 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 06:14
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Шекли
Hi Igor.

28 Feb 2001, 04:22, Igor Lebedinsky writes to Vladislav Zarya:

> Пробовать-то он, может, и пробовал. Но вот что сюр в его произведениях
> появился в резльтате тех проб - сильно сомневаюсь.

 IL> А вот мне кажется, что именно "в результате". Очень уж характерные
 IL> темы, образы, сюжетки -- особенно в романе "Options", на мой взгляд
 IL> -- лучшем его произведении.

Кстати, как оказалось, не читал я эту вещь, а она есть у Мошкова.  Счас скачаю.
:)  А вот КЧ там почему-то нет.

 IL> Только, если конкретизировать, вряд ли "веществом влияния" было
 IL> именно ЛСД. Скорее, кое-что другое.

Интересно.  А что именно, по-твоему?

 IL> А может, всё вместе. Всё-таки время было такое... золотистое...
 IL> :)))

Так в том-то и дело. :)  Тогда еще не догадались назвать "всё это" наркотиками.
Кстати, ведь запрет этот привел не только к росту употребления героина, кокаина
и прочей дряни, не только к расцвету наркомафии, но и к тому, что "клубная
молодежь" теперь употребляет психоделики совсем в другом контексте
"рэйв-вечеринок", просто "чтобы оторваться", развлечься.

Они не читают заумных книг, не копаются в философиях, не пытаются расширить
границы своего мира.  Стоит почитать хоть RU.DRUGS и обратить внимание на
лексикон большинства подписчиков.  Вот еще один пример вреда лжи и несвободы.

 IL> большая литература. Вообще, довольно интересно вышло: писал много
 IL> лет человек какую-то фантастическую чепуху (симпатично писал,
 IL> конечно, но всё ж...) -- и как-то незаметно стал крупным и
 IL> совершенно ни на кого не похожим писателем.

Кстати, мне его романы с самого начала нравились больше, чем рассказы. :)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 09:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

26 Фев 01 в 13:05, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> Шон Коннери, Робин Вильямс, Олег Видов. Сейчас вон Харрисон Форд
 IC> снимается.
Да, про них я и забыл. Но всяко, не дохляки.

 IC> А вот это у тебя тоже из фильмов. :) Такого там нету. Не потому, что
 IC> полицейские хорошие, а просто система не позволяет. Мигом накатают
 IC> кляузу - и полетел полицейский с должности с волчьим билетом. А шериф
 IC> вообще должность выборная и постоянно под контролем.
Да, вот на днях фильм какой-то глупый был. "Танк", кажется, называется. Так там
вполне убедительная ситуация. Маленький городок. У шерифа своя банда и судья -
шурин. Все под контролем. Он именно избран, но как вякнешь, если вечерком к тебе
придут "честные сограждане, возмущенные гнусными поклепами"?
Мне такая ситуация не показалась слишком надуманной. Как раз способ борьбы с
этим явлением мне показался уж слишком фантастичным, но в духе тутошней
дискуссии. Мужик на танке разбирается со всеми плохими и гонит в соседний
штат... Зиновий Высоковский вспоминается...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 09:23
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

26 Фев 01 в 13:35, Igor Chertock и Dmitry Lashunin беседовали
о Re: Больше гимнов, хороших и pазных!:

 IC> Это когда такое было? 8-0
Ну, например, во время гражданской войны.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 09:25
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Fedor!

26 Фев 01 в 22:54, Fedor Zuev и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 FZ>   А сподвижники Альенде этого и не вспоминают. Некому - всех
 FZ> расстреляли.
Ага. А по ТВ призраков показывали. Не знал, что на НТВ некромантией занимаются.
Там вызывали из мертвых дочь Альенде, его телохранителя еще кого-то... Еще
одного мертвяка на "хулигана" меняли... Занимательная история.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 09:28
> [...]

26 Фев 01 в 22:54, Fedor Zuev и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 FZ>   Ты про Пиночета базарил? Так он именно 10% загнал в
Ага. И Альенде расстрелял.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 10:57
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ilya!

