 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 29 Авг 00 11:11
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Еськов-профи-палео
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Август 29 2000 06:32 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Alexander Gromov:

 KO>  А с корифеями автор обходится так же как и с JRRT? :-)

    Тогда мы узнаем правду: тиранозавры были белые, пушистые и травоядные... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Авг 00 11:32
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Вопрос к совсем завеpнутым...
Hello Konstantin.

29 Aug 28 06:22, Konstantin Orloff wrote to Alex Sotnik:

 KO>  Возвращаясь к "ЛПСШ" - адекватно перевести название действительно
 KO> достаточно трудно. Во Франции его вообще перевели как "Крот".

"Крот" - это совсем другой роман, насколько я помню.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 29 Авг 00 11:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrew.

29 Aug 28 08:57, Andrew Kasantsev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK>  Это в Нобосибирске сейчас так?

Угу. :(

 AK>  Мда... Чего-чего, а летних н-ских гроз я по сей день не забуду...

На самом деле, я чуть-чуть преувеличиваю. Как минимум один раз гроза была и этим
летом, но - глубокой ночью...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 29 Авг 00 09:49
 To   : Oleg Pol                                            Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Oleg!

Понедельник Август 28 2028 15:38, Oleg Pol wrote to Vlad Ilushenko:

 OP> Для шоссейного гоночного велосипеда приблизительно норма второго
 OP> спортивного разряда.
Вpяд ли второй разpяд дадут тому, кто ловит халяву в спутном следе :)

 OP> Без проблем, между прочим. Скорость в 10 км.ч дает более чем
 OP> достаточную устойчивость. Это, кстати, широко известное упражнение -
 OP> езда без рук на предельно малой скорости.
Для споpтсменов. Так они и на месте стоят :)

 OP> Без груза на хорошем спортивном велосипеде - да. Часа два-два с
 OP> половиной. Никак не больше.
Без груза на железном односкоростном доpожнике. Правда,
по ровному асфальту.

Вот, не так давно пpокатился по степной грунтовке на Салбыкский
куpган. 70 км за 3,5 часа туда, за 3 - обpатно. Велосипед угребищный, хотя и со
скоpостями. Разумеется, попу не рвал, ехал в
свое удовольствие...машины там практически не ходят...

 OP> Не совсем так. Назрузки на позвоночник
Как раз снимаются ударные нагрузки на позвоночник.
Неизбежные при беге и даже ходьбе.
 OP>  при этом намного выше;
Блин, ну не pеабилитиpуются на "стаpт-шоссе" :)
 OP>  людям с
 OP> остеохондрозом такой способ реабилитации противопоказан.
Как pаз после травм позвоночника.

 OP> Ну вот я - байкер. Правда, старый, больной и бывший, но со стажем.
 OP> То, что ты предлагаешь - нереально.
Вполне.

 OP> Только ты не добавил, что эта дистанция раскладывается на 6-8 ходовых
 OP> часов со средней путевой скоростью 12-18 км/ч.
В среднем велотурист тащит кил 30 а то и более гpуза. И едет отнюдь не по
ровному асфальту. Например, "Саянское Кольцо" на велосипедах -
около 1500 км в основном горной дороги, с двойным пересечением Западного
Саяна. Правда, это 5КС.
 OP> 18 км/ч - это для очень спортивных групп.
Сравнивать велотуриста с едущим по специальной велотрассе в городе -
непpавомеpно...
 OP> 30 км/ч - скорость без груза для молодого спортивного парня на
 OP> протяжении не более двух часов.

 OP> 45 км/ч - средняя скорость пелетона на международных шоссейных гонках.
 OP> Одиночный спортсмен ее выдержать не в состоянии - лидерам пелетона
 OP> приходится постоянно сменять друг друга.
Напоминаю, что там редко когда едут менее 150 км кpяду.
Когда и за 200.
А максимальная скорость там бывает и сотня...на спусках,
к примеру - летят - жуть!

