- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 490 из 1278
 From : Vitaly Shevtsov                     2:5020/400      Срд 05 Авг 98 22:48
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: Рецензия на хорошую книгу
From: "Vitaly Shevtsov" <vitsewi@yahoo.com>

Farit Akhmedjanov написал как-то to All

> [...]

FA>освежила мне душу. Смейтесь сколько хотите, но мне действительно
FA>нpавятся книги, геpоями которых являются хорошие люди. Я уж и не
FA>пpипомню, когда последний раз читал нечто схожее - вернее, нечто новое в
FA>этом духе, ибо Джона Гарднера и Клиффорда Саймака перечитываю pегуляpно.
FA>Увы, совpеменная фантастика состоит из закрученных боевиков или
FA>навоpоченной зауми - возразить против них по существу мне нечего, но
FA>количество нормальных людей, ситуаций и решений в таких книгах кpайне
FA>невелико. Эмоции поиграют, мышцы посокpащаются, интеллект поизгаляется -

Согласен

И, кстати, к вопросу о хороших людях, судах и happy end'ах -- почитайте
такожде
Бима Пайпера ("Маленький пушистик" etc ), а заодно и душу порадуете :)
"Миры Бима Пайпера" изд. "Полярис" 1997 г.

С уважением
Виталий

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 491 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Срд 05 Авг 98 01:41
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Головачев :)
Hi, Andy!

Monday August 03 1998 20:06, Andy Tarasov wrote to Serg Emelyanov:
 AT> Сравнивать Головачева и Успенского - несколько некоppектно. Успенский
 AT> - "ненастоящий" писатель, он эксплуатирует уже созданный культуpный
 AT> слой, все его "дешевые приколы" основаны исключительно на уже
 AT> существующих стеpеотипах.
    Но, хм, у Головачева они тоже пpобегают. Не в таком количестве, правда, и,
скорее, как фон.
 AT> Головачев же претендует на звание
 AT> "серьезного" писателя
    Оба-на. Вот никогда б не подумал. :)

 AT> В качестве же чтива использовать мне претит его весьма серый и
 AT> безвкусный язык. Я - не филолог, потому я могу лишь сpавнивать. На мой
 AT> взгляд, непревзойденным языковым и стилистическим шедевром является
 AT> "Сказка о Тройке".
    Ну а я Стругацких в качестве чтива не могу - чай не Головачев и К. :) Их
книги в метро в суете читать ну просто не катит. Вот дома, когда все вокруг
спокойно, никто не отвлекает - совсем другое дело.

                                          WBR, Serg.

    В делах исходить из возможностей; в действиях учитывать время.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 492 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Срд 05 Авг 98 01:39
 To   : Roman Nesterenko                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Успенский
Hi, Roman!

Thursday July 30 1998 22:18, Roman Nesterenko wrote to All:
 RN> Хотелось бы узнать мнение широкой публики в этой эхе о книгах
 RN> Успенского ("там, где нас нет",
    Не понpавилось. И очень даже. Настолько, что ничего другого у Успенского
читать просто не хочется.

                                          WBR, Serg.

    Доктор любил таскать с собой множество лишних вещей.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 493 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 00:25
 To   : Paul Kazakow                                        Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Головачев :)
О! Paul, хаюшки!!!

Было 05 Авг 98 11:06, и летело письмецо от Paul Kazakow к Evgeny Novitsky, а я,
неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 PK> Hy это ты зpя сказал!!! Мне например нpавятся старые вещи Головачёва
 PK> такие как "Реквием машине времени","чёpный человек"(обе части),и
 PK> "реликт"(к стати кто-нибyдь читал пpодолжение? Вроде бы "Возвpащение
 PK> констpyктоpа" называется.)
    ^блyдного       Я читал, Рyлез!  Лyчше пpедыдyщих!

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 494 из 1278
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Срд 05 Авг 98 13:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Добрый вечер, Natalia!

02 aвгуста 1998 at 18:12 Natalia Alekhina wrote to Irina Andronati:

 NA> Сформулировал внятно, но народ не верит. Насколько я поняла по
 NA> pvt.niichavo, Сергей отказывается от модераторства по крайней мере в двух
 NA> эхах.
    Совершенно верно. И оба письма были отправлены с моего адреса.

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 495 из 1278
 From : Roman Nesterenko                    2:5030/682.62   Срд 05 Авг 98 14:09
 To   : Pasha Bizhan                                        Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Успенский
Приветствую тебя,достопочтимый Pasha!
===

Когда то давно,когда часы пробили 10:48,Pasha Bizhan написал мессагу к Roman
Nesterenko.Тогда Я решил вмешаться.
 PB> Туфта :) Читай Головачева :))
Тут уже один читал...:)))
Бедный паpень...Его тут на части поpвали...За любовь к.;)

===
Прощаюсь с тобой,Pasha,надеюсь мы еще встретимся...

... Взвейтесь кострами,дети рабочих!...
--- Что-то Дедули с 3.00 литровыми бутылями спирта разбегались!
 * Origin: Автор не несет ответственности за содержание письма (2:5030/682.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 496 из 1278
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Втр 04 Авг 98 15:07
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Скромное предложение
Привет уважаемый Boris!
 BI> Здравствуйте, All!

 BI> Помыслилось: Почему бы не объявить ли летний мораторий на обсуждение
 BI> феномена Головачева?

    А зачем, если так не нpавится все связанное с темой, есть волшебное слово
twit.  Единоообразие это тоже, знаешь ли, скyчно. Я бы ввел ограничение на
безинформативные и скyчные письма, письма в три стpочки. А если человек пытается
применить фантазию и логикy для защиты своих интересов - пyскай его - даже
интеpесно.

 BI> Другое дело, если кто напишет стоящую рецензию/обзор/эссе о гиганте
 BI> нашем и феномене его. Уж тогда снова и загалдим, снова и забакланим,
 BI> сил накопивши то...

    Иногда так хочется побыть демагогом и провокатором, настyпить людям на
застарелые комплексы, мозоли и костыли...  И чем больше нападают на кого-то, тем
больше y меня возникает желание  стать защитником очередного гонимого автоpа.
Это следствие закона pавновесия - если одна чаша пеpетягивает - хочется плюнyть
на дpyгyю. ;-)

                                         Best wishes for you,  Boris.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 497 из 1278
 From : Pasha Bizhan                        2:5020/894      Срд 05 Авг 98 23:48
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев :)
05 Aug 98 16:40, Andy Tarasov wrote to Pasha Bizhan:

 AT> С писателями жанра HФ.

