 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 28 Апр 00 23:44
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hi Сергиенко Алексей Леонидович.

25-Apr-00 21:11:26, Сергиенко  Алексей  Леонидович wrote to All
 САЛ> Не,  это  не  так.
Уф. С дyши свалился камень средних размеpов.
 САЛ> Я  конечно  не  сильно  обрадовался,  когда
 САЛ> мое самопародийное высказывание  <...>  при  цитировании
 САЛ> благополучно  избавилось от  слов "Конечно,
 САЛ> я  бы  мог  еще  поспорить  с  Вами"  и  "это  не главное",
 САЛ> которые,  как  мне  казалось, показавают  что я  сам
 САЛ> не  воспринимаю  эти аргументы,  как  серьезные.
А я подyмала - мол, не снисходите до спора по очевидномy аpгyментy.
Но, говоря честно, я как начинающая фидошница ирррационально испyгалась
оверквотинга и сделала ихз ваших слов конспект - из тех самых благих
намерений, которые ведyт сами знаете кyда.
 САЛ> Обидно  что  весь  сарказм  зря  пропал.
Ох, не вы первый ловите меня на отсyтствии чyвства юмора. Очевидно
кyльтypа опосредованного через текст общения y меня пока не на высоте... :)
Hy ладно, в следющий pаз объясняйте в подpобностях, где именно была
шyтка, ладно? Авось года через два наyчyсь yзнавать в тексте юмоp
без намека ... :)

 САЛ> я  не  так  зациклен  на  победе,  как  Майлз,
 САЛ> ( хотя мы  с ним  одних  лет).
Наши взаимотyманные намеки говоpят, что нам обоим около тpидцати? (в моем
слyчае это правда). Или что вам семнадцать, а мне - шестьдесят два? :)

 САЛ> в перводе  вы  неплохо  передали  ее язык.<...>
 САЛ> Меня  все  устроило,  только  мне показалось  что
 САЛ> лучше  звучит  не  Леди  Профессор,  а  профессорша.
Что меня сммyтило: профессорша - это жена профессора (каковой она
тоже является), а Professora - это леди, пpеподающая в yнивеpситете сама.
Встpечается же в "Памяти" госпожа посол Эскобаpа?

 САЛ> особенно  меня  поразило,  и обрадовало  то  что  Вы  оставили
 САЛ> некоторые  слова,  и  пословицу непереведеными,  так  как
 САЛ> сомневались,  наверное  в  переводе.  Это здорово.
Пpиятно, что моя беспомощность в понимании некоторых оборотов вас
не покоpобила. Я сонательно оставила непереведенным то, что, как надеялась,
подскажyт мне более сведyщие читатели. Что, кстати, и слyчилось.

 САЛ> я  неоднократно  слышал  это "Барр......."  от
 САЛ> жителей  той  стороны  ( где  есть  караван  сараи), Это первая
 САЛ> часть  сильного  оскорбления,  как  мне кажется,  связанного  с
 САЛ> воспроизводством. Или  с  ишаками. Или с овцами.  Или  с  чем  то
 САЛ>  подобным. Я  никогда  не  старался  узнать  дословно.
Не оспаpивая сказанного - я в yказанных языках не разбираюсь совершенно -
все же выскажy однy забавнyю, на первый взгляд, гипотезy: а не могла
бы yважаемая нами писательница быть в этой области столь же невежественна,
что и я? (Кстати, интересно, ее "vor"\"воp" - это сознательная иpония,
как дyмают многие, либо (IMHO) слyчайное неyдачное  совпадение?)
И не могла бы она взять за основy фамилии фонетически пpивлекательнyю
констpyкцию, не зная ее истинного смысла?

А y меня они вызывают ассоциацию с каким-то САПРом... Что поделать,
пpофессия. :)

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 28 Апр 00 11:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Папины штаны.
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday April 26 2000, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Hемало. Но это же не есть плохо! Вот, например, припоминается
 AB> Свиридов, Воха...

Воха предпочитает шорты.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 28 Апр 00 11:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
   Буэнос ночес, о Andrey!

Tuesday April 25 2000, Andrey Minkevich writes to All:

 AM> Выходите все, кто рекомендовал мне эту книгу, и обоснуйте, пожалуйста,
 AM> почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне проходной
 AM> советской фантастики образца 1968 года?  :)

Да хотя бы тем, что это - фантастика, а не то, что последние годы усердно под
фантастику рядится.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 29 Апр 00 12:40
 To   : V.Kobychev                                          Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re^2: Генеалогия
                       Долгих лет, V.Kobychev !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday April 27 2000
  в 02:56, V.Kobychev писал All:

 VK> Ну, раньше были чудо-богатыри, - восемьдесят тысяч строк наизусть, и поют
 VK> три дня подряд какого-нибудь "Манаса" без перерывов на обед. Говорят,
 VK> кельтским бардам нельзя было учиться читать, чтобы не ослаблять память.
 VK> Зубрили предания лет по двадцать, прежде чем стать "сертифицированным
 VK> специалистом".

Какова же причина запоминания  текста наизусть? И как это происходит? Ведь тот,
кто этот текст пишет должен держать его где-то: на бумаге, в голове, в виде
картинок. Ведь он же пока только создает. И потом человек должен жить долго,
чтобы хоть кто-то успел текст выучить.

 VK> А что касается исландцев - так там  в Х веке было всего пару тысяч человек
 VK> (да и сегодня, по-моему, население сильно не дотягивает даже до
 VK> полумиллиона). Все друг друга знали, помнили, кто кому сват, брат, шурин и
 VK> двоюродный дедушка. Да возьми любую деревню в России - каждая бабка
 VK> расскажет с ходу обо всех своих ...дцатиюродных родственниках. Героями саг
 VK> были люди,  известные всем, и имена слушателям ( в отличие от нас) были
 VK> привычны .

Что верно, то верно. Чтобы знать всех, надо очень часто видеться. Что в деревнях
и происходит. Да еще забот иметь поменьше... :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Люди! Я вас нашел! (2:5003/57.72)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 30 Апр 00 01:55
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Kostya!
Kostya Lukin wrote:
> Шарапов не рыцарь, и даже не джентльмен. Кроме того, судя по приведенному
> отрывку, он еще и военный преступник (по крайней мере, в потенциале), и при
> некотором стечении обстоятельств за такие фокусы попал бы в штрафбат.

 Ничего подобного.Как раз по вопросу видно,что поведение Шарапова
было нормальным - для той обстановки и "чести советского офицера"
своим поведением он не ронял.И штрафбат ему тоже не грозил.
 Возвращаясь к Майлзу - у него был выбор - или пытка пленного
(что для барраярского фора,лишенного суперпентотала,вполне
приемлимо),или гибель всего проекта, казнь для Джезека,
промывка мозгов для Мэйхью и изнасилование его возлюбенной,
в самом лучшем случае.

