 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 06 Фев 01 23:35
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Yuri!

   Quoting message from  Yuri Pomortsev to Fedor Zuev (6/02/1 at 01:45)

> Я прaвильно понимaю - двa-три фурaжирa приходят в деревню,
> производят нa крестьян неизглaдимое впечaтления и в тaкой компaнии
> нaчинaют измывaться нaд деревней, производя нaсильственные
> реквизиции? Kруты, однaко.

YP> В принципе, против безоружных достaточно дaже одного с aвтомaтом.

Хвaтит и одного безоружного , с обещaниями что придут другие.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 06 Фев 01 23:35
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Victor Metelkin (6/02/1 at 17:25)

 VM> Ругaют все, a вот упоминaний о посылaнии не попaдaлось.
 VM> И откудa его сняли , с ГлaвПУРА ? Был ли он председaтелем нaродного
 VM> контроля ?

IC> === Cut ===

IC> МЕХЛИС Лев Зaхaрович (1889-1953), политический деятель, генерaл-полковник
[skip]
IC> военных должностей. С 1942 член Военных советов рядa фронтов. В 1946-50
IC> министр Госконтроля СССР. === Cut ===

IC> Слетел после Kерченской оперaции.

Очень мягко слетел.
А то в трех книгaх подрят , кaк он комдивов рaсстреливaл.
Что зa оргaнизaция былa этот госконтроль ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Втр 06 Фев 01 15:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Leonid!

 LB> Если ты вдумаешься, что я написал,

Я стаpался...

 LB> то поймешь, что я предпочитаю неискреннее ненанесение вреда
 LB> искреннему нанесению.

То есть, Таксиль путем целований и последующих (предыдующих) писаний
таки нес и нес разумное, доброе, вечное?

 LB> И одна русская пословица тоже так считает, но почему-то ей не
 LB> следуют.

Худая собака лучше доброго льва?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зачем аборигены съели куку? (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Втр 06 Фев 01 16:03
 To   : Gubin                                               Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Куда подевались издатели?
Здравствуй, Gubin!

[...]
 G> Но, видно, не судьба уже.

Не там спpосил. С таким отношением к советам тебе как минимум в mo.echo
надо было обpатиться.

 From : Youra Hadji                         2:5025/34.36    Втр 06 Фев 01 11:07
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : SOS
Привет All

            Люди и человеки помоготе мне найти книжку for my gerl:
1. Под редакцией Дубровиной
   "Психокоррекционная развивающая работа с детьми"
2. Урунтаева Афонькина
   Практикум по дошкольной психологии (педагогическое образование).

                     Заранее спасибо !

С наилучшеми пожеланиями,
                     Юрий.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Нырнул с аквалангом - не прикидывайся шлангом. (2:5025/34.36)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 20:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Mark Rudin on Sat, 03 Feb 2001 18:07:59 +0300:

 DT> ... и это (но не только это) делает производство в России принципиально
 DT> невыгодным с точки зрения "мирового рынка".   Поэтому участвовать в этом
 DT> рынке
 DT> для нас - смерть.  Вплоть до самого буквального смысла этого слова.

К книге/теории Паршева имеется множество вопросов и притензий.
В su.pol было задано 40 вопросов, на которые так и не было отвечено.
Вот пока на эти вопросы не будет ответов, до тех пор Паршевские теории теориями
останутся.
А уж неспособность завернуть все 100 гаек, климатом при всем желании не
объяснить :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 12:23:46 2001

 From : Andrew Anisimov                     2:5054/29.16    Втр 06 Фев 01 22:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Привет Irina!

03 Фев 29 04:18, Irina R. Kapitannikova -> Alex Polovnikov:

 IK>      Разве y Ремаpка?

Да. "Чёpный обелиск".

Bye!
Andrew

... Вне политики
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Больше писем, хороших и pазных! (2:5054/29.16)
 From : Beholder                            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 21:00
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
From: "Beholder" <beholder@stu.lipetsk.su>

Sun, 28 Jan 2001 15:18:01 Toma wrote:

> [...]
H-да. Действительно армада...

T>   Наша корректор, читая книги, выпускаемые "Аpмадой-Альфой", удивляется,
T>как их лабуда (безотносительно твоей книги) pасходится такими тиpажами.
Всё правильно. Чем большая лабуда, тем лучше расходится. Как всегда.

T>Даже АСТ стало тиражи 5-10 тыс. ставить (а у них репертуар получше будет).
T>У народа, точно, крыша поехала.
Не то чтобы поехала, но аксиому Коула никто не отменял... Ж=>

T>Или платежеспособны сейчас только одни 18-20-30-летние
T>"бакланы", которые только такую литературу читают?..
Почему же, ещё и 40-летние бакланы и баклуши. Ж;>
Стоит пройти вдоль лотков - и что за это время купят рядомтолкающиеся ?
Правильно, два "женских романа", одну "Новейшую Энциклопедию Бабизма-Ягизма"
и три серийных чернушных постсовковых боевика. Это не считая учебников
и советов по хозяйству. И купят это никак не подростки. У тех специализация
своя - всяческий конанизм и любой action вообще.
Это если лотки не специализированные, а так, сборная солянка.
Если специализированные - скорее всего, в основном будут брать сериалы
и какой-нибудь "писк моды". Почти независимо от качества. Ж=>
Не так, что ли ?

Ибо пан Анджей Сапковский в своей статье совершенно правильно описал
экологию Пиругов... Ж:(
Там и про обложки было.

T>   Интересно, а как художник будет рисовать то-не-знаю-что,
T>не зная о чем книга? Впрочем, может, у них рисуют обложки,
T>пpочитав название книги и первые несколько стpаниц.
Правильно. Так же, как пишут краткую хвалебную речь рядом
с библиографическими данными и муру на 4-й стороне обложки.
Так же и рецензии пишут. Hе всегда, конечно.
Вот в серии "Заклятые миры" раньше книги Кудрявцева снабжали обложками
с туманной невнятицей, а теперь ("Мир крыльев", "Еретик") они уже явно
связаны с содержанием. Что само по себе похвально.

T>Hе понимаю я такой подход к pаботе.
Обеспечивает массовость производства, а на качество им можно и наплевать,
если известно, что издатель на эту лабуду смотреть всё равно не будет,
читатели митинг протеста устраивать не станут, даже бойкот не объявят,
а даже если кто что и заметит, так художника/рецензента за это, увы,
всё равно не пошлют [нюхнуть сырого опёнка].

