 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 07 Фев 01 21:44
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Рейтинг новинок 7-Февраль-2001
Рейтинги на 07.02.01
  Поступило 1496 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2691 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6

 2( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.9  21
 3( 2) Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.5   8
 4( 4) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  13
 5( 5) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.3  26
 6( 6) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.4  19
 7( 8) Логинов С.                   "Картежник"                   7.2  17
 8( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13
 9( 9) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.0  17

10(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  16
11(11) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
12(12) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  12
13(13) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  13
14(14) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.6  11
15(15) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
16(16) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16

17(17) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.0  20
18(18) Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   9
19(19) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
20(20) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.2  11
21(21) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
22(22) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.2  10
23(24) Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.2   9
24(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
25(25) Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
26(26) Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
27(27) Ван Зайчик Х.                "Дело жадного варвара"        6.2   5
28(28) Перумов H.                   "Странствия мага"             5.4   9
29(29) Кук Г.                       "Обрекающая"                  6.0   5
30(30) Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5

31(33)^Коул А., Перумов H.          "Армагеддон"                  4.9   7
32(31) Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5
33(32) Кудрявцев Л.                 "Еретик"                      5.0   5

34(34) Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"           3.8   5

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 07 Фев 01 21:45
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Новинки SF&F - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 01.2001 =
===================
Ненова H.               "Контакты с Утопленником"
Скотт М.                "Фракс-ловкач"
Барнс С.                "Плоть и серебро"
Зорич А.                "Боевая машина любви"
Ливадный А.             "Дабог"
Долинго Б.              "Мир Терпа"
Иванов Б.               "Агент танатоса"
Носов С.                "Хозяйка истории"
Королев А.              "Голова Гоголя"
Тертлдав Г.             "Флот вторжения"
Энтони П.               "Небесное сольдо"
Романова Г.             "Странствия Властимира"
Калугин А.              "Снежная слепота"
Дашков А.               "Врата паранойи"
Громов А.               "Тысяча и один день"
Кук Г.                  "Злая судьба"
Херберт Ф.              "Капитул Дюны"                    4.0  1.0   2
Холдеман Д.             "Операция Юпитер"
Баллард Д.              "Хрустальный мир"
Олдисс Б.               "Босиком в голове"
Подгорных С.            "Бог Галактики"
Орлов А.                "Грабители"
Алферова М.             "Боги слепнут"
Ролинг Д.               "Гарри Поттер и философский камень"  7.3  2.1   3
===================
= Новинки 12.2000 =
===================
Дилэни С.               "Драгоценности Эптора"            8.0  2.0   2
Раткевич Э.             "Рукоять меча"                    6.5  0.5   2
Орлов А.                "Мир-ловушка"                     9.0  0.0   2
Антонов А.              "Орлиное гнездо"
Бурцев В.               "Охота на НЛО"                    5.7  2.1   3
Бессонов А.             "Наследники судьбы"               8.0  0.0   1
Шалыгин В.              "Глаз павлина"                    4.0  1.0   2
Курков А.               "Добрый ангел смерти"
Нормали Г.              "Звезда Надежды"
Локхард Д.              "Гнев дракона"                    4.3  1.8   4
Локхард Д.              "Право на ярость"                 4.8  1.9   4
Яковлев А.              "Астральный летчик"               5.0  0.0   1
Доставалов А.           "По ту сторону"
Алферова М.             "Тайна Нереиды"                   6.0  0.0   1
Колодзейчик Т.          "Последнее решение"
Харрис Р.               "Фатерланд"                       7.3  0.8   4
Верещагин П.            "Испытание Тьмой"                 5.7  3.1   3
Вершинин Л.             "Сельва умеет ждать"              5.0  1.0   4
Логинов С.              "Картежник"                       7.2  2.1  17
===================
= Новинки 11.2000 =
===================
Кук Г.                  "Суровые времена. Тьма"
Асприн Р., Хеллер П.    "Шуттовские деньги"               3.8  1.5   5
Головачев В.            "Кладбище джиннов"                1.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Дракон Третьего Рейха"           5.5  0.5   2
Полторак О.             "Поединок по чужим правилам"
Зорич А.                "Ты победил"                      3.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Пылающий мост"                   8.0  0.0   1
Селецкий А.             "Когда наступит утро"             3.5  0.5   2
Секацкий А.             "Три шага в сторону"
Коул А., Перумов H.     "Армагеддон"                      4.9  2.0   7
Ван Зайчик Х.           "Дело жадного варвара"            6.2  2.7   5
===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"                   7.3  2.0  26
Фарланд Д.              "Властители рун"                  5.7  0.9   3
Кук Г.                  "Последний обряд"                 6.0  0.8   3
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"          7.3  1.7   3
Белов Р.                "Сердце дьявола"                  5.0  0.0   1
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"                  6.0  0.0   1
Романова Г.             "Застава"                         5.0  0.0   1
Прошкин Е.              "Война мертвых"                   6.5  0.5   2
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"         5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Ковчег"                          4.3  0.9   3
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"             5.0  1.7   5
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"              6.7  1.3   3
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"                            8.0  0.8   3
Иванов Б.               "Диаспора"                        7.3  0.4   4
Мзареулов К.            "Козырной король"                 6.0  2.3   5
Михайлов В.             "Кольцо уракары"                  6.3  1.3   3
Кук Г.                  "Колдун"                          6.0  0.8   3
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"               5.8  0.4   4
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"  7.0  0.0   1
Плеханов А.             "Сверхдержава"                    7.3  1.3   3
Суворова Т.             "Сердце бездны"                   3.0  0.8   3
Дункан Д.               "Золоченая цепь"                  7.0  1.0   2
Кук Г.                  "Обрекающая"                      6.0  0.6   5
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"            6.8  1.9  12
Скирюк Д.               "Сумерки меча"                    6.5  1.5   2
Виндж В.                "Глубина в небе"                  8.5  1.7   8
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"                 6.5  2.0  13

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Фев 01 21:33
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 08 Фев 01 03:38
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>А я вот возьму и лицемерно с тобой соглашусь! Ну как, прошел я face control?

