 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Окт 01 23:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Гибсон
HI, Kirill!

В понедельник 08 октября 2001 11:57, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Hебоскрёбы, автомобили, электроника, полторы сотни миллионов
 KT> населения на жалком клочке суши, корпорации, держащие полмира в
 KT> кармане - я бы не назвал эти перемены "умеренными"...
  Это всё есть лишь развитие уже существовавших тенденций. Hебоскpёбы в Токио
строились ещё в позапрошлом веке, корпорации сто лет назад держали в кармане не
полмира, а только пол-Японии, население и тогда было уже огромным, и т.п.

 KT>     Консервативны папуасы из горных районов Новой Гвинеи. Или
 KT> индейцы из амазонских джунглей. Японцы просто ценят традиции.
  Они не консервативны, они законсеpвиpованы. Японцы же именно консеpвативны.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 00:06
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Starship Troopers или никого не пред  yпpедив...
HI, Denis!

Во вторник 09 октября 2001 01:08, Denis Konovalov писал к Dmitry Akentyev:
 DK> Очень красиво сделанный мультик.
  А вот кто-нибудь видел знаменитые неуловимые овашки от Санpайза?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 01:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Гибсон
HI, Boxa!

В субботу 06 октября 2001 13:35, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А как читается Chisinau ?
  Кишинэу. Не поймаешь, молдаван знакомых у меня есть. ;)

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 01:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 10 Окт 01 01:08
 Subj : Гибсон

Во вторник 09 октября 2001 14:28, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Понятия не имею. Они тоже отличаются?
  Да, и заметно. Пеpвая -- более пpактичная, почти фонетическая тpанскpипция,
считающаяся сейчас стандаpтом. Втоpая -- введённая не так давно японским
правительством "официальная" тpанскpипция, которой почти никто не пользуется.
Различаются, например, тем, учто у Хэпбёpна "цу" так и пишется -- "tsu", а в
кунpэе -- "tu". "Shi"/"si" соответственно. И так далее.

 VB> Да просто руки не доходили. У меня есть "Словарь чтений японских имен
 VB> и фамилий". Посмотpел. Таки да. Hастоящее имя -- Кимифуса, а если
 VB> псевдоним, то читается Кобо. Та же самая пара иеpоглифов...
  Это даже не псевдоним в нашем понимании. Просто другое чтение. Как Хэйкэ ==
Тайра, а Гэндзи == Минамото.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 09 Окт 01 21:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Гибсон
Привет, Boxa!

06 Окт 01 13:35, Boxa Vasilyev (2:466/88) обратился к Andrew Tupkalo:

 BV> А как читается Chisinau ?

"Это имя пишется Айртон, а пишется - Бен Джойс". (с) :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

--- Изрядную часть своей жизни я провел, открывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгуливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 20:56
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Подлог
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Попытался привязать состав сборника Кэмпбелла к библиографии автора - с
совершенно внезапным результатом.

Я почти уверен, что несколько опубликованных в сборнике "Лунный ад" рассказов
Джону Кэмпбеллу не принадлежат.

"Из субвселенной" - во-первых, его тема (см. тот же Голос из эфира""), но не
его примитивность.
Зато: "Out of the Sub-Universe" by R. F. Starzl, "Amazing Stories Quarterly",
Summer 1928

"Одна доисторическая ночь" - тоже не его манера, зато:
"One Prehistoric Night" by Philip Barshofsky, "Wonder Stories", November 1934

На сильном подозрении рассказы "Входная плата" и "Край света". Первый - по
стилю марсианская "колониальная опера" времена раннего "Astounding", с
библиографией Кэмпбелла никак не стыкуется.

Второй - просто абсолютно не в манере Кэмпбелла, с элементами фэнтези.

Не уверен насчет рассказа "Победитель".

В общем, слов нет.

Если есть желающие меня поправить - вот он я.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Втр 09 Окт 01 19:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Hello Swiatoslaw!

09 Окт 2001 13:35, Swiatoslaw Loginov пишет к Nikolay D Perumov:
[skip]

 SL> И на рекламу читатель имеет право и даже на антиpекламу. Вот встанет
 SL> такой возле ларька и будет всем объяснять, какую парашу написал
 SL> Логинов, а я буду утиpаться и молчать.

Можно не утираться и кричать, и грозить набить морду. А толку?
Тарас Бульба сказал "я тебя породил, я и убью", и многие верят что тоже могут.
Сильно заблуждаются.

 SL> Потому что покупатель всегда пpав.
 SL>
 SL> Потому что пишу я для себя, а публикую для него, pаспpоклятого.

И это правильно.
Тут БВИ напомнил о юбилее. Поздравляю! Желаю новых интересных книг нам и
больших гонораров автору.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Вск 07 Окт 01 19:51
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Rocket eBook
Hi Serge!

Thursday September 27 2001 14:57, you wrote to Nikolay D Perumov:

 SB> распространяет твои книги в формате для своего коммерческого
 SB> e-reader'a Rocket eBook?

Техническая поправка: это не "их" ридер, это популярная западная программулька.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Не трогай ослиное гнездо! (2:5020/114.74)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Втр 09 Окт 01 23:41
 To   : Shumil                                              Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001
Приветствую тебя Shumil

 [Воскресенье Октябрь 07 2001 23:15] Shumil писал Alex Chuvelev

 S>    Hет. Сериал "Слово о драконе" заканчивается этим pоманом.
А еще чтото писать планируется?(крупное)
 S> Но на моем сайте может появиться продолжение объяснялок вpоде
 S> "Баек у костра", "Кратких полетов Стелси" и "Из ненаписанного".
А чтоже всетаки случилось на Ганимеде?(на сайте я не нашел,про Квампу и Вредин
нашел а про Ганимед-нет)

С уважением,Dmitriy Kazimirow
--- GoldED 1.1.4.5 on ParallelWorlds
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 10 Окт 01 15:10
 To   : Alex Chuvelev                                       Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Re: Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001

   Hi, Alex !

On 09 Oct 2001 at 12:06, "AC", Alex Chuvelev wrote:

 AC> Да, название планеты в "Караване мертвецов" - "Секон" - это баг или фича?

  В электронном варианте везде "Сэконд".

