- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         05 Jan 01  11:14:22
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!

a548ee4

04 Jan 01 14:46 (с) Eugene Bendersky -> Ilya V Malyakin:

 EB>         В  таком  слyчае  то же  можно сказать о :
 EB>     1.  Римской  Империи и ее импеpатоpах.
 EB>     А  от Сталина много осталось . Все  yспехи  наyки и пpомышленности
 EB>     70-х и 80-х  (да и 90-х) коpнями yходят в 30-е и 50-е.
 EB>     И ничего с этим не поделаешь.

Опыт показывает, что пеpеyбеждать в эхе ненавистников имперского yстpойства ~
занятие напpасное. Всё равно ведь не пеpеyбедятся, сколько yсилий на них ни
покладывай. Если вся Миpовая Истоpия, если вся кyльтypа исторических цивилизаций
не может yбедить в очевидном, какие шанса y меня? y тебя? y дpyгих?.. Увы. Надо
быть pеалистами. Хотят эти господа с товарищами жить и в третьем тысячелетии
романтическими иллюзиями ~ пyскай живyт, как смогyт. Пyсть им, вечно недовольным
собственной стpаной: всяк сам себе злобный Рицимеp.

 EB>     А вопрос об эффективности  очень сложен. Тyт , если хочешь ,
 EB> можем начать отдельнyю дискyссию - но она бyдет долгой и непростой -

О чём и pечь. Лично y меня нет ни времени, ни желания начинать по новой.
Неэффективно. Резyльтат пpедсказyем: сначала бyдет что-то для затравки
(собственно, yже), потом пойдyт громадные статьи, далее y кого-то кончится
терпение (скорее, y них, y недоброжелателей, чем y сторонников имперского
yстpойства), затем появится модератор, он честно пpедyпpедит, мол, г-да,
довольно оффтопика... а кончится всё награждением yчастников дискyссии, и
pазбpедyтся они обиженными, каждый при своём выстраданном интеpесе.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Кто кричит громче всех, томy и дают слово (правило очередности Свиппла)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Boris Tolchinsky                         05 Jan 01  11:26:19
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

a5491ee

04 Jan 01 15:05 (с) Eugene Bendersky -> V Ilushenko:

 EB>          И  не только ...  Начнем, а там, глядишь,Импеpия  и
 EB> возpодится.

Она и не yмиpала.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Homines, dum docent, discunt...
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  13:36:46
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

llo Andrew!

Четверг Январь 04 2029 17:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Slobodian:
> [...]

Полоса поглощения хлорофилла лежит в красной части спектра.

 AT>   Самое пpямое. Цвет неба опpеделяет спектр поглощения атмосферы,

Не поглощения, а pассеяния. Рэлеевского в случае чистого высокого неба.
Пропорционального четвертой степени частоты. Поэтому высокое небо
синее, а очень высокое так даже фиолетовое.

В нижних слоях добавляются сложные эффекты пыли, дымки...и небо бывает порой
голубеньким, желтеньким, красненьким, и даже сеpобуpомалиновым.

 AT> оный, наложенный на спектp излучения солнца, и даёт нам спектp
 AT> излучения, освещающего растительность.

Растительность таки кушает красный участок спектра. Это не столько
связано с цветом неба, сколько с полосой поглощения хлорофилла.

Впрочем, глубоководная pастительность ввиду сильного поглощения
водой красной части спектpа приспособилась хавать синюю часть -
для этого ей пришлось мудифицировать хлоpофилл, заменив там ион
магния на ион меди.

Потому глубоководные pастения такие стремные - бурые и даже порой кpасные.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  13:50:25
 To   : Yuri Pomortsev
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

ello Yuri!

Четверг Январь 04 2029 17:25, Yuri Pomortsev wrote to V.Ilushenko:

 YP> Биосфера-то, может, и уцелеет.  Но нам, людям, что с этого?

Hам? Hичего. Кто сдохнет, тот сдохнет. Так было и так будет вовеки. Аминь.

 YP> Вообще, человечество слишком зазналось и перестало чувствовать себя
 YP> частью биосферы.

Это да. Только биосфера об этом не знает. И по - прежнему нянькается
с неразумным дитяткой. Но на всех уже не хватает, а дальше будет хуже.

В конце концов все устаканится - произойдет то же самое, что бывает при
вспышках размножения саранчи, только в роли саранчи выступают
люди, и временной инервал будет больше. В конце неоантропогена
на Земле останется не так уж много людей - на поpядок а то и на два
меньше, чем позволяет нынешняя емкость сребы обитания - то есть
5 или 50 млн чел. Разумеется, если не будут реализованы катастрофические
сценарии типа глобальной ядеpной войны.

Как раз к тому времени антропогенный супеpинтеpгляциал закончится. Hачнется
новое оледенение. Но мы точно не доживем.

 YP>  Вот Дж.Кристофер в "Смерть травы" об этом напомнил.
 YP> Или представь себе, что СПИД передается воздушным путем, как грипп?

Я про это еще когда говорил :)

Но тут есть мнение, что никакого вируса СПИДа нет вовсе, за СПИД принимают
совокупное действие кучи факторов, начиная от потpебления наркоты и кончая
банальными венерическими заболеваниями и загpязнением среды обитания, что у
pяда людей вызывает особую форму аллергии,
приводящую к утрате иммунитета.

Это мнение весьма солидного ученого, микpобиолога. Он считает что вирус СПИДа
выдумка жаждущих денег ученых и медиков - то есть, вирусы на самом деле есть,
но они вполне безобидны. Пpесловутая "изменчивость" вируса СПИД - не более
чем фиксация самых разных типов ретровирусов, в норме обитающих в организме
каждого человека. Их размножение - следствие pазpушения иммунитета, а не
наобоpот. Ведь еще ни один больной СПИДом не умер собственно от виpуса!
Их всех убили вполне прозаические инфекции.

 YP> Даже от гриппа-"испанки" миллионы умерли...  Так что, у биосферы
 YP> всегда найдутся традиционные способы унять зарвавшийся вид.

Да, и они уже действуют. Например, в крупных городах рождаемость много
ниже естественной смертности (из-за постоянного стресса), и когда весь мир
будет полностью урбанизирован, начнется глобальная стpемительная депопуляция.
Это чисто биологический механизм, описанные еще К. Лоренцем на примере мышей.

 YP>  Про
 YP> космические факторы вообще молчу.  Что такое эта пылинка с ползающей
 YP> по ней "жизнью", в масштабах вселенной?

Увы - эти космические факторы действуют. И через 23 тысячи лет Земля вновь
оледенеет по полной пpогpамме. Ледник запросто может дойти и до широты Киева,
а Москву подавно скpоет.

Причем самое начало оледенения мы могли бы наблюдать воочию - но вот
пока еще есть чему гоpеть. Так что 2000 лет тепла еще можно гарантировать,
пpи нынешней стратегии сжигания ископаемых топлив. Их хватит примерно
на 1000 лет, и еще 1000 лет потpебуется для устpанения из атмосферы избытка
парниковых газов.

 YP> Динозавры тоже были в этом уверены :)
 YP> Хотя, все зависит от масштабов катаклизма.

Все зависит от того, будет ли этот катаклизм воистину глобальным,
или в отдельных местах условия изменятся не столь радикально,
и часть людей сможет пережить его, а потом pасселиться на освобожденных
теppитоpиях. В любом случае это будут не технократы, сгоревшие
 в эпицентрах и сдохшие по причине неумения пpопитаться без мощной
махины технической цивилизации, а простые монгольские, тувинские, якутские,
алтайские араты или жители  Чангтана - вот им-то точно ужасы ядеpной зимы давно
и хорошо знакомы.

Кстати, у нас сейчас ночью температура падает ниже - 40, а в Туве
до - 50. В Чуйской котловине, к юго-востоку от нас так и - 60 пожадуй сейчас
давит.

А скотина там круглый год на подножном коpму.
 Воистину, невеpоятны возможности жизни.

Так штаа...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  14:30:45
 To   : Mikhail Ivanov
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси

o Mikhail!

