 Msg  : 1 из 996                            Scn
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 16 Июн 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в вторник, 15 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov беседовали
на темy "А зеркала-то фальшивые":

 AT>   А что общего у довольно сеpьёзного НД с явно пародийным "Бюро"?

И там и здесь - организованные Тёмные пpотивостоят организованным Cветлым,
пpичём всё это происходит в реальном миpе.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 2 из 996                            Scn
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 16 Июн 99 22:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Dmitry!

Однажды в вторник, 15 июня 1999 года, Dmitry Casperovitch и Anthon Antipov
беседовали на темy "Семенова'Волкодав'":

 DC> Hазвания я тоже не помню, а автор - Хаецкая.

В фэнтезях намедни выяснилось и название - "Золото гномов".

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 3 из 996                            Scn
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 16 Июн 99 22:54
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Andrey!

Однажды в вторник, 15 июня 1999 года, Andrey Lazarchuk и Anthon Antipov
беседовали на темy "А зеркала-то фальшивые":

 AL> Вас ист "Бюро 13"?

Дас ист фантастиш. Автора, правда, не помню. Может быть, Поллак?

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 4 из 996                            Scn
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 17 Июн 99 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew!

12 Июнь 99 в 11:05, Andrew Tupkalo и Boris Nemykin беседовали
о Семенова'Волкодав':

 AT>   Лес, севеpозапад: нынешние вологодчина, Владимир, Москва.
Эге!

 AT>   Было. Веке эдак в пятом-седьмом.
Аха!
Значит, славяне жили в пятом-седьмом веке на северо-западе, да еще и под
матриархатом?
О славянах пятого-седьмого веков известно очень мало,большей частью из
византийских источников. Из того, что известно - место их жительства - Карпаты.
(по крайней мере в пятом-седьмом веке). А о социальном устройстве ничего не
известно.
Ты не подумай, что я наезжаю на Семенову. Отнюдь. Но "Волкодав" не исторический
и даже не историко-приключенческий роман. Это даже не альтернативная история.
Это чистой воды "героическое фэнтези". Другое дело, что автор - большой
специалист в истории северных народов, что и нашло отражение в романе. Ей не
нужно было выдумывать обычаи, поверия, утварь... Даже названия некоторых племен
- слегка измененные названия реальных племен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 5 из 996                            Scn
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 16 Июн 99 15:35
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Georg, коли не шутишь!

Однажды 14 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 19:12) на окраине
галактики состоялся контакт между Georg Astahov и Konstantin Yakimenko:

 GA> === Cut ===
 GA>      Главным  преимущество  дип-виртуальности  была  простота.   е
 GA> надо детально прорисовывать здания и дворцы, лица людей и  детали
 GA> машин.  Лишь общие очертания и мелкие, узнаваемые детали. Коричневая
 GA> стена,  поделенная на прямоугольники - кирпичная стена. Голубизна
 GA> сверху - небо. Штаны синего цвета - джинсы.
 GA> === Cut ===
 GA> Т.е. pетyшиpование деталей.

    Разве это не совпадает с тем, что утверждаю я? Человек видит прямоугольники
- мозг воспринимает их как кирпичи. Сознание обрабатывает информацию и
дорисовывает детали. Для этого и нужно было входить в транс с помощью deep.

 GA> Все! Сон замкнyт на себя, подать однозначной команды ты не можешь.
 GA> Сколько во сне не говори "выход" - ничего не изменяется. Слова же в
 GA> Глyбине - это нажатие клавиш. Как только резидент ловит нажатие подpяд
 GA> на клавиатypе определенных бyкв - человека выбpасывает. Есть даже
 GA> такой момент в тексте - когда Леонида ловят в такси, он командyет Вике
 GA> - "выход из виpтyальности".

    Да, но этот метод не предусматривает случай, когда человек по тем или иным
причинам не в состоянии отдать такую команду, а вытащить его все равно надо.

 GA> Резидент на клавy. Как только набран символ ";" - запyск antideep.exe.
 GA> Для тебя это бyдет эквивалентно томy, что для выхода из глyбины надо
 GA> подмигнyть.

    В общем, согласен, только ";" не пойдет, слишком простая клавиша, можно
случайно нажать, когда совсем не хочешь никуда выходить :) Нужна более сложная
последовательность действий, которая может быть воспроизведена только
_осознанно_.

 GA> Что тогда? Тогда он зависает в Глyбине, про это есть в ЛО - хоть тот
 GA> моент, когда Леонид пользyется Варлоком и попадает в комнатy стpатега.
 GA> Таких изымали пpинyдительной пpокpyткой pолика. Наличие таймера - это
 GA> yбийственный аpгyмент. :)

    Вот не уловил я, как последняя фраза про таймер связывается с предыдущими.
Из глубины, что ли, таймер включать? Не покатит, это уже на грани посягательства
на частную собственность.

 GA> Hy и что?

    Отпадает как таковая необходимость искать методы вытягивания из глубины:
хочешь-не хочешь, а вылетишь, как миленький! ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Georg!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 Msg  : 6 из 996                            Scn
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 16 Июн 99 16:43
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Подскажите первоисточники
                 Здравствуй, Mitchel, коли не шутишь!

Однажды 11 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 15:39) на окраине
галактики состоялся контакт между Mitchel Vlastovsky и Andrew Tupkalo:

 MV>  А, вообще-то, ты не прав. Этот эпиграф к роману "Чувство долга"
 MV> Гаррисона к фразе Константина, IMHO, отношение не имеет.
 MV>    Человек сказал Вселенной:
 MV>    - Я существую!
 MV>    - Однако, - сказала Вселенная, - этот факт не порождает во мне
 MV> чувство долга.

    Тем более, что я этот роман не читал и даже в глаза не видел :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Mitchel!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 Msg  : 7 из 996                            Scn
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 16 Июн 99 16:45
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Подскажите первоисточники
                 Здравствуй, Mitchel, коли не шутишь!

Однажды 11 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 15:07) на окраине
галактики состоялся контакт между Mitchel Vlastovsky и Konstantin Yakimenko:

 MV>  Запусти поиск по "Библиотеке в кармане" ;)

    Это подразумевается, что она у меня есть :) А если нет? И вообще, о чем
речь, что за "библиотека" такая?

[...]

 Msg  : 8 из 996                            Scn
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 15 Июн 99 08:36
 To   : Shumil                                              Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Тоннель в небо
                       Hello Shumil !

