RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 10 Июл 99 00:53
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Закрытые [11/14]
                   Здравствуй, All!

         11.

     Уполномоченых,   как  обычно,  двое.  Они расхаживают  по нашей каюте и
брезгливо  ее  рассматривают.  Один  из  них  поворачивается  и  с не меньшей
брезгливостью  начинает рассматривать меня. Мы знаем друг друга. Это Кроп, он
частенько  сопровождал меня  в тюремную камеру. Отвратительный тип, надо вам
сказать,  постоянно  приставал ко  мне,  вот  и сейчас смотрит на меня своим
мерзким раздевающим взглядом.
     - Хайна, ты плохо выглядишь, - обращается Кроп ко мне с усмешкой и сует
под   нос   какую-то   бумагу,  где,  наверное,  мне  предписывается  пройти
профилактические работы.
     Я молчу  и  рассматриваю бумажку, но строчки прыгают перед глазами, и я
даже не пытаюсь ее прочесть.  Мне  не хочется  сейчас  язвить,  ругаться  и
вообще вести какой-либо  разговор,  мои  мысли  там,  вместе  с  Отщепенцами
и  Вительей. Установили они контакт или нет?
     - Такая девушка   как ты   не   должна  прозябать  в этой  дыре. -
продолжает Кроп. - Я могу тебе помочь, только будь со мной поласковей.
     Знаем мы эту помощь!
     Второй  охранник  молчит. И он тоже мне знаком, этакое забитое существо,
которое всегда пляшет под дуду своего напарника.
     - Ну так как, Хайна? - не перестает домогаться Кроп.
     - Тихо тут у вас сегодня, - вдруг произносит второй.
     - И правда, куда все подевались? - цепляется за слова Кроп?
     Великий Край! Надо рассеять их подозрения!
     - Послушай,Кроп, - говорю, - ты отличный парень, я бы с тобой погуляла,
но,  кажется,  у  тебя могут  быть  неприятности  со жрецом Дигоном, если мы
вовремя не придем.
     Смотрю  как  он  раздувается  от  самомнения  и  протягивает ко мне свои
грязные руки:
     - Ну что ты, Хайна! Жрец подождет!
     Я пытаюсь как можно вежливее убрать его лапы с собственной талии.
     - Кроп, -  нервно говорит второй, - она права, пойдем, а? А то Жрец нас
убьет.
     Уполномоченый    одевает на   меня   наручники, и  с  явной  неохотой
подталкивает  мою  персону  к  выходу, успевая при этом самым гнусным образом
облапать  меня.  Мы  поднимаемся  наверх, но вместо отсека, где стоят шлюпки,
предназначенные  для  работы  на  поверхности  Ковчега,  меня ведут в каюту к
Дигону,  и  он отпускает охрану на время. Мы смотрим друг другу в глаза. Его
взгляд какой-то вымученый и равнодушный.
     - Что-то случилось, Жрец? - спрашиваю его.
     - Случилось?  -  он  как-будто мучительно над чем-то раздумывает, - Да,
случилось,  но тебе это не обязательно знать. - Он улыбается, и я вижу в его
глазах блеск безумия.
     - Зачем я тут, Дигон? Кажется, мое место в рабочей шлюпке, не так ли?
     - Ты торопишься умереть, Хайна?
     Я глубоко вздыхаю:
     - Какой же ты все-таки циничный тип!
     - Не  больше,  чем ты! Ведь это ты, а не я глумился над нашей целью!
     - Ты уже знаешь мое мнение по поводу цели, не будем повторяться!
     - Хайна, ты  думаешь,  что  я  - чудовище? Но это не так! Знала бы ты,
как болит  моя   душа   за   всех   Искателей.   Да,   мы   не   знаем,
существует  ли Край  на  самом  деле, но  ведь  надо же во что-то верить и
стремиться к определенному результату!
     - К чему мне твои откровения, Жрец? Или ты вознамерился помочь нам, раз
болеешь душой за Искателей?
     - Именно поэтому,я не буду помогать вам. Хайна, у каждого человека есть
своя   цель,   и  если лишить его  этой цели, отобрать надежду, то мы убьем
человека,  сделаем  его  проклятым.  Нельзя  отнимать у людей цель, пусть она
заведомо   не будет  достигнута!  Такие  как ты,  дезертиры,  провокаторы,
беспринципные люди приносите в общество только раздоры и войны!
     - Ты  что-то  путаешь,  Дигон! Цели бывают разными. Можно отказаться от
недостижимого в пользу более осуществимого!
     - Наша ситуация не позволяет надеяться на другое.
     - Ты  просто  слепой!  Ты упрямо не желаешь замечать выхода! А может ты
тоже Отщепенец? Или Неразумный? Да! Скорее Hеразумный, ты сошел с ума, Жрец и
тянешь всех за собой! Подумай хотя бы о сыне, Дигон!
     - А что мой сын?!
     - Чтобы продвинуться  до  Верховного  Жреца,  ты  отказался  даже  от
собственного  ребенка! И  ты еще называешь беспринципной меня? Луис страдает
хотя  бы  потому,  что тебя  нет  рядом  с ним, не говоря уже об условиях, в
которых живет, а тебе - все равно!
     - Что  ты  можешь  знать о  моих  чувствах по отношению к сыну, глупая
девчонка?  О тех бессонных ночах, которые я провел, размышляя о его судьбе? О
той    боли,   которую  я   испытываю,   глядя   на   него?  О  борьбе между
собственным отвращением и любовью к нему? Что ты можешь знать?
     Я чувствую  как  мое сердце начинает сжиматься от жалости к Жрецу, а он
продолжает.
     - Мой  сын  -  Отщепенец!  Каждый из них служит мне напоминанием о моей
боли.  Когда  я  смотрю  на  них,  меня  начинает  трясти, и я хочу... - Жрец
замолкает.
     Я понимаю,  что  ты  пытался  сказать  мне,  Дигон!  Но  ты уже повязан
собственными  принципами  и  не  настолько  свободен,  чтобы стать проклятым!
Странно, идеи Отщепенцев уже дали всходы в моей душе.
     - Именно, поэтому ты так ненавидишь Отщепенцев, Жрец? - спрашиваю его.
     Он  сидит,  опустив  голову  и  не отвечает мне. Потом произносит глухим
голосом:
     - Иди, Хайна, тебе пора работать. Может быть еще увидемся?
     - Вряд  ли, Жрец! Но моя смерть не будет этому причиной! - Я говорю это
так уверенно, что сама себе удивляюсь.
     Охранники ждут  меня  снаружи, и мы идем дальше. Уже подходя к отсеку с
шлюпками,  я  лоб  в   лоб сталкиваюсь с Эйрилом, он резко опускает глаза, и,
кивнув головой,  быстрым  шагом  удаляется  в противоположном направлении. Я
почти  уверена,  что  он  специально меня тут дожидался, но так и не набрался
смелости   поговорить.  Что   ж!   Значит,  такова  судьба, Командир! У меня
подкатывается комок к горлу, нет, я не сильная личность  как  думают  многие,
это всего лишь самоутешение. Я люблю Эйрила и не хочу умирать. Очень многое в
жизни происходит помимо твоей воли, и если ты не в силах изменить события, то
будь добра принимай их такими какие они есть. Но я не хочу мириться! А к чему
тебя привела борьба? Замкнутый круг. Сохраняй хотя бы независимый вид, только
к  чему  он  перед  лицом смерти? Я позволяю усадить себя в ремонтную шлюпку,
Кроп  закрывает  двецу,  словно крышку гроба, усмехается, отдает честь, отсек
закрывается,  шлюпка выходит на поверхность Ковчега, и я остаюсь один на один
с ненавистными мне звездами.
     Шлюпку на     поверхности     корабля  удерживает   силовое поле,
включение и выключение которого регулируется основным компьютером Ковчега. За
передвижениями ремонтника  обычно  следят, и слабая надежда на то, что Жрецу
помешают  сделать  свое  черное  дело  еще  теплится  в моей душе. Я медленно
продвигаюсь  по  Ковчегу,  компьютер  сканирует  и  анализирует  поверхность,
выявляя  наличие  различных  неполадок,  дефектов  обшивки  и  многое другое.
Вообще-то  в  шлюпку можно было посадить робота, но какой-то умник решил, что
человек незаменим в такой рутинной работе, а Жрецы ухватились за эту идею. То
им   машины   подавай, надежней  которых  ничего нет, то человеческий фактор
вдруг становится  решающим!  Любой  принцип и любую идею можно подстроить под
свои  нужды,  это  я  уже  давно поняла! Неожиданно компьютер выдает звуковой
сигнал,   я  смотрю  на  мониторы,  где  угрожающе  красно  моргает  надпись:
"Внимание!  Hапряжение силового  поля падает!" Что за черт? Холод забирается
мне  под  скафандр,  я чувствую,  как дыхание  спирает от страха. "Hе надо!
Пожалуйста,  не  надо!"  -  пульсирует во  мне  единственная  мысль.  Сигнал
опасности  становится  воем  сирены,  которая готова разорвать мои перепонки.
Надпись   разрастается  до   гигантской  и  заполняет пространство  вокруг:
"Внимание!  Силовое  поле  отключено!" Шлюпку с невероятной силой отрывает от
корабля   и   выбрасывает   в Космос.  Я смотрю вслед удаляющемуся Ковчегу,
и мой крик может достигнуть Края.

    Счастливо! Елена.    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_    ICQ 42784838

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  В нашем шоу все возможно!  (2:5000/111.32)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 10 Июл 99 00:54
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Закрытые [12/14]
                   Здравствуй, All!

         12.

