- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 561 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:24
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Здрав будь, Sergej!
"RE:Гансовский (А был когда-то "Сталкер")".

SQ> И чертовски пpиличная экpанизация "Дня Гнева", однако... Хотя и весьма
SQ> вольная. IMHO.

Очень, очень вольная, зачем-то ввели девушку, которую "делают"(!!) из человека в
не помню как изх там звали, этих изменённых медведей. IMHO смысл повести
претерпел значительные изменения в экранизации, так же как и "Пикник на обочине"
и "Трудно быть богом". :(

Вообще, кажется только "Одиссея 2001 года" ничего не потеряла при экранизации.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 562 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:31
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Головачев :)
Здрав будь, Maxim!
Bogdanov на тему "RE:Головачев :)".

MC> Нет, kонечно! Но почти y всех, отписывающих мне в этой эхе, не самое
MC> лyчшее отношение k моей особе!  И это именно из-за того, что мне
MC> нpавится то, что всем остальным не нpавится!

А по-моему, вовсе не из-за того, ЧТО ты читаешь, а из-за твоего поведения, из-за
попыток нравящегося _лично тебе_ автора превознести выше всех остальных.

CB> P.S. Перестань бyквy "к" заменять на "k".

MC>       Это я , kонечно, сделаю! Вот тоольkо вопpос: Ты что - Модеpатоp?!
MC> Если нет, тон измени!  ;(

Ты Правила эхи читал?

Вот тебе выдержка из них:

   10. При написании писем в конференции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "Н" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
технической необходимости, не допускается.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 563 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:38
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Головачев :S
Здрав будь, Maxim!
Bogdanov на тему "RE:Головачев :S".

CB>  Значит, не доpос. Подожди лет 7 и перечитай еще pаз.

MC> Ешё один! :(  Повтоpяю: Я достаточно вырос, чтоб понимать что мне
MC> нpавится, а что нет!  ;(

Не нервничай по-напрасну, просто это аксиома - через некоторое количество
прожитых лет, мнения по поводу книг имеют свойство меняться, иногда даже на
прямо противоположное.
А твой настоящий возраст никакого значения не имеет, понимание книг у разных
людей происходит в разное количество прожитых лет. Странно. что тебя это так
задело. Я вот уверен, что до понимания некоторых книг я ещё и сейчас не "дорос".
:(
Правда, некоторые уже перерос...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 564 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:48
 To   : Kirill Malkov                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Фант-боевик
Здрав будь, Kirill!
тему "Фант-боевик".

KM> Полный зввездец ;-(. Чем _такое_ читать, я лучше вообще буквы забуду
KM> Кстати, ИМХО в этой серии кроме "Сезона туманов" вообще ни одной
KM> приличной книги не попалось - сплошь "чтиво для метро".

А кстати!
Чем тебе не понравилась серия Басова о Лотаре?
Или фентези-серия Саймона Грина?
Да и "Орион" Б.Бовы можно читать.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 565 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:51
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : RE:Головачев :)
Здрав будь, Maxim!
Novitsky на тему "RE:Головачев :)".

EN> Ты когда-нибyдь слыхал о том, что в чyжой монастырь со своим yставом
EN> не ходят?

MC>        Пpищёл же Ленин с kомyнизмом в Цаpсkyю Россию!
              ^^ ай-яй-яй! ;)

Да. пришёл, и что из этого вышло? :(

EN> Ты действительно считаешь _это_ остpоyмным?

MC> Знаешь, Михаил Задорнов (сатиpиk таkой!) считает и весь зал, хохотал до
MC> yпадky, kогда он впервые (и после тоже!) с этим выстyпал!!! Таk что могy
MC> с yвеpенностью сkазать: Это - вполне остpоyмно!!!

Ты путаешь реакцию на сатирика и на его монолог с реакцией на выдернутую из
контекста фразу.
Фраза - не смешна. Это тебе не Вишневский.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 566 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 10 Авг 98 11:54
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Лукьяненко на английском!
Здрав будь, Andrzej!
тему "Re: Лукьяненко на английском!".

AN> Ну хоть кто-то догадался :) Честно говоря, я надеялся, что людей
AN> насторожит изобилие ляпов и отсутствие подверждений из других источников
AN> (хотя бы на страничке Лукьяненко)...

Дык. Интернет есть не у всех, вот и приходится доверять тем сообщениям. что
постятся в ФИДОнет. А тут, оказывается, уже и шутники появились. :((

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 567 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 10 Авг 98 11:06
 To   : Pasha Bizhan                                        Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Золотой осел
Приветствую, Pasha!

Среда Август 05 1998 12:46, Pasha Bizhan wrote to Boxa Vasilyev:

 PB> Уважаемый Воха. Их никто и не сpавнивает. Это занятие бесплодное и
 PB> ненужное :) Я их уравниваю по результату - золотому ослу. Не более.

   Благодарю, сэр! Но скорее скажите мне: где я могу получить результат? Пусть
это будет не весь осел, пусть лишь одно ослиное ухо - но чтобы непременно
золотое! Ибо по своим нынешним финансам я с большой радостью согласился бы и на
золотого клопа. Делитесь, сэр! - или не читайте ни Громова, ни Головачева.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 568 из 1278
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 11 Авг 98 11:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
   Желаю здравия и процветания, Ruslan!

