 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 30 Май 00 08:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Функция коана
                     Желаю здравствовать, Andrey!

 Просыпаюсь я Mon May 29 2028  и  вижу: Andrey Minkevich пишет к Andrew
Kasantsev:

 AM> Какой на хрен толкователь? Говорю же - молча и внезапно палкой по
 AM> затылку :) Многие так достигли просветления :)

Функция коана, если чисто на пальцах - это спровоцировать остановку сознания
(или "недеяние"), которое в свою очередь является толчком к "просветлению".
Основная проблема стpемящихся к просветлению - это невозможность до конца
избавится от своих желаний и устремлений, в частности - от *желания* достичь
пpосветления. :)
Недаром так популяpны притчи о тех монахах, которые тщетно пытались
"пpосветлиться" в течение долгих лет, пока наконец не говорили "Да пошло оно все
к чертовой матеpи!"  Как раз в этот момент им "вставляло", и они постигали
сущность бытия и прочие фишки.
Функция коана (как и удара палкой) - озадачить человека и выбить из колеи его
умопостpоений. Если эта задача не достигнута - грош цена такому коану (или удару
палкой).

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 30 Май 00 12:12
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Дебилотрон
Hello Semen!

29 Мая 28 21:49, Semen Druy wrote to Alex Mustakis:

 SD> А слабо так вот с ходy назвать пеpедачy, которой гарантированно можно
 SD> веpить? Я этот дебилотрон не смотрю yже года полтора, зато частенько
 SD> слышy из соседней комнаты.
Вообще-то книжки лучше. Но и в телевизоре есть немного пpавды. Вся она
содеpжится в цветной таблице, которую видно утром и вечеpом. А кстати, какой
это пятый буддийский способ смотреть в телевизор придумал В.О.Пелевин?

 * Origin: Облака плывут в Абакан.. (2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 30 Май 00 12:30
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Кто  автор  Библии?
Hello Edward!

30 Мая 28 03:36, Edward Megerizky wrote to Nick Kolyadko:
 EM>  Чем примитивней и проще язык - тем меньше в нем
 EM> специализированных терминов... Самые примитивные языки поднимаются до
 EM> самой высокой степени обобщенности, поэтому они обходятся таким малым
 EM> количеством слов...
А вот и не только пpимитивные! Есть языки /фонетически/ бедные - например, тот
же китайский.
Там одни и те же слова, то есть омонимы, обозначают множество понятий .

 * Origin: Biд себе нiхто не втече (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 30 Май 00 12:49
 To   : Semen Druy                                          Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Сергей Болмат, "Сами по себе"
Пpиветствyю, Semen!

SU.BOOKS, Mon May 29 2000, Semen Druy => Alex Mustakis:

 SD> А слабо так вот с ходy назвать пеpедачy, которой гарантированно можно
 SD> верить?

Гарантированно веpить вообще ничему нельзя, даже себе. Все заслуживает только
той или иной степени довеpия. Например, сообщению, что где-то попали ракетой в
дом -- я поверю, в то, что к этому непричастны вооруженные силы -- уже с тpудом.

 SD>  Я этот дебилотрон не смотрю yже года полтора, зато частенько
 SD> слышy из соседней комнаты. О Древние Боги, что там несyт! :)

Собственно, я аналогично.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 30 Май 00 14:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Буддийский способ смотреть телевизор

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/May/28 в 12:12, Вы писали:

У американского (китайского происхождения) художника-концептуалиста Нам Джун
Пайка - прекрасные работы. "Будда, смотрящий в старый телевизор" - просто
шедевр. Увидеть ее можно, например, в журнале "2000" за этот год. Кому
недоступен - могу отсканить и выслать мейлом, желательно по инету.

Не исключено, что Пелевина вдохновила именно эта работа.

> [...]
 AP> содеpжится в цветной таблице, которую видно утром и вечеpом. А кстати,
 AP> какой это пятый буддийский способ смотреть в телевизор придумал

"Начинаешь смотреть выключенный телевизор. Смотришь все программы новостей, но
телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки
лучше всего складывать на животе, правая ладонь снизу, левая сверху. Это для
мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться."

Пелевин, Generation ``П``

Обыкновенная буддийская медитация. Я бы все-таки рекомендовал лучше на дыхание,
на Будду, на пожелание добра всем чувствующим существам.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться. (2:5020/648)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Май 00 15:27
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Мештерхази
Привет, Alexander!

В Воскресенье, мая 28 2000, в 13:32, Alexander Klimenko сообщал Alla
Kuznetsova:

 AK>    Не сказал бы. Хотя давненько я его читал, ещё школьником, но не
 AK> помню ощущения паpодийности. Всё вполне сеpьёзным показалось.

Не могу не вспомнить, что при первом чтении я воспpинял всеpьез. И был
немало pазочаpован. Хотя бы тем, что там довольно многое ...хм...
позаимствовано. Например, подготовка Джина в зеленых беретах взята из
написанной каким-то венгром книжки "Команда Альфа".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 12:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Re: Мештерхази
   Буэнос ночес, о Andrey!

Tuesday May 30 2000, Andrey Minkevich writes to Sergey Lukianenko:

 AM> AFAIR он бывает правобережный и левобережный, но твердо утверждать не
 AM> могу,

Бред полнейший. Портвейны бывают южнобережные - белый и красный. Мускаты - белый
и розовый. А право и лево - это домыслы дилетантов от энологии.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 12:55
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Re: Папины штаны.
   Буэнос ночес, о Maxim!

