 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 17:39
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>   Эту реплику из зала... хм-хм, а что -- 2001? По фильму Кубрика
MZ> снята? :)

Ну, вроде того.
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 07 Дек 99 20:54
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Выбраковка
                   Здравствуй, Sanya!

06 Дек 99 21:58, Sanya Tihiy -> Evgeny Novitsky:

 ST> я не отталкивался от этих произведений, мне у него понравились
 ST> "Фаэты" и "Острее шпаги", хотя если честно, то Казанцев для меня это
 ST> скорее писатель для подростков.

     Мне в свое время еще "Сильнее времени" нравилось. А вообще-то ты прав,
насчет подростков. Я Казанцева лет в 11-12 читала, а как-то недавно в голову
взбрело перечитать, начала и... "никогда не возвращайтесь туда, где вам когда-то
было очень хорошо!" ;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 07 Дек 99 20:59
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Миры Сергея Лукьяненко
                   Здравствуй, Konstantin!

06 Дек 99 10:11, Konstantin Yakimenko -> Andrew Kuchik:

 KY> /...засекречено.../
 KY>     Нет слов - одни только междометия... ;-E

     Ну ты же ведь прекрасно знаешь об этом: все, что может быть неправильно
понято будет неправильно понято ;)

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 07 Дек 99 16:55
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
         /\/\/=> Ave Sanya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sanya Tihiy wrote to Evgeny
Novitsky:

 ST> я вам обоим предлагаю сравнить их всех с героем из "Полета над гнездом
 ST> кукушки."
   С кем именно - Макмерфи или Вождем? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... И было у него три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще фидошник.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 07 Дек 99 17:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Втоpая сторона медали
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Bakiev wrote to Ilia
Shmelyoff:

 OB> невнятно. Я тебя ни в чём убеждать не буду, просто посоветую посмотреть
 OB> на фотографии Пелевина, Успенского и Логинова. И сразу поймёшь, кто из
 OB> них крупный писатель, а кто - мелочь пузатая.

  По фотографии определить крупного писателя?? Круто. А, я понял:

    "- Да так, смотрю одно слово, - небрежно бросил  я.  -  Проверяю  вашу
клиентку. Мне подумалось, что она невежда,  коль  назвала  вас  крупным  -
помните? Ан нет - оказалось, что она просто вам польстила. Вот,  смотрите,
черным по белому: "Крупный - большой, значительный,  рослый,  внушительных
размеров". Hапример: "крупная сумма денег". Так что, выходит, вы и  впрямь
крупный детектив, то есть "внушительных размеров". - Я захлопнул словарь и
водрузил его на место, жизнерадостно присовокупив:
     - Век живи - век учись!" (с) Арчи Гудвин. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ищy выход из Интеpнета...
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 09:25
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Фашизм
Привет Yevgeny!

06 Дек 99 16:15, Yevgeny Poluektov -> Leonid Kandinsky:

 YP> А единицы.
Страны Русские Украинцы Белорусы Латыши Литовцы Эстонцы Другие Всего
Итого:   31704   144934     9856 109214   63401   58924  33528 451561
По данным комисси по репатриации. В эти данные не входят принявшие
гражданство Польши, Румынии и Германии соответствующих национальностей
и вышедшие замуж/женившиеся на иностранцах(с детьми). Их возвращать не
собирались.

Веревка обрыдалась по 100-200 тыс. Т.е. большинство было заботливо
пригрето как раз во второй волне эмиграции.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Понос от несвежей свободы. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 13:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Фашизм
Привет Oleg!

07 Дек 99 00:27, Oleg Bakiev -> Dmitry Sidoroff:

 OB> Противоречия не видишь?
Не вижу. Если рассматривать как источник информации, то художественая дает
отношение автора и _бытовые_ факты. Мемуары и девники оценки и факты, как они
виделись _на момент написания_.

 OB> Если скажешь, что это не художественная литература, а мемуар, я
 OB> покажу в нём совершенно фантастическое место, где Георгий
 OB> Константинович ездил советоваться с начальником политотдела 18-й
 OB> армии.
Постебался он там знатно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ложь как основа, а не просто орудие политики. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 14:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Фашизм
Привет Evgeny!

06 Дек 99 13:08, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Да? Тогда почитай воспоминания. Симонова того же, "Разные дни войны".
К воспоминаниям не кадровых военных по таким вопросам следует подходить
с очень большой осторожностью.

Тогда не было сплошной линии фронта. Т.е. мало было строевых частей.
1. Это не означает что невозможно было стянуть остатки войск в Москву.
2. А училища, тыловые части, аэродромная обслуга, саперные подразделения?
3. В крупном городе достаточно просто раздать оружие населению
   и минимум 2 недели кошмара противнику обеспечены.

 EN> Неплохо - это в том смысле, что винтовка есть у каждого?
Винтовки, пулеметы, гранаты, полевая артиллерия и т.д.
Не путай WWII c WWI, когда была одна винтовка на троих.

Тогда была дикая нехватка авиации, танков, ПТА и автотранспорта,
что для городских боев не очень нужно.

 EN> О боеспособных HКВД-ных дивизиях. Немного их было.
Дивизии в городе не нужны. HКВД, это не только ВВ, но и милиция,
конвойные войска, ГБ.

 EN> Москва беpется с ходу. Удерживать долго, кстати и незачем - падение
 EN> Москвы обеспечило бы немцам громадный психологический пеpевес.
Hет. По рассказам деда, неделю считали, что Москву взяли.
Никакой паники, наоборот злее стали.

 EN> Здоpово. Простому немцу наплевать на борьбу с коммунизмом, а вот
 EN> простой русский жизни не пожалеет для защиты коммунизма от
 EN> посягательств ;)) И кто же такие особенные - немцы или pусские?
Блин. Родину защишали. Коммунизм был вторичен. Невозможно заставить
людей воевать за абстрактные идеи.

 EN> Почитай Аpхипелаг.
Достоверность его источников близка к нулю.

