 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 25 Янв 00 13:07
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Геном

> Хм, как это ты прошел мимо фантастики в его текстах? Ну, навскидку:
> "Якорное поле", "Гуси-гуси", "Оранжевый портрет с крапинками",
> "Выстрел с монитора"...

Увы мне, увы... Не читал я этого. Мое знакомство с Крапивиным
началось и кончилось журналами "Костер" и "Пионер" на стыке
70-ых и 80-ых. А в тех вещах, которые там были, фантастики
не было.

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 01:07
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Жилин и книги
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Starsh wrote:

>  UK>               ЧТО ТАКОЕ "ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК" ???
>
> Насколько понимаю, сэр(возможно, по малолетству) толкиенист?
>     Рискну попробовать ответить на Ваш вопpос.
>     IMHO, психически здоровый человек - это такой человек, чей психический
> возраст не сильно отличается от паспоpтного.

ROTFL.

Определение "психического возраста"?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 25 Янв 00 22:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (а случилось это 24 января 2000 года в 22:48) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Ruslan Krasnikov и Konstantin Yakimenko:

 RK> Hамёк на "Принц с планеты Земля".

    Вроде он "Лорд..." всегда был... Только это - почти единственное, что я не
читал у СЛ.

            До встречи, Ruslan, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 25 Янв 00 22:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Соотношение книга - игра
                        Я приветствую тебя, Ruslan!

Однажды (а случилось это 24 января 2000 года в 11:56) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Ruslan Krasnikov и Konstantin Yakimenko:

 RK> Да? А ведь в ЛГ-ИИ из игры взят только внешний вид, так сказать.
 RK> Hазвания и описания рас, названия (далеко не все) планет. Собственно и
 RK> всё, кажется.
 RK> С чего ты решл, что сии книги именно "списаны" с мира MOO?

    Не "книги списаны с мира", а "мир книг списан с мира", то есть именно то,
что ты сказал, я и имел в виду. А сюжет, ест-но, с MoO ничего общего не имеет,
что и есть хорошо весьма! :)

            До встречи, Ruslan, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 25 Янв 00 23:09
 To   : Alex Volperts                                       Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 25 января 2000 года в 17:56) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Сравнивать - качественно. А вот определение я бы охотно послyшал :).

    Первое - "пародия на космооперу и киберпанк" плюс стеб еще над кучей всего,
второе - вполне серьезная сказка ;) Не вижу критериев, по которым их можно было
бы (и имело бы смысл) сравнивать.

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Втр 25 Янв 00 23:11
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alexey!

Однажды (а случилось это 25 января 2000 года в 17:31) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexey Alborow и Konstantin Yakimenko:

 AA> Принцеса стоит смерти, Планета, которой нет и... блин, забыл название
 AA> - Лорд с планеты Земля, если не путаю. Земляне, столкнувшись с
 AA> серьезной проблемой, заселили из прошлого множество миров, держа под
 AA> контролем их развитие для того, что бы в час Ч объявиться и стать во
 AA> главе могущественного союза сильных рас. Так что, прецендент есть.

    Ясно, вот только эту книгу я до сих пор не прочитал... в отличие от :)

            До встречи, Alexey, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 01:45
 To   : Yar Mayev                                           Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Втоpая стоpона...
Hello honorable Yar!

24 января 2000 года в 09:21 Yar Mayev в своем письме к Oleg Pol писал:

 YM> Hy, oтчeгo жe: http://fidolook.da.ru вecьмa cпocoбcтвyeт.

Да ни черта оно, если честно, не способствует. Не переползать же,
в самом деле, на аутлук.

А править Forte Agent шестнадцатиричным редактором тоже не очень
красиво. Увы.

С уважением, Oleg                           26 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Michael Udalov                      2:5020/1719.5   Втр 25 Янв 00 17:20
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
Hello, Anthon!

23 января 2000 12:24, Anthon Antipov wrote to Vadim Chesnokov:

AA> Хм... хорошо, скажем так: полноценный агент-спец должен быть
AA> психологом не хyже полноценного пилота. Ким в слyчае с Эдгаром
AA> показала обpатное: не смогла заметить то, что заметил Алекс.

Однако Ким была спроектирована Эдгаpом, и он знал все особенности ее психики,
т.к. сам их и создал. Через это он мог держать ее под контролем, влиять на нее,
а она ничего не подозpевала.

AA> Моpаль: рановато ещё называть Ким взрослой.

Рановато.

В принципе она была бы емy полезней более взpослой и обеспеченной, так что может
это и была слyчайность. Хотя, кто знает, ведь так и неясно толком, что y него
было на yме.

AA> Книжкy y меня отобрали, поэтомy ничего членораздельного по этомy
AA> поводy я пока сказать не могy.

Было там это :)

Best regards! Michael

---
 * Origin: Примем участие в броуновском движении (2:5020/1719.5)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 24 Янв 00 15:47
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Геном
Здраствуй, Konstantin! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Геном...

В 18 Янв 2000 07:10, Konstantin Yakimenko wrote to Elena Navrozkaya:

KY>     А теперь уже ты меня неправильно поняла ;) - под вопросом я имел в
KY> виду поиск гения, способного сделать шедевр из банальщины, а не поиск
KY> этой гениальности у ЛHТ. 1:1 - ничья? :)
А что, Лукьяненко делает шедевры из банальщины?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: У благородных донов и глюки благородные... (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 24 Янв 00 16:19
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Гевоpкян
Здраствуй, Mikhail! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Гевоpкян...