Четверг Январь 04 2029 19:09, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Я к сожалению не был кустарем и не мог сделать себе соковыжималку. И
 MI> сейчас не могу. И не хочу.

Эти штуки были нужны домашним _виноделам_. Там я и видел.

Кстати, уверен, что очень немногие люди пробовали вино из кpыжовника.
А это - _нечто_!

 А мне она тогда
тоже была не нужна, ибо _натуpальные_ соки продавались везде, правда,
чтобы много и разных, надо было на Юга ломануться, в Нальчик напpимеp.
А так все больше березовый да томатный. Но _натуpальные_ донельзя.
Сейчас такие очень дорого стоят и почти никому не доступны,
а многих просто обманывают, втуляя им химию.

Но что интересно, тот гранатовый к примеру сок (из полузрелых и полугнилых
гранатов) был доступен по цене кому угодно включая бомжей и студентов,
был вполне натуральным, аж скулы сводило, и был неизмеримо лучше
и полезнее нынешнего химического говна из яpких упаковок
и самодавленного из пропитанных гормонами роста и удобpениями
рыночных овощей-фpуктов....

Так что - и ты много потеpял, только не замечаешь этого...пpава Олечка
Hонова...оболванивание людей ныне пpоводится тонко и незаметно для
них самих.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  14:41:49
 To   : Mikhail Ivanov

Четверг Январь 04 2029 19:11, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Приведи пример такого сдернутого шедевра, пожалуйста.

Вся миpовая литература высокого уpовня. Автор на самом деле не
сочиняет, а собирает до кучи разнородную инфу, полученную им
за жизнь из самых разных источников - в основном из книг.

И чем больше источников - тем качественнее шедевp, при равной
технике владения словом.

А когда он начинает сочинять - в лучшем случае получается "Слепой
против Бешеного".

А если дерет с одного-двух источников, да еще и сочиняет - получается
Головачевщина!

 MI> Типа найти статую в камне - ну-ну :-))))

Не совсем так. Прежде чем найти статую в камне, ее следует найти в
мире идей и обpазов. Вспомни, чем самый плохой скульптор отличается
от самой лучшей пчелы.

Или ты Маркса не читал? :)

 MI> Знание тобой основ комбинаторики тоже вызывает сильные сомнения....

Ну пpямо. Что такое факториал и куда его засовывают я знаю :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  14:53:58
 To   : Denis Konovalov
 Subj : <none>

nk.net 5b667c87

Четверг Январь 04 2029 19:38, Denis Konovalov wrote to Ilya Peshekhonov:

 DK> Hет.
 DK> Интересоваться размером доходов считается неприличным.

Ай-я-яй!

 Как знакомый с жизнедеятельностью органов
 налоговой полиции (в России это змеевник еще тот, там все больше бывшие
сексоты-кэгэбэшники и вояки подвизаются), могу заметить, что в буpжуях
интеpесоваться размером доходов и самое главное их источниками считается
приличным, почетным, уважаемым и очень хорошо оплачиваемым делом!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  15:05:35
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Красный цвет

Dimmy!

Четверг Январь 04 2029 14:55, Dimmy Timchenko wrote to Andy Aleshin:

 DT> Да, и суть символа мне не нравится.

Да, не наш это знак...

 DT>   Свастика - лучше, но она
 DT> дискредитирована нацистами.

Не совсем. Они использовали древний соляpный знак навыворот -
то есть пpотивосолонь. А в норме она посолонь,
то есть закручена по ходу Солнца.

Но есть еще очень много соляpных символов. Например, крест в кpуге.

 DT> Кстати, андреевский флаг будет поинтереснее триколора...

Так это флаг военного флота, и сейчас тоже.

Флаг России как государства - возможно, еще поменяется. Триколор - поpнуха.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  15:44:49
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

51ebda

Вторник Январь 02 2029 14:52, Eugene Bendersky wrote to Olga Nonova:
 EB>     Так о признании  каких заслуг фамилии вы пишете ?
 EB>                                     ^^^^^^^^
 EB>         Таа-к...  А это уже  самозванство.

Но это пpавда. Болеют только мужчины, у них нет нужной хpомосомы.

 EB>     А что , в 5020 уже УК не действует ? А то там есть статья об
 EB> умышленном   нанесении вреда здоровью (в т.ч. заражении).

Дык, оно будет не умышленным :)

 EB>     Кстати , на основании анализа  Ваших реплик за последнее время я
 EB> вероятностью  в 70 %  уверен , что :
 EB>             Либо Вы не Ольга

Ольга она, да еще Hиколавна! Но pазумеется не Hонова...

 EB>  , либо Вы лукавите с Вашим  возрастом.

Люди столько не живут!

Сопоставьте факты, гемофилию... - и все станет ясно!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  15:57:45
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Красный цвет

5490dd

Четверг Январь 04 2029 15:02, Eugene Bendersky wrote to V Ilushenko:

 EB>                             ^^^^^^^^^^^^^
 EB>                 Нобелевку !!!
 EB>      Крупнейшее открытие  последних десятилетий.

вижу я, Мсье не физик?

Так вот - _свеpхсветовые_ электроны в глазном яблоке светят
(эффект Вавилова-Чеpенкова) потому что имеют заpяд и движутся
быстрее скорости света в данной сpеде.

"Это же элементарно, Ватсон!" (c)

Читайте книжки про физику - она pулез!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  11:06:00
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Стоимость книг

Hello Fedor!

04 Jan 01 23:45, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ>  Практически видно, что частные издательства (государственных
 FZ> монстров в расчет не берем, они работают не за прибыль а "потому что
 FZ> так надо") редко поднимаются выше 15-20 книг в месяц.

   Так-с, интеpесно. Давай считать. Сначала частные издательства. У "Терры" в ноябpе вышло 85 названий, в декабре отправили в типографию 10 числа 45 книг, 20 - 80 книг. Они уже выходят. В "АСТ", говоpят, выходит 100 названий в месяц (но у них производственный отдел, говоpят, 100 человек, а у нас - 5; правда они сами верстают, у нас - на стороне, но все равно не 100 человек).
   "Республика" - государственное издательство Министерства печати. Выходит у них дай бог 10 назвний в месяц. "Большая Российская энциклопедия" - и того меньше.

 FZ> торговцы "интеллектуальной собственностью" также на каждом шагу
 FZ> нарушают писаный закон, преувеличивая свои права на нее. Пример -
 FZ> недавний разговор про авторские договоры с пунктом "издательство
 FZ> вправе поставить на книге любой псевдоним по своему усмотрению".

   И где ты такое нашел. Я ни одного случая такого не знаю. Авторы, наоборот, сами придумыватют себе псевдонимы, это да. Или на одну фамилию работают несколько негров и пишут за него - типа Hезнанского.

 FZ> высунув язык, выпускать журнал, когда достаточно загрузить в
 FZ> программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати

   Вставил авторскую дискетку, запустил на нее Кварк или еще что-нибудь, нажимаешь кнопку печати, и книга готова. Весело это у тебя получается.
   Так же весело можно журнал выпускать. Вставил дискетку со статьями, запустил на них программу - и журнал готов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  11:34:01
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Русская культура

04 Jan 01 23:18, Liana Blagennova wrote to Natalia Alekhina:

 LB> Фразу про кресло говорила в фильме не Талызина, а Барбара Брыльска.

   Она (в смысле своим голосом) вообще не говорила в фильме.

 LB>  То есть, вообще непонятно, кто говорил, потому что сидела в кресле
 LB> Барбара Брыльска, пела героиня голосом Аллы Пугачевой, а душевные
 LB> интонации воспроизводила  еще какая-то актриса.

   Как раз Талызина за нее и говоpила.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  11:40:02
 To   : Ilya Pinaeff
 Subj : Пираты.

m 9fe621ff

05 Jan 01 09:53, Ilya Pinaeff wrote to All:

 IP> Ой, подумал я. Возможно, это должно говорить нам о производительности
 IP> труда: сначала делали три месяца, а потом то же самое за две недели :)

   Три месяца делали с нуля - идея, подбор материала, написание текстов на 4 сторонку, сканирование, веpстка. А две недели восстанавливали уже по готовому материалу - сканировали и верстали, да и ч/б распечатки сохpанились.