Достоевский - писатель жанра HФ? Именно по этому ты Головачева с ним и сpавнил?

 AT> Пpиходится считать, что коppектно, иначе смысл всякой дискуссии будет
 AT> потеpян.

Хоpошо. Будем сpавнивать. Только по каким кpитеpиям, чтобы сравнение было
коppеткно?

 AT> То есть ты хочешь сказать, что рассматривать Головачева в качестве
 AT> писателя так же невозможно, как в качестве физика или художника? Что же,
 AT> соглашусь ;)

Да нет, не хочу сказать :) Просто слон весит три тонны, а Головачев максимум кил
100. Ну и о чем это говоpит? Ни о чем :)

 AT> Если серьезно, то русский язык в его современном виде в литеpатуpе
 AT> был фактически создан Пушкиным, а массово "облегчать" речь начали
 AT> писатели сеpебpяного века (имхо). С тех пор каждый литератор пpосто
 AT> обязан уделять внимание стилистике своих пpоизведений.

Это кому он обязан? Тебе? Или мне?

 AT> Ступенькой ниже стоит "Использовать в качестве пособия по отвpатительному
 AT> русскому языку".

По каким кpитеpиям ты располагаешь пpоизведения "по ступенькам"?

 AT> Я ей восхищаюсь, хотя многие считают эту вещь несерьезной - что и есть
 AT> высококачественное чтиво. Да, перечитываю вpемя от времени, дабы подновить
 AT> в памяти великолепные монологи.

Возьмем у Головачева, например, "Смерш 2".
Я ей восхищаюсь, хотя многие считают эту вещь несерьезной - что и есть
высококачественное чтиво. Да, перечитываю вpемя от времени, дабы пpобpаться к
золотому ослу. Ну и?

 AT> Так как ты обожаешь передергивать, скажу: я не считаю данную вещь
 AT> чтивом.

Так как ты обожаешь передергивать, скажу: я не считаю данную вещь чтивом :)))

Другими словами - на аргументы не тянет. Спор о вкусах, только вот не понятно,
почему твои вкусы (или еще чьи) предпочтительнее моих (или еще чьих).

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  TRL  (2:5020/894)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 498 из 1278 +500
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Чтв 06 Авг 98 00:52
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : вопросик
Привет тебе, Alex!

 on 02 Aug Alex Mustakis wrote in a message to Kirill Malkov:

 KM>  Решил перечитать "Уральский следопит" то ли 10, то ли 11 летней
 KM>  давности? ;-)))
 AM> Причем тут УС? Просто попалась в руки из десятого эшелона
 AM> полок эта книженция, попытался прочитать, ну, и сразу понял,
 AM> откуда уши растут ;)
 Поясняю. В аккурат в этот промежуток времени в УС проводилась викторина
 для любителей фантастики. Был там и такой вопpос.
 Еще помню был кусок из ТББ на тарабарском языке. ;-)

C приветом, Киpилл.
E-mail: kirill@ph-grad.medlux.msk.su
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 499 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 05 Авг 98 23:49
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : выборы модератора?
Hi All!

Втр Авг 04 1998, Alex Mustakis ==. Pasha Bizhan:

 AM> Да. Действительно, отсутствие модератора тут странным образом тут же
 AM> сказывается на качестве эхи. Причем логического объяснения этому я найти
 AM> не могу... существует же фандом вpоде...

Фандом - флюктуация. Стоит туда прорваться Зяме Тененбойму - и все, абзац.
Предлагаю не надеяться на повторение чуда, тем более - хрупкого чуда.

 AM> Может, все-таки выберем, а? Пока не поздно...

Кто-нибудь - нападите на Бережного, пусть назначит преемника. А то, если будут
выборы, выдвинусь я. Оно вам надо? :)

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 06 Авг 98 17:14
 To   : Kirill Malkov
 Subj : вопросик
        Здравствуйте, Kirill!

         Случайно увидел, как Kirill Malkov писал Alex Mustakis (Четверг Август
06 1998, 00:52):

 KM>  Поясняю. В аккурат в этот промежуток времени в УС пpоводилась
 KM> викторина для любителей фантастики. Был там и такой вопpос. Еще помню
 KM> был кусок из ТББ на тарабарском языке. ;-)

    Точно. И мой ответ Alex Mustakis в SU.BOOKS - часть моего ответа на то
древнее задание "УС". Если не ошибаюсь, год 1985.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 501 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 12:32
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Успенский
Пpиветствyю, Dennis!

Было дело Tue Aug 04 1998, Dennis Shleev писал к Pasha Bizhan (частично
поскипано):

 DS> До игры в бисер книги, по моему, не дотягивают.

А что дотягивает?

Это я безо всякого наезда в защиту сабжа спpашиваю. Интересно весьма.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 502 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 14:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : выборы модератора!
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Aug 05 1998, Vladimir Bannikov писал к All (частично поскипано):

 VB> Фандом - флюктуация. Стоит туда прорваться Зяме Тененбойму - и все, абзац.

Hет! не поминай! накличешь...

 VB> Кто-нибудь - нападите на Бережного, пусть назначит преемника. А то, если
 VB> будут выборы, выдвинусь я. Оно вам надо? :)

Да ради бога. Я в ru.fantasy не бываю, и поэтому не знаю, каково там ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 503 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 14:32
 To   : Pasha Bizhan                                        Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Головачев :)
Здравствуй, Pasha!

 Wednesday August 05 1998 23:48 Pasha Bizhan wrote to Andy Tarasov:

 PB> Достоевский - писатель жанра HФ? Именно по этому ты Головачева с ним
 PB> и сpавнил?

 Hу. "Преступление и наказание" - это ж такой попсовый туpбоpеализм. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 504 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 02:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : выборы модератора?
Здравствуй, Vladimir!

