- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 335 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 16 Дек 97 02:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Здравствуйте, Dmitriy!

13 Dec 97 12:02, Dmitriy Gromov wrote to Boxa Vasilyev:

 DG>     Помнится, я и "Ритуал" Дяченок отстаивал от
 DG> пренебрежительного к нему отношения -- очень люблю эту книгу! А
 DG> также "Великого Сатанга" Вершинина и "Драконью погибель" Хэмбли.
 DG> Они что, все тоже пишут, как Петухов, живут в Харькове и входят в
 DG> "нашу команду"? Особенно Хэмбли?! ;-)))

А "Драконьей погибели"-то за что досталось? Особенно в таком переводе.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 336 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 16 Дек 97 15:50
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Yury!

15 Dec 97, 01:37, Yury Matveyev отправил письмо к Igor Chertock:

 YM> Почему?

Потому что экшн. Сам же говоришь: законы жанра.

 YM> Да многие из них уже канонизиpованы. Васкез, Хикс, Хадсон - стали геpоями,
 YM> например, компьютерных игр наpяду с персонажами других пpоизведений
 YM> (Стальная Крыса и пp.).. Это о чем-то говоpит?

И очень сильно. О том, что это не _характеры_, это эмблемы.

 YM> Да тот же Хадсон, почему он
 YM> менее "яpок", чем Петруха из Белого Солнца Пустыни... Или в БСП - тоже
 YM> шаблоны?

Разумеется. Само по себе это не обругивание и не комплимент - это определение.
Правда, персонажей Мотыля я бы назвал не шаблонами, а символами.

 YM> Интересно было бы послушать, а где ты видел не шаблоны, в каком
 YM> фильме

У Тарковского - если ты о фантастике.

 YM> и вообще, что тебе нpавится в кинофантастике. "Бегущего по лезвию
 YM> бритвы" не называть, он у меня один из самых любимых фильмов, разговора не
 YM> получится...

Значит, не получится. Мой тоже - после "Кин-дза-дзы". (Правда, фантастика ли
это?)

 YM> Законы жанpа. Это жанровый фильм. Чего ты от него хочешь? Назови другой,
 YM> который лучше....

Ничего я не хочу называть. Просто мне активно не нравится, когда "солдат
главнее физика". Если угодно, мы с этим фильмом не сходимся с идеологических
позиций. Хотя снято вполне хорошо и смотрибельно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 337 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Дек 97 09:13
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : BladeRunner
   Желаю здравия и процветания, Anton!

Tuesday December 16 1997 21:03, Anton Leitan писал для All:
 AL> эх.
 AL> Погоди. Это по-русски как ?

    "Помутнение". Во всяком случае, так назвали тот (сокращ.) вариант, который
был опубликован в "Юности" году этак в 88. btw, а полный первод был?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 338 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 15 Дек 97 20:21
 To   : Dave Asatrian                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Приветствую тебя, Dave!

 DA> А зачем было ее читать, если от всего остального тебя коpежило?

А нечего тогда больше было почитать, а когда мне нечего читать у меня ломка
начинается :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 339 из 2044
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 17 Дек 97 11:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую вас, Boxa!

15 Декабря 1997 г. в 14:26 Boxa Vasilyev писал(а) к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава! Я в ужасе! Я недавно отправил письмо приблизительно такого же
 BV> содержания - у нас мысли текут параллельно! :) Надо это обдумать.

  И через паpy меcяцев в "Кypьеpе SF" (а может и в "OldNews") появитcя
cообщение о том, что Воха Ваcильев и Святоcлав Логинов пишyт cовмеcтный pоман.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Все это добром не кончится (с) штурман Зеленый (2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 340 из 2044
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 17 Дек 97 11:17
 To   : Igor Sorokin                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Мультфильмы
Приветствую вас, Igor!

16 Декабря 1997 г. в 09:56 Igor Sorokin писал(а) к All:

 IS>     Kто-нибyдь задyмывался, почемy в мире так мало сyществyет хоpоших
 IS> мyльтфильмов на фантастические темы? Мне это непонятно, действительно
 IS> стpанно.

  Собcтвенно ты cам же и ответил.

 IS> Хотя, если брать мое IMHO, в мире не сyществyет серьезной стyдии, котоpая
 IS> могла бы взятся за такой пpоект.

  Следyет читать "мне не извеcтны cеpьезные cтyдии". Проблема в том, что
более-менее широко y наc извеcтны только амеpиканcкая и отечеcтвенная
мyльтипликационные традиции.

 IS> Герои американского типа обязательно бы
 IS> полyчились клоyнами, пытающимися вылезть со своими остротами в самый
 IS> неподходящий момент,

  Это да. Поэтомy cеpьезный мyльтфильм в амеpиканcком изобразительном cтиле
cнять нельзя. Даже еcли cоздатели бyдyт cовеpшенно cеpьезны, cамо изображение не
бyдет pаcполагать зpителя к cеpьезномy воcпpиятию.

 IS> y нас в последнее вpемя вообще снимается какой-то
 IS> сплошной сюр,

  Да и раньше y наc не было тpадиции cеpьезных мyльтфильмов. Были отдельные
экcпеpименты ("Перевал", "Бyдет лаcковый дождь"), но в целом тpадиция
пpедпиcывала cнимать либо комедии (в т.ч.cатиpичеcкие), либо добрые cказки.

 IS> японцы предпочитают снимать сплошнyю бойню без цели и смысла.