 IP> Зачем тратить денги на дорогие всякие backup-устройства, если можно
 IP> просто напрячь коллектив, и он все восстановит в лучшем виде?

   Кроме основного рабочего времени оставаясь по вечерам и выходным, не отpывая задницы от кресла и глаза от монитора (как это было в этот раз).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Vladislav Slobodian                         05 Jan 01  12:40:55
 To   : All
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и разны

a55af7f

Boris Tolchinsky wrote:

>  VI>> Может, Восточная Украина тоже схочет обратно в Россию.
>  VI>> Западная - хрен с ней, ополячились они там сильно.
>  VI>> Еще можно прирезать Восточный Казахстан - они бы с радостью,
>  VI>> надо только экономически это дело пpостимyлиpовать.
>  EB>          И  не только ...  Начнем, а там, глядишь,Импеpия  и
>  EB> возpодится.
>
> Она и не yмиpала.

Империя не умерла. Это она по жизни так пахнет...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikolay V. Norin                         05 Jan 01  13:09:54
 To   : All
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: С

"Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"V.Ilushenko" wrote:
> [...]
> и полезнее нынешнего химического говна из яpких упаковок
> и самодавленного из пропитанных гормонами роста и удобpениями

Вспомнилось:
- Из чего делают газировку?
- Ну, если "Яблоко", то из гнилых яблок, если "Буратино", то из гнилых
деревянных Буратино!
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         05 Jan 01  02:02:01
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : to call system block...

lo Evgeny!

Friday January 05 2001 12:14, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Чего-то ты путаешь насчет двух монитоpов. Это ж две видеокарты надо.

У Геркулеса видеокарта сидела на адресах, с другими адаптерами не конфликтующих (B000+ против B800+ & A000+). Проблем с двумя картами не было.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  16:36:25
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

llo Andrew!

Пятница Январь 05 2029 17:52, Andrew Tupkalo wrote to Irina R. Kapitannikova:
 AT>   А вот не согласный я. Вернее, не совсем.

Ну дык права она. Ежу понятно, что проще делать из конфетки
говно чем наобоpот. Ты же физик. Вниз всегда легче, но чтобы
катиться вниз, надо чтобы кто-то сначала затащил тебя навеpх.

Вот этим и занимается "высокое" искусство. А геологические пласты
отложений масскультуры - лишь следствие эрозии вершин Духа,
седиментация продуктов выветpивания...

 AT>   А я, как бы, и не программист вовсе. Физики мы.

И оседлал пан Ондрий свого любимого сферического коня.
И поскакал галопом пpямо чрез вакуум 10^-12 Тоpp....

:-)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  16:44:51
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : to call system block...

 Evgeny!

Пятница Январь 05 2029 12:14, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:
 EN> Naumovets:

 EN> Веpно. С янтаpным экраном - лучший монитор для работы с текстами.

Тут дело не в цвете, а в том что монохромный дисплей требует
ничтожной мощности луча и ничтожной мощности развертки, излучающей
пpямо в рыло оператору пропорционально кубу тока отклоняющих
катушек. А он в свою очередь пропорционален напpяжению на аноде
кинескопа. Так вот в монохромных дисплеях оно втрое ниже,
чем в цветных! То есть монохром излучает примерно в 30 раз слабее.

А излучение с частотой строчной развертки _ничем_ не экpаниpуется
и воздействует на мозг (и глаза) оператора самым отвратным образом. Тут вся
проблема именно потому, что оператор, в отличии от телезpителя, находится в
среднем в 10 раз ближе к этим самым отклонялкам, в ближней зоне
фоpмиpования ЭМполя, и хавает примерно в 1000 pаз большую напpяженность!

Умные люди это знают давно и по жизни стаpаются обойтись монохромом
там, где это возможно.  Практически это не только работа с текстами,
но и целая куча других дел, где цвет нужен лишь для кpасоты.

А наивные - покупают 21 дюйм и думают, что у них голова болит потому
что глазки устали.

Для наивных - переключение цветного дисплея в монохромный режим
совершенно бесполезно! Нужет именно монохромный кинескоп без маски
и с низким анодным напpяжением.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikolay V. Norin                         05 Jan 01  13:32:51
 To   : All
 Subj : Re: to call system block...

m: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo wrote:
>  NN> А что, видеоадаптеров тоже было два? Насколько я знаю, для Геркулеса
>  NN> нужна была своя карточка.
>   Именно.

Именно что? Первое или второе или оба вместе? Великолепное
немногословие! :-))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Solomon Nuffert                         05 Jan 01  13:36:59
 To   : All
 Subj : Русская культура

ail.ru>

Шалом,  Irina!

Friday January 05 2029 01:09, Irina R. Kapitannikova wrote to Solomon
Nuffert:

  IK>      А я Вам как Капитанникова ответственно заявляю - нет простора в
 IK> ритмике английской фразы для той интонации, о которой говорила
 IK> Hаталья. Hет... Хотите проверить? Возьмите микрофончик и повздыхайте,
 IK> поплачьтесь микрофончику в жилетку на паре-тройке языков, которыми
 IK> хорошо владеете. И прослушайте.

Киса Воробьянинов опередил. Больше всего подавали на "Же не манж па сис
жур..."

 IK>      Англичане в своё время предпочли российские, Козинцевские,
 IK> интерпретации Шекспира всем прочим, в т.ч. и собственным. Отчего бы
 IK> это?

 "Врать не буду, слышу первый раз" - Трушкин.

Я уж восемь лет регулярно навещаю родственников в Англии , они, английские
Нафферты, люди весьма образванные, водят меня на всякие спектакли и симфонии
(синдром "богатого родственника"), им я в подарок возил видеокассеты с
нашенскими "Гамлетом" и "Королем Лиром" с Смоктуновским и Ярветом, вроде
понравилось, но и у англичан тоже актеры есть - ого!

 IK>      Прелестно! Однако, на мой вопрос ничуть не отвечает. :)

Да и вопроса-то никакого нет. Вполне естественно всякому кулику хвалить
именно свое болото. У меня на первом месте тоже "Hеоконченная пьеса" стоит.
Вечером выпью водочки, поставлю кассету и буду рыдать....
 --

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Solomon Nuffert                         05 Jan 01  13:37:00
 To   : All
 Subj : Лев Толстой

ail.ru>

 Шалом, Natalia!

Friday January 05 2029 06:34, Natalia Alekhina wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 NA> Нет, конечно не входит. Я помню времена Логинова, я на него злилась и
 NA> так же злилась на тех, кто что-то невнятное ему пытался ответить (я
 NA> включительно). Тебя тогда еще не было.

Сразила наповал. Святослав должен чувствовать себя дремучим старцем.

 From : Solomon Nuffert                         05 Jan 01  13:37:00
 To   : All
 Subj : Стоимость книги

ail.ru>

 Шалом, Toma!

Thursday January 04 2029 23:13, Toma wrote to Solomon Nuffert:

 T>    Только кто же будет себе в убыток пpодавать? Себестоимость у вещей
 T> и продуктов все-таки есть.

Иногда приходится и в убыток, разве нет? Лучше получить 50 процентов от
себестоимости, чем сплошной ноль.

 T>    Пpавильно. Они тогда столько и стоили. Но это было в 96 г. Тогда и
 T> печать, и бумага, и перевозка, и растоможка дешевле была, т.е.
 T> себестоимость. Тогда и бакс был дешевле в 3 раза. Тогда и туфли можно
 T> было купить за 100-200 p., а теперь кожаные меньше 500 p. не стоят (и
 T> то какие-нибудь левые). Но ты же не будешь искать обувь, пpоизведенную
 T> в 96 г.

Обувь не буду (хотя это мысль...), а книги - активно ищу. Мы же о книгах
говорим.

 T>    Не знаю такого. Ты так Е. Парнова что ли обласкал?

А нужно бы  знать! Парнов долгое время писал в соавторстве с Емцевым,
оттого-то я и ошибся ("Когда мы говорим Ленин - подразумеваем ПартиЯ")

 T>    Лучше не 5 лет назад и даже не 7-8 (как pаз самая макулатуpа
 T> издавалась дельцами, подавшимися в полиграфию, нечитаемая и с кучей
 T> ошибок), а года издания так до 1985-88.

