 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 02 Hоя 00 15:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
Привет Dmitry!

01 Hоя 00 года (а было тогда 12:45)
Dmitry Casperovitch в своем письме к Evgeny Novitsky писал:

 DC> У меня "Рубин" 70х годов выпуска, там таких отверстий штуки четыре как
 DC> минимум. Для чего они предназначены, понятия не имею.

Я видел три гнезда. Третье - уменьшение мощности сигнала в 10 раз, если
находишься рядом с телебашней.

С уважением, Oleg                           02 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 02 Hоя 00 15:48
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

01 Hоя 00 года (а было тогда 23:04)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Да здраствует великое братство вольнорожденных и вернорожденных!
 AA> Все-таки зацикленность кланов на евгенике уже сыграла и сыграет еще
 AA> с ними плохие шутки.

В кланах это уже начали понимать, Фелан Келл - первый пример. Кроме того,
интересно. сможет ли дочь Эйдена получить кровное имя.

 AA> Да ну? У меня отложилось, что план боя он вынашивал давно, и все почти
 AA> точно рассчитал. Очень хотелось ему стар капитана. ::)

Может быть, я тоже уже давно не перечитывал.

 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 17:28
 To   : goerk6@peterlink.ru                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin Goer ! You wrote:

> Ну неужели не понятно :)? Руками он от танка отличается,
> руками. Правда, руки не у всех мехов есть...
>
> У танка один способ уходить от огня: маневром. Мех же
> всегда может заодно показать противнику жестами все, что
> угодно, и даже больше :). Я плохо помню BT, но вроде
> отдельные модели имели пальцы, по крайней мере на
> одной руке... Вот и представь: пальнули по меху из леса,
> а он в ответ "жест, означающий в америке стандартный
> по локоть" - тут у любого оператора ПТРК прицел собъется :).

А ?!?!?!!!!
Так в FASA наши люди сидят ! :))

Денис Коновалов

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 01 Hоя 00 15:38
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Slawa!

23 Окт 00 15:11, Slawa Alexeew написал(-а) для Vadim Chesnokov:

 SA>    Такие плакаты украшали все автодороги, ведущие к аэропортам.
 SA> Спрашивается, а чем еще можно было летать, если кроме Аэрофлота -
 SA> других авиакомпаний не было?

Ха-ха. Мало ты летал самолетами Аэрофлота. Можно было очень долго просидеть в
аэропорту. Или не долететь...

 SA>      Намек на введенных правилах в 60-тых посещения гостинниц и
 SA> общежитий посторонними (до 23 часов), и рейды общественности (с
 SA> милицией) после полуночи с целью выявления "посторонник". Забота об
 SA> "облико морале".

Не знаю как гостиницы (звонки девушек с предложением "приятно провести время"
очень достают), а в общежитиях и сейчас это нормальное явление. Визит
"общественности" (или институтского начальства) среди бела дня, когда все спят
или заполночь.

 SA>    Дык... Рыбы то нет, никакой.

Ну как где и как кому. А рыбные палочки - это редкостная гадость, ИМХО.

 SA>     Письмо в Партком. Стало быть, не первый раз уже "застукали".

Скорее анонимная телега или донос штатного стукача.

 SA>     На ряд центральных газет нужно было подписаться в обязательном
 SA> порядке (впоть до демонстрации квитка своему парторгу). Расхожая
 SA> фраза, повторявшаяся из года в год каждый август-сентябрь (время
 SA> подписки).

Не застал я уже это славное время. Зато вороха газет, не помещавшиеся в почтовые
ящики помню прекрасно.

 SA>      Табличка перед входом в любое учреждение. Узнаваемо. Почти тоже
 SA> самое, что и "Летайте самолетами Аэрофлота".

Вы таки будете смеяться, но у нас их до сих пор не сняли. И продолжают требовать
пропуска. И если нет, то выписывать всем желающим. :)

М.б. номер маршрута. См. ниже.

Давненько ты в троллейбусах не ездил. Давка и обязательно под самым ухом две
бабульки делятся подробностями семейной жизни их соседки по подъезду. Такая
жизненная правда, история, начала и конца которой ты так никогда и не услышишь.
ИМХО, из случайно услышанного рассказа и родилось стихотворение.

 SA>   Пропущу.

Их соседка по подъезду? "...несчастная баба, муж ни одной юбки не пропустит, уже
и на партком его вызывали...Да ты ее знаешь, Маша. Ну, помнишь с тобой училась
ХХХХХ,"

 SA>   Поэт, писатель, кинорежисер (фильм "Дайте жалобную книгу"). За песни
 SA> был выслан из страны, жил и умер в одной из скандинавских стран
 SA> (Швеция, кажется). В.Высоцкий появился после А.Галича (и м.б.
 SA> благодаря его песням).

 SA>      Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
 SA>                     Slawa (13:40).
 SA>                     Slawa.Alexeew@avangard.ru
 SA>                     ICQ 29795423

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.61984% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 02 Hоя 00 11:46
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
 Доброго времени суток, уважаемый(-ая) Semen!

30 Окт 00 00:55, Semen Druy написал(-а) для Konstantin Bugaenko:

 SD> Эх, статистики-теоpетики... :) Предлагаю экспеpимент: отрасти афедpон
 SD> шире плеч и напиши потом, как на тебя женщины смотреть бyдyт. На самом
 SD> деле отращивать даже необязательно, можно обойтись подyшкой под
 SD> костюм. Интyиция подсказывает, что оставить потомство в таком виде
 SD> можно только через банк спеpмы. :)

Закрывая тему - да господа, у вас плохое мнение о противоположном поле,
наверное, думаете, что пару для брака (а мы говорим о длительном семейном
счастье, а не о "любви на одну ночь") выбирают по подтянутости, извините, ягодиц
и объему бицепса. И думаете, что женская поговорка "Красивый муж - чужое мясо",
родилась на пустом месте?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:05
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Книжки надо читать об  язательно.
HI, AlexanDr!

Во вторник 31 октября 2000 23:30, AlexanDr Startzeff писал к Serge V. Berezhnoy:
 AS> Мне как-то больше по душе "Глок".
  Глоки -- попса ДАО. Впрочем, с этим лучше к нам, в pу.випон.

   Пока AlexanDr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:07
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Книги как СМИ, было: Бушковский "Енисей"
HI, Roman!

В среду 01 ноября 2000 07:37, Roman E. Carpoff писал к Timofei Koryakin:
 RC>   ой!? венгерский - славянский? это же то ли угро-финская группа, то
 RC> ли ещё что. или меня колбасит?
  Пpав-пpав. Это чистой воды финно-угоpский язык.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:10
 To   : Oleg Korzunov                                       Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Oleg!

В среду 01 ноября 2000 14:28, Oleg Korzunov писал к Denis:
 OK> Если быть честным, то в будущем и танк тоже нельзя уничтожить одной
 OK> ракетой. В битве меча и щита победу одержал щит.
  Что является, честно говоpя, абсолютной глупостью. Все десять тысяч лет
истории человечества в этой гонке с уверенным отрывом всегда лидировал меч. И
тенденции к перемене ситуации нет.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Leonid!

В среду 01 ноября 2000 15:05, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Фильмы надо смотреть и слушать, а не читать. Медиум это такой -
 LB> аудиовизуальный, а не текстовый. Я тоже качественный дубляж
 LB> предпочту субтитрам, особенно если языка оригинала не понимаю.
  Ну и ССЗБ.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:13
 To   : Gubin                                               Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Gubin!

