 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 24 Янв 00 16:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Dmitry.

14 Jan 28 15:09, Dmitry Sidoroff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DS>  Наполовину _бесов_,          (религиозные мотивы, бес -> враг )

Советская критика во всей ее красе?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Янв 00 23:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Leonid!

22 января 2000 года в 13:27 Leonid Kandinsky в письме к Oleg Pol писал:

 LK> Чего "гы"? Дело Ноновой живёт и побеждает!

Ото ж. Это меня и порадовало.

С уважением, Oleg                           25 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Янв 00 23:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hello honorable Leonid!

21 января 2000 года в 23:56 Leonid Kandinsky в письме к Drunksnake писал:

 LK> А если серьёзно, я с трyдом представляю себе более тyпое и бесполезное
 LK> занятие, чем игра в комп. игры. Серьёзно.

Знаешь, приведу тебе пример из собственной практики.

Лет семь назад у моего старшего потомка была проблема с учительницей
математики. Ему, чтобы ответить на вопрос, тебовалось призадуматься,
спокойно раскинуть мозгами. И, не торопясь, ответить.
У учительницы же терпения нехватало, и она спустя пару секунд начинала
свой вопрос непрерывно повторять, считая, что до бедняги просто не доходит.
Парень в ответ замыкался и молчал. Хотя эти же вопросы на перемене
спокойно объяснял одноклассникам. Не торопясь.

Не знаю, чем бы это кончилось, но в тот год я обзавелся-таки "трешкой",
установил туда игру F-19. И научил сына взлетать и садиться :)
Месяца через три от проблем не осталось и следа.
Парень научился быстро реагировать и быстро ориентироватся.
Отвечал все равно не как пулемет, но начинал ответ сразу.
Его поведение на уроке "до" и "после" я наблюдал, так что могу сравнить.

Такое вот бесполезное занятие.

С уважением, Oleg                           25 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 00:24
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Киплинг
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:
>  AV>  Как раз то,что англичане разобрались в том,как себя вести
>  AV> с индийцами (и в чем,как со злорадством отмечает Киплинг,
>  AV> не разобрались русский со французом) и позволило там
>  AV> Англии продержаться весьма долго.
> А ты верь ему больше. И не такое на уши повесит.

 А чего ему не верить? Была же империя "над которой
солнце не заходит"? И были лоуренсы аравийские,
капитаны бартоны,ливингстоны... У французов я
таких имен много не припомню,а русские - Миклухо-
Маклай да Пржевальский...

> Для контраста найди Гусеву "Многоликая индия".

 А эта книга ,случайно,не времен "инди-руси бхай-бхай"?
С обязательным клеймением колониализма?

> Весьма смешной эпизод как ей живьем закопаться предлагали.

 Увы,проблематично найти.

    С уважением
           Артищев Вадим
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Суб 22 Янв 00 19:07
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Стpyгацкие - ХВВ
Hello, Alexander!

Wednesday January 19 2000 00:22, Alexander Chuprin -> Dmitry Akentyev:

AC> Как сказала Ольга Кононова(и нечто подобное писала Ле Гyин): бессмеpтные
AC> не pазмножаются. Так что имеем выбоp: или бессмертие, или...

    (ехидно посмеиваясь)  Да и не очень-то хотелось... мне сам процесс нpавится.
;)

    2 DA: перевирать песню - нехоpошо. Не надо этого делать.

Dmitry

nr: Елизавета Манова, "Рyкопись Бэрсара". Сильная штyка.

... No mortal man can win this Game...
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.4/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 24 Янв 00 10:50
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Re^2: Геном
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vitaly!

Friday January 21 2000 00:05, Vitaly Bychkov -> Dmitry Shevchenko:

VB>                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VB> Могy только предположить - подсознательное на мгновение вытеснило

    Ну, дык. Вытеснило. Ещё б не вытеснило, при таком обилии соитий...

VB> Объясни. Я тyт yже задавал этот вопрос - полyчил в ответ pазмышления о
VB> том, чем "Геном" отличается от "Рыцарей сорока островов". Может быть, y
VB> тебя полyчится.

    Зачем сравнивать кислое с пресным?  Обычные сопляки, попавшие в
нестандартную ситуацию и агент-спец. "Ха-ха" 2 раза.

VB> На всякий слyчай, для затравки - Аpтyp Кертис, прошедший тyчy а'Танов,
VB> подростком таки считается. А Ким Охара - нет. Где неyвязочка?

    У Артура не изменена программа поведения. Нормальный 16-летний пацан,
задолбанный необходимостью постоянно умирать. А Ким - вообще не человек.
Взрослый нечеловек. За подобные экзерциции над психикой господ "научников" надо
убивать на месте. Вместе с получившимся продуктом.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 24 Янв 00 14:00
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Умклайдет vs yльмотpон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Shumil!

Friday January 21 2000 04:09, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S>    Ж : [   ]
S> Впрочем, читатель имеет право на свою точку зpения  :)

    А вот так. Читать о героях, "берущих всё на себя", уже порядком наскучило.
Вселенский катаклизм, деградирующие колонии, мутанты-"контролёры" и очередной
кр00той со спецподготовкой и гипертрофированной моралью - дикая банальщина.

    Куда-то тебя не туда потянуло, в булькающую и пахнущую гамильтонщину...
Роман спасают исключительно: жёсткий рубленый ритм, динамика сюжета, да диалоги,
в которых ты ба-альшой мастак. :)

Dmitry

... Отстаивал своё суеверное право...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 24 Янв 00 22:39
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Andrew!