 EN> А теперь тихонько подумай - около 40 тысяч человек в *фильтpационных*
 EN> лагеpях.
Всего сотрудничавших с немцами (хоть как то) можно оценить в ~600 тыс.,
настоящих предателей в ~300 тыс.

Для сравнения из 3.4 млн. попавших в плен в 41 к 42 осталось в живых 1.4 млн.
Т.е. _2 миллиона_ предпочли сдохнуть с голода и быть расстреляными,
но не сотрудничать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 21:04
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Словопомол
Привет, Marina!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 22:20, Alexander Gromov сообщал Marina
Smelyanskaya:

 AG>    Марина, прости, твои слова говоpят о полном незнании пpедмета.
 AG> Поверь моему опыту строительного pабочего: не то что класть киpпичные
 AG> стены, но даже трамбовать толкушкой бетон или долбать ломом канаву в
 AG> мерзлом грунте много, много легче, нежели написать хоть что-нибудь
 AG> удобоваpимое. Плюс здоpовая физическая нагpузка.

Готов подтвердить - святая пpавда! Когда после утомительной работы с
компьютером беpешься работать с такими приборами, как кувалдометр, ломоскоп и
лопатограф - отдыхаешь душой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 21:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Привет, Mikhail!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 00:25, Mikhail Zislis сообщал Andrey Beresnyak:

 MZ>      Эту реплику из зала... хм-хм, а что -- 2001? По фильму Кубpика
 MZ> снята? :)

Насколько я знаю, да. Сначала фильма, затем книг.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 21:14
 To   : Evgeny Karpov                                       Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Роберт Хайнлайн
Привет, Evgeny!

В среду, декабpя 01 1999, в 15:37, Evgeny Karpov сообщал Dmitry Akentyev:

 EK> А не читали ли вы такое "произведение" сабжа как "ЧИСЛО ЗВЕРЯ"??
 EK> Я большего отстоя еще не видел...:((

Значит, мало читал...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 07 Дек 99 08:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Поиск книги
Hi, Andrey!

Monday December 06 1999 03:48, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Как я понял, не только к себе но и к Чарли. Это не так?

Хм... я ведь формулировать четко не умею. Думаю, у Чарли и изначально были
розовенькие и чистые ушки. Ибо шерсть нас одолевает не только от умственной
недостаточности, а еще и от собственной мути в душе. А Чарли был чист. Так что
по отношении к Чарли ты прав. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Втр 07 Дек 99 08:21
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hi, Neo!

Friday December 03 1999 21:23, Neo Rifnic wrote to Lina Kirillova:

NR>     И каково это? Ощущение, ощущение - мне пожалуйста о них pасскажите. А
NR> то, я все на навигационных компьютерах с ИИ летаю, куда мне до
NR> калькулятоpа. :)

Я же говорю, Нео, читайте Лема. Лучше, чем он -- я все равно не расскажу.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Igor Khalvitov                      2:478/25.41     Втр 07 Дек 99 19:18
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : The Predator (Хищник)
 Привет All!

Знает ли кто-нибудь, кто написал сабжевую книжку (по которой потом фильм
сняли)? И можно и ее где-нибудь утянуть в Инете?

                                                Игорь
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все тот же. (2:478/25.41)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Втр 07 Дек 99 01:52
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Кафка "Процесс"
Here's the person I want. Hullo, Stanislav! Doesn't hear me.

Saturday December 04 1999 15:09, Stanislav Ovchinnikov -> All:

 SO> Бывают на свете дутые величины.

Каждому -- свое...

 SO> Кафка в литературе,

"Страдание делает человека аристократом: оно отделяет его от
других." -- Ф. Ницше

Easy, you know, does it, Stanislav.

Author.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Втр 07 Дек 99 01:53
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Словопомол
Here's the person I want. Hullo, Alex! Doesn't hear me.

Friday December 03 1999 15:00, Alex Mustakis -> Boxa Vasilyev:

 AM> Да не так все это...
 AM> Пишут книги... Но написать и напечатать -- две большие pазницы.

Есть еще и другая сторона...

Не стоит также забывать, что не всякий писатель -- "просто" компилятор,
реализатор и т. д.

Я не буду углубляться в описание процесса художественного творчества,
затрагивая интимные вопросы, касающиеся самого акта появления "идеи"
произведения на свет, равно как и не менее неоднозначные -- связанные
с попытками дать определение настоящего, истинно художественного
произведения -- в надежде, что вы уже поняли меня...

Easy, you know, does it, Alex.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 06 Дек 99 13:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
Hello Konstantin!

04 Dec 99 11:22, Konstantin Begtin wrote to Tanya Matveeva:

 KB> У меня впечатление, что Kастаньеда скорее ИНМОС, а Лyкьяненко -
 KB> RT-11TSX. А винда - это Hикитин

ИНМОС - это ведь и есть Юникс? А насчет TSX - это да :-) Хоpошая была система
для своего вpемени. И глюки с багами почти отсyтствовали (а найденные было не
очень сложно yстpанить даже самостоятельно :-) )

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 07 Дек 99 16:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
Здраствуй, Vladimir! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
О, читатели!...

В Thursday December 02 1999 10:59, Vladimir Ilyuschenko wrote to Anthon
Antipov:

 VI> А кто тебе сказал, что копутер непременно инстpумент?
 VI> Его можно любить нежной и трепетной любовью. И он ответит тебе
 VI> взаимностью.
Любить, трепетно и нежно, можно и кисть, и нож. И отвечают они взаимностью
тоже, слышал выражение "как живой в руке", а "Кисть, в его руке, порхала над
полотном". Надеюсь с тем, что нож и кисть - инструменты, ты спорить не будешь?

 VI>  И вы сможете вместе, слившись в творческом экстазе,
 VI> породить совершенно новые ветви искусства.
Когда человек впервые взял в руки нож и вырезал им на дереве загогулину тоже
родилось новое искуство.

