- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 из 1452
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Пон 28 Сен 98 23:56
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Холодные берега
Hi, Denis!

Sunday September 27 1998 18:47, Denis Mihovich wrote to Serg Emelyanov:
 DM>        И пеpвоначальномy тоже?
    Про это в книге ничего сказано не было. Может и нет.

                                          WBR, Serg.

    Ты все делал правильно, но иногда это просто не имеет значения.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Сен 98 00:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
-  Greetings from afar, Roman  -

28 Sep 98 21:53, Roman E Carpoff conversed with Vitaliy Dmitrienko:

 RC>   и чего в этом фантастичного? что же еще делать из бластеров, огород
 RC> поливать?-)
      Если в огороде проросли элиены, то всенепременно.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 3 из 1452
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 28 Сен 98 23:53
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hail! I can see your soul Alexander...

На курантах пpобило: Вcк Сен 27 1998, Во тьме мрачного подвала Alexander Gromov
(2:5020/185.17) писал к Max Goncharenko:

 AG>    Hе-а. Будет приквел "Встать, суд идет!". ;)

Кстати, нормально коммерческой название.  И мужика со страшной мордой и помесью
"спектра" и АК на обложку. Ликбез так сказать. Точнее - ловушка для э-э
Кто у нас покупает боевички ?

 AG>   А ежели серьёзно, так ШВШВ
 AG> - название рабочее, мало ли, каким оно станет в конце концов.

Однако :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 4 из 1452
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 13:53
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: чалор
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

30 Sep 98, 00:55, Alexander Pulver отправил письмо к Igor Chertock:

 AP> Дык вымерли они, адаптанты-та...

Перечитай последнюю главку. С равной вероятностью вымерло человечество.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 5 из 1452
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 29 Сен 98 14:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Холодные берега
                    Привет, Roman!

28 Сен 98 Roman E Carpoff написал(а) к Max Cherepanov кое-что по поводу
"Холодные берега":

 REC>   короче, образ действий персонажей не соотетствует ранее объявленным
 REC> психологическим характеристикам. я правильно понял суть претензий?

 Примерно так. Это вообще, опять-таки, у СЛ часто встречается - заявить
 некий персонаж в начале вещи как отрицательный, а по ходу повествования
 оный персонаж совершает в основном добрые дела. Уж как не любил детей
 Кей Дач, однако же он занят в сюжете в основном их спасением, хотя местами
 и экзотическими способами. Ильмар - душегубец и так далее, но как главный
 герой, он не может не вызывать симпатии у читателя. Следовательно,
 необходимо, чтобы он склонился-таки к добру, пусть путем непродолжительных
 нравственных метаний. Как религиозный человек, он не должен был поднимать
 паладинские столбики. Но как душегубец - а это в нем пока что основное,
 метания в самом разгаре! он хотя бы _подумать_ об этом должен был.

Bye-bye, Roman!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Он Темный, ты Светлый...а я кто? - А ты дурак... (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 6 из 1452
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 29 Сен 98 14:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Лукьяненко С. "Холодные берега"
                    Привет, Sergey!

18 Сен 98 Sergey Schegloff написал(а) к All кое-что по поводу
"FScan: Лукьяненко С. "Холодные берега"":

 SS>             Попалась один раз летунья Хелен на пути героев, подвезла раз
 SS>          на планере  - все,  с этой  минуты всегда  возить будет.  Hачал
 SS>          полицейский Арнольд за Ильмаром гоняться - все, гоняться ему за
 SS>          ним по  всей Европе. Встретился в чистом поле одинокий старик -
 SS>          значит, отставной  лекарь королевского  дома, никак  не меньше.
 SS>          Попытались церковники  перехватить Ильмара  - значит, поубивают
 SS>          друг друга,  никак  иначе.  Ни  одной  случайности,  ни  одного
 SS>          постороннего лица. Все для фронта, все для победы...

 Эт-та верные замечания, товарисчи... Однако давайте вспомним трилогию
 "Лорд с...". Там тоже роковых случайностей хоть отбавляй - если выбрасывает
 гиперпереходом на чужой планете, то обязательно на голову сержанту из
 королевского войска, с нехилым складом необходимого оборудования
 неподалеку, и оружие Сеятелей обнаруживается тут же - так, завалялось
 случайно, у сержанта-то... Hо! В конце все эти моменты неплохо
 объясняются впоследствии - Сержа _вели_ Сеятели, неважно как, но он
 должен был выполнить свое предназначение. Аналогично в "ХБ" - если Марк
 next Искупитель, тогда все, что к нему относится, курируется, э... ну,
 Высшими Силами. И Ильмара они тащат нужным им маршрутом, и с Арнольдом
 его сталкивают, и с Хелен...

Bye-bye, Sergey!

 Msg  : 7 из 1452
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 30 Сен 98 11:14
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Книга по HoMM2
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Max! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday September 28 1998, Max Cherepanov writes to Sergey Schegloff:

 MC>  Как это "не опоздал"? ;)  А _this_ тогда что:
 MC>     Сандро, не имеющего горла, но все же очень любящего посмеяться.
 MC>          Костяные драконы взлетели.
А откyда это? Особыми литеpатypными достоинствами сей отрывок не блещет, но для
фаната HoMM2 он бyдет пpиятным и достойным вpемяпpовождением в краткие часы
вечернего досyга.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday September 30 1998, 11:14

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Срд 30 Сен 98 08:51

Пон Сен 14 1998 23:15, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Belyavsky:
 SS> только в Амстердаме изловили, и почему это никто кроме Ильмара не
 SS> догадался, что Марк в Миракулюсе...

   А это не Ильмар догадался что Марк в Миракулюсе -- ведь ему это подсказал
старик якобы работающий в Доме врачем, хорошо помнивший Марка в детстве и
помнящий как был рад Марк, когда в детстве ездил в Миракулюс.

C уважением, Maxim
        E-mail: max@ssu.sumy.ua   http://kit.sumy.ua/user/~max_ssu.htm
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Муха это птица! Птица с волосатыми ногами... (2:4614/1.142)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Срд 30 Сен 98 09:17
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Холодные берега
Hello Denis!

Срд Сен 16 1998 23:48, Denis Mihovich wrote to Serg Emelyanov:

 DM> ЗЫ. Интересный вопрос возник: а можно ли на слово взять что-нибyдь
 DM> живое?

  Hет. А почему это в книге описано.

[...]
 Msg  : 10 из 1452
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Срд 30 Сен 98 15:29
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Еще один новый букс от Вохи.
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Mikhail Zislis wrote:

>  VD>> Из бластеров стреляют.Фантастика ,аднако.
>  RC>   и чего в этом фантастичного? что же еще делать из бластеров, огород
>  RC> поливать?-)
>       Если в огороде проросли элиены, то всенепременно.

Стреляю там из бластов - а бластер - устройство связи. Уж кому, как не тебе
знать - из чего ты там стрелял :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 11 из 1452
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 30 Сен 98 16:42
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Re: Хорошая новость для любтелей Головачева
Hello, Alex!

26 Sep 98, 08:58, Alex Mustakis отправил письмо к Igor Chertock:

                                     1 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^    2 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> А что она сказала непpавильного? Желающих повторить успех Г. действительно
 AM> кругом немеpяно. Любой ценой долезть до популяpности и иметь немалую
 AM> деньгу легким трудом литеpатоpа. Только вот семинар он вpяд ли откроет --
 AM> нечего конкурентов плодить.

Перечти выделенное-1: я об этом и говорил. "Неправильное" - выделенное-2.
Утверждение, что "Головачев ... никогда не будет подстраиваться под требования
моды или капризы рынка. Он всегда остается собой. И это достойная писательская
позиция".

Расписывать суперменский мордобой как серьезную литературу нехорошо. Под видом
обзора-рецензии подавать рекламу нехорошо.

Когда нам приносят такие статьи, мы говорим: "Окей, ребята, мы ее напечатаем, но
вы заплатите за газетную площадь по рекламным расценкам, а в правом верхнем углу
статьи будет стоять буква "р" в кружочке - знак рекламы". И все довольны.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 12 из 1452
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60.1     Срд 30 Сен 98 17:24
 To   : Taras Shelest                                       Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Михаил Пухов.
Taras, доброго тебе времени суток !

Пят Сен 25 1998, Taras Shelest пишет к All.:
 TS> авным давно, в году так 1985-86, на страницах журнала "Техника
 TS> молодёжи" я прочитал отрывок рассказа Михаила Пухова о
 TS> приключениях астронавта Коршунова и его штурмана Перепёлкина. е
 TS> подскажет ли мне кто, есть-ли в сети тексты произведений subj? у
 TS> если нет текстов в сети, может можно где купить книгу? Заранее
 TS> благодарен.
А это что какое-то произведение? Я всегда думал, что это "иллюстрации" к
игровым программам для микрокалькулятора...
                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Я сажаю алюминевые огурцы. Ha брезентовом поле! (2:5003/60.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 13 из 1452
 From : Vladimir Borovoy                    2:5021/21.3     Срд 30 Сен 98 23:49
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 03:38
 Subj : Иногда рецензии делаются в стихах...
       И ты, All!

Собственно, сабж. Один мой хороший знакомый после вдумчивого и последовательного
чтения книг Сергея Лукьяненко внезапно разродился следующей рецензией, которая,
ввиду краткости, быть может, и не полна, но экспрессивна :)

        Маленький мальчик нашел близнеца
        Трудностям жизни не видно конца
        Брат уже умер, а сам еле дышит
        Классные книги Лукьяненко пишет.

:):):):):):)
Хотя вообще он этого автора любит. :)

    Bye. Stay alive if possible. В.Б.

                                      [A Quarter to Five,Sir]
... "Сегодня нам давали овсянку"
---
 * Origin: Осень-осень, зубы падают из десен... (2:5021/21.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 14 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 04:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Виртуальные рецензенты
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov.
 VZ>      А то еще там теперь Демьян Садов есть. И поругает, и похвалит
 VZ> одновременно...
 VZ>      Фамилии, блин, как у персонажей Гуляковского.

А Федора Крюкова, доктора Реева и Захара Мазова там не наблюдатся?

ЗЫ Вообpажения у журнальных критиков как у Чехонте. Хотя что-то в этом есть...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 18:08
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Дожили :-[        ]
   Greeting, respected All!

Есть такая фирма как Оpки. Теперь вот и OLDI появились.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Окт 98 01:31
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : ON-LINE интервью с Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT

    ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ СЕРГЕЕМ ЛУКЬЯНЕНКО НА КАНАЛЕ RusSF!

    В понедельник 5 октября на канале #RusSF сети Dal.Net
в 18:00 по Москве пройдет встреча читателей с  писателем Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО

Самые известные произведения:
- "Рыцари Сорока Островов"
      (Жанровая премия Странник -- "Меч Руматы" в 1995 году)
- Дилогия "Линия Грез" - "Императоры иллюзий"
      (Жанровая премия Странник - "Меч Руматы" в 1997 году)
- "Осенние визиты"
      (Премия Сигма-Ф в 1998 году)
- Трилогия "Остров Русь" - в соавторстве с Юлием БУРКИНЫМ

    Как это бывает обычно - после того, как вы истерзаете
писателя вопросами, можно будет пообщаться на тему
фантастики вообще.

    Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

        http://kulichki.rambler.ru/sf/meeting/

    и на официальной странице писателя в сети Internet

        http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Байкалов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 17 из 1452
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 01 Окт 98 01:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
Увидел я, что 28 Sep 98  21:53:10 написал Roman E Carpoff для  Vitaliy
Dmitrienko на тему
<Еще один новый букс от Вохи.> и решил потоптать клаву:

AP> А по содеpжанию?
VD>     Из бластеров стpеляют.Фантастика ,аднако.
REC>   и чего в этом фантастичного? что же еще делать из бластеров, огоpод
REC> поливать?-)

А это довольно интеpесная идея... Нужно Вохе подкинуть...
То Воха: Написал бы что-нибудь, про то где из бластера поливочную машину
сделали...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 18 из 1452
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 01 Окт 98 01:58
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Книга по HoMM2
Увидел я, что 28 Sep 98  13:14:52 написал Max Cherepanov для  Sergey Schegloff
на тему
<Книга по HoMM2> и решил потоптать клаву:

--------------------Поскипано------------------
MC>          Костяные драконы взлетели.
MC>
MC> === Cut ===

Откуда это? Кто автоp?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 19 из 1452
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 30 Сен 98 21:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Холодные берега

On 02/Sep/98 at 01:36 you wrote:

 VB> Очень жаль, что ЛМБ не стала писать фэнтези. У нее _действительно_
 VB> получалось - куда там жалким Форкосиганам...
  таки есть диаметрально противополжные мнения. и хорошо, что она не стала
писать фэнтэзи. потому что получалось у нее крайне слабо.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 29 Сен 98 22:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
Хаюшки Roman!

 RC>   и чего в этом фантастичного? что же еще делать из бластеров, огород
 RC> поливать?-)

Сваи забивать, что ж еще :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 из 1452
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Чтв 01 Окт 98 02:01
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Оппаньки...
* Forwarded by: Oleg Baranov (2:5030/219.23)
* Area : RU.VIDEO (Echomail from /7)
* From : Valery Zhuravlev, 2:5010/3.98 (Wednesday September 30 1998 10:02)
* To  : Saidrasulov Aziz
* Subj : Когда фантастику начнут снимать
Hello Saidrasulov!

Monday September 28 1998 23:00, Saidrasulov Aziz wrote to German Ivanov:

 SA> И почему никто из великих режиссеров никогда не обращал особенного
 SA> внимания на фантастику? Разве что Тарковский. Но "Сталкер" как я уже
 SA> говорил не оченьто фантастика, а "Солярис" мне не нравится.

По информации из DVD-Daily News от 25/09/98 - 20 Век Фокс ведут
переговоры (непонятно с кем) о приобретении прав для Дж.Камерона
на римэйк Соляриса.  Камерон скорее всего будет только продюссировать
фильм.

Оригинальный текст:

Andrei Tarkovsky's "Solaris" may get the Titanic treatment if Fox completes
negotiations to purchase the remake rights for James Cameron's Lightstorm
production company. The 1972 Russian original, based upon a book by sci-fi
legend Stanislaw Lem, follows a scientist who is sent out to replace the dead
member of an expeditionary team investigating a possible alien intelligence on a
distant planet. The scientist becomes suspicious of the effort when he runs into
his ex-wife (the 'ex-' part due to the fact that she died seven years prior). If
all goes well, Cameron would produce the remake, but he is not expected to
direct it;

Best regards!
      Valery

-+- Funky Cave
 + Origin:  (2:5010/3.98)

    Hello All,

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: CAUTION!  Do not look into laser with remaining eye. (2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 30 Сен 98 22:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Холодные берега
Приветствую Вас, Sergey!

27 Sep 98, 00:44, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Konstantin
Korostelev:

 SS>   Я думаю несколько по-другому: Слово дано дьяволом, и отобрано быть
 SS> должно.

     Вот вы тут спорите, люди, спорите... А хоть один подумал: почему Искупитель
называется Искупителем и что он там, на Холодных своих берегах, искупает?
     А ежели кто считает, что грехи он искупил человеческие, то пусть-ка найдет
мне в книге про это цитату.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 30 Сен 98 23:06
 To   : Nikolay Borovkov                                    Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Виртуальные рецензенты
Приветствую Вас, Nikolay!

29 Sep 98, 23:22, Nikolay Borovkov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NB> Попробуй прочитать так:
 NB>  ПА(вел)ЛАЧЕВ
 NB>  ДЕ(мьян)САД(ов).

 NB> Жутковатая компания собралась.

     Да уж. Один Добров бродит между ними с благостной улыбочкой и с парой томов
макулатуры под мышкой...

 NB> Уж лучше Вера Сипедова. Или Коля Зеев и его
 NB> рота Зеев.

     А эти граждане где подвизались?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 30 Сен 98 23:10
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Приветствую Вас, Igor!

30 Sep 98, 16:42, Igor Chertock обратился с сообщением к Alex Mustakis:

 IC> Расписывать суперменский мордобой как серьезную литературу нехорошо. Под
 IC> видом обзора-рецензии подавать рекламу нехорошо.

     Маскировка там настолько непритязательна, что ее как бы и вовсе нет. Никого
не способна обмануть кроме тех, кто давно уже обманулся сам.

 IC> Когда нам приносят такие статьи, мы говорим: "Окей, ребята, мы ее
 IC> напечатаем, но вы заплатите за газетную площадь по рекламным расценкам,

     Я так думаю, в "КО" то же самое говорят.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 25 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Сен 98 10:04
 To   : Serg Emelyanov                                      Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Привет, Serg!

24-09-1998 22:26: Serg Emelyanov --> Vladislav Zarya

 SE>     Кстати, там забавный момент есть - один из спецназовцев имеет
 SE> Воха Васильев.
Hеувязка с падежами. Уточни - кто кого имеет?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Сен 98 10:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Опыт прочтения Г.

         ОПЫТ ПОЧТИ НЕПРЕДВЗЯТОГО ПРОЧТЕНИЯ Г.

                           "На сегодняшний день Василий Головачев является
                            самым популярным писателем-фантастом. ...
                            Отличительные черты его произведений:
                            - головокружительные сюжеты
                            - яркие, запоминающиеся образы героев
                            - впечатляющий поток информации, обогащающий
                               даже самого эрудированного читателя."
                                                  Из рекламной аннотации.

                            "Сейчас мы их проверим..."
                                         Из мультфильма "Золотая антилопа".

   В последнее время в данной и близлежащих эхах количество
разговоров вокруг Головачева превысило, на мой взгляд, разумную
величину. Причем противники данного литератора (не говоря уж о
его сторонниках), как правило, не утруждают себя поиском
доводов, а ограничиваются чистыми эмоциями - что меня,
откровенно говоря, раздражает.  Итак, не имея привычки верить
кому-то на слово, я решил произвести ЭКСПЕРИМЕHТ. Причем - дабы
не подвергать риску жизнь и душевное здоровье других людей -
эксперимент на себе.
   Читать файлы с экрана или распечатки я не люблю и не умею,
кроме того - читаю преимущественно в транспорте. Придется
покупать.  Итак, 21 августа 1998 года около 14.00, на лотке у
станции метро "Пионерская" (5030), находясь в здравом уме и
трезвой памяти, я приобрел за 20 рублей книгу Василия
Головачева.  Дабы свести влияние случайностей к минимуму, я
попросил совета лоточника, который порекомендовал мне "из
лучшего" - книгу "Пираньи" (М.:ЭКСМО-Пресс, 1998).  Книга сия
содержит 4 произведения ("Консервный нож", "Заповедник смерти",
"Пираньи", "Утечка информации"), что обеспечивает, на мой
взгляд, достаточную репрезентативность. Приступаю к чтению.
   Итак, 28 августа книга прочитана. Не без усилий, признАюсь.
Впечатления мои таковы.
   Первый роман (КН) представляет собой "космическую оперу" - в
подобном жанре, помимо Г., творят, например, Павлов и
Гуляковский. Герой с былинным именем Никита Пересвет (крутизны
необычайной - умение драться всеми четыремя конечностями сразу,
встроенный в мозг компьютер и т.п.) направляется на некую
космическую станцию с целью расследовать творящиеся там
неприятности.  Станция эта построена, а потом заброшена, некими
пришельцами, а ныне осваивается людьми.
   В технические детали автор старается не вдаваться, оставаясь
на уровне описательном - что позволяет ему, на мой взгляд,
избежать *вопиющих* ляпов.  Остаются только пустопорожние
квазинаучные фразы типа "радиоволны инфракрасной частоты".
Кроме того, много досадных небрежностей - герой входит в комнату
и упоминает, что в нем находятся две женщины - а потом
выясняется, что их три, и т.п.  Автор явно не перечитывал свое
произведение внимательно.
   Язык - как язык автора, так и язык его картонных персонажей -
совершенно суконен.  Одна из характерных его особенностей -
утомительное и слабомотивированное использование кавычек, причем
и в прямой речи тоже. Постоянно встречаются фразы типа " Я
покажу вам, как удобнее выбраться к "гостинице" " или
"Встретимся на "малом ученом совете" ". Особенность эта, на мой
взгляд, говорит о том, что автор своих персонажей просто не
слышит - воспринимает их слова как буковки на бумаге.
   Теперь о сюжете. В романе происходит в основном беготня с
драками и разоблачением инопланетных диверсантов, а также
предателей из числа землян.  В общем, читать это было довольно
скучно, но конец меня порадовал.  Дело, оказывается, в том, что
диверсии организовывала одна аморальная цивилизация (А). Она
хотела вытеснить из данной планетной системы цивилизацию землян
(З) и получить свои проценты за сделку между цивилизацией (Б).
продающей космический комплекс, построенный другой цивилизацией
(В), четвертой цивилизации (Г) (здесь главное не запутаться).  В
развязке, которая, как водится, отодвинута последнюю страницу,
выясняется, что вся эта довольно кровавая, со множеством жертв,
история спровоцирована высокоморальной цивилизацией (Б), дабы
вернуть древней цивилизации (В) интерес к жизни. Будучи прямо
спрошенным, нельзя ли было применить...  э-э-э, менее кривые
методы для достижения этой цели, эмиссар цивилизации (Б) от
прямого ответа уклоняется, но зато пускает скупую мужскую слезу.
И тут я тоже заплакал...
   Начав чтение второго романа (ЗС), я почувствовал, как
на меня пахнУло чем-то ностальгическим. Каким-то Днепровым или
Емцевым-Парновым. Типичная советская СФ "про заграницу":
секретные лаборатории нацистов в Южной Америке, угнетение
индейцев, создание сверхлюдей, мафия, ЦРУ. Разумеется, крутейший
герой (без этого Г. никак) - дерется, стреляет без промаха,
лазает по скалам как муха. В общем, после первого романа мне
этот чем-то даже понравился. Вот только если он написан после
1970 года, то автор - явный любитель ретро.
   Про третью повесть ("П") можно повторить почти то же, что
сказано про ЗС. Сюжет построен на основе одного (прописью:
*одного*) фантастического допущения - нехорошие американские
военные создают оружие, инициирующее ядерный распад стабильных
элементов. И хотят испытать его - разумеется, на людях. Причем
стреляют из этого оружия герои один раз - и после этого долго
чешут в затылке, разглядывая последствия. В общем - очень
скучно. ЦРУ, ФБР, "ястребы", мафия, горы трупов, простые хорошие
американцы, ФБР, "ястребы", ЦРУ...
   Четвертая повесть (УИ) явно посвежее и написана на волне
интереса к модным темам: летающие тарелочки - во-первых, и
экология - во-вторых. Откровенно говоря, ресурсы моего организма
были к этому времени почти исчерпаны, и ее я просто пролистал.
Ничего особенно нового она к моим впечатлениям не добавила.
   Строго говоря, из четырех произведений ЗС и П к фантастике
относятся с большой натяжкой (это скорее "детективы с элементами
фантастики").
   Итак, сравниваем обещанное с полученным.  Чем там славен
данный автор, если верить рекламной аннотации (см. эпиграф 1)?
   Головокружительность его сюжетов (первый пункт) тянет от силы
на тройку с минусом. Но в рамках разрешенного для рекламы
преувеличения - допустим. Вот со вторым пунктом пунктом ("яркие
образы героев") сие преувеличение уже не лезет в упомянутые
рамки. Герои Г. похожи друг на друга как консервные банки и
отличимы друг от друга исключительно этикетками - то бишь
фамилиями. По-видимому, рекламосочинитель проявил таким образом
свое чувство юмора. Пункт третий... Да, информации там избыток -
пожалуй, кое-где она даже выпадает в осадок (именно _в _осадок_
- не кристаллизуясь).  Похоже, что в процессе написания
очередного произведения автор обкладывается энциклопедиями и
техническими справочниками, а затем высыпает вычитанные оттуда
беспорядочные сведения на голову несчастного читателя.  Я бы,
пожалуй, обошелся без знания ТТХ автомата "арван-37" и того
факта, что "кольор" на кечуа означает "звезда".  Как мне
кажется, сей прием служит исключительно для демонстрации
глубокой эрудиции автора - *обогатиться* новыми знаниями
подобным образом затруднительно.
   Перейду к выводам. Сразу замечу, что выводы эти сделаны
исключительно на основе этих четырех произведений - больше я Г.
не читал и намерений таких не имею.  Первое - Г.  прочно
обосновался в своей экологической нише.  Назовем ее (очень
условно) "твердой советской фантастика". Каноны подобного
поджанра были выработаны давно, и ничего нового Г. в них не
внес.  Второе - ни с художественной, ни с идейной точки зрения
произведения эти ровным счетом ничего из себя не представляют.
Но до патологии, они, на мой взгляд, все же слегка не дотягивают
- слишком скучны.  Третье - то, что его читают, нельзя, на мой
взгляд, объяснить *только* "раскруткой". Это означает, что
существует неудовлетворенная потребность в подобного рода
"твердой НФ". Писалось бы в этом роде что-либо покачественнее -
Г. бы не читали или читали меньше.  Четвертое - опасность Г. для
неокрепших юношеских умов, на мой взгляд, слегка преувеличена. Я
вполне представляю себе любителя НФ, начавшего с Г., а с
возрастом естественным образом переключившегося на что-то более
осмысленное. (Да есть ли у Г.  поклонники старше 30 ?) Пятое -
надежно запертый в пустой комнате с двумя книжными полками: одна
с Головачевым, а другая с "Просто Марией", я начну все же с
первой. Но читать его по доброй воле более не намерен.  Уж лучше
я почитаю Гуляковского - тут мы "Сезон туманов" купили...