05 Aug 98 23:49, Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Кто-нибудь - нападите на Бережного, пусть назначит преемника. А
 VB> то, если будут выборы, выдвинусь я. Оно вам надо? :)

Ну не отвечает Бережной даже по Интернету. Мы уже спрашивали о приемнике в
HИИЧАВО. Нет реакции. А кто _тут_ хочет быть модератором? Может быть,
самовыдвиженцы найдутся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 505 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 17:52

 Wednesday August 05 1998 23:49 Vladimir Bannikov wrote to All:

 VB> Кто-нибудь - нападите на Бережного, пусть назначит преемника.

 И в самом деле. Неужели его так трудно найти ?

 VB> А то, если будут выборы, выдвинусь я. Оно вам надо? :)

 Ты уже оприходован в двух местах. Антимонопольный комитет будет пpотив. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 506 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 21:10
 To   : Kirill Malkov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Thu Aug 06 1998, Kirill Malkov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KM>  Поясняю. В аккурат в этот промежуток времени в УС проводилась виктоpина
 KM>  для любителей фантастики. Был там и такой вопpос.

Значит, внимания не обpатил. 10 лет назад я УС выписывал.

 KM>  Еще помню был кусок из ТББ на тарабарском языке. ;-)

И что там вокруг него?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 507 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 06 Авг 98 18:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев :)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Полагаю, с бэкбонностью у RU.GOLOVACHEV будут проблемы. Не по той,
 VB> конечно, причине, по которой у драгзов или ру.лолиты. Для бэкбонности
 VB> нужно сподвигнуться правила и заявку написать... ;) а потом еще модерить
 VB> надо... ;)

Могу сподвигнуться... Мазохизьм, понимаешь, замучил. Да и интересно - что из
этого выйдет ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 508 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 01 Авг 98 16:00
 To   : Sergey Platov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: вопросик

Friday July 31 1998 23:10, Sergey Platov wrote to Alex Mustakis:

 SP> IMHO "Гриада", правда читал я ее лет 20 назад. Лежать довольно долго - не
 SP> менее 10000 лет.

    Если речь идет о "Гриаде" Колпакова, то, полмиллиона лет (летали они в
центр Галактики, да еще сделав по дороге крюк за ее пределы). Впрочем, антураж
действительно более подходик к О.Берднику, о чем здесь уже упоминалось.

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/15.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 509 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Срд 05 Авг 98 22:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев :)
Hi, Boxa!

Monday August 03 1998 21:18, Boxa Vasilyev wrote to Serg Emelyanov:

 BV> Обыгрыш обыгрышу люпус эст. Успенский - успенскее.
    А Головачев - головачее? ;)

    Кажется мне, что базар про Успенского вполне можно свести к тому базару, что
тут сейчас пpо Головачева идет. :) С заменой фамилий только, ну и некоторых
специфических моментов твоpчества. Раз книги обоих покупают, то у каждого есть
своя ниша и свои читатели. И ни один, IMHO, не тянет на что-то выдающееся.

                                          WBR, Serg.

    Делай, что должен, и будь, что будет.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 510 из 1278
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:450/102       Чтв 06 Авг 98 15:02
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : test
From: "Alexey Nikolaychuk" <lyofa@naftan.belpak.vitebsk.by>

        Привет All!

        Читаю эту эху уже неделю и зародилось у меня смутное подозрение
что называтся она должна по дpугому. Что-то типа RU.GOLOVACHEFF :-)

        Пока, Loyfa.

--- ifmail v.2.11
 * Origin: NAFTAN. Novopolotsk (2:450/102@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 511 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 06 Авг 98 23:51
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Нью бук фром Воха
   Буэнос ночес, о Dennis!

Sunday August 02 1998, Dennis Shleev writes to Boxa Vasilyev:

 DS> Ой. :) Спасибо.

Всегда пожалуйста
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 512 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 06 Авг 98 23:52
 To   : Pasha Bizhan                                        Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Золотой осел
   Буэнос ночес, о Pasha!

Wednesday August 05 1998, Pasha Bizhan writes to Boxa Vasilyev:

 PB> Уважаемый Воха. Их никто и не сpавнивает. Это занятие бесплодное и
 PB> ненужное :) Я их уравниваю по результату - золотому ослу. Не более.

 PB> p.s ваши книги пpоглатываются аналогичным обpазом.

Надеюсь, ближе к ослу?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 513 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 07 Авг 98 12:49
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Руно золотого осла

     *:))))))

     Вот, удивляюсь, что могут сделать люди из самого простого золотого осла.
Каждый понимает под ним, что хочет. А я так думаю, что можно, конечно, стpемится
и к золотому ослу тоже. Но, к примеру, золотой мул - уже лучше. А золотой пегас
- совсем хоpошо.
     Ведь золотого осла растим мы сами. Кто у себя в душе, а кто - за
писательским столом в соседней кваpтиpе. Кто от простоты душевной и по
неопытности (чуть не сказала - неграмотности), а кто - упорно, со знанием дела и
совершенно сознательно. Вот только - много ли ослов необходимо человечеству,
пусть даже и золотых?  Для баланса они, определенно, нужны. Иначе их
экологическую нишу заполнят какие-нибудь золотые кpутохвосты. Но, боюсь,  даже
для золотых ослов существует такое понятие, как "кpитическая масса", - когда
смысл, заложенный в ослах, ограничение кругозора до сугубо ослиного, перерестает
быть развлечением и перерастает в идеологию.
      Золотые ослы весело гогочут и у них бpоская яpкая шкуpа. Но это  все их
достоинства. Сабж не всегда стоит выделки.
      К тому же, Апулей давно сказал про золотого осла все, ни убавить, ни
прибавить, а вот интерес к их блестящим шкурам зациклился  и топчется на месте
пpямо-таки с ослиным упpямством...

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 514 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 01:09
 To   : Andy Tarasov                                        Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев :)
Hi Andy!

Срд Авг 05 1998, Andy Tarasov ==. Pasha Bizhan:

 AT> То есть ты хочешь сказать, что рассматривать Головачева в качестве
 AT> писателя так же невозможно, как в качестве физика или художника? Что же,
 AT> соглашусь ;)

Это хорошо, но...

 AT> Если серьезно, то русский язык в его современном виде в литеpатуpе
 AT> был фактически создан Пушкиным,

Ты это серьезно? Увы, русский язык  в современном виде от пушкинского далек
преизрядно. Он создан скорее пролетарской революцией...

Если уж цитата из Головачева в хумор.филтеред профильтровалась - сам понимаешь,
какой там Пушкин.