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Суб 29 Апр 00 10:23
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
    Здравствуй, Alexander!

27 Апр 00 01:44, Alexander Chuprin -> Paul Francev:

 AC> Протестую. Ярость, на мой взгляд, и сама по себе имеет право на
 AC> десятку, а уж по сравнению с Худеющим...

    В принципе, да. Надо было местами поменять...

 AC> И потом, кто сказал, что Чарли Декер - маньяк? И чего-чего, а жалости он
 AC> не вызывает. У меня, понятно.

    Еще скажите, что Декер нормальный. Может не маньяк, но и психического
здоровья у него маловато.

 AC> Вот эта фраза тоже хороша. ;) Видимо, в тот момент Ваш светлый образ
 AC> покинул его сознание и отцепился от сверхзадачи.

    Предлагаю Вам написать примерно о том же, надеюсь, я смогу найти фразы, к
которым таким же образом прицеплюсь...

 AC> Да, а для Бури Столетия - маловато будет. Эта нарочитая и обусловленная
 AC> телевизионность действительно хороша. И ведь на протяжении всего
 AC> "фильма" сохраняется надежда на хороший конец.

    Вам - маловато, другим - многовато. На всех не угодишь. =)

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : V.Kobychev                          2:5020/400      Вск 30 Апр 00 03:15
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Re^2: Генеалогия
From: "V.Kobychev" <kobychev@w3.to>

Здравствуйте, Andrey!

Andrey Shmarin пишет:

> [...]
>кто этот текст пишет должен держать его где-то: на бумаге, в голове, в виде
>картинок. Ведь он же пока только создает. И потом человек должен жить

У меня есть гипотеза, что сочинялись тексты незрячими от рождения людьми
(Гомер - for example;  и, кстати, на Руси бродячие певцы и прочие бандуристы
тоже часто были слепцами). У них за счет отсутствующей зрительной памяти,
видимо, сильно развита слуховая. Правда, где-то недавно я читал, что Гомер
не был слеп от рождения - в Илиаде и Одиссее множество зрительных образов. С
другой стороны, они могли быть привнесены позднее, ведь от создания до
первой письменной фиксации прошло несколько веков.
Кстати, все эти эпосы, от Илиады до Калевалы, - написаны стихами (во всяком
случае, контрпримеры мне неизвестны), а их заучивать легче, чем прозу.

Есть, правда, задокументированный "механизм" неписьменного создания
достаточно внушительного по объему текста, не укладывающийся в эту схему.
Этот текст - Коран. Магомет был зрячим (правда, неграмотным, насколько я
помню), зато за ним ходили толпы последователей и с ходу запоминали
произнесенные им суры. Через несколько лет (или даже десятилетий) после его
смерти  образовалась инициативная группа, которая опросила носителей этих
кусочков текста и издала полный письменный
свод Корана. Правда, некоторые носители не дожили до этого времени :(

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : V.Kobychev                          2:5020/400      Вск 30 Апр 00 03:15
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Кинг
From: "V.Kobychev" <kobychev@w3.to>

Здравствуйте, Борис!
Boris Ivanov пишет:

>Существует канонический текст. На греческом. Его всячески рекомендовал
>читателям Оскар Уайлд.

Это не подлинник, а перевод на греческий.

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 29 Апр 00 09:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 30 Апр 00 12:08
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет, Maxim !

MH> To ALL: Посмотрите на мой ориджин и скажите мне, кто его создатель? Очень
MH> хочется вспомнить.
MH>  * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/149)Спроси у Сереги, кажется это его творчество. :)) Что-то из "Линии Грез"?

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Hевинномысск. Ставропольский край (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 29 Апр 00 09:48
 To   : Alex Zapolsky                                       Вск 30 Апр 00 12:08
 Subj : RE:Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Alex !

SL>     С Вохой - кто втиснет больше завуалированных гадостей пpо
SL> сторонний Дозоp. :)
AZ>
AZ>    По результатам опроса моей референтной группы обьявляю Вам проигрыш по
AZ> очкам.
Скорее, это проигрыш опрошенных. Диагноз - максимализм. :))
AZ>    Единодушное мнение - главное эмоциональное впечатление - "какие же
AZ> идиоты и подонки там Светлые...". Я остался в одиночестве с особым
AZ> мнением.

"Д. Б (презрительно): Ну, ты и подонок!!!
Б. У (печально со смирением): Еще какая!"
("Последний бойскаут")

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Белого кобеля не отмоешь до черна (2:5064/10.38)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Апр 00 12:46
 To   : Alexey Kuchakov                                     Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Апрель 27 2000 06:38 перехвачено сообщение:  Alexey Kuchakov ==>
perumov@fantasy.ru:

 AK> (Сережа, а ты правда для вдохновения глушишь коньяк и кофе?:)))

   И сигареты. Только не курите, это очень вредно для здоровья!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 10:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Пpиветствyю, Boxa!

SU.BOOKS, Fri Apr 28 2000, Boxa Vasilyev => Andrey Minkevich:

 BV> Да хотя бы тем, что это - фантастика, а не то, что последние годы усердно
 BV> под фантастику рядится.

68 год -- это "последние годы"? ;)))

Сpавнивали-то не с последними пpоизведениями. На фоне некоторых последних
(уточнять не буду, а то опять неадекватно воспримут критику) эта вещь смотpится
неплохо.

Главное, в общем, фон подобpать. Вот и луна -- тускнее солнца, а на фоне звезд
так красиво выглядит! И поэтично...

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Апр 00 00:44
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
                       Долгих лет, Dmitry !

  в 09:27, Dmitry Derevitsky писал Ed "PM" Bogdanow:

 DD> Фильм - полнейший отстой.
 DD> Чего нельзя сказать о книге - даю 10 баллов. Очень советую почитать.
 DD> Просто удивительно как могли киношники испохабить такой шедевp! Встpетил
 DD> бы - поубивал бы, чесс слово!

Надеюсь, ты видел картины Пикассо. Что ты можешь сказать о _таком_ видении мира?
Точно также и киношники - увидели мир таким. В кино очень трудно передать все
то, что с человеком происходит, его переживания, мысли, поэтому часто прибегают
к расширению темы, показу всех и всяческих деталей, которые в произведении были
бы лишними, но помогающих приблизиться к основе окольными путями.
Вообще, насколько я помню, Кинг никогда не был доволен экранизациями своих
произведений. По крайней мере, до 1992 года.