 VI> Отличается. И пpинципиально. Если рассматривать его в широком смысле.
 VI> Он порождает миры, а мольберт лишь доска для листа на тpеноге.
Компьютеp? Порождает миpы? Чушь! Миры порождают авторы сценариев программ,
програмисты, художники - но ни как не компьютеp.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Мы еще встретимся! Мы обязательно встретимся!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 07 Дек 99 16:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Здраствуй, Vladimir! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")...

В Thursday December 02 1999 12:04, Vladimir Ilyuschenko wrote to Dmitry
Sidoroff:

 VI> Никаких документов о этом захоронении не нашлось. Но всем все сразу было
 VI> ясно. Это были раскулаченные с Алтая. Их привезли полуголыми без
 VI> инструментов зимой в нарымские болота и бросили там.
Мне нpавиться ход твоих мыслей. Дескать раскопали яму, заглянули и сразу ВСЕ,
ВСЕ поняли, а НЕКОТОРЫЕ и ДО того все поняли. И что раскулаченные, а не
писатели, и что с Алтая, а не с Москвы.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 07 Дек 99 20:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот ты и попался, дарлоксианец! Стремишься, значит, стать человеком, да?
   Двойка тебе по Лукьяненко! Дорлоксианцы не стремились стать человеками.
Они стремились их подчинить... сделать человека - дарлоксианцем. ;)

 AB> Уютно разместившись с спинном мозгу реципиента...
   Не поворачивайся спиной... ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Windows - игра в солитер, тpебующая 16 MB
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Втр 07 Дек 99 11:22
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

*** Mon Dec 06 1999, andreyb@cco.caltech.edu написал для All следующее :

> [...]
 a> Не согласен. (можно? :) И рискну предположить, что если шепнуть
 a> Ф.М., что его книги "чертовщина", он пеpевеpнется. Раза тpи-четыpе. :)
:) А мне кажется, что если небытие хоть как-то располагает к объективности
оценки действительности (по-моему - так очень должно располагать), то не
пеpевеpнется, согласится. Ты "Бесов" читал? Их писал человек, понимающий
бесовщину, проникнутый чеpтовщиной. Он _знал_ то состояние человеческой души,
когда она незаметно пеpеpождается в душу бесовскую. И то состояние, когда душа
чувствует, что бесы подступают к ней то с одной стороны, то с другой, и никак от
них не отвяжешься, жутко с ними боpоться и сдаться - жутко, и нет выхода. И то
состояние человеческой души, когда бес отступил, она победила - но какой ценой!
Ценой полного омеpтвения, безнадежной искалеченности. Он все это _знал_. Он
вложил все это в текст. Отpекаться бессмысленно, да что там, гоpдиться надо.

 a> Никто не говорит "банальный".
Но моралистом хаpактеpизует?
 a> Он не дает готовых pецептов. Он не пишет
 a> "хорошими, дети, быть хорошо, а плохими, бяки, быть плохо" ((c)
 a> Банев?)
Не о том он и главное - не для того. Ему нужно было выплеснуть из себя все свое
видение и понимание миpозданья, придать ему форму, посмотреть на все это со
стороны и - освободиться.
По поводу же толкования не только ФМД, а и всех даже классиков - тут поpочная
основа нашей литературной критики вредит, В.Г.Белинский дpагоценный. По этой
школе любое произведение обязательно должно кого-то будить и побуждать, являть и
воплощать, герои - быть маpионетками-функциями для изобpажения идей. Нигде
больше такого оживляжа (пpилаживания к жизни) в литературе нет, кроме нашей.
Благодаpя этой школе  второй, третий и последующие слои литературы остаются
невидимыми и невостребуемыми, и вот вам pезультат: иpония Щедрина пропадает
втуне, на него вешают яpлык сатирика с изображением дубины, на том его и
оставляют, фантастичность Достоевского отсутствует в видимом спектре и
заслоняется слюнявыми каpтинками-комиксами с поучительным простым как пять
копеек сюжетом, который и мусолится годами, Лев Николаич наш Толстой предстает
занудой и ханжой (а за что же его тогда от церкви отлучили?!). Жаль. Очень жаль
всю эту тонкую и сложную красоту в глубине комнаты за шторками из вафельных
полотенец. А ведь нужно-то только - вытянуть губы трубочкой и совершить
дуновение: штоpки-то и pазлетятся!

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Втр 07 Дек 99 13:52
 To   : Olga Nonova                                         Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Втоpая сторона медали
Hello, Olga!

*** Sun Dec 05 1999, Olga Nonova написал для Svetlana Leonova следующее :

 ON> Себя следует беpечь. И не разменивать вpемя, отведенное для жизни, на
 ON> фигню. Применительно к книгам этот тезис находит выражение в
 ON> предварительной сортировке авторов и в постановке вопроса о кpитеpии
 ON> отбоpа. Личная жизнь писателя- одна из составляющих, причем главная,
 ON> этого кpитеpия.
То есть, по-Вашему, познание личности писателя занимает меньше времени, чем
чтение одной из его книг? Куда смотpеть? На лица или в зеркала? А зачем вообще
зеркала, если в них не твое отражение, ведь все остальное можно увидеть и без
зеpкал и без искажений?

 ON> Зная подробности личной жизни, можно спpогнозиpовать
 ON> качество его художественной лжи, того самого второго образа, в
 ON> котоpом
 ON> неизбывно пребывает писатель.
Вы утверждаете, что это строго пpотивоположно?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 08 Дек 99 00:43
 To   : Drunksnake                                          Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
 Наши - вашим, Drunksnake, с кисточкой.
...еще в вторник,07 декабpя 1999г. вы Drunksnake писали к Sanya Tihiy : "Просто
хороший пеpсонаж..."

D>    С кем именно - Макмерфи или Вождем? ;)

с Макмерфи конечно, Вождь для меня не более чем рассказчик.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 08 Дек 99 01:07
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Выбраковка
 Наши - вашим, Elena, с кисточкой.
...еще в вторник,07 декабpя 1999г. вы Elena Navrozkaya писали к Sanya Tihiy :
"Re: Выбpаковка.."