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 515 из 1278
 From : Kostja Levdansky                    2:5030/736.13   Чтв 06 Авг 98 22:15
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Головачев :)
                             Привет, All!

  Люди, а вы не находите, что Головачев "мельчает"? Насколько хороши были его
старые вещи (Черный человек, Реликт, Бич времен, Схрон), а что теперь? Если
более поздние Смерш2, Корректировщик и Разборки третьего уровня тоже еще не
плохо (хотя, imho, они хуже первых), то Истребитель закона и Человек боя -
вообще ни в какие ворота... imho. Мне кажется, Головачев себя изжил :( Его
последние книги все больше тянут на обычные боевички... Даже Успенского
пересказывать перестал :(

                                                       Пока. Kostja Levdansky.
--- GoldEd v2.50+
 * Origin: Всякое решение плодит новые проблемы... (2:5030/736.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 516 из 1278
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 07 Авг 98 01:50
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Успенский
Шалом.

В недобрый час, Tue Aug 04 1998, 23:37, вклинился я в разговор Dennis Shleev с
Pasha Bizhan:

 DS> До игры в бисер книги, по моему, не дотягивают.
 DS> Читать их, тем не менее, приятно.
 DS> И /даже/, к удивлению моему, перечитывать.

Я бы назвал это постмодернизмом для бедных.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 517 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Птн 07 Авг 98 16:47
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: книги
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Igor Evlakov wrote in message <901996376@p21.f706.n5020.z2.ftn>...

>Когда y нас выйдyт: четвертый гиперион и "Ксеноцид"?

Четвертый "Гиперион" - вот-вот. В "рамочке".

-= Удачи! =-
Сергей

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 518 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Птн 07 Авг 98 16:51
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: ПЕРЕВЕДИТЕ...
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

Natalia Alekhina wrote in message <902081681@p7.f99.n5070.z2.ftn>...

> по крайней мере в двух эхах.

Ребята, я старался быть внятен. Я действительно не в состоянии сейчас
обеспечить модерирование ни в одной эхе. Занят. Готов передать полномочия
желающему. Давайте, что ли, чтобы выборы не устраивать, по-быстрому
обсудим - кому. Предложения?

 Msg  : 519 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Птн 07 Авг 98 17:06
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: выборы модератора?
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Natalia Alekhina wrote in message <902458756@p7.f99.n5070.z2.ftn>...

>Hу не отвечает Бережной даже по Интернету. Мы уже спрашивали о приемнике в
>HИИЧАВО. Нет реакции. А кто _тут_ хочет быть модератором? Может быть,
>самовыдвиженцы найдутся.

Да стыдно мне, что свалил внезапно, вот и не отвечаю.

Не отвечал, то есть. Сейчас вот отвечаю.

 Msg  : 520 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 07 Авг 98 18:37
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : выборы модератора?
Salut, All, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Natalia
Alekhina к Vladimir Bannikov:

 NA> А кто _тут_ хочет быть модератором? Может быть, самовыдвиженцы
 NA> найдутся.

Кстати, а Вязников еще читает этy эхy?..

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Августа 07 1998, 18:37

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 521 из 1278
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 07 Авг 98 17:12
 To   : Boris Ossipov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Гoлoвaчeв и пpoчиe... :-(
Greetings from the Speaker for the Dead, Boris!

Monday August 03 1998, Boris Ossipov wrote to All:

 BO> A тeпepь вoпpoc: Xoтeлocь бы yзнaть, кaкиe книги вxoдят в "Фoнд" Aзимoвa,

Роман так и называется : "Foundation". Состоит из пяти частей, если ты об этом.

 BO>                  ecть ли кaкиe-тo пpoдoлжeния,

Масса.

А именно : "Foundation and Empire"; "Second Foundation"; "Edge of Foundation";
"Foundation and Earth".

Сюжетные предшественники : цикл рассказов "I'm, robot" (31 штука); "Caves of
steel" (1-й роман о роботах); "Naked sun" (2-й); "Robots of dawn" (3-й); "Robots
and Empire" (4-й); "Pubble in the sky" (1-й роман о Галактической Империи);
"Current of space" (2-й); "Stars like dust" (3-й);

Непосредственно о Хэри Селдоне, но до "Foundation" : "Prelude to Foundation" и
"Forward to Foundation" (издана в 1993 уже после смерти Мастера).

Плюс роман Грега Бира "Foundation and Chaos", на который жаловался один из
подписчиков эхи. За надругание над идеей.

Читать следует именно в таком порядке. Это сам Азимов в одном из предисловий
советует.

 BO>                  чтo мoжнo нaйти нa pyccкoм языкe?

Все. Чтобы сразу и в одном оформлении, это, наверное, надо искать "Миры Айзека
Азимова" от "Соляриса". Правда их перевод (например, "Forward to Foundation")
мне не нравится. По отдельности же можно найти и в других изданиях.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

P.S. Ой, сабж забыл поменять. ;)

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 522 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Суб 08 Авг 98 07:11
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : 1998 Hugo Award
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

BEST NOVEL

Forever Peace by Joe Haldeman (Ace)

BEST NOVELLA

"...Where Angels Fear To Tread" by Allen Steele (Asimov's, Oct./Nov. 1997)

BEST NOVELETTE

"We Will Drink A Fish Together..." by Bill Johnson (Asimov's, May 1997)

BEST SHORT STORY

"The 43 Antarean Dynasties" by Mike Resnick (Asimov's, Dec. 1997)

BEST RELATED BOOK

The Encyclopedia of Fantasy edited by John Clute & John Grant (St. Martin's
Press)

BEST DRAMATIC PRESENTATION

Contact

BEST PROFESSIONAL EDITOR

Gardner Dozois (Asimov's)

BEST PROFESSIONAL ARTIST
Bob Eggleton

BEST SEMIPROZINE
Locus edited by Charles N. Brown

BEST FANZINE
Mimosa edited by Nicki & Richard Lynch

BEST FAN WRITER
David Langford

BEST FAN ARTIST
Joe Mayhew

JOHN W. CAMPBELL AWARD

Mary Doria Russell

-= Удачи! =-
Сергей

http://www.o3.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 523 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 09 Авг 98 00:21
 To   : Boris Ossipov                                       Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Основание
Привет, Boris!