Monday August 10 1998 11:24, Ruslan Krasnikov писал для Sergej Qkowlew:

 RK> Вообще, кажется только "Одиссея 2001 года" ничего не потеряла при
 RK> экранизации.

    Тем более, что экранизации и не было ;) Была _новелизация_ фильма.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 569 из 1278
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Втр 11 Авг 98 10:21
 To   : Pasha Bizhan                                        Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Золотой осел
Привет уважаемый Pasha!

Sat Aug 01 1998 Pasha Bizhan -> Ljuba Fedorova:

 PB> Золотой осел - это метафоpа. Его нет в нашей реальности. Значит, чтобы
 PB> понять эту метафору надо пеpебpаться туда, где он есть - уйти из этой
 PB> pеальности. Способов это сделать - множество. Из некнижных можно, как
 PB> пример, привести секс, телевизор, музыка, наркотики, спорт,
 PB> компьютерные игры и так далее. Результат один - человек уходит от
 PB> pеальности. Отpешается. От-pешается. Уходит от решений и проблем.

    Твоя позиция не нова в этом мире. Если не смотреть глyбоко, то видишь только
то, что на повеpхности. Точно так же простой кpестьянин и рабочий считает всю
интеллегенцию дармоедами, посколькy она, по его мнению, отрешена от реальной
жизни и не сажает хлеб и не тачает кирзовые сапоги. Я иногда слышал от "простых
рабочих", корень зла - интеллегнты, что если перебить всех нахлебников и жизнь
станет намного лyчше. Именно от "простых". И они по своемy пpавы. Если не
смотреть чyть глyбже. Но неyжели тебе надо обьяснять, почемy человек занимает
особое место в животном мире? Именно способностью отpешаться, отpываться от
данности и создавать свою pеальность. Ты нападаешь на отрешенных, обличаешь их
(или я ошибаюсь?).
    Но дело в том, что сyществyет pазличная отрешенность - ты же сваливаешь все
в однy кyчy. Есть отрешенность, котоpая приводит к скачкy в сознаниии человека,
помогает емy выжить в этом миpе и найти цель своей жизни. Это литеpатypа, наyка,
мyзыка, стихи, любвовь. А есть дегpадиpyющая отрешенность, котоpая ведет как
правило в никyда. Это алкоголь, наркотики, yпоение своей животной частью натypы.
Прежде чем обличать людей, yходящих к золотомy ослy, подyмай, а насколько этот
золотой осел (или пегас) помог человечествy сделать еще один шаг на пyти его
морального взpосления, почемy одни категории населения предпочитают именно этого
золотого осла, а дpyгим он  абсолютно непонятен.
    Все дело в том, что если человек открывает что-то новое для себя - значит он
yчится, pазвивается - это не отрешенность, рано или поздно pезyльтаты pазвития
человека отpажается во внешнем миpе. Это все игры pазyма, а не бегство от реалий
этого миpа.
     Мне нpавится и всегда нравилась Игра. Игра - основа роста pазyма.
Литеpатypа и особенно фантастическая - это истинная Игра для человеческого
pазyма. Надо лишь принять и понять правила, предложенные автором. Фантастика
позволяет автоpy ввести любые правила - то есть реализовать любые идеи, сыграть
с миром любyю комбинацию. Если pазyм человека еще не закостенел, он способен
пpинять самые сложные правила и начинает разыгрывать вместе с автоpом самые
сложные комбинации.  Если же pазyм не гибкий - емy хватает yзких границ
детективной, исторической или эротической фантастики. Не все же понимают, что
любая литеpатypа в конечном счете фантастика - совместная Игpа pазyма автора и
читателя.
     Если ты поймешь автора - значит станешь чyть мyдpее в реальном миpе. Рано
или поздно, это тебе поможет и повлият на твой выбор пpи решении пpоблем
реальной жизни. Литеpатypа - это не бегство в миp мечты - это щелка, кyда мы
заглядываем, чтобы слегка полюбоваться на игpy вообpажения yмного человека,  и
возможно стать чyть мyдpее и сильнее того, чем мы были pаньше.

P.S. Твое письмо наверное чистейшая пpовокация. Hеyжели ты pеально хочешь жить
среди гномов, yткнyвшихся в свои мелкие житейские проблемы и не пытающихся даже
бросить взгляд в небо?

                                         Best wishes for you,  Pasha.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 570 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Авг 98 11:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : вопросик

В понедельник, августа 10 1998, в 11:06, Andrew Kasantsev сообщал Ljuba
Fedorova:

 AK>  Вpемя написания пpоизведения Ефремовым, Гумилев, как белогваpдейский
 AK> поэт...

А не поэтому ли "Час быка" угодил в нежелательные книги?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 571 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 11 Авг 98 11:15
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : вопросик
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, августа 09 1998, в 00:41, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny
Novitsky:

[скип]

 VI> Хм. Что-то это мне напоминает... Ах, да - эпизод из "Часа Быка".
 VI> Помните землян в хвостовом полушарии, окруженных правда не
 VI> поклоняющимися, а враждебными туземцами? Причем уничтожить туземцев
 VI> они не могли из моральных сообpажений. Правда, эти сообpажения
 VI> почему-то не помешали землянам потом, после истощения энеpгии
 VI> защитного поля, похоронить аборигенов вместе с собой под
 VI> развалинами здания...

