- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 12:41
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: "Черная Топь"/"Черная нежить": самореклама и пояснения
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Yuri Nesterenko!

 YN> Тебе, как я погляжу, обязательно нужно наехать. И даже после того, как
 YN> я твой первый наезд проигнорировал, ты разразился еще двумя (в этом и
 YN> соседнем письме). Ну что ж, тогда замечу в ответ, что с твоим
 YN> творчеством - кавычек не ставлю, ибо, по определению, считаю
 YN> творчеством любую креативную деятельность, даже самую бездарную
 YN> графоманию - я ознакомился по паре рассказов (названий уже не помню),
 YN> отбивших у меня всякое желание читать остальное.

    Насчёт "нужно наехатЬ" - без комментариев. Каждый видит, что он хочет.
Hасчёт всего остального - принято к сведению. Вижу, ты обижаешься, иначе бы не
пытался отвечать в том же тоне. Тема закрыта, мнения высказаны.

 YN> Цель - прорекламировать произведение; тут интересы и автора, и издателя
 YN> совпадают. И даже несмотря на то, что аннотация в книжке адресована
 YN> массам (т.е. наименее интеллектуальной части читателей), я не вижу, как
 YN> можно рекламировать произведение (т.е. заинтересовать читателя), если
 YN> рассказать в аннотации, что произойдет практически в самом конце, да
 YN> еще дать прозрачный (куда более прозрачный, чем в книге) намек на
 YN> разгадку главной тайны.

    Я ж говорю: была бы возможность хоть как-то влиять на текст аннотации -
все авторы были довольны. Но увы...

 YN> Hа сем дискуссию с тобой прекращаю, ибо зашел сюда дать информацию (что
 YN> и сделал), а не участвовать во флейме.

    О, конечно, конечно. Беги, беги, а то флейм начнётся... но без моего
участия. Не веришь? Останься и проследи.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 12:41
 To   : Dmitry                                              Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Рейтинги
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Mon Mar 25 2002 03:43, Dmitry wrote to Ivan Kovalef:

 D> Если првильнее - меня интересуют рейтинги фантастки от людей с хорошим
 D> вкусом (а без признаков ума вкус врядли сможет стать хорошим).
 D> Так нету таких рейтингов? Совсем-совсем?

Есть такой ресурс AllRate.ru , там есть мои рейтинги книг по адресу
http://www.allrate.ru/workop/main.cfm?filename2=../rating/experts_ratings.cfm&r
un=1&nick=123744

Устроит?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 25 Мар 02 15:08
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : "Властелин Времени"
Привет, Vyacheslav!

В понедельник, марта 25 2002, в 06:32, Vyacheslav Sergeev сообщал Dmitry
Akentyev:

 VS> Мы маленько в других городах ;)

Мне же удается постоянно "Культуру" смотpеть ;)) Ты, этта, телепрограмму
почитай, там много интересного найти можно...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 24 Мар 02 19:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Рецензия на "Долину совести"
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Timofei!

20 Mar 02 10:20 (с) Timofei Koryakin -> Boris Tolchinsky:

 TK>      Я отпевал, среди прочих. И что, это пересказ сюжета и есть
 TK> стоящая публицистика? В школе сочинения лучше пишут.

Тем паче непонятно: в чём смысл претензий? И к кому? К авторам? К рецензируемым
книгам? К журналам типа "Новый мир", печатающим-де "школьные сочинения"? К
социальному заказу? Кто виноват? Что делать?

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 25 Мар 02 13:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 25 Mar 2002 13:21:00 +0300:

 DC> Ты сам хорошо сказал: чистый эпос они сняли. А с моей точки зрения,
 DC> внимания заслуживает только психологическое кино. Хотя бы минимально
 DC> психологическое.
 DC> Хотя черт его знает... может, тут я и неправ, но переучиваться
 DC> поздно. :)

Ну, дело вкуса. Меня-то пожалуй как раз психологизм в искусстве интересует в
последнюю очередь. Я даже не очень хорошо понимаю что это такое - imho - в
предельном случае это когда все герои страшно терзаются душевными мучениями
по какому-нибудь пустячному поводу :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Мар 02 17:12
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Vyacheslav!

В понедельник 25 марта 2002 06:30, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> А где это сказано? Вот только что перечитал книгу - нигде никаких
  В авторизованных рисунках Мигунова. ;)

 VS> указаний на возраст героев, кроме самого Селезнева и Алисы. Рыжая
 VS> борода и у меня могла бы быть быть :)
  У меня, кстати, тоже. А у самого Булычёва так и вообще есть. ;)

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 16:07
 To   : Jacob Spivak                                        Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Новая книга С.Вартанова
From: "Tim V. Shaporev " <tim@sierra.auriga.ru>

Jacob Spivak <Jacob.Spivak@p69.f263.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>     Хмм наверное наобоpот. ;-) В "Пятом yгле" ссылок на "Пyть в тысячy ли"
> я не yглядел,
Да ну? Все герои, например, кроме главного.

> а вот  в "Эй-ай", там да.
"Наоборот" :-) AI - это предыстория "Пути".

> Hо, ИМХО, это не так yж важно в данном слyчае.
Мне трудно судить определенно - я ж их в обратном порядке не читал.

> В "Эй-ай" философии много, просто юмора больше.
По сравнению с предыдущими книгами - философии стало меньше,
а хохмачества больше, и меня лично это настораживает.

>  TS> P.S.    А книжку Натальи Ипатовой правда никто не заметил,
>     Хмм наверное я пpопyстил, о какой книге идет pечь?
"Король-беда и красная ведьма"
Она, правда не настолько смешная (хотя и это есть),
удовольствие от этой книги мне больше напоминает беседу с хорошим
человеком.
(Первая книга Ипатовой мне многим напомнила первую же книгу Хаецкой,
но теперь видно, что дальше они развивались по-разному.)

Bye
Tim
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 25 Мар 02 16:28
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : OLDNEWS N 8/2002 (118)
                          Привет, Anton !!! :)

 AL> А как обещанный сборник "Корни и крона"?

    Вообще-то такого типа сборник уже выходил: "Чужой среди своих". (Он,
кстати, тоже стоит в планах на допечатку.) Буквально на днях должна появиться
книга "Ваш выход" (сборник _новых_ повестей Олди). Сейчас работаем над романом.
А еще один сборник по типу "Чужого"... Не знаем. Если и будет -- то никак не в
ближайшее время. Поживем -- увидим.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 25 Мар 02 18:38
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : OLDNEWS N 8/2002 (118)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitriy!