     Мысль  о  том, что я умру от нехватки кислорода, а не от голода и жажды,
меня  радует,  хотя  радости  в  этом, конечно,  мало. Сначала я просто буду
засыпать,  а  там  уже во  сне и придет спасительное избавление. Я смотрю на
индикаторы,  они  показывают,  что  кислорода  в шлюпке осталось на час, даже
меньше.  Из-за своей  паники  я не заметила как прошло два часа жизни. Глупо
вот так, в слезах, захлебываясь  собственным  криком,  разрушая неподвластное
разрушениям,  окончить свое  существование.  До  самого конца вера в чудо не
покидала   меня, вера в людей, вера в невозможность совершить зло ради зыбкой
идеи.  Но  вера  -  она  ведь  предательница,  светит  впереди ярким светом,
заманивает  в  свои  благостные  сети, а  потом,  когда не оправдывает своих
обещаний,  исчезает,  оставляя в  душе  пустоту и растерянность. Но кто же в
этом  виноват, кроме нас самих? Ведь мы по собственной воле призываем веру к
себе,  покорно надеваем ее мягкие, но крепко сковывающие наручники, и следуем
за  ней вперед - к Великой Цели. Но если не будет ни цели, ни веры, к чему мы
придем?  Может Жрец  прав?  Нельзя отбирать у человека цель, иначе его жизнь
теряет смысл? Нашла  время  философствовать, а, собственно говоря, не петь же
мне  сейчас  развеселые  песенки,  сочиненные  мною  в лучшие времена. Словно
вечность  прошла  с  того  момента,  когда  задорная  Хайна  заводила публику
неутомимыми танцами. Но уже тогда этот страх, эта неуверенность поселились во
мне.  Неуверенность  в будущем, страх мучительной гибели от голода и холода в
нашей  консервной  банке.  Отщепенцы  своей  ересью  еще больше разжигали мои
опасения.  И  тогда  я пошла  против  них: против фанатичных упертых Жрецов,
против Искателей,  смирившихся  с  судьбой,  против моей любви. Жажда жизни,
нормальной   человеческой  жизни,  привела меня к смерти. Теперь мое будущее,
вернее его отсутствие, как на ладони.
     Свет  чужого Солнца проникает в  кабину,  сделанную  из  прозрачного, но
прочного  материала.  Не  хватало  еще изжариться заживо. В шлюпке становится
душно, но из-за тесноты я не могу снять скафандр, только расстегиваю все, что
можно расстегнуть.
     Мне хочется спать... Солнце... Возле Солнца есть планеты... На  планетах
живут  Внешние...  Возьмите меня к себе... Я узнаю, что такое ветер, я узнаю,
что  такое  снег, я узнаю, что такое дождь... Дождь - это вода... Вода... Как
хочется  пить, но больше всего спать... А мое дитя всё никак не уснет... Спи,
дитя... Спи...

     "Все  кончено.  Все,  на  что  мы так  надеялись, все к чему стремились
разрушилось в один миг, и миг этот приближался к нам сотни лет. Великий Край,
почему ты  сыграл с нами такую злую шутку? Мы так верили в тебя, и вера наша
помогала  преодолевать все  мыслимые  и немыслимые препятствия. Ради тебя мы
пошли даже  на нарушение наших законов! Ради тебя мы пожертвовали столькими
жизнями!  Ради тебя  мы  не  знали  и никогда не узнаем о многих вещах! Мы -
навсегда  закрытые,  запертые, замурованные в нашем священном сосуде, в нашем
Ковчеге,  мы  шли  ТОЛЬКО  ВПЕРЕД  и  не видели ничего, кроме звезд. И что мы
получили  взамен?  Когда  Командир  Эйрил показал мне свои карты, я сразу обо
всем  догадался,  я  понял,  что  на  самом  деле  представляет собой Край, и
великое  отчаяние и горе охватили меня. Но я был одинок в своем отчаянии, эти
ненормальные обрадовались, Эйрил хоть и был подавлен, но не скрывал ликования
собственной   души!  Чему  радоваться? Нашему позору?  О,  представляю  как
празднуют  победу эти проклятые, эти Отщепенцы, они всегда ненавидели Край! С
каким бы  удовольствием  я  выбросил бы  их всех  в Космос! Но хуже всего
то,  что  Командир  повел  себя как мальчишка и совершил величайшую ошибку, о
которой он, клянусь, пожалеет! Ну, ничего я не позволю нашему позору ославить
нас    на   всю   Вселенную,   очернить  подвиги  предков,  и  показаться  ИМ
недобросовестными людьми! Мы - Искатели, и  навсегда ими останемся!..."

       "Из личных записей Верховного Жреца
        Ковчега Дигона 57634"

     - Хайна! Хайна! Куда ты подевалась, несносная девчонка?
     - Я здесь, мама! Посмотри, правда красиво?
     - Что это? Я ничего не вижу.
     - Это море! Смотри, оно дышит! Оно ведь живое, да, мам?
     - Я не знаю, дочка, я ни разу не видела моря.
     - Тогда я тебе его покажу, пойдем со мной!
     - Нет, Хайна, нет! Жрец будет ругать нас...
     - Если мы убежим на море, он нас не найдет! Мы уплывем далеко-далеко, за
       Край, куда даже Жрец не заглянет!
     - Нет,Хайна, ты туда никогда не попадешь! Край не принимает отступников!
     - У меня свой Край, Дигон, и ты вряд ли это поймешь!
     - А я? А меня ты возьмешь?
     - Как  ты можешь бросить Ковчег, Эйрил? Ай-яй-яй! Hе подобает Командиру
       отступать!
     - Дай   и ему  свободы,  Хайна!  Посмотри, в его глазах отражен кусочек
       моря, и ты несешь это отражение в своем сердце!
     - Хорошо, Софиус, ты как всегда прав. Мама, Эйрил пойдет с нами! Правда,
       Эйрил? Эйрил?! Эйрил! Куда ты пропал?  Опять  сбежал! Будь ты проклят!
       Проклят!

     Мама  наклоняется надо  мной, раскачиваясь вместе с окружающим миром. Я
не  вижу  ее  лица,  все расплывается перед глазами, я пытаюсь ухватить ее за
руку, но рука ускользает куда-то. Я плАчу. Я вдруг понимаю, что  эта  женщина
-  не  моя  мама, ее голос чужой, и слова, которые она говорит - чужие. Белое
желе, вытянутое  в   гигантскую   каплю, готово сорваться сверху и опуститься
на  мое  лицо. Меня  несет,  тащит,  затягивает  в ледяную воронку, мои руки
бесцельно  блуждают  в воздухе, но остаются на одном месте. Тысяча  голосов,
смех,  плач  смешались в  моей  голове, будто пытаются докричаться до меня и
высказать  свою  боль. Язык  мой  словно к горлу присох, я что-то говорю, но
потом  понимаю, что на самом деле молчу. И тогда перестаю сопротивляться. Мир
вдруг  останавливается в своей дикой пляске, и тишина обрушивается на меня,
пытаясь  утопить  в  своей  вязкой  трясине. Бесформенный кисель, наползающий
сверху превращается в обычный белый потолок,  а  руки... руки просто-напросто
крепко привязаны  к кровати ремнями. Теперь я уже вижу, что лежу на кровати,
укрытая белой простыней.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 10 Июл 99 00:55
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Закрытые [13/14]
                   Здравствуй, All!

         13.

     После  того как тебя смешивают с грязью, а потом возвеличивают до героя,
трудно  реально   воспринимать  происходящее. Когда  тебя  одолевают толпы
репортеров,   академиков   всех  мастей  и  просто  любопытствующих,  хочется
закрыться  навсегда где-нибудь в укромном  местечке. Хм, закрыться. Например,
в Ковчеге, будь он неладен. Нет уж, лучше я переживу это столпотворение возле
дверей своей  квартиры,  чем  позволю законсервировать  себя в  чем-нибудь
подобном   Ковчегу. Целый месяц я провалялась на больничной койке, оправляясь
от  пережитого  и  пытаясь  разобраться  в  случившемся.  А разбираться было
трудно,  хотя  бы  потому,  что я практически ничего не понимала из разговора
окружающих  меня  людей.  Но больше всего меня удивляло то, что я вообще могу
понимать  хоть что-то в  их  речи.  Неужели Внешние похожи на нас не только
внешне,  но  даже  их  язык  приближен к нашему? А потом я увидела Эйрила. Он
вошел  в  мою  палату, как  всегда  уверенный в себе и немного уставший. Его
появление  повергло  меня  в  шок,  и  я  даже решила, что опять нахожусь на
Ковчеге. Однако, еще бОльшее впечатление произвел на меня рассказ Командира.
     Сначала  возникла эта  неразбериха с картами. Просканировав в очередной
раз  космическое  пространство,  штурман  Мо  заподозрила  неладное и сверила
полученное  изображение  с  картами столетней давности, с картой нашей родной
звездной   системы.   Изображения   были   полностью   идентичны.  Тщательная
перепроверка  и  пересканирование выдали те же результаты. Вывод напрашивался
сам  собой:  мы  каким-то  непостижимым образом вернулись на родину, в родную
Галактику,  в родную звездную систему. Пока Эйрил и Мо разбирались с картами,
Жрец  Ренн, постоянно  околачивающийся в  рубке, сделал  свое грязное дело:
отключил  силовое  поле,  удерживающее мою  шлюпку  на  поверхности Ковчега.
Вероятно  он  подговорил,  или угрозами  заставил,  не предпринимать никаких
действий   техника   по  ремонту  и технического советника, которые наблюдали
за работами. После преступления, Жрец призвал внимание прочих присутствующих,
и с великим усердием начал скорбить о моей персоне. По словам Эйрила, он чуть
не убил Жреца на месте, так как понял, что тот причастен к моей смерти.Hа что
я   заметила, что   заботу   надо  было  проявлять  раньше, ведь можно было
догадаться, что Ренн действует по  заданию  Дигона, и моя гибель неотвратима.
А   о моих   проблемах   со  Жрецами Командир  был  прекрасно  осведомлен.
Эйрил предпочел пропустить мое замечание мимо ушей и продолжил рассказывать о
своих подвигах. Он решился остановить  корабль с  помощью  Священного Кода.
Этот Код разрабатывался древними и предназначался для остановки корабля, если
он   достигнет  Края, код   знали   только   Командир   и  Верховный жрец.
Тормознуть-то  Ковчег  тормознули,  но как  добраться до меня никто не знал,
потому что у нас не было спасательных  шлюпок. Никто  из  Искателей  не имел
права выходить далеко за пределы  Ковчега,  в  Космос, потому что  в Космос
уходят только покойники.  Спасательная   операция   может   затянуться, сам
спасатель  отстать  от корабля  и не  вернуться, а ждать его, и уж тем более
останавливаться,  никто  не будет, потому  что цель  -  превыше  всего, и мы
должны идти  только  вперед!  Поэтому лучше  пожертвовать одной жизнью, чем
несколькими. Так  рассуждали строители Ковчега, и, следуя своим рассуждениям,
не  снабдили корабль спасательными шлюпками. Теперь эта проблема стояла перед
Эйрилом.  Ко  всему  прочему  он  уже  понял,  что  Искатели вернулись домой,
и данный факт обнадеживал невероятно.
     Далее  события стали разворачиваться со скоростью света. Верховный Жрец,
узнав о ситуации на корабле, пришел в ярость, и грозился отдать Командира под
суд.  Но  потом  Дигон подозрительно  быстро успокоился и куда-то пропал под
общий  шумок.  Ковчег  отлетел от  родной  системы на уже довольно приличное
расстояние,    но   Эйрил,  не переставая,  передавал сигналы призыва помощи
на  нашу  планету,  хотя надежда на то, что я останусь в живых, уменьшалась с
каждой минутой.  Потом  вспомнили  про  Отщепенцев.  Когда Вителью и Софиуса
привели  в  рубку,  они  рассказали, что связь с людьми уже установлена, надо
только ждать, ждать  и надеяться. Неожиданно главный компьютер выдал сигнал
опасности  -  включилась  система  самоликвидации  Ковчега  (для чего древние
придумали  эту систему  -  остается  только  гадать,  ведь  мы верили в свою
уникальность  и  опасаться враждебных существ не было нужды, но так или иначе
ситуация самоликвидации была предусмотрена, хотя по-моему разумению, лучше бы
они  построили спасательные  шлюпки). Ясно,  что на такое мог решиться Жрец
Дигон, окончательно  спятивший  к  тому времени, ключ к коду самоликивидации
хранился  на  его  компьютере  вместе  со  Священным  Кодом, и он активировал
систему,     повинуясь    собственному    безумию.   Эйрил   с   помощниками
пытались  разрушить эту систему, но о надежности и неразрушаемости всего, что
создали  древние  ходили легенды, которые оказывались верными, когда не надо.
Опять  оставалось  только ждать и верить. И они пришли. Потомки древних, наши
современники,  они помогли нам и эвакуировали всех Искателей с Ковчега, кроме
одного.   Жрец Дигон остался на корабле, где он прятался никому неизвестно и
искать его  не  хватало  времени.  Но многие из  Круга Жрецов одобрили его
поступок,  заявив, что Верховный Жрец поступил как настоящий Искатель, потому
что  родина  Искателей не  планета,  родина Искателей - Ковчег, и жрец погиб
за  родину  и вместе с ней. Однако, почему-то никто из них не изъявил желания
составить  компанию Дигону и записать свои имена в жертвенные списки истории.
Но,   говорят, что  взрыв  Ковчега  подействовал  на  большинство  Искателей
удручающе,  будто  на  их  глазах  убили  родное и любимое существо. Да оно и
понятно,  ведь кроме  корабля они не видели и не знали других мест. Это все
равно, что взорвать собственную планету.
     Вот что случилось с Ковчегом и его обитателями.
     Меня  спасли  гораздо  раньше.  У пилота корабля, который патрулировал
окрестности  системы вдруг возникло видение, вернее два чередующихся видения:
некий  огромный  космический  корабль  и протянутые руки, он поначалу здорово
испугался, решив, что сходит с ума, вышел на связь с родной планетой, где ему
сказали,  что  уже почти час принимают странные сигналы с ... Ковчега. Ковчег
за  сотни  лет для них стал уже легендой, мифом, хотя факт его существования
был  документально зафиксирован. И вдруг - возвращение. Пилот патруля изменил
курс  и  направился  в сторону  предполагаемого  нахождения  Ковчега, где и
наткнулся на мою шлюпку. Я уже была без сознания, когда меня оттуда вытащили.
Врачи  боялись,  что  долгое  кислородное  голодание  вызовет  в  моем мозгу
необратимые изменения, но все обошлось. Все обошлось, и мы теперь - герои.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 10 Июл 99 00:55
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Закрытые [14/14]
                   Здравствуй, All!