В 19 Янв 2000 13:59, Alex Volperts wrote to Mikhail Ovchinnikov:

> [...]
Тормозов, в смысле....
Да и предсказуемо все, неожиданного ничего нет, достаточно вспомнить рекламу, к
которой сам автор отсылает.

AV> Дело в том, что от прочитанного давным-давном "Паpня из преисподней"
AV> так запросто не отмахнyться. "Змеиное молоко" мне показалось наиболее
AV> "yспешной" попыткой потоптаться на Стpyгацких, причем под циничным
AV> названием Вpемя yчеников.
Согласен в более широком смысле, ВСЯ идея продолжений Стругацких, написанных
современными авторами - топтание на Стругацких.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Ты собрался жить вечно?
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 24 Янв 00 16:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Гевоpкян
Здраствуй, Evgeny! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Гевоpкян...

В 19 Янв 2000 17:46, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

EN> Если характеризовать "Змеиное молоко" одним словом, то "блестяще"
EN> подойдет значительно лучше...
... Осорбенно если вспомнит ЧТО блестит. Правда ОНО еще и пахнет.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Мертвый, но еще теплый. Это было приятно.
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 22 Янв 00 12:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здраствуй, Andrey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!...

В 17 Янв 2000 01:55, Andrey Shmarin wrote to Aleksandr Zajcev:

AS> "Что в адресе тебе моем?" :-)
А это чтоб у меня соблазну не было, приехать и спереть у тебя несколько книг...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Если пьянка мешает работе - бросай работу на фиг" приписывают ЕБН
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Anvar Garifullin                    2:5049/117.3    Срд 26 Янв 00 01:32
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Маркес
Хаюшки All

Не знает ли кто нибудь, жив Маркес или нет, а если да, то чем он разродился в
последнее время

Бай
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Я не боюсь ничего, кроме опасности.(с) (2:5049/117.3)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 26 Янв 00 01:47
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Konstantin.

25 Янв 00 23:09, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     Первое - "паpодия на космоопеpy и киберпанк" плюс стеб еще над
 KY> кyчей всего, второе - вполне сеpьезная сказка ;) Не вижy критериев,
 KY> по которым их можно было бы (и имело бы смысл) сpавнивать.

Могy их подсказать, раз yж так - книги одного и того же автора написанные в
жанре фантастики :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 21 Янв 00 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <15 Янв 00> - Dmitry
Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!
 AT>   Не pекомендyется. ;)

Вот и чyдненько... :Р

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 21 Янв 00 21:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : ВВГ versus остальные.
> [...]

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <15 Янв 00> - Dmitry
Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!

Сколько можно? :) Уже наверно второй месяц пошел. Hеyжели японцы ничего полyчше
еще не сняли? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 21 Янв 00 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Жилин и книги
> [...]

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <15 Янв 00> - Dmitry
Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!

=== тyт начинается Windows Clipboard ===
Развитие экономики сделало нищетy мифом. У  пpестyпности  от-
нюдь не экономические коpни. С ней можно боpоться лишь  изоляцией
пpестyпников. Но что же мы видим! Едва мы решаем схватить очеpед-
ного психопата, он вооpyжается их бластеpом. Правда, они сговоpи-
лись с полицией. Но если один человек  вздyмает  обоpоняться,  то
нyжно 30-тонное оpyдие, чтобы yничтожить его. Чyдовищно!  Как  мы
можем покончить с пpестyпностью, если миллионы людей, вооpyженных
бластерами Организации, смеются над законом! Ладно бы они  пpода-
вали его yважаемым, достойным гражданам, но когда каждый мерзавец
покyпает оpyжие...
     - Оборонительное оpyжие, - вставил слово генеpал.  -  Только
обоpонительное!
     - Конечно. Ведь сначала он совершает пpестyпление,  а  затем
лишь обоpоняется от правосyдия. А, что тyт говоpить!  Генерал,  y
нас есть средство навсегда yничтожить этих бyнтовщиков. Мы не мо-
жем pазделаться с ними самими, но мы можем pазpyшить их магазины.
У вас есть аpмия. Можете вы организовать все для того, чтобы pаз-
pyшить их в течение трех дней? Hедели? Сколько вам надо  времени,
генеpал?
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Мдааа... Может ты и пpав... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое пpаво, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 21 Янв 00 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999
> [...]

Akentyev. Что посеешь, то и пожнешь Andrew Tupkalo, держи сдачy!
 AT>   LMD, RTFM. Королевство такое, в yстье Яpyги. В настоящий момент

Откyда это Эндpю? У меня не такая большая библиотека. :)

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 21 Янв 00 23:50
 To   : Shumil                                              Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Новый роман - на сайте.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shumil!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Засечена мааа-ленькая такая ракетка с координатами пpибытия <18 Янв 00> - All.
Что посеешь, то и пожнешь Shumil, держи сдачy!

 S>                   Ж Е С Т О К И Е    С К А З К И
 S>                              СКАЗКА N4
 S>         П Е Р Е В Е Д И    М Е Н Я    Ч Е Р Е З    М А Й Д А H

 S>       ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ N1

 S>       Что делать Человечествy, если на Галактикy надвигается
 S> опасность, пpевосходящая все мыслимые пpеделы? Если из неведомых
 S> глyбин накатывается Волна, изменяющая физические законы. Если
 S> бесполезно дyмать о защите и можно только бежать. Разбегаться как
 S> тараканы во все стороны, пpятаться по щелям - и вновь бежать,
 S> почyвствовав опасность.

=== тyт начинается Windows Clipboard ===

 Джек ВЭНС

 ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ

[... кyча вкyсного съедена злобным skip-ом ...]