--
  // WBR, Valery

Тупой мужчина + умная женщина = нормальная семья.
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Cuyahoga Valley)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 10 Окт 01 11:22
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Лазарчук. ИН - ВСДО
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Hi All,

вопросик такой возник. "Иное небо" Лазарчука вошло во "Все способные..."
целиком? Или был утерян ряд событий?

Такая вот печаль...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Срд 10 Окт 01 08:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Не прошло и года...
   Hello, Arthur!

09 Oct 29 13:09, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Kazantsev:

 AP> Ненависть к наyке? Скорее её незнание или (что мне кажется более
 AP> веpоятным) игноpиpование. Пpичём не только наyки, а вообще многих
 AP> фактов жизни. "Если факты противоречат теории, тем хyже для фактов!"
 Нет, именно страхом перед ней и порожденной отсуюда ненавистью - иначе трудно
объяснить стремление как-то мелко, исподтишка пнуть ее по поводу и без повода...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Срд 10 Окт 01 08:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Штypмфогель
   Hello, Vladislav!

09 Oct 29 13:09, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kazantsev:

 VZ>   Кстати, у Лазарчука вроде про стервозность ничего не говорилось.
 VZ> Просто - девочки, обделенные жизнью.
 Возможно, это я домыслил - ибо девочки, мстящие большому количеству поклонников
- по большей части именно стервы. Энергии у них лишней много, а приложить - не
могут... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Окт 01 15:01
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Не прошло и года...
Andrew!

10 Окт 01 Andrew Kazantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  Нет, именно страхом перед ней и порожденной отсyюда ненавистью -
 AK> иначе тpyдно объяснить стремление как-то мелко, исподтишка пнyть ее
 AK> по поводy и без повода...

Hy, пинают они там далеко не только наyкy... что же они, _всего_ боятся? 8(  )

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 09:15
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Штypмфогель (rem Курьер SF: Объявлены....)
HI, Andrew!

Во вторник 09 октября 2001 08:38, Andrew Kazantsev писал к Vladislav Zarya:
 AK>  Упаси господи, это где ж ты таких нашел? ;)
  Фэй Валентайн из "Бибопа", хотя бы. Как говорил Спайк Шпигель - "Больше всего
на свете я не люблю детей, животных и стеpв..." К величайшему его сожалению, на
"Бибопе" имелся полный комплект. ;))))))

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Wrighting on the Wall
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Окт 01 09:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Окт 01 19:08
 Subj : Штypмфогель
HI, Vladislav!

Во вторник 09 октября 2001 13:09, Vladislav Zarya писал к Andrew Kazantsev:
 VZ>   Ну, поскольку практически все анимешные девицы в той или иной
 VZ> степени стервочки (чаще в значительной), многие умеют превращаться
 VZ> в разных чудовищ, обычно наделены подростковыми комплексами, т.е.
 VZ> неудовлетворены... :-> Да возьми хоть сэйлормунов - чем тебе не
  Ой, ты их просто не видел... Скажем, моя, на нынешний момент, любимая парочка
-- Юумура Кирика и Мирэй Буке. ;)))

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - The Clock ticks on
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Окт 01 15:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Окт 01 19:44
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
С добрым утром, Sergey!

(17:26, 23 Сен 2029 (Вс)) Sergey Lukianenko писал к Anton Farb:

 SL>     "Бежал" не я, Антон. "Бежала" моя книга, помещенная в ту
 SL> номинацию, где она была абсолютно чужеродной. Также "бежали" "Дозоры",
 SL> разделенные на две книги

Мнэ-э... В таком случае, "Дозоры" не бежали, а каждый прыгал на одной ножке.

Ты теперь можешь вслед за кем-то из норвежских конькобежцев заметить: "Я
поставил рекорд мира по бегу на сто метров с падением".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Окт 01 17:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Кстати, о мечах.
С добрым утром, Boxa!

(23:57, 25 Сен 2029 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к All:

 BV> Сабж: не такая это радость, как кажется. У меня уже две люстры
 BV> разрубили. Декорным. А что будет, если боевой заведется?

Ну, тады не буду пеpеживать. Меча у меня нет, зато люстра цела. А то уж я хотел
остеpвениться и тоже в спор о пpемиях керосину плеснуть.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Окт 01 17:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Список
С добрым утром, Kasantsev!

(01:47, 26 Сен 2029 (Ср)) Kasantsev Andrew писал к Oleg Pozdeev:

 KA> Эврику ты сюда зря приплел... ;) Эврика - это было
 KA> для младших научных сотрудников не того профиля...
 KA> Книги прекрасные - но редко - для детей. Хотя я и
 KA> Леви в ней читал, и "Год в звездолете" - но это я...
 KA> А прочих - вспоминается КОАПП и Детская Энциклопедия.
 KA> Hо! Их ОЧЕНЬ тредно было достать... Только библиотеки.

В Питере (Ленинграде) издавались ежегодники: "Хочу всё знать", "Глобус",
"Космос". Раз в два года выходил альманах "Дружба". В Москве был "Круглый год",
"На муше и на море". Хотя, конечно, достать всё это было тpудно. Зато в
"Космосе" и в "На суше и на море" -- фантастические рассказы печатались.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 10 Окт 01 18:39
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Чтв 11 Окт 01 01:30
 Subj : Re: Rocket eBook
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Serge V. Berezhnoy on Sun, 07 Oct 2001 18:51:54 +0400:

 AAB> Техническая поправка: это не "их" ридер, это популярная западная
 AAB> программулька.

Это не программулька, это целый девайс :)

Denis

... because I said so...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Окт 01 00:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re: Кстати, о мечах.
Haile ande faile Swiatoslaw Loginov!

На дворе было Wed, 10 Oct 2001 17:09:38 +0600, когда Swiatoslaw Loginov написал:

SL> Ну, тады не буду пеpеживать. Меча у меня нет, зато люстра цела. А то уж я
SL> хотел остеpвениться и тоже в спор о пpемиях керосину плеснуть.
У меня рацпредложение. Ввести специальную премию для киберпанков и
назвать её "Железный Феликс". Премия представляет из себя тот самый
арифмометр, в натуральную величину.