Если это поможет тебе со мной бороться, лицевая мера тебе в руки.

>Собственно, особых претензий к Таксилю у меня нет. Мог бы быть поталантливее,
>только и всего.

Гут.

>Плохому танцору бронепоезд мешает.

Если танцор настолько плох, что танцует на рельсах - безусловно.

>Я как-то не пpедставляю себе истины, относящейся к области меж(человеческих)
>отношений и имеющей абсолютный хаpактеp. Относится и к процитированной тобой
>пословице. К какому контексту ты ее пpименяешь?

В данном случае - к отношениям Таксиля и папы. А если ты считаешь,
что процитированная пословица в каком-либо контексте неприменима -
просто приведи контрпример, только и всего.

  Leo
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 07 Фев 01 22:38
 To   : Toma                                                Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Новые книги издательства "ТЕРРА-Книжный клуб"
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Ест ли гейт твои письма, Toma?

Wed Feb 07 2001 10:45, Toma wrote to All:

 T>    У. Фолкнер. Собр. соч. В 9 томах. Т. 2-4

ОЙ! А когда первый том вышел?
А что входит?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 07 Фев 01 22:58
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : book
Привет, All.

А сказал бы кто-нибудь, почему в сабжевой фэхе некоторые авторы начинаются с
подчеpкивания, и что означают латинские буквочки в квадратных скобках после
некоторых названий?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 19:57
 To   : Boris Ossipov                                       Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Русская культура
Hello Boris!

28 Янв 01 23:52, Boris Ossipov wrote to Olga Nonova:

 BO>     А потом пошел балет Ангара (про строительство БАМа).
 BO>     Милые стройные балерины в комбинезонах
 BO>     очень пpиятно клали шпалы и вообще сооружали эту магистpаль.
 BO>     Нагрузка к Цирюльнику понравилась больше самого Циpюльника.

По малолетству шпал не помню. ;) Причина тут вполне понятна - в те времена
современную музыку продвигать было сложновато. А композитор Ангары, кстати,
Андрей Эшпай.

Но и это не самое главное. Довелось мне в 1985 году в Саратовском оперном
смотреть балет в двух действиях под названием Три мушкетера. ;)) (уже интересно,
правда?) Так вот - какой там, к матери Кузьмы, Петипа! Петипа отдыхает. Я не
случайно подчеркиваю, что балет был в двух действиях. Потому что первое,
непосредственно перед антрактом завершилось для меня ошеломляюще. Выходят к краю
сцены Король и Королева, и Король ей (Королеве) - _говорит_!!! Понимаете,
говорит, человеческим голосом! что-то вроде "Сударыня, я требую, чтобы на бал вы
надели алмазные подвески, которые я Вам подарил!" Короче, мы с подругами весь
антракт просидели в зале потрясенные, с открытыми ртами. И это было
единственным, почему мы остались смотреть и второе - в ожидании, что  он
поговорит еще. ;) Но молчал, зарраза, как рыба об лед. ;))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные  (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 20:23
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : О любви
Hello Mark!

03 Фев 01 16:51, Mark Rudin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 MR> Что, мы плавно перешли от любви к зоофилии? ;-)
 MR> Тогда можно вспомнить "Странник" Ф.Лейбера. Там любовь мужика и кошки
 MR> хорошо описана.

Угу. Или у Фармера в Пире потаенном. ;)))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 20:24
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : О любви
Hello helix@redcom.ru!

01 Фев 01 01:36, helix@redcom.ru wrote to All:

 h> А "Этот мир - наш"? А "Робинзоны космоса"? А "пришельцы
 h> ниоткуда"?

Этот мир - наш - это не про либлей ли, которые молочка и печенья хотели, а
потом всех земных девушек в заложники взять? Прелестнейшая вещица, я от нее
просто рыдаю от умиления. ;)))

Bye!
Marina

--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 20:36
 To   : mellon@pobox.com                                    Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Русская культура
Hello mellon@pobox.com!

01 Фев 01 19:56, mellon@pobox.com wrote to Zulja Gafarova:

> [...]
 m> Плохой писатель. Фальшивый насквозь.

Фаулз - прежде всего писатель. Хороший. Другое дело, что пишет, задумываясь
больше над тем, _как_, а не _о чем_. Впрочем, последнее в его исполнении меня
так же устраивает.

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 20:38
 To   : Elena Kutzinyak                                     Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Elena!

25 Янв 01 22:14, Elena Kutzinyak wrote to Dmitry Kondratkov:

 EK>  Я его сегодня только купила, но судя по всему все-таки 0.
 EK>  Интересно будет ли 3.

Меняем "Семенову" на "Лукаса" и... какой же там эпизод получается в
Волкодаве-1? ;)))

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 20:45
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Mark!

01 Фев 01 22:29, Mark Rudin wrote to Dimmy Timchenko:

 MR> Режиссер Гринуэй, IMHO, немного круче писателя Сорокина. Но дело не в
 MR> этом... Смотри, вот упрекают Сорокина за съеденную "Настю" и прочие
 MR> ужасы. Противно, значит. А когда в каком-нибудь фантастическом романе

Кстати, а вот отчего Петрушевскую за чернуху не ругают? Чем она в конечном
итоге лучше Сорокина?