 Msg  : 27 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Сен 98 12:42
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 22:03
 Subj : Генератор аннотаций
Свершилось!
Наконец-то автоматизирован нелегкий труд создателей аннотаций к
научно-фантастическим книгам!

Как известно, головной мозг при их написании практически не
задействуется, а содержание, как правило, слабо коррелирует с
содержанием аннотируемого произведение.

Поэтому мы рады предложить Вашему вниманию "Генератор аннотаций на
фантастические романы".  Программа реализована на языке JavaScript и
ядром ее является генератор случайных чисел и словарь синонимов.  Hа
http://www.halyava.ru/vladimir_i/annot.html представлена короткая
версия программы, демонстрирующая возможности алгоритма,
однако даже она, по грубым оценкам, может сгенерировать не менее 10^12
несовпадающих аннотаций!

Необходимо отметить, что несложная настройка позволяет генерировать с
помощью данной программы короткие произведения и других видов - рецензии,
критические статьи, а также и короткие самостоятельные рассказы
разнообразных литературных направлений. Написание упомянутых вариантов
программы - в наших ближайших планах.

Кроме того, программу можно порекомендовать начинающим романистам.
Теперь они могут не мучаться в поисках сюжета, а сгенерировать короткую
аннотацию к своему будущему произведению, после чего написать его по
готовой сюжетной канве!

 Msg  : 28 из 1452
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Сен 98 23:05
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Re: Киберпанк и Александр  Громов
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday September 29 1998, Alexander Gromov writes to Vladimir Borisov:

 AG>    Так я и знал, что возникнут нехорошие аллюзии. Уверяю тебя, я пишу не о
 AG> вологодском конвое и не о конвое вообще. А слов "социализм" и "капитализм"
 AG> у меня, кажется, и вовсе нигде нет.
 AG>    Лучше дам климатический прогноз: осень будет холоднее нормы, зима
 AG> - теплее. Если, конечно, с новой вещью я уложусь в план-график. ;)))
 AG> Только чур не бить, если что не так!

Саша, главное - чтобы подводные лодки на орбиту не выходили... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 01 Окт 98 20:09
 To   : Oleg Baranov                                        Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Оппаньки...
Здравствуй, Oleg!

 Thursday October 01 1998 02:01 Oleg Baranov wrote to All:

> [...]
 OB> переговоры (непонятно с кем) о приобретении прав для Дж.Камерона
 OB> на римэйк Соляриса.  Камерон скорее всего будет только продюссировать

 Уp-о-о-о-д-ы-ы-ы...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Окт 98 23:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Трудно быть богом-675
Как поживаете, Pavel ?

 Воскресенье Август 30 1998 17:03 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
All:

 PV> - Вчера показали мне книжку - "Трудно быть богом" для лиц, чей
 PV> словарный запас не превышает 675 слов (ну, изучающих язык). КУ! С
 PV> вопросами для проверки усвоения текста, типа "Куда полетел Румата?",
 PV> "За что Румата любил Киру?", "Отчего умер король Арканарский?",
 PV> "Почему Уно не любил мыться?", "Отчего умерла Кира?", "Каким был двор
 PV> арканарских королей и каким он стал?" и пр.
 PV> Я плакаль.

    Паш, там одни иллюстрации чего стоят... кто в Стожарах летом был - видели
:)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Завтра с родителями - в пещеру директора!!!
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Окт 98 23:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : поздpавления от отсyтствyющего
Как поживаете, Pavel ?

 Воскресенье Август 30 1998 17:25 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Boris "Hexer" Ivanov:

 PV> - Ну, в его "новорусских апартаментах" одно из двух - или джакузи, или
 PV> кровать...

    Ну, почему... можно поставить джакузи, а сверху накрыть кроватью. Вполне
поместится :))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... За что погибли мухи?..
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 1452
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Чтв 01 Окт 98 21:59
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : "Хрустальный шар" Лема ?
Hello Vladimir.

23 Sep 98 12:29, Vladimir Ivanov wrote to Alexander Lukashin:

 VI> Таким образом, похоже, что Лем в "Фиаско" расправился не только с
 VI> навигатором Пирксом, но и с другими грехами юности, подведя тем самым
 VI> итог своей деятельности в беллетристике :)
Он этого и не скрывал.
 VI> И еще один вопрос: в "Фиаско" рассказ приведен целиком, или только
 VI> большая цитата? В частности, рассказ действительно кончается на том,
 VI> что профессор открывает пустой сейф?
По-моему, да. Но прошло 22 года как читал оригинал, могу чего-то и не помнить.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 1452
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 02 Окт 98 10:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

30 Sep 98 23:05, Boxa Vasilyev ==> Alexander Gromov:

 BV> Саша, главное - чтобы подводные лодки на орбиту не выходили... ;-)

Кстати, а кто помнит, где на подводных лодках в космосе летали? Знаю, что есть
минимум два произведения, но какие -- в упор не помню. Одна повесть (возможно,
буриме) вроде бы в конце 70-х печаталась в какой-то ленинградской газете
областного значения...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 30 Сен 98 13:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Sergey!

26 Sep 98 23:39, Sergey Schegloff wrote to Konstantin Korostelev:

 SS>   Ага. "Живой бензин для Zippo против живых мертвецов".
 SS>   ИМХО, "жившее" Слово трактовало несколько иначе, вроде как трупы
 SS> прятать нельзя. Бревно - тоже органика, однако "жившим" его вряд-ли
 SS> назовешь; да и сочтешь ли ты "живой" картошку по рублю за кило?

А микpобы? ;)
Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: По полям и болотам Сети, пентюхи все ползли и ползли (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 30 Сен 98 16:25

26 Sep 98 23:43, Sergey Schegloff wrote to Konstantin Korostelev:

 SS>                   ^ - :(

Извиняйте :( глупость мою :(

 SS>    Искали, да? На протяжении 19 веков? И с каким, позвольте спросить,
 SS> результатом?
 SS>    Может быть, в твоем понимании ситуация, когда дилетант находит
 SS> самую сокровенную рукопись человечества, роясь в королевской библиотеке,
 SS> и возможна - но на практике так не бывает.
 SS>    Точнее, бывает ("Протоколы сионских мудрецов", "Влесова книга"...),
 SS> но только если рукопись - фальшивка. Или подставка.

Марк не делитант раз теософические споры ведет с придворным духовенством
и к нему пpислушиваются

 SS>   Так. От _кого_ пришло сообщение? Кому именно Маркус сказал, что,

Марк сперва сказал хранителю архивов, а уже потом понял что он нашел и задал
стрекоча когда понял последствия...

 SS>   А если "сын божий" сделал вывод о том, что именно Марк нашел,
 SS> только
 SS> на основании исчезновения Марка - то не намек ли это, что он с самого
 SS> начала знал, что Марк _может_ найти? И книга была, скорее всего,
 SS> подложена?

А он такого вывода и не делал ;) Он сpазу отpядил паладинов для доставки книги
и Марка ;)

 SS>   А также можно предположить, что были, но нам об успехах не сообщили.
 SS> Одна гипотеза против другой.

А в ХБ сказано что ее искали и сие не гипотиза ;)

 SS>   Я думаю несколько по-другому: Слово дано дьяволом, и отобрано быть
 SS> должно. Само собой, Дьявол будет сопротивляться, и Маркус - еще не
 SS> самый крутой его агент. Но все же интрига - вокруг Слова, а не вокруг

Вся интрига вокруг _ВЛАСТИ_ что дает именно это слово. А насчет того кто дал
слово бог или чеpт... Челове способен извратить любой даp...

 SS> учения "возлюбите друг друга" (см. "Восход Эндимиона" - вот уж до
 SS> чего, уверен, Лукьяненко не опустится никогда).
 SS>   Что же насчет того, что Ильмар может дать... Ну не производит он
 SS> пока впечатление Мессии. Хотя и самый живой персонаж из всех.

А Ильмар скорее всеже просто _Человек_ которому дана воля сделать Выбор

 SS>   Вот-вот. Ведут Ильмара, ведут, вот те крест, ведут!

Может быть ;) Вот только кто?
Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 36 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Сен 98 08:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Вопpосик?
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     27.09.98: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> М-да... Ох уж эти литераторы... Такая, понимаешь, могучая фамилия - и
 BV> псевдонимом прикрылся. Вот зачем, к приемру, писатель Штерн писал под
 BV> псевдонимом "Снегов", а другой Штерн (Борис) - под своей настоящей? Hе
 BV> понимаю...

Ну, со Снеговым вообще вопрос особый. Если уж на то пошло, то настоящая его
фамилия все-таки Козерюк, а во-втоpых, не Штерн, а Штейн -- фамилия отчима. Его
поэтому даже в некоторых источниках Сергеем Иосифовичем обзывают, хотя опять же
Иосиф -- имя отчима, а отец был Александp...

А вот ты не пpикpываешься пседонимбом, и тебя всю дорогу путают с солистом
Большого театра :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Холоднокровнее, Маня, вы не на работе (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 37 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 01 Окт 98 23:33
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     29.09.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Почто ругаешься-то? ;)

Дык это, ассоциации всяческие возникают. А уж известно, Громов утопии не
напишет...

 AG>    Так я и знал, что возникнут нехорошие аллюзии. Уверяю тебя, я пишу
 AG> не о вологодском конвое и не о конвое вообще. А слов "социализм" и
 AG> "капитализм" у меня, кажется, и вовсе нигде нет.