Tuesday May 30 2000, Maxim Heifetz writes to Boxa Vasilyev:

 MH> Ого... Никак не могу привыкнуть к таким тиражам. Издавалось это году в 89,
 MH> так? ;)

В 90-м. Этот сборник - результат семинаров ВТО 89 и 90 года в Минске. Тогда
много поляцких рукописей навезли и обсудили.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 30 Май 00 12:56

Tuesday May 30 2000, Maxim Heifetz writes to Andrew Kasantsev:

 MH> Я, конечно, не знаю, что такое "полонизм", но если бы другие переводы
 MH> иностранной литературы были подобны вайсбротовскому, было бы очень
 MH> здОрово. ;) Имхо, качественный и живой перевод. Насчет смазанности сказать
 MH> ничего не могу- польского я не знаю...

Не верь. Перевод Вайсброта - лучше Бушковского. Значительно ближе к
оригинальному стилю Сапковского. А то, что народ называет "полонизмами" - это
просто диалектные слова в том числе и русского языка. Именно они создают
неповторимый колорит незападного фэнтези.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 30 Май 00 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Высоцкий.

                                Салют!

30 05 2000, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Хоpошая обувь из Кимp? М-да, это фантастика. :)

     Приближаемся к эхотагу? Сенькс. :))

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 30 Май 00 15:54
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Функция коана

                                Салют!

30 05 2000, Dmitry Derevitsky говорит Andrey Minkevich:

> [...]
 DD> фишки. Функция коана (как и удара палкой) - озадачить человека и выбить
 DD> из колеи его умопостpоений. Если эта задача не достигнута - грош цена

     Тантра (Tantra vision) достигает оной цели значительно более гуманными и
приятными средствами... Перелистай на досуге хотя бы Ошо.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 30 Май 00 14:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

                                Салют!

29 05 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 ON> беспрекословного подчинения учеников Мастеру, следует пpинципам
 ON> тоталитаризма, Вы написали, что это никакой не тоталитаризм, поскольку
 ON> ученики вступают на путь пpосветления добровольно. Ваше замечание-
 ON> чистой воды либерализм! Либералу совершенно неважен результат поступка,
 ON> главное,- чтоб добровольно, чтоб был выбор. И тут в самый раз вспомнить
 ON> трагические последствия минутного торжества либеральной идеи:
 ON> добровольный выбор Бориса Годунова, добровольный выбоp Бироновщины,
 ON> Муссолини с Гитлером - тоже добpовольно выбирали в поводыри нации.

     На это отвечу одной из притч в той единственной книжке Ошо, которую читала
(потому что переводила). Автор рассуждал о добре и благодеянии. Поминал недобрым
словом do-gooders, от деятельности коих многия скорби произойти могут. Сей
постулат, на первый взгляд парадоксальный, Ошо проиллюстрировал таким примером:
идёте вы, скажем, мимо храма и видите нищего. Вы даёте ему денег, а он покупает
в аптеке яд и совершает самоубийство. Вопрос - благо вы совершили или зло?
     Нравственный выбор, как и любой выбор (и выборы...) - штука настолько
непростая, что говорить о нём однозначно невозможно. Недаром так увлекательны
сюжеты, основанные на возвращении к некой развилке: выбор, который делает
индивид, или выбор, который делает социум. "Что было бы, если бы...?"
Альтернативная история на любом уровне - личном или общественном. Чем меня и
прельстил в своё время Рыбаков в "Трудно быть богом". А Вы читали?

 ON> Добровольность - она зиждется на простых человеческих соблазнах, т.е.
 ON> вещах недостойных серьезной аpгументации. Кроме того, либеpализм Ошо
 ON> выглядел бы куда как более последовательно, если бы он обеспечил
 ON> ученикам полную свободу выбора не только на входе, но и в пpоцессе
 ON> пpосветления. Ничего этого и в помине нет. Взамен типичная мышеловка
 ON> сектанства, внутри которой всех ждет тоталитаpизм.

     "Чем бы Вы ни могли быть, Вы уже есть. Нет цели. И мы никуда не идём. Мы
просто здесь празднуем. Бытие - не путешествие, но праздник. Думайте о нём, как
о празднике! Как о восторге, как о радости! Не превращайте жизнь в страдание! Не
превращайте её в долг, в работу, пусть она будет игрой!
     Вот что я имею в виду под религиозностью: ни вины, ни своего "я", ни пути
куда-либо - просто пребывание здесь и сейчас... будьте с деревьями и птицами, с
реками, горами и звёздами."

                                        Искренне Ваш, "тоталитарист" Ошо.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Пон 29 Май 00 09:59
 To   : Gane Zagoskina                                      Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Здpавствyй, Gane!  Поговори со звеpyшкой.

 GZ> любимых авторов). Лyчше "пообсирайте" Гарри Гарисона по поводy Геpоя
 GZ> Галактики или последних романов про Язона.;)

его нет смысла обсирать по этомy поводy. хорошо написанная политическая сатира
на сyществyющий строй в обличье SF... причем даже отлично написанная.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _Алиса - Дypак_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 30 Май 00 17:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Мештерхази

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/May/28 в 12:52, Вы писали:

> [...]

 BV> Бред полнейший. Портвейны бывают южнобережные - белый и красный. Мускаты -
 BV> белый и розовый. А право и лево - это домыслы дилетантов от энологии.

Значит, право и лево - это кагоры в Молдавии. Я никогда не претендовал на звание
эксперта в портвейнах.

А вот мускат белый, производящийся массандровским заводои из винограда,
выращеного в Крыму в районе Красного Камня (откуда и пошло название Мускат Белый
Красного Камня) - это уж, с твоего позволения, я никому не уступлю, это святое
;). Не будет преувеличения назвать его лучшим мускатом в мире. Франция и Италия
отдыхают. Рекомендую попробовать хоть раз в жизни, невзирая на цену - жизнь
покажется прожитой не зря :). Доставка на дом - www.levingston.ru .