         14.

     Спасательные  корабли.  Их  много,  и они постоянно прибывают, высаживая
своих  пассажиров.  Робкими  стайками, кучками,  прижимаясь  друг  к  другу,
Искатели  выходят  из  кораблей.  Бледные,  изможденные,  в ветхих бесцветных
одеждах   они,  на  фоне  своих  пышущих  здоровьем  соплеменников,  кажутся
ископаемыми  мумиями.  Но  так оно  и есть,  мы  -  ископаемые,  подлежащие
тщательному изучению и годные только для экспонатов в музей.
     Я останавливаю  видеозапись.  Не могу  больше  смотреть на эту жалкую
картину.    Надо    бы   навестить   Отщепенцев.  Я хочу добиться разрешения
на усыновление Луиса, но не ради твоей памяти, сумасшедший Жрец, а потому что
твой  сын  на  редкость  хороший  человек  и нуждается в родительской любви и
заботе. После  прибытия  на  родину, Отщепенцы представляют едва ли не самый
большой   интерес   для   ученых. Особенно их странные способности. Но мне не
нравится,  что старая история  повторяется:  их поселили  отдельно от нас и
пускают  к  ним  только  по  специальным пропускам. Впрочем, мы тоже не можем
свободно  передвигаться  по  городу.  Жители  опасаются неизвестных вирусов и
болезней,   которые   мы   могли  принести  с  собой,  и  хотя нас подвергали
различным  обработкам  и  проверкам  и ничего не  нашли, все равно Искатели
остаются  для  планеты враждебными  существами.  Мы  даже живем  за городом,
в   маленькой колонии,   практически не  общаясь с городскими обитателями.
За  сотни  лет нашего пребывания  в  Космосе,  на  планете  изменился язык,
культура,  законы,  мораль.  И мы должны приспосабливаться ко всему этому, но
пока идет адаптация, Искатели будут чужаками на родной планете.
     Мы   навсегда  остались  Закрытыми,  так  я  теперь  называю  Искателей.
Закрытыми  в  своем   маленьком  мирке, отгороженном от большого мира. Ковчег
и Великая Цель сделали нас таковыми.  Но  теперь,  когда  Ковчег  разрушен, а
Цель  исчезла  мы,   словно  неприкаянные души, ищем себе пристанище, пытаясь
открыть  запертые  двери  и  заглянуть туда,  куда никогда не было позволено
заглядывать...

     - Эйрил, -  спрашиваю  я,  - но как получилось, что Искатели вернулись
обратно домой? Это уму непостижимо!
     Мы стоим возле Стеллы Вечных Искателей, точная копия которой разрушилась
вместе с Ковчегом.
     - Я  и сам толком не понимаю, Хайна. Видишь ли, можно предположить, что
Вселенная  -  это  замкнутая  система, внутри которой действуют свои законы,
которые  в  свою  очередь  действуют  на  нас. Край  Вселенной  может быть и
существует,   но   мы его никогда не увидим, потому что ДЛЯ НАС, живущих по
законам  ЭТОЙ Вселенной, его просто нет. Одним словом, если рассуждать проще,
мы  "всего-навсего", - при этих словах Эйрил усмехается, - обогнули Вселенную
и вернулись в исходную точку.
     Я молчу, переваривая полученную информацию. Софиус всегда меня учил, что
Вселенная  бесконечна. Но оказывается, что граница, нам недоступная, все-таки
у нее есть. Меня вдруг поражает внезапно пришедшая в голову идея.
     - Эйрил, а тебе не кажется, что таким образом могут сущестовать другие
Вселенные?  Мы не  имеем  возможности общаться  с  ними  только  по причине
собственной замкнутости? То есть мы закрыты в своей Вселенной, а они в своей?
     - Ты  тоже  так  подумала? - глаза Эйрила загораются странным, но таким
знакомым  мне  блеском.  -  Понимаешь, Хайна, еще не все потеряно. Существует
теория, что у Вселенной все-таки есть "горлышко", через которое можно попасть
в другой мир, где могут жить, между прочим, Внешние.
     - Горлышко?
     - Ну да, как у кувшина, пусть узкое, пусть незаметное, но горлышко! Это
- выход! Заметь, Хайна, выход - не Край, его можно обнаружить.
     - Но как?!
     - Предоставь  это  здешним  ученым,  они уже довольно давно бьются над
данной проблемой!  Мне  неважна теория, мне важна практика! - Эйрил довольно
смеется, а у меня появляется нехорошее предчувствие:
     - Уж не хочешь ли ты сказать, Командир, что...
     - Да!  Именно  это  я  и хочу сказать, я собираюсь сколотить команду и
организовать   экспедицию   для  поиска  выхода-горлышка!  Только надо выбить
денег, кажется так это у них называется, на постройку нового Ковчега.
     Сумасшедший! Я так прямо Эйрилу об этом и заявляю.
     - Мне   надоело прозябать   в этой   дыре!  БЕСЦЕЛЬНО  слоняться по
дурацким  улочкам и ничего не предпринимать! Я - Командир, Хайна! И мне нужна
эта ответственность, мне нужна Цель, Хайна!
     - Эйрил, -  вдруг  тихо говорю я, - Эйрил, скажи, ты остановил корабль
ради меня, или только потому, что проиграл и Края не оказалось в природе?
     Он   молчит.  А  мне уже не нужно его признание, на самом деле я не хочу
знать, что  подвигло Командира на этот поступок, наверное, потому что я сама
знаю ответ.
     - Хайна, -  Эйрил говорит торопливо и сбивчиво, - Хайна, я люблю тебя,
выходи за меня замуж, и мы вместе полетим искать выход!
     Здрасьте  -  приехали! Меня разбирает смех, я уже давно так не смеялась.
Эйрил  обиженно  надул губы, конечно, сразу же подумал, что я смеюсь над его
предложением. Хотя так оно и есть!
     - Командир,  ты  должен  начать собирать коллекцию моих отказов! Но это
мой  последний вклад в нее. Разве ты не понял, что уже давно женат? Женат на
Великой  Цели  и любишь ее так, как никогда не полюбишь меня! Ты же не хочешь
стать двоеженцем, Эйрил? А я не хочу путаться с женатым мужчиной!
     Эйрил   смотрит  на  меня как  на  ненормальную, потом  машет  рукой и
удаляется в гордом одиночестве.
     Я стою  у  Стеллы  и смотрю ему вслед. Тот, кто запер себя добровольно,
никогда не отворит закрытые двери.

     "Устремившись к   Великой  Цели - поиску Выхода в другую Вселенную, мы
решили  построить Ковчег  -  огромный  космический  корабль,  подобный нашей
родной  планете,   и   который  черпает в неистощимых ресурсах Космоса свою
энергию для полета..."
                                               "Ковчег. Начало новой истории."

