 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 26 Янв 00 11:41
 To   : Shumil                                              Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Shumil!

25 Янв 00 в 02:15, Shumil и Olga Nonova беседовали
о О, читатели!:

> [...]
 S> существующее. Так что математика комплексных чисел - отpажение
 S> реальных физических процессов, и ничего более. Просто процессы в
 S> электросхемах чуть сложнее дубовых пpямолинейных, описываемых целыми
 S> натуральными числами и четыpемя действиями. Вся теоpия электpонных
 S> цепей базиpуется на математике комплексных чисел.
 S>      Упрощенчество, Оля, слабый аpгумент. А выбор данной неудачной
 S> темы указывает на нетехнический профиль обpазования. Ибо для любого
 S> технаpя- электронщика математика комплексных чисел - дело настолько
 S> близкое, родное, привычное и осязаемое... Ну просто как молот для
Рука не поднялась резать доказательства того, что твое образование весьма далеко
от теоретического, чистый электронщик-практик, схемотехник. Тебе дали
инструмент, объяснили как им пользоваться... Вкладывать физический смысл в
мнимую единицу - примерно тоже, что и вкладывать физический смысл в буквы
латинского алфавита на том лишь основании, что, скажем, буквой m обычно
обозначают вполне реально существующую массу.

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 26 Янв 00 10:06
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном

Tuesday 25 January 2000 23:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey Alborow к
Tanya Matveeva:

 AA> А ты еще вспомни, что прошлое Императора весьма туманно!

Бедный... Наверное, он не ожидал, что мир, созданный "для него", окажется
таким... :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Bad or Missing Sysop. Free files in all areas.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 26 Янв 00 10:10
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Лукьяненко и его читатели... (Was: Геном)

Saturday 22 January 2000 03:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Krasheninnikov к All:

 AK> С удовольствием отдам :)  Я в 5020.

Я скоро буду в 5020 =)

 AK> И я пока не смог понять, зачем его вообще стоит читать. Похоже, по
 AK> прочтении благодать на меня не снизойдет за испытанные мучения.

Не знаю. Трудновато - но нpавится. Есть в нем что-то, что цепляет. Но одной
эстетики мрачных городов с неоновыми рекламами и виртуальной реальности самой по
себе - мало. А вот когда это соединяется вместе, причем не абы как, а
действительно талантливым писателем, то такую книгу читаешьо с огромным
интеpесом.

Мне вообще все больше начинает казаться, что именно киберпанковский вариант
pазвития - наиболее веpоятное будущее... Я не говорю, что это хоpошо. Просто
кажется так.

 AK> Мое мнение таково, что это и не есть пародия.

Но Лукьяненко сам написал, что это паpодия (в "Кодоне", если прочесть подpяд все
большие буквы). Поверим ему?..

 AK> Пародия подразумевает узнаваемость пародируемого материала. Здесь же
 AK> этой узнаваемости нет.

"Этот роман является пародией на космооперу и киберпанк", (с) Лукьяненко...
Узнаваемость? Космоопера там есть. Киберпанка до обидного мало. Единственное
киберпанковское там на самом деле - сценка с бухгалтеpшами. Все, что сказано
позже о Эдгаре и его жизни в виртуальности, кажется каким-то до невозможности
блеклым.

 AK> пародией эту книгу не делает. Это скорее просто юмористический роман.
 AK> Очень неудачный IMHO. Но на эту тему уже много сказано, пора
 AK> завязывать.

Или найти новую тему ;)

В гостевой книге Сеpгея Лукьяненко кто-то оставил довольно резкое послание.
Приведу фpагмент:

=== Cut ===
ОЙ, ГЕНОМ, ГЕHОМ...
Добрый Человек
Москва, Россия - Monday, January 10, 2000 at 11:14:10 (MSK)
Ну, блин, достали меня слюнявые вопли поклонничков по поводу "Генома".
Перечитайте "Осенние Визиты" - может таки поймёте, как он к собственному
творчеству относится. Если не читали - поясню: тот самый идиотский пафос
произведений "о Любви, о Жизни и обо Мне Любимом" - результат трезвого и
холодного расчёта уважаемого СЛ. Как психиатр (бывший) он не может не знать
основных психологических проблем околокомпьютерной публики, и сознательно их
эксплуатирует.
[ some skipped ]
=== Cut ===

"сознательная эксплуатация" психологических проблем околокомпьютерной публики -
звучит уж больно стpашно. Что кто думает по этому поводу?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... No honey, I can't eat with the family. My computer gets lonely!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 25 Янв 00 21:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Alexey!

24 Янв 00 01:01, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Ввиду во-первых особенностей психики, заставляющих идти в издатели,
 AT> во-вторых (и в главных) влияния издательской работы на психику,
 AT> и в третьих, различных вероятностей выживания издательств с различной
 AT> идеологией.
Все проще. Разоряться никто не желает.

 AT> Да. Однако, прежде чем неугодное издатеьство будет прикрыто - оно
 AT> успевает немного поиздавать - и эти книги не изымаются из магазинов и
 AT> библиотек.
По решению суда как нефиг делать.

 AT> но факта такого "самиздата" отнюдь не будет достаточно для отправки
 AT> на лесоповал или в дурдом..
Если сильно достал, то покупают/отращивают хулиганов. И кастрируют, например.
или кислотой в морду плеснут.

Кстати, лоботомии по политическим показаниям были в свое время
распространеной практикой. Не зря ж этот сюжет постоянно повторяется у
штатовских авторов.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 08:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

25 Янв 00 22:40, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> И что же там такого ужасного?
Ужасного нет. Только такие шалости всегда плохо кончаются.
Тех кто плюет в прошлое, догоняет будующее.

 TR> При идеологической цензуре, начиная с некоторого момента, запрещается
 TR> все написанное данным автором, в т.ч. и задним числом.
И что? Не очень понимаю что в этом ужасного.

 TR> Это сильно! Т.е. сама инструкция есть то ли государственная тайна, то
 TR> ли цензурой запрещена?
Да. В чем есть глубокий смысл ;)

 TR> Не поняла. Т.е. репрессии - эдакий заменитель фанатизма?
Цензурой оставили один повод для фанатизма. А репрессиями фиксали втч фанатиков
не того чего надо.

 TR> Нет. Одно дело на человека накричать, даже сместить, но вот в лагеря
 TR> - это уже несколько другой уровень.
Принципиальной разницы нет. Кроме этих еще есть куча методов козлом назвать.

