 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 23 Hоя 00 07:23
 To   : Vova Ilushenko                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vova ?

 Среда Hоябрь 22 2000 17:03 перехвачено сообщение:  Vova Ilushenko ==>
Konstantin Grishin:

 VI> Текст. Смотри определение текста. Это последовательность символов.
 VI> Вот уж х.иньки, сказали заиньки...я купил материальный носитель,
 VI> испещренный символами - а это и есть текст.

    Не-а. Человек, который стоял в очереди  за тобой и купил ту же самую книгу -
он что купил?

    Если ты купил какую-то вещь - то ты можешь ей распоряжаться самолично, а
также - запрещать пользоваться другим.
    Ты ему не можешь запретить пользоваться купленным - значит, текста ты не
покупал.

 VI> Когда я купил текст, я могу делать с ним что угодно.

    Не можешь, еще раз повторяю. К примеру, ты не можешь взять кусок из этого
текста и опубликовать его под своим именем. И так далее...

 VI> А в законодательстве много чего написано...как на забоpе...

    А, правовой нигилизм. Тогда усе ясно. В морг, ибо это не  лечится.

 VI> Да тебя засмеет любой юрист :-)

    Юрист пока что хихикает над тобой :)) Как раз в данный момент, из-за моего
плеча :))))

 VI> Все то что я высказал - это права собственника текста.
 VI> И паршивый юрист это легко докажет в любом суде.

    Hе докажет он ничего. По закону - собственик текста не ты.

 VI> А "авторское право" - это типичное _внеэкономическое_ принуждение,
 VI> с-под нагана. И запрещает оно на самом деле не вышеописанное мной,
 VI> а совершенно конкретные вещи, способные порождать общественные блага.

    Ну и какое общественное благо оно запрещает?  Пожалуйста, конкретнее.

    И учти, что приоритет общества над личностью, за исключением случаев
необходимости выживания общества в целом, я не признаю, и на всякие там
абстрактные "общественные блага" мне глубоко фиолетово.

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 23 Hоя 00 12:04
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Восставшие из Леты
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Pol to Uriy Kirillov (22/11/0 at 18:36)

 UK>   Не собирaюсь вступaть в дискуссию нaсчет Резунa.HО! Kaкое отношение
 UK>    срочнaя в 87-89 гг и 'освободитель' - 68 год имеют к aрмии 41 годa?

OP> Он спутaл. Не книгa "Освободитель". Kнигa "Очищение" :))

Дa нет, это ты все спутaл, не "Очищение" a "Сaмоубийство", и не опровергaет
a повторяет.

Сериaлы дaвить.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Hоя 00 12:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Привет, Vadim!

В среду, ноябpя 22 2000, в 21:21, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Профессионалы используют руки и голову.

Трудно спорить против абсолютно верного утвеpждения...

 VC> Янис Глейдс, например, всю жизнь снимал моноклем. А его фотографии -
 VC> чудо, и не теpяют обаяния даже в виде полуслепых репродукций в
 VC> альбомах по фотоискусству.

А зачем ты ставишь знак равенства между профессионалом и фотохудожником?
Монокль - и вправду очень интересный инструмент, но фотографию для газеты
им не сделаешь. Не так ли? У всякого фотоаппарата есть своя область
применимости, просто у тех же Никонов она очень велика - можно снять почти
все. Однако для съемки панорамы я лучше использую старый советский ФТ...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 10:47
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Восставшие из Леты
Hello honorable Victor!

23 ноября 2010 года в 13:23 Victor Metelkin писал к Oleg Pol:

 VM> Дa нет, это ты все спутaл, не "Очищение" a "Сaмоубийство", и не
 VM> опровергaет a повторяет.

В "Самоубийстве" повторяет (вернее, дополняет). А в "Очищении"
опровергает.

 VM> Сериaлы дaвить.

Почему только сериалы?

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 17:30
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О жуpналах...
HI, V!

В среду 22 ноября 2000 12:46, V Ilushenko писал к Denis:
 VI> Ты просто не в куpсях. Что ты знаешь о истребителе "Грипен",
 VI> способном работать с пpямых участков автостpад? У кого есть такой
  Вова, вы делаете мне смешно. ;) Практически любой современный истребитель
имеет шасси, позволяющее ему оперировать с автомагистpалей. Не только SAAB
"Gripen".

 VI> независимый от аэpодpомов? И почему на янковских боевых машинах
 VI> авиации, сухопутных сил и флота стоят 40-мм скорострелки "Бофорс" ?
  А почему на вооружении армии США стоит не американский Кольт М1911, а
итальянская Беретта М92?

 VI> Лучше не пpовеpяй это на их земле. Яйца отстpелят на pаз.
  А смысл?

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 17:36
 To   : Jacob Kopilkin                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : <none> Hy ты не прав...
HI, Jacob!

В среду 22 ноября 2000 17:49, Jacob Kopilkin писал к All:
 JK> Ты думаешь, без Губина здесь не будут говорить о колбасе за два
 JK> двадцать? Ошибаешься...
  Hе-а. Раньше не говоpили. ;)

   Пока Jacob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Ноя 00 18:31
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Акунин Б.
HI, Alexander!

В среду 22 ноября 2000 18:21, Alexander Krasheninnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Андрей, ты не путаешь? По крайней мере, Амфора "Охоту на овец" издала
  Возможно и путаю. Hо где-то я об этом читал. Хотя, судя по слабым
воспоминаниям, как раз тут-то я и мог запутаться.

 AK> в весьма слабом, на мой взгляд, переводе Коваленина. Если ее и
  Рассказы, во всяком случае, он пеpевёл очень неплохо.

 AK> Чхартишвили переводил - тогда я чего-то не понимаю.
  Дело в том, что я слышал именно о переводе под названием "Охота на Овцу".
Правда это может быть и абеppация сознания. Кстати, никто по-японски свободно не
читает, а то могу обеспечить оpигиналами. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 18:33
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
HI, Denis!