 DG>     Вообще-то такого типа сборник уже выходил: "Чужой среди своих".
Ну "крона" там видна... А "корни"????
 DG> Буквально на днях должна
 DG> появиться книга "Ваш выход" (сборник _новых_ повестей Олди).
Это то, что по "Фантатсикам" разбросано было?
 DG> А еще один сборник по типу "Чужого"... Не знаем.
 DG> Если и будет -- то никак не в ближайшее время. Поживем -- увидим.
Главное - только по типу... А не по содержанию! Не надо больше "валенков в
космосе"!!! Ой, не надо!

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Mar 2002 08:08:27 +0300:

 AT>   Зато у него есть получасовые планы, на которых ничего не пpоисходит. ;)

Ну этим то страдали все (почти) советские фильмы :))
Я же говорил о вполне специфичных планах .

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73.1     Пон 25 Мар 02 18:30
 To   : Dmitry                                              Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Рейтинги
How do you read me, Dmitry ?

 В Понедельник Март 25 2002 03:43, Dmitry писал Ivan Kovalef, а я не вытерпел и
нажал F*:
 D> Если првильнее - меня интересуют рейтинги фантастки от людей с хорошим
 D> вкусом (а без признаков ума вкус врядли сможет стать хорошим).
а обязательно от конкретных людей?
может IQRate посмотришь?(www.iqrate.com)
                  C уважением, Dmitriy
--- MirrorDance
 * Origin: MirrorDance mail station (2:5004/73.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 23 Mar 2002 09:15:05 +0300:

 DA> В Динозавре.

В каком из ?

 DA> Карикатурные.

Так и задумано.

И вообще, я вчера посмотрел - ну очень смешно :))))

 DA> Hельзя. Там основная фишка для непонимающих масс это то, что это рендер.
 DA> Кроме
 DA> того Square очнь мало заставок "рисует". В основном рендерит.

Нарисовать то можно было, нарисовать можно все, что угодно....

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Роскон. Доклад Валентинова
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Swiatoslaw!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 23 Mar 2002 13:02:25 +0300:

> [...]

 SL> одним, конечно, но обладает.

 SL> Достоинством.

 SL> Он прекрасно имитирует стиль других автоpов.

 SL> В частности -- Олдей.

 SL> Олдей он имитирует прекрасно, но при этом оказывается оpтодоксальней
 SL> ортодоксов, и роман "Нам здесь жить" особо богат pефpенами.

 SL> Богат он ими.

 SL> Особо богат.

 SL> Так что если ты набеpёшь пять тысяч раз, скажем: "О гений, о
 SL> совеpшенство!", то
 SL> неpассуждающая программа, увидав бесконечные повторы, скорей всего вновь
 SL> назовёт автором этого текста Олди и Валентинова.

Есть герой фантастического мультфильма ( Повер Паф Гёрлз), kоторый точно так же
разговаривает.
Зовут его Моджо-Джоджо :))))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Покемон-индустрия
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Andrew Kazantsev on Sun, 24 Mar 2002 19:52:22 +0300:

 AT>   НХЛ и НБА не путаешь? НХЛ наша наполовину, а в НБА из наших один
 AT> Банионис. ;)

Ошибаешься, Кириленко в Юте и Медведенко в LA .....

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : mtu                                 2:5020/400      Пон 25 Мар 02 19:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Мар 02 23:05
 Subj : Re: Подскажите автора!
From: "mtu" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!
Кроме того, что лично мне нравились многие вещи Пухова, (кстати, хорошая
мысль - перечитать "Корабль роботов"), я безмерно благодарен ему за то, что
с его помощью состоялась первая публикация Сергея Казменко.

С уважением

Александр Редько

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 03:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : "Властелин Времени"

В понедельник 25 марта 2002 13:28, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Я уже упомянул здесь эпизод встречи Бильбо с Фродо в Раздоле. Большего
 DC> позора я ОЧЕЬ давно не видел...
  А вот мне наоборот, именно эта сцена очень понpавилась. А вот с Галадриэлью
вышло неудачно -- в той самой сцене с кольцом Бланшетт поpядочно пеpеигpывает.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 03:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Konstantin_G_Ananich!

В понедельник 25 марта 2002 10:50, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Не видел, судить не могу.
  Надо бы Хилеровский FAQ залить, если найду. ;)

 KA> А зачем мне особенное ? Мне достаточно качественного. :)
  Как раз таки там не качественная работа, а сделанный левой ногой экспеpимен-
тальный выпендpёж. В серию не пошло. Точка.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 25 Мар 02 14:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Re: Рейтинги
   Буэнас ночес, о Konstantin!

Monday March 25 2002, Konstantin Boyandin writes to Dmitry:

 KB>     Хороший вопрос. Некоторые хорошие обзоры я видел на Форуме Фантастика

 KB>     http://www.fiction.kiev.ua/forum

 KB>     и родственных по направлению ресурсах (библиотека Свенельда, отчасти -

У Свенельда что-либо путное? Не верю. Вот уж ламер из ламеров.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Мар 02 00:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Покемон-индус
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"
 KA> ;) Не ужас, а "ужас-ужас-ужас!!!" ;)

     (пожимая плечами) Ну, если пытаться воспринимать его серьёзно,
то таки да, ужас. Вот только зачем это надо? Мультик-то совсем без
претензий, и даже с Джорданом там обходятся как с героями мультфильмов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 26 Мар 02 00:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 26 Мар 02 00:34
 Subj : Рецензия на "Долину совести"
Приветствую тебя, Boris!

 BT> Тем паче непонятно: в чём смысл претензий? И к кому?

     В наличии отсутствия. Посмотри, например, тему "Рейтинги". Этот
стон у нас песней зовётся, и слышен постоянно.

 BT> К авторам? К рецензируемым книгам?

     (устало) А они-то тут при чём? Просто для полноты списка?

 BT> К журналам типа "Новый мир", печатающим-де "школьные сочинения"?

     Hет. Печатают, что есть. В результате фантастика опять выглядит
гадким утёнком, и все довольны -- и фантасты, и читатели больших
журналов. Зачем нарушать сложившиеся отношения?

 BT> К социальному заказу?

     Это вряд ли. Заказ на публицистику есть. Спрос, то бишь.
Предложения нет. Те, кто, скорее всего, способны на такой подвиг,
предпочитают обозревать просторы позапрошлого века. В крайнем
случае -- начала прошлого.

 BT>  Кто виноват?

     Дураки.

 BT>  Что делать?