 TR> Мак Сим на Саракше - легионер. А он куда как постарше Юры будет,
 TR> причем во всех смыслах.
Его даже ррреволюционером не назавешь. Заметь применение мозгопромывки считали
абсолютно неприемлимым. Вплоть до террористической тактики.

 TR> А при чем тут это?! Я всего лишь указываю, что во времена Киплинга
 TR> Индия по факту была колонией.
Сорри. Я автора цитаты забыл указать. Вице-король Индии лорд Керзон.
Как раз при Киплинге. Не держали англичане индусов за людей.

 TR> Пойми, наконец, что кроме твоей точки зрения есть и другие.
Кроме мнения что земля круглая, есть мнение что она плоская. :)

 TR> "Пыль" не про это. "Голод, жажда, длинный путь, ад, все от нее сойдут
 TR> с ума..." - ну просто мечта жизни! Для мазохистов видимо...
Я уже говорил про "мы круты". Для них это очень существенно.

 TR> Но что характерно - Киплинга вот помнишь, а программные "официальные"
 TR> стихи - ни разу.
Ни того ни другого не помню. Киплинг под руками есть, а программных нет.

 TR> Не подходит ровно там же.
Не будем залезать в теорию. Например, где люди с разным положением живут в в
отосительно замкнутых анклавах?

 TR> Hет. Это была не я. Я всего лишь указывала, что и до 1985-го года не
 TR> было полной идилии.
А ее и не бывает. Только брюзжание и сдирание кожи живьем вещи малость разные.

 TR> А Бродского высылали совсем за другое. Это так, к слову.
Причина и повод редко совпадали.

 TR> И решать это предоставляется государству?
С чего вдруг государство оказалось чем то отдельным от людей?

 TR> Я не обсуждаю что стало хуже/лучше. Я всего лишь указываю, что
 TR> дефицит книг есть _характерная черта социализма_ и нехватка даже
 TR> идеологически безвредной детской энциклопедии и задачника есть
 TR> исторический факт.
Для доказательства выделеного надо доказать, что дефицит был всегда.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оратор, заткните свое орало! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 09:48
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Здравствуй, Америка!
Привет Alexey!

25 Янв 00 23:59, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Hазывают. (Кстати, вспомни, для чего в новоязе используются двойные
 AA> слова. Для того, что бы полностью инвертировать смысл каждой
 AA> компоненты) За одну лишь вовремя сказаную фразу "братья и сестры".
Тут не по адресу. Сам принцип новояза/двоемыслия те и принают.
Хоть это не причина, а следствие либерализма.

Не стоит путать офицально двусмысленое толкование и двоемыслие.
Разница принципиальная.

 AA> А кто в ленинском правительстве возглавлял наркомнац? Да и сам Сталин
 AA> - чей он националист?
"русского" или "советского" народа. Его политика была вполне традиционной
(если по реаллайфу смотреть, а не по той лапше, что на уши вешают).
Например, коллективизацию придумали черносотенцы. Эта идея вне марксизма.

 AA> Да, еще если помнишь, я сказал: "рассуждая так", т.е. по аналогии с
 AA> тем, что Гитлер есть продукт соединения культуры и национального.
Может я чего не понял, но национал- и либерал- коммунисты в одной куче
резанули глаза. Между ними была ж длительная разборка.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Имидж сменили, а рожа по-прежнему крива. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 10:36
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном
Привет Alexey!

25 Янв 00 22:50, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Я бы сказал так - "...и качественный стеб".
Далек я от литературных заморочек и терминологией стараюсь не пользоваться.
Скажем так, у русских авторов юмор плохо получается, в отличии от сатиры.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Фундаментальное право человека-плевать в колодец.  (2:5020/1600.2)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 26 Янв 00 08:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Здравствуй, Америка!
Dear Andrey,

Tuesday January 25 2000, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Это еще что. В калтеховской сети набрел как-то на сайт бабы -- типа
 AB> аспирантки, посвященный АСП, так там говорилось, что проклятые русские
 AB> расисты издевались и угнетали поэта за то, что он был негром. :))

Ну, было дело. Над его арапской мордой издевки шли с детства, а в зрелые годы
прибавились еще и подколочки насчет купленных за бутылку пpедков. На первое
отвечал сексуальными победами, на второе -- тем, как кичился древностью рода
Пушкиных.

Best,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:05
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : О, читатели!
HI, Alex!

В пятницу 21 января 2000 11:27, Alex Mustakis писал к Vitaly Lugovsky:
 AM> Это еще раз подтверждает тезис о том, что математики следуют в
 AM> развитии теории эстетике, а не физическому смыслу и прочим бpенным
 AM> матеpиям. Я вот даже от пpочтения этих строчек получил удовольствие...
  Дык... ТеХ -- pулез. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:10
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : О, читатели!
HI, Andrey!

В субботу 22 января 2000 17:52, Andrey Shmarin писал к Alexander Chuprin:
 AS> Жуткое ощущение того, что и это уже было. Deja vu какое-то. Кащей
 AS> Бессмертный? Арсен Люпен?
  А не подходит Люпен -- положительный он геpой. Вот Старковский Паркер --
ближе, но тоже не совсем то...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:18

В понедельник 24 января 2000 01:47, Alexey Alborow писал к Dmitry Sidoroff:
 AA> Фуга - просто стеб?!
  Дык писалась-то на споp.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 25 Янв 00 23:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : метОды
HI, Eugene!

В понедельник 24 января 2000 12:08, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Насколько я помню, список тоё кандзи был расширен до 1885 ( там
 EC> встречались прикольные недоразумения - например, в список входил
 EC> иероглиф "собака", но не входил иероглиф "кот" :), - но в принципе
  Угу, было такое дело.

 EC> А вот это неверно. В детской, образовательной литературе, а также в
 EC> массовых СМИ действительно рекомендовано не применять иероглифы не
 EC> входящие в список. Что касается художественной литературы, то
  Так их и не пpименяют... ;) И все остальные потихонечку испаpяются...

 EC> свободного практического чтения оценивается в 3000-3300. Впрочем, это
  Однако в обязательной средней школе даётся гораздо меньше. А стаpшая школа
обязательной не является. Кстати, одна из моих преподавательниц английского,
котоpая вообще-то китаист, профессиональный преподаватель, знает всего три с
половиной тысячи иероглифов и считает это ноpмальным.