P.S. А также стоит, ИМХО, озаботится такими памятными знаками как "800
метров", "Дюралевый штопор", "Заострёные палочки", "Hепотопляемый
авианосец" и "Клизьма с толчёным вакуумом". Вручаться награды должны за
ляпы в области военного дела, авиации и действий в экстремальных
ситуациях.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски отпиливает форсажную камеру АЛ-31Ф.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 09 Окт 01 19:33
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Starship Troopers или никого не пред  yпpедив...
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Очень красиво сделанный мyльтик.

Ты же, кажись, мне про него полгода назад и pассказывал? :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Втр 09 Окт 01 23:57
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Гибсон
Hi, Bohdan !

 BA> Ну так это проблемы тех, кто правильно транскрибировать с японского не
 BA> умеет ^_^
Ну, так это проблема географов, а не пеpеводчиков.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Пили, пьем и будем пить! ((с) Клоп-говорун). (2:5030/1240.8)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 10 Окт 01 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Гибсон
Hi, Andrew !

 AT>   Запpосто. Hа самом деле Токио за прошедшее столетие изменился весьма
 AT> умеpенно.
Ты там живешь?
Без прикола, действитеьно интересно, учитывая твои знания японской культуpы.

 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 10 Окт 01 00:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Starship Troopers или никого не пpедyпpедив...
Hi, Dmitry !

> [...]
 DA> Дюнy отсняли). Пока еще лапки на него не наложил, но как положительный
 DA> отмечy тот факт, что скафандры на обложке в наличии.
Какая фиpма?

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Короткий путь всегда заминирован. (2:5030/1240.8)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 01:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re: Starship Troopers или никого не пред  yп  pедив...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 09 Oct 2001 18:33:48 +0400:

 DA> Ты же, кажись, мне про него полгода назад и pассказывал? :)

Во время летит :)

Особенно обрати внимание на эпизоды , где жуки в космос стреляют. Hастоящая
фейерия
:))

Denis

... because I said so...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 11 Окт 01 16:07
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Лазарчук. ИН - ВСДО

   Hi, Anton !

On 10 Oct 2001 at 11:22, "AAL", Anton A Lapudev wrote:

 AAL> вопросик такой возник. "Иное небо" Лазарчука вошло во "Все способные..."
 AAL> целиком? Или был утерян ряд событий?

  у меня сложилось ощущение, что целиком.

--
  // WBR, Valery

Суммарный интеллект планеты -- величина постоянная, в то время как население
планеты растёт.
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Окт 01 09:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Не прошло и года...
   Hello, Arthur!

10 Oct 29 15:01, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Kazantsev:

 AP> Hy, пинают они там далеко не только наyкy... что же они, _всего_
 AP> боятся? 8(  )
 отчего бы и нет? ;)
 Интересная деталь - никогда никто не станет ругать то, что ему _безразлично_...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Окт 01 09:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Список
   Hello, Swiatoslaw!

10 Oct 29 17:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 SL> был "Круглый год", "На муше и на море". Хотя, конечно, достать всё это
 SL> было тpудно. Зато в "Космосе" и в "На суше и на море" --
 Космос - совсем не помню... То ли не доходили они на Дальний Восток? А
фантастика в На суше и На море печаталась, честно скажем, хреновенькая... Не
котировался он.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Окт 01 17:56
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Список

В четверг, октябpя 11 2001, в 09:51, Andrew Kazantsev сообщал Swiatoslaw
Loginov:

 AK>  Космос - совсем не помню... То ли не доходили они на Дальний Восток?

Я думаю, что просто фантастика в нем не печаталась. Я его тоже не помню...

 AK> А фантастика в На суше и На море печаталась, честно скажем,
 AK> хpеновенькая... Не котиpовался он.

Зpя. В 60-х годах там было несколько очень хороших публикаций.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Окт 01 21:30
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Гибсон
HI, AlexanDr!

В среду 10 октября 2001 00:00, AlexanDr Startzeff писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ты там живешь?
  Нет, там доpого.

 AS> Без прикола, действитеьно интересно, учитывая твои знания японской
 AS> культуpы.
  Не дали мне эти редиски стипендии. Потому пока не живу. ;)

   Пока, AlexanDr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 18:30
 To   : All                                                 Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Подлог: продолжение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

В развитие темы.

Я нашел издание, из которого и взяты некоторые "рассказы Кэмпбелла" для
"АСТовского" сборника "Лунный ад":

Mike Ashley, ed. "The History of the Science Fiction Magazine. Part 1.
1926-1935" - NEL, 1974.

Из содержания:

Raymond Z. Gallun, "Davey Jones' Ambassador".
По тексту корреспондируется с рассказом "Глубина" из сборника Кэмпбелла.

Philip Barshofsky, "One Prehistoric Night"
Упоминалось ранее.

R. F. Starzl, "Out of the Sub-Universe"
Упоминалось ранее.

L. A. Eshbach, "A Voice from the Ether"
Один из рассказов сборника Кэмпбелла называется "Голос из эфира". Я прежде
полагал, что это "Voice of the Void" (1930) Кэмпбелла, но рассказ в сборнике -
о марсианском маньяке-ученом, который уничтожил свою цивилизацию, рассказ же
Кэмпбелла - о том, как Человечество отдаленного будущего через 10 миллиардов
лет находит возможность переселиться из системы остывающего Солнца в систему
Бетельгейзе.

Полагаю, что и это еще не все. Если что найду, сообщу.

Такие, блин, дела.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Karachev Sasha                      2:5015/107.14   Пон 08 Окт 01 20:34
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : I... AM... ON... LINE..
  [From:  Карачёв Александр (KS)]

                               Приветъ ralionmaster@geocities.com!

In a msg of <Sun Sep 30 2001>, ralionmaster@geocities.com writes to Semen Druy:

> [...]
 r>     Представляю эту демократию в действии. Бр-р-р...

            Марк Твен "Людоедство в поезде"  :).

                                    С приветом KS.
                                   [ Mon Oct 08 2001, 21:34 ]
--- изобретатель пирамидальных тополей  GEd 2.51.A1026+
 * Origin: _          А в попугаях я гораздо длиннее!         _ (2:5015/107.14)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 11 Окт 01 19:27
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Список
Hi there, Andrew!

Thursday October 11 2001 09:51, Andrew Kazantsev chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 AK> фантастика в На суше и На море печаталась, честно скажем, хреновенькая...
 AK> Не котировался он.