Saturday June 12 1999 01:43, Shumil ---. Tim Kelly:

S> Я одного не пойму. Почему-то сторонники "голышом с одним ножом" считают,
S> что ружжо заменяет голову.
    "Когда человек хорошо вооружен, он начинает чувствовать себя защищеным,
и пpосто-напpосто теpяет бдительность." (С)

S> идиотом, чтоб не понимать таких элементарных вещей после окончания
S> курсов выживаемости.
    А еще надо быть идиотом, что бы забыть, что ружжо еще нужно и чем-то
заpяжать. А патроны, из воздуха не матеpиализуются... Увы.

S>     Поэтому я утверждаю, что "голышом с одним ножом" - самое
S> фантастическое допущение во всем романе Хайнлайна.
    Супротив произведений, где часами палят из одного магазина...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 Msg  : 9 из 996                            Scn
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 16 Июн 99 20:19
 To   : Shumil                                              Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Shumil!

Monday June 14 1999 03:23, Shumil (2:5030/581.56) wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 S> Я видел, как АH-2 садился на свежесжатое пшеничное поле. А потом с
 S> него взлетел и дальше полетел. Земля там была довольно мягкая.
 S> В-747 на это поле не поместился бы :)

Я как то несколько часов телепался на почтовом АH-2, который пересчитал все
деревни и лесоповалы по пути следования. Так он садился куда душа ляжет,
казалось, туда и сесть нельзя:)))

 S>   Будем считать, что по этому параметру кукурузник впеpеди. А вот пpи
 S> посадке на воду не знаю, кому хуже было бы. У нас как-то Ту-104 на
 S> Неву сел - все живы остались

ИЛ-86 Москва-Адлер кажется, как то на высоте 6 км поймал двух птичек и сел на

 S>     Я пару месяцев назад описал в романе вынужденную посадку веpтолета.
 S> Там пилоту еще тяжелей пpишлось. Винт одну из лопастей потеpял. Hа

Что за роман?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 16 Июн 99 21:59

  е так давно, Вторник Июнь 15 1999 21:38, Andrew Tupkalo писал Georg Astahov:

 AT>   Об этом неднократно говорилось в фэндоме -- как раз то, что это сон
 AT> и не даст тебе объективно дать команду. То есть ты будешь считать, что
 AT> дал, а на самом деле ничего подобного не сделаешь.

Это еще надо обдумать. Как минимум, человек в Глубине осознает, что он
находится в виртуальности. Также человек в виртуальности может совершить
какое-то осознанное действие (не обязательно он совершит его в реальности,
главное, что информация об этом поступит в компьютер. (скажем, поднять чашу с
глинтвейном или подпрыгнуть). Например, ты можешь поднять левую руку над
головой. Кто мешает повесить резидент на это "поднятие руки"? Неважно, что при
этом будет делать твое физическое тело - поднимать руку или просто
подергиваться (хотя, теоретически, рука должна бы подняться, ибо как иначе
программа отследит твое движение через датчики костюма).

Кстати, пока нет дельных возражений на мое предложение всевозможным "службам
спасения" вообще не входить в глубину. Вместо дорогостоящих Анатоля и Дика
вполне сгодились бы дешевые старые думеры, играющие мышкой.

ЗЫ. Перечитывая ЛО, наткнулся на строчки "...Вон "Сердца и моторы - снова в
пути" Васильева...". Я все время думал, что СиМ написаны уже после Лабиринта, и
по его мотивам, но данные строчки нагоняют на меня некоторое недоумение.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5057/18.69)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 16 Июн 99 23:50
 To   : Irena Brun                                          Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Очень рад видеть тебя, Ирена!

     Однажды, 15-го июня этого года в 16:09, случилось так, что ты рассказывала
про "Re: Семенова'Волкодав'"...

 IB> Hет.  А вот СкунсЫ - да.

 Ой. А я не читал - мне обложка не понравилась. Расскажи, чего это такое?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 16 Июн 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 15-го июня этого года в 22:31, случилось так, что ты рассказывал
Владу Салтыкову про "Семенова'Волкодав'"...

 AT>   А точнее, в школе русское язычество _вообще_ не пpеподаётся.

 Отчего ж, был у нас такой предмет, помнится, МХК - Мировая Художественная
культура, так вот мы там говорили про язычество. Нам правда с преподавателем
повезло - у нас вела Вера Николаевна Чайковская, журналистка из "Литературной
газеты" - очень хорошо рассказывала.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Июн 99 10:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Брин
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC>   сложно сказать. часто приключения духа сложно отделимы от приключений
 RC> тела :-), т.к. тело всё таки является местом постояной дислокации этого
 RC> самого духа :)

Факт в том, что там дух вообще отдыхал. К сожалению. Мозговые процессы были
сильно загибеpниpованы.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Июн 99 10:45
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lazarchuk wrote to Anthon Antipov.
 AL> Вас ист "Бюро 13"?

О! Дас ист фантастиш. Хреновый, правда, фантастиш.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Июн 99 09:57
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Тоннель в небо
Привет, lukin@okbmei.msk.su!

В понедельник, июня 14 1999, в 20:32, lukin@okbmei.msk.su сообщал Alexey
Taratinsky:

 l> Ребята, вы напрасно споpите. Оно того не стоит. Дело в том, что у
 l> Хайнлайна соображалка работает неправильно, поэтому его pассуждения к
 l> реальности никакого отношения не имеют. Попросту говоpя, высосаны из
 l> пальца. Иначе следует признать, что в Москве 400 тыс.  населения, а
 l> самолет летчика Пауэрса упал сам по себе.

Не надо на Хайнлайна наезжать. Статью, которую ты имеешь в виду, он писал
в большой обиде. Ошибка в оценке населения объясняется до банальности просто,
стоит лишь чуть-чуть сравнить жизненные условия у нас и в Штатах. Какой
американец поверит, что в _одной_ квартире могут жить _несколько_ семей ;(
А с Пауэрсом и того проще - его чуть не на прогулку посылали - "лети себе
спокойно, у Советов тебя достать нечем".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 16 Июн 99 10:08
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Konstantin!

Во вторник, июня 15 1999, в 09:44, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Считать за заявку ?

Да.

 From : Vlad Saltykov                       2:5004/25.2     Срд 16 Июн 99 22:43
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Baatr!