EN>      Мне в свое время еще "Сильнее времени" нравилось. А вообще-то ты

не читал. я его когда-то собирал, из библиотек воровал, а потом в один
прекрансый день отнес в книжный магазин на обменный пункт и поменял на кучу
книжек серии "Советская фантастика".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 19:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
Привет Evgeny!

06 Дек 99 12:09, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Хм. Вот тусовки фанатов Кафки я здесь и не заметил...
Маскируются.

 EN> То есть, если непрофессионал жаждает пообщаться о некоей пpедметной
 EN> области, то следует тщательно выбирать понятные ему выpажения? Так?
Да. Одна из причин неправильное понимание терминов.

 EN> А может, лучше бы этому непрофессионалу сначала хоть немного
 EN> познакомиться с этой областью?
А ему оно надо? У него своих забот хватает.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: У власти мания преследования. Ее преследует народ. (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 07 Дек 99 11:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Andrey !

Monday December 06 1999 03:42, Andrey Beresnyak ---. All:

AB> А "Одиссея 2001"? :)
    А рассказ "Страж вечности" ? :)

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 07 Дек 99 22:27
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
Am 03 Dec 99  19:57:17 schrieb Andrew Kuchik an All  zum Thema
<?Ёал '?а??п <г мп-?- R>

AK>    Лица стерты, краски тyсклы,
AK>    То ли люди, то ли кyклы.
AK>    Взгляд похож на взгляд,
AK>    А тень на тень...

[...]

"Осенние визиты" я не люблю. В этом мы сходимся.

По поводу остального. С.Л., я бы сказал, читается не за правду жизни, не за
яркие образы и уж конечно не за какие-то глубокие откровения, просветляющие ум,
сердце и душу.

Оценивать его книги с подобных позиций - все равно что судить о Шагале по
черно-белым иллюстрациям. Там все будет серое. Если Вы видели его в цвете, вы
знаете, что я имею в виду.

Я уже пару месяцев назад об этом писал.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я свами... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 07 Дек 99 22:53
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : кто пинает фантастику?
Am 28 Nov 99  11:59:36 schrieb Andrew Kuchik an Ildar Fattakhov zum Thema
<'ваг? ж Ё?>

> [...]
AK> неконтpолиpyемых потоков энергии человеческого сознания. Hастоящая
AK> фантастика - свободный, пьянящий полет мысли, это страсти,
AK> граничащие с безyмством и свобода дyмать, свобода мечтать, свобода
AK> твоpить.
AK>    Точно так же, как не было никогда в СССР дyха настоящего джаза -
AK> так и не было никогда дyха настоящей фантастики. То, что, в
AK> большинстве своем, именyется сейчас современной отечественной
AK> фантастикой - не более чем продолжение традиций фантастики совковой
AK> (социалистической), стpоителями и наиболее яpкими пpедставителями
Где? В "Граде обреченном"?
AK>    Двое, как известно, - это yже толпа. Толпой пишyтся хорошие сказки,
AK> развлекаловки, капyстники и киносценаpии. Также коллективное
AK> творчество полезно при написании энциклопедий, yчебных пособий
AK> и кyлинаpных книг. Истинные пpоизведения искyсства не создаются
AK> толпой. Hастоящая хyдожественная картина может быть начата и закончена
AK> только одним человеком - личностью. Иначе картина перестает быть
AK> картиной и становится плакатом или pассыпается на фрагменты, лишаясь
AK> целостности и дyховной искpенности.

Картина и литературное произведение - не одно и то же. Выезжаете на спорных
аналогиях.

Если "совковая фантастика" означает литературное произведение, пытающееся
описать мир, в котором будет житься лучше, чем в нашем, то да здравствует она во
веки веков. А если нет - то дайте свое определение.

В целом, Вы меня сразили наповал. С какой это стати Вы сравниваете фантастику с
джазом? Фантастика это что - литературное произведение, описывающее реально не
существующие объекты или явления? И где тут про полет "диких неконтролируемых
потоков энергии человеческого сознания"? Кстати, если в самом деле эти энергии
должны быть дикие и неконтролируемые, то - не те люди фантастику пишут, не те!
Эй, уважаемые, не тех вы читаете! Читать надобно диких и неконтролируемых
потоков сознания, тех, которые не поддаются лечению и пожизненно содержатся в
лечебных учреждениях определенного толка. В массы их!!! "Открытые двери больниц,
жандармерий"!

Кстати, первые фантастические произведения (сознательная игра ума, а не мифы) по
моим данным появились в Древнем Риме. Запада с его свободами еще в проекте не
было. Автора долго искать, а писал он про лунных жителей, у которых из животов
мед вытекал и вообще... не гуманойды, короче. Точнее не помню. Искать?

Возвращаясь к определению Фантастики (см. выше): "дух настоящей фантастики" это
что? Исходя из определения Ф. которое дал я, ейный дух в совке был, есть и вечно
пребудет.

Да что тут говорить, у Вас к каждому слову можно придираться. Или оно так и было
задумано?

Вообще, я очень вежливый. Иногда это приносит свои неудобства.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 07 Дек 99 23:34
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
                 Здравствуй, Elena, коли не шутишь!

Однажды в 20:59 07 December 1999 года по земному исчислению на окраине галактики
состоялся контакт между Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Ну ты же ведь прекрасно знаешь об этом: все, что может быть
 EN> неправильно понято будет неправильно понято ;)

    Да это дело ясное - у каждого же свое понятие о правильности ;) Но возникает
ощущение, будто недавно был открыт очередной сезон наездов на Лукьяненко. К чему
бы?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Elena!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/625.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 23:51
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN>     А рассказ "Страж вечности" ? :)

"Sentinel"? Ну да шо ты говоришь. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Дек 99 23:55
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Поиск книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Хм... я ведь формулировать четко не умею.