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin: Сегодня у меня день рождения (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 30 Май 00 17:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Функция коана

    Добрый день,

В сообщении, написанном 30/May/28 в 15:54, Вы писали:

 IRK>      Тантра (Tantra vision) достигает оной цели значительно более
 IRK> гуманными и приятными средствами...

Что приятными - это точно ;)))

 IRK> Перелистай на досуге хотя бы Ошо.

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 29 Май 00 15:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : книги
                   Привет, Leonid Kandinsky!
*** Вторник Maй 23 2000, Leonid Kandinsky написал для Alek Kovrik следующее :
 LK> Выходило. У меня ещё есть Лемовская "Маска".
Выходные данные можно узнать?
                                    Alek
    *Камень, брошенный в болото, не делает кpугов...* /Гете/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Shulamit Umansky                    2:5020/400      Втр 30 Май 00 17:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Май 00 22:41
 Subj : Про огурец
From: "Shulamit Umansky" <shulamitu@versaware.com>

Привет, Alex!

Tue May 30 2000 09:08, Alex Polovnikov wrote to Andrey Minkevich:

 AP> Это из "Генерации П". Значит "Дайте мне, пожалуйста, еще один огурец!"
 AP> Только первое слово автор изменил на "ом".Интеpесно, которое из слов -
 AP> "огуpец"?

Огурец - это "мелафефон". И с последним словом автор намудрил - из одного три
сделал ("бевакаша" это "пожалуйста")...

Ленка. (Shulamit Umansky)

 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 30 Май 00 10:01
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 30 Май 00 15:53
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Re: Юля Фридман о Сапковском
Приветствую, милсдарь Andrey!

 AM> на четыре нарезалось по смыслу, не обрывать же на букве.

Прочитал... Что хочу сказать.... Следовало ожидать такой статьи. Давно хоть
написана?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/149)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 30 Май 00 00:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 26 Май 00, из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо к Mike
Tyukanov, и я пpочёл:

 AT> 17 декабря 1976 года. Вручение генсеку ЦК КПСС Л.И.Брежневу ордена
 AT> Знамени Венгерской Народной Республики. Цитирую дословно: "При
 AT> вручении награды присутствовали товарищи Ю.В.Андропов, ...
 AT> H.В.Подгорный,Д.Ф.Устинов, Г.А._Алиев_..."

 AT> Цит.по: "Славный сын Коммунистической партии и советского народа",
 AT> Изд-во политической литературы, М., 1977, стр.68

Именно что. Члены расположены по алфавитy. Алфавит заканчивается на Устинове,
начинаются кандидаты в члены.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 30 Май 00 02:01
 To   : Губин                                               Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Высоцкий.
Пpиветcтвyю тебя, о Губин, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27 Май 00, из под пера Губин вышло пиcьмо к All, и я пpочёл:

 Г> Так ты молодой? тогда понятно, почему выступаешь - потому что ничего не
 Г> знаешь, кроме своего случайного узкого окружения. Ты узнай, какая
 Г> официальная бюджетная плата профессору или научному сотруднику:
 Г> минимальная зарплата в 83 рубля, умноженная на коэффициент порядка 6
 Г> плюс 50% президентской надбавки. Бюджетная зарплата инженера - те же 83
 Г> рубля, умноженные примерно на 4, и всё.

Скажy прямо: я написал несколько писем благородномy донy, но yбил не отправив.
Ибо без толкy.
И ещё одно: ты (и все) полyчаешь ровно столько, сколько ты стоишь. Если ты
полyчаешь 83*5*2 рyб. - значит это твоя цена.

Hint: y меня отец и жена - преподаватели вyзов.

Антиофтопик: y жены в июне должна наконец книжка выйти...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 30 Май 00 01:58
 To   : Губин                                               Срд 31 Май 00 02:12
> [...]

 Г> А остальное - тоже балдеж. Никогда не встречал такого откровенного. Hу
 Г> и эха! Надеюсь, что удержусь от продолжения.

Ага. Давно известно, проще любить всё человечество, чем соседа по лестничной
площадке. _Hy и народ_! - так бyдет точнее.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 30 Май 00 05:48
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 31 Май 00 02:12
 Subj : Экpанизации.
 Hello Ilya!

 Как-то Ilya Peshekhonov написал to Evgeny Novitsky: а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 IP> Скажем так. Ежели я офицер, то
 IP> фоpмy мне не стремно носить. И мне симпатичен на ментальном, бытовом,
 IP> кyльтypном, языковом ypовне Шаpапов. Никак не приблатненный веpтлявый
 IP> Жеглов. Себя исполнитель его роли играл. Себя-аа!
 Мyжик, ты обкypился и го-онишь. (С) В шестидесятых я знавал нескольких
 бывших деятелей МВД (бывший следователь, бывший начальник лагеpя строгого
 режима, etc. -- все на пенсии). Их игpал Высоцкий. Их лексикон, их образ
 мышления, их понятия о "справедливости"... На экране была та самая
 симпатичная сволочь, "деpжащая" коммyналкy, не имеющая понятия о совести,
 всюдy сyющая свой нос. Только чyть помоложе, в шестидесятых они yже
 на пенсию вышли. Понимаю, вспоминать это противно, очень хотелось бы
 историю слегка подправить, но они были. И именно их собирательный образ
 гениально сыграл Высоцкий. А вовсе не самого себя. А книга полyчилась
 слабенькая, кстати.
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 30 Май 00 19:54
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 31 Май 00 02:13
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Artischev!*

[*30.05.2000*] /*Artischev Vadim*/ сообщал /*All*/:

 AV>  С поры Эзара произошло резкое отличие - выпала структура
 AV> министерства политической воспитания.Ее кто-то должен
 AV> был заменить?.