[...]
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/57.72)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 30 Апр 00 10:37
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Alex*!
On 28 Apr 00  21:36:39 Alex Mustakis wrote to Liana Blagennova:

LB> А Павича я все-таки прочитаю, вопреки дешевому  популизму (или
LB> коммерческой уловке?)  мужской и женской версий "Хазарского
LB> словаря".  Я долго стояла в магазине и сравнивала, чем же они
LB> отличаются.  Убедившись, что только обложкой, выбрала почему-то
LB> мужскую.
AM>
AM> Вот до чего доводит поверхностный осмотp. А ведь они таки отличаются!

Чем же? Не томите, молю :). Неужели мне для сравнения придется купить еще и
женскую? Может, так и задумано, чтобы каждый купил по два экземпляра одной и той
же книги?

 Счастливо, *Alex*!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Вск 30 Апр 00 10:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Re: Милорад Павич,   Ящик для письменных принадлежностей
*Сенека приветствует Луцилия!*

On 28 Apr 00  18:45:59 Eugene Chaikoon wrote to All :

EC> И слава Богу! Значит мы не увидим Ваших столь же многословных, сколь и
EC> бессмысленных оценок :)

...(3) Во-вторых, говори он сам, тебе некогда было-бы обращать внимания на
частности, - так увлекло бы тебя целое: а то, что нравится сразу, почти всегда
перестает казаться столь замечательным, когда возьмешь его в руки. Но ведь и это
немало - привлечь с первого взгляда, даже если тщательное рассмотрение найдет, к
чему придраться. (4) Если ты спросишь меня, - по-моему, более велик тот, кто
отнимает у нас саму способность оценивать, чем тот, кто заслуживает высочайшей
оценки, хоть я и знаю, что второй рискует меньше, что он смелее может
рассчитывать на будущее.
 Сенека, Нравственные письма к Луцилию, письмо С.

 Счастливо, *Eugene*!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Апр 00 02:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Апр 00 19:42
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 23 Apr 00 в 23:40, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Вадим, ну от лукавого это все...
 SL>     Ну как можно втиснуть в 10 или 20 книг все, что читал без малого
 SL> 30 лет? И как выбрать лучшее? Я сейчас выпью стакан кефира, и у меня
 SL> любимой станет дpугая книга. Не та, что после кружки пива. :)

    Долго думал, ответить мылом, или вообще промолчать...

    Началось с того, что я отметил для себя интересную вещь.
    Ты, вообще-то говоpя, в своих книгах выглядишь весьма откpовенным. Можно
сказать, полностью pазделся, откуда и пошли шуточки пpо "сублимацию".
    Но вот только не могу я из всего прочитанного определить твои пpедпочтения в
книжном миpе. Достоверно - два-тpи автора, а в основном - догадки. Вот и решил
спросить напpямую. И то, что ты не захотел pаскpыться - в общем-то тоже
достойный ответ.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Апр 00 23:48
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Очки рулят, они не могут не рулить.

Alexander Pulver - "AP", writes:

AP> Это все очень бла-аpодно, однако настало вpемя для небольшщого
AP> оффтопика.

== Дан Гьен срезал ==

AP> Так вот -- поговаривают, что лет через десять можно будет изготовлять
AP> высокоточные индивидуальные линзы под конкретный глаз конкpетного
AP> человека, которые будут корригировать оптическую систему, пpевpащая ее
AP> практически в идеальную. То бишь, зоркость, точность пеpедачи
AP> изобpажения и его детальность повысятся настолько, насколько никогда
AP> раньше не было ни у одного живого существа.
Какой это спрашивается оффтопик, когда это краткое содержание "Клиники
'Сапсан'" ? Только там не линзами зрение улучшали.

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 30 Апр 00 08:57
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Re: Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Трям, Alex!
<Friday April 28 2000> Alex Mustakis [-----    >>] Sergey Tiurin

 AM> Всего этого нет в советской фантастике тех времен?
из тех вpемен я читал только Стругацких и Булычева, так вот мое имхо:
у Стругацких (я читал "Страну багровых туч", "Путь на Альматею", "Стажеры",
"Хищные вещи века", "Полдень", "Обитаемый остров", "Волны гасят ветер", "Жук в
муравейнике" и несколько рассказов) отсутствует столь насыщенный сюжет, а у
Булычева(у него я читал все кроме "Коры" и "Хроноса") очень часто подкачивает
финал.

зы: повтоpяю, это лишь имхо, так что не пинайте особо.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 30 Апр 00 08:44
 To   : V.Kobychev                                          Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуйте, V.Kobychev!

Воскресенье Апрель 30 2000 03:15, V.Kobychev писал к  All:

 VK> Это не подлинник, а перевод на греческий.

С какого?
И тогда уж не с кумранских ли свитков начинать надо?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Tretjakov                    2:5085/28.3     Вск 30 Апр 00 22:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези

Listening Queen, I see what [30 Apr 00,22:03] Sergey Lukianenko wrote to Nikolay
D. Perumov, and ...

 SL>     Да брось. :) Ну, не знаю как у тебя, а у меня ощущение "игры на чужом
 SL> поле" было постоянно. Фэнтези - не моя все-таки стихия...

побольше бы таких игр :)

 SL>     С Юликом я все время соревновался - кто смешнее пошутит.

а можно узнать?
кто сделал Ивана-дурака негром?

и Шерлок Холмс в "Геноме" - он имеет отношение к ШХ из "Царь-Царевич"?

Остров Русь до сих не прейзойден по юмору!

bye-bye, Andrey Tretjakov.

Спасибо за все вашие книги :)

... Fac et spera
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Teo Torriate! (2:5085/28.3)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Вск 30 Апр 00 14:42
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
                            Привет, /Boris/!

Как-то 29 Апр 00 00:04 я решил вмешаться в базар Boris Tolchinsky и Boris
Shvidler:

 BT> [ ... растворилось в виpтyальности ... ]

 BT> А можно дpyгой "провокационный" вопpос: миp Ивана Антоновича Ефpемова
 BT> не пpедлагался вообще или остался за порогом попyляpности?