= То-то я посейчас вспоминаю - "Объект Мейола", историю какую-то о
ракоскорпионах, повесть о Тутанхамоне и звёздных пришельцах...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 11 Окт 01 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Штypмфогель
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Vladislav Zarya. Yo-oshi!
 AT>   Ой, ты их просто не видел... Скажем, моя, на нынешний момент,
 AT> любимая парочка -- Юyмypа Кирика и Мирэй Бyке. ;)))

Если он их yвидит за работой -- точно сбежит. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 11 Окт 01 08:45
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Птн 12 Окт 01 04:07
 Subj : Starship Troopers или никого не пpедyпpедив...
Пpизнайся, AlexanDr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! AlexanDr Startzeff -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AS> Какая фиpма?

Не обратил внимания. Но не Лазер Видео. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 11 Окт 01 22:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Список
Хаюшки Pavel!

 PV> = То-то я посейчас вспоминаю - "Объект Мейола", историю какую-то о
 PV> ракоскорпионах, повесть о Тутанхамоне и звёздных пришельцах...

Кхм... "Исследовательский отряд"... "Кружным путем" Рассела... "Я разукрашу
твое личико, детка", наконец...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 01:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Список
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Nickolay

Thu Oct 11 2001 22:53, Nickolay Bolshackov wrote to Pavel Viaznikov:

 NB> Кхм... "Исследовательский отряд"... "Кружным путем" Рассела... "Я
 NB> разукрашу твое личико, детка", наконец...

BTW, в рамках проекта "Старая ф-ка" есть раздел "На суше и на море"
http://oldsf.narod.ru/NSM/index_sm.htm -- там выкладывается
ф-ка, к-ая была в этих сборниках

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 12 Окт 01 08:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Окт 01 05:11
 Subj : Список
   Hello, Pavel!

11 Oct 29 19:27, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kazantsev:

 PV> = То-то я посейчас вспоминаю - "Объект Мейола", историю какую-то о
 PV> ракоскорпионах, повесть о Тутанхамоне и звёздных пришельцах...
 А я вот их совсем не помню... Помню, что что-то читал в альманахе, но ничего не
сохранилось в памяти...
 Даже "Записки хроноскописта Забелина" остались - ведь интересная была вещь!
Причем, там даже целый цикл был. Кстати, по-моему одну вещь из этого цикла
именно в НСиНМ и печатали... Про египет...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Чтв 11 Окт 01 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Окт 01 09:39

Срд Окт 10 2001 09:15, Andrew Tupkalo писал как-то к Andrew Kazantsev:
 AT>   Фэй Валентайн из "Бибопа", хотя бы. Как говорил Спайк Шпигель -
По сравнению с некоторыми знакомыми стервами - Валентина просто ангел.
 AT> "Больше всего на свете я не люблю детей, животных и стеpв..." К
 AT> величайшему его сожалению, на "Бибопе" имелся полный комплект.
Могло быть и хуже.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 12 Окт 01 01:43

Чет Окт 11 2001 21:30, Andrew Tupkalo писал как-то к AlexanDr Startzeff:
 AT>   Не дали мне эти редиски стипендии. Потому пока не живу. ;)
И чем они это "мативировали" (C)? ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 12 Окт 01 09:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Список
Hello Pavel.

11 Oct 01 18:27, you wrote to Andrew Kazantsev:

 PV> Hi there, Andrew!

 PV> Thursday October 11 2001 09:51, Andrew Kazantsev chose to gladden the

"Исследовательский отpяд" Лейстнера

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 10 Окт 01 23:40
 To   : Alex Chuvelev                                       Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001
      10 Oct 01 в 23:40 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AC> может какую супер-обложку придумать...

    Когда все начиналось, цена вопроса была - 200 баксов + супеpобложка.
Центрполиграф не захотел...
    Я вообще не понимаю их политику. Ведь мне тоpопиться некуда, а
свои расходы включаю в счет. Плюс 12% годовых...

 AC> Да, название планеты в "Караване мертвецов" - "Секон" - это баг или
 AC> фича?

Это местный диалект :)

 AC> А какие сейчас творческие планы?

Почти восстановил кусок романа "Процент соответствия" (о разумных
рыбках), канувший в лету вместе с винтом. Можно двигаться дальше. :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Эти рыбы в ведре / И не знают,куда попали... (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 11 Окт 01 00:01
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001
      11 Oct 01 в 00:01 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DK> А еще чтото писать планируется?(крупное)

А як же! Но хвастаться заранее не буду. Вот про "Процент соответствия"
pасхвастался, а винчестер приказал долго жить... Было очень обидно за
два месяца pаботы.  :(  Писать по второму разу - никакого удовольствия.

 DK> А чтоже всетаки случилось на Ганимеде?(на сайте я не нашел,про Квампу
 DK> и Вредин нашел а про Ганимед-нет)

Дык, распросить некого. :(  Все участники - кто погиб, кто от стаpости... :(
Это надо машину времени раскочегарить, а Коша узнает - ведь рога обломает.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Звенят над лугами цикады, / Соколы кpужат... (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 12 Окт 01 09:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Список
С добрым утром, Evgeny!

(17:56, 11 Окт 2029 (Чт)) Evgeny Novitsky писал к Andrew Kazantsev:

 EN> Я думаю, что просто фантастика в нем не печаталась. Я его тоже не
 EN> помню...

Вот передо мной выпуск за 1987 год. Фантастические рассказы Льва Куклина,
Святослава Логинова (3 штуки) и Чарлза Ван Де Вета. Помню, что в одном из
предыдущих выпусков был Андрей Балабуха, только у меня этих выпусков нет.

 EN> Зpя. В 60-х годах там было несколько очень хороших публикаций.

Лучшая вещь это Карло Мадзони "Я разукрашу твоё личико, детка!".

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Окт 01 11:30
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Не прошло и года...
Andrew!

11 Окт 01 Andrew Kazantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  отчего бы и нет? ;)
 AK>  Интеpесная деталь - никогда никто не станет pyгать то, что емy
 AK> _безpазлично_...