В среду 01 ноября 2000 20:38, Gubin писал к Anatoly R. Tjutereff:
 G> вареной сгущенки из европомощи, которую я видел году в 92-93-м,
 G> производство было ЮАР.  Пока что в продаже есть нормальная сгущенка из
 G> Прибалтики.)
  Лучшая сгущёнка, которую я видел -- как ни странно, сингапуpская, как звуковые
каpты. ;)

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:16

В среду 01 ноября 2000 22:49, Oleg Korzunov писал к Denis:
 OK> Она ведь имеет очень маленький диаметр.
  Гы. Однако, сравни размер среднего танка, который 105-мм кумулятивным снаpядом
выводится из стpоя практически с гарантией, и размер ноги меха. А потом вспомни
LBX-10 и начинай тащиться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:18

В среду 01 ноября 2000 22:50, Oleg Korzunov писал к Denis:
 OK>Маневренностью,подвижностью,хорошим обзором, возможностью использовать
 OK>разноплановое оружие и легкой его заменой на более нужное в данной
 OK>операции.
  По ФАСЕ -- да. А по жизни... Как хорошо сказал кто-то в pу.аниме:
"антропоморфный меха хорош только одним -- возможностью носить специально
пошитую парадную форму". Правда поздние бэттлтеховские мехи не антропоморфные
нифига, но это просто оттого, что их Бандай и Санрайз капитально прижали за
несанкционированное использование макроссовских дизайнов и они от греха подальше
вообще всякую антропоморфность выкинули.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:20
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В среду 01 ноября 2000 22:55, Andrew Alaev писал к Oleg Korzunov:
 AA> постулат, что броню, изобретенную в 25 или типа того веке совеременное
 AA> оружие не берет, вызывает такое отторжение7
  Дык беpёт! Что есть лебеха, как не вульгарный 100-миллиметpовый автомат?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Alexander!

В среду 01 ноября 2000 23:48, Alexander Chuprin писал к Semen Druy:
 AC> печатались. Их в "Сегодня, Мама"+итд как-то обозвали, но я, например,
  "Вёpсты былинные".

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Hоя 00 22:26
 To   : Konstantin Goer                                     Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Konstantin!

В четверг 02 ноября 2000 04:01, Konstantin Goer писал к Denis:
 KG> а он в ответ "жест, означающий в америке стандартный
 KG> по локоть" - тут у любого оператора ПТРК прицел собъется :).
  Это уже пахнет дедушкой Бэттлтеха, Макpоссом. Там оно было в поpядке вещей. ;)
Кстати, если мне не изменяет мой склероз, то Исаму Дайсон Галду Боумену как-то
этот жест действительно пpодемонстpиpовал. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 18:58
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Re: RE:Бушков
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Ruslan!

> ;)
> Может стОит настроить софт или использовать более подходящий?

    Аутлук, сэр :-( (это если с работы, дома старый добрый GoldEd).

> [...]
>
> А действие "Анастасии" происходит изрядно после времени роэжения и жизни
> Сварога. Уже одно это должно было бы свидетельствовать о невозможности
развития
> "Рыцаря" из "Анастасии".
> Далее, общественная формация, куда попадают пришельцы в "Анастасии" и в
> "Рыцаре"; события, героями которых они становятся. Да практически весь
сюжет! С
> таким же успехом "Рыцаря ниоткуда" можно считать дальнейшим развитием
> "Континента", разве что там писатель-фантаст действует, а не маор ВДВ.

    Sorry за большой квотинг, но... Я ведь не утверждаю, что одно
произведение _полностью_ _списано_ с другого!
Гаврила ("Служил Гаврила хлебопеком.." тоже действовал в разых
обстоятельствах :-).

> Да не за что... Пустяки какие...

    Действительно...

> Я имею в виду, что ты мог слышать эту версию на одной из встреч с Бушковым
или
> читать в одном из его интервью или статей... А поскольку ни того, ни
другого,
> по твоим словам, не было, то эта идея возникла целиком и полностью у тебя
и,
> извини ещё раз, слабо вяжется с реальным положением вещей.

    Интересно. Увы, ни одного интервью или статьи Бушкова я не читал. Встреч
с ним не проводил :-). Hо разве это основание для _такого_ вывода?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 19:08
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 22:43
 Subj : Читайте письма, пишите письма...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Anatoly!

Wednesday November 01 2028 05:26, Anatoly R. Tjutereff wrote to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>  комнаты (и квартиры) сдавались на законном основании (ан масс) -

Совершенно верно. Hо квартировладельцев это не всегда устраивало, поскольку

1. сдача разрешалась при наличии санитарной нормы (т.е. 5 человек в
комнатушку
официально не загонишь

2. Существовали фиксированные цены, не соответствующие аппетиту
квартировладельцев (или, если угодно, реальному состоянию рынка)

3. Ну, и налоги, естественно.

Потому старались сдавать втихую. Зачастую сдавали квартиры так: Одному
человеку легально (через бюро для отмазки) и двум - с глазу на глаз.

  AT>  Сгущёнка перешла в разряд дефицита где-то в середине семидесятых.

Резко пополошало в 76 году - цена на кофе выросла вчетверо, с 5 до 20 руб за
кг (молотого и в зернах). Объяснили это неурожайным годом в Бразилии. Видно,
все остальные годы также были неурожайными: Заодно исчез и шоколад и прочая
буржуазность..

 AT>   Возвращаясь к топику эхи -- в
 AT> Сланцы и в Кингисепп я в то время делал вылазки за книгами, в
 AT> результате были укуплены "Понедельник" и "Трудно быть богом", в Питере
 AT> безнадёжно упущенные.

Подписываюсь. В сельских книготорговых магазинчиках порой попадались очень
приличные книги. Особенно - невыкупленные тома СС с дневниками и письмами.

  AT> восьмидесятых я нашёл кофею бесподобный заменитель -- египетский
 AT> бальзам "Абу Симбел" по 6 рэ за бутылку 0.75 -- одна чайная
 AT> ложка этого бальзама на стакан крепкого горячего сладкого чаю по
 AT> ощущению бодрости и хорошему настроению давала сто очков вперёд всякой
 AT> там кофейной бурде.

Да, было времечко: И джинн по 4 рубля: и ром <гавана клаб> по 6 рублей: И
<Плиска>, настоящая болгарская, а  не цыганская:   Да и наш коньячок от
8.12....

Письма и дневники.  Сейчас читаю дневники Евгения Шварца. Он пишет, как
приклепили его к спецраспределителю и давали паек замечательный. Потом,
через три месяца вдруг уполовинили, хотя он ничего плохого не написал. Потом
и совсем скудным стал. Потом вдруг резко прибавили, а потом  сделали
академическим.
--

Следующий год - в Иерусалиме! Или хоть где-нибудь...
Solomon Nuffert

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Denis                               2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 19:08
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg Korzunov ! You wrote:
> [...]
момент
>  VC> взрыва, и окpужающая среда кумулятивному заpяду (до известных
>  VC> пределов) безpазлична.
>
> Не спорю, но если предположить, что после пробития брони танка
кумулятивная
> струя не попала в топливный бак или снаряды и при этом удалось не
допустить
> резкого увеличения давления в замкнутом пространстве танка, то будет ли
танк
> уничтожен или же сможет и дальше продолжать боевые действия? Может, я и не

С новым экипажем - да.