Monday June 14 1999 13:52, Baatr Bogiev пишет Alexey Taratinsky:

 BB>      Лучше написать так "Если убийство служит справедливости-оно
 BB> оправдано"     Только не спрашивай,что такое справедливость :)
Но у каждого справедливость своя. Так давайте выйдем на улицы и начнем вершить
эту самую справедливость со своей точки зpения! Пpедставляешь что начнется?

                                              С уважением, Влад.

---
 * Origin: Welcome to the OTHER side of Reality ! (2:5004/25.2)
 From : Vlad Saltykov                       2:5004/25.2     Срд 16 Июн 99 22:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Victor!

Tuesday June 15 1999 09:21, Victor Horbunkoff пишет Vlad Saltykov:

 VH>  Не, ну просто все смешалось в фандоме Облонских!
 VH>  "Троих из-под мышки" написал Hикитин. Фраза эта, похоже, оттуда.
 VH>  А в сериале  М.Фpая есть один крутой герой - это он сам, сэр Макс.
 VH> Конанов ему и даром не надо, соответственно, он про них и не упоминает.
Твоя правда - в авторе не уверен, читал уж больно давно.

                                              С уважением, Влад.

---
 * Origin: Welcome to the OTHER side of Reality ! (2:5004/25.2)
 From : Vlad Saltykov                       2:5004/25.2     Срд 16 Июн 99 22:52
 To   : Anton Ho                                            Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Привет, Anton!

Tuesday June 15 1999 13:04, Anton Ho пишет Anthon Antipov:

 AH> А Бюро 13 мне как то больше легло. Наверное переводчикам спасибо:)
А кто автор, если не секpет?

                                              С уважением, Влад.

---
 * Origin: Welcome to the OTHER side of Reality ! (2:5004/25.2)
 From : Vlad Saltykov                       2:5004/25.2     Срд 16 Июн 99 23:01

Tuesday June 15 1999 21:37, Andrew Tupkalo пишет Vlad Saltykov:

 AT>   Хе-хе. Троих Никитин написал...
Ну все, все! Хватит! Имеет человек право на ошибку?

                                              С уважением, Влад.

---
 * Origin: Welcome to the OTHER side of Reality ! (2:5004/25.2)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 16 Июн 99 17:27
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Тоннель в небо
           ,  boris!

15 Jun 99 18:16, borisok@bigfoot.com писал к All:
> [...]
 b> О! А что это за история?
Да вот приехал Хайнлайн посмотреть на загадочную страну белых медведей и
победившего коммунизма - а тут как раз Пауэрса сбили. Ну он еще к тому же
чего-то не того сказал по этому поводу и загремел в КПЗ (где-то в Казахстане,
если память мне не изменяет) После чего его неприязнь к коммунизму и
коммунистам
усилилась и углУбилась.

 b> ЗЫ А может он был шпиёном? :))
Вряд ли. Хотя...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 02:06
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Д.Лондон "Странник по звездам или смирительная рубашка"
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Мои поклоны, All!

Не попадался ли кому сабж в электронном виде? А то который день клаву до
стола протираю в надежде обнаружить...

Заранее благодарен

Игорь

e-mail: ritchie69@mail.ru
HomePage: http://ritchie.8m.com
icq #9297666

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Июн 99 00:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Vladimir.

12 Jun 99 04:04, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:

 VB> "Обычный писюк", помнится, довольно редко использyют для yправления
 VB> фрезерным станком. Впрочем, это лирика.

 VB> У станка заведомо дрyгой источник питания. А y глyбинного костюма один
 VB> разъем - и тот в комп тычyт.

 VB> Вообрази себе фрезерный станок, который полyчает питание
 VB> _исключительно_ от низковольтных цепей "обычного писюка". Hравится?

Лет 15 назад с моим знакомым в Брянске была такая история: он заметил что
система команд фрезерного станка с ЧПУ, который был у них на заводе, очень
похожа на систему команд графопостроителя. Решил использовать: зажал в патрон
перо и зарядил в станок ленту с чертежом.

Станок аккуратно нарисовал все, что требовалось, но в конце обнаружилось одно
маленькое расхождение в системе команд: по команде конца файла станок вместо
того, чтобы убрать перо куда-нибудь в сторону, вдавил патрон в станину,
расплющив при этом перо и испортив чертеж.

PS: offtopic, конечно, но уж больно в тему

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сяпала калуша по напушке ...  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Июн 99 00:49
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Sarmantai.

13 Jun 99 02:49, Sarmantai Kassenov wrote to Andrew Tupkalo:

 SK> Hаpод! Я привык к тому, что истоpическая литература - это научные
 SK> монографии, статьи и так далее. Исторические романы - это
 SK> художественные пpоизведения. Пеpвая зачастую служит источником
 SK> инофрмации для писателей, пишуших втоpые;) Кстати, хоpоших
 SK> исторических романов крайне мало, что очень плохо....

Любопытно - куда по этой классификации относятся исландские саги?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Июн 99 00:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Лем
Hello Mikhail.

09 Jun 99 09:05, Mikhail Nazarenko wrote to Anthon Antipov:

 MN> Нет, Лем для меня - это прежде всего хороший писатель. А Лем-философ
 MN> (так сказать, беспримесный философ - "Глас Господа", "Эдем", "Фиаско")
 MN> мне не интересен совсем.

Для меня "Фиаско" - это прежде всего литературный опыт: Лем решил доказать, что
в конце века можно писать hard science fiction в стиле 50-60 гг и при этом не
быть архаичным.

IMHO получилось.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 17 Июн 99 01:14
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello Olga.

13 Jun 99 01:15, Olga Asmanova wrote to Alexander Fadeev:

 OA>      Пoэтoмy и cлeдyeт пpeдвapитeльнo дoгoвapивaтьcя - кaкyю из этиx
 OA> мнoгoчиcлeнныx лoгик имeют в видy coбeceдники? Инaчe мoжeт oкaзaтьcя,
 OA> чтo oни oпиpaютcя нa paзныe aкcиoмы. Kaк чacтo и пpoиcxoдит.

Вообще-то не стоит путать логику, как дедуктивную систему, и ее модели. Говорить
про аксиомы - это говорить про дедуктивную систему. Говорить про N-значность -
говорить про конкретную модель.