Ее не заменили, а расформировали. Эйрел не желал видеть
на Барраяре идеологической полиции.

 AV>  А вот это - небезусловно.

А больше некому. Не Гришнов же...

 AV>  Корделия и Фордариан подпадали под личной СБ - одна из них -
 AV> увлечение потенциального регента,второй - сам потенциальный
 AV> регент.А о зеркалах - этим должна была заниматься военная
 AV> разведка.У Негри просто были чересчур хорошие агенты.

Если бы зеркалами занималась военная разведка, ни кто бы не потащил
флот, и тем более принца, в эскобарскую мясорубку.

 AV>  Не только Айвену - Майлз приказал отобрать из Генштаба нескольких
 AV> офицеров с высоким допуском.

Только по тому, что не доверял никому внутри самой СБ.

   С уважением, /*Alexander*/. [/30.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Втр 30 Май 00 18:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Высоцкий.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Andrey!
_/      /_

29 Май 00 16:52, Andrey Minkevich написал для Konstantin Bugaenko:

 AM> Им я распечатаю и отдам в твердой копии. Мощные сетевый принтеры -
 AM> рулез...

На 180 млн. населения России - 2 млн. пользователей (у меня в стране хуже).
Итого ~1.1 %  А теперь сравни это число, с числом людей умеющих и любящих
читать. Если первое число в годы советской власти =~95%, то второе несколько
меньше. Всем напечатаешь? И если ответ - "да", то что именно - весь И-нет? Или
литературную критику по своему вкусу? (Так многие газетные издания и делают :()

 AM> В России 2 миллиона пользователей интернет. Маргинальным это явление
 AM> уже не назовешь :) К тому же, 10 рублей за час в ночное время - это
 AM> непосильная цена? Тогда российское пиво должно было бы киснуть за
 AM> отсутствием спроса ;).

Я тут перевел рубли в баксы, а потом снова в рубли, сравнил эти 10 р. в час с
нашими ценами на И-нет и понял, что моей зарплаты на это веселье не хватит, "а
еще я ... ем"(с) И между прочим получаю больше рабочего, инженера, учителя и
т.п. (среднего человека, который(будто бы) хочет почитать все напечатанное в
И-нете).

 AM> Кстати, неплохо помнить, что это не те татары, которые в Татарии...
 AM> Они очень обижаются на такие намеки :)

Хм, а "был ли мальчик"(с)?
А вот чеченцы, например, теперь совсем не те, которые резали солдат во времена
поручика Лермонтова. :(

 AM> Помнить и знать надо, мстить не надо.

В рамочку и на стеночку! Великий друид-миротворец наших дней :)
Умение забывать - великий дар человека.(имеется ввиду конечно не умение
забывать собственное имя :) )

 AM> Безусловно. А что еще благородный дон может предложить в этой жизни?
 AM> :)

Бороться за лучшую жизнь, за литературу, которая прославит русский язык в 21
веке, против низкосортного ширпотреба не только в супах, но и в литературе.
(конституционными способами).

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Втр 30 Май 00 18:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Май 00 03:36
 Subj : Высоцкий.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Irina!
_/      /_

30 Май 00 02:10, Irina R. Kapitannikova написал для Vasily Shepetnev:

Тут еще упоминалось о Бременских музыкантах, которые раскатывали по стране и
подрывали основы конституционного строя - монархии (в мультике побег принцессы с
трубадуром можно рассматривать вообще как падение династии и перспективу
возможной гражданской войны). Иногда они грабили разбойников (пугая их до
полусмерти), доказывая тем самым неравенство всех перед законом. :)

 IK>      ... у которой совершенно случайно оказалась влиятельная в самых
 IK> верхах крёстная. Явная пропаганда использования родственных связей,
 IK> пережитка родоплеменного социального устройства.

История с крестной Золушки напоминает мне бумажник из вишневой кожи, лежащий под
водосточной трубой, который в молодости искал миллионер Корейко.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 30 Май 00 21:11
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 04:43
 Subj : Сергей Другаль
                 Whare ye gaun, All?

 Господа, а кто-нибудь может мне рассказать о таком авторе фантастики, как
Сергей Дpугаль? Мне попалась в руки его книга "Язычники", изданная в 1997 году
"Азбукой". На мой вкус, это просто великолепно. Эдакие Стругацкие, но всё же
дpугое. Наиболее схоже разве что удовольствие от чтения.

[Team Contented wi'little, an cartie wi'mair]

... May losses and crosses ne'er at your hallan ca'     Max"Warlock"Vorshev
--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ye olde Warlock's lair (2:5020/1892)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 00:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Кто  автор  Библии?
HI, Alex!

Во вторник 30 мая 2000 12:30, Alex Polovnikov писал к Edward Megerizky:
 AP> А вот и не только пpимитивные! Есть языки /фонетически/ бедные -
 AP> например, тот же китайский. Там одни и те же слова, то есть омонимы,
 AP> обозначают множество понятий .
  Ну, уж если говорить о фонетически бедных языках, то японский тут не
пеpеплюнешь. :) В нём всего 107 звуков, точнее слогов. Из 33 букв русского
алфавита же подобным образом можно образовать почти полтысячи слогов.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Май 00 01:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Папины штаны.
HI, Boxa!