Логично (с) барон Мюнхгаyзен  ;)

"Боязнь всего" как pyководящая и напpавляющая сила товрчества М.и П.Шелли ;))

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Птн 12 Окт 01 12:36
 To   : Shumil                                              Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001
Приветствую тебя Shumil

 [Четверг Октябрь 11 2001 00:01] Shumil писал Dmitriy Kazimirow
 S> Дык, распросить некого. :(  Все участники - кто погиб, кто от
 S> стаpости... :(
Сам Коша,Анна-вполне могли знать... -:)

 From : Alexey Jabin                        2:5064/1.50     Птн 12 Окт 01 15:49
 To   : All                                                 Птн 12 Окт 01 19:27
 Subj : Звездный Мост

>[12.10.01] На сайте фестиваля "Звездный Мост" новые матеpиалы:

фотографии со "Звездного Моста-2001" (http://rusf.ru/star/photo);
доклады (http://rusf.ru/doklad);
статьи (http://rusf.ru/stat).

                                                            [Жабин Алексей]

--- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: http://rusf.ru - Русская фантастика (2:5064/1.50)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Втр 09 Окт 01 04:01
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Шамов?
                            Hi,  All

    Господа, заглядываю сюда, и как-то в последнее время тут скучно. Вдруг
понял: нет Шамова! Что случилось? У него проснулась совесть или кто-то его
убил?

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 12 Окт 01 16:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 13 Окт 01 00:58
 Subj : Список
   Hello, Konstantin_G_Ananich!

12 Oct 29 09:12, Konstantin_G_Ananich wrote to Pavel Viaznikov:

 KA> "Исследовательский отpяд" Лейстнеpа
 А я путаю, или он был еще в каком-то из сборников? Типа "англо-американская
фантастика"?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 22:36
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Проект "Континуум Гернсбека" - http://barros.rusf.ru/sfmags
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Ну вот, добро пожаловать на мой новый проектик:
http://barros.rusf.ru/sfmags

Континуум Гернсбека:
Журналы фантастики

Этот проект родился из коллекции изображений обложек фантастических журналов,
которая собралась в процессе работы над очерком истории американской
фантастики первой половины XX века. Полнота коллекции удивила меня самого -
нигде в Сети найти другую столь же полную подборку я не сумел. Потом родилась
идея: на основе этих материалов постепенно создать что-то вроде виртуальной
энциклопедии ранних фантастических журналов, в которой были бы представлены не
только обложки, но и авторы, редакторы, художники, да и вообще история всего
этого безобразия.

Материалы готовятся и выкладываются постепенно, обычно "годовыми" блоками -
например, номера "Amazing Stories" за 1926 год. Я буду рад получить
предложения о том, каким журналам и за какой период отдать предпочтение,
биографии каких личностей вам наиболее интересны.

Название этого проекта позаимствовано у замечательного рассказа Уильяма
Гибсона "The Gernsback Continuum" (1981).

Шлите замечания, поправки, предложенния, соображения. Пишите.

Искренне Ваш,
Сергей Бережной

---------------------

Журналы научной фантастики

История специализированных журналов НФ началась в апреле 1926 года, когда
Хьюго Гернсбек выпустил первый номер "Amazing Stories". В 1929 году Гернсбек
утратил контроль над журналом (который продолжал выходить уже без него), но
тут же запустил два новых - "Air Wonder Stories" и "Science Wonder Stories",
которые в 1930 году были объединены в один - "Wonder Stories".

В том же 1930 году вышел первый номер "Astounding Stories", ставшего
впоследствии одним из самых популярных фантастических журналов 30-40-х годов.

В конце 1930-х начинается настоящий бум НФ-журналов: в 1938 году появляются
"Marvel Science Stories", в 1939 году - "Dynamic Science Stories", "Famous
Fantastic Mysteries", "Fantastic Adventures", "Future Science Fiction",
"Planet Stories", "Startling Stories", в 1940 году - "Astonishing Stories",
"Comet", "Fantastic Novels", "Science Fiction Quarterly", "Super Science
Stories"...

После вступлениея США во Вторую мировую войну рост количества журналов
практически остановился - не только из-за высокой конкуренции, но и из-за
дефицита бумаги. Лишь в конце сороковых годов наблюдается некоторое
оживление - в частности, выходят первые номера "Fantasy and Science Fiction".

Основные журналы:

"Amazing Stories" (1926-)
"Amazing Stories Annual" (1927)
"Amazing Stories Quarterly" (1928-34)

"Air Wonder Stories" (1929-30)
"Science Wonder Stories" (1929-30)
"Wonder Stories" (1930-36)
"Thrilling Wonder Stories" (1936-55)

"Astounding Stories" (1930-60)

"Dynamic Science Stories" (1939)
"Fantastic Adventures" (1939-53)
"Marvel Science Stories" (1939-40)
"Future Fiction" (1939-43, 1950-60)
"Planet Stories" (1939-55)
"Science Fiction" (1939-41, 1943)
"Startling Stories" (1939-49)
"Famous Fantastic Mysteries" (1939-53)
"Astonishing Stories" (1940-43)
"Comet" (1940-41)
"Fantastic Novels" (1940-41, 1948-51)
"Science Fiction Quarterly" (1940-43)
"Super Science Stories" (1940-43, 1949-51)

--------------------

Журналы ужасов и фэнтези

Первым американским журналом, уделивший "профильное" внимание мистике и
фантастике ужасов, был "The Thrill Book", недолго выходивший в 1919 году -
впрочем, большая часть его публикаций не имела отношения к фантастике. Поэтому
пальму первенства всегда отдают появившемуся в 1923 году журналу "Weird
Tales": он публиковал разнообразные по направлениям произведения, которые
можно было описать термином weird fiction - прежде всего, фантастические
ужасы, мистические триллеры, темную фэнтези и даже научную фантастику.

Определенный успех этого журнала вызвал появление в 20-е годы таких проектов,
как "Tales of Magic and Mystery", "Strange Tales", "Mind Magic" и "Ghost
Stories" - впрочем, последние два большее внимание уделяли спиритизму, нежели
художественной литературе.

В 30-х годах появился ряд журналов, эксплуатировавших тему "weird menace" -
"Terror Tales", "Horror Stories" и "Dime Mystery". Как правило, эти журналы
публиковали детективные и приключенческие рассказы с маргинальными элементами
фантастики.

Принципиальным для развития фантастики было появление в 1939 году журнала
"Unknown", редактором которого был Джон Кэмпбелл. Примерно в то же время
"фэнтезийные" рассказы и фантастические триллеры начинают широко публиковать
журналы типа "Fantastic Adventures" (перечисленны в списке журналов HФ).

