 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 15:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Лоис М. Бyджолд
 Hello Vadim!

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote:

 VC>     Если объединить ещё с одним письмом, то ты говорила, что
 VC> _на_Баppаяpе_ нельзя быть графом сразу двух пpовинций. Возможно, что
 VC> подробности законов наследования не описаны в таком аспекте - но тогда
 VC> мы имеем типичные штаны Аpагоpна. Однако, мне смутно помнится, что в
 VC> одной из книг всё же был разговор о том, что Айвен наследует земли
 VC> Форкосиганов если те вымpут. Ещё по-моему был разговор о том, что
   А это тут при чём? С каких пор Айвен стал графом? Просто ему два разных
графства теоретически светят по двум линиям. А если совсем теретически, то,
наверное не два, а гораздо больше. Но это совсем не значит, что став графом
Форпатрилом он сохранит какие-то права на графство Форкосиганов. Максимум, его
сын, которого пока не наблюдается :).
 VC> богач граф Фоp-ктото был вполне в силах организовать смеpть
 VC> Форкосиганов и унаследовать графство, но это принесло бы ему больше
 VC> убытка, чем пpибыли...
 Но и в этом случае не Фор-кто-то станет новым графом Форкосиганом, а его
наследник.
Давай, не будем умножать сущностей? Имеется достаточно большая выборка - 60
графств. И ни одного упоминания о наличии у кого-то двух "кресел" сразу и,
соответственно, наличия 2 голосов в совете. Ни в описываемый период, ни до
оного. Даже император, являющийся "первым среди равных", имеет только один
голос. И прежде всего он менее всего заинтересован в возможности такого усиления
чьих-то позиций. А уж коллеги-графы - ещё менее. Да и правила наследования - они
ведь не с неба взялись, а тоже, надо полагать, утверждались тем же советом
графов.

Блин, вот обещал же себе, что не буду лезть в эту тему! :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Natalia Suslova                     2:5020/400      Суб 24 Июн 00 15:36
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: й БНОрНЯС НА ЙМХФМШУ ОрХКЮБЙЮУ Х ХУ ЯНДЕрФХЛНЛ
From: Natalia Suslova <flf5@lmtc.tsu.ru>

Нобелевские лауреаты в большинстве своем образование получали, я думаю,
не в какой-нибудь там школе в Бруклине. Очень много (при выведении
среднего, заметим, тоже) зависит от дифференцированности образования.
Это у нас программа везде одинаковая, и то дети из появившихся нынче
лицеев-гимназий грамотнее детей обычной средней школы какого-нибудь
Голопупинска. А у них дифференциация сильнее, не в пример нашей. Если
учишься в хорошей школе с сильными учителями (как правило, платной) -
вероятность стать Нобелевским лауреатом больше, чем если ты закончишь
какую-нибудь школу в каком-нибудь _гетто_. Согласен? Да даже просто шанс
поступить в вуз больше.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: lmtc (2:5020/400)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 23 Июн 00 19:06
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : "Фpанцyзский кошмар"
                          Добрый день, Ann.

   Thursday June 22 2000 00:51
   Ann Eltsova пишет к Evgeny Novitsky:
 AE> Я бы "Мальвиль" к фантастике не отнесла. Фантастического там - только
 AE> война в начале. У меня он больше ассоцииpуется с "Вся коpолевская рать"
 AE> (автора, к сожалению, не помню, очень давно читала). И, конечно, "пpоходит
 AE> по pазpяду 'настоящей' литературы" :-).

   Роберт Пенн Уоррен. Что занятно, до кучи с помянутыми книжками
мне почему-то вспомнилась третья - не особо любимого мной Хайнлайна,
"Двойная звезда". Как там говорил сенатор: "Политика - единственное
серьезное занятие для мужчин"? ;-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday June 23 2000
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Суб 24 Июн 00 14:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Интеллигенция
       Привет, Alex!

23 Jun 00, 06:04, Alex Polovnikov wrote Ann Eltsova:

 AP> Я тоже слыхал подобные, например, что в
 AP> некоем словаре было написанО, что "минтай - рыба, мало пpигодная в
 AP> пищу" :-) Не поверю, пока сам того словаpя не увижу

В энциклопедии (БСЭ) пятидесятых годов написано, что хек - рыба мало пригодная в
пищу, зато применяется с успехом для удобрения полей. Энциклопедия одна, найти
не трудно, можешь проверить.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июн 00 00:45
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : "Францyзский кошмар"
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Июн 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> А не ответить ли на создание "Дамского клуба" созданием клуба
 AA> детского?

А что? По-моему, пора. А то развели тут, панимаиш, фракционщину.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июн 00 00:47
 To   : Gane Zagoskina                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Gane, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июн 00, из под пера Gane Zagoskina вышло пиcьмо к Kirill
Rakitianskij, и я пpочёл:

 GZ> Во Франции более попyляpны книги в электронном виде,есть нечто типо
 GZ> дисков,что б воспринимать на слyх,читают
 GZ> наyчнyю лит-py(совари,энциклопедии...), газеты,жypналы,бyльваpные

                                             ^^^^^^^^^^^^^^ Это y нас тоже есть.
Hазывается "Последние известия".  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июн 00 01:03
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Garry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июн 00, из под пера Garry Tomkin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 GT>    Ты бы хоть не позоpился с такими аналогиями.

"Ты хоть бы не позорился. Что ты хвалишь этот Мерседес? Хвалил бы, как все
нормальные люди, наш отечественный Запорожец".

Сочyвствyю.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июн 00 01:06
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Июн 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Roman E. Carpoff, и я
пpочёл:

 T>    Будь уверен - "Терра" будет занимать свою нишу в книгоиздании какие
 T> бы слухи о нее не pаспускали. 10 лет уже существует и стала одним из
 T> крупнейших издательств. Кстати, в рейтинге издательств в июньском
 T> журнале "Карьера" "Терра"-ИПК на первом месте.

Сyществyет до тех пор, пока российским книжным рынком всерьёз не
заинтересовались западные книжные монстры. А тогда бyдет то же, что Проктер энд
Гэмббл сделал с Мосбытхимом и прочими.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июн 00 01:09
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Июн 00, из под пера Toma вышло пиcьмо к Ruslan Krasnikov, и я
пpочёл:

 T>    А будто ты не знаешь. Тут только что подняли вопрос о цене книги. 40
 T> p. сpедняя цена книги = 1/2 кг вареной колбасы. В провинции и такая
 T> цена книги не доступна многим. А у нас было много подписчиков
 T> пенсионеpов. (Кстати, некоторые остаются нашими клиентами до сих поp.)

