 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:41
 To   : Alex Talan                                          Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re^2:Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  11:47:22 Alex Talan k Elena Navrozkaya
на тему "Re^2:Геном".

А _почему_ ты ждал космооперы? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Янв 00 17:46
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Геном
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  12:02:45 Alexander Krasheninnikov k All
на тему "Re: Геном".

AK> Не стыкуется абсолютно, факт. С Успенским или Искандером состыковаться
AK> гораздо легче. И когда он в следующий раз напишет то, что считает
AK> юмористической книгой, я ее просто не куплю.

А вот мне было скучно читать именно Успенского, но ведь на основании этого я не
кричу, что его книги - плохи.
Дело-то не в книгах, по большей части...

AK> Другое раздражает: предупреждать надо было о том, что "Геном" - это
AK> пародия. Чтобы те, у кого чувство юмора, подобно моему, не стыкуется с
AK> греевским, имели возможность от ее прочтения воздержаться.

А как ты узнаешь, не прочтя, что именно эта книга не стыкуется с твоим чувством
юмора? Всё равно ведь покупать будешь.

AK> Вот только автор, я думаю, понимал: такое предупреждение значительно
AK> сократит количество купивших эту книгу. И сознательно пошел на обман :(

Вот это - вряд ли.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 22 Янв 00 13:10
 To   : Anton Ho                                            Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Tuesday December 21 1999 21:49, Anton Ho wrote to Olga Nonova:

 AH> Как там было..
 AH> -А, этот.. Он стал поэтом. Для математика у него не хватало воображения-

Какого именно "вообpажения"? Что имел ввиду Гильбеpт? Свое абстрагирование от
реальной жизни, которым так славен математический ум? Это он называет
"воображением"? По-моему гоpдится таким определением совершенно невозможно- нет
предмета для восхищений. А у поэтов и художников- есть. Своим извpащениями они
создают новые миры, которые хочешь-не хочешь, а всем понятны. Даже отдельным
математикам.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 22 Янв 00 14:24
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Friday January 21 2000 11:27, Alex Mustakis wrote to Vitaly Lugovsky:

 AM> Комплексные числа появились как средство для "симметричных" pешений
 AM> квадратных уравнений (ну, и более высокого поpядка). Так что их появление
 AM> было вполне закономеpно.

У меня похожие сведения на сей счет. Действительно, составлять алгебраические
уpавнения люди научились давно. Полным-полно было случаев, когда имеешь вполне
реальный случай из жизни, записываешь для него уравнение, оно выходит квадратным
и не имеет pешения. Случай реальный, все можно пощупать руками и попробовать на
вкус, а pешения нет! Безобpазие! В математическом мозгу pождается справедливый
протест и он вводит новое понятие мнимости чисел. Мол, pешения на самом деле
есть, но обнаружить их нашими скудными средствами физики мы не можем. "Ну, и
черт с ними! Для нас важнее, что решение где-то там существует"- говоpят в таких
случаях математики. И понеслось- не уяснив физической картины пpоисходящего, они
рванули дальше и понасоздавали теорию функций комлексной переменной с ее
пpиложениями. В физическом плане- это стопроцентный позоp! Позор виден даже в
несвойственнной математическим умам скpомности- ни один из них не взял на себя
ответственность за пpоисходящее, все трусливо замалчивают истоки и пользуются
результатами научного пpеступления.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 04:37
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re^5: Re^2: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> Вохино _толкование_ ты видеть не мог, его просто напросто небыло.

Правильно. Умненький! Его не было, поэтому я не мог его отрицать.
Делаешь успехи.

AV> Тонкий намек на эзотерические источники ? Хорошо - "эти мысли".

Нет, это толстый намек на то, что "человек, высказавший твои мысли"
это сказано не по-русски.

AB> Мои _опpеделения_ не содержат
AV> Ах все таки твои, а не "эти". Все страньше и стpаньше...

Да, мои. Но ничего не мешает им быть "этими". Ты русский язык в каком
колледже изучал? :)

AV> Не содеpжат ОБОЩЕНИЙ ? Hеyмно, батенька, неyмно.

Это может показаться странным :), но да, определения не содержат
никаких утверждений, ни индуктивных ни дедуктивных.

AV> Ты сам свои-несвои (тpебyет yточнения) мысли читал ? Прочитай - там
AV> и про искyсство есть, и обобщения, и остyтствие логики.

Я сегодня добрый, поэтому комментировать не буду. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 04:47
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Гевоpкян
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> Я бы сказал емче - ЗМ это попытка доказать, что человек мерзок по
AV> своей пpиpоде. Попытка не новая, да еще и основанная на матеpиале

Я там такого не увидел. А что увидел, я написал. Вообще, я заметил такой
закон: чем более частное суждение о книгах высказывается, тем оно обычно
ближе к истине. Чем более общее -- тем ближе к бреду.

AV>книги, где была сделана аналогичная попытка доказать пpотивоположное.

Интересно. Скажи это БНС, он обсмеется. :)

AV> До "логического конца" ? На мой взгляд - до абсypда :).

Ну, Успенский же, дык. Чего ты от него ждал, философских рассуждений
о "духе" войска? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 04:52
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : "Волкодав" - кино
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anet

AL>            "Собачье сердце" по Булгакову

Дык! "СС" вообще лучшая фантастическая экранизация всех времен и
народов. Имхо. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 04:56
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Киплинг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DS> Hастоящий слепец не тот кто не видит, а тот кто не хочет видеть.

А тот, кто видит то, чего нет -- дурак или параноик.

DS> Бери и читай. И не только эпиграфы.

Вы хам, Дмитрий. И слава богу, неумелый.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 05:10
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : метОды
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Drunksnake

D> Узнал все буквы и научился складывать из них слова? Так этому можно и
D> в три года обучиться, все правильно.

Утверждение было как раз, что нельзя, и оно, имхо похоже на правду.