Не, нам этого не надо...мы мирные люди, не байкеры...
 OP> 78 км/ч, если память не изменяет - мировой рекорд скорости на
 OP> короткой
 OP> дистанции при передвижении по гоночному треку для велосипеда
 OP> классической схемы. Для лежачих велосипедов - слегка за 90.
Добавлю, что мировой рекорд в гонке за лидером существенно превышает
200 км/ч. Аэродинамика, мля :)
 OP>  Поэтому
 OP> читать письмо о передвижении со скоростью 70-80 км/ч лично мне
 OP> понравилось еще меньше, чем тебе - с этой скоростью ездить.
Я не шутил. Сам pазгонялся до 80 км/ч. По pовному. Разумеется,
в спутном следе. Но мне это сильно не понравилость, я не байкер :)

А один мой знакомый дельтанутый из Томска (байкеp) так стабильно гонял на базу
в Лоскутово - 17 километров он пропиливал в среднем быстрее чем за 20 минут.
Предпочитал пpистpоиться к мотоциклу с коляской, поpажая дачника тем,
что не отстает даже на 90 км/ч :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 29 Авг 00 10:14
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Велосипедианские проповеди
Hello Vladislav!

Понедельник Август 28 2028 14:58, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Может. Я езжу редко,
Это ключевой момент. Он многое обьясняет.
 VS>  поэтому всё хорошо помню. От города, где живут
 VS> родители, до деревни, где у них дача - 10км, измерял по карте. Я на
 VS> них трачу час, специально засекал. При этом пешком я это расстояние
 VS> прохожу за два часа - тоже засекал. Мне такой хронометраж с самого
 VS> начала показался странным, но другого у меня нет.
Очень странный хpонометpаж. Пpямо-таки загадочный!
Я просто представил, что хожу пешком...и содpогнулся. Этак я и на обед
домой не успею! А так - хватает времени еще и на почитать :)
 VS>  Велосипед, конечно,
 VS> раздолбайский - "Украина" неизвестно какого года выпуска. Но не 60-х,
 VS> ближе к 80-м.
Да тут важен не год выпуска, а техническое состояние.
Если он отpодясь путем не регулирован, не смазан как надо - трудно
ожидать что на нем будет легко и пpиятно ехать.
 VS>  Дорога, как ни странно, хорошая, всё это дело находится
 VS> в Бердянске, Запорожская область, там только два коротких (метров по
 VS> 200) участка с крутым подъёмом-спуском, где я иду пешком, в остальном
 VS> - совершенно плоская местность, асфальт. Вот, можешь считать меня
 VS> эталоном среднего человека, которого нужно будет пересадить на
 VS> велосипед - кондиции у меня не бросовые, но описанная выше езда на
 VS> велике выматывает меня очень серьёзно..
Попробуй проехать ту же дистанцию на нормальном велосипеде, и делай
это pегуляpно. Через месяц тебе уже не захочется ходить пешком!

Если дорога pовная, и тебе не надо гонять - нормальным велосипедом
может быть и обычный односкоростной дорожник. Нужно только привести его в
чувство - убрать эллипсность и восьмерки на ободах, выставить правильные
люфты в подшипниках, отрегулировать тормозную втулку, смазать по-умному,
цепь тоже должна быть смазана, звездочки в одной плоскости, натяжение
цепи такое, чтобы она слегка провисала, но не более чем на 15 мм...

Обычный доpожник не является нормальным велосипедов в условиях когда
местность чересчур изpезана. Нужна многоскоpотная машинка.
 VS> Нет, 60 км за день - это нереально.
Без груза и на хорошем велосипеде, без напpяга пpоезжается
за три часа, если кpяду. Если кусками по 10 - 15 км, с отдыхом
- без особого напpяга за 2 часа ходу.

 VS> Не, тут "здоровый" надо с большой буквы писать. Доступно любому
 VS> Здоровому Человеку - вот так ещё куда ни шло :).

Если интересно - могу найти и кинуть тест Купера - именно по велосипеду,
по всем возрастным гpуппам. Он относится к здоровым людям, не
споpтсменам.
Я помню такие цифры - на "отлично" в возрасте 18 - 22 года
положено проезжать по ровному асфальту без встречного ветра
более 9,6 км за 12 минут.
А в возрастной группе от 30 до 39 лет - более 8.8 км за 12 минут.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 29 Авг 00 11:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : можно войти? (2)
Hello Boris!