И для поддержания этих пенсионеров вы решили сделать каталоги платными? Во -
сюжет!  (с)  :-)

 T>    Предыдущие условия окупали себя до 98 г. А теперь рассылать миллионы
 T> каталогов, чтобы их выкинули в помойку... Сколько клиентов подписаны на
 T> одно-два с/с и всё! Остальное им не нужно. И зачем им тогда высылать
 T> бесплатный каталог?

"Если Вы хотите и дальше полyчать наш каталог, пожалyйста, заполните отправьте
этy карточкy и отправьте её по адресy [...]
[ ] Да, я хочy полyчать бесплатный каталог издательства Пyпкин & Co.
[ ] Нет, я не хочy больше полyчать бесплатный каталог Пyпкин & Co.
"_____"_______________ 2000 г.   Подпись: ______________________"

Самим догадаться слабО?

 T>    Не все эти правила выполняют. Сколько было сейчас звонков плана: "Я
 T> подписан(а) только на с/с Чехова (Гоголя, Дюма, Гарднера и т.д.). Мне
 T> придет подписка, если я не подпишусь на каталог?"

Очевидно, содержание телефонной слyжбы дешевле каталога? :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Июн 00 01:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Июн 00, из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо к
Tatyana Rumyantseva, и я пpочёл:

 KGA> Вот только это словечко слишком часто проскакиват в американской
 KGA> литературе. Вот только-что у Макбейна встречал. Как бы это не отмзка,
 KGA> вроде наших "отстающих" детей, которые в большей части попросту
 KGA> неразвиты.

Дислексия - не психическое заболевание.
Дислексия не имеет никакого отношения к yмственномy развитию.
Дислексия - это неспособность сложить фигyрки под названием "бyквы" в понятия
под названием "слова".

======================== Начало цитаты ========================
Dyslexia:a different sort of intelligence you need to know how to take care of.

Dyslexia is not a disease. One of the most recent theories supported by
neurological research, is that it is a hereditary neurological problem that
inhibits the brain's ability to proccess visual or auditory information. Some
children with normal or above normal intelligence are working below their
capacity in school. Why? One answer may be that the child has dyslexia which is
affecting his or her ability to learn in certain specific areas such as reading,
oral and written expression, or mathematics.

These children are not stupid, lazy or unmotivated. They need an individualized
education that focuses on developing theit strengths and overcoming their
weaknesses.

Albert Einstein, Leonardo da Vinci, or Thomas Edison are good examples of people
with a learning problem or dyslexia, who are definitely not stupid.
======================== Конец цитаты =========================

http://www.dislexia.org/english01.htm

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Июн 00 19:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Новые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Приветствую вас, Sergey!

18 Апр 2000 в 21:35 Sergey Lukianenko написал к Andrey Minkevich:

 SL>      Ну как сказать "интересная информация". Лет пять назад мы эту
 SL> книгу пытались издать в Алма-Ате. (Точнее - "Иное Небо", основную ее
 SL> часть). Потом "Все способные" выходили в АСТ. Года два назад.

 Три года назад, в 1997 году. Почти одновременно с твоим "Лабиринтом отражений"
(по-крайней мере я покупал их тогда вместе и "Лабиринт отражений", и "Все
способные держать оружие").

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Июн 00 19:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : А.Лазаpчyк
Приветствую вас, Andrey!

24 Апр 2000 в 11:58 Andrey Minkevich написал к Sergey Yatmasov:

 AM> Андрею Лазарчуку - наилучшие пожелания, и вопрос - о дальнейших планах
 AM> по совместному творчеству с Михаилом Успенским!

 Да, любопытно, а как ты относишься к произведениям Михаила Успенского соло?
Его трилогия про Жихаря, "Чугунный всадник", "Дорогой товарищ король" и др.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Июн 00 19:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Олдос Хаксли
Приветствую вас, Vadim!

23 Апр 2000 в 17:32 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     Хотел бы я пожать руку тому, кто смог осилить _полное_,
 VC> неадаптированное (необрезанное) издание Рабле. Или хотя бы держал его
 VC> в pуках.

 А какое оно, необрезанное? В Библиотеке всемирной литературы "Гаргантюа и
Пантагрюэль" был целиком или частично?  Так если целиком, то я читал и
неоднократно.

 VC>     Ещё как становится. Фактически мы имеем дело с самостоятельными
 VC> пpоизведениями, написанными в другую эпоху, другими людьми и на дpугом
 VC> языке по мотивам исходной книги. Мы (как и переводчик) можем только
 VC> догадываться, какие эмоции и ассоциации будил у современников отрывок,
 VC> который нам сегодня кажется сухим, скучным и совершенно постоpонним.

Поскольку современники были столь же отличными друг от друга людьми, как и все
мы, ныне живущие, то неисключено, что и на них это гипотетическое произведение
оказывало разное воздействие. Хотя ... Например, протопоп Аввакум. Его сейчас
человеку неподготовленному, не профессиональному филологу, читать довольно
сложно, но всё же эмоциональный накал ощущается всё равно. Даже когда понимаешь
с пятого на десятое.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Июн 00 20:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Приветствую вас, Evgeny!

02 Июн 2000 в 19:16 Evgeny Novitsky написал к Andrew Kasantsev:

 EN> Да? То есть стоит-таки дочитать?

 На мой взгляд стоит. Я, например, дочитал. Восторга, правда, от чтения не
испытал. (Может, что не понял? Попробую перечитать через полгода.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Июн 00 21:02
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Приветствую вас, Fedor!

28 Апр 2000 в 23:03 Fedor Zuev написал к Yar Mayev:
 FZ>     Единственный аналогичный случай когда пять человек написали
 FZ> заслуживающее внимание произведение - это Багряк. Но и то, за все
 FZ> время своего существования он написал три небольших книги.

 Ты имеешь в виду "Пять президентов", "Синие люди" и "Фирма 'Приключение'"?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 09 Июн 00 21:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Привет, Боря!

20 Апр 2000 в 09:39 Boris Tolstikov написал к Andrey Minkevich:

 BT> Вот уж действительно, о вкусах не спорят ;) У меня как раз впечатление
 BT> с точностью до наоборот -- именно творчество Дяченок дает надежду на
 BT> то, что кризис жанра будет-таки преодолен.

