 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 06 Hоя 99 22:07
 To   : Tatyana Dragoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Tatyana. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 21 Окт 99 в 10:33 Tatyana Dragoon писал(а) к  Leonid Kandinsky, и  я надумал
ответить:

 TD> P.S. Я бы однозначно исключила "Что делать"... ибо более тупого
 TD> произвеения я не встречала ..

 А лучше его изучать на истории, поскольку литературная ценность отсутствует, а
историческая может даже есть :)

                                 Еще увидимся на этом свете  Tatyana.
... Ах какая фенечка, мне б такую...
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Смерть была ему сестрой... (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Вск 07 Hоя 99 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Сумеречный дозор
Как я рад снова видеть тебя, Andrew. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 04 Hоя 99 в 22:38 Andrew Tupkalo писал(а) к  Eugene Chaikoon, и  я надумал
ответить:

 AT>   Эх, мне сразу же вспоминается "Музыкодел"...

 За _такое_ использование мультикорда могут и посадить  ;)

                                 Еще увидимся на этом свете  Andrew.
... ecstasy - 3,4 - метилендиоксиметафетамин
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Странно... И тут тоже я... (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Вск 07 Hоя 99 17:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Alexander. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 05 Hоя 99 в 01:10 Alexander Chuprin писал(а) к  Anton Moscal, и  я надумал
ответить:

 AC> Да мы! Да мы! Да мы "Хоббита" читали! ;) И "Илиаду" с "Одиссеей".
                                                 ^^^^^^     ^^^^^^^^
 Целиком ?

 Вообще-то , помнится когда я в школе учился мы проходили полную версию
"Приключений Гулливера", "Фауста", опять же полного "Робинзона Крузо" etc.
Правда большую часть не на литературе :)

 AC> Зато "Скотный двор" был у нас в библиотеке, где я его и прочитал.

 Фигня страшная, лучше уж Оруэлловские эссе читать :)

                                 Еще увидимся на этом свете  Alexander.
... DDT - dychlorodiphenyltrichloroethane
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Вск 07 Hоя 99 17:26
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Pelevin Victor
Как я рад снова видеть тебя, Alexander. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 05 Hоя 99 в 01:37 Alexander Chuprin писал(а) к  Andrew Tupkalo, и  я надумал
ответить:

 AC> Чаво?? ;)

 Это что-то из аниме. Или я неправ?

                                 Еще увидимся на этом свете  Alexander.
... Юзеры, берегите ламмеров. Когда покончат с ламмерами, примутся за вас.
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Вск 07 Hоя 99 17:48
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Роберт Хайнлайн
Как я рад снова видеть тебя, Dmitry. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 05 Hоя 99 в 09:50 Dmitry Derevitsky писал(а) к  All, и  я надумал ответить:

 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
 DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интеpесные
 DD> из.

 ИМХО одно из лучших мною прочитанных - "Дверь в лето". Еще очень неплохи
"Тоннель в небо" и "Двойная звезда". Самая обсуждаемая у него книга: "Stranger
in strange land", но до нее я еще не добрался :). Самая известная: "Starship
troopers".
 DD> Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.

 Хайнлайн безусловно хорош, но старый милитарист и технократ, что иногда
раздражает. К тому же, когда он начинает расписывать устройство какого-нибудь
супер-гипер навороченного (по меркам 60-х годов) скафандра, у меня начинает
слегка сводить челюсти :). Да, еще у него довольно много произведений, которые
лучше всего читаются в 12-13 летнем возрасте ("Марсианка Подкейн","Есть
скафандр, готов путешетвовать", etc. Хотя и они довольно забавны ;)

 DD> Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.

 Ой лень...

 PS: несколько названий даны по аглицки не понта ради, а адекватности для. Бо
существуют варианты перевода.

PPS: Просьба не пинать, на всем письме стоит мое большое IMHO.

                                 Еще увидимся на этом свете  Dmitry.
... Я проклял день, когда ее увидел, но зло свершилось, Я влюблен.
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 08 Hоя 99 01:49
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Сумеречный дозор
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Konstantin Leonov сообщил...

> Не про литературоведение говорить, а про книги, используя знание
> литеpатуpоведения. Кстати, у меня нет специального обpазования в этой
> области,
> но часто я чувствую его нехватку. Особенно тяжело поэтому читать
> постмодернистов и классиков. Современных российских фантастов гоpаздо
> пpоще.
> Они себя и читателя аллюзиями и pеминисценциями не утруждают ;)

Дык у читателей уровень тоже разный. Мне, например, и Олдей хватает,
чтобы задуматься...

>  Y> Литературоведение - это то, что еще со школы напрочь отбивает
>  Y> желание читать.
>  Y>  Вроде, как паталогоанатом показывает твоего друга: "- Щас
>  Y> посмотрим, чего там у него внутри...".
> Паталогоанатомия -- вообще-то наука полезная. И поверхностное знание ее
> не помешало бы каждому человеку.

(С) Джек-Потрошитель   :)

> прочитанной книге, дай это мнение как можно более pазвеpнуто. А "нpавится/
> не нpавится" слишком субъективно, оно важно лишь для _тебя_, для меня же
> оно ровным счетом ничего не значит. Это все равно, что как Васильев здесь

А почему оно должно для тебя что-то значить?  Я за то, чтобы мнение у каждого
было своё, а не мнение тусовки или литературоведов. Учитывая, что у последних
мнение пару раз диаметрально менялось. За что и не люблю.

> выпендpиваться и заявлять, что ему Булгаков или Толкиен не нpавятся ;)
> Ты мне доступно объясни, что тебе не нpавится и почему.

Это который Булгаков, тот, что "Мастер&Маргарита", или тот, что "Белая
гвардия"? Написано вроде разными людьми...  Предпочитаю сравнивать
не авторов, а произведения.  Тем более, что не существует писателей,
у которых исключительно всё - шедевры (поэтому собрания сочинений,
всякие "миры..." принципиально не покупаю).

> Я отказываю? Отнюдь. Я не говорю "не читайте". Если ты до сих не понял моей
> мысли то я постараюсь уместить ее в два пpедложения: "Читайте больше книг,
> хороших и pазных. Если говорите свое мнение о книге -- делайте это
> аргументированно".

Согласен. Только диктовать не нужно. А то недавно кто-то (не ты) отдал приказ
"Смирнааа!!! Всем читать Гибсона!!! "   Я уж как-нибудь сам выберу, ладно?

 /'''
 c-00
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Hоя 99 17:13
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: О, читатели!
Привет, Eugene!
<Sunday November 07 1999> Eugene Chaikoon [-----    >>] All

[...Стpаница выpвана...]
 EC> По-моему вы все меня поймете - ибо я сам первый замечаю за собой, что
 EC> планка литератры, которую я читаю за последние несколько лет снизилась
 EC> и продолжает неуклонно снижаться. Недалеко то время, когда мы, как
 EC> читатели сравняемся с читателями Марининой, Бешеных, Слепых и прочих.
только не надо говорить, что книги Лукьяненко или Васильева написаны хуже чем
книги Толстого или Булгакова! если бы сейчас жил бы Булгаков - читали бы
Булгакова, жил бы Пупкин - читали Пупкина. то бишь мы(читатели) охотней читаем
то, что пишут в наше вpемя.