23 Янв 00 в 21:20, Andrew Kuchik и Eugene Chaikoon беседовали
о Здравствуй, Америка!:

 AK>    В солнечной стране Эфиопия Пyшкинy воздвигнyт памятник. И живyщие
 AK> там эфиопы и эфиптянки считают Александра Сергеевича _своим_
 AK> национальным геpоем.
Что характеризует эфиопов. Кстати, Пушкин - хороший тестер уровня культуры
народа. Например, в некоторых "странах" Пушкин - символ имперской национальной
политики. А где-то улицу Пушкина (или Лермонтова?) переименовывают в ул.
Дудаева.

 AK>    Есть ли y красоты национальность?
Есть. Красивая негритянка красива другой красотой, нежели красивая шведка.

 AK> Есть ли национальность y таланта и гениальности?
Есть. Талант не на пустом месте проявляется. Во-первых, его формирует окружающая
культура, во-вторых, окружающая культура должна принять его в себя, выделить...
Я не думаю, что нации, давшие миру гениев чем-то отличаются в генетическом плане
от прочих. Но именно национальная культура кристаллизируется в гениальной
личности.

 AK> Стоит ли искать в До Мажоре или Ля-Диез Миноре признаки той или иной
 AK> национальной пpинадлежности?
Нет. Но у каждой нации свои песни. Не До-мажор красив, а песня.

 AK>    Нация/Гаpмония, национальность/Гаpмоничность - имеет ли для нас
 AK> быть важным и необходимым - связывать эти понятия и ассоциировать их
 AK> дpyг с дpyгом? Немцы 30-х считали это важным. Именно _сознание_
 AK> большинства людей, проживающих на территории Германии того времени,
 AK> родило и создало Адольфа Гитлера, а затем поставило его себе на
 AK> слyжбy.
Рассуждая так, можно сделать вывод, что отказ от национального,
интернационализм, породил Ленина, Троцкого и Сталина. А эта троица будет
страшнее Гитлера.

 AK> А не наоборот, как вещают yчебники и Академики, эти yчебники
 AK> написавшие.
Мы, фидошники, конечно же умнее академиков.

 AK> Могло бы такое слyчиться в Амеpике?
Да, могло бы. Причем, легче, чем в Германии.

 AK> Я дyмаю, обломилось бы емy и не yлыбнyлось с самого начала.
С чего ты взял? Они уже живут в условиях единомыслия. О какой свободе можно
говорить, если в Hью-Йорке "общественность" не позволила Ку-клукс-клану провести
легальный парад? (Я не любитель расистов - наоборот, но права должны быть у всех
равные).

 AK> А вот как насчет pyсских?
Hормально. У нас нацизм невозможен в принципе - иной уровень культуры нации в
целом.

 AK>    Веpнемся к Александpy Сеpгеевичy. Пyшкина читает весь миp. Hа всех
 AK> континентах читают Пyшкина, Экзюпери, Марка Твена, Льва Толстого,
 AK> Ярослава Гашека, Шекспира, Умберто Эко и многих-многих дpyгих. Своим
 AK> талантом и творчеством эти люди покорили (хотелось бы написать
 AK> сплотили) всю планетy, и стали гордостью и достоянием _всей_ этой
 AK> планеты (третьей от Солнца), а не отдельной её части.
Так, но не совсем так. Они продукт развития не мифической "общчеловеческой"
культуры - а вполне конкретных народов. Гашек не мог явиться в Париже, а Эко - в
Лондоне (хотя последний живет в современном мире, вроде как даже
космополитичном).

 AK>    Веpнемся к амеpиканцам. Именно Америка дальше всех пpодвинyлась по
 AK> части стиpания приставки "нац".
Ой! Это они-то, гордящиеся тем, что создали свою нацию - американскую.
Вывешивающие всюду свои флажки и прущиеся со своего гимна? Какую-то толстушку -
комика обсуждала вся страна, по ее поводу метал громы и молнии их президент. А
всего делов-то прикололась над гимном.

 AK>    Веpнемся вновь к Амеpиканцам. Американский писатель Кypт Воннегyт
 AK> по национальности - немец.
О чем всегда помнит и другим напоминает. Он постоянно напоминает читателю - я
_не_ американец. Для него очень важно именно это "_HЕ_".

 AK> сказано в фильме "Английский Пациент", который, кстати, тоже почти
 AK> амеpиканский. Те, кто его смотрел, навеpняка помнят эти слова и
 AK> пpостят меня за приведение здесь возможно не очень точного пеpевода:

 AK>    "Мы - это и есть истинные СтpАны. А не Границы, начертанные на
 AK> каpтах.. во имя могyщественных людей".
Это пропаганда. Именно про-па-ган-да. Классическая. Нам они расскажут про то,
что границы - ничто, а сами на вручении Оскара будут размазывать сопли
благодарности своей великой стране. Будут направлять бомбардировщики убивать
детей, вся вина которых в том, что они родились не в истинной Стране.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 24 Янв 00 22:45
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexey!

Однажды (а случилось это 24 января 2000 года в 00:31) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexey Alborow и Konstantin Yakimenko:

 AA> А вспомни Сеятелей.

    В упор не могу вспомнить. Это из какой книги?

            До встречи, Alexey, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не то творение плохое, в котором есть ляпы, а то, в котором их ищут.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 24 Янв 00 23:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Yuri!

Как то Sat Jan 22 2000, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

И при этом в "Почти таких же" упоминаются Петров и Завьялов - участники Третьей
Звездной.
А pазнос-то действительно лет 60...

> [...]
 YZ> Антона Григорьевича, который, как известно, "знаменитый межпланетник,
 YZ> сын и внук межпланетников, командир фотонного корабля "Луч"
 YZ> (Стругацкие А. и Б. Испытание "СКИБР" // Стругацкие А. и Б. Шесть
 YZ> спичек: Hауч.-фантаст. рассказы.- М.: Детгиз, 1960.- С. 149).
 YZ> Собственно, про то, что Быков ушел в межзвездный полет первым: "Что
 YZ> ж, перед нами стартовал Горбовский, а перед Горбовским - Быков. Я
 YZ> третий" (Стругацкие А. и Б. Частные предположения // Стругацкие А. и
 YZ> Б. Шесть спичек: Hауч.-фантаст. рассказы.- М.: Детгиз, 1960.- С.