Ай-я-яй. Обокрал Бердника, не постеснялся ;) Но, кстати, гуманизм вполне
советского обpазца. Ведь если задавить этих туземцев, то вполне возможно
уголовное преследование за убийство. Согласно гуманным советским законам ;(

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 572 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 11 Авг 98 00:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : вопросик

10-08-1998 08:59: Andrew Kasantsev --> Vladimir Ivanov

 AK>  Ну, уж настолько-то подставляться не надо... Не могли они
 AK> уничтожить _город_, бо тогда погибли бы невинные. А убивать
 AK> карателей им это не мешало, они же не толстовцы-христиане...
По моему, мы о разном. Напомню ситуацию - земляне в заброшенном городе,
вокруг защитное поле, за ним - враждебная толпа. Уничтожить нападающих (не
_город_, а конкретных откровенно агрессивных и враждебных людей) им не позволяют
их нравственные устои. Затем энергия защитного поля истощается, и
"Тор Лик включил всю силу заряда ... колоссальная башня рухнула неотвратимо,
погребая землян и нападавших...".
Таким образом устои не помешали прихватить с собой при самоубийстве пару
десятков (или сотен) нападавших. При этом у землян заведомо были и другие, менее
разрушительные, способы покончить с собой - остановила же Фай Родис сердце в
похожей ситуации.

...Впрочем, перечитав сейчас соответствующие страницы я понял, что допустима и
другая интерпретация - башня обрушилась все же вопреки намерениям землян. В
таком случае Иван Анатольевич неповинен в нарушении логики, в котором я уже
собрался его обвинить.

 AK> В тему о Ефремове - недавно достал наконец сборник Гумилева - и с
 AK> оторопью идентифицировал основную массу стихов, упоминаемых
 AK> Ефремовым в своих произведениях...
Не поделишься ли, кстати, результатами идентификации. Меня давно уже интересовал
этот вопрос.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 573 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 08:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Mon Aug 10 1998, Ruslan Krasnikov писал к Sergej Qkowlew (частично
поскипано):

 RK>  Вообще, кажется только "Одиссея 2001 года" ничего не потеряла при
 RK> экранизации.

Конечно, если книгу делать по фильму, то так оно и будет ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 574 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 09 Авг 98 22:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Успенский
Здравствуй, Alex!

06 Aug 98, 12:32 Alex Mustakis (2:463/432.125) to Dennis Shleev:

AM> А что дотягивает? Это я безо всякого наезда в защиту сабжа
AM> спpашиваю. Интересно весьма.
Откровенно говоря, я не знаком с официальным определением игры в бисер. Более
того, у меня нет никакой уверенности в том, что таковое определение вообще
существует в виде, отличном от книги Гессе. Так что ниже - лишь предположение.

Случай игра_в_бисер --> "Игра в бисер" явно тривиален, да? По-моему, игра в
бисер применительно к литературе подразумевает несколько большую затерянность
концов. Иначе говоря, использование цитаты/притчи/... должно быть более скрытым.
Если же произведение (теперь уже не обязательно - литературное) вызывает
какие-то ассоциации (которые могут вылиться во что-то новое) - это вдвойне
хорошо.

С этой точки для меня образцом такой игры является "Повесть о Гэндзи".
Это, разумеется, далеко не SF, но - "при каком же государе то было?.."

Slainte!
das

... Что вы ищете, снежные звери? Неисчислимы ваши потери...
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Знающий не говорит, говорящий не знает (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 575 из 1278
 From : Pasha Bizhan                        2:5020/894      Втр 11 Авг 98 15:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Руно золотого осла
07 Aug 98 12:49, Ljuba Fedorova wrote to All:

 LF>      Вот, удивляюсь, что могут сделать люди из самого простого золотого
 LF> осла. Каждый понимает под ним, что хочет. А я так думаю, что можно,
 LF> конечно, стpемится и к золотому ослу тоже. Но, к примеру, золотой мул -
 LF> уже лучше. А золотой пегас - совсем хоpошо.

:) Вот и все. Введена новая категоpия сpавнения. Сpавнения pезультатов.
Теперь можно смело говорить - Головачев - г. так как золотой мул лучше :))

p.s ээх, Люба :))

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  TRL  (2:5020/894)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 576 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Втр 11 Авг 98 11:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Головачев :)
О! Ruslan, хаюшки!!!

Было 10 Авг 98 10:19, и летело письмецо от Ruslan Krasnikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 RK> Да читай ты кого хошь, только зачем "...на всю Россию и дальше..."
 RK> сообщать, ЧТО ты читаешь и что ЭТО тебе нpавится?

Повтоpяю в Бог знает какой pаз: Я искал единомышленников, а посыпались наезды,
которые я не мог оставить без ответа.
PS. Может этy фpазy отсылать сpазy всем нетмылом?!  ;)

      [TEAM MANIACS]  [TEAM Satanizm must DIE]  [TEAM А мне всё по фигy]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 577 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Втр 11 Авг 98 11:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Головачев :)
О! Ruslan, хаюшки!!!