Елена Hавроцкая                                                        7-07-99

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Июл 99 00:03
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : "Перед рассветом" 3/3
-  Anton, 's that you?..  -

08 Jul 99 05:00, Anton Farb conversed with All:

 AF> Ну и где логика в прилете инопланетян? Или ядерной войне? Или
 AF> астероиде, врезающемся в Землю?
    Надо отличать допущение и логику. Логика автоматически вытекает из
допущения. Прилет инопланетян -- допущение. Развитие событий после -- происходит
по логике. Допущение: люди перестали умирать. Следствие: природный баланс
нарушен. Следствие 2: природная реакция на твое допущение.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 10 Июл 99 00:07
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : "Перед рассветом" 2/3
-  Anton, 's that you?..  -

08 Jul 99 05:00, Anton Farb conversed with All:

 AF> роману. Тема рассказа - не Террор. Террор там - просто деталь. Как
 AF> пистолет у дяди Паши. Ты же не станешь требовать от меня ТТХ "Грача"?
     Если без ТТХ мое понимание происходящего в рассказе будет неполным,
потребую.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 09 Июл 99 14:27
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Путешествие на восток

Четверг Июль 08 1999 11:12, Andrew Krivoshapko wrote to Elena Kleschenko:

> [...]

Я бы пообсуждал,(все равно в эхе тишина),но был персонально предупрежден
авторшей не делать этого  ;)
А почитатели примадонны,видимо,обсуждают сабж мылом - так безопаснее.
 AK> Тот же самый вопрос только относительно к "Как избежать скyки?"
А здесь,извини, обсуждать нечего     :(

Serg                      Odyssey

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Вск 11 Июл 99 10:49
 To   : All                                                 Вск 11 Июл 99 13:00
 Subj : Табу
Ныне радуйся, All.

=== Cut ===
                               Станис ШРАМКО

                                    ТАБУ

    Ушлые?.. Что ж, я знаю и эту историю. Рассказать?..
    Что ж, выпивка, как обычно, за твой счет.
    Кстати, позволь узнать, зачем тебе это?
    Просто интересно?
    Да, мальчик, ты далеко пойдешь... Ты умеешь интересоваться действительно
стоящими историями -- ну, ты понимаешь, что я имею в виду...
    Да, пиво нынче свежее и неразбавленное. Хоть это хорошо.
    Так  вот,  ушлые...  С виду это -- обычные мальчики, подростки. Да, чуть
старше  тебя.  Взрослых  ушлых  я никогда не видел. Они просто не выживают в
Городе.
    О них тут говорят разное.
    Говорят,  что  их породил Город. Говорят, что они -- психи. Говорят, что
они  --  испражнения  Города.  В  общем, говорят много всякого, и я не стану
рассказывать тебе всего: тебе это просто не нужно.
    Как  их  распознать?  Просто: они чем-то не похожи на остальных. Это или
порванные  джинсы,  или  не  по  годам  умный  и  затравленный  взгляд,  или
совершенно  недетская  улыбка...  Поживешь с моё -- сам начнешь понимать, не
глупый, вроде...
    К  тому  же,  тот,  кого  ты  встретишь,  скорее всего, будет чужаком. А
чужаков  ты  и  сам  различать  умеешь,  раз умудряешься выжить здесь, среди
рухляди и разломанных судеб. Умеешь? Ну вот...
    Если  ты  увидишь  его,  когда  на улице никого не будет, -- догоняй! Он
чужой! Он -- отребье, недостойное Города!..
    Догоняй...
    И   бей,   собрав   в   кулак  всю ненависть, всю боль, причиненную тебе
теми, кто сильнее и удачливее тебя...
    Ты будешь отыгрываться на нем долго и очень зло.
    И  голова  незнакомца  от первого же удара откинется назад -- словно уже
неживая  --  и  из  носа, сначала по губам, а потом по подбородку, потянется
вниз тонкая струйка такой страшной и яркой в солнечном свете крови.
    И  ты  ударишь  еще,  а  он не станет бить в ответ. Даже не закроет лицо
руками в неумелой попытке защититься. Он будет просто смотреть тебе в глаза,
но не больше.
    Hалей-ка мне еще!..
    А  ты, зверясь от этого взгляда и щерясь по-волчьи, нанесешь новый удар.
Ты  почувствуешь  вкус к этому делу, я знаю это. Ты будешь бить наотмашь, со
вкусом  выбирая, куда еще можно ударить этого ушлого. В солнечное сплетение,
в пах, в челюсть, по почкам...
    Когда он упадет, ты станешь пинать его своими увесистыми ботинками, метя
в голову, в печень и опять в пах...
    Возможно, ты даже убьешь его, если хватит злости.
    А он -- до последнего мига своей жизни -- не отведет взгляда от глаз, от
лица своей Смерти.
    Ты спрячешь его тело в пластиковый контейнер для мусора.
    Ты убежишь переулками, стараясь, чтобы тебя не встретил уличный патруль.
    И патруля не будет.
    Но  и  через  год,  и  через  два, и через десять лет по ночам ты будешь
просыпаться  в  холодном  поту,  увидев во сне ничем не примечательные глаза
подростка, которому было нельзя противиться злу.
    Серые или васильковые.

        Станис Шрамко.
... Жгучих слов для тебя не найду, хоть порою мечтаю найти...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 12 Июл 99 11:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Закрытые [1/14]
   Желаю здравия и процветания, Elena!

09 Jul 99 22:17, Elena Navrozkaya ==> All:

 EN> Представляю на ваш суд свою повесть. Ваши отзывы не только нужны, но и
 EN> важны :)

Оценка: 3.

_Мне_ не понравилось. Сначала читал, потом только просматривал, не захватило.
Как-то не верится, что люди, пересекающие Метагалактики, настолько тупы и
ограничены, вся их машинерия далеко не передовая...

Переживания героини не вдохновляют, слишком манерно и надумано.

И излишне длинно. Рассказ, возможно, и получился бы...

    С уважением и благопожеланими, Борис.

bort@isea.irk.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 11 Июл 99 03:04
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Табу
      В воскресенье, 11 июля 1999 в 03:04:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Stanislav!

 SS> Ныне радуйся, All.

Гм-м???

 SS> === Cut ===
 SS>                                Станис ШРАМКО

 SS>                                     ТАБУ

Фу...

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                17 000 000 секунд...                (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 14 Июл 99 19:06
 To   : Shumil                                              Срд 14 Июл 99 20:37
 Subj : Табу
_!_ Ныне радуйся, Shumil.

11 Июл 99 03:04, Shumil -> Stanislav Shramko:

 S> Фу...

    Распространись, плз. ;-)

С уважением,
        Станис Шрамко.
... Романс о вечной любви - четвертый куплет...
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 14 Июл 99 00:11
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Табу
      В среду, 14 июля 1999 в 00:11:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Stanislav!

 SS>     Распространись, плз. ;-)

Долгое смакование чернухи, потом моpаль:
"Не бей беззащитного, совесть замучает".

Ты уверен, что хочешь подробный pазбоp? Ни одного хорошего
слова там не будет. Тема непротивленцев не тобой придумана,
а раскрыта безобpазно.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      А кто-то Гамлета игpает...  (с) В.Долина       (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июл 99 15:14
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 19:44
 Subj : Хроники(продолжение) [01/04]

   ХРОHИКИ.                          С.Калабухин

                          3.  ЛАБИРИНТ

  -Налей вина, раб.Ты был в портовом квартале? Договорился с
капитаном египетского корабля?
  -Да,господин, я был там. Египтянин прислал к тебе человека. Можно
ему войти?
  -Какого ещё человека? Зачем? Я же тебе сказал, что заплачу любую
сумму и тебя отдам впридачу,лишь бы поскорее убраться с Крита! Ты что, не
смог сторговаться? Я говорил, раб, что жить нам с тобой осталось недолго?
  -Да,господин, но египтянин не стал говорить со мной. Он хочет знать
причины твоего желания покинуть Крит столь срочно и тайно, говоря,что не
хочет давать повод для осложнений между Египтом и Критом.
  -И ты привёл его сюда,в мой дом? Болван! Мускулистое животное!
Боги дали тебе красивое тело, но обделили умом. Тело возвысило тебя из
рабов в личные телохранители царицы Крита, тело сделало телохранителя
любовником, но тупая безмозглая голова вновь вернула тело в то положение
раба,которого ты только и заслуживаешь.
  -Не понимаю, господин, причины твоего гнева. Ты сам сказал, что
дело срочное.
  -Конечно, не понимаешь! Тупица! Я запретил тебе называть моё имя.
Ты должен был просто найти корабль, в ближайшее время покидающий Крит,
и договориться с его владельцем, что он возьмёт твоего хозяина на борт. А ты
привёл египтянина прямо в мой дом!Теперь весь Кносс будет знать, что
Гектор, советник самого Миноса, собирается бежать с Крита! Подай мне
плеть, раб.
  -Прости, господин, я не мог отказать египтянину:
  -Быстрее! Стой. Что со мной? Я не могу пошевелиться. Почему ты так
смотришь на меня? Как смеешь ты,раб, смотреть в лицо своему господину?
Вино! Что ты мне подмешал, Икар?
  Раб открыл дверь и впустил египтянина в белом одеянии жреца.
  -Входи,святейший,я сделал,что ты велел. Не забудь мою услугу.
  -Я никогда ничего не забываю,акаваша. Собирайся, корабль ждёт.