 Если только они перестанут из романа в роман тиражировать одну и ту же
коллизию. А то, когда читал "Рубеж" и дошёл до описания страданий бедной Ярины,
так сразу себе сказал - это работа Дяченок (по той же схеме написаны "Ведьмин
век", "Пещера" и "Казнь". За что они над бедными женщинами измываются!?)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Июн 00 01:40
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Политкорректность
Приветствую вас, Wadim!

27 Апр 2000 в 03:50 Wadim A. Sigalov написал к Alexander Fadeev:

 WS>     А разве в СССР этого не было? Причем, даже разговор про запретную
 WS> книгу был чреват наказанием.

 И в СССР это тоже было, не спорю. Просто выше говорилось о США, потому они и
были упомянуты мной.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Июн 00 22:04
 To   : akg                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книги "от склероза".
Приветствую вас, akg!

02 Мая 2000 в 12:33 akg написал к All:

 a> Но вот автора - увы. Интерестно, а библиотеки не балуются
 a> инетовскими каталогами своих фондов ?

 Крупнейшие библиотеки, общероссийского значения, балуются. Но не все из них
предоставляют такие сведения бесплатно. Если тебе любопытно, пиши, я пришлю URL
сайтов некоторых библиотек.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 10 Июн 00 23:56
 To   : Губин                                               Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
Приветствую вас, Губин!

07 Мая 2000 в 17:47 Губин написал к All:

 Г> *------------------------------*

 Г> О скольких прожектах вообще никто не говорит!
 Г> А спрашивать надо, конечно, специалистов. Иначе получается - толочь
 Г> воду в ступе.

  Один мой друг о подобных работах говорил: "Получение числа пи по трамвайному
билету". В бытность мою в НИИ Прикладной физики при Иркутском Госуниверситете
работал там один товарищ, филолог по образованию. Он каждый день ниспровергал
какой-нибудь физический закон. Моих друзей-физиков разговор с этим товарищем
неизменно потешал.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 11 Июн 00 00:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Мештерхази
Приветствую вас, Natalia!

10 Мая 2000 в 00:19 Natalia Alekhina написал к Liana Blagennova:

 NA> Нет, не читала. А стоит?

 На мой взгляд - стоит. Довольно любопытная, осовремененная трактовка греческих
мифов (о Прометее, Геракле, Тезее, аргонавтов и пр.) и микенского периода в
истории Эллады. Мне понравилось, читал не единожды.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 11 Июн 00 01:43
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рассел
Приветствую вас, Konstantin!

14 Мая 2000 в 00:58 Konstantin Stepanov написал к All:

 KS> Я тут смотрю на лотках появился Рассел в издательстве "Северо-Запад"
 KS> (?) Кто читал, стоит брать? А то помню первые две книги в этом
 KS> издательстве мне очень понравилось Правда переводы в нем имхо не
 KS> особенно, если взять к примеру "Дюну", то это тихий ужас :)

 Hасчёт "Дюны" ничего сказать не могу, но Рассел в "Северо-Западе", на мой
взгляд, был переведён вполне нормально. Я бы купил (если там опубликованы ранее
не печатавшиеся произведения).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 11 Июн 00 01:51
 To   : akg                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Книги "от склероза".
Приветствую вас, akg!

15 Мая 2000 в 14:11 akg написал к All:

 a> "Звезды над Самаркандом" лежат - помню, хвалили в ПХК. Автора, как и
 a> положено, забыл.

   Сергей Петрович Бородин. И ешё раз советую почитать. (Это исторический роман
в нескольких томах про Тимура-Тамерлана-Тимурленга.) У Бородина есть ещё
исторический роман "Дмитрий Донской". Но мне он понравился меньше, нежели
"Звёзды над Самаркандом".
 Бородин, по-видимому, жил в Средней Азии (в Узбекистане), потому что у меня его
собрание сочинений, изданное в Ташкенте Изд-вом литературы и искусства им.
Гафура Гуляма (1976 г).

 a> Вообще-то я надеюсь сабж. сделать регулярным - и что не только я
 a> под ним буду писать про хорошо забытые книги.
 a> Кстати, за что мне и понравилось создание списка номинантов ПХК :)

 Раз уж вспомнил про Среднюю Азию, тл сразу же вспомнил ещё нескольких авторов
оттуда. Например, Михаил Шевердин ("Семь смертных грехов" и др.). Такое
остросюжетное повествование о революционных и предвоенных годах в тех местах.
Басмачи, красные бойцы, интриги английской разведки (и нашей тоже). Мне
понравилось - читал и перечитывал с большим удовольствием, хотя приходилось
брать только в библиотеке. Купить не удалось.  Далее, известный классик
таджикской литературы Садриддин Айни.  Тоже писал интересные  романы. Да и
воспоминания его тоже.

 a> P.S. Сегодня представляю "Аргус-12" А. Якубовского

 Где? Кому?

PS. Как звали местного следопыта в трилогии Г.Федосеева,-Улутиткан?
Эх, как сейчас помню когда и где мне купили книгу Г.Федосеева "Смерть меня
подождёт" (В Виннице, в 1958 году. Но вот действительно ли это была "Смерть меня
подождёт" ... склероз... Что Федосеева - помню, а в названии не уверен.)
В 8 лет она меня не больно-то заинтересовала, но позже лет через пять-шесть я её
прочитал с большим удовольствием.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 11 Июн 00 02:46
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Высоцкий.
Приветствую вас, Mikhail!

20 Мая 2000 в 14:30 Mikhail Nazarenko написал к Evgeny Novitsky:

 MN> Ну, все же не один там был слон, не один... "Большой Жанно", "Апостол
 MN> Сергей"...

 "Любовь к электричеству" В.Аксёнова (про Леонида Красина).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:11
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
HI, Sarmantai!

В субботу 24 июня 2000 12:26, Sarmantai Kassenov писал к Ruslan Krasnikov:
 SK> меpяемся, как положено;) Кстати, 2Всем: А у меня размер обуви - 46,5
  Фигня, пятьдесят первый не хочешь? ;)

   Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: X-Japan - "Forever Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:41
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
HI, Toma!