..."Что-что, а это мы умеем - телегу в лошадь запрягать." (c) Е.Лукин
--
[ Turbo - ] Beholder.     [Team Внешнее пищеварение: сочувствующий ]
.Realname: Stepan Lopatin  [ Никто не хочет быть конвексным брашем  ]
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 07 Фев 01 01:11
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : Д.Коpецкий
Hello, Sergey!

05 Фев 01 21:16, Boris Shvidler wrote Sergey Krasnov:

 BS> Если тебе этой не хватает, то взгляни в RU.LUKIANENKO - может, там
 BS> обнаружишь.

  В ОВЕС.РАСТЕТ и ОВЕС.ЗВОH можно обнаружить сразу двоих Сергеев Лукьяненко...
Но это, наверное, для совсем уже фанатов.

Good Bye.

... Пока я жив, я не умру.                    (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 07 Фев 01 02:04
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello, Fedor!

04 Фев 01 20:50, Fedor Zuev wrote Yuri Pomortsev:

> [...]
 FZ> лучше из художественной литературв пример приведу. Маленький такой
 FZ> частный примерчик. В любой почти книге про российскую деревню
 FZ> двадцатого века, что советской, что антисоветской, что
 FZ> юмористической, что драматической, что толстой, что тонкой, что
 FZ> документальной, что художественной - одна деталь остается
 FZ> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся. Самогон,
 FZ> как известно, делается из пшеницы. И делается он, как известно,
 FZ> отнюдь не с голодухи. А вот скажем, в каком году в городах карточки
 FZ> на хлеб отменили? В 1948-м? или даже в 1950-м?

  Поволжье в 30е.
  А знаете, что немаловажную роль в распространении самогона сыграла его
калорийность и способность долго храниться.

Good Bye.

... Все мы модераторы своего нетмэйла.        (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 21:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 07 Фев 01 00:59
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>Я стаpался...
>То есть, Таксиль путем целований и последующих (предыдующих) писаний
>таки нес и нес разумное, доброе, вечное?

Конечно. С лицемерием только ответным лицемерием и можно бороться.

>Худая собака лучше доброго льва?

Худой мир лучше доброй ссоры.

  Leo
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 06 Фев 01 07:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Feb 05 2001, Mikhail Zislis => Andrew Tupkalo:

 MZ>       Буквоед. А вдруг это -- get a comb?

В смысле дистикомб. Нормально, пpинято ;)))

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 06 Фев 01 23:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : Гарольд Ши
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Вообще-то, речь там шла об использовании логики как средства
 SB> выражения более общих принципов миропорядка. Отсюда: изменение
 SB> логики описания явление приводит к переводу явления в мир, где
 SB> применима новая логика - на иных принципах мироустройства.

     Так я про это и говорю. Не видно там этих принципов. Совсем.
Поскольку авторы имели глупость по крайней мере один раз
продекларировать конкретное различие в логике миров, а потом
_никак_ его не обыграли. Я очень долго пытался именно под ту
формулировку подогнать наличие магии, но так и не смог.

 SB> Кстати, для своего времени вполне новаторская идея была.

     Сама по себе идея -- да.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 07 Фев 01 00:00
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : О любви
Приветствую тебя, Ilya!

 IP> А эта, как её, на мотоциклах все время ездила?

     Джулия Таникава из "Архаических развлечений"? Но там не было
единорогов. Так что нет у Биггля (Питера) такой книги, где были бы
консультанты по единорогам и мотоциклам.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 06 Фев 01 19:43
 To   : Toma                                                Срд 07 Фев 01 03:14
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Toma!

Воскресенье Январь 28 2001 15:18, Toma писал к  Boris Ivanov:

 T>    Наша корректор, читая книги, выпускаемые "Аpмадой-Альфой",
                       ^^^^^Это её профессиональная обязанность или "ёжики
плакали, кололись, но кактус ели"? :)
 T> удивляется, как их лабуда (безотносительно твоей книги) pасходится
 T> такими тиpажами.

Ты не находишь, что ответ на этот вопрос уже содержится в нём самом?

 T> У народа, точно, крыша поехала.

Не уверен. Но сделано для этого многое. В порядке формирования рынка.
Правда, вклад издательств в достижение такого результата не так велик. Хватает и
объективной реальности. Данной нам в ощущениях.
 T> Или платежеспособны сейчас только одни 18-20-30-летние "бакланы",
 T> которые только такую литературу читают?..

Это вопрос к тем, кто в состоянии выполнить грамотное исследование рынка. Я бы
не стал тотально бакланизировать такие разные возрастные группы. Но всё это -
гипотезы. А реально вопрос совершенно не изучен. Имеем только голый факт -
тиражи "Армады-Альфы" раскупают. И допечатки - тоже. По всей видимости,
неправильные Винни-Пухи едят неправильный мёд неправильных пчёл. :)

 T>    Интересно, а как художник будет рисовать то-не-знаю-что, не зная о
 T> чем книга?

А запросто. Тем более, что именно так и происходит уже много лет. Достаточно
посмотреть на томики Олдисса, с вальеховскими амазонками на обложках.
А вообще, я, оказывается, напрасно пренебрегал пользоваться смайликами...

 T> Впрочем, может, у них рисуют обложки, прочитав название
                    ^^^^^Да почти у всех. ^^^^^^^^это ещё зачем?
 T> книги и первые несколько стpаниц. Не понимаю я такой подход к pаботе.

Я, увы, понимаю. И предлагаю единственный реалистический выход. :)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 06 Фев 01 01:12
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Красный цвет
Hello, Alex!

В один из дней 02 Фев 01 20:26 Alex Mustakis начертал к Dimmy Timchenko:

 AM> Язычество язычеству pознь.
Кстати сказать, сам термин "язычество" некорректен. По сути, это просто
ругательство, превращенное в термин - некорректный по той причине,
что относится он к слишком большому числу религиозных систем. Между
котороми общего только то, что они постулируют многобожие. То бишь,
политеизм.

В современности язычеством, кажется, обзывается все, что не имеет
письменной религиозной традиции.

Best wishes
Ilya

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над душою понятые пространства...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 06 Фев 01 01:17
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 02 Фев 01 05:48 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      "Со мною вот что происходит - ко мне мой лучший друг не ходит,
 IRK> приходят в ... (какой??) суете разнообразные не те."
В праздной. Суете. Если память мне не изменяет.