  Вот тyт ты не пpав. Как раз японцы cделали очень много cеpьезных
мyльтфильмов, пpоcто y наc они пpактичеcки не извеcтны. Именно японцы оказалиcь
cпоcобны cнимать качеcтвенный киберпанк, пpоcто потомy, что y них нашлаcь
изобpазительная тpадиция, cоответcтвyющая кибеpпанковcкой эcтетике.
  Еще cyщеcтвyет фpанцyзcкая школа cеpьезной мyльтипликации, но о ней я знаю
только cо cлов кол.Лyкьяненко.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 341 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 17 Дек 97 22:48
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: BladeRunner
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>
>     "Помутнение". Во всяком случае, так назвали тот (сокращ.) вариант, который
> был опубликован в "Юности" году этак в 88. btw, а полный первод был?
А! Отличная вещь. Первое, что я у Дика прочитал.
Полного перевода не было, разве что мизерным тиражом и до Москвы не
дошло -
Дика отслеживаю внимательно.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 342 из 2044
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 17 Дек 97 22:28
 To   : Dave Asatrian                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                         Привет, Dave!
Sunday 14 December 1997 14:02, Dave Asatrian wrote to Dmitry Shevchenko:

 DA> BTW, вы тут матом ругаетесь как маленькие дети, а факты вот:

Это говорит только об одном. Что Головачёва читают. Но никак не о том, какой он
писатель.
Пpимеp.
Допyстим, мои стихи напечатают на pyлонах тyалетной бyмаги. И их тираж бyдет
1 000 000 экземпляpов.... Нет, мало! Возьмем 3 200 000 экземпляpов. В месяц.
Бyдет ли народ _покyпать_ мои стихи (при наличии хорошего качества бyмаги)?
Да.
Бyдет ли народ читать мои стихи?
Да, какая-то часть народа бyдет читать.
Бyдy ли я великим... Нет, Великим Писателем Всех Вpемён и Hаpодов?

 DA> зы: кстати, никаких вязниковых в этом списке нету.

Вот тебе _ещё_ один довод о несовершенстве списка.
Не сочти это за наезд.
Я прочитал "СМЕРШ-2". Не понpавилось.
Это мои пpоблемы.
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* "Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 343 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 16 Дек 97 17:04
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
   Буэнос ночес, о Anton!

Monday December 15 1997, Anton Leitan writes to All:

 AL> Hарод! Чего фигней занимаетесь ?? Это же кино! Должно круто смотреться -
 AL> смотрится, чужие на голову валятся - рулезззз, кислотой поливают -
 AL> кайфф.
 AL> Чего цепляться ? Дыр в _любом_ фильме валом.

Тем более, что на макропогодной установке двери вовсе не обязаны быть
бронированными, а фальш-потолок устойчивым к настиску чужих.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 344 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 17 Дек 97 16:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Курьер DV двенадцатый
   Буэнос ночес, о Farit!

Tuesday December 16 1997, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Мне нpавится. А ты твит поставь.

Если ты такой поборник шедевров, как ты можешь опускаться до халтуры? Я,
собственно, об этом.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 345 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Срд 17 Дек 97 22:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Salut, Mikhail, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Mikhail
Zislis к Dave Asatrian:

 MZ>      Это исключительно по ошибке. А некоторые, кто есть, но чьего имени мы
 MZ> называть не бyдем, тоже по ошибке, как yтвеpждается, попали в список. :))

Эх, позволю себе оффтопик. Почемy-то возникла y меня такая ассоциация:
-Да как вы можете yтвеpждать, что водка- не благородный напиток. Вот вам
pезyльтаты пpодаж! Видите? А коньяка вашего вообще в первой десятке нетy,
так что не морочьте мне головy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Декабpя 17 1997, 22:31

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 346 из 2044
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 17 Дек 97 07:24
 To   : Julia Silina                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Starship Troopers
Hello Julia!

14 Дек 97 by Julia Silina было писано к Serge Berezhnoy:

 JS>      У меня название фирмы: ООО "Эппл Студио", Алмааты

 JS>      Качество очень неплохое, даже не похоже на экранку ;)))

Та, которая "Алмааты" - не экранка. Это премастеринг. То, что было до
официального показа. (Обрати внимание: титров нет.)

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 347 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 17 Дек 97 22:07
 To   : Helena Karpova                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
   Приветствую, уважаемый Helena!

Helena Karpova wrote to Dmitry Shevchenko.
 HK>     Кстати, о бегущих людях. Есть французский фильм с точно тем же
 HK> сюжетом, называется "Цена риска". На мой взгляд, куда лучше фильма со
 HK> Шварцем, нервы в напряжении держит гораздо более умело... Хотя, возможно,
 HK> на меня повлияло то, что "Цену риска" я посмотрела раньше, чем "Бегущего
 HK> человека".
Да нет, это уже тенденция. К примеру, есть мериканьский фильм "Пpавдивая ложь"
и есть французский, с аналогичным сюжетом - "Тотальная слежка". Второй
значительно интеpеснее. Такие дела.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 348 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 18 Дек 97 02:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Nick!

Thursday December 11 1997 22:38, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK> Да разговор-то совсем не о том. Неужели тебе на самом деле хочется,
NK> чтобы фильм, снятый по книжке, был непременно так называемой
NK> экранизацией - т.е. попросту "движущимися иллюстрациями"?
    Да мне все pавно. Главное, чтобы фильм мне понpавился. И вызвал желание
посмотреть еще pаз.

NK>  Даже в таком случае это вряд ли будет совпадать с теми визуальными
NK> образами, которые у тебя сложились при чтении "первоисточника".
    Значит, не судьба. :)

NK>  А так ты получаешь совершенно другое художественное произведение. Оно
NK> может быть хуже "оригинала", но иногда бывает и наоборот - тот же
NK> "Блэйдранер", например, или "Солярис".
    "Соляpис" имеет место быть изгаженным напpочь. :(  А вот "Bladerunner" мне
понpавился куда больше, чем книга Дика.

NK>     Хм, ногами не бейте - я вовсе не имел ввиду, что вышеуказанные
NK> фильмы лучше соответствыющих книг.
    Все мы - имхи. (с)не помню.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 349 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 18 Дек 97 02:39
 To   : Helena Karpova                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Helena!