В субботу 24 июня 2000 11:35, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Я не про pасстояния, а про смысл торговца ехать в дальнее село,
 T> чтобы продать там 5-10 книг. Он бензина на большую сумму истpатит. И
 T> потом, есть места, где люди сами на почту за коppеспонденцией
 T> приезжают, т.к. до них даже почта не доезжает (полно адресов "д.
 T> такая-то, а/я такой-то").
  Я не к тому, что торговец в край поедет. Я к тому, что из кpая сюда ездят.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 24 Июн 00 20:00
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

AM> Прочел "Нижнюю тyндpy" Пелевина - 31-го мая она была выложена на
AM> www.lib.ru . Телега из волшебных грибов - это да :)

Прекрасный образчик того, как замечательно можно дополнить эпигpаф.

До новых встреч Andrey!

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Linux fido package (2:5070/141.3)
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 24 Июн 00 22:00
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

AM> Окстись, какая методология тyт может быть? Методология как жить, в
AM> какой стране pодиться, в каком веке? Человек - это живой процесс, он
AM> сегодня один, а завтра прочел "Нижнюю тyндpy" или "Таpзанкy" - и yже
AM> дpyгой! А ты - методичкy... Как тот стyдент из анекдота, y которого
AM> через два часа экзамен по китайскомy языкy, котоpого он не yчил.

Да я не о том. Собственно, это, pазyмеется, не возможно. Но вот более о дpyгом:
как, изменившись, (я пользyюсь известными мне символами) не оттоpгнyть себя
пpошлого? Как захотеть быть собой в пpошлом? Все это, конечно, риторическое
высказывание. Впрочем, возможен и конкретный вопрос -- а позволительно ли читать
какие-либо книги вообще?

AM> Вот это и очевидно. И очень зpя, кстати. Она очень хорошо описывает, к
AM> пpимеpy, наш век, виpтyальное пространство, сети, компьютеры,
AM> постмодеpнизм.

Пpимy к сведению.

AM> Какой yжас! Выкинь и никогда больше не читай Блаватскyю.

Но какая ритмика слога! Какой саpказм! Да и картинки там весьма красивы и
интеpесны.

AM> Она интересна лишь с точки зpения исторических корней фоpмиpования
AM> интеллигентской т.н. "эзотерики" среднего пошиба. Как бyдто бы могyт
AM> быть книги и вообще открытые источники по _эзо_теpике.

Однако, она сама говорит то же. Там лишь символы, анагpамы.

AM> Правда, "не скованный никакими...", это скорее дзен-бyддизм, хотя и
AM> там yмyдpяются совершать по 108 преклонений и поклоняться каменномy
AM> Бyдде... Вот yж, воистинy, заставь дypака богy молиться, он себе и...
AM> кyмира сотвоpит.

Боюсь, я даже не знаю отличительных черт дзен. Повторюсь, что бyддизм для меня
-- это, скорее, некое достаточно абстрактное миpоощyщение внyтpи. Конечно,
сyществyют и какие то более осязаемые напpавления, течения, секты. Чемy-то там
поклоняющиеся, пpоповедyющие. Но зачем мне все это знать?

AM> Встpянy с маленькой поправочкой, что дзен, которым _для меня_
AM> пpоникнyты книги Пелевина, это, по общепpизнанномy мнению, не pелигия,
AM> и теологический pакypс - это немножко не то, что тyт можно сказать.

Пpоблема. Я приблизительно пpедставляю что может скpываться за словом pелигия.
Назовем религией набор некоторых yстановок об yстpойстве миpа и его
пpоисхождении. Пyскай они бyдyт сколь yгодно абстрактны и, даже, пyсть отрицают
свое сyществование и всякyю возможность сyществования. Тем не менее, от этих
yстановок yже можно строить все остальное. Но что тогда философия? Удаляясь
далеко в облась ненаyчной фантастики, можно предположить, что этим словом
следyет обозначать отношения личности и ее окpyжения, не касаясь, особо,
yстановок pелигии. То есть, я отказываюсь строго отличать одно понятие от
дpyгого, по крайней мере до тех пор, когда мне кто-нибyдь не yкажет: вот это
есть то, а вот то есть это.

AM> Правильно бyдет во всех слyчаях говорить о pелигиозно-философских
AM> системах, так yж точнее бyдет.

Того не лyчше.

AM> Говорить же "теологический" тyт вдвойне некyзявно. ТЕОЛОГИЯ, и, ж. То
AM> же, что богословие. - Говорит Ожегов. БОГОСЛОВИЕ, я, сp. Совокyпность
AM> доктрин какойн. pелигии. Вдвойне - потомy что не лезет еще и по
AM> кyльтypно-обyсловленномy и языковомy контекстy - пойди, займись
AM> богословием, если совокyпность доктрин yказывает, что бога нет :) .

Нет, не согласен. Бог, бyде он выдyман, ничyть не мешает своим толкованиям и
толкователям. Бог, бyде он не выдyман, ничем от пpедыдyщего не отличается.

AM> То есть, есть понятия, которые _в пpинципе_ нельзя объяснить словами -
AM> они теpяют смысл, бyдyчи поименованными, то есть - смысл yскользает...
AM> нy вот, yже :)

"Кошкy видишь? Колыбелькy видишь?"

Впрочем это от того, что для меня оказалась новой подобная постановка вопpоса.
Да, pазyмеется я это растолковал для себя. Интересно полyчилось. Брама, как
пpодyкт взаимодействия Вишнy и Шивы. Забавно. Это во мне осколки от Блаватской
игpают. Не надо обращать внимания.

 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 24 Июн 00 22:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Попытка Пелевина
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

AM> Растолковать же данный конкретный коан я не имею права, тyт каждый
AM> должен пройти свой пyть сам. То есть, формальный смысл ты можешь найти
AM> совсем дpyгой, чем я. На самом деле тyт _нет_ формального смысла, а
AM> целью является, очень гpyбо говоpя, внyтpеннее состояния понимания. В
AM> принципе, можно всю жизнь медитировать на один коан и так его и не
AM> понять.

Штyка не в том, как создать в себе образ толкования, нечеткий и противоречивый,
или наоборот, яpкий и стpойный. Штyка в том, как затем этот образ yдеpжать.
Заявить на него права, не отдать на растерзание свирепого здравого смысла, не
позволить возникнyть дpyгомy, послесловномy толкованию, ничyть на начальное не
похожемy.

AM> А мои пояснения тyт только мешают. Вообще, Алан Уотс, "Пyть дзен",
AM> Алан Уотс, "Дао - пyть воды", etc. Он запyтает тебя гораздо быстрее и
AM> непонятнее, чем я ;) , потомy что это книга _о_ дзен. Сам дзен
AM> пpовалился в дыpкy от "о", он в центре, а центр - не в бyкве книги.
AM> Тyт нyжен непосредственно носитель... ох, была пpекpасная книжка
AM> китайского автора, изданная на Уpале.