25 Фев 01 в 22:53, Ilya V Malyakin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IM> Исключительно точности ради. Он на него не "напал". Он его целиком
 IM> захватил, присоединил к себе и объявил неотъемлемой частью собственной
 IM> территории.
Если уж быть до конца точным, то легитимность Кувейта - весьма сомнительна. Тот
же Ирак ее никогда не признавал (не только при Саддаме). Там примерно та же
ситуация, что и с Тайванем.

 IM> Поубивав при этом очень большую кучу народу.
Ну, никто и не говорит, что Саддам белый и пушистый. Но он нам должен много
денег и готов их отдать, так почему бы и не поддержать его? Тем более, что Ирак
и так уже наказан по самое не балуйся. А то, что сейчас американцы продолжают
убивать иракских детей - я думаю, дает нам право несколько активизировать
контакты и с Ираком, как с жертвой терроризма.

 IM> И по сей день утвыерждает, что это именно так и есть, и был он
 IM> тогда прав. Словом, ни о чем не жалеет. Славный малый.
Ну, иракцам нравится - и Бог с ними. Hам-то что за дело?

 IM> А по-моему, именно "сомнительных".
Вот-вот.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 09:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

26 Фев 01 в 15:49, Igor Chertock и Boris Shvidler беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> Три - это на плоскости. А куча - штука трехмерная. Так что нужны
 IC> четыре предмета (три в основании, один сверху). Минимум.
Это кучка в идеальных условиях, а в наших реалиях правильно сказали, что с пяти.
Т.к. один орешек сопрет складывающий кучу, второй - принимающий работу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 09:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.
Здравствуй, Andrew!

25 Фев 01 в 10:26, Andrew Tupkalo и All беседовали
о Вы просили статистики? Их есть у меня.:

 AT> Из журнала Ружье 1'99:
Андрей, эту же статистику в каком-нить журнале "Перекуем мечи на орала"
прокомментировали бы иначе. На то она и статистика. Я хоть и не прогиби... (как
там правильно, а то у меня какой-то профессиональный эксгибиционист получается),
но и у меня есть, что возразить.

 AT> С 1976 г. в Вашингтоне, столице США, запрещено владение пистолетом или
 AT> pевольвеpом. К 1991 г. уровень убийств в городе вырос втрое (в целом
 AT> по стране - на 12%). В городах с наибольшим уровнем преступности -
 AT> Hью-Йоpке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Вашингтоне - чрезвычайно жесткие
 AT> законы по владению оружием, но хотя в них проживает 5% населения
 AT> страны, 15% убийств происходит именно там.
У нас в стране везде оружие запрещено, так? А теперь сравним статистику по
убийствам в Москве и Питере со статиской убийств в Урюпинске и в Вонючих Ключах.
Что у нас получится?

 AT> Калифоpния ввела 15-дневный срок ожидания для продаж пистолетов и
 AT> револьверов в 1975 г. Ныне уровень убийств и насильственных
 AT> пpеступлений в штате на 28% и 32% соответственно больше, чем в стpане
 AT> в целом.
Т.е. 15 дней решают все? Нет. Это как раз лучший аргумент против разрешения.
Оружие разрешено, но преступность растет.

 AT> Догнали и перегнали наконец США! Там тоже поpядка 25 тысяч человек в
 AT> год гибнет от пуль, в том числе около одной тысячи - несчастные
 AT> случаи на охоте, но население (не стоит забывать) чуть ли не вдвое
 AT> больше, чем в России, а оpужия у этого населения - см. выше... Знать
 AT> бы, кстати, сколько его у нашего.
Да, но хорошо бы вспомнит, что когда оружие у нас достать было еще труднее,
число убийств было заметно ниже...

 AT>   Пожалуйста.
Эти цифры меня, например, не убедили вовсе.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 10:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Dmitry!

26 Фев 01 в 14:14, Dmitry Casperovitch и Victor Poznacomkin беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 DC> Ой, плохо вам. Вот у нас движение перекрывают только по случаю визитов
 DC> президента и прочих важных личностей (вплоть до Хилари Клинтон). Ну,
 DC> иногда еще по поводу велосипедных соревнований.
Ничего, теперь им лучше станет. Теперь, как мне кажется, перекрывать будут реже.
У них. А к нам, быть может, снова залетит не фальсифицированный "Белый Аист".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 10:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Чацкий и Фамyсов
Здравствуй, Boris!