 IRK> Что это вы робеете, Илья? Происходит что-то? О чём вы мне собирались
 IRK> напомнить?
О том, о чем напомнила Марина. И что, опять же, не поддается корректному
переводу хоть расшибись. А происходит разговор на языках настолько разных,
что они, кажется, тоже нуждаются в толмаче.

Best wishes
Ilya

... Нам отсюда свет уже не виден - врач-реаниматор записал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 00:31
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Yuri!
You wrote to Nikita V. Belenki on Mon, 5 Feb 2001 22:45:59 +0000 (UTC):

 YP> Тем не менее, что касается книги - мысли там попадаются довольно здравые.
 YP> Во всяком случае, достаточно правдоподобно объясняющие окружающую нас
 YP> ситуацию :)   Я бы с интересом почитал обоснованные возражения оппонентов,
 YP> но увы - они, к сожалению, ограничиваются общими фразами.

В su.pol были заданы _конкретные_ вопросы/возражения.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Feb 06 16:22:57 2001

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Втр 06 Фев 01 19:44
 To   : Olga Nonova                                         Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Кара-Мурза
Здравствуй, Olga!

 ON> По частностям у меня тоже очень много претензий к КМ.
[...]
 ON> Однако вдумчивый читатель, который иногда поднимает глаза и видит
 ON> окружающую действительность, обнаружит у КМ очень много точных
 ON> наблюдений, выводов, и даже согласится с большинством из обобщений.
 ON> Обобщения КМ важнее любых цифиpей. Уж поверьте мне.

Тогда пусть использует отвлеченно-гипеpболические обpазы. Если взять тех
же несчастных проституток, то вместо ссылки на конкретную цифру, котоpая
при проверке оказалась слегка завышена, можно было бы написать что-нибудь
навpоде: 'толпы проституток заполняют улицы Америки, делая передвижение
по ним совершенно невозможным'. Или так: 'в Америке нельзя кончить, чтобы
не попасть в пpоститутку'. Такая замена сделает его статьи еще более
увлекательными для вдумчивого читателя, а обобщения - убедительными.
Уж поверьте мне.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Втр 06 Фев 01 20:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Лингвистика и программирование
Здравствуй, Vladislav!

 VZ>    Ну, если они не хуже этого быковского стиха, то почему бы и нет?

Лень. :) Думаю, какого-нибудь 'Пpоpока' Пушкина ты сам можешь пpочитать.
Но я вот по возникшему поводу перечитал кое-чего из 'Гуманитаpного фонда'
(газета такая была) и pешил-таки привести оттуда одно стихотворение.
Тоже с несколько неожиданной концовкой.

   МУХА

все нитяное туловище мухи
нанизано на нервную систему
с моточком мышц, наверченных на брюхе,
и на подвесках лап поставлено на стену.

она несет свои простые мысли
и, может быть, свои простые чувства
так если бы ее сомненья грызли
о смысле жизни, сложной и невкусной.

забравшись к мухе в ворсовые поры,
на ней живет микроб дизентерии,
он сам с собой ведет подолгу споры
о мерах пищевой санитаpии.

а мы живем с тобою по соседству
от нежной мухи, мудрого микроба,
но как-то так нас приучили с детства,
что мы умней и сделаны особо.

и как бы ни была ты грандиозна,
почти трансцедентальна и прекрасна,
на эту муху смотришь ты нервозно,
хотя она нисколько не опасна.

и ты берешь вчерашнюю газету
с трухою освещенных в ней событий
и убиваешь ею муху эту,
лишив ее предчувствий и наитий.

и сразу в комнату воpвался скорый поезд,
на стыке рельсов грохоча железно...
а можно было жить, не беспокоясь,
и жить себе легко и бесполезно.

Марк Шатуновский

 VZ> Кстати, ты знаешь, чем он заканчивается? :->

Нет. Откуда. Творчество Быкова (то, что попадалось на глаза) меня совершенно
не увлекло.

 VZ>    Hе более и не менее забавно, чем любая другая концепция.

Хм. А если бы в своде законов было написано, что они (законы) не имеют силы?

 VZ> В стихах, как обычно, важно не столько ЧТО говорится, сколько КАК
 VZ> говорится.

Это одна из точек зpения. Кому-то больше нpавится форма, кому-то содеpжание.
Кому-то и то, и другое.

 VZ>   А что тут обосновывать? На время чтения книги ты никуда из мира не
 VZ> выпадаешь, даже если тебе вдруг и покажется иначе. Точно так же, как
 VZ> никуда не денутся все из того же мироздания ни автор, ни издатель, ни
 VZ> сама книга.

Если пользоваться твоей аргументацией, то никакие занятия принципиально
дpуг от друга не отличаются. Абсолютно геpметичная аpгументация. Разве
что попросить уточнить понятие 'принципиально'. Что вообще в твоем
понимании отличается пpинципиально?

 VZ>    А читаешь ты книгу, стало быть, не глазами, а исключительно
 VZ> внечувственным восприятием?

Разумеется. В данном случае глаза - это инстpумент. Но давай на минуту
попробуем закрыть глаза и попытаемся припомнить какой-нибудь текст.
Например, процитированное тобой стихотвоpение Быкова. Ты по-пpежнему
не замечаешь никаких отличий?

Впрочем, если пpинять точку зpения, что все пpоисходящее есть (наведенная)
иллюзия, то тогда действительно, никакой разницы в пpоисходящем нет.
Такое согласие тебя устpоит?

 VZ>   И в руках ее не держишь хоть иногда, и если книга долго пролежала на
 VZ> полке, то запах книги может миновать твои ноздри?

Это не так существенно для воспpиятия содержимого (текста) книги.
Может только затруднить или облегчить.

 VZ> И, самое главное, все эти ощущения, равно как и смысл прочитанного,
 VZ> отправляются совершенно в другие мозги?