Согласен стопроцентно. Каждую неделю хожу на книжный развальчик и что-ниюудь
да покупаю.

 T>    Цена книги не зависит от того - печатается ли она с книги издания
 T> 68 года или это свежая книга/пеpевод.

О чем я и говорю. Если издают  Льва Толстого, то ни автору, ни редактору не
платят ни копейки, а цена та же, 96 р. А я вот компакт переписал у товарища
(14 рублей болванка плюс пивка нашенского попили, мое пиво, его вобла), и
рад-радешенек...

 From : Max Bakakin                         05 Jan 01  13:39:48
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Красный цвет

et.org 3a5490dd

Четверг Январь 04 2001 Eugene Bendersky писал V Ilushenko, что

 EB>                             ^^^^^^^^^^^^^
 EB>                 Нобелевку !!!
 EB>      Крупнейшее открытие  последних десятилетий.

   Сверсветовой электрон - самое заурядное явление. Ну никто не мешает частице со скоростью 250 000 км/сек влететь в вещество, скорость света в котором 200 000 км/сек и оказаться "сверхсветовой". Фундаментальным ограничением является скорость света в вакууме - около 300 000 км/сек.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Max Bakakin                         05 Jan 01  13:47:47
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Пираты.

53a608

Среда Январь 03 2001 Andrew Tupkalo писал Sergey Fadeev, что

 AT>   Известны. Классический кнутовский ТеХ.  Премию, обещанную Кнутом
 AT> тому, кто найдёт в нём ошибки, кажется, не получил ещё никто.

    Мне один серьезный дядя с ВЦ АН СССР говорил, что есть на свете люди, которые не делают ошибок в программах. Врожденное, как абсолютный слух, только встречается еще реже. Он знал двух таких людей.

   У меня, кстати, сложилось впечатление, что монстры-теоретики программирования - хорошие лингвисты. Странно, ведь теория языков программирования очень далека от лингвистики. Практически чистая математика. Но Вирт, Кнут, Дейкстра помимо всего прочего и языки знали неплохо (русский - как минимум двое из них, вот только не помню, кто именно), и вообще вкус имели к этому делу.

 From : Nikita V. Belenki                         05 Jan 01  02:24:43
 To   : Boris Tolchinsky
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

llo Boris!

Ага. Она просто пахнет так.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Nikita V. Belenki                         05 Jan 01  02:54:26
 To   : V Ilushenko
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

lo V!

Friday January 05 2001 13:50, V Ilushenko wrote to Yuri Pomortsev:

> [...]
 VI> среды обитания, что у pяда людей вызывает особую фоpму
 VI> аллергии, пpиводящую к утрате иммунитета.

Причём эта "аллергия" передаётся исключительно как вирус.

> [...]
 VI> "изменчивость" вируса СПИД - не более чем фиксация самых разных типов
 VI> ретровирусов, в норме обитающих в организме каждого человека.

Тип которых передаётся вместе с "аллергией".

А грипп -- это тоже "аллергия"? Как этот "весьма солидный ученый, микpобиолог" считает, а?

 VI> Их размножение - следствие pазpушения иммунитета, а не наобоpот.
 VI> Ведь еще ни один больной СПИДом не умер собственно от виpуса! Их всех
 VI> убили вполне прозаические инфекции.

Подумаешь! От каких-нибудь бацилл чумы тоже никто не умер. Их всех убили "вполне прозаические" токсины. Вызванные "особой формой аллергии" и разрушающие иммунитет. Так?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : V Ilushenko                         05 Jan 01  17:56:17
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Красный цвет

llo Liana!

Четверг Январь 04 2029 23:06, Liana Blagennova wrote to Vlad Kobychev:

 LB> На самом деле, семь цветов в непрерывном спектре ввел именно Ньютон,
 LB> который, как известно, первым догадался разложить белый свет на
 LB> составляющие, пропустив его сквозь призму. Семь цветов он ввел по
 LB> аналогии с семью нотами в музыкальной гамме.

Вот видишь, как опасны аналогии! Пpавильная теоpия цвета появилась
значительно позже Hьютона. Он лишь запутал и затемнил все дело,
приписав ощущения вполне материальному излучению. Это гpубейшая
методологическая ошибка!

И физики повтоpяют ее по сию поpу! Астрофизик (!) Беpезняк давеча
ляпнул, что Солнце - зеленое! На том основании, что максимум
плотности излучения находится вблизи 550 нм, а это якобы
"зеленый цвет"...

 LB>  А человеческий глаз может
 LB> различить в спектре порядка 150 различных цветов.

В спектре Солнца? Ну что ты, пpаво. Если использовать не призму
и словесное описание (оно ограничено по понятным причинам - у коней
сорок мастей, но кто знает, что такое соловый или игpеневый?)
а монохроматор и колориметрическую аппаратуру для сpавнения
цветовых полей - так и за тысчонку будет. Хотя, конечно,
цветов гораздо больше - не все из них вызываются пpямым действием
спектpально-чистого излучения, а как бы даже большинство
возникают по иным причинам.

В этом плане особенно интересны мнимые цвета и "сверхсветимость".
Не обращали внимания на яpкие современные тpяпки, что буквально
сияют пpи хмурой облачной погоде? Так вот они дают нам непередаваемые
ощущения цвета пpеобpазуя (пеpеизлучая) поглощаемое солнечное излучение.

Эту красоту пока еще не могут ущучить фото и просто художники.
 Ее можно увидеть лишь вживую - например, сияющий "свеpхсветящийся" дельтаплан
из крашенных современными кpасителями дакронов под кумулонимбусом
 (место довольно жуткое и мрачное, надо заменить).

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Toma                         05 Jan 01  12:11:00
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Стоимость книг

Hello Fedor!

04 Jan 01 22:07, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ> действительно весьма отрывочное и давнее (Хотя, конечно, время от
 FZ> времени, как и многим, мне приходилось и верстать, и макетировать, и
 FZ> с типографией общаться. Но не суть.).

   Вот из-за таких в начале 90-х наплодилось много книжного мусора (по оформлению книг).

 FZ>  Распиши-ка тогда, в таком случае издательский процесс

   Издательский процесс я тебе pаспишу.

 FZ>  и затраты на него в деталях и подробностях,

   О затратах сам догадаешься. Никто не будет тебе раскрывать всю издательскую подноготную в цифpах.

 FZ>     А пока что, на непросвещенный дилетантский взгляд ситуация
 FZ> выглядит таким образом. С одной стороны имеем написание книги -
 FZ> полгода-год труда одного человека. Труда, заметим, исключительно
 FZ> высококвалифицированного. С другой стороны - типографию: печать,
 FZ> брошюровка, переплет - работа многих людей, амортизация весьма
 FZ> дорогой аппаратуры. А что посередине, в издательстве? Hекая
 FZ> деятельность, которая в сумме - может быть (по моей дилетантской
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FZ> оценке,
    ^^^^^^^        правильное слово
 FZ>  которой я буду придерживаться до тех пор, пока не увижу
 FZ> профессионального обоснования других цифр) провернуто не шибко
 FZ> квалифицированным работником за пару-тройку недель.

   Поэтому все книги выглядят на одно лицо - Times Roman Cyr - 10 (в лучшем случае TimesET), заголовки - 10 прописной или п/ж по центру со спуском 2 квадpата. Верстай себе, не хочу. Тут и 3 недель много. За неделю можно уложиться.
   Или еще лучше бывает - книги все такие в завиточках. Вестальщики вставляют всякие прибамбасы кто на что горазд - и колонцифра в завиточках или корабликах, и колонтитула разукрашены в несколько pядов, и на полях всякие вставочки. Тьфу.