Денис Коновалов

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 20:10
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : о Золя и о японцах...
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 13:09), Alexey Alborow писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AA> Авраам - не евpей.

     И вообще евреи - это миф и такого народа никогда не было... :) Смешно,
право... Наверное Авраам - это русский... Вот только мне сразу вспоминается так
любимая евреями-интернационалистами фраза "Все люди от Адами, значит все -
евреи, так или иначе" :)

 AA> В Содоме и Гоморе евреев не было. Евреи как-бы несколько позже
 AA> появились. Более того, там даже не семиты жили, а потомки Хама.

     Не смешно...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * В отъезды кинувшись поспешно,
   Евреи вдруг соображают,
   Что обрусели так успешно,
   Что их евреи раздражают. (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 22:06
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj :
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 22:19), Boris Shvidler писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 BS> Учись читать первоисточники. Есть замечательная книжка, даже для детей
 BS> доступна. "Свиток Эстер". Вот по нему можешь цитировать. Всё остальное
 BS> - от лукавого.

     Первоисточник праздника Пурим - "Книга Эсфири" ("Мегила" в варианте Торы).
Ее оставлю народу для самостоятельного просвещения, а вот официальные
высказывания раввинов по поводу этого праздника (Чем не первоисточник?):

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

     Защитники современного иудейства пытаются утверждать,  что Пурим,
празднуемый   сегодня,   "европеизированными"   и  "ассимилированными"
евреями,  совершенно утратил свой первоначальный смысл и является лишь
символом упования иудея на Иегову,  веры в то, что Иегова не оставляет
его в трудные минуты его национального бытия.  Посмотрим,  что говорят
по     этому     поводу     сами     иудеи    на    страницах    своих
религиозно-просветительных изданий. Возьмем для примера хотя бы статью
одного  из  совсем  недавних духовных руководителей берлинского - т.е.
как  раз  наиболее  "европеизированного"   и   "ассимилированного"   -
еврейства,  раввина  д-ра  Манфреда Сварсенского,  напечатанную в 1933
году в официальном журнале еврейской  общины  города  Берлина:  "Ни  в
одном  другом  празднике не принимает как верующий,  так и "безбожный"
еврей такого  горячего  участия,  как  в  Пуриме.  Ибо  этот  праздник
является,   в   подлинном  смысле  слова,  праздником  без  Бога...  И
внутреннее содержание его составляют  не  религиозные  или  культурные
молитвы, но чисто политические".
     Необходимо твердо запомнить это компетентное поучение берлинского
раввина: - *Пурим  является  праздником  прежде  всего  политическим*.
Ежегодно  подновляется  в  этот  день  извечная  иудейская ненависть к
нееврейскому  человечеству  и  напоминаются  неизменные   политические
методы  еврейства,  протянувшие по истории нашей планеты свой кровавый
след.

=== Конец вставки ===

    А вот по поводу насколько прямо надо понимать Тору:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Какой-нибудь  молодой  человек  приводит  ко мне свою любимую девушку,
обращенную в иудаизм по всем правилам, и просит разрешения на брак. Я говорю
ему: "Тебя зовут Данни Кац. Ты знаешь, что означает "Кац"? Это сокращение от
"Коген  Цедек",  то  есть  "благочестивый  священник".  А  по  традиционному
еврейскому   закону   потомки   священников  не  могут  вступать  в  брак  с
новообращенными  и  смешивать  с  ними свою кровь. Значит если я разрешу ваш
брак,  даже  если  твоя  девушка  уже в течение трех лет свято соблюдает все
тонкости  нашей  веры:  все  равно по закону торы она не такая как я и ты"..
М-да, в америке ни о чем подобном не может быть и речи.
      -  В  этом все дело. Если даже американский ортодоксальный раввин и не
согласится  признать  подобный брак законным и не станет проводить церемонию
брака  Данни  Кац  и  новообращенной  девушки,  эта  пара всегда найдет себе
раввина из какого-нибудь более либерального течения.
      У  вас  -  да,  но  не  в Израиле. У нас это не пройдет. Вот почему вы
можете  быть  хорошим  и  веселым  человеком, регулярно появляться на экране
телевизора,  произносить  речи  и  вызывать  всеобщее  восхищение.  Но  едва
появится  "Данни" со своей девушкой, восхищение исчезает и начинаются жалобы
на несправедливость, несоблюдение прав и тому подобное.
      И рабби считает эти жалобы совершенно безосновательными?
      -  Я  считаю,  что  это  единственный  путь  нашего выживания. Если вы
сегодня  пренебрежете  одним  стихом  Торы,  а  завтра  другим,  то  в итоге
возникнет  ситуация,  характерная  для  ваших  киноактеров.  Знаменитый Кирк
Дуглас был в оригинале Иссером Даниловичем, евреем. А его сын, Майкл Дуглас,
-  больше  не еврей, поскольку его мать, жена Кирка, не еврейка. И Дэнни Кей
родился евреем - Даниил Каминский. И он больше не еврей. А Тони Кертис - это
Бернард  Шварц,  сын  Эммануила Шварца из Будапешта. Hо дочь Тони - Джеми Ли
Кертис  -  больше  не  еврейка. Так что же вы хотите? Чтобы Израиль пошел по
вашему  пути  свободы ассимиляции или принудительно стал Ноевым ковчегом для
спасения еврейства? Вот об этом стоит подумать.

=== Конец вставки === Евгений Малин "Интервью с первоисточником" - интервью с
главным ашкеназийским раввином Израиля - 58-летним Исраэль Меир Лау, прилетевшим
в Америку, чтобы отметить годовщину смерти Любавичского Ребе Менахема Шнеерсона.

   А теперь посмотрим что конкретно _прямо_ сказано про праздник Пурим:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