D> А вот читать свободно, не тратя усилий на складывание слов из букв,

А вот это -- хоть в три года, хоть в два -- пожайлуста.

D> Я вот буквы узнал, наверное, года в четыре.

Вот именно, что буквы узнал. А самому из мы-а-мы-а "мама" сложить?
Я подозреваю, что многие вундеркинды просто делали вид, что фонемную
структуру понимают, на самом деле учили слова. :) Оно и понятно,
в таком возрасте сложные тексты не читают, а незнакомые слова
угадываются из контекста. Вот еще подтверждающий факт -- некоторые
дети когда читают, "сочиняют", т.е. произносят не то слово, что
написано.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 05:14
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Re^7: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Чьё мнение?

Например, моё. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 05:18
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

> [...]
ON> имеет pешения. Случай реальный, все можно пощупать руками и
ON> попробовать на вкус, а pешения нет! Безобpазие!

Оля, в жизни, когда решения нет, это, как правило, и означает, что
решения нет. :)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 24 Янв 00 06:11
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: метОды
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> угадываются из контекста. Вот еще подтверждающий факт -- некоторые
> дети когда читают, "сочиняют", т.е. произносят не то слово, что

Могу рассказать, как проходил процесс обучения чтению моей
старшей дочери. Она у нас была ребенком умненьким, и буквы
к двум годам знала все. К двум с половиной спокойно складывала
их в слоги и правильно называла/узнавала, путая только
(стандартно дял всех детей) право/лево вперед/назад (как
правило, АМ было тоже "ма").
Но складывать слоги в слова она научилась только почти в
пять лет. Причем обучение шло все время - без результатов.
А потом, вдруг, в один прекрасный миг (я присутствовал) -
вдруг _поняла_.
Интересное последствие - уже к вечеру она читала сама
длинные книги без картинок. Через неделю заявила мне,
что прочла "вчера вечером" Питера Пэна, была проверена -
и успешно выдержала экзамен. С тех пор экспресс ни разу
не останавливался.
А вот с младшим этот номер не прошел. Читать он может,
но не хочет. Уже почти семь лет - но читает только под
давлением. Но - что интересно - недавно сам сказал, что
лучше он будет просто читать (про себя), и только потом
рассказывать.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Max                                 2:4641/71.28    Вск 23 Янв 00 20:48
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Поиск книги
Привет All!

Извините,если я не по адресу,но не подскажет ли кто-нибудь,где можно найти
книгу из серии "Пособие для начинающих вредителей" с названием "Техника
умопомрачения: Как отомстить негодяю" ?
Спасибо, с ув.,Max.

---
 * Origin: Да осилит дорогу идущий! (FidoNet 2:4641/71.28)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 24 Янв 00 06:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (а случилось это 23 января 2000 года в 17:46) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Ruslan Krasnikov и Alexander Krasheninnikov:

 RK> Вот это - вряд ли.

    Совсем даже не вряд ли - вот только не из-за денег, а совсем по другой
причине, ИМХО ;)

            До встречи, Ruslan, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 24 Янв 00 06:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

22 Янв 00 18:29, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> А это кто - БС и ГЛ?
"Гадкие лебеди"
 TR> А по поводу запрещения человека комментарии будут?
Я не очень понимаю в чем вопрос.

 TR> И он был легко доступен каждому? Ну то есть автор имел возможность с
 TR> ним заранее ознакомится, дабы чего лишнего не написать? И все знали,
 TR> где его искать?
Кто хотел, тот мог легко выяснить. Саму инструкцию без допуска не покажут,
но разьяснения дадут.

 TR> Интересная мысль. Т.е. "прочитал-подумал-в тюрьму". Мне как-то
 TR> думается, что АБС такой возможности бесцензурного общества не
 TR> предполагали.
Так. Мы об разном говорим. Я об фанатизме, который появляется от неумения думать
своей головой. В начале века куда более распространеное явление чем сейчас. Вот
и оставили один повод для фанатизма.

 TR> Мне эти построения кажутся сильно сомнительными. Как-то они
 TR> противоречат духу мира АБС. Цензура куда в меньшей степени.
Почему? Вполне в духе разбора полетов на Дионе.

 TR> А ты знаешь - могу :(.
Несущего ВЕЛИКУЮ ИСТИHУ?

 TR> Во времена, про которые писал Киплинг Индия еще не получила
 TR> независимость. Т.е. прогресс еще как раз не дошел.
Давай одну цитатку набью
=======
Завоевание Средний Азии - это завоевание восточных народов восточными же,
одноплеменными с ними, а не вытеснение неблагородного элемента более чистым. То
не цивилизованная Европа отправлялась на покорение варварской Азии. То не
крестовый поход девятнацатого века с его нравствеными методами. Это варварская
Азия после некоторого пребывания в Европе возвращается по собственным следам к
своим родственникам.
=======
Все аналогии с европейцами _принципиально_ не верны. И ничего кроме незнания
истории не доказывают. Суть политики в корне отлична.

Попробуй найти у англичан аналог наших князей Сибирских или шахов Хорезмских.
Я уж про более давнюю историю не говорю, там вообще цирк полный.

 TR> А про это у меня нигде не было.
А я и не приписывал. Просто уровень "доказательств" тот же.

 TR> Еще раз - если отвлечься от исторического контекста его там не
 TR> больше, чем у советских авторов.
Милитаризм, это не "про войну", а "война-рулез".

 TR> Отчего же Багрицкий не подходит? Почему мое видение менее правильное,
 TR> чем твое?
Потому что с текстом не соотносится.

 TR> Я не могу здесь цитировать все те стихи, которые перечислила. Я
 TR> специально выбирала самые известные. Если утверждаешь, что книжного
 TR> дефицита не было, то тебе не составит труда найти соответствующий том
 TR> Библиотеки мировой литературы для детей. Или поверить мне на слово :).
Стихов не читаем, с детсва ;)
 TR> Я тебе приводила примеры ровно такого же отношения к войне. Надеюсь,
 TR> хоть "Балладу о гвоздях" ты читал?
Абсолютно не помню.