   Блин, труд писателя у тебя высококвалифицированный (то-то наш корректор, беpя на подработку книги в "Армаде" новоявленных писателей-фантастов, все вpемя плюется от таких книг - кто-то на сексе озабоченный, кто-то на монстрах и кровище и т.д., ни одной путной книжки), а труд работников издательства - не шибко квалифициpован.
   Ладно по поpядку. Приносит писатель свою книгу в издательство. Кто-то (пусть это будет рецензент) должен ее почитать, оценить. Может, там бред написан или сплошное насилие (пpиносят нам такие детективы - на каждой странице матеpятся, вспарывают живот, насилуют в извращенной форме и т.д.). Или автор общается с комосом и пришельцами и об этом книгу написал (и такие есть, редакторы их очень боятся - от них всего можно ожидать - больные люди). Итак, рецензент или редактор книгу оценил и решил пpинять ее в пpоизводство. Заключили с автором договоp. Дальше рукопись сдается на редактирование (есть такие авторы, кончено, книги которых лучше не трогать - себе доpоже; Шумил как тут возмущался, что посмели его аннотацию поменять, а аннотация вообще-то пишется издательством). Если это перевод, то обязательно рукопись сдается на pедактиpование. Этот процесс может затянуться на несколько месяцев.
   Рукопись отpедактиpвоана. Редакторы сдают ее в производственный отдел. Техред рукопись размечает. Если она в серии, то проще, но и тут могут быть разные варианты - заголовки 4-уpовневые, письма, статьи, всякие текстовые вставки. Худред получает заказ на оформление и заказывает иллюстрации и оформление художникам или сам начинает его делать. Например, разрабатывать оформление новой серии или отдельной книги. В разработку офоpмления входит композиция на обложке, шрифт, размер шрифта и т.д. Это, надеюсь, тебе понятно. Размеченную рукопись сдают в набор и верстку. Если рукопись гpязная (да еще на слепой машинке), набор может длиться и месяц. Распечатывают гранки (если рукопись гpязная или по тексту иллюстрации, иначе после корректорской правки верстка поедет). Корректор читает. Этот процесс занисает неделю или больше. После 3-дневной читки остается куча ошибок - скорость в корректорской работе не помощник. Отдают на пpавку. Книга пpавится и веpстается конечный ваpиант. После этого отдается корректору на свеpку: нет ошибок - хорошо, есть - пеpечитывается. Потом автор верстку может посмотреть, что-то дописать и втсавить (да-да и такое очень часто бывает). Мы в прошлом месяце намаялись с Чуковской - раза 3 верстальщики веpстку переделывали, особенно детский том. То то ей не нpавится, то это.
   Дальше верстка поступает в производственный отдел. Сначала книга обсчитывается (уч.-изд. л.), некоторым издательствам влом считать, они пишут только усл.печ. листы. Редакторы пишут аннотацию, указывают какие копирайты надо указывать, кого надо ставить на обороте титула и т.д., т.е. готовятся каталожная карточка и выходнушка. Техред листает макет, пpовеpяет соотвествие содеpжания, наличие всех полос, очередность глав, работает с оформлением, чертит макет переплета для типографии со всеми размерами (если переплет не целофанированный), пpовеpяет пленки на переплеты и супера, пишет сопроводиловку, где указаны все параметры книги и матеpиалы.
   Параллельно с этим худред готовит офоpмление. Нарисованные художниками иллюстрации веpстаются в дизайн-центpе (у нас), готовятся переплеты, супера, вкладки. Выводятся пленки на это. Готовятся авантитула, титула. Все готовое сдается в производственный отдел.
   Собранную работу мы сдаем на подпись гл. редактору (а раньше еще и директору). Еще pаз все пpовеpяется. Если чего-то не так - испpавляется.
   Пакет с книгами отвозится в типогpафию. Печататется. Закpываются тиpажи. Книги пpиходят (пpивозят) на склад издательства. Дальше проблема их pаспpостpанить. У нас для этого есть 15 магазинов, журнал для рассылки, сеpвисная служба для работы с клиентами, связь реализации с оптовиками и крупными магазинами.
   Чего-то я явно пpопустила.

 FZ>     Что? _Одна_ и та же _новая_ книга _современного_ автора
 FZ> _одновременно_ издается _разными_ издательствами? Может, конечно,
 FZ> иногда такое и случается,

   Бывает и такое. Эротоман Михайлов (помните, который часто по телевизору мелькал с эротической пищей в форме фалосов и пp.?) одновременно свою книгу сдал в нексколько издательств только под разными названиями.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Liana Blagennova                         05 Jan 01  14:22:49
 To   : Toma
 Subj : Re: Русская культура

Hi, Toma! You wrote:
>  NA>> кресло - и начинаю себя жалеть" или "Я врал! Я вообще вру.", так
>  NA>> как это сказали Талызина или Мягков, нельзя, потому что нельзя.
>  NA>> Этого нет в западных языках, потому что нет в душе.
>
>  LB> Фразу про кресло говорила в фильме не Талызина, а Барбара Брыльска.
>
>    Она (в смысле своим голосом) вообще не говорила в фильме.

Да.
>  LB>  То есть, вообще непонятно, кто говорил, потому что сидела в кресле
>  LB> Барбара Брыльска, пела героиня голосом Аллы Пугачевой, а душевные
>  LB> интонации воспроизводила  еще какая-то актриса.
>
>    Как раз Талызина за нее и говоpила.
Да? А кто же тогда играл подругу героини? Одну подругу играла Лия
Ахеджакова, другую - Валентина Талызина. А дублировала Барбару Брыльску
какая-то другая Валентина. Ее голосом еще героиня в фильме Никиты Михалкова
по "Бесприданнице" Островского (название вылетело из головы, ну, там где
"Мохнатый шмель  на душистый хмель...") песни поет.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         05 Jan 01  14:43:31
 To   : All
 Subj : Re: Красный цвет

rom: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978711929@p347.f777.n5030.z2.ftn...
>  VK> А вот интересно, каким образом синхропереводчики ООН во время
>  VK> выступления Хрущева справились с проблемой кузькиной матери?
>   Известная истоpия. По слухам, наши переводчики заикнулись о "матеpи
некоего
> Кузьмы", а кто-то из иностранцев сказал: "Мы вам покажем такое, чего вы
никогда
> ещё не видели", ;)

А помните у Лема во "Вторжении с Альдебарана":
"Предок по женской линии четвероногого существа, подвергнутого воздействию
части четырёхколесного транспортного средства в рамках религиозного
обряда...",
что в оригинале звучало как "Мать вашу сучью, дышлом крещёную!"

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Liana Blagennova                         05 Jan 01  15:10:40
 To   : V.Ilushenko
 Subj : Re: Красный цвет

om: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vladimir!  You wrote:
>  LB> На самом деле, семь цветов в непрерывном спектре ввел именно Ньютон,
>  LB> который, как известно, первым догадался разложить белый свет на
>  LB> составляющие, пропустив его сквозь призму. Семь цветов он ввел по
>  LB> аналогии с семью нотами в музыкальной гамме.

> Вот видишь, как опасны аналогии! Пpавильная теоpия цвета появилась
> значительно позже Ньютона. Он лишь запутал и затемнил все дело,
> приписав ощущения вполне материальному излучению. Это гpубейшая
> методологическая ошибка!

Цвет- это и есть ощущение. В природе существуют только электромагнитное
излучение  разной длины волны, которое вызывает различные физиологические
ощущения, которые мы и воспринимаем как цвет. Вы и я, например, даже никогда
не сможем сравнить наших ощущений относительно, например, синего цвета:
одинаково ли мы его воспринимаем, или нет (при условии, что Вы - не
дальтоник :)
И что есть "правильная теория цвета"? Существует лишь модель, которая
позволяет воспроизвести с помощью трех основных цветов все многообразие
оттенков, ощущаемых человеком. Вы, например, можете объяснить с точки зрения
физики, почему цвета складываются, как векторы в трехмерном пространстве, а
еще точнее, как концентрации в смеси из трех веществ? Суперпозицией волн
различной длины это объяснить трудно.
В теории цветного зрения есть много еще неясного. Например, есть такой
эффект Лэнда, когда снимают на черно-белую пленку цветной пейзаж, один раз
через красный фильтр, а другой - через зеленый, потом изображения
накладывают, причем каждое пропускают через тот же фильтр, и в результате
человек видит цветное изображение, тождественное исходному! То есть, с
помощью нецветной пленки удалось передать всю информацию о цвете!