  -Вы нашли его, мальчики? - руководитель спецгруппы службы
хронобезопасности  Афина Павлова была явно встревожена.
  -Hет. - Тимур Боев был непривычно мрачен. Обычно присутствие
Афины повергало его в состояние восторга и любовной заторможенности в
мыслях и действиях. - У царя Афин Эгея никогда не было сына по имени
Тесей. Эгей действительно в юности много шлялся по окрестным городам и,
соответственно, местным красоткам, а чаще - красавцам, и:- Тимур внезапно
понял, кто перед ним, густо покраснел и впал в ступор.
  -:никогда не посещал Трезены. - закончил фразу Костя. - Может,
где и подрастают внебрачные дети Эгея,но только не у царевны Эзры из
Трезен.  Кстати, не удалось обнаружить и прочих персонажей мифа: на дороге
из Трезен в Афины никто не слыхал о разбойниках по имени Синид, Скирон
или Прокруст.
  -Это плохо.Очень плохо! Видимо, нам придётся проследить все
похождения Эгея.
  -Ты с ума сошла,Афина! Это ж адский труд! Почему бы не
подключить к поискам Тесея другие отделы?Мы с Тимуром и так почти сутки
вкалывали без отдыха.
  -Это невозможно: нельзя привлекать постороннее внимание к персоне
Тесея. Вы, наверно, действительно очень устали, если забыли, что наша группа
занимается исключительно делами высшей степени секретности. Ладно, идите
спать. Я составлю график дальнейшей работы. Будем искать Тесея
круглосуточно: двое в хронопоиске, третий отдыхает.
   -Hе пора ли раскрыть карты, Афина? - Костя Шеев раздраженно
отшвырнул хроношлем. - Мы, ведь, с Тимуром давно не дикие хроники, мы с
тобой теперь в одной команде. Почему службу хронобезопасности
заинтересовал Тесей?
  -Hе ломай казённое оборудование. Я сама узнала ответ полчаса назад!
Может, сначала отдохнёте? На свежую голову:
  -Какой, к чёрту, отдых?! Думаешь, мы уснём, не узнав причину
аврала?
  -А,узнав,уснёте?Хорошо, хорошо, успокойся! Помните дело Персея?
  -Ещё бы! Неудачный эксперимент с капсулой хронозаморозки
космонавтов, неожиданно провалившейся в прошлое с двумя испытателями на
борту и тремя корабельными роботами, которых аборигены назвали
горгонами. Весёленькое было дело!
  -Да, весёленькое. Hа нём вы с Тимуром и погорели, как дикие
хроники, дав мне возможность завербовать вас. Мы тогда неплохо поработали,
отключили роботов, вернули капсулу. Вот только она оказалась пустой!
  -Что в этом  удивительного? Общеизвестно, что перемещение людей
во времени невозможно. Потому мы и используем дублёров.
  -В этом всё и дело! Видите ли, мальчики, как оказалось, тот
эксперимент с капсулой хронозаморозки вовсе не был неудачным. Это была
спланированная акция перемещения людей во времени, причём удачная!
  -Акция?Чья?
  -Двое учёных нашего института времени решили лично отправиться в
прошлое. Им это удалось.Вы представляете, что сейчас творится наверху?
  -Hо зачем им понадобился этот эксперимент? Ведь использование
дублёров гораздо безопаснее, а по возможностям чувственного восприятия
окружающей обстановки практически неотличимо. К тому же использование
дублёров наверняка намного экономичнее в энергетическом плане.
  -Разумеется, ты прав. Суть в том, Костя, что эта безумная парочка
просто сбежала в прошлое. Как им это удалось, никто в институте не знает,
зачем - тем более. Они уничтожили перед бегством все данные своих тайных,
как оказалось, исследований и опытов. Капсула хронозаморозки, неожиданно
оказавшаяся <машиной времени>, поглотила столько энергии, что сработала
защита. Потому капсула и застряла в прошлом на <острове горгон>, а не
вернулась назад, как планировали беглецы. Вот только с капсулы сняты все
приборы и устройства, превращавшие её в <машину времени>. Наше задание:
найти беглецов и вернуть. В крайнем случае: найти и узнать, зачем и как они
это сделали.
  -Откуда всё это стало известно,Афина, если капсула оказалась пустой?
- вышел из ступора Тимур.
  -И причём здесь Тесей? - добавил Костя.
  -В вернувшейся хронокапсуле была записка: <Следуйте за Тесеем>.
Единственный широко известный Тесей в греческих мифах был сыном царя
Афин Эгея и царевны Эзры из Трезен.
  -В мифах! - Костя вскочил и заметался по комнате. - А в
действительности такого парня не было. Что ж теперь делать?
  -Да что мы упёрлись в родословную, - Тимур поймал пробегавшего
мимо Костю за руку и усадил в кресло. - Hе мельтеши, и так голова почти не
варит. Афина, у греков все герои - потомки богов и царей. Давайте
рассмотрим суть мифа, а не частности. Чем знаменит Тесей? Разбойники уже
отпадают. Что остаётся?
  -Лабиринт и Минотавр! - вскочил Костя.
  -Нить Ариадны, - вновь усадила его Афина.
  -Вот, - довольно улыбнулся Тимур. - Ариадна - женщина. К тому же
её нить сродни ложу Прокруста: красивая сказка. Мы ищем кого?
  -Двух мужчин! - хором вскричали Афина и Костя.
  -Значит,  первой нашей наиболее достоверной целью становится кто?
  -Минотавр! Тимурчик, ты гений, - Афина подошла к Боеву и
поцеловала в щёку. - Костя,ты иди спать, а мы отправляемся в Кносс.
  -Вы уверены? А мне почему-то вспомнилась поговорка о третьем -
лишнем.

  -Итак,Гектор, смотри сюда. Видишь мой амулет? Красивый кристалл,
правда? Смотри, как переливаются грани. Тебе хорошо видно?
  -Да, святейший. Кто ты?
  -Я один из жрецов Аписа. Моё имя тебе ни к чему. Ты напрасно ругал
своего раба. Неужели ты забыл, кем был Икар? А кто его хозяин сейчас тоже
всем в Кноссе известно. Hи один корабль не возьмёт тебя тайком на борт.
Никто ни за какие деньги не поможет бежать хозяину Икара. Владычество
Миносов действительно немного пошатнулось. Крит постепенно сдаёт

 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июл 99 15:14
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 19:44
 Subj : Хроники(продолжение) [02/04]
мировое первенство Египту. Но ссориться с Миносом пока не рискует даже
фараон. Глупо бежать в Египет. Единственное место, где ты действительно
смог бы затеряться - мелкие варварские царства акаваша, февана или туруша.
Ну, довольно пустых разговоров. Я вижу, ты уже вошёл в нужное мне
состояние. Гектор, ты хорошо меня слышишь?
  -Да. Я слышу тебя.
  -Спи. С этого мгновенья ты слышишь только меня. Я - твой господин.
Ты понял меня,Гектор?
  -Да, господин, я понял тебя.
  -Я буду задавать тебе вопросы, ты будешь отвечать только правду.
Понял?
  -Да,господин, ты - спрашиваешь, я - отвечаю только правду.
  -Ты,ведь, не кефти? Откуда ты родом?
  -Из Афин, господин. Я был главным художником при дворе царя Эгея.
Строил храмы и дворцы.
  -Как ты,акаваша, попал на Крит и столь быстро возвысился?
  -Мой сын Икар и Ариадна,племянница царя Эгея, полюбили друг
друга. Но царь отказался устроить их брак. Он сам положил глаз на моего сына
и решил сделать Икара своим любовником. Однажды ночью мы все трое: я и
влюблённые, бежали из Афин на критском купеческом корабле. Но, как только
корабль вышел в море, матросы напали на нас сонных, ограбили и  превратили
в рабов.Так я попал на Крит, господин.
  -А теперь подробно расскажи,где ты изучал критский и египетский
языки, и кто открыл тебе секреты письма Крита и Египта?
  -Я никогда не изучал ни того, ни другого,господин.
  -Откуда же ты их знаешь?
   -Хозяин корабля выставил нас на Кносском рынке рабов, господин.
Распорядитель рынка через раба-переводчика спросил, были ли мы ранее на
Крите, какие знаем языки и ремёсла. Я ответил, что мы все трое всю жизнь
прожили в Афинах, никаких языков,кроме родного, не знаем. Сказал, что я -
скульптор, а мой сын - воин, Ариадна же,как всякая афинская девушка, умеет
шить и готовить. Распорядитель рынка не позволил выставить нас на продажу,
а велел присоединить к небольшой группе отобранных ранее у других
продавцов рабов. Хозяин корабля был очень недоволен таким поворотом дел,
но спорить не посмел. Весь день мы простояли на рынке, изнывая от жары,
жажды и неизвестности. Вечером, когда торги закончились,спала жара, и утих
оглушительный гомон рынка, огромные чернокожие рабы принесли носилки,
из которых вышел наш покупатель. Это был Минотавр, тайный советник
Миноса. Нас выстроили в ряд, и распорядитель рынка приказал своему рабу -
переводчику вновь в присутствии знатного покупателя расспросить каждого.
Минотавр купил всех.

  -Привет,Тим,как успехи?
  -Глухо. Как в Афинах никто не знает Тесея,так и в Кноссе никто не
слышал о Минотавре. Принёс чего-нибудь пожрать?
  -Чёрт! Дело Персея сейчас мне кажется лёгкой прогулкой, - Костя
поставил перед Тимуром сумку с бутербродами и бутылками с апельсиновым
соком. Потом жестом фокусника вынул из кармана чудом не помятый букетик
из трёх свежесрезанных красных роз и положил на колени лежащей в кресле
Афины. - Где она сейчас?
  Тимур снял мнемошлем и включил контрольный экран.
  -На базаре.Её дублёр уже несколько часов блуждает по Лабиринту.
Это вовсе не отдельное сооружение, где Минос прячет от народа людоеда
Минотавра. Лабиринт - это весь Кносс, огромный город-дворец. Этакая
четырёхугольная крепость с глухими наружными стенами,почти без окон. Мы
обнаружили всего двое ворот, за которыми начинаются узкие ломаные
коридоры, ведущие внутрь. В Кноссе довольно сложная система зал и комнат,
коридоров и проходов,  лестниц, террас и храмов, мастерских, складов и,
конечно, дворцов Миноса и его родственников.Многоэтажные дома! Не город,
а муравейник.
  -Ничего, найдём иголочку. И не такие стога ворошили. А бабы у них
классные! Какие платья,причёски! Любая сегодняшняя модница позавидует. И
все с голой грудью! А наша Афина ничего: любую местную красотку затмит!
  -Перестань!
  -У неё действительно такой бюст или это игра воображения?
   -Костя, убью! Прекрати!Услышит.
  -Ерунда. Женщины на комплименты не обижаются. Да и мнемошлем
ты снял.
  -Я всегда оставляю часть сознания в теле,забыл, Костя? - ожила вдруг
Афина. -Мы выбрали неверную методику,мальчики. Вряд ли Минотавр был
чудовищем из сказки:получеловек-полубык. И потому никто не треплет о нём
языком на базарах и в мастерских. По мифу он - сын Пасифаи,жены Миноса.
Надо искать во дворце.
  Афина протянула хроношлем Косте.
  -Посмотрим, как ты выглядишь в длинных завитых локонах, юбке и с
двумя копьями в руке. Кстати, мне бодикосметика без надобности!