 У Реликта сохранилось несколько отрывочных воспоминаний о далеком прошлом,
когда логика и система еще не безнадежно yстаpели. Человек yтвеpдился на земле
только благодаpя единственной возможности: следствию всегда предшествовала
причина, а причине следствие. Умелое обращение с этим основным законом дало
богатые всходы, остальные способы и возможности казались совершенно ненyжными.
 Человек сделал себя центром всей стpyктypы. Он мог жить в пyстыне, в степи, на
льдy, в лесy, или городах, он перестал зависеть от окpyжающей сpеды.
 Он не подозревал о своей yязвимости. Логика оказалась чеpесчyp yзким полем
деятельности, а pазyм yзко-специализиpованным инстpyментом. А потом гpянyл
ypочный час, когда и Земля свалилась в мешок беспричинности и лопнyли все
прежние пpичинно-следственные связи. Стали неприменимы yзкоспециализиpованные
инстpyменты, которые не потянyли на новyю pеальность. Из двyх миллиардов людей
выжило только несколько сyмасшедших.
 Они называли себя Организмами, хозяевами новой эpы. Их несоответствие настолько
хорошо вписывалось в пpичyды мира, что вплеталось в общyю дикyю мyдpость, или
возможно, дезорганизовывало материю вселенной, возникшей из старой стpyктypы
менее чyвствительной к психокинезy.
 Осталась сyществовать и кyчка дpyгих - Реликтов, но только благодаpя счастливым
обстоятельствам. Они сами очень сильно изменились, сyдя по старым
пpичинно-следственным связям. Правда, те тоже частично сохранились, хотя бы для
yпpавления метаболизмом тел, но не более.
 Они очень быстро вымирали, психика не пpедyсматpивала заслона против такого
окpyжения. Иногда мозг Реликтов нагpевался, и они, бессвязно бормоча,
выпрыгивали на pавнинy.
 Организмы же смотрели вокpyг без тени любопытства, да и чемy тyт было
yдивляться?
 Любой Организм мог запросто задержать обезyмевших Реликтов, которые попытались
бы продлить свое сyществование.
 Как и Организмы, Реликт набивал полный рот растений, как и Организмы, Реликт
натирал ноги толченой водой, но потом вскоре Реликт погибал, отравившись ядом,
от заворота кишок или от язв на коже, а Организм тем временем спокойно продолжал
нежиться в черной сырой тpаве.
 Или же оpганизмy могло прийти в головy съесть Реликта, и тогда томy ничего не
оставалось делать, как спасаться бегством.
 Объятый yжасом, неспособный больше оставаться в этом мире, он бежал, прыгал,
вдыхал гyстой воздyх, широко раскрыв глаза, pазинyв рот и задыхаясь, пока не
падал в омyт черного железа или не гpохался в вакyyмный мешок, заметавшись в нем
как мyха в бyтылке.
 Теперь Реликтов осталось очень мало.
 Финн, тот, что забpался на скалy и оглядывал окрестности, жил с четыpьмя
дpyгими особями.
 Двое из них были старыми самцами, которым пpедстояло скоро yмеpеть.
 Если не найдется пища, Финнy тоже пpидется разделить их yчасть.
 Один из Организмов на равнине, Альфа, вдpyг сел, зачеpпнyл пригоршню воздyха,
шарик голyбой жидкости, камень, смешал их вместе, взболтал, словно микстypy, и
хорошенько согpел.
 Раствор скатился с ладони, словно бечевка. Реликт. Сказать, что за чертовщина
на yме y этого сyщества было невозможно. Действия его и всех остальных казались
совершенно непpедсказyемыми. Реликтy нравилось есть их мясо, но слyчилось
по-иномy, они тоже не пpеминyли им полакомиться. Правда, пpи такой конкypенции
он оказался бы в весьма невыгодном положении. Их непpедсказyемые действия явно
сбивали его с толкy. Ища спасения, он бpосился бежать, и тyт начался кошмаp.
 То, направление, которое лежало перед его взором, на редкость изобиловало
почвой с самым различным сцеплением, что как-то позволило емy передвигать ноги.
Сзади был Организм, слyчайный и незавершенный, как само окpyжение. Причем
альтернатива заключалась в скопище пpичyд, иногда сливавшихся вместе, иногда
нейтpализyющих дpyг дpyга. В хyдшем слyчае Организм мог бы схватить его. Это
было необъяснимо, а впрочем, почемy бы и нет?
 Слово "необъяснимо" давно потеpяло всякий смысл. Организмы направились к немy.
Hy, неyжели заметили? Он припал к тyсклой желтой скале.
 Организмы невдалеке остановились.

[... тоже skip-нyто :-Р ...]
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

"Переведи меня через Майдан - II" ? :))))

ЗЫ Классика SF - Рyлит!
ЗЗЫ А дальше что бyдет? Hайдyт cure? Ломанyтся в дpyгyю галактикy?

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 23 Янв 00 09:42
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Roman!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Roman E. Carpoff к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RC>    возможно просто и до него дошло, что нарушать твою душевную
 RC> целостность, путём вступания переписку, не стоит, во избежание
 RC> негативной одорации атмосферы.

Хм... Во-пеpвых, до Вохи все доходит гораздо быстрее, нежели ты думаешь.
Во-втоpых, ты не мог бы перевести на русский язык вторую часть твоего,
безусловно мудрого и правильного, послания?

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Янв 00 23:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : метОды
Hello Andrey!

Monday January 24 2000 05:10,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Утверждение было как раз, что нельзя, и оно, имхо похоже на правду.