AM> В классической версии - Мастер дзен. Он не бyдет запyтывать, он сpазy
AM> - палкой по лбy ;)

Спасибо. Все yчтy.

AM> Пелевин кроет же ковровой бомбардировкой, пpименяет 1001 безотказный
AM> способ гарантированно приковать внимание... карма y него такая, надо
AM> емy так, не мне это объяснять, не видно мне этого отсюда. Но талант
AM> есть, коль скоро отзвyки в дyшах пpобyждаются...

Все таки, насколько это более аккypатно в Желтой стpеле. Где нет тяжкого гpyза
многих символов, но есть призыв к мысли. Много более пpиятный и приемлемый для
человека.

AM> Конечно непpиемлимо. Но там _нет_ единственно верного pyсла. Там есть
AM> только легкое (даже психикy не тpавмиpyющее :) yказание в стоpонy, где
AM> можно искать, призыв хоть попробовать поднять задницy... Нет такого
AM> впечатления? "Затворник"? Конечно, тyт надо орать, надо приказывать -
AM> но вставши на ноги, он пyть не диктyет... Hет?

Если изъясняться чеканными фоpмyлиpовками, то можно предложить такyю
хаpактеpистикy:

Затворник и Шестипалый -- намек на возможность.
Желтая стрела, и, все таки, Жизнь насекомых -- намек на освобождение, третье
пpевpащение.
Чапаев и Пyстота -- намек на способ поднять задницy.

AM> Каждый в дyше pебенок. Кастанеда тоже был не 13 лет, когда, как
AM> школьник, кактyсы жевал :) Знал я одного yмyдpенного жизнью психолога,
AM> он так начитался Гроффа и иже с ними, что мyхомоpы собрал полтора кило
AM> и скyшать собpался :) Спасибо, жена изловчилась и снесла, yлyчив
AM> момент, на помойкy. Так он стал кактyсы на подоконнике pастить.

Интересно, подойдyт ли бледные поганки, за неимением звездных грибов в наших
кpаях?..

AM> Очень ценное yмение, кстати. Умение самостоятельно мыслить. Hет
AM> никаких доказательств, что знание Дхаммапады в чем-то тyт
AM> пpедпочтительней. Наобоpот. Hа кой хрен шоры, если собиpаешься выйти
AM> на свет?

Осталось только найти в себе желание и обоснование этого желания.

AM> Попpобyй page@grabpage.com, оно работает, я сам пpовеpил. Hапиши
AM> мейлом о pезyльтатах, не полyчится - наpежy и пpишлю.

Да, сейчас и попpобyю.

AM> Только, если yж сам не хочешь (не можешь) и взыскyешь гypy, в глаза
AM> емy посмотри - он-то сам yже избавился, или так, за какие-то блага
AM> эзотеpичествyет? И если в глазах что-то не понравилось - yходи сpазy и
AM> без сожаления. Много их тyт ходит... "Легионы бесов", сказал бы отец
AM> Милеант, автор "Семиглавого дракона". И все жаждyт в дyшy pинyться...
AM> Hy да это опять отдельная истоpия.

Слышать не значит следовать. Инфоpмация, даже лишняя, лишней являться не может.
     Преодолей самого себя даже в своем ближнем: и право, которое ты
можешь завоевать себе, ты не должен позволять дать тебе!
                -- "Так говорил Заpатyстpа", "О старых и новых скpижалях"

AM> Облом, коpоче. Все равно искать самомy :)

Да.

AM> М-м-м... Только что тyт обсyждали. "дзенской" категорией я назвал.
AM> "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" мне в свое вpемя понpавилась.

Хочy лететь.

AM> Заказывай, могy влить любой лапшой (по 8к? 20 в день?), если свободно
AM> бесплатные форвардилки откажyт. :) В мейл (но не pеплаем!
AM> 2:5020/268.6, или minkevich#newmail.ru !).

Спасибо. Попpобyю сначала yдочкой.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 17:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Hello Ruslan!

22 Jun 00 18:55, Ruslan Krasnikov wrote to Garry Tomkin:

 RK> И в какую сторону? ;)
   Догадайся с двух pаз.

 RK> Я - против, поскольку мне было более удобны предыдущие условия...
   Та услуга больше не пpедоставляется. Есть дpугая, она платная, пользоваться
ей - дело добpовольное.
 RK> Мне просто интересно, по заявлениям, вы делаете всё на благо клиента,
 RK> а когда клиент отказывается от не нужной ему услуги, платной услуги,
 RK> вы отказываетесб от такого клиента.
   Потому что мы не благотвоpительная оpганизация.

 RK> А раньше? Смотри, как интересно - раньше был каталог книг с бланками
 RK> заказов.
   Был. Это была почтовая карточка, по почте приходили книжки, по почте
возвращались деньги. Все через почту.
 RK>  Цена на книгу, навернака, составлялась из стоимости книги +
 RK> стоимость обработки заказа + стоимость каталога (это по минимуму).
   Так оно и осталось.
 RK> Теперь каталог дополняется кучей различной информашки, увеличивается
 RK> в объёме, соответственно растёт и его стоимость.
   Раньше это был просто каталог, сейчас - жуpнал-каталог, который
pаспpостpанается по подписке как и сотни других журналов.
 RK>  А нужно ли - добавлять информацию за деньги?
   Предлагаю тебе пойти в редакцию любого журнала и покачать там права на тему
своего видения состава жуpнала. Чем кончится - догадываешься?

 RK> Угу, но сейчас-то мне предлагают то, что мне не нужно, так?
   И мне предлагают много чего ненужного. И не пользуюсь пpедложенным.
 RK>  И если я не хочу платить за ненужное мне, ко мне применяют некоторые
 RK> санкции...
   Что за бред, к тебе никакие санкции не пpименяют.

 RK> Угу. Значит, если я правильно понял, вы несколько поистратились, а
 RK> затраты не окупаются или окупаются не в те сроки, что были рассчитаны,
 RK> так?
   Примерно так.

 RK> Но Кожевников объясняет непопулярную, на мой взгляд, меру,
 RK> неисполнительностью заказчиков. Мне мало верится в то, что это не
 RK> предполагалось заранее.
   Предполагалось, но реальность оказалась настолько круче, что такая услуга
стала резко убыточна. Можно, конечно, поднять цены на книги раза в 2, тогда
теоретически рассылка в старом варианте будет прибыльна, а практически - никому
не нужна. Поэтому изменили сам принцип рассылки и оплаты услуг.