Я в свое вpемя предположил, что Пеpвая экспедиция Ляхова по каким-то причинам в
последний момент сорвалась и отсчет пошел от Быкова. Введение дополнительной
сущности, конечно, дело нехорошее, но...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 24 Янв 00 23:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Киплинг
Привет Andrey!

24 Янв 00 04:56, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> А тот, кто видит то, чего нет -- дурак или параноик.
 AB> Вы хам, Дмитрий. И слава богу, неумелый.

Сам хамишь два письма, а после просьбы прекратить...
Так кто тут "хам неумелый"?

А уж логика исключительная
"Hа заборе написано все что нужно знать настоящему арийцу".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы.  (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 25 Янв 00 01:01
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ruslan Krasnikov сообщил в новостях следующее:

> А вот мне было скучно читать именно Успенского, но ведь на основании этого я
не
> кричу, что его книги - плохи.
> Дело-то не в книгах, по большей части...

Читать мне было как раз не слишком скучно. Все-таки легкость языка не пропьешь и
не потеряешь, так что  съедобную книгу Лукьяненко в состоянии сделать всегда.
А вот по прочтении остался неприятный осадок : прочитал абсолютную пустышку.
Непонятно зачем написанную. Все-таки я не могу рассматривать желание обломать
читателя как достойную решения задачу. А ни с одной другой задачей, даже если
они и были, Лукьяненко не справился.

> А как ты узнаешь, не прочтя, что именно эта книга не стыкуется с твоим
чувством
> юмора? Всё равно ведь покупать будешь.

Мне хватило трилогии, чтобы понять: 90% его шуток я считаю как минимум не
смешными, очень часто плоскими и пошлыми. Геном меня в этом убедил окончательно.
Так что его юмористических книг покупать не буду. Hе хочу выбрасывать на ветер
деньги и свое свободное время.

Надеюсь, у Грея хватит рассудка не превратить "Близится утро", которое , судя по
началу, обещает стать исключительно сильной вещью, в пародию на альтернативную
историю :)
Если же и это случится, то я просто из принципа ни одной его книги больше не
куплю. Пускай мне будет плохо :)

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 25 Янв 00 01:02
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Геном
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Yakimenko сообщил в новостях следующее:

>  AK>> Вот только автор, я думаю, понимал: такое предупреждение
>  AK>> значительно сократит количество купивших эту книгу. И сознательно
>  AK>> пошел на обман :(
>  RK> Вот это - вряд ли.
>
>     Совсем даже не вряд ли - вот только не из-за денег, а совсем по другой
> причине, ИМХО ;)

Если даже по другой причине, то причин для радости все равно не вижу.

Bye!
Alexander.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 24 Янв 00 22:34
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Бессмертные
Hallo All

В ВУЗовском курсе философии с некоторых пор бегло поскакивают по русскому
космизму. Лет пять уже. Я так думаю.

Так вот, был среди космистов такой космист по фамилии Федоров, который считал,
что моральный долг наших потомков - нас оживить. Всех. Hавсегда. Hачиная с
каменного века.

Чтобы мы снова были.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 24 Янв 00 22:39
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: О, читатели!
Am 22 Jan 00  19:20:46 schrieb Vitaly Lugovsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Re: О, читатели!>

DK> Отрицательный? Про них читать неприятно.
VL>
VL>  Принц Корвин - очень даже отрицательный. А читать про него весьма
VL> интересно.

Разве? Кажется, он все же не классический оперный злодей.

Он не злодей, он а) жертва; б) становится очень хорошим в пятом томе. Всех
любит...

Но у него есть другое сходство: его тоже все в узилище сажают.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 24 Янв 00 22:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном
Am 22 Jan 00  16:46:32 schrieb Vadim Chesnokov an Oleg Pol zum Thema
<Геном>

OP> или что автор соврал в послесловии, а на самом деле писал не
OP> пародию,  а полностью серьезную вещь...
VC>
VC>    Один дядька тоже как-то раз собpался написать пародию на рыцарский
VC> pоман. Получился "Дон-Кихот".

Вот! Этот дон, над которым, он думал, все будут смеяться, стал для потомков
символом альтруизма.

Я, правда, не считаю, что Геном ждет то же самое...

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 24 Янв 00 22:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Жихарь
Am 23 Jan 00  09:50:40 schrieb Yuri Zubakin an Alex Volperts zum Thema
<Жихарь>

YZ>     А рыжеволосый Жихарь - на петуха. Или же, наряду со своим
YZ> происхождением с Криптона и пр., им и является.
YZ>     Подробности - в сказке А.Толстого "Петушок - золотой гребешок".
"жихарь" - это, кажется, таракан...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 06:49
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Жилин и книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Саентологической. Прогуляйся по сети, по их мерзким сайтам.

Надо все-таки сказать, что из всех тоталитарных сект саентологическая
далеко не самая плохая. Вот у Хайнлайна саентологи симпатично описаны,
мол прилично выглядят, хорошо дерутся и раненых не бросают. (кажется,
"Фрайди") В Москве есть секты и похуже, напр. мунисты.

AA> Я привел примеры того, как сами мерзавцы о себе говорят как о
AA> религиозной группе, как о церкви.

Да ладно тебе, пускай говорят. :)

AA> К сожалению, это именно так. Иначе Церкви не приходилось бы получать
AA> подачки из грязных рук московских чиновников, иначе не было бы в

Странно, что вообще возникает мысль о помощи государства церкви. Нет,
даже не странно, разные сильные слова просятся на язык. :)

AA> Кстати, саентологи в ФРГ постановлением суда объявлены преступной
AA> группировкой, их собственость арестована. А у нас саентолог - личный
AA> адвокат мэра столицы России.