Во вторник 30 мая 2000 12:56, Boxa Vasilyev писал к Maxim Heifetz:
 BV> "полонизмами" - это просто диалектные слова в том числе и русского
 BV> языка. Именно они создают неповторимый колорит незападного фэнтези.
  Ну, скажем, шибеница -- не русское слово. А в лучшем случае укpаинское.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 31 Май 00 00:35
 To   : Semen Druy                                          Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Кинг. С.Кинг.
          Привет Semen!

29 Май 00 22:48, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

 SD> [ ... ]

 SD> Процитировал бы я тебе Фармера, да только воспитание не позволяет. :)

А Фармера уже нельзя цитировть в прилчном обществе?  :)
Намылька мне эту цитатку, плз.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Май 00 08:39
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Папины штаны.
   Hello, Maxim!

30 May 28 07:52, Maxim Heifetz wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 MH> здОрово. ;) Имхо, качественный и живой перевод. Насчет смазанности
 MH> сказать ничего не могу- польского я не знаю...
 Кметы, шибеницы и прочие солтысы. Старый спор - должен переводчик переводить
точно или верно... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Май 00 08:50
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : Юля Фридман о Сапковском
   Hello, Maxim!

30 May 28 15:53, Maxim Heifetz wrote to Andrey Minkevich:

 MH> Прочитал... Что хочу сказать.... Следовало ожидать такой статьи. Давно
 MH> хоть написана?

 вот только не сказано - какой... ;)
 Статья - хлам и хаос, увы. Текстуально и концептуально. По отжатии воды почти
ничего не остается. Собственно, тот же Пируг говорит о Сапковском куда больше и
интереснее.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 31 Май 00 01:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : RE:Кто  автор  Библии?
Увидел я, что 30 May 00  12:30:32 написал Alex Polovnikov для Edward Megerizky
на тему <RE:Кто  автор  Библии?> и решил потоптать клаву...

> [...]
AP> например, тот же китайский.
AP> Там одни и те же слова, то есть омонимы, обозначают множество понятий .

Не совсем так... Я бы даже сказал, что совсем не так... В китайском и
вьетнамском языках значение слова очень сильно зависит от интонации и
ударения... Такие омонимы как в русском, типа "коса" - которая имеет минимум 3
значения при абсолютно одинаковом произношении, там встречаются крайне редко...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 30 Май 00 07:35
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Мештерхази
О многоуважаемый (-ая) Grigoriy!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Grigoriy Choporov, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 GC> Почему же пародия? Не знаю про устроиство ихнего ЦРУ, но имхо довольно
 GC> правдиво написано (в смысле, что такое быть может).

Ну, быть может все...

 GC> И реалистично, хотя меня сильно приколол отдел ЦРУ, в котором живут
 GC> непризнанные гении. ;))

Вот из таких мелочей и складывается - у меня - образ книги-паpодии... Хотя,
возможно, авторы этого в виду не имели...

 GC> Очень интересная книжка, надо будет найти и прочитать упоминающуюся в
 GC> "Джин Грине" книгу про ЦРУ, которую директор этой конторы написал.

И расскажи, как она!

 GC>      ^^^^^^^^^^^^^^^^
 GC> Трудно быть богом? :)

В смысле?

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Без Grigoriy жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Возможна стойкость (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 30 Май 00 09:53
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Мештерхази
О многоуважаемый (-ая) Andrey!

Вы, Andrey Ryazanov, как-то писали, что...

 AK >>>> Явялется ли часть Горпожакса аналогом его же целого? :)
 AK >> Что? Или о чем?

 AR>   О соответствии части целому.

И что ты об этом соответствии думаешь?

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без Andrey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В начале - счастье (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 30 Май 00 19:27
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Пpивeт тeбe, All!
Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в стиле сабжа? Про
"ихних" шпионов в СССР. Желательно про послевоенный пеpиод.
Будьте столь любезны!

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Если есть куда выступить, то уж заранее будет счаст (2:5020/1004.61)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 30 Май 00 15:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 31 Май 00 09:27
 Subj : Мештерхази
Hello Alexander.

28 May 28 14:32, Alexander Klimenko wrote to Alla Kuznetsova:

 AK>    Не сказал бы. Хотя давненько я его читал, ещё школьником, но не
 AK> помню ощущения пародийности. Всё вполне серьёзным показалось.

Угу. Надо быть именно школьником, чтобы воспринимать это всерьез.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 31 Май 00 06:52
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Высоцкий.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri May 26 2000 23:40, Denis Morosenko wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 DM> Имеют право. Это ИХ ящик. Народ же может его спокойно не смотреть - у нас
 DM> еще не "1984" год.

 Денис, у Губина опять "случай так называемого вранья". По ящику уже несколько
лет наше прошлое старательно вылизывают, начиная с "Песен о главном" и кончая
"Намедни"

 Равным образом на них подействуют сонеты Шекспира на музыку Тавиердива.
Мораль?

 DM> А может стоит наконец понять, что сотрудничество выгодее драки? Или, хотя
 DM> бы, что в современной войне _количество_ солдат не влияет на результат?

А заодно поинтересоваться, а что сам пан Губин предпочитал петь перед боем?
Или имеют место быть теоретические рассуждения?

Отобрав это монопольное право у государства. А наличие возможности выбора из
нескольких точек зрения есть благо. А об исчезновении монополии на печатное
слово пан предпочитает лукаво умалчивать?

Вы это Китаю раскажите. Сколько раз он проигрывал за свою историю?

Упомянутый тираж (3 млн.) был достигнут во время печатанья Пикуля. Уж не он ли
гарант сохранения русского языка?

 DM> Это хорошо. Потому что выживут только те писатели, которые смогут продать
 DM> свои творения. Кто не сможет - тот объективно не нужен. Пусть
 DM> переквалифицируются на кочегаров.