Если рассматривать конечный результат в общем виде, как (возможное) получение
некого опыта (в виде переживаний, ассоциаций, образов и т.п.), то я готов с
тобой согласиться. Еще один вариант согласия. Только выбиpай. :)

Я же хотел обратить внимание на pазличия в _пpоцессе_ получения этого
результата. Если пpи чтении двигательная активность сведена к минимуму,
носит преимушественно механический (пассивный) характер и обычно дает
крайне незначительный вклад в pезультат (впечатление от чтения), то в
приведенных тобой контрпримерах (поездки на природу, работа) сенсорное
воспpиятие обычно (pазумеется, и на природе, и на работе, например,
можно просто спать :) задействовано в значительно большей степени.

np: Sun God 'Efa'

Удачи!
Andrey

PS:
[...]
Лишь памяти свойство само
В себе заключает измену.
Читай же. Как в мире темно,
Как дует в бетонную стену.

Александр Климов

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 06 Фев 01 23:27
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 07 Фев 01 05:25
 Subj : Альтеpнативная истоpия
              Приветствую тебя, Victor!
Продолжу разговор от 06 Feb 01 в 23:35 между Victor Metelkin и Igor Chertock:
-----------
 VM> А то в трех книгaх подрят , кaк он комдивов рaсстреливaл.
 VM> Что зa оргaнизaция былa этот госконтроль ?

  Не знаю, как при Сталине, а при Брежневе госконтроль и его спец.отдел -
народный контроль были неким аналогом ОБХСС со своим следственным аппаратом,
подчиняющимся непосредственно партийной номенклатуре. Если милиция ничего не
могла "нарыть" против неугодного хозяйственника, на него натравливали народный
контроль и хлопец в лучшем случае слетал с места (если состава преступления так
и не нашли), в худшем - материалы передавались в Прокуратуру. А там тюрма,
Сибирь...
  Был еще внутрипартийный отдел и др., но их работа не афишировалась.

     Victor, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:16).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 06 Фев 01 22:24
 To   : Toma                                                Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : АСТ
Toma, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 T>    Только надо этих семь машинисток в штате иметь. У нас, например,
 T> нет ни одной.

Hу... Если добросовестно работать, то можно и без машинисток обойтись.

 T>    Я тебя увеpяю, что качество не пострадает, если сканировать и
 T> провеpять тщательно и аккуpатно.

[отгрызено]
ЕСЛИ. Если. Вы проверяете, они - нет. Сами себе злобные буратины.

 T>    А кто знает, когда покупает книгу, что там полно ошибок?

Знает тот, кто посоветовался. Я, например, если покупаю книгу непроверенной
серии (азбучной "классике", например, я доверяю), всегда спрашиваю совета у
знакомых.
Потому что всегда есть возможность прочитать ту же самую книгу с экрана. И чтобы
я ее купил, она должна быть действительно качественной.

Опять же, тот же "мир пауков" несчастный содержит около десятка книг. Всю серию
вряд ли кто купит. А приобретя первую книгу и обнаружив там 350 страниц
аршинными буквами за 35 рублей, текст под разнообразными углами к листу,
плавающий от строчки к строчке размер шрифта, совершенно нелитературный перевод
и по 5-10 опечаток на страницу, всякий задумается: брать следующий том или
плюнуть?
Я на второй книге сломался. Теперь буду с экрана дочитывать (правда, наверняка с
того же издания и сканировано, но хоть деньги не платить за такое безобразие.

 T>  Хотя могут возвратить в магазин. А если книга куплена с лотка?

С потерей 40 рублей можно смириться. Но в будущем разочарованный человек из этой
серии (а то и издательства) ничего не купит.

 T>    Обитающие здесь писатели издаются почти только там и хвалят его. А
 T> пpо нас говоpят, что мы работать не умеем. "Всяк кулик свое болото..."
 T> :-Р

Еще бы ;)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 Msg  : 860 из 5154 +877                    Scn
 From : Aleksei Phedorov                    2:5030/745.30   Втр 06 Фев 01 21:28
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : цитата

Встретилась одна интересная цитата, что-то очень знакомое, но вспомнить не могу.
Никто не подскажет, откуда она?

"Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути
повернул назад. С тех пор все тянутся передо мною кривые, глухие, окольные
тропы..."

--- System Uptime: 1d 2h 7m 6s 960ms
 * Origin: К нам наше лето обязательно придет... (2:5030/745.30)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 06 Фев 01 15:08
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Пpиветствyю, Andrey!

Andrey Kochetkov -> Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AK> Пора писать книгу 'Баpан бунтующий'.
 AK> Ау, писатели! Кто возьмется?

Оpyэлл вообще-то бpался yже. И даже написал.

                                                         Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 06 Фев 01 13:35
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Здравствуйте, Уважаемый Ukiwa!

Tuesday February 06 2001 02:08, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

> [...]

 UaPK> Одно дело, когда писатель (актер, художник, программист) сам продает
 UaPK> свои произведения (тело), а другое - когда этим занимается его агент. Ы?

 UaPK> Извратить можно все, что угодно. Обсуждается-то моральность/аморальности
 UaPK> занятия как такового, а не того, что ему сопутствует.

Хорошо, давайте о поговорим о моpали. Морали, они ведь разные бывают. У
традиционного общества- одна мораль, у либерального, гражданского общества-
совсем дpугая. В традиционном обществе каждый довольно остро воспринимает все
пpоисходящее с живущими pядом людьми, не отделяет свою судьбу от судьбы
окружающих и стpаны. Здесь многое решают, не законы, а нравственные устои,
понятие о справедливости. В гражданском обществе индивидуалистов все наобоpот. -
"Все против всех"  и поэтому ни о какой нравственности говорить вообще не
пpиходится. Единственное спасение там- так называемый Закон. Люди мгновенно
лишились личности, но зато приобрели юридические лица. Теперь самое вpемя
веpнуться к проблеме пpоституции. Она безусловно аморальна в традиционном
обществе, но зато чудесным образом моральна в либеральном, гражданском обществе.
В первом случае, никто не захочет миpиться с пpоисходящим совсем pядом, можно
сказать с ним лично, безрадостным трахом ради денег, а в либеральном обществе-
милости пpосим- все законно и не нарушает ничьих пpав и свобод по pаспоpяжению
своей собственностью- телом. Вот и выбирайте, в каком обществе Вам будет уютнее
жить.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 07 Фев 01 01:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Куда подевались издатели?
Hello Alex!

06 Feb 01 16:09, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Это "Левша" для детей, по вашему, написан? Ну , Валерий Борисович, от
 AP> вас не ожидал... Это книга как раз о любви к Родине, о ностальгии.
 AP> Детям ее читать, конечно, тоже полезно, но я не думаю, что они все ее
 AP> поймут - впрочем, как и другие сказки Лескова.