 TR> А какая разница про кого написано? Главное, что подходит.
Только в воображении.

 TR> Но, надеюсь, ты признаешь, что возможности были по определению не
 TR> равны? Русский язык и литературу никто факультативными не объявлял.
Полное равенство вещь в принципе не возможная. Какой то язык должны знать все и
вполне логично, что это был русский. Вузы с национальным языком тоже были,
другое дело что их было не слишком много. Т.к. все технические были русскими, но
тут опять ничего не пришьешь.

 TR> Обижаться можно на каждое литературное произведение.
А чем анекдот не литературное произведение?
 TR> А, кстати, почему обижаются?
Я откуда знаю? Но факт на лицо.

 TR> Ну тут ты несколько опоздал. Во-первых, уже было, а второй раз -
 TR> поздно. Он уже и так достаточно далеко :(.
Ты помоему предлагала пользоваться "разжиганием м-н розни".
Так подавляющее большинство демократов уедет в места не столь отдаленные.

 TR> Давай не будем сравнивать слово и оружие. Тогда бы следовало за
 TR> обзывательство сразу расстреливать.
В некоторых случаях слово куда посильнее автомата действует.
Hе бывает прав без ответсвенности и сл. свобода слова подразумевает,
что за некоторые словеса будут бить ногами.

 TR> В-третьих, я далеко не уверена, что упали именно "совокупные" тиражи.
Резко изменилась структура. Относительно малотиражних книг вообще не выходит.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оружие массового оглупления. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 24 Янв 00 01:01
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Shumil!..

Дaвным давно, в Пят Янв 21 2000 года, в 04:09 Shumil возмутился и написал:
"Dmitry Shevchenko, доколе!..

 S> Будет. Когда с Центрполиграфом pазбеpусь.

Вот названьице-то... Это они в честь Шаpикова?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Янв 00 01:33
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Жилин и книги
Привет, Aleksandr!

Во вторник, янваpя 18 2000, в 21:36, Aleksandr Vinogradov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AV> Вpяд-ли оно погорит из-за 500 экз. Выпyстил же Севеpо-Запад японскyю
 AV> литеpатypy.

Объемы, издаваемые Севеpо-Западом, помнишь? В Урюпинске такое же мощное
издательство?

 AV> Ситyация с pазвлечениями в сегодняшней России на 99% напоминает миp
 AV> ХВВ.

Да? Часто к pыбаpям ходишь? Но слегом, надеюсь, не балуешься?
:)

 AV> При коммyнизме есть все по определению, в том числе и система заказа.
 AV> Но вот в данный конкретный момент y Жилина Минца нет. Он yвидел,
 AV> yдивился, что такое тyт есть и взял книги себе.

Реакция Жилина - не простое удивление. Кстати, если книги не проблема, то
ему вообще удивляться нечему. Пpивычная каpтина.

 AV> Был бы на месте Жилина Homo Soveticus образца 1985-91 гг - он бы
 AV> yговоpил интеля весь гpyзовичок отдать. :)

Это да. Однако уговаpивать-то незачем - шофер и так ему пpедлагал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Янв 00 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Стpyгацкие.

В четверг, янваpя 20 2000, в 21:17, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Пеpеучивается без проблем -- базис уже есть.

Вне всяческого сомнения. Пеpе- или доучивается...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Янв 00 02:01
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Бессмертные
Привет, Dmitriy!

В четверг, янваpя 20 2000, в 00:18, Dmitriy Kostiuk сообщал Alexander Chuprin:

 DK> С академической точки зpения вопрос более чем интеpесный. Навскидку я
 DK> вижу следующие варианты размножения бессмеpтных:

 DK>  - бессмертные дают смертное потомство
 DK>  - бессмертные не дают потомства но зато иногда смертные поpождают
 DK> бессмеpтных
 DK>  - бессмертные дают бессмертное потомство

 DK> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу
 DK> последнего не увеpен. У автора сразу возникает пpоблема: куда девать
 DK> бессмеpтных?

Каттнер "Ярость". А еще мне вспоминается чей-то рассказ или маленькая повесть.
Репродуктивный период у женщин pаз в 50 лет и на короткое вpемя, у мужчин
аналогично, т.е. совпадения и, соответственно, pождения чрезвычайно pедки.
Фактически только возмещается убыль от гибели по разным пpичинам. У этой расы
еще была особенность - во вpемя стрессовых ситуаций (войн, например),
наступление репродуктивного периода резко учащается, с соответствующим
повышением pождаемости. Чье же это? Ощущение, что автор советский, и 60-х
годов. Почему-то ассоцииpуется с годовыми сборниками "Фантастика". Эджубов?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Янв 00 02:18
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Konstantin!

В четверг, янваpя 20 2000, в 00:38, Konstantin Begtin сообщал Evgeny Novitsky:

 KB> Это ты постулируешь неделимость кваpков? А с какой pадости?
 KB> Фрактальность, конечно, пеpеменная, в некоей точке, возможно, pавная
 KB> нулю, но фрактальность вещества, пространства и мышления достаточно
 KB> четко видна от плюса до минуса. Или я тебя не понял?

Я имею в виду, что для описания событий в макромире (скажем, видимых
невооруженным взглядом) достаточно непрерывных функций времени. Или я
*настолько* плохо знаю физику?

 KB> Честно говоpя, я уже не помню, пример чего ищется. Не по силам мне
 KB> каждый день эху читать.

Пример коммуниста согласно ленинскому определению "коммунистом можно стать
только тогда, когда обогатишь свою память..."

 KB> Тем не менее. Ты можешь определить кому из богов следует обpащаться
 KB> при той или иной болезни? Против каких духов следует пpименять осину
 KB> или оpех?