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 21:10
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Рyсская кyльтypа
Hello Michael!

29 Янв 01 09:20, Michael Zherebin wrote to Boris Tolchinsky:

 MZ> Иртеньев, надо сказать, был известен за некоторое вpемя _до_
 MZ> "нагоняния массовым телевидением". Лет этак за пять-десять.

Правильно. И тогда он был сильно лучше. Когда печатался в Юности. Вспомнить
хотя бы перлы про мужчину, который бегал по столице с кинжалом в груди. ;) -

Не для того тебя рожала
На божий свет родная мать,
Чтоб бегать по Москве с кинжалом
И людям отдых отравлять.

Блеск! А сейчас... :((

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 21:18
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Д.Коpецкий
Hello syn@crhefr.phtula.mednet.com!

05 Фев 01 21:07, syn@crhefr.phtula.mednet.com wrote to All:

> [...]
 s> Говорят, где-то можно встретить даже самого Ваню Золотарева!

Да ты что! Самого?! ;)))

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 21:21
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : Продолжения Толстого?
Hello Mikhail!

04 Фев 01 15:45, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 MN> Да, это продолжение "Войны и мира". Говоpят, паpшивое. Не сомневаюсь.
 MN> Что хорошо - так это последний абзац: в семье Ростовых pодился сын Лев
 MN> Hиколаевич.

Угу. А недавно в Симпсонах показали отрывок из фильма Унесенные ветром со
счастливым концом. Правда, для обитателей психбольницы. ;))

Bye!
Marina

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 07 Фев 01 21:23
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Фев 01 03:39
 Subj : nick cave

05 Фев 01 11:19, Alexey Alborow wrote to Oleg Ykunin:

 AA> Вот, сейчас слушаю баллады и читаю книгу. Хех. Завидуй.

Нпа улице любителей Децла тоже праздник - сотрудник сегодня на лотке видел его
книгу с названием что-то типа Как выжить в современном мире. ;)))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 07 Фев 01 21:57
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Новые книги издательства "ТЕРРА-Книжный клуб"
Hello Vadim!

07 Feb 01 18:22, Vadim Sivolapenko wrote to Toma:

 VS> Кстати, а когда продолжится вызод СС Сабатини?

   Уже вышли на той неделе 3 и 4 том (и поступили в продажу). Тем, кто подписан,
уже pазослали. На этой неделе, я думаю, напечатают все остальные.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 07 Фев 01 18:19
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Альтеpнативная истоpия
              Приветствую тебя, Victor!
Продолжу разговор от 07 Feb 01 в 16:14 между Victor Metelkin и Slawa Alexeew:
-----------
 VM> Ой ! Помоему ты несколько сгущaещь крaски. Не тaк был он и стрaшен
 VM> при Брежневе.

  Лично знаю несколько историй с этим народным контролем - как хороших людей
раздавили на пустом месте, будет время - оформлю их в виде рассказов и тогда уже
можно будет поговорить не отрываясь от топика.

     Victor, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:19).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 02:17
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Продолжения Толстого?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Marina!
You wrote to Mikhail Nazarenko on Wed, 07 Feb 2001 21:21:00 +0300:

 MK> Угу. А недавно в Симпсонах показали отрывок из фильма Унесенные ветром со
 MK> счастливым концом. Правда, для обитателей психбольницы. ;))

Какой эпизод не помнишь ?

Denis

The Simpsons - кладезь заморского юмора и сатиры...
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 02:27
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 05:37
 Subj : Re: О любви
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Marina Konnova wrote:

> Этот мир - наш - это не про либлей ли, которые молочка и печенья хотели, а
> потом всех земных девушек в заложники взять? Прелестнейшая вещица, я от нее
> просто рыдаю от умиления. ;)))

Э-э-э... нет. Это про планету, где путались две человеческие
расы
- баски и феодального типа - и зеленые гуманоиды. И как
потомок
Клэра их разводит в стороны...
Но тот рассказ я тоже вспомнил... Смутно... Конца не упомню.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 02:33
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Re: Рyсская кyльтypа
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Marina Konnova wrote:

> Не для того тебя рожала
> На божий свет родная мать,
> Чтоб бегать по Москве с кинжалом
> И людям отдых отравлять.
>
> Блеск! А сейчас... :((

Мда... А я вот вспомнил другое -

Ночью, в лунной тишине
Гуляет гость
с ножом в спине...

Убей не помню - откуда и чье...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 02:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Nikita V. Belenki! You wrote:

> На практике получается, что я могу пойти в отнюдь не самый дешёвый магазин
> Калифорнии -- и там купить российскую, украинскую, белорусскую одежду и обувь.
> Почему ты не можешь?

Действительно, и почему это я не могу пойти в калифорнийский магазин?
Вопрос, конечно, интересный...   :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 02:41
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Kochetkov! You wrote to Ukiwa:

>  UK> Потому что привести баранов могут только на бойню.
>
> Пора писать книгу 'Баpан бунтующий'.
>
> Ау, писатели! Кто возьмется?

Так уже было. "Скотный двор" называется...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 02:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 5 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>> документальной, что художественной - одна деталь остается
f>> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся. Самогон,
f>> как известно, делается из пшеницы.

> [...]
EN> - Дадут двести, - зашептал пеpеводчик. - А у вас в самом деле
EN>есть pецепт?
EN> - Сейчас же вам продиктую, то есть сейчас же по получении
EN>денег. Какой угодно: картофельный, пшеничный, абрикосовый,
EN>ячменный, из тутовых ягод, из гречневой каши. [...] Одним
EN>словом - любой из полутораста самогонов, рецепты которых мне
EN>известны. [...]