    1 В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день  его,  в
который пришло время исполниться повелению царя и указу  его,  в  тот  день,
когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а  вышло  наоборот,
что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, --
    2 собрались Иудеи в городах своих по  всем  областям  царя  Артаксеркса,
чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем
их, потому что страх пред ними напал на все народы.
    3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и  исполнители
дел царских  поддерживали  Иудеев,  потому  что  напал  на  них  страх  пред
Мардохеем.
    4 Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о  нем  ходила  по  всем
областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше и выше.
    5 И избивали  Иудеи  всех  врагов  своих,  побивая  мечом,  умерщвляя  и
истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
    6 В Сузах,  городе  престольном,  умертвили  Иудеи  и  погубили  пятьсот
человек;
    7 и Паршандафу и Далфона и Асфафу,
    8 и Порафу и Адалью и Аридафу,
    9 и Пармашфу и Арисая и Аридая и Ваиезафу, --
    10 десятерых сыновей Амана, сына Амадафа, врага Иудеев, умертвили они, а
на грабеж не простерли руки своей.
    11 В тот же день донесли царю о числе умерщвленных в Сузах,  престольном
городе.
    12 И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе  престольном,  умертвили
Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что  же  сделали
они в прочих областях царя? Какое желание твое? и оно будет удовлетворено. И
какая еще просьба твоя? она будет исполнена.
    13 И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы  позволено  было
Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра,  что  сегодня,  и  десятерых
сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
    14 И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах,  и  десятерых
сыновей Амановых повесили.
    15 И собрались Иудеи, которые в Сузах,  также  и  в  четырнадцатый  день
месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек, а на  грабеж  не  простерли
руки своей.
    16 И прочие Иудеи, находившиеся в  царских  областях,  собрались,  чтобы
стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из
неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей.
    17 Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего
же месяца они успокоились и сделали его днем пиршества и веселья.
    18 Иудеи же, которые в Сузах, собирались в  тринадцатый  день  его  и  в
четырнадцатый день его, а в пятнадцатый день его успокоились и  сделали  его
днем пиршества и веселья.
    19  Поэтому  Иудеи  сельские,  живущие  в  селениях  открытых,  проводят
четырнадцатый день месяца Адара в веселье и пиршестве, как день праздничный,
посылая подарки друг ко другу; [живущие же в митрополиях и пятнадцатый  день
Адара проводят в добром веселье, посылая подарки ближним].
    20 И описал Мардохей эти происшествия и послал письма  ко  всем  Иудеям,
которые в областях царя Артаксеркса, к близким и к дальним,
    21  о  том,  чтобы  они  установили  каждогодно  празднование   у   себя
четырнадцатого дня месяца Адара и пятнадцатого дня его,
    22 как таких дней, в которые Иудеи сделались покойны от врагов своих,  и
как такого месяца,  в  который  превратилась  у  них  печаль  в  радость,  и
сетование - в день  праздничный,  -  чтобы  сделали  их  днями  пиршества  и
веселья, посылая подарки друг другу и подаяния бедным.
    23 И приняли Иудеи то, что уже сами начали  делать,  и  о  чем  Мардохей
написал к ним,
    24 как Аман, сын Амадафа, Вугеянин, враг  всех  Иудеев,  думал  погубить
Иудеев и бросал пур, жребий, об истреблении и погублении их,
    25 и как Есфирь дошла до царя, и как царь приказал новым письмом,  чтобы
злой замысл Амана, который он задумал на Иудеев, обратился на голову его,  и
чтобы повесили его и сыновей его на дереве.
    26 Потому и назвали эти дни Пурим, от имени: пур [жребий, ибо  на  языке
их жребии называются пурим]. Поэтому , согласно со всеми словами сего письма
и с тем, что сами видели и до чего доходило у них,
    27 постановили Иудеи и приняли на себя и  на  детей  своих  и  на  всех,
присоединяющихся к  ним,  неотменно,  чтобы  праздновать  эти  два  дня,  по
предписанному о них и в свое для них время, каждый год;
    28 и чтобы дни эти были памятны  и  празднуемы  во  все  роды  в  каждом
племени, в каждой области и в каждом  городе;  и  чтобы  дни  эти  Пурим  не
отменялись у Иудеев, и память о них не исчезла у детей их.
    29 Написала также царица Есфирь, дочь Абихаила, и Мардохей Иудеянин,  со
всею настойчивостью, чтобы исполняли это новое письмо о Пуриме;
    30 и послали письма ко всем Иудеям в сто двадцать семь областей  царства
Артаксерксова со словами мира и правды,
    31 чтобы они твердо наблюдали эти дни Пурим в свое время, какое  уставил
о них Мардохей Иудеянин и царица Есфирь, и как они  сами  назначали  их  для
себя и для детей своих в дни пощения и воплей.
    32 Так повеление Есфири подтвердило это слово о Пуриме, и оно вписано  в
книгу.

=== Конец вставки ===

    Не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что в стихе 1 _прямо_
написано, что враги хотели _взять власть над иудеями_, то есть заставить иудеев
подчиняться законам государства, где они жили. Что же сделали иудеи? Они
добились от царя что бы он позволил всех этих "обидчиков иудейских" вырезать
подчистую ("_наложить руки их_"). Физически. 75000 человек по всей Персии.
Причем одного дня им не хватило, они еще и на следующий день продолжили. Это
называется "спасение от уничтожения врагом"? Где же там хоть один уничтоженный
иудей? Ась?... Счет 75000 уничтоженных персов против 0 (_HУЛЯ_!) уничтоженных
иудеев. Кому же надо было спасаться от уничтожения?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 22:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Vlad! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 09:11), Vlad Ilushenko писал к Eugenia
Shuiskaja, а я читал, и решил ответить:

 VI> Верно, не все иудеи евреи, более того, не все иудеи сионисты...

     "Огласите весь список, пжалста..." (с) Из приключений Шурика

     Определение ее сформулируйте. С опорой на что-нить авторитетное... А то
оказывается те не евреи, эти не евреи. Так скоро и евреи исчезнут... Как
динозавры... :))

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 22:54
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 01:46), Alexey Alborow писал к Konstantin
Grishin, а я читал, и решил ответить:

 AA> Конечно. Данное правило распространяется только на людей
 AA> (представителей доминирующей разумной формы жизни планеты Земля).

     По определениям иудаизма "люди" - это только евреи, остальные все -
животные. По исследованиям некоторых их оппонентов евреи не принадлежат к
понятию "люди", так как начисто лишены таких _людских_ качеств, как совесть,
стыд, чувство справедливости, человечности, доброты, сострадания. Зато обладают
целым рядом других качеств, любое из которых любым человеком называется
"безчеловечным, нелюдским, дьявольским". Так что, боюсь, такая формулировка
правила ничего не решает, так как плюсовать модератору придется исходя из своих
национальных предпочтений, а в них сомневаться не приходится... :)

 AA> Чужих давить можно. И нужно.

     Первое правило иудаизма - "Чужих - давить." Так как все неевреи - чужие,
то... Причем совершенно безразлично, кто в чем виноват, и кто какими
свойствами/пороками/добродетелями обладает. Надо давить. Поэтому иудеи пришли в
Персию и задавили для разминки 75000 персов. А что жалеть - чужие... Поэтому
читаешь Ветхий завет, сравниваешь его с историческими летописями любого другого
народа и понимаешь, кто носитель "высшей добродетели" в мире. Читаем восхваление
вавилонского царя: "Покорил того-то, того-то, того-то. Захватил столько-то
городов, столько-то добычи, привел столько-то пленных". Читаем про любого
правителя древности тоже самое. Почему Персы создали такое государство большое?
Почему Александр Великий создал такую империю, почему Рим просуществовал столько
в таких территориях? Почему Россия такая большая была? Да потому что все это
были силы созидательные. Рим пришел и поставил Порядок. Россия пришла -
обеспечила Защиту. Персия пришла - дала общность Закона и Структуры Власти.
Греком не понравилась общность Персов - повоевали и дали народам бывшей Персии
греческую культуру - создали общность культуры (попытались, по крайней мере).
Это - перераспределение власти. И только. Люди жили при Хаммурапи, будут жить
при Ксерксе, ничего в общем с ними не случится и при Александре или Цезаре.
Читаем Ветхий завет - "Разрушили", "уничтожили", "сровняли с землей", "что бы и
памяти не осталось", "всех от мала до велика истребили", "оставив для себя
только девиц, не познавших мужа". Это - геноцид. Это - истребление других
народов. Это - разрушение того, что сделано другими. И это не только в Ветхом
завете. Арабы 1000 лет владели Палестиной и другими землями, где жили евреи.
Евреев стало меньше? Арабы кого-то истребили или что-то разрушили? А что
произошло, когда Палестиной начали пытаться завладеть евреи? Сразу вырезаны
целые селения арабов, милионы беженцев. Тоже с Сирией и Ливаном. Ну и?...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Часто крыша над головой мешает людям pасти. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 23:40
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 10:03), Alexey Alborow писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AA> "Кто в океане видит только воду,
 AA> Тот на земле не замечает гор".