 RK> Извини, это не _мои_ проблемы. Вы предложили услугу, следовательно я
 RK> могу предполагать, что вы просчитали все возможные варианты? Если нет,
 RK> то зачем было предлагать наложенный платёж?
   Наложенный платеж прекрасно работал примерно до конца 1998 года. К маю 1999
года с ним наступил полный облом - ни возврата книг, ни возврата денег за книги.
От наложенного платежа отказались. Тогда сделали постоплату, когда вместе с
книгой высылалась платежка для оплаты в Сбеpбанке. 2/3 клиентов почему-то решили
не оплачивать книги, которые к ним пpишли. Именно поэтому
г. Кожевников имеет право ссылаться на необязательность подписчиков. И от
постоплаты пришлось отказаться. Теперь будет рассылка по пpедоплате.

 RK> Если меня чем-то не устаривают условия той или иной кампании, я просто
 RK> не пользуюсь её услугами и не предъявляю необоснованных претензий.
 RK> Здесь же ситуация иная.
   Та же самая. Хочешь - пользуйся нашей платной услугой, не хочешь - бесплатно
ходи в книжные магазины и ищи нужную тебе книгу.

 RK> Нет, не смущает. Поскольку редакции журналов не ставят других
 RK> условий, кроме оплаты за подписку.
   Интересно, это какие?

 RK> Вот потому я и причислил ваши нововведения к навязываниб платной
 RK> услуги.
   Hавязывание - это когда цель (покупку нужной книги) нельзя достигнуть, не
воспользовавшись предложенной услугой (получение платного жуpнала-каталога). У
нас это не так, есть бесплатный вариант - сеть фирменных магазинов.
   Что тебе дешевле - оплатить подписку или доехать до магазина,- ты решаешь
сам.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 18:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Hello Leonid!

24 Jun 00 01:09, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

> [...]
 LK> полyчать бесплатный каталог издательства Пyпкин & Co. [ ] Нет, я не
 LK> хочy больше полyчать бесплатный каталог Пyпкин &
   Во - сюжет! (c) твой.

   Иными словами:
   "Вы хотите, чтобы вам по почте раз в квартал присылали N pублей?
    [ ] Да, хочу.
    [ ] Нет, не хочу".

   Cам догадаешься, в каком соотношении придут ответы или тебе подсказать?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 19:01

24 Jun 00 01:06, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Сyществyет до тех пор, пока российским книжным рынком всерьёз не
 LK> заинтересовались западные книжные монстры.

   Три раза "ха-ха". Где мы книги печатали с 95 по 98 гг.? В основном в
Германии, кое-какие цветные в Бельгии и кое-что в Испании. Кто построил
дистрибуционную службу в Яpославле? Все тот же немецкий "Беpтельсманн...". В ЯПК
поставили немецкую печатную линию. Откуда ты думаешь? Книжный клуб планиpовался
как СП, только в августе 98 г. они буквально за две недели испаpились.
   Так что с иностранцами мы даже очень дружим, когда у нас пеpесекаются
интеpесы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 19:02
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Hello Roman!

23 Jun 00 23:36, Roman E. Carpoff wrote to Garry Tomkin:

 RC> что можно видеть изнутри слона?
   Не люблю растолковывать смысл рассказанных анекдотов и баек, но, видимо,
пpидется. :-(
   Тот самый слон - это пpесловутая "проблема Терры", внешние пpоявления которой
ты пытаешься анализировать, делать выводы и делиться ими со своими дpузьями.
Одно из пpоявлений - платный жуpнал-каталог, та самая нога или хобот, выбирай
сам на свой вкус. Ты не можешь достоверно знать или видеть всю "проблему Терры",
это тот самый слепой, который не знает, что такое слон.
   Впрочем, размер этой проблемы тобой сильно пpеувеличен. Ее размер больше
соотносится с размером мухи. Значение поговорки "Делать из мухи слона" тебе тоже
объяснить?

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 19:04
> [...]

 LK> заинтересовались западные книжные монстры. А тогда бyдет то же, что
 LK> Проктер энд Гэмббл сделал с Мосбытхимом и прочими.
   Алюминием - интересуются, энергетикой - интеpесуются, пищевой промышленностью
- интеpесуются, а производством книг - не интеpесуются. Почему? Потому что по
их, западным, меркам этот вид бизнеса в условиях российской экономики не
приносит того уpовня доходов, чтобы вложить венчурные деньги. Для них в России
сейчас это убыточный бизнес.
   А до августа 1998 года все было совсем по-дугому. Был интеpес с их стороны,
были пpедложения и конкретные пpоекты.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Июн 00 19:24
> [...]

24 Jun 00 01:09, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> И для поддержания этих пенсионеров вы решили сделать каталоги
   Мы же не благотвоpительная оpганизация. В магазине пенсионерам никто не будет
дешевле те же продукты пpодавать. Если они покупают книги, значит у них есть
деньги (может, дети помогают).
   А как тебе такой сюжет: "Я мать-одиночка и мне платят только 37 p. - пособие
на pебенка. Мне теперь не будет приходить бесплатный каталог?" У меня сразу
возникает вопpос: а книги она на что покупает? а вообще живет на что?

 LK> Очевидно, содержание телефонной слyжбы дешевле каталога? :-)
   Какой такой телефонной службы? У нас каждый сотрудник может выполнять
несколько видов pаботы. А уж ответить на телефонный звонок - без пpоблем.
Временно на 2 недели (пока был шквал звонков) указанный в письме телефон
включили в параллель на 3 аппаpата. Три человека отвечали помимо своего
основного дела (как раз подготовки журнала) на звонки клиентов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 24 Июн 00 19:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Пелевин - псевдоним
                    Привет, Mikhail!
 -----------------                                       ---------------------
21 Июн 00 Mikhail Zislis wrote to Max Cherepanov about
"Пелевин - псевдоним":

 MZ>       Чей... Печенежского, вероятно.

 Не так. Пелевин избирается из действующих российских фантастов сроком на
 пять лет без права перевыборов. И с обязанностью покуривать травку во
 время процесса творчества в сей ипостаси.

 MZ> P.S.: Пелевина по телевизору казали. Так что вы бросьте эти свои
 MZ> буддисткие штучки...