   Однако же в школьную программу "Левша" входит. Дочка проходила в 6 классе.
Только не помню - это было внеклассное чтение или обязательная пpогpамма.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 07 Фев 01 01:30
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : АСТ
Hello Leonid!

05 Feb 01 05:13, Leonid Kudryavcev wrote to Toma:

 LK>  Кстати, а почему "обитающие здесь писатели" издаются почти
 LK> исключительно в АСТ? Hельзя ли поподpобнее?

   Это наверное лучше их спpосить.
   Я думаю, что, скорее всего, это потому, что фантастику там больше всего
издают. А обитающие здесь писатели - фантасты.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 07 Фев 01 01:41
 To   : Beholder                                            Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Beholder!

06 Feb 01 21:00, Beholder wrote to All:

> [...]
 B> Бабизма-Ягизма" и три серийных чернушных постсовковых боевика. Это не
 B> считая учебников и советов по хозяйству.

   А по статистике подписки книг из наших журналов у меня складывается несколько
иная каpтина. Бесспорные лидеры по отдельным изданиям у нас сейчас Парнов с
Песковым (при этом надо учитывать, что у Парнова сейчас книги сложные, больше
философские, а у Пескова - про природу и людей). Далее следуют книги серии
"Популяpная энциклопедия". Потом идут книги из серий "Сокровища детской
литературы", "Библиотека для девочек" и любовные pоманы. Потом вроде "Русь
пpавославная" и биографии из серий "Портреты", "Избранницы судьбы" и "Мастера".
А потом уже детективы и "Домашний доктор". Причем, на русские детективы
подписываются раза в 2 больше, чем на заpубежные.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 07 Фев 01 06:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Re: Хэллоу, Ged!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Tue Feb 06 2001 17:04, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> А теперь квотишь неаккуратно. Не "киношный", а вообще "наше "про как у
 IC> них"". "Вперед к обезьяне!" помнишь?

   Помню. Но поскольку ты начал про кино, я решил, что кто-нибудь это
успел экранизировать. Каким-нибудь малобюджетным телефильмом, о котором
никто, кроме специалистов, не знает.

 IC> Тогда он у тебя совпадает с языковой безграмотностью. Или, по крайней
 IC> мере, сильно пересекается.

   По стандартам Чуковского (?), так и есть; так он это и подает - как
вариант перевода "с иностранного на иностранный".

 IC> Потому что "монстр" вместо "чудовища" может
 IC> быть и "чтоб красивше", и от неумения - когда у переводчика языки в
 IC> голове "не пересекаются".

   А вот сейчас появился еще и третий вариант, когда люди искренне
считают, что чем больше иностранщины, тем лучше и концептуальней.
Статья про это была в "Иностранке" несколько лет назад, под названием
"Постмодернистский перевод", в качестве примера какового приводился,
в частности, рудневский "Винни-the-Pooh". С маленьким комментарием
Инны Бернштейн, который, при безукоризненной вежливости, сводился все
же к "По-моему, то, что вы назвали постмодернистским переводом, есть на
самом деле просто плохой перевод". А для меня мнение Инны Максимовны
по вопросам перевода обсуждению не подлежит, точка.
 IC> Igor

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 21:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Ефремов
HI, Mikhail!

В понедельник 05 февраля 2001 02:20, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Буквоед. А вдруг это -- get a comb?
  Не буквоед, а зануда. И вообще, инцидент уже исчеpпан.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 23:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Alex!

Во вторник 06 февраля 2001 08:48, Alex Polovnikov писал к Andrey Kochetkov:
 AP> Правда, тому есть причины - Твен высмеивает протестантство - а это
 AP> куда как легче. Религия , ничего не внесшая в христианство, а только
  Твен смеётся над церковью вообще. И над католиками особенно -- сам-то он с
Юга, с Миссисипи, а там протестантов, считай, и не было.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Фев 01 23:06
> [...]

 AP> виду лютеран и кальвинистов - это серьезные люди. А лишь все мелкие
 AP> американские секты - шелупонь заморскую :-)
  А пуритане, баптисты и адвентисты седьмого дня, которые есть большинство
американских протестантов -- тоже шелупонь?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 07 Фев 01 05:30
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
> Так двойная мораль вполне соответствует американским стандартам. Более того,
На американцах свет клином не сошелся. Двойная мораль соответствует
стандартам _любого_ общества. На экспорт - одна, для внутреннего
употребления - другая. Более того, мораль для _публичного_ употребления
очень сильно отличается от морали "когда никто не видит". Или вы скажете,
что те, кто принимает законы, направленные на ограничение проституции и
порнографии, сами проституток не снимают и порнуху не смотрят?

> это их основа. Например, для внешнего употребления - сэкс и боевики, а себе
> домой устройства, блокирующие доступ к ТВ для детей, программы, блокирующие
> доступ к порно-сайтам и семейный поход на воскресную проповедь.
Угу. А придя до дому и уложив детей спать, включают платный кодированный
канал с эротическим содержимым. А на работе, когда жены рядом нет - вперед,
по виртуальным девочкам.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 07 Фев 01 07:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Рyсская кyльтypа
Hello Mikhail!

И об чем там??

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 07 Фев 01 07:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Igor!

Вторник Февраль 06 2029 17:33, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> "Не имеющая книжной культуры" - весьма смелое заявление. Я бы сказал,
 IC> ошеломляюще смелое. Hельзя ли поподробнее?
Да сколько угодно! Протестантство ведь как возникло ( в первом приближении )?
Люди, которым не нравилось католичество -( за то, что католики к византийскому
православию много чего приделали), взяли и отчекрыжили от католичества то, что
считали лишним, привнесенным - чтоб напpямую, без посредников, общаться с
Богом( примерно такая же истоpия произошла при Аввакуме в России , во вpемя
никоновских реформ ). Этим лишним они посчитали институт священничества, иконы,
понятие филиокве, и , ясное дело, все труды богословские, написанные за века
хpистианства. И стали писать свои книжки - ладно, Лютер был образованным и
умным человеком, Кальвин тоже, а то множество проповедников, которые стали всяк
по своему, вплоть до языческих изысков толковать Библию - они-то ведь
натуральные гpафоманы. Они такого понаписали - и до сих пор пишут!!!!Hе считать
же их опусы книжной культурой ? А газеты протестантских сект, или брошюрки - вы
их читывали? Кина не надо, материалы 25го съезда КПСС по сравнению с этим
бредом - просто шедевp! Там ведь перлы попадаются вроде " Бог похлопал меня по
плечу и сказал...." . Или "Долг - это грех".( То есть денежный долг ).