 AA> Удивительно, не так уж и давно приходилось возражать "борцам с
 AA> антисемитизмом" по поводу их наездов на Гоголя, Достоевского и еще не
 AA> помню кого. Теперь с другой стороны зашли... Печально это.

 AA> Как ты думаешь, трудно ли составить цитатник против русских, англичан,
 AA> немцев, японцев, татар, кавказцев и т.п.?

     Не сложно. Советую заняться. Я тебе даже могу помочь. И не обязательно
цитатники "против". Ты составь цитатник "за". Например "за евреев". Посмотрим
что у тебя получится и насколько убедительны будут источники цитат. Или составь
цитатник "против русских", "против немцев, итальянцев, французов" и сравним
насколько серьезные обвинения будут бросаться этим нациям, насколько убедительно
и насколько их можно сравнивать с цитатником "против жидов".

 AA>  Причем, авторы так же будут весьма достойные. Hо стоит ли этим
 AA> заниматься?

     Попробуй...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Жиду в морду двинешь - на весь свет вой подымешь. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 23:44
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Farit_Akhmedjanov! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 12:17), Farit_Akhmedjanov писал к Vlad
Ilushenko, а я читал, и решил ответить:

 FA>    Кажется, все ровно наоборот. Год рождения сионизма известен.
 FA> Антисемитизм как бы постарше.

    Год рождения иудаизма тоже довольно неплохо известен, и он явно раньше
появления антисемитизма... :)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Втр 24 Окт 00 23:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 14:39), Dmitry Casperovitch писал к Vlad
Ilushenko, а я читал, и решил ответить:

 DC> Фигвам. Товарищ вполне откровенно признался, что ненавидит именно
 DC> евреев как нацию,

     Ой как интерестно то... А ну-ка процитируйте меня, где я "откровенно
признавался, что _ненавижу_ евреев как нацию"? Что-то я такого интересного
письма от себя не помню... Может в бреду писал? :)

     "В еврейской энциклопедии дается следующее определение антисемита:
"Антисемит - это человек, не любящий евреев". Ну что ж, хорошее определение. А
почему и за что мы должны евреев любить? Каждый волен любить или не любить того,
кто ему нравится или не нравится. Евреи, преследуя антисемитов, хотят навязать
любовь к себе силой. Такое деяние в уголовном кодексе называется изнасилованием.
Так что борцов против антисемитизма надо привлекать к уголовной ответственности
за покушение на изнасилование." (с) В. Истархов "Удар русских богов".

    :)) Чего и вам желаю... :)

 DC>  а не стал (как нынче это обычно принято) трусливо скрываться под
 DC> вывеской "борьбы с сионизмом". И это, в определенном смысле, делает
 DC> ему честь.

    Я помню, что я себя назвал "жидоборцем". Вот это да. Этот термин точно
определяет мою позицию по данному вопросу.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 00:03
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Eugenia! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 12:56), Eugenia Shuiskaja писал к Vlad
Ilushenko, а я читал, и решил ответить:

 ES> Одно очень серьезно различие. Иудаизм - религия _закрытая_. То есть за
 ES> все это время я не встретила ни в одной из подписанных эх антиарабской
 ES> кампании, хотя бы отдаленно сопоставимой с пакостью, учиненной
 ES> Бойченко. :(

     Ух-ты... Это какую такую пакость я учинил? Ах, да... Привел несколько
цитат, которые господам интеллектуалам оказалось не по зубам оспорить? Hу... Это
как бы не мои проблемы... Я просто книжки обсуждаю... Если у кого-то силенок не
хватает для дискуссии на подобную тему - лучше скипать сообщение и идти дальше.
Я вот, например тему про 10-15 детских книг просто пропускаю. Не потому, что
сказать нечего, а потому, что в данный момент она меня не интересует. Берите
пример! :) И анти-арабской кампании Вы не встретили именно потому, наверное, что
не вменишь арабам никак то, что вменяется евреям...

 ES>  Понятно, что эхи я выписываю не специфичные проеврейские
 ES> - но и не специфичные про... м... русские (типа какого-нито
 ES> *.anti-jews). Показательно.

     Что бы спорить об атомах совсем не обязательно их видеть или чувствовать...
Что бы спорить о звездах, совсем не обязательно на них бывать. Что бы определить
состав атмосферы Юпитера или Солнца совсем не обязательно вещество черпать
пробниками и отвозить на Землю... Продолжить в применении к идеологии, или сама
догадаетесь?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Спасательный круг оказался ошейником. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 00:15
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : О решении вопроса.
 Привет, Katherine! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 13:31), Katherine Kinn писал к All, а я читал,
и решил ответить:

> [...]
 KK> необязательных разговоров, вы вдруг обнаружите, что ради процентной
 KK> нормы вам надо уволить лучшего инженера (он еврей), насильственно
 KK> переселить из Москвы на 101 километр школьную подругу дочери (она
 KK> велосипедистка), что брат вашей жены женат на еврейке (ну, там 1/32,
 KK> но ведь по материнской линии!). Какие они евреи? Ах, только по
 KK> паспорту? Ах, они иврита-идиша не знают, Тору не читали никогда,
 KK> а некоторые даже крещеные? Фигня, все равно евреи, прижать их, чтобы
 KK> не отсвечивали, потому как они есть первые нацисты в мире и вообще

     Как душещипательно... Я плакал... :)

 KK>     Давайте попробуем поэкспериментировать. Выделим из общей массы лиц
 KK> еврейской национальности одно, конкретное, и попробуем применить к
 KK> нему ваши обвинения.

     Давайте.

 KK>  Итак, я еврейка.

     Ну, это несерьезно. Вас я знаю только по письмам. Кто вы такая и с чем вас
едят, могу в большинстве своем только догадываться. Проверить догадки вряд-ли
могу - я не ФСБ и не КГБ. Так что давайте для проверки лучше возьмем
каких-нибудь широко известных евреев и посмотрим на них поближе? Вот почему бы,
к примеру, не взять (выбирайте сами) Эйнштейна, Маркса, Фрейда? Личности
известные. Известно про них много. И всех их расхваливают как величайших евреев
в истории...

 KK>  Фигня, что мой родной язык русский, что моя культура - русская, что
 KK> я живу в России и никуда не двинусь, что по всяким там талмудическим
 KK> правилам я и не еврейка вовсе - пока ваши единомышленники объявляют
 KK> принадлежность к евреям криминалом, я буду еврейкой. Hесмотря на
 KK> светлые волосы, серые глаза и правильную русскую речь.

     Ни один из продикларированных Вами тезисов я не могу доказать или
опровергнуть, так как Вы для меня личность виртуальная и я для вас не менее
виртуальный. Я скажу, что я высокий, стройный, голубоглазый, светловолосый
ариец, знающий 10 языков, имеющий 4 высших образования и 5 правительственных
наград трех государств Европы и Америки. Сколько вам потребуется усилий, что бы
доказать или опровергнуть хоть что-то из этого? Так не будем заниматься
демагогией и "плодить сущности"...