     Дороги. Дороги должны катиться, а публицистика должна быть.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Мар 02 20:39
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 26 Мар 02 01:46
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Vyacheslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vyacheslav Sergeev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> Мы маленько в других городах ;)

Это маленько всероссийский канал. Ему положить, в каком ты городе. :)

 VS> А, вспомнил, верно.

Вот и чудненько.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Мар 02 21:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 26 Мар 02 01:46
 Subj : Покемон-индустрия
Признайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Andrew Kazantsev. Yo-oshi!
 TK>      "Space Jam" -- довольно забавный мультик. И там не мультяшки
 TK> спасают Джордана, а Джордан и мультяшки спасают Землю -- её будущее
 TK> на кону в баскетбольном матче.

Ямщик, ты гонишь! Мультяшки спасали свои задницы. Их решили использовать в
парке развлечений в соседней галактике. :)

ЗЫ Мультяшек, а не их задницы.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Мар 02 07:16
 To   : Elena Markina                                       Втр 26 Мар 02 02:41
 Subj : Re: Хорошие книги Валентинова?!
Hello Elena.

30 Апр 38 19:52, you wrote to Vladimir Bannikov:
 EM>     Вовочка, пожалуйста, не топырь пальцы, хорошо? Если б ты знал, как
 EM> при этом выглядишь со стороны, ты бы никогда этого не делал. ;) Ибо
 EM> выглядишь ты смешно и глупо.

 EM> Уж извини за откровенность.

Надо говоpить: "Уж извините за объективность!"

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 25 Мар 02 23:14
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Мар 02 04:28
 Subj : "Властелин Времени"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> В каком из ?

Их много?

 DK> Так и задумано.

Это не круто.

 DK> И вообще, я вчера посмотрел - ну очень смешно :))))

А я вот вчера "Прогулки с чудовищами" посмотрел, Протащился.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Пон 25 Мар 02 22:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : Покемон-индустрия
Hello Yuri!

Суб Мар 23 2002 21:04, Yuri Zubakin писал как-то к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Леонидова М. Это что за покемон // Красное знамя (Касли).- 2001.-
 YZ>     Шлыкова Светлана. Покемоны наступают // Вечерний Челябинск
 YZ>     Чешская Hаталья. Промывка мозгов // Автомобильная газета
Феминизм наступает на покеманию? ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 08:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : "Властелин Времени"

В субботу 23 марта 2002 09:15, Dmitry Akentyev писал к Denis Konovalov:
 DA> Hельзя. Там основная фишка для непонимающих масс это то, что это
 DA> рендер. Кроме того Square очнь мало заставок "рисует". В основном
 DA> рендерит.
  Дима, ты тоpмозишь. Рендер у них начался только с FF VII. До того -- обычные
рисованные pолики. В том же Xenogears.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ogata Megumi - Runner
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 26 Мар 02 08:43
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Мар 02 05:10
 Subj : Покемон-индустрия
HI, Denis!

В понедельник 25 марта 2002 19:33, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ошибаешься, Кириленко в Юте и Медведенко в LA .....
  Ну, трое наших. ;) С pоссийско-чешской Национальной Хоккейной Лигой им не
сpавниться.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 26 Мар 02 02:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 25 Mar 2002 23:14:42 +0300:

 DA> Их много?

А как же: 2,5 Спилберговских, пяток Дисковери-канальных, ну и мультиков всяких
завались :))

 DA> Это не круто.

Так надо. Это же не демонстрация технических достижений ( как у некоторых).

 DA> А я вот вчера "Прогулки с чудовищами" посмотрел, Протащился.

А это что ?

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Мар 02 06:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Re: Рейтинги
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Boxa Vasilyev!

 BV> У Свенельда что-либо путное? Не верю. Вот уж ламер из ламеров.

    Воха, речь о *сайте*, не о рецензиях данного конкретного Свенельда.
Рецензии самого Свенельда мне представляются не очень интересными.

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 25 Мар 02 19:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

23 Мар 2002 в 23:46 некто Dmitry Akentyev настучал на Vyacheslav Sergeev:

 DA> Признайся, Vyacheslav: КТО ТЫ?
Мент.
 DA> ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?
Денег.
 DA> ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ
Шоб було.
 DA>  и КОМУ СЛУЖИШЬ?
Родине ;)

 DA> Мельком? Да его регулярно крутят, на зависть всяким Полигонам.
 DA> Правильные каналы надо смотреть. Например канал "Культура".
Кстати, пардон-с: "Здесь могут водиться тигры" крутят регулярно, или "Тайну
третьей планеты"? Про вторую согласен - регулярно, а первого я уже точно лет
десять не видел.

           Ну пока, гражданин Akentyev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Money, money, money (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 26 Мар 02 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Andrew.

26 Mar 02 03:06, you wrote to me:

 AT>   Как раз таки там не качественная работа, а сделанный левой ногой
 AT> экспеpимен- тальный выпендpёж. В серию не пошло. Точка.

Значит качественное - то, что пошло в серию ? :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Мар 02 21:41
 To   : Dmitry                                              Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Re: Рейтинги
Hello Dmitry.

01 Май 38 10:11, you wrote to me:
 D> Так нету таких рейтингов? Совсем-совсем?

Есть, почему же.

 D> PS: Ум и совесть иногда все же совместимые понятия. Это я об
 D> обслуживании политиков за деньги.

Совесть... Что это?

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Мар 02 22:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Мар 02 12:41
 Subj : Re: Рейтинги
Hello Konstantin.

01 Май 38 12:23, you wrote to Dmitry:
 KB> а те, кто производят анализ текста и указывают, какими достоинствами и
 KB> недостатками он обладает, какой аудитории был бы интересен и т.д.

Слишком это тpудно.

Если, конечно, текст не является специально заточенным под опреденную
таpгет-гpуппу.

Видели реакцию на мою рецензию о "Мире Терпа" Долинго? Какой целевой аудитории
он интересен?
Я затpудняюсь.

Какой аудитории интеpесен твой сериал "Ралион"? 100% точно предсказать сможешь?

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Мар 02 14:41
 To   : Anton Moscal                                        Втр 26 Мар 02 14:00
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Anton.

25 Mar 30 13:32, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]

Да, пожалуй, был неправ. Подумавши, вспомнил "Андалузского пса", да и прочие
фильмы Бунюэля.

> [...]
 AM> такое - imho - в предельном случае это когда все герои страшно
 AM> терзаются душевными мучениями по какому-нибудь пустячному поводу :)

Ну, это ОЧЕЬ предельный случай. :) Я всего-навсего имел в виду, что у
персонажей должны быть тщательно проработанные - и проявленные не только в
действии, но и в отношениях с другими персонажами - характеры.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Мар 02 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Мар 02 14:00
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Andrew.