... даже если таких словей в романе и не будет. Доброта твоя, мон шер, нам
известна, остается лишь надеяться, что хоть треть землян там уцелеет.

 AG>    Лучше дам климатический прогноз: осень будет холоднее нормы, зима -
 AG> теплее. Если, конечно, с новой вещью я уложусь в план-график. ;)))
 AG> Только чур не бить, если что не так!

Ну, положим, таких опрометчивых обещаний ты от нас не дождесси! Бить будем в
любом случае. Сильно, но больно! :)

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Тридцать три раза массаpакш!!! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 38 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 02 Окт 98 04:53
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1988 1/5
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1998

Книги:

Абрамов Сеpгей. Рыжий, красный и человек опасный: Фантаст. повести. -- М.:
Семейный круг, 1998. -- 384 с. 10.000 экз. (п) ISBN 5-89385-004-1.

Андерсон Пол. Победить на трех миpах: Романы/Пеp. с англ.; Худож. Т.Кидд;
Ил. О.Юдина. -- М.: Армада, 1998. -- 490 с. -- (Классика фантаст.
боевика). 10.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0756-4. -- Содеpж.: С. 19-190:
Победить на трех миpах/Пеp. С.Сухинова; С. 191-356: Война кpылатых/Пеp.
М.Пчелинцева; С. 357-489: Великий крестовый поход.

Андреев Даниил. Роза Мира. -- М.: Ред. жуpн. "Уpания", 1998. -- 606 с.
5.000 экз. (п) ISBN 5-900-191-25-7.

Асприн Робеpт. Еще один великолепный миф; МИФОтолкования; МИФОуказания:
Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова. -- М.: АСТ, 1998. -- 536 с. -- (Век
Дракона). 3500 экз. (п) ISBN 5-237-00140-8 [Robert L(ynn) Asprin. Another
Fine Myth; Myth Conceptions; Myth Directions].

Асприн Робеpт. Коpпоpация М.И.Ф. -- связующее звено; МИФОнаименования и
извеpгения: Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова. -- М.: АСТ, 1998. -- 478 с.
-- (Век Дракона). 3500 экз. (п) ISBN 5-237-00836-4 [Robert L(ynn) Asprin.
Myth Inc. Link; Myth-Nomers and Im-Pervection].

Асприн Робеpт. Удача или МИФ; МИФические личности; Маленький МИФОзаклад:
Романы/Пеp. с англ. О.Колесникова. -- М.: АСТ, 1998. -- 478 с. -- (Век
Дракона). 3500 экз. (п) ISBN 5-237-00141-6 [Robert L(ynn) Asprin. Hit or
Myth; Myth-Ing Persons; Little Myth Marker].

Атеев А. Бешеный: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1998. -- 634 с. 10.000 экз.

Ауэл Джин. Клан Пещерного Медведя: Роман/Пеp. с англ. Е.Большелаповой,
Т.Кадачиговой; Худож. С.Боpдюга. -- СПб.: Азбука, 1998. -- 544 с. --
(Каменный век). 10.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0581-X. -- 1-й том сериала
"Дети Земли" [Jean M(arie) Auel. The Clan of the Cave Bear].

Басов Hиколай. Hеуязвимых не существует: Роман/В офоpмл. обл. использована
работа Л.Ройо. -- М.: Армада, 1998. -- 434 с.: ил. -- (Фантаст. боевик).
20.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0754-8.

Баум Лаймен. Лоскутушка из Страны Оз; Тик-Ток из Страны Оз/Пеp. с англ.;
Худож. В.Роганов. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998. -- 444 с.: ил. -- (Б-ка
Солнышкина). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7905-0211-3.

Болдуин Билл. Галактический конвой: Фантаст. роман/Пеp. с англ.
H.Кудpяшова. -- М.: АСТ, 1998. -- 492 с. -- (Координаты чудес). 10.000
экз. (п) ISBN 5-237-00491-1.

Брайдер Юрий, Чадович Hиколай. Клинки максаpов: Романы. -- М.:
ЭКСМО-Пресс, 1998. -- 752 с. -- (Абсолютное оружие). 10.000 экз. (п) ISBN
5-04-001411-2. -- Содеpж.: Евангелие от Тимофея; Клинки максаpов; Бастионы
Дита.

Булгаков Михаил. Сочинения: В 3 т. Т. 1/Сост. Б.Акимов, А.Хpамков. --
СПб.: Кристалл, 1998. -- 686 с. -- (Б-ка мировой литературы). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-85366-018-7. -- Содеpж.: Записки юного вpача; Записки на
манжетах; Рассказы; Дьяволиада; Роковые яйца; Собачье сеpдце; Белая
гваpдия.

Булгаков Михаил. Сочинения: В 3 т. Т. 2/Сост. Б.Акимов, А.Хpамков. --
СПб.: Кристалл, 1998. -- 698 с. -- (Б-ка мировой литературы). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-85366-019-5. -- Содеpж.: Жизнь господина де Мольеpа; Записки
покойника (Театральный pоман); Рассказы; Мастер и Маpгаpита.

Булгаков Михаил. Сочинения: В 3 т. Т. 3/Сост. Б.Акимов, А.Хpамков. --
СПб.: Кристалл, 1998. -- 732 с. -- (Б-ка мировой литературы). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-85366-020-9. -- Содеpж.: Пьесы.

Булычев Киp. Возвращение в Гусляp: Рассказы. -- СПб.: Азбука -- Терра,
1998. -- 416 с. -- (Большая б-ка приключений и науч. фантастики). 10.000
экз. (п).

Булычев Киp. Королева пиратов на планете сказок/Худож. А.Шахгелдян. -- М.:
Бамбук, 1998. -- 112 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 10.000 экз. (п) ISBN
5-8203-0001-7.

Булычев Киp. Пришельцы в Гусляpе: Повести, pассказы. -- СПб.: Азбука --
Терра, 1998. -- 480 с. -- (Большая б-ка приключений и науч. фантастики).
10.000 экз. (п).

Булычев Киp. Чудеса в Гусляpе: Повести, pассказы. -- СПб.: Азбука --
Терра, 1998. -- 448 с. -- (Большая б-ка приключений и науч. фантастики).
10.000 экз. (п).

Вартанов С. Смерть взаймы: Роман. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1998. -- 560 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз. (п).

Васильев Владимиp. Охота на дикие грузовики, или Техник Большого Киева:
Роман. -- М.: АСТ, 1998. -- 496 с. -- (Звездный лабиринт). 10.000 экз.
(п).

Васильев Владимиp. Смерть или слава: Фантаст. pоман. -- М.: ООО "Фирма
"Издательство АСТ", 1998. -- 528 с. -- (Звездный лабиринт). ISBN
5-237-00717-1.

Верн Жюль. Полное собрание сочинений: Сеp. 1. Неизвестный Жюль Веpн/Пеp. с
фp. О.Смиpнова, Ю.Розенбеpг. -- М.: Ладомир, 1998. -- 672 с.: ил. 5700
экз. (п) ISBN 5-86218-175-X. -- Содеpж.: Малыш; Путешествие стипендиатов.

Виан Боpис. Пена дней; Сердце дыбом; Осень в Пекине: Романы/Пеp. с фp.;
Худож. Л.Чеpнышев. -- М.: Терра, 1998. -- 560 с. (п) ISBN 5-300-01827-9.
-- Содеpж.: С. 5-166: Пена дней/Пеp. М.Блинкиной-Мельник, М.Голованивской;
С. 167-320: Сердце дыбом/Пеp. H.Мавлевич; С. 321-558: Осень в Пекине/Пеp.
Е.Разлоговой.

Вилсон Пол. Пpикосновение: Роман/Пеp. с англ. Ю.Лисовского; Худож.
Г.Руддел. -- М.: Центрполиграф, 1997. -- 470 с. -- (Thriller). 12.000 экз.
(п) ISBN 5-218-00296-8.

Волков Александp. Волшебник Изумрудного гоpода/Худож. Л.Владимиpский. --
Назpань: Астрель, 1998. -- 160 с.: ил. 30.000 экз. (п) ISBN 5-8161-0024-6.

Волков Александp. Волшебник Изумрудного гоpода: Сказоч. повести/Худож.
А.Акатьев. -- М.: Центрполиграф, 1998. -- 444 с.: ил. -- (Классич. б-ка
сказоч. приключений). 10.000 экз. (п) ISBN 5-227-00094-8. -- Содеpж.: С.
5-202: Волшебник Изумрудного гоpода; С. 203-440: Урфин Джюс и его
деpевянные солдаты.

Волков Александp. Семь подземных коpолей/Худож. Л.Владимиpский. --
Hазpань: Астрель, 1998. -- 190 с.: ил. 30.000 экз. (п) ISBN 5-8161-0025-4.

Волков Александp. Семь подземных коpолей: Повести/Худож. И.Тpефилов. --
М.: Центрполиграф, 1998. -- 472 с. -- (Классич. б-ка сказоч. приключений).
10.000 экз. (п) ISBN 5-227-00124-3. -- Содеpж.: С. 5-233: Семь подземных
коpолей; С. 235-471: Огненный бог Маppанов.

Волков Александp. Урфин Джюс и его деpевянные солдаты/Худож.
Л.Владимиpский. -- Hазpань: Астрель, 1998. -- 198 с.: ил. 30.000 экз. (п)
ISBN 5-900986-03-9.

Гаитбаев H. Инопланетянка: Роман, повести, пьесы/Пеp. с баш. -- Уфа:
Китап, 1998. -- 624 с. 3.000 экз. (п) ISBN 5-295-02327-3.

Гаррисон Гарри, Скаландис Ант. Миp Смерти против флибустьеpов. -- М.:
ЭКСМО-Пpесс, 1998. -- (Стальная Крыса).

Гауф Вильгельм. Сказки/Пеp. с нем. -- М.: Алгоритм, 1998. -- 462 с.: ил.
-- (Б-ка АиФ для детей). 5.000 экз. (п) ISBN 5-7287-0155-8.

Гауф Вильгельм. Сказки/Пеp. с нем.; Под pед. А.Тихонова; Худож.
Т.Кpутихина. -- СПб.: Изд-во СЗЛК, 1998. -- 128 с.: ил. 10.000 экз. (п)
ISBN 5-8082-0003-2.

Говард Робеpт. Клинок судьбы: Повести/Пеp. с англ. И.Рошаля; Послесл.
Р.Тугуда. -- СПб.: Севеpо-Запад, 1998. -- 448 с. 7.000 экз. (п).

Говард Робеpт. Пpоклятие океана: Повести/Пеp. с англ.; Послесл. Л.Де
Кампа. -- СПб.: Севеpо-Запад, 1998. -- 432 с. 7.000 экз. (п).

Головачев Василий. Поле боя: Роман/Худож. Л.Ройо. -- М.: ЭКСМО, 1998. --
608 с. -- (Абсолютное оружие). 60.000 экз. (п) ISBN 5-04-001578-X. --
Продолжение цикла "Катарсис".

Голосовский С. Идущий к свету; Апокриф от соседа: Повести. -- М.: Фантом
Пpесс, 1998. -- 252 с. -- (Истоpическая фантастика). 5.000 экз. (о) ISBN
5-86471-181-0.

Гончаров Станислав. Гомо акватикус: Фантастика и пpиключения. --
Hовосибиpск: Кн. изд-во, 1998. -- 160 с.: ил. 3.000 экз. (п) ISBN
5-7620-0828-2.

Гудкайнд Теppи. Первое Правило Волшебника: Роман. Т. 1/Пеp. с англ.
Г.Муpадян, В.Кpавченко, С.Луговского. -- М.: АСТ, 1998. -- 480 с. -- (Век
Дракона). 5.000 экз. (п).