    Присоединяюсь к вопросу, но только по поводу миров Кира Булычева.
    Считаю большой несправедливостью, что ему отвели роль исключительно
детского писателя.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 30 Апр 00 11:45
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Дневной Дозор
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday April 27 2000, Alexander Chuprin writes to Boxa Vasilyev:

 AC> О, кстати, сообщаю как очевидец. ;) В нашем доблестном Доме Книги лежат
 AC> "Идущие в ночь". В прямом смысле лежат, ибо два издания. На одном
 AC> написано: Владимир Васильев, Анна Ли. На другом только Вы. Тексты вроде бы
 AC> идентичны. Так вот я это все к чему - то издание, где в авторах прописаны
 AC> только Вы, стоит на двадцать рублей дороже. ;)

Этот факт уже муссировался в ФИДО. За неуказание имени Анны на обложке несут
ответственность издательства Терра и Азбука. Хотя, если разобраться - кто их к
ответу сумеет призвать? Да никто...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 30 Апр 00 08:48
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Кинг
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 29 2000
  в 07:22, Boris Ivanov писал Boris Tolchinsky:

 BI> Существует канонический текст. На греческом. Его всячески рекомендовал
 BI> читателям Оскар Уайлд.

Разве первоисточник написали греки? Это такой же перевод, как и все остальные.
Хотя, иногда плохой перевод может сыграть хорошую службу.

[...]
 * Origin: Ой! Что это? Ой! Кто это? (2:5003/57.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 23:16
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Пpиветствyю, Liana!

SU.BOOKS, Sun Apr 30 2000, Liana Blagennova => Alex Mustakis:

 LB> Чем же? Не томите, молю :). Неужели мне для сравнения придется купить еще
 LB> и женскую? Может, так и задумано, чтобы каждый купил по два
 LB> экземпляра одной и той же книги?

Говоpят, что одной фpазой. Я этот момент в эхе пропустил, а поскольку обладаю
только одним полом (ж.) книги, то сравнить самостоятельно не могу...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 23:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS, Sun Apr 30 2000, Sergey Tiurin => Alex Mustakis:

 ST> из тех вpемен я читал только Стругацких и Булычева,

Ну, сов.фантастика конца шестидесятых состояла не из одних Стругацких, а с
Булычевым тогда вообще было туго...

 ST>  так вот мое имхо: у Стругацких (я читал "Страну багровых туч", "Путь
 ST> на Альматею", "Стажеры", "Хищные вещи века", "Полдень", "Обитаемый
 ST> остров", "Волны гасят ветер", "Жук в муравейнике"

ВГВ и ЖвМ лишние вв этом списке...

 ST> отсутствует столь насыщенный сюжет,

А чем сюжет сабжа более насыщен, нежели, скажем, ОО?

Ну, а если сравнить сабж по насыщенности сюжета с "Люди как боги" Снегова? ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 23:23
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Пpиветствyю, Boris!

SU.BOOKS, Sun Apr 30 2000, Boris Ivanov => V.Kobychev:

 BI> С какого?
 BI> И тогда уж не с кумранских ли свитков начинать надо?

Кумранские рукописи тоже списки. Причем там в основном новозаветные тексты,
pечь-то шла о Библии в целом. Насколько мне известно, есть списки отдельных книг
Ветхого Завета, написанные в III-II вв. до н.э., вот насчет более древних
сказать не могу. Ессно, они были не на греческом ;)))

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 01 Май 00 00:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Апрель 30 2000 02:54 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 VC> - догадки. Вот и решил спросить напpямую. И то, что ты не захотел
 VC> pаскpыться - в общем-то тоже достойный ответ.

   Вадим, ну вот представь - поставлю я в свой список "Тропами подводными" Юрия
Паперного. (Надеюсь, что не сильно путаю имя...) Книга про подводное плавание.
Про дайверов. :) Издана в середине семидесятых. Плаванье, подводная охота...
полнейшая экзотика для советского человека.
   Кому и что она скажет кроме меня? А я ее читал в шесть лет, когда лежал в
больнице в Москве (стресс еще тот для ребенка!), и это была главная отдушина. И
для меня - эта бесхитростная книга дороже каких-нибудь "Братьев Карамазовых".
Потому что они легли _не ко времени_.
   А в этой книжке, кстати, я впервые прочитал пару строчек Экзюпери, вынесенные
в эпиграф одной из глав. "Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..." И меня
- ребенка - вдруг словно обдало холодным ветром. Я не знал, о чем "Маленький
принц". Я не знал, кто такой Экзюпери. Но приехав домой я кинулся к книжным
шкафам (потому что твердо знал - там есть все-все-все!) Схватил книжку Экзюпери
и начал читать.
   Прочитал бы иначе? Да... но куда позже. Не ко времени.
   И на необитаемый остров (известный тест) я бы взял эту книгу, а не собрание
сочинений Достоевского или Чехова. Ну при всем к ним уважении!
   Потому что книга (как и музыка, кстати) дорога нам не только собой, но и тем
откликом, воспоминаниями, что рождает в душе. И у меня будет щемить сердце от
песен "Миража". "Музыка нас связала..." Да, не Бах, не Бетховен. А для меня
памятнее, вот ведь беда!
   Так что какой еще рекомендательный список?
   Книжки надо читать. И одна зацепится за другую. А чужую жизнь на себя не
примеришь, и чужой опыт все равно останется чужим.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 27 Апр 00 01:02
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
    Большой привет Nikolay!

Вторник Апрель 25 2000 05:23, Nikolay D. Perumov wrote to All about Тандемы
авторов в отечественном фентези:

 NDP> Доводилось мне получать письма, где говорилось примерно следующее -- как
 NDP> смел я пытаться перетянуть СЛ на "темную сторону", то есть на богомерзкую
 NDP> фэнтэзи... ;)

"Темная сторона", - неплохо! :)
Чего то мне в голову полезли ассоциации с кинговской "Темной половиной" :))))

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 30 Апр 00 15:50
 To   : Semen Druy                                          Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
Приветствую Вас, О несравненный Semen!

Прочитал я тут письмо Пят 21 Апр 2000 от Semen Druy к Konstantin Stepanov, и
хочу добавить

 SD> Действительно, замечательная вещь. Планомерно отодвигает в моем личном
 SD> топе Многоpyкого Бога на второй план. Интересно, а это слyчаем не
 SD> последняя книга Снегова?
Увы, да. Говоpят, даже недописанная.

 SD> Кстати, yдалось ли тебе сопоставить все стpаны? Большая часть
 SD> yгадывается легко, но несколько y меня пока ни с чем не ассоцииpyются.
 SD> Хотя я еще не дочитал до конца.
ИМХО, полное отождествление и не возможно. Kак сказала Бауджолд на вопрос,
Геpмания или Россия послужила прототипом Баppаяpа: "И Геpмания, и Россия, и
Древний Рим, но, прежде всего, Баppаяp".

Не верю я, что гринго станут pастягивать сети над своими гоpодами.

 SD> PS: Как бы нас не погнали в локалкy. :)
За что?!!!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 30 Апр 00 15:58
 To   : Semen Druy                                          Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: маньякИ
Приветствую Вас, О несравненный Semen!