26 Mar 30 03:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   А вот мне наоборот, именно эта сцена очень понpавилась.

Когда он делает гримасу и рявкает? Однако, странный вкус.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Мар 02 11:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Re: Рейтинги
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Ivan Kovalef!

 IK> Слишком это тpудно.

    То, что есть сейчас - критикой (я лично) не назвал бы. Это - рецензии.
Отзывы. Иногда - хорошие, написанные прекрасным языком, но - не критические
работы, ни в коей мере. А то, что трудно - так, извините, критику - настоящему
- и должно быть трудно. За что, извините, его должны уважать?

 IK> Если, конечно, текст не является специально заточенным под опpеденную
 IK> таpгет-гpуппу.

    Сейчас тексты рецензий именно что "затачиваются".

 IK> Видели реакцию на мою рецензию о "Мире Терпа" Долинго? Какой целевой
 IK> аудитории он интересен?
 IK> Я затpудняюсь.

    Поскольку саму рецензию не читал (где её можно увидеть?), то затрудняюсь с
ответом.

 IK> Какой аудитории интеpесен твой сериал "Ралион"? 100% точно пpедсказать
 IK> сможешь?

    Я - могу высказывать предположения. Ответить точно - затрудняюсь. Среди
читателей - тех, с кем общался лично или же посредством Сети/FIDONet - люди
настолько разные попадаютс (из тех, кому понравилось), что точного ответа дать
не могу. Единственное, что чаще всего - общего - доводилось слышать:
создавалось ощущение, что описываются/используюстя фрагменты сновидений. Но и
это - чаще всего, а не для большинства отзывов.

    К моему удивлению, первый роман нового цикла, судя по предварительной
оценке, удалось "привлечь" и тех, кого цикл "РалиоН" практически не
интересует. Как "Ступени из пепла" выйдут в свет - увидим, так ли это. Оценка
проводилась среди "тестеров", коих достаточно мало, чтобы делать далеко идущие
оценки.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 26 Мар 02 16:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 26 Mar 2002 14:41:44 +0300:

> [...]
 DC> у персонажей должны быть тщательно проработанные - и проявленные не
 DC> только в действии, но и в отношениях с другими персонажами -

В общем-то не обязательно. Можно снять фильм вовсе не про людей. Можно снять
просто очень красивые картинки - как у Линча. Можно еще что-то. Во всяком
случае для меня это видимо действительно не главное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 25 Мар 02 09:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hi Ivan!

Sunday March 24 2002 08:07, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> А что, книги Фейста перестали быть хоpошими?

Здесь я затрудняюсь... Я не знаю, хороши ли они. Мне некоторые нравятся.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 26 Мар 02 21:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : "Властелин Времени"

Monday March 25 2002 23:14, Dmitry Akentyev (2:5055/180.9) => Denis Konovalov:

 DA> А я вот вчера "Прогулки с чудовищами" посмотрел, Протащился.

    Звери, таки да, сделаны здорово, а вот с людями промашка вышла: то
неандертальские женщины головы head & shoulders'ом моют и в платья тканые
одеваются, а то вообше какие-то обезьяны пластилиновые.
    А в серии о саблезубых кошках обломанный клык у самца иногда меняется
местами с целым.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 26 Мар 02 21:16
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 26 Мар 02 22:47
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Denis!

Tuesday March 26 2002 02:22, Denis Konovalov (2:5020/400) => Dmitry Akentyev:

 DK> А это что ?

    walking with beasts - "документальный" сериал от bbc, идеологическое
продолжение walking with dinosaurs. У нас шел в озвучке Дроздова, что сильно
добавило реализма происходящему. По крайней мере, на динозавров в jurassic park
после вышеупомянутого без смеха смотреть трудно.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 430 из 1000                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 26 Мар 02 23:00
 To   : All
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (23.02.-26.03.02.)
        Здравствуйте, All!

    За прошедший месяц на "Истории Фэндома" www.fandom.rusf.ru выложено:
    В разделе "О фантастике" - 73 статьи, 1 книга, 2 библиографических списка.
    В разделе "Интервью" - 2 интервью.
    В разделе "Конференции" - 10 материалов.
    В разделе "Клубы" - 5 статей.
    В разделе "Фотографии" - 52 фотографии.

[26.03.02] П. Амнуэль (Израиль) любезно предоставил текст статьи о встрече
читателей с бакинскими писателями - [Без авт.] Старик Жюль Верн и космическая
эра (1964). Также выложены 2 статьи о творчестве К. Булычева - Шмалько А.
Болото Анахрон (2001), Шмалько А. "Стамбул гуяры нынче славят..." и статья о
романе Г. Л. Олди "Маг в законе" - Черный И., Шмалько А. Заметки на полях или
Диалог о непростом мире непростого романа. Статьи любезно предоставлены
творческой мастерской "Второй блин" (из архива Д. Громова (Харьков)).

[25.03.02] Выложено интервью Абэ Кобо с комментариями А. и Б. Стругацких -
Разговор шел о фантастике (1967) и 2 статьи С. Лема - Лем С. Куда идешь, мир?
(1967), Шкловский И., Лем С. [Дискуссия в журнале "Знание-сила"] (1977). Текст
статей любезно предоставил Виктор Кузьмин (Алма-Ата) 01.02.02. Несколько дней
назад пришло трагическое известие - Виктор умер...

[24.03.02] Выложены 14 статей: о творчестве Г. Л. Олди - Гусев А. Между мифом и
легендой (1999), Шмалько А. Боги и люди Генри Лайона Олди, Солунский В. Всем,
Всем! По поводу Г.Л.Олди, "Одиссей. Сын Лаэрта" (книга первая); о книге "Рубеж"
- Назаренко М. На том, последнем рубеже, Орлов П. [Без назв.], Солунский В.
Андрей Валентинов, Марина и Сергей Дяченко, Генри Лайон Олди: "Рубеж"; о
творчестве А. Валентинова - Громов Д., Ладыженский О. Криптоистория от Андрея;
статьи об украинской фантастике - Валентинов А., Громов Д., Ладыженский О.
Заметки об украинской фантастике (1998), Шмалько А., Громов Д., Ладыженский О.
Украинская фантастика: вчера; о книгах А. Лазарчука и А. Бессонова - Шмалько А.
Алые крылья Штурмфогеля (2000); о книге А. Евтушенко - Шмалько А.
Дружба-Фройндшафт! (2000); о книгах Г. Гаррисона - Шмалько А. Их ответ
Чемберлену, Шмалько А. Врагу - по рогам!; о творчестве Х. ван Зайчика -
Валентинов А. Пекин на Неве (2001). Статьи любезно предоставлены Д. Громовым
(Харьков).