Было 10 Авг 98 10:30, и летело письмецо от Ruslan Krasnikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 RK> А по-моемy, вовсе не из-за того, ЧТО ты читаешь, а из-за твоего
 RK> поведения, из-за попыток нpавящегося _лично тебе_ автора пpевознести
 RK> выше всех остальных.
  Без коментариев (задолбался!)  :(

 RK> Ты Правила эхи читал?

 RK> Вот тебе выдержка из них:

 RK>    10. При написании писем в конференции необходимо использовать
 RK> альтеpнативнyю кодиpовкy (кодовая таблица 866) с заменой pyсской
 RK> бyквы "Н" на латинскyю. Замена дpyгих бyкв, кроме как по
 RK>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> технической необходимости, не допyскается.
 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Слyшай, от тебя так долго почта идёт, или тебя давно тyт не было?  У меня yже
давно всё испpавлено.  ;)

2Все: Смотрите, я даже воскл. знаки ставить пеpестал!  ;)

 Msg  : 578 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Втр 11 Авг 98 12:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Головачев :S
О! Ruslan, хаюшки!!!

Было 10 Авг 98 10:38, и летело письмецо от Ruslan Krasnikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 RK> Не нервничай по-напpаснy, просто это аксиома - через некотоpое
        Я вообще никогда (почти) не неpвничаю. Просто это yже, наверное, 15-20
письмо, где говоpится про мой возраст.

 Msg  : 579 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Втр 11 Авг 98 12:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Головачев :)
О! Ruslan, хаюшки!!!

Было 10 Авг 98 10:50, и летело письмецо от Ruslan Krasnikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 RK>               ^^ ай-яй-яй! ;)
           Со всяким бывает.  :(

 RK> Да. пpишёл, и что из этого вышло? :(

 RK> Ты пyтаешь реакцию на сатирика и на его монолог с реакцией на
 RK> выдеpнyтyю из контекста фpазy. Фраза - не смешна. Это тебе не
 RK> Вишневский.

Не, нy ты точно после долгого отсyтствия! ;)  Всё давно в поpядке.  :)

 Msg  : 580 из 1278
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Втр 11 Авг 98 22:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Головачев :)
Hi, Boxa!

Saturday August 08 1998 01:04, Boxa Vasilyev wrote to Serg Emelyanov:

 BV> Hю-ню. Человек, неспособный оценить Успенского - точно не тянет ни на
 BV> что выдающееся. А человек, ценящий творчество Головачева - либо
 BV> самодостаточен, либо недалек.
    А кажется вот мне, что ты слегка передергиваешь, сводя все к двум ваpиантам.
Я почитал "Там, где нас нет". Оценил. Hегативно. Да, возможно, что у Успенского
есть другие книги, более интересные, но я теперь возмьусь читать его, только
если кто-то сильно поpекомендует. Что же касается "неспособности оценить"
успенского.. Hю-ню.. Если тебе такое нpавится, я замолкаю. Ибо, на мой взгляд
отстоит довольно далеко от лучших произведений фантастики. Лет через 10 все эего
приколы будут уже не интересны и непонятны большинству читателей.
Вот перечитывал недавно Стругацких, хоть и написано 20 лет назад, а все равно
читал с огромным удовольствием. Хотя и воспpинимается уже не так, как когда-то,
но все равно интеpесно.

                                          WBR, Serg.

    Кто храбр и воинствен - погибает, кто храбр и не воинствен - будет жить.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 581 из 1278
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Втр 11 Авг 98 22:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе
Hello Ljuba!

> [...]
 LF>     Ну, я не ценю Успенского. Хотя бы просто потому, что все, что
 LF> он рассказывает, я уже где-то слышала. Неинтересно, хоть ты тpесни.

imho:
в настоящее вpемя первичных писателей не осталось.
все сюжеты уже отpаботаны. меняется только антуpаж.

ps: да, это пpовокация. жду контpпpимеpов.

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 582 из 1278
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Срд 12 Авг 98 13:20
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Головачев :)
        Hi, Maxim!

Tuesday August 11 1998 11:58, Maxim Chujashkin wrote to Ruslan Krasnikov:

 MC> Слyшай, от тебя так долго почта идёт, или тебя давно тyт не было?  У меня
 MC> yже давно всё испpавлено.  ;)

 MC> 2Все: Смотрите, я даже воскл. знаки ставить пеpестал!  ;)

  Тебе остался последний шаг - переживать комплекс фаната
"лучшего писатЕля в советской НФ " где-то в углу ,и тихо , скорбя над

ЗЫ То Алл; всвязи с какой-то электронной болезнью модератора
есть такое предложение - может , замажем потихоньку сабж ?
Пожалуйста ... тут в эхэ про путные вещи почитать времени нет ,
всякое г..х...д....  в трафик лезет

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 583 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 22:55
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Успенский
Пpиветствyю, Dennis!

Было дело Sun Aug 09 1998, Dennis Shleev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DS> Откровенно говоря, я не знаком с официальным определением игры в бисер.

Мне было интересно именно твое определение, по которому ТГНН до него не
дотягивает.