  -Утром  надсмотрщик отобрал семерых из нас, кто должен был
участвовать в тавромахии. Я был в их числе. Никто из нас ранее никогда даже
не видел подобных ритуалов. Все мы были на Крите чужаками, все разных
возрастов и национальностей. Я из Афин,египтянин, молодой,но уже сплошь
покрытый шрамами дикарь - этруск, пара негров: один высокий и могучий в
набедренной повязке из шкуры какого-то полосатого зверя, другой -
маленький, совершенно голый, весь разрисованный  какими-то несмываемыми
узорами и морщинами, и ещё двое совершенно незнакомых мне дикарей с
красной кожей и птичьими перьями в волосах. Нас вывели за город, на поле,
где происходят танцы с быками. Постепенно вокруг поля собиралась публика.
Я забыл голод и страх, разглядывая выходящих из носилок женщин в
удивительных нарядах. У нас женщины носят обычный пеплос, кусок
ткани,обёрнутый вокруг тела и прихваченный на плечах заколкой. А тут -
многослойные разукрашенные юбки, талии перетянуты корсетами, жакеты с
длинными рукавами,оставляющие грудь совершенно открытой, шнуровка.
Огромные, разнообразные,раскрашенные в разные цвета, причёски,шляпы в
три яруса,кольца,ожерелья,заколки,перстни, косметика лица и груди! Hичего
подобного я никогда не видел. Вдруг вокруг поднялся восторженный рёв: в
царской ложе перед главным входом, под пышным портиком, появился
Минос. Он стоял, и на пёстром фоне изразцовой стены, покрытой фресками,
отражалось сияние царской мантии, усыпанной драгоценностями. Рядом с
Миносом не менее ярко сияла украшениями Пасифая. Поддавшись всеобщему
восторгу, я орал нечто невразумительное, как вдруг ожёг бича вернул меня в
реальность. Оказывается, в нашем загоне появился Минотавр. Он привёл с
собой профессионального танцора с быками. Надсмотрщик выстроил нас в
ряд. Вошёл раб с фиалом вина. Минотавр влил в вино какую-то зелёную
жидкость из странного маленького совершенно прозрачного сосуда. Раб понёс
фиал вдоль нашего ряда, заставляя каждого сделать несколько глотков.
Первым, не колеблясь, пригубил вина критянин-танцор, и мы последовали его
примеру, так как в горле от страха и жары, по крайней мере у меня, всё
пересохло. Hа поле начались танцы с быками. Мы ждали своей очереди и
молились каждый своим богам, прощаясь с жизнью. Танцор разминался. Его
гибкость и быстрота движений поражали. Вокруг ревели зрители, восхищаясь
выступлением храмовых танцоров. И вдруг что-то изменилось. До меня
неожиданно дошло: я прекрасно понимаю, что кричат люди на трибунах, о чём
поёт предсмертную песнь этруск, что бормочет стоящему рядом рабу из храма
Аписа египтянин,оказавшийся жрецом-шпионом фараона. Я вдруг увидел
промахи выступающих танцоров,движения которых ранее казались мне
безупречными. Это было удивительно.
  -Почему ты замолчал,Гектор? Рассказывай дальше.
  -О чём,господин? Ты спросил, я ответил.
  -Ты знаешь, откуда к тебе пришло знание языков?
  -Из напитка Минотавра,господин.
  -Hе понимаю. Поясни подробнее, как напиток может нести знания?

 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июл 99 15:14
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 19:44
 Subj : Хроники(продолжение) [03/04]
  -В нём был растворён чудесный порошок,господин,связывающий умы
тех,кто его принял, в единое целое. Мы выпили напиток Минотавра, и наши
знания соединились.
  -Невероятно! Ты хочешь сказать,что все рабы,прихлебнувшие из
фиала, получили знания и опыт друг друга?
  -Я ничего не хочу говорить, господин. Но ты спрашиваешь, я отвечаю.
  -Так отвечай!
  -Спрашивай,господин.
  -Выпив напиток Минотавра, ты слился душой с остальными? Узнал
всё, что они знают?
  -Hет,господин. Я был сам по себе, они сами по себе. Просто те знания,
что были мне необходимы в тот момент, я черпал у них: языки, правила и
приёмы тавромахии. Их разумы были закрытыми сундуками. Но если мне что-
то понадобилось,чего я не знал сам, но у кого-то из них это было, сундук
открывался, и я брал необходимое. Боюсь, храмовый танцор не почерпнул у
нас ничего, зато мы вычерпали его знания до дна.
- Неужели вы все участвовали в тавромахии? И остались живы!
  -Hет,господин. Первым вышел и погиб египтянин, потом этруск и два
краснокожих дикаря. Погибли быстро и бесславно. Вокруг стали возмущаться,
Минос неожиданно покинул ложу, и Минотавр выпустил на поле храмового
танцора. Но тот тоже вскоре погиб: видимо, наши страхи и мысленные
комментарии его действий отвлекали и, в конце концов, погубили беднягу.
  -Почему так произошло? Ведь у вас у всех были необходимые знания.
  -Минотавр объяснял это тем, господин,  что знаний самих по себе
недостаточно. Нужно уметь пользоваться ими. Глаза видят, ум принимает
решение, но тело, мускулы, не успевают за умом. Бык действует умело, его
тело и разум согласны.
  -Понятно. Что было дальше?
  -Минос разочаровался в Минотавре. Он собирался мгновенно
превратить свою армию в суперсолдат. Наш провал его разозлил. Минотавр
бросился к царице, подарил ей Ариадну и Икара, умоляя спасти его от
царского гнева. Пасифае Икар понравился,(этот болван всегда нравился
женщинам), и она упросила Миноса сохранить жизньМинотавру . Скоро Икар
стал личным телохранителем царицы, а Ариадна - её любимой рабыней.
  -Где сейчас Минотавр?
  -Я убил его,господин.
  -Зачем?!
  -Из зависти,господин.
  -Объясни подробнее.
  -Минотавр придумал новый способ письма.
  -Стоп. Так новое секретное кносское письмо придумал Минотавр? Ты
знаешь его?
  -Да,господин. Я был первым,кого Минотавр обучил новому письму.
  -В чём его секрет?
  -Ранее на Крите, как и в Египте, писали иероглифами,господин.
Писцы тратили полжизни на обучение. Конечно, Минотавр мог значительно
ускорить этот процесс при помощи своего напитка. Собственно, под этим
предлогом Пасифая и спасла Минотавра от гнева Миноса. Она передала в его
ведение кносскую школу писцов. Однако Минотавр пошёл иным путём: он
отказался от самой системы иероглифов, предложив обозначать отдельными
простыми знаками не слова целиком,а их простейшие части,звуки.  Теперь
писцу достаточно изучить менее сотни простых знаков, с помощью которых
можно записать живую речь на любом языке.
  -Мудро. Но и глупо. Сделав письмо столь простым, Минотавр открыл
доступ к секретным знаниям любому. Мы в Египте не допустим подобной
беспечности. Рассказывай дальше,Гектор.
-Минос вновь возвысил Минотавра, Икар проводил ночи в постели
Пасифаи, а Ариадна причёсывала царицу по утрам, и только я оставался
жалким, никому не нужным и неизвестным рабом, которым помыкал любой
неуч из школы писцов. А, ведь, в Афинах моё имя всегда было окружено
почётом и уважением. Я решил украсть знания Минотавра и занять его место.
Минотавр не оставлял своих опытов с напитком. Hе знаю, чего он хотел
добиться, но заниматься школой писцов у него не было ни желания, ни
времени. По утрам он выдавал мне кувшин вина с уже растворённым в нём
зельем, и я в сопровождении стражника нёс его в школу, где разливал по
фиалам вновь прибывших со всех концов критской империи писцов, а затем
выпивал свою долю и проводил сеанс обучения новому письму. Однажды
вновь прибывших писцов оказалось меньше, чем установил Минотавр.
Накануне двое из них за кувшином вина поспорили о достоинствах какой-то
местной красотки, спор перерос в драку, вмешалась стража, и оба дебошира
загремели в царское подземелье. Я принял это за знак богов и припрятал их
долю вина,а за обедом подал его Минотавру, предварительно выпив чашу сам.
Но боги вновь посмеялись надо мной. Ведь Минотавр тоже получил доступ к
моим тайнам, и мне пришлось свернуть ему шею, прежде чем он позвал
стражу.
  -Сделанного не вернёшь. Что ты успел узнать о Минотавре, Гектор?
Кто он? Как попал на Крит, и почему о нём никто не знает?
  -У меня было мало времени, господин: я убил Минотавра почти сразу,
как он выпил напиток. Знаю только,что он прибыл на Крит из какой-то
далёкой страны, где нет рабов. А Минотавру нужно было на ком-то
испытывать действие своего напитка. На себе он боялся. У Миноса много
рабов,господин. Минотавр обещал ему сильных, умелых воинов и мореходов,
прося взамен только рабов для испытаний и тайну вокруг него и его работы.
  -Hо хоть знание, как приготовить напиток, ты успел получить?
  -Hет,господин. Я неправильно задал вопрос. Я хотел знать, как
приготовить напиток, и я узнал: где взять сосуд с порошком, где и какое вино,
в каких пропорциях смешать. А вот как и из чего приготовить сам порошок:
  -Ясно! Какие ещё знания ты успел вытянуть у Минотавра?
  -Hикаких, господин. Знания без практического применения быстро
умирают. Наш ум хранит лишь то, что необходимо.
  -Плохо. Как тебе удалось не только сохранить жизнь, но и занять
место Минотавра?
  -Я сразу бросился к Икару, и тот провёл меня в покои царицы. Я
предложил Пасифае наслаждение, которого она до этого не испытывала, прося
в качестве награды жизнь и должность Минотавра.
  -Что же ты ей дал?
  -Hапиток Минотавра,господин.
  -Hе понимаю, объясни подробнее,Гектор.
  -Я подмешал в напиток Минотавра возбуждающие травы и предложил
его выпить Пасифае и Икару. Они провели очень насыщенную ночь, пока я
трясся от страха под надзором личной стражи царицы на пороге её спальни.
Всю ночь из-за двери доносились страстные крики и стоны. Каждый из них, и
Пасифая, и Икар, знали, что и как делать, чтобы партнёр получил наивысшее
наслаждение. Причём их чувства взаимно складывались и накладывались.
Пасифая с Икаром не могли оторваться друг от друга, пока действие напитка
не прекратилось. Царица наутро была в восторге, и я получил всё, что хотел, и
даже стал советником Миноса. Минотавр был забыт, его имя нигде не
упоминалось.
  -Как же получилось, что Икар неожиданно утратил своё, столь
завидное, положение и превратился в жалкого раба, причём своего
собственного отца?
  -Изнурительные ночные забавы не прошли бесследно. Мужские силы
Икара таяли, не помогали и возбуждающие травы. И однажды, во время
очередного перерыва в любовных играх, царица впервые заглянула вглубь
души Икара и неожиданно для себя выяснила, что этот болван по уши
влюблён в её рабыню, Ариадну, и тратит столь необходимые Пасифае
мужские силы на эту девчонку! Икар сохранил жизнь лишь благодаря моему
заступничеству и вновь надел ошейник раба. Ариадне вырвали язык и отдали в
храм Аписа. В ближайшие тавромахии она выйдет на поле.
  -А теперь, Гектор, расскажи, почему ты решил бежать с Крита?
  -После Икара,господин, царица стала сразу, в первую же ночь,
проверять истинные чувства своих любовников. Пасифая не блещет ни
телесными, ни иными достоинствами и, естественно, быстро разочаровалась в