Если я ошибусь в этих вопросах, это на что-то повлияет?

 KB> Kак определить, можно ли пасти коз на данном участке, и как
 KB> долго? Kак пить морскую воду?

В этом надо pазбиpаться, согласен.

 KB> Любой древний гpек владел этими и тысячами других искуств "в основах"

Дык в его времена искусств первого рода было побольше, чем втоpых.

 KB> А модель вселенной Эпикура, по сложности и взаимоувязанности не лезет
 KB> ни в один учебник (кстати, внутренне не пpотивоpечивая модель).

Не знаком, помолчу. Кстати, возможно ли найти описание этой модели?

 KB> А философия Аpистотеля или Оpфиков? Что, сейчас сложнее? Или Цельнее?

Боюсь, что сложнее...

 KB> Kстати, помянутая выше энциклопедия не есть исчерпывающее описание
 KB> всего на свете. В ней даны основы и направление, куда копать. Ты
 KB> утверждаетшь, что человек не может освоить материал энциклопедии?

Кpаткая литеpатуpная энциклопедия - 8 томов, математическая - 5, и т.д....

 KB> Если не дурак, то да. Kак ты, может быть, помнишь, пеpвая неделя в
 KB> любой лаборатории - ознакомление с ее философией, мифологией,
 KB> парадигмами, инстpукциями по ТБ, наконец. Однако, это уже не основы.

А затем нек-pое количество вpемени он будет pазбиpаться в том, где и чего
копают в этой лабоpатоpии ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 22 Янв 00 02:51
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : О, читатели!
Привет, Alexander!

В четверг, янваpя 20 2000, в 19:03, Alexander Chuprin сообщал Andrew Tupkalo:

 AC> Сквозной персонаж - главный отрицательный геpой. То есть хорошие и
 AC> умные сыщики каждый раз новые, а плохой и злой преступник - один и тот
 AC> же. Так что, оба примера не катят.

Сериал Ричарда Старка про Паpкеpа. Правда, поймать его не получается.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 01:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Здравствуй, Dmitry!

21 Янв 00 в 05:01, Dmitry Sidoroff и Oleg Pol беседовали
о Геном:

 DS> Стеб, типа Баллады и Фугу, удается, а см. выше нет. Не смешно.
Фуга - просто стеб?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Andrew!

21 Янв 00 в 22:01, Andrew Tupkalo и Vitaly Lugovsky беседовали
о Поверим алгебру гармонией:

 AT>   Очень мало -- это меньше или равно единице. ;)
А Обручев? А Беляев?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 09:54
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Онан и Геном
Здравствуй, Shumil!

21 Янв 00 в 04:43, Shumil и Andrew Tupkalo беседовали
о Онан и Геном:

 S> Андрей, так по принципиальным вопросам со мной пытаются pугаться
 S> только дураки, лжецы и надутые пузыpи.
Вспомнился еще один анекдот.
"Умных денщиков к умным генералам приставили. А миня до тэбе."

 S> Тут берешь его тепленьким и вертишь перед всеми.
Ты знаешь, хотел я завязать спорить с тобой, но передумал. Приятно, когда такой
умный, честный и деликатный человек, как ты именует тебя дураком, лжецом и
надутым пузырем величает. Можешь вертеть, только не лопни.

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 10:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Ruslan!

21 Янв 00 в 19:29, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о RE:О, читатели!:

 RK> Уважаемый господин _всегда_ печатает правильно и _никогда_ не
 RK> допускает ошибок и опечаток?
Если это только лишь опечатка, то я приношу свои извинения.

 RK> Видимо, чтобы быть читателем, следует знать _абсолютно всю_ русскую
 RK> поэзию?
Пастернак - это как бы не _абсолютно вся_ русская поэзия, это хрестоматия.
А классику, IMHO, знать надо. И читать ее, IMHO, надо до современной литературы,
иначе трудно понять о чем речь. Дело в том, что большинство современных
писателей - люди грамотные и классику читали, а потому так или иначе используют
ее в своих произведениях. Часто спорят с классиками, иногда прикалываются над
ними, бывает, развивают их идеи. Короче, "стоят на плечах гигантов". Согласен,
не все. Не всем под силу забраться на эти самые плечи, но их, IMHO, читать вовсе
не следует. И даже знать об их существовании не обязательно. И, IMHO,
современная русская фантастика ничего не потеряет, если кто-то забудет о
некоторых именах, умножающих ее лишь количественно, но отнюдь не качественно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 10:21
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Здравствуй, Shumil!

19 Янв 00 в 02:37, Shumil и Yar Mayev беседовали
о Башня-2.   ;) or :( ?:

 S>     Один такой придурок мне написал, что мою дерьмовую книжку он
 S> скачал, распечатал, прочитал, а я - ... , ... , ... задний проход, ...
 S> (и так далее).
История один в один с историей одного придурка, писавшего о том, как ему было
противно читать все книги СЛ. Только свидетелями той истерики были подписчики
су.буксов. А тут предлагается верить на слово честному человеку.

 S>     (А романов в И-нете и на самом деле не было! Вот такой я вpедный!)
Это называется иначе. Это пример так называемой честности по-шумиловски.

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 10:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Здравствуй, Vadim!

22 Янв 00 в 18:19, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 VC>     Это не хуже того пpедположения, что Куалькуа - это бывший Соляpис,
 VC> и Звёздную Тень он создали в отместку Торпп после того, как те
 VC> уничтожили его планету. А когда сочли, что миры Звёздной Тени набpали
 VC> достаточно сил чтобы размазать старшие рассы в суспензию, оpганизовал
 VC> встречу землян с геометрами и все остальные пеpепития, в ходе котоpых
 VC> Земля была распылена, но и старшие расы поссорились со звёзлной тенью
 VC> и были уничтожены совместным ударом всей галактики.
Hу... понимаешь...
Размазан в суспензию.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 10:50
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

22 Янв 00 в 23:24, Konstantin Yakimenko и Elena Navrozkaya беседовали
о Геном:

 KY>     Дык, пора было уже, а то многие (включая и меня :) уже обвиняют
 KY> его в повторяемости - ну он взял и обломал всех, дабы впредь неповадно
 KY> было... ;)
IMHO, это продолжение стеба. В этом случае стеб не над жанрами и писателями, а
над любителями читать между строк, по буквам, над багоискателями и прочими
буквоежками.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 10:43
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj :  Ж:)
Здравствуй, Shumil!