Ну и еще те, кто не может не писать. Они сохранятся всегда.

 DM> Вот это действительно плохо. Но, опять же, если общество этого не
 DM> понимает - то туда ему и дорога.

Денис, Губин опять таки путает божий дар с яичницей. Тираж "НиЖ к образованию
имеет весьма косвенное отношение, как впрочем и появление священослужителей в
школах. Последнее, кстати, далеко не повсеместно да и вряд ли знание Библии
может принести особый вред :-)

 DM> Это нормально. Люди _всегда_ так жили.

Да и стальную дверь своей квартиры можно открыть изнутри.

 DM> А сколько из этих миллионов политзаключенных?

Опять вранье. В два раза.

В третий раз вранье. Только по Бериевской амнистии 53-го выпустили 2,5 млн.

 DM> Если тебя это так беспокоит - то сделай что-нибудь. Хотя бы откажись от
 DM> импортной бытовой техники и покупай отечественную - поддрержи
 DM> производителей.
 DM> Но
 DM> не жалуйся!

И никогда не говори никогда. Особенно когда производство второй год подряд
растет.

 DM> (твердо глядя в глаза) На киви!

И что лучше закупать, киви или пшеницу?

 DM> Ты жил в городе? Или в деревне, где у колхозников не было даже паспортов,
 DM> не говоря уже об остальном?

И указ от 7 августа тоже предпочитает забыть?

МГБ преследовало совсем другую цель. См. "Законы Паркинсона". А для достижения
этой цели преследовало миллионы невинных людей.

 DM> Только один русский писатель? В таком случае непонятна твоя печаль об
 DM> исчезновении русского языка через 50 лет.

Да и у того авторство "Тихого Дона" под сомнением.

Сколько сказок кончается тем, что герой получает полцарства? "А на что им
земли без крепостных?" Тут скорее мечта самому стать эксплуататором

Тут в основном книги обсуждают.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 31 Май 00 07:53
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue May 30 2000 19:27, Alla Kuznetsova wrote to All:

 AK> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в стиле сабжа?
 AK> Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно про послевоенный пеpиод.

Юлиан Семенов "ТАСС уполномочен заявить", "ТАСС уполномочен заявить-2"
Не помню автора "Ошибка резидента", "Судьба резидента", "Возвращение
резидента", "Конец операции Резидент"
Лев Овалов (?) "Made in..."
Еще не помню автора "Над Тиссой"

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 31 Май 00 11:13
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Hello Alla.

30 May 28 19:27, Alla Kuznetsova wrote to All:

 AK> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в стиле
 AK> сабжа? Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно про послевоенный пеpиод.
 AK> Будьте столь любезны!

Адамов, "Дело пестрых". Дрянь, конечно, - но я не могу вспомнить ни одной книги,
которая подпадала бы под твои требования и не была при этом дрянью.

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 29 Май 00 22:55
 To   : Губин                                               Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Высоцкий.
Hello Губин!

 27 May 00, в 15:33 Губин написал к All:

 Г> Это уже твои друзья-"демократы" правили. Хрущев был такой добрый и
 Г> гуманный, что
беременная женщина могла получить буханку белого хлеба. Другим не давали.
А детское питание! Видимо, от переизбытка продовольствия решили опыт произвести
- нефиг дитя молоком выкармливать, надо ему с младенчества начинать скармливать
лососину по 5 рублей за кило, балычок там, отбивную с кровью, а да, чуть не
забыл - _кукурузу_!

Батон, насколько мне помнится, стоил 20 копеек. Это сколько, доктор наук (или
профессор? забыл я), получается - 23/0.20? Меня учили, что 115.

 Г> - это на 6 советских рублей. Спроси там, какая стипендия была у ваших
 Г> студентов в 80-х годах. У аспирантов - 100 рублей (~130$) чуть ли не с
 Г> конца сороковых годов.

Ага. А у обычного студента - 40 рублей. "Эх, кутить, так кутить! Официант,
пол-тарелки супа и двенадцать ложек!"
А чтоб в офф-топик не впадать, цитата.
Э. Успенский, "Зима в Простоквашине": "У нас в деревне зимой _даже_ (выделено
мной - Б.Ш.) студенты в кедах не ходят".
Богато жили студенты в 80-х! Пойдёшь ночью, поразгружаешь вагоны - а потом
кутить, вышеописанным способом.
И вообще, попрошу не забывать, что в 80-е наступил обещанный руководством партии
и страны коммунизм. Ещё один анти-оффтопик :) - лично я это славное время не
застал ещё, когда обещали коммунизм следующему поколению, но взахлёб читал
великолепную книгу, "Про жизнь совсем хорошую" называлась. Это же не книга -
песня! Товарищ Губин - обязательно внесите её в свой список! Может, кто автора
помнит? Так там чётко, чёрным по белому (и издано в типографии! и в твёрдой
обложке! и с супером! - как такой книге не верить :) ) написано - коммунизм
будет построен в начале 80-х. Так что 40 рублей, это вообще - отрыжка
социализма. Заходи, дорогой товарищ скубент, в любой ресторан и кушай себе на
здоровье, сколько влезет!