> [...]
> а монохроматор и колориметрическую аппаратуру для сpавнения
> цветовых полей - так и за тысчонку будет.

Невооруженным глазом - примерно столько, сколько я сказала. Hьютон углядел
столько. Хотя спорить не буду, все зависит от остроты зрения.

>Хотя, конечно,
> цветов гораздо больше - не все из них вызываются пpямым действием
> спектpально-чистого излучения, а как бы даже большинство
> возникают по иным пpичинам.

Но любой воспринимаемый человеком цвет возникает в результате наложения
чистых цветов, содержащихся в видимом свете, сколко бы их там не
различалось: 150 или 1500.

 From : Grigory Naumovets                         05 Jan 01  15:29:29
 To   : All
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книг

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
>  EB>     Так о признании  каких заслуг фамилии вы пишете ?
>  ON>> Ведь этой
>  ON>> болезнью болеют только мужчины царского рода, а пеpедается она по
>  EB>                                     ^^^^^^^^
>  EB>         Таа-к...  А это уже  самозванство.
>
> Но это пpавда. Болеют только мужчины, у них нет нужной хpомосомы.

Это не совсем верно. У мужчин есть все хромосомы, которые есть у женщин
(только одна из них ("Х") в меньшем количестве :-)), и одна хромосома ("Y"),
которой у женщин нет. Гемофилия вызывается рецессивным геном, находящимся в
той самой X-хромосоме, которая у мужчин не имеет пары. Поэтому если у
мужчины этот ген есть, то мужчина однозначно гемофилик. Если этот ген есть у
женщины, то он обычно не проявляется, поскольку во второй Х-хромосоме
находится доминантный "нормальный" ген. У такой женщины ("переносчицы"
гемофилии) сыновья с 50% вероятностью будут гемофиликами, а дочери с 50%
вероятностью будут переносчицами. В принципе женщина тоже может заболеть
гемофилией, но только в том случае, если этот ген у неё в _обеих_
Х-хромосомах (одна из которых получена от отца, а другая от матери). Если
отец - гемофилик, а мать - переносчица гемофилии, то их дочери с
вероятностью 50% будут гемофиличками и с вероятностью 50% переносчицами, а
их сыновья - с вероятностью 50% гемофиликами и с вероятностью 50% здоровыми.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Gubin                         05 Jan 01  15:54:06
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Лев Толстой

1b29

Fri Jan 05 2001 00:49, Irina R. Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>      Россия, насколько я понимаю, не входит в это число 2,5? Потому что
 IK> тутошнее Фидо - в некотором роде Россия. По крайней мере, отчасти. А
 IK> любителей Толстого с собственными точками зрения тут у нас есть. За три
 IK> фидошных года я читала не один дифирамб, не считая своего собственного.

 Я тут на Новый год подарил "Войну и мир" одному человеку, который его еще не
читал. Написал типа: "по случаю наступления третьего тысячеления лучший роман
предыдущих тысячелетий". Так он сразу в него впился и читает без остановки.
Но этот человек довольно подготовленный. Жюля Верна и Беляева читал. Это
девочка 13 лет.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         05 Jan 01  16:09:00
 To   : All
 Subj : Re: <none>

> [...]
> интеpесоваться размером доходов и самое главное их источниками считается
> приличным, почетным, уважаемым и очень хорошо оплачиваемым делом!

Интересоваться за хорошую плату -- это понятно, а вот принято ли
интересоваться из чистого любопытства?

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Gubin                         05 Jan 01  16:19:22
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

t 3a537a82

Wed Jan 03 2001 19:10, Eugene Bendersky wrote to Gubin:

 EB>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EB>         Ну и самомнение...  Тоже мне духовный учителишко выискался... Ха!
 EB>         По-моему такие фразы  свидетельcтвуют о полном отсутствии
 EB> уважения к собеседнику в частности и всей эхе в целом.

1) Уж и пошутить-то нельзя? Или ты без дурацких морд, которые некоторые
называют смайликами, и не проницаешь? Ну так потренируйся в чтении книг, лучше
из моего списка, чтобы изжить смешную жеманность.
2) Что же касается уважения у эхе в целом, то это вовсе не "су.букс", а
"су.фантастика" или вообще "су.черт-знает-что". К сожалению, она занимает
экологическую нишу действительно настоящей бы "су.букс", а новый нормальный
народ, глядя на все это, просто отваливает.
3) И я действительно плохого не посоветую... Список такой, что аналогичного не
будет. Ну надо же кому-нибудь быть составителем самого лучшего списка! Так
почему не мне?

 From : Toma                         05 Jan 01  15:13:00
 To   : Solomon Nuffert
 Subj : Стоимость книги

llo Solomon!

05 Jan 01 13:37, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Иногда приходится и в убыток, разве нет? Лучше получить 50 процентов
 SN> от себестоимости, чем сплошной ноль.

   Тогда зачем производить такой товаp. И потом, есть принципиальные бизнесмены: или с прибылью, или хотя бы по цене себестоимости, или лучше вообще не продавать - пускай полежит до лучших времен, но только не ниже себестоимости.

 SN> А нужно бы  знать!

   Да фиг с ним.

 SN>  Парнов долгое время писал в соавторстве с Емцевым,

   Да? Сколько он у нас издавался и в "Тайнах истории", и в "Детективах", и отдельные книжки (те же "Властители и Маги", или "Кольца Змея", или "Наступит ли будущее?"), и 12-томное с/с сочинений, но пpо Емцева я не слышала.

 SN> оттого-то я и ошибся ("Когда мы говорим Ленин - подразумеваем
 SN> ПартиЯ")

   Тут другой случай.

 SN> О чем я и говорю. Если издают  Льва Толстого, то ни автору, ни
 SN> редактору не платят ни копейки, а цена та же, 96 р.

   Но платят тем же верстальщикам, корректорам и художникам. Плюс та же перевозка, склад, pеализация, pассылка. Это тоже расходы на эту книгу. И потом, еще раз говорю - основная доля в цене книги - материалы: бумага, переплетные матеpиалы, краска и т.д. Материалы поднялись в цене, отсюда и подскочили цены на книги. Думаете, издатели, такие поганцы, ради своей прихоти цены поднимают? Вынуждены.
   Почему ты не удивляешься ценам на билеты в кинотеатр? Сколько там сейчас - 150-300 p.? А цена кассеты - сейчас кажется уже 200 p. А билеты в театp - дешевле. А труда в каждый спектакль вложено больше, чем в сеанс кино. Ты скажешь, что в каждый фильм вложено столько денег - надо окупить производство фильма и получиться прибыль для производства новых фильмов. А в книгу не вкладываются деньги? Производство книги не должно разве окупаться? Издатели не должны разве получать пpибыль? Как же они будут существовать без пpибыли? Развитие производства должно быть? Вкладывать деньги в машины, станки они должны? Или в типогpафиях будет стоять старое оборудование, а вы все хором будете говорить, что у нас в стране поганое качество печати, цвета никакие, и вас не волнует каким образом качество книг должно улучшаться? "Вы качество-то книг улучшайте, только цены на книги оставьте старые, лучше еще 80-х годов".

 SN>  А я вот компакт переписал у товарища (14 рублей болванка плюс пивка
 SN> нашенского попили, мое пиво, его вобла), и рад-радешенек...

   Ну и читай книги на кампактах.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Dmitry Casperovitch                         05 Jan 01  13:51:26
 To   : Mikhail Ivanov
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

o Mikhail.

04 Jan 29 19:11, Mikhail Ivanov wrote to All:

> [...]

Твой собеседник перевирает цитату. В оригинале было: "Когда берешь у одного - это кража. Когда у двух, у трех - это компиляция. А когда у всех сразу - это уже эрудиция!".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Elena Navrozkaya                         05 Jan 01  15:25:02
 To   : Konstantin_G_Ananich
 Subj : Re: Уp-pа! Hашлось!

2b14d

01 Янв 07 10:55, Konstantin_G_Ananich -> All:

 KA> Я вот уже много лет по всем книжным эхам пытался найти автора книжки
 KA> "Оставь окно открытым". И тут - на тебе - в обновлениях
 KA>  Прокофьева, "Оставь окно открытым", сказка, которую я искал много
 KA> лет.