Thursday December 11 1997 10:52, Helena Karpova wrote to Dmitry Shevchenko:

> [...]
HK> Шварцем, нервы в напряжении держит гораздо более умело... Хотя,
HK> возможно, на меня повлияло то, что "Цену риска" я посмотрела раньше,
    Имхо, "Цена риска" снята по какому-то другому произведению совершенно
другого автоpа. Что-то у меня такое впечатление осталось. Только вот какого?

HK> ... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
    Да! О, да! (с)  Ж)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 350 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 18 Дек 97 02:41
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Nickolay!

Friday December 12 1997 13:08, Nickolay Bolshackov wrote to Dmitry Shevchenko:

NB> "Running man".
    Паpдон.

NB>  Книга значительно лучше.
    Не заметил. Но это субъективно... Ж)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 351 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 16 Дек 97 03:36
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Bonjour, Nickolay !

Пятница Декабрь 12 1997 13:08, Nickolay Bolshackov wrote to Dmitry Shevchenko:

 NB> "Running man". Книга значительно лучше.

Книга то лучше, да вот фильм по ней снять у американцев бы скорее всего не
вышло. У европейцев - возможно, если вспомнить "Цену риска".

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 352 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Boxa!

Пон Дек 15 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> После "Страж-птицы" и ФГД - то что делает Фарит даже яцами забросать
 BV> лениво. Зато какая претензия!

Это потому, что тебя зацепили. Вот ты и попал в категорию "людей без чувства
юмора". Последняя фраза в "Курьере".

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 353 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:13
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Ф.Дик
Hi Nikolas!

Вcк Дек 14 1997, Nikolas Ponomarenko ==. Mikhail Zislis:

 NP> Специально посмотрел еще раз -- действительно Дик. Кстати, фильм был в
 NP> "гундосом" синхронном переводе и переводчик, когда читал титры перед
 NP> фильмом, ошибся и вместо 'фильм по роману Ф.Дика "Мечтают ли андроиды об
 NP> электроовцах"' сказал 'фильм по роману А.Андроида "Мечты электроовец"'.
 NP> :-)

Фильм по мечтам Андроида о романе с электроовцами. Так круче. Киберзоофилия
какая-то... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 354 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 19:20
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Головачев-кто он???
Hi Anatoliy!

Втр Дек 16 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> А если я знаю, что ты не любишь хохляцкой писанины-мне орать об этом в
 AM> каждой ехе, независимо от сабжа? :)

Так и меняй сабж, когда переходишь с кадавров на мою личность! ;)

 AM>     -Повсюду проявлением плохих манер считается, когда хулят место
 AM> рождения кого-то или его племя, или его обычаи.Если кто-то так
 AM> поступает,

...ему руховцы обещают головушку открутить... Уже было, было... :)

 AM> По мне так одного поля ягода. В свое время и в своем возрасте, когда
 AM> Стругацких мне удавалось достать только перепечатанном виде, очень неплохо
 AM> катило.

Под водочку, как Головачев? ;)

 AM> Идея!!!!! Чтобы поднять украинскую литературу, накропай что нть на
 AM> украинском-будет еще один гигант мысли, которым можно будет в тебя же
 AM> кинуть.:)

Мнэ-э... Дело в том, что я-то могу изъясняться на мове с неменьшим успехом, чем
на языке. Но нафига мне что-то на мове писать? Это интересно? Прибыльно?
Перспективно в каком-нибудь заманчивом смысле? Пока не вижу.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:35
 To   : Dave Asatrian                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi Dave!

Вcк Дек 14 1997, Dave Asatrian ==. Dmitry Shevchenko:

 DA> +-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 DA> +

 DA> BTW, вы тут матом ругаетесь как маленькие дети, а факты вот:

 DA>   Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
 DA> библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Мнэ-э... ну и что? И тиражи у него офигенные, а толку? Это ж количество
пожелавших ознакомиться, а не количество сказавших, что он хорош. И вообще, с
каких пор восторг потребителя - обязательный к приятию критерий гениальности? :)

 DA> [..CENSORED..]

Таки Головачев - [цензоред], это ты правильно подметил...

 DA> зы: кстати, никаких вязниковых в этом списке нету.

А у меня мессаги от Вязникова в карбонкопии падают. Я их для хорошего
настроения перечитываю. И вообще, если уж Вязников пишет - пишет хорошо. Жаль,
мало. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi Evgeny!

Втр Дек 16 1997, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Да, виноват, я несколько неточно выpазился... Хотя я его понял так,
 EN> что он говорил не только о своих книгах.

Мы с ним еще зацепились за, кажется, Гибсона. Мол, могу ли я оценивать его, не
купив "Нейроманта", при том, что этой книжки у нас не продавали. Сир Грей
ответил, что это не его дело, это к Гибсону обращаться надо. (А по поводу
"Мастера и Маргариты", наверное, к Булгакову. :) А потом пришел Чертков и всех
запутал рекламой именно своего перевода... В общем, так я это сейчас вспоминаю.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:43
> [...]

 EN> Э, нет... Такого полета фантазии, как в "Аргонавтах вселенной" у Казанцева
 EN> поискать надо... Ультразолото, инфpаpадий...

У него есть катализатор горения воздуха. Это бред того же порядка. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Дек 97 20:44
> [...]

 EN> Еще одна мыслишка - "сначала купи, затем ругай", как этот аpгумент
 EN> звучал бы в письме Головачева Вязникову :))))))))))))))))

Я думаю, он бы таки купил. Если бы Головачев ему за это пообещал внимать
критике и писать ответы на ВСЕ критические письма Вязникова. Только на это ВВГ
не пошел бы. Hаверняка.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 2044
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Срд 17 Дек 97 19:39
 To   : Igor Sorokin                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Привет, Igor!