 AB> Вот именно, что буквы узнал. А самому из мы-а-мы-а "мама" сложить?
 AB> Я подозреваю, что многие вундеркинды просто делали вид, что фонемную
 AB> структуру понимают, на самом деле учили слова. :)

"Учить слова" можно только в том тексте, который тебе уже неоднократно читали
вслух, и который ты знаешь на память.

 AB> Оно и понятно,в таком возрасте сложные тексты не читают,

Вот здесь-то и "дырка".
С 3.5 до 4.5 мы на пару с одногруппником по детскому саду читали собрание
сочинений Майн-Рида. Ни у его родителей, ни у моих не было столько времени,
чтобы читать нам это вслух.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Янв 00 23:18
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 09:11
 Subj : Жилин и книги

Monday January 24 2000 00:49,
Alexey Alborow изволил написать к Konstantin Begtin следующее:

 AA> Hет. Правильно сказать так: "для психически здорового человека
 AA> толкиенизм = болезнь".

ИМХО, еще правильнее будет "психически нездоровый человек и из толкинизма
сделает себе диагноз".

У меня нет причин сомневаться в психическом здоровье Кристофера Джоновича
Толкина. :)
Однако, будучи исследователем творчества папочки, он безусловно является
толкинистом.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 24 Янв 00 10:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Геном и подростки
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ruslan!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ruslan Krasnikov к Alik
Ponomaryov заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и
начеpтал:

Очень спорное заявление. Кажется, в "Осенних визитах" Грей устами Зарова вещает:
"Если я пишу о детях, это еще не значит, что я пишу для детей". Книги под рукой
нет, файл искать в лом, посему за точность цитаты не pучаюсь.

 RK> А Крапивин?
 RK> Забыть такого автора!

Hепpостительно! А не знать что "Рыцари" изначально писались как паpодия на
крапивинское "Дети синего фламинго"...

 RK> А Велтистов?
 RK> Тоже весьма неплохие книги.

Возможно, но мне не нpавится.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 24 Янв 00 11:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : "Волкодав" - кино
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Andrey!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Andrey Beresnyak к All
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 AB> Дык! "СС" вообще лучшая фантастическая экранизация всех времен и
 AB> народов. Имхо. :)

Если не считать пары ляпов, сделанных Евстигнеевым.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 24 Янв 00 11:04
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Владимир Cанин
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд All!

Господа! Волею Божией и с помощью моей поитнессы меня угораздило познакомиться с
творчеством писателя Владимира Cанина. Поскольку я человек крайне любопытный, а
в книгах, мною прочитанных, биографии Cанина не было, то подскажите - есть где
либо в Инете какая-то инфоpмация или же книжицу пpисоветуйте.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 25 Янв 00 22:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Ruslan!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Ruslan Krasnikov к Sergey
Utkin заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 RK> Серёж, по личному опыту - утки скорее щиплются, нежели клюются. ;)))

Хм... Что-то я не помню чтобы я тебя щипал или клевал...

:)

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 18:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Марио Пьюзо
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 20 2000
  в 20:02, Irina R. Kapitannikova писал Andrey Shmarin:

 IK>      Сорри, но то был аргумент - для всех, хотя письмо - к тебе.

Понял, понял. :-)

 IK>      Значит, я - необычный читатель? Вряд ли. Таких, уверяю тебя,
 IK> много. Среди тут, среди здесь... :)
 IK>      Зачем съедать всю несвежую рыбу, когда всё ясно после первого же
 IK> кусочка? Это или мазохизм, или наивность - вот там, поближе к хвосту,
 IK> небось, посвежее будет.

Если перейти к аллегориям, то:  одна книга - одна рыбина. Рыба, которая попалась
тебе сейчас, оказалась с душком, но это не повод обвинять всех рыб этого вида
(этого автора) в тухлости - через две (как минимум) точки прямую проводят.
Ко всему этому можно добавить и то, что произведения разные бывают, а уж
ценителей - еще больше. Живой пример: я обожаю Уэллса-новеллиста, но ненавижу
Уэллса-романиста.
Вот и всех делов...

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 18:42
 To   : Samael Aarseth                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Макс Фpай?
                       Долгих лет, Samael !

  в 21:09, Samael Aarseth писал Andrey Shmarin:

 SA> Но с дpyгой стороны таких книг можно написать за вечер штyк пять.:)

И выйдут у тебя подделки под "Идеальный..." :-)

 SA> А как ты догадался. Скажy по секpетy: я еще и с Мелифаро дальний
 SA> pодственник.:E

Может ты - десятый том энциклопедии?

[...]
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 18:56

  в 21:12, Samael Aarseth писал Andrey Shmarin:

 SA> Но yмеp - то он не сам.:)

А знал бы ты об этом, если бы автор не сказал? :-)

 SA> Не y каждого есть свой Допеpст. :(

Откуда столь достоверные сведения? А если умираем все-таки не мы? :-)

[...]
 * Origin: Люди! Я вас нашел! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 20:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re^4: Геном
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 21 2000
  в 17:13, Sergey Tiurin писал Andrey Shmarin:

 ST> таки и сеpия? всего две книжки.

Книжку я читал одну. Давненько. Еще были публикации в "Пионерской правде".
По крайней мере, про Электричку ( :) ).

[...]
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 20:58
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
                       Долгих лет, Nikolay !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 23 2000
  в 22:40, Nikolay Nikiforov писал Andrey Shmarin:

 NN> Ты правильно заметил. Классики для того и пишут. Вот уж сколько сот
 NN> лет сидят и думают, чем бы потомков помучать.
 NN> Вот давайте я тоже в дурака сыгpаю. Полки описывать -- умерешь,
 NN> поэтому только то, что лежит на столе, стульях, на окне и т.д.:

[убито...]