03-08-1998 18:00: Boris Ossipov --> All

 BO> Cнaчaлa пoдyмaл, чтo я в эxe SU.NAEZD. Пoтoм вcпoмнил, чтo я oт нeё
 BO> oтпиcaлcя.
Просто модератор ушел - вот разные несознательные личности и резвятся :)

 BO> A тeпepь вoпpoc: Xoтeлocь бы yзнaть, кaкиe книги вxoдят в "Фoнд"
 BO> Aзимoвa, ecть ли кaкиe-тo пpoдoлжeния,

К циклу "Основание"/"Установление"/"Фонд" обычно относят следующие 7 романов:

 Foundation (1951)              [ Основание ]
 Foundation and Empire (1952)   [ Основание и Империя ]
 Second Foundation (1953)       [ Второе Основание ]
 Foundation's Edge (1982)       [ Кризис Основания ]
 Foundation and Earth (1986)    [ Основание и Земля ]
 Prelude to Foundation (1988)   [ Прелюдия к Основанию ]
 Forward the Foundation (1993)  [ На пути к Основанию ]

 BO>                  чтo мoжнo нaйти нa pyccкoм языкe?
По-моему, они все переводились (быть может, кроме последнего романа).

 BO> И втopoй вoпpoc: Я c Aзимoвым тyдa пoпaл, или тyт тoлькo
 BO> poccийcкaя фaнтacтикa?
Туда, туда.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 524 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 09 Авг 98 00:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : выборы модератора?
Привет, Natalia!

07-08-1998 02:57: Natalia Alekhina --> Vladimir Bannikov

 NA> А кто _тут_ хочет быть
 NA> модератором? Может быть, самовыдвиженцы найдутся.
Так вот же, один уже есть. А инициатива наказуема!

 Msg  : 525 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 09 Авг 98 00:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : вопросик
Привет, Evgeny!

03-08-1998 07:51: Evgeny Novitsky --> Andrei Chertkov

> [...]
 EN> Окруженный защитным полем, звездолет садится на планете из
 EN> антивещества, и на вездеходе, тоже с защитным полем, космонавты
 EN> отъезжают заполнить антиматеpией спецконтейнеpы. Заполнили, поpа
 EN> возвpащаться, но вот к вездеходу выбегают местные дикари, и
 EN> окружив вездеход, начинают ему поклоняться. Космонавты ждут, не
 EN> давить же хоть и недоразвитых, но носителей pазума. А тем
 EN> временем энеpгия защитного поля подходит к концу, но ведь
 EN> негуманно давить гусеницами дикарей ;) "Прощайте, бpатья -
 EN> pаздался предсметрный кpик. Силой взрыва звездолет сорвало с
Хм. Что-то это мне напоминает... Ах, да - эпизод из "Часа Быка". Помните землян
в хвостовом полушарии, окруженных правда не поклоняющимися, а враждебными
туземцами? Причем уничтожить туземцев они не могли из моральных соображений.
Правда, эти соображения почему-то не помешали землянам потом, после истощения
энергии защитного поля, похоронить аборигенов вместе с собой под развалинами
здания...

 Msg  : 526 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 23:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : выборы модератора?
Hi Natalia!

Пят Авг 07 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ну не отвечает Бережной даже по Интернету. Мы уже спрашивали о
 NA> приемнике в HИИЧАВО. Нет реакции.

Мне он писал через ICQ (после полуночи он там есть - по Москве, конечно), что
осенью, вероятно, вернется в литературные эхи. Возможно, имеет смысл поспрошать
его через тот же ICQ?

 NA> А кто _тут_ хочет быть модератором? Может быть, самовыдвиженцы
 NA> найдутся.

Вот я собой народ и пугаю... чего мне находиться, я не терялся. ;)

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 527 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 23:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : выборы модератора?
Hi Constantin!

Чет Авг 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB> Ты уже оприходован в двух местах.

Я что, выпадаю из модерирования? Есть проблемы? :)

 CB> Антимонопольный комитет будет пpотив. :-)

Хвала Эру, такой структуры в ФИДО нет. Если народ выберет... Вон, Майкрософт
антимонопольщикам штатовским ну совсем не нравится, а ничего поделать нельзя -
народные массы долларом голосуют за Билли. ;)

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 528 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 23:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Головачев :)
Hi Ivan!

Чет Авг 06 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Могу сподвигнуться... Мазохизьм, понимаешь, замучил. Да и интересно -
 IK> что из этого выйдет ;)

Через некоторое время тебе г-филы настолько опротивеют, что объявишь любое
письмо в эху оффтопиком. А потом ее снесут за ненужностью. Таков прогноз. :)

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 529 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 08 Авг 98 14:47
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Успенский
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Filippov wa Dennis Shleev ni kaita...

 PF> Я бы назвал это постмодернизмом для бедных.

 Для pyсских?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 530 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 09 Авг 98 01:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Лукьяненко на английском!
  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to All:

 AN> Ну хоть кто-то догадался :) Честно говоря, я надеялся, что людей
 AN> насторожит изобилие ляпов и отсутствие подверждений из других
 AN> источников (хотя бы на страничке Лукьяненко)...

     Ну тупой я, тупой...:) А на страничку чаще раза в пару месяцев какой
 смысл заглядывать ? Только оттуда - ну, титульную картинку сменили, что ещё ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 531 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Авг 98 21:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
   Greeting, respected Serge!

Serge Berezhnoy wrote to All.

> [...]
 SB> обеспечить модерирование ни в одной эхе. Занят. Готов передать полномочия
 SB> желающему. Давайте, что ли, чтобы выборы не устраивать, по-быстрому

Это тонкий намек не стеснятся?

Для создания нездоровой конкуренции предлагаю свою кандидатуpу. Эха в
достаточной мере гомеостатична, поэтому ничего непоправимого от меня не случится

              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 532 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Вск 09 Авг 98 14:37
 To   : All                                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Основание
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Vladimir Ivanov wrote in message <902622158@p88.f106.n5030.z2.ftn>...

> [...]
> Forward the Foundation (1993)  [ На пути к Основанию ]
>По-моему, они все переводились (быть может, кроме последнего романа).

В "Полярисе" выходило все. Включая и последний.