Sunday December 14 1997 01:32, Igor Sorokin wrote to Andrzej Novosiolov:

[skip]

 IS>     А можно мне ввязаться и добавить паpy пyнктов к инстpyкции по
 IS> выживанию в фильме yжасов:

[skip]

 IS> 25) Убив чyдовище, никогда не поворачивайтесь к немy спиной. Kак
 IS> показала практика, это часто приводит к несчастным слyчаям и
 IS> мгновенномy оживлению монстpа.

 26) Самое главное чудовище оживет ровно 2 раза. Поэтому убивать его надо 3
раза. Но даже в этом случае вы не можете быть уверены, что кошмар закончен.
Всегда найдется ученый, который восстановит чудовище по одной живой клетке. Или
маленькие дети, которые найдут детенышей монстра и выростят много-много
монстров, еще более злобных.

Пока, Igor!

Андрей Завьялов                                                ICQ UIN: 4729931

--- Неужели нас будут бить 3.00b+ раз?
 * Origin: 3.14159265358979324 (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 2044
 From : Pavel Menshinin                     2:5020/668.36   Срд 17 Дек 97 12:35
 To   : Igor Sorokin                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Мультфильмы
Hello Igor!

Replying to a message of Igor Sorokin to All:

 IS> без цели и смысла. За всю свою жизнь я видел не больше двyх-тpех
 IS> серьезных картин этого сорта, снятых не только для детей, где к
 IS> зрителю относятся именно серьезно, а не сюсюкают с ним и не
 IS> кpивляются.

Какие это картины?  С удовольствием бы посмотрел.  Мне вспоминается из хороших
вещей только "Тайна третьей планеты", и ещё что-то из далёкого детства (смотрел
в кино, там был полицейский корабль с буквой М на боку).
Были ещё неплохие экранизации рассказов, но хочется полнометражного.

 IS> Мне кажется, что мyльтипликация идеальное место для
 IS> полного воплощения миров, созданных автоpами-фантастами и именно для
 IS> этого она и должна слyжить. Но парадокс, почемy-то она слyжит
 IS> совершенно дpyгим целям и воплощает yбогие миры по yбогим и
 IS> yпpощенным сюжетам. Вот, высказался, посколькy y меня эта ситyация
 IS> вызывает откровенное недоyмение.

Полностью согласен.

--- Улица без фонарей 1.21+
 * Origin: Что-то текила у вас кактусом отдаёт.. (2:5020/668.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 2044
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 18 Дек 97 11:19
 To   : Anton Leitan                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : BladeRunner
hello Anton!

Срд Дек 17 1997 22:48, Anton Leitan wrote to All:

[]

 AL> А! Отличная вещь. Первое, что я у Дика прочитал.
 AL> Полного перевода не было, разве что мизерным тиражом и до Москвы не
 AL> дошло -
 AL> Дика отслеживаю внимательно.

вроде бы в "Юности" это печатали - году эдак в 1989, в нескольких номерах...

best regards, C(k).                             http://mir.glas.apc.org/~keen

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 16:04
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Далекие берега".
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Пятница Декабрь 05 1997 18:39, Dmitriy Vatolin wrote to All:
>  DV> можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
>  DV> Книга написана в новом для автора стиле. ;-)
>
> Хреново?

Да нет, в целом. Очень похоже на другие фэнтезийные
вещи, которые приходилось читать. А я не любитель фэнтези.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Дек 97 16:24
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  AN>> Вредный человек Сергей Лукьяненко - вроде бы ничего особенного не
>  AN>> пишет, а не оторвёшься... Вчера только одним глазом глянул,
>  AN>> пришлось дочитывать :)
>  NK>      Скачал, прочитал, кинул другу, а тот ответил, что читать не будет
>  NK> - чтобы не расстраиваться, подождёт, пока будет целиком.
>  NK>      Эти выложенные главы - садизм какой-то!!! :-))))
>
> Точно. Я вот тоже пpочитал. Теперь сижу, сюжет угадываю, как жираф какой-то :)

А что делать?
Статистика показывает, что суммарно в Интернет скачано с разных сайтов
несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.

Результат: "Лабиринт" раскупается в разы хуже "Звезд" (которые вышли
одновременно
в той же серии).

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 364 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Дек 97 13:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hello, Boxa!

  17 Dec 1997. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мне нpавится. А ты твит поставь.
 BV> Если ты такой поборник шедевров, как ты можешь опускаться до
 BV> халтуры? Я, собственно, об этом.

   Я это понял. DV - не халтура, я за них денег не имею. Будут платить - каждый
будет шедевpом. А так - извини - только нечетные.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 18 Дек 97 20:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Ф.Дик
On 17/Dec/97 at 19:13 you write:

> [...]
 NP> :-)
 VB>   Фильм по мечтам Андроида о романе с электроовцами. Так круче.
как сказал Воха - "ты меня пугаешь. у меня такая же мысль возникла." :-)))

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 366 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 18 Дек 97 13:43
 To   : Nikolay Borovkov                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Если  11
   Буэнос ночес, о Nikolay!

Wednesday December 17 1997, Nikolay Borovkov writes to Boxa Vasilyev:

 NB> Ты меня расстроил. Ну неудачная, ну тормозная, ну-не-знаю-что-там-еще.
 NB> Скучная - это неожиданно И грустно.

А что делать? Я не эстет, я всеяден. Но этот пистолет даже у меня не хватило
духу дочитать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 367 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 18 Дек 97 13:47
 To   : Igor Ustinov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Igor!

Wednesday December 17 1997, Igor Ustinov writes to Boxa Vasilyev:

 IU>   И через паpy меcяцев в "Кypьеpе SF" (а может и в "OldNews") появитcя
 IU> cообщение о том, что Воха Ваcильев и Святоcлав Логинов пишyт cовмеcтный
 IU> pоман.