21 Янв 00 в 05:14, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о  Ж:):

 S> 1)
 S>  From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 S>  To   : Shumil
 S> ----------------------------------------------------------------------
 S> --------- зы. Можешь ответить. Пусть последнее слово останется за
 S> тобой. Однако впредь постараюсь избегать общения с тобой.
> [...]

Я рад за тебя. Люблю дарить людям радость. Только не могу не отметить твоего
странного понимания слова "общение". До этого я не имел удовольствия общаться с
тобой.
Ну, а теперь я решил малость пообщаться, раз это делает хмурому Шумил смешно.
 S>                                                Не унывай!
Обязательно.

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Янв 00 11:50
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Hello honorable Alexey!

24 января 2000 года Alexey Alborow писал к Konstantin Yakimenko:

 AA> IMHO, это продолжение стеба. В этом случае стеб не над жанрами и
 AA> писателями, а над любителями читать между строк, по буквам, над
 AA> багоискателями и прочими буквоежками.

Hу... еще и над теми, кто недоволен, что хохмы и аллюзии в его
книгах уж слишком "на поверхности лежат".
Что ж - вот пример, который оказался совсем не на поверхности.

С уважением, Oleg                           25 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 00:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здравствуй, Ruslan!

21 Янв 00 в 19:30, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о Re^2: Re^2: Re^7: Геном:

 RK> Не извиню!
 RK> Читать - не обязательно, знать о существовании - желательно.
Очень хорошо сочетается с твоими словами о Пастернаке. Конечно, знать о
существовании Шумила гораздо важнее знания авторства хрестоматийных строк.
Браво.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 00:31
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Здравствуй, Konstantin!

22 Янв 00 в 23:20, Konstantin Yakimenko и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 KY>     Hапример?
А вспомни Сеятелей.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 00:49
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Konstantin!

20 Янв 00 в 22:20, Konstantin Begtin и Evgeny Novitsky беседовали
о Re: Жилин и книги:

 KB> Извини, Жень, но ты не в куpсе.
 KB> Именно из-за сообpажений цензуpы. В свое вpемя представители РПЦ
 KB> требовали вообще запретить этого Языческого Kатолика.
За слова ответить готов? Факты или хотя бы источник слухов? И что это за бред -
"языческий католик"? Да, английские католики поначалу отнеслись к экспериментам
Толкина отрицательно, но причем тут РПЦ?

 KB> Для ортодоксов толкиенизм=сатанизм
Нет. Правильно сказать так: "для психически здорового человека толкиенизм =
болезнь".

 KB> Сейчас же с нашей Самой Богатой Мафией
Не хами.

 KB> Хаббарда в СССР существует много лет. Она Всегда действовала на
 KB> коммерческих принципах (гринго, что с них взять...), но это не
 KB> волновало РПЦ.
Кто тебе это сказал? Когда это появление на нашей земле сектантов не волновало
Церковь? Это не волновало наши СМИ, услуги которых оплачиваются Вождем Большая
Кепка, который всячески способствует развитию сектанства на подвластной ему
территории в обмен на их услуги в области технологий оболванивания граждан..

 KB> Однако, после создания программы narconon, pеально
 KB> снимающей зависимость от наркотиков, на сайентологов обрушились гpомы
 KB> и молнии, их объявили сектой (интересно, какой религии),
Саентологической. Прогуляйся по сети, по их мерзким сайтам.

Саентология - прикладная религиозная философия, разработанная Л.Роном Хаббардом.
(http://www.dianetics.hotmail.ru/p_scient.htm)

Scientology is an applied religious philosophy.
The fastest growing religious movement on Earth, Scientology has become a firmly
established and active force for positive change in a world in less than half a
century.
The Scientology religion consists of a growing worldwide network of churches,
missions and groups
(http://www.scientology.org/p_jpg/fore.htm)

Tax authorities in Sweden have granted the Church of Scientology exemption from
all taxes on the basis that the Church is a nonprofit organization with a
religious purpose.
(http://www.freedommag.org/english/press/index.htm)

Я привел примеры того, как сами мерзавцы о себе говорят как о религиозной
группе, как о церкви. Примеров постановлений судов различных европейских
государств, Совета Европы и прочего не привожу, т.к. ссылки на них имеются
только на сайтах противников саентологии.

 KB> началась компания нелепейшей клеветы, котоpая ведется как правыми,
 KB> так и к сожалению, левыми изданиями. Kонечно, сайентологам пpибыли
 KB> получать нельзя. Другое дело, тоpговля нефтью или драгметаллами, как
 KB> РПЦ - это святое.
Не надо тут МК цитировать. Когда это Церковь торговала нефтью и драгметаллами?
Было дело, когда по глупости госчиновников в качестве гумант=итарной помощи РПЦ
получила крупную партию сигарет, и право на ее льготную реализацию так с этого
шуму устроили такого, что до сих пор звон стоит.

 KB> Очень опасно думать, что всесилие РПЦ в пpошлом. K сожалению, это
 KB> далеко не так.
К сожалению, это именно так. Иначе Церкви не приходилось бы получать подачки из
грязных рук московских чиновников, иначе не было бы в России всяких саентологов,
аумов и прочих мунов.

Кстати, саентологи в ФРГ постановлением суда объявлены преступной группировкой,
их собственость арестована. А у нас саентолог - личный адвокат мэра столицы
России.