 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июл 99 15:14
 To   : All                                                 Суб 17 Июл 99 19:44
 Subj : Хроники(продолжение) [04/04]
мужчинах. Царица пошла в храм Аписа, чтобы принести жертву и
пожаловаться божеству на несправедливость мужчин. Там она увидела Аписа,
белоснежного быка, недавно доставленного из Египта,дар фиванского храма
кносскому. Пасифая была очарована мощью и красотой божества. Она вызвала
меня и приказала найти способ, как ей стать возлюбленной Аписа. Мне
пришлось сделать деревянную корову, обтянуть её настоящей шкурой и
оборудовать внутри так, чтобы Пасифая не испытывала неудобств при
контакте с божеством. Но бык - не человек, и хоть Апис - божество, ему
словами не объяснишь желание царицы. Пришлось вновь пустить в ход
средство Минотавра. Но бык, повторяю, не человек, и теперь Пасифая лежит в
постели в очень тяжёлом состоянии. Лучшие лекари бьются над сохранением
её жизни. Минос пока не знает причины недуга царицы, но если она умрёт,
лекарям придётся сказать ему правду. Если выживет, правда всё равно скоро
выйдет наружу. К тому же на эту последнюю любовную схватку Пасифаи с
Аписом ушли остатки порошка Минотавра. Я больше не нужен царице.
  -Значит, порошка Минотавра больше нет, и ты не знаешь, как и из
чего его приготовить?
  -Да,господин.
  -Выходит, это знание утрачено?
  -Возможно, нет, господин. Надо найти второго.
  -О чём ты?
  -Минотавр был не один,когда бежал из своей страны, господин. С ним
был ещё один человек. Но дороги беглецов разошлись где-то на полпути их
странного корабля. Этот, второй, искал не рабов, а конкретного человека.
  -Кого? Ты знаешь?
  -Да,господин. Его зовут Александр из Македонии. Найди одного,
господин, и, возможно, рядом окажется второй.
   -Македония - это где?
  -Hе знаю, господин, никогда о ней не слышал.
  -Ладно, от глаз и ушей Аписа ничего не ускользает. Гектор, ты
немедленно забудешь Минотавра и всё, что с ним связано.
  -Да, господин, я забуду Минотавра и всё с ним связанное.
  -Ты хочешь возвратиться в Афины,потому что царь Эгей совсем плох,
и Ариадна ,единственная его прямая родственница, должна спешить, чтобы
застать дядю живым. Ты понял?
  -Да, господин, нам надо спешить в Афины.
  -У тебя остались какие-нибудь вещи Минотавра?
  -Кто такой Минотавр, господин?
  -Hеважно, забудь. Сейчас ты возьмёшь мой перстень и пойдёшь в
храм Аписа. Отдашь перстень главному жрецу и скажешь, что владелец
перстня просит выдать тебе Ариадну, бывшую рабыню Пасифаи. Понял?
  -Да, господин.
  -Получив Ариадну, ты пойдёшь в портовый квартал. Там тебя будут
ждать Икар с вещами и капитан египетского корабля,прибывшего на Крит за
партией кносского вина. Капитан спрячет вас в пустые пифосы. Погрузка идёт
уже третий день, и смотритель царских хранилищ перестал проверять каждый
сосуд лично, доверив свою печать писцу, взимающему плату за хранение
товаров. Этот писец постоянно делает крупные ставки во время игр с быками.
Однако боги очень редко посылают бедняге удачу. Все купцы знают об этом и
давно пользуются: за небольшую взятку писец занижает количество сданного
на царские склады товара, что, естественно, уменьшает и арендную плату.
Когда-нибудь писец попадётся,но пока он на месте и за небольшую мзду
закроет глаза на лишние пифосы. Сидеть в запечатанном пифосе, конечно, не
легко, но дорога в порт и погрузка на корабль не займут много времени. Утром
в море вышел афинский корабль. Он будет плыть не спеша, потому что на его
борту возвращается посланник царя Эгея с печальной вестью, что Пасифая
отказалась вернуть Ариадну домой. Египетский корабль легко нагонит
афинский. Дальнейшее - в руках богов. Ты всё понял,Гектор?
  -Да, господин.
   -Ступив на палубу афинского корабля,  ты проснёшься, забудешь меня
и наш разговор.
  -Да, господин.
  -И ещё, Гектор, скоро тебя и Икара будут искать повсюду, куда
достигает рука Миноса. Советую вам хотя бы сменить имя.
  -Хорошо,господин, в Афинах я известен как Дедал, а Икара его мать
всегда звала Тесеем.

Июль 1999г.

 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrew Krivoshapko                  2:4613/204.55   Вск 18 Июл 99 17:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Путешествие на восток
Приветствую Вас, о  Serg!

09 июл 1999г. (пт) в 14:27 Serg Kalabuhin писал Andrew Krivoshapko:

 SK> А здесь,извини, обсуждать нечего     :(

 SK> Serg                      Odyssey
В смысле? Совсем голяк.
 SK> ... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)

                           Andrew
                                            18 июл 1999г. (вс) 17:05
---
 * Origin: Привет из Полтавы! (FidoNet 2:4613/204.55)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 19 Июл 99 07:48
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : КИС

Воскресенье Июль 18 1999 17:05, Andrew Krivoshapko wrote to Serg Kalabuhin:

 AK> В смысле? Совсем голяк.
Видишь ли,ты написал длинный скушный анекдот,наполненный наивными ляпами.
Был бы рассказ,можно было бы ткнуть в ляпы,чтобы ты их убрал или испpавил.
А анекдот обсуждать?

Serg                      Odyssey

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Июл 99 02:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Июл 99 00:54
 Subj : Re: Хроники(продолжение) [04/04]
   Буэнос ночес, о Serg!

Thursday July 15 1999, Serg Kalabuhin writes to All:

С такими амбициями мог бы писать и получше.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/77       Пон 19 Июл 99 20:05
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : "Перед рассветом" 2/3
                            Hi, Elena!

07 Jul 99 07:44, Elena Kleschenko wrote to Mikhail Zislis:
 EK> Написание через ф менее распространено и ИМХО менее красиво, но допустимо.

  Кстати, как и "эйтаназия", и "эутаназия".
  А совсем глупый вопрос появился. Эвтано_логической_ ли? Во-первых, вроде бы
раз эвтаназия, то эвтана..., а во-вторых, часть "логия" означает "наука,
изучающая что-либо". Как я понимаю, данная служба занимается не изучением, а
непосредственно процессом. Так что скорее все же "эвтаназийной".
  Или я гоню?

                                      Bye, Valery    Aka pLuto

--- Санта-Клаус в пустыне при 50 C...
 * Origin: Прости, любимая... Так получилось... (2:5005/77)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Andrew Krivoshapko                  2:4613/204.55   Втр 20 Июл 99 09:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 21 Июл 99 06:28
 Subj : КИС
Приветствую Вас, о  Serg!

19 июл 1999г. (пн) в 07:48 Serg Kalabuhin писал Andrew Krivoshapko:

> [...]

 SK> Был бы рассказ,можно было бы ткнуть в ляпы,чтобы ты их убрал или испpавил.

"Умный дядя смотрящий с высоты своего жизненного Олимпа..." (с). Покажи плз.
Ведь цель этой эхи, насколько я понимаю, повысить качаство написанного. А то
так, типа тормоз и рассказы y тебя галимые и вообще пошел отсюдова. Так и до
ограничения по возрастy дойдем. :-(((((((

                           Andrew
                                            20 июл 1999г. (вт) 09:50
---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 20 Июл 99 14:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Хроники(продолжение) [04/04]
Hello Boxa!

Понедельник Июль 19 1999 02:49, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> С такими амбициями мог бы писать и получше.
              ^^^^^^^^^?
Наверно,мог бы и лучше. "Ну,я тоже не идеал!" (с) Вера
К тому же сабж - только часть целого и сдан не в типогpафию. Будет
доpабатываться и пеpеpабатываться при необходимости.
А теперь "давай поговорим о нас с тобой"(с)
1. При обсуждении твоих вещей я свои выводы подкpеплял цитатами из текста.
2. О каких амбициях pечь? Я, в отличии от, никогда не:
 - называл себя известным (популяpным) писателем,
 - называл себя "старым заслуженным фэном",
 - требовал отключить от конференции непpиятных оппонентов,
 - жаловался на читателей,плохо покупающих мои книги,
 - посещал все коны фантастики,
 - паpился в бане(катал на яхте или тп) с известными писателями и издателями,
 - возмущался,что на одном из конов жюри не узнало меня по рукописи, подписанной
псевдонимом, не пригласило в президиум, и вообще не упомянуло о
   моем шедевpе!
 - претендовал на тиражи и гонорары Головачева,
 - претендовал на соавторство с известными и популяpными писателями,
 - тыкал всем в нос близкое знакомство с вышеупомянутыми писателями.

 BV>  [Team монстры фэндома]
           ;))))

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 21 Июл 99 21:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Июл 99 06:46

Tuesday July 20 1999, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 SK> с известными и популяpными писателями, - тыкал всем в нос близкое
 SK> знакомство с вышеупомянутыми писателями.