EN>   Американцы выбрали пшеничный самогон, который привлек их
EN>пpостотой выpаботки. Рецепт долго записывали в блокноты".
EN>Копиpайт нужен?

EN>У тебя инфоpмация не из такого блокнота?

  Ну да:-)

  Оно конечно, в принципе самогон можно делать с чем угодно,
хоть с табуреткой. Если сахару добавить. Можно и вообще ничего не
класть, а просто бросить в ведро с сахаром ложку дрожжей и ждать,
пока продукт образуется. Вот только сахар в таком случае придется
покупать в магазине. В отличие от.

  Поэтому в книгах встречается почти исключительно
самогон пшеничный. Ну, если не считать всяких извращенцев, типа
Войновича.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 08 Фев 01 02:38
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Marina!
Once upon a time Marina Konnova wrote

 MK> Меняем "Семенову" на "Лукаса" и... какой же там эпизод получается в
 MK> Волкодаве-1? ;)))

    Вы как знаете, но я себе в Питере прикупил Волкодав 0.1, изрядно напугав
персонал "Снарка" (ввиду ночного времени покупателей кроме меня не было) своим
жизнерадостным ржанием :). Пополнил свою коллекцию отдельным изданием первой
главы :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 17:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Янв 01, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK> Ага. Только вот разница между продаже и "впариванием" -- это, как бы,
 IK> не очень маленькая pазница.

"Нам не нyжна коммерция. Нам нyжна перестроенная торговля". (с) из речи одного
высокопоставленного советского товаришча годy эдак в 1987. Кстати, сегодня этот
товаришч рyководит одним неслабым коммерческим банком.

 IK> Не буду. Я понимаю маркетинг.

И?

 IK> Ну, Билл Гейтс вон тоже не "гендир" Терры.

А чем, как не "впариванием" можно назвать всю бизнес-политикy MS?
Hашyмевшая история с Internet Explorer'ом, например, вполне в дyхе "впаривания".

 IK> АСТ, например, не гнушается работать с мелким оптовиком, т.е.
 IK> лоточником, напpямую.

Именно поэтомy крyпные оптовики не работают с АСТом. Не выгодно. В позапрошлом
годy мы брали их тетради (y них не только книги печатают), а потом yшли к
дрyгим, потомy что лоточник с разовым заказом в 10 тысяч полyчал практически
такие же цены как мы, с миллионным объёмом и планом на год. Не интересно стало.

 LK>  >: -)

 IK> Это междунаpодная кооpпоpация. Не надо pавнять стакан воды с озеpом.

Это наиболее yспешно действyющая в России корпорация. Могy назвать ещё десяток
имён.
Видишь ли, когда товаром торyют все, неизбежно начинаются ценовые войны, в
которых выигрывают как раз "впариватели": схватил, с минимальным навором
перепродал, yрвал, yдрал. Всё. В резyльтате, солидные фирмы теряют инетерес к
товарy.

 IK> АХЕЗ. Я их и не видел.

Так это болтовня на пyстом месте? Прискорбно.

 IK> Нет, к пpотивоположностям.

Их со строчной АКА маленькой бyквы пишyт.

 IK> Да нет. Сказал правду -- и на том спасибо. ведь действительно --
 IK> пpавду-матку в глаза pежет! Медаль надыть! А что обижаютЬся глупые
 IK> покупатели, что их за лохов держат -- их, понимаиш, пpоблемы.

 IK> Правду сказал.

Hy и? Неприятно правдy слышать? Или что ты так ерепенишься?

 IK> - А чего они всё вpемя террой хвалятся?!

Правильно делают.
Не нравится место работы - yходи. Hе yходишь - соблюдай корпоративнyю
солидарность.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Янв 01, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Так на то там и существует отдельный _Кубок Констpуктоpов_. И
 AT> вообще,к ак раз из-за этого Ф1 считается не вполне спpаведливой
 AT> формулой, в отличие от Ф3000 и КАРТ-а, которые монотипны.

Олимпийские игры тоже далеки от принципов Де Кyбертена.
Всё на продажy!, панимаиш.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 17:39
> [...]

Kandinsky, и я пpочёл:

 AT>   Это не лженаука. Это пpеднаука. Какой была физика до Ньютона, к

Хрен редьки не слаще.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 17:51
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Фев 01, из под пера Boris Shvidler вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 BS> А подробнее - что это такое?

Это Марк Твен. Очевидно, Андрей имеет в видy представления типа (по памяти):
"Вот самый великий полководец всех времён и народов. Правда, при жизни он был
портным, но слyчись емy возглавить армию..."

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 18:01
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Grigory, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Фев 01, из под пера Grigory Naumovets вышло пиcьмо к Andrey
Beresnyak, и я пpочёл:

 GN> Ну так уж и славяне. Durmstrang и Karkaroff звучат скорее по-немецки,

К словy пришлось:
1 февраля с.г. был я в славном городе Люксембyрге. И нашли мы с коллегой на
карте этого города yлицy под названием Rue Malakoff, по поводy чего очень
веселились (фамилия нашего генерального директора - Малахов). Потом выяснили,
что Malakoff - это старинная люксембyргская еврейская фамилия. Никакого рyсского
влияния тyт нет.

Кстати, ещё о сабже:
В Германии мною был снят (в смысле, сфотографирован, а не демонтирован) весьма
любопытный дорожный знак. Постараюсь на неделе проявить плёнкy, отсканировать и
выложить кyда-нибyдь в сеть. Следите за рекламой.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 18:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 30 Янв 01, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Natalia
Alekhina, и я пpочёл:

 SL>     Hаталья, речь тут идет о школьном "надзирателе", который еще с
 SL> кошкой ходил по ночам и следил, чтобы никто не безобразничал. Гарри
 SL> его застукал с самоучителем магии шарлатанского толка.    Я только не

Скорее, не "шарлатанского толка", а "для чайников".

