,
разинув рот - скорее всего, обсуждения будет побольше, чем
в книжке.

 SB> Опять двадцать пять. Вычти пять процентов из сторублевой зарплаты
 SB> советского инженера и пять процентов из двух тысяч долларов зарплаты
 SB> нынешнего московского менеджера. Кто из них с большей вероятностью
 SB> дотянет до следующей зарплаты?

   А какое отношение это имеет к размеру штрафа? Если не вычитать,
вероятность останется та же самая. Пять рублей спасут, что ли,
советского инженера?

 SB> Ван Зайчик все ж это уже написал, зачем топтаться по истоптанному?

  Мне интересно, ты действительно сторонник телесных наказаний
или так споришь, спорту ради?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 10:25
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Wed Jun 13 2001 15:59, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Я даже растерялся. У меня, напротив, впечатление, что он только "изнанку"
 SB> и показывает.

   Примеры приведи пожалуйста. Только перечитай сначала
квотинг. Про уголовщину не надо. Надо про оборотные стороны
государственного уклада и идеологии.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 11:56
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : <none>
Hello Serge.

13 Jun 29 15:01, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> Hаталья Васильева и Hаталья Некрасова, два варианта "Черной книги
 SB> Арды".

И правда.
Впрочем, я бы предположил, что "Черная книга" в серию попала в первую очередь
из-за сюжетной связи с Толкиеном, тогда как Долгова такой "протекции" не имела.
Иное качество?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 12:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 15 2001 09:58, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Нет. Разница культур вполне может не сопровождаться взаимным
 VZ> неприятием.

Неприятие - это крайняя форма ксенофобии. Есть еще такая форма, как
настороженное отношение к чужой культуре и чужим обычаям. Анекдоты про чукчей,
хохлов и евреев - ксенофобия. Обсуждение морального кодекса самураев с позиции
стороннего наблюдателя, даже заинтересованное и благожелательное, - ксенофобия
(оно - чужое, отдельное от нас, не похоже на наши привычные обычаи).
Безусловное признание за чужой культурой права отличаться от твоей - это тоже
проявление ксенофобии. Даже императив "Возлюби ближнего, как самого себя" мог
возникнуть только в условиях ксенофобии, это тоже проявление ее, родимой.

Другое дело, что значительная часть этих проявлений считаются приемлемыми при
нынешнем уровне общественных отношений.

 VZ> Hе говоря уже о культурах вполне самобытных, и при
 VZ> этом ксенофильных - например, в странах с развитым туристическим
 VZ> бизнесом.

Ай! Hе мешай майонез с медом. Ксенофилия суть версия ксенофобии, и неизвестно
еще, что лучше. :-) Что же касается туризма, то он не имеет к проблеме
никакого отношения. В Мекку вон сколько туристов ездит каждый год :-)))

(Да, это письмо - тоже проявление ксенофобии, конечно).

> [...]
 VZ> несогласии с его идеями и на отличной системе ценностей. Такое
 VZ> предположение могло бы многое прояснить.

Никаких проблем с воображением у меня нет. :-) Более того, моя система
ценностей с той системой, которую я усматриваю у ван Зайчика, тоже не
слишком-то совпадает. Но я ж не об этом, Слава. Я о том, что книги ван Зайчика
оказывают мощнейшее организующее воздействие на социально-нравственное
мышление читателя. Это совершенно блистательная провокация, имеющая целью
некую версию "позитивной реморализации" и требующая от читателя активного
мышления - причем обязательно критического.

При этом твоя реакция (насколько я ее наблюдаю) нормальна и желательна, но
дискутировать с ван Зайчиком, как мне кажется, гораздо интереснее, если
исходить из того, что его Ордусь не есть социальная модель класса "Инферно".

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 13:16
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 15 2001 10:13, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Разговор у нас, кажется, шел про Ван Зайчика, а не про Китай.

Разговор шел о нашем восприятии термина "варвары" и отличии нашего восприятия
от того, которое существует в Ордуси. Я говорил о моем понимании контекстной
динамики значений термина и при этом на ван Зайчика не ссылался.

 VZ>    Варвар жадный, потому что он варвар. Прибалты
 VZ> малоцивилизованны, потому что были варварами совсем недавно.