Алексей, когда переходят от преследования какой-л. организации (церкви)
к преследованию отдельный людей, состоящих (или состоявших) в ней, это
уже -- ай-яй-яй. Объяснять, почему?

 Msg  : 476 из 1228 +532                    Scn
 From : Andrey Imbro                        2:450/122.37    Пон 24 Янв 00 01:16
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : пpo любoвь...
hallo All!

Дoбpыe люди, пocoвeтyйтe, pls, кaкyю лyчшe дeвчёнкe книжкy пoдapить в дeнь
poждeния, тoлькo чтo_б нe дeтcкaя былa, и нe нyднaя, и глaзa чтo_б зa yши нe
пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить шeдeвp был... a caмoe глaвнoe,
eнтo, шoб пpo любoвь былa !

by All!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: -=.White.Zombie.BbS.=- /_private_/ (2:450/122.37)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Янв 00 06:53
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Что характеризует эфиопов.

Это еще что. В калтеховской сети набрел как-то на сайт бабы -- типа
аспирантки, посвященный АСП, так там говорилось, что проклятые русские
расисты издевались и угнетали поэта за то, что он был негром. :))
Хотел было с ней поговорить in person, так сказать, просветить немного,
но потом решил -- бесполезно. Она еще и ярая феминистка. С такими
симптомами только в морг. :)

 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Вск 23 Янв 00 17:09
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Велтистов
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 21 Jan 00 к Alexey Alborow.

 AM> Да еще вот мельком видел "Эля -- подруга Электроника", так вpоде. От
 AM> острого приступа отвpащения отвеpнулся быстрее, чем разобрал фамилие
 AM> автора :-/
    В "Мир приключений" за 88-ой год была его вещь "Новые приключения
Электроника". Те же в пионерском лагере. Весьма средненько. И Эля там - подруга
Электроника.

                                                  Счастливо. Андрей.
   ...я змея, я сохраняю покой...
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re^3: Re^2: Геном
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  23:36:06 Vadim Chesnokov k Alex
Volperts на тему "Re^3: Re^2: Геном".

AV> Вы, господа лyкьяненкисты, даже снобистей, чем фанатики Кастенеды и
AV> ypинатеpапии.

VC>     Кстати, у тебя весьма нетривиальные пpедставления о том, что
VC> называется снобизмом.

Под это понятие, при желании, можно подогнать что угодно...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  11:32:37 Alexey Alborow k Lina
Kirillova на тему "RE:Геном".

AA> Фразу "Это конец" я прочел сам, но мне и в голову не пришло, что там вся

Там нет такой фразы.

Последние два слова " вкусу [тут видимо должна былы бы быть точка] конец".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:30
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Гудбай, Америка - о!
Здрав будь, Liana!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 00  00:58:36 Liana Blagennova k Dasha
Serebrjakova на тему "RE:Гудбай, Америка - о!".

LB> Пусть путают. Тем лучше. "Пикник на обочине" как символ оригинальности.
LB> ПНО - устрою-ка я вам тут Пикник оригинальности на Обочине вашей
LB> su.books ;-)

Т.е. ты сама сознаёшь, что тебе не по дороге со многими здесь? ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:31
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  21:33:28 Sergey Utkin k Drunksnake  на
тему "Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном".

SU> Ну, это вpяд ли: заклевать я еще могу, а вот бодать - это прерогатива
SU> козлов. :)

Серёж, по личному опыту - утки скорее щиплются, нежели клюются. ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Гевоpкян
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 00  00:05:00 Alexey Taratinsky k Alex
Volperts на тему "RE:Гевоpкян".

AV> Дело в том, что от прочитанного давным-давном "Паpня из преисподней"
AV> так запросто не отмахнyться. "Змеиное молоко" мне показалось
AV> наиболее  "yспешной" попыткой потоптаться на Стpyгацких, причем под
AV> циничным  названием Вpемя yчеников.

AT> Странно.  А мне она показалась наиболее логичным доосмыслением, наиболее
AT> естественным развитием описанной ситуации, из не нарушающих не только
AT> явных, но зачастую и неявных допущений, сделанных Стругацкими.

Вряд ли естественным развитием.
Чтобы спланировать такую операцию они должны были обладать, по меньшей мере,
пророческим даром.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 22:48
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 00  23:20:26 Konstantin Yakimenko k Alexey
Alborow на тему "RE:Геном".

AA> Hу... Во-первых, еще раз повторюсь - петля времени для Грея вещь
AA> обычная.

KY>     Hапример?

Hамёк на "Принц с планеты Земля".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 22:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Гудбай, Америка - о!
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 00  19:06:04 Leonid Kandinsky k Drunksnake
на тему "RE:Гудбай, Америка - о!".

LK> А если серьёзно, я с трyдом представляю себе более тyпое и бесполезное
LK> занятие, чем игра в комп. игры. Серьёзно.

Зря ты так. Игра в комп.игры ничем принципиально не отличается от любой другой
игры (настольной, ролевой, дворовой и т.д.). А назвать вообще все игры в мире
"тупым и бесполезным занятием"... это что-то. ;))

 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Пон 24 Янв 00 23:59
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: О, читатели!
Hi, Vitaly!
On 22 Jan 00  18:54:08 Vitaly Lugovsky wrote to Liana Blagennova:

LB> История науки показывает, что любая математическая абстракция рано
LB> или позно  находит свое применение в физике. Создается даже
LB> впечатление, что природа как  бы подстраивается под те логические
LB> законы, которые "диктует" ей наука
LB> (Эйнштейн).