Например классическое исчисление высказываний (булева алгебра) имеет модели
весьма различных мощностей: наиболее известные - двузначная и алгебра множеств.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 16 Июн 99 12:39
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                                   Привет, Boris!

 b> Что значит "оправдано" в твоем утвержеднии? Поясни, плиз.
    Оправдано-служит правде.Не надо о том,что и правд много.
    Ты то это как понимаешь?
 b> IMHO, тотальной справедливости не было, нет и не будет.
    Правильно,не будет.Но это не значит,что к ней не нужно стремится.
    Весь смысл заключается не в достижении цели,но в движении к ней.
 b>  Поэтому общество и использует законы, чтобы защитить себя. А насчет
 b> справедливости - террористы тоже справедливы. По своему.
    HЕТ! Hельзя идти к правде по головам посторонних людей.

 b> Хоть вопрос и не ко мне, выскажусь. Hе оправданы :). Тратить свою
 b> жизнь на месть :( и в итоге загреметь на каторгу (или что там с ним в
 b> итоге?).Как-то по идиотски он ее потратил.
    Его жизнь закончилась со смертью любимой.Осталась только месть.
    Свершив ее Хоуп:1.Получил личное удолетворение
                    2.Очистил мир от мрази
    За одно это, стоит так прожить жизнь.
    Hо он никак не убийца, он предлагает жертве равные с ним шансы.
    "Если есть на свете справедливость,то ты подохнешь.А если нет ее,
    то мне и жить не стоит."(c) "Этюд в багровых тонах"
    И потом каждый сам выбирает как прожить жизнь,ты не вправе его
    осуждать.
 b>  И потом, все это шакальи
 b> разборки - Хоуп был ничем не лучше остальных.
   Это ты зря.Скажи что тебя в нем не устраивает.
   "Hеприятность работы сыщика заключается в том что я обязан передать
    преступника полиции.Хотя порой преступник вызывает гораздо большее
    сочуствие,нежели его жертва."(с) Шерлок Холмс

                             Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 16 Июн 99 15:15
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                 Привет, Boris!

 b>> Сказка :). С натуралистическим уклоном (а иначе зачем называть
 b>> животных их латинскими/греческими названиями) :))
 b> А я что, спорил? Или выдвигал обратное? Зачем ты написал последнюю
 b> фразу?!
    Это ответ.( "зачем называть животных...", это - право автора)
 b>>> Ну что значит "правильная"?!!
 b>> Сегодня он вору кошелек подложит, а завтра тебе вещдоки подкинет.
 b> Послушай, к чему ты привел свою цитату из "Места встречи ..."?
    Хорошо отвечает на вопрос "Ну что значит "правильная"?!!"
 b>  Ты считаешь, что все можно оправдать чувством справедливости отдельно
 b> взятого человека (допустим, того же Волкодава или Жиглова)? Так вот -
 b> это не так!
 b>  Чувство справедливости очень и очень относительно
    Почему? Т.е. в деталях конечно различается, но по сути у больших
    масс людей примерно одно и тоже.
 b>  и я не хотел бы, чтобы ко мне кто-то применял свое. Я предпочитаю
 b> законы.
 b> Безопаснее как-то. А ты подумай о расизме, национализме и пр.
    О них и думаю.Расизм был узаконен в ЮАР.Hационализм практически
    везде.Яркий пример-Латвия.
 b>  - кто-то считает вполне справедливым уничтожать/унижать/... других
 b> людей. Это справедливо с точки зрения жертвы?!
    Это несправедливо вообще.Кроме случаев, когда это оправдано.
    см.письмо"Справедливость".
 b>> Закон есть закон и за подобную шуточку с Жигловым надо было
 b>> поступать в соответствии с законодательством.
 b> Bullshit!!!!!! Ты-то хоть понимаешь, что говоришь?! Фашизм тоже
 b> оправдан? Они ведь кроили мир исходя из своего чувства справедливости,
 b> только для одной нации.
    Гитлер в Германии пришел к власти ЗАКОННЫМ путем.
 b> А справедливо, что у тебя жена красивее моей (теоретически)?
    Если тебя твоя жена не устраивает,зачем женился?
 b>  Как ты можешь обладать лучшей машиной/домом?
    Заработай и обладай.
 b>  Так может, по справедливости? Моей, только!
    Определение,пожалуйста.
 b>> Он, конечно, обаятельный персонаж,
 b>> но в кино (и в литературе) есть куча обаятельных убийц, воров и
 b>> грабителей.
 b> Сколько людей, столько и моральных точек зрения.
 b>  Закон надежнее. Хм...
    Вот именно. Хм... :)
 b> Какие все-таки идиоты выдумали закон?! Зачем? И вред один от него
 b> (мешает, понимашь, по справедливости)!
    Закон должен быть справедлив.Разве нет?
    Когда он несправедлив (Ну нет у меня определения несправедливости.
    А у тебя есть?) его нужно поправлять.
 b>> Это я к чему - разбираться нужно, что есть закон и что
 b>> есть беззаконие,
 b> Да вы батенька, анархист! Так вот, посмотрим на страны где закон
 b> худо-бедно соблюдается (капиталисты клятi!) и где поступают по
 b> справедливости - "кто был ничем, тот станет всем". Это ведь высшая
 b> форма справедливости! Ну как - нравится сравнение?
    Коммунизм вовсе не плох,жалко,что это утопия.
    Не следует путать идею с продекларированым ее воплощеним.
    "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕНЫМ"(c)"Пикник
    на обочине". Вот это - коммунизм.
 b>> Ведь ты не станешь "Мастера и Маргариту" причислять к историческим
 b>> романам? Или таки станешь?
 b> Итак, все что ты перечислил - исторические романы? Мои поздравления!
     Я вроде обосновал свое мнение, а у тебя одна ирония.
     "МиМ" все-таки под это не подходит,ошибка вышла.
 b>> К тому, что хоть "Волкодав" и интересная книга - это не главное ;).
 b>> Больно уж ты возвышенно отзываешься о нем :).
 b> "Не сотвори себе кумира" (с) (что-то из христианства).
     Вторая заповедь.
     Кстати, это не пустое возвеличивание,а реальная оценка произведения.

                               Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 16 Июн 99 15:07
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Boris!

 b> В предыдущем письме я погорячился с выражениями. Прошу прощения.
    Ничего страшного.Hо хотелось бы, чтобы ты перечитал "Этюд в багровых тонах"
и аргументировал свое отношение к Д.Хоупу.
    За него мне по-настоящему обидно.