При этом существенно, что в Ордуси, с моей точки зрения, термин "варвар" не
несет той негативной окраски, которую в нее вкладываем мы. Отсюда (в этом БВИ
солвершенно прав) негативный акцент в словосочетании "жадный варвар"
приходится на слово "жадный".

Что же касается "прибалтов", то Баг, как я понимаю, имел в виду виду динамику
их движения от "внешних" ценностей (варварских) к ценностям ордусским, и
эту-то позитивную динамику упомянутая фраза и выражает.

 VZ>    Дело, видишь ли, в том, что я не придирался, не выискивал
 VZ> и не перетолковывал. Все примеры, которые я привожу - это
 VZ> нормальное восприятие, естественное для человека с моими
 VZ> взглядами. Не шибко экзотическими, в общем-то.

Согласен. Но ты не же будешь возражать, что прочтения (восприятие смыслов)
текста определяются в значительной степени установками читателя?

> [...]
 VZ> Наверное, атеисты в Ордуси тоже водятся. Любопытно было бы
 VZ> узнать, каково отношение к ним окружающих и автора.

*Мою* точку зрения я могу тебе сказать. По-моему, нормальным для ордусян чужой
атеизм, агностицизи и религиозный пофигизм равно приемлемы любому
вероисповеданию, отличному от их собственного. Я не помню у ван Зайчика
никаких свидетельств обратного.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 13:37
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 15 2001 10:20, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    А какое отношение это имеет к размеру штрафа? Если не вычитать,
 VZ> вероятность останется та же самая. Пять рублей спасут, что ли,
 VZ> советского инженера?

Два дня жить можно было на пять рублей.

 VZ>   Мне интересно, ты действительно сторонник телесных наказаний
 VZ> или так споришь, спорту ради?

Я допускаю их обоснованное применение. Наравне со смертной казнью. Я считаю,
что вовремя полученное человеконарушителем поощрение кулаком в морду гораздо
гуманнее, чем подставление под его аналогичные поощрения своей щеки (левой,
правой, снова левой), а также щек своих родных, близких и единочаятелей. Или
хук справа уже не считается телесным наказанием?

При этом, учти, я считаю себя гуманистом. Во урод, да?

А спорт, конечно, тоже вещь.

В Ордуси, к счастью, телесные наказания распространены гораздо шире, чем у
нас, но применяются, судя по всему, гораздо реже.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Июн 01 08:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 15 Июн 01 17:25

В пятницу 15 июня 2001 00:43, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 EN> pаpитетом? А моя фотокопия была снята четверть века назад с
 EN> собственного экземпляpа. Экземпляp был компетентными органами изъят, а
  Да нет, моя стаpая, ещё неизвестно кем сделанная, на работе откопал. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 13:56
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 15 2001 10:25, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Примеры приведи пожалуйста. Только перечитай сначала
 VZ> квотинг. Про уголовщину не надо. Надо про оборотные стороны
 VZ> государственного уклада и идеологии.

Ордусский государственный уклад и идеология допустили вопиющий случай
Асланiвского сепаратизма. Они же создали благоприятную среду для возникновения
конспиративных подрывных организаций - вроде союза "игоревичей", которые
смогли оказать направленное деструктивное воздействие на государственную
политику. Как известно, никакой организм не может защищаться от микробов,
против которых у него не выработаны антитела. В Ордуси нет возможности
противостоять, например, экспансии международных мафиозных кланов (своих-то
нет, методов борьбы с такими структурами не выработано).

Веротерпимость допускает основание и развитие агрессивных религиозных течений.
См. "Дело о полку Игореве".

Многоукладность (территориальная) способствует росту сепаратизма. См. "Дело
незалежных дервишей".

Государственность *всегда* имеет оборотные стороны. Если есть государственная
машина, ею можно научиться управлять во вред социуму. См. "Дело о полку
Игореве".

Семейственность. См. финал "Дела о полку Игроеве".

Даже господствующий императив "не навреди" приводит в условиях Ордуси к
закрытию целых научных направлений "Дело о полку Игореве".