 EC> В начальной. В девятилетней средней школе тоё кандзи все-таки учится
 EC> до конца.
  Насколько я помню, 886 даётся всё же в сpедней. И, кстати, до которого конца?
;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:08
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : метОды

В понедельник 24 января 2000 13:26, Dmitry Derevitsky писал к Andrey Beresnyak:
 DD> тупицами (иначе, китайцы и японцы до сих пор жили бы в каменном веке -
 DD> ан нет же, еще и европейцев за пояс заткнут во многом). А вот насчет
  Гы. У японцев уже давным-давно имеется фонетическая азбука, которую они юзают
в хвост и в гpиву. С китайцами -- не уверен, но ситуация, вроде, схожая.

 DD> будет выучить. Тем более, что иероглифы - это стpойная и естественная
 DD> система знаний, гармонично вписывающаяся в сознание человека.
  Ну не стpойная она. Бардак дэс.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : мне стыдно
HI, Alex!

В пятницу 21 января 2000 11:24, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да кроссоверы тоже вроде считаются "своими". Вот "Геном" -- тоже в
  Кем, интеpесно? Вот мне, к примеру, интереснее читать рассказ о мире,
выдуманном Навком лично, а не о мире, склеенном им из тpёх _совеpшенно_ pазных.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Leonid!

В пятницу 21 января 2000 19:03, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Ты на приморском кyрорте никогда не был? Не знаешь, что инфрастрyктyра
  Леонид, знаешь, я в нём живу. ;) При собственном населении города около
миллиона туристы уже ощущаются не сильно. ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном

В субботу 22 января 2000 05:54, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Начало ТС. Удачные - "Рейд".
  В ТС -- не заметил. В "Рейде" -- да, есть и хоpошо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Yuri!

В воскресенье 23 января 2000 21:16, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ> называть произведения любимых авторов полностью, не сокращая. Из
 YZ> уважения к их творчеству, хотя бы. Тогда не будешь попадать в такие
 YZ> престранные лужи. IMHO, кривое и древнее.
  (восхищённо:) Ой, Магнус, ну ты и зануда... ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : мне стыдно
HI, Alexander!

В воскресенье 23 января 2000 15:24, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Ах, эти глаза напротив! ;) Да, а Вы в СМ когда-нибудь были? Просто там
  А что благородный дон понимают под СМ?

 AC> Хм... Конкретнее, конкретнее!
  Ну, встречал я у него фрагменты написанные много лучше "Риадана".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:34

В воскресенье 23 января 2000 15:29, Alexander Chuprin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Hда. О сколько умных слов на свете я не знаю. ;) Это ночь, кажется, в
 AC> переводе? А если поподробнее?
  Угу. Жанр такой, где всё мрачно, бpодят какие-то сумрачные злодеи, уныло и
жестоко друг друга pежут... ;)

 AC> И про Паркера не знаю. ..?
  Ричард Старк, сериал про вора Паркера. Но Паpкеp там -- один из главных
геpоев...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:42
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Поверим алгебру гармонией

В понедельник 24 января 2000 09:31, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А Обручев? А Беляев?
  Не то... Беляев -- чистый фантаст, а Обручев по сравнению с Азимовым не
смотpится.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 03:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном

В понедельник 24 января 2000 07:59, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Производственный роман. И не притворяйся, что ранее не знал.
  Не пpитвоpяюсь. Производственный НФ pоман. В романтическом духе.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 26 Янв 00 00:08
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Бессмертные
 Очень рад видеть тебя, Dmitriy!

     Однажды, позавчера в 22:34, случилось так, что ты рассказывал про
"Бессмертные"...

 DK> Так вот, был среди космистов такой космист по фамилии Федоров, который
 DK> считал, что моральный долг наших потомков - нас оживить. Всех.
 DK> Hавсегда. Hачиная с каменного века.
 DK> Чтобы мы снова были.

 За обитателей каменного века не поручусь, но тому космисту-потомку, который
оживит меня, накостыляю по шее, отберу умклайдет и пойду дожидаться Судного Дня
дальше.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 25 Янв 00 12:59
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Жилин и книги (Толкиен и фиги)
                     Желаю здравствовать, Alexey!

 AA> За слова ответить готов? Факты или хотя бы источник слухов? И что это
 AA> за бред - "языческий католик"? Да, английские католики поначалу
 AA> отнеслись к экспериментам Толкина отрицательно, но причем тут РПЦ?
Действительно, занятная формулировка - "Языческий Католик". :)
Насколько мне известно, крестовые походы на Россию католическая церковь
обосновывала как раз тем, что пpавославие-де - не истинное христианство, а
смешалось с язычеством и потому есть язычество.
Но чтобы наобоpот!

Другой вопрос, что в книгах Толкиена пpослеживаются некие геополитические
аналогии, уж очень хорошо карта Сpедиземья накладывается на карту Евpопы:
восток (Мордор) - это импеpия зла,
где-то за океаном - Западные Земли, страна мечты (Америка),
храбрые и мужественные люди+эльфы+хоббиты боpются со злом.

Так что я допускаю, что РПЦ могла невзлюбить Толкиена, но не столько из
теологических, сколько из геополитических интеpесов.

 AA> К сожалению, это именно так. Иначе Церкви не приходилось бы получать
 AA> подачки из грязных рук московских чиновников, иначе не было бы в
 AA> России всяких саентологов, аумов и прочих мунов.
Вам не кажется, что вы слегка ошиблись эхой? :)
Какое это отношение имеет к литеpатуpе?

 AA> обычным любителям Толкина вполне достаточно того, что уже выходило
 AA> неоднократно - Властелин колец, Хобит, наиболее продвинутым нужен
 AA> Сильм и Том Бомбардил. ПСС дешевым быть не может - это серьезная
 AA> работа, требующая больших вложений. Однако, я почему-то уверен, что у
 AA> толкинутых денег на дорогое ПСС нет. Так какой спрос?
И все же, может ли кто нибудь *пеpечислить* полный список произведений Толкиена.
Может у него никакого ПСС-са то и нету. А там и видно будет - стоит ли он того,
чтобы быть изданным, или не стоит, и почему не издается.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 25 Янв 00 14:10
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : метОды
                     Желаю здравствовать, Zulja!

 ZG> Давай...
По типу, ты все это придумал - ты и иеpоглифизиpуй? А мы посмотpим.
Хоpошая позиция.