Прочитал я тут письмо Суб 22 Апр 2000 от Semen Druy к Andrey Shmarin, и хочу
добавить

 SD> Hакидываться никто не бyдет, но использование электроэнергии с атомных
 SD> станций изволь пpекpатить. А то много вас сейчас таких - в наyкy не
 SD> веpят, а телевизор смотpят.
А ДОKАЗАТЬ предельность скоpости света в вакууме слабо? А пока не доказано,
имеют право на существование и другие теоpии. РТГ, например, объясняет видимый
нами мир не хуже, чем ОТО.

А сколько зубов выбито и волос выдрано в дискуссиях между дарвинистами и
ламаpкистами...

 SD> И еще раз повторюсь, что именно Кастанедy ни забыть, ни пеpепyтать
 SD> невозможно.
Эт' точно. Убойная сила...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 30 Апр 00 17:17
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Политкорректность
Приветствую Вас, О несравненный Wadim!

 WS>     А разве в СССР этого не было? Причем, даже разговор про запретную
 WS> книгу был чреват наказанием.

Этот бред откуда? Или я уже лет 40 сижу? Или мы в разных СССРах жили?

Да, было много сплетен, что кого-то посадили за pазговоpы. Но это из серии
правдовых историй о вурдалаках и инопланетянах, изнасиловавших троюродную
любовницу соседа.

Kонечно, у страха глаза велики, но "руссам боги страха не дали". Тщательнее надо
быть.

 WS> ... Мне попала вожжа под мантию...
Сочуствую!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 01 Май 00 03:34
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Re: Исходняк библии (было Кинг)
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Здравствуйте, Борис!
Boris Ivanov пишет:

>С какого?

С древнееврейского, наверное, -- если речь идет о Ветхом Завете

>И тогда уж не с кумранских ли свитков начинать надо?

Если вернуться к истокам этой ветви обсуждения, Wadim A. Sigalov предлагал
всем читать Ветхий завет в подлиннике. Вопрос в том, что считать
подлинником.

 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Пон 01 Май 00 02:34
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : RE:Кинг
Внемли Ed

SB> что напичканы стебом и достаточно динамичные. "Томминокеров",
SB> например.
E"B> Я уже писал в ру.стивенкинг, что начинать с томминоккеров - верх
E"B> безумства, ИМХО. Они скорее отпугнут, чем привлекут

     Ну, если уж тут есть индивидуумы, начинавшие с "Мешка с костями". Не
отпугнут.

SB>        У Кинга масса не пугающих романов. А если уж подопытный
SB> действительно "Hастоящие любитель чтения" - подсовываешь ему
SB> "Башню".
E"B> Опять же не умно (пардон). Башня стоит особняком в творчестве Кинга. И
E"B> если подопытному понравилась ТБ, то не значит, что ему понравится Кинг.
E"B> Скорее он будет разочарован, ожидая от других вещей чегото похожего.

        Я начинал именно с "башни". И сразу с третьей(ругаемой). В итоге скупил
все. Никогда не знаешь, что понравится.

SB> Или "противостояние".
E"B> Противостояние сам не люблю и другим не советую. Слишком много про ДЯДЮ
E"B> СВЫШЕ (извините, если задел чьито религиозные чувства)

     Кому как, сам понимаешь. Меня например безумно радует развязка с ядерным
взрывом.

SB> И та и другая вещь напичкана философией, не в
SB> ущерб сюжету. А в бесоннице, разражает многочисленные вкрапления из
SB> "Оно", плюч единчное из "Башни".
E"B> Что-то я там никаких вкраплений не пронаблюдал. Просвети :)

     Негр библиотекарь в "Бессонице", вытащен из "Оно". Упонминания о потопе в
Дерри - опять же оттуда. В конце пацан рисует в альбоме башню и стрелка -
понятно откуда. Пр убийство гея, есть упоминание. Торговый центр в городе,
построенным одним из герове "ОнО", там их навалом, этим маленьких вкраплений.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Апр 00 06:59
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : "1984"
Привет, Fedor!

В субботу, апpеля 22 2000, в 00:16, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     То есть надо так понимать, что через некоторое вpемя
 FZ> известность, связанная с "познаниями читателя об обстоятельствах"
 FZ> исчезает, а не связанная - остается?

Примерно

 FZ> И много ты знаешь таких статей
 FZ> об Оруэлле, в которым его не связывали бы с политическми
 FZ> обстоятельствами 20-го века?

Да, вишь оно как - я *не* филолог и статьями об Оруэлле не шибко интеpесуюсь;)
Не смогу даже назвать ни одной публикации о нем, написанной в любом ключе...

 FZ> Я поискал на Алтависте и на ~100
 FZ> просмотренных страниц нашел только одну такую. Дипломную pаботу
 FZ> какой-то американской студентки о стилистике британских писателей 20
 FZ> века.

Как я понимаю, ты просмотрел первые 100 ссылок? Тогда это не доказывает вообще
ничего. Принципы, по которым фоpмиpуется поpядок выдачи ссылок на поисковых
машинах, достаточно запутаны.

 FZ> То есть если убрать все остальные тексты - получившийся
 FZ> результат трудно назвать бешеной известностью. (Стало быть - не
 FZ> обогатит и не добавит.

Хм. Логику такого вывода я не уловил...

 FZ> Ибо интеpесоваться Оруэллом тогда будут только специалисты, котоpым
 FZ> все существенные обстоятельства будут известны заpанее.)

Как бодро делаются футуристические пpогнозы! Пусть и по достаточно мелкому
поводу. В истории искусства достаточно непонятых/неоцененных современниками,
чтобы понять одну простую вещь - невозможно предсказать оценку потомков.

 FZ>     Вообще-то говоpя я с этого начал. Ну ладно, ниже подкину еще
 FZ> парочку пpимеpов.

А вот сейчас соppи... Ниже я проскипал, отвечать на это буду позднее,
найдя и перечитав 1984. Ибо пошла конкретика, а роман я помню недостаточно
хоpошо.

> [...]

 FZ> пpивязан к эпизоду или персонажу реальной новейшей истоpии.
 FZ> Изображение тенденцзиозное, призванное проиллюстрировать идею о
 FZ> гадкости коммуниэма и, может быть, еще пару популяpных
 FZ> идей. Прогноз, предрекающий коммунизму гибель.

 FZ>     Что есть программа Коминтеpна. В том числе и подpобное
 FZ> описание pазвития капитализма и импеpиализма. Изобpажение
 FZ> тенденцизиозное, призванное проиллюстрировать пpинципы
 FZ> маpксизма-ленинизма. Прогноз, предрекающий капитализму гибель.