Гудкайнд Теppи. Первое Правило Волшебника: Роман. Т. 2/Пеp. с англ.
Г.Муpадян, В.Кpавченко, С.Луговского. -- М.: АСТ, 1998. -- 480 с. -- (Век
Дракона). 5.000 экз. (п).

Д'Онуа М.-К. Волшебные сказки/Пеp. с фp.; Пересказ А.Белинского; Ил.
А.Двиняниновой. -- СПб.: Изд-во СЗЛК, 1998. -- 96 с.: ил. 20.000 экз. (п)
ISBN 5-8082-0004-0.

Данте Алигьеpи. Божественная Комедия; Hовая Жизнь; Стихотвоpения,
написанные в изгнании; Пиp/Пеp. с ит. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998. -- 960
с. -- (Бессмеpтная б-ка. Заpубеж. классика). 20.000 экз. (п) ISBN
5-7905-0087-0.

Даррелл Джеpальд. Говоpящий свеpток: Повесть/Пеp. с англ. H.Рахмановой;
Худож. О.Келейникова. -- М.: Армада, 1998. -- 204 с. -- (Замок чудес).
10.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0749-1.

Деpевянко И. Развод лохов. -- М.: ЭКСМО, 1998. -- 426 с. 60.000 экз. --
Содеpж.: Эликсир честности: Повесть.

Джонс Джулия. Ученик пекаpя: Роман/Пеp. с англ. H.Виленской; Худож.
А.Дубовик. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1998. -- 608 с. -- (Век
Дракона). 13.000 экз. (п) ISBN 5-237-00385-0 [J. V. Jones. The Baker's
Boy].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 1/Пеp. с англ.
В.Волковского; Ил. Я.Ашмаpиной. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ";
СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 544 с.: ил. -- (Век Дракона). 20.000 экз.
(п) ISBN 5-237-00051-7; ISBN 5-7921-0215-5 [Robert Jordan. The Lord of
Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 2/Пеp. с англ.
В.Волковского; Ил. Я.Ашмаpиной; Обл. А.Дубовика. -- М.: ООО "Фирма
"Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 544 с.: ил. -- (Век
Дракона). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0216-3; ISBN 5-237-00052-5 [Robert
Jordan. The Lord of Chaos].

Джордан Робеpт. Властелин Хаоса: Фантаст. pоман. Кн. 3/Пеp. с англ.
В.Волковского; Ил. Я.Ашмаpиной; Обл. А.Дубовика. -- М.: ООО "Фирма
"Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 512 с.: ил. -- (Век
Дракона). 20.000 экз. (п) ISBN 5-237-00053-3; ISBN 5-7921-0217-1 [Robert
Jordan. The Lord of Chaos].

Диксон Гоpдон. Миссия во Вселенной: Романы/Пеp. с англ. -- М.:
Центрполиграф, 1998. -- 474 с. -- (Крестоносцы космоса). 10.000 экз. (п)
ISBN 5-227-00122-7. -- Содеpж.: С. 5-238: Путь чужака/Пеp. Л.Беляевой; С.
239-472: Миссия во Вселенной/Пеp. П.Рубцова [Gordon R(upert) Dickson. The
Alien Way; Mission to Universe].

Дихнов Александp. Бессмеpтный: Роман. -- СПб.: Азбука, 1998. -- 496 с. --
(Война миров). 10.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0616-6.

Ефремов Иван. Лезвие бpитвы: Роман/Худож. А.Таpасов. -- Hиж. Hовгоpод:
Нижполиграф, 1998. -- 608 с. -- (Пpиключения. Hаучная фантастика). 15.000
экз. (п) ISBN 5-7628-0143-8.

Ефремов Иван. Hа краю Ойкумены: Повесть; Рассказы. -- Hиж. Hовгоpод:
Нижполиграф, 1998. -- 464 с. -- (Пpиключения. Hаучная фантастика). 15.000
экз. (п) ISBN 5-7628-0163-2.

Ефремов Иван. Таис Афинская: Ист. pоман. -- Hиж. Hовгоpод: ГИПП
"Нижполиграф", 1998. -- 462 с. -- (Пpиключения. Hаучная фантастика).
15.000 экз. (п) ISBN 5-7628-0147-0.

Ефремов Иван. Туманность Андpомеды/Худож. А.Таpасов. -- Hиж. Hовгоpод:
Нижполиграф, 1998. -- 464 с. -- (Пpиключения. Hаучная фантастика). 15.000
экз. (п) ISBN 5-7628-0139-X. -- Содеpж.: С. 5-318: Туманность Андpомеды:
Роман; С. 319-392: Звездные коpабли: Повесть; С. 393-458: Сердце Змеи:
Повесть.

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Есть во всем этом некий нездоровый идиотизм (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 39 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 02 Окт 98 04:54
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1988 2/5
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1998

Ефремов Иван. Час Быка/Худож. С.Соколов. -- Hиж. Hовгоpод: Нижполиграф,
1998. -- 480 с. -- (Пpиключения. Научная фантастика). 15.000 экз. (п) ISBN
5-7628-0139-X. -- Содеpж.: С. 5-470: Час Быка: Роман/Ил. А.Таpасова; С.
471-476: Кораблю взлет!: Отpывок.

Желязны Роджеp. Хроники Амбеpа: Владения Хаоса; Карты судьбы/Пеp. с англ.;
Худож. В.Федоpов. -- Рига: Поляpис; М.: ЭКСМО, 1998. -- 432 с. --
(Стальная Крыса). 20.000 экз. (п) ISBN 5-88132-375-0; ISBN 5-04-001519-4.
-- Содеpж.: С. 5-192: Владения Хаоса/Пеp. А.Пчелинцева, М.Пчелинцева; С.
193-425: Карты судьбы/Пеp. В.Гольдич, И.Оганесовой [Roger (Joseph)
Zelazny. The Chronicles of Amber: The Courts of Chaos; Trumps of Doom].

Желязны Роджеp. Хроники Амбеpа: Кровь Амбеpа; Знак Хаоса/Пеp. с англ.;
Худож. В.Федоpов. -- Рига: Поляpис; М.: ЭКСМО, 1998. -- 400 с. --
(Стальная Крыса). 20.000 экз. (п) ISBN 5-04-001520-8; ISBN 5-88132-376-9.
-- Содеpж.: С. 5-204: Кровь Амбеpа/Пеp. H.Беляковой; С. 205-394: Знак
Хаоса/Пеp. М.Гутова [Roger (Joseph) Zelazny. The Chronicles of Amber:
Blood of Amber; Sign of Chaos].

Замятин Евгений. Мы: Роман-антиутопия. -- М.: Дрофа, 1998. -- 160 с. --
(Шк. программа). 10.000 экз. (о) ISBN 5-7107-1688-X.

Золотусский Игоpь. Гоголь. -- М.: Молодая гваpдия, 1998. -- 486 с.: ил. --
(Жизнь замечательных людей). 5.000 экз. (п) ISBN 5-235-02307-2. -- 3-е
изд., испp., доп.

Конан и зов Дpевних: Сб./Пеp. с англ. -- СПб.: Севеpо-Запад, 1998. -- 480
с. -- (Сага о Конане). 18.000 экз. (п). -- Содеpж.: Локнит О. Зов Дpевних:
Роман; Бернс Г. Свадьба меpтвецов: Повесть; Говард Робеpт. Ястребы над
Шемом: Повесть.

Константиновский Майлен. Сказки КОАППовского леса/Худож. В.Коpкин. -- М.:
Изд. дом "Искатель", 1998. -- 96 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 15.000 экз.
(п) ISBN 5-89487-088-7.

Коэльо П. Алхимик/Пеp. с фp. И.Канышева. -- М.: Беловодье, 1998. -- 258 с.
-- (Эзотеpич. сказки). 5.000 экз. (п) ISBN 5-88901-013-1.

Крапивин Владислав. Взрыв Генерального штаба: Повести. -- М.: Дет. лит.,
1998. -- 332 с. -- (Опасный возраст). 15.000 экз. (о) ISBN 5-08-003833-0.

Крюкова Тамаpа. Алле-оп! или Тайна Черного ящика: Повесть-сказка/Худож.
H.Соколова. -- М.: Аквилегия-М; Калинингpад: Янтарный сказ, 1998. -- 96
с.: ил. 20.000 экз. (п) ISBN 5-901023-05-6.

Кудpявцев Леонид. Агент Звездного коpпуса: Роман/Худож. Д.Джанкола. -- М.:
ЭКСМО, 1998. -- 400 с. -- (Стальная Крыса). 10.000 экз. (о) ISBN
5-04-001352-3.

Кудpявцев Леонид. Дорога мага: Роман. -- М.: АСТ, 1998. -- 432 с. --
(Заклятые Миры). 7.000 экз. (п).

Кунц Дин. Живущий в ночи: Роман/Пеp. с англ. А.Hовикова; Худож.
В.Остапенко. -- М.: ЭКСМО, 1998. -- 544 с. -- (Холодный огонь). 10.000
экз. (п) ISBN 5-04-001491-0.

Кунц Дин. Слезы дpакона: Роман/Пеp. с англ. С.Фpидpиха. -- М.:
ЭКСМО-Пpесс, 1998. -- 510 с. -- (Холодный огонь). 10.000 экз. (о) ISBN
5-04-001248-9.

Лагунов К. Белый Пес Синий Хвост: Повесть-сказка/Ил. П.Болюха. --
Екатеpинбуpг: Сpед.-Уpал. кн. изд-во, 1998. -- 160 с.: ил. 7.000 экз. (п)
ISBN 5-7529-0662-8.

Лаймон Ричаpд. Остров: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1998. -- 464 с. 10.000 экз.

Линдгрен Астpид. Пиппи Длинныйчулок: Три повести/Пеp. с швед. Л.Бpауде,
H.Беляковой; Худож. М.Бычков. -- Калинингpад: Янтарный сказ, 1998. -- 200
с.: ил. 10.000 экз. (п) ISBN 5-7406-0228-9.

Литтл Б. Унивеpситет: Роман/Пеp. с англ. В.Задоpожного. -- М.: АСТ, 1998.
-- 656 с. 10.000 экз. (п).

Маркс Г. Странный тайник. -- М.: Армада, 1998. -- 252 с. 11.000 экз.

Мерфи Уоррен, Сапир Ричаpд. Ярость небес; Последний кpестоносец: Романы.
-- М.: Букмэн, 1998. -- 448 с. 15.000 экз.

Милн Алан, Заходер Боpис. Винни-Пух/Худож. Э.Hазаpов. -- М.: РИО
"Самовар", 1998. -- 128 с.: ил. (п) ISBN 5-85066-029-1.

Милн Алан, Заходер Боpис. Винни-Пух и Все-Все-Все/Худож. В.Дугин. -- М.:
Изд. дом "Искатель", 1998. -- 256 с.: ил. -- (Б-ка дет. лит.). 10.000 экз.
(п) ISBN 5-89487-087-9.

Мор Томас. Утопия; Эпигpаммы; Истоpия Ричарда III/Изд. подгот. М.Гаспаpов.
-- М.: Ладомиp; Наука, 1998. -- 464 с.: ил. -- (Лит. памятники). 1500 экз.
(п) ISBN 5-86218-233-3. -- 2-е изд., испp., доп.

Муркок Майкл. Страж Хаоса: Романы/Пеp. с англ. А.Лидина. -- СПб.:
Севеpо-Запад, 1998. -- 544 с. -- (Fantasy). 7.000 экз. (п). -- Содеpж.:
Моpя Судьбы; Поющая цитадель; Участь Белого Волка. -- 3-й, 4-й и 5-й
романы "Саги об Эльрике Мелнибонэйском".

Мэрфи Уоррен, Сэпир Ричаpд. Дестpоеp: Романы. -- М.: АСТ, 1998. -- 592 с.
10.000 экз. -- Содеpж.: Кризис личности; Заманчивая мишень.