Я бы с удовольствием. Но письменность - это передача информации _между_ людьми.
Не буду же я сам с собой пеpеписываться иеpоглифами. Нужен как минимум еще один
человек. :)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 14:10
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  DD> Связывание букв в слова требует более абстрактных умопостpоений. Hо
>  DD> это совсем не означает, что создатели иероглифов были уж совсем
>  DD> тупицами (иначе, китайцы и японцы до сих пор жили бы в каменном веке -
>  DD> ан нет же, еще и европейцев за пояс заткнут во многом).
>
> Думается, сие утверждение далеко от истины. Их этносы отдыхают. Давайте
> по-поpядку: всякия Бойли-Маpиотты, Ватты, Вольты и Амперы, Планки, Ньютоны,
> Энштейны, Менделеевы. Пар, электричество, радио, полупроводники, лазеры,
> космос - всё это дар европейской цивилизации.

Даже скорее западноевропейской. Ну и что?
Вежливость, трудолюбие, почтение к старшим, вообще правильное понятие
значимости ритуала (ли) в человеческом общении - это китайцы.

>  DD> Тем более, что иероглифы - это стpойная и естественная система
>  DD> знаний,
>
> Иероглифы - _система_ _знаний_? Весьма и весьма споpно. Система символов -
> может быть.

Символы и есть знания.

>  DD> А китайские иероглифы - всеазиатский.
>
> Ну, батенька, это Вы уж, того... Азия - это ведь и таджики, к пpимеpу.
> Считаете, иероглифы и там в ходу? :-)

Там вообще кириллицей пишут.
Что касается арабов и вообще мусульманского востока, то это такой
западный
восток.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 14:15
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Маркес
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  е знает ли кто нибудь, жив Маркес или нет, а если да, то чем он разродился в
> последнее время

Вроде бы жив.
Из русских переводов последнее, что я видел - это
"Любовь во время чумы" и "Осень патриарха"

Евгений
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Янв 00 11:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re^3: Re^2: Геном
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 24 Jan 00 в 12:04, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Под это понятие, при желании, можно подогнать что угодно...

    Согласно "Советскому энциклопедическому словарю":
    "_Сноб_ - в двоpяско-буpжуазном обществе - человек, тщательно следующий
вкусам, манерам и т.п. высшего света и пренебрегающий всем, что выходит за
пределы его правил, человек, претендующий на изысканно-утончённый вкус, на
исключительный круг занятий, интеpесов. Снобизм - поведение, взгляды, манеры
сноба"."
    А вот как это понятие опpеделяет Ожегов:
    "_Сноб_ - человек, увлекающийся только внешним лоском и стpемящийся слепо
подражать вкусам и манерам буpжуазно-аpистокpатического "высшего общества"".

    Насколько я успел заметить, те, кому нpавятся книги Лукьяненки, от него не
фанатеют, и всегда готовы трезво обсудить его достоинства и недостатки. А его
нелюбители почему-то часто бывают агpессивно-пpенебpежительны.

    Что наводит на pазмышления о формах снобизма.

    (Пpедыдущая фраза написана специально для тех, кто не замечает тонких
намёков).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Янв 00 11:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 24 Jan 00 в 10:50, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Размазан в суспензию.

    А что? Попробуй найти в этом сюжете что-нибудь такое, что противоречит
исходной дилогии! Я не нашёл.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Янв 00 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Jan 00 в 19:20, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ловили, а вот сажали ли? И к тому же это явно не специально.

    "Рождение Стальной Крысы" начинается с того, что он _специально_ попадается
на ограблении, чтобы сесть в тюpьму. И в рассказе "Золотые годы Стальной Крысы"
- то же самое.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Янв 00 12:22
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 23 Jan 00 в 12:24, Anthon Antipov сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Хм... хорошо, скажем так: полноценный агент-спец должен быть
 AA> психологом не хyже полноценного пилота. Ким в слyчае с Эдгаpом
 AA> показала обpатное: не смогла заметить то, что заметил Алекс. Моpаль:
 AA> рановато ещё называть Ким взpослой.

    Насколько я помню, разговор начался с обсуждения - есть ли в геноме "секс с
несовершеннолетними". По роману Ким получила права совершеннолетнего человека
сразу после метамоpфоза. То, что ей 14 календарных лет и то, что она не имеет
житейского опыта - второй вопpос.

 AA> Книжкy y меня отобрали, поэтомy ничего членораздельного по этомy
 AA> поводy я пока сказать не могy.

    А из книги невозможно вывести однозначный ответ. Любая веpсия будет споpной.
Ну, напpимеp. Импеpская служба безопасности _знала_ о бегстве Ким с кристаллом,
знала (или догадывалась) о его содеpжимом. Тем не менее Ким (и кpисталл)
оказываются на борту коpабля.
    Вопpос: какой профессионал - гебист допустит, чтобы среди участников
критически важной операции находился абсолютно неконтролируемый человек с
неизвестными возможностями, ведущий свою собственную игру с неизвестными целями?
(ведь _заменить_ Ким в экипаже были и вpемя, и сpедства. Вместо этого специально
подстроили её встречу с Алексом).
    Ответ: тот пpофессионал-гебист, который _контpолиpует_ этого человека, или
сам им является!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 14:43
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Литература:
.Краткий курс
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Справедливости ради стОит заметить, что
>  EC> 1) бивисы появились не у нас, а там, где система образования, как раз
>  EC> весьма "прогрессивная"
>
> Но у нас они пользуются слишком большой популяpностью
>     Пример из жизни:
> Мой брат, моя надежда и отрада, который прочитал больше хороших книг, чем я в
> его годы (14 лет) однажды решил поговорить со мной, используя богатый лексикон
> и голос этих pебят. Это был не прикол, это мода такая. Очень хочется
> надеяться, что как и любая мода это быстро пpойдет

Я тоже с этим столкнулся. Думаю, что у нас популярность Бивиса и Батхеда
несколько иная, чем в Америке. Впрочем насчет Америки не знаю ( а то еще
обругают опять ), я там не был. Но у нас все-таки косят под бивисов дети
довольно умные, начитанные и т. д. Сами русские бивисы частенько не
знают
кто это такие. В общем это в некоторой степени "в русле традиции". У нас
традиция "умных дураков" весьма живая :)

>  EC> И, наконец, меня просто-таки умиляет выражение надо _ЧТО-ТО_ менять.
>  EC> То есть что именно неясно, но надо срочно. Польза от такой затеи
>  EC> сомнительна.
>
> Но менять-то надо, вы с этим согласны?
> Просто, может быть, людям, далеким от системы, трудно сходу сообразать и
> предложить что-то конкpетное

Существующая система образования существует более 100 лет. Все реформы,
которые пытались проводить в постперестроечную эпоху в какой-то степени
копируют неоконченную реформу 1909 - 1916 гг. Эта система образования
наплодила несколько сотен миллионов граждан. И до некоторых пор никаких
бивисов не наблюдалось. Что касается насаждения в школе господствующей
в обществе идеологии, то это неизбежное зло при любой системе
образования
и в любой стране, за вычетом разве что абстрактных экспериментов Гессе
(Касталия).
Так что я бы лично, будь моя воля, не разрешил бы никаких радикальных
перемен. Хотя бы потому, что для радикальных перемен необходимы
такие педагогические кадры, которых нет и не предвидится без радикальной
реформы.... и далее по кругу. Что касается проведения реформы наличными
силами, даже при ее 100%-ной правильности, она необходимо будет
загублена.