Основные журналы:

"Weird Tales"(1923-54)

"Ghost Stories" (1926-31)
"Strange Tales" (1931-33)
"Terror Tales" (1931-41)
"Horror Stories" (1935-41)
"Strange Stories" (1939-40)

"Unknown" (1939-43)

"Avon Fantasy Reader" (1947-53)

------------------------

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Окт 01 22:47
 To   : All                                                 Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Курьер SF: "Рыцари-Джедаи" в Великобритании официально стали религией
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

---------------------------

Официальный список религий, признанных Соединенным Королевством, сообщает BBC,
пополнился строкой, в которой значится: "Jedi Knight". Это произошло
вследствие того, что множество английских фэнов при переписи населения указали
"Рыцарь-Джедай" в графе "вероисповедание".

Идея была брошена в массы через Интернет незадолго до начала переписи и быстро
завоевала множество сторонников, которые теперь по итогам перписи точно знают,
сколько в Великобритании фанатов "Звездных войн". В свою очередь, Департамент
национальной статистики счел разумным в следующих переписях использовать для
новой религии отдельный код учета и представил ходатайство о пополнении списка
официально учитываемых верований.

"Мы не пытаемся определить, что является религией, а что не является, - сказал
журналистам пресс-секретарь Департамента национальной статистики.- Мы просто
хотим, чтобы наши учетные формы было удобно заполнять и обрабатывать."

Для того, чтобы поддержать почин британских товарищей, предлагаю при следующей
переписи российского населения указывать в графе "национальность" или "пацак",
или "чатланин". Так мы, по крайней мере, точно узнаем, сколько нас. Ку?

---------------------------

"Курьер SF"
http://rusf.ru/courier/

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Птн 12 Окт 01 23:40
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 13 Окт 01 07:09
 Subj : Шамов?
Приветствую Вас, Uliy!

Некогда в Tuesday October 09 2001 04:01, некто Uliy Burkin писал к All:

 UB>     Господа, заглядываю сюда, и как-то в последнее время тут скучно. Вдруг
 UB> понял: нет Шамова! Что случилось? У него проснулась совесть или кто-то его
 UB> убил?

А ты подожди до 01 октября 3000 года - и вновь его увидишь.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+   http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 04 Окт 01 17:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Oct 03 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Онлиpия // Новый миp. -- 1995. -- ## 2-3.
 VB> Онлиpия: Роман. -- М.: Текст, 2000. -- 189 с.

 VB> Сбор грибов под музыку Баха: [Роман-мистеpия]. -- М., 1998.

 VB> Близнец: Роман // Октябpь. -- 2000. -- # 2. -- С. 3-74.

Спасибо. Буду искать...

 VB> Алекс, ты пpямо как Костя Рублёв 1982-го года, когда он критиковал мою так
 VB> и неизданную работу "Фантастика и прогресс". Да конечно, о чистоте,
 VB> говоpя о фантастике по большому счету, говорить не пpиходится. Но что
 VB> делать с косноязычием нашим?..

Преодолевать помаленьку ;)  Я тут тоже чуть больше нормы пpидpался ;)))

А что за pабота-то эта -- в сети есть?

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/287.108   Суб 13 Окт 01 00:06
 To   : All                                                 Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Звёздный Мост
Здоровенькi були, All!

удивил меня он...
точней, не он сам , а отчёт о нём... подписанный неким Андреем Лубенским
("Киевские Ведомости") ...
так вот. удивил меня этот отчёт. непонятно, при чём тут Киевские Ведомости?
и почему автора зовут Андреем..
учитывая, что по определённым особенностям -- в частности, по истории с
Джеком-из-Тени и маканием автора (который почему-то упорно именовал себя Локи)
лицом в торт -- я определила, что это тот самый приятный молодой человек,
который был с нами в одной команде на игре в "Что-где-когда-почём"
"Третья Сила", представленная на конвенте ажно 8 человеками и ещё одним
примкнувшим, на этой игре разделилась на две команды, в одну из которых попали
Кайл Иторр и Михаил Назаренко, получивший диплом на свои литературоведческие
экзерсисы, а во вторую -- товарисч Теллер ака Змей из Эдемовки, 2 дракона, один
из которых Локахрд, а второй Штормбрингер [если я ничего не путаю :] а также
ваша покорная слуга, по предложению которой команда, собственно, и получила
название "Рептилии" :)
ещё был непонятного возраста большой дядя с плохим почерком (слегка
подтормаживавший то ли в силу уже выпитого, то ли ещё из-за чего), ну, и уже
вышеупомянутый приятный молодой человек, писатель из России. он нам запомнился
ещё и тем, что взял к себе в номер выигранную совместными усилиями бутылку
коньяку, пообещав приволочь его на банкет, а сам не приволок :((( пришлось нам
довольствоваться той, которую выиграла команда Киев-1 :) (вот уж не вспомню, как
они там самоназвались).
ну, и опять же -- мне почему-то помнится, что того парня звали Дмитрий... когда
его не звали Локи.
да, торт был меньше. 50х80, где-то так. правда, он был высокий... :)
вот.
ещё в этом отчёте непонятно, к чему относятся ссылки. тут у меня интерес совсем
кровный -- поскольку под номером 11 значусь я. гарная дивчина из Киева (хотя у
меня на бейдже русским по белому были указаны в качестве места проживания леса
под Ковелем -- хотя россиянам с их просторами что Подол, что Полесье, что
Волынь), известная хохляцкая националистка...
долго искала мейл автора, чтобы высказать ему своё фе.
а) я не хохляцкая, а украинская и
б) не известная, а погулять вышла.
самое смешное, что будучи упомянутой в ссылках, я в тексте не фигурирую как
факт.
если кому-нибудь известен мейл автора -- дайте я его за шею подержу...

кстати, на конвенте имели место кое-какие забавные происшествия, описанные
вышеупомянутым Змеем в своих заметках по поводу. попаду на работу -- гляну
точную ссылку.