VL>  Об`яснение простое - математики сами ничего придумать не могут, все
VL> постановки задач у них от физиков, экономистов, экологов, и т.д.
VL> Собственных, чисто математических проблем просто не бывает.

Я бы не стала так резко противопоставлять математику и физику. Скажем, так:
физика для математики играет роль демиурга, давшего первоначальный толчок и в
дальнейшее развитие не вмешивающегося (по крайней мере, до поры до времени), а
математика для физики - бог, постоянно указующий, вездесущий и всезнающий. Что
касается чисто математических проблем, то можно привести в пример теорию чисел,
которая не связана ни с какой прикладной наукой.

LB> Т.е. лозунг теоретической физики: каждой группе
LB> преобразований по элементарной частице! :-) И ведь оправдывается.

VL>  Но пока это дело не было замечено, прошло очень даже много времени.
VL> Только не по частице, а по квантовому числу ;)

В контексте данной дискуссии это не так существенно. Тут и с комплексными
числами никак не могут разобраться, чего уж пугать квантовыми ;-). BTW, а что,
теорию изотопического спина, считающую, например, нейтрон и протон  двумя
различными состояниями одной и той же частицы, физики уже упразднили?

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:30
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re^9: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  02:49:29 Alex Volperts k Vadim
Chesnokov на тему "Re^9: Геном".

VC> наезжаешь на писателя за то, что он тебе их не пpедоставил...

AV> Предоставил, целyю кyчy. Но я рассчитывал на кpасивyю пиpамидy, y не на
AV> асимметричный холм.

Хе-хе. так я тебе ещё раз повторю - при чём тут писатель? Он тебе ничего не
обещал и не гарантировал. Он тебе предоставил возможность, а то, что ты от него
ожидаешь - твои личные заморочки. Писатель-то тут при чём?

AV> О беда мне ! Где была моя голова, когда я выбирал книгy ! ГОРЕ ! Аки Йов
AV> на гноище я взываю к господy - отчего же ты не вpазyмил меня... не
AV> послал мне непалимyю кyпинy, как знак, пожалел, стало быть, на меня
AV> грешного !

А зачем скоморошествовать? Несолидно, однако.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:34
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re^8: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  03:00:21 Alex Volperts k Vadim
Chesnokov на тему "Re^8: Геном".

AV> Естественно. Он пишет хyдожественнyю литеpатypy, Хyдожетсвенная
AV> литеpатypа - литеpатypа для pазвлечения. Новость ? Или же полyбоги вроде
AV> тебя читают для того, чтобы наливатся соком мyдpости ?

Спорное утверждение. Скорее можно было бы сказать - художественная литература -
литература _ещё и, для развлечений.
В конце концов, всё зависит от нашего использования чего бы то ни было. не так
ли?
Один мой знакомый для развлечения использует книгу "HTML 4.0", ну и что? Это
ведь не делает её _художественной литературой_?

VC> Тебе хочется видеть в его книгах pазвлекyхy - не обижайся, что он
VC> тебя обломал.

AV> А тебе хочется видеть в его книгах монyментальные пророчества - не
AV> обижайся на то, что ты смешон.

А кроме этих двух крайних положений других позиций существовать не может в
принципе?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:34
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re^3: Re^2: Re^7: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  14:47:12 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^3: Re^2: Re^7: Геном".

Да.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:37
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re^3: Re^2: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  14:50:58 Alex Volperts k Andrey
Beresnyak на тему "Re^3: Re^2: Геном".

AV> Вообще же, большего снобизма, чем "Лyкьяненко - мyдpый писатель
AV> исполненный мыслей огромной воспитательной силы" представить нельзя. Вы,
AV> господа лyкьяненкисты, даже снобистей, чем фанатики Кастенеды и
AV> ypинатеpапии.

Ну, разновидностей снобизма существует весьма немало, и в этот ряд укладываются
и  те, кого ты называешь "господа лyкьяненкисты", так и те, кто не видит в
книгах СЛ ничего кроме банальной "развлекухи".

Каждому - своё.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Tanya!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  17:36:39 Tanya Matveeva k Alexander
Krasheninnikov на тему "RE:Геном".

TM> Если это была паpодия, то в моем случае она прошла "мимо кассы". Я не
TM> читала Буджолд, и не pазделяла общих восторгов по поводу имени "Пак
TM> Генералов", я не смотрела "Служебный роман", шуточка про свиней с
TM> отрастающим салом показалась мне шуточкой на уровне РуАнекдота, Шерлок

Стругацких ты тоже, видимо, не читала, так? А именно "Полдень XXII век.
Возвращение", там в конце упоминается, что на одной из планет белой звезды EH 23
живут звери, которые выглядят как бегемоты, дают мёд и мясо, причём
" - Это сделали могучие клыки, - сказал Мбога, - И острые, как ножи. кто-то
снимал с него ломти по два-три килограмма за один присест."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  10:54:18 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Re^2: Re^2: Re^7: Геном".

RK> Вершинин - писатель-фантаст, автор нескольких книг, сейчас под
RK> рукой нет,  чтобы назвать их.

BV> Сага воды и огня
BV> Возвращение короля
BV> Хроники неправильного завтра ---> Великий Сатанг
BV> Ущелье трех камней

Эти у меня есть, в двухтомнике. Кое-что понравилось, кое-что - нет.

BV> Сельва не любит чужих

Эту дочитывал с трудом.
До середины он, вроде бы, выдерживал стиль, а потом скатился непонятно во что.
:(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 11:56
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Соотношение книга - игра
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 00  08:32:00 Konstantin Yakimenko k Vadim
Chesnokov на тему "Соотношение книга - игра".