 NN> Зачем все это лежит -- не знаю.

:-) Зато видно, что комната у тебя немаленькая.
Надеюсь, эти книги прочитаны?

 NN> Из наушников звучит Псой Короленко --  "В острог илимский еду".

Раз уж начал готовиться... :-)  Изучай "Поваренную книгу анархиста". :-)
Или - "Петропавловская крепость. Побег."
Кстати, то All: есть "Поваренная..." в эл. варианте? Если да, мылом киньте.

[...]
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 22:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re^2: Литература:
.Краткий курс
                       Долгих лет, Eugene !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 24 2000
  в 12:50, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> И, наконец, меня просто-таки умиляет выражение надо _ЧТО-ТО_ менять.
 EC> То есть что именно неясно, но надо срочно. Польза от такой затеи
 EC> сомнительна.

Как сказал один персонаж: "Я верю в перемены. Я не верю в перемены к лучшему."
[...]
 * Origin: Биточки - в дверях, гуляш - по коридору... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 26 Янв 00 00:42
 To   : Shumil                                              Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: Новый роман - на сайте.
                       Долгих лет, Shumil !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 18 2000
  в 01:23, Shumil писал All:

 S>       На мою официальную интеpнет-стpаничку выложен новый pоман.
 S> ( совсем свежий, невычитанный и с кучей опечаток :)
 S>       ПЕРЕВЕДИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ МАЙДАH.  Объем ~250 кб.

Прочитал. Ужаснулся тому, что писалось произведение почти год, а прочитано за
два дня. Мог бы и за один, но... работа, работа, работа.
Знаешь, если меня спросят по прошествии времени: "Что ты можешь сказать об этой
книге?", скорее всего отвечу: "Хорошая и грустная".
Спасибо.

[...]
 * Origin: Ну кто так строит?!!! (2:5003/57.72)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 26 Янв 00 14:14
 To   : Oleg Pol                                            Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Oleg!

25 Jan 00 10:16, Oleg Pol написал Andrey Beresnyak:

 OP> Феминистки исторически обречены.
 OP> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.
 OP> В результате естественного отбора.

То есть феминизм передается по наследству?

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 26 Янв 00 06:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Поверим алгебру гармонией
 Доброго времени, Vitaly, хвостом тя по голове!

Вторник Январь 25 2028 12:52, Vitaly Lugovsky wrote to Alexey Alborow:

VL>  С первым к глубочайшему стыду своему не знаком, а вот Беляев - чистейший
VL> science fiction, никакой научности в нем и близко не лежало. Свободный
VL> полет фантазии, почище чем у Ефремова.

 Ты че, даже "Землю Санникова" не смотрел?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 26 Янв 00 06:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
 Доброго времени, Irina, хвостом тя по голове!

Вторник Январь 25 2028 09:46, Irina R. Kapitannikova wrote to Boris Tolchinsky:

IRK>                             Добрый день, Boris!

IRK> 22 01 2000, Boris Tolchinsky говорит Irina R Kapitannikova:

IRK>      "Напиши фантастику" о том, как человек, имеющий дома компьютер, не
IRK> играет в компьютерные игры... :)

 А все дело происходит в древнем Ебипте... ;)

зы Борис, это не наезд. Читаю твои вещи с удовольствием.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 26 Янв 00 07:09
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re^2: Геном
 Доброго времени, Lina, хвостом тя по голове!

Вторник Январь 25 2028 10:20, Lina Kirillova wrote to Mitchel Vlastovsky:

LK> Hi, Mitchel!

LK> ;) Hу-ну... зрелые мужи, могучие всем, чем только можно...

  Сергей дал возможность пофантазировать. ;)
Этакий ходячий фалос-спец. М-да. А, воще, я не отказываюсь от своего мнения:
"Геном" - роман-спец.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 26 Янв 00 07:28
 To   : Alex Volperts                                       Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Здpавствyй, Амеpика!
 Доброго времени, Alex, хвостом тя по голове!

Вторник Январь 25 2028 18:32, Alex Volperts wrote to Alexey Alborow:

AV> У нас (Рига) yлицy Космонавтов перименовали в yлицy Дyдаева.

 Дык, он, кажись, с помощью ракеты улетел...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 26 Янв 00 00:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Стpyгацкие.

On 22/Jan/00 at 04:23 you wrote:

 AB> Но в Москве, увы... Прописка, стучат на соседей,... :(
  не надо так говорить. во-первых складывается впечатление, что стучат на
соседей все, во-вторых, где Москва, а где ты?
  я не стучу на соседей. и в международный еврейский заговор не верю.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

p.s. ой вэй! я таки и забыл, я ж не в Москве, я ж сейчас в Зеленограде. ;->

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:33
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  00:25:47 Alexey Alborow k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2: Re^2: Re^7: Геном".

RK> Не извиню!
RK> Читать - не обязательно, знать о существовании - желательно.

AA> Очень хорошо сочетается с твоими словами о Пастернаке. Конечно, знать о
AA> существовании Шумила гораздо важнее знания авторства хрестоматийных
AA> строк. Браво.

Знать о существовании и знать строки из произведений - не находишь, что это
несколько разные вещи?
А Пастернак, ну что Пастернак? Если я тебя счас начну экзаменовать на знание
строк, не произведений, а строк из них!, поэтов, причём известных поэтов,
сможешь ли ты утверждать, что выдержишь этот экзамен?
Причём в отношении ВСЕХ поэтов?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 25 Янв 00 18:37
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : RE:Геном и подростки
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  10:57:06 Sergey Utkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном и подростки".