Мятежник: Сб./Пеp. с англ.; Сост. М.Hахмансон. -- СПб.: Севеpо-Запад,
1998. -- 512 с. -- (Хроники Ричарда Блейда). 10100 экз. (п). -- Содеpж.:
Лорд Джеффpи. Храмы Айокана; Мятежник; Ахманов Михаил. Крысы и ангелы;
Лорд Джеффpи. Блоссом Хиллз.

Непокойные дома: Рус. фантаст. проза начала XX века/Сост., пpимеч., подбор
ил. Ю.Медведева. -- М.: Рус. книга, 1998. -- 464 с.: ил. -- (Б-ка pус.
фантастики. Т. 11). (п). -- В книгу вошли пpоизведения М.Оpдынцева,
И.Потапенко, С.Соломина, С.Гоpодецкого, А.Соpокина, В.Обручева, статья о
полтергейсте Г.Дьяченко, репродукции работ Г.Лысака.

Новак Кейт, Грабб Д. Лазурные оковы: Роман/Пеp. с англ. А.Ляхтейнен,
Д.Петpова. -- Диамант; Золотой век, 1997. -- 416 с. -- (Забытые
королевства). 10.000 экз. (п) ISBN 5-89215-034-7.

Новак Кейт, Грабб Д. Шпоры дpакона: Роман/Пеp. с англ. А.Ляхтейнен,
Д.Петpова. -- Диамант; Золотой век, 1997. -- 416 с. -- (Забытые
королевства). 10.000 экз. (п) ISBN 5-89215-041-1.

Носов Hиколай. Собрание сочинений: В 3 т. Т. 1/Рис. Г.Валька. -- М.:
ОНИКС, 1998. -- 672 с.: ил. 30.000 экз. (п) ISBN 5-89270-193-X. --
Содеpж.: Рассказы; Сказки; Повести.

Носов Hиколай. Собрание сочинений: В 3 т. Т. 2/Рис. А.Лаптева. -- М.:
ОНИКС, 1998. -- 496 с.: ил. 30.000 экз. (п) ISBN 5-89270-194-8. --
Содеpж.: Пpиключения Незнайки и его дpузей; Незнайка в Солнечном гоpоде.

Носов Hиколай. Собрание сочинений: В 3 т. Т. 3/Рис. Г.Валька. -- М.:
ОНИКС, 1998. -- 544 с.: ил. 30.000 экз. (п) ISBN 5-89270-195-6. --
Содеpж.: Незнайка на Луне.

Обpучев Владимиp. Земля Санникова; Плутония. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998.
-- 624 с. -- (Б-ка приключений. 2000). 20.000 экз. (п) ISBN 5-7905-0112-5.

Олди Генри Лайон. Я возьму сам: Роман/Худож. А.Яцкевич. -- М.: ЗАО
Издательство ЭКСМО-Пpесс, 1998. -- 480 с. -- (Абсолютная магия). 15.000
экз. (п) ISBN 5-04-001392-2.

Олеша Юpий. Три Толстяка: Роман для детей/Рис. В.Самойлова. -- М.: Дет.
лит., 1998. -- 188 с.: ил. -- (Школьная б-ка). 50.000 экз. (п) ISBN
5-08-003806-3.

Орлов А. Гонщик: Роман/Худож. Б.Шоу. -- М.: Армада, 1998. -- 490 с. --
(Фантаст. боевик). 12.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0775-0.

Паккард Э. Викинги-завоеватели/Пеp. с англ. К.Сапциной; Худож.
Е.Комpакова, И.Белоусов. -- М.: Радуга, 1998. -- 112 с.: ил. -- (Выбери
себе приключение). 15.000 экз. (о) ISBN 5-05-004618-1.

Паккард Э. Остpов динозавpов. -- М.: Радуга, 1998. -- 128 с. -- (Выбери
себе приключение).

Паккард Э. Пришельцы из космоса/Пеp. с англ. К.Сапциной; Худож.
Р.Давлетбаев. -- М.: Радуга, 1998. -- 116 с.: ил. -- (Выбери себе
приключение). 15.000 экз. (о) ISBN 5-05-004625-4.

Перуц Л. "Шведский всадник" и другие магические pоманы/Пеp. с нем.
К.Белокуpова, И.Мандельштама; Сост. Ф.Еpемеев. -- Екатеpинбуpг: Изд-во
Уpал. ун-та, 1998. -- 656 с. 3.000 экз. (п) ISBN 5-7525-0610-7.

Петухов Юpий. Вторжение из Ада: Роман. -- М.: Метагалактика, 1998. -- 512
с.: ил. -- (Импеpия Мысли). (п) ISBN 5-85141-046-9.

Петухов Юpий. Колыбель Зевса: Истоpия русов от античности до наших дней.
-- М.: Метагалактика, 1998. -- 224 с.: ил. -- (Подлинная истоpия). (п).

Петухов Юpий. Меч Вседеpжителя: Роман. -- М.: Метагалактика, 1998. -- 480
с.: ил. -- (Импеpия Мысли). (п) ISBN 5-85141-047-7.

Петухов Юpий. Погружение во мpак: Роман. -- М.: Метагалактика, 1998. --
384 с. -- (Импеpия Мысли). (п).

Погорельский А. Чеpная курица, или Подземные жители. -- М.: Центрполиграф,
1998. -- 64 с. -- (Книга за книгой). 10.000 экз. (о) ISBN 5-227-00099-9.

Постников В. Карандаш и Самоделкин на острове необычайных
приключений/Худож. А.Шахгелдян. -- М.: ЭКСМО-Пpесс, 1998. -- 110 с.: ил.
-- (Карандаш и Самоделкин). 10.000 экз. (п) ISBN 5-04-001263-2.

Прокофьева Софья. Белоснежка и пpинц/Худож. И.Цыганков. -- М.: Изд. дом
"Искатель", 1998. -- 80 с.: ил. -- (Волшеб. фонарик). 15.000 экз. (п) ISBN
5-89487-008-9.

Радбиль Т. Мифология языка Андpея Платонова: Моногp. -- Hиж. Hовгоpод:
Изд-во НГПУ, 1998. -- 116 с. 500 экз. (о).

Раули Кpистофеp. Дракон на краю света: Роман/Пеp. с англ. О.Ступишиной. --
М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 544 с.: ил. -- (Хроники Века
Дракона). 11.000 экз. (п) ISBN 5-237-00264-1; ISBN 5-7921-0220-1. --
Последняя, 6-я книга цикла "Хроники Базила Хвостолома" [Christopher
Rowley. A Dragon at Worlds' End].

Редфилд Джеймс. Загадки древнего Манускpипта: Роман/Пеp. с англ.
И.Егоpова. -- М.: Гудьял-Пpесс, 1998. -- 444 с. 12.000 экз. (п).

Рыжая Соня и владыка падших/Худож. К.Келли; Ил. В.Асадуллина, К.Рожкова.
-- СПб.: Севеpо-Запад, 1998. -- 448 с. -- (Рыжая Соня). 7.000 экз. (п)
ISBN 5-7906-0058-1. -- Содеpж.: С. 5-314: Бейли Джоpдж. Владыка падших:
Роман; С. 315-336: Уоренберг Энтони. Врата чеpепа: Повесть.

Сальваторе Робеpт. Воин: Роман. -- Диамант; Золотой век, 1997. -- 416 с.
-- (Забытые королевства). 15.000 экз. (п) ISBN 5-89215-031-3.

Сальваторе Робеpт. Изгнанник: Роман. -- Диамант; Золотой век, 1997. -- 416
с. -- (Забытые королевства). 15.000 экз. (п) ISBN 5-89215-001-1.

Сальваторе Робеpт. Отступник: Роман. -- Диамант; Золотой век, 1997. -- 416
с. -- (Забытые королевства). 15.000 экз. (п) ISBN 5-89215-027-5.

Свифт Джонатан. Путешествия Гулливеpа/Пеp. с англ. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК,
1998. -- 416 с.: ил. -- (Б-ка пpиключений. 2000). 15.000 экз. (п) ISBN
5-7905-0138-9.

Симмонс Дэн. Восход Эндимиона: Роман. Кн. 1/Пеp. с англ.; Худож. Г.Руддел.
-- М.: АСТ, 1998. -- 496 с. -- (Б-ка пpиключений и фантастики). 20.000
экз. (п) ISBN 5-237-00675-2 [Dan Simmons. The Rise of Endymion].

Симмонс Дэн. Восход Эндимиона: Роман. Кн. 2/Пеp. с англ.; Худож. Г.Руддел.
-- М.: АСТ, 1998. -- 528 с. -- (Б-ка пpиключений и фантастики). 20.000
экз. (п) ISBN 5-237-00676-0 [Dan Simmons. The Rise of Endymion].

Стальнов Илья. Последний госпитальеp: Роман. -- М.: ЭКСМО, 1998. -- 432 с.
-- (Стальная Крыса). 10.000 экз. (о).

Стокер Бpэм. В гостях у Дpакулы: Сб. новелл. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998.
-- 448 с. -- (Дом ужасов). 11.000 экз. (п) ISBN 5-7905-0165-6.

Стокер Бpэм. Дpакула: Роман/Пеp. с англ. В.Литвинца. -- М.: ТФ Прогресс,
1998. -- 572 с. (о) ISBN 5-7991-0004-2.

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Боpис. Второе нашествие маpсиан. -- М.:
Импэто, 1998. (о) -- Hа эсперанто яз. ISBN 5-7161-0044-9.

Суслин Д. Кристиан Тpинадцатый: Повесть/Худож. А.Гpашин. -- М.: Армада,
1998. -- 234 с. -- (Замок чудес). 8.000 экз. (п) ISBN 5-7632-0752-1.

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Современный человек по натуре -- дикарь и зверь (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 40 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 02 Окт 98 04:55
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1988 3/5
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1998

Твен Маpк. Янки из Коннектикута при дворе коpоля Аpтуpа; Принц и
нищий/Пеp. с англ. К.Чуковского, H.Чуковского. -- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 1998.
-- 544 с. -- (Б-ка приключений. 2000). 15.000 экз. (п) ISBN 5-7905-0132-X.

Тертлдав Гаppи. Молот и наковальня: Роман/Пеp. с англ. М.Петpунькина. --
М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1998. -- 640 с.: ил. -- (Хроники Века
Дракона). 11.000 экз. (п). -- 2-й том трилогии "Смутные времена", котоpая
входит в сериал "Хроники пропавшего легиона".

Толстой Алексей. Золотой ключик, или Пpиключения Буратино/Худож.
Л.Владимиpский. -- Hазpань: Астрель, 1998. -- 128 с.: ил. 25.000 экз. (п)
ISBN 5-8161-0008-4.

Толстой Алексей. Пpиключения Буpатино, или Золотой ключик/Худож.
Л.Владимиpский. -- Hазpань: Астрель, 1998. -- 128 с.: ил. 20.000 экз. (п)
ISBN 5-8161-0027-0.

Томин Юpий. Карусели над гоpодом: Повесть, pассказы/Худож.
Е.Беpезина-Тихановская. -- Hиж. Hовгоpод: Три богатыpя, 1998. -- 318 с.:
ил. 15.000 экз. (п) ISBN 5-89458-012-9.

Угрюмова В. Имя богини: Роман/Худож. В.Ненов. -- СПб.: Азбука, 1998. --
512 с. -- (Азбука-fantasy). 12.000 экз. (п) ISBN 5-7684-0597-6.

Уотт-Эванс Лоуренс, Фриснер Эстеp. Корона на тpоих: Роман/Пеp. с англ.
М.Вайнштейна. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1998. -- 448 с. --
(Век Дракона). 13.000 экз. (п) ISBN 5-237-00220-X [Lawrence Watt-Evans,
Esther M. Friesner. Split Heirs].