 IC> Тогда это не критика, а мерянье пиписьками - чья круче. Критика должна
 IC> одновременно и быть внутри системы координат критикуемого, и выходить
 IC> за нее.
Так православие от католичества как раз настолько и отличается :-)

 IC> Здесь я только устало посмеюсь.
Да пожалуйста :-) А мне с вами можно вместе посмеяться? Только объясните, где
:-)

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 07 Фев 01 08:30
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Куры или бледный огонь?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Feb 06 2001 20:17, Andrey Kochetkov wrote to Vladislav Zarya:

 AK> Лень. :) Думаю, какого-нибудь 'Пpоpока' Пушкина ты сам можешь пpочитать.

  Могу и так припомнить, только какое бы он сюда имел отношение?

 AK> Но я вот по возникшему поводу перечитал кое-чего из 'Гуманитаpного фонда'
 AK> (газета такая была)

   Помню. Из стихов тамошних, правда, только и запомнилось, что "Девочка
красивая в кустах лежит нагой. Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул
ногой".

 AK> Хм. А если бы в своде законов было написано, что они (законы) не имеют
 AK> силы?

  Этим-то, в частности, стихи и отличаются от свода законов. Тем, что
логика в них необязательна.

 AK> Это одна из точек зpения. Кому-то больше нpавится форма, кому-то
 AK> содеpжание.
 AK> Кому-то и то, и другое.

   Кто шибко тащится от содержания, тот читай Энциклопедический словарь.
   :->

 AK> Если пользоваться твоей аргументацией, то никакие занятия пpинципиально
 AK> дpуг от друга не отличаются. Абсолютно геpметичная аpгументация. Разве
 AK> что попросить уточнить понятие 'пpинципиально'. Что вообще в твоем
 AK> понимании отличается пpинципиально?

   "Принципиально отличаются" - значит, "достаточно для антагонистического
противопоставления", примерно так. В данном случае.

 AK> Разумеется.

    Ну ты силен. :-> Прямо второй Лимфатер.

 AK> попробуем закрыть глаза и попытаемся припомнить какой-нибудь текст.
 AK> Например, процитированное тобой стихотворение Быкова. Ты по-пpежнему
 AK> не замечаешь никаких отличий?

   От вспоминания с закрытыми глазами любых событий дня? Есть отличия. Но
не такие, чтобы имело смысл утверждать, что одно лучше, чем другое.

 AK> Впрочем, если пpинять точку зpения, что все пpоисходящее есть
 AK> (наведенная) иллюзия, то тогда действительно, никакой разницы в
 AK> пpоисходящем нет.
 AK> Такое согласие тебя устpоит?

   С солипсизмом не ко мне.

 AK> Это не так существенно для воспpиятия содержимого (текста) книги.
 AK> Может только затруднить или облегчить.

   Это существенно для понимания процесса чтения как части повседневного
опыта. Как чувственного процесса, приводящего к образованию идеальных
(мысленных) образов - ровно так же, как и любые чувственные процессы.

> [...]
 AK> получение некого опыта (в виде переживаний, ассоциаций, образов и т.п.),
 AK> то я готов с тобой согласиться. Еще один вариант согласия. Только

  Взято. :->

 AK> Я же хотел обратить внимание на pазличия в _пpоцессе_ получения этого
 AK> pезультата.

  Ага. Как мне представляется, эти различия не так велики, чтобы имело
смысл говорить о "книжной жизни" и "реальной жизни".

Всех благ! Владислав

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Фев 01 07:45
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Красный цвет
Пpиветствyю, Ilya!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Feb 06 2001, Ilya V Malyakin => Alex Mustakis:

 IM> Кстати сказать, сам термин "язычество" некорректен.

Абсолютно веpно.

> [...]
 IM> числу религиозных систем. Между котороми общего только то, что они
 IM> постулируют многобожие. То бишь, политеизм.

Не обязательно. В "язычество" входят и системы с одним богом, и вообще без
таковых...

 IM> В современности язычеством, кажется, обзывается все, что не имеет
 IM> письменной религиозной традиции.

И это тоже не так -- те же Веды взять...

В общем, язычники -- это те, кого можно окрестить ;)))

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Фев 01 13:01
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Andrey!

06 Feb 01, 15:59, от Andrey Kochetkov к Leonid Broukhis уехало письмо следующего
содержания:

 AK> То есть, Таксиль путем целований и последующих (предыдующих) писаний
 AK> таки нес и нес разумное, доброе, вечное?

Целование туфли и писание открытого письма о гигантской акуле-людоеде от имени
группы рыбаков были "акциями" одного ряда. Таксиль ведь был провокатором.
Страшно любил розыгрыши. А туфля - специально для того, чтобы оттенить скандалом
"Священный вертеп".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 07 Фев 01 13:11
 To   : Aleksei Phedorov                                    Срд 07 Фев 01 12:36
 Subj : Re: цитата
Hello, Aleksei!

06 Feb 01, 21:28, от Aleksei Phedorov к All уехало письмо следующего содержания:

А и действительно... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 07 Фев 01 12:40
 To   : Aleksei Phedorov
 Subj : цитата
        Здравствуйте, Aleksei!

    Случайно увидел, как Aleksei Phedorov писал All (Вторник Февраль 06 2001,
21:28):

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 06 Фев 01 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Фев 01 14:16
 Subj : Гарри Поттер

 04 Feb 01, в 18:45 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Повесть Марка Твена, очевидно.

А почему я не читал? :)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 06 Фев 01 17:40
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 07 Фев 01 14:16
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

 04 Feb 01, в 20:50 Fedor Zuev написал к Yuri Pomortsev:

 FZ> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся. Самогон,
 FZ> как известно, делается из пшеницы.

О, топик! Быстро вспомнили про табуретовку (а также остальны способы
приготовления самогона) в "12 стульях" и о (как она называлась?) из дерьма, в
"Чонкине".

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 07 Фев 01 16:14
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 07 Фев 01 14:16
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello Slawa!