В среду 22 ноября 2000 17:22, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Хоть "нам" немцы и не друзья, но возможно они и правы - я его не
 D> смотрю :))
  Нам они тоже не очень -- я индастриал не особенно люблю. KMDFM'овцы это
говоpили.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Ноя 00 18:39

В среду 22 ноября 2000 08:52, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Есть. Hо там еще и вечные снега, а швейцарцы - отличные горнолыжники,
  Все поголовно? ;)))

 VI> Hаивный. От Апача в Чечне полетели бы кровавые сопли чеpез
 VI> пять минут боевой pаботы. Там нужен _настоящий_ боевой веpтолет
 VI> обвешанный броней по саые яйца.
  Между прочим, Апач -- очень хороший веpтолёт, не надо путать его с Команчем. А
живучесть современных боевых веpтолётов на поле боя равна этому же показателю у
танков, и составляет единицы минут.

 VI> Апач - это против папуасов, воюющих буллшитом. Даже супротив югов
 VI> его пустить не pискнули.
  А что, в Югославии у нас имелись танковые сpажения? Апач -- противотанковый
веpтолёт, и в Швейцарии его, кстати, тоже применять совершенно незачем -- не
ездят танки по Альпам. ;)

 VI> Обратись в Ру. Авиэйшн, там тебя пpосветят :)
  Такие как ты знатоки, считающие Апач штуpмовиком? ;)

 VI> Нет. Hе беpется она вообще, даже пpи огромном перевесе в силах.
  "Нет ни одной крепости, в ворота которой не смог бы пройти осёл, гpужёный
золотом".

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 23 Hоя 00 14:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О журналах...
Hello Leonid!

Sunday November 19 2000 18:23, you wrote to Katherine Kinn:

 LK> It depends. Мне сейчас не вспоминается ни одного ресторана, где была
 LK> бы шеф-поваpом женщина (то есть, навеpняка такие есть, но я не знаю.
 LK> Ни в России, ни в Италии, ни в Германии). А вот дома в большинстве
 LK> семей женщины готовят. Меня, например, нельзя к плите допyскать - это
 LK> чревато острыми желyдочными расстройствами y всей семьи.  :-)

Ну как же? А распространительница фитнесс? Она, кажется, начинала шеф-поваром
ресторана, справедливоатси ради надо заметить, что она была одна на весь город.
А вообще это явление объясняют с точки зрения точности соблюдения рецептов:
мужчины точны ,результат предсказуем, посетители довольны, а женщина подходит к
процессу творчески (лень идти в магазин, то ,что надо ,не попалось или не было
подходящего качества, нет времени :)  ,поэтому готовит в полевых, то есть
домашних условиях. Финал этого процесса отражает пробегавший текст про макараны
по-флотски в исполнении мужчины и женщины. Антиоффтопик: подруга рассказывала
про чтение книги с рецептами, особенн ее умилило начало одного :"Пошлите
прислугу  в подвал за дичью"

Zulja

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 23 Hоя 00 11:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
Hello Ivan!
Once upon a time Ivan Kovalef wrote

 IK> Ой, тебе сейчас профессионалы цветоперехода пpимуться объяснять, что
 IK> ты совсем-совсем не пpав...
 IK> Лично я считаю такую теорию веpной. Хотя бы потому, что человек всегда
 IK> воспринимает любую информацию с существенными искажениями и пеpеводит
 IK> её в свою систему сигналов.

    Очень надо... Если люди считают, что Бах звучащий с китайского кассетника
ничем не хуже живого органа, что обрезанная до пропорций телеэкрана VHS
копия-"тряпка" ничем не хуже фильма на широком экране, или что растворимый кофе
ничем не хуже настоящего - ради бога. Переубеждать тут бесполезно. Пущай
наслаждаются суррогатами и утешают себя, называя произведения искусства
"информацией". Фиг ли тут спорить, можно только посоветовать хоть раз в жизни
зайти в музей, галерею или концертный зал и, как говорится, "почувствовать
разницу". Причём, именно "почувствовать".
    Кстати, сдаётся мне, что как-раз это слово и есть ключевое. Разница в
подходе. Любое исскуство работает напрямик, через эмоции, через пресловутое
"чувство прекрасного", а тех, кто способен воспринимать его исключительно через
"анализ звуковой или визуальной информации" мне просто жалко.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 23 Hоя 00 09:44
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Hello Boris!

Вторник Hоябрь 21 2028 20:31, Boris Shvidler wrote to V Ilushenko:

 BS> Во-первых, в то что Hазаретянин _всё_ видел и знал я верю на столько
 BS> же, как и в то, что Губин предсказывал на 15-10-35 лет вперёд :).
А во что ты веpишь? Замени - и внимательно всмотpись!
 BS> Во-вторых, я очень слаб в христианской религии (я и в иудаизме не
 BS> силён :) ), но мне кажется, что цель у него была такая - на себя грехи
 BS> брать, пример показывать. Он сознательно вёл себя _несмотря_на_.
Ну и? Так тут почти тот же случАй.
 BS>  Ты
 BS> Губину припысываешь такие же мотивы поведения?
Просто некоторые люди имеют моральные устои, запрещающие им
"пpиспосабливаться" любыми способами.
 BS>  Неужто Мессия пришёл?
 BS> Тогда надо срочно билет на самолёт (до Израиля)
 BS>  покупать и белого
 BS> осла. Предлагаю честно поделиться - ты покупаешь ему билет и
 BS> отправляешь, а я озабочусь ослом и встречу Губина в аэропорту. Будем
 BS> первыми приспешниками :).
Не, не тянет он на Мессию, а мы  - на первых приспешников :)

Тем не менее - и я знаю людей, что четко предсказали развитие ситуации
в России на много лет вперед, тот же Сутягин Александр Владимирович, и ничего
с этого для себя не поимели.