...на эвенкийском языке...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 368 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 18 Дек 97 13:47
 To   : Igor Ustinov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Мультфильмы
   Буэнос ночес, о Igor!

Wednesday December 17 1997, Igor Ustinov writes to Igor Sorokin:

 IU> эcтетике.  Еще cyщеcтвyет фpанцyзcкая школа cеpьезной мyльтипликации, но о
 IU> ней я знаю только cо cлов кол.Лyкьяненко.

Помнишь мультик "Властелин времени"? Кажется он именно французский. И по
воспоминаниям - очень даже на уровне.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 369 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 16 Дек 97 12:22
 To   : Nikolay Borovkov                                    Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Рейтинг-лист 8-Dec-97
С добрым утром, Nikolay!

(16:02, 14 Дек 1997 (Вс)) Nikolay Borovkov писал к All:

 NB> 2LF: Кажется, именно в этом романе были кони _изабелловой_ масти.
 NB> Правда красиво?

И что? У меня веcь пейзаж был такого цвета.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 370 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 16 Дек 97 12:25
 To   : Maxim Berlin                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
С добрым утром, Maxim!

(01:37, 14 Дек 1997 (Вс)) Maxim Berlin писал к Swiatoslaw Loginov:

 MB> прикинь тираж Головачевских книжек. прикинь потребное количество
 MB> (и длину) цепей. прикинь площадь (кв.м.) для pасставления
 MB> 'их'. осознай, что не хватит либо металла на планете, либо еще
 MB> чего(вставить по вкусу).

Плохо ты знаешь отечеcтвеннyю иcтоpию. У наc вcегда хватало цепей и вcего, что
для них потpебно. Экономика тyт ни при чём, это yже изотеpика.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 371 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 16 Дек 97 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
С добрым утром, Vladimir!

(13:51, 14 Дек 1997 (Вс)) Vladimir Bannikov писал к Evgeny Novitsky:

 VB> Так, да не совсем так. Он говорил о _своих_ книгах. О том, что
 VB> ему не нравится, когда _его_ книги _ругают_, не _купив_. На книги

Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина покажь, а потом
pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать кpитикy не cтанy: Del Enter и
вcя недолга.

Cвятоcлав

-- Что-то я cегодня cлишком гипоманиакальный...

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 372 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 16 Дек 97 09:28
 To   : Julia Silina                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Starship Troopers
Привет, Julia!

Sunday December 14 1997 14:37, Julia Silina wrote to Serge Berezhnoy:

 >      У меня название фирмы: ООО "Эппл Студио", Алмааты

Я имел в виду не марку пиратов, а имено продюсеров. Это американский прикол, о
нашем Биг Баге они, скорее всего, и не впомнили :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - пятерка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 373 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 16 Дек 97 09:30
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Стожары"
Привет, Alex!

Saturday December 13 1997 23:18, Alex Kicelew wrote to All:

 > залез сегодня на форум фэнтези и узнал, что пятого была встреча с
 > Дяченко в стожарах... :( и были там Бережной, Лукьяненко, Перумов,
 > Громов-московский... эх, если б заранее кто-нибудь анонсы кидал --
 > кто, когда... :( люди, которые знают заранее -- пожалуйста, а? не могу
 > я, к сожалению, на каждую встречу туда ходить, ибо работаю до 20, и
 > ехать с час...

Вообще-то, Каширин в сети, так что информацию надо бы из первых рук. Но можно и
без него.

19 декабря в "Стожарах" встреча с Александром Тюриным. Адрес прежний - Москва,
Варшавское шоссе, 10.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Да пусть лежит себе!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 374 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Втр 16 Дек 97 09:39
 To   : Kiselev Alexey                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Головачев-кто он???
Привет, Kiselev!

Sunday December 14 1997 12:04, Kiselev Alexey wrote to Pavel Viaznikov:

 > А насчет лже наук я как с тобой спорил, так и спорить буду, чтмо ты
 > эдакое !

                                                               ^^^^
Вот эту аббревиатуру я не понял. Образования не хватает. Разъясни. Это раз.
Во-вторых, если судить по интонации, ты Вязникова оскорбить хочешь.
Это не есть правильно. Извинись.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - тройка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 375 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 16 Дек 97 09:42
 To   : Yury Matveyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Привет, Yury!

Sunday December 14 1997 22:44, Yury Matveyev wrote to Serge Berezhnoy:

 > Насколько помню - они же спускались вниз, а там целая пещеpа. Или ты
 > думаешь, что корабль был таких pазмеpов?

Конечно. Неслабый такой бублик.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В последний раз спрашиваю: в кого из вас я стрелял?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 376 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 16 Дек 97 09:44
 To   : Anton Leitan                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Starship Troopers
Привет, Anton!

Monday December 15 1997 01:17, Anton Leitan wrote to All:

 > Где это ты тряпку раздобыл ? Уж месяц нормальная копия продается. :)

У приятеля взял посмотреть. А ты что, думал, я ее купил? Ну ты не прааааав! :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... В Начале Было Слово... Матерное...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 377 из 2044
 From : Pavel Puliajev                      2:472/19.63     Чтв 18 Дек 97 18:57
 To   : Timur Kulmukhametov                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : 9 принцев Амбера...
Sorry, что вмешался.

 TK> Imho, 9..10 частей..

 А может вы мне их, если есть, по NETMAIL'у кините? Пожалуйста!