Каких вам еще примеров, драг прер еч Заря?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 13:59
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Fri Jun 15 2001 11:56, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> Впрочем, я бы предположил, что "Черная книга" в серию попала в первую
 DC> очередь из-за сюжетной связи с Толкиеном, тогда как Долгова такой
 DC> "протекции" не имела. Иное качество?

Не ко мне вопрос. Впрочем... какое качество имеется в виду?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:20
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Wed Jun 13 2001 23:10, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]

 AB> её ещё. Да, он считает, что <государственная> идея сейчас России нужна
 AB> (государственная -- это чтобы не привязывать к национальности).

 AB> Лично я не вижу аргументов в пользу или против государственной идеи, но
 AB> я считаю, что государству нужна такая вещь как "фича". Что такое "фича"
 AB> и "антифича" я подробно объяснял в одном письме в ru.japan.

Wed Jun 13 2001 23:10, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Сначала ты говоришь, что разногласие по
 AB> поводу того, есть у Зайчика антизападная паранойя -- неразрешимое, а
 AB> потом признаёшься что как следует и сам не понимаешь чётко, что это

   Я ни в чем подобном не признавался. Я сказал, что у этого
понятия нет четкого определения. Ты привел свое и сказал, что
оно общепринятое. Не убедил, признаться, насчет общепринятости,
хотя логика в твоей терминологии есть. Поэтому я и предложил
от слова "паранойя" отказаться. Если его убрать, разногласие
сведется к вопросу о степени антизападнических настроений у
Ван Зайчика. Даже просто - к личной оценке этой степени.
К спору о вкусах, фактически.

 AB> Если это компенсаторная фраза, то позиции оно не выражает. Шутка, взятая
 AB> самa по себе тоже позиции не выражает, см. "еврейские" анекдоты.

   Позицию, психологию... что-то компенсаторная фраза да
выражает. А шутка, взятая из произведения, заведомо находится
в контексте.
   Видишь, о чем я говорил? Только начали обсуждать этот
вопрос, а уже пошло словесное фехтование. Проще было бы
констатировать разницу в восприятии и этим ограничиться.

 AB> Читал. Мне кажется, он даже открытым текстом открещивался.

   Хотел я поподробнее об этом написать... Но получается, что
я в отсутствие Рыбакова обсуждаю его взгляды вне контекста
произведений. Hе буду лучше.

 AB> Лично я не вижу аргументов в пользу или против государственной идеи,

   Можно привести достаточно много примеров государственных
идей, которые боком вышли. Примеров полезных государственных
идей, по-моему, меньше и все они будут более спорными.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:29
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Wed Jun 13 2001 23:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну мало ли чего у нас сейчас нет.

   Я к тому, что придумать можно все, что угодно, но если логики
не будет в придуманном, то поверят только те, кто хочет поверить.

 AB> А ситуация, когда один человек ест, а другой на него глядит жадными
 AB> глазами? Купил лакомство и отдал, но самому тоже хочется попробовать.
 AB> А он съедает. С точки зрения японца -- нормально, русского или европейца
 AB> покоробит.

   Слушай, ты такие странные сведения о японцах сообщаешь все
время. Ты бы назвал себя японофилом? По-моему, ты несколько
преувеличиваешь степень их культурного своеобразия.

 AB> А то, что ты признался это хорошо. Это мы обязательно как-нибудь
 AB> используем. ;)

   Я, во-первых, не признался, а сообщил. А во-вторых, пользуйся,
не жалко. Хотя не могу себе представить, честно говоря, какое
ты найдешь этому факту применение.

 AB> А у нас только дубли простые. Все остальные -- по спецзаказу. :)

   Так это дубли и есть. Безмозглые, безответственные, только
и умеющие, что мужу тапочки в зубах приносить и заместительниц
в постели подманивать.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Jun 14 2001 15:05, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Конечно. Ивонна -- женщина впечатлительная.

   Ну, Вам виднее. По-моему, научный работник так быстро
прекращать спор не должен, если уж начал.

 VB> Всё наобоpот. У бедных кожа выдублена, им проще перенести эту процедуру,
 VB> да и самомнение меньше будет задето, нежели у богатых.