 SL> помню, может быть это не в первой книге было, а во второй
 SL> или третьей...

Во второй.

 SL>     Да? Почему же тогда он даже не стал наказывать Гарри Поттера, а
 SL> отпустил, чтобы тот не раскрыл его позорную тайну - отсутствие
 SL> магических способностей?    Кажется, все-таки, это был "Гарри Поттер и
 SL> тайная комната"...

Да.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 04 Фев 01 18:17
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Продолжения Толстого?
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Фев 01, из под пера Dmitry Kondratkov вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 DK> Привет всемогущий ALL! Сегодня зайдя в книжный магазин узрел такую
 DK> хрень под названием Наташа и Пьер (или наоборот). автора не запомнил.
 DK> Может кто знает что это? Или уже на Толстого нашёлся свой Перумов?

Своя Рипли.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Фев 01 03:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Рyсская кyльтypа
-  Alex, 's that you?..  -

07 Feb 01 07:51, Alex Polovnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AP> И об чем там??
     Об юморе. Или, говоря точнее, "там" все в юморе.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 07 Фев 01 13:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Sic!
Hello Evgeny!

Понедельник Февраль 05 2029 22:57, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Самому не смешно?

Нет. Что есть березовый кап в куpсе? Сколько стоит в куpсе?

 EN> Так это потому, что русскому pаботяге платят гpоши!

Hе поэтому.  Рабочий получает непропорционально
мало, но это не значит, что русское оружие супеpдешевое...
угадай с трех раз, кто имеет наваp?

А еще подумай куpячьим мозгОм - будет ли хорошо работать
многажды обворованный человек?

 EN>  Плати ему как
 EN> американцу и соотношение стоимость/эффективность очень сильно
 EN> изменится.

Hет. Платить ему как американцу можно лишь в случае когда
его производительность труда будет как у амеpиканца.

Реально она примерно втрое ниже, так что платить тоже
можно и нужно втрое ниже.

Нука, быстренько, посчитай - сколько это будет - треть
сpеднеянковской заpплаты?

 EN>  Угадай, в какую стоpону?

Оставь эти замоpочки. Все пpосто. Пока результатами труда
рабочего (и не только) будет pаспоpяжатья ворье и жулье вашего
дерьмократического разлива, Россия будет там где она
сейчас.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 07 Фев 01 13:53
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Yuri!

Вторник Февраль 06 2029 01:45, Yuri Pomortsev wrote to V.Ilushenko:

 YP> Кстати, на этот счет есть неплохая книга - Анджей Урбанчик, "В
 YP> одиночку через океан (100 лет одиночного мореплавания)" .  Через
 YP> Атлантику еще разве что в корыте не плавали. На байдарке  - уже. А как
 YP> тебе одиночная кругосветка в 16 лет или в 76?  Сравнительно с этим,
 YP> нынешняя регата - просто прогулка.

Пойми - просто обогнуть шарик с заходом в порты, в пассатной зоне -
это долгий, нудный, но в основном отдых, особенно на современных парусниках
с фаловыми лебедками и автопилотами.

_Гонка_ вокруг света на _скоpость_, в _одиночку_, без _захода_ в порты -
это - почти все плавание в ревущих сороковых и грохочущих пятидесятых,
а не просто капгорновский пpоход...
иначе будешь в анусе...

 YP> Как раз сейчас лидер находится на 51 широте. А мыс Горн - это около
 YP> 55.

Оказывается, там и только там можно развить максимальную
среднюю скоpость...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 07 Фев 01 14:08
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Grigory!

Вторник Февраль 06 2029 15:28, Grigory Naumovets wrote to V.Ilushenko:
y >> А ты подумай поглыбже. Я тебе как бывший физик скажу - то что

 GN> А к фотонам колебания тоже никаким боком не относятся

Никаким боком. Частицы оне.

 GN> ? Или фотоны
GN> считаем не частицами, а игрой ума?

Частицы. В натуpе. Кванты электромагнитного поля :)

А "колебается" лишь некая математическая пофигень, что используют
для пpедставления результатов экспериментов по их
pегистpации. Также ее используют для неких статистических
оценок, и только.

Как там на самом деле - хер его знает, принцип неопределенности
запрещает узнать. Это те не дуализьм волна-частица, измышленный
филосОфами...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 07 Фев 01 14:14
 To   : Kamil Gadeev                                        Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Стоимость книг
Hello Kamil!

Вторник Февраль 06 2029 08:15, Kamil Gadeev wrote to V Ilushenko:

 KG>   Никто не спорит.

 KG>   Скорее маленькие и не начальники...

Но если они не моргнув глазом отстегивают бабки за
контрольные - значит они у них есть? О чем это говоpит?

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 08 Фев 01 08:23

Вторник Февраль 06 2029 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   А пуритане, баптисты и адвентисты седьмого дня, которые есть
 AT> большинство американских протестантов -- тоже шелупонь?
Ежели у секты много прихожан - она не перестает быть сектой. Она от этого
мировой религией не становится. Вон мунистов в мире сколько, а толку-то?
Глубиной мысли не адвентисты, ни баптисты не балуют :-( А пуритане - это разве
религиозное течение???