   Quoting message from  Slawa Alexeew to Victor Metelkin (6/02/1 at 23:27)

 VM> Что зa оргaнизaция былa этот госконтроль ?
SA>   Не знaю, кaк при Стaлине, a при Брежневе госконтроль и его спец.отдел -
SA> нaродный контроль были неким aнaлогом ОБХСС со своим следственным
SA> aппaрaтом, подчиняющимся непосредственно пaртийной номенклaтуре. Если
SA> милиция ничего не моглa "нaрыть" против неугодного хозяйственникa, нa него
SA> нaтрaвливaли нaродный контроль и хлопец в лучшем случaе слетaл с местa
SA> (если состaвa преступления тaк и не нaшли), в худшем - мaтериaлы
SA> передaвaлись в Прокурaтуру. А тaм тюрмa, Сибирь...
SA>   Был еще внутрипaртийный отдел и др., но их рaботa не aфишировaлaсь.

Ой ! Помоему ты несколько сгущaещь крaски. Не тaк был он и стрaшен
при Брежневе.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Фев 01 11:35
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Февраль 05 2001 14:30 перехвачено сообщение:  Andrey Kochetkov ==>
Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AK> Пора писать книгу 'Баpан бунтующий'.

 AK> Ау, писатели! Кто возьмется?

    Марина и Сергей Дяченко. Повесть "Волчья сыть". Журнал "Если", номер 12 за
2000 год.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Фев 01 11:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Февраль 06 2001 08:48 перехвачено сообщение:  Alex Polovnikov ==>
Andrey Kochetkov:

 AP> Хочу оговоpиться, что под протестантами здесь я не имел в виду
 AP> лютеран и кальвинистов - это серьезные люди. А лишь все мелкие
 AP> американские секты - шелупонь заморскую :-)

    Hю-ню... шелупонь... цифры по количеству прихожан различных протестантских
церквей бросить? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Фев 01 13:17
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Русская культура

                                Салют!

06 02 2001, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IVM> О том, о чем напомнила Марина. И что, опять же, не поддается
 IVM> корректному переводу хоть расшибись. А происходит разговор на языках
 IVM> настолько разных, что они, кажется, тоже нуждаются в толмаче.

     Видимо, да, без толмача никак. :) Потому что, убей бог, не вижу, о чём же
таком таинственном мне напомнила Марина, чего я не знала бы лет этак на -дцать
или -надцать раньше неё...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 07 Фев 01 08:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Фев 01 22:56
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Leonid!

[...]
 LB> Конечно. С лицемерием только ответным лицемерием и можно бороться.

А я вот возьму и лицемерно с тобой соглашусь! Ну как, прошел я face control?

Собственно, особых претензий к Таксилю у меня нет. Мог бы быть поталантливее,
только и всего.

 LB> Худой мир лучше доброй ссоры.

Плохому танцору бронепоезд мешает.

Я как-то не пpедставляю себе истины, относящейся к области меж(человеческих)
отношений и имеющей абсолютный хаpактеp. Относится и к процитированной тобой
пословице. К какому контексту ты ее пpименяешь?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 07 Фев 01 15:11
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Гарри Поттер и отсебятина в русской книге
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello All!
http://www.harrypotter.ru/History/diss/HP_diss_05pril.htm
http://www.harrypotter.ru/History/diss/HP_diss_042.htm

----------
Стр. 178
[в русском переводе]
- Я просто хотел посмотреть, профессор, - невинным голосом произнес он и
пошел прочь, боязливо ссутулившись, - казалось, он пытается уменьшиться и
тем самым избежать возможного гнева профессора МакГонагалл, которая его
просто не заметит.
[в оригинале]
"Just looking," he said, and he sloped away with Crabbe and Goyle behind
him.
[что означает примерно следующее]
- Хотел посмотреть, - бросил он небрежно и, шаркая, удалился в сопровождении
эскорта - Краббе и Гойла.

Из заключения эксперта: "Выделенный текст не имеет никакого отношения к
английским книгам Роулинг, опубликованным в Америке и Англии. Ничего
подобного нет ни в одном (кроме росмэновского) русском переводе данной
книги.... Ощущается присутствие человека, наставляющего недоразвитого
читателя. "

Комментарий Редакции: По складу характера этот человек напоминает школьную
преподавательницу литературы, про которую любит рассказывать один из наших
сотрудников, уверяя, что именно она привила ему стойкое отвращение как к
своему предмету, так и вообще к литературе (на некоторое время). Она (училка
лит-ры) всегда требовала "четкости и внятности при характеризации героев
произведений".
------------

и т.п. в изобилии.

А говорят, что американский вариант рассчитан на непонятливых...

Г.H.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Фев 01 10:45
 To   : All                                                 Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Новые книги издательства "ТЕРРА-Книжный клуб"

   Книги из журнала "Зима-Весна 2001", которые выйдут в февpале-маpте.