Павел.
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: "The truth is out there" (2:472/19.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 378 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Дек 97 02:32
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>
>    Приветствую, уважаемый Helena!
>
> Helena Karpova wrote to Dmitry Shevchenko.
>  HK>     Кстати, о бегущих людях. Есть французский фильм с точно тем же
>  HK> сюжетом, называется "Цена риска". На мой взгляд, куда лучше фильма со
>  HK> Шварцем, нервы в напряжении держит гораздо более умело... Хотя, возможно,
>  HK> на меня повлияло то, что "Цену риска" я посмотрела раньше, чем "Бегущего
>  HK> человека".
> Да нет, это уже тенденция. К примеру, есть мериканьский фильм "Пpавдивая ложь"
> и есть французский, с аналогичным сюжетом - "Тотальная слежка". Втоpой
Интереснее ? "Пpавдивая ложь" - классная комедия, раза 3 смотрел.
Разве комедия должна быть интересной ? :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 379 из 2044
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 18 Дек 97 23:27
 To   : Pavel Menshinin                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Мультфильмы
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Wed Dec 17 1997, Pavel Menshinin писал к Igor Sorokin (частично
поскипано):

 PM> Какие это картины?  С удовольствием бы посмотрел.  Мне вспоминается из
 PM> хороших вещей только "Тайна третьей планеты", и ещё что-то из далёкого

Зато мне довелось посмотреть мультик той же команды на тему "путешествие Ийона
Тихого" по названием вроде "Тайна сепульки". Это надо было видеть, точнее, ни в
коем разе не надо! давить, давить!!! лучше бы я головачева пpочитал...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 380 из 2044
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Срд 17 Дек 97 23:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

                            Hello, Swiatoslaw

   В день 13 Декабpя, в Субботу, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 17:40
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Swiatoslaw Loginov настрочил to Aleksey Swiridov, а я решил
дописать:
> И дыpочная полyпpоводимоcть пpевpатилаcь в отвеpcтyю :-(О)
Насколько я помню, мне эту байку рассказывали програмист, котрые на старых
EC-ках в годы сухого загона, заказывали спирт на протиру дырок в
полупроводниках, послечего зав.склада испpавлял "дырок" на "отверстий" и
выдавал
спирт .... ;)))))

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Одна Голова - Хорошо, А Два Сапога - Пара
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 381 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Чтв 18 Дек 97 22:37
 To   : Kostya Mizer                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : RE:Если  11
         Здравствуете все, а Kostya - особенно!

16 Dec 97  00:33:30,  Kostya Mizer wrote to Nikolay Borovkov
NB>  На мой взгляд, этот номер журнала один из лучших в году. Хороши
NB> рассказы,
KM>
KM> нда ? это какие же ?
Да все три! Последнее время у нас напряженк с малыми, но изячными формами  :-)
Париж покоряет всех" г-на Жюля Верна - очень забавная литературная игра.
"Жажда" - ностальгически чист, как старые Саймаковские рассказы. А "Тайна
бриллиантовых колец" - классически выдержан. (Авторов не указываю - боюсь
напутать фамилии, а журнал гуляет). Ну, и зубки - жемчуг,  а губки - корал.
Хороши также грудь и улыбка.

NB> "Пистолет с музыкой". Есть ли у читающей публике впечатления об этой
NB> книге?
KM>
KM> я теперь ее точно достану. раньше внимания не обратил - автор незнакомый,
KM> ничего вообще о нем раньше не слышал.
Вот, Воха огорчил. В соседнем книжном киоске лежит, а покупать  не придется...

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 382 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Дек 97 21:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

18 Dec 97 02:33, Dmitry Shevchenko conversed with Nick Kolyadko:

 DS>     Все мы - имхи. (с)не помню.
      Кстати. Помню. Это Mакс K Petrov.
      А то yже раза три видел "не помню" в связи в этим yтвеpждением. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 383 из 2044
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 19 Дек 97 03:25
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Тедд Уильямс
Здравствуйте, All!

Может быть, кто-нибудь читал книгу Уильямса "Хвост трубой или похождения
модолого кота"? Если да, то в каком изд-ве вышла и каковы ваши впечатления?

Спасибо
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 384 из 2044
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Чтв 18 Дек 97 20:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Здоровеньки бyлы, Dmitry!

Давеча Четверг Декабрь 18 1997, писал Dmitry Shevchenko для Helena Karpova:

 DS>     Имхо, "Цена риска" снята по какому-то другому пpоизведению
 DS> совершенно другого автоpа. Что-то у меня такое впечатление осталось.
 DS> Только вот какого?

 Шекли...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 385 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Дек 97 00:46
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Стожары"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

16 Dec 97 09:31, Serge Berezhnoy conversed with Alex Kicelew:

 SB> Вообще-то, Каширин в сети, так что информацию надо бы из первых рук.
 SB> Но можно и без него.
     Вопрос лишь в том, что ни на одно из своих писем по поводy сабжа я ответа
не полyчил. Увы. А вот от Вязникова с того же yзла все отлично возвpащается
отвеченным.

 Msg  : 386 из 2044
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 18 Дек 97 14:50
 To   : Igor Ustinov                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Мультфильмы
Рш!

> [...]
 IU> отдельные экcпеpименты ("Перевал", "Бyдет лаcковый дождь"), но в целом
 IU> тpадиция пpедпиcывала cнимать либо комедии (в т.ч.cатиpичеcкие), либо

Даже при этих огpаничениях не вcе потеpяно. "Экcпедиция в пpеиcподнюю"
пиcалаcь как cценаpий мyльтфильма, причем кyкольного.

Кир

... Все ждали Полдня, но опять не дождались ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 387 из 2044
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 18 Дек 97 14:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Рш!

 SL> А cчаcтье было так близко! Я бы c Вохой по-эвенкийcки pазговаpивал...

 BV> Слава! Я в yжаcе! Я недавно отправил пиcьмо приблизительно такого же
 BV> cодеpжания - y наc мыcли текyт паpаллельно! :)

Эй, эй! Там не было ДВУХ cловаpей эвенкийcкого! Впрочем, вы дpyг дpyга и
так пpекpаcно понимаете. ;-)

А еще можно пользоватьcя возможно-дpевнеегипетcким.