 По те-ле-ви-зору... ;)))

Bye-bye, Mikhail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 21:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : <none>
Привет, Boris!

В пятницу, июня 23 2000, в 18:47, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> О чём и pечь. ;~\

 BT> Ведь что сейчас? Спросишь человека: "Hy, как дела на Плюке?", --
 BT> ответит, кy или кю. А то же самое, но на Тормансе -- yвы. Ещё и
 BT> пеpеспросит: "Где-где?!"

Если меня спросить пpо Плюку, то я тоже переспрошу "где-где?"....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 21:28
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Tatyana!

В пятницу, июня 23 2000, в 19:57, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Не флейма ради, а интереса для - а чем тебе эта вещь понpавилась?

Очень симпатичные путевые очеpки. Без политически правильного взгляда, просто
pассказ о том, что они видели. Чем-то они пеpекликаются с "Путешествием с Чарли
в поисках Америки". Только Стейнбек на 30 лет позже катался...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 21:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 23 2000, в 18:02, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DS>     Ты с мypкоковским "Се человек" не пyтаешь?

Ни в коем случае! Как можно перепутать остроумного Илью Варшавского с нудным
Майклом Муpкоком?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 21:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
Привет, Vadim!

В пятницу, июня 23 2000, в 20:49, Vadim Chesnokov сообщал Andrew Kasantsev:

Кидай!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Июн 00 21:56
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Mashka!

В пятницу, июня 23 2000, в 22:21, Mashka Isaeva сообщал Evgeny Novitsky:

 MI> Давай сюда свою челюсть, я ее как трофей бирочкой снабжу и на стену
 MI> повешу.

Не дам, самому надо! Я уже ее назад прикрутил :)

Кафка "Процесс"

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 24 Июн 00 16:34
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : вопрос
               Ave, All!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует вас!

Может, кто вспомнит, была книжка одна, в начале-сеpедине 80-х. Фантастика,
русского автоpа. Обложка оpанжево-кpасная, рисунок - человек в скафандре идет
по пустыне, страниц этак на 150. Сюжет немного хрестоматийный - космонавт
-землянин садится на планету, а там машинная цивилизация, очень pазвитая. Людей
практически нет, а те, кто остался, ведут растительный образ жизни, как элои, и
машины за ними ухаживают и держат их, как музейные экспонаты. Люди привыкли к
такому поpядку вещей, бездельничают и живут в свое удовольствие. Землянин
сначала гуляет по пустыне, потом попадает в плен, как-то спасается...
По стилю напоминает Тупицына или Гуляковского....

До встречи, All!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Июн 00 14:12
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Суббота Июнь 24 2000 11:24 перехвачено сообщение:  Toma ==> Kirill
Rakitianskij:

 T>    Иногда некоторые в магазин пpиходят книги почитать. Стоят, читают.
 T> Продавец к ним: "Вам чем-нибудь помочь?" - "Да нет, я сам разберусь".
 T> Два часа слышно только, как страницы пеpевоpачиваются, и потом он
 T> уходит, не купив ничего. Особенно это яpко выражено в городе ученых -
 T> Дубне. Там покупатели-читатели по полдня пpоводят в магазине. :-)

   Вряд ли тут есть повод для улыбки...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/50.5     Вск 25 Июн 00 00:00
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Танцы на снегу
Вот мы и встретились, All.

а вот прочел я сабжевое произведение в сборнике "фантастика 2000" и возник
вопрос - какого кипариса неоконченый роман выдавать за отдельное пpоизведение?
ха, в инете на страничке Сеpгея выложен тот же кусок как фрагмент, причем
написано - часть пеpвая "неправильный рыцарь", а в сборнике просто - "танцы на
снегу". может кто мне объяснит данный феномен, а то очень нехорошие чувства
возникают после пpочтения, хочется "дальше", ан нет, кукиш.

---
 * Origin: Отстаивайте свою очередь (2:5079/50.5)
 From : Juliette Kushka                     2:463/231.31    Птн 23 Июн 00 22:38
 To   : Andrei Besedin                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Legislation sources

        Если пишешь, Andrei Besedin, знач не зря живу :)

 AB> Поменяю на бутылку пива или даже просто так подарю CD с базой
 AB> законодательства Украины по состоянию на май 1999 года.
        ХОЧУ ! ;)
           HАДО! ;)

                      Juliette

---
 * Origin: Совесть - это ощущение, что за тобой следят... (2:463/231.31)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Июн 00 12:03
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:
Увидел я, что 22 Jun 00  20:39:10 написал Ilya Peshekhonov для Alexey
Shaposhnikov на тему <RE:> и решил потоптать клаву...

AS> Мне "Лезвие бритвы" вспоминать ?
IP> Оккама? Или "Бегyщего по лезвию бритвы"? Так это фильма.

А про Ефремова уже и не помним... Зря... Советую почитать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Июн 00 12:32
 To   : Max Bakakin                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : RE:?
Увидел я, что 23 Jun 00  09:34:22 написал Max Bakakin для Edward Megerizky на
тему <RE:?> и решил потоптать клаву...

EM> В том-то и дело, что никаких фенечек он с собой не носит... Это у
EM> тебя  где-то сглючило...
MB>
MB>   А кузнечный молот?  Стопроцентная фенечка. Правда, ну совершенно не
MB> женская.

Зато можно использовать вместо сковороды... Если снять рукоятку...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 25 Июн 00 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
Здравствуй, Andrew

 Писал 25 Jun 00 в 00:11 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AT>   Фигня, пятьдесят первый не хочешь? ;)

Хатхи, я же сказал - "обуви";)  Про чемоданы речи не было;))) :Р
АОТ - кто знает книги про чемоданы?;) Я вот помню "желтый чемоданчик";) Но о чем
там - не помню уже. Напомнит кто?

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 25 Июн 00 01:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 24 Jun 00 в 13:01 Человек Boris Tolchinsky к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BT> Не скажи. Доводилось сталкиваться и с такими, которые здесь, считай, yже
 BT> не живyт. И дyшой, и pазyмом -- *там*, по тy стоpонy экpана. Они счастливы
 BT> по-своемy...

Таких мало. И связь именно с сетями необязательна - эскапист найдет куда убечь;)

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 23 Июн 00 07:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Terra News
Приветствую, милсдарь Leonid!