   Почему это? Они нагишом, что ли, ходят, что кожа у них
дубленой стала? А насчет самомнения - оглянитесь-ка вокруг,
сколько увидите полунищих с самомнением выше крыши? Да чего
далеко ходить, я вот человек отнюдь не богатый, а возьмитесь
меня пороть - самомнение будет ой как задето. Это не логика,
а фуфло.

> [...]
 VB> сейчас на пpактике.
 VB> То есть законы будут подталкивать к пpеступлениям. На это никак нельзя

   Тогда можно приговаривать к общественным работам. Богатый
пострадает сильнее, так как его время стоит больших денег.
И вычислять ничего не надо, и с ущербом для личного достоинства
не связано.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:37
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Jun 14 2001 15:13, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 VB> косвенная, опосpедованная. Потому их и называют варварами, жителей
 VB> Запада, что нет в них пpосветления пока. А вот как наступит просветление,

  М-м. Вы мне? Я думал, это я Вам пытался то же самое
втолковать. Ну, хоть в чем-то нашли согласие.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:41
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Jun 14 2001 15:16, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Потому что в Ордуси названия соответствуют своему смыслу. Нет там
 VB> двоемыслия, как у нас.

 1) Никак не сдедует из текста.

 2) На всем протяжении книги Богдан занимается вопросами соблюдения
законности, а этикой уже постольку-поскольку.

 3) Это никакое не двоемыслие, а просто терминология, когда
слова несколько меняют смысл, попадая в специальный контекст -
например, юридический.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:46
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Jun 14 2001 15:18, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 VB> даже не хотите замечать в ней ничего плохого. А оно там есть, и труды ван
 VB> Зайчика именно и прежде всего о плохих сторонах, поелику о

  Не прежде всего. Правонарушения там для занимательности, и все
из разряда "если кто-то кое-где у нас порой".

 VB> Просто на фоне российской реальности мир Ордуси чрезвычайно выигpывает.

  В чем-то выигрывает, в чем-то и проигрывает.

Всех благ! Владислав Заря

 Msg  : 811 из 892 -789                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Июн 01 17:30
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : Экранизация комикса
        Здравствуйте, Andrey!

    Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал All (Пятница Июнь 15 2001,
04:17):

 AB> "Men in Black" знаю, "X-Men" не знаю.

    В прошлом году в России показывали во многих кинотеатрах. Американский
фильм, по американскому же древнему комиксу, с кучей спецэффектов (правда, на
большом экране некоторые спецэффекты совсем... не смотрятся. Например, в сцене
драки на статуе Свободы). Есть в нем одно любопытное место, где человек-жаба
прыгает из-за спины - на квадро эффект любопытный получается    :)
    А сам фильм, IMHO - на "два с плюсом". По пятибалльной системе.

 AB> Любопытно, что из оставшегося списка я смотрел лишь "Тигра" и "MH".
 AB> Может я ненавистник кинофантастики? ;)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 14:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Jun 14 2001 15:24, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Извините, мы про фантастику говорим или про описание режима Саддама
 VB> Хусейна?

   Мы говорим про убедительность фантастики.

 VB> А страны с широко распространенными проституцией и супpужеской
 VB> неверностью обеспечивают женщинам эти особые возможности?

   Иногда вполне. Тут уже связь менее прямая.

 VB> Увы, всё, что Вы сказали, можно со спокойной совестью отнести к самым
 VB> развитым демократическим странам нашей pеальности. Чем обеспечены эти
 VB> права в них? Только более высоким уровнем благосостояния?

  Не только. Есть еще такая штука - гражданское общество.

 VB> Вы забываете, что в данном случае описан деловой разговор двух
 VB> начальников спецконторы (прокуратуры, по Вашим словам). Совеpшенно
 VB> естественно, что посторонние здесь нежелательны.

  Нет, не забываю. Я бы и не заметил ничего, если бы она им
просто раз чай приготовила, а потом свалила. По второму-то разу
могли бы себе сами налить?

 VB> То есть Вы хотите сказать, что образы Фирузе, Жанны, Бибигуль, пpинцессы
 VB> совершенно нежизненны, и Вы не могли бы найти их аналоги в pеальной
 VB> жизни? Если убрать некоторую специфику, опpеделяющуюся pеалиями Ордуси,
 VB> не вижу в них ничего неестественного...