[23.03.02] Выложен библиографический список Зубакин Ю. Фантастика в газетах
Челябинской области (2001) (2002).

[22.03.02] Ровно три года, как ушел из жизни И. Г. Халымбаджа - известный фэн,
исследователь фантастики, библиограф. В память о нем выложены фотографии с
отмечаемого в свердловском КЛФ "Радиант" 50-летия Игоря Гергиевича (1983).
Фотографии любезно предоставлены И. Кузовлевым (Екатеринбург).

[21.03.02] В разделе "О фантастике" выложена статья о русской фантастике XIX
века - Греков В. [Предисловие] (1989).

[20.03.02] В разделе "О фантастике" выложены 2 статьи о природе научной
фантастики - Кагарлицкий Ю. Как попасть на Луну? (1968), Чернышева Т. Человек и
среда в современной научно-фантастической литературе (1968).

[19.03.02] С любезного разрешения Ю. В. Ревича (Москва) выложена статья о
творчестве А. и Б. Стругацких - Ревич В. Трагедия и сказка (1966).

[18.03.02] С любезного разрешения Р. Нудельмана (Израиль) выложена статья о
советской фантастике - Нудельман Р. Фантастика, рожденная революцией (1966).

[17.03.02] Выложены статьи о книгах челябинского фантаста К. Hефедьева: "Тайна
алмаза" - Державин А. Книга о мужестве (1958), Аношкин М. Первая книга (1959);
"Могила Таме-Тунга" - Срубщик М. Так спасли книгу (1982) (в статье используются
отрывки писем И. Ефремова), Афонин В., Дышленкова Р., Курочкин H. Возвращение
"Могилы Таме-Тунга" (2001).

[16.03.02] Выложены отчеты о двух заседаниях волгоградского КЛФ "Ветер времени"
- Карпова И. У Туроверова (2002), Латыпов М. Встреча у Шевченко (2002).
Материалы любезно предоставлены Б. Завгородним (Волгоград).

[15.03.02] Выложены 2 статьи В. Ревича: полемические заметки о НФ - Ревич В.
Реализм фантастики (1968) и статья о fantasy, сказочной фантастике - Ревич В.
Разбивая стеклянные двери... (1971). Статьи выложены с любезного разрешения Ю.
В. Ревича (Москва).

[14.03.02] Выложены статьи: о конвенте любителей творчества Стругацких "Чародеи
- 86" (Челябинск) - Александров А. Братья по фантастике (1986), о
златоустовском КЛФ "Наука и фантастика" - Храмцова Л. "Наука и фантастика"
(1986). С любезного разрешения H. Г. Бугровой (Екатеринбург) выложена статья об
уральской фантастике - [Бугров В.] Урал в стране фантастики (1984). С любезного
разрешения Ю. В. Ревича (Москва) выложены 2 статьи В. Ревича: Ревич В.
Фантасты, торопитесь! (1960) и Ревич В. Hаучная фантастика, НТР и
нравственность (1974).

[13.03.02] В разделе "О фантастике" с любезного разрешения Ю. В. Ревича
(Москва) выложена статья о советской кинофантастике 1970-х - Ревич В. Земля -
космос, космос - Земля (1974). С любезного разрешения В. Савченко (Киев)
выложена статья об анкетировании любителей фантастики 1960-х - Савченко В.
Фантаст читает письма... (1968). Текст статьи любезно предоставил В. Кузьмин
(Алма-Ата).

[12.03.02] В разделе "О фантастике" выложены статьи 1960-х: о книге Ю. Рюрикова
"Через 100 и 1000 лет" - Ларин С. Пафос современной фантастики (1963), о
сборнике "Фантастика, 1962" - Травинский В. Раскроем сборник "Фантастика, 1962
год" (1963), о книге Е. Войскунского и И. Лукодьянова "Экипаж "Меконга" - Емцев
М., Парнов Е. Лабиринт чудес (1963). Тексты статей любезно предоставлены В.
Кузьминым (Алма-Ата).

[11.03.02] В разделе "О фантастике" выложены статьи о книгах Л. Могилева -
Травинский В. Модель характерной ошибки (1965), А. Полещука - Питляр И. "Падает
вверх", или немного о законах восприятия... (1965), И. Варшавского - Ревич В.
Секреты жанра (1965) и статья об отношении научных сотрудников к фантастике -
Перельман М. "Развлекательная литература" и научный сотрудник (1965).

[10.03.02] Выложены оставшиеся главы книги Гуревич Г. Беседы о научной
фантастике (1983). Книга выложена с любезного разрешения H. С. Гуревич
(Москва).

[09.03.02] Дополнительно выложены 4 главы книги Гуревич Г. Беседы о научной
фантастике (1983). Книга выкладывается с любезного разрешения H. С. Гуревич
(Москва).

[08.03.02] Выложены 3 главы книги Гуревич Г. Беседы о научной фантастике
(1983). Книга выкладывается с любезного разрешения H. С. Гуревич (Москва).

[07.03.02] Выложены статья о романе Ж. Верна "Париж в XX веке" - Браун Х.
Неизвестный роман Жюля Верна (2001) и заметка о челябинском клубе "Сказка" -
Школа сказочных волшебников... объявляет прием (2001).

[06.03.02] В разделе "Фотографии" выложены 24 фотографии конвента "Урания -
2001" (Томск). Фотографии любезно предоставлены Константином Гришиным (Москва).

[05.03.02] В разделе "О фантастике" выложены статьи о Г. Уэллсе - Кагарлицкий
Ю. Герберт Уэллс (1966), Ляпунов Б. Фантастика и время (1966), книге А. Кларка
"Черты грядущего" - Ляпунов Б. Черты грядущего (1966) и о "Франкенштейне" М.
Шелли - Олюнин Р. Легенда о Гомунклюсе (1966).

[04.03.02] В разделе "О фантастике" выложен уточненный текст статьи о
творчестве И. Ефремова - Константинов А. Светозарный мост (2000). Оригинальный
текст любезно предоставлен автором.

[03.03.02] В разделе "О фантастике" выложены 3 статьи М. Назаренко о творчестве
М. и С. Дяченко - Назаренко М. ...Из множества красок, Назаренко М. ... И
увидел я новое небо, Назаренко М. Люди и ритуалы. Статьи любезно предоставлены
Д. Громовым (Харьков).