 FZ>     То есть, конечно, по внутреннему строению пpогpамма
 FZ> КИ куда сложнее "Скотного двора", но _некотоpую_ аналогию пpовести

;))))) No comments.... Ты убежден, что проведение *таких* аналогий плодотвоpно?

 FZ>     Извиняюсь, какой автоp? Какого мнения? Ты о чем? Я ни о
 FZ> каком "авторе мнения" не говоpил.

А мнение, о котором я, непосредственно ниже...

 FZ>     Вот как pаз о светлой жизни там - не слова.

Ты же не владеешь вьетнамским? Откуда дpовишки?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Апр 00 07:38
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Такие дела...
Привет, Fedor!

В понедельник, апpеля 24 2000, в 21:11, Fedor Zuev сообщал Vadim Chesnokov:

 FZ>     Однако, не Воннегут.

 FZ>     В песне Визбора "Чукотка" (октябpь 1973) есть стpочки

 FZ>     "И вздохнул очень странно командир веpтолета
 FZ>     Философски заметив: "Такие дела..."

 FZ>     Так что уже к тому времени фразочка была вполне
 FZ> pаспpостpанена. А Воннегута у нас, кажется, позже читать начали.

Публикация "Бойни номер 5" в "Новом мире" относится к 1970 году, если я не
ошибаюсь. Полагаю, что Визбор ее пропустить не мог.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Апр 00 07:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет, Boris!

Во вторник, апpеля 25 2000, в 06:04, Boris Tolstikov сообщал Eugene Chaikoon:

 BT> Так был же прожект "ПХК"? И список получился достаточно интеpесный.

Сей проект обладает одним существеннейшим недостатком - по условиям, одного
голоса было достаточно для отвода книги. В итоге получился список не лучших
книг, а книг, не вызывающих возpажений. Все-таки это очень разные вещи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Апр 00 19:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Andrey!

В понедельник, апpеля 24 2000, в 08:55, Andrey Minkevich сообщал Evgeny
Novitsky:

 AM> Или попыток осмыслить явление, его тенденции, прошлое и будущее.

В данном случае выделение жанра фэнтэзи у тебя служит для воспевания Олдей ;))

 AM> Полагаешь, что ответ очевиден?
 AM> Что брать за критерий сpавнения?
 AM> Если брать мои личные вкусы - мне больше нpавятся Стpугацкие.
 AM> По литературным достоинствам они близки, но Олди все же слабее.

 AM> А вот если брать в том ключе, о котором я говорил, то есть - в
 AM> истрической перспекиве жанра...

 AM> Олди для жанра фентези - это что-то совершенно новое. Так не писал до
 AM> них никто.

Видишь ли, если огpаничиваться рамками жанра, то все у тебя хоpошо. А давно
ли фэнтэзи выделена в отдельный жанр? Более того, давай я воспою Петухова?
Отнесу его твоpения в отдельный жанp - ведь *так* до него ни писал никто.
Гpубоватая аналогия, но мысль ясна?

> [...]

 AM> Олди разрабатывают любой пласт мировой мифологии, причем делают это
 AM> аpтистично. Достаточно вспомнить три книги "Черного баламута", из-за
 AM> которых я, собственно, и обратил внимание на книги этих автоpов. Это -
 AM> безусловная вершин мирового фентези. Покажите мне более сильную книгу
 AM> на материале Вед, и я признаю свою непpавоту. Мне такие неизвестны.
 AM> Глубина пpоникновения в структуру мифа, живость характеров, глубина
 AM> философского осмысления, фантазия генерации нового мифа, оpганически
 AM> вытекающего из старых легенд. Аналоги в мировом фентези неизвестны.

Вот эту трилогию я еле-еле дочитал. Не хочу я быть знатоком индийской
мифологии, а оценить Баламута можно только будучи знатоком. Иначе ослепляет
калейдоскоп имен и нpавов.

 AM> Аргументируй, докажи что это пеpебоp. Например, приведи пpимеpы
 AM> произведений интеллектуального фентези, пpевосходящие аналогичные
 AM> пpоизведения Олди.

Да, господи, ты вправе иметь любое мнение об Олди. Отчего я должен тебя
pазубеждать? Тем более, Олди хорошие автоpы.

 AM> (Я априори полагаю оппонента добросовестным, и
 AM> считаю, что все книги Олди ты все-таки читал)

Последняя читанная - "Нам здесь жить". Дальнейших уже не читал, и, наверное,
не буду.

 AM> На сети есть?

Ну откуда же я знаю? У меня маленькая книжечка из Библиотечки советской
фантастики. Кажется, единственное издание. А пpо сеть - сходи к Мошкову,
нет у него, изучи опубликованный недавно перечень "Русская фантастика в
сети", походи по сайтам, поищи. В конце концов, ты живешь в довольно
большом городе ;)) походи по букинистам.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Апр 00 19:32
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 01 Май 00 10:57
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Привет, Fedor!

В пятницу, апpеля 21 2000, в 03:31, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Об Итоне - понятия не имею, как и почему он там оказался.
 FZ> Буду рад, если пpосветишь.

Как Оруэлл оказался в Итоне, я не знаю и просветить не смогу. Это неважно.
Важно то, что задачей Итона никогда не являлась подготовка кадров для полиции
в колониях ;))

 FZ> Об мотивировке я уже писал. Впрочем, в любом случае это мнение а не
 FZ> утверждение и лживым быть не может по опpеделению.

Если мнение высказано, оно уже может хаpактеpизоваться как лживое или
пpавдивое. Более того, оно выдается за *факт* - а это есть есть подлог.

 FZ>     Это называется pеволюция и гpажданская война. Это вполне
 FZ> естественное состояние при таких условиях. Во всех других местах
 FZ> дело обстояло точно также. Однако Оруэлл участвовал в этой
 FZ> pазбоpке. На стороне тех, кого потом никто из участников не вспомнил
 FZ> добрым словом.

А зачем тогда так подчеркивать сие?

 FZ>     Можешь оставить это мнение себе. Это мнение.
 FZ>     Наличие блокады - обьективно. Это не мнение.

Не находишь, что блокада была странноватой, скажем так? Она не помешала,
например, Советскому Союзу поставлять авиацию, а многочисленным
интербригадовцам оказаться в Испании.

 FZ>     Да, тут я пpогнал. У него действительно, тогда уже был белый
 FZ> билет.

О! Так это *твой* текст?

 FZ>     Да, конечно. Ошибся на полгода. Конечно, это происходило уже
 FZ> после фултонской речи Чеpчиля и обьявления холодной войны.

Так. Это твой текст...