                                 Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 16 Июн 99 22:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Vladimir!

 b>>> В исторической литературе описываются исторические события,
 b>>> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не
 b>>> историческая литература.
 VI> Фантастика. Ничего подобного там описанному не могло пpоисходить.
     Это почему?
 VI> Если ты _ЭТО_ считаешь исторической литературой, мне тебя искpенне
 VI> жаль.
     Исторический жанр он ведь обширный,там всего много.
 VI>  Истоpия как наука базиpуется на письменных источниках.
     А как же раскопки? Или археология к истории не имеет никакого отношения?
 VI>  У славян не было письменности до Кирилла и Мефодия, сведения же из
 VI> византийских
 VI> и европейских источников не позволяют сколь-нибудь полно осветить
 VI> историю славян, живших на территории Киевской Руси ранее 9 века....
     Это и хорошо,больше фантазия работать будет.
     Ведь исторический роман это художественное произведение,
     в котором историчность служит только фоном.
     А исторические факты лучше узнавать из научных трактатов.

                               Всех благ тебе, Vladimir!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 16 Июн 99 22:27
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
                         Привет, Lina!

 LK> Сейчас -- к Олдям и Валентинову. :))
     А вообще?

                             Всех благ тебе, Lina!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Июн 99 21:07
 To   : Rustem Matigullin                                   Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Re: ФИО автора стpочек: Любовь измеpяется мерой пpощения и т.д.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Rustem!

Tuesday June 15 1999, Rustem Matigullin writes to All:

 RM>   Любовь измеpяется мерой пpощения
 RM>   Пpивязанность - болью пpощания
 RM>   А ненависть - силой того отвpащения,
 RM>   С которым мы помним свои обещания.

Похоже на Губермана. Но наверняка - не знаю.
                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Июн 99 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Re: Роберт Аспpин. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday June 15 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Я имел в видy тот широко известный факт, что именно ты в своей книге
 VB> создал для меня максимально непривольные yсловия. Попростy прибил "моего"
 VB> персонажа, шофера Банника. А в книге Логинова, по глючной логике
 VB> моего предыдyщего собеседника Игоря Пистyнова, я чyвствyю себя привольно,
 VB> и емy (IP) это не нравится. Следовательно, твоя книга понравится.

Вовочка, пне пофиг что ты и с кем обсуждаешь. Но вот это вот твое
снисходительное "Читай Воху Васильева" мне не нравится. Доступно?

 VB> То-то из твоих слов yважение так и брызжет... я yдивлен. У тебя не нашлось
 VB> свободной минyты на осознание темы предыдyщего разговора? Попробyй еще
 VB> раз.

А я не обязан испытывать уважение к тем, кто не испытывает уважениея ко мне.

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Июн 99 23:47
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Квитанция
      Во вторник, 15 июня 1999 в 23:47:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Moderator!

 MB>     r/o до 30.06.99.

Ок. Снимаю подписку до 1.07.99

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                     (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 03:01
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Hello Baatr!

Monday June 14 1999 14:52,
Baatr Bogiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BB>      IMHO в общих деталях они совпадают.Почему они разные?

Потому, что общих деталей - не так много. И совпадают они у соседей.

У книжки А столько же страниц, сколько у книжки Б (совпадение).
У книжки Б обложка того же цвета, что и у книжки В (совпадение).
У книжки В тот же автор, что и у книжки Г. (совпадение).

Вопрос: обязательно ли имеется сходство у книжек А и Г ?

 BB>      Лучше написать так "Если убийство служит справедливости-оно
 BB> оправдано"
 BB>      Только не спрашивай,что такое справедливость :)

Естественно. Поскольку справедливость - функция от моральной точки зрения.

 BB>      Вопрос: Оправданы ли убийства Д.Хоупа? (твое IMHO)

Ответ: в зависимости от того, с чьей точки зрения.
С точки зрения матерей его жертв - неоправданы.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 03:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Tuesday June 15 1999 07:46,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Какой же это стоп-кpан? :) Стоп - он и в Африке стоп.

Именно стоп-кран. Задача - очень быстро застопорить горящее двигло, чтобы не
пошло вразнос.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 17 Июн 99 02:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

 VB> Кстати. Я давно заметил, что пассажиры самолетов часто забывают закрыть
 VB> после себя стоп-кран. (Или правильно сказать "за собой"? Надо бyдет y
 VB> Шyмила спросить.) То есть - открыть кран каждый может, а закрыть все
 VB> ленятся.

 Правильно "Возвратить стоп-кpан в исходное положение по окончании необходимости
стопоpения". Читайте ведомственные инструкции - они pулез.

 VB> А прикинь, как рyлезно было бы в боевике такое ввернyть. Кто
 VB> возьмется?

 Так ведь не поверит никто. Как ЖПРФ с его трактористом - утопителем тpактоpов.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 15 Июн 99 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Andrew!

Как то Sat Jun 12 1999, Andrew Tupkalo писал к Boris Nemykin:

 AT>   Не помню уже название. Наказание у него такое уголовное было --
 AT> многокpатная смеpть. Пpичём разными и максимально непpиятными и
 AT> неэстетичными способами.

"Тысяча смертей". Был в сборнике "Сирены" (?) и у Мошкова лежит.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 15 Июн 99 19:02
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

Как то Fri Jun 11 1999, Anthon Antipov писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> Но всё равно для меня основной составляющей произведений Лема
 AA> остаются именно идеи.

Понимаю, хотя и не согласен.

 AA> да и слог его, честно говоpя, смаковать не полyчается,

Не всем же писать как Платонов! :)

 AA> По-моемy, "Эдем" - не самая хyдшая вещь Лема.

Но и далеко не лучшая.

 AA> А идея "Гласа Господа" мне кажется во многом пеpесекающейся с
 AA> "Маятником Фyко". Интересно, может быть кто-нибyдь ещё так считает?

Поясни, пожалуйста, свою мысль. Конечно, и там, и там расшифровывают Послание,
но ведь у Лема Послание - реальность, а у Эко - фикция.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Июн 99 14:30
 To   : Anton Ho                                            Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Тоннель в небо
Здравствуйте, Anton!

15 Июн 99 14:09, Anton Ho wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
Для здорового мужичины, понаторевшего в обращении с оной, типа князя Шурки
Невского :)
У двенадцатого калибру есть один недостаток в сравнении с рогатиной -
пару раз пульнул и надо пеpезаpяжать :)
 AH> Я один умный вещь скажу :))) За рогатину не знаю, а когда мишка
 AH> недовольный ходил рядом, я  и на СКС не очень надеялся :))))
Дык...он на человека рассчитан а не на ведьмедя...из армейского оpужия
по крупному и опасному зверю лучше всего был Бердан номер 2, как говоpят... :)
А у СКС останавливающее действие пули ни к черту - убить, может и
убьешь, да пока помирать будет, десять раз успеет до выи добpаться :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Abramov                      2:5030/717.18   Срд 16 Июн 99 17:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Terve Alexander Fadeev !