-= Удачи! =-
Сергей
http://www.o3.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 533 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 09 Авг 98 17:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Hello Serge!

07 Aug 98 16:51, Serge Berezhnoy wrote to All:
 SB> полномочия желающему. Давайте, что ли, чтобы выборы не устраивать,
 SB> по-быстрому обсудим - кому. Предложения?

    Я бы взялась. А то что-то скучно. Опыт модеpиpования конференции RU. у меня
имеется.

 Msg  : 534 из 1278
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 09 Авг 98 23:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Hello Serge!

Friday August 07 1998 16:51, Serge Berezhnoy (2:5020/400) => All:

 SB> Давайте, что ли, чтобы выборы не устраивать, по-быстрому
 SB> обсудим - кому. Предложения?

    Можно, я лягу?

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 535 из 1278
 From : Vitaly Shevtsov                     2:5020/400      Вск 09 Авг 98 22:00
 To   : All                                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Головачев etc.
From: "Vitaly Shevtsov" <vitsewi@yahoo.com>

                                        Здравствуй, All!
                             Да пребудешь во веки веков,
                               и да умножатся стада твои
                                    на пастбищах времени
   Я здесь человек новый и забрел сюда если и не случайно, то и не
совсем целеустремленно. Однако, забредя и почитав (спасибо, было
интересно и поучительно :), стал испытывать некое неудобство, ибо
понял, что есть что сказать. Что и делаю.
   Замечено, что не проходит и дня чтобы не появился

EN> кто-нибудь с воплем "Головачев - рулез"

или наоборот -- "Головачев - офтопик"
   Но все как-то бездоказательно.
   Одни обижаются, что Головачева сокращают до Г и слышать о нем
не желают, другие, -- что им напоминают о существовании Головачева,
в то время как они хотели бы о нем забыть, как о грешках детства.
Некоторые сквозь зубы признают -- да, имеет де место феномен
(ударение на о). Иные кивают -- мол психология толпы. И:

OR> мне ни кто не докажет, что эта толпа права и высококyльтypна

Однако, при том, что большая часть публики относится к Головачеву
негативно, этот раздел переписки остается самым большим. И судя
по всему сам <не отсохнет>, хотя и такие предложения были:

BI> Давайте просто дружно помолчим об этом?.... Ну, так месяц-
BI> другой. А там и само пройдет. Говорят, если не ковырять....

Увы -- не пройдет.

   И не пройдет по той причине, что Головачев не суть феномен и
является лишь олицетворением реальных тенденций существующих в
обществе. И никакие заклинания психиатров-любителей типа:

YK> Я сейчас со специалистом пpоконсультиpовался - у тебя маниа-
YK> кальная стадия МДП. Судя по количеству восклицательных знаков

не помогут. Все обрушились на Головачева и не вспоминают иных
выразителей тех же мыслей и идей. А таковых немало -- и в НФ и в
других жанрах. Назову лишь некоторых -- Владимир Кузьменко,
Владимир Михайлов, Илья Стальнов, Евгений Гуляковский, Даниил
Корецкий... Желающие могут продолжить этот список, т.к. я не
претендую на всеобъемлющее знакомство с литературой.

   Мне представляется, что даже те для кого
LF> существует накопленный человечеством колоссаальный опыт,
LF> который можно использовать

слабо представляют себе из какого опыта нужно исходить. А опыт
этот уходит корнями в века (буквально).
   Правда, на мой взгляд состоит в том, что Головачев занимается
в последние годы ремесленничеством -- т.е. быстро и в большом коли-
честве производит товар, на который существует спрос. А именно --
поставляет идеологические наркотики.
   Существует две основных потребности, которые он эксплуатирует:
потребность заменить (если угодно -- сублимировать) отсутствующего
бога, убитого в этой стране (т.е. СССР), и потребность как-то
реагировать на изменившиеся жизненные условия.
   До того, как был убит бог, среднему человеку достаточно было в
случае любых жизненных коллизий произнести магическую фразу:
"так богу угодно..." и становилось легче. Сейчас, после развала
атеистической империи, настал период нового богоискательства.
И разные люди ищут его по-разному: одни возвращаются в лоно право-
славия, другие увлекаются буддизмом, эзотерикой, белобратством и т.д.
Часть же предпочитает не искать бога самостоятельно, а потреблять
в виде суррогатов, коими могут выступать и произведения Головачева.
Более того, тут можно получить также и ответ на вечный русский вопрос:
"Кто виноват?" и выяснить, что виноваты некие иерархи, инфархи,
монархи тьмы, девять неизвестных, СС, ЧК, блудный конструктор,
коррумпированные чиновники, мафия (нужное подчеркнуть).
   Здесь же можно получить ответ и на другой вопрос, так занимавший
во все времена русские мозги "Что делать?". А знамо что делать --
бороться с мафией мафиозными методами, изучать эзотериков, боевые
искусства, автомат Калашникова, заклинания (нужное подчеркнуть).
   Кто-то из великих (хоть убей немогу ни вспомнить, ни найти кто)
сказал, что фантастика -- это жизнь лишь слегка искаженная фантасти-
ческим допущением. В случае Головачева мы имеем нашу сегодняшнюю
жизнь изуродованную домыслами.
   И тот факт, что Головачева читают в огромных количествах, говорит
о большом спросе на этот вид наркотика.
   Вероятно я мог бы наваять еще kB200 и не исчерпать всех моментов,
связанных с подобного рода литературой, но лучше не буду -- трафик
там, да и услышать хочется, что люди скажут.
Ежели кого обидел -- не стесняйтесь -- по сусалам его, по сусалам,
моншеры. И не воспринимайте сие письмо как что-то законченное --
это лишь мысли вслух

С наилучшими пожеланиями
Виталий

Frog> I'm just sick now, but generally I'm white and downy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 536 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 08 Авг 98 22:45
 To   : Alex Pastuhov                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Щеглов. Продолжение "Пролета"
Hello Alex!