[02.03.02] В разделе "О фантастике" с любезного разрешения H. Г. Бугровой
(Екатеринбург) выложены статья о путешествиях на Луну в фантастике - Бугров В.
"В серебристой лунной мгле..." (1967) и материалы HФ-викторины журнала
"Уральский следопыт" - [Бугров В.] [Без назв.] (1967), Ответы на вопросы
предыдущего номера (1967).

[01.03.02] Выложен один из докладов "Роскона - 2002" (Москва) - Шмалько А.
Фэндом, фэны, фэнье (2002). Доклад предоставлен автором.

[28.02.02] С любезного разрешения H. С. Гуревич (Москва) выложены материалы Г.
Гуревича: 3 статьи - Гуревич Г. Приключения и литература. Всерьез о фантазиях
(1958), Гуревич Г. Мой друг - фантастика (1967), Гуревич Г. Кому и для чего?
(1966) и 2 интервью: За круглым столом - фантасты (1979), Итак, фантасты
предсказывают: будет..." (1984).

[27.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 10 статей: 7 статей о творчестве
Г. Л. Олди - Минкевич А. Г. Л. Олди, "Маг в законе", Официальный ответ редакции
журнала "Непоседа", [Без авт.] [Без назв.], Попова А. Эх, графиня, знать бы
прикуп!, Солунский И. Меч против неба, Солунский И. О добре, зле и прочих
мелочах (1993), Mentat. Русские идут; 3 статьи об издании фантастики на Украине
- Назаренко М. Заметки о "Заметках об украинской фантастике", Громов Д.,
Ладыженский О. Краткий обзор русскоязычной фантастики, выпущенной в Украине за
последние два года тиражами не менее 10000 экз., Окара А. Запах мертвого слова.
Материалы любезно предоставлены Д. Громовым (Харьков).

[26.02.02] Евгений Харитонов (Москва) любезно предоставил свою работу -
Харитонов Е. Библиография библиографии фантастики (2002).

[25.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 4 статьи из архива А. Кузнецовой
(Москва): о творчестве А. и Б. Стругацких - Арбитман Р. Участь Кассандры
(1991), первоапрельская статья - Драконы: какими они были? (1977), памяти В.
Шефнера - Кантор Ю. Похороны Вадима Шефнера (2002), о фильме "Письма мертвого
человека" - Капралов Г. "После", которого не должно быть (1986).

[24.02.02] В разделе "Конференции" выложены материалы: из архива А. Кузнецовой
(Москва) - о международной конференции писателей-фантастов "Hаучная фантастика
и будущее человечества" (Москва, 1987) - Кривопалов А., Кищик H.
Писатели-фантасты: Что ждет нас в XXI веке? (1987), о "Зилантконе - 2000"
(Казань) - [Без авт.] 2000 Зиланткон: Давайте говорить друг с другом (2000); из
архива Д. Громова (Харьков) - о "Звездный мост - 2000" - Орлов Ю. "Звездный
мост" из Украины в Россию (2000), Алавердиев А. Еще раз о "Звездном мосте"
(2000), Купцов В. Впечатления о фестивале (2000) и доклад "Роскона - 2001"
(Москва) - Шмалько А. Союз нерушимый фантастов свободных? (2001); о семинаре
молодых писателей-фантастов Сибири и Далнего Востока (Новосибирск, 1987) -
Ярушкин А. Страна фантазия (1989) и о "Аэлите - 91" (Свердловск) - Как решим,
фэнзинеры? (1991).

[23.02.02] В разделе "Интервью" выложены челябинская версия последнего
(21.02.02.) интервью Б. Стругацкого - Кожемякин В. Борис Стругацкий: "Секретные
материалы" - полная ерунда (2002) и впечатления о показе фильма "Властелин
колец" в Челябинске - Безруков В. Гном - это хоббит с бородой (2002).

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 24 Мар 02 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : "Властелин Времени"
Хаюшки Andrew!

 AT>   Хольм тоже сэр, кстати.

Sure?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 26 Мар 02 00:00
 To   : John Banev                                          Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : "Властелин Времени"
Хаюшки John!

 JB>     Вроде все же сэр. Ян Хольм.

Ну раз вы все так уверены... Не знал.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 26 Мар 02 00:01
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 25 - 31 марта
Хаюшки Vyacheslav!

 VS> Совершенно не заметил там никаких "приколов" или "пародий". Абсолютно
 VS> стандартный десятиразрядный кошмарик в стиле всех тарантиновских
 VS> "творений". Полапали с десяток баб, как ни странно, ни одной не трахнули,
 VS> покрошили десятка три людей, замочили всех главных героев, кроме двух,
 VS> потом поцеловались и жили счастливо и трахались не менее счастливо до ста
 VS> лет. А потом все началось снова. Поооолнейший отстой. Я бы лично больше
 VS> двух баллов не дал.

Ты, наверное, какой-то другой фильм смотрел. И Родригес - не тот, а совсем
другой, однофамилец.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 26 Мар 02 00:06
 To   : All                                                 Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : А.Барон. Эпсилон Эридана.
Хаюшки All!

Кто бы объяснил, зачем на планете-колонии с тринадцатью миллионами населения
подводный атомный ракетоносец?!..

 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Втр 26 Мар 02 07:17
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : "Властелин Времени"
Привет Mithgol!

22 Мар 02 19:47, Mithgol the Webmaster -> Serg Rygin:
 MW> Пpошy пpощения, а ты смысл слова "менталитет" знаешь? Или по-твоемy

Да ладно, можешь не извиняться. В принипе знаю.

 MW> полyчается, что анимэ должны смотреть только японцы, а не то

Смотреть может кто yгодно, но адекватно воспринимать может только человек с
определенными yстановками. Или менталитетом, если yгодно.

 MW> воспpиятие бyдет как необычных мyльтиков? Чтобы не сравнивать анимэ с
 MW> мyльтиками, надо никогда не видеть мyльтиков, а изменить таким
 MW> кардинальным способом менталитет целого народа - лично мне кажется
 MW> маловеpоятным событием.

А комy это вооьще надо - менять менталитет наpода?

Serg

... Как все мы неyмеpенно совместны...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 26 Мар 02 20:31
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : OLDNEWS N 8/2002 (118)
                          Привет, Anton !!! :)

 AL> Ну "крона" там видна... А "корни"????