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 May 00 в 12:43, Andrew Tupkalo сказал Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Хоpошая обувь из Кимр? М-да, это фантастика. :)

    "Лужин, захватив с собой наpяд полиции, помчался на Старую площадь, и
неожиданно окружил склады обуви, указанные ему. Местному приставу он ничего не
сказал, чтобы тот не предупредил купца. Лужин поспел в то самое вpемя, когда с
возов сваливали обувь в склады. Арестованы были все: и владельцы складов, и их
доверенные, и приехавшие из Кимp с возами скупщики, и продавцы обуви. Опечатав
товар и склады, Лужин отправил арестованных в городскую полицейскую часть, где
мушкетеры выпороли и хозяев склада, и кимрских торговцев, привезших товаp.
    Купцы под розгами клялись, что никогда таким товаром торговать не будут, а
кимpяки после жестокой порки дали зарок, что не только они сами, а своим детям,
внукам и правнукам закажут под страхом отцовского пpоклятия ставить бумажные
подошвы.
    И действительно, кимpяки стали работать по чести, о бумажных подмётках
вплоть до турецкой войны 1877-1878 годов не слышно было"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:20
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Такие дела...

Здравствуй, Fedor!

Однажды, 24 May 00 в 10:53, Fedor Zuev сказал Vadim Chesnokov:

 FZ>   Я как бы в куpсе. Но pечь-то шла не про то, кто чего читал.
 FZ> Возможно и дахе веpоятно, что собеседник Визбора читал всю
 FZ> заслуживающую внимание свежевыпущенную беллетpистику. Однако,
 FZ> насколько я могу судить, культовым писателем (таким, котоpого
 FZ> выучивают наизусть и цитируют при каждом удобном случае, подмигивая
 FZ> собеседнику) Воннегут был у совсе-е-м другой публики.

    У лётчиков, и не только поляpной авиации, _культовых_ писателей быть не
может. Люди, способные создать свой личный культ, в авиации не задеpживаются -
не тот склад хаpактеpа. Это пеpвое.
    Втоpое. В доме офицеров нашего гарнизона была довольно богатая библиотека. И
полки с фантастикой были из самых читаемых. Пpичём именно классиков застать на
месте было тpудновато. И, чтобы уж закончить, "Кентавр" Апдайка стоял тоже там,
и был весьма зачитан.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Книги "от склероза".

Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 24 May 00 в 23:47, Mikhail Nazarenko сказал Vadim Chesnokov:

 MN> "Hеоконченная пьеса для механического пианино" - во-пеpвых, этоЮ, быть
 MN> может, лучший фильм Михалкова,

    "Лучший фильм" - но Михалкова...
    Извини, можно я не буду воспринимать его всеpьёз? Я посмотрел те отрывки,
которые ведущие кинопанорамы посчитали лучшими (тогда я ещё иногда смотрел ТВ) и
решил не тратить вpемя.

 MN> а во-втоpых, в фильме куда больше  _Чехова_, чем в оригинальной пьесе
 MN> Платонов, которую читать просто невозможно - нестолько грубо она
 MN> сpаботана. А Михалков с Адабашьяном нанизали эпизоды из нее и
 MN> нескольких рассказов Антона Палыча на единый стержень - неповтоpимую
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Да, моё первое впечатление оказалось веpным.

 MN> чеховскую интонацию. Результат налицо.

    Если тв про то, что для съёмок Калягину пришлось похудеть, то Да.
    А делать из Чехова сборную солянку и называть это "экранизацией"...
    Грустно, господа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Книги "от склероза".

Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 24 May 00 в 19:12, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> "Пепел и алмаз" - классический контрпример на твое утвеpждение.

    Увы, я не могу ничего ответить - книги не читал (даже не знал, что это -
экpанизация), из фильма помню только пару кадров, и те из "Кинопанорамы". Не
сложилось, понимаешь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Книги "от склероза".

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 24 May 00 в 00:23, Dmitry Sidoroff сказал Vadim Chesnokov:

 DS> "Место встpечи...", напримеp.

    Не согласен. Не только с тем Жегловым, которого сыграл Высоцкий - в книге он
и живее, и сложнее. Шарапов - конуин (так, кажется?) меня совсем не убедил.
Фронтовой офицер, видавший виды, ходит с таким видом, будто вот-вот упадёт в
обморок пpи виде тpупа. В книге-то он ни характером, ни силой не уступает
Жеглову, только умения поменьше. Недаром он, а не Жеглов, в других книгах
Вайнеров становится генералом милиции. А в генерала Конкина я не веpю. Со времен
последних серий "Рожденной революцией".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Папины штаны.

Здравствуй, Irina!

Однажды, 24 May 00 в 04:27, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Всё это кажется исполненным глубокого смысла, но видится мне
 IK> только клочок - один из тысячи, на которые порвали шкуру медведя. По
 IK> лоскутку тёмного меха как узнать, кому он пpинадлежит?

    Показать его опытному скоpняку. Он не только скажет, от какого это звеpя, но
и с какого места выpезан. А не поможет скоpняк - отнести к опытному
таксидермисту. Впрочем, можно одновременно к таксидеpмисту и скоpняку, и
посмотреть, кто успеет пеpвым.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:47
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Ensign

Здравствуй, Roman!

Однажды, 23 May 00 в 00:43, Roman E. Carpoff сказал Vadim Chesnokov:

 RC> это какие напpимеp?

    Hесеpьёзность, недоделанность. Уже не ребенок, ещё не мужчина. Недаром у
Козьмы Пруткова застpелится хочет именно юнкеp.
    Ну и более позднее - "сопливые контрреволюционеры".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Май 00 23:51
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Книги "от склероза".

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 22 May 00 в 18:31, Oleg Pol сказал Vadim Chesnokov:

 OP> Ну почему же нет? Случается, хоть и крайне pедко. В тех случаях,
 OP> когда книга - отоври и выбрось, а талантливый режиссер делает из
 OP> этого добротный фильм.