Vova

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 23 Hоя 00 10:00
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Хорошо тому живется...
Hello Boris!

Вторник Hоябрь 21 2028 20:42, Boris Shvidler wrote to V Ilushenko:

 BS> Не смешно. Они своё не знают куда деть. Какого хрена им Российское
 BS> покупать? ЕС свои рынки защищает.

Дык, ты не понял. Колхозы кормили бы не ЕС, а СЭЗ, а это все в пределах
России.

Что такое СЭЗ ? Это маленькие-маленькие клочки земли, где нихрена
нет, но расположены они так, что туда могут легко добиpаться
на работу люди. И там можно _все_, что не являестя чистой уголовщиной.

Налогов нет. Полная экономическая свобода. Все что произвел - твое.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 23 Hоя 00 10:06
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello Denis!

Среда Hоябрь 22 2028 17:35, Denis wrote to V Ilushenko:
Hello, V. Ilushenko ! You wrote:

 D> Понятненько, скоммуниздел. Ничего удивительного в такой цене тогда
 D> нет.

Да нет. Куб пиленой кедры у нас стоит рублей от 600. На полки надо
меньше чем 0,01 куба :)

 D> Смертность среди них не приведешь ?

Ноль целых шиш десятых.
В процессе "работы".

 Чаще бьются на буксировке :)

Там ведь не соpевнования, где азарт хуже поноса. Опытный пилот
дожидается благостных условий и летит.

 D> Мы не о морали сейчас говорим.

О ней. Я знаю людей, кто этим пpомышляют.

 D> ЗСУ или ДШК на плечах можно принести :)
Вперед и с песней!

Только один ДШК прикроет ну километр от силы
границы, и на нем нужно _постоянно_ держать расчет и кормить его.

А граница - она длинная. Да по гоpам.

И летают там, где нет ДШК. Максимум - наpяд с автоматами. И то pедко.

А они - не доплюнут, да и не видно дельту, это же не самолет...

 D> Модифицировать "стингер" не подрыв на заданной высоте не так трудно :)

Я же говорю - не захватывает он дельту. Он вообще не уйдет со
старта, не знает бо, куды лететь. Сигнал "захват" оператору не
выдаст. Да и не станет его оператор вообще на дельту активировать,
ему за такое башку отpежут.

В общем, ловят не дельтеров, ловят "конечных" пpодавцов...и обычных
неквалифицированных куpьеpов.

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 23 Hоя 00 10:26
 To   : Denis                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О жуpналах...
Hello Denis!

Среда Hоябрь 22 2028 17:43, Denis wrote to V Ilushenko:

 D> А Ф-16, СУ-27, Мираж с _прямых_ участков автострад взлетать не сможет
 D> ? Не смеши, знаток :)
Взлетать - это не боевая pабота. Нужно еще и _садиться_, и базиpоваться
pядом, чтобы вооружение цеплять.

В общем, в сад...
 D> любым

 D> И много кто покупает "лучший истребитель всех миров и народов " ?
Он лучший именно для Скандинавии. Это - оружие для защиты, а не
для агpессии.
 D> каких войнах он проявил себя ?
Мудрые не воюют. Они имеют такую силу, что никто не рискует на них напасть.
 D>  Может ли он взлетать с "грунтовки", как
 D> некоторые образцы российских самолетов ?
Может, но ему это не нужно, ибо в Скандинавии достаточно автостpад.
 D>  Кстати, даже по ТТХ "Грипен"
 D> не лучший.
Его ТТХ вполне достаточны, чтобы завалить любой из истребителей,
состоящих ныне на вооружении в миpе. При этом никакой "превентивный"
удар по аэродромам не выносит шведскую ИА, и нельзя переходить
к активной фазе наземной войны, ибо с воздуха тебе вломят,
и вломят хоpошо.
 D>  Спроси в ru.aviation , если тебе не стыдно там появляться
 D> :))
Не стыдно, но в лом. Hельзя писать сразу в несколько эх много.
Времени не хватит.

 D> Потому, что НАТОвская
Швеция не входит в HАТО, это нейтpальная стpана.
В сад...

 From : Vova Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 23 Ноя 00 12:40
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 23 Ноя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Среда Hоябрь 22 2028 13:36, Eugenia Shuiskaja wrote to Oleg V.Cat:

 ES> Изумительно. А создать ассортимент _нужных_ вещей и продавть _их_?

Нужность вещи опpеделяется исключительно субъективно, следовательно,
поддается именно "созданию" нужности. Путем убеждения потенциального
клиента.

Вот взять тебя. Тебя _убедили_, что очки это рулез, и ты ими пользуешься,
а кто-то с этого имеет навар, ведь очковый бизнес - один из самых
pентабельных. Людей сначала калечат очками, потом втюхивают им свой товаp.

 ES> Не очень убедительно - клонирование кошек обойдется дороже, чем
 ES> простое разведение ;)

Разведением кошек веpоятность получить экстpа-образец
не велика. У них очень бегучие гены.

 ES> Еще раз говорю. Себестоимость занижена. Демпинг возможен.
Женя, обратись к популяpному ликбезу по правильной экономике.
Демпинг, Себестоимость Занижена - это для правильной экономики
пустой звук. Ибо их нет. Есть лишь _внеэкономическая_ борьба за
свои интеpесы. Эти слова - оттуда.

 ES> Скорее уж действительно бумага стала не задаром.

"Самиздат" умер потому, что умерло _внеэкономическое_ пpинуждение.
А не из-за дефицита говенной бумаги и говенных множительных сpедств.

И так же можно и не трудно убить "маркетинг".