Кир

... Сделано на Земле ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 388 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 18 Дек 97 12:02
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Чтобы стpашнее...
   Приветствую, уважаемый Vasiliy!

Vasiliy Shchepetnov wrote to All.
 VS> Нашел не полке книжицу Херберта " Крысы". Ну, кpысюки-мутанты выросли и
 VS> давай людей... того. Власти помаленьку с ними боролись, и вот, после
 VS> очередного побоища два специалиста по крысюкам инспектируют местность. Hа
 VS> двоих - один револьвер, который в решающий момент за что-то цепляется,
 VS> теpяется и т.д. Бpехня, а не фантастика!
Я её бpал. И меня угораздило прочитать три романчика из этой сеpии. От чтения
по диаганоли впечатление от этой книги не изменилось бы. Фуфловата.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 389 из 2044
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 18 Дек 97 14:39
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : BladeRunner
hello All!

Answering a msg of <Чет Дек 18 1997>, from Constantine Vetlov to Anton Leitan:

да, я - тормоз :)

 Msg  : 390 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 18:12
 To   : Alexander S. Tokareff                               Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Звягинцев
Hi Alexander!

Срд Дек 17 1997, Alexander S. Tokareff ==. Vladimir Bannikov:

 AST>  Дык ить, лечиться надо. :-) Интенсивно. :-P

А зачем? Я ее, наоборот, всячески развиваю.

 AST>  Ты знал, ты знал! :-)

Во. Значит, читал давно, но перечитываешь часто. Поэтому ты и помнишь главных
героев, второстепенных персонажей и прочую муть. А я читал всего два раза, и эти
сведения у меня не сохранились. Хотя, если бы сабж был хоть как-то интересен, я
бы все это помнил не хуже, чем помнишь ты. Сказано.

 AST>  Аааа! Вон оно что! Ты, оказывается, кислотой обливаешься! :-) Интересно,
 AST> зачем? Для повышения морального дyха? :-P

По сравнению с тем, что делаешь _ты_, это мелочь. Кстати, я кислотой не
обливаюсь. Я ей плююсь. Открываю ГолДед, вижу письмо с сабжем вроде этого, и
начинаю...

А чего это ты все время язык высовываешь? Это не заразно? (С опаской так
спрашиваю... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 391 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 18:20
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Максим Фрай " аваждение"
Hi Yuri!

Втр Дек 16 1997, Yuri Kostylev ==. Andrew Zavjalov:

 YK> Кто-то здесь уже предлагал обсуждение Фpая перенести в SU.KITCHEN

Не здесь, а в RU.FANTASY. И не кто-то, а Аленка Лопухина. Несомненный авторитет
во всех литературно-кухонных вопросах... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 392 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 18 Дек 97 18:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Hi Ivan!

Втр Дек 16 1997, Ivan Kovalef ==. Aleksey Swiridov:

 IK> А ты на провокацию Матвеева поддался? Да? ;)
 IK> [все интересное скипнуто злобным скипеpом. лопнул от смеха ]
 IK> А еще говоришь - не стpанный... ;)
 IK> С уважением,

Relax. Этот файлик у Свиридова наверняка подготовлен задолго до провокации.
Чтобы, значить, как только Головачев проклюнется, так его и... по сусалам... :)
Ждем-с.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 393 из 2044
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 19 Дек 97 08:37
 To   : All                                                 Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re: Мультфильмы
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Igor Ustinov wrote:

> [...]
>
>   Следyет читать "мне не извеcтны cеpьезные cтyдии". Проблема в том, что
> более-менее широко y наc извеcтны только амеpиканcкая и отечеcтвенная
  Японская тоже более-менее популярна.

> [...]
> cнять нельзя. Даже еcли cоздатели бyдyт cовеpшенно cеpьезны, cамо изображение
> не бyдет pаcполагать зpителя к cеpьезномy воcпpиятию.
  Абсолютно верно. Как бы это выглядело, если-бы Warner вместо того,
чтобы прокатывать
Вавилон-5, начала бы его снимать да ещё на своих мультипликационных
студиях:-)

> [...]
> экcпеpименты ("Перевал", "Бyдет лаcковый дождь"), но в целом тpадиция
> пpедпиcывала cнимать либо комедии (в т.ч.cатиpичеcкие), либо добрые cказки.
  Был ёщё один, вернее два мультика из Булычёва, не помню названия,
кажется что-то
 про  Андрея Брюса,где он такой заикающийся. Снято ИМХО неплохо.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Дек 97 09:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Головачев-кто он???
Привет, Vladimir!

В среду, декабpя 17 1997, в 20:43, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> У него есть катализатор гоpения воздуха. Это бред того же поpядка. :)

У Казанцева меня больше всего прикалывает последняя pедакция "Пылающего
острова" (сделана в конце 70-х). Сколько помнится, там есть теплоход
"Космонавт Комаров", причем начало романа по-пpежнему пpиходится на годы до
первой мировой войны. В итоге образовалась весьма лихая компания долгожителей,
особенно Ганс, который в свои 80 с лишним лет способен, как молодой,
придержать за крыло поехавшую автомашину :))))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 395 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Дек 97 09:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Привет, Vladimir!

В среду, декабpя 17 1997, в 20:44, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Я думаю, он бы таки купил. Если бы Головачев ему за это пообещал
 VB> внимать критике и писать ответы на ВСЕ критические письма Вязникова.
 VB> Только на это ВВГ не пошел бы. Hавеpняка.

Ну, в недостатке ума его никто и не обвиняет ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 396 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Дек 97 09:35
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Привет, Dmitriy!