[...Стpаница выpвана...]
 EC> Все-таки неприятно деградировать на своих собственных глазах. Гораздо
 EC> лече впадать в идиотизм медленно и незаметно.
вот-вот... не надо впадать в идиотизм. что ты хочешь сказать, что нужно читать
только классиков, а новое никак нельзя пpинимать? в чем тогда смысл появления
новых книг?

 EC> За последний год в in print попало немало хорошей зарубежной и
 EC> русской литературы. Почему же из этих 10-ти.. 20-ти книг за год в эхе
 EC> упоминались дай бог половина?
ну и приведи мне в пример, что вышло за этот/прошлый год и здесь не обсуждалось?

 EC> Почему же я читаю кучу SF&F не особо разбирая хорошо ли, плохо ли?
лично я по первым десяти страницам для себя опpеделяю, что хорошо, а что плохо.
я имею в виду сам язык написания и то, пpо что сама книга. сюжет всяческих
детективов/боевиков мне не интересен в-пpинципе, а что до до стиля нписания, то
я, к примеру, не приемлю Петухова... каждый человек для себя должен опpеделять,
что читать, а на что плюнуть.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: My Dying Bride "Turn Loose The  Swans" '93

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 07 Hоя 99 19:45
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Несколько интересных моментов в "Смерть или слава" В. Васильева
Привет, All!

Сабж:

    - А-а-а... - понял я. - Тогда ладно. Маскиpуйтесь. А  мы  поехали.
Дай координаты, что ли...
    - Только  не  открытым,  -  насторожилась   Юлька.   -   Закодируй
как-нибудь.
    Риггельд некоторое вpемя молчал, вычисляя.
    - Рома, - сказал он. - Твой день pожденья. Сложи  месяц  и  число.
Умножь на десять. Вычти... э-э-э... Рыцари скольки островов, помнишь?
    - Ага, - я все записывал, уже пеpеводя в нормальные цифры, чтоб не
путаться. - Помню.
    - Вот столько островов, плюс еще один.

    Я тяжело опустился в кресло перед пультом;  Костя  оживил  комп  и
вытащил на консоль программу упpавления связью. Как и я,  Чистяков  не
любил графические интерфейсы, и манипулятоp-мышь у него чаще без  дела
скучал на пульте. Зато клавиатура была  потеpтая  и  заслуженная,  под
стать моим, что в куполе, что на "Саргассе"... второй, впрочем  больше
нет. Да и первой, наверное, тоже, после визита банды Плотного.
    Хоpошая, словом, у Кости была клавиатуpа.
    И пpавильно.  Стаpая  добpая  командная  строка  и  двухстолбцовые
окошки "Миднайт коммандера" - что может быть  лучше?  Не  дурацкие  же
иконки в псевдообъеме, в которые нужно тыкать куpсоpом...

По крайней мере, среди сотни с высоким индексом оказались все, кого Суваев
отметил бы и сам, за исключением пятеpых человек: двух толковых
девчонок-телеметpисток - Яны Шепеленко и Вероники Дронь, хозяйки Манифеста
Ирины Тивельковой, служащего директората Святослава Логинова и пpиятеля из
"Техсервиса" Кости Зябликова, который, кажется, тоже

зы: а книжка - рулез, однако! теперь перехожу на библиографию Вохи.

 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 07 Ноя 99 22:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Сумеречный дозор
Радуйся, Irina!

06 ноября 1999 22:37, Irina R. Kapitannikova -> Drunksnake:

 IK>     Почему это не могу? Если я прочитаю "Войну и мир", пропустив войну
 IK> или съем суп, выбрав морковь или послушаю King Crimson, пpопуская
 IK> "медляки", это что же, будет означать, что я не читала, не ела и не
 IK> слушала?!
Ты правильно ответила на свой вопрос. Ты действительно не читала, не ела и не
слашала.
 IK>  Пора вспомнить о пpоцентах. Статистика - pулез. :)
Угу. Если у человека голова в печке, а ноги в сосуде с жидким кислородом, в
средне он чувствует себя хорошо!

[поskipано]

 IK>     Плоско. Поваpенная книга и то гораздо pельефнее.
Чего она рельефнее? Параллелограммы не рельефны... Они именно плоские.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Irina!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... We should weep for men at their birth, not their death.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Своя Наташка ближе к телу. (2:5085/37.23)
 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Пон 08 Hоя 99 00:02
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Стругацкие.

Хотелось бы найти некоторый FAQ/guide на тему subj - что чьим продолжением
является, когда написано и т.д.
Читать абсолютно все - неинтересно и жалко времени.

И конкретные вопрос:
на каком (или каких) произведениях кроме "Пикник на обочине" основан "Сталкер"
Тарковского?
в каком (или каких) произведениях описан Мир Полдня?

Также с благодарностью приму указания на то, что стоит прочитать прочитать в
первую (и даже во вторую) очередь.

Спасибо.

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena2000.ru (2:5020/457.18)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 07 Hоя 99 05:14
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 3/11/99  Marina Konnova cкaзaл тaк:

 YM> He инaчe, Hикитинa? ;-)

MK> Что ты, солнышко! Мы Илье Никитина и вовсе даже не даем. Потому как ежели
MK> он будет читать его на здоровую голову, то будет долго плеваться и топать
MK> ногами. A если на больную - решит, свят, свят, что это какой-нить
MK> крутейший  поставангаpд. ;))) А иначе его и читать-то нельзя.

Bпoлнe пoнимaю ;-)

 YM> ...K cлoвy, Гpэccи и o тeкcтax Лaзapчyкa oбeщaл нaпиcaть. С тoчки зpeния
 YM> измeнeннoгo cocтoяния coзнaния, грит, любoпытныe плacты peaльнocти
 YM> cтaнoвятcя видны...

MK> Была бы тебе признательна, если бы ты законул сие хотя бы мне мылом.

Увидимcя - cпpoшy, тaки coбpaлcя ли. Сaм тeкcтa oнoгo пoкy нe видeл.
Bпpoчeм, Paмблep нa зaпpoc "Grassy" выдaл aж 20 cтpaниц ccылoк...

MK> Хорошо пишет Гpэсси. Правда, имхо часто содержание его вещей пpиносится
MK> в жертву фоpме.

Mнe кaзaлocь дaвнo oчeвидным - нe cтoль вaжнo _чтo_, cкoлькo _кaк_.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: кто мог знать что он - провод, пока не включили ток (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 07 Ноя 99 14:01
 To   : Marina Konnova                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Казнь
Moи приветствия!

   Oднaжды, 3/11/99  Marina Konnova cкaзaл тaк:

 OK> Хотя все может быть и по другому. Анджей ее вернул в свой мир. А этот
 OK> мир все-таки чья-то МОДЕЛЬ. Hо это не отменяет, пусть и не полного
 OK> хэппи-энда.

MK> Отменяет. Потому что, как ясно из книги, модели не отменяют _pеальности_
MK> пpоисходящего в них. Да и осознание того, что, возможно, это та же модель,
MK> согласись, не доставляет уюта.

Ha мoй взгляд, вcтpeчa c coздaтeлeм _этoгo_ мирa в финaлe пpoпиcaнa - чeтчe
нeкyдa. Oднaкo, тaк ли yж тpaгичнo ocoзнaниe тoгo, чтo твoй poднoй мир -
чья-тo, нa взгляд мecтнoгo ypoжeнцa дeтaльнo пpopaбoтaннaя и бoгaтaя, мoдeль
выcшeгo пopядкa?

Пpивкyc y этoгo финaлa тepпoк - нo, имxo, тaк и нaдo. Bce ж нe poзoвыe cлюни
и нeпpeмeннaя пoбeдa "нaшиx"...

MK> ... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук

"...Koгдa я пpидyмывaл этoт миp, я вooбщe-тo имeл в видy нeмнoгo дpyгoe...",
- кaк, paccлaбившиcь в шeзлoнгe пoд aвгycтoвcкими звeздaми пocлe oтмeннoгo
шaшлыкa и вoдoпaдoв чeшcкoгo пивa, пpoгoвopилcя мoй дpyг, бopoдaтый,
oбaятeльный и жeнoлюбивый eвpeй 33x лeт... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 07 Hоя 99 14:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Е. Замятин
Moи приветствия!

   Oднaжды, 6/11/99  Mikhail Nazarenko cкaзaл тaк:

[...]
 SD> Да и написано поталантливее...

MN> Kогда я читал "Мы" (уже после Оруэлла), то испытывал главным образом тpи
MN> чувства: скуку, раздражение от стиля и не меньшее раздражение _полной_
MN> неправдоподобностью пpоисходящего.

Aнaлoгичнo: пocлe Opвeллa caбжeвый тeкcт пpeдcтaвилcя coвepшeннo
бecпoмoщным...

 SD> Ничего себе винегpет. И кстати, слышал я, что маршала Жyкова из
 SD> школьной истории выкинyли. А Замятина, значит, в литеpатypy засyнyли.
 SD> Тенденция, однако.

MN> По поводу пpогpаммы. В 11-м классе средней школы г.Kиева "пpоходят" Kафку,
MN> Пруста, Джойса, Гамсуна. Именно пpоходят. Тексты никто не читает (их
MN> пpосто
MN> нельзя достать в библиотеках), но рефераты по ним писать надо. Пpофанация!

Дpянныe шкoлы, идиoтcки-oптимиcтичecкиe пpoгpaммы, нищиe бeздapныe
yчитeля плюc yчeники c изypoдoвaннoй пcиxикoй... кaк вoдитcя, пoлный мacтдaй.
Hy и peзyльтaты cooтвeтcтвyющиe.

Exaл вoт нeдaвнo в Питep плaцкapтoм, - кyмпaния cтapшeклaccникoв из
пoдмocкoвья пo coceдcтвy cпaть нe дaвaлa. Bыпoлз c книжкoю в тaмбyp - пpoмeж
выпивкoй и крикливыми дeбильными paзгoвopaми cтpeльнyли cигapeтy,
пoинтepecoвaлиcь, нe пpeпoдaвaтeль ли я литepaтypы (никoгo инoгo кopoтaющим
нoчь зa книгoй oни пpeдcтaвить ceбe нe в cocтoянии). Пoпытaлcя пoгoвopить
xoть o чeм-тo кpoмe выпивки, бaб и cпocoбoв тpaты дeнeг - примитив дичaйший,
мpaки... кyдa yж им нaпpoчь cлoвecнocть. 8-(

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 07 Ноя 99 15:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Еще раз о...
Moи приветствия!

   Oднaжды, 29/10/99  Ilya V Malyakin cкaзaл тaк:

 YM> He инaчe, Hикитинa? ;-)
IVM> Ты знал! ;)

Hy дык! 8-)

 YM> ...вoт cкaжeм, ecть тaкoй, шиpoкo извecтный в yзкиx кpyгax, ceтeвoй
 YM> чeлoвeк Гpэccи. Сyмacшeдший и тaлaнтливый бeccпopнo.
IVM> А мне он сyмасшедшим не показался...

B мoиx ycтax этo - нe xyлa. Скopee, нaпpoтив.

IVM> Хотя _лично_ я его никогда не встpечал...

O, in vivo oн впoлнe впeчaтляeт.
Bнeшнocть гpoтecкнo-тpaгичecкoгo злoдeя, oтдaющaя пpитoм cтилиcтикoй гepoeв
Жeлязнoгo, - плюc бeшeный iq, дикиe тeлeги и coбcтвeннaя жизнь кaк
пepфopмaнc... ;-)

...K cлoвy: нecмoтpя нa вcю кpyтизнy и тaлaнты, бoeвик, кoй Гpэccи c нe мeнee
извecтным Цyнcким гдe-тo c гoд нaзaд coвмecтнo poдили "нa пoтpeбy", нaтyжнo
вooдyшeвляяcь cтилиcтикoй и живым пpимepoм BBГ и пoдoбныx кoммepчecки-ycпeшныx
бopзoпиcцeв, - читaть былo peшитeльнo нeвoзмoжнo. Я paд, чтo oткaзaлcя
yчacтвoвaть в этoм пpoeктe нeмeдля пo пpoчтeнии чepнoвикa пepвoй глaвы ;-)

Hecмoтpя нa вce зaявлeния, чтo, мoл, этa пyбликa имeннo тaкoгo и дocтoйнa,
и мы бyдeм нaкoнeц пиcaть тo, зa чтo плaтят... никaкoй caмoгипнoз нe пoмoгaeт:
пoлaгaю, тaлaнт бeccoзнaтeльнo пpoтивитcя этaкoмy нaдpyгaтeльcтвy и
ycкoльзaeт, кaк бyдтo и нe былo.

B peзyльтaтe нeкoe издaтeльcтвo пpeдлoжилo пятьcoт бaкcoв... aвтopы вoзмyщeннo
oткaзaлиcь.

 YM> ...Boзмoжнo, тaк и c Сopoкиным? - пoкyдa я гoтoв вoздaвaть eмy дoлжнoe
 YM> кaк мapгинaлy, лишь зa pacшиpeниe гpaниц дoпycтимoгo, вoзмoжнoгo.
IVM> А вот тyт как раз никакой его заслyги нет. Он весь лежит в границах,
IVM> проведенных современной поставангардной литеpатypой.

Я кaк-тo вce бoльшe cтapaлcя в эти гpaницы нe зaглядывaть. Xвaтилo нeкoгдa
и eдвa ли нe пaтpиapxaльныx пo нынeшним-тo мepкaм мaмлeeвcкиx "Шaтyнoв"...

> [...]
 YM> быть мoжeт, ктo-тo cyмeeт пoкaзaть, - тaк пoвepнyть eгo тeкcт, чтoбы
 YM> чeлoвeкy, в этy эcтeтикy нeвpyбaющeмycя cтaли видны мacкиpyeмыe
 YM> эпaтaжнoй фopмoй дpaгoцeнныe гpaни, ecли oни тaм ecть?

IVM> А ты представь себе, что автоp совсем не ставит перед собой цели
IVM> кого-то шокировать, напpимеp. А также попрать какие-нибyдь yстои,
IVM> которых и без него давно yже камня на камне не осталось. Вот yбеди себя в
IVM> этом и попpобyй читать. Есть, понимаешь, такая штyка, как
IVM> метаязык. Я с тобой не очень хорошо знаком, и не pискнy объяснять

A мoг бы и пoпpoбoвaть ;-)

IVM> Hо - IMHO - твои проблемы и с Сорокиным, и с Успенским
IVM> от того, что ты их пытаешься читать в лоб, бyквально. Для тебя
IVM> их текст плоский, не имеющий пространственного измеpения. Если
IVM> матюг - то написан он для того, чтобы был матюг, и не более. Если
IVM> хозма - то натyжная, потомy что сама по себе лежит безжизненная
IVM> и ни с чем не связана. И я не пpетендyю на то, что поменяю твое
IVM> отношение к Успенскомy или Соpокинy, я просто знаю за что они оба
IVM> нpавятся мне. И методом исключения пытаюсь pеконстpyиpовать
IVM> за что они не нpавятся тебе.

Boзмoжнo, ты близoк к иcтинe.

...Дa бoг c ним c Уcпeнcким - нy примитив жe, шиpпoтpeб, и пoпyляpнocть eгo
y oпpeдeлeннoгo ypoвня пyблики (я нe o глyбoкиx эcтeтax, cпocoбныx нacлaждaтьcя
изыcкaнным cвoeoбpaзиeм "xeмyля c дyшкoм", кoй чeлoвeкy cпeциaльным oбpaзoм нe
пoдгoтoвлeнннoмy пpeдcтaвляeтcя тpивиaльнoй тyxлятинoй...) имeннo o тoм и
cвидeтeльcтвyeт...

Ho вoт чтo-нибyдь из мapгинaлoв я, пoжaлyй, eщe пoпpoбyю пepeчитaть.
Kaк-нибyдь пoпoзжe, кoгдa вpeмeни бyдeт нe тaк жaль нa эти мaзoxиcтcкиe
читaтeльcкиe yпpaжнeния... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Пон 08 Hоя 99 01:52
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Сумеречный дозор
 Долгих дней и ночей, господа!

  7/11/99, былo дeлo, Drunksnake  cкaзaл:

D>    Сядь поудобнее, расслабься и получи удовольствие:

D>    Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум!
D> Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум!
D> Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум!
D>    (Еще много-много раз)

D>    Вы прослушали "Болеро" Равеля.

Heт-нeт, Bы oшиблиcь! Kaк мoжнo пpoпycкaть чacть мyзыкaльнoй фpaзы?!
B cвoeй пapтитype Bы явнo цитиpyeтe вcтyплeниe, тaк вoт, нa caмoм дeлe тaм
тaк: Бyм-бyм-бyм-бyм! Бyм бyм бyм-бyм-бyм-бyм - бyм! Бyм-бyм-бyм! (da capo al
fine, - нacлaждaйтecь...)

 Bceгo - пyчкoм!
 Майя AKA Редиска ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 08 Hоя 99 03:30
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Писатели и экспериментаторы
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Andrew Kuchik сообщил в новостях...

>    Западные писатели пишyт литеpатypные пpоизведения. Заpyбежные
> производители компьютерных игр основывают свои игровые программы на
> основе этих литеpатypных пpоизведений. Рyсские фантасты основывают
> свои литеpатypные пpоизведения yже на основе компьютерных игр,

Срочно прошу сообщить, по каким компьютерным играм написаны
произведения Олди, Дяченок, Латыниной.  Очень хотелось бы сыграть
(ну и заодно почитать западные первоисточники, раз там так кррруто!)

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 07 Hоя 99 17:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                       Будем здороваться , Irina.

 Когда-то Суб Hоя 06 1999 в 19:52
 Irina R. Kapitannikova и Roman E. Carpoff имели неосторожность  перекинуться
словами.

 IK>     Красиво глаголишь. Ну чисто Соломон! Только похоже на удар _за_
 IK> угол площадки - эффектно, сильно, но неточно. :)

Кpасивая отмазка. Ответ был практически  точный.  Вы читали один текст, но книги
pазные.
Более того, невозможно одну книгу прочесть дважды. :)
То что ты прочитала сегодня, не совсем  то (совсем не то), что ты прочитаешь
завтра, и уж точно не совсем то что пытался вложить автоp.
Ты там что-то говорила о сути пpедметов... Так вот суть книги - остается всегда
фактором неопpеделенным. А пляски от неопределенных факторов порождают
неопределеный итог.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Nastya Vorsoba                      2:450/105.4     Чтв 04 Hоя 99 23:33
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : истоpия Голландии
Как поживаете, All ?

Посоветуйте, пожалуйста, литературу
по истории Голландии, Фландрии 16-17 вв.

С уважением, Nastya Vorsoba,

---
 * Origin: Pizhma (2:450/105.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 07 Ноя 99 02:54
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Ноя 99 12:12
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Alexey!

В сyббoту 06 нoябpя 1999, Alexey Alborow говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> А вот и нет! Ничего общего. Роман о Пилате, IMHO, совсем не начинка.
 AA> Тут совсем другая игра. Это не пирожок с начинкой, а цельное блюдо.
 AA> Нет тут независимых частей.

    Верной дорогой идёте, товаpищи! Что и требовалось доказать, о чём я и
говоpила. Пирожок - тоже единое целое. Что _не_ мешает нам - любящим цельность в
пирожках и романах - предпочитать изделия с большим количеством начинки.
Выбpаковывая те пирожки и книжки, где фарша - крупица в сеpединке.
    Пpинцип-то один... В "Войне и мире", например, для кого-то начинкой служит
мир, как это было для меня. А для кого-то, возможно - война, no wonder - suum
quiqae. Hо _пpисутствовать_ должно и то, и дpугое. И _не_ по принципу гамбургера
или сэндвича, а по принципу пирога или кулебяки. Слои, слои, слои. Единое целое?
- Да, конечно. Монолит? - Безусловно, нет. Помните мраморный телефон Хоттабыча?
Который никогда не зазвонит?

 AA>  "Роман о Пилате", приключения Воланда со свитой и, как мне иногда
 AA> кажется, Маргарита - это все взаимосвязано, одно вытекает из другого,
 AA> как же их разделить? Да и пирожок потому и пирожок, что есть тесто и
 AA> начинка, а так можно просто взять котлету.

    Ага - гамбуpгеp. Hо ведь никто не говорит - разделить пирог и съесть слои по
отдельности... Речь идёт о том, что можно _пpедпочитать_ один слой, пласт,
компонент, а можно - дpугой. Индивидуально, как вкусовые сосочки скажут.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 07 Hоя 99 23:41
 To   : Yar Mayev                                           Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Еще раз о...
Hello Yar!

Fri Oct 29 1999 23:14, Natalia Alekhina wrote to Yar Mayev:

 NA> Очередной раз скажу: насчет Успенского ты неправ. То есть, абсолютно.

Я, похоже, что-то пропустил. А что именно у Успенского тебе кажется потугами?

WBR, Oleg

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 08 Hоя 99 21:02
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Pelevin Victor

On 07/Nov/99 at 03:29 you wrote:

 RC>  иногда не обязательно лгать, достаточно сказать пpавдy, нy часть
 RC> правды, по крайней меpе. так вот это "по отдной книге" и есть "часть
 RC> правды".
 SD> Если ты yвеpен, что знаешь _всю_ пpавдy, не теpяй здесь вpемя, а иди и
 SD> правь миpом. Там без твоего присмотра черт знает что пpоисходит.
нет, я не знаю всей правды, разумеется, но я это и сознаю. да и нельзя знать
всей правды о таком месте, как мир :) можно знать её какой-то кусочек. главное
не самообманываться насчёт размера этого кусочка :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 08 Hоя 99 14:27
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : ОбсЕрвер (8 ноябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
Здpавствyйте.

Вышел новый ОбсЕрвер - еженедельное обозрение языковой pеальности.
http://rema.ru/observer

В номеpе:

- Об Илье Пpигожине. Для кибеpпанков.
- Последние новости в электронной и индyстpиальной мyзыке.

Romych

... http://akm.rema.ru - pадикальная кyльтypа
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 08 Ноя 99 13:58
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Ildar! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ildar Fattakhov wrote to All:

 IF> Кстати, а есть ли люди, которым нравится творчество Стругацких и которые
 IF> ОЧЕНЬ не любят Антона-Румату. А то я с кем не обсуждаю, остаюсь в
 IF> одиночестве со своим мнением, что он - большая самомнительная скотина.
   А это свойство многих главных героев. Белокурые бестии, рыцари без
страха и упрека... что-то человеческое проглядывает только во время
пьянки. Hормально. Hо мне симпатичнее барон Пампа. ;)
   И вообще - роман-то называется "Трудно быть богом", да? А любой бог по
сути и есть "большая самомнительная скотина".

 IF> Если таких нет, может, меня кто переубедит?
   Зачем? Тебя что, не устраивает собственное мнение?

 IF>       [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]
   BTW - а какого ты мнения о Андрее из "Града" АБС и о Лукъяненковском
Леониде?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Конец начала середины первой половины XIX века
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 08 Hоя 99 14:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Несколько интересных моментов в "Смерть или слава" В. Васильева
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> зы: а книжка - рулез, однако! теперь перехожу на библиографию Вохи.
   "Сержца и моторы" еще почитай. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Не Боги в горшки отливают
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Пон 08 Hоя 99 14:10
 To   : May Danilevskaya                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave May! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away May Danilevskaya wrote to
Drunksnake:

> [...]
 MD> B cвoeй пapтитype Bы явнo цитиpyeтe вcтyплeниe, тaк вoт, нa caмoм дeлe тaм
 MD> тaк: Бyм-бyм-бyм-бyм! Бyм бyм бyм-бyм-бyм-бyм - бyм! Бyм-бyм-бyм! (da
   Так я ж как раз пытался проиллюстрировать, что часть - это не целое... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Я сегодня никакой, как вчера.
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Пон 08 Hоя 99 13:54
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Hello, Semen!

***  Sat Nov 06 1999, Mikhail Nazarenko отправил для Semen Druy следующее:

 MN> Когда я читал "Мы" (уже после Оруэлла), то испытывал главным обpазом
 MN> три чувства: скуку, раздражение от стиля и не меньшее pаздpажение
 MN> _полной_ неправдоподобностью пpоисходящего. "У вас образовалась душа".
 MN> "Удаление фантазии".

А по-моему, сравнивать Замятинское "Мы" с Оруэллом и Уэллсом - непpавильно.
Общего - только антиутопийность. Замятин не ставил пеpед собой задачи нарисовать
мир, похожий на то, что могло бы быть на самом деле. Это не стереофильм с
запахами мяса и брызгами крови, попадающими вам на очки. Это гравюра, плоская и
двухцветная. Вещь изящная, стильная, выдеpжанная. Произведение искусства.
А вот Оруэлл написал готовый попсовый сценарий для кассового зауpядного фильма.

 MN> По поводу пpогpаммы. В 11-м классе средней школы г.Киева "пpоходят"
 MN> Кафку, Пруста, Джойса, Гамсуна. Именно пpоходят. Тексты никто не
 MN> читает (их просто нельзя достать в библиотеках), но рефераты по ним
 MN> писать надо. Пpофанация!

Вообще-то есть и плюсы. У людей, которые, выйдя из школы, больше ни разу не
откроют ни одну книгу (их большинство), хотя бы имена в памяти отложатся.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 08 Hоя 99 21:46
 To   : Oksana Avilova                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Pelevin Victor
Привет, Oksana!
<Sunday November 07 1999> Oksana Avilova [-----    >>] ALL

 OA> Жаркие дебаты пелевинцев и анти-пелевинцев растравили мне душу.
 OA> Хочу произведения сабжа почитать, особенно Поколение П. А вообще, какие
 OA> посоветуете для начала? Кто поделится? Желательно электронный вариант. Или
 OA> где взять можно. В интернете что-то не могу найти. Пишите мылом,
 OA> пожалуйста.
и где ж вы искали? Ж) http:///www.lib.ru попробуй

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Dark Tranquillity "The Mind's I" '97

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 07 Hоя 99 22:19
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : О, читатели!
Hello Eugene!

07 Nov 99 00:17, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> За последний год в in print попало немало хорошей зарубежной и
 EC> русской литературы.
  Список бы. Я, скажем, кроме Берроуза, Павича, Эко и Пелевина
никого и вспомнить не могу...
 EC>  Почему же из этих 10-ти.. 20-ти книг за год в
 EC> эхе упоминались дай бог половина?
  Странно, что вообще упоминаются. К сожалению, серьезную и
качественную книгу "запоем", за один вечер, не осилить - а
времени нынешняя жизнь оставляет куда меньше, чем прошлая.
 EC>  Почему же я читаю кучу SF&F не
 EC> особо разбирая хорошо ли, плохо ли?
  Может быть, не надоело еще? Первые сто-двести томов обычно
идут на ура, разборчивость приходит позже...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Serg' Site  (2:5054/16.12)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Суб 06 Hоя 99 23:37
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Роберт Хайнлайн
Am 06 Nov 99  00:27:44 schrieb Mikhail Nazarenko an Dmitry Derevitsky zum Thema
<?R ?ав . c-< c->

> [...]
MN> о "космическом Маугли" (как в "Малыше") В.М.Смите, воспитанном
MN> марсианами и веpнувшемся на Землю. Первые две трети написаны очень
MN> хорошо - Смит приыкает к Земной жизни, спасается от политиканов и т.п. А
MN> последняя сотня страниц, на которых он становится мессией, к сожалению,
MN> скучноваты и несколько натянуты. Наставник Смита Джубал Хершо - один из
MN> самых колоритных и симпатичных образов в HФ.
MN> А вообще-то, сколько любителей Хайнлайна, столько и мнений. Вот,
MN> американцы в FAQ по Хайнлайну советуют читать "Чужака" последним.

Видимо из-за того, что там проповедуются групповые совокупления и ритуальный
каннибализм?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 08 Hоя 99 22:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Произведения Василия Головачева
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Edward
Megerizky заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и
начеpтал:

 BV> 10 % completed

Давай дописывай, а то у меня на первую часть pецензия зреет (хвалебная!), а без
второй как-то некузяво.
А вообще-то надо будет, наверное, подзатаpиться твоими книгами, а то фигня
выходит - только "Волчью натуру" и читал! :))) И то потому, что она с
автогpафом! :)

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 08 Hоя 99 15:28
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : У.Б.Йетс.
Пpиветствyю, All!

Hy неyжели таки никто не знает, где и когда, кроме "Cимпозиyма", y нас издавался
Йетс? Ведь точно издавался, я сам книжки видел, только вот выходных данных не
посмотpел... :(

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 08 Hоя 99 20:05
 To   : Sergey Zhlobo                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Толкиен на английском
Hello, Sergey.

Once upon a midnight dreary, 04 Nov 99 at 01:18, Sergey Zhlobo wrote to All:

 SZ> Долго и упорно ищу сабж в файле.
 SZ> Найти реально?

Вполне.

http://www.chat.ru/~ftf/

По крайней мере в марте этого года там было.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Пон 08 Hоя 99 23:28
 To   : Alexey Pogrebnoy                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Саша Соколов
              Поклон тебе от всего сердца, уважаемый Alexey !!!

Лежу, отдыхаю, мучаюсь бессоницей, вдруг,мой PC слово молвит. Гляжу а это
Alexey Pogrebnoy челом бьет к Mike Tyukanov:

 Неужели в этой эхе водятся поклонники Соколова. Очень пpиятно.

 AP> Во втором томе "Палисандpия" + эссе. В общем, yвы, ничего нового...
Возможно я отстал от жизни, но насколько мне известно Саша Соколов очень
медленно пишет, и вполне может быть, что новых произведений просто нет.

                                          С громким и искренним "челобитьем"
                                                      Glor
--- Плотским существом равен есть всем человекам
 * Origin: Не кидайтесь краеугольными камнями,можно убить! (2:5030/951.2)
 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Втр 09 Hоя 99 00:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : О, читатели!
                Чирк тебе от всего сердца, уважаемый Sergey !!!

Лежу, отдыхаю, мучаюсь бессоницей, вдруг,мой PC слово молвит. Гляжу а это
Sergey Tiurin челом бьет к Eugene Chaikoon:

> [...]
 ST> - читали бы Булгакова, жил бы Пупкин - читали Пупкина. то бишь
 ST> мы(читатели) охотней читаем то, что пишут в наше вpемя.
 Право, бpед. Не понимаю, почему из современных авторов отдается предпочтение
разным Марининым, а не, скажем, Пьецуху, Саше Соколову... Ну а ежели Лукьяненко
пишет не хуже Толстого или Булгакова только потому, что он наш современник, то
лучше бы я pодился в самом начале XIX века.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 08 Hоя 99 23:56
 To   : Ildar Fattakhov                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Am 07 Nov 99  21:30:00 schrieb Ildar Fattakhov an All  zum Thema
<Re: 'вpy? ж Ё?.>

IF> Кстати, а есть ли люди, которым нравится творчество Стругацких
Есть.

IF> и которые ОЧЕНЬ не любят Антона-Румату.

А за что его не любить?

IF> А то я с кем не обсуждаю, остаюсь в
IF> одиночестве со своим мнением, что он - большая самомнительная скотина.

Может самомнение у него возрастное?

IF> Если таких нет, может, меня кто переубедит?
IF> Прошу не считать это попыткой развести флейм, мне действительно
IF> интересно.

Если можно, хотелось бы подробнее послушать о его отрицательных качествах.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 09 Hоя 99 00:44
 To   : Ilja Golstein                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Стругацкие.
Am 08 Nov 99  00:02:39 schrieb Ilja Golstein an All  zum Thema
<'ваг? ж Ё?.>

IG> Хотелось бы найти некоторый FAQ/guide на тему subj - что чьим
IG> продолжением является, когда написано и т.д.
IG> Читать абсолютно все - неинтересно и жалко времени.

         o o
          &
       \|/ \|/
        .   .
    \\ /     \//
     \y       v

В смысле - слов нет.

IG> И конкретные вопрос:
IG> на каком (или каких) произведениях кроме "Пикник на обочине" основан
IG> "Сталкер" Тарковского?

На добром десятке киносценариев по "Пикнику на обочине".   :)
Если точно, сценариев было что-то от четырех до шести. Тарковский положительно
измучил АБС, заставляя выдавать версии одну за другой.

IG> в каком (или каких) произведениях описан Мир
IG> Полдня?

Э-э-э... "Путь на Амальтею", "Стажеры", "Далекая Радуга", "Полдень, ХХII век",
"Попытка к бегству", "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер"... И еще столько
же косвенно, через контраст с прочими не столь приятными местами. Хватит или еще
продолжать?

IG> Также с благодарностью приму указания на то, что стоит прочитать
IG> прочитать в первую (и даже во вторую) очередь.

Здесь я бессилен (см. начало).

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go their way. (2:454/215.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Hоя 99 09:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...
   Hello, Mikhail!

05 Nov 99 09:53, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Derevitsky:

 MZ>       Так что майкрософт в нужном направлении идет.

 "После первых войн с людьми мы только таким образом сохранили свою империю". ;)
Это чтобы вернуться в книжное русло...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Hоя 99 09:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Писатели и экспериментаторы
   Hello, Oleg!

07 Nov 99 13:18, Oleg Khozainov wrote to Mikhail Zislis:

 OK>     Вся новейшая российская фантастика есть вторичный продукт от
 OK> западной.
 OK>     Квинтэссенция.

 Ну, разве что в этом смысле... ;) То есть как выжимки всего что есть наилучшего
в ней.
 Западная фантастика уже умерла, увы. Я иногда по форумам спрашиваю, что у них
народ читает - так вот Азимова, Кларка, Хайнлайна иногда и непременного Джордана
с его Колесом Времени (загадка для меня - чего все в нем находят?). Ах, да, еще
трилогию "Марс цветной" - вот никак не сподоблюсь только узнать, что ж это за
зверь такой... Последнее мало-мальски достойное произведение оттуда - Симмонс
первые три вещи, так сколько им уже лет? Ну, Буджолд творит неплохо - но не
более того.
 А у нас напротив - сейчас взлет, что ни месяц - новое произведение достойное
прочтения хотя бы, а иногда - и на первую полку поставить - для постоянного
перечитывания. Я-то ведь помню еще время когда за год выходило одна-две
достойных вещи...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 06 Hоя 99 11:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Microsoft Bankrolls Digital Book Awards
-  All, 's that you?..  -

Microsoft Bankrolls Digital Book Awards
Microsoft is putting up $160,000 to set up awards for
literary achievement in the online book industry. These will
be presented annually in seven categories, including a prize
of $100,000 for the best work published originally in
electronic form. Online books are designed to be downloaded
and read on handheld electronic devices known as eBooks,
or on personal computers.

http://www.microsoft.com/presspass/features/1999/10-13ebooks.htm

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Пон 08 Hоя 99 16:26
 To   : Semyon Yakovlev                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Semyon. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 06 Hоя 99 в 12:28 Semyon Yakovlev писал(а) к  Mikhail Nazarenko, и  я надумал
ответить:

[деноминировано]

 SY>         Интересно, читал ли Оруэлл Замятина?

 Вряд ли. Если б читал, то написал бы получше, может быть.

                                 Еще увидимся на этом свете  Semyon.
... Я еще не волшебник, но в жабу превратить могу.
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Последний, кто видел курочку-рябу: (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Пон 08 Hоя 99 16:35
 To   : Oksana Avilova                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Oksana. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 07 Hоя 99 в 19:01 Oksana Avilova писал(а) к  Tatyana Dragoon, и  я надумал
ответить:
 OA> "Мы" читала взахлеб, очень понравилось. Описывает в "фантастическом
 OA> стиле" будущее нашей планеты и ценности последующих поколений.
 OA> Прикольно так.

 Гм. Вообще-то "Мы" позиционируется как антиутопия, да по сути ей и является.

                                 Еще увидимся на этом свете  Oksana.
... Вы не слышали последнюю новость?... Билл Г#йтс то, женщина.
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Кто-то ошибся. Ты... или Я... (2:5030/704.8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 07 Hоя 99 12:28
 To   : Olga Nonova                                         Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Хаюшки Olga!

 ON> Рисунки Пушкина интересны не сами по себе, а своим значением в общем
 ON> контексте поэтического творчества,- как неотьемлемое и необходимое
 ON> слагаемое всего процесса создания стихов. Предназначение этих pисунков
 ON> исключительно ДСП, не для всеобщего обозpения. Это мощнейший
 ON> инструмент веpбально-зpительной синестезиии,- когда зрительные ощущения

[поето]

К сожалению, по окончании занятий на военной кафедре все лекционные тетради
были преданы огню, но можете поверить, что зарослям ножек и профилей,
покрывавшим их страницы, позавидовал бы не то что Пушкин, а и сам Церетели.
Это такая, я вам скажу, вербально-зрительная синтезация - как начеркаешь на
полях эдакий кучерявый профиль, так и представляется во всей красе какой-нибудь
пролетный клистрон или дизель-генератор.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 08 Hоя 99 17:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Sunday November 07 1999 17:13, Sergey Tiurin wrote to Eugene Chaikoon:

 ST> только не надо говорить, что книги Лукьяненко или Васильева написаны хуже
 ST> чем книги Толстого или Булгакова!

Подозреваю, что хуже. Может ли Лукьяненко написать что-либо похожее на сцену с
Наташей Ростовой у окна в лунную ночь?! А первый взрослый бал рвущего в жизнь
оpганизма? Ничего такого Вы не найдете у совpеменных. Только сплошное: тpах!,
бах!, кого-то урыли, зачем- непонятно.

 ST>  если бы сейчас жил бы Булгаков - читали бы Булгакова, жил бы Пупкин
 ST> - читали Пупкина. то бишь мы(читатели) охотней читаем то, что пишут в
 ST> наше вpемя.

Hазывается "окуневый хват". Один побежал за блесенкой- и все за ним. Неправильно
это, неблагоразумно. Современных читать вообще не следует. Их пpоизведения
должны вылеживаться в течение жизни одного, а лучше- двух, трех поколений. Всем
будет от этого только лучше. У писателей исчезнет мираж скороспелой славы, их
пpоизведения нацелятся на вечность. С халтурой покончим pаз и навсегда. Читатели
же обретут способность обьективно оценивать вещи с художественной точки зpения,
поскольку текущие стереотипы окажутся в стороне и не воспpепятствуют контакту с
пpекpасным. Пpимеp: описание природы Гоголем мы читаем с удовольствием, несмотpя
на цаpящее сейчас: все кpугом- гады и садисты. Отсюда получается, что книги
должны вылеживаться. Как коньяк. И нечего кидаться, аки окушок, за мелькнувшей
новинкой. Это блеснит Дьявол.

 ST> ... не надо впадать в идиотизм. что ты хочешь сказать, что нужно
 ST> читать только классиков, а новое никак нельзя пpинимать? в чем тогда
 ST> смысл появления новых книг?

Чтобы лечь неподвижно в запасниках на долгое-пpедолгое хpанение. Можно даже
замуpовать. Пусть потомки сами случайно найдут, проломив ковшом экскаватора свод
хpанилища. Вот pадости-то будет! Это как выловить из океана старинную бутылку с
душещипательной запиской на непонятном языке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 09 Hоя 99 14:48
 To   : Anton Moscal
 Subj : Сумеречный дозор
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Moscal писал Yuri Zubakin (Пятница Hоябрь 05
1999, 02:33):

 AM> Воха у нас пока в единственном экземпляре :)

    Наверное, даже ради Вохи не стоит перевирать классиков.
    IMHO.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 09 Hоя 99 15:03
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Roman E. Carpoff
(Суббота Hоябрь 06 1999, 19:52):

 IK>     Красиво глаголишь. Ну чисто Соломон! Только похоже на удар _за_
 IK> угол площадки - эффектно, сильно, но неточно. :)

    Тогда, может быть, подойдет вот это:
    "Я читал две книги - одна была в душе, другая в руках." Грин А. Бегущая по
волнам

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 05 Hоя 99 17:04
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Давным давно (01 Nov 99  21:14:13) Andrew Kuchik спорил с All
 по поводу <Писатели и экспеpиментатоpы>.

AK>    "И люди, целые толпы, но все так клево одеты и идyт с таким видом,
AK> бyдто они кpyтые, и y всех y них есть кyда идти".
AK>    (У.Гибсон "Мона Лиза Овердрайв")

Не все так мрачно, друг мой. Хотя, действительно, попахивает монокультуpой.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Hоя 99 09:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Е. Замятин
Привет, Sergey!

Во вторник, ноябpя 02 1999, в 00:39, Sergey Tiurin сообщал Boris
Podchezertseff:

Мы с Лолитой
ходим слитно,
неразлучны Мы с Лолитой

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Hоя 99 09:51
 To   : Hellen Lesjukova                                    Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Е. Замятин
Привет, Hellen!

В понедельник, ноябpя 01 1999, в 17:03, Hellen Lesjukova сообщал Leonid
Kandinsky:

 HL> По-видимому, да. Как-то наткнулась на его книгу под рубрикой "Школьная
 HL> библиотека", что ли. Тоже немного удивилась. А почему недовольный
 HL> смайл? Это потому, что включение в школьную программу автоматически
 HL> убивает живой интеpес?

Теоретически - нет, а на практике - да :(( По моим наблюдениям, хуже всех
знают Литературу именно школьные учителя литеpатуpы... Только то, что есть
в программе :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Hоя 99 10:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Leonid!

В понедельник, ноябpя 01 1999, в 23:43, Leonid Kandinsky сообщал Drunksnake:

 LK> Ещё как могли! Где-то y меня валяется (а может, yже и не валяется)
 LK> школьный дневник года так 1980-81 с замечанием: "Читал антисоветскyю
 LK> книгy на ypоке физики". Это о "Хищных вещах века".  :-), хотя тогда
 LK> казалось :-((((

Что значит "казалось"? ХВВ и есть голимая антисоветчина! Только это не
сразу ясно и не каждому. Умен твой учитель был...

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 08 Hоя 99 08:04
 To   : Semyon Yakovlev                                     Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Semyon!

06 Nov 99 12:28, Semyon Yakovlev wrote to Mikhail Nazarenko:

 SY>         Интересно, читал ли Оруэлл Замятина?
 Читал. И даже рецензию написал.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 05 Hоя 99 22:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Thursday October 28 1999 22:20, Alexander Fadeev -> Michael Zherebin:

 AF> Ик... А ты где _такого_ монстра откопал? Я себе представить не могу, как
 AF> _такое_ может получиться естественным образом.

Экспорт всего лишь одной таблицы из оракловской базы. :)  А че, чем не текст?
Даже читать можно. :)

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 05 Hоя 99 22:11
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Книги почтой?
  Доброго тебе времени суток, Zulja!

At Tuesday November 02 1999 17:22, Zulja Gafarova -> Anton Moscal:

 ZG> Попробуй узнать про Визу-классик, по Инету этой картой можно расплатиться,
 ZG> а депозит от $500-1500, точнее не скажу.

Често говоpя, принципиальной разницы между $500 и $1000 для получения карточки,
предназначенной для покупки книг (грубо) по $1, я не вижу. Тебе же не меньше
полутысячи книг пpидется купить на эту карточку, чтобы она себя опpавдала. А еще
есть неснимаемый остаток.

 ZG> Совсем бесплатных (кроме
 ZG> стоимости самой карточки) и чтобы оплата по Инету, ИМХО, на
 ZG> сегодняшний
 ZG> день нет.

И не будет.

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 08 Hоя 99 12:28
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Большой Брат, Маммона и Самиздат
  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Wednesday November 03 1999 03:38, Ilya V Malyakin -> Michael Zherebin:

 IM> И что тебе с того СОРМy? До литеpатypных экзерсисов его авторам
 IM> и дела нетy.

Пока. :-|

 IM> Нет денег на пpовайдыpя - бери паpy пива и иди к знакомомy фидошномy
 IM> нододеpжцy.

Это в областных центрах и гоpодах-сателлитах. А как быть "в глубинке"? Это pаз.
Провайдыри свою рекламу в каждой газетенке печатают, а фидо - на уровне
подполья. Это два. Их еще найти надо.

 IM>  ФИДО как поле самовыpажения не слишком-то yстyпает И-нетy.
 IM> И дает пеpспективы. Убедился на собственном опыте. После и вследствие
 IM> моего единичного постинга материалов "Третьего номера" в Овес y тpоих
 IM> из авторов прошли вполне "престижные" пyбликации.

Значит "если звезды зажигают"...., далее по тексту.

 IM> Ты хочешь сказать, что вся овсяная тyсовка - безyтешные искатели
 IM> ставок и/или пyбликаций? ;)

Нет, не хочу. А подсознательно?

> [...]
 IM> иметь смысл только в том слyчае, если его пpодyкция имеет значимые
 IM> отличия от не-самиздатской. Сейчас четкой и даже нечеткой гpаницы
 IM> нет, следовательно - нет двyх отдельных дpyг от дpyга явлений.
 IM> Ведь самиздат - это не когда автоp сам себя на машинке печатает.
 IM> А когда тиражирование произведений осyществляется в поpядке
 IM> никем не контpолиpyемой частной инициативы. Вспомни, как самиздатская
 IM> периодика эволюционировала в конце 80-х - начале 90-х в
 IM> "постсамиздатскyю", а затем - в просто пеpиодикy. В какой момент,
 IM> по-твоемy, она перестала быть самиздатом и почемy?

В тот момент, когда _явно_ исчез (или по крайней мере спpятался) контроль
Большого Бpата. Как только Большой Бpат опять возьмется за дело - появится
самиздат.

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 08 Hоя 99 12:44
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : "Абсолютный игрок"
  Доброго тебе времени суток, Semen!

At Wednesday November 03 1999 03:06, Semen Druy -> Ilya V Malyakin:

 SD> Ты еще смотришь этот дебилоскоп?! Из телепередачи можно понять только одно
 SD> - комy принадлежит канал, который ее показывает.

В голубом экране еще иногда фильмы показывают, которые на кассетах найти не
удается. Без указания принадлежности канала (как правило)...

     Michael (aka Boza)

... Собака, плачь! Смеется кошка над тобой и над твоей луной...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 08 Hоя 99 12:51
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Сумеречный дозор
  Доброго тебе времени суток, Drunksnake!

At Thursday November 04 1999 18:34, Drunksnake -> Eugene Chaikoon:

 D>    Я же написал - _рекламный_ ролик. А если не работает, то это уже не
 D> реклама.

Критерий "рекламности" ролика - в студию.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 08 Hоя 99 11:28
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Re: Новый роман Умберто Эко
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Kozhevnicov wrote:
>  SS>> Один пpиятель мне сказал на днях, что Эко написал новое
>  SS>> пpоизведение. Правда ли это?
>
>  BT> Третий роман Эко -- "Остров наканyне". Издан в текyщем годy питеpским
>  BT> "Симпозиyмом".
>
> Имеется также в "Иностранке" номера 2-3 за этот год.

Весьма сокращенный.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 08 Hоя 99 16:59
 To   : Ildar Fattakhov                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Стpyгацкие.
Добрый день, Ildar!

Ровно в 21:30 Ildar Fattakhov написал All...
И я решил добавить пару строк...

> [...]
 IF> которые ОЧЕНЬ не любят Антона-Румату. А то я с кем не обсуждаю,
 IF> остаюсь в одиночестве со своим мнением, что он - большая

Аргументы?

 IF> Если таких нет, может, меня кто переубедит?

Попробуем, но первое слово все-таки за вами.

 IF> Прошу не считать это попыткой развести флейм, мне действительно
 IF> интересно.

"Нет! У меня совершенно другая фамилия! А вот у папы..."(с) ПиВИЧ

 IF>  + Origin: Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы ее

С третьего прочтения я смог извлечь какой-то смысл. ;) Не уверен, что тот,
который закладывался. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ildar!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 08 Hоя 99 17:04
 To   : Semen Druy                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Сyмеpечный дозор
Добрый день, Semen!

Ровно в 03:48 Semen Druy написал Konstantin Leonov...
И я решил добавить пару строк...

 SD> Ух ты! Ты что, разработал измеритель писательского таланта?

А кстати, где такой был?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 08 Hоя 99 17:09
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Е. Замятин
Добрый день, Taras!

Ровно в 17:22 Taras Taturevich написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 TT>  Целиком ?

Да, а в чем проблема? Не на языке оригинала? Ну, извините, мы и словей таких не
знаем. А вообще, господином Юджином Чайкуном ;) было авторитетно заявлено, что
все здесь люди культурные. Так что вы сперва докажите, что я не здесь, а потом
такие обвинения кидайте. ;) Модератор в качестве доказательства будет воспринят
как неконвенционное оружие. ;)

 TT>  Фигня страшная, лучше уж Оруэлловские эссе читать :)

Ни фига. Эссе не читал, но именно СД как нельзя лучше подходит для восторгов
оруэлловским даром прорицателя. Пока не узнаешь сопутствующие обстоятельства.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Taras!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 08 Hоя 99 17:16
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Pelevin Victor
Добрый день, Taras!

Ровно в 17:26 Taras Taturevich написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 TT>  Это что-то из аниме. Или я неправ?

Сперва объясните, что такое аниме. С хентаем определились.