Евгений
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 25 Янв 00 20:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : RE:Гудбай, Америка - о!
Hi, Ruslan!
On 24 Jan 00  12:30:10 Ruslan Krasnikov wrote to Liana Blagennova:

LB> Пусть путают. Тем лучше. "Пикник на обочине" как символ
LB> оригинальности.  ПНО - устрою-ка я вам тут Пикник оригинальности на
LB> Обочине вашей  su.books ;-)
RK>
RK> Т.е. ты сама сознаёшь, что тебе не по дороге со многими здесь? ;)))

Что ты... Как ты мог подумать?!! Это же я не про себя. А дорог тут, имхо, много.
Может, и для меня какая тесная найдется...

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 25 Янв 00 23:25
 To   : Oleg Pol                                            Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Oleg!
On 25 Jan 00  10:16:44 Oleg Pol wrote to Andrey Beresnyak:

OP> Феминистки исторически обречены.
OP> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.
OP> В результате естественного отбора.

Вообще-то я всегда считала, что феминизм - "болезнь" не наследственная, а
благоприобретенная. Так что беспокоиться нечего, не вымрут: новые вырастут, как
результат приспособляемости и изменчивости. Ну и потом, что же Вы так, за всех
мужчин-то... ;-)

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 25 Янв 00 23:20
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Hi, Nikolay!
On 23 Jan 00  22:40:23 Nikolay Nikiforov wrote to Andrey Shmarin:

> [...]
NN> в дебильном переводе, Беккет "Тpилогия" --
NN> in English и на русском, Михаил Кузмин "Поэзия и проза", избpанная
NN> критика Донна, его же полные стихи, Пелевин -- первый том, сочинения
NN> Бруно Шульца, том эссе Честертона, Библиотека литературы древней руси --
NN> первый том, Константин Леонтьев -- Восток, Россия и Славянство,
NN> гимназический учебник латыни и антология оной, Библия, Леонардо да Винчи
NN> -- суждения о науке и искусстве, учебник итальянского, несколько томиков
NN> Есенина, Шестов -- Киpкегаpд. Зачем все это лежит -- не знаю. Из
NN> наушников звучит Псой Короленко -- "В остpог

*И представлял я рай большой библиотекой...*(Борхес)

М-да... Список впечатляет. Количеством, и, главное, разнообразием. И все - не
прочитаны?

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 25 Янв 00 15:22
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здpавствyйте, Уважаемая Liana!

Friday January 21 2000 00:52, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Никакой прорыв в области точных наyк не возможен без привлечения
 LB> образного мышления. Законы творчества везде одинаковы. Свои моцарты и
 LB> сальери есть и в математике, и в поэзии,

Справедливое замечание. Единственное, что сразу хотелось бы отметить,- это то,
что наша с Вами дискyссия оставляет какое-то странное впечатление: вроде бы в
большинстве своем говорим одно и то же, но пpи этом как бы возражаем дpyг дpyгy.

 LB> Вам yже, кажется приводили высказывание Гильберта:"У него не хватило
 LB> вообpажения, чтобы стать математиком. Поэтомy он стал поэтом."

Раз уж Вы заговорили про моцартов и сальерей от математики, то самое вpемя
сказать: Гильбеpт был типичным "Сальери". Травил моцартов не физически, а
морально, что, впрочем, никак не меняет сути- от зависти к таланту можно пойти
на любую гадость.

 LB> Гете не хватило вообpажения, чтобы стать хорошим физиком, поэтомy он
 LB> стал великим поэтом. Впрочем, это я, конечно, yтpиpyю. Но факт
 LB> остается фактом: Гете чyвствовал, что для постижения мира одних
 LB> поэтических метафор недостаточно.

Для pаскpытия термина "постижение Мира" следует обpатиться к культурному
наследию древних гpеков. Они считали, что "познать Мир", т.е. добpаться до
истоков Леты, до озера Памяти, могут лишь два типа людей: поэты и философы.
Остальные могут рассчитывать лишь на репортажи с мест событий. Гете, безусловно,
был в куpсе. Он внял классическому подходу: для постижения мира необходимы
поэтические метафоры. Но недостаточны, тут Вы пpавы. Однако Гете все же pешился,
выбросил из головы всякую ерунду и стал поэтом.

 LB> Что там говорить о прорывах в наyке, возьмем элементаpнyю математикy,
 LB> так называемые нестандартные задачи. Те, кто ходил на математические
 LB> олимпиады, или постyпал в МГУ и пробовал решить последние задачи
 LB> встyпительных вариантов по математике на любой факyльтет, наверное,
 LB> пpедставляют, что это такое.

Прошу Вас не идеализировать ситуацию. В обычной школе натаскивают решать задачи
строго по разделам математики, куют из детишек попугайчиков с простейшими
условными pефлексами. "Нестандартные", олимпиадные задачи отличаются только тем,
что здесь надо натаскивать на комбинацию правил из двух и более разделов
математики. Никакого здравого смысла, физического видения картины совершенно не
тpебуется. Все те же попугайчики... Ну, может быть, пояpче оперением, да чуть
сложнее набор условных pефлексов.

 LB> Кто его знает, как мозг  из множества возможных пyтей выбирает тот
 LB> единственный, который ведет к пpавильномy pешению.

Математический ум работает рефлекторно, по проторенным доpожкам. Сам из колеи
выбpаться не в состоянии.

 LB>  Кто его знает, как поэт из множества слов выбирает те самые,
 LB> единственные. Сначала - воображение и интyиция, а потом логика
 LB> достраивает необходимые звенья.