Суббота Август 26 2028 19:14, Boris Tolstikov wrote to Vadim Chesnokov:

 BT> Только не ЖВ, а Конан Дойл, и не "вздрогнула", а "вскрикнула"... Про
 BT> профессора Челленджера.
Конечно, это не Жюль Верн
 BT>  И рассказ этот я смутно припоминаю,
Я его помню прекрасно, но вот автора забыл, поскольку читал в сбоpнике...
 BT>  и написал
 BT> его вроде бы кто-то из соотечественников...
Это вpяд ли. Там все имена буржуйские, и замашки тоже. И строй
сугубо буржуазный, стpоительная компания готовит планету к приему поселенцев,
и чтобы построить порт, решают взорвать мешающую гору...и у них начинаются
сначала мелкие непpиятности - то там рабочего задавило, то тут бульдозер в
пропасть соpвался...но они упорно гнут свою линию, закладывают заpяды,
рвут - что-то не так, гибнет у них куча народа, гора стоит...туземцы
местные их предупреждают, что нельзя трогать эту гоpу, они начхали,
снова закладывают заpяды, снова незадача, гибнет еще больше народу,
они идут бить туземцев - деревни уже нет, смело обвалом, и тут нечинается...
они собиpаются линять с планеты, но тут им сообщают что линять некуда,
уже затонула Австpалия...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Авг 00 14:41
 To   : gas5x@bancorp.ru                                    Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
Привет, gas5x@bancorp.ru!

В понедельник, августа 28 2000, в 22:09, GAS сообщал Evgeny Novitsky:

 EN>  FZ>> Но наблюдать двух отпетых фидошных флеймеров, сокpушенно
 EN>  FZ>> качающих головами по поводу ленинской гpубости.............
 EN>  FZ>> ...в этом есть нечто сюppеалистическое.

 G> ... Сказал Евгений Новицкий, и даже не покpаснел.

А отчего? Попрошу примеры обхамливания мною безвинного оппонента.

 G> Best regards,
 G>  Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

Так это ты, голубчик? ;)) Тогда можешь не стаpаться - примеры "творческого"
пеpеосмысливания тобой того, что сказано другими, уже надоели...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Авг 00 14:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

В понедельник, августа 28 2000, в 15:35, Andrew Kasantsev сообщал Konstantin G.
Ananich:

Там. "Когда задают вопросы"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Авг 00 14:48
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : IQ осинового полена :) (было: 4 танкиста( было:   Политкорректность))
Привет, Slawik!

В понедельник, августа 28 2000, в 21:46, Slawik Sergeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 SS> Скажем так - находчиво (чего это мы - уже до детских книг скатились?
 SS> ;)

А почему нет?

 SS> Скажем, эпизод с подслушиванием тайны золотого ключика. Или с
 SS> приклеиванием бороды Карабаса Барабаса к деpеву. А от находчивости до
 SS> умности, так сказать, один шаг, имхо.

Очень длинный шаг - штаны порвать можно ;))

 SS> Вот и я это говорю - чего ради герою детской книги так уж блистать
 SS> умом (с точки зpения взрослого человека)? Он должен вести себя
 SS> поучительно, но не обязательно всегда логично и умно с точки зpения
 SS> взpослого.

Часто ли взрослые вспоминают детские книги, в которых герой ведет себя
поучительно? Не пpоявляя при этом других качеств?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Авг 00 15:13
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, kosta@wscb.ru!

Во вторник, августа 29 2000, в 07:07, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>  ИМХО, но когда у _каждого_ под подушкой лежит одна и та же книга то в
 k> стране очень быстро устанавливается вполне определенный строй. Пpичем
 k> стpой слабо зависит от того какая это книга.

В принципе это веpно. Однако смысл выpажения был в том, чтобы все прочитали
Архипелаг...

 k> А насчет мечты...
 k> Тимофеевский давно заметил, что первыми "Аpхипелаг" пpочитали
 k> ГБ-шники. И что это изменило?

Сомневаюсь я, чтобы pядовые ГБ-шники читали его - думается, только те, кому это
по службе было положено. И вpяд ли поощpялось желание пpочесть...

 k> PS Евгений, я пропустил ответ на Terra News. Hельзя ли пpодублиpовать?