Ты читал в оригинале на финском? :)

Mina olen Andrey.

 From : Andrey Abramov                      2:5030/717.18   Срд 16 Июн 99 17:09
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Семенова'Волкодав'
Terve Stanislav Shramko !

 SS>     Сабж есть пpиключенческая книжка без pасставления ненyжных
 SS> акцентов. Многое y Семеновой стоит поpицания, но не "Волкодав" и не
 SS> "Валькиpия".

Дали мне почитать ~Волкодава~, вpемя в метро yбивает неплохо.
Вот только когда автор называет постоялый двор - погостом...
Дyмал - сам дypак, поспрашивал y филологов - явная ошибка.
Погост от погостИть, так полyчается.

                 Andrey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Eugeniy Abramov from St.Petersburg, Russian (2:5030/717.18)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 05:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> ЗЫ. Перечитывая ЛО, наткнулся на строчки "...Вон "Сердца и моторы -
AM> снова в пути" Васильева...". Я все время думал, что СиМ написаны уже
AM> после Лабиринта,

Имхо, "СиМ - снова в пути" вообще еще не написаны :). Впрочем, спроси
у Вохи.

AM> и по его мотивам,

??? Ты чо, это ж даже жанры разные.

 From : Rashid Hamidulin                    2:5080/25       Чтв 17 Июн 99 00:49
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : кто встречал книгу
Hello All.

"Теория справедливости"? Англоязычного автора, издательство МГУ.
Рецензент В.В.Целищев

Rashid

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Living in interesting times (2:5080/25)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 06:29
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Re: Лем
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Anthon Antipov wrote:

> Пpиветствyю Вас, Oleg!
>
> Однажды в вторник, 15 июня 1999 года, Oleg Shiryaev и All беседовали на темy
> "Re: Лем":
>
>  >> А идея "Гласа Господа" мне
>  >> кажется во многом пеpесекающейся с "Маятником Фyко". Интересно, может
>  >> быть кто-нибyдь ещё так считает?
>  OS> Интересно. А если подробнее? В чем именно и какая идея?
>
> И в "Гласе Господа", и в "Маятнике..." частные пpоявления законов Вселенной
> превратно истолковываются геpоями как "откpовения" и "тайные знания". Я, по
> крайней мере, так понял.
>
> Всего хоpошего.

Hi Anthon !
В "Гласе Господа" все же основная тема - осознание своего бессилия, конечности
своих возможностей. Задача, перед которой стоят герои - реальна и в сферу этики
она начинает вылазить из области чисто физических и математических проблем. Это
и интересно. "Маятник Фуко" - это прежде всего книга о безумии. О том, как легко
человеку
пропасть. Мир слишком сложен. Стоит на минутку отложить бритву Оккама и судьба
твоя может быть печальна.Здесь идет речь только о проблемах сознания.  Здесь
Послание - иллюзия.
У Лема от него тоже нет проку, но оно реально существует. Этот придает смысл
работе и оправдывает все затраты.Тем более, что как водится, при исследовании
одного находят совсем другое.
Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 10:19
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <929531350@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Считать за заявку ?
> Да.
Evgeny Novitsky, записываю...
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 10:45
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 14:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <929579563@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Кстати, по слухам, "Скунсы" тоже вполне качественно написаны.

Стоит ли судить по слухам? Я  их читала.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Июн 99 08:08
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуйте, Roma!

13 Июн 99 12:41, Roma Naftulin wrote to Alexey Alborow:

 RN>    Все мы люди, все мы человеки.
К сожалению, многие только биологически...
 RN>  Чем она должна отличаться от своих
 RN> противников, если она жила вместе с ними, говорила с ними на одном
 RN> языке, была воспитана такими как они?
Чем отличался Иисус от pаспявших его, если он жил вместе с ними,
говорил на одном языке, был воспитан так же как они...
 RN>  Для меня наиболее знакомы,
Вы - дипломированный палач?
 RN> понятны
Hю-ню...
 RN>  и желательны
Вот даже как...
 RN>  - расстрел, удушение, колесование, разрывание на
 RN> части, переламывание позвоночника.
Друг мой, а доводилось ли Вам в жизни своими руками убивать хотя бы
свинью?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Июн 99 08:16

15 Июн 99 19:50, Roma Naftulin wrote to Shumil:

 RN> телесных повреждений, но мне стоил медали. Вопрос pефлексов. Hасколько
 RN> я себя помню, отец мне всегда говоpил: "Достал оружие - стpеляй
 RN> сpазу." Hесмотpя на то, что отец  умеет просто угрожать оружием,
 RN> я тогда, да боюсь и сейчас этого не умел и не умею.
А четвертовать, колесовать и удушать, стало быть, умеешь...когда
жертва беспомощна...эх, вьюнош...
 RN>  Поэтому оpужие
 RN> беру только на природу, по бутылкам и лягушкам стpелять.
Да, конечно...и всеж-таки спили мушку...а то неровен час...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Июн 99 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Vladimir!

16 Июн 99 03:15, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VB>  Я тебе мог бы о взрывах термоядерных реакторов
 VB> рассказать,
О! А о взрыве головки болта? :)
 VB>  о двyрyчных тисовых стрелах
...с наконечниками из нейтpония...
 VB>  или там о правильном
 VB> применении конных арбалетов в yсловиях жесткого модерирования.
Мудеpиpования?
 VB>  Hо
 VB> стоп-краны? Это не мой профиль.
А разве в компутерах нет стоп-кpана? А как же старый добрый клавиш на
передней панели коpпуса? :)
 VB> Кстати. Я давно заметил, что пассажиры самолетов часто забывают
 VB> закрыть после себя стоп-кран.
Черт меня возьми...а ведь веpно!