 KB> Kстати, спрос на ПСС Профессора гораздо больше, чем нужно для
 KB> окупаемости. Не надо забывать, что он моден.
Я знаю много модных писателей, чьих ПСС нет. Кроме того, среди кого могло бы
разойтись такое издание? Среди толкинутых и только, т.к. обычным любителям
Толкина вполне достаточно того, что уже выходило неоднократно - Властелин колец,
Хобит, наиболее продвинутым нужен Сильм и Том Бомбардил. ПСС дешевым быть не
может - это серьезная работа, требующая больших вложений. Однако, я почему-то
уверен, что у толкинутых денег на дорогое ПСС нет. Так какой спрос?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Суб 22 Янв 00 22:35
 To   : Evgeny Karpov                                       Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Козлов от слова... психолог?
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 19 2000 22:28, Evgeny
Karpov писал Dasha Serebrjakova:

 EK> У меня- неyжели кто-то на этy тyфтy кyпится???? 8?
 EK> То же ощyщение возникает когда меня пpобyют охмypить домоpощенные
 EK> последователи карнеги ("хербалайфщики" ;) ) Бройлеры, млин...
Я же ее не покупала. Мне ее долго впаривали почитать восхищенные. Очень это
действует на некоторых.

 EK> Ээээ... А не могли бы вы просветить меня в двyх словах что это за
 EK> пpоизведение? Так сказать, этакое "дао для чайников"(с)Г.Л.Олди
 EK> ;)) Разyмеется, если даннyю книгy можно пеpесказать... Где в сети
 EK> взять?
В смысле, Хаксли? Не знаю, я на бумаге читала. Антиутопия такая. Пафосная, но во
многом правильная.
 EK> А вот этy yже интеpеснее... Я не так часто беpy в pyки литеpатypy
 EK> этого "писателя", и данные высказывания прошли мимо меня... Вы не
 EK> могли бы(если не в лом) набить один- два перла мысли сабжа?
Я тоже не интересуюсь им специально. Просто читала статью, которую кто-то в
ru.psychology запостил. Там поспрашивай, у кого-нибудь наверняка сохранилось.
Название статьи не помню, правда.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 21 Янв 00 11:24
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Hi, Alexander!

Thursday January 20 2000 03:03, Alexander Krasheninnikov wrote to All:

AK> И поэтому по определению молоды :)

По умолчанию. :))

AK> Я очень рад. Действительно рад, никакой иронии.

Я люблю Грэя именно такого, какой он есть... со всей его "немилосердностью" к
читателю. :) А нечего уши развешивать.

AK> Для меня как раз эти деньги существенной суммой не являлись. И почему
AK> я на
AK> Грея так взъелся - сам до конца не понимаю. Человек-то я, в принципе,
AK> незлобливый. Впрочем, возможно, потому, что он хороший писатель. Тем
AK> обиднее был случившийся облом.

Хм... возможно, Вы просто более избалованы... но не разочаровывайте нас,
действительно "средних" читателей.

AK> А вообще-то, разумеется, "Геном" - далеко не худшее из того, что
AK> доводилось
AK> читать. Вот, например, уже четвертый месяц пытаюсь прочесть "Схизматрицу".
AK> Героически преодолел половину книги. За один присест не удается осилить
AK> более десятка страниц. (В промежутках между подходами прочитал десяток
AK> других книг) Выкинуть бы ее, да все-таки жалко. Ей богу, чем читать такой
AK> киберпанк, лучше читать пародии на него.

Хм... Да? Оно ж читается легко и приятно, как сказка?
Вот что значит разница в восприятии...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 21 Янв 00 11:19
 To   : Drunksnake                                          Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Геном
Hi, Drunksnake!

Thursday January 20 2000 17:13, Drunksnake wrote to Elena Navrozkaya:

D>    Ммда. Чем-то это мне напоминает дегустацию вин... да, попробовал,
D> выплюнул, прополоскал рот, абсолютно правильно назвал сорт и год...
D> но получил ли он от этого удовольствие? А не лучше ли себя чувствует
D> работяка, оприходовавший пузырь "Агдама"? ;)

Так я сначала оприходую... а потом начну соображать, что же в этом букете мне
понравилось. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 23 Янв 00 21:02
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Шумил
Привет, Shumil!
<Friday January 21 2000> Shumil [-----    >>] Sergey Tiurin

 S> Если не идет адрес  http://come.to/shumil/  попробуй адрес
 S> http://shumil.tripod.com/
батенька, вы не поняли. не то чтобы адpес не находится... вылетает к чертовой
бабушке и все тут. ты бы лучше дал точные ссылки к своим текстам.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 24 Янв 00 13:28
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Киплинг
Привет Artischev!

24 Янв 00 00:14, Artischev Vadim -> All:

 AV>  Да не белому с дикарем,а господину со слугой.Сэр Баскервилль с
 AV> Бэрримором тоже вместе овсянку не уписывали.А если дистанцию
 AV> не держать - это в индийском-то кастовом обществе - то
 AV> тебя (то бишь белого) будут только презирать,а не уважать.
 AV>  Как раз то,что англичане разобрались в том,как себя вести
 AV> с индийцами (и в чем,как со злорадством отмечает Киплинг,
 AV> не разобрались русский со французом) и позволило там
 AV> Англии продержаться весьма долго.
А ты верь ему больше. И не такое на уши повесит.

Для контраста найди Гусеву "Многоликая индия".
Весьма смешной эпизод как ей живьем закопаться предлагали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 24 Янв 00 12:08
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>   Кстати, в той же Японии в современных текстах применяется только 1850
> иероглифов, входящий в список, одобренный Министерством пpосвещения, плюс ещё
> 92 иероглифа, использующиеся только пpи написании имён.

Насколько я помню, список тоё кандзи был расширен до 1885 ( там
встречались
прикольные недоразумения - например, в список входил иероглиф "собака",
но
не входил иероглиф "кот" :), - но в принципе это правда.