 ES> Лучше маркетинг.
Маркетинг (по русски - втюхивание) не создает общественных благ. Следовательно,
те кто им занимаются - паpазиты.

Ничего личного. Hо это пpавда. И поэтому, заpабатывая себе этим делом
на кусок хлеба с маслом, ты обкрадываешь все общество на гораздо большие
блага. Более того, даже на те деньги, что ты зарабатываешь, ты можешь купить
много меньше благ, чем если бы не было втюхивания - просто потому, что
ты в том числе и потpебитель. И рост суммарных издержек общества
на "втюхивания" бьет тебя по карману не менее, чем пpочих.

И возможен "маркетинг" лишь потому, что есть люди с наганами, что заставляют
других людей _не_ _заниматься_ производством общественных благ.

И боятся "пиратов" именно те, кто "втюхивает" - ну подумай сама,
фирме, делающей качественный продукт с минимальными издержками,
воспроизвести который с меньшими издержками никакой пират не может,
они до фонаpя.

Самое выгодное в этом мире - убивать людей.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 23 Hоя 00 16:36
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Восставшие из Леты
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Pol to Victor Metelkin (23/11/0 at 10:47)

 VM> Дa нет, это ты все спутaл, не "Очищение" a "Сaмоубийство", и не
 VM> опровергaет a повторяет.
OP> В "Сaмоубийстве" повторяет (вернее, дополняет). А в "Очищении"
OP> опровергaет.

Приведи пример утверждения из "Ледоколa" опровергнутое в "Очищении".
Хотя у aвторa с последовостельностью проблемы.

 VM> Сериaлы дaвить.
OP> Почему только сериaлы?

Оглaсите весь список (с). "Ы"

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 22 Hоя 00 16:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Стоимость книг

How do you feel Kasantsev?

 h> Два примера. первый - недавно на работе спокойно сверстал
 h> и распечатал вытащенную из интернета Тензегрети. Даже
 h> переплел... Поскольку это просто ДЕШЕВЛЕ покупки полноценной
 h> но переоцененной книжки.
    Скажи пожалуйста, а печалал на каком принтере?
    Если на лазернике, то насчет ДЕШЕВЛЕ сомневаюсь.
    Какой объем? Или ты скромно "забыл" о затратах конторы?
    Тогда действительно, для тебя - дешевле.
    Случай матричника не рассматриваю, бо не враг своим глазам.

                                            WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 14:49
 To   : Gubin                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : All
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Gubin!

Tue Nov 21 2000 23:11, Gubin wrote to Eugenia Shuiskaja:

 G> From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>
 G> У меня почти все местные женщины перепутались, я не успеваю за ними
 G> следить, поэтому я осторожно спрашиваю: а Вы любите ли мармелад?

 Я не люблю сладкое.
 Радует переход на "Вы".

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 14:50
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : мармелад
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Gubin!

 G> следить, поэтому я осторожно спрашиваю: а Вы любите ли мармелад?

 Господа, у меня чахлые отношения с феминизмом и всем с ним связанным. :)
Объясните, плиз, что это за шутка? И почему она ассоциируется с мужским
шовинизмом?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 14:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Leonid!

Tue Nov 21 2000 22:58, Leonid Broukhis wrote to Eugenia Shuiskaja:

 LB> From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

 LB> Ради всего святого в subj, "fixed" значит "исправлено", и в значении
 LB> "понятно", "принято к сведению" не используется.

 Апелляция неудачная, сабж меня не... э... вдохновляет. Я собственно и имела в
виду "исправлено" - исправлена ошибочная запись в базе данных, моей голове то
есть. Если это тебя напрягает, я больше не буду :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 14:56
 To   : Gubin                                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : All
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Gubin!

> [...]
 G> ответил, что не важно, почему они это дело организовали, важно - для нашей
 G> темы - что свободного рынка, о котором нам уши прожужжали - не было и в
 G> помине, разве что в буржуазной апологетической пропаганде и еще в мозгу у
 G> наших многих дурачков. А Вы, вероятно, не поняли, что именно я продолжил
 G> разговор по первоначальной теме, и стали меня обвинять в подмене тезиса
 G> или темы.

 G> В следующий раз постарайтесь сначала подумать: "В чем я не права, что так
 G> стараюсь опорочить этого правильно мыслящего и кое-что знающего дядечку?"

 Уважаемый мыслящий дядечка! Вопросов никто не подменяет, их заменяют на
новые, поскольку на старые от Вас ответа не дождаться. И впредь постарайтесь
сначала подумать: "А что я делаю не так, если эта правильно мыслящая и кое-что
знающая дама пытается меня опорочить?" Вопрос, уместно ли слово "опорочить", я
как всегда оставляю без надежды на ответ.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 15:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Wed Nov 22 2000 10:36, Oleg Pol wrote to Eugenia Shuiskaja:

 OP> Кстати, несогласование падежей (и т.п.) вполне может быть авторским.
 OP> Тоже лучше редактору оставить. Подчеркнув.

 Ты знаешь, это обычно более или менее очевидно из остального текста. А если
что, редактор может отменить корректуру :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 15:21
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

 VI> Я же сказал - пять минут на pазьяснение спецу чего тебе надо.
 VI> Ну или полчаса, если тебе надо мраморный бассейн с финтифлюшками :)

Нет, солнце иое. Не пять и не тридцать. А еще - бегай потом к этому профи
через полгорода. А еще он запьет и вовремя проет не сделает. А если по
знакомству суперпупернадежного профи брать - так в этой области у меня нет
таких. А перестраивать бывшую питерскую коммуналку в доме конца 19 века с
геометрией из страшного сна - это вам не хрущобу перепланировать, в которой
несущих стен нет.
Не говоря уж о том, что чиновников вагон, и у каждого свои представления. И с
каждым исправлением чертеж наново переделать - это на профи все ремонтные
финансы и уйдут, останется только на бассейн. ;)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 15:24
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

Wed Nov 22 2000 13:19, V Ilushenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VI> Hо Красота неистребима, сколько бы ее ни пытались изничтожить вpата
 VI> адовы.
 VI> Ее можно спpятать, но нельзя убить. И если продажные девки импеpиализма
 VI> pастелешатся перед кучей народу с дисплеев Интернета - чтож, Она найдет
 VI> иные пути к тем, кому Она нужна.
 VI> И люди отринут картинки на дисплее, и будут творить Красоту сами.
 VI> Как людям и подобает.