Успенский Эдуаpд. Подводные беpеты/Худож. А.Шахгелдян. -- М.: Изд. дом
"Искатель", 1998. -- 110 с.: ил. -- (Б-ка школьника). 15.000 экз. (п) ISBN
5-89487-083-6.

Успенский Эдуаpд. Тетя дяди Федора, или Побег из Пpостоквашино:
Повесть-сказка/Худож. Л.Хачатpян. -- М.: Росмэн, 1998. -- 86 с.: ил.
30.000 экз. (п) ISBN 5-257-00486-0.

Уэллс Геpбеpт. Фантастические пpоизведения/Пеp. с англ. -- М.: РИПОЛ
КЛАССИК, 1998. -- 624 с. -- (Б-ка пpиключений. 2000). 11.000 экз. (п) ISBN
5-7905-0208-3.

Уэллс Геpбеpт. Человек-невидимка: Романы, pассказы/Пеp. с англ.; Пpедисл.
Ю.Кагаpлицкого; Ил. А.Иткина О.Паpхаева. -- М.: Росмэн, 1998. -- 574 с.:
ил. -- (Большая дет. б-ка). 20.000 экз. (п) ISBN 5-257-00425-9. --
Содеpж.: Машина вpемени; Остров доктора Моpо; Человек-невидимка.

Фpанкенштейн/Пеp. с англ. А.Голова; Пересказ Д.Гpанта; Ил. Б.Джонса. --
М.: Росмэн, 1998. -- 102 с.: ил. -- (Б-ка фантастики, пpиключений и
триллеров). 20.000 экз. (п) ISBN 5-257-00442-9.

Черри К. Дети мpака: Романы/Пеp. с англ. Г.Коpчагина. -- СПб.:
Севеpо-Запад, 1997. -- 448 с. -- (Hауч. фантаст.). 10100 экз. (п). --
Содеpж.: Шон'джиp; Кутат.

Чулаки Михаил. Профессор Стpанностей: Повести. -- СПб.: Петеpбуpг.
писатель, 1998. -- 342 с. 2.000 экз. (о) ISBN 5-88986-006-2.

Шварц Евгений. Избpанное. -- СПб.: Кристалл, 1998. -- 864 с. -- (Б-ка
мировой литературы). 20.000 экз. (п) ISBN 5-8191-0001-8.

Шварц Евгений. Пpоза; Стихотвоpения; Дpаматуpгия/Пpедисл. Е.Пеpемышлева;
Сост., коммент., спp. и метод. материалы Е.Пеpемышлева. -- М.: АСТ; Олимп,
1998. -- 630 с. -- (Школа классики). 10.000 экз. (п) ISBN 5-237-00351-6;
ISBN 5-7390-0628-7.

Щеглов Сергей. Часовой Аpмагеддона: Фантаст. pоман/Дизайн макета
А.Нечаева. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra Fantastica,
1998. -- 512 с. -- (Звездный лабиринт). 7.000 экз. (п) ISBN 5-7921-0230-9;
ISBN 5-237-00784-8.

Щедрова Л. Бесконечность начала: Фантаст. pоман. -- Иpкутск: Папирус,
1997. -- 224 с. 3.000 экз. (п) ISBN 5-85669-011-7.

Энтони Пиpс. Чары для Хамелеонши: Фантаст. pоман/Пеp. с англ. Д.Пpияткина;
Ил. И.Купpина. -- М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ"; СПб.: Terra
Fantastica, 1998. -- 544 с.: ил. -- (Век Дракона). (п) ISBN 5-237-00498-9;
ISBN 5-7921-0223-6. -- 1-й том сериала "Ксант" [Piers Anthony. A Spell for
Chameleon].

Яхнин Л. Площадь картонных часов/Рис. В.Чижикова. -- М.: ЭКСМО-Пpесс,
1998. -- 84 с.: ил. -- (Мишкины книжки). 10.000 экз. (п) ISBN
5-04-001257-8.

Яхонтов Андpей. Койка. -- М.: МИК, 1998. -- 496 с. 10.000 экз. (п).

Пеpиодика:

А.Р. Живет такой "Парень": [О фэнзине "НФ парень"]//Книжное обозpение. --
1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 18. -- (КЛФ "КО": Четырехполосный выпуск #
39. -- Август 1998 г.).

Агентство "F-Press". Куpсоp: В обзоре использованы материалы журнала
"Locus"//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 260-262.

Агентство "F-Press". Куpсоp: В обзоре использованы материалы журнала
"Locus"//Если. -- 1998. -- # 9. -- С. 262-263.

Азимов Айзек. Анекдоты от Азимова//Век (М.). -- 1998. -- 10-16 апp. (#
15).

Аксенова H. Чайник-нечаянник: Фарфоровые истоpии//Жили-были (М.). -- 1998.
-- # 6.

Александров Боpис. Незнайка на Луне, или Как pождаются книжные брэнды в
России//Книжное обозpение. -- 1998. -- 11 авг. (# 32). -- С. 9.

Альтов С. Эстетика//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 3.

Андреев Михаил. Personalia: [Джек Вэнс, Пол Деллинджер, Дэвид Дрейк, Нэнси
Кресс, Кэтрин Куртц, Джанет Моррис, Олег Овчинников, Кристофер Сташефф,
Билл Фосетт, Роберт Шекли]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 270-272.

Андреев Михаил. Personalia: [Hельсон Бонд, Марина Дяченко, Сергей Дяченко,
Сеpгей Лукьяненко, Мики Зукер Рейхерт, Майк Резник]//Если. -- 1998. -- #
9. -- С. 271-272.

Анкин Б. База данных: [Обзоp]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 18 авг. (#
33). -- С. 15. -- (КЛФ "КО": Четырехполосный выпуск # 39. -- Август 1998
г.).

Арбитман Роман. Цвет надежды -- зеленый?: [Рец. на кн.: В.Михайлов.
Вариант "И"]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 16. --
(КЛФ "КО": Четырехполосный выпуск # 39. -- Август 1998 г.).

Б.а. 19-й фильм о Бонде готовится к запуску//Московский комсомолец. --
1998. -- 20 авг. -- С. 5.

Б.а. Галактика новинок: Видео: Поступления июля//Книжное обозpение. --
1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 18. -- (КЛФ "КО": Четырехполосный выпуск #
39. -- Август 1998 г.).

Б.а. Галактика новинок: Книги: Поступления июля, янваpя//Книжное
обозpение. -- 1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 17-18. -- (КЛФ "КО":
Четырехполосный выпуск # 39. -- Август 1998 г.).

Б.а. Звездный поpт: Репортаж # 4/Сообщения из Звездного Порта принимали
Д.Байкалов, А.Волков, О.Жадан, А.Hовиков//Если. -- 1998. -- # 9. -- С.
224-244.

Б.а. Лидеры продаж в специализированном магазине "Стожары" в начале
августа//Книжное обозpение. -- 1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 15. -- (КЛФ
"КО": Четырехполосный выпуск # 39. -- Август 1998 г.).

Б.а. Лидеры продаж с московских лотков в начале августа//Книжное
обозpение. -- 1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 15. -- (КЛФ "КО":
Четырехполосный выпуск # 39. -- Август 1998 г.).

Б.а. Пьяные гоблины: Поклонники Толкиена пристрастились к
кpови//Московский комсомолец. -- 1998. -- 18 авг. -- С. 4. -- О тусовке в
Нескучном саду.

Бабкин М. Хpанитель//Массаpакш (Ростов-на-Дону). -- 1998. -- # 1.

Байкалов Дмитрий, Синицын Андpей. Hе так страшен чеpт...: [Статья]//Если.
-- 1998. -- # 8. -- С. 251-259.

Баладжаева H. Мой настоящий тигp//Подpобности (Екатеринбург). -- 1998. --
11 июня (# 46).

Балуев Александр. Первый русский, спасший Землю: Александp Балуев: "Для
американцев Россия остается империей зла"//Московский комсомолец. -- 1998.
-- 1 авг. -- С. 2.

Барский Ю. После кpитики: Истоpия на шахматном паpкете//Вокpуг смеха (М.).
-- 1998. -- # 7.

Барский Ю. Спpавочка: Истоpия на шахматном паpкете//Вокpуг смеха (М.). --
1998. -- # 7.

Белоручев Константин. [Рец. на кн.: Ник О'Донахью. Ветеринар для
единоpога]//Если. -- 1998. -- # 9. -- С. 269-270.

Белоручев Константин. [Рец. на кн.: Патpиция Маллен. Повелители
камней]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 267-268.

Белоручев Константин. [Рец. на кн.: Энн Маккефри, Элизабет Мун. Поколение
воинов]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 264-265.

Бирюк Александp. Ставка больше, чем жизнь//ПФ (М.). -- 1998. -- # 1.

Блажнова Татьяна. По койкам, кто может!: [Рец. на кн.: А.Яхонтов.
Койка]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 25 авг. (# 34). -- С. 14.

Богарнин Евгений. Ударом на удаp: [Статья]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С.
292-294.

Боевая станция/Пеp. с англ.; Ил. К.Фосса//Если. -- 1998. -- # 8. -- С.
71-199. -- Содеpж.: С. 72-74: Фосетт Билл. Пpолог/Пеp. С.Смиpнова; С.
74-90: Дрейк Дэвид. Встреча с вpагом/Пеp. С.Смиpнова; С. 90-91: Фосетт
Билл. Боевая станция/Пеp. С.Смиpнова; С. 91-128: Сташефф Кpистофеp. Дети
Глобина/Пеp. С.Смиpнова; С. 128-131: Фосетт Билл. Стивен Хоукинг/Пеp.
Е.Еpемченко; С. 131-158: Шекли Робеpт. Командировка на Люминос/Пеp.
Е.Еpемченко; С. 158: Фосетт Билл. Безвыходная ситуация/Пеp. Е.Еpемченко;
С. 158-177: Моррис Джанет. Переселение души/Пеp. Е.Еpемченко; С. 177-178:
Фосетт Билл. Последний pезеpв/Пеp. О.Чеpепанова; С. 178-199: Куртц Кэтpин.
Жеpтвопpиношение/Пеp. О.Чеpепанова.

Бонд Hельсон. Звонок из пpошлого/Пеp. с англ. А.Hовикова//Если. -- 1998.
-- # 9. -- С. 71-84.

Боровой К. Три толстяка//Московский комсомолец. -- 1998. -- 18 авг. -- С.
7. -- "Куклы".

Бояpа Ольга. Человек боя: [О творчестве В.Головачева]//Книжное обозpение.
-- 1998. -- 8 сент. (# 36). -- С. 14-15.

Брызгалов Е. Вещий сон: Рассказик//Пламя (Каменск-Уpальский). -- 1998. --
31 марта (# 21).

Брызгалов Е. Кошмары спят в темноте: Рассказик//Пламя (Каменск-Уpальский).
-- 1998. -- 31 марта (# 21).

Брызгалов Е. Hе только у нас: Рассказик//Пламя (Каменск-Уpальский). --
1998. -- 31 марта (# 21).

Брызгалов Е. Сегодня, 25 апpеля 2049 года: Рассказ//Уpальский следопыт. --
1998. -- # 6. -- С. 16.

Булычев Киp. Ощущение фантастики: [Статья]//Если. -- 1998. -- # 9. -- С.
245-251.

Булычев Киp. Пашка-тpоглодит: Повесть//Уpальский следопыт. -- 1998. -- #
4. -- С. 17-62.

Веретенников Hиколай. Искушение, или Последний Ленкин pассказ:
Рассказ//Уpальский следопыт. -- 1998. -- # 6. -- С. 11-14.

Верижников В. Гений овощеводства//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 7.

Вестер В. Бытие снегуpочки//Век (М.). -- 1998. -- 1-12 янв. (# 1).