  Если убрать специфику, от них (образов) очень мало что
останется. От Жанны вообще ноль, от Фирузе чуть побольше.

Всех благ! Владислав Заря

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)S

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 15:00
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 15 Июн 01 17:44
 Subj : Ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 15 2001 12:52, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 SB> тоже проявление ксенофобии. Даже императив "Возлюби ближнего, как самого
 SB> себя" мог возникнуть только в условиях ксенофобии, это тоже проявление

   "Снусмумрик издал неопределенный звук". Комментариев,
в смысле, не имею.

> [...]
 SB> социально-нравственное мышление читателя. Это совершенно блистательная
 SB> провокация, имеющая целью некую версию "позитивной реморализации"

   До чего мне провокации надоели. Хотя бы и с позитивной целью.

 SB> но дискутировать с ван Зайчиком, как мне кажется, гораздо интереснее,
 SB> если исходить из того, что его Ордусь не есть социальная модель класса
 SB> "Инферно".

   Да я вроде и не исходил.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 15:08
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 15 2001 13:16, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 SB> восприятия от того, которое существует в Ордуси. Я говорил о моем
 SB> понимании контекстной динамики значений термина и при этом на ван Зайчика

   Какая контекстная динамика вне контекста?

> [...]
 SB> не несет той негативной окраски, которую в нее вкладываем мы. Отсюда (в
 SB> этом БВИ солвершенно прав) негативный акцент в словосочетании "жадный

   Представим себе цитату: "А он -- ордусянин. Когда встанет выбор
между... между чем бы то ни было -- и деньгами, он выберет деньги".
Ну как? На что негативный акцент приходится?

 SB> Но ты не же будешь возражать, что прочтения (восприятие
 SB> смыслов) текста определяются в значительной степени установками читателя?

   Не знаю, в насколько значительной. Мне кажется,
воспринимаем текст мы с тобой сходно, относимся
только по-разному.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 15:17
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 15 2001 13:37, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Два дня жить можно было на пять рублей.

   А тридцать дней, значит - на шестьдесят. Да и менеджеру
твоему этой сотни может не хватить на жратву, если он привык,
допустим, дома ничего не держать, а в ресторане питаться.
Так себе, короче, пример.

> [...]
 SB> считаю, что вовремя полученное человеконарушителем поощрение кулаком в
 SB> морду гораздо гуманнее, чем подставление под его аналогичные поощрения

   Альтернатива несколько иная, напомню. Да и статистика,
насколько знаю, не признает воспитательного значения телесных
наказаний (насчет смертной казни это точно известно). Зато
как средство унижения и воспитания гражданина, лишенного
личного достоинства, средство незаменимое.

 SB> Или хук справа уже не считается телесным наказанием?

   Золотые слова, огромное количество ментов бы охотно
подписалось.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 15:19
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jun 15 2001 13:56, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Каких вам еще примеров, драг прер еч Заря?

 Я же говорю, дальше первой книги не читал.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 16:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 15 2001 15:08, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Какая контекстная динамика вне контекста?

В данном случае был контекст исторический, а не литературный.

 VZ>    Представим себе цитату: "А он -- ордусянин. Когда встанет выбор
 VZ> между... между чем бы то ни было -- и деньгами, он выберет деньги".
 VZ> Ну как? На что негативный акцент приходится?

Из этой фразы я сделаю вывод, что говоривший ее с таким выбором не согласен.

 VZ>    Не знаю, в насколько значительной. Мне кажется,
 VZ> воспринимаем текст мы с тобой сходно, относимся
 VZ> только по-разному.

Мы переводим текст каждый в свою систему понятий и представлений. Это и есть
разное восприятие и разное отношение.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 16:55
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jun 15 2001 15:17, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    А тридцать дней, значит - на шестьдесят.

Вот именно.

 VZ> Да и менеджеру
 VZ> твоему этой сотни может не хватить на жратву, если он привык,
 VZ> допустим, дома ничего не держать, а в ресторане питаться.
 VZ> Так себе, короче, пример.

Мне кажется, я был вполне внятен. Бюджет менеджера легче адаптировать к потере
пяти процентов месячного дохода.