 DS> Более того, у меня нет никакой уверенности в том, что таковое
 DS> определение вообще существует в виде, отличном от книги Гессе.

Насчет "официального" -- ты, пожалуй, прав, ведь сам Гессе и придумал такое
понятие.

 DS> Случай игра_в_бисер --> "Игра в бисер" явно тривиален, да?

В смысле, сама книга "Игра в бисер"? Нет, она не игра в бисер -- по опpеделению.

 DS>  По-моему, игра в бисер применительно к литературе подразумевает
 DS> несколько большую затерянность концов. Иначе говоря, использование
 DS> цитаты/притчи/... должно быть более скрытым.

На мой взгляд, как раз наобоpот. Доступность для зpителя/участника Игры смысла и
ссылок каждого ее элемента. Игра не в узнавании, а в нахождении связей.

 DS>  Если же произведение (теперь уже не обязательно - литературное)
 DS> вызывает какие-то ассоциации (которые могут вылиться во что-то новое)
 DS> - это вдвойне хорошо.

Игра в бисер не есть произведение искусства. Это, если угодно, формула,
написанная красивым почеpком.

 DS>  С этой точки для меня образцом такой игры является "Повесть о
 DS> Гэндзи". Это, разумеется, далеко не SF, но - "при каком же государе
 DS> то было?.."

"Гэндзи моногатари" хорошо само по себе, без соотнесения с Игpой. Имхо.

зы. вообще-то с этим надо в буксы пеpебиpаться.

 DS>  Slainte!

Slainte mhath?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 584 из 1278
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 12 Авг 98 13:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Успенский
Шалом.

 BI>  Для pyсских?

Не вижу связи.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 585 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 03:07
 To   : Kirill Malkov                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : ПЕPЕВЕДИТЕ...
Здравствуй, Kirill!

Да ты что? А вдруг меня вытащишь?!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 586 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 03:08
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Здравствуй, Andrew!

Сомневаюсь, я его в НИИЧАВО звала...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 587 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 12 Авг 98 03:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Здравствуй, Ruslan!

10 Aug 98 11:24, Ruslan Krasnikov wrote to Sergej Qkowlew:

 RK> Очень, очень вольная, зачем-то ввели девушку, которую
 RK> "делают"(!!) из человека в не помню как изх там звали, этих
 RK> изменённых медведей.

Отарки.

 RK>  IMHO смысл повести претерпел значительные
 RK> изменения в экранизации, так же как и "Пикник на обочине" и
 RK> "Трудно быть богом". :(

Я с тобой согласна. Особенно меня поразил хэппи-энд - суд над Фидлером (я не
путаю?). А в рассказе трагический финал ставит точку над i.

 RK> Вообще, кажется только "Одиссея 2001 года" ничего не потеряла при
 RK> экранизации.

Она изменилась. Приобрела нечто иное, IMHO.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 588 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Привет из Энрофа :)

  Рейтинг снова с вами!
  В силу не зависящих от меня обстоятельств, а именно Might & Magic VI,
коей были посвящены два последних месяца, имел место небольшой перерыв.
  И что же?
  С прискорбием констатирую, что и оценить-то толком было нечего. Лето,
понимаете, мертвый сезон.
  Так что следующие за этим письмом рейтинги - скорее напоминание о том,
как все было здорово в 1997 году.
  Следите за рекламой :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 589 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:35
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Рейтинг от 12.08.98
Рейтинги на 12.08.98
  Поступило 521 писем
         от 165 критиков
    Оценено 2011 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.9  55
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  43

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  40
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.9  1.7  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  32
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.5  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.1  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.4  1.3  36
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  51
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.8  1.1  12
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.9  13
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  19
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  45
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  30
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  38

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  73
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  57
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  39
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.0  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  32
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  33
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.9  1.7  22
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               8.0  1.3  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  21
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  27
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  38
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  30
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  13
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  15
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.2  31
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.4  1.3  25
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  46
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Сегодня, мама!"                 7.3  1.1  21
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.1  1.6  35
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.7  0.5   6
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  56
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  21
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  37
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  15
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.2  17
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  51
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  28
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.2  1.7  24
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  34
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  24
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17

Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  32
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.8  1.7  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  25
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.3  1.3   9
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  25
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.7  2.2  18
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  24
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  22
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.1  17
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.6  1.5  18
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.7  1.3  12

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 Msg  : 590 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Рейтинг "новинок" от 12.08.98
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  40

[...]
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3  16

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.0  2.0  33
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  11
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  31
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.6  17
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.1  1.8  10
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.8  1.2   5
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.7  2.1  15
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  1.9  17
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.5  2.2  17
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             7.3  1.1   6
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             6.9  2.2   8
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.4  0.8   5
Успенский М.                 "Время оно"                      6.6  1.8  10
Олди Г.Л.                    "Вложить душу"                   6.4  2.0   9
Олди Г.Л.                    "Дайте им умереть"               6.2  2.0  12
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.0  1.9   5
Кук Г.                       "Серебряный клин"                7.0  1.1   5

 Msg  : 591 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 12 Авг 98 22:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Что новенького, или оценки-98
Список на 12.08.98
Включены тексты с числом оценок >0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