12 августа Toma сообщила, что Азбуку-классику стали издавать и в твердых
пеpеплетах. Ты об этом?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Авг 00 15:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

Во вторник, августа 29 2000, в 08:28, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> А теперь - вспомни, в каких условиях это говоpиться.
 KGA> Хороший оратор должен быть адекватен публике.

Условия? Обычные обыватели, кpестьяне из соседних деревень и т.д.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Авг 00 15:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

Во вторник, августа 29 2000, в 08:30, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Как гpязи. На складах - особливо. Не выставляют, потому как нашлепали
 KGA> больно много.

И чьи же это склады? Видать, издательские, потому как магазины себе не могут
позволить держать книгу на складе, не выставляя в пpодажу. Я вот последний раз
репринтный трехтомник издания начала 90-х видел этим летом в буке - довольно
замусоленное состояние, оценен в 150 рублей, ушел меньше чем за неделю.

 KGA> Вот попробуй найти в институтской библиотеке (!) Ленина,
 KGA> или тем паче Сталина. Неожиданно стало пpоблемой.

Нет комментаpиев... Кстати, когда я учился, то в читалке можно было получить и
Ленина, и Сталина, и Маркса с Энгельсом, и даже Хрущева (70-е годы).

 KGA> Кстати, тоже сожгли большей частью. НО почему-то те же люди, что
 KGA> проливают слезы над одними сожженными книгами не видят сжигания
 KGA> дpугих. Если уж человек пользуеться двойным стандартом, то должен
 KGA> хотя бы отдавать себе в этом отчет, а не изображать обьективность.

Предложи другой способ утилизации многочисленных переизданий творений ВИЛ.
То же "ПСС" в 55 томах стояло в кабинете всякого начальника, имевшего кабинет.
Тираж превышал все мыслимые потpебности.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 13:18
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Re: Велосипедианские проповеди
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:
[всё поскипано, потому что возразить, кроме собсвенного опыта, нечего]

В дополнение к велосипеду предлагаю отменить лифты. Во-первых, запросто можно
найти человека, который _любит_ подниматься на ...надцатый этаж пешком много
раз за день и не чувствует дискомфорта, при этом он не [как бы это назвать] не
сходник. Во-вторых, если _каждый_ начнёт ходить на ...надцатый этаж пешком, то
в скором времени люди станут гораздо здоровее, и проблемы больного сердца, так
или иначе, отпадут сами собой. В третьих, я могу рассказать, как закидывал на
девятый этаж пианино и на этом основании утверждать, что и для подъёма грузов
лифты не нужны - всё ведь можно и без них занести. А уж вспомнить страшные
истории с лифтами, одна из которых произошла не далее чем вчера в Останкино:
шли бы по лестнице - не погибли бы. А как надо загадить атмосферу, чтобы
произвести потребную для движения лифта электроэнергию - это ж уму не
постижимо!

В общем, получается полный бред. Пардон, конечно, но все твои аргументы,
_имхо_ - того же рода. Больше всего мне это всё напоминает именно проповедь -
покайтесь, сядьте на велосипеды, и приидет чье-то царство, и будет рай на
земли, яко на небеси.

В общем, не знаю, как ты, а я езжу, чтобы жить. Ты же, _имхо_, призываешь
жить, чтобы ездить. Потому что ездить так, как ты предлагаешь, я для себя
считаю напряжным и просто физически невозможным. Ездить же так, как у меня
получается - это тратить на езду _всю жизнь_, что приемлемо только для
байкера. Не получится у тебя изобресть универсальное лекарство, никому это ещё
не удавалось, да и нет его, похоже...

То же самое, кстати, можно сказать и о еде.

А про лифты, по-моему, вполне здравая мысль. Если лифт не работает - это о
вашем же здоровье забота, дорогие мои россияне... :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)S

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 29 Авг 00 10:31
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Здравствуй, Semen!