жаль, правда, что он таки ничего не написал про то, как в фойе ХГУ , где
тусовалось огромное количество всяких писателей, литераторов, поклонников, и
прочих сочувствующих, подлый Кайл Иторр  выпихнул меня нос к носу с Александром
Громовым... ситуация была не из приятных. такой импозантный, умный,
интеллигентый, прямо скажем -- шикарный мучжина -- несколько (буквально!) минут
смотрел на меня с очаровательной улыбкой, не понимая, чего это я на него смотрю,
как кролик на удава (он не знал, что отступать мне некуда, поскольку за моей
спиной группа товарищей плотно сомкнула ряды :) когда он наконец прочитал
надпись на моём бейджике (ну, поскольку от избытка скромности я никогда не
страдала, я написала просто -- модератор SU.FEMINISM :) он как-то сразу
нервно-потерянно улыбнулся и после ещё более нервной процедуры знакомства стал
меня уговаривать, что на самом деле он белый и пушистый, и что в следующей книге
"Тысячи и одного дня"  феминистки себя реабилитируют.... :)

а как в три часа ночи после банкета мы долго разбирали надпись, сделанную
лапочкой Вохой в его же книге "Враг неведом"... а какие там были варианты... :)

а как мы ходили питаться в шикарную кафешку "Жили-были" , где из стен торчат
трамвайны поручни, морды и компостеры, а выбор блюд сделал бы честь самой
толковой заводской столовой...

а как мы единым фронтом принимали участие в дискусси, которую изящно
провоцировали товарищи Зоричи...

а как мы пели песни в автобусах, в которых катали участников конвента, ну, и на
банкете, куда без этого :)

а как в ту же ночь после банкета (это была единственная ночь, когда мы ночевали
в гостинце "Турист" -- там не хватило мест для всех приехавших, и нас поселили в
гостиницу "Харьков") мы устроились на ночлег в фойе шестого этажа (наши вещи
лежали в номере Джека-Из-Тени и соответственно мы смогли их забрать только на
к заныканной нами бутылке олдёвки, громко разговаривали на философские темы,
подобно призракам бродили мимо или молча курили прямо там же... (ох, от нас
потом табачный штын стоял... )

эх...
ничего себе наваяла... гкхм.

  ... Женщин любить, в обманах искусных,
  что по льду скакать на коне без подков
  или в бурю корабль без кормила вести.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Люди местные, сами мы недобрые... (2:463/287.108)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 13 Окт 01 09:54
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Звёздный Мост
                          Привет, Mary !!! :)

> [...]
 MD> Лубенским ("Киевские Ведомости") ... так вот. удивил меня этот отчёт.
 MD> непонятно, при чём тут Киевские Ведомости? и почему автора зовут

    Все очень просто. WEB-мастер сайта "Звездного Моста" перепутал подписи к
двум статьям. Или сбой какой произошел при выкладывании материалов. Статью
(отчет), о котором (которой) ты пишешь, написал Loky, эта статья-отчет есть в
сети, и ни в каких "Киевских ведомостях" она, конечно, не публиковалась. Так что
за все глюки и неточности в статье (а также за заначенный коньяк ;-) :-( ) --
претензии именно к Локи.
    А два материала настоящего Андрея Лубенского на сайте тоже есть. И оба они
-- заметка о тогда еще _предстоящем_ фестивале и интервью с Г. Л. Олди по поводу
"Звездного Моста", взятое тоже до фестиваля -- действительно были опубликованы в
"Киевских ведомостях". Сам же Лубенский на фестивале не был.
    WEB-мастеру мы уже отправили письмо, чтоб поправил этот глюк с неправильной
подписью к статье.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Чтв 11 Окт 01 23:13
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Rocket eBook
Hi Denis!

Wednesday October 10 2001 18:39, you wrote to me:
 DK> Это не программулька, это целый девайс :)

И девайс тоже. Сойдемся на том, что это формат :).

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Трижды Геморрой Советского Союза (2:5020/114.74)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 13 Окт 01 15:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Список
Привет, Swiatoslaw!

В пятницу, октябpя 12 2001, в 09:49, Swiatoslaw Loginov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SL> Вот передо мной выпуск за 1987 год. Фантастические рассказы Льва
 SL> Куклина, Святослава Логинова (3 штуки) и Чарлза Ван Де Вета.

Теперь понял, отчего не знаю...

 SL> Лучшая вещь это Карло Мадзони "Я разукрашу твоё личико, детка!".

Если это о паре частных детективов, поклонников бурбона, причем один из
этой пары пес - то я совершенно с тобой согласен.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 13 Окт 01 15:49
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Список

В пятницу, октябpя 12 2001, в 16:15, Andrew Kazantsev сообщал
Konstantin_G_Ananich:

1960 год.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 13 Окт 01 15:50
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Шамов?
Привет, Vitaly!

В пятницу, октябpя 12 2001, в 23:40, Vitaly Kaplan сообщал Uliy Burkin:

Если не надоест ждать...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Окт 01 15:44
 To   : Vitaly Kaplan                                       Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Шамов?
Haile ande faile Vitaly Kaplan!

На дворе было Fri, 12 Oct 2001 23:40:36 +0600, когда Vitaly Kaplan написал:

VK> А ты подожди до 01 октября 3000 года - и вновь его увидишь.
Модератор применил новые плюсы из прессованого вакуума?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-0.1.49 (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 06:34
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и окре  стностей - 15.10.01.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Mon Oct 15 2001 01:37, Sergey Krassikov wrote to all:

 SK> Пол МакОули 'Дитя реки' (АСТ, Хроники вселенной)

   Что, новая серия какая-то? Недурно они начали! Хотя злодеи:
я думал на английском прикупать, а теперь жаба давить будет.

 SK> Бир, конечно, писатель известный, но я его не люблю. Начинал с
 SK> киберпанка, потом ушел в кирпичи-блокбастеры, кои предпочитает издавать
 SK> серийно.
 SK> Регулярно при этом за подобные произведения получает всяческие премии.
 SK> Твердая НФ а ля "золотой век" уже давно мертва, но фэндом этого не
 SK> заметил.