KY>     Потому, видимо, ты и не заметил параллелей - подробностей там тоже
KY> хватает, только СЛ постепенно и плавно отходит от Unreal'овского
KY> антуража. Правда, когда я читал ЛГ-ИИ, тоже не имел ни малейшего
KY> понятия, что их мир списан с Master of Orion, и это повлияло на мое
KY> восприятие этих книг в лучшую сторону :)

Да? А ведь в ЛГ-ИИ из игры взят только внешний вид, так сказать. Hазвания и
описания рас, названия (далеко не все) планет. Собственно и всё, кажется.

С чего ты решл, что сии книги именно "списаны" с мира MOO?

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 25 Янв 00 06:26
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexander!

Однажды (а случилось это 25 января 2000 года в 01:02) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexander Krasheninnikov и All:

 AK> Если даже по другой причине, то причин для радости все равно не вижу.

    По-моему, здесь все очень просто: те, кто ожидали от книги подвоха (как я),
просто расслабились и получили удовольствие, а те, кто не ожидали, остались с
чувством большей или меньшей степени неудовлетворенности.

            До встречи, Alexander, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Если долго не можешь что-то найти - пора посмотреть на самом видном месте.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Alex Kaganoff                       2:5030/1082.50  Пон 24 Янв 00 21:32
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Довлатов
Да ниспошлет тебе Аллах силу льва и мудрость змеи, All!

Kто будет так добр, что пришлет мне список произведений, опубликованных в
четырехтомнике Довлатова? Точнее, в 3-хтомнике + "Малоизвестный Довлатов". В
том, который в чеpно-белом супеpе.
Заранее благодаpен.

Virtually yours, Alex

   Лучше быть нужным, чем свободным -
   Это я знаю по себе.

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

--- GoldEDушка из высшего общества
 * Origin: Коварный тип гражданской наружности: (2:5030/1082.50)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 24 Янв 00 21:37
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Friday January 21 2000 14:03,
Alex Volperts изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AV>  Кстати, вот эта победа над Землей мне одномy кажется исключительно
 AV> неyбедительным и пpитянyтым за yши домысливанием ?

Подумай сам. На Саракше ("Обитаемый остров") большую часть сюжета война не
ведется. При этом не удалось ни одной попытки внедрения в Островную Империю.
Иными словами - захвачены, допрошены, и, вероятно, казнены несколько
прогрессоров.
Однако, ввиду особенностей строения местной атмосферы и связанных с ними
психологических особенностей, а также ввиду традиционной политики изоляционизма
задача "ответного удара по другим звездам" вряд ли покажется руководству
Островной Империи целесообразной.

На Алае же уровень технологии примерно сходный с Саракшианским (и с земным
образца второй половины 20 века), и при этом идет затяжная война двух крупных
государств.
Следоваительно, на территории обоих государств активно работают разведка и
контрразведка.
С учетом этих факторов, а также существенно меньшего (по сравнению с "ТББ")
технологического разрыва с Землей, вероятность раскрытия земной агентурной сети
следует считать существенно отличной от нуля.

Если уж даже дон Рэба вычислил Антона, что уж говорить о местном Алайском Отто
Скорцени или Алене Даллесе?

Единственное "некорректное допущение" - наличие у алайцев продвинутой
гипнотической техники - не кажется мне столь уж безумным.

 AV> У тебя интеpесная логика - так почемy же Змеиное Молоко, где все со
 AV> змеиной же yхмылкой поставленно с ног на головy

Так а что поставлено с ног на голову?
Ни одно событие, описанное в "Парне..." не искажено.
Восприятия персонажей - не искажены, за исключением Гага, искаженность
восприятия которого полностью обьясняется рассмотренным выше авторским
допущением.
Обрати внимание - земляне отнюдь не обьявлены мерзавцами, как это сделали бы
какие-нибудь "ниеннисты от Стругацких".

Все что было "искажено" - было показано, что по тексту "Парня..." невозможно
однозначно судить о том, кто же и кого же водит за нос.

Более того, местами версия "ЗМ" правдоподобнее. Попробуй найти
лейтенанта-спецназовца, способного начертить хотя бы затвор Калаша...
А вот для шпиона-диверсанта, который не может взять с собой оружия, но которому
оружие может понадобиться, такие знания вполне обьяснимы и уместны.

 AV> и втоптано в, извините, дерьмо - не противоречит ?

Поясни свою мысль. Что именно втоптано в дерьмо?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 24 Янв 00 21:58
 To   : Alex Volperts                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Гевоpкян
Hello Alex!

Saturday January 22 2000 14:13,
Alex Volperts изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 AV> Я бы сказал емче - ЗМ это попытка доказать, что человек мерзок по
 AV> своей пpиpоде.

Где ты это там нашел?

И, кстати, долго искал?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Пон 24 Янв 00 03:57
 To   : Shumil                                              Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Гевоpкян
    здравствуй Shumil!

 S> Гм-м-м... (долгое поскребывание в затылке)  Хобби - тоже
 S> самовыpажение... Alex, а приведи род человеческой деятельности,
 S> который не относится к самовыражению, родопродолжению и деньгам.
распитие алкогольных напитков %). чтение %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 25 Янв 00 10:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Andrey!

25 января 2000 года в 06:53 Andrey Beresnyak в своем письме к All писал:

 AB> немного, но потом решил -- бесполезно. Она еще и ярая феминистка. С
 AB> такими симптомами только в морг. :)

Феминистки исторически обречены.
Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.
В результате естественного отбора.

Короче, насчет морга ты прав.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Янв 00 09:43
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Fri Jan 24 1997, Mikhail Nazarenko писал к Yuri Zubakin:

 MN> Я в свое вpемя предположил, что Пеpвая экспедиция Ляхова по каким-то
 MN> причинам в последний момент сорвалась и отсчет пошел от Быкова.
 MN> Введение дополнительной сущности, конечно, дело нехорошее, но...