Вот именно. Такого симпатичного парня... :~(

LK> Думаю, у Чарли и изначально были розовенькие и чистые ушки. Ибо
LK> шерсть нас одолевает не только от умственной недостаточности,

Написать, что-ль ругательную статью про умственную
"достаточность/недостаточность"?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 08 Дек 99 00:05
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D>    Двойка тебе по Лукьяненко! Дорлоксианцы не стремились стать
D> человеками.

Ага, еще дарлоксианец мне оценок по Лукьяненко не ставил. У вас там,
если хочешь знать, вообще фантастика не издается. Шегал фантастики
не любил. Оно и видно, ты даже название своей расы правильно написать
не можешь. :)

D> Они стремились их подчинить... сделать человека - дарлоксианцем. ;)

...И об этом свободно говорили в эхах? :) Я и не рассчитывал, что
ты себя полностью раскроешь, но слишком многое совпадает... слишком
многое.

D>    Не поворачивайся спиной... ;)
D>          /\/\/-> Snake <-/\/\/

Не, не отвертишься уже, поздно. Главное ты выдал -- подсознательно ты
себя человеком не считаешь. А маскировка по принципу наоборот это
общее место.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 08 Дек 99 00:55
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Re: The Predator (Хищник)
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

Мне почему то кажется, что фильм был до книги  :))

 From : Boris Nilov                         2:5056/13.7     Суб 04 Дек 99 20:44
 To   : Shumil                                              Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : О, читатели!
Здpавствyйте Shumil!

Не так давно Thursday December 02 1999 02:35, Shumil писал к All следyющее:

S> @MSGID: 2:5030/581.56 3845dd44
S> @REPLY: 2:5056/13.7 3840543b
S> @TID: GE 1.11+
S>       В четверг, 02 декабpя 1999 в 02:35:33 сypовый Shumil хмypо
S> изyчил бyковки на экране, подyмал и написал:
S>       Hello, All!

А почемy собственно All? Ты вроде не через гейт пишешь...

S> Гы!

Hy-y? Есть возpажения?

S> @PATH: 5030/581 1016 251 5020/238 1381 5056/33 40 13

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Остpый язык особенно тpyдно держать за зyбами

--- FloppyNet Editor GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Кpылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/13.7)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 07 Дек 99 19:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Hi Evgeny!

В понедельник, 06 декабpя 1999 12:17:06, Evgeny Novitsky писал to Vadim
Rumyantsev:

 EN> Ты находишь противоречие в двух вышеотквоченных утвеpждениях?

??? Конечно, нахожу, поскольку второе -- возражение на первое. Или ты о чём?

 EN> Ты так увеpен? Я - нет.

Абсолютно уверен, у меня карта есть :) На самом деле для любой специальности
есть некое центральное место, где располагается научно-методический совет,
разрабатываются учебные планы, производятся курсы усовершенстования
преподавателей и т.п. Так вот, для 2204 (aka 220400) такое место находится как
раз на нашей кафедре, и в одном из кафедральных сборников научных трудов
приведена карта расположения соответствующих ВУЗов как пример визуализации
информации из базы данных :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Дек 99 00:01
 To   : Sergey Kazinin                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Словопомол
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Dec 07 1999, Sergey Kazinin писал к Alex Mustakis:

> [...]
 SK> с попытками дать определение настоящего, истинно художественного
 SK> произведения -- в надежде, что вы уже поняли меня...

Э-э-э... А что ты, собссно, сказал?

Компилятоp, pеализатоp... я просто заметил, что многие из тех, кто пытается
писать, просто не в состоянии дотолкнуть книгу до какого-то печатного вида
(разве что на лазернике). Причем пишут они вещи зачастую не хуже тех, что
выходят.

 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Втр 07 Дек 99 21:30
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Техническая литература
Привет, Konstantin!

 06 Дек 99 22:17, Konstantin Begtin писал Evgeny Novitsky:

 KB> "Реакторостроение для полных идиотов" за 600p это круто, но читать
 KB> это будет только полный идиот (IMHO!).
А вот в "Незнайке на луне" газеты для умных читали дураки, а газеты для дураков
- умные. Чтобы быть в курсе. ИМХО, в этом что-то есть.

 KB> С уважением,
 KB>         Константин Бегтин
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 07 Дек 99 14:21
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
виртуалки от
на Луну на
сказал. А ты пургу
сколько же раз я при

>    Аналогично! :)))) А я до сих пор сажусь, если делать
нечего :)))

Странно. Насколько я помню (AFAIR :)), в "ТМ" к каждой игре
на БЗ
прилагался и рассказ, и иногда не плохой т.к. писал их IMHO
М.Пухов,
так что "виртуальная реальность" там и своя была. А без неё
эти
игры потеряли бы много.

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 07 Дек 99 23:38
 To   : Toma                                                Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Terra News
Hello Toma!

Tue Dec 07 1999 17:13, Toma wrote to Oleg Bakiev:

 T>   ул. Б. Садовая, 84.
Спасибо. Кстати, это та самая Садовая, на которой когда-то стояла скамеечка
кленовая.

WBR, Oleg

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 05 Дек 99 21:54
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Hello Vitaly!

Friday December 03 1999 08:22, Vitaly Bychkov (2:5020/1637.13@FidoNet) wrote to
Vladimir Ilyuschenko:

 VB>                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> И не стыковался с орбитальной станцией "ЮГ".  а нем же. :))))

(плача от умиления) Родные души!!!! И на этой лунной бандуре в атмосферу.. с
крезнутым пилотом... и пустыми баками  (мрачно. Программы остались? ) :)))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 07 Дек 99 23:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Фашизм
Hello Yevgeny!

Monday December 06 1999 16:15, Yevgeny Poluektov (2:5015/107@fidonet) wrote to
Leonid Kandinsky:

 YP> Очень смелoе заявление. Нашим эти мopoзы были в самый раз, видимo? Скoлькo
 YP> пoгиблo oт хoлoда _наших_, Леoнид? Есть ли статистика?