 VZ>    Альтернатива несколько иная, напомню. Да и статистика,
 VZ> насколько знаю, не признает воспитательного значения телесных
 VZ> наказаний (насчет смертной казни это точно известно).

У меня вопрос к докладчику. Воспитательное значение каких наказаний статистика
признает?

 VZ> Зато как средство унижения и воспитания гражданина, лишенного
 VZ> личного достоинства, средство незаменимое.

Если уж кто-то захочет унизить человека, вовсе не обязательно его пороть. Для
этого гораздо пригоднее пресса. Гораздо круче прутняков, говорят.

Кроме того, я убежден, что лишить человека достоинства можно, только если он
сам это позволит. Читайте "Архипелаг".

 VZ>    Золотые слова, огромное количество ментов бы охотно
 VZ> подписалось.

Кстати, я за то, чтобы ввести телесные наказания за человеконарушения,
совершаемые работниками органов правопорядка.

Употребление же тобой слова "менты" я расцениваю как призыв сегрегировать
граждан по профессиональному признаку.

Если уж ты за полное равноправие - будь последователен. :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 15 Июн 01 17:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Июн 01 22:22
 Subj : Ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Serge!

Fri Jun 15 2001 16:55, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Вот именно.

Что ты обсчитался, что я. :-)

Получается 75 рублей в месяц.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Июн 01 18:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Re: Курьер SF: Премия "Сатурн" - почти все п  ошло на "X"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 15 Jun 2001 00:17:23 +0000 (UTC):

 AB> "Men in Black" знаю, "X-Men" не знаю.

Добротный фэнтази-боевик основаный на комиксах.
"MIB" - лучше (веселее) :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jun 14 22:27:07 2001

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Июн 01 13:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 16 Июн 01 00:20
 Subj : Ван Зайчик
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Fri Jun 15 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    А тогда тем более. Подлинно великой стране шовинизм особенно
 VZ> не к лицу.

А это не шовинизм. Это такое положение дел. Вот как де-факто человек выше всех
прочих животных, не доросли они еще, тоже ваpваpы... И потому и предосторожности
нужны с ними, и прав поменьше... Где тут шовинизм? Дорастут -- пожалуйста, с
радостью примем в цивилизованное общество.

Я, конечно, утpиpую. И вовсе не провожу параллель между варварами, окружающими
Ордусь, и животными.

 VZ>    Дискутируемо. Но даже только второй достаточно, чтобы не
 VZ> отзываться о ее носителях, как о варварах.

Ты вкладываешь в это слово больше отрицательного оттенка, чем следует. Видимо,
не дает покоя разрушение Рима ;)))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 15 Июн 01 21:16
 To   : All                                                 Суб 16 Июн 01 01:56
 Subj : Ван Зайчик
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Я к тому, что придумать можно все, что угодно, но если логики
VZ> не будет в придуманном, то поверят только те, кто хочет поверить.

А ничего и не придумано. Традиционное общество, но закон декларирует
равенство полов. Таких государств в RL как грязи.

VZ>    Слушай, ты такие странные сведения о японцах сообщаешь все
VZ> время. Ты бы назвал себя японофилом? По-моему, ты несколько
VZ> преувеличиваешь степень их культурного своеобразия.

Я бы не назвал себя японофилом. А насчёт преувеличения, хотелось бы
знать на чём такое мнение базируется.

Сидя у себя дома, можно строить замечательные красивые теории. Про
общность культур и пр. Но выдержат ли они столкновение с реальностью?

VZ>    Я, во-первых, не признался, а сообщил. А во-вторых, пользуйся,
VZ> не жалко. Хотя не могу себе представить, честно говоря, какое
VZ> ты найдешь этому факту применение.

Ещё один вопросик: когда чавкают во время еды, тебе тоже не нравится?

VZ>    Так это дубли и есть. Безмозглые, безответственные, только
VZ> и умеющие, что мужу тапочки в зубах приносить и заместительниц
VZ> в постели подманивать.

Это очень сильное утверждение. Причём касающееся именно литературого
уровня обсуждаемого произведения. Ты уверен, что ты это не сгоряча?