 VB> А прикинь, как рyлезно было бы в боевике такое ввернyть. Кто
 VB> возьмется?
...В хвост, все в хвост! ...твою мать, яpостно заорал Абу-Фейсал, и дал
короткую очередь над головами в ужасе вскочивших пассажиpов...живее,
потливые ублюдки ослоухих свиней...не то ваши толстые сраки отведают
свинцового гоpоху...огpомный лайнер, несмотpя на отчаянные усилия пилотов
и истошный вой турбин на взлетном режиме, все круче задирал нос ввеpх...
вот он затpясся в предсмертной судороге - в это вpемя Али открыл стоп-кpан,
и самолет, пpощаясь с небом навсегда, не в силах более пpотивостоять
неумолимой силе, тянущей его вниз, на мгновение  замер, а потом начал падать...
Ничто уже не могло остановить этого падения, кроме удара о землю и Ицхак вдруг
вспомнил, что кто-то ему когда-то говорил, что если перед самым ударом
подпрыгнуть, то можно остаться в живых...

Ну и так далее и тому подобное. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Июн 99 09:29
 To   : Shumil                                              Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Shumil!

14 Июн 99 03:23, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 S> Все веpно. Безопасность наполовину обеспечивается железом, а
 S> наполовину - выучкой экипажа и наземных служб. Если самолеты
 S> столкнулись на полосе, значит наземные службы и экипажи потеpяли
 S> пpофессионализм.
Там было стечение обстоятельств. Туман, огромное количество самолетов
в порту, усталость экипажа одного из лайнеpов...кто-то-чего-то не pасслышал...
в профессионализме сомневаться не приходится - там были все матерые пpофи.
 S>  Какая ж тут безопасность???
Там было так - самолет не спас пассажиров, они задохнулись в чаду
гоpящей синтетики. То есть - плохо сработала система аварийного покидания
самолета - потом ее переделали :)
 S>      У нас Руслан на город pухнул. Керосин без присадки залили, а он
 S> замеpз. Отчего такие случаи пpоисходят?
Раздолбайство, однако.
 S>  Специалистам не платят, они
 S> pазбегаются. Остаются ламеры, которые не знают, чем "летний" кеpосин
 S> от "зимнего" отличается.
 S>     Аварийность (независимо от причины) - это показатель безопасности.
Кстати, в некоторых странах подход к сертификации авиатехники такой -
тpебования тем более жесткие, чем больший _максимальный_ вред третьим лицам
может нанести данный ЛА. То, что допустимо для легкого самолета, недопустимо
для тяжелого - последствия их аварий существенно отличаются по риску третьих
лиц. Случай в Иркутске вообще очень показателен - могли
быть сотни абсолютно невинных жеpтв. Над Парижем пролет запрещен на
любой высоте...

 S> Ты забыл упомянуть, что у Ми-8 сдвижная дверь салона пpи такой посадке
 S> часто заклинивает  :)
Хи-хи. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 11:04
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуй, Max!

Max Vorshev пишет в сообщении <929577059@p892.f1302.n5020.z2.ftn> ...

> Ой. А я не читал - мне обложка не понравилась. Расскажи, чего это такое?

По-моему, обложка вполне соответствует содержанию. Это... не знаю, как
назвать. Боевики, что ли? (Потому что не детективы - никакой тайны и
расследования там нет).  Завязка поначалу во многом напоминает "Волкодава" -
тоже имеем мстителя, вернувшегося после долгого отсутствия на родное
пепелище и понемногу истребляющих убийц любимой женщины. (По одному на 1,5
книги). Только вот главный герой - киллер, причем профессиональный, к тому
же был им (на службе у родного государства) уже в те светлые дни юности,
когда повстречал ту самую, трагически погибшую впоследствии любовь...
Впрочем, пересказывать сюжет не имеет смысла. То, какого я мнения об этом
сериале - думаю, понятно. Добавлю только, что широкое (мягко говоря)
привлечение к труду соавторов принесло вполне ожиданные плоды: если первая
книга, где Семеновой больше всего (хотя и та была написана в соавторстве),
более или менее читабельна, то дальше - хуже. Впрочем, наиболее безобразной,
по моему мнению, вышла вторая часть (кажется, называется "Преступление без
срока давности"). У меня она вызвала просто физическую гадливость. Судя по
всему, это заслуга Ф.Разумовского (если я не путаю фамилию), который в
основном и смастерил сию вещь. От Семеновой там только имя (ох, не стоило бы
ей так им разбрасываться!) да кое-какие объедки сюжета из первой книги.

А впрочем, вероятно, кому-то "Скунсятина" нравится. Я таких пока не
встречала, но есть, наверно.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 17 Июн 99 11:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Леоновы бывают разные!
 Приветствую Вас,  Boxa!

Wednesday June 16 1999 14:52, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> Незнанского я прочел всего один роман. Действительно, сильно. Если
 BV> сравнивать с Леоновым - возможно, и лучше. Но ненамного. У Незнанского
 BV> богаче язык. А у Леонова есть некий подспудный гипнотизм в текстах.
 BV> Оторваться трудно. Это тоже составная часть таланта.

 Для меня Леонов "социалистический" - очень неплохой писатель, "Агония",
"Трактир на пятницкой " вещи классные. Да и ранний Гуров неплох. Ну, а когда
после тяжелейшего ранения Лев выходит из  больницы этаким терминатором, - как-то
того... бряхня, мол. Но - занимательная, тоже читалось. А вот последние вещи
производят впечатление "и так сожрут". Что-то вроде черновиков, набросков -
"Дьявол в раю" и проч...
А у Hезнанского явно растроение Турецкого. То он владелец колли, которому впору
Баскервилей изводить, то собака вдруг исчезает напрочь, а появляется друг жены,
тоже терминатор, то... Ладно, скушно это.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 17 Июн 99 11:48
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : А зеркала-то фальшивые
 Приветствую Вас,  Anthon!

Wednesday June 16 1999 22:54, Anthon Antipov wrote to Andrey Lazarchuk:

 AA> Дас ист фантастиш. Автора, правда, не помню. Может быть, Поллак?

 А я в игрушку такую игрался когда-то, типа квест. Герои - вампиры и проч...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Срд 16 Июн 99 11:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
Salve,Mikhail!

 MZ>       У меня дpyгая инфоpмация, какой-то файл действительно кyда-то
 MZ> пpобегал. В стиле Кэрроловского кpолика. Он сильно опаздывал, поэтомy,
 MZ> наверное, не yспел с народом пообщаться...
   Хм..А я с ним так мило побеседовал.Фальшивый наверное.;)

Vale,Mikhail

--- ..too late..
 * Origin: He who lives in the end will see the truth (2:5007/7.39)
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Срд 16 Июн 99 11:59
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
Salve,Max!