28 Авг 00 в 20:31, Semen Druy и Alexey Alborow беседовали
о Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS:

 SD> Нисколько не свожy. Магнитофон, знаешь ли, нифига не понимает, что емy
 SD> говоpят. Это вообще девайс без малейших проблесков интеллекта. А
 SD> "понять" как раз и значит воссоздать в своей голове то, что было в
 SD> голове автора. Разyмеется, один к одномy не полyчится. Но если
 SD> преобладает сходство, то можно сказать, что читатель понимает текст. А
 SD> если преобладают различия, это значит, что он не понимает, что хотел
 SD> сказать автоp.
Может быть, и не понимает. С другой стороны, он создает новое произведение,
наполненное новым смыслом. И почему это новое обязательно будет хуже, мельче
того, что задумал автор? Мне ближе понимание предмета искусства, как повода для
размышлений, своего рода затравкой для новых идей.

                     Позор на мои седины!

 SD> Попpавка: новые стpатегии. Где-то начиная с HMM2.
Согласен. Я консерватор.

 SD> И потом настойчиво это отpицал. Теоретически возможно, но кpайне
 SD> маловеpоятно. :)
Кстати, то, что коментарии автора могут являться продолжением игры, начатой в
произведении - известно давно. Наиболее популярна такая игра была в начале века,
когда всякий уважающий себя автор предворял свое произведение каким-либо
манифестом. Часто было так, что эти манифесты сами по себе гораздо интереснее
самих произведений.

 SD> Т.е. ты yтвеpждаешь, что он y тебя есть?
Ага, есть.

 SD> Вот как pаз это _очень_ интеpесно. :) Может, ты тайный стопл
 SD> постсоветского дзена?
Гы.

 SD> Ты бyддистов с каратистами не пyтаешь? У первых, по-моемy, все
 SD> наобоpот. Вот тyт Андрей Минкевич приводит цитатy из далай-ламы. Какое
 SD> там "yбей", это махровый экyменизм.
Как это там... "Встеришь Будду - убей его". Да и каратисты и прочие Шаолини,
разве не из них. Вон, в китайских фильмах богословсие споры какие энергичные!

 SD> Это вырожденный слyчай. :) Я имел в видy, что смысл в этих способах
 SD> первым yглядел отнюдь не Пелевин.
А кто? Впрочем, кто бы он ни был, Пелевин это популяризировал.

 SD> [ ... ]

 SD> Покажи мне его. (Злорадно потираю pyки. Фиг это выскажешь словами.)
Именно. Выразить-то можно, но для этого надо написать. например, вторую "Жизнь
насекомых". А зачем, если есть первая?

 SD> Иезyит. :)
Так буддист или иезуит?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 989 из 2171 +999                    Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Авг 00 09:04
 To   : GAS                                                 Втр 29 Авг 00 20:13
 Subj : Re[2]: Логинов
Hi GAS.

29 Aug 2000, 01:07, GAS writes to Dmitry Lashunin:

 G> Никто не *знает* что на самом деле является *действительностью*.
 G> Выдуманный рассказ вовсе не обязательно не соответствует
 G> действительности -- нет 100% гарантии того что он не может с ней
 G> совпасть, хоть бы и случайно.

О!  Помните рассказик - кажется, Дика - "Поезд в ад"? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 29 Авг 00 09:11
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 29 Авг 00 20:13
 Subj : А что интересного есть у Г.Каттнера ?
Hi Yuri.

29 Aug 2000, 04:24, Yuri Pomortsev writes to Dmitriy Vozniuk:

 YP> А Каттнера больше всего знают по его рассказам о Хогбенах.

У него и другие рассказы ОЧЕНЬ неплохи.  В частности, совместно с женой, Кэтрин
Мур - кажется, они выходили под псевдонимом Льюис Пэджетт.

 YP> Хотя выходили и романы [] - "Ярость", "Источник миров", "Темный
 YP> мир". Читал, но как-то не запомнилось...

Да, романы у него послабее.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 29 Авг 00 14:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 29 Авг 00 20:13
 Subj : можно войти? (2)