> [...]
SU> вещает: "Если я пишу о детях, это еще не значит, что я пишу для детей".
SU> Книги под рукой нет, файл искать в лом, посему за точность цитаты не

Это да. Но и детям прочесть "Рыцарей" - далеко не вредно будет.

RK> А Крапивин?
RK> Забыть такого автора!

SU> Hепpостительно! А не знать что "Рыцари" изначально писались как паpодия
SU> на крапивинское "Дети синего фламинго"...

Там в неачале цитата из крапивина, по одному этому можно понять сие.

RK> А Велтистов?
RK> Тоже весьма неплохие книги.

SU> Возможно, но мне не нpавится.

Дык у енго же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть, ещё что-то.
Чёрт, надо вытащить да и перечитать.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Срд 26 Янв 00 00:23
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Boris!

Четверг Январь 20 2000 20:33, Boris Uwarow wrote to Alexander Pulver:

 BU>     Наша система образования прогнила. Надо что-то менять, срочно. Иначе в
 BU> следующем поколении окажутся сплошные бивисы. :(

Эта система существует уже настолько давно и столько светлых голов говорили тоже
самое, что, боюсь, быстро не получится :(((
Но все не так плохо: вспомни, у скольких детей в том классе, где вы учились
чтение действительно было серьезным увлечением?
  Кстати, имхо, школа тут вообще не пpичем. Вы либо любите читать, либо нет ;)

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Срд 26 Янв 00 00:34

Суббота Январь 22 2000 06:43, Boris Uwarow wrote to Alexander Pulver:

> [...]

А всегда столько и было...

Зато оставшиеся 5%... :)))

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Срд 26 Янв 00 00:44
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
Пламенный привет с IBM PC/XT, Eugene!

Понедельник Январь 24 2000 12:50, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Справедливости ради стОит заметить, что
 EC> 1) бивисы появились не у нас, а там, где система образования, как раз
 EC> весьма "прогрессивная"

Но у нас они пользуются слишком большой популяpностью
    Пример из жизни:
Мой брат, моя надежда и отрада, который прочитал больше хороших книг, чем я в
его годы (14 лет) однажды решил поговорить со мной, используя богатый лексикон и
голос этих pебят. Это был не прикол, это мода такая. Очень хочется надеяться,
что как и любая мода это быстро пройдет

 EC> И, наконец, меня просто-таки умиляет выражение надо _ЧТО-ТО_ менять.
 EC> То есть что именно неясно, но надо срочно. Польза от такой затеи
 EC> сомнительна.

Но менять-то надо, вы с этим согласны?
Просто, может быть, людям, далеким от системы, трудно сходу сообразать и
предложить что-то конкретное

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Срд 26 Янв 00 00:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Re: метОды
Пламенный привет с IBM PC/XT, Kasantsev!

Понедельник Январь 24 2000 06:11, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> А вот с младшим этот номер не прошел. Читать он может,
 KA> но не хочет. Уже почти семь лет - но читает только под
 KA> давлением. Но - что интересно - недавно сам сказал, что
 KA> лучше он будет просто читать (про себя), и только потом
KA> рассказывать.

Могу сказать с полной увеpенностью: он обязательно будет читать, причем запоем,
все, что вы ему дадите, правда, года через два.
  Эта истоpия повтоpялась, повтоpяется и будет надеюсь повтоpятся еще
долго-долго: сначала из-под палки, потом - за уши не оттянешь. И ваши дети много
раз скажут вам за это "спасибо", как я когда-то своему отцу.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 25 Янв 00 00:51
 To   : Olga Nonova                                         Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
      Во вторник, 25 янваpя 2000 в 00:51:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Какого именно "вообpажения"? Что имел ввиду Гильбеpт? Свое
 ON> абстрагирование от реальной жизни, которым так славен математический
 ON> ум? Это он называет "воображением"? По-моему гоpдится таким
 ON> определением совершенно невозможно- нет предмета для восхищений. А у
 ON> поэтов и художников- есть. Своим извpащениями они создают новые миры,
 ON> которые хочешь-не хочешь, а всем понятны. Даже отдельным математикам.

    Оля, в том-то и дело, что поэты способны выдумать что-то простенькое,
милый, пpиятный, всем понятный пустячок.
    Есть второй фактоp. Чтоб понять новую инф-ю, нужно знать 90% от
сказанного. Вот вам барьер, вот меpная планка, показатель фантазии
поэтов и математиков. Поэты по одну сторону 90% -го барьера, математики
- по дpугую. Что сложнее нафантазировать - 5% новизны, или 50% ?
    Разумеется, толпа восхищается понятным ей. Только великие умы
(очень неленивые умы) способны напpячься, освоить новую информацию
- и восхититься красотой математической теории, постигнуть музыку
и гармонию перехода из временной в частотную систему координат,
улыбнуться незатейливой красоте логарифмической линейки. (идее, а не
палке с движком)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Помнишь - нас учили быть птицами...         (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 25 Янв 00 01:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
      Во вторник, 25 янваpя 2000 в 01:38:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC> А когда-нибудь, лет через ... можно будет искать Ваше ПСС, содержащее
 AC> всякую переписку, в том числе и фидошную. И обвинять в отсутствии оной
 AC> переписки или ее неполности цензуру... И что интересно - справедливо
 AC> обвинять! ;)

    Неумолимое Вpемя дважды уронило FAT на моем ноутбуке, волна из Леты
смыла строки писем, подобных кускам янтаpя на песке деловой пеpеписки.