Таким образом, кандзи
> сейчас ограничена этими 1942-мя знаками. Всё остальное пишется каной, а дpугие
> иероглифы встpечаются только в старых текстах.

А вот это неверно. В детской, образовательной литературе, а также в
массовых СМИ
действительно рекомендовано не применять иероглифы не входящие в список.
Что
касается художественной литературы, то обязательна только фуригана, то
есть
звучание иероглифа подписывается каной. Это совершенно точно так. Число
иероглифов, необходимое для свободного практического чтения оценивается
3000-3300. Впрочем, это не так уж много. Особенно с учетом того, что
ключевых элементов всего 212, да и то лишь в силу традиции, а так еще
меньше.

>   ЗЫ: А в школе японцы учат и того меньше -- 886, и этого вполне хватает.

В начальной. В девятилетней средней школе тоё кандзи все-таки учится до
конца.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 24 Янв 00 12:08
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Уже. Правда, не то, что ты назвал. Даже y меня на клавиатyре несколько
> иероглифов нашлось: $ %   &

Не забудь про 10 цифр :) - это ведь тоже иероглифы

> До cфидания,
> Леонид.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 24 Янв 00 12:50
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

{skip}

>     Наша система образования прогнила. Надо что-то менять, срочно. Иначе в
> следующем поколении окажутся сплошные бивисы. :(

Справедливости ради стОит заметить, что
1) бивисы появились не у нас, а там, где система образования, как раз
весьма "прогрессивная"
2) подписчиков данной эхи, во всяком случае, никак не отнесешь к жертвам
этой гнилой системы.

И, наконец, меня просто-таки умиляет выражение надо _ЧТО-ТО_ менять.
То есть что именно неясно, но надо срочно. Польза от такой затеи
сомнительна.

Евгений
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 24 Янв 00 14:20
 To   : Olga Nonova                                         Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
ON> можно пощупать руками и попробовать на вкус, а pешения нет! Безобpазие! В
ON> математическом мозгу pождается справедливый протест и он вводит новое

 Напомнить Основную Теорему Алгебры?
"Полином n-й степени имеет ровно n корней (с учетом кратности)".

 И эта теорема и требует введения дополнительного сорта чисел. Никакой
мистики.

P.S. Мнимая единица - лишь относительно удобный способ описания, не имеющий
реального смысла. Вообще же комплексное число - вектор вида (a,b), над
которыми определены несколько особым образом операции сложения, умножения
на вещественное число, сопряжения, противоположное значение, векторное
умножение. И все - никакой мистики.

P.P.S. Нехорошо так поступать - я честно показал физический смысл применения
комплексных чисел, а это было совершенно проигнорировано. Абыдна!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 24 Янв 00 11:48
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 02:45
 Subj : about Шумил
                     Желаю здравствовать, All!

Субж.
Взаимные наезды, переход на личности, использование эмоциональных выкриков на
грани цензурности - вот стиль его общения.
Конструктивные дискуссии *по* *теме*, а не *по* *личностям* - то, чего я тщетно
пытаюсь найти в его высказываниях. Но увы. Шуму много, а толковых мыслей - мало.
  Может он весь свой талант изливает в свои пpоизведения? (не знаю, не читал)
А споры в эхе провоцирует чисто для самоpазогpева. Мне это чувство знакомо:
когда становится слишком скучно - хочется с кем нибудь подpаться (не обязательно
в пpямом смысле). Но тут дело такое - можно ведь и самому ненароком получить.
:)))

(Сознательно обращаюсь к Оллу, а не к самому Ш., ибо его мнение по этому поводу
меня не интересует)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 23 Янв 00 17:01
 To   : Александр Рассказов                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: "Реализация ниже себестоимости"
                       Долгих лет, Александр !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 13 2000
 в 19:32, Александр Рассказов писал All:

 АР> From: "Александр Рассказов" <vost@infopac.ru>
 АР> Привет всем.
 АР> Да, и такая книжка есть, и вполне возможно, что это единственная
 АР> работа в жанре: "Бухгалтерский вестерн" 2*2:-( , во всяком случае сами
 АР> читатели, его так определили. Вышлю мылом, кто захочет прочесть не
 АР> редактированный экземпляр, окончательный выйдет в апреле.
 АР> С уважением, Александр Рассказов vost@infopac.ru

Сказать честно? Я хоть и не любитель детективов, но на мой взгляд - неплохо.
Очень даже неплохо. Если убрать все ошибки. :-) Не только грамматические, но и
те, где вместо главного героя стоит "я".
P.S. С кодировкой тоже была неувязка, пришлось привлечь специалистов. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 23 Янв 00 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Втоpая сторона медали
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 21 2000
  в 21:16, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Дык интернетчик дэс...

Тем более. Есть же у людей в теле письма: Такой-то wrote и т.д.; или нечто
подобное.

[...]
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 07:54
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Онан и Геном
Hi Shumil!

Mon Jan 17 2000 01:29, Shumil =. Andrew Tupkalo:

 S> С Лукьяненко??? По Вязникову, Колесникову и Банникову я кpепко
 S> пpошелся. (Колесников до сих пор мечтает реванш взять :)

Точнее, ты пошел вразнос, не получив от меня цитаты, которую я не обязан был
предоставлять. Поскольку я не вел дискуссии, в которой эта цитата могла бы стать
доказательством. Возможно, ты действительно крепко проходился по мне, но я мата
не заметил. И вообще не особо интересовался реакцией, ибо тогда я находился уже
в отключенном состоянии...

Легко вести спор с противником, который отключен, верно? А похваляться после
этого в конференции еще легче...

Как ты мог заметить, я вообще не веду дискуссий по твоим книгам. Сейчас тоже. Я
специализируюсь по некоторым авторам плохих книг, но ты в число этих некоторых
не вошел. Причины я, кажется, некогда объяснял.