После этих слов в лицо тебе плюнуть - и то мало. Лицемер ты и лгун. И чмо
порядочное.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Июл 99 07:03
 To   : Andrew Krivoshapko                                  Чтв 22 Июл 99 15:32
 Subj : КИС

Вторник Июль 20 1999 09:50, Andrew Krivoshapko wrote to Serg Kalabuhin:

 AK> "Умный дядя смотрящий с высоты своего жизненного Олимпа..." (с).
;)
 AK> Покажи плз.
Что показать? Ты задумывался,чем рассказ отличается от анекдота? Почему
некоторые ситуации называют "реальными", "фантастическими","анекдотическими"?
Даже в фантастическом рассказе описываемая ситуация должна быть реальна для
данного миpа. Ты,судя по тому,что не оговорено иное, пишешь о нашей pеальности.
Какова же идея твоего pассказа? Или их несколько? Они pеальны? Анекдотичны :(
Твой герой САМ,СВОИМИ РУКАМИ, увеличил в несколько раз доставшееся в наследство
состояние - подобное мог сделать только весьма незауpядный человек. Скучать
подобному человеку просто некогда. Лишних денег (как и достаточных для всего) в
условиях pасшиpяющегося производства просто не бывает. А у тебя он ведет себя
как недоросль,неожиданно отхвативший дуриком большую сумму денег и теперь не
знающий, как ею pаспоpядиться: на каpуселях он уже покатался,мороженным объелся,
спиртное ему не идет,а о девочках он пока не думает. Да и вся обстановка богача
состоит из маленькой комнатушки с камином,без слуг и семьи,
причем герой вынужден в этой комнатушке запиpаться(!) и питается бутербродом
с пивом. О баре с напитками он тоже никогда не слыхал,довольствуясь одной
недопитой бутылкой виски    ;)        Анекдот, а не богач!
Анекдотичны и все его "pазвлечения": он несколько часов(!) наслаждается
битвой под Троей, потом, ночью,на pасстоянии, любуется взятием города,
бесчинствами ВНУТРИ него, за ВЫСОКИМИ СТЕHАМИ! А последняя фраза, что
"оставшихся в живых жителей Трои ТУТ ЖЕ продали в рабство" - достойное
завершение анекдота        ;)
Образ изобpетателя машины времени столь же "достоверен"        :(
Просто - близнец. Надеюсь,не надо pазжевывать?
А вызов по телефону? Номер на все вpемена? И как этот бедняга-коpотышка
успевает САМ, В ОДИНОЧКУ, обслуживать миллионы людей? Нехилая борьба со
скукой! Видимо,все эти "мелочи" тебя совершенно не волновали - главное
подвести читателя к "ударной" концовке: все исторические памятники планеты
Земля построили pазоpившиеся богачи,не пожелавшие pасстаться с любимым
pазвлечением: борьбой со скукой.
Тебе смешно? Мне нет. И не интеpесно.Может, твоему скучающему богачу,
чтобы зайтись от смеха,достаточно увидеть коротышку в очках, но у меня
несколько иные критерии смешного.
Это в анекдоте не важно куда и зачем Штирлиц идет по коридору - главное,
что он при этом думает. В анекдоте никого не интересует, зачем Чапаев
пытается "разделить свой член на многочлен". В рассказе же подобных
ситуаций быть не должно. Рассказ может работать на конечную фразу, но эта
фраза должна переворачивать предыдущее содержание,давать ему новый смысл.
У тебя этого нет. Содержание отдельно,концовка отдельно. Одно вполне
может обойтись без другого без особого ущеpба.
 Кроме того, масса ошибок и ляпов.
 AK>  Ведь цель этой эхи, насколько я понимаю, повысить
 AK> качаство написанного.
Так ты напиши! Рассказ,повесть,pоман... А не анекдот. Тогда и обсудим
"качаство".
 AK>  А то так, типа тормоз и рассказы y тебя галимые
 AK> и вообще пошел отсюдова.
А вот этого не было! Hе хотелось публичности вышенаписанного. Но ты настоял.
 AK>  Так и до ограничения по возрастy дойдем.
"Дойдем! Я уже почти дошел."(с) ММЖ
"Умный ДЯДЯ..." и тд.                 ;)))
Кстати,я не стал останавливаться на грамматике и орфографии - с этим
лучше меня тебе поможет дядя Зислис. У него есть такой зверь - спелчекер  ;)

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Чтв 22 Июл 99 08:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Хроники(продолжение) [04/04]
   Здрассе, Serg!

Tuesday July 20 1999, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> А теперь "давай
 SK> поговорим о нас с тобой"

 SK>            ;))))

Не отчаивайся, твое время тоже придет.

                ;-))

Кстати, у тебя уже неплохо получается делать себе рекламу. Можешь записать свой
наезд на человека, имеющего десять книжек, себе в актив. И в следующий раз,
когда будешь говорить, типа, "давай поговорим о нас с тобой", это действительно
будет солидно смотреться. ;)

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Чтв 22 Июл 99 13:14
> [...]
 Subj : Re: Хроники(продолжение) [04/04]
   Здрассе, Serg!

Tuesday July 20 1999, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

    У тебя неплохо получается делать себе рекламу. В чем, кстати, нет ничего
противоестественного. Так что смело можешь записать свой наезд на человека,
имеющего десять книжек, себе в актив. Во всяком случае в следующий раз, когда
будешь предлагать, типа, "давай поговорим о нас с тобой", это уже будет не
монолог, а действительно солидный диалог двух знаменитостей: в одной колонке -
Вохины заслуги -- в другой твои... ;))

    А простым языком это будет звучать, примерно, так: Уважаемый, ты такая же
дрянь и такая же прелесть, как и все смертные, так что не труси губой. :-)

    И еще могу посоветовать: никогда не катайся на яхте, не ходи в баню, не
здоровайся со знаменитостями, не выставляй на показ свои тексты (дабы избежать
последующей за этим популярности), ни в коем случае не давай интервью, не...
не... и самое главное: перестань критиковать других во весь голос, если
выставляешь свои тексты на всеобщее обсуждение. И вообще, отключись от сети. А
напоследок, закройся в своей квартире и все такое... Во всяком случае, тогда ты
смело сможешь смотреть себе в глаза. ;))

P.S. Наезды читателя на писателя понятны, но Писателя на пишущего (но
издающегося) Воху - смотрятся, как зависть. Щательнее, щательнее скрывай свою
зависть или философски назови ее "белой"...

    :-))))))))))))))... как это делаю я... :-))))))))))))))))))

Ничего личного!

Всех благ.

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не  старайся   казаться   крутым,  ибо  всегда
  найдется   кто-то   круче.   И   тогда   будет
  неловко перед тем, перед кем старался казаться.
  Лучше попробуй  казаться умным.  А еще лучше -
  будь... Впрочем, это уже от Бога.

                                                  Ген Мов Чан
                                               (обделенный Богом)

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Чтв 22 Июл 99 12:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Хроники(продолжение) [04/04]
   Здрассе, Boxa!

Wednesday July 21 1999, Boxa Vasilyev writes to Serg Kalabuhin:

 BV>   ...Лицемер ты и лгун. И чмо порядочное.

    Воха, щательнее, щательнее скрывай свою зависть :-))))))))))))))

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Чтв 22 Июл 99 12:25
> [...]

 SK> с известными и популяpными писателями, - тыкал всем в нос близкое
 SK> знакомство с вышеупомянутыми писателями.

    А теперь личное, если позволите.

    Господин Калабухин, очень жаль, что в моем гротеске "Стуком полнится Земля"
Вы, вместо смысла, искали соринки. А зря. Там как раз о таких, как Вы и
написано. О СТУКАЧАХ!!! Правда, там все преувеличено, там как бы система
виновата. А кто виноват в Вашем случае? Вряд ли система. Вы, скорее всего,
патологический стукачок. Разумеется, Вы станете оспаривать мое мнение, так же,
как оспаривает его любой алкоголик, буде он будет назван таковым. Это Ваше
право. Но повторяю, Вы СТУКАчок...

 SK> ... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)

    Красивая фраза - правда?

    P.S. Кстати, Serg, и на многих у тебя собран компромат? Ась? :-((

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ...попросил принести кусочек липкой ленты.
    Лентой он залепил себе рот, на тот случай,
    если не совладает  с  собственным языком и
    наговорит лишнего при свидетелях...
        (с) "СТУКОМ ПОЛНИТСЯ ЗЕМЛЯ"
                                                  Ген Мов Чан

 From : Andrew Krivoshapko                  2:4613/204.55   Чтв 22 Июл 99 09:55
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : КИС
Приветствую Вас, о  Serg!

Krivoshapko:

Приветствую Вас, о  Serg!

22 июл 1999г. (чт) в 07:03 Serg Kalabuhin писал Andrew Krivoshapko:
> [...]
 SK> САМ,СВОИМИ РУКАМИ, увеличил в несколько раз доставшееся в
 SK> наследство состояние - подобное мог сделать только весьма незауpядный
С этим полностью согласен.
> [...]
 SK> комнатушки
 SK> с камином,без слуг и семьи, причем геpой вынужден в этой комнатушке
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Привожy реальный пример из жизни: ты, наверное, знаешь такого человека как Билл
Гейтс? Так вот этот человек имея огромное состояние живет более чем скромно:
стрижка за 2$ и т.д. И не держит огромного числа слyг.
> [...]
 SK> битвой под Троей, потом, ночью,на pасстоянии, любуется взятием
 SK> города,
 SK> бесчинствами ВНУТРИ него, за ВЫСОКИМИ СТЕHАМИ!
Заметь: с вершины холма и с биноклем в рyках. Так что ничего yдивительного нет.
 SK>  А последняя фраза, что
 SK> "оставшихся в живых жителей Трои ТУТ ЖЕ продали в рабство" -
Почемy тyт же? Сначала выстроили рядами и заковали в кандалы. :-))))))
> [...]
 SK> Просто - близнец. Надеюсь,не надо pазжевывать?
 SK> А вызов по телефону? Номер на все вpемена? И как этот
 А почемy бы и нет?
 SK> бедняга-коpотышка
 SK> успевает САМ, В ОДИНОЧКУ, обслуживать миллионы людей? Нехилая боpьба
 А ты не находишь, что бывают такие слyчаи, когда и боссy тоже хочется
"подержать в рyках молоток"?
> [...]
 SK> Тебе смешно? Мне нет. И не интеpесно.Может, твоему скучающему богачу,
 SK> чтобы зайтись от смеха,достаточно увидеть коротышку в очках, но у
           ^^^^^^^^^^^^^^^^ А ты знаешь о таком понятии как нервный смех?
> [...]
 SK> эта
 SK> фраза должна переворачивать предыдущее содержание,давать ему новый
                                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Или объяснять все выше сказанное.
 SK> У тебя этого нет. Содержание отдельно,концовка отдельно. Одно вполне
     Ты так считаешь?
 SK> может обойтись без другого без особого ущеpба.
 SK>  Кроме того, масса ошибок и ляпов.
Конкретнее плз.
 SK> Так ты напиши! Рассказ,повесть,pоман... А не анекдот. Тогда и обсудим
 SK> "качаство".
 SK> А вот этого не было! Hе хотелось публичности вышенаписанного. Но ты
     Явно нет, но подразyмевалось. "А ты напиши рассказ..., а не анекдот!" (с)
не помнишь чей?
 SK> настоял.

                           Andrew
                                            22 июл 1999г. (чт) 09:55
---
 * Origin: Привет из Полтавы! (FidoNet 2:4613/204.55)