     У Вас, барышня с глазами что-то не в порядке... Я нигде никого ни к чему не
призывал в отношении евреев. Единственный мой призыв был "ПРОЧИТАЙТЕ и
ОСМЫСЛИТЕ!". Я просвещаю, даю пищу для размышлений и направление поиска. И где
Вы соизволили найти какие-то другие мои призывы - я теряюсь в догадках...

     Я уже приводил тут цитаты о том, как при желание можно расценивать борьбу с
антисемитизмом... :) Так что вы кончайте брызгать слюной и навешивать ярлыки.
Хотите подискутировать - прошу к барьеру. Нет - "проходили мимо - проходите"...

 KK>     То есть вы обвиняете меня в том, что я являюсь приверженцем
 KK> нацистской идеологии? Доказательства можете привести?

    Вы действительно хотите, что бы я этим занялся? Я подниму все архивы эхи и
при желании смогу доказать. _ВЫ ЭТОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ_?

 KK>     Скажите пожалуйста, в чем виновата перед вами лично я?

    А в чем виноват лично Ганс или Фриц, или какой-нить благопристойный Арнольд,
которые мифических евреев в мифических крематориях и мифических газовых камерах
не уничтожали, а вот вполне реальные денежки с них налогами собирают и мифически
погибшим евреям выплачивают. А с чего вдруг? Даже если это все и не было
мифическим? Чем именно виноват конкретный Ганс или конкретный Фриц, что налоги,
которые должны пойти на улучшение общественного устройства/благосостояния его
страны, идут каким-то евреям, которых он видеть никогда не видел и не хочет их
наблюдать и в дальнейшем? Или с чего вдруг американец Джон должен свои налоги
пускать на вэлфер евреям, которые приезжают в Штаты не работать, а сидеть на шее
у него, налогоплательщика?

 KK>     Если ко мне домой придут с погромом, я буду отстреливаться. А вы?

     А вам рассказать, что говорит история (факты, а не красивые сказки), по
поводу погромов и того, из-за чего они возникали всю еврейскую историю?

 KK>     Антисемитизм постоянно бьет по евреям.

     Если 2500 лет настойчиво наступать на одни и те же грабли и принципиально
не делать из этого выводов, то... Вот русские или англичане так или иначе живут
по всему миру от Исландии до Австралии и от ЮАР до Аляски. Вы можете назвать
факт хоть одного анти-русского или анти-английского _АHТИ-HАЦИОHАЛЬHОГО_ погрома
или другого возмущения? Вы знаете, сколько до сих пор в Индии живет англичан? Вы
слышали об анти-английских погромах в Индии? Или в Бирме/Таиланде? А о
анти-русских погромах в Аргентине или Австралии? Да даже об анти-русских
погромах в Польше или Венгрии? А о анти-русских погромах в Манчжурии? Даже во
времена охлаждения советско-китайских отношений?

 KK>     А вы, стало быть, утверждаете, что я должна умереть за дела
 KK> какого-нибудь Троцкого?

     А Вас уже кто-то к стенке ставит? И если бы дело было в одном Троцком...
Даже если только в двоих - Троцком и Марксе. Hо ведь куда ни сунься - троцких
таких - тьма, легион. И кузница кадров давно и хорошо известна -
иудаизм/сионизм/масонство/коммунизм. Одно из другого вытекает и органически
наследует. Они даже умудряются внешне друг с другом бороться, как коммунизм с
сионизмом или масонством. Что бы казалось, что они друг с другом не связаны.
Только что это за борьба? Вся борьба - фикция. Коммунизм боролся с сионизмом.
Ха-ха... Коммунисты рассказывали какие плохие сионисты, а те рассказывали
обратное. И выдавали вывод - раз вам не нравится коммунизм - вам нужно
поддержать сионизм. Ага. Поменять одну петлю на другую... У вас есть широкий
выбор как быть повешенным...

 KK>  Очень интересное понимание справедливости и правосудия.

     Ой. Если я сейчас начну приводить факты понимания справедливости
по-еврейски, то эта тема в эхе займет 9/10 траффика...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Рыба утку спpосила: "Веpнется ль вода,
   Что вчера утекла? Если - да, то - когда?"
   Утка ей отвечала: "Когда нас поджаpят -
   Разрешит все вопросы сковоpода!" (Омар Хайям)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 01:13
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : нЙНМВЮРЕКЭМНЕ ПЕЬЕМХЕ ОПЕЯКНБСРНЦН БНОПНЯЮ :)
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 13:26), Alexey Alborow писал к Vladimir
Yalynythev, а я читал, и решил ответить:

 AA> Интересно, а много ли среди подписчиков (даже потенциальных) эхи тех,
 AA> кто исповедует культы народов Гвинеи-Бисау?

     Вообще-то писалось не про культы, а про сказки... Не попадалось на глаза
сказок Гвинеи-Бисау, но вот про сказки островов Фиджи могу поговорить... :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Приелось нам чужое недоедание. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 01:17
 To   : Denis                                               Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : О решении вопроса.
 Привет, Denis! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 18:58), Denis писал к Vlad Ilushenko, а я
читал, и решил ответить:

 D> Ты бы, все-таки, ознакомился бы по-подробнее с теориями сионизма.
 D> Там, конечно, много неоднозначных вещей, но вот нацизма там нет...

    У Вас, случайно нет желания ознакомится с постановлением Ген. Ассамблеи ООН
от ...... 70-какого-то года (если не ошибаюсь с датой), о сионизме?
Поинтересуйтесь - поможет...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Нет рыбы без кости, а жида без злости. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 01:21
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 22:33), Alexey Alborow писал к Vadim
Chesnokov, а я читал, и решил ответить:

 AA> "Да, это они умеют..."(с) анекдот. Появись такой томик у нас, список
 AA> авторов тут же станет списком русофобов.

     Обещаю тебя лично таковым не считать. :) Hачинай! Вот тебе мой вклад в это
благое дело (Завтра с утречка еще пошуршу и подкину цитатки из Бисмарка и
Фридриха II, ну и, до кучи, из Гитлера):

     "Венеды (балтийские славяне) переняли многое... [у сарматов]... однако их
скорее можно причислять к германцам, потому что они сооружают себе дома, носят
щиты и передвигаются пешими, и притом с большой быстротой; все это отмежевывает
их от сарматов, проводящих всю жизнь в повозке и на коне." римлянин Тацит (Соч.
в двух томах, т. 1. Малые произведения)

     "Они (русы) были подобны пальмам, румяны и красивы". араб Ахмед Ибн-Фадлан
(X век, из записок о путешествии в русские земли).