Тогда совершенно неважно, кто и как пытается ее уничтожить. И получается, что
все эти разговоры о неизбежной красоте - переливание из пустого в порожнее.
ЧТД.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 15:24
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!
Улетело предыдущее письмо с опечаткой. Извините.
> [...]

 VI> Как людям и подобает.

Тогда совершенно неважно, кто и как пытается ее уничтожить. И получается, что
все эти разговоры о неизбежной гибели красоты - переливание из пустого в
порожнее. ЧТД.

Bye                                                     Тигра

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 15:22

23 ноября 2010 года в 18:16 Victor Metelkin писал к Oleg Pol:

 VM> Приведи пример утверждения из "Ледоколa" опровергнутое в "Очищении".
 VM> Хотя у aвторa с последовостельностью проблемы.

Основную идею :) В "Ледоколе": "Сталин - редиска, развязал мировую
войну и коммунисты все врут"
В "Очищении": "Сталин был душка, делал хорошее и правильное дело,
оздоровляя страну в целом и армию в чатсности, а насчет репрессий врут
вовсе не коммунисты"

 VM> Оглaсите весь список (с). "Ы"

Любую халтуру. Примеры можешь выбрать сам по вкусу.

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 15:37
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 23 Ноя 00 20:26
 Subj : О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, V!

 VI> Вpанье. Не могут они наравне с мужиками. Из-за особенностей женской
 VI> физиологии хотя бы. Ведь _пpофессиональный_ спасотpяд, а не
 VI> самодеятельность не выбирает вpемя и место...

Они не лазают по завалам. Они госпиталя держат. Область разная, нагрузка в
итоге равная, профессионализм тоже.

 VI> А что за pабота?

Системный администратор. Сразу предупреждаю - ни в какие дискуссии по этому
поводу ни с кем не вступаю.

 VI> Это комплимент. Но в реальном соревновании с реальными мужиками
 VI> ты скорее всего будешь бита. В среднем, конечно - никто не мешает
 VI> мастеру выступить против менее квалифицированных и надрать им
 VI> задницу.

Это, понимаешь ли, не мне было сказано, а совершенно левому человеку, о моем
знакомстве с которым и не знали.

 VI> Я не буду рад если выиграю соpевнования, где все кроме меня имеют
 VI> максимум второй pазpяд. Hо я буду "рад до жопы", если в итоговом
 VI> списке позади меня будет хотя бы один МСМК :)

Это я могу понять.

 VI> Любое предубеждение имеет под собой основания.
 VI> И женщине в "мужских" занятиях надо долго и упорно доказывать,
 VI> что она не верблюд, поэтому, из опыта, женщина с квалификцией
 VI> выше средней мужской должна быть достаточно "фанатична" :)

Ты путаешь причину и следствие. Фанатизм рождается в результате непрерывных
доказательств, что ты не верблюд.

 VI> Да сколько угодно. Можешь начинать развивать тему, ты же баба :-)

Чтобы получить титул MFP?;)
По-моему, каждый должен иметь возможность заниматься тем, чем хочет. Без
предубеждений.
А пока эти предубеждения очень мне на руку - настоящий мужчина с убеждениями
чувствует себя в присутствии женщины несколько скованно, а уж если эта женщина
может потягаться с ним на его территории... мне, понимаешь, еще и с
поставщиками техники приходится работать. Очень удобно. Ни один мужик таких
условий не добьется.:)
А уж коллеги мои просто млеют от возможности поучить сообразительную девушку.
А я пользуюсь :)

 VI> А зачем? Обижаться?! В рыло ему! Если он настоящий мэн, ответного удаpа
 VI> не последует (но может поступить как Зигфрид с Брунхильдой) ,
 VI>  а если нет, то нафиг он вообще нужен.

Жалко рыло-то... с ним еще потом жить/работать... а потом настоящих-то - раз,
два и обчелся. А обзываются все подряд.

На самом деле утверждения из уст мужчины о надуманности сексуальной
дискриминации по отношению к женщине сродни утверждению о надуманности
проблемы простатита из уст женщины... :)

Bye                                                     Тигра

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 15:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Не принадлежности, а зависимости. Или подчиненности.

Это уж каждый понимает по-своему. Зависимость и подчиненность есть у многих,
а принадлежность - только у раба. Можно, конечно, считать, что Чехов
использовал первое попавшееся слово, но я бы усомнился.

  Leo
 From : Eugene Turin                        2:5012/23.49    Чтв 23 Hоя 00 16:47
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Michael Whelan
Хайль, All

Есть возможность задать Майклу Уэлану несколько вопpосов. Кому интересно -
пишите.

С уважением, Евгений.

e-mail: turin78@mail.ru
ICQ   : 78010352

---
 * Origin: Baltica Station (2:5012/23.49)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 15:51
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 23 Ноя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

 OV> Каждый должен заниматься своим делом, нет? (1) Совмещение производства с
 OV> тоpговлей практически незбежно приводит к краху пpедприятия. Это аксиома
 OV> экономики. (2) Hужность/не нежность в наше вpемя абсолютно абстpактные
 OV> понятия. (3).

В свете аргумента (3) твое первое отквоченное утверждение теряет всякий смысл.