Ну, при объединении рассказов в "Возвращение" многие фамилии были
скоppектиpованы. Не без глюков. Так что стоит, наверное, считать
"переопределение методов" состоявшимся и при раскопках в "Частных
пpедположениях" вспоминать таблицу тpансляции.

О! Кстати, некоторые могут это проинтерпретировать как наличие в мире Полдня
страшной цензуpы! Одни фамилии вымарывались, из истории вырывались целые
листы... Кшмp!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 25 Янв 00 09:39
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Mon Jan 24 2000, Dmitriy Kostiuk писал к Vadim Chesnokov:

 DK> Вот! Этот дон, над которым, он думал, все будут смеяться, стал для
 DK> потомков символом альтруизма.

Правда, очень своеобразного альтpуизма. Дон-кихотовского...

 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Втр 25 Янв 00 09:23
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Царевна Неждана (Андрей Лазарчук) ?
dum vivimus vivamus, All!

 увидел в списках книг, вышедших в Азбука Fantasy: А.Лазаpчук "Царевна Неждана"
-- такое действительно было? или может это что-нибудь вроде рабочего названия
того, что позже было названо "Кесаревна Отрада" ?

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [lMd] SPS-bbS (Scout liNE), 0162-455147, 18:oo-8:oo, MO (2:454/215)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 24 Янв 00 13:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : метОды
                     Желаю здравствовать, Andrey!

 AB> Не обязательно. В смысле язык не обязательно должен расширяться. Он
 AB> может просто эволюционировать, приспосабливаться. А иеглифическая
 AB> система будет этому процессу мешать.
Я согласен, что буквенная письменость более гибкая (в чем-то) и что полностью от
нее отказаться - невозможно и вpяд ли разумно.
Но ведь можно же использовать параллельно две системы.
Надо собрать крутых спецов-филологов, выработать концепцию двойной письменности.
Юридически узаконить.
Кстати, любые реформы письменности всегда проводились "сверху" - тут не должно
быть фольклора и самодеятельности (хотя при разработке мнения конечно же должны
быть учтены).

 AB> Буквенная письменность возникла естественно из фонемной интерпретации
 AB> звуковой речи. И ничья она не служанка. Просто выучиться читать по
 AB> слогам значительно быстрее, чем учить иероглифы. А при иероглифической
 AB> технике получается, что человек учится читать всю жизнь. Нам это надо?
Да ла-а-адно!
Буквенная-то как раз возникла гораздо позже иеpоглифической. Связывание букв в
слова требует более абстрактных умопостpоений. Но это совсем не означает, что
создатели иероглифов были уж совсем тупицами (иначе, китайцы и японцы до сих пор
жили бы в каменном веке - ан нет же, еще и европейцев за пояс заткнут во
многом).
А вот насчет быстроты обучения - это да. Но эта простота кажущаяся. По принципу
"грамоте я не обучен, но зато могу рубать шашкой врагов трудового народа". Не
надо бояться учиться. Не надо бояться, что "голова не в состоянии вместить
столько ботвы". Если знания поглощать как свинья жрет все подpяд, то может
случиться несваpение. А если дать им хорошо усвоиться - то и еще несколько pаз
по стольку для человека не проблема будет выучить. Тем более, что иероглифы -
это стpойная и естественная система знаний, гармонично вписывающаяся в сознание
человека.

 AB> Познакомившиеся с эсперанто значительно быстрее осваивают другие
 AB> европейские языки. Это не польза? Да, эсперанто не всемирный язык,
 AB> но всеевропейский. Уже что-то.
А китайские иероглифы - всеазиатский. Тоже не слабо.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 25 Янв 00 18:26
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: метОды
                     Приветствую Вас, Dmitry!

24 января 2000 года в 13:26 Dmitry Derevitsky --> Andrey Beresnyak

> [...]
 DD> тупицами (иначе, китайцы и японцы до сих пор жили бы в каменном веке -
 DD> ан нет же, еще и европейцев за пояс заткнут во многом).

Думается, сие утверждение далеко от истины. Их этносы отдыхают. Давайте
по-поpядку: всякия Бойли-Маpиотты, Ватты, Вольты и Амперы, Планки, Ньютоны,
Энштейны, Менделеевы. Пар, электричество, радио, полупроводники, лазеры, космос
- всё это дар европейской цивилизации.

 DD> Тем более, что иероглифы - это стpойная и естественная система
 DD> знаний,

Иероглифы - _система_ _знаний_? Весьма и весьма споpно. Система символов -
может быть.

 DD> А китайские иероглифы - всеазиатский.

Ну, батенька, это Вы уж, того... Азия - это ведь и таджики, к пpимеpу.
Считаете, иероглифы и там в ходу? :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... чубчик - это стрижка наголо?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:47
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p14.f215.n454.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

DK> любит...

DK> Но у него есть другое сходство: его тоже все в узилище сажают.

 Вот то, что он добреньким становится, мне и не нравится. В первых
частях он более похож на злодея (ибо чем тру нейтрал не злодей,
с точки зрения современной морали?).

P.S. Какие еще примеры "плохих" главных героев будут? А то
у меня с памятью что-то плохо стало :(
Все, кого вспоминаю - переквалифицируются в гудов, и на этом
мораль книжки и строится. Отстоище и позор! Надо срочно
выдумывать сюжет про истинного, ничем на запятнанного злодея,
пьяницу и тунеядца!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:52
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Liana Blagennova <Liana.Blagennova@p39.f1105.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
LB> всезнающий. Что касается чисто математических проблем, то можно привести в
LB> пример теорию чисел, которая не связана ни с какой прикладной наукой.

 Как это не связана? Еще как связана. Ну а вообще - математика - это не
наука. Это язык науки. С этой точки зрения вообще проблемы не стоит ;)

> [...]
LB> двумя различными состояниями одной и той же частицы, физики уже упразднили?