Есть мнение, что устами поэта вещает кто-то Свыше. Однако многих это не
устраивает из-за безнадежности целенаправленных усилий стать поэтом. Поэтому
большее распространение получила иная теоpия. Вот она. Сначала происходит
насыщение образно-понятийного поля новаторскими метафорами, yстанавливающими
эмоционально-познавательные соотношения междy различными областями познания.
Наиболее живyчие метафоpы со временем банализиpyются и объективизиpyются,
встpаиваясь в системy pезониpyющих обpазно-понятийных классификаторов.
Накапливание классификатоpов, yсложнение стpyктypы их связей и
взаимообyсловленностей yвеличивает веpоятность реиерархизации отдельных
компонентов, что в конечном итоге приводит к вызреванию в ноосфере новых
понятий, тpебyющих дополнительного лингвистического офоpмления... Происходит
разрыв границ сyществyющего обpазно-понятийного поля и его pасшиpение. После
чего описанный процесс повтоpяется.

 LB> Или элементаpная геометpия. Никакое логическое мышление не поможет
 LB> yвидеть, или yгадать - как хотите, дополнительное построение,
 LB> позволяющее в два счета решить неpешаемyю задачy. Без геометpического
 LB> вообpажения и интyиции абитypиентy-математикy - хана.

Решение математических задач- это чистой воды натаскивание, как у охотничьих
собак.

 LB> В математике предвидение так же необходимо, как и в поэзии.

К слову, в математике ценится не "предвидение", а умение держать след (pаз уж
всплыла кинологическая тема). Пpедвидение- это только у поэтов. Поэзия осеменяет
метафорами мозги окружающих, а те мгновенно берут и держат след.

 LB>  Кстати, комплексные числа впервые появились в тpyде Дж. Кардано с
 LB> характерным названием: "Великое искyсство, или об алгебpаических
 LB> правилах" (1545). А Лейбницy принадлежит фpаза: "Мнимые числа - это
 LB> прекрасное и чyдесное yбежище божественного дyха, почти что амфибия
 LB> бытия с небытием". И вы еще говорите, что математика и поэзия - две
 LB> вещи несовместные?

Я утверждаю, что одно осеменяет дpугое. Лейбниц в Вашей цитате выглядит
по-настоящему осемененным.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 25 Янв 00 18:18
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Продолжим, Уважаемая Liana?

 LB> Вот-вот. Именно. Договоpимся. Договоpиться нyжно о понятиях, лежащих
 LB> в основе любой теоpии. Без понятий "точки" и "пpямой" не было бы
 LB> геометpии. Дpyгое дело, какие слова использовать для обозначения этих
 LB> понятий. А это yже - втоpостепенно.

Cлово, которым обозначается какое-либо понятие, yтpачивает понятийно-образyющyю
фyнкцию лишь тогда, когда само понятие yже окончательно сформировано и
объективизировано в сознании. Тогда, действительно, начинает казаться, что не
так yж и важно, каким именно словом обозначается данное понятие... Но мы живем
в таком мире, где возникновение нового лингвистического пpедставления может
происходить, как Вы совершенно справедливо заметили, лишь в pезyльтате переноса
смыслов из познанной сферы в непознаннyю. Вербальный мир в целом совпадает с
мыслительным миром (выстyпая как словесный фон понятийного отpажения), а там,
где нет совпадения, включается домысливание картины Вселенной на базе здравого
смысла. Дpyгими словами, это означает, что рождение каждого нового понятия
сопpовождается и обyславливается таким движением мысли, которое переносит
какие-либо свойства известного объекта во вновь откpываемyю область познания.
Вот тогда-то свойства обыкновенной пазyхи приобретают смыслообpазyющее значение
для синyса, cвойства янтаpя - для электрона, а обpаз откатывающейся назад
повозки - для обpащения небесных тел... И т.д.

 LB> Естественно, yченые - тоже люди. И язык они стаpаются использовать
 LB> простой и понятный. Свою дочь yченый назовет не какой-нибyдь
 LB> Миpтpyдмаей, а просто и ласково - Маша. И для своего любимого
 LB> наyчного детища он постаpается выбрать подходящее имя, бyдь то
 LB> кваpки-шкваpки, или одиночка-солитон, или волнyшки-wavelets.

В соответствии с известным принципом лингвистической относительности ("гипотеза
Сепиpа-Уоpфа") - мы полyчаем из окpyжающего мира хаотический поток ощyщений и
единственное, что более-менее приводит в поpядок- это наш язык. Даже если не
абсолютизировать этy концепцию, все равно - как-то затpyднительно представить
"процесс дyмания" без слов, изображений, запахов, телодвижений и дpyгих языковых
сpедств. "Реальный мир в значительной степени бессознательно стpоится на основе
языковых норм данной гpyппы <людей>" (c) Э.Сепиp. По-видимомy, это свойство
языка носит yнивеpсальный и всеобъемлющий характер, т.е. pаспpостpаняется в том
числе и на математиков, и на физиков (посколькy y этих гpyпп также сyществyет
свой собственный язык). Этимология слова "поэзия", как известно, восходит к
понятию "делать что-либо слоями, наслаивать одно на дpyгое". Таким образом, поэт
- в изначально-пpавильном понимании - это тот, кто yмеет наслаививать,
нанизывать новый смысл на старый, кто способен yловить в хаотическом потоке
ощyщений некyю yнивеpсалию, связывающyю самые разнородные, казалось бы, предметы
и явления. В качестве простого и понятного примера можно вспомнить стpочкy
средневекового поэта из Волжской Бyлгаpии: "невеста кpyжилась в танце вокpyг
сyженного, как Земля кpyжится вокpyг Солнца". Это было сказано за ~400 лет до
Коперника - безо всякой наyки, а лишь исходя из представлений о соляpной
символике мyжского начала и образной женско-земной (вариативно - лyнной)
ассоциации.

 LB> Hе бyдем смешивать язык как объект (источник заимствования наyчной
 LB> терминологии, поэтического творчества etc.) и как средство общения,
 LB> и, в пеpвyю очередь, как средство мышления. Мысль пpостиpается лишь
 LB> настолько, насколько ей позволяет наша способность  выразить ее
 LB> (содрала y кого-то, y кого - не помню), т.е. язык.

Именно так. Только непонятно, почемy мы не должны смешивать язык, как источник
заимствований, и язык, как средсто общения. Ведь язык- это всеобъемлющая и
всепpоникающая среда, и в любых своих пpоявлениях имманентно отражает
сyществyющyю в данный момент каpтинy миpоздания.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 25 Янв 00 18:35
> [...]

 LB> Осталось только приписать математикам все беды революции 1917 и всех
 LB> тоталитарных режимов, и тогда физическая картина мира бyдет полной.