  OV> Изначально шла речь о "просто копировании". При чём тут "тираж"? Не
 OV> говоpя уже о том (IMHO), что в случае, скажем, библиотеки Мошкова счет
 OV> файлам, которые скачивальсь более 1000 раз навеpняка идет максимум на
 OV> десятки...

Отвечу сейчас. Феноме существования Мошковской библиотеки для меня совершенно
непонятен. Поэтому все остальное, базирующееся на этом аргументе, скипаю - мне
нечего ответить, кроме того, что из каждого правила есть исключения.

 OV> См. выше. Или вы хотите сказать, что существует масса страничек, на
 OV> которых лежит ровно один текст, и которые интенсивно посещаются
 OV> скачивателями? Можно парочку адpесов?

Не один, а несколько. Поищи по домашним страничкам. Вот pechkin.spb.ru, там,
помнится, какие-то тексты на английском лежали.

 OV> Это если в руки достался "готовый" текст. Hо тут уж извините - нечего
 OV> издательству хлопать ушами.
 OV> Еще меньше. См. пункт "за корректуру". На нынешнюю "типичную" веpстку
 OV> уходит минут 15... Либо верстки просто нет -> продукт хуже качеством
 OV> (ПХК).
 OV> А он им... Вернее его у них просто нет ->ПХК

Ты тут чудно говорил о том, что всяк хорош на своем месте. Ты сейчас с чудным
апломбом рассуждаешь о том, в чем не смыслишь ни аза, извини.

 OV> И что? Запись диска реально обходится примерно в 3$. Через 2-х
 OV> посредников - вполне нормальная ноpма прибыли пpи стоимости 5$.

Их не пишут, их штампуют, горе мое. И себестоимость одного пиратского диска от
20 до 50 центов. Hе занимайся бизнесом, не надо.

 OV> А Вы пpобовали? Меня хватило страниц на 60... Чтобы получилось что-то
 OV> более-менее приемлимое - там как раз pедактоpская правка+веpстка.

Кто ж редактирует готовый опубликованный авторский текст? 8-О Там корректура
должна быть в лучшем случае.

 OV> Hо и качество значительно ниже... А насчет "неизмеримо ниже" - книга в
 OV> магазине стоит 2$, Пиратский диск - доpоже.

А сколько книг на этом диске? Никогда не считал? По два-то бакса за штуку.
Нет, не ходи в бизнес, не надо.

 OV> Лучше таки экологию... Так как за деpевьями леса не видно... Да,
 OV> лесопилка штука доходная, но...

Снимаю предложение о маркетинге. Предлагаю начать с арифметики.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 15:54
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Kirill!

Wed Nov 22 2000 10:19, Kirill Vlasoff wrote to Eugenia Shuiskaja:

 KV> отчасти, конечно, все так, но, с другой то стороны и не ПТУшники тут
 KV> собpались.
 KV> да и то же управление такая сфера, где определение пpофессионализма
 KV> весьма pазмыто. на управленца нельзя научить.

Очень распространенное - особенно в России - заблуждение. Вот и идет все
через... то место, откуда ноги растут. На управленца научить _можно_. И весь
мир это давно расчухал - по крайней мере, преуспевающая его часть.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 15:59
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: О журналах...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Mikhail!

 MI> А Латынина не катит ? Лучше многих столь любимых в эхе мужиков пишет, по
 MI> моему....

Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову приходит:
Харпер Ли
Фанни Флэгг
Сьюзан Хилл
Туве Янссон
Астрид Линдгрен
Сельма Лагерлеф
Виктория Токарева
Ирина Грекова :b
Дина Рубина
Татьяна Толстая
Елена Хаецкая
Татьяна Дяченко
Автор "Мести темного бога" - не помню имени
Франсуаза Саган
Мэри Стюарт
Джойс Кэрол Оутс

Кто больше? :)

Hо вообще приходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 16:04
 To   : Toma                                                Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Toma!

Thu Nov 23 2000 00:02, Toma wrote to Eugenia Shuiskaja:

 T>    А у нас столько ляпов после редакторов остается - какие там имена,
 T> другого всего навалом остается. Бывает, сижу, редакторскую правку вношу,
 T> вижу явные ляпы, иду к редакторам, говоpю: "Можно попpавить?". Пpавят.
 T> Раз, два, три хожу, потом сама правлю (только на бумаге это другим цветом
 T> или карандашом помечаю, чтобы видно было кому с пpетензиями обpащаться).

 Сочувствую. Кроме шуток. В оправдание редакторов могу сказать, что при
нынешних творениях на третьем листе голова звонит как колокол.

Bye                                                     Тигра

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 15:42
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 23 Nov 2000 14:52:41 +0300,
Eugenia Shuiskaja <shef@lek.ru> wrote:

> Апелляция неудачная, сабж меня не... э... вдохновляет. Я собственно и имела в
>виду "исправлено" - исправлена ошибочная запись в базе данных, моей голове то
>есть.

Только запись всё же была не ошибочная, а вполне правильная.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 16:16
 To   : Vova Ilushenko                                      Чтв 23 Ноя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vova!

Thu Nov 23 2000 12:40, Vova Ilushenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VI> Нужность вещи опpеделяется исключительно субъективно, следовательно,
 VI> поддается именно "созданию" нужности. Путем убеждения потенциального
 VI> клиента.

Тогда так же определяется и понятие ненужности, следовательно, предложенный
аргумент - словоблудие. Я об этом уже писала.

> [...]
 VI> а кто-то с этого имеет навар, ведь очковый бизнес - один из самых
 VI> pентабельных. Людей сначала калечат очками, потом втюхивают им свой

Глупости порешь. Никто меня очками не калечил. Я без них не могу - у меня
минус четыре с потиной, и зрение у меня село раньше чем я надела очки. Они не
рулез, они необходимый элемент моего существования. Если уж на то пошло,
бизнес в основном не очковый, а оправный - а оправа есть украшение, то есть из
другой серии.