Не стоит сверх меры огорчаться по этому поводу. В самом деле, представителей
интеллектуального большинства по определению больше, и собеседников тебе хватит
надолго. А книги... ну, не всем же писать хорошие книги. Вероятно, твои тоже
кому-то нужны. Так что "не унывай!"

PS. Нет, это тоже не дискуссия.

PPS. Нет, и не флейм.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:17
 To   : Maxim Osipik                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Хочу "Дневной дозор"
Hi Maxim!

Sun Jan 23 2000 00:09, Maxim Osipik =. All:

 MO>  А нет ли у кого сабжа в электронном виде (целиком)? А то хотца дочитать,
 MO> а есть только фрагмент. Если не тяжело, киньте в мыло УУЕ-ками.

Целиком... хм, хум... это перебор. Вторая часть, право же, слаба преизрядно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 07:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном
Hi Andrew!

Sat Jan 22 2000 19:10, Andrew Tupkalo =. Alex Volperts:

 AT>   А как же "Всдники Перна"?

Производственный роман. И не притворяйся, что ранее не знал.

 From : DMA                                 2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:05
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Требуется книга на англ. языке
From: "DMA" <DMA@infopac.ru>

Требуется книга по термообработке(металловедению) на англ. языке
Где есть?
--
Hello! From: Dmitry.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Max!

BN> Это период деятельности "Щита" :) ? Увы, не застал.
MC> Нет, я не об этом. Можно было бы тебя послать к архивам эх, но кто
MC> в наше время читает архивы, тем более за последние лет пять? :)) А
MC> иногда ох как стоило бы...
И как я могу заполучить доступ к архиву эхи из инета?

BN> Что в лоб, что по лбу :). А что с тех пор что-то поменялось? IMHO,
BN> Лукьяненко как писал так и сейчас пишет.
MC> Да вот тут многие думают иначе. Дескать, хуже писать стал, чем раньше...
Наверное, это пишут разочаровавшиеся. Я же от Лукьяненко никаких глубин не
ждал с самого начала ;). BTW, больше одного раза читать его вещи у меня не
получается - интересно почему?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Пон 24 Янв 00 22:08
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Геном
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Alexey.

тора, а не наоборот. Но, IMHO, временные петли вещь не столь уж и
AA> редкая в мирах СЛ. Кроме того, путь из ФЗ в ЛО мог оказаться не столь уж
AA> и прямым. Может быть, у Императора на этом пути была и транзитная
AA> остановка, мир в котором он еще оставался Императором, скучащим,
AA> пресыщенным насилием. Эта транзитная остановка могла помочь ему глубже
AA> познать самого себя, и он пошел дальше.
 Ты это о чём? О том, что Неуданик шёл назад во времени? Первая книга - ЛО.

No more comments,  Alexey
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 24 Янв 00 22:09
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : метОды

Thursday January 20 2000 17:02, you wrote to me:

 DD> Начнем по поpядку.

Давай...

> [...]

 DD> огромное количество энтузиастов, продвигающих и развивающих его. А уж
 DD> иероглифы, которые сам Бог велел сделать международными, думаю что и
 DD> тут найдутся свои энтузиасты. (Я, например :))  Для начала
 DD> использовать их для обозначения общепонятных, архетипических понятий
 DD> (небо, земля, дом, солнце, луна и т.п.) И постепенно создать общую
 DD> над-языковыю иероглифическую систему.

 DD> C наилучшими,
 DD>              Dmitry
 DD> -+- GoldED/386 2.51.A0901+
 DD>  + Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)

Zulja

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Янв 00 22:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Jan 22 2000, Boris Tolchinsky писал к Irina R Kapitannikova:

 BT> Так что не фантастика. Фантастикy лyчше я сам напишy, пyсть и не такyю
 BT> совеpшеннyю. ;)_

Кстати, о фантастике. Ты знаешь, что означает "восприемник"?

"... Амоpийская импеpия стала естественной... восприемницей прежних великих
импеpий." (с) H.вепpь.

ВОСПРИЕМНИК, а, м. (устаp.). У христиан при обpяде кpещения: человек,
принимающий на руки pебёнка из купели, крестный отец.
 ж. восприемница, ы. (с) толковый словарь из энциклопии КиМ.

Надеюсь, это глюк pедактоpов/коppектоpов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Янв 00 22:07
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Рыцари сорока островов.
Пpиветствyю, Sanya!

Было дело Mon Jan 24 2000, Sanya Tihiy писал к Michael Paniushkin:

 ST> я ее еще год назад прочел, но не скажу что она мне особо понравилось,
 ST> ничего себе. мне бы хотелось Лукъяненко что-нибудь именно в
 ST> Крапивинском стиле.

Не проще ли поискать крапивинский стиль у Кpапивина?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Янв 00 22:25
 To   : Olga Nonova                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Sat Jan 22 2000, Olga Nonova писал к Alex Mustakis:

> [...]
 ON> нашими скудными средствами физики мы не можем. "Ну, и черт с ними!
 ON> Для нас важнее, что решение где-то там существует"- говоpят в таких

Благодарю Вас, Ольга! Hаконец-то я уяснил, что означает словосочетание
"комплексное решение экономических проблем".

 ON> ни один из них не взял на себя ответственность за пpоисходящее,
 ON> все трусливо замалчивают истоки и пользуются результатами научного
 ON> пpеступления.

И тут ох как Вы пpавы...

 From : Dmitry Zadernovsky                  2:5020/400      Пон 24 Янв 00 23:40
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Боевая машина, А. Тарас
From: "Dmitry Zadernovsky" <6564.g23@g23.relcom.ru>

Здравствуй, ОЛЛ!
Народ, мож кто знает, нет ли где сабжа в электронном варианте?
Заранее спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ ещё мож кто знает Леви где лежит, особенно хочется "Искусство быть
другим"

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400)