31 Jul 98 16:01, Alex Pastuhov wrote to All:

 AP> А есть ли это продолжение в природе?
  Есть, потому как уже есть название ("Ключ") и тема (наш ответ Звездной
Тени). А в виде текста появится через пару месяцев.
 AP> И что вообще он написал?
  Да вообще-то немного (публикации даю по памяти):
Сага о Соловьеве (в хронологии цикла) -
  "Плен" (1998)
  "Замок" (1989) - Завгар, "книжка-нераскрывашка"
  "Пролет" (1991)
  "Ключ" (в работе)
Сага о Шеллере -
  "Часовой Армагеддона" (1998) - АСТ, ждем-с
  вторая книга (в работе)
Отдельные произведения
  "Восход на Аиде" - "Поиск-88", Пермь
  "Игра без шансов на победу" - "Поиск-84", Пермь

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 537 из 1278
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Вск 09 Авг 98 10:20
 To   : Andy Tarasov                                        Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Головачев :)
Привет, Andy!
В понедельник, 03 августа 1998 года, глубокой ночью (в 18:05)
Andy Tarasov написал to Serg Emelyanov:

AT> сравнивать его надо именно с таковыми. Я тут намедни взял Достоевского,
AT> которого всегда ругали за "тяжелый язык" - и поpазился, насколько легко,
AT> несколькими штрихами, он может описать психотип геpоя. Головачев же,
AT> живущий на век позднее, не научился пользоваться языком. А его описания
AT> героев годятся разве что для голливудских сценаpиев: те же несколько
AT> штрихов, но поверхностные, описывающие стереотипы поведения ("если бьют
AT> слабого - защити"), а не духовный мир пеpсонажа.
  Слушай, какой Головачев все-таки многогранно не нравящийся писатель! :)
Мне, например, он не нравится совсем за другое, но не менее сильно, чем
тебе. :)

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: "Это Конан! Смерть ему!... Или нам!" /Конан-Варвар/ (2:461/44.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 538 из 1278
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 09 Авг 98 23:17
 To   : All                                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Re: ПЕРЕВЕДИТЕ...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>    Можно, я лягу?

А куда? На кушетку или на песок? Разница все ж имеется...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 539 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 09 Авг 98 17:35
 To   : Kostja Levdansky                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Головачев :)
Thu Aug 06 1998 22:15, Kostja Levdansky (2:5030/736.13) wrote to All.

KL> Люди, а вы не находите, что Головачев "мельчает"?

Да.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Primal Clay 3.00.Beta4+
 * Origin: Лучшие люди уходят в мужья (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 540 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 09 Авг 98 22:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Salut, Serge, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Serge
Berezhnoy к All:

 SB> Готов передать полномочия желающему.
 SB> Давайте, что ли, чтобы выборы не устраивать, по-быстрому обсудим -

                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот эта мысль мне очень нpавится!

 SB> кому. Предложения?

На данный момент эха более трех месяцев пpосyществовала без модеpатоpа.
Когда ты бyдешь менее занят, чем сейчас? Если ты сможешь веpнyться к своим
модераторским обязанностям менее чем через три месяца от сего дня, то имхо тебя
и надо оставлять на постy модеpатоpа.
Если же нет- то лyчше было бы, чтобы ты сам назначил пpеемника.

ЗЫ: Hy yж если дело дойдет до выбоpов- то может и я захочy выдвинyться
на сей пост:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Августа 09 1998, 22:51

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 541 из 1278
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 09 Авг 98 21:03
 To   : All                                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : 9 Princes
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

Сиим сообщаю, что с понедельника 10 августа в 18:30 на радио "Довира" в Киеве
начинается трансляция широкомасштабной радио-постановки "Девяти принцев Эмбера".
В понедельник - 1 серия. Постараюсь поиметь запись и загнать ее в mp3.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 542 из 1278
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Авг 98 08:59
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : вопросик
   Hello, Vladimir!

09 Aug 98 00:41, Vladimir Ivanov wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 VI> почему-то не помешали землянам потом, после истощения энергии
 VI> защитного поля, похоронить аборигенов вместе с собой под развалинами

 Ну, уж настолько-то подставляться не надо... Не могли они уничтожить _город_,
бо тогда погибли бы невинные. А убивать карателей им это не мешало, они же не
толстовцы-христиане...
 В тему о Ефремове - недавно достал наконец сборник Гумилева - и с оторопью
идентифицировал основную массу стихов, упоминаемых Ефремовым в своих
произведениях...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 543 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 10 Авг 98 02:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : вопросик

10 Aug 98 08:59, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ivanov:
 AK> мешало, они же не толстовцы-христиане... В тему о Ефремове - недавно
 AK> достал наконец сборник Гумилева - и с оторопью идентифицировал
 AK> основную массу стихов, упоминаемых Ефремовым в своих произведениях...

    А почему именно с отоpопью?

[...]

 Msg  : 544 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 08 Авг 98 01:04
 To   : Serg Emelyanov                                      Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Re: Головачев :)
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday August 05 1998, Serg Emelyanov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

 SE> ну и некоторых специфических моментов твоpчества. Раз книги обоих
 SE> покупают, то у каждого есть своя ниша и свои читатели. И ни один, IMHO, не

Hю-ню. Человек, неспособный оценить Успенского - точно не тянет ни на что
выдающееся. А человек, ценящий творчество Головачева - либо самодостаточен,
либо
недалек.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 545 из 1278
 From : Alex Cherkas                        2:464/80.22     Суб 08 Авг 98 21:30
 To   : Paul Kazakow                                        Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Re: Головачев :)
Hi Maxim!

Однажды, в старые добрые времена, где-то Thursday August 06 1998 00:25, Maxim
Chujashkin дал весточкy для Paul Kazakow:

                                                     ^^^^^^

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А что, есть втоpая часть??? В первой вроде всё закончилось на том, что Мальгин
запpятал Шаламова в каpтинкy, так называемый "хроносрез времени" и вытащил свою
Кyпавy. Или y меня в книге были обе части?

Всяческих благ! Alex AKA Warlock

  Любишь кататься, люби и катайся.

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: The truth is out there... (2:464/80.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 546 из 1278
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Вск 09 Авг 98 00:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : ПЕPЕВЕДИТЕ...
Привет тебе, Serge!

 on 07 Aug Serge Berezhnoy wrote in a message to All:

 SB> Занят. Готов передать полномочия желающему. Давайте, что ли,
 SB> чтобы выборы не устраивать, по-быстpому обсудим - кому.
 SB> Пpедложения?
Предложение первое, нескромное - я.
Предложение второе, справедливое(?) - взять траффик за последние две-тpи недели,
переписать все имена на бумажки, бумажки бросить в шапку (кастрюлю и т.п.) и
вынуть кого-нибудь.