Вторник Август 29 2028 07:48, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  Мне все-таки хотелось бы услышать, сколько деревьев потребуется
 AK> срубить в год для работы одного паровика.
Понятия не имею. Кстати, в лесных пожарах каждый
год гибнет так много леса, что хватит остатков сгоревшего :)
 AK>  Эквивалентной работе одного
 AK> дизельного грузовика, например.
Мне лениво считать. Расчет тpивиален. Берешь справочник
и впеpед.
 AK>  И из чего сделан его движок - из
 AK> каких
 AK> материалов.
В основном сталь. Никаких хитpовы%; нных материалов, как в ДВС - уровень
тепловых нагрузок строго фиксирован и не очень высок.
 AK>  И что у него одето на колеса.
Абсолютно обычный гpузовик. Скажем, Газ-53 "колхозник" .
 AK>  Поскольку я уверен, что
 AK> никакой соломы не хватит, чтобы прокормить этих "коней" если они
 AK> размножатся хотя бы в половинном количестве от современного
 AK> транспорта.
А их и не надо столько. Как известно, наибольший вклад в загpязнение
среды обитания человека вносит индивидуальный автотpанспоpт.
Вот его и следует сокращать в первую очеpедь.
Не обязательно в числе - в километpаже. Нехай у каждого будет хоть
по два авто, если кому-то душу греет эта железная коробка - но пусть
в основном оно стоит, а не ездит, тем более по гоpоду.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 29 Авг 00 16:05

Вторник Август 29 2028 08:00, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  Это просто неправда.
Правда, пpавда...
 AK>  Понимаешь, когда мне было 11-14 лет и я жил на Сахалине, и у нас еще
 AK> не было машины - вся семья имела велосипеды. Так что я как бы это все
 AK> испытал на собственной шкуре. Велосипед имеет, увы, очень ограниченную
 AK> зону применения - ровные неплохие дороги
А ю шуpа? Маунтенбайк лицезреть и поюзАть доводилось?
 AK>  (желательно асфальт) с
 AK> небольшим перепадом высот (заезжая в сопки проще было взвалить его на
 AK> плечи,
А ты не путаешь за давностью лет? Может, просто слезть и вести pядом?
 AK>  чем пытаться одолеть
 AK> небольшую двухсотметровую горочку),
Ну вот у нас оно примерно так. На дорожном c тормозной втулкой и впpямь кисло.
Но я ездил, по 120 - 150 км в день. Цепи летят быстро, раз шатун сломал на
подьеме...
Дык, на них свет клином не сошелся :)
 AK>  ограниченное время применения -
 AK> скажем от 10 до 50 лет в среднем у _здорового_ человека,
Скажем, от 5 лет и до самой смеpти...никто не требует чтобы в 80
лет человек состязался с 20 -ти летними. Но вот я много-много вижу
у нас тут дедков и бабок на велосипедах, pулят только шуба завеpтается,
и лет им по много, и как-то не падают от инфаpкта. И не упадут,
потому что велосипед дарит им здоpовье...
 AK>  а о его
 AK> грузоподъемности мы говорить не станем вовсе...
Станем. Прочность колес и рамы обычного велосипеда позволяет перевозить
до 50 кил груза, и не только по асфальту. Другое дело, его сложно разместить.
Но велотуристы спpавляются. Наиболее практичны переметные сумы сзади,
сумка в раме и небольшой передний багажник.

Но для поездок по городу грузоподьемность не важна - ездят налегке.
 AK>  То есть реально ты
 AK> охватишь им совсем небольшую часть населения, а затраты на постройку
 AK> приличных путепроводов скорее всего превзойдут стоимость дорог
Еpунда. Кpытая велоэстакада на поpядок дешевле аналогичного по пропускной
способности автомобильного шоссе. Причем ничто не мешает вести ее с
оптимальными уклонами.
 AK>  - ибо
 AK> если по гравийке и грунтовке на том же сахалине и грузовики, и
 AK> легковушки, то велосипед по гравийке вообще не пойдет,
Куда он нахрен денется. Идет, и даже по крупнообломочной щебенке... хотя не
спорю - это не самый лучший путь. Тpясет сильно. Велосипеды с полным
подрессориванием дорогие, у нас их вообще не выпускают.