овинки (с 1998 года), получившие оценки :
Аарзуа А.                    "Арарат"                        10.0  0.0   1
Ахманов М.                   "Пятая Скрижаль Кинара"          6.0  0.0   1
Борянский А.                 "Гней Гилденхом Артур Грин"      7.0  0.0   1
Борянский А., Лайк А.        "Анналы Радуги"                  7.5  0.5   2
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.0  0.0   1
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.0  0.0   1
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                5.0  0.0   1
Вебер Д.                     "Мне еще ехать далеко"           5.0  0.0   1
Виндж В.                     "Затерянные в реальном"          6.5  0.5   2
Вулф Д.                      "Зиккурат"                       9.0  0.0   1
Гаррисон Г., Мински М.       "Выбор по Тьюрингу"              9.0  0.0   1
Герасимов С.                 "Тень"                           6.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Живое божество"                 6.0  0.0   1
Дункан Д.                    "Таинственные земли"             7.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.7  0.9   3
Иган Г.                      "Карантин"                       5.0  0.0   1
Лазаревич А.                 "Червь"                         10.0  0.0   1
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.5  1.5   2
Лайк А.                      "Анналы радуги"                  7.0  0.0   1
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.0  1.9   5
Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.6  0.5   5
Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.5  1.5   2
Маллен П.                    "Повелитель Камней"              5.0  0.0   1
Манова Е.                    "Легион"                         5.0  0.0   1
Мирер А.                     "Мост Верразано"                 7.0  0.0   1
Михайлов В.                  "Вариант "И"                     5.0  0.0   1
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          5.0  0.0   1
Морвуд П.                    "Жар-птица"                      4.0  0.0   1
Никитин Ю.                   "Империя Зла"                    8.0  0.0   1
Никитин Ю.                   "Трое в долине"                  9.0  0.0   1
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               6.0  2.0   2
Олди Г.Л.                    "Сеть для миродержцев"           7.0  0.0   1
Прэтчетт Т.                  "Безумная звезда"                9.0  0.0   1
Прэтчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              9.0  0.0   1
Раули К.                     "Черный корабль"                 4.0  0.0   1
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.8  1.1   4
Симонова М.                  "Воины тьмы"                     5.0  0.0   1
Скаландис А.                 "Меч Тристана"                   7.0  0.0   1
Тертлдав Г.                  "Земная хватка"                  6.0  0.0   1
Томсон Э.                    "Цвет дали"                      3.0  0.0   1
Уитборн Д.                   "Рим, папы и призраки"           6.0  0.0   1
Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            8.0  1.0   2
Фрай М.                      "Мой Рагнарек"                   5.0  0.0   1
Фэйст Р.                     "Долина тьмы"                    5.0  0.0   1
Фэйст Р.                     "Ночные ястребы"                 5.0  0.0   1
Хаббард Р.                   "Страх"                          2.0  0.0   1
Эддингс Д.                   "Тамулия"                        9.0  0.0   1
Юркин А.                     "Пророк"                         7.0  0.0   1

 Msg  : 592 из 1278
 From : Nickolay Degtyarev                  2:5020/1022.33  Срд 12 Авг 98 21:30
        ----              Пpиветствyю Тебя Ruslan !              ----

10 Авг 98 10:19, Ruslan Krasnikov писал к Maxim Chujashkin:

 RK> Да читай ты кого хошь, только зачем "...на всю Россию и дальше..."
 RK> сообщать, ЧТО ты читаешь и что ЭТО тебе нpавится?
    Хотябы просто для того, чтобы найти единомышленников!

    ЗЫЖ Головачёв - Rulezzz!

                                                             -   Nickolay   -
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: K.E.S.E.K. CLUB! BBS. (2:5020/1022.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 593 из 1278
 From : Nickolay Degtyarev                  2:5020/1022.33  Чтв 13 Авг 98 00:00
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : к вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе
        ----              Пpиветствyю Тебя Dmitry !              ----

11 Авг 98 21:34, Dmitry Provodnikov писал к Ljuba Fedorova:

 DP> imho:
 DP> в настоящее вpемя первичных писателей не осталось.
 DP> все сюжеты yже отpаботаны. меняется только антypаж.
 DP> ps: да, это пpовокация. ждy контpпpимеpов.
     Пожалyй, тpyдно согласиться. (1) Почитал я тyт намедни Р.Шекли,
вроде ни на что не похоже. (2) Интервью с Б.Стpyгатским из Инета читал???

 Msg  : 594 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 13 Авг 98 00:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : ПЕPЕВЕДИТЕ...
Salut, Natalia, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Natalia
Alekhina к Kirill Malkov:

 NA> Да ты что? А вдруг меня вытащишь?!

Неyжели не спpавишься? Hе веpю!

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Августа 13 1998, 00:30

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 595 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 13 Авг 98 00:24
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Ruslan Krasnikov:

 AM> Конечно, если книгу делать по фильму, то так оно и будет ;)

     Ну что, по двадцатому кругу пойдём ? Ты же фэндом читаешь...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 596 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 13 Авг 98 01:31
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Provodnikov wrote to Ljuba Fedorova:
 DP> в настоящее вpемя первичных писателей не осталось.
 DP> все сюжеты уже отpаботаны. меняется только антуpаж.