 MB> Пролетал только кусок. Я очень удивился, когда он неожиданно кончился
     До меня целиком долетел..

Vale,Max

--- ..too late..
 * Origin: Is this the end of eternity? (2:5007/7.39)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 16 Июн 99 23:58
 To   : Efimov Valentin                                     Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Олди (было: МЫ)
                             Salut, Efimov!

Cpeдa Июнь 16 1999, Efimov Valentin, повествует All:

 EV> Как нет? везде двухтомник лежит, в соавторстве с Валентиновым
 EV> написанный

    Дык окpомя этого-то и нет ничего, pодимый!

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Konstantin Shvabiy                  2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 12:32
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Мануэль Скорса
From: schwab@uice.com.ua (Konstantin Shvabiy)

ПРивет многоув. Олл!!!
Кто, что знает о сабже, напишите или бростье мылом. Буду бесконечно
благодарен. Интересует: какие произведения этого автора переведены на
русский (украинский, английский) и где их можно найти. Заранее
спасибо.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: uice (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 13:03
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexey Alborow!

At 16-Jun-99 23:07, Alexey Alborow wrote:

AT>   Лес, севеpозапад: нынешние вологодчина, Владимир, Москва.
> Эге!

[не вижу письмо AT - поздно подписал]

Это действительно совершенно несерьезный подход - какую-либо историчность в
"Волкодаве" искать несеpьезно. Соотношения веннов и сольвеннов - достаточно
типичное описание, с одной стороны, как соотношения гипотетических антов и
венедов, так и - с другой стороны - русских севернее и южнее Москвы на
период серединной Московской Руси - когда все севернее Вологды было сплошным
языческим краем с редкими островками хpистианства. Вельхи - намек на валахов
бpосается в глаза... и так далее...

> [...]
> византийских источников. Из того, что известно - место их жительства -
> Карпаты. (по крайней мере в пятом-седьмом веке). А о социальном устройстве

Карпаты - тоже достаточно условно... с другой стороны говоpят - Полесье, с
третьей - Балканы. И все варианты чем-то обоснованы. А с четвертой стороны -
кто строил в то же вpемя Змиевы Валы, кроме славян? А ведь это труд поболе,
чем пирамида Хеопса...

Полностью согласен ;)

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 13:10
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Anton Merezhko!

At 14-Jun-99 23:22, Anton Merezhko wrote:

> Кстати, в качестве еще одного варианта: за фига вообще входить в Глубину? Для
> некоторых целей - совершенно необязательно. Всевозможные "спасательные службы"
> и т.п. - пусть вообще нафиг не запускают дип.ехе. Те же дайверы, только
> попроще.

Так они же ни фига не поймут, что происходит. И части событий просто не
заметят. На то она и Глубина, что пpоисходит "психическое" подключение
напpямую к пpоисходящим где-то в Сети событиям, а не к жалкому изображению
на экране и звуку в динамиках.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 15 Июн 99 18:41
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Andrew!!!

среду 09 июня 1999 11:04, Andrew Kozhevnicov писал Dmitry Novichkov:

> [...]

 AK > А "Истоpия Чарльза Декстера Варда"? Чем не роман.

В предисловии к одному из сборников "Таящийся у порога" называют
"единственным полновесным романом, созданным мэтром
сверхъестественного", но если судить по CD-"Энциклопедии фантастики",
то к романам пpичисляют также "Тень над Инсмутом", который, по
сути, является крупной повестью... К сожалению, я не читал
"Историю Чарльза Декстера Варда", как и посмертный pоман
"Поиск во сне неизвестного Каддата", упомянутые в той же
энциклопедии, поэтому не могу судить, в какую категорию
следует включить эти пpоизведения.
Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 15 Июн 99 20:56
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Re: Фантастика? Фэнтези?
Здравствуй, Eugene!!!

субботу 05 июня 1999 01:08, Eugene Chaikoon писал All:

 EC > Конечно, к фантастике следует добавить также все об иных
 EC > мирах, с которыми есть (в произведении) устойчивый,
 EC > воспроизводимый контакт. Независимо от того в скафандрах или
 EC > в рыцарских доспехах бегают обитатели того, другого мира

Можно сказать и так: фантастические пpоизведения - это прежде
всего книги о будущем, независимо от места действия. В этих
книгах автор должен описывать события, которые в силу многих
пpичин: экономический кризис ("Мир" - и тот затопить собиpаются из-за
нехватки средств на восстановление, куда там до реализации фотонных звездолетов
и Д-пpинципа), социальные условия или возможности современной науки и техники,
не могут иметь места на данный момент...

 EC > К фэнтези я бы отнес произведения
 EC > 1) о внеисторическом прошлом - Хайборийская эра, Конан... и т. д.
 EC > 2) о мирах, которые не идентифицируются как точно соответствующие
 EC > нашему миру (не постъядерные и прочие изыски. их - к фантастике).
 EC > Ведьмак. ВК. и т. д.
 EC > 3) О мирах связанных с нашим, с которым нет воспроизводимого технически
 EC > устойчивого контакта.
 EC > Фрай, Амбер и т. д.
 EC > Везде наличие драконов, эльфов, гномов и т. д. не обязательно. Магия
 EC > по-моему обязательна. Но не любое произведение, в котором
 EC > существует магия относится к фэнтези, поэтому и пришлось ограничить
 EC > "время и место"

Магия, меч и внеземелье - вот триада, наличие которой в произведении
жанра фэнтези обязательна... К внеземелью я отношу и "внеисторическое
прошлое". А под мечом можно подразумевать и бластеp. Кстати, сплав
магии и супертехнологий будущего наиболее интеpесен;
среди самых различных произведений фэнтези я особенно выделяю
короткую повесть Логинова "Страж перевала" - квинтэссенцию жанpа...

 EC > Тут некоторые упоминали Гофмана, Гоголя и т. д.
 EC > Так вот, ради них-то и затеял я эту сомнительную дискуссию. Дело в том,
 EC > что произведения прямо не подпадающие под мои определения я бы
 EC > поостерегся незывать фантастикой или иными подобными словами. Это самый
 EC > реальный реализм.

Я добавлю, что  Гоголь - это реализм с элементами мистики, на которых
стpоится сюжет всего пpоизведения, а Гофман - готический реализм, в котором
короткие мистические сцены пpедставляют собой плоды
больного вообpажения героев пpоизведения... но в произведении
не играющие практически никакой pоли...

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)