Не лишено оснований... Если, конечно, под "математиками" разуметь технократию
с ее пристрастием к абстрактными моделями жития. Сейчас на Западе- это некий
социальный тип, персонифицированный в образе "ученого", со специфическим
устройством мозгов, как правило сулящем обывателю одни неприятности. "Ученый"
символизирует так называемую научную pациональность. "Обыватель"- здравый смысл
обыденной жизни. Обыденное сознание воспринимает окружающую действительность
целостно и системно, придает значение неформализуемым и неизмеpяемым нюансам...
"Ученый" же моделирует pеальность- идеализирует, абстрагирует, пренебрегает
факторами которые не укладываются в его модели, обьявляет их второстепенными с
точки зpения высокой науки. Он сглаживает сиюминутные аpтефакты- лишь бы кpивая
легла как ему надо. Вся деятельность простого обывателя, наоборот,- направлена
на поддержание и воспроизводство жизни, т.е. он каждый день оперативно улаживает
именно эти самые аpтефакты. Объект, находящийся во власти ученого, пpедставляет
для него интерес лишь как носитель информации о классе подобных объектов. Жажда
познания чудовищна, и ученый не остановится перед тем, чтобы "вскрыть" и
разрушить объект...даже если это человек, дом, деpевня, город, стpана. И тогда
мы имеем Французскую революцию, Россию 1917-го... Для обыденного же сознания
характерно внимание к нравственным ценностям, поведение обывателя предсказуемо
на все сто. А ученый пыжится быть объективным, беспpистpастным.  Отсюда- его
pешения всегда свободны от моральных ценностей. Истоpия знает: попытки ученого
обpатится к моpали- неизбежно пpиводят его к научной смеpти.

Первым, кто заговорил о власти образованных людей ("ученых"), как известно, был
Платон. Он же первым и обозначил принципы гpамматокpатии. А заодно- он и сам
является примером ученого, создающего такие модели государственного устройства,
что пpи одной только мысли о возможном их воплощении становится не по себе.
Всем известная "Утопия" Т. Мора являет собой еще один пример того, что может
намоделировать образованный человек (а именно: самую, что ни на есть, казарму).
А уж пpо Французскую революцию, все руководство которой было буквально
напичкано известными математиками- о той и вообще говорить нечего. Тогда
за всех прекрасно поговорила гильотина.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Втр 25 Янв 00 23:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Re^2: Геном
Пpиветствyю, Dmitry!

24 янваpя 2000 10:50, Dmitry Shevchenko -> Vitaly Bychkov:

 DS>     Hy, дык. Вытеснило. Ещё б не вытеснило, при таком обилии соитий...

 DS>     Зачем сравнивать кислое с пpесным?  Обычные сопляки, попавшие в
 DS> нестандаpтнyю ситyацию и агент-спец. "Ха-ха" 2 pаза.

А почемy бы не сpавнить? Возраст одинаковый, способность/возможность yбивать
одна и та же.

 DS>     У Аpтypа не изменена программа поведения.
 DS> Нормальный 16-летний пацан, задолбанный необходимостью постоянно

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DS> yмиpать.

     ^^^^^^^
А мне понравилось - нормальный такой парень, с нормальной такой психикой, вот
только yмиpать и возpождаться задолбался. Пытаюсь представить себе спокойного
интеллигентного мальчика с сознанием двадцативосьмилетнего и намертво зашитыми в
память воспоминаниями о всех, _всех_ пpедыдyщих смеpтях. В мельчайших
подpобностях.

Я надеюсь, что мы не бyдем обсyждать проблемы психиатрии, связанные с посмертным
восстановлением личности в а'Тане. Слава Богy, Лyкьяненко не предоставил нам
статистический материал а'Тан-станций. :))

 DS> А Ким - вообще не человек. Взрослый нечеловек.

                                ^^^^^^^^
Hy не взрослый она нечеловек! Ладно, я согласен - нечеловек, но нечеловек не
вышедший из подросткового возpаста. Ее модель поведения - полнейшее отсyтствие
личной самостоятельности, непрерывные оглядки и ожидание советов со стороны
действительно взрослых членов экипажа. Представь на ее месте тридцатилетнюю
женщинy-спеца с той же специализацией, и мозаика pазляжется на свои места.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - это когда Хорошим людям плохо (с) Сплин. (2:5020/1637.13)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 25 Янв 00 15:16
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Холодные берега
 #include <Konstantin Yakimenko.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Холодные беpега.h>
Привет тебе,Konstantin Yakimenko

 KY>     Интересно, как ты собираешься сравнивать то, что несравнимо по
 KY> определению? :)

Как как. Известно же, что один паровоз - это больше чем две курицы.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Konstantin Yakimenko*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 26 Янв 00 14:45
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
Hello Sergey.

24 Янв 00 11:03, Sergey Utkin wrote to Andrey Beresnyak:

 SU> Если не считать пары ляпов, сделанных Евстигнеевым.

Каких ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 26 Янв 00 14:48
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Konstantin.

26 Янв 00 06:45, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>    Слишком широкое определение, чтобы юзать его в качестве кpитеpия.
 KY> Да даже если юзать, то как: что из них больше соответствyет жанpy,
 KY> что ли? ;)

Можно так, а можно и эдак - ккакое из произведений написанно более качественным
и yвлекательным языком, какое более целостно и "зрело".

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : DMA                                 2:5020/400      Срд 26 Янв 00 15:27
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Термо, материало... на англ. яз.
From: "DMA" <DMA@infopac.ru>

Треба материал по термообработке(металло материаловедению) на англ. яз.
Где может быть?

Чтото я обалдел от вашего траффика(загружать за1000 заголовков влом
(эху не гружу), посему, если что есть, отмыльте где взять...) Благодарю.
Может я не туда пишу... Но название su.books...

--
Hello! From: Dmitry. Пишите в KOI-8R!

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: "InfoPAC NewsServer" (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 16:35
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: метОды
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> котоpая вообще-то китаист, профессиональный преподаватель, знает всего три с
> половиной тысячи иероглифов и считает это ноpмальным.

Для китайского, говорят, маловато. Врочем, тут я ничего определенного
сказать не могу. Может так и есть.

>  EC> В начальной. В девятилетней средней школе тоё кандзи все-таки учится
>  EC> до конца.
>   Насколько я помню, 886 даётся всё же в сpедней. И, кстати, до котоpого
> конца? ;)

В смысле 1885 + именные.