=== Cut ===
   У. Фолкнер. Собр. соч. В 9 томах. Т. 2-4
   А. Шопенгауэр. Собр. соч. В 6 томах. Т. 2-4
   М. Шолохов. Собр. соч. В 9 томах. Т. 1-2
   Дж. Х. Чейз. Собр. соч. В 30 томах. Т. 19-22
   Л. Фейхтвангер. Собр. соч. В 20 томах. Т. 5-7
   В. Орлов. Собр. соч. В 6 томах. Т. 1-3
   К. Май. Собр. соч. В 12 томах. Т. 1-2
   Русский биографический словарь. Т. 12-14
   М. Александрова. Варяг (Серия "Корни земли")
   М. Александрова. Отцеубийца (Серия "Корни земли")
   М. Александрова. Кольцо странника (Серия "Корни земли")
   М. Александрова. Подарок крестного (Серия "Корни земли")
   Г. Миронов. Заговор, которого не было (Серия "Уголовные тайны")
   В. Бобренев. Вурдалак (Серия "Уголовные тайны")
   Б. Кидого. Ключи к пророчествам Нострадамуса (Серия "По ту сторону")
   Й. В. Гете. Избранное (Серия "Сокровища мировой литературы")
   М. Гордин. Жизнь Ивана Крылова (Серия "Портреты")
   К. Карсвелл. Жизнь Роберта Бернса (Серия "Портреты")
   В. Шкловский. Повесть о художнике Федотове (Серия "Мастера")
   А. Перрюшо. Тулуз-Лотрек (Серия "Мастера")
   Г. Ф. Шумахер. Леди Гамильтон (Серия "Избранницы судьбы")
   В. Каргалов. Русский щит (Серия "Славяне")
   Отцы церкви о молитве и трезвении (Серия "Русь православная")
   Всемирное писание
   В. Hикольский. История русского искусства (Серия "Русский дом")
   Ю. Боданов. Дачные постройки (Серия "Русский дом")
   В. Лаптухин. Африканский казак (Серия "Русская Америка")
   В. Hекрасов. Приключения капитана Врунгеля (Серия "Сокровища детской
литературы")
   Р. Хуснутдинова. Балерина на корабле (Серия "Библиотека для девочек")
   Р. Фраерман. Дикая собака Динго (Серия "Библиотека для девочек")
   Сказки Испании (Серия "Сказки мира")
   Ч. Робертс. Последняя охота Серой Рыси (Серия "Мир вокруг нас")
   В. Чаплина. Питомцы зоопарка
   Д. Дю Морье. Любовь корсара (Серия "Азбука любви")
   Притяжение любви (Серия "Азбука любви")
   Г. Лавкрафт. Притаившийся ужас. Сочинения в 2 томах (Серия "Готический
роман")
   П. Андерсон. Сочинения. В 3 томах (Серия "Большая библиотека приключений и
научной фантастики")
   Ж. Сименон. Сочинения. В 2 томах (Серия "Большая библиотека приключений и
научной фантастики")
   Широко закрытые глаза (Серия "Зарубежный детектив")
   В. Чиков. Hелегалы. В 2 томах (Серия "Секретные миссии")
   И. Симанчук. Агент четвертой власти (Серия "Русский детектив")
   H. Филатов. Танец с саблями (Серия "Русский детектив")
   Полезные советы (Серия "Популярная энциклопедия")
   К. Бойд, К. Осборн. Воспитание малышей и дошкольников (Серия "Просто о
сложном")
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 07 Фев 01 16:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Гарольд Ши
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Timofei!

Tue Feb 06 2001 23:42, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TK>      Так я про это и говорю. Не видно там этих принципов. Совсем.

Э-э-э, брат! Да ты полагаешь, наверное, что логика принципов существования
магического мира такая же, как и логика принципов существования мира
физического? :-))) Это ты некачественного фэнтези перечитался.

 TK> Поскольку авторы имели глупость по крайней мере один раз
 TK> продекларировать конкретное различие в логике миров,

В логике фундаментальных принципов их построения. Логика, скажем, сюжета здесь
совершенно не при чем.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yaroslav Dianov                     2:5019/19.65    Втр 06 Фев 01 21:49
 To   : Artem Karavaev                                      Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : <none>
Привет, Artem!

Тёма свершилось чудо... Получилось подписаться на эхи... сколько тут всего :()

С наилучшими пожеланиями, Yaroslav Dianov.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Smolensk, Russia (2:5019/19.65)
 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/175.2    Срд 07 Фев 01 18:22
 To   : Toma                                                Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : Новые книги издательства "ТЕРРА-Книжный клуб"
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@previo.ee>

Wed Feb 07 2001 10:45, Toma wrote to All:

  T>    Книги из журнала "Зима-Весна 2001", которые выйдут в февpале-маpте.

Кстати, а когда продолжится вызод СС Сабатини?

Всего,

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Фев 01 11:33
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 07 Фев 01 22:57
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Boris!

06 Feb 01 19:43, Boris Ivanov wrote to Toma:

 BI>                        ^^^^^Это её профессиональная обязанность или
 BI> "ёжики плакали, кололись, но кактус ели"? :)

   Корректорам выбирать книги для читки не пpиходится. Тем более подработку по
договоpу. Бывает, читают и плюются.

 BI> Ты не находишь, что ответ на этот вопрос уже содержится в нём самом?

   Не-а. Твою, кстати, она тоже читала и сказала, что "эта еще ничего".

 BI> Hе уверен. Но сделано для этого многое. В порядке формирования рынка.
 BI> Правда, вклад издательств в достижение такого результата не так велик.
 BI> Хватает и объективной реальности. Данной нам в ощущениях.

   Издатели стаpаются выпускать то, что будут покупать. Если это все пользуется
спросом, кто же откажется от пpибыли? Ты посмотри даже, какие книги обсуждают
здесь, и сразу складывается картина, что народ (за редким исключением) кроме
фантастики ничего не читает и не хочет читать.

 BI> Имеем только голый факт - тиражи "Армады-Альфы" раскупают. И допечатки
 BI> - тоже. По всей видимости, неправильные Винни-Пухи едят неправильный
 BI> мёд неправильных пчёл. :)

   Hавеpное.

 BI> А запросто. Тем более, что именно так и происходит уже много лет.

   Какие-то неправильные издательства...

 BI>  А вообще, я, оказывается, напрасно пренебрегал пользоваться
 BI> смайликами...

   А я типа не поняла, что это шутка... Надо тоже было смайлики pасставить.

 BI>                   ^^^^^Да почти у всех. ^^^^^^^^это ещё зачем?
   У нас же читают прежде чем pисовать.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 07 Фев 01 21:44
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Рейтинг-лист 7-Февраля-2001
Рейтинги на 07.02.01
  Поступило 1496 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2691 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  77
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  83

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.3  62
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.3  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  51
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  52
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.3  1.3  59
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  82
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.0  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  24
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.4  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  57
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  99
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.7  34
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.6  71
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.6  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  75
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                7.9  1.4  27
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  82
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.8  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  54
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  85
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  34
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.1  1.8  15
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  1.0  27
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  37
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    7.9  1.6  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  42
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.5  22
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  46
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.3  43
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.5  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  51
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  43
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  34
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.8  1.2  13
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0 101
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  60
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.7  38
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  52
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  85
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  59
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  47
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  67
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.1  1.7  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  46
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  45
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5

Саймак К.                    "Пересадочная станция"           8.0  1.3  42
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  41
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.8  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  27
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  30
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  63
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.1  19
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.7  1.7  31
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.8  49
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.6  1.9  44
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Виндж В.                     "Глубина в небе"                 8.5  1.7   8
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  37
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  41
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.4  2.2  49
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  52
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.7  17
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  40
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.1  1.2   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.4  1.3  30

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"              3.8  1.5   5
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)