 Msg  : 547 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 10 Авг 98 04:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Головачев :)
Hello Boxa!

08 Aug 98 01:04, Boxa Vasilyev wrote to Serg Emelyanov:

 BV> Hю-ню. Человек, неспособный оценить Успенского - точно не тянет ни на
 BV> что выдающееся. А человек, ценящий творчество Головачева - либо

    Ну, я не ценю Успенского. Хотя бы просто потому, что все, что он
рассказывает, я уже где-то слышала. Неинтересно, хоть ты тpесни.

 Msg  : 548 из 1278
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Авг 98 11:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : вопросик
   Hello, Ljuba!

10 Aug 98 02:43, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Kasantsev:

 LF>     А почему именно с отоpопью?

 Время написания произведения Ефремовым, Гумилев, как белогвардейский поэт...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 549 из 1278
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Суб 08 Авг 98 07:35
 To   : Alex Cherkas                                        Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Головачев :)
Hello Alex!

Saturday August 08 1998 20:30, Alex Cherkas wrote to Paul Kazakow:

 AC> Мальгин запpятал Шаламова в каpтинкy, так называемый "хроносрез времени" и

"хроносрез времени" -- это да. Это слова настоящего Г-писателя.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 550 из 1278
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 10 Авг 98 10:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Приветствую Вас, Serge!

БВИ, если он согласится.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 551 из 1278
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 10 Авг 98 19:33
 To   : Boris CDuke                                         Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : 9 Princes
 Вечер добрый, Boris!

Sunday August 09 1998 21:03, Boris CDuke wrote to All:

 BC> Сиим сообщаю, что с понедельника 10 августа в 18:30 на радио "Довира"
 BC> в Киеве начинается трансляция широкомасштабной радио-постановки

А длина волны/частота сего радио?

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 552 из 1278
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Пон 10 Авг 98 19:37
 To   : All                                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Притяжение Солнца
 Вечер добрый, All!

Слышал, одесситы сняли фильм по Брэдбери ("Вино из одуванчиков"= subj).
Кто-нибудь видел?

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 553 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 11 Авг 98 03:14
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : выборы модератора?
Здравствуй, Vladimir!

09 Aug 98 00:27, Vladimir Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

 VI>                                           ^^^^^^^^^^^

 VI> Так вот же, один уже есть. А инициатива наказуема!

Володя пошутил. Но Бережной был отличным модератором. Поэтому трудно без
направляющей длани.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 554 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 10 Авг 98 18:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
> [...]

 VB> письмо в эху оффтопиком. А потом ее снесут за ненужностью. Таков прогноз.

Я полагаю, что они со временем будут пеpевоспитываться под моим педагогическим
руководством ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 555 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 20:50
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Да здравствует модератор?
Здрав будь, Andrzej!
тему "RE:Да здравствует модератор?".

AN> Сергей Бережной сложил с себя полномочия, но нового модератора не
AN> назначил. Hайдётся ли здесь кто-нибудь, имеющий возможность и желание
AN> провести процедуру выборов по всем правилам?

Пусть _сам_ назначит временного КоМодератора, а то счас эху могут
просто-напросто снять с бэкбона, как RU.LOLITA до появления Модератора.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 556 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 20:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Чоки-чок
Здрав будь, Vladislav!
Alekhina на тему "RE:Чоки-чок".

NA> Да? А вот мне нравится "Чоки-чок" Крапивина, который не нравится
NA> никому,  кроме меня и знакомых мне детей.

VZ>     Я тоже считаю, что книжка неплохая, хотя и детская. В том смысле,
VZ> что для взрослого она уже не очень интересна.

Где вышла, где можно взять?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 557 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 21:04
 To   : Boris Ossipov                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Гoлoвaчeв и пpoчиe... :-(
Здрав будь, Boris!
"RE:Гoлoвaчeв и пpoчиe... :-(".

BO> A тeпepь вoпpoc: Xoтeлocь бы yзнaть, кaкиe книги вxoдят в "Фoнд" Aзимoвa,
BO>                  ecть ли кaкиe-тo пpoдoлжeния,
BO>                  чтo мoжнo нaйти нa pyccкoм языкe?

Видимо, ты имеешь в виду "Основание".

Есть - "Прелюдия к основанию"
       "Основание"
       "Основание и империя"
       "Второе Основание".

Это то, что у меня есть и что я читал. Кажется, сериал этот гораздо больший.

BO> И втopoй вoпpoc: Я c Aзимoвым тyдa пoпaл, или тyт тoлькo poccийcкaя
BO>                  фaнтacтикa? Ecли тaк, тo пocoвeтyйтe pls,
BO>                  кyдa мнe выйти c мoим вoпpocoм.

Немного не туда, как следует из названия, топик - обсуждения новых произведений
в жанре SF.

Тебе скорее надо бы в SU.SF&F.FANDOM.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 558 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 21:09
 To   : Serg Emelyanov                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Serg!
Nesterenko на тему "RE:Успенский".

RN> Хотелось бы узнать мнение широкой публики в этой эхе о книгах
RN> Успенского ("там, где нас нет",

SE>     Не понpавилось. И очень даже. Настолько, что ничего другого у
SE> Успенского читать просто не хочется.

Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная книга, правда - в
соавторстве с Лазарчуком.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 559 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 09 Авг 98 21:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:выборы модератора?
Здрав будь, Vladimir!
"RE:выборы модератора?".

VB> Кто-нибудь - нападите на Бережного, пусть назначит преемника. А то, если
VB> будут выборы, выдвинусь я. Оно вам надо? :)

Хуже, чем сейчас - не будет. ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 560 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:19
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Головачев :)
Здрав будь, Maxim!
Bogdanov на тему "RE:Головачев :)".

MC> В.Головачёва и ниkyда тyт не денешься. Я согласен, что можно всего не
MC> знать, но перед тем kаk отписывать на всю Россию и дальше, можно и в
MC> спpавочниk заглянyть! PS. И вообще, хорош на меня наезжать! Кого хочy,
MC> того и читаю!

Да читай ты кого хошь, только зачем "...на всю Россию и дальше..." сообщать, ЧТО
ты читаешь и что ЭТО тебе нравится?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]