     "Пока мы стояли на этой реке (р.Кола), мы ежедневно видели, как по ней
спускалось много русских ладей, экипаж которых состоял минимально из 24 человек,
доходя на больших до 30. Среди русских был один, по имени Гавриил... Он сказал
мне [знаками], что все они наняты на Печору на ловлю семги и моржей... обещал
предупреждать меня о мелях, и он это действительно исполнил".
     "...Стоя на якоре, мы заметили, что... поднимается что-то вроде шторма, и
не знали... здесь никакой гавани... Я увидел парус... это Гавриил, покинув
безопасную стоянку и товарищей, подошел насколько мог ближе к нам..." (после
чего провел англ. корабль в безопастное место).
     "[Лошак (возможно Лошаков - другой русский) дал] все сведения... которые
относились к цели [английской] экспедиции" (то есть к пути на Обь).
                                       англичанин Стивен Барроу (1556 г., цит
по "Английские путешественники в
Московском государстве в XVI веке", Л.,
ОГИЗ, 1937)

     О голландской экспедиции Баренца в 1597 г., которая встретила два русских
судна и не знала, как те отнесутся к ним. Поморы подошли к ним безоружные: "Двое
из них похлопали по плечу меня и капитана Гемскерка, узнавши нас по прошлой
встрече [в 1595 г.]... Они показывали, что сочуствуют нам (голландцы находились
на грани голодной смерти)... и один из них... принес кругловатый ржаной хлеб...
и несколько копченых птиц...".
                                       Де-Фер Г. "Плавания Баренца". М.-Л.
Diarum nauticum, 1594-1597, Пер. с лат.
Л., Изд. Главсевморпути, 1976

     Угу. Сомневаюсь только, что "хитрый" это термин, который можно сравнить с
цитатами из тех же римлян и греков касательно евреев:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Евреи  принадлежат  к  темной  и  отталкивающей  силе.  Кто знает, как
многочисленна  эта  клика,  как  они  держатся вместе и какую мощь они могут
проявлять благодаря своей спаянности.
                               МАРК  ЦИЦЕРОН  /106-43  гг.  до  н.э./римский
                            политический деятель, оратор

      Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи...
Еврейское  племя  сумело  уже проникнуть во все государства и не легко найти
такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило
своей власти.
                               СТРАБОН    /64-63    до    н.э.-23-24   н.э./
                            древнегреческий   философ,   географ,   историк,
                            путешественник

      Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв /правил
в  175-163  гг.  до н.э./, советовали ему целиком истребить иудеев, "так как
среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни
с  какими  другими  народами  и смотрят на всех, как на своих врагов". После
изгнания  из  Египта,   рассказывает  Диодор,  они  обосновались  в  области
Иерусалима  и  "образовав  еврейский  народ,  передавали  в  своей  среде по
наследству ненависть к людям".
                               СИКУД  ДИОДОР  /30 до н.э.-20 н.э./ греческий
                            историк и писатель, "Всеобщая история"

      Этот  народ  /жиды/  - чума. Обычаи этого преступного народа настолько
укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести
такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям.
                               СЕНЕКА  ЛУЦИЙ  АННЕЙ  /6-3  до  н.э.-65 н.э./
                            римский  философ-стоик,  политический  деятель и
                            писатель Древнего Рима

      Покуда  ассирийцы,  мидийцы  и  персы  владели  Востоком  - иудеи были
наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в
руки  македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести
среди  них  греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ.
Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то,
что вызывает в нас отвращение.
                               ТАЦИТ    /около    55-около   120/,   римский
                            историк, "История", 5 том

      Евреи   всегда   были  за  спиной  христианских  преследователей.  Они
путешествовали  по  стране,  всюду  ненавидя и подкапывая устои христианской
веры.
                               МАРИЙ ЮСТИНИАН /100-165/, римский философ

=== Конец вставки ===

 AA> Hо я о другом - стоит ли пропускать мировую литературу через
 AA> довольно-таки странный фильтр?

     Перевру конечно, но кто-то из великих утверждал, что "кто владеет прошлым -
тот владеет настоящим, а кто владеет настоящим - тот владеет будущим"... Так что
смотря в историю мы ищем ключ к нашему безрадостному настоящему и куем оружие
для покорения и устройства будущего...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Что изнутри заметно нам,
   Отлично видно и снаружи:
   Еврей абстрактный - стыд и срам,
   Еврей конкретный - много хуже. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 04:17
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Бушков
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 22:23), Boris Shvidler писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 BS> А всё таки - как же этот еврейский писатель в юдофобский таглайн
 BS> пролез?

     Я же уже говорил - считай эти цитаты моими трофеями... :) Ты же не
перестаешь пользоваться мерседесами, только потому, что их делают немцы, а
основатель фирмы к тому же, по слухам, был активным помощником нацистов в их
избавлении Германии от еврейского присутствия... И вообще, не "юдофобский", а
"жидофобский" или "иудофобский", так как нет такой нации "юды". Да и насчет
фобий я тут уже замечал. Если считать, что кошка боится мышей, а волкодав -
волков, то тогда и я могу назваться "жидофобом". Иначе - звыняйте панэ...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Знай я раньше то, что я знаю теперь, я бы не знал этого. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 04:25
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
 Привет, Boris! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 22:32), Boris Shvidler писал к Evgeny
Novitsky, а я читал, и решил ответить:

 BS> У него очень выборочная проходимость почты. Доходит только то, что
 BS> устраивает этого самого автора.

     До Киева доходит то, что доходит до Москвы. Письмо с правилами от ко-мода
до Киева не дошло, как и до Московского узла, на котором стоит центральный
фидошный сайт на котором можно читать/писать эхи. Так что это не ко мне, а к
хождению почты внутри региона 50.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 04:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : о Золя и о японцах...
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday October 20 2000 13:54), Evgeny Novitsky писал к
vs@cityhall.novosibirsk.ru, а я читал, и решил ответить:

 EN> [скип]

 v>> Текста самой "Nouvelle campagne", увы, не нашёл.

 EN> Это сборник его публицистики. Частично опубликован в 26-м томе его с/с
 EN> на русском (Худлит, 1967). А вот теперь самое занимательное - статья
 EN> Золя "В защиту евреев", которую я цитировал, *также* *была* *включена*
 EN> в этот сбоpник. Поверить в то, что в одном и том же сборнике Золя
 EN> публикует две статьи с пpямо противоположными концепциями, я думаю,
 EN> невозможно!

     Вы не обходите огородами. Вы пальцем ткните, что в этом сборнике таких
высказываний нет. А то "я думаю, невозможно". Вы если заявляете, что я лгу, то
_ДОКАЗЫВАЙТЕ_. А если слабо, то зачем лезть туда, куда образованности еще не
хватает? Я так и не увидел аргументированного опровержения. Да и с цитатами
Наполеона как-то так странно затихло, вдруг :))

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 04:43
 To   : Toma                                                Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : о Золя и о японцах...
 Привет, Toma! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday October 21 2000 22:12), Toma писал к Alexander V. Boychenko,
а я читал, и решил ответить:

 T>    Глупости какие говорит, хоть и известный писатель.

     Ну вот... Никак сударь себя считает по меньшей мере куда умнее. Вот только
странно - "если ты такой умный, то почему до сих пор не богатый?", то бишь
известный? :) Хотя бы на уровне Розанова?

 T>    И это непpавда.

     Может мне статистику привести по национальному составу редакций? У мя
есть...

 T>                                                 ^^^^^^^^^ а это как
 T> может быть?

    Молча. 1856. Опечатка.

 T>     Ф. Hезнанский. Так он же не сам пишет.

    Он даже пишет не сам. И после этого ты говоришь "неправда" по поводу слов
Розанова, который про подобную еврейскую практику и пишет? Это по меньшей мере
непоследовательно... :)

 T>    Только пишут это pебята с твоей pодины.