Почему я не видела этого твоего запроса раньше? :( Ты ведь, кажется, в Новосибирске живешь? У меня есть эта книга Прокофьевой, моя самая любимая сказка в детстве. Могла бы дать хотя бы на прочтение.

Глюков тебе, Konstantin_G_Ananich, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю Терминатора на запчасти: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Elena Navrozkaya                         05 Jan 01  15:28:28
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Re^3: Хороший фильм Солярис и извест

f8c35

01 Янв 07 20:28, Andrew Alaev -> Elena Navrozkaya:

 AA> Так значит МакЛахлен? Спасибо, запомним ::)

Или МакЛаклен. ;)

 AA> В "Процессе" играл, режиссер Дэвид Хью Джонс.

Спасибо за напоминание.

 AA> Вообще полезная штука IMDB - параллельно выяснил, что есть,
 AA> оказывается уже телефильм "Дюна", вышел в прошлом году. Шесть часов,
 AA> значительно более близок к книге судя по ревью.

Да я уже давно слышала об этом телефильме, но об актерах что-то ничего не знаю.

 AA> Но каст, ессно, не тянет.

Конечно, кроме МакЛахлена никто Муад'Диба не потянет. ;) А кто там, кстати, в т/ф его играет?

 AA> Может, покажут у нас сие творение?

Будем надеяться. Хотя у нас все показывают через Бог знает сколько лет.

 AA> А черви потомучто правильные!

Они на орнитоптерах с комбайнами (по Вязникову ;) сэкономили. ;)))

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Cдам квартиру под морозильную камеру: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin_G_Ananich                         05 Jan 01  16:38:51
 To   : Elena Navrozkaya
 Subj : Уp-pа! Hашлось!

5a586

05 Jan 01 15:25, you wrote to me:

 EN> Почему я не видела этого твоего запроса раньше? :(

Последний раз я вопрошал, когда составляли список ПХК.
И после уже отчаялся.:(

 EN> Ты ведь, кажется, в
 EN> Новосибирске живешь?

Угу.

Моя - тоже. Впрочем, я об этом уже писал :)

 EN> Могла бы дать хотя бы на прочтение.

Я и сейчас не откажусь на почитать. Там же еще pисунки!
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         05 Jan 01  16:32:07
 To   : All
 Subj : Re: Не делайте из фантастики наркоти

ee4

"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978620132@p78.f98.n467.z2.FIDOnet.ftn...
>     А  от Сталина много осталось . Все  успехи  науки и промышленности
>     70-х и 80-х  (да и 90-х) корнями уходят в 30-е и 50-е.
>     И ничего с этим не поделаешь.
>     А вопрос об эффективности  очень сложен. Тут , если хочешь , можем
начать
> отдельную дискуссию - но она будет долгой и непростой - ведь это
краеугольный
> камень любой государственной системы.(вкупе со стабильностью).

А вот если взять такой пример -- есть задрюченная кляча, и хочется, чтобы
она быстрее бегала. Один способ -- подкормить и подлечить. Другой способ --
залить ей в зад скипидару. В некотором смысле, второй метод более
эффективен. Если, конечно, клячу не жалко.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         05 Jan 01  16:36:17
 To   : All
 Subj : Re: п+п+яяпппTяппяяппTп яп+яп+я

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message
>  >>   А еще были не столь широко распостраненные "Моя маленькая лениниана"
>  >> Ерофеева и "Читая Ленина" Солоухина. Вот только не знаю, кто из них
успел
>  >> раньше?
>  GN> Я тоже не знаю, но всё равно это были уже времена, когда за такое не
>  GN> грозила ни путёвка по ленинским местам Сибири, ни встреча с юбиляром.
>  GN> И в том-то и дело, что лезть в спецхран для этого не нужно было,
нужно
>  GN> было просто воспользоваться немного другим категориальным аппаратом.
То
>  GN> есть
>  GN> нужно было иметь (1) сам этот аппарат в голове и (2) смелость им
>  GN> воспользоваться.
>   Ну, я бы не был столь большим оптимистом, все-таки обе написаны в 70-е,
> поиметь за это путевку "по ленинским местам" можно было вполне. Так что
как
> минимум двое людей и аппарат и смелость имели.

Да? А я не знал, что это написано ещё в 70-е. И кому они это показывали?

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Derazhne                         05 Jan 01  16:44:31
 To   : All
 Subj : Re: Стоимость книг

 3a552436

Hello, Andrew!
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message

>  >> Сменный дороже.
>  AD>     ?!
>   Угу. На современных винчестера стоимость информации около половины цента
за
> мегабайт, на компакт-дисках раз в десять меньше. А вот на сменных
винчестерах
> -- десятки центов, почти доллары за мегабайт.

    Дык, а кто говорит про сменный _винчестер_? Сменный _носитель_.
Носителей много, а _привод_ один (ну, несколько десятков, не больше :-) ).
Привод изнашивается, выходит из строя - а носители остаются (на самом деле
он тоже переписываются и заменяются время от времени). Носитель, к которому
сейчас нет обращений спокойно стоит на своем месте, энергии не потребляет и
намного устойчивее к внешним воздействиям, чем привод или целый винчестер -
он проще, деталей очень мало. И т.д. Словом, по совокупности - библиотека из
сменных носителей выгоднее. Я рассчетов не проводил, но подозреваю, что
начиная с некоторого объема библиотека из накопителей просто не сможет
работать сколько-нибудь продолжительное время, равно как и ламповое ОЗУ
большой емкости.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         05 Jan 01  16:03:25
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет

                                Салют!

05 01 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   А вот не согласный я. Вернее, не совсем.

     А поконкретнее?

 AT>   А я, как бы, и не программист вовсе. Физики мы.

     Промашка вышла. Но как похожи! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         05 Jan 01  16:06:22
 To   : Liana Blagennova
 Subj : Русская культура

                                Салют!

04 01 2001, Liana Blagennova говорит Natalia Alekhina:

 LB> прекрасный фильм "Четыре свадьбы и одни похороны", где в начале фильма
 LB> на протяжении 10 минут звучит одно единственное слово: "Shit!",
 LB> произнесенное раз 10 на разные лады Хью Грантом. И какую гамму эмоций
 LB> при этом оно передает!

     Дерьмо - оно дерьмо и есть, хоть розой назови его, хоть шитом...

 LB> А в общем, я тоже люблю фильмы, где говорят много и со смыслом, а
 LB> главное, с чувством.

     С Хью Грантом и его гаммой из одной ноты?

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Irina R. Kapitannikova                         05 Jan 01  16:12:56
 To   : Natalia Alekhina
 Subj : Русская культура

                               Салют!

02 01 2001, Natalia Alekhina говорит Irina R. Kapitannikova:

 NA> И литература: именно поэтому народ там так впился в Достоевского и
 NA> пытается искать глубокий смысл в Толстом. Это у нас Логинов может походя
 NA> сказать о Толстом то, что думают многие, потому что для многих это
 NA> очевидно. Там - нет.

     "Там" народ впился в Достоевского от ощущения мелкости собственной душевной жизни. Я не говорю - духовной, именно душевной. Глубокий смысл в Толстом? Какой можно отыскать _глубокий_ смысл в хрестоматийном "Апофеозе войны" Верещагина или в Кустодиевской "Купчихе"? Натали, ведь Толстой сугубо ХУДОЖНИК слова... Хотя и претендовал на высокую духовность в глубокой старости. :)

 NA>  И вообще, Офельюшка, приходи-как на обсуждение Изначального Сабджа в
 NA> нашу конференцию. Опять началось.

     Эх, Луиза, Луиза... Год уже как изба стынет _собственная_ - ТАМ.HАС.HЕТ, где Офельюшка модом, Глори и ВСЯ - комодами. Всё ждали, приглашения слали, Белый Единорог присоединился, а матери-настоятельницы нет как HЕТ... Пошли обживать?

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri PQ                         05 Jan 01  16:54:35
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

5fcc9
Ку!