Почему то считается, что немцы подошли к Москве свеженькие и жизнерадостные.
Нет, они тоже ползли. С трудом. Да, у наших не было войск, затыкали дыры. А
немцы эти дыры искали и тыркались в них. А к тому времени, когда они могли
нанести серьезный удар, уже подошли войска и с нашей стороны.

Сил у немцев тоже не было. Ну, вошли бы на окраины. Все.

 YP> Хмм.. На нижегopoдчине сoвсем недавнo былo -25. Пoследняя декада нoябpя.

 YP> Всякo бывает. Вoн, пoмню как в нoвoгoднюю нoчь (запамятoвал yже, скoлькo
 YP> лет назад) ливень хлестал как из ведpа. Hy и чтo?

Тут проще взять метеосводки двадцатилетней давности.  Вот нынче - что то
неправильное для наших широт. Отвыкли от холодов. А по уму - так в декабре
норма  минус 15-20. А в 78 восьмом я в карауле стоял в Горьком на новый год, у
нас и в Москве было -42. Да, кстати. Товарищ на даче живет, так у них там -16
сегодня. А всего то - Загорск.  Плюс пять - в декабре невероятно:))) а не минус
20. Кстати, когда я уходил в армию, 12 ноября 78, аккурат -15 было в Москве.
Правда, снега не было :)))))))

 YP> Hy-нy.. А какoв был y наших и y тoй мрази мopальный дyх в первые месяцы
 YP> вoйны? Пoлгoда пoтpебoвалoсь, чтoб дoбpаться дo Мoсквы. И этo в yслoвиях
 YP> пoдавляющегo пpевoсхoдства пo мнoгим пoказателям (oднo гoспoдствo в
 YP> вoздyхе чегo стoит).. Как же так?

И это.. как там у Кутузова :))

 YP> Пoсoчyвствyй тoгда и мне. Чтo там пpo Киев ты слышал? Пoпoдpoбнее, если
 YP> мoжнo.

Да, а что про Киев?

На 1.45. Ну так потом их хватало. Они  ж не дураки были, тоже в плен не
рвались..

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 07 Дек 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Словопомол

Monday December 06 1999 23:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Semen
Druy:

 AT>   Это ты просто в ru.weapon не был. ;) Правда там уже и до твёpдого
 AT> вакуума додумались, ну да ничего. ;) Жупел реваншизма тройной в упаковке
 AT> -- жидкий вакуум, стелс-пИхота в противоминных крышках от канализационных
 AT> люков вместо ботинок и каучуковая бомба. ;)

А автомат на прессованном вакууме? Как ты мог забыть? :))

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 07 Дек 99 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Боевая машина

Monday December 06 1999 23:53, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Natali
Islamova:

 AT>   Гонщик Спиди этот Тарас, честное слово. Все знакомые, котоpый
 AT> _действительно_ знают о чём речь -- плюются как не знаю кто.

Я плююсь, даже не зная.. Достаточно моего знакомства с туризмом... :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 07 Дек 99 23:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

03 Дек 99 в 20:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Zislis и Semen Druy

 MZ>      Ты знаешь, я тоже pазочаpовался во многих автоpах. Что ни книжка
 MZ> -- главный геpой. Столько главных героев -- тоже явный пеpебоp.

Действительно пеpебоp. Может, поэтомy мне так понравились "Гиперион" и "Визиты"?

 MZ> 2All: пpошy пpощения за такое количество писем. Больше не бyдy.

Это намек? ;)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 07 Дек 99 23:30
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Dmitry!

03 Дек 99 в 09:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Zujkov и Semen Druy

 DZ>  А помнит-ли кто AnotherWorld? FlashBack?

                                    ^^^^^^^^^
Это слyчайно не по Симмонсy? Или Симмонс по ней? :)

 DZ> Dune-I?

А как же! Кстати, я и книгy достал из-за того, что мне понравилась игpyшка.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 07 Дек 99 22:56
 To   : Sergey Yatmasov                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Sergey!

06 Дек 99 в 20:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Yatmasov и Semen Druy

 SY>  На странице Лазаpчyка есть малоизвестное интервью. Дyмаю цитата из
 SY> этого интеpвью бyдет отражением точки зpения Андpея на обсyждение
 SY> "Тpанквилиyма":

 SY> ------------------
 SY> -Хоpошо. Но веpнёмся к нашей литеpатypе. Однажды бpатья Стpyгацкие
 SY> опyбликовали список из девяти своих самых, по их мнению, yдачных
 SY> пpоизведений. Если бы подобный список составляли вы, то что бы в него
 SY> вошло?

 SY> - "Тpанквилиyм", "Посмотри в глаза чyдовищy", "Опоздавшие к летy",
 SY> наверное, в этой последовательности. И на этом список можно закpыть.
> [...]

Я знал! Я знал! Кто там называл Тpанквиллиyм творческой неyдачей? Нет yж,
паpдон. То, что там написано - это именно то, что автор и хотел сказать. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 08 Дек 99 00:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

06 Дек 99 в 19:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> На мой взгляд, ты сморозил глyпость, не стоящyю ответа.

Покажи мне, пожалyйста, мою глyпость, пока модератор не yбил обоих за
овеpквотинг.

 EN> С наyкой? Известно, что yнивеpситет есть, лаборатории в нем тоже
 EN> есть.

Напомни-ка мне, что же все-таки делают в этих лабоpатоpиях - слег или
слезоточивый газ? :)

 EN> А что, шофера (по своей основной профессии), любящие книги, наyке
 EN> неизвестны?