   Бир, во-первых, начал, как оно ни странно, с фэнтезей. Во-вторых,
насчет "кирпичей" и "серийности" ты, пожалуй, подзагнул - что, настолько
уж велик объем у "Эона"? Или три книги - такая уж опупенная серия? Или
ты много других серий у Бира назовешь? Или эта самая трилогия, наконец,
шибко похожа на строгую HФ? (Именно так, кстати, выглядит правильный
отечественный аналог английского термина "hard SF"). Да Бир как раз за
нее репутацию киберпанка-то и поимел! Ну, не считая "Музыки в крови",
конечно.
   Я, в общем, и сам Бира не очень люблю. Неживой он несколько,
искусственный какой-то, к тому же любит начинать за здравие и кончать
за упокой. Чем-то напоминает, кстати, нашего Снегова, а ярты его из
"эона" - вылитые ладари, если кто заметил. :-> Но заметить все это
нужно было, если не в интересах истины, то хотя бы в интересах правды.

 SK> Вот как выглядит цикл, который печатает Армада:

 SK> Eon
 SK> 1. Eon (1985)
 SK> 2. Eternity (1988)

   Вторая часть уже печаталась некогда в "Если" под названием, кажется,
"Бессмертие".

 SK> Ричард Адамс 'Великое путешествие кроликов' (Амфора, Знайка)

 SK> Вот книга, которая у нас уже выходила под свойственным ей названием
 SK> "Уотершипские холмы" , но замечена не была вовсе.

   Ых... Терапией тут не обойтись - придется резать. Во-первых, под
свойственным ей названием _"Уотершипский холм"_ (один холм) книга у
нас таки не издавалась. Издавалась под названием "Обитатели холмов"
и, кстати, в довольно слабеньком переводе (помню, отметил порядком
ляпсусов). Но это было уже второе издание, а первое было как раз под
названием "Великое путешествие кроликов" или, может, другим, но очень
похожим, кролики фигурировали точно. Перевод там был сокращенный раза
в полтора и дебильный в принципе. Помню, потрясла меня особенность,
больше нигде, кажется, не встречавшаяся: вся прямая речь заканчивалась
только восклицательными знаками (чем в оригинале, разумеется, и не
пахло). Если "Амфора" этот самый перевод умудрилась переиздать - это
же просто поседеть можно!

   Сергей, ты в обзорах будь повнимательнее к фактам, ладно? Нафига
тебе слава второго Гакова?

Всех благ! Владислав

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 13 Окт 01 07:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Список
 Hello Boris!

 Как-то Boris Tolstikov написал to Nickolay Bolshackov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 BT> BTW, в рамках проекта "Старая ф-ка" есть раздел "На суше и на море"
 BT> http://oldsf.narod.ru/NSM/index_sm.htm -- там выкладывается
 BT> ф-ка, к-ая была в этих сборниках
 О! Спасибо! Обязательно слазаю! А "Я разукрашу твоё личико, детка" там есть?
 Не совсем фантастика (точнее -- совсем не фантастика), хотя там и canis
 sapiens присутствует, но такая прелесть! А какие к этой повестушке
 иллюстрации были -- полный отпад...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 13 Окт 01 14:33
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Шамов?
 Hello Uliy!

 Как-то Uliy Burkin написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 UB> Господа, заглядываю сюда, и как-то в последнее время тут скучно.
 UB> Вдруг понял: нет Шамова! Что случилось? У него проснулась совесть или
 UB> кто-то его убил?
 Пристрелили из жалости. На полном скаку, из конного арбалета. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Была бы эха, а флейм приложится. :)
 P.P.S. Ещё раз: прими наши с дочкой поздравления!

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Окт 01 20:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Окт 01 16:44
 Subj : Re: Гибсон
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday October 10 2001, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Кишинэу. Не поймаешь, молдаван знакомых у меня есть. ;)

А в новостях сказали "Чизинау"

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 08:10
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Шамов?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Uliy!

 UB>     Господа, заглядываю сюда, и как-то в последнее время тут скучно.
 UB> Вдруг понял: нет Шамова! Что случилось? У него проснулась совесть или
 UB> кто-то его убил?

    Юлий, Сеть - великая сила. Хочешь, породим и запустим виртуала, по
симптоматике и лексикону не отличающегося от Шамова? Правда, шлюз могут
заплюсовать насмерть, обидно будет... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 15 Окт 01 11:35
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Список
Привет, Anatoly!

В субботу, октябpя 13 2001, в 07:14, Anatoly R. Tjutereff сообщал Boris
Tolstikov:

 ART>  О! Спасибо! Обязательно слазаю! А "Я разукрашу твоё личико, детка"
 ART> там есть? Не совсем фантастика (точнее -- совсем не фантастика),
 ART> хотя там и canis sapiens присутствует, но такая пpелесть!

Она, кстати, по фэхе бук пролетала - можешь в каком-нибудь архиве взять.

 ART> А какие к этой повестушке иллюстрации были -- полный отпад...

Вот в упор не помню :(

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Пон 15 Окт 01 10:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 16 Окт 01 16:15
 Subj : Пуговички: Новости с Олимпийского и окре  стностей - 15.10.01.
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Oct 15 2001 06:34, Vladislav Zarya wrote to Sergey Krassikov:

 VZ>    Что, новая серия какая-то? Недурно они начали! Хотя злодеи:
В девичестве "Координаты чудес-2" - в ней уже много всякого вышло.

 VZ>    Я, в общем, и сам Бира не очень люблю. Неживой он несколько,
 VZ> искусственный какой-то, к тому же любит начинать за здравие и кончать

Ммм-да. И мне он тоже не очень.

> [...]
 VZ> насчет "кирпичей" и "серийности" ты, пожалуй, подзагнул - что, настолько
 VZ> уж велик объем у "Эона"? Или три книги - такая уж опупенная серия? Или

Если верить http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Greg_Bear,
то помимо Эона:
    Queen of Angels
        1 Queen of Angels (1990)[Ca1991 n][Hu1991 n][Lc1991 n]
        2 Heads (1990)
        3 Moving Mars (1993)[Ca1994 n][Sc1994][Hu1994 n][Hu1995 x][Lc1994 n]
          [Ne1994]
        4 Slant (1997)

    Michael Perrin
        1 The Infinity Concerto (1984)[Lc1985 n]
        2 The Serpent Mage (1986)[Lc1987 n]
        3 Songs of Earth and Power (1994)

    Forge of God
        1 The Forge of God (1987)[Hu1988 n][Lc1988 n][Ne1987 n]
        2 Anvil of Stars (1992)[Hu1993 x][Lc1993 n]

А также товарищ поучаствовал в Star Trek, Man-Kzin Wars и Second Foundation
Trilogy.

С уважением, Павел