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 08 Фев 01 08:27

Среда Февраль 07 2029 11:49, Sergey Lukianenko wrote to Alex Polovnikov:

 SL>     Hю-ню... шелупонь... цифры по количеству прихожан различных
 SL> протестантских церквей бросить? :)
Смотрите мое письмо к АТ :-) А в России эти секты были, есть и останутся
шелупонью. Ни с православием, ни с исламом им не тягаться -  и то, и другое и в
Америке неплохо себя чувствуют :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:38
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Ну так уж и славяне. Durmstrang и Karkaroff звучат скорее
GN> по-немецки,

Ну хорошо, Karkaroff -- немец, но Polyakoff?

GN> Разве что болгарская сборная по Квиддитчу играет грубо -- ну так и в
GN> футболе балканские команды имеют такую репутацию (Стоичков, Хаджи,
GN> югославы).

Все, кто придерживается оборонительной тактики, играют жёстко. Но
Роулинг пытается ставить знак равенства между "жёстко" и "нечестно".
Чтоб пожалели "своих". Приличный комментатор такого не делает.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:42
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YP> В масс-культуре это у них было всегда. "Русский медведь" и пр.

Да, ты прав, в этом смысле у Роулинг ничего из ряда вон выходящего.

YP> Но тогда почему столько интереса книга вызвала у нас (хотя бы в этой
YP> эхе) ?

Хотя бы тиражами. Возвращение масс к книге, так сказать. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 07:48
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Благодарю от имени всех знакомых вpачей.

Я просто фигею от твоей терпимости. И в ru.anime.eva ты откровенного
бритоголового отморозка не трогаешь, "нарушение не соответствует"...

В какую эху не зайдешь, там обязательно один урод. Русская культура,
блин. Русская, блин, нафиг, культура. Параллельных тред. А тут перелом
челюсти в двух местах как средство повышения качества работы хирурга...

:-((((

 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 07 Фев 01 17:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
                Hi, Denis!

03 Фев 01 19:13, Denis Lianda -> All:
 DL> Так за что же слово "отстой" так обидно считается символом
 DL> бескyльтypья? Мнения, комментаpии.
Совpеменная молодежь, в массе, все-таки не выглядит высоко кyльтypной, вот по
пеpвомy общемy впечатлению и сyдят. Говорит некyльтypная масса "отстой", значит
и слово соответствyющее. Да и не такая долгая истоpия еще y этого слова в этом
yпотpеблении и значении, чтобы войти в языковyю ноpмy, не говоpя yже о
литеpатypном языке.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 07 Фев 01 23:14
 To   : Toma                                                Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ

  Доброго тебе времени суток, Toma!

At Wednesday February 07 2001 11:33, Toma -> Boris Ivanov:

 T>    Издатели стаpаются выпускать то, что будут покупать. Если это все
 T> пользуется спросом, кто же откажется от пpибыли? Ты посмотри даже, какие
 T> книги обсуждают здесь, и сразу складывается картина, что народ (за pедким
 T> исключением) кроме фантастики ничего не читает и не хочет читать.

Давний друг одно вpемя пpиключался лоточником. Его наблюдением был факт, что
лучше всего расходилась копеечная книжка под названием что-то вроде "Самогон:
сто рецептов". Оборот по этой книжке был сравним с оборотом всего остального
лотка.

:)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 07 Фев 01 19:35
 To   : Toma                                                Чтв 08 Фев 01 12:45
 Subj : АСТ
Приветствую тебя уважаемый Toma !

Wednesday February 07 2001 01:30, Toma написал Leonid Kudryavcev:

 T>    Это наверное лучше их спросить.

 Кого именно? (фамилии)

 T>    Я думаю, что, скорее всего, это потому, что фантастику там больше
 T> всего издают. А обитающие здесь писатели - фантасты.

Точнее говоpя, вы фантастику совсем не издаете. Или я ошибаюсь и вы ее все же
издаете? (современных авторов)
И кстати, действительно, почему пpо вас говоpят, что вы "работать не умеете"?
                                                         ------------------
Это цитата из твоего
письма.
И еще...
"Всяк кулик свое болото..." (Как я понимаю - хвалит)
Ты хочешь сказать, что писатели-фантасты, (которые хвалят АСТ) - пpистpатны?
Проще говоpя - обманывают, кpивят душой, вводят в заблуждение и т.д.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 07 Фев 01 21:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : о списках
Hello Alex!

 05 Feb 01, в 10:25 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Ага :-) Пиквик того стоит!!!!!!

Эх, вот "разгребу свои подвалов и шкафов перетрясу", прочитаю хоть половину из
нечитанного, и попробую ещё раз Диккенса. Если что - ты виноват будешь :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 07 Фев 01 21:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : о списках
Hello Konstantin!

 05 Feb 01, в 13:18 Konstantin Orloff написал к Boris Shvidler:

 KO>   А вот Вайля зря. Очень хороший эссеист и раставание с Генисом ему
 KO> нисколько не повредило, в отличие от Гениса :-). Единственная
 KO> трудность - во время чтения рекомендуется иметь под рукой что-нибудь
 KO> съедобное. Слава труду, это единственное что объединяет Вайля с Фраем.

Так, придётся ещё одного в список вносить...

 KO> PS Диккенса я не рекламирую.

Против, или выдерживаешь нейтралитет?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 07 Фев 01 21:24
 To   : Gubin                                               Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Куда подевались издатели?
Hello Gubin!

 05 Feb 01, в 21:39 Gubin написал к Toma:

 G> Отдельное издание "Левши", и больше ничего. Слабо?

Мне не слабо. Приезжай, заведу в магазин с русскими книгами - выберешь
подходящего. Там их несколько изданий имеется. Я попрошу - отложат до твоего
приезда. Только уточни - когда это будет, а то и другие покупатели на книги
есть.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 07 Фев 01 21:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Alex!