    Ну, во первых, с чего ты решил, что Киев или Украина - моя родина (с
маленькой буквы, то есть место рождения)? Я что, где-то это говорил?

 T>  Наверное, у хохлов мозги под евреев заточены?

    Hет. Наверное в Донецке кроме "хохлов" живут еще и другие национальности...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Заселить мир легко. Опустошить - легко.
   Итак, в чем же тpудность? (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 04:54
 To   : Dima Semenkov                                       Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : У кого нить есть?
 Привет, Dima! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 22 2000 22:40), Dima Semenkov писал к All, а я читал,
и решил ответить:

 DS> Может быть у кого-нибудь есть книжулька Гитлера "Май Кампф"?
 DS> Если у кого нибудь найдёться,киньте пожалуйста,ну очень
 DS> надо,плиззз....

     Есть. Если ближе не найдешь - пиши мылом.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Не стройте глазки смерти - всё равно сдохните.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 04:55
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
 Привет, Yuri! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday October 22 2000 07:57), Yuri Kostylev писал к Alex Sotnik, а я
читал, и решил ответить:

 YK> Так положено - по правилам русского языка. Это в немецком
 YK> все существительные с большой, если я не ошибаюсь.
 YK> А в русском - только имена собственные.

     Христианский _Бог_ по правилам русского языка пишется с большой, так как
это имя собственное. А вот "бог" или "боги" касательно политеистических религий
- с маленькой, так как их много и на всех больших не напасешься... :)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Срд 25 Окт 00 05:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Привет, Mikhail! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday October 24 2000 17:03), Mikhail Nazarenko писал к Alex
Polovnikov, а я читал, и решил ответить:

 MN> В любом случае, когда попадется в руки его книга о Шевченко, пpочитаю
 MN> обязательно. А что Тарас Григорьевич был кровожаден - так это, в
 MN> общем-то, и в доказательствах не нуждается... Романтик, что с него
 MN> взять! Hо любят его не только за это.

     О. Нормальный взвешенный подход. Одно дело оценка литературных аспектов
Шевченко - тут вряд ли кто-то когда-то о чем-то спорил. Другое дело личные
качества Шевченко как человека. Даже его собственные автобиографические вещи
говорят о том, что как человек он был приличным мерзавцем, мягко говоря... И не
надо делать из него икону. Не был он святым, и пытаться такового из него сваять
- грешить против истины...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Только когда он въехал на колеснице, все поняли,
   что это кучеp. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Суб 28 Окт 00 14:19
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : Кобзарь
 Привет, Roman! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday October 25 2000 19:20), Roman E. Carpoff писал к Alex
Polovnikov, а я читал, и решил ответить:

 RC>   интересно, да даже, если и была, то _что_? нам с ней не спать. нам
 RC> её читать, а сексуальные предпочтения на качество творчества, мне
 RC> кажется, не влияют.

     Это кажется. Влияют. Hо дело не в этом. Вопрос в том, в каких целях данная
тема поднимается. Одно дело, когда научно обоснованно исследуется влияние этого
фактора (гомосексуальности) прямо на ее произведения, или на ее общественную
жизнь, а значит косвенно на ее произведения, и совсем другое дело, когда этот
вопрос поднимается только ради создания нездорового ажиотажа вокруг фигуры
"рассматривающего"...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Судьба не милосердна к мудрецам,
   Будь посему в труде неутомим.
   Бери, но без pаздумья отдавай,
   Копи, но щедро поделись с дpугим. (Рудаки)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Суб 28 Окт 00 14:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : По поводу советского курса доллара...
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday October 28 2000 13:56), Evgeny Novitsky писал к
VBGubin@adm.pfu.edu.ru, а я читал, и решил ответить:

 EN> Скажем пpямо, указанная цифра 120 рублей - это *максимальная* пенсия,
 EN> а вовсе не сpедняя. Разницу чуем? Про обладателей персональных пенсий
 EN> разнообразного калибра тут разговора нет. А стандаpтная пенсия была
 EN> малость поменьше - рублей этак 80. 20 рублей за квартиру и получается
 EN> на жизнь 2 pубля в день. В итоге, чтобы купить себе пальто, пенсионеp
 EN> вынужден копить, о телевизоре цветном и мечтать не приходилось, не
 EN> говоpя уже пpо полет в Петpопавлоск-Камчатский ;)

     А теперь сравни с такой же стандартной пенсией сегодня... То, что при
"коммунизме" человека тоже обдирали как липку, еще не значит, что теперь из него
не пилят дров на растопку... А вообще ваш разговор двух больших экономистов
довольно весело наблюдать со стороны... Особенно в книжной эхе, особенно при
том, что вы оба замечательно аргументируете свою позицию ни на что не
ссылаясь... :)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Суб 28 Окт 00 15:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Ноя 00 02:12
 Subj : Бушковский "Енисей"
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday October 28 2000 14:18), Evgeny Novitsky писал к
VBGubin@adm.pfu.edu.ru, а я читал, и решил ответить:

 EN> Особенно яpко этот тезис иллюстpиpуется сравнением кап- и соц-
 EN> лагеpей. ;) И еще яpче - на примере двух Германий,

     По опросам в Германии, больше 60% восточных и более 40% западных немцев,
если я не путаю цифры (источник надо искать, под руками не оказалось),
высказались за обратное разъединение Германий. Наверное от хорошей жизни...
Между прочим, если раньше Израиль кормила только Западная Германия, то теперь
эта "почетная обязанность немецкого человека" догнала и жителей восточной... Мы
можем много говорить о красивых теориях, но практика, подтвержденная статистикой
не показывает таких красивых картинок, как Вы пытаетесь представить.

 EN>  двух Коpей...

     Одна из которых на грани самостоятельного выхода в космос и собственного
ядерного оружия, другая годами решает вопрос о том, стоит ли судить очередного
президента за коррупцию и взятки или простить, учитывая привычность деяния...
Что касается личного благосостояния жителей, то там тоже все не настолько
однозначно и не настолько различно, как нам рассказывают СМИ. Да и вообще,
наибольшим личным благосостоянием обладают жирные свинки на хорошей ферме...
Если Вы лично спешите именно в этом направлении - мешать не смею...

     P.S. Вышенаписанное не означает мое согласие со всем, что говорит Ваш
оппонент...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Я пpославился, и тесен для деяний стал мне свет,
   Высоко ценюсь я ныне, да купца с деньгами нет. (Ибн Сина)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Суб 28 Окт 00 15:09
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Губин! - fido7.su.bo oks
 Привет, Gregory! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday October 28 2000 06:06), Gregory Shamov писал к Solomon
Nuffert, а я читал, и решил ответить:

 GS> Ба! Вторая серия начинается...
 GS> Посмотрите архивы (ой, простите -- у Вас с этим какая-то пробема ?)
 GS> этой эхи -- Солж это НЕ авторитет! Он гонщик. Цифрам Солжа верить
 GS> нельзя.

     Не только цифрам. Он вообще, IMHO, абсолютный рекордсмен среди современных
писателей по коэффициенту "ложь/правда". Ему и Нобелевку дали, видимо, именно за
это, так как более ни в чем выдающемся он не замечен...

     P.S. Что, впрочем, совсем не исключает факта уничтожения коммунистами
церквей и священников. Только цифры надо брать из более авторитетных
источников...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Жид обманом сыт. (русская пословица)