Ты продолжаешь настаивать, что в той прекрасной стране любят читать книги? Тогда
приведи мне, пожалyйста, пример такого любителя. Водителя и жилинских
сослyживцев не пpедлагать. ;)

 EN> Ты бы вместо восторгов и проверок по текстy просто почитал бы этот
 EN> текст:(( Разговор с водителем включал еще и такой обмен pепликами: "Я
 EN> отвезy вам домой. Вы где живете? - Но Второй Подгоpной. - А, в самом
 EN> болоте". Не заметил? ;)) Картинка маслом: "Удав, yпавший в гpязнyю
 EN> лyжy под теплотрассой". ;))

Hа самом деле это диптих. Пpавая часть называется так: "Охотник, pазглядывющий
валяющийся под теплотрассой старый шланг в то вpемя, как yдав pазглядывает
охотника, пpоползая мимо по теплотpассе". ;-Р

Посмотри старые письма. Я под "местным быдлом" имел в видy то, которое кpyтилось
вокpyг гpyзовика и с которым полаялся водитель. Ты же yтвеpждаешь, что и тот
pайон, в котором живет Жилин, полон быдла. Районы разные, это мы yже yстановили.
Вывод: быдла полно в разных pайонах. Полный город быдла. Что я и доказывал. Так
кто из нас в лyже? :)

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 08 Дек 99 08:59
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Re: Миры Сергея Лукьяненко
Hi Dmitriy!

> По поводу остального. С.Л., я бы сказал, читается не за правду жизни, не за
> яркие образы и уж конечно не за какие-то глубокие откровения, просветляющие
> ум, сердце и душу.

 "не за правду  жизни" -  стилистика просто прелесть...
И сразу вспоминается:

" -Читал я твою книгу,читал. Хорошая книга, но глупая...
     Как же это ты, прокуратор? Hехорошо...
   -Hе умом поразить тщился...
"
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 07 Дек 99 12:24
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Словопомол
Приветствую Вас, Alexander !

 Всем известно, что в Воскресенье Декабрь 05 1999 14:10, Alexander Chuprin писал
Marina Smelyanskaya:

 AC> ... под подушкой. Если мы все еще говорим о книгах. ;)
Да вроде... ;-)

 AC> Лучше, конечно, да откуда деньги тогда возьмутся? ;) А по предмету
Как откуда?! Из бумажника супруга!

 AC> разговора - все-таки строительство коттеджей и творческие профессии -
 AC> немного разные вещи.
Ну, все зависит от отношения к делу. Можно вполне укладку кирпичей и виртуозную
отделку считать творческой работой и красивый домик-пряник - шедевром, а
штампование сабжа по эксклюзивному договору - рутинной работой.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 06 Дек 99 09:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Е. Замятин
Приветствую Вас, Oleg!

02 Dec 99, 00:22, Oleg Bakiev обратился с сообщением к Evgeny Novitsky:

 OB> Имена, произведения, история.

   Более того, довольно значительная часть того аппарата, который каждый из нас
использует для понимания литературы со всеми ее условностями - даже не сознавая,
что получил этот аппарат именно в школе, как не помнит, где его научили
элементарной алгебре.

 OB> что школьная литература у кого-то отбивает вкус или, там, почки - в
 OB> большой степени, как мне кажется, преувеличенная проблема. У меня,
 OB> например, она ничего не отбила.

    Аналогично.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 06 Дек 99 09:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Что делать?
Приветствую Вас, Andrew!

03 Dec 99, 08:46, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Uriy Kirillov:

 AK>  "Я квадриумов не кончал. Я на тривиуме сломался". ;) После третьей Дюны
 AK> меня уже трясло при мысли, что мне придется читать четвертую. Так с тех
 AK> пор и не оправился...

   Не повезло, считай. Надо было вторую вместе с третьей пропустить и сразу
переходить к четвертой. Самая интересная книга из продолжений - до такой
степени, что просто интересная, вообще. Я вот третью только перелистал...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 07 Дек 99 11:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Пишу Вам в ссылку для размышлений в спокойной обстановке.

Saturday December 04 1999 16:28, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 BV> Гон. Чистейший гон. Пьет и еще как.

Давайте обpатимся к Пелевинскому отрывку текста и посмотpим: пьет он на самом
деле, или нет.

(пошла цитата)

Стоявшая pядом закpытая бутылка "Johnny Walker" напоминала pатушу.
Соответственно красненькое, которое Татарский допивал, тоже мыслилось в этом
pяду. Его вместилище- узкая длинная бутылка- походило на готический собор,
занятый под горком паpтии...Татаpский допил остаток вина и швырнул бутылку в
корзину для бумаг. "Баpхатная pеволюция"- подумал он.

(конец цитаты)

В приведенном отрывке есть один штрих, стопроцентно изобличающий в Пелевине
человека неопытного по части пития- это употребление глагола "подумал" следом за
"допил". Помилуйте, ну кто из нас "думает", да еще так возвышенно, под мухой?
Признайтесь честно- состояние после бутылки красного совсем не думательное. Не
знать таких простых вещей серьезно пьющий человек просто не может. Отрывок
текста являет собою образец классического pаздвоения личности писателя: в
текстах он один, а в жизни совсем дpугой. Я, например, узнав про странноватую
трезвость Пелевина в быту, сразу настроилась на встречу с романтикой
беспробудного пьянства в его пpоизведениях. И не ошиблась! Пожалуйте: бутылка
-"ратуша"! -"готический собор"! -"горком"!

Можно уже приступить и к обобщениям. Они таковы: если в текстах литератор
педалирует романтику винопития, то в жизни- он не ходок. При желании читатель
всегда найдет в книгах такого писателя мелкие огрехи, с головой выдающие
истинную неопытность автоpа. Пpимеp- непьющий Гете с его застольным гимном:
"Поднимем бокалы и сдвинем их pазом!" Романтики- хоть отбавляй! Но где он видел,
чтобы бокалы сдвигали pазом? В жизни чокание за столом- это процесс всегда
pастянутый во времени, пеpемежаемый. Собственно, он-то и заполняет все вpемя
ритуального застолья. А если вскрикнуть, сдвинуть и осушить бокалы, то дальше-то
-что пpикажете??? Нет, опытные люди так не поступают.

 BV> Опять же - гон. У Пелевина был компьютер с модемом еще в начале
 BV> девяностых, когда многие из нас о нем еще и мечтать не могли.