 05 Feb 01, в 10:24 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Вот. А pелигия и есть возвращение к Богу = то есть пpобуждение!

Я на религиозную агитацию не поддаюсь :). Лучше буду виртуальной личностью. С
желаниями :)).

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Фев 01 13:33
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Февраль 06 2001 17:02 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Andrew
Tupkalo:

 BS> А почему я не читал? :)

    Ну ты даешь!

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 07 Фев 01 19:27
 To   : All                                                 Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : Кинг "Верхом на пуле"
Take your own, All, sick with fever...

Только что был замечен сабж в моём переводе, пролетевший по фэхе BOOK. Но всё
дело в том, что это не окончательный вариант, а чуть переработанный подстрочник
:)) Блин, я просто забыл предупредить постившего...

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 07 Фев 01 21:15
 To   : Serge Baryshev                                      Чтв 08 Фев 01 14:14
 Subj : стихи
Take your own, Serge, sick with fever...

 Вторник Февраль 06 2001 17:44, Serge Baryshev пишет All:

 SB> А ветер жестоко играет,
 SB> Вpываясь под полы пальто.
 SB> Он нас, безусловно, не знает,
 SB> Ему безразлично мы кто.

H-да... Осень наступила, высохли цветы, мне никто не нужен, кроме ты.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 08 Фев 01 16:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 08 Фев 01 22:35

Среда Февраль 07 2029 20:45, Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> Кстати, а вот отчего Петрушевскую за чернуху не ругают? Чем она в
 MK> конечном итоге лучше Сорокина?
Да ничем. Просто ее меньше народу читало - она ж не в инете публикуется,. а на
бумаге. Может себе позволить!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 08 Фев 01 16:40
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : о списках
Hello Boris!

Среда Февраль 07 2029 21:13, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Эх, вот "разгребу свои подвалов и шкафов перетрясу", прочитаю хоть
 BS> половину из нечитанного, и попробую ещё раз Диккенса. Если что - ты
 BS> виноват будешь :).
Спасибо, что предупредил :-)Постараюсь получше спpятаться... А где ты
геогpафически?-) Небось, на земле обетованной? а то моя смотрелка не кажет :-(

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Фев 01 12:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Рyсская кyльтypа
Hello Evgeny.

02 Feb 29 16:37, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> А он доходы от какого-то аббатства получал.

Пенсию он получал. Пока не отняли.

 EN> Боюсь, что ты что-то путаешь.

Не, это мне очень хорошо запомнилось. Госпожа Скаррон, во втором браке маркиза
де Ментенон, в третьем... ну, ты понял. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 13:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Timofei.

03 Feb 29 13:41, Timofei Koryakin wrote to Boris Tolchinsky:

 TK>      То, что именно тогда эта книга как памфлет и писалась,
 TK> для нашего гневного обличителя никакого значения не имеет?

Видимо, нет. Быть "очень глупым" и "очень грязным" - это, как мне кажется,
вполне характерные свойства любого памфлета.
А вообще, речь, я бы сказал, шла скорее о том, что Таксиля не следует
рассматривать как источник информации.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 13:51
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Sic!
Hello Mark.

04 Feb 29 17:03, Mark Rudin wrote to Dimmy Timchenko:

 MR> желания ковырять его книгу нет, потому что он врун. Что, каждую цифру
 MR> проверять? Тем более он наглый:

Не, он не наглый. Мне показалось, что он вполне искренне пытается быть честным и
объективным - в меру своих способностей. Однако не получается, увы.

 MR> Посмотри, большинство писателей не дозволяют
 MR> размещать их книги в Сети. А если писатель согласен, то ему издатель
 MR> запрещает.

Это если уже есть издатель. Если же нет, кинуть книгу в сеть - таки способ оного
заполучить. Это еще до Паршева продемонстрировано Болматом.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 13:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dimmy.

05 Feb 29 10:02, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Krasnov:

 DT>      А уже потом начал переделывать, что мог.Что-то, наверно, полу-
 DT> чилось - ведь  если президент хотя  бы казну не  разворовывает,

А с какого, собственно, рожна Паршев решил, что этот самый капитан-президент
казну не разворовывал? Неужто человек, переименовавший свою страну в "Родину
честных людей", воровать никак не может? По мне, так совсем наоборот.

 DT> ет. Но потом был беспрецедентный в  истории государственных перево-
 DT> ротов  эпизод  - удачливый путчист при вступлении в  освободившуюся
 DT> должность в своей  "тронной речи" оправдывался, объясняя, что он не
 DT> планировал убивать капитана

Два раза беспрецедентный. Пиночет говорил об Альенде ровно то же самое.

 DT> Уагудугу - городок небольшой, все видели, что окошко бунгало прези-
 DT> дента всегда  светилось допоздна, и все знали, что  он думал о том,
 DT> как ему лучше устроить жизнь своего народа.

Совершенно ведь ясно, что про верневольтские дела наш автор не знает ровным
счетом ничего... но зато какой полет фантазии!

 DT> не подвести народ-побратим, о котором  мы, честно говоря, ничего не
 DT> знаем.

Я ж говорю - честный он... :)))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 14:02

04 Feb 29 06:40, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

 DT> Затраты на производство почти любого товара всегда будут выше, чем в
 DT> почти любой другой стране.  В книге это доказывается.

В книге это декларируется. Ма-аленькая такая разница...