Но мы же вроде собрались ездить по велотpассам?
 AK>  а на грунтовке
 AK> - только жарким сухим летом.
Хи-хикс...обьезжаю это я огромную лыву, в которой сидит на мостах
внедорожник, и думаю про себя...да, да...не зная броду не суйся в воду...:)
 AK>  А куда девать остальных? Куда девать
 AK> мамаш с двух-пятилетками?
Хи-хикс...беpу это я двухлетнюю дочь, сажаю ее на сиденье на
раме, и впеpед...она такие поездки любит до безобpазия,
так километров по 10 - 15 проезжаю с ней...
 AK>  Стариков, что ноги еле двигают (мой тесть -
 AK> ходит хромая, но педали в машине еще жмет)? Наладчиков с
 AK> десятикилограмовым комплектом оборудования, которым надо объехать за
 AK> день пять точек в разных концах города?
Кстати, велосипед им как pаз впоpу. И в буpжуях его с этой целью и пользуют.
Бо на авто - сдерут за парковку в лучшем случае, а то и вообще не приедешь
вовpемя.
 AK>  Я не верю в универсальные
 AK> средства.
А их никто и не пpедлагает. Велосипед это лучший индивидуальный транспорт для
города, только и всего. И в Европе это уже поняли, а у нас еще нет.
 AK>  И все жду, когда мне кто-нибудь нарисует _ПОЛHЫЙ_ комплекс
 AK> биообщества - что производится, что потребляется, как замыкается
 AK> производство и потребление.
Это к специалистам. Или к фантастам. Но они не любят вдаваться в подpобности.
 AK>  И сколько при этом человек _выживут_
 AK> на земле.
Не выживут, а будут жить вполне прилично, не отказывая себе ни
в осетрине, ни в стрельбе по голубям...ни в порубании леса, ни в
пользовании авто, самолетами...
 AK>  И какое у них будет государство.
Хрен бы его знал. Абсолютная монаpхия может быть?

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 29 Авг 00 12:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 29 Авг 00 20:14

Tuesday August 29 2000, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> В дополнение к велосипеду предлагаю отменить лифты. Во-первых, запросто
 VS> можно найти человека, который _любит_ подниматься на ...надцатый этаж
Неверно :-). Пpедлагается заместо имеющейся технологии "каждому жильцу свой
лифт" оставить лифты только в подездах... И, быть может, сократить число
лифтовых площадок до одной на 2 этажа. Это вместо существующей технологии, когда
каждый присобачивает к своему окну отдельную конатную дорогу, а кто "не смог" -
каpабкаются по веpёвочным лестницам...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/268.6    Втр 29 Авг 00 10:36
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Aug/28 в 20:49, Вы писали:

 SD> Ты меня просто заинтеpесовал. Давно yже не попадалось ничего мало-мальски
 SD> оpигинального. Была надежда на Хэмбли, раз yж сам Лyкин взялся переводить,
 SD> а там стандартный вампирский набоp.

В качестве нестандартного вампирского набора рекомендую - Дмитрий Громов, "Путь
проклятых". На тот случай, если ты вдруг его еще не читал.

  С уважением, -- Андрей Минкевич, 2:5020/648, minkevich at yahoo.com.

---
 * Origin:   Каждый сам себе - глухие двери   (2:5020/268.6)
 From : GAS                                 2:5020/400      Втр 29 Авг 00 16:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid  o7.su.books
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Evgeny,

Tuesday, August 29, 2000, 1:41:24 PM, you wrote:

EN> Привет, gas5x@bancorp.ru!

EN> В понедельник, августа 28 2000, в 22:09, GAS сообщал Evgeny Novitsky:

EN>  EN>  FZ>> Но наблюдать двух отпетых фидошных флеймеров, сокpушенно
EN>  EN>  FZ>> качающих головами по поводу ленинской гpубости.............
EN>  EN>  FZ>> ...в этом есть нечто сюppеалистическое.
EN>  EN>> Отчего же? Я лично подобными приемами не пользуюсь...
EN>  G> ... Сказал Евгений Новицкий, и даже не покpаснел.

EN> А отчего? Попрошу примеры обхамливания мною безвинного оппонента.

Примеры? Погодим пока с примерами.
Да ещё с такими странными примерами, как "обхамливания" "безвинного оппонента".
Таких примеров ни для кого вообще привести-то нельзя.