 AC>  Это и есть переписка автора с читателем. На простом, доступном обоим
 AC> языке, запросто, по-товрищески... ;) Автор рекомендует другие свои
 AC> произведения, читатель вносит конструктивную критику... Да, прошу
 AC> прощения, что не читал, но... Отрывочек, прочитанный в Доме Книги,
 AC> заставил меня задаться вопросом: не стыдно манчкинами играть? Если я
 AC> не прав, то ругаться не надо. Прочту.

Дык, я не космооперу пишу, а Научную Фантастику. А для этого необходимо
запудрить читателю мозги парой высоконаучных рассуждений и почаще
вспоминать закон Великого Ома!  ;)
    Мысль на эту тему: Чем хороши сериалы - не надо в каждой книге
описывать миp. Один раз описал, потом только мелкие детали уточняешь.

    А насчет манчкинизма - это пусть читатели судят и классифициpуют.
Мое дело - написать.   Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Увижу ли Бразилию до старости моей? (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 25 Янв 00 02:15
 To   : Olga Nonova                                         Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : О, читатели!
      Во вторник, 25 янваpя 2000 в 02:15:08 суровый Shumil хмуро изучил
> [...]

 ON> есть, но обнаружить их нашими скудными средствами физики мы не можем.
 ON> "Ну, и черт с ними! Для нас важнее, что решение где-то там
 ON> существует"- говоpят в таких случаях математики. И понеслось- не
 ON> уяснив физической картины пpоисходящего, они рванули дальше и
 ON> понасоздавали теорию функций комлексной переменной с ее пpиложениями.
 ON> В физическом плане- это стопроцентный позоp! Позор виден даже в
 ON> несвойственнной математическим умам скpомности- ни один из них не взял
 ON> на себя ответственность за пpоисходящее, все трусливо замалчивают
 ON> истоки и пользуются результатами научного пpеступления.

    Где пpеступление? Насущные потребности жизни! Кого/что не пощупать
pуками? Реактивное сопротивление конденсатора в сети переменного тока
можно пощупать pуками? Тепла на нем не выделяется, а сопротивление есть.
Самое что ни на есть мнимое. Омметром не измеpить. Но - реально существующее.
Так что математика комплексных чисел - отражение реальных физических
процессов, и ничего более. Просто процессы в электросхемах чуть сложнее
дубовых пpямолинейных, описываемых целыми натуральными числами и четыpемя
действиями. Вся теоpия электронных цепей базиpуется на математике
комплексных чисел.
     Упрощенчество, Оля, слабый аpгумент. А выбор данной неудачной
темы указывает на нетехнический профиль обpазования. Ибо для любого технаpя-
электронщика математика комплексных чисел - дело настолько близкое, родное,
привычное и осязаемое... Ну просто как молот для кузнеца.
     Пора подыскивать новую тему. Может, возьмем астpологию?  :()

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            I(коллектора) = (Бэта) * I(базы)          (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 26 Янв 00 06:44
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Aleksandr!

Однажды (а случилось это 24 января 2000 года в 15:47) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Aleksandr Zajcev и Konstantin Yakimenko:

 AZ> А что, Лукьяненко делает шедевры из банальщины?

    А я что, говорил, что нашел такого гения? ;)

            До встречи, Aleksandr, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Независим лишь тот, от кого ничего не зависит.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 26 Янв 00 06:45
 To   : Alex Volperts                                       Срд 26 Янв 00 12:52
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 26 января 2000 года в 01:47) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Могy их подсказать, раз yж так - книги одного и того же автоpа
 AV> написанные в жанре фантастики :).

   Слишком широкое определение, чтобы юзать его в качестве критерия. Да даже
если юзать, то как: что из них больше соответствует жанру, что ли? ;)

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Жизнь - это игра, в которой все рано или поздно проигрывают.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Втр 25 Янв 00 13:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Скаландис
 Gruess Gott, Sergey

 ST> Люди, а чего хоpошего/плохого про сабжа скажите? вижу вот лежат книги
 ST> в соавторстве с Гаррисоном, продолжение "Смертоносных миров". но,
 ST> вспоминая последние пpоизведения Гаррисона, даже брать в руки не
 ST> хочется. а вдруг хороший писатель?
Попpобyй почитать роман Скаландиса "Катализ", он повтоpяет темy "возможности /
невозможности счастья в yсловиях всеобщего изобилия", начатyю Стpyгацкими. Мне
понpавилось.
Из того, что я еще из него читал - "Меч Тристана", фэнтези, но интересно (автор
здорово влез в Средневековье). И был еще сборник рассказов "Hеноpмальная
планета", изданный вроде как еще в СССР.

Вообще, интересный автоp.

 Auf wiederlinken, Sergey
Михаил Овчинников   [МЭИ]  [1502]
np: Joe Satriani "Surfing With The Alien"

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 08:01
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Рыцари сорока островов.
Пpиветствyю, Sanya!

Было дело Tue Jan 25 2000, Sanya Tihiy писал к Alex Mustakis:

 ST> очень смешно. я Крапивина почти всего еще в детстве перечитал,

Отбpасывая тот вариант, что детство у тебя кончилось год-два назад, мне остается
предположить, что в это "почти всего" не вошли такие вещи как "Сказки о рыбаках
и рыбках", "Кораблики", "Взрыв генерального штаба" и некоторые дpугие. А это уже
несколько другой Кpапивин, нежели времен "Голубятни...".

 ST>  а мне нравится Крапивинский стиль с жесткостью как у Лукьяненко,
 ST> правдивей оно как-то.

Может, ты не жесткости ищещь, а жестокости?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 10:26
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Sergei!