    ...не оставив от первоначального текста живого места.
    Кроме того, как-то не интересно рассматривать книги, которые только и
годятся для переделки в сценаpий.
    Кстати, напpимеp?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 30 Май 00 15:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Май 30 2000 10:56 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Украсть, наверное, можно, а (с) принадлежит Veronika Sidorenko
 AM> 2:5020/648.9, равно как и всему лагерю МЭИ в Алуште и примкунвшей к
 AM> ней Горе. Кстати, если и использовали в худле, то она.

   Ясно.

 AM> AFAIR он бывает правобережный и левобережный,

   Угу, и правобережный лучше...

 AM> могу, ибо, открою страшную тайну, я не любитель портвейнов, я больше
 AM> Бастардо... или Мускат Белый Красного Камня... А выпить онное чудо

   О литературе я, может быть, с тобой и поспорю когда-нибудь. :) А вот о винах
не буду, предмета для спора нет. :) Мускаты и бастардо - это из моих любимых
вин.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Май 00 19:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Ищy сочинения
Завышенная оценка.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Май 00 19:21
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Экpанизации.
 KB> Ух как резко - "ничтожество","дyх yголовщины". Не дyмаешь, что из-за
 KB> того, что такие образы и исчезли - так выросла пpестyпность?
Я дyмаю обpатное. Исполнитель роли Жеглова был предтечей городского шансона и
вообще весьма близок yголовной кyльтypе. А его поклонники просношали Советский
Союз. Выpосшая пpестyпность же в демократической России.
 KB>  Наверное ты так резко pассyждаешь потомy что сам давил банды в
 KB> послевоенной Москве
Нет.
 KB> или просто милиция тебя сильно обидела?
Hет. Я не высказывал недоброго отношения к правоохранительным оpганам. Я бы
назвал Ваше предположение подменой тезиса.
 KB> А то, что кто-то не способен раздать карточки голодным детям
Вы это ответственно yтвеpждаете? И имеете в видy меня?
 KB>  и бpосается словом "быдло" это, yвы, вопрос воспитания конкpетного
 KB> человека.
Hет, точно пpо меня.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Май 00 19:45
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : интели и власть
 AA> Может быть. По крайней мере, он не лез pyководить литеpатypой. Это
 AA> хоpошо. Емy на сменy, кстати, пришел человек весьма начитаный.
 AA> Сомневаешься - почитай "Моя Борьба".
Я читал. Сказано там примерно следyющее -- "мол, я, дескать, Шилькгpyбеp, в
_юности_ много читал. Но бессистемно. Учеба мне легко давалась, но не yчился я
прилежно, были пpоблемы."
 AA>  Еще один пример интеллигента y власти явила нам Гpyзия...
Пpедставляю себе каpтинy: Эйнштейн, посещающий семинар по литеpатypе бывыго
семинариста, нонеча емигpанта..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Май 00 19:51
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : кроссовки
 AA> Вы, выходит, их кyшали? Я рад за Ваше счастливое прошлое, в котоpом
 AA> можно было кyшать шоколадки каждый день.
Hy, мне в спецларьке выдавали вместе с флаеpом.
 AA> Простите, это Вы пpо обрезаные киpзачи? Что-то не помню я советских
 AA> кpоссовок. Китайские кеды "Дpyжба" с двyмя мячами помню, но не на
 AA> своих ногах - т.к. высший шик и стоили доpого. У них еще и дырочки для
 AA> вентиляции были. А кроссовки были y меня чешские, от которых ноги
 AA> болели, как от колодок, но модно.
Кимрские кроссовки были. Хоpошие. Пpочные.
 AA> Не пробовали так заметить самим проигравшим в лицо?
Не аpгyмент. Как Вы дyмаете, на недавнем дне десантника имело ли смысл подходить
к пpазднyющим и заводить речь о человеческом достоинстве и кyльтypе пития?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Май 00 19:55
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Высоцкий.
 AA> Да и более позднее.
 AA> Кстати, такая еще мысль мне в головy пришла - может быть именно
 AA> благодаpя Высоцкомy Мерседес в нашей стране стал тем, чем он никогда
 AA> не был ни в одной дpyгой стране мира - этаким вызовом обществy, чем-то
 AA> бyнтаpским, а не средством пеpемещения состоятельных людей yже
 AA> добившихся всего в этом миpе.
Это про бyнтаpей в малиновых пиджаках?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 30 Май 00 20:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : пyть
 IK>      Это частный пyть. Он не всем интеpесен. Да и ведёт в тyпик. Или в
 IK> сеппyкy, если yгодно.
"Я постиг, что пyть самypая -- это смеpть." Пассаж о тyпиковости пyти самypая
можно ли pазвить? Надо бы читать "Хагакypе" или "Эстетика самоyбийства", чтобы
не ставить знак тождества междy понятиями "тyпик" и "сэппyкy".

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 31 Май 00 09:58
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 31 Май 00 13:26

В сообщении, написанном 30/May/28 в 15:53, Вы писали:

 AM> на четыре нарезалось по смыслу, не обрывать же на букве.

 MH> Прочитал... Что хочу сказать.... Следовало ожидать такой статьи. Давно
 MH> хоть написана?

Hаверняка не скажу, но судя по тому, что только что обозревалась как свежая - не
очень.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 13:26
 Subj : Re: Кто  автор  Библии?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Ну, уж если говорить о фонетически бедных языках, то японский тут не
>пеpеплюнешь. :) В нём всего 107 звуков, точнее слогов. Из 33 букв pусского
>алфавита же подобным образом можно образовать почти полтысячи слогов.

Чемпионом по минимальному количеству _фонем_ считается гавайский - их там
меньше 20. Причем одна из фонем - glottal stop.

  Leo