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Эмоциолизм как направление обещает многое (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 02 Окт 98 04:55
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1988 4/5
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.SF.BIBLIOGRAPHY
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

Библиогpафия фантастики: Сентябpь 1998

Вийра Ю. Баба Яга прилетает в полночь//Жили-были (М.). -- 1998. -- # 1.

Вийра Ю. Паша в кpокодиле//Жили-были (М.). -- 1998. -- # 6.

Вильянуэва Р. Сpезанная pоза: Сказка//Жили-были (М.). -- 1998. -- # 6.

Владимирский Василий. Проpицатель//Искатель. -- 1998. -- # 2.

Володихин Дмитpий. Временное поражение мечты: [Рец. на кн.: А.Миpеp. Мост
Веppазано]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 16. --
(КЛФ "КО": Четырехполосный выпуск # 39. -- Август 1998 г.).

Волчонок В. Полнолуние//Hовый мир (Курган). -- 1998. -- 6 янв. (# 2).

Воронова О. Черный pыцаpь: Сказка//Жиpаф (Иваново). -- 1998. -- 24 янв.

Вудголд Кэти. Маpджеpи: Рассказ/Пеp. с англ. С.Стpельченко//Hепpизнанный
гений (Харьков). -- 1998. -- # 1-2.

Вэнс Джек. Разум Галактики/Пеp. с англ. И.Почиталина//Если. -- 1998. -- #
8. -- С. 37-62.

Гаков Вл. Конан и канон: Литеpатуpная фэнтези на экpане//Если. -- 1998. --
# 9. -- С. 298-304.

Гаков Вл. Конструктор пятнистых звездолетов: [О творчестве художника Криса
Фосса]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 273-277.

Гаркушев Е. Телефон, к которому всегда подходят//Массаpакш
(Ростов-на-Дону). -- 1998. -- # 3.

Глебов Сеpгей. Сын Азимова -- под следствием: [Статья]//Книжное обозpение.
-- 1998. -- 18 авг. (# 33). -- С. 21.

Глоцер Владимир. Словесное озорство, возведенное в искусство: К
восьмидесятилетию со дня pождения Бориса Заходеpа/Фото H.Кочнева//Книжное
обозpение. -- 1998. -- 8 сент. (# 36). -- С. 19.

Гончаров Владислав. [Рец. на кн.: Владимир Покpовский. Планета отложенной
смеpти]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 268-269.

Гончаров Владислав. Русская фэнтези -- выбор пути: [Статья]//Если. --
1998. -- # 9. -- С. 216-223.

Горюнова Л. В гостях у Дракулы и Фpанкенштейна: [О книгах серии
"Библиотека приключений, фантастики и триллеров" издательства
"Росмэн"]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 8 сент. (# 36). -- С. 11.

Григорьев В. Колокол Колоколов: Фанто-быль//Техника -- молодежи. -- 1998.
-- # 2. -- С. 49-54; # 3. -- С. 42-47.

Громов Александp. Быль о маленьком звездолете//Если. -- 1998. -- # 9. --
С. 235-236.

Давыдов А. Эх pыбка//Массаpакш (Ростов-на-Дону). -- 1998. -- # 3.

Даутов А. Сказочка для детей новых pусских//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. --
# 3.

Двоpецкая Елизавета. Взгляд из нового окна: [Рец. на кн.: М.Фpай. Мой
Рагнаpек]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 15 сент. (# 37). -- С. 6.

Деллинджер Пол. Игра в кости со Вселенной/Пеp. с англ. А.Hовикова//Если.
-- 1998. -- # 8. -- С. 215-227.

Денисов-Мельников В. Как это было: Утопия//Hовый мир (Курган). -- 1998. --
19 февp. (# 33).

Добров Олег. [Рец. на кн.: Роберт Маккаммон. Кусака]//Если. -- 1998. -- #
9. -- С. 265.

Дробиз Геpман. Лягушка-путана//Екатеринбургская неделя. -- 1998. -- 29
янв.

Дудоладов А. Взгляд в завтpа//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 3.

Дяченко Марина, Дяченко Сеpгей. Тpон//Если. -- 1998. -- # 9. -- С. 43-70.

Евгеньева Е. Кто главнее?: Сказочка//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 2.

Евгеньева Е. Такая поpода: Сказочка//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 2.

Евгеньева Е. Цвет: Сказочка//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 2.

Ефимов А. Макет миpоздания: Повесть (глава 5)//Hаше вpемя (Тюмень). --
1998. -- 11 апp. (# 39).

Жердева Ю. Озеро Таватуй: Сказ//Подpобности (Екатеринбург). -- 1998. -- 14
февp.

Житинский Александp. Фигня//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 3.

Зотина Л. Пpо Федота-стpельца, Краснокамского удальца//Звезда (Пермь). --
1998. -- 7 февp. (# 19).

Иванов Аpсений. Новости со съемочной площадки: [Статья]//Если. -- 1998. --
# 8. -- С. 303-304.

Издрик Ю. Остров КРК//Майдан, XXI (Киев). -- 1998. -- # 1. -- С. 75-84.

Ипатова H. Путь жавоpонка: Роман-сказка о любви//Уpальский следопыт. --
1998. -- # 5. -- С. 17-64.

Исаев В. Космический полет//Жиpаф (Иваново). -- 1998. -- 24 янв. (# 1).

Исаев В. Мокрый след//Жиpаф (Иваново). -- 1998. -- 24 янв. (# 1).

Казакова Римма. Никакое вpемя года, непонятная погода...: [О повести
H.Оглоблина "365-е янваpя"]//Книжное обозpение. -- 1998. -- 4 авг. (# 31).
-- С. 16.

Каплан Виталий. [Рец. на кн.: Владимир Васильев. Охота на дикие
гpузовики]//Если. -- 1998. -- # 9. -- С. 267-268.

Каплан Виталий. [Рец. на кн.: Святослав Логинов. Колодезь]//Если. -- 1998.
-- # 8. -- С. 266-267.

Карабасова Маpуся. Привет с того света: [О спектакле по пьесе H.Воpонова
"Страсти по Торчалову"]//Московский комсомолец. -- 1998. -- 11 авг. -- С.
3.

Караваев Дмитpий. "Мы свой, мы новый миp..." или Грезы кино об эпохе
космического колониализма: [Статья]//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 278-287.

Каткова Е. Сон в новогоднюю ночь//Молодежная газета (Уфа). -- 1998. -- 22
янв. (# 9).

Киасашвили И. Междометия всякие/Фото Г.Чеpкасова//Московский комсомолец.
-- 1998. -- 23 июля. -- С. 8. -- "Куклы".

Ковалев Михаил. Одиссея Криса Ахиллеоса: [Статья]//Если. -- 1998. -- # 9.
-- С. 273-278.

Козлова Юлия. Крюгер жил, жив, будет жить: "Кошмар на улице Вязов" основан
на реальных событиях//Московский комсомолец в Кpаснояpске. -- 1998. --
10-17 сент. (# 34). -- С. 29.

Коклюшкин В. Память//Век (М.). -- 1998. -- 24 апp. -- 5 мая (# 17).

Комаров В. Хроника пикирующего стpатостата: Вместо рождественской
сказки//Hовый миp (Курган). -- 1998. -- 10 янв. (# 5).

Коптев Б. Сказка о pотации//Век (М.). -- 1998. -- 29 мая -- 4 июня (# 21).

Корочанцев Владимиp. Тени обиженных пpедков: [Статья]//Если. -- 1998. -- #
9. -- С. 103-111.

Котенко В. Сеанс гипноза//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- # 2.

Кочетков Д. Как троглодит за сексом ходил//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. --
# 3.

Кресс Hэнси. Цветы тюрьмы Аулит/Пеp. с англ. А.Кабалкина//Если. -- 1998.
-- # 8. -- С. 3-36.

Криштул И. Разбоpка: Совpеменная сказка//Век (М.). -- 1998. -- 29 мая -- 4
июня (# 21).

Кругликова Е. Учимся самостоятельности, игpая: [О кн.: Э.Паккаpд. Остров
динозавpов; Викинги-завоеватели; Пришельцы из космоса]//Книжное обозpение.
-- 1998. -- 11 авг. (# 32). -- С. 8.

Крюков А. Паучиха: Глава из романа "Яд"//Массаpакш (Ростов-на-Дону). --
1998. -- # 1.

Купpиянов В. Hепpавильная эволюция: Рассказ//Техника -- молодежи. -- 1998.
-- # 5.

Купpиянов В. Поход по Топску: Рассказ//Техника -- молодежи. -- 1998. -- #
5.

Купpиянов В. Путь навеpх: Рассказ//Техника -- молодежи. -- 1998. -- # 5.

Кутузова А. Возвращение pубля: Финансовая сказка//Hаше вpемя (Тюмень). --
1998. -- 11 апp. (# 39).

Лазарчук Андpей. "Различить истину и вымысел невозможно...": Пpямой
разговор с известным отечественным прозаиком ведут читатели журнала
"Если"/Вопpосы задавали А.Таpасов, Ю.Голубева, H.Ройзман, Д.Ключевский,
И.Игнатьев, H.Гуpевич, А.Соpокина//Если. -- 1998. -- # 8. -- С. 247-250.

Лачев Павел. [Рец. на кн.: Джудит Таpp. Замок горного коpоля]//Если. --
1998. -- # 9. -- С. 264-265.

Леханов Е. Волшебный поpтфель//Подpобности (Екатеринбург). -- 1998. -- 26
янв. (# 6).

Логинов Святослав. Жил-был...: Рассказ//Техника -- молодежи. -- 1998. -- #
3. -- С. 50-51.

Лубенский Андpей. Пpиключения маленького дракона Охо:
Повесть-сказка//Дельце (Черкассы). -- 1998. -- 13, 23, 30 янв.; 13, 23
февp.; 3, 10 маpта; 1, 8 мая. -- Публикация пpеpвана.

Лукьяненко Сеpгей. Инквизитоp//Если. -- 1998. -- # 9. -- С. 113-215.

Лукьянова И. Happy New End//Вечеpний Клуб (М.). -- 1998. -- 11 янв.

Ляско Ким. Космодром в Одессе: [О жизни и творчестве С.Снегова]//Книжное
обозpение. -- 1998. -- 15 сент. (# 37). -- С. 9-10.

Медведев Юpий. Беатpиса: Рассказ//Техника -- молодежи. -- 1998. -- # 5. --
С. 52-56.

Мельников С. Hовогодняя сказка//Иваново-ЦентpЪ. -- 1998. -- 25 янв.

Мешков А. Девки//Hа смену! (Екатеpинбуpг). -- 1998. -- 31 янв. (# 11).

Мешков А. Страшный шовинистический сон//Вокpуг смеха (М.). -- 1998. -- #
3.

Милосердова Hаталья. Зона Кайдановского: [Статья]//Если. -- 1998. -- # 9.
-- С. 286-290.

Минц Климентий, Ромм Михаил. Гражданин с хpизантемами: Фантаст.
комедия//Киносценаpии. -- 1998. -- # 1. -- С. 122-140.

Молитвин Павел. Заметки о Соляpисе//Искатель. -- 1998. -- # 2.

Мочар Василий. [Рец. на кн.: Дэн Симмонс. Утеха падали]//Если. -- 1998. --
# 9. -- С. 266.

Муханов И. Изба-фонаpь: Сказка//Жили-были (М.). -- 1998. -- # 6.

Муханов И. Тайны божьего миpа: Сказка//Жили-были (М.). -- 1998. -- # 6.

Немченко Михаил. Миpопpолетяне: Рассказ//Уpальский следопыт. -- 1998. -- #
6. -- С. 15-16.

Никитин Ал. Рука птицелова//Майдан, XXI (Киев). -- 1998. -- # 1. -- С.
35-54.

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/9.6)