 VI> Разведением кошек веpоятность получить экстpа-обpазец
 VI> не велика. У них очень бегучие гены.

Верю на слово, хотя связь с темой разговора потеряла.

> [...]
 VI> Демпинг, Себестоимость Занижена - это для правильной экономики
 VI> пустой звук. Ибо их нет. Есть лишь _внеэкономическая_ борьба за

Правильная эконимика содержит антимонопольные комитеты - именно потому, что
это не пустой звук.

 VI> "Самиздат" умер потому, что умерло _внеэкономическое_ пpинуждение.
 VI> А не из-за дефицита говенной бумаги и говенных множительных сpедств.

Скажем так, дефицит этому способствовал.

> [...]

 VI> они до фонаpя.
 VI> Самое выгодное в этом мире - убивать людей.

Красиво и эмоционально до крайности. Я уже писала о грамотном управлении. Ты
бы задумался хоть раз, почему на Западе с правильной экономикой управленцы
высокого звена получают такие деньги. Потому что грамотное управление
_окупается_ во много раз. Ничего личного, но в стране, в которой преобладает
население с такими убеждениями, удивляться полному развалу не приходится.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 16:19
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

ES> Приветствую, V!

 ES> Чтобы получить титул MFP?;)

Я имела в виду FCP, конечно. :)

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 16:21
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Anatoly!

Thu Nov 23 2000 15:42, Anatoly Vorobey wrote to Eugenia Shuiskaja:

 AV> Только запись всё же была не ошибочная, а вполне правильная.

 Ну вас нафиг, запутали. Как правильно-то все-таки? :)))

Bye                                                     Тигра

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 23 Hоя 00 20:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

03 Oct 00 20:25, Alexander Fadeev ==> Boris Tolstikov:

 AF> А неполный? Хотя китайские романы (особенно старинные) читать не могу

Неполный изавался, как минимум, дважды, первый раз еще в советское время,
черненький такой двухтомник, потом пререиздавался, вроде как "Полярисом" (тогда
же и "Путешествие на Запад" и другую китайскую классику переиздали)
Иркутское изд-во "Улисс" выпустило 3 тома (из предполагавшихся не то 4-х, не то
5-и) полного перевода, и сгибло ;) Существует легенда, что все издатели этого
романа плохо кончали -- терпели либо финансовый, либо житейский крах. Похоже на
правду :)) Правда, вроде бы планы о полном издании еще существуют.

 AF> (путаюсь во всевозможных Ли и Ванах). Каждый второй герой - Ли, а все

Там ГГ -- Симэнь :)

 AF> остальные - Ваны. К концу третьей страницы теряю нить повествования
 AF> полностью. Только новеллы Пу Сун Лина читать и могу. В них ( в каждой
 AF> из новелл) героев мало. Одного Ли от другого ещё можно отличить.

У него все больше Ху ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 23 Hоя 00 16:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
Once upon a time Andrew Emelianov wrote

> [...]

 AE>     Тогда действительно, для тебя - дешевле.
 AE>     Случай матричника не рассматриваю, бо не враг своим глазам.

  Гм, я тоже печатал себе книжки, но, естественно, из "эстетических
соображений", а никак не из экономии. Потому как для книжки 500 стр. формата А5
требуется 125 листов бумаги А4 (~125 руб), стоимость тонера - в зависимости от
модели, но никак не меньше пары долларов, значит плюс ещё ~55 руб. Обложка либо
на приличном струйнике на coated или glossy бумаге (~50-60 руб), либо на цветном
лазернике (~100 руб). Итого, что там у нас получается? Что-то порядка 250 руб. и
это без учёта вёрстки, переплётных работ и ламинирования обложки. За такие
деньги можно вполне купить американский покетбук сравнимого качества, или пяток
наших ублюдочных "хардковеров", или парочку не совсем ублюдочных.
 То бишь, если речь идёт о печати на свои кровные, а не на халявной аппаратуре и
халявных расходных, то ни о какой экономии не может быть и речи.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 20:28
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Mikhail!

В четверг 23 ноября 2000 00:44, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> ? Осколок - и капец.
  В пилота.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 20:31
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : О журналах...
HI, Konstantin!

В четверг 23 ноября 2000 06:53, Konstantin Orloff писал к Mikhail Ivanov:
 KO>   А вот в случае с "Человеком-компьютером", "Конго", "Восходящим
 KO> солнцем", "Разоблачением" - правильно. Разве что первые два были
 KO> изданы у нас все-таки раньше, чем американы их экранизировали.
  Кстати, и с "Парком" не всё так просто -- я читал оба варианта, и
новеллизацию, и оригинальную книгу. Это совершенно разные пpоизведения, оригинал
куда мрачнее и суровее, чем в фильме. Видел интервью Крайтона, так он там
говорил, что книгу для экрана пришлось существенно смягчать.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 20:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Стоимость книг
HI, Konstantin!

В четверг 23 ноября 2000 07:23, Konstantin Grishin писал к Vova Ilushenko:
 KG>     Hе-а. Человек, который стоял в очереди  за тобой и купил ту же
 KG> самую книгу - он что купил?
  С точки зpения формальной математики Владимир пpав. Текс -- есть
последовательность символов некоего алфавита.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 20:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Книжные оффтопики
HI, Mikhail!

В среду 15 ноября 2000 08:56, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Как я понимаю, да.
  Да, забавная вещица. ;)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 18:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 23 Hоя 00 21:06
 Subj : Re: О журналах...
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 22 Nov 2000 06:19:50 +0300,
Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> wrote:
> Да, вопрос к филологам, почему Krichton транскрибируется как Крайтон?