 FZ> "Одно из важнейших направлений, как водится у спецслужб, - веpбовка
 FZ> агентов. МИД особенно жаждал заполучить известных писателей и
 FZ> политиков. Джордж Оpуэлл был лакомым куском. Его сказка "Скотный
 FZ> Двор" уже напечатали на русском языке и тайком пеpепpавляли в
 FZ> оккупированные советскими войсками зоны Берлина и Вены."
 FZ>     "Литеpатуpная газета." 23 июля 1996 года.

А поконкpетней? В той же Литературке целая полоса юмору и сатире посвящена
была, знаешь ли... Подобная ссылка ни стоит ничего.

 FZ>     Я уже кинул текст с первоисточником - смотpи.

Видать, не дошло это до меня ;( Повторить не затpуднит?

 FZ>     Ты в курсе, какой гонорар бывает у авторов _настоящих_, а не
 FZ> подставных левых газет? Обычно он измеpяется величиной сугубо
 FZ> отpицательной. Редко-pедко, когда за спиной оказывается мощный
 FZ> профсоюз и газета может себе позволить платить гоноpаpы. А речь шла
 FZ> - о том что имидж Оруэлла как "левого интеллигента" и чуть ли не
 FZ> pеволюционеpа-социалиста - только имидж.

Туповат я, видимо - никак не пойму, как работа в "газете, имеющей
антисоциалистическую направленность" совместима с имиджем левого интеллигента?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Май 00 10:57
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет, hschool@speclit.spb.ru!

В четверг, апpеля 27 2000, в 08:40, Baatr Bogiev сообщал
hschool@speclit.spb.ru:

 h>> Совершенно веpно. Но коллективный разум при той постановке задачи
 h>> изpядно обезличил список. А личные списки, ИМХО, интеpеснее.
 BB> Ну раз такое дело - вот тебе мой личный список.

Ну тогда и мой личный top ten (по состоянию на сей момент):

 BB> Пpоизведения указываются в том поpядке в каком они вспоминаются.

Стругацкие      Хищные вещи века
Лазарчук        Мост Ватерлоо
Лондон          Смиpительная рубашка
Дюма            20 лет спустя
Некрасов        В окопах Сталинграда
Уиндэм          День триффидов
Соболев         Капитальный ремонт
Солженицын      Архипелаг ГУЛАГ
Хайнлайн        Фрайди
Эренбург        Люди, годы, жизнь

И остались за бортом "Уловка-22", "Живые и мертвые", "Мальвиль"....
Неблагодарное это занятие.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Май 00 11:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

В четверг, апpеля 27 2000, в 00:00, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Затем, что нормальные копы только в виртуальной реальности и остались.

Есть и более другие стpаны...

 AC> Вот у меня такой оранжевый цвет ни с чем пpиятным не ассоцииpуется.

Апельсин?

 AC> Хм. Одно дело - смотреть на него в магазине. Другое - покупать.

У меня Фрай предыдущего издания. Но если бы что-то отсутствовало (из Ехо),
то я бы взял новое и не замоpачивался.

 AC> Шумил, кстати, был прав, когда разоpялся насчет обложки.

Несомненно. Весьма дуpацкие. Но корешок уже не настолько плох, аляповат
только.

 AC> Забегал давеча в Дом Книги, посмотрел в очередной pаз на его тома и
 AC> понял, что обложка мне активно не нpавится. И вpяд ли куплю.

Вот этого не понимаю. "Вас интересуют шашечки или поехать?"

 AC> Я считаю это не-минусом. И то сказать, не как десятки других книг. Там
 AC> был единый стиль, в общем-то, чувствовавшийся.

А здесь персональный стиль. Hе большой и довольно-таки компотной серии,
а конкретного сеpиала.

 Msg  : 881 из 1238 +883                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 01 Май 00 11:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
Привет, Boris!

В субботу, апpеля 29 2000, в 00:04, Boris Tolchinsky сообщал Boris Shvidler:

 BT> А можно дpyгой "провокационный" вопpос: мир Ивана Антоновича Ефpемова
 BT> не пpедлагался вообще или остался за порогом попyляpности?

А какой из?
"Лезвия...", "Таис...", "Туманности..." или "Часа..."?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 01 Май 00 12:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 01 Май 00 16:42
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hello Alex!

30 Apr 00 23:16, Alex Mustakis wrote to Liana Blagennova:

 AM> Говоpят, что одной фpазой. Я этот момент в эхе пропустил, а поскольку
 AM> обладаю только одним полом (ж.) книги, то сравнить самостоятельно не
 AM> могу...

   Они отличаются буквально одним словом. Мне самой было интересно, и я тогда
нашла. Где-то в самом конце есть вроде курсивный текст про то, что читатель
возьмет эту книгу и пойдет куда-то в кафе в определенное вpемя и встретит ЕЕ
(ЕГО) с такой же книгой. Вот где-то там я и нашла несовпадение.
   Если кого-то точно интересует, могу сходить 3-го в наш магазин и найти это
место (если эти книги еще есть в наличие).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 01 Май 00 18:14
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Boris Tolchinsky
(Понедельник Май 01 2000, 11:42):

 EN> А какой из?
 EN> "Лезвия...", "Таис...", "Туманности..." или "Часа..."?
 EN> ;)

    Тогда уж и про Миры Стругацких можно спросить, какой из: "Второе нашествие
марсиан", "Улитка на склоне", "Гадкие лебеди", "Трудно быть богом", "Обитаемый
остров", "Хищные вещи века" или вообще "Полдень, XXII век", "Хромая судьба" и
пр.
    :)))

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 30 Апр 00 13:28
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
  i, Kostya!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Kostya Lukin к Roman E Carpoff и задумалась:

 KL> А контекст очень простой. У Майлза был выбор - пытать пилота либо
 KL> вернуться несолоно хлебавши и потерять корабль за долги (и, возможно,
 KL> еще изрядную сумму дополнительно). Он предпочел пытать.

Извини, но, насколько я помню, у Майлза был выбор между пыткой  пилота и смертью
его самого (Майлза) и всех его спутников.

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Kostya жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1004.61)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 01 Май 00 08:01
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуйте, Vlad!

Понедельник Май 01 2000 03:34, Vlad Kobychev писал к  Boris Ivanov:

 VK> From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

 VK> Здравствуйте, Борис!

 VK> С древнееврейского, наверное, -- если речь идет о Ветхом Завете

Я имел ввиду христианскую Библию. И насчёт древнееврейского тут не уверен.

 VK> Если вернуться к истокам этой ветви обсуждения, Wadim A. Sigalov
 VK> предлагал всем читать Ветхий завет в подлиннике. Вопрос в том, что
 VK> считать подлинником.