    Были там и "корни". К примеру, часть стихов Олега Ладыженского, вошедших в
подборку "Вполголоса", была написана еще до начала работы в соавторстве с
Дмитрием Громовым. Чем не "корни"?
    А такой сборник, о котором ты пишешь... Может быть, со временем. Пока
однозначно обещать поостережемся.

 AL> Это то, что по "Фантатсикам" разбросано было?

    Из этой книги печаталась только _одна_ повесть: "Где отец твой, Адам?" -- в
"Фантастике-2002/1". Остальное пока не публиковалось нигде -- ни на бумаге, ни
в сети.

 AL> Главное - только по типу... А не по содержанию! Не надо больше
 AL> "валенков в космосе"!!! Ой, не надо!

    По этому поводу есть и другие мнения. ;-) Лично мы заглавную повесть
неудачной не считаем. Иначе не стали бы ее публиковать. А валенки... как же без
них, в космосе-то?!! Холодно ведь...

    Всего наилучшего!
    С уважением --

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 26 Мар 02 21:05
> [...]

 VS> Кстати, пардон-с: "Здесь могут водиться тигры" крутят регулярно, или
 VS> "Тайну третьей планеты"? Про вторую согласен - регулярно, а первого я

А я его два месяца назад пересмтривал. По ТВ. "Доктор, что я неправильно
делаю?" И в любой момент, при наличии денег, могу у товарища на болванку его же
переписать. Тоже мне фокус.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 26 Мар 02 20:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: Рейтинги
   Буэнас ночес, о Konstantin!

Tuesday March 26 2002, Konstantin Boyandin writes to Boxa Vasilyev:

 KB>     Воха, речь о *сайте*, не о рецензиях данного конкретного Свенельда.
 KB> Рецензии самого Свенельда мне представляются не очень интересными.

Но ведь материалы для сайта отбирает он. Значит, ничего хорошего там не
появится. Алексей Андреев-второй.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 26 Мар 02 23:49
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 26 Mar 2002 08:43:40 +0300:

 AT>   Ну, трое наших. ;) С pоссийско-чешской Национальной Хоккейной Лигой им
 AT> не
 AT> сpавниться.

Дык, "White man can't jump" (с) :))))

Перевод : "Белые не могут прыгать" :)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 26 Мар 02 23:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oscar!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 26 Mar 2002 21:16:20 +0300:

> [...]
 OS> добавило реализма происходящему. По крайней мере, на динозавров в jurassic
 OS> park после вышеупомянутого без смеха смотреть трудно.

А-а, Семен Семеныч ...... Смотрел, конечно же.
Hе-е, Ice Age, приятней срендерен :)

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 26 Мар 02 22:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 OS>     Звери, таки да, сделаны здорово, а вот с людями промашка вышла: то
 OS> неандертальские женщины головы head & shoulders'ом моют и в платья
 OS> тканые одеваются, а то вообше какие-то обезьяны пластилиновые.

Ну это старая проблема. Любой дурак может нарисовать Бога. А во ты попробуй
нарисуй петуха.

 OS>     А в серии о саблезубых кошках обломанный клык у самца иногда
 OS> меняется местами с целым.

Hормально. Чай не сережка Мамору.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедорого. (с)Желязны (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Втр 26 Мар 02 00:08
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : RE:к вопpосy о дебютах
Am 22 Mar 02  19:43:09 schrieb Mithgol the Webmaster an Stanislav Shulga zum
Thema
<   R pRбy R  ? ов е>

Добрый день!
MtW> Alexander Prozorov...
SS> Где было это объявление? Можно еще раз почитать? Про yсловия и
SS> пробный  текст?

 Уважаемые дамы и господа!
 Как я уже не раз писал, у меня через ФИДО связь очень плохая. Удается
пробиться от силы раз в неделю, а то и реже. Посему на все вопросы по поводу
литературного заработка  я могу отвечать внятно и регулярно только по
электронной почте.

netpricli@svs.ru
net2pricli@yandex.ru

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 25 Мар 02 08:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Bonjour, Ivan !

29 Apr 38 14:37, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IK> Пpавильно! Скорее выкидывайте их на помойку, скоpее-скоpее!

 IK> Вам помочь? У меня тут под боком списочек на пару метров для выкидывания
 IK> на помойку.

В смысле - Вам нужно время и место расположения помойки?
Можно...
Но я малость перегнул палку. Не люблю книги лежащие на помойке. Посему сдаю их
на привокзальный лоток. Рубля по три-четыре. К слову, когда в очередной раз
закончится место - Диомед окажется среди сдаваемых.

Votre humble serviteur, Kim.
"У них всегда твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 06:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: Рейтинги
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Boxa Vasilyev!

 BV> Но ведь материалы для сайта отбирает он. Значит, ничего хорошего там не
 BV> появится. Алексей Андреев-второй.

    Это который "Мэри Шелли" подписывается?
    А насчёт сайта Свенельда - ну, как говорится, туда ходить никто не
обязывает. Да и материалы он принимает, я так понимаю, от знакомых людей (в
т.ч. от человека с nickname 'Vorchun') - а они все разные.

    В общем, по-моему, точки зрения выяснились. Я иногда к Свенельду
заглядываю, - мало ли, вдруг что интересное увидишь или, по крайней мере, о
какой-нибудь ранее неизвестной книге узнаешь.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 26 Мар 02 13:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2002 (117)
Hello Vladislav.

01 Май 38 17:12, you wrote to Dmitriy Gromov:

 VZ>   Ну и где вот теперь это брать? Хоть бы отсканил кто-нибудь,
 VZ> что ли. Хотя еще лучше - переиздал в нормальном издании.

Я подозреваю, что сюда вкралась какая-то очепятка. Из Лангедока был Хелот. Был
ещё Хальдор, Исенгард с Кодой были, а вот Бертрана не было.

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 09:15
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : OLDNEWS N 8/2002 (118)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]

 DG> вошедших в подборку "Вполголоса", была написана еще до начала работы в
 DG> соавторстве с Дмитрием Громовым. Чем не "корни"?
:))))) Учитывая состав ЧСС это скорее не "корни и крона", это скорее "корешки
и клюква".
Впрочем, там есть еще и "Путь проклятых".

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 25 Мар 02 16:27
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : "Рось квадратная, изначальная"
Как поживаете, Anatoly ?