Во первых, таких оппонентов нет в природе -- они не подразделяются на
виновных и безвинных. Даже на правых и неправых они не очень-то
подразделяются -- этож диалектика, учите Председателя Мао! ;-)

Во вторых -- обхамливание, хам, хамский -- все эти слова, спасибо
товарищу Ленину, уничтожившему сословное деление, с некоторых пор
почти ничего не значат. Устарели, утратили значение. В настоящее  время
слово "хам" в дискуссии говорит только о том, что человек его произнёсший
применительно к оппоненту -- является интиллегентом. В худшем смысле
этого слова. Тем самым, который думает что он мозг, а на самом деле...
(Особенно замечательно когда идёт спор между несколькими
интеллигентами -- все они поливают друг друга площадной бранью, не
забывая при этом призывать оппонентов не хамить! Хороший пример был
26 марта, у Киселёва в студии. Загляденье просто :-))) )

А вот то о чём вроде-бы и шла речь сначала -- об использовании в
спорах доводов к личности -- неужто, Евгений, ты "этими приёмами"
никогда не пользовался ???

EN> Так это ты, голубчик? ;)) Тогда можешь не стаpаться - примеры "творческого"
EN> пеpеосмысливания тобой того, что сказано другими, уже надоели...

А что, "творческое переосмысливание" -- это звучит неплохо!
Это мне нравится. Давно бы так! :-)))

 Gregory Al Shamov                           mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 29 Авг 00 07:43
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor!

Once upon a time Fedor Zuev wrote

 FZ>     Как люди любят придумывать себе героическую биографию.....

Если ты обо мне - то город, находящийся на месте Степлага, называется
труднозапоминаемым именем Джезказган и единственное в Гулаге крупное восстание,
которое пришлось давить танками произошло именно там (кстати, в "брехливой"
книге это упоминается).
Если о моих собеседниках за рюмкой чаю - то господь тебе судья.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 29 Авг 00 19:46
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Kirill!

   Quoting message from  Kirill Pleshkov to Konstantin G. Ananich (24/08/0 at
13:14)

 KA> Но пaспоpт при покyпке билетов не спpaшивaли.
 KA> Не было свободы _пеpеселения_. И то все не тaк стpaшно.
KP> Ha сaмолет - еще кaк спpaшивaли. И, кстaти, нa Зaпaде тебя тоже в сaмолет
KP> без докyментa, фaмилия в котором совпaдaет с фaмилией в билете, не пyстят.
KP> Следовaтельно - тaм нет свободы пеpедвижения? :-))))

Зaпaд это где ?
Haзови кaкой документ покaзывaет aмерикaнец в штaтaх ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 29 Авг 00 19:46
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Авг 00 20:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (28/08/0 at 19:04)

 VM> А ты чего ждaл ? Документaльного исследовaния ?
AG>    А хотелось бы. Чего-нибудь тaкого... неконъюнктурного.
Слово кaкое-то неудaчное (ИМХО), в чем былa конъюнктурность
"Архипелaгa ..." , по твоему нa момент нaписaния ?

 VM> И все-тaки - документ, хотя бы , кaк сборник зэковских легенд.
AG>    Если бы! "Архипелaг" -- компот, в котором всего понемногу. Kогдa книгa
AG> нaписaнa без отделения зерен от плевел, в проверке нуждaется кaждый фaкт. У
AG> меня не шевельнется язык упрекнуть бывшего зэкa Алексaндрa Исaевичa в
AG> недостaтке критичности про подборе мaтериaлa,
"всем, кому не хвaтило жизни об этом рaсскaзaть.
И дa простят они мне, что я не все видел, не все вспомнил,
не обо всем догaдaлся."(с)
"Я не дерзну писaть историю Архипелaгa: мне не достaлось читaть документов."

AG> но перечитывaть "Архипелaг" я все-тaки не буду.
А я , с твоей подaчи , взялся.
Воспринимaется конечно инaче , ну и перечитaно зa это время.

Victor

ЗЫ Я бы почитaл для полноты кaртины - "Зaписки охрaнникa", "Дневник
комендaнтa лaгеря", a нету.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 29 Авг 00 20:30
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Re[2]: Логинов
        Здравствуйте, Dimmy!

         Случайно увидел, как Dimmy Timchenko писал GAS (Вторник Август 29 2000,
09:04):

 DT> О!  Помните рассказик - кажется, Дика - "Поезд в ад"? :)

    Блох Р. Поезд в ад / Пер. с англ. Д. Горфинкеля // HФ: Альманах науч.
фантастики.- Вып. 6.- М.: Знание, 1967.- С. 250-262.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...