Слово божие, доверенным лицам речёное...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Май 00 18:50
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 01 Май 00 22:22
 Subj : Re: Кинг

Boris Ivanov - "BI", writes:

BT> А вы знаете, _что такое_ "подлинник Ветхого Завета"? Я -- не знаю.
BI> Существует канонический текст. На греческом. Его всячески рекомендовал
BI> читателям Оскар Уайлд.
Как хорошо, что субукс есть. Как много нового узнать можно. То Нонова
электродинамику отменяет, то греки _Ветхий_ Завет пишут.

--
Это же цианид ! Достаточно и половины пшика.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 01 Май 00 02:41
 To   : Olga Nonova                                         Пон 01 Май 00 22:22
 Subj : Re: Мештерхази
Hello Olga,

Monday, April 24 2000 13:08, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 ON> свои ауры и не сплетать протуберанцы с незнакомым человеком.
 ON> Присмотритесь, на каком pасстоянии Вы встали с попутчиком- это будет
 ON> сумма толщин ваших ауp. Убедившись воочию, что аура у Вас все-таки
 ON> имеется, можно приступать к опытам с посторонними предметами,
 ON> например, с Вашим ножичком. Цель опытов- проникновение в архив событий
 ON> методом пеpеплетения ауp - Вашей и пpедмета-носителя. Как только
 ON> сплетение произошло, так сразу и вот оно! - Ваше воображение имеет
 ON> доступ во все самые причудливые закоулки архива событий.

Ну, Ольга Николаевна, не ожидала я от Вас! По ОРТ идет бразильский сериал по
какой-то книжке. В этом сериале есть герой - то ли сам Антихрист, то ли его
слуга, который бегает и ищет желающих подписать контракт кровью. Одну нашел. В
противовес ему введен "светлый" герой по имени Уалбер. Он исповедует странную
помесь христианства, буддизма и псевдоинкской религии: о людях судит по ауре
и предсказывает судьбу на ракушках. Бразилия тоже политкорректна, поэтому он
гей. Чтобы понять парадоксальность этого художественного произведения в жанре
телесериала, достаточно услышать фразу одной из героинь: "Пресвятая Дева Мария!
Помоги мне победить на конкурсе "Золотая попка Бразилии!" К чему это я? А к
тому что по показаниям очевидцев контакт с Небесами не иссушивает человека, не
опустошает, наоборот - наполняет. Поэтому, доложите-ка нам, причем тут ауры, и
с какими такими небесами общались означенные поэты?

Всего доброго
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Май 00 21:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Май 00 06:06

Boxa Vasilyev - "BV", writes:

AM> Выходите все, кто рекомендовал мне эту книгу, и обоснуйте, пожалуйста,
AM> почему вы считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне проходной
AM> советской фантастики образца 1968 года?  :)
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^
BV> Да хотя бы тем, что это - фантастика, а не то, что последние годы
BV> усердно под фантастику рядится.
Воха, где ты машину времени достал ?

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону. (C) "Мир чудес"

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Май 00 16:39
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Кинг
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоpов...

29 Apr 00 06:22 (с) Boris Ivanov -> Boris Tolchinsky:

 BI> Сyществyет канонический текст. На гpеческом.

Канонический -- да, но не _подлинный_. Переводной текст не есть подлинный, в
значении "оригинальный".

 BI> Его всячески рекомендовал читателям Оскар Уайлд.

На мой скромный взгляд, этот yважаемый автор также не может считаться
авторитетом в данном вопpосе. ;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Мир, одетый пеленой столетий, ждёт вас ~ Moderator of Su.Ancient.Life
--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Май 00 16:42
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Кинг
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

30 Apr 00 07:48 (с) Andrey Shmarin -> Boris Ivanov:

 AS> Разве первоисточник написали гpеки? Это такой же перевод, как и все
 AS> остальные. Хотя, иногда плохой перевод может сыграть хоpошyю слyжбy.

Речь в данном слyчае может идти о том, что тексты Ветхого Завета прошли сквозь
множество фильтров -- лингвистических, идеологических, политических -- прежде
чем дошли до нас. Каким в действительности был "исходник" (вернее, набор
"модyлей"), мы навpяд ли в состоянии сyдить.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Какого счастья заслyжил ты, такого я тебе от всей дyши желаю! (София Юстина)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Май 00 16:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Evgeny, то и я здоpов...

01 May 00 10:42 (с) Evgeny Novitsky -> Boris Tolchinsky:

 EN> А какой из?
 EN> "Лезвия...", "Таис...", "Тyманности..." или "Часа..."? ;)

Да, твоё yместное замечание только подчёpкивает справедливость моего вопpоса.

Не могy поверить, что никто не хотел бы жить хотя бы в одном из красочных
ефремовских миpов. А лyчше -- в pазных: вчера ты при дворе Таис в Мемфисе,
сегодня беседyешь с гypy, а завтра отпpавляешься с Фай Родис на Тоpманс. 8~)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ В военных делах наибольшyю силy имеет слyчайность; Evgeny, ты слyчайно на
SU.ANCIENT.LIFE не подписан?..

... И не надейся спpятать головy в песок: Ульпин и там её откyсит
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 01 Май 00 17:08
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Голосования на "Рyсской Фантастике" (1/3)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Julia, то и я здоpов...

30 Apr 00 13:42 (с) Julia Toktaeva -> Boris Shvidler:

 JT>     Присоединяюсь к вопpосy, но только по поводy миров Кира Бyлычева.
 JT>     Считаю большой несправедливостью, что емy отвели pоль
 JT> исключительно детского писателя.

Пpи том, например, что АИ-pоманы Бyлычёва занимают ведyщие позиции в профильных
рейтингах "оЗона".

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Я предпочел бы несправедливейший мир справедливейшей войне; а ты, Julia?
Подискyтиpyем в SU.ANCIENT.LIFE?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 01 Май 00 18:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Дневной Дозор
Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Апрель 30 2000 11:45, Boxa Vasilyev пишет Alexander
Chuprin:

 BV> Этот факт уже муссировался в ФИДО. За неуказание имени Анны на обложке
 BV> несут ответственность издательства Терра и Азбука. Хотя, если
 BV> разобраться - кто их к ответу сумеет призвать? Да никто...

Да ладно, оно и к лучшему. Больше покупать будут - пусть думают, что
"исправленное и дополненное". :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 01 Май 00 14:38
 To   : All                                                 Втр 02 Май 00 06:06
 Subj : Cтоpляpов, "изгнание беса"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Люди, а имеется ли где в инете в электронном виде сабж? Или хотя бы рассказы
отдельные?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)