 Не, не считается нейтрон и протон состояниями одной частицы. Тут с
терминологией ляпсус - называют протонное и нейтронное состояние,
раскладывают по ним, и т.д., но речь то идет лишь об изоспиновой волновой
функции, а не о самих частицах. Вон, \omega тоже зовется вектором лишь за
то, что есть проекция изоспина на импульс ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Гyдбай, Америка -
.о!
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> "... Амоpийская импеpия стала естественной... восприемницей прежних великих
> импеpий." (с) H.вепpь.
>
> ВОСПРИЕМНИК, а, м. (устаp.). У христиан при обpяде кpещения: человек,
> принимающий на руки pебёнка из купели, крестный отец.
>  ж. восприемница, ы. (с) толковый словарь из энциклопии КиМ.
>
> Надеюсь, это глюк pедактоpов/коppектоpов.

Hичуть. Роль восприемника не ограничивается принятием на руки ребенка из
купели. Восприемник также принимает на себя ответственность за духовное
развитие ребенка, за крещеную душу. И, таким образом, становится даже
в бОльшей степени родителем, чем родители по крови. Так что в данном
контексте все правильно. Кстати, я бы не назвал это понятие устаревшим,
так как для нескольких десятков миллионов православных это понятие
по-прежнему живое.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Бессмертные
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Так вот, был среди космистов такой космист по фамилии Федоров, который считал,
> что моральный долг наших потомков - нас оживить. Всех. Hавсегда. Hачиная с
> каменного века.

Вообще, даже при самом махровом коммунизме восточно-христианское
самосознание
не покидало русский народ. "Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго
века".

> Чтобы мы снова были.

:)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Здравствуй,
.Америка!
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  AB> немного, но потом решил -- бесполезно. Она еще и ярая феминистка. С
>  AB> такими симптомами только в морг. :)
>
> Феминистки исторически обречены.
> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.

По-моему они напротив, только плодятся. Наверное потому, что
феминистками
не рождаются :)

> В результате естественного отбора.

Эх, твоими бы устами.....

> Короче, насчет морга ты прав.

Это слишком жестоко. Если бы их не было, о ком бы мужики злословили? :)

Евгений
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:52
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AA> А Обручев? А Беляев?

 С первым к глубочайшему стыду своему не знаком, а вот Беляев - чистейший
science fiction, никакой научности в нем и близко не лежало. Свободный
полет фантазии, почище чем у Ефремова.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Помогите найти тексты
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Ищутся тексты Вудхауза и Мервина Пика на английском языке в
электронном виде.
Заранее признателен

Евгений
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:54
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p14.f215.n454.z2.fidonet.org> wrote:
DK>  - бессмертные дают бессмертное потомство

DK> Первые два варианта в литературе встречались, а вот по поводу последнего не
DK> уверен. У автора сразу возникает проблема: куда девать бессмертных?

 А как же эльфы? Которые толпами тусуются в залах Мандоса, и все прибывают
и прибывают... Единственный выход был - повыбить их всех на фиг, чтобы
залы не переполнились, чем Перумов и занялся с превеликим усердием.
Да только вот нехорошо получается - этих засранцев еще иногда погулять
на свободу выпускают :(

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:56
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

DK> Для продления бессмертия? Это мысль.

 Зачем? Для удовольствия, для удовлетворения эстетических чувств...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:57
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> wrote:

AB> Hикак. Бессмертие может существовать только в виде аТана, иначе --
AB> несчастные случаи. Много ли у Толкиена в ВК по настоящему старых эльфов?

 Есть возрождающиеся.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 12:59
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

> [...]
DK> Так вот, был среди космистов такой космист по фамилии Федоров, который
DK> считал, что моральный долг наших потомков - нас оживить. Всех. Hавсегда.

 А почему такая дисриминация? Почему кистеперых рыб не оживить, предки
все же...

 Да и навязывать моральные "ценности" потомкам - аморально ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 25 Янв 00 13:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Халфлинги
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

VC>     Пополамщики...

 То есть, все это - следствие нетрадиционной ориентации?
Интересно, а хоббиты действительно все остальные расы зовут
ламерами и масдайщиками? ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 25 Янв 00 09:40
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Киплинг
Привет Artischev!

25 Янв 00 00:24, Artischev Vadim -> All:

 AV>  А чего ему не верить? Была же империя "над которой солнце не
 AV> заходит"? И были лоуренсы аравийские, капитаны бартоны,ливингстоны...
Было. Да только мы туда не лезли вообще.
Киплинг Индию конечно любит, но странною любовью садиста.

 AV>  А эта книга ,случайно,не времен "инди-руси бхай-бхай"?
 AV> С обязательным клеймением колониализма?
Не без этого ;) Только в обязательной части любопытные факты приводит,
типа стрельбы прямой наводкой по толпе. Да и с чисто литературной точки зрения
написано не хуже чем Ким.

 AV>  Увы,проблематично найти.
Есть там такой обычай, гурам самозакапываться :))

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Человек вредный. В энтомологическом смысле слова.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 25 Янв 00 10:14
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Здравствуй, Америка!
Привет Alexey!

24 Янв 00 22:39, Alexey Alborow -> Andrew Kuchik:

 AA> Рассуждая так, можно сделать вывод, что отказ от национального,
 AA> интернационализм, породил Ленина, Троцкого и Сталина. А эта троица
 AA> будет страшнее Гитлера.
Сталина от национального? И в одну кучу с Троцким. Ну блин даете...
Его ж не даром национал-коммунистом называют.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 25 Янв 00 10:29
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Геном
Привет Alexey!

24 Янв 00 01:47, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Фуга - просто стеб?!
Не просто стеб. А качественный стеб ;)