[010104] Eugene Bendersky (2:467/98.78@FIDOnet.org) - Ukiwa aka Pavel Kopeykin

EB>         В   Российской Империи за  400 лет было  33 варианта  герба
EB> (орла).

так герба или орла? :) и за 400 или минус последние ~100 ? в любом случае, 33 варианта - это ты загнул. это раз в 12 лет?! неправда.

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: TEAM * MD! (2:5010/2.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Yuri PQ                         05 Jan 01  16:57:47
 To   : Vladislav Slobodian
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

5fe56
Ку!

[010105] Vladislav Slobodian (2:5020/400) - All

VS> Империя не умерла. Это она по жизни так пахнет...

империя - это бывший СССР плюс Польша, плюс Финляндия, плюс часть Китая. да, и еще Аляску забыл! нет, умела, таки...

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: *LMD* (2:5010/2.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Grishin                         05 Jan 01  14:56:03
 To   : Toma
 Subj : Стоимость книг

 3a55b688

 Понедельник Декабрь 18 2000 15:38 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin Grishin:

 T>    А куда потом непроданные 5000 девать?

    На лотки :)))

 T> Ты купишь?

    С лотка - да.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Konstantin Grishin                         05 Jan 01  14:57:45
 To   : Toma
 Subj : Бестер

rg 3a55b704

 Вторник Декабрь 19 2000 01:58 перехвачено сообщение:  Toma ==> Ivan Kovalef:

 T>    Увеpяю тебя, что в Калуге терровские книги читают. Даже на остpове
 T> Сахалин читают. Почта со Сбербанком там ведь есть? Есть. Тогда нет
 T> никаких проблем в получении и чтении наших книг. Было бы желание.

    Покупка книги по почте - это покупка кота в мешке. Никогда не знаешь, что окажется внутри.:)))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Grigory Naumovets                         05 Jan 01  17:48:45
 To   : All

"Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru> wrote in message
> [...]
> человек видит цветное изображение, тождественное исходному! То есть, с
> помощью нецветной пленки удалось передать всю информацию о цвете!

А как цветную фотографию можно записать на чёрную дискету, тоже неясно? :-)

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         05 Jan 01  17:50:48
 To   : V Ilushenko
 Subj : Re: <none>

7/7.22 3a55e0fd

Hello, V.Ilushenko ! You wrote:
> [...]
> интеpесоваться размером доходов и самое главное их источниками считается
> приличным, почетным, уважаемым и очень хорошо оплачиваемым делом!

Глупости говоришь.
Речь шла не о налоговом ведомстве ( которому, кстати, источники твоих налогов
безразличны, до тех пор, пока ты не попал на audit), а о распрашивании такой
информации в обычной среде общения.

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         05 Jan 01  17:54:57
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua
 Subj : Re: <none>

talk.ru 0b098145

Hello, Grigory Naumovets ! You wrote:

> Интересоваться за хорошую плату -- это понятно, а вот принято ли
> интересоваться из чистого любопытства?

Не верь ни единому слову тов. Ильюшенко. Гонит он, практически всегда :))

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Denis Konovalov                         05 Jan 01  17:57:00
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Re: Красный цвет

0/777.347 3a55f592

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  VK> Говорят, и самовары к нам от японцев пришли...
>   Вpут.

Правильно, из Ирана они :)))

Денис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Alexander Derazhne                         05 Jan 01  18:11:37
 To   : All
 Subj : Re: <none>

 3a5522f7

    Hello, Andrew!
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message

>  AD>     Приснился. Речь о К1801, а не о К581.

    Как все запущено! "Электроника-60" (аналог LSI-11 фирмы покойной
-( DEC) - микроЭВМ совместимая по _программной_ архитектуре с СМ-3/4/1420
(PDP-11/xx). По апаратной архитектуре - не совместимая (с PDP-11). Или плохо
совместимая. В первых моделях  ЦП выполнялся на сборке из 5-ти м/с серии
К581. В дальнейшем были выпущены м/с серии К1801 - однокристальные ЦП с
разной мощностью, диспетчером памяти и т.д. Кроме того, в эту серию входили
еще интерфейсные м/с - однокристальные контроллеры всякой периферии. Общего
у них у всех было - использование Q-bus (по нашему - "Интерфейс МПИ").
    Еще с этой архитектурой выпускались "персоналки" ДВК ("Диалоговый
Вычислительный Комплекс", слово персоналка тогда к компьтерам не применялось
:-) ). Но что у них было унутре (на какой серии они были сделаны?) я не
знаю - не доводилось сталкиваться.
    Была также совершенно уникальная разработка в серии К145 (а эта серия
вообще аналогов не имела!): две м/с - если не ошибаюсь, К145ИК1808 и
К145ИК1809 - образовывали все тот-же процессор a-la PDP/LSI-11 со скоростью
... несколько тысяч инструкций в секунду :-)).

>   Если речь о i8080, то разве он не КР580ВМ80?

    Речь не о нем, но - да, аналог. Почти. Шаг ножек у него был метрический,
а не дюймовый :-))))

 From : Anatoly Vorobey                         05 Jan 01  18:15:43
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Re: Русская культура

5f4c5

On Fri, 05 Jan 2001 16:12:56 +0300,

>     "Там" народ впился в Достоевского от ощущения мелкости собственной
>душевной жизни.

"Народ" в Достоевского не впился. Ни там, ни, смею заметить, в России.

Вообще, на самом деле, происходит это примерно так. Встречается какой-нибудь
русский с американцем, скажем. И тот ему из вежливости говорит: ах, да,
великая русская литература, Толстой, Достоевский! На самом деле, возможно,
этот американец Достоевского вообще не читал, а если читал, то, может,
ему свой родной Готорн в десять раз больше нравится. Но такой уж он вежливый,
американец. Русский же, придя домой, начинает рассуждать о том, как американцы
стремятся вырваться из плена свой мелкой душонки чтением Достоевского и
Толстого.

Казалось бы, естественно, да? Hет. Ибо если русский американцу скажет, что
Хэмингуэя обожает, американец не начнёт рассуждать об упадочности русской
культуры и литературы. Ну не нужно это американцу. И вот тут начинается
принципиальная разница.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                         05 Jan 01  18:17:45
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Re: Русская культура

51ee1

On Fri, 05 Jan 2001 01:09:31 +0300,

> [...]
>проверить? Возьмите микрофончик и повздыхайте, поплачьтесь микрофончику в
>жилетку на паре-тройке языков, которыми хорошо владеете. И прослушайте.

Итак, в ритмике (ритмика-то тут при чём? ну да ладно) английской фразы нет
простора для интонации плача в жилетку. Ужасная недостача!

(на самом деле есть конечно, ну да ладно. Мыльные оперы посмотреть часов
20 подряд, и всё ясно станет)

>     Англичане в своё время предпочли российские, Козинцевские, интерпретации
>Шекспира всем прочим, в т.ч. и собственным. Отчего бы это?

Вот, опять явление того же порядка, о котором я написал в предыдущем письме.
Похвалили, скажем несколько английских критиков российскую интерпретацию
Шекспира. Вывод: англичане (нация!) _предпочли_ российские интерпретации
_всем прочим_ (!!!). Теперь предположим обратную ситуацию: русскию критики
похвалили английскую постановку Чехова. Будут ли англичане после этого
всем подробно объяснять, как русские признали, что англичане лучше их
понимают Чехова?

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
"Angels can fly because they take themselves lightly" - G.K.Chesterton
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)SEEN-BY: 50/438 993 400/462 520 814 450/102 159 452/25 38 454/215 461/33 132

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS
 Msg  : 1 из 735
 From : Oleg Pol                         05 Jan 01  18:03:05
 To   : Eugene Bendersky
 Subj : Красный цвет

3a5490dd

04 января 2001 года в 15:02 Eugene Bendersky писал к V Ilushenko:

 EB>                 Нобелевку !!!
 EB>      Крупнейшее открытие  последних десятилетий.

Издеваешься, да? Излучение частиц на сверхсветовых скоростях, Вавилов,
Черенков. 30-е годы.

Или ты просто физику забыл? Hу-ну.

С уважением, Oleg                           05 января 2001 года