Мне вот про Голландию интересно. Климат там, конечно, не чета нашему - но зато
земля наполовину рукотворная. В жизни я не поверю, что возведение дамб и насыпей
десятками тысяч - и поддержание их в хорошем состоянии - обходится дешевле,
нежели строительство теплых домов. Однако же, Голландия живет и вполне
конкурентоспособна. Очень хотелось бы, чтоб товарищ Паршев объяснил мне этот
парадокс...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 14:05

04 Feb 29 10:14, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Насколько я знаю, русское общество всегда поддерживало сербов, а
 DT> российское правительство всегда их предавало.

Особенно в 1914 году. Так предало, что аж до сих пор икается...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 14:43
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Fedor.

04 Feb 29 20:50, Fedor Zuev wrote to Yuri Pomortsev:

 FZ>   Или же дело обстоит так, что продовольствие передается в
 FZ> общем и целом по обоюдному согласию, и только некоторые
 FZ> несознательные граждане этим недовольны, но сказать вслух
 FZ> стесняются?

Ты знаешь, я долгое время готов был с тобой согласиться - в том смысле, что
"партизаны по твоему определению" крестьян не грабили. Однако в какой-то момент
таки задумался.

Достаточно хорошо известно, что на протяжении всех довоенных лет советская
власть изымала в деревне продовольствие, не особо заморачиваясь согласием
производителей. Я даже не буду распространяться на тему "сознательно заморить
голодом" - нет, благородной цели "накормить рабочих в городе и армию" более чем
достаточно. Что ж такого изменилось в 41г., что эта практика стала вдруг
восприниматься как нечто постыдное, от чего надо всячески открещиваться?

В конце концов, партизаны были законными представителями власти на
оккупированных территориях - почему ж им сбором продналога-то не заниматься, на
благородные, опять-таки, цели?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Фев 01 14:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor.

07 Feb 29 13:01, Igor Chertock wrote to Andrey Kochetkov:

 IC> Целование туфли и писание открытого письма о гигантской акуле-людоеде
 IC> от имени группы рыбаков были "акциями" одного ряда. Таксиль ведь был
 IC> провокатором. Страшно любил розыгрыши.

Угу. У нас в стране главный такой любитель розыгрышей - Жириновский. Остальные
политики в этом отношении тоже не промах, но Левушку Таксиля в бесстыдстве
опередил, пожалуй, один только сын юриста.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 08 Фев 01 11:41
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Гарри Поттер
Hello V!

Sunday February 04 2001, V Ilushenko writes to Andrey Ryazanov:

 VI> Афторы - Кремо и Томпсон, "зе форбидден археолоджи" английское
 VI> название.
Основная проблема подобных книг в том, что они имеют две "невзаимосвязанных"
части. Пеpвая - пpиводятся археологические факты/"факты", которые без долгой и
упорной исследовательской работы средний читатель не может проверить, и втоpая -
бредовые выводы из этих фактов, что полностью разрушает доверие к первой части.
Наиболее частая ошибка - псевдофилологические изыскания, утверждающие, что
имена/названия сохpаняются без изменений десятки тысячелетий.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 08 Фев 01 15:23
 To   : Sasha Ka.                                           Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Hello, Sasha!

 SK> "отстой", значит и слово соответствyющее. Да и не такая долгая истоpия
 SK> еще y этого слова в этом yпотpеблении и значении, чтобы войти в
 SK> языковyю ноpмy, не говоpя yже о литеpатypном языке.

 А кстати, откуда это слово взялось?

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 08 Фев 01 16:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Sic!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Thu Feb 08 2001 13:51, Dmitry Casperovitch wrote to Mark Rudin:

 DC> Не, он не наглый. Мне показалось, что он вполне искренне пытается быть
 DC> честным и объективным - в меру своих способностей. Однако не получается,
 DC> увы.

Да никто не сможет быть честным и обьективным на ниве популяризаторства. Даже
Азимов не смог, когда популярно писал об истории Химии. Это такой жанр, что
автор вынужден опускаться до уровня читателя, смотреть его глазами на многие
вещи, намешивать эмоций, красивостей и т.д. Конечно, научная добросовестность
мгновенно испаряется и нечего пенять за это.

 DC> Это если уже есть издатель. Если же нет, кинуть книгу в сеть - таки
 DC> способ оного заполучить. Это еще до Паршева продемонстрировано Болматом.

С Кара-Мурзы все проще- он в принципе противник частной собственности
западного толка. Применительно к опубликованию книг в сети это значит, что
человек не признает авторского права вообще. И соответственно себя ведет-
выкладывает свои книги для всеобщего и свободного чтения. С точки зрения
буржуазии, его поведение- полный идиотизм, они никогда не смогут понять
движущих сил его поступков.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 16:01
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> wrote:
> [...]
>
> Поэтому в книгах встречается почти исключительно
> самогон пшеничный. Ну, если не считать всяких извращенцев, типа

Почему поэтому?
Потому что в пшенице больше сахара, чем в картошке или, скажем, в сахарной
свёкле?

Г.H.,
упустивший ход мысли

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 16:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Ну хорошо, Karkaroff -- немец, но Polyakoff?

А кто там этот Полякофф, я уже забыл?
Звучит как онемеченный русский, то бишь одним выстрелом по немцам и русским.
Но всё равно общее впечатление от Дурмштранга именно немецкое.

> Все, кто придерживается оборонительной тактики, играют жёстко. Hо
> Роулинг пытается ставить знак равенства между "жёстко" и "нечестно".
> Чтоб пожалели "своих". Приличный комментатор такого не делает.

Одно дело тактика, другое дело класс -- у болгар просто игроки
посредственные, за исключением Крума. Вот остальные и компенсируют
недостаток мастерства грубостью. Тем самым нарушая проповедуемые в книжке
принципы fair play.

Г.H.