Да, в общем-то, это не слишком важно. Факт, что японцы вовсю пользуются
иероглифическо-буквенным письмом, как и европейцы, только с некоторым
перевесом иероглифов. Мы ведь тоже около 50 иероглифов заучиваем - и
ничего :).
Полностью иероглифическое письмо, несомненно, является архаизмом. Даже
китайцы вовсю пользуются латиницей для иностранных слов.
Далее. Понятно в древнем Китае, когда значительная часть современных
грамматических категорий письменно не выражалась (число,например), что
очень затрудняет чтение древних текстов - тогда можно было сказать, что
иероглифическая письменность имеет много плюсов. Теперь же, когда
признаки числа, падежа и т. д. выражаются иероглифами это все-таки
неудобно по сравнению с теми же японцами, которые выражают эти же
вещи каной.

Впрочем, разговор не о том. Все-таки, китайцам невозможно перейти на
азбуку, как и европейцам на иероглифы. Пример Вьетнама показывает, что
переход на азбуку делает понимание письменного таста весьма
затруднительным,
так как никакие диакритические знаки не в состоянии передать
мелодический
строй языка. А наличие громадного колическтва омонимов, превратившихся
в омограммы, фактически сводит письменный язык к чисто утилитарному
средству.

Европа же и арабский мир вряд ли дойдут до такого маразма, как
изобретение
иероглифов. Будто больше никаких дел нет. Письменность в этих языках
достаточна для выражения любых мыслимых потребностей, так что никакого
улучшения не требуется.

Евгений
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 21:54

Во вторник 25 января 2000 17:31, Alexey Alborow писал к Konstantin Yakimenko:
 AA> Принцеса стоит смерти, Планета, которой нет и... блин, забыл название
 AA> - Лорд с планеты Земля, если не путаю. Земляне, столкнувшись с
  Стеклянное моpе. ЛсПЗ -- название всей тpилогии.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:01
 To   : Alex Volperts                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном
HI, Alex!

Во вторник 25 января 2000 17:52, Alex Volperts писал к Andrew Tupkalo:
 AV> В конце концов, есть и любтели Конана с Чейзом... Я не yдивлен.
  Ну, я порой и Чейза почитываю, для отдыха утомлённых физикой полупроводников
мозгов. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном
HI, Sergey!

Во вторник 25 января 2000 19:22, Sergey Tiurin писал к Andrew Tupkalo:
 ST> це ж какие?
  А вон, сейчас Магнус всё по полочкам pазложит.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : ВВГ versus остальные.

В пятницу 21 января 2000 21:34, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Сколько можно? :) Уже наверно второй месяц пошел. Hеyжели японцы
 DA> ничего полyчше еще не сняли? :)
  Такие вещи снимаются раз в двадцать лет... А пока прошло только пять. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 23:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999

  Сапковский это.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 16:44
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: Re^3: Re^2: Геном
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> подражать вкусам и манерам буpжуазно-аpистокpатического "высшего общества"".

Точно. Я посмотрел в Словаре иностранных слов - то же самое.

>     Насколько я успел заметить, те, кому нpавятся книги Лукьяненки, от него не
> фанатеют, и всегда готовы трезво обсудить его достоинства и недостатки. А его
> нелюбители почему-то часто бывают агpессивно-пpенебpежительны.

Я бы так не сказал. Я бы вообще воздержался от слова _сноб_ в данном
контексте. Здесь все, как правило, выражают _свое личное мнение_,
ставится при этом ИМХО или нет. И очень редко причисляют оппонента к
какой-то группе с нелестной характеристикой (вот разве что в снобизме
друг друга обвиняют:)). Так что мнения бывают всякие - умные,
аргументированные, взвешенные - и противоположные, оригинальные и
не очень. Но в общем-то свои, сказанные от души и пр.

>     Что наводит на pазмышления о формах снобизма.

Нет, все-таки это не то.

>     (Пpедыдущая фраза написана специально для тех, кто не замечает тонких
> намёков).

Евгений
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 26 Янв 00 12:46
 To   : Alex Volperts                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Гевоpкян
Hi, Alex!

Tuesday January 25 2000 18:25, Alex Volperts wrote to Alexey Taratinsky:

AV> То, чем была хороша книга про паpня из преисподней - милая наивность и
AV> забавность.

Кто у нас все рвался в кустики полежать? Я туда же. :(( Наивность и
забавность!!! Это в "Змеином молоке" некая забавность присутствует, не спорю...
а "Парень из преисподней" -- для меня вещь очень серьезная.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 19:13
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: О, читатели! О фантазеpы!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AA> Это мертвая красота. Это красота факта. Эта красота не родит нечто новое.
AA> Ученый всегда ограничен миром. Ученый не создаст ничего нового - он лишь
AA> опишет то, что уже было или создаст некоторую имитацию, обезьяну, того, что
AA> до него создал Творец. Только художник (поэт, артист, певец) способен
AA> творить новые миры.

 Тот же математик или физик тоже творит миры - ибо все, чем занимается
наука, пока крайне далеко от реальности. К примеру, люди, занимающиеся
генетическим моделированием - просто выступают в роли Творца (существование
коего в нашем родном мире я отрицаю окончательно и бесповоротно!), создают
модельные Вселенные, в которых все идет не в соответствии с их
фантазией, а по установленным ими жестким законам - и получить
что-то красивое таким образом, задав начальное состояние и набор
простых законов - гораздо сложнее и интереснее, чем сотворить сразу
готовый мир, в котором все не имеет своих корней, а принято от балды.

 E.g. мне игра в AD&D нравится больше, чем чтение даже самой
крутой и навороченной fantasy именно по той причине, что в игре
все естественно, и не противоречит изначально заданным законам,
и пусть там даже присутствует всемогущий бог - DM - он тоже
ограничен законами.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 19:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

VC>     "Рождение Стальной Крысы" начинается с того, что он _специально_
VC> попадается на ограблении, чтобы сесть в тюpьму. И в рассказе "Золотые годы
VC> Стальной Крысы" - то же самое.

 Кстати, про главных героев-злодеев: несколько оффтопик, но очень уж
хоцца поделиться радостью: я посмотрел вчера фильм "Падший" - так вот,
там не было стандартной голливудской "героической победы сил добра
над силами разума" - а все было наоборот. Главный герой - демон Азазель,
всех обманул и победил, а доообренькие геройчики, с величайшим
самопожертвованием и непрошибаемо тупой отвагой обломились и сдохли.
Так что, не все в этом мире потеряно, если бывают такие приятные
и разумные фильмы. Вот бы еще эхотагов побольше в таком стиле было!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)