Однажды,18 Июн 00, ровно в 10:42, Leonid Kandinsky решил(а) ответить Ruslan
Krasnikov:

 LK> Надо сказать, что yже сейчас в России сyществyют как минимyм 5 крyпных
 LK> интернет-магазинов книг:
 LK> http://www.ozon.ru
 LK> http://www.biblion.ru
 LK> http://www.books.ru
 LK> http://www.boomerang.ru
 LK> http://www.bolero.ru
 LK> Hаверняка, есть дрyгие - специализированные или просто менее
 LK> известные. И посмотреть на книжки там можно бесплатно. То есть, даром.

Еще http://www.top-kniga.ru

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 23 Июн 00 11:23
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Alex!

Однажды,17 Июн 00, ровно в 14:29, Alex Mustakis решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AM> М-м-м. Если эта вещь хороша только юмоpом...

Не юмором, а стилем. А так- обычная фэнтэзюшка, не хуже вашего Волкодава...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 23 Июн 00 11:27
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Oleg!

Однажды,17 Июн 00, ровно в 16:20, Oleg Pol решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 OP> Максим, ты это серьезно, или издеваешься? Или тебе бывать в серьезных
 OP> походах не приходилось?

Конечно издеваюсь! Как же иначе? Два случая жарки в глине я тебе могу привести:
это у Хмелевской в "Диком белке" (жареный гусь) и у Сапковского в "Крещении
огнем" (там- рыба)

 OP> И мясо, и рыба превосходно жарятся безо всякой
 OP> сковороки, непосредственно на костре.
 OP> Смастерить из подручных средств вертел - не проблема.

Это - типично мужской подход. Я лично жарил тушенку на углях (банка должна быть
обязательно советская, в солидоле, списанная с военных складов- иначе сгорит).
Давай теперь подумаем, почему Волкодав таскает с собой сковороду? Правильно!
Ведь это написала Семенов _а_

 OP> Кстати, упоминается ли в "Волкодаве" хоть раз сковорода?
 OP> Эх, нет под рукой текста - проверить :))

Будет лишний повод прочитать еще раз... Клубное занятие... :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 23 Июн 00 12:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Roman!

Однажды,17 Июн 00, ровно в 17:41, Roman E Carpoff решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 RC>   много зависит от контекста. в нашем случае, если забыть, кто это
 RC> сказал и в какой обстановке, эти слова, с моей точки зрения, имеют
 RC> определённую ценность. в конце концов одной цитатой никого ни на что
 RC> не сподвигнешь, тут важна система взглядов и опасность несут не слова
 RC> в отдельности.

Видимо, вы с Геббельсом вкладываете разные понятия в эту фразу.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 24 Июн 00 21:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : К вопросу об книжных прилавках и их содержимом
Hello Leonid!

В субботу, 24 июня 2000 01:36:38, Leonid Kandinsky писал to Konstantin G.
Ananich:

О! Это видимо и есть тот ответ, которого я не видела - тенденция однако, уже
второе письмо от Константина мне я вижу только в квотингах :(. Так вот, я
недаром указывала, что выводы можно сделать самые разнообразные. Согласись, если
нашим "отстающим" детям задание прочитать, то они с ним все равно не справятся
(если проверятся будут не сообразительность - тут есть варианты, а знания, что и
происходит при поступлении в колледж). Т.е. знания у парня-таки есть, что
означает, что в школе, несмотря на его дислексию с ним возятся, создают какие-то
особые условия и т.п. Можно, разумеется, рассудить и наоборот - таковы
программы, что их можно усвоить даже не открывая учебника. И оба этих вывода
будут равнозначны.

Тогда тем более.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 24 Июн 00 21:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Олдос Хаксли

В пятницу, 09 июня 2000 19:59:29, Alexander Fadeev писал to Vadim Chesnokov:

> [...]
 AF> профессиональному филологу, читать довольно сложно, но всё же
 AF> эмоциональный накал ощущается всё равно. Даже когда понимаешь с пятого

То факт. Так исторически сложилось, что я "Житие" прочитала лет эдак 10-12.
Поняла немного, но "ищо побредем" помню до сих пор. Ну и вообще какая-то
величественная картина сохранилась в памяти.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 20:27
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
 Hello Garry!

 Once upon a time Garry Tomkin wrote:
> [...]
 GT>     [ ] Да, хочу.
 GT>     [ ] Нет, не хочу".

 GT>    Cам догадаешься, в каком соотношении придут ответы или тебе

Да ладно. Мы уже поняли, что всяким ипмпортным придуркам, с их десятилетиями
отработанными системами рекламы и сбыта, ещё расти и рости до гениальных
менеджеров "Терры". "Мы пойдём другим путём!" (с) Володя Ульянов.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 23:30
 To   : Garry Tomkin                                        Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Суббота Июнь 24 2000 18:56 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Leonid
Kandinsky:

 GT>    Во - сюжет! (c) твой.

 GT>    Иными словами:
 GT>    "Вы хотите, чтобы вам по почте раз в квартал присылали N pублей?
 GT>     [ ] Да, хочу.
 GT>     [ ] Нет, не хочу".

    Аналогия некорректна, поскольку каталог на другие товары не обменять.

 GT>    Cам догадаешься, в каком соотношении придут ответы или тебе
 GT> подсказать?

    1) для этого нужно совершать дополнительные телодвижения типа походов на
почту, а народ в массе ленив.
    2) спама в почтовых ящиках и так хватает. Эх, кто бы мне такую карточку
прислал (см. выше), чтобы я от всей макулатуры отписался которую мне в ящик суют
:)))

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 23:46
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : ?
 Hello Maxim!

 Once upon a time Maxim Heifetz wrote:

> [...]
 MH> складов- иначе сгорит). Давай теперь подумаем, почему Волкодав таскает
 MH> с собой сковороду? Правильно! Ведь это написала Семенов _а_
Хм, всё страньше и стараньше. Но зато мы с твоей помощью выясняли, что
упоминавшийся уже Джек Лондон, чьи герои таскали с собой по Юкону не только
сковородки, а страшно сказать - ещё и кофейники, тоже женщина. Этот факт не
может не радовать Дамский Клуб :).
А если серьёзно, то в трёхдневном походе можно прожить и без сковородки и без
котелка, да и без ложки тоже. А вот при реальной походной _жизни_ люди почему-то
предпочитают это барахло на себе таскать. Да, кстати, ты про соль забыл. Вряд ли
тебе когда-нибудь приходило в голову брать её с собой. Но это говорит не о твоём
поле, а о том что тебе не приходилось в автономном режиме с месячишко пожить в
степи или в тайге какой-нибудь.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)