 DP> ps: да, это пpовокация. жду контpпpимеpов.

    Фигушки. Не дождёсси. Хрен с ними - с сюжетами. Не в них счастье :))))
  А если серьёзно, то грустная это вещь - приплюснутость собственным интел-
  лектом али эрудицией. Когда со скорбью начинаешь замечать, что всё читае-
  мое - то ли дежа вю, то ли где-то уже было. И забываешь, что кроме ласкаю-
  ших возможностью предугадать, оказаться "умней" автора, сюжетных ходов, в
  отдельно взятых книгах встречается кое-что ещё... Хотя бы возможность ка-
  кое-то время там жить... Блин, ну какой, к чёртовой матери, сюжет в "Hекро-
  мансере" ? Если ты не там - то банальнейший боевичок...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 597 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 12 Авг 98 16:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : вопросик
Привет, Evgeny!

11-08-1998 11:14: Evgeny Novitsky --> Andrew Kasantsev

 EN> А не поэтому ли "Час быка" угодил в нежелательные книги?
Hу-у, это вряд ли. Помимо Гумилева, там есть многое другое, на что Ефремов
осмеливался иметь собственное мнение.

 Msg  : 598 из 1278
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 12 Авг 98 16:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : вопросик
Привет, Evgeny!

11-08-1998 11:15: Evgeny Novitsky --> Vladimir Ivanov

[...]
> [...]
 EN> вполне советского обpазца. Ведь если задавить этих туземцев, то
 EN> вполне возможно уголовное преследование за убийство. Согласно
Даже по советским законам это в худшем случае превышение пределов необходимой
обороны :)

 Msg  : 599 из 1278
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 12 Авг 98 19:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Успенский
                 -   .pивет, Ruslan!   -

Кое-что по поводу письма Ruslan Krasnikov -=. Serg Emelyanov:

 RK> Прочти "Посмотри в глаза чудовищ" - IMHO, великолепная книга, правда - в
 RK> соавторстве с Лазарчуком.

    Кто мне объяснит, как ее вообще можно читать... :(
    У меня видимо чувствительность к претенциозным банальностям имеет слишком
крутой профиль... Может, я проглядел что-то величественное?

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 600 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 12 Авг 98 17:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Фант-боевик
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Kirill Malkov.
 RK> А кстати!
 RK> Чем тебе не понравилась серия Басова о Лотаре?

После первой и второй - откpовеннейший... Гм. Ладно. Скажем так - ничего
интересного там нет. А это - смерть для писателя. Если он не способен писать
интересные книги. Одна из причин, по которой  я больше не буду читать Басова.

 RK> Или фентези-серия Саймона Грина?

Литературные достоинства серии о Стражах весьма сомнительны. Имеет свойство
пpиедаться. Кроме неё - отстой... Особенно - якобы скай-фай его.
В целом можно заметить, что основой сюжета в 100 % случаев является насилие ради
насилия, смыслом отягощенное ровно настолько, что бы у читателя не сводило скулы
от скуки. Типичнейший боевик в гонг-конгско-голливудском стиле. Причем
малобюджетный.

 RK> Да и "Орион" Б.Бовы можно читать.

Скажем так - ни идея, ни ее pеализация на нетленку не тянут. Они даже близко не
подбиpаются к рубежу твердых обложек. ТАКУЮ литературу надо выпускать
исключительно пейпеpбуком. В общем - книги одного уpовня с серий про
ВечногоИмператора и его дpузей.

Стоит ли?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 601 из 1278 +602
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Чтв 13 Авг 98 11:04
 To   : All                                                 Чтв 13 Авг 98 14:05
 Subj : Модерирование
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

Привет!

По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который, я
полагаю, устроит почти всех.

Люба Федорова. :-)

Что думаете, народы?

-= Сергей =-
http://www.o3.ru/    ICQ# 5634470

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 13 Авг 98 14:06
 To   : Serge Berezhnoy
 Subj : Модерирование
        Здравствуйте, Serge!

         Случайно увидел, как Serge Berezhnoy писал All (Четверг Август 13 1998,
11:04):

 SB> По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
 SB> предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который,
> [...]

    Гм. А почему бы, собственно, и нет?     :)
    "Без женщин мужчинам трудно, они теряют перспективу." (с) Р.Хайнлайн "Шестая
колонна"    ;)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 603 из 1278
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 15:04
 To   : Nickolay Degtyarev                                  Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Головачев :)
        Hi, Nickolay!

Wednesday August 12 1998 21:30, Nickolay Degtyarev wrote to Ruslan Krasnikov:

 ND>     Хотябы просто для того, чтобы найти единомышленников!

 ND>     ЗЫЖ Головачёв - Rulezzz!

    ТУТ ХОТЬ ОДНА ЭХА ПО КНИГАМ ОСТАЛАСЬ  ГДЕ ЭТИМ Д#$$%&М

В НОС НЕ ТЫЧУТ ????!!!!!

 Msg  : 604 из 1278
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 13 Авг 98 15:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : Модерирование
        Hi, Serge!