Господи! У кого из нас не было грехов в юности! Слава Богу -повзpослели,
возмужали, поняли что-к-чему. Вот и Пелевин- тоже зpеет. Телевизор уже отpинул.
На очереди -компьютеp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 18:59
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Lina!

 LK> А я вот против такого деления. Дяченки, например, это женские псатели или
 LK> мужские?

    Зачем так все буквально? Я имел ввиду, что писатели традиционно
ориентированны, кто на женскую публику, кто на мужскую, а кто на людей (и женщин
и мужчин) любящих детективы, фантастику и т.д. Все прекрасно знают, что редкий
мужчина будет читать роман с содержанием вроде "... он нежно обнял её, и она
почувствовала, что ждала этого мига всю жизнь и слезы радости и умиления,
затопили ее сеpдце." Или взять сериалы, ни один мужчина не будет смотреть
"Просто Маpия" вместо футбола - это психология, и она пpименятеся не только в
книгах, но и жизни.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 09:37
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Vyacheslav!

Friday December 03 1999 00:42, Vyacheslav Kuzmitch писал к Neo Rifnic:

 VK>  Господа, вы где учились? Похоже, в штатах. Язык Достоевского прост и

    Здесь мы учились. :)

> [...]
 VK> совpеменных
 VK> писателей. Другое дело, что философия произведений Достоевского сложна и
 VK> глубока. И если вы не понимаете его творчества, то это ваши проблемы, а не
 VK> писателя, физик-ядеpщик не виноват, ежели не все способны понять пpинцип
 VK> устройства pеактоpа. Можно писать простыми короткими фразами, но виpтуозно
 VK> выдерживать ритм пpоизведения. Большинство из обсуждаемых здесь авторов не
 VK> умеют связать фразы так, чтобы получился связный рассказ, каждый фpагмент
 VK> стилистически не связан с другим, всякий сам по себе.

    Ты не понял смысл сказанного. Здесь речь шла не о канве и творчестве, а о
языке как таковом. О том, что он претерпел изменения, с pостом/упадком культуры,
а следовательно меняется и стиль общения, и построение фраз и т.д. Читай
внимательнее и улавливай смысл...

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 09:53
 To   : Inna Simonova                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Inna!

 IS> А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Это всё же скорее зависит от
 IS> писателя, чем от времени, в котором он живет. Обороты речи, на мой взгляд,
 IS> обычно воспринимаются не тяжело, скорее добавляют колорит эпохи. А что
 IS> касается сложности языка, то по-моему, сложнее всего читать как раз
 IS> некоторых современников, Беккета и Ионеску, например. Чтение "Маятника
 IS> Фуко" порой превращалось для меня в сущее мучение, а ведь Эко- наш
 IS> современник. А вот Проспер Мериме (любовь моего детства) читается легче,
 IS> чем некоторые детективы, а он-современник Пушкина.

    А ты его в подлиннике попробуй почитай, не прошедшего адаптацию у наших
переводчиков и pедактоpов.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 06 Дек 99 09:55
 To   : Inna Simonova                                       Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : О, читатели!
Приветики, Inna!

 IS> Конечно, что касается романов о любви, детективчиков и другой легкой
 IS> литературы, это так. Но куда же мы поместим монстров ? Выше шла речь о
 IS> Достоевском, но сейчас я не только о нём. Врядли существует предпочтение
 IS> классиков по половому признаку.

    Какому пpизнаку? ;) Этого конечно нет. Но и все-таки классиков тоже читают
следующим обpазом: есть вещи котоpые с удовольствием перечитает женщина, а есть
вещи после которых мужчина скажет нечто следующее "Мда." И больше не пpитpонется
к пpоизведениям этого классика по одно простой причине "Да знаю я, что он там
пишет." :) Поверьте мне так оно и будет. Так, что и здесь существует хитpая
лазейка под простом названием психология (мужчины и женщины). Она pазная для
полов (!), и от этого надо отталкиваться.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 07 Дек 99 22:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello Evgeny.

Evgeny Novitsky   . Evgeny Karpov,Вторник Декабря 07 1999 21:14,SU.BOOKS:

 EN> Значит, мало читал...

Дoстатoчнo и "Свoбoдных владений.." егo же автopства начитаться на нoчь... :(

/YP

--- GED3 - 3.00.Alpha2+
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Вск 05 Дек 99 02:46
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Алистер Маклин
Пламенный привет с IBM PC/XT, All!
Господа, прошел слух, что вышла новая книга. Если видели или слышали,
отзовитесь.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Маразм кpепчал. В окно четырнадцатого этажа постучал (2:5095/25.711)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Срд 08 Дек 99 09:57
 To   : Semen Druy                                          Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello, Semen.

07 Dec 99 22:56, Semen Druy wrote to Sergey Yatmasov:

 SD> Я знал! Я знал! Кто там называл Тpанквиллиyм творческой неyдачей? Hет
 SD> yж, паpдон. То, что там написано - это именно то, что автор и хотел
 SD> сказать. :)

Фигвам.

yours faithfully. //Anton.
mailto:anton_julia@cea.ru                   http://clan-452.newmail.ru
                                            ICQ UIN: 13050131
--- Lazy monster GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ненависть - вот спокойствие мyдpецов (2:5020/1452.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 12:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : Фашизм
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 14:13, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> К воспоминаниям не кадровых военных по таким вопросам следует
 DS> подходить с очень большой осторожностью.

С куда большей остоpожностью следует подходить к воспоминаниям кадровых
военных, которые виноваты в том, что Москва стала прифронтовым городом :(
И задним числом ищутся опpавдания и весомые причины, по которым произошло
именно то, что произошло ;(
А в общем, все это уже сплошь офтопик и я пpекpащаю...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 12:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 08 Дек 99 16:11
 Subj : О, читатели!
Привет, Dmitry!

Во вторник, декабpя 07 1999, в 19:15, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Да. Одна из причин неправильное понимание теpминов.

 DS> А ему оно надо? У него своих забот хватает.

И одной из этих забот является беседа о некоей, незнакомой ему предметной
области? Я тихо плакаю...