Crichton. Потому, что так произносится.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 18:08
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 23 Hоя 00 21:06
 Subj : Re: Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 23 Nov 2000 16:21:19 +0300,

> Ну вас нафиг, запутали. Как правильно-то все-таки? :)))

В порядке возрастания алгебраической сложности объекта:

Теория множеств - торат hаквуцот
Теория групп    - торат hахавурот
Теория колец    - торат hахугим
Теория полей    - торат hасадот

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 19:11
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 23 Hоя 00 22:17
 Subj : О журналах...
Hello honorable Eugenia!

23 ноября 2000 года в 16:19 Eugenia Shuiskaja писал к V Ilushenko:

 ES> Я имела в виду FCP, конечно. :)

  Female Certified Professional? Снимаю шляпу :)

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 19:24
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 23 Hоя 00 22:17
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Tue Nov 21 2000 19:45, Boris Shvidler wrote to Gubin:

 BS> И о себе достаточно. А если о бОльших масштабах говорить, то зная наперёд
 BS> и подготовившись, мог бы ты сейчас занимать такое положение, при котором
 BS> мог бы влиять на многое. Хотя бы на уровне своего направления в науке.

Об этом можно не волноваться. В самом наилучшем виде. Только науки нет. А
наука там меня не волнует.

 BS> Губине - человеке и учёном. Из твоих писем нарисовалась очень серая
 BS> картинка условий существоваеия тебя в этих двух ипостасях.

Ну и удовлетворимся этим.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Чтв 23 Hоя 00 08:41
 To   : Alexandr Kozlov                                     Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj :
 AK>  Хоть вопрос был и не ко мне, но позволю себе ответить :)
 AK>  Издательство - АСТ, "Координаты чyдес", 1997.
 AK>  А переводчиков много - В.И.Баканов, В.И.Генкин, С.В.Силакова,
 AK> H.Я.Магнат, H.К.Кyдpяшов. Полyчается так, что каждyю часть пеpеводил
 AK> дpyгой пеpеводчик, иногда правда в соавтоpстве.
Истчо бы, если не ошибаюсь, ее впервые на pyсском издали четверть века назад.
По-моемy, первые три части. И читал я в каком-то левом издании 92 года.
А мне больше всего милы чУдные пыточные стихи в первой части.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 23 Ноя 00 19:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 15 2000 09:03, Mikhail Zislis wrote to Gubin:

 MZ>     "Hо мы-то видали эту реальность..."
 MZ>     Нет, правда, видали? Или так, от нечего делать до людей докапываемся?
 MZ> :)

Конечно, видали, а как же. Не видали б - так не высовывались бы.
Мы же тут не в бирюльки играем.
   Или Вы такой плюралист, что свои собственные утверждения считаете столь же
весомыми, как и лепет несмышленых детишек?

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 19:47
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : All
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 23 2000 01:13, Alexander Derazhne wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 AD>     Я извиняюсь, но у меня тут возник некий вопрос и я умоляю pазpешить
 AD> терзающее меня сомнение: как Вы относитесь к творческому наследию
 AD> Макаpенко?

Исключительно положительно. Ну, лично я думаю, что он был гений.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Hоя 00 21:03
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Восставшие из Леты
Привет, Oleg!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 15:22, Oleg Pol сообщал Victor Metelkin:

 OP> Основную идею :) В "Ледоколе": "Сталин - редиска, pазвязал миpовую
 OP> войну и коммунисты все врут"
 OP> В "Очищении": "Сталин был душка, делал хорошее и правильное дело,
 OP> оздоpовляя страну в целом и армию в чатсности, а насчет репрессий вpут
 OP> вовсе не коммунисты"

Не помню я, чтобы в "Очищении" Суворов писал о pепpессиях в стpане. Только
пpо армию. И он стpемится там доказать, что расхожее утверждение о том, что
Сталин обезглавил аpмию - миф. Разбиpая детально, кто есть высшие
репрессированные военачальники.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 20:03
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : All
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 23 2000 14:56, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

> [...]
 ES> мыслящая и кое-что знающая дама пытается меня опорочить?" Вопрос, уместно
 ES> ли слово "опорочить", я как всегда оставляю без надежды на ответ.

Ну, может быть, тут Вы и правы. Я еще как умею признавать свои ошибки.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 23 Hоя 00 19:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Nick ?

 Четверг Hоябрь 23 2000 16:37 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Andrew
Emelianov:

 NK>   Гм, я тоже печатал себе книжки, но, естественно, из "эстетических
 NK> соображений", а никак не из экономии. Потому как для книжки 500 стр.
 NK> формата А5 требуется 125 листов бумаги А4 (~125 руб),

    Поправка: 125 рублей - это пачка из 500 листов. Так что все же на бумагу
уйдет рублей 30.

> [...]
 NK> Итого, что там у нас получается? Что-то порядка 250 руб. и это без
 NK> учёта вёрстки, переплётных работ и ламинирования обложки.

    Срочный переплет с шитьем блоков и своей бумажной обложкой - летом было 100
рублей + по 10 рублей за каждую тетрадку.  Если с простой ледериновой обложкой,
без тиснения названия - то 40 рублей + за тетрадки.

    Плюс часов шесть времени уйдет на качественную верстку - а время, оно тоже
денежек стоит...

    А если еще и иллюстрации цветные - то ой...

    В общем, вышеописанное - сотни на три-четыре тянет, что лишний раз
доказывает тезис о выгодности мануфактур и невыгодности кустарного производства.
    Сравнимое по качеству полиграфическое издание сейчас стоит в районе 100
рублей.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 23 Hоя 00 19:40
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Раcшифpофвка А.А.Галича
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Hоябрь 21 2000 07:15 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Konstantin Grishin:

 KO>   И их ожидания не обманулись. Наоборот, дано им было вдвойне! :-)

    Да нет, даноим было ничего. Ибо выступал президент бывший и президент
будущий, а действующего - не было :)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)