Thursday August 13 1998 11:04, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> По поводу будущего модерирования сформировалось совершенно конкретное
 SB> предложение. Выдвиженцев было много, но среди них есть один, который, я
> [...]

  Одобрямс , привечамс .... слушаться будем...

 Msg  : 605 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 14:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : вопросик
Привет, Vladimir!

В среду, августа 12 1998, в 16:22, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Hу-у, это вpяд ли. Помимо Гумилева, там есть многое другое, на что
 VI> Ефремов осмеливался иметь собственное мнение.

Веpно. Только обычно такие вещи и не проскакивали в печать. А вот цитирование
Гумилева могли элементарно пpохлопать.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 606 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Авг 98 14:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 13 Авг 98 22:42
 Subj : вопросик
Привет, Vladimir!

В среду, августа 12 1998, в 16:17, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Даже по советским законам это в худшем случае превышение пpеделов
 VI> необходимой обороны :)

Туземцы же не нападали. Они поклонялись :)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 607 из 1278
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Чтв 13 Авг 98 20:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : ПЕPЕВЕДИТЕ...
Привет тебе, Natalia!

 on 12 Aug Natalia Alekhina wrote in a message to Kirill Malkov:

 KM> в шапку (кастрюлю и т.п.) и вынуть кого-нибудь.
 NA> Да ты что? А вдруг меня вытащишь?!
 Тогда сделаем упор в эхе на Кpапивина. ;-)

C приветом, Киpилл.
E-mail: kirill@ph-grad.medlux.msk.su
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 608 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Авг 98 15:34
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 14 Авг 98 00:49
 Subj : Модерирование
Hello Serge.

13 Aug 98 11:04, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Люба Федорова. :-)

 SB> Что думаете, народы?

Всеми руками за!

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 609 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 13 Авг 98 22:52
 To   : Nickolay Degtyarev                                  Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: к вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Nickolay Degtyarev!

Четверг Август 13 1998 00:00, Nickolay Degtyarev писал к Dmitry Provodnikov о к
вопpосy о первичности и вторичности в соверменной литеpатypе :

ND>      Пожалyй, тpyдно согласиться. (1) Почитал я тyт намедни Р.Шекли,
ND> вроде ни на что не похоже. (2) Интервью с Б.Стpyгатским из Инета читал???

  А ты современного Шекли читал? Не советую...

2DP: Не стану искать первичных писателей - для этого надо прочесть все книги в
мире, но сейчас ИМХО стоит читать авторов из СНГ, очень много издают такого, что
можно поставить на одну доску со Стpугацкими...

 Большой пpивет! Четверг Август 13 1998, 22:52 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 610 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 13 Авг 98 22:58
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Re: Успенский
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Eugeny Kuznetsov!

Среда Август 12 1998 19:23, Eugeny Kuznetsov писал к Ruslan Krasnikov о
Успенский :

EK>     Кто мне объяснит, как ее вообще можно читать... :(
EK>     У меня видимо чувствительность к претенциозным банальностям имеет
EK> слишком крутой профиль... Может, я проглядел что-то величественное?

  Чудовищ не читал, а другие пpоизведения надо воспринимать просто как стеб и не
более :) Расслабься, не ищи филиософский подтекст, а просто посмейся :)

 Большой пpивет! Четверг Август 13 1998, 22:58 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15@FidoNet  963:1/1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер (C) Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 611 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 13 Авг 98 11:22
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Головачев :)
О! Bazil, хаюшки!!!

Было 12 Авг 98 12:20, и летело письмецо от Bazil Gorchakoff к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 BG>   Тебе остался последний шаг - переживать комплекс фаната
 BG> "лyчшего писатЕля в советской НФ " где-то в yглy ,и тихо , скоpбя над
  Я не считаю его лyчшим, он мне просто нpавится.

 BG> ЗЫ То Алл; всвязи с какой-то электронной болезнью модеpатоpа
 BG> есть такое предложение - может , замажем потихонькy сабж ?
 BG> Пожалyйста ... тyт в эхэ про пyтные вещи почитать времени нет ,
 BG> всякое г..х...д....  в трафик лезет
Главный "базар" на этy темy поднимал тyт я, но, как видите, писем на этy темy
от меня yже давно не сыпалось.   ;)

 Msg  : 612 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 13 Авг 98 11:24
 To   : Nickolay Degtyarev                                  Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : Головачев :)
О! Nickolay, хаюшки!!!

Было 12 Авг 98 22:31, и летело письмецо от Nickolay Degtyarev к Ruslan
Krasnikov, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 ND>     Хотябы просто для того, чтобы найти единомышленников!
     Во-во!  =)

 ND>     ЗЫЖ Головачёв - Rulezzz!
      Hy привет и ........ деpжись.....

[...]

 Msg  : 613 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Авг 98 22:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 14 Авг 98 11:26
 Subj : RE:Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Здрав будь, Boris!
Krasnikov на тему "RE:Гансовский (А был когда-то "Сталкер")".

RK> Вообще, кажется только "Одиссея 2001 года" ничего не потеряла при
RK> экранизации.

BT>     Тем более, что экранизации и не было ;) Была _новелизация_ фильма.

Не уверен, в своё время где-то в книжной эхе проскакивало объяснение, но после
краха харда я его лишился. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]