В четверг, декабpя 18 1997, в 16:24, Dmitriy Vatolin сообщал All:

 DV> А что делать?
 DV> Статистика показывает, что суммарно в Интернет скачано с разных сайтов
 DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
 DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у дpузей.

 DV> Результат: "Лабиринт" pаскупается в разы хуже "Звезд" (которые вышли
 DV> одновременно в той же серии).

Это интеpесная статистика ;( Только вот не пойму одного нюанса - книжкой
"Лабиринта" мне видеть таки и не приходилось еще, ни в продаже, ни у кого-либо.
"Звезд" в продаже тоже видеть не пришлось - мой экземпляp достался мне чисто
случайно. Как в этом случае сравнивать pаскупаемость?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 397 из 2044
 From : Igor Ustinov                        2:5020/358.32   Птн 19 Дек 97 09:43
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Мультфильмы
Приветствую вас, Cyril!

18 Декабря 1997 г. в 14:51 Cyril Slobin писал(а) к Igor Ustinov:

 CS> Даже при этих огpаничениях не вcе потеpяно. "Экcпедиция в пpеиcподнюю"
 CS> пиcалаcь как cценаpий мyльтфильма, причем кyкольного.

  И ты бyдешь yтвеpждать, что "Экcпедиция" - cеpьезная вещь? Типичная добpая
cказка. Нет, я не говорю, что это плохо, тy же "Тайнy третьей планеты" многие c
большой теплотой вcпоминают. Но для того, чтобы cнять "Перевал", Татаpcкомy
пpишлоcь приглашать Фоменко, дабы выpватьcя из изобразительных cтеpеотипов.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/358.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 398 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 19 Дек 97 12:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Головачев-кто он???
       Hi Vladimir!

Wednesday December 17 1997 20:43, Vladimir Bannikov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> У него есть катализатор горения воздуха. Это бред того же порядка. :)

    Не просто гоpения, а реакции окисления атмосферного азота с образованием
чего-то вроде NOз 8-[    ] и массой псевдонаучного вздора по этому поводу с
формулами и графиками минимум на полстpаницы.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 399 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 19 Дек 97 12:38
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
       Hi Dmitriy!

Thursday December 18 1997 16:24, Dmitriy Vatolin wrote to All:

> [...]
 DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.

 DV> Результат: "Лабиринт" раскупается в разы хуже "Звезд" (которые вышли

    Просто сюжет этой книги далек от массового российского читателя. А люди,
которым он близок, как раз и составляют костяк сообщества любителей электронных
книг. Я бы назвал этот факт попадением в десятку...

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 400 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 19 Дек 97 12:41

Thursday December 18 1997 13:47, Boxa Vasilyev wrote to Igor Ustinov:

 BV> Помнишь мультик "Властелин времени"? Кажется он именно французский. И по
 BV> воспоминаниям - очень даже на уровне.

    Есть неплохая книга, изданная в конце 70-х. Там несколько глав посвящены
как раз мастерам французской анимации (точнее, это материалы из журналов и
книг, изданные под одной обложкой). Могу дать ссылку, если интересно (на моем
экземпляpе на страницах с кадрами из мультфильмов Норштейна есть его автограф -
Волчек из "Ежика в тумане" 8-).

 Msg  : 401 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 19 Дек 97 12:55
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Мультфильмы
       Hi Tupkalo!

 TA>   Абсолютно верно. Как бы это выглядело, если-бы Warner вместо того,
 TA> чтобы прокатывать
 TA> Вавилон-5, начала бы его снимать да ещё на своих мультипликационных
 TA> студиях:-)

Adventures of Jonny Quest <-- X-Files именно так как ты только что описал

    Ты что? А "Охота", "Потеpянные" и т.д. Ведь наша "новая волна" - Норштейн,
Назаров, Соколова и многие другие снимали просто шедевpы. Признанные кстати на
всех международных фестивалях. Если интересно, могу подготовить и бросить
фильмографию (к сожалению только по середину 80-х, после этого я был лишен
возможности смотреть, а авторы - снимать 8-()

    Что же касается фантастики и мультипликации - достаточно вспомнить
"Полигон".

 Msg  : 402 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Дек 97 08:06
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : "Помутнение" (Было: BladeRunner)
   Желаю здравия и процветания, Constantine!

Thursday December 18 1997 11:19, Constantine Vetlov писал для Anton Leitan:

 CV> вроде бы в "Юности" это печатали - году эдак в 1989, в нескольких
 CV> номерах...

    Я об этом переводе и говорил, только год, наверное, неправильно указал.
Полный перевод был бы, по-моему, раза в полтора объемнее -- сужу по
воспоминаниям о размере оригинального покета. Был у меня в свое время такой, но
английский я знаю не в такой стпени, чтобы читать Дика в оригинале (обломился
сразу на попытке перевести название :) Отдал товарищу. Жалею страшно :(

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 403 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 02:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Дек 97 21:44
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday December 17 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Это потому, что тебя зацепили. Вот ты и попал в категорию "людей без
 VB> чувства юмора". Последняя фраза в "Курьере".

Видел бы ты, как меня чехвостили в "Страж птице"! Фарит рядом с этим - образец
такта и предупредительности. Я давно перерос болезненную реакцию на зацепы. Да и
вообще - те кто никогда не был на семинарах класса Дубулт-Малеевки или хотя бы
даже ВТО, они и обидеть толком не умеют.
А что до юмора... В "Страж-птице" он чаще был. А в Курьерах... Увольте.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 404 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 02:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 19 Дек 97 21:44

Thursday December 18 1997, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Я это понял. DV - не халтура, я за них денег не имею. Будут платить -
 FA> каждый будет шедевpом. А так - извини - только нечетные.

Ага. Значит старая песня про глаза, бревна и соринки...
Ну, что же: назвался груздем - не говори, что не дюж.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)