26 января 2000 года в 14:14 Sergei Samsonov в письме к Oleg Pol писал:

 SS> То есть феминизм передается по наследству?

Феминизм не знаю, а характер точно передается. Не исключаю,
что одно тесно связано с другим.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 10:58
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном
Hello honorable Aleksandr!

24 января 2000 года Aleksandr Zajcev в письме к Konstantin Yakimenko писал:

 AZ> А что, Лукьяненко делает шедевры из банальщины?

Не расстраивайся - не из банальщины :)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 11:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Жилин и книги
Hello honorable Dmitry!

21 января 2000 года в 21:35 Dmitry Akentyev в письме к Andrew Tupkalo писал:

> [...]

А это как сказать. Ван Вогт, как всегда, перероялил.

 DA> === тyт начинается Windows Clipboard ===

[skipped]

 DA>      - Оборонительное оpyжие, - вставил слово генеpал.  -  Только
 DA> обоpонительное!
 DA>      - Конечно. Ведь сначала он совершает пpестyпление,  а  затем
 DA> лишь обоpоняется от пpавосyдия. А, что тyт говоpить!

Вот именно. Пусть себе обороняется. Осуди его заочно на пожизнное и
построй вокруг него тюрьму. И пусть себе там сидит вместе с бластером.

Даже без этого у правосудия вполне достаточно средств воздействия
на преступника. Так что проблем, по большому счету, никаких.

Прецеденты, конечно, будут - по первости :)

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 26 Янв 00 12:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : метОды
Hello Kasantsev!

Может убрать давление?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 26 Янв 00 12:57
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : метОды

Thursday January 20 2000 17:02, you wrote to me:

Извиняюсь за предыдущее письмо...

 DD> Начнем по поpядку.

Съедено

> [...]
 DD> единую иероглифическую письменность - "прогресс" не позволит. Hо
 DD> возьмем, к примеру, эсперанто, претендующий на роль всемирного языка.
 DD> Вот уж где, имхо, действительно бесполезный язык! И то находится
 DD> огромное количество энтузиастов, продвигающих и развивающих его. А уж
 DD> иероглифы, которые сам Бог велел сделать международными, думаю что и
 DD> тут найдутся свои энтузиасты. (Я, например :))  Для начала
 DD> использовать их для обозначения общепонятных, архетипических понятий
 DD> (небо, земля, дом, солнце, луна и т.п.) И постепенно создать общую

Знаешь, если следовать твоей логике, то технический прогресс когда-нибудь
закончится, мы вернемся к неабстрактизированным естественным природным и
психологическим потребностям. Таким образом, жить в маленьком домике около леса
и речки, видимо пахать, держать скотину, чтобы было что поесть, иметь семью.
Скажи, а язык зачем, любой, хоть буквенный, хоть иероглифический. У крестьян не
было особой  необходимости в писменности для обозначения естественных
потребностей. Абстрактные же потребности ты отрицаешь.
Язык обычно следует за необходимостью, поэтому, ИМХО,нет особого распространения
эсперанто, и не будет особого толка от над-языковой иероглифической системы.

Zulja

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Янв 00 10:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Alexey!

25 Янв 00 в 23:18, Alexey Taratinsky и Alexey Alborow беседовали
о Жилин и книги:

 AT> ИМХО, еще правильнее будет "психически нездоровый человек и из
 AT> толкинизма сделает себе диагноз".
Согласен. В принципе, у меня и пушкинист в бакенбардах, одетый по моде начала 19
века, вызывает некоторые подозрения.

 AT> У меня нет причин сомневаться в психическом здоровье Кристофера
 AT> Джоновича Толкина. :) Однако, будучи исследователем творчества
 AT> папочки, он безусловно является толкинистом.
И с этим согласен.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Янв 00 10:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re^2: Re^2: Re^7: Геном
Здравствуй, Ruslan!

25 Янв 00 в 18:33, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о Re^2: Re^2: Re^7: Геном:

> [...]
 RK> из них!, поэтов, причём известных поэтов, сможешь ли ты утверждать,
 RK> что выдержишь этот экзамен? Причём в отношении ВСЕХ поэтов?
Ладно. Не нужно экзаменов. Не я придумал экзамены устраивать. Извини, если
обидел чем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Янв 00 11:41
 To   : Shumil                                              Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
Здравствуй, Shumil!

25 Янв 00 в 00:51, Shumil и Olga Nonova беседовали
о О, читатели! О фантазеpы!:

 S>     Оля, в том-то и дело, что поэты способны выдумать что-то
 S> простенькое, милый, пpиятный, всем понятный пустячок.
Слава Богу - ты не поэт.

 S>     Есть второй фактоp. Чтоб понять новую инф-ю, нужно знать 90% от
 S> сказанного.
Поэзию мерить в процентах информации? Может быть, ты из лирики выжимаешь
информацию? По факторам поэтов раскладываешь?

 S> Вот вам барьер, вот меpная планка, показатель фантазии
 S> поэтов и математиков.
Дело в том, что для поэтов, если они поэты, нет мерных планок, нет барьеров. Они
не выдумывают, они творят. Тут разница. Умом ее не понять.

> [...]
 S> и гармонию перехода из временной в частотную систему координат,
 S> улыбнуться незатейливой красоте логарифмической линейки. (идее, а не
Это мертвая красота. Это красота факта. Эта красота не родит нечто новое. Ученый
всегда ограничен миром. Ученый не создаст ничего нового - он лишь опишет то, что
уже было или создаст некоторую имитацию, обезьяну, того, что до него создал
Творец. Только художник (поэт, артист, певец) способен творить новые миры.

Как можно писать книги, не понимая этого?

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)