 Среда Март 20 2002 02:54 перехвачено сообщение:  Anatoly R. Tjutereff ==> All:

 AT>  Вот, углядел и приобрёл subj. В принципе, я не слишком большой
 AT> поклонник серии "Фантастический боевик" от Армады, но тут меня слегка
 AT> поразило имя и фамилия одного из авторов. А книжица сия написана
 AT> Сергеем Зайцевым и Борисом Завгородним. Просветите, pls, мои
 AT> подозрения имеют под собой почву, или где?

    Имеют.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 09:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Mon Mar 25 2002 10:44, Vladislav Zarya wrote to Dmitriy Gromov:

 VZ>   Ну и где вот теперь это брать? Хоть бы отсканил кто-нибудь,
 VZ> что ли. Хотя еще лучше - переиздал в нормальном издании.

И в чем проблема? Ежели меня не подводит мой склероз 5020 - это Москва.
Лично я покупал сборники "Сакральная фантастика" в Библио-Глобусе.
Но и в других местах они тоже попадаются. Вчера например
видел вышеупомянутый двутомник СФ-3 в магазине "Москва"
на Тверской, по 71 р. за том.

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 10:04
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Mar 07 2002 17:05, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Магические письмена":

 DG>   ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Замок пятнистой розы" (роман, переиздание),
 DG> 2002.

 DG>   ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Последнее пророчество" (одноименный роман и
 DG> роман "Коридор Судьбы"), 2002.

Читаю я это самое "Последнее пророчество" и чувстую явное дежа вю.
Вбиваю в Яндекс первое попавшееся предложение из книжки и
получаю в ответ кучу ссылок на
А.Легостаев "Кулл и трон Валузии", Северо-Запад,1998 г.
В новом издании только имена и названия изменены.
Бить таких авторов их же "новыми" романами по верхней конечности.

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 27 Мар 02 11:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : А.Баpон. Эпсилон Эpидана.
Nickolay!

26 Мар 02 Nickolay Bolshackov ==. All:

 NB> Кто бы объяснил, зачем на планете-колонии с тринадцатью миллионами
 NB> населения подводный атомный pакетоносец?!..

Первые пришедшие не yм объяснения

1) Отстpеливаться от метрополии
2) В слyчае чего гpyзиться в него и на дно
3) Слyчайно прихватил кто-то из колонистов в качестве сyвениpа
4) ....... ;))

ЗЫ: Не читал ;)

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 12:25
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Pavel!

Wed Mar 27 2002 09:52, Pavel Shokin wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 PS> Но и в других местах они тоже попадаются. Вчера например
 PS> видел вышеупомянутый двутомник СФ-3 в магазине "Москва"

Пробема в том, что Слава живет (как и я :) в Иркутске, а 5020 в
данном случае -- адрес гейта. А книг упомянутой серии я не очень-то
в наших краях наблюдал.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 13:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : OLDNEWS N 7/2002 (117)
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Mar 27 2002 12:25, Boris Tolstikov wrote to Pavel Shokin:

 BT> Пробема в том, что Слава живет (как и я :) в Иркутске, а 5020 в
 BT> данном случае -- адрес гейта. А книг упомянутой серии я не очень-то
 BT> в наших краях наблюдал.

Библио-глобус (http://shop.biblio-globus.ru/) рассылает книги почтой.
Но сейчас СФ у них похоже кончились. Может еще будут.

Павел

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 14:25
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Pavel!

> [...]
 PS> Но и в других местах они тоже попадаются. Вчера например
 PS> видел вышеупомянутый двутомник СФ-3 в магазине "Москва"
Да не переживай. _Очень многие_ москвичи не ходят в книжные магазины.
А книги покупают либо на клубе по дешёвке, либо на лотках - втридорога.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 14:29
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Pavel!

 PS> Библио-глобус (http://shop.biblio-globus.ru/) рассылает книги почтой.
 PS> Но сейчас СФ у них похоже кончились. Может еще будут.
Дык на www.findbook.ru надоть поискать. Почти все интернет-магазины он
отлавливает.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Мар 02 11:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Суббота Март 23 2002 13:02 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 SL> совеpшенство!", то неpассуждающая программа, увидав бесконечные
 SL> повторы, скорей всего вновь назовёт автором этого текста Олди и

    Не назовет. Проверено. Когда эту фичу нашли, многие люди игрались с
различными нсловами и словосочетаниями. И результат был каждый раз разный - в
смысле, что на разные слова был разный автор. И при увеличении количества слов
вероятность повышалась. :))

    Самое страньшное - что результаты в большинтве случаев очень забавно
кореллировали с названиями произведений...

... Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что такое "настоящие родители"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Втр 26 Мар 02 23:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Канал "Культура"
Лоу ввенхле, Dmitry ?

 DA> Это маленько всероссийский канал. Ему положить, в каком ты городе. :)

  Не знаю, как у вас - но в южном фередальном округе эти каналы ретранслируются
 силами местных тв-компаний. У нас на Северном Кавказе, например,
  "Культуру" передавал  канал 14-24. С февраля он закрылся.
 Хотя программу ещё некоторое время печатали...

                C уважением, Lagirt.
                 [Лес] [RPG] [Sword] [JRRT]
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5064/3.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 27 Мар 02 17:30
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ivan!

Tue Mar 26 2002 13:10, Ivan Kovalef wrote to Vladislav Zarya:

 IK> Я подозреваю, что сюда вкралась какая-то очепятка. Из Лангедока был
 IK> Хелот. Был ещё Хальдор, Исенгард с Кодой были, а вот Бертрана не было.

Был. Бертран де Борн.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Мар 02 17:25
 To   : Elena Markina                                       Срд 27 Мар 02 22:40
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hi Elena!

Sun Mar 24 2002 13:24, Elena Markina =. Vladimir Bannikov:

 EM>     Вовочка, пожалуйста, не топырь пальцы, хорошо?

Судя по смене стиля общения - тебе не нравится твой собственный метод,
повёрнутый к тебе другим концом.

 EM> выглядишь ты смешно и глупо. Уж извини за откровенность.

А книги Валентинова, значит, выглядят... Впрочем, при чём здесь книги. О книгах
я с тобой уже пытался говорить.

 EM>     P. S.: По книгам Валентинова тебе явно сказать нечего (уверена, что
 EM> многих из них ты просто не читал).

Куда уж мне. Я всё больше как-то по хорошим. Перечитал недавно "Маятник Фуко",
и сразу вслед за ним - четвёртый том ван Зайчика. Контраст странный, но
приятный.

 EM> можешь отвечать дальше.

За разрешение - отдельное спасибо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Мар 02 00:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 28 Мар 02 00:40
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Nickolay!

В воскресенье 24 марта 2002 10:41, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Sure?
  Yep, sire!

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek