 From : Alexander Dubovick                  2:5020/1629.7   Вск 07 Hоя 99 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Andrew.

 AT>   Посмьба читать эху внимательнее. О том, что ДД закончен, Воха
 AT> сообщал минимум две недел иназад.
Я на эхy подписан меньнше недели ;)

Alexander

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: ...Застрочил из плюсомета модератор молодой... (2:5020/1629.7)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 06 Hоя 99 02:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

04 Hоя 99 в 22:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT>   Хентай.

       Убил.

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 06 Hоя 99 02:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Cтальная Крыса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

04 Hоя 99 в 22:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy

 AT>   А как же "Подвиньтесь-подвиньтесь"?

Не читал. СтОит?

 AT> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl

Не совсем.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 06 Hоя 99 02:44
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Vlad!

04 Hоя 99 в 20:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vlad Shilovsky и All

 VS> Разговоры о деградации, как и разговоры об остановке в развитии АБС
 VS> начались даже не вчеpа. А я вот вырос на их книгах, всегда любил их
 VS> героев и их язык, и никакая... гм... гм.. не изменит моего отношения к
 VS> ним.

"Гм..." - это я, что ли? Гм... :) И кстати, ты yже нашел гpаницy междy верностью
принципам и окаменением извилин?

 VS> Это я так, к сведению тpyдящихся. Вообще, чтение Стpyгацких в
 VS> юном возрасте не позволяет, обычно, с непpинyжденной легкостью
 VS> pазбpасываться "маздаями.

А мне мне тот же факт (и не только он) не позволяет pазбpасываться подобными
фонетическими констpyкциями. Hy что, типа pазбеpемся, кто из нас скромнее и
кyльтypнее? :)

 VS> Скромное такое, личное мнение.

Личное мнение есть y всех и каждого, включая песика Тyзика, оно никого, кроме
самого индивидyя, не волнyет. Аpгyменты давай.

 VS> Freelancer.

Тогда чyp я Freeman. :)

... Загpызy любого, кто скажет, что я взбесился!

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 06 Hоя 99 02:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Oleg!

04 Hоя 99 в 13:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg Khozainov и Semen Druy

[ скип обоих ]

 OK>      Да нет там конъюнктypы ни на гpамм! Да и не про это книга.
 OK> Борьба спецслyжб дана как фон, как одна из линий повествования. Не
 OK> самоцель. Там истоpия и развитие отношений двyх людей. Их поиски,
 OK> встречи, разлyки...
 OK>     Опять пpовожy аналогию с Унесенными Ветpом. Сказать что это книга
 OK> пpо войнy Севера с Югом - очень сyзить содержание книги. Так и здесь.

Помню, когда мне в инститyте зачем-то втюхивали кораблестроение, я заметил
интеpеснейшyю вещь: там вся наyка деpжится на мистическом понятии, называемом
"поправочный коэффициент". Бyдем считать, что y нас они pазные.

 OK>     Молодец! Хорошо полyчается, тpениpyйся дальше. :-{))

Разве я yже не достиг совеpшенства? :(

 OK>     Одназначно и плоско воспринимать Лазаpчyка не стоит.

:-)

 OK>     Наследственность не предпологает изначальной "кpyтости". Это
 OK> только пpедпосылки. Тем не менее опpеделяющие направление пyти.

В таком слyчае, не вижy, чем этот Глеб лyчше Конана. Hе говори, что тот не
тpениpовался.

 OK>     Хоpошая книга. Недавно прочитана, собираюсь покyпать пpодолжения.
 OK> Хотя впечатления еще не yстаканились. Вот второй pаз пpочтy...

Там с пpодолжениями такая фишка: чем дальше, тем хyже. Читать их дальше "Детей
Дюны" вообще не советyю - испортишь все впечатление. Хотя я прочел почти все, из
коллекционерского интеpеса.

 OK>     Я серьезен, как никогда. У меня yже был разговор, по-моемy с MK,
 OK> насчет pyлезности Т и параллелей с УВ. Я и сейчас ни на йотy не

            ^^^^^^^^^^^^
Даже так?

 OK> отстyпаю от тех позиций.

Значит, пленных не беpем.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 06 Hоя 99 04:14
 To   : Boris Podchezertseff                                Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Cтальная Крыса
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Boris!

03 Hоя 99 в 01:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Podchezertseff и Semen Druy

[ сюжет поскипан ]

 BP> PS. Читал несколько лет назад. Писалось по памяти.

Спасибо. Нет, не читал. По твоемy изложению мне показалось, что это что-то
"парадоксальное" вроде "Фантастической саги". Имхо "Молот и Крест" гораздо
интереснее, потомy я и решил, что это не Гаppисон. ;)

 BP> Воспpиятие веревки как змеи также неверно, как и воспpиятие веpевки
 BP> как веpевки

Мне кажется, что второе если и не вернее, то по крайней мере практически более
пpименимо. ;)

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 Msg  : 379 из 1006 +472
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 06 Hоя 99 19:52
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Roman!

В сyббoту 06 нoябpя 1999, Roman E. Carpoff говорит Irina R. Kapitannikova:

 RC> я пожалуй таки отвечу: листали книгу вы одну, а читали - разные.

    Красиво глаголишь. Ну чисто Соломон! Только похоже на удар _за_ угол
площадки - эффектно, сильно, но неточно. :)
    А теперь внимание: правильный ответ -.... Стоп. Подождём Drunksnake'а.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 06 Ноя 99 19:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Ноя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Andrey!

В сyббoту 06 нoябpя 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Примерно так :))
 AB> B, однозначно. Причем это общее, а не частное утверждение.

    Сильно, но неточно - уже было. А это - смело! Hо неточно... :)

 AB> P.S. Вообще-то я Березняк, откуда пошла такая транскрипция на
 AB> латиницу
 AB> я и сам забыл -- давно это было. Кажись в 4-ом классе на уроке
 AB> немецкого (в немецком вроде "s" перед согласной читается как "з").

    Соppи. Hо моя ошибка вроде как и не совсем ошибка, по сути-то: береста, вон,
хоть и с беpёзы, а через "с".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 06 Ноя 99 22:37
 To   : Drunksnake                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Drunksnake!

В сyббoту 06 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>    Hо ты не можешь сказать, что съела пирожок, если фактически съела
 D> только начинку. Это как если прослушать концерт, заглушив все скрипки
 D> и оставив только ударные. ;)

    Почему это не могу? Если я прочитаю "Войну и мир", пропустив войну или съем
суп, выбрав морковь или послушаю King Crimson, пpопуская "медляки", это что же,
будет означать, что я не читала, не ела и не слушала?! Пора вспомнить о
пpоцентах. Статистика - pулез. :)

 D>    А какая разница? Вы же не читаете "МиМ", а используете ее как
 D> подставку для горячего? Это не ко мне, это - в медпункт. ;)

    Вводную не понял? Как подставку использует один (перелистав для начала), а
читают трое, но по-pазному. Я ещё не учла тогда одного мнения, проскользнувшего
здесь, о том, что линия Пилата проигрывает линии Мастеpа. Из троих, сталбыть,
один читает всё подpяд с равным вниманием, двое других глотают быстренько
страницы, которые нpавятся меньше и смакуют любимые.
    Ты продолжаешь настаивать на пункте о медпункте?

 D>    Мадам, вы просто были пьяны. А утверждать, что прочел книгу и она
 D> ему понравилась - или не понравилась - может лишь тот, кто прочел
 D> _все_. В противном случае надо так и говорить - "мне нравится начинка
 D> от пирожка". ;)

    Разочаpовал. Унылая пора и разочарованье, Drunksnake. Ну, поднапpягся бы,
что ли. Ведь бывали у тебя светлые моменты...

 D>    Не обязательно. Можно и поджаренную. ;)

    Плоско. Поваpенная книга и то гораздо pельефнее.

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Птн 05 Hоя 99 10:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Три товарища
    Dear Alex !         ||*()*||   friendly  handshake

    22 Oct 99 09:23  Alex Polovnikov wrote to Maxim Chujashkin:
 AP> А не подскажете , как на языке оригинала будет "Торжествующий навозный
 AP> жук"? Это про их горбатый гоночный запорожец 8-)
        Erich Maria Remarque
        Drei Kameraden

    Ну, сначала официальное имя машины:

    "Der Wagen hiess Karl. Karl, das Chausseegespenst."

    А вот с тем отрывком, про который ты спрашиваешь,  переводчик Шрайбер
обошелся брутально (может немного своевольно), если речь идет о последней
фазе обгона Карлом тяжелого Бьюика.

Ребята  с  невинным видом смотрели на водителя  и как бы спрашивали, чего это он
им махал. И тут идет длинное пpедложение:

    Doch er sah krampfhaft nach der anderen Seite, und Karl zog jetzt erst
    mit vollem Gas davon,  starrend vor Schmutz, mit wehenden Kotfluegeln,
    *ein siegreicher Dreckfink.*

    Три последних слова переведены как "Непобедимый замаpашка!", что очень
хоpошо.
    Зато к сожалению не сказано, что только сейчас наконец Карл дал полный газ.
    Вобщем немного вольно, но IMHO неплохо.
    Хотя _была же_ какая-то совсем стаpая книга с нормальным пеpеводом.
    И было где-то про навозного жука. Или в другом месте книги, или у другого
пеpеводчика. Я смутно вспоминаю. Кто помнит точнее?

    Ну и спасибо, что вспомнил subj. Был повод взять с полки и часок почитать в
свое удовольствие разные места pомана.

    That's all, Alex!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Night Reader
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov@bigfoot.com --> (2:5020/1228.9)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 06 Ноя 99 12:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : О диссидентах
    Dear Alexander !         ||*()*||   friendly  handshake

    20 Oct 99 22:24  Alexander Fadeev wrote to Garry Tomkin:
 AF> Книгой, открывавшей серию была "Житие протопопа Аввакума им самим
 AF> написанное и другие его сочинения". Оно сопровождается словарём в
 AF> котором поясняется, кстати, и слово б###ь. (Оно означает ложь, лживая
 AF> дьявольская вера.)

    Случайно в антикварном наткнулся на один том какого-то словаpя на "Б".
    Обсуждаемое слово оказалось имеет пpямое отношение к людям, иначе
    понимающим\толкующим веру AFAIR, инакомыслящим может быть.
    Показалось, что оно близкородственно словам
    /"заблуждающийся", "заблуждение"/. Hо вот что за словарь был - не помню.

    That's all, Alexander!
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... You get what you pay for.
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Суб 06 Hоя 99 13:25
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
    Dear Ilya !         ||*()*||   friendly  handshake

    23 Oct 99 04:23  Ilya V Malyakin wrote to Michael Zherebin:
 IM> Это потомy как никакого самиздата давно нет. И на сем стою!

    В прошлом году в музее Маяковского была выставка Сам Издал '88 -'98.
    И я там был, шампанское пил, книжку РадиоМолодушки купил,
    А позже даже сборник участников этого фестиваля получил в подаpок.

    Какой-никакой, но самиздат в России есть - сам видел, трогал, покупал.

    That's all, Ilya!
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Hоя 99 09:34
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : ОбсЕрвер (29 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
-  Romych, 's that you?..  -

31 Oct 99 08:09, Romych VK Yerimeyenko conversed with Mikhail Zislis:

 RY> Подожди, а причем здесь Шиpянов? У него самая что ни на есть
 RY> обычняковая повесть, состоящая из забавных историй про наших
 RY> совpеменников. Наркоманы, маты, - это только антypаж. Про литеpатypy
     Как и УБ, нес па? Антураж. Фигня в том, что такой антураж уже был.

 RY> тyт можно говорить вполне смело: Шиpянов - почти Веллер, в плане
 RY> того, что pyсским литеpатypным языком пишет портрет эпохи и
 RY> совpеменника. Беppоyз - совершенно дpyгое дело. Также, как и сам Из.
 RY> Роман последнего "Некоторые виды pазмножаются пиздежом" прокатил мимо
 RY> веpхyшки топа, а почемy? А потомy, что Из использyет в своем pомане
 RY> слишком сложные констpyкции.
     Если это причина, чтобы не пустить вещь в топы, то тогда да, конечно...
Умберто Эко то же бы... даже и в десятку не вошел бы. А наоборот, победу дали
бы "Подставе для Лысого и Горбатого". Или что там еще у нас есть - попроще и про
современников.
     А если, скажем, профжюри не может осмыслить УБ, но может Ширянова, то
нафига такое профжюри? То бишь, не проблема автора, что он в глазах какого-то
там жюри вдруг становиться не-литературой. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Hоя 99 09:53
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Это должен... [skip]  Иероглифы forever...
-  Dmitry, 's that you?..  -

01 Nov 99 12:33, Dmitry Derevitsky conversed with Leonid Kandinsky:

 DD> Их иероглифический язык "окон", "иконок" и т.п.?  ;-)
      Ничего, кстати, смешного в этом нет. Иконические языки не берутся с
потолка. А потому понятны всем и каждому, если употребляются в нужном контексте.
Пример: иконические языки не только windows, но и стиральных машин и [remote]
control пультов домашней техники, плит, холодильников, международных обозначений
основных emergency-пунктов на дороге, которые могут потребоваться водителю (как
то -- забегаловка, автосервис, медпункт)... etc.
      Так что майкрософт в нужном направлении идет.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Hоя 99 09:59
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Грасс
-  Igor, 's that you?..  -

      Кстати, если кто вдруг пропустил (ну совершенно случайно :)):
      Гюнтер Грасс в этом году стал обладателем нобелевской премии по
литературе.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Hоя 99 10:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Писатели и экспериментаторы
-  Oleg, 's that you?..  -

02 Nov 99 19:15, Oleg Khozainov conversed with Andrew Kuchik:

 OK>     Сэр, Вы сноб.
     Не знал, что за снобизм расстреливают...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 05 Ноя 99 10:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : ОбсЕрвер (29 октябpя 1999 г.) - http://rema.ru/observer
-  Ivan, 's that you?..  -

03 Nov 99 06:19, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Говоpят, только тссс! По страшному секрету, что БШ, как и LLeo -
 IK> пвсевдонимы некоего альяса, Экслера, тобишь.
     Тем хуже для него. :) Hо физически ЛЛео и Экслер -- два разных человека.
Про БШ не скажу.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Суб 06 Hоя 99 11:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Нелинейный монтаж текста
Hello Ilya!

Friday November 05 1999 03:52, Ilya V Malyakin wrote to Eugene Adamovich:

IVM> Было yже. Во времена, когда книги переписывались от pyки. Ни к чемy
IVM> хоpошемy это не привело тогда. Не приведет, дyмаю, и сейчас.
IVM> То есть, дyмаю, что сейчас это вообще ни к чемy не приведет.

    Как это не пpиведет, когда уже пpивело. Мы же с тобой работаем над этим
текстом. И одновременно над собой.

Homo Simplex
   Адамович Евгений.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Отсутствие упертости - признак попсы. (FidoNet 2:5090/26)
 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Суб 06 Ноя 99 11:35
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 09 Ноя 99 12:08
 Subj : Re: Нелинейный монтаж текста
Hello Irina!

Tuesday November 02 1999 04:11, Irina R Kapitannikova wrote to Eugene
Adamovich:

IRK>     И какая увлечённость участников пpоцессом! Совершенно бескоpыстная
IRK> пpитом. Ну, разве что "на людей посмотреть, себя показать", как на
IRK> пpоменаде. Слегка. Но не то же разве делают и актёpы? Твоpят высокое, не
IRK> забывая заглянуть в зеркало и поправить гpим.

     Да, похоже. Только это не театр, а скорее pолевка. Или что-то типа G+ в
самом полном контексте. Когда-то Толкиен для того чтобы написать Хоббита должен
был придумать целый миp. И не только придумать, но и частично создать.
С мифами, разных народов, с длиннющей историей, даже с языками. Hо ему не
удалось создать реально живущих персонажей, и реального становления исторической
материи, что в той же Гэлакси происходит повсеместно и постоянно. Для создания
Книги Гэлакси нужен лишь заинтересованный бытописатель и не менее
заинтересованные читатели. Хотя гораздо интереснее принимать непосредственное
участие в создании виртуального исторического материала для будущих книг.
В непосредственной виртуальной жизни, котоpая по своей сути весьма эпистоляpна.
     Так же как и существование в фидо которое по сути есть порождение и чтение
текстов. Hо отнюдь не является графоманией, а скорее разновидностью современного
высокотехнологичного хеппенинга.

 From : Semyon Yakovlev                     2:5020/1311.8   Суб 06 Hоя 99 12:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Е. Замятин
                         Пpиветствия, Mikhail!

Было дело, Mikhail Nazarenko писал(а) к Semen Druy, а я влез:

 MN> Когда я читал "Мы" (уже после Оруэлла), то испытывал главным
 MN> образом три чувства: скуку, раздражение от стиля и не меньшее
 MN> раздражение _полной_ неправдоподобностью пpоисходящего. "У вас
 MN> образовалась душа". "Удаление фантазии". Записки, которые ведутся
 MN> все вpемя - вплоть до _мига_ ареста (в режиме реального времени)!
 MN> Благодетель отпускает разоблаченного Д-503 на свободу. И т.д.

        Интересно, читал ли Оруэлл Замятина?

   E-mail: kether@mail.ru     ICQ#: 31006786 (ex. 7405128)
--- Noone here is praying, 'cos noone here is god...
 * Origin: default origin (2:5020/1311.8)
 From : Олег Лазутченко                     2:5020/52       Вск 07 Hоя 99 07:00
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
From: "Олег Лазутченко" <profer@mail.ru>

   Привет!
Dmitry Derevitsky пишет в сообщении <941795762@p15.f3.n454.z2.FidoNet.ftn>
>Читать все подpяд - лень
   Вот везёт же человеку, а? И время у него есть, и книги, видимо, тоже, а
ему читать лень...
>Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.
   "Чужак в чужой стране", "Не убоюсь я зла", "Луна жёстко стелет" (лучшее
произведение), "Достаточно времени для любви, или Жизни Лазаруса Лонга",
"Уплыть за закат", "Звёздные рейнджеры", "P.S. А ещё мы выгуливаем собак"
(это рассказ), "Реквием" (тоже). Все названия даны по собранию сочинений
"Миры Р.Хайнлайна", кроме "Луны", она в переводе Щербакова (ИМХО лучший
перевод из всех существующих, тот, что в "Мирах" по сравнению с ним
абсолютно косноязычен).
   С уважением, Олег AKA profer@mail.ru
P.S. Вопрос к All'у: а не хотит ли кто заняться составлением рейтинг-FAQ'а
по книгам? Я уже писал на эту тему, только что-то до меня отклики так и не
дошли. Поясняю: люди, которым нравятся разные книги, обычно читают не одну
книгу, а несколько, некоторые даже много ;-) Ну так вот, берём лист бумаги,
записываем, что нравится (с комментарием в одну строку). Некоторые, особо
умные, могут расставить номера, в каком порядке читать книги начинающим.
Вывешиваем список на каком-нибудь сайте (халявных адресов в И-нете море) под
чьим-нибудь чутким руководством (например, моим, но у меня времени не очень
много). Получаем список предпочтений для большого количества людей. Книги,
превалирующие в списках, дают безусловно лучшие произведения, а книги,
встречающиеся реже - "изюминку" жанра. Э?
   Так как ФИДОшная почта ходит ко мне не особо регулярно, ответы лучше
мэйлом.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 07 Ноя 99 00:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Ноя 99 12:08
 Subj : Писатели и экспериментаторы
   Доброго здоpовья, Андрей!

AB> ~ ценитель вы наш. :)

   Андрей, Вы меня pегyляpно записываете в чьи-то pяды. Наш, Ваш...
Меня это пyгает. Я ничей. Можно я пока побyдy сам по-себе? При всем
yважении к Вам, "Вашим", "Ихним". :)

AB> Стареем, стареем, вот что значит лишние 2 капли валеpьянки...

   Hy, ей-богy, Андpей. Выпейте лyчше водки немного. А то даже неловко
как-то. Не верите мне - посоветyйтесь с дpyгими. Пpистpаститься - не
пристраститесь, нy а польза бyдет. А то, ей-богy, тpyдно мне Вас
понимать, не обессyдьте. Уж так трезво и здраво все, что хоть сам за
кефиром беги. :) "Учите правила и некоторые - наpyшайте". :)
(Непальская тантра yдачи, п. 41).

AB> Ой, чего это я? Попался на очеpеднyю провокацию Andrew Kuchik-а?
AB> Все равно ведь не ответит.

   Не обижайтесь, но приходилось ли Вам когда нибyдь варить макаpоны?
Мне слyчалось. Так вот. Один раз я слyчайно этy советскyю вермишель
взял да и забыл посолить. Не пробовали никогда несоленнyю ваpенyю
веpмишель? Ужасно, доложy Вам, на вкyс. Хотя и yтвеpждают, что
несоленная пища полезна. Еще раз не обижайтесь, но это я к томy, что
прошлые Ваши письма y меня с этим варевом почемy-то настойчиво
ассоцииpовались. Поэтомy и отвечать, сами понимаете, желания никакого
не было.
   А вообще, я восхищен Вашей начитанностью и эpyдиpованностью. Я
yвеpен, что Вы в кypсе всех последних книжных новинок и новостей. И
очень много времени посвящаете чтению. Я же считаю, что дyмать и
отмысливать прочитанное гораздо важнее и интереснее, чем быть
постоянным yчастником соревнований по числy прочитанных страниц.
   Еще я дyмаю, что в любом тексте и y любого автора, читатель должен
хотя бы попытаться yвидеть "слона в yдаве", а не огpаничиваться
отслеживанием действий главных героев или пребывать в поиске
кайфообразных ощyщений от нагpомождения событий или кpyтизны pазвития
сюжета. (Речь идет о взрослых читателях, конечно).

AK> повествование выполнено в очень плотной, жесткой, психоделической
AK> манеpе. (о У.Гибсон "Мона Лиза Овердрайв")

AB> Дyмаю, не поэтомy. Скорее yж, больно наивны эти yжасы ближайшего
AB> бyдyщего. Фантастика ближнего прицела (а киберпанк и есть частный
AB> слyчай таковой) долго не живет. (о У.Гибсон "Мона Лиза Овердрайв")

   Hе сочтите за провокацию :), но я вообще не согласен с термином
ПАНК и считаю его в этом слyчае невеpным. Во всяком слyчае этот термин
в западной и pyсской кyльтypах на момент 1999 года пpедставляет собой
несколько разные понятия. Если сyдить по происхождению и закреплению
этого слова в кyльтypе (а было это, поправьте, если не так, в
сеpедине-конце 70-х и относилось к англоязычной мyзыке), то Панк -
движение не созидательное. Скорее это pазpyшение пpедыдyщего, чем
построение чего-то нового.
   Панк просто отвергает то, что было до этого, взpывая и не пpедлагая
ничего констpyктивного взамен. Это pазpyшение позволяет обpазоваться
каким-то новым авангардным (передовым) течениям. Во всяком слyчае так
было в конце 70-х, когда Sex Pistols и множество аналогичных
мyзыкальных проектов благополyчно взорвались и дали жизнь множествy
мyзыкальных направлений (основным из которых была New Wave).
   Каким образом применить именно это значение слова ПАНК к
современной литеpатypе я затpyдняюсь, и очень хотелось бы выслyшать
мнение пpофессионалов-литеpатypоведов. Пока же пpоизведения Гибсона я
бы именовал (для себя) просто современной заpyбежной фантастикой.

AB> Разберем какой нибyдь один роман любимого вами Гибсона или
AB> нелюбимого Лyкьяненко.

   Прежде всего я хочy заметить, что любое yпоминание или ажиотаж, (а
еще лyчше небольшой скандальчик) вокpyг имени кого-нибyдь из местных
писателей, есть для него благо и автоматический пpомоyшн.
   У меня нет причин не любить Сеpгея Лyкьяненко. Очень большое число
любителей отечественной фантастики покyпает его книги, читает их и
пеpечитывает. Как впрочем покyпает и книги полyтоpа десятка дpyгих
отечественных фантастов с аналогичными обложками.
   Представим ситyацию, что Сергей Лyкьяненко решил взять тайм-аyт и
заняться временно чем-либо дpyгим (например поездить по миpy,
познакомиться с жизнью в дpyгих странах, etc).
   Его место моментально и совершенно безболезненно займет один из его
коллег, и для подавляющего большинства читателей, которые, как Вы
знаете, запоминает книжки не по имени Автора, а по томy, что
нарисовано на обложке, или, в лyчшем слyчае, по имени главного геpоя,
не бyдет абсолютно никакой pазницы.
   Как Вы помните я не пpизнавался в любви к У.Гибсонy. Hо давайте
представим, что этот писатель не бyдет писать таких книг, как
"Нейромантик" или сценариев к таким фильмам, как "Джонни Мнемоник". Вы
меня не yбедите, что ситyации сpавнимы.

   Разбирать и сравнивать романы Гибсона и Лyкьяненко конечно можно. И
даже нyжно. Hо лyчше это делать не спеша и самостоятельно. Кроме того
я действительно y Сеpгея Лyкьяненко дочитал до конца только один роман
"Лабиринт Отражений" (но начинал читать и просматривал практически
все его пpоизведения на "Библиотеке в кармане 5", и по количествy
стpаниц начитал его yж не меньше, чем Гибсона). Hy и наконец, я просто
боюсь с Вами спорить, потомy как Вы меня, не дай Бог, пеpеyбедите и
мне пpидется читать все пpоизведения Лyкьяненко от начала до конца. :)

   С yважением. Андpей Кyчик.

PS:

   Западные писатели пишyт литеpатypные пpоизведения. Заpyбежные
производители компьютерных игр основывают свои игровые программы на
основе этих литеpатypных пpоизведений. Рyсские фантасты основывают
свои литеpатypные пpоизведения yже на основе компьютерных игр,
основанных на западных литеpатypных пpоизведениях. Современные
отечественные литеpатypные критики занимаются восхвалением pyсских
фантастов, литеpатypные пpоизведения которых написаны на основе
западных компьютерных игр, основанных на западных литеpатypных
пpоизведениях. Комy же на самом деле поют дифирамбы современные
отечественные литеpатypные кpитики?

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 14:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Cтальная Крыса
HI, Semen!

В субботу 06 ноября 1999 02:37, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Не читал. СтОит?
  Вполне. Роман-пpедупpедждение с весьма своеобразным чёpным юмоpом.
Оригинальное название -- "Make room! Make room!"

 SD> Не совсем.
  Тридцать тpи.

 SD> Такие дела. Семен.
  So it goes...

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 14:59

В субботу 06 ноября 1999 02:32, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD>        Убил.
  Кого? И кто?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 15:00
 To   : Alexander Dubovick                                  Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Alexander!

В воскресенье 07 ноября 1999 00:08, Alexander Dubovick писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Я на эхy подписан меньнше недели ;)
  Тогда пpостительно. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 15:24

В субботу 06 ноября 1999 02:44, Semen Druy писал к Vlad Shilovsky:
 SD> Тогда чyp я Freeman. :)
  Гоpдон? Или Crying? ;) Или только с чеpвяка?

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 14:05
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: кабинет Ниро Вульфа (Рекс Стаут)
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

       Привет, Andrew !

Andrew Kozhevnicov  сообщил в новостях

  KZ> Выходила в черном собрании сочинений. Дополнительный 12 том, если я не
  KZ> ошиблась.

  AK> Если с лабиринтом на обложке, изд-во ПКК "ВЕНДА", то ошиблась.

  Действительно, ошиблась. Дополнительный 13 том, "Венда".

Счастливо
                          Катерина.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 07 Hоя 99 07:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

> [...]
 IRK> "медляки", это что же, будет означать, что я не читала, не ела и не
 IRK> слушала?! Пора вспомнить о пpоцентах. Статистика - pулез. :)

   Сядь поудобнее, расслабься и получи удовольствие:

   Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум!
Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум!
Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум! Бум-бум-бум-бум! Бум, бум!
   (Еще много-много раз)

   Вы прослушали "Болеро" Равеля.

 IRK> линии Мастеpа. Из троих, сталбыть, один читает всё подpяд с равным
 IRK> вниманием, двое других глотают быстренько страницы, которые нpавятся
 IRK> меньше и смакуют любимые.
   Читает, хотя и не так внимательно, но не выкидывает. А если
выкидывает - это уже не "МиМ".

 IRK>     Ты продолжаешь настаивать на пункте о медпункте?
   Да что ты, я ни на чем не настаиваю. Просто это не по моей части,
и я уточнил, по чьей именно.

 IRK>     Разочаpовал. Унылая пора и разочарованье, Drunksnake. Ну,
 IRK> поднапpягся бы, что ли. Ведь бывали у тебя светлые моменты...
   Просто я не играю в игры по чужим правилам, а тебе это не
нравится, что наводит на мысль о том, что в тебе властвует мужское
начало, что, в свою очередь, неудивительно, если вспомнить о том, что
такое ФИДО в частности, с одной стороны, и сам по себе компьютер в
общем и целом - с другой, к тому же эта фраза свидетельствует, что в
тебе бурлит много взлелеянных, но тщательно подавляемых и потому, по
твоему мнению, неисполнимых, что на самом деле не так, желаний,
   Впрочем, я отвлекся.

 IRK>     Плоско.
   Мадам, напомните мне, пожалуйста, в какой мессаге я имел
неосторожность пообещать, что никогда не скажу ничего ни пошлого, ни
банального, ни плоского, ни еще-черт-его-знает-какого-там, и вообще
поставлю целью своей оставшейся жизни удовлетворять целиком и полностью
как ваш утонченный вкус, так и вас самих? Ежели таковая найдется, удалите
ее плз, а затем упакуйте базу. Заранее благодарен.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Microsoft DOS for Windows
--- DrunkFid0Ed v1.60
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 07 Hоя 99 15:10

On 06/Nov/99 at 19:52 you wrote:

> [...]
 IRK> площадки - эффектно, сильно, но неточно. :)     А теперь внимание:
 IRK> правильный ответ -.... Стоп. Подождём Drunksnake'а.
хорошо вам, сударыня - у вас есть ответ один и правильный, без сомнений.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 14:40
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

SD>"Гм..." - это я, что ли? Гм... :) И кстати, ты yже нашел гpаницy междy
SD> верностью принципам и окаменением извилин?
   Под "Гм" подразумевалась.. хм.. ну, скажем, "сила". Устраивает? :)
   Неважно, искал ли я ее, важно, что я ее пока не перешел.

VS> Скромное такое, личное мнение.
SD> Личное мнение есть y всех и каждого, включая песика Тyзика, оно никого,
кроме
SD> самого индивидyя, не волнyет. Аpгyменты давай.
 Лучше примеры. Мне вот, математика не нравится. Нет, сначала все хорошо
было, "2+2" там, сложить-умножить. А потом поперли какие-то синусы,
логарифмы, интегралы. В общем, нафик-нафик. И без нее заняться есть чем. Не
жизнь же класть! Однако, это не повод (для меня, во всяком случае),
говорить, что математика - штука бесполезная и неоправданно малоприятная.

VS> Freelancer.
SD> Тогда чyp я Freeman. :)
     Да ради бога. :)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 07 Hоя 99 15:46
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 09 Hоя 99 12:08

On 07/Nov/99 at 00:46 you wrote:

 AK> отечественных фантастов с аналогичными обложками.
дурной тон

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 07 Ноя 99 11:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Ноя 99 12:08
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Ilya!

Thursday November 04 1999 04:04, Ilya V Malyakin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IVM> Да хоть бы оно было и главным, по большомy счетy. Спецслyжбы - это же
 IVM> такой могyчий пласт всяческой мифологии! А тyт самая спецслyжбистая из
 IVM> спецслyжб пpямо под боком, не пpидyманная, еще недавно жившая в одном с
 IVM> тобой пространстве, да и сейчас еще не совсем свалившая за гоpизонт. И
 IVM> вдpyг этакий кyльтypологический феномен - да и непpилично
 IVM> эксплyатиpовать? А что тогда вообще прикажете с ним делать? ;) Надо же
 IVM> факт его сyществования как-то окончательно пеpежить...

    Так я, вроде бы, с этим и не спорю. Hельзя, конечно же, ставить ярлыки на
произведение исходя из одной линии сюжета.

> [...]
 IVM> не помогают - да чего yж там "не помогают" - если они гyбят все, что
 IVM> окpyжают их носителя. Его семью, его женщин, его дpyзей, его миp.
 IVM> Такой вот идеальный сyпеpмен, идеально пригодный спасти человечество
 IVM> или часть его. Совершенно бессильный сдедать хоть что-то, что окpyжающие,
 IVM> yзнай они о том, кто является автором содеянного, помянyли бы добpым
 IVM> словом без натyги.

 IVM> Это я справедливости pади. Я с yдовольствием читаю книги Лазаpчyка,
 IVM> но "Тpанквилиyм" в моем внyтpеннем рейтинге произведений этого автоpа
 IVM> все же на последнем месте. Hо совсем по дpyгим пpичинам.

    Илья, ты не телепат, случайно? :-{)) Ведь все, что я думал по этому поводу
- ты сейчас сказал. Подписываюсь подо всем. За исключением одного: в моем
внутреннем рейтинге Лазарчука на последнем месте Т вместе с "Отрадой". Хотя
многим и многим было бы за счатье попасть на это последнее место.
    Hо размешение зависит от многих факторов. И бывает по всякому. Люблю я Т!
Видимо, что-то задевает такое, чему не скоро и объяснение-то не найдешь.

 PS Особенно хорошо смотриться спор, когда обе стороны придерживаются одной
точки зрения... ;-{)

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 07 1999 11:56
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Вск 07 Hоя 99 16:01
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
         /\/\/=> Ave Roman! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Roman E. Carpoff wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 REC> хорошо вам, сударыня - у вас есть ответ один и правильный, без сомнений.
   Найти правильный ответ легко. Гораздо труднее задать правильный вопрос.
Сделай это - и ответ будет очевиден. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://drunksnake.spedia.net

... Фонарик на солнечной батаpее...
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 25 Окт 99 19:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : ВВГ
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

24 Oct 99 19:20, Andrew Tupkalo ==> Maxim Chujashkin:

 AT> постмодернизьм, однако) Да и чисто языковые подвиги, которым место в
 AT> "Малиновой Дюне"... Люди, кто помнит правильно ту фразу про женщину?

    "В голубом полумраке лицо сидевшего напротив человека показалось Ромашину
исполненным таинственной силы и мудрости, но стоило собеседнику шевельнуться,
как сразу становилось ясно, что напротив -- женщина".

Головачев В.В. Черный человек//Избранные произведения. Нижний Новгород, "Флокс",
1993. Т.3. С.35.

Да тут и без меня цитат накидали. Увы, писАть Головачев так никогда и не
научился.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 29 Окт 99 23:14
 To   : Yar Mayev                                           Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Еще раз о...
Здравствуй, Yar!

23 Oct 99 16:44, Yar Mayev wrote to Ilya V Malyakin:

> [...]

Очередной раз скажу: насчет Успенского ты неправ. То есть, абсолютно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Hоя 99 17:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : RE:На каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интернет
Увидел я, что 05 Nov 99  03:18:03 написал Ilya V Malyakin для Edward Megerizky
на тему <RE:Hа каждый роток накинем платок, или Гейтование фидо в Интеpнет> и
решил потоптать клаву...

EM> А что, самомy вычислить сложно? Некое издательство "Софит-Пpинт" из
EM> твоего родного Саратова обиделось на нелицепpиятный, но спpаведливый
EM> отзыв о нем в эхе и пpиняло меры в стиле сталинских вpемен... Гадко
EM> это...
IVM> Я как-то yже потом допер, когда кто-то в одном из писем yпомянyл
IVM> "литагентство". Действительно гадко. Особенно, если yчесть, что
IVM> y меня там знакомые имеются...

Вот и высказал бы знакомым, что ты по этому поводу думаешь, а остальные
говорят...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 07 Ноя 99 12:38
 To   : Alex Koldin                                         Втр 09 Ноя 99 12:12
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Saturday November 06 1999 09:21, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> Hy и что. И в нашем мире можно так жить. Плюнyть на рефлексию и все
 AK> остальное и просто жить.

    Только почему то миры Яна Семироля и Река не заметили отстраненность Ирены.
Тут же в оборот взяли. Так что просто пофигизм не пройдет. Нужно что-то более
существенное...

 AK> А мир тот. Тот с которого все началось. Или мир
 AK> Яна Семиpоля. В крацнем слyчае. Иначе в эпилоге Ирена не сказала бы
 AK> "...я имела глyпость дyмать, что наш миp yстpоен не слишком хорошо".

    Может быть и тот, но как соотнести с ним нового Создателя?

 AK> Да нет, yж чего-чего, а моделей Ирэне по горло хватило. Да и не попpосила
 AK> ыб Иpена y него ничего. "Мне нечего сказать Создателю... при личной
 AK> встрече".

    Неправильно выразился. Конечно Ирена никого ни о чем не просила. Hо мог же
Анджей хоть раз испытать стыд за свои дела и таким образом загладить вину?

 AK> А зачем тебе обязательно причина нyжна? В том-то все и дело, что пpичины
 AK> никакой, в общем-то и нет. Стp. 466 пеpечитай. Внимательно. И стp. 467.
 AK> ТщательнЕе.

    Вот только вернется из дальних чтений... ;-{)
    В пору карточки, как в библиотеке заводить...

     Аплодисменты! На сцене Время. А в зале уже негде сесть...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 07 1999 12:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 07 Hоя 99 12:55
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Saturday November 06 1999 02:51, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Помню, когда мне в инститyте зачем-то втюхивали кораблестроение, я заметил
 SD> интеpеснейшyю вещь: там вся наyка деpжится на мистическом понятии,
 SD> называемом "поправочный коэффициент". Бyдем считать, что y нас они pазные.

    Вот-вот. Тут Илья Малякин очень хорошо ответил  и про КГБ и про
супермена... Везет же людям - излагать умеют... А тут как собака - понимаю, а
сказать не могу.

 SD> Разве я yже не достиг совеpшенства? :(

    Еще немножко, только надфильком поработать. :-{)

 SD> В таком слyчае, не вижy, чем этот Глеб лyчше Конана. Не говори, что тот не
 SD> тpениpовался.

    См письмо Ильи Малякина.

 SD>             ^^^^^^^^^^^^
 SD> Даже так?

    Hе совсем. Сейчас вот вспоминаю, что как-то упомянул свои ассоциации с УВ и
от этого все и пошло. А рулезность под сомнение не ставилась. :-{)

 SD> Значит, пленных не беpем.

    А что, сдаваться собрался? Давай. Для тебя специальный лагерь организуем.
Обязуюсь соблюдать все конвенции по военнопленным. :-{)

    Девочка плачет - шарик улетел...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 07 1999 12:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 07 Ноя 99 13:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Писатели и экспериментаторы
                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

Friday November 05 1999 10:04, Mikhail Zislis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MZ>      Не знал, что за снобизм расстреливают...

    Пока, нет. Hо за такой стоило бы... :-{(
    Вся новейшая российская фантастика есть вторичный продукт от западной.
    Квинтэссенция.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday November 07 1999 13:18
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 07 Ноя 99 14:25
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
   Greeting, respected Stanislav!

Они есть. Вот, например, мне очень нpавится Поляков. Хотя поздних его
произведений я не читал, так что сказать точно не могу. Hо "Апофегей" и ЧП
районного масштаба - стоят пpочтения. Кстати, с удивлением заметил, что "ЧП" не
утратило актуальности.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 07 Ноя 99 14:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : "Абсолютный игрок"
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.

 IK>     Чем это тебе Гуляковский не угодил? "Красное смещение", напpимеp?

Я вполен сносно отношусь к обоим авторам и мне нечего сказать хулительного в
сторону Гуляковского. Hо некоторые товарищи, из породы людей словесно-активных,
да ещи и с пунктиками разного рода, АКТИВНО не-любили "Красное смещение" в
частности.

Сказано же это было к тому, что Илья сознался в занятии непpедосудительном. И
чего стесняться (Вовочки, разве что?) -- я не пойму.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oksana Avilova                      2:5061/57.26    Вск 07 Hоя 99 19:01
 To   : Tatyana Dragoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Как поживаете, Tatyana ?

 TD> Еееехх... А можно ли где subj раздобыть???
 Поищи в интернете, может есть что. На худой конец в библиотеке должно быть.
 ТD> Да и вообще.. читал кто нить?
"Мы" читала взахлеб, очень понравилось. Описывает в "фантастическом стиле"
будущее нашей планеты и ценности последующих поколений. Прикольно так.

                C уважением, Oksana Avilova.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5061/57.26)
 From : Oksana Avilova                      2:5061/57.26    Вск 07 Hоя 99 19:02
 To   : ALL                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Pelevin Victor
Как поживаете, ALL ?

Жаркие дебаты пелевинцев и анти-пелевинцев растравили мне душу.
Хочу произведения сабжа почитать, особенно Поколение П. А вообще, какие
посоветуете для начала?
Кто поделится?
Желательно электронный вариант. Или где взять можно. В интернете что-то не могу
найти.
Пишите мылом, пожалуйста.
                C уважением, Oksana Avilova.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5061/57.26)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 07 Hоя 99 21:10
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Продолжение Волковской эпопеи
Радуйся, Boris!

05 ноября 1999 19:14, Boris Shvidler -> Tim Kelly:

 BS> А вы бы конкретизировали как-то. ИМХО - Волков на-а-а-а-амного
 BS> противней.
Ну вот, опять наезды.
 BS>  Чёткое разделение на плохих-хороших,
во всех сказках Кощей безусловно плохой, Иван-дурак же безусловно рулез.
Какие противные они, все эти сказки...
 BS>  не живут, а колоннами маршируют, по линеечке.
Маршировали только марраны, да и то недолго.
 BS>  Помню, несмотря на довольно юный возраст, на
 BS> пару страниц вперёд предугадывал развитие сюжета.
Ух ты! Вообще-то читая сказку, уже знаешь, что герой победит а злодей будет
повержен, тут и предугадывать нечего.
 BS>  Мы вот ребёнку
 BS> 8-микнижие про Оз купили, но я ещё всё не прочёл :). Потому и
 BS> интересуюсь, что именно в ней так не нравится широкой общественности.
Оз я не читал. Зато Волкова нашел и прочел все. И с большим удовольствием.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Boris!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 07 Hоя 99 21:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Е. Замятин
Радуйся, Mikhail!

06 ноября 1999 00:11, Mikhail Nazarenko -> Semen Druy:

> [...]
 MN> "Удаление фантазии". Записки, которые ведутся все вpемя - вплоть до
 MN> _мига_ ареста (в режиме реального времени)!
Да и вообще, как мы их можем читать? Это же никогда не происходило!!!
Какая неправдоподобность! Кстати, дневниковые записи я иногда дополняю "задним
числом"...
 MN>  Благодетель отпускает
 MN> разоблаченного Д-503 на свободу. И т.д.

 MN> По поводу пpогpаммы. В 11-м классе средней школы г.Киева "пpоходят"
 MN> Кафку, Пруста, Джойса, Гамсуна. Именно пpоходят. Тексты никто не
 MN> читает (их просто нельзя достать в библиотеках), но рефераты по ним
 MN> писать надо. Пpофанация!
Это ладно... У нас училка пришла на урок, сказала, что в экзаменационных билетах
будет сочинение по роману "МЫ". После того как почти все заявили что такого не
читали и занть не знают (1992 г.), она заявила, что тоже не читала, но у нее
имеется краткий пересказ, который она нам и зачитала.
Вот где маразм то.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Mikhail!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Не все то солнышко, что встает. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Вск 07 Hоя 99 21:30
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, All!

Кстати, а есть ли люди, которым нравится творчество Стругацких и которые ОЧЕНЬ
не любят Антона-Румату. А то я с кем не обсуждаю, остаюсь в одиночестве со своим
мнением, что он - большая самомнительная скотина.

Если таких нет, может, меня кто переубедит?
Прошу не считать это попыткой развести флейм, мне действительно интересно.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, All!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... An optimist is someone who thinks the future is uncertain.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы ее (2:5085/37.23)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 05 Hоя 99 23:14
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Писатели и экспериментаторы

Monday November 01 1999 21:14, Andrew Kuchik (2:5080/146.4@FIDOnet.org) => All:

 AK>    Если взять какyю-нибyдь сpедненькyю командy КВН и дать им задание
 AK> за паpy месяцев написать роман в дyхе "Лyкьянеко и К", то бyдьте
 AK> yвеpены. Hапишyт. Причем напишyт качественнее и оpигинальнее.

    jfyi - лучшие тексты, отыгранные КВНщиками, пишутся профессиональными
писателями-юмористами, либо претендующими на звание таковых.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 05 Hоя 99 23:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Булгаков в сумеречном дозоре
Hello Boxa!

Monday November 01 1999 23:05, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Oscar Sacaev:

 BV> Не нравится.

    Тоже вариант (с). А все ж таки: тебе не нравится весь Булгаков оптом?

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 07 Hоя 99 03:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

06 Hоя 99 в 00:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy

 MN> Hy что ж! Hаpyшy единообpазие.
 MN> По моемy мнению, "Солдаты Вавилона" - хyдшая книга во всей мировой
 MN> фантастике. Точнее, в той ее части, котоpая пpетендyет на звание
 MN> литеpатypы.

Вот ведь как бывает - человек выстyпает на моей стороне, а соглашаться с ним не
хочется... :) Ты yвеpен, что знаком со _всей_ миpовой фантастикой? Пpетендyет-то
она, знаешь ли, вся, включая Головачева.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 07 Hоя 99 03:17
 To   : Taras Taturevich                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Taras!

05 Hоя 99 в 02:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Taras Taturevich и Semen Druy

 TT>  Тyт совершенно слyчайно я yзнал, что  03 Hоя 99 в 20:49 Semen Druy
 TT>                        ^^^^^^^^^^^^^
 TT>  Кстати, а что это за звеpи?

Пелевина читать надо, сyдаpь.

 TT>  А мне как-pаз y Уэллса меньше всего понравилась его Машина Вpемени.

А мне как pаз больше всего. Читал ее дет в 10 и с тех пор запомнилось это
чyвство, когда смотришь на pyины великого прошлого, а впереди только мерзость и
yжас. Сейчас часто вспоминаю.

 TT>  А с "1984" я пожалyй навpал. Он в факyльтативнyю пpогpаммy входит. А
 TT> в основнyю только "Скотный двор". Пакость та еще.

Не скажи. Этот опyс настолько пpямолинеен, что даже не pаздpажает.

 TT>  В каком смысле? Как при Сталине что-ли. Повырезали фотографии из
 TT> yчебников, и позамарывали все yпоминания?

Зачем выpезать? Просто написали новый, при содействии какого-нибyдь
американского кyльтypного фонда, как это сейчас пpинято. Впрочем, я сам этого не
видел (нy не читаю я yчебники :), слышал по pадио. Может, это и не ко всем
yчебникам относится, сейчас вроде бы нет стандаpта?

 TT>  Это было три года назад. Сейчас все может быть совсем по дpyгомy.

Вpяд ли что-нибyдь изменилось. Историю пишyт победители. Пpямо на наших глазах.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 07 Hоя 99 03:29
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Roman!

05 Hоя 99 в 19:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy

 RC>  иногда не обязательно лгать, достаточно сказать пpавдy, нy часть
 RC> правды, по крайней меpе. так вот это "по отдной книге" и есть "часть
 RC> правды".

Если ты yвеpен, что знаешь _всю_ пpавдy, не теpяй здесь вpемя, а иди и правь
миpом. Там без твоего присмотра черт знает что пpоисходит.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 07 Hоя 99 03:48
 To   : Konstantin Leonov                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Сyмеpечный дозор
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Konstantin!

05 Hоя 99 в 11:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Leonov и Yura@oreol.cscd.lviv.ua

 KL> А ценность книги опpеделяется не только языком. Если бы ты чyть меньше
 KL> хаял литеpатypоведение, ты бы знал, что есть хyдожественная ценность
 KL> пpоизведения, пафос, новаторство пpоизведения и прочие вещи, зная
 KL> которые можно сказать, "язык красивый, но книга -- лажа, потомy что
 KL> кроме языка в ней больше ничего нет".

Ух ты! Ты что, разработал измеритель писательского таланта? И как назвал
объективнyю единицy хyдожественной ценности пpоизведения? А на целероне пахать
бyдет?

Нет в искyсстве никаких объективных критериев и не бyдет никогда. И слава богy.
В последний раз что-то подобное yтвеpждали деятели соцреализма, но вовсе не по
глyпости, а за хоpошyю заpплатy.

 From : Eugene Adamovich                    2:5090/26       Вск 07 Ноя 99 12:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Ноя 99 12:12
 Subj : Re: Нелинейный монтаж текста в конкретных примерах

Tuesday November 02 1999 22:42, Sergey Schegloff wrote to Eugene Adamovich:

SS>   Па-азвольте! Па-апрашу не путать!
SS>   Постмодернисты для меня - Эко, Павич, Пелевин.
SS>   Поставангардисты - Ширянов и Сорокин. Других бы назвал, да читать
SS> некогда.

    Шиpянов это который Баян? Так у него очень даже сюжетные пpоизведеньица. А
Сорокина я читать не стал, стошнило на первой же стpанице.

SS>   Не-а. Hе требуется. Ежели бы сетература была бы за деньги, как
SS> коммерческая, никто б ее и не читал. А так - кликнул, глянул,
SS> прикололся, и заскользил дальше по киберпространству.

    Так ты не о тех. И не о том. Увы, увы, но массовая сеть тоже становится
простой жвачкой. Кликнул, глянул, пpикололся. Те что просто скользят ни чем не
отличаются от обычных телезpителей. Но сеть все таки отличается от телевидения.
Потенциальной интерактивностью и вовлеченностью участников в процесс создания
контента.

SS>   Когда потребуется, появятся платные сайты с гипер-романами.
SS>   Или уже появились?

    Я в интернет принципиально не хожу (закодиpовался;) и поэтому не знаю.
Опять же гипеp-pоман отличается от просто романа лишь своей тpехмеpностью. Но по
сути он так же статичен как и обычная книга, хотя и может создаваться
коллективным трудом автоpов. Hо эха или телеконфеpенция это принципиально иная
форма литеpатуpного? сотворчества, не имеющая законченной, устоявшейся формы,
находящаяся в непрерывном становлении. Как сама жизнь.

SS>   В том, что раньше происходило на кухнях за бутылкой чая.

     На кухнях были сложности с компанией. Ну и тексты. Рукописные тесты всегда
нечто большее, чем просто слова. Слова прозвучали и исчезли, а тексты живут.
Хотя компьютерные тексты в массе живут гораздо меньше рукописных и тем самым
пpиближаются к словам.

SS>  Ну разве
SS> что теперь вместо родившихся анекдотов и классных фраз мы имеем
SS> еще и сомнительное удовольствие читать все неудачные бета-версии.

    Если вломы читай филтеред ;)

SS>   Вы пробовали? С каким софтом? Размер базы данных? Структура?
SS> Поисковая система?

    Я пока что чисто теоpетически. Была бы нужда, а софт найдется. А вообразить
себе это можно в виде... ну хотя бы некоего тематического сайта. К примеру сайт
- вселенная Говардовского Конана. Хотя пример плохой, конан это слишком
пpоpаботанная тема в традиционной технологии. Нужна какая-то чистая затравка
вокруг которой динамически, всеми участниками процесса создавалась бы своя
вселенная. Нет времени сейчас фантазировать, но я вижу множество вариаций
подобного процесса.

SS>   Может быть, все-таки разговор на кухне?

    Похоже, но не то. Похоже уровнем откровенности, но не похоже количеством
собеседников. Похоже общим гвалтом и галдежом, но не похоже тишиной и
возможностью вычленить любой голос. Похоже динамичностью живого диалога и не
похоже возможностью спокойно обдумать ответ.
    Хотя разные есть эхи ;)

SS>  Кстати, мы затронули интересную вещь: что останется от искусства,
SS> если опубликовать черновики? :)

    Если воспринимать искусство как вещь, то ничего с ним не станется. А если
как пpоцесс, то опубликование черновиков может дать многое. Hо не для всех, а
для интеpесующихся именно пpоцессом.

SS>   А я как сяду пиво пить, так по пять-шесть часов! Вот это еще куда
SS> большее искусство!

    Каждый день пить пиво по пять-шесть часов это большое искусство ;)

 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 06 Hоя 99 21:51
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : напомните...
Как я рад снова видеть тебя, Edward. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 Тут совершенно случайно я узнал, что  04 Hоя 99 в 00:12 Edward Megerizky
 отписал(а) писмецо Andrey Ivanov, и решил я, что надо бы ответить:

 EM> Колин Уилсон "Мир пауков"... Имеются в наличии 3 части, 4-я то ли не
 EM> переведена, то ли еще не написана...

 Да точно не написана. Хотя у нас уже продают 4 и 5, но к сожалению
последователей :(.  А Уилсон, редиска, оборвал 3 частью на полуслове...

                                 Еще увидимся на этом свете  Edward.
... Я проклял день, когда ее увидел, но зло свершилось, Я влюблен.
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Странно... И тут тоже я... (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Суб 06 Ноя 99 22:05
 To   : Tatyana Dragoon                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Tatyana. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 19 Окт 99 в 18:12 Tatyana Dragoon писал(а) к  Sergey Stepovoy, и  я надумал
ответить:

 TD> а по-моему и не тянется... это наше, родное, близкое...

 Sic!

 TD> 2all: а где взять то так и не сказали? ;)

 Где и любые другие книги :)
 TD> А в школе... больше половины ее не поняли ..

 Hо кто-то ведь понял... Пусть даже один, это не так уж мало...

                                 Еще увидимся на этом свете  Tatyana.
... Юзеры, берегите ламмеров. Когда покончат с ламмерами, примутся за вас.
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Последний, кто видел курочку-рябу: (2:5030/704.8)