26 Фев 01 в 12:41, Boris Tolchinsky и Liana Blagennova беседовали
о Чацкий и Фамyсов:

 BT> Не факт. Чтобы заработать миллион, надо: а) понpавиться ведyщемy; б)
 BT> вовpемя попросить помощь зала; в) позвонить комy следyет; г) yбpать
 BT> два неверных ответа и ткнyть в один из оставшихся: 50/50, что вы
 BT> ткнyли веpно; д) немножечко Удачи вкyпе с интyицией ~ и это главное. А
 BT> не yчёба. Утpиpyю, конечно, однако всё же, всё же...
И еще читать су.буксы. Тут пролетал гениальный трактат Ноновой на эту тему.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Фев 01 10:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nikita!

26 Фев 01 в 10:05, Nikita V. Belenki и Igor Chertock беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NB> А вот расскажи, кстати, когда в последний раз (дата) в Штатах "некий
 NB> ученик перестрелял полкласса".
Точную дату не скажу, но в январе была стрельба в школе, в начале февраля некий
гражданин, уволенный за воровство, пострелял бывших коллег.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 09:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Февраль 27 2001 20:24 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> который может вызывать и истинные галлюцинации,

    Димми, просвети меня, незнающего - в чем критерий истиности _галлюцинации_?

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 09:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Февраль 27 2001 20:59 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Повтоpюсь: вы его с "Могилой светлячков" не путаете?

    Нет, не путаю. Именно "Без семьи".

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 09:17
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, в самом деле.  Например, один из препаратов для лечения аденомы
> предстательной железы - кажется, проскар, - снижает содержания тестостеронов в
> крови до "уровня кастрации".

Удивительно, что никто до этого из фантастов не
додумался. Применяют для преступников всякие
ошейники, стирание личности... А ведь всего-то
- имплант на несколько лет - и ежемесячный
контроль - шоб не потерял... ;) И для воров
- с иным препаратом, скажем, потеря координации,
для агрессоров - ослабление и постоянные боли...
Химопеницетарные заведения  - какая интересная мысль...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 12:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Как вам такое...
HI, Sergey!

Во вторник 27 февраля 2001 12:38, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL> сама по себе. Вот "Али-Баба" - это хорошо. Сразу видно, откуда растут
 SL> ноги у Гарри Бардина (он там озвучивал какую-то роль). Совершенно
 SL> неяпонский (по стереотипам) мультик...
  А у них много неяпонских мультиков. Красота pазнообpазия.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 12:54

Во вторник 27 февраля 2001 12:37, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Кажется, это последний из крупных фильмов Миядзаке, что я не видел...
  Позоp! Его постоянно по фестивалям кpутят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 12:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Чацкий и Фамусов
HI, Dimmy!

Во вторник 27 февраля 2001 08:34, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> средним баллом 4.5 сдавали только два вступительных экзамена; я сдавал
 DT> физику устно и математику письменно.  Так что тоже повезло. :)
  Так я вообще ничего не сдавал -- у меня по профилирущему был сеpтификат. ;)

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 12:57

Во вторник 27 февраля 2001 08:36, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А что - Саотомэ?  Он тоже к Ранме причастен?  У меня была ксерокопия
 DT> его книги "Aikido and the Harmony of Universe".  Очень славная книга.
  А это такая шутка юмора от Такахаси-сэнсэй. У неё фамилия главного геpоя (по
совместительству геpоини;), то бишь самого Ранмы -- как pаз Саотомэ. ^_-

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 13:55

Во вторник 27 февраля 2001 09:12, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Zislis:
 DT> О, Миш, ты очень хорошо сказал, спасибо...  но сколько иногда нужно
 DT> стенок головой пробить, чтобы взять то, что принадлежит тебе по
 DT> праву...
  "А кто говорил, что будет легко?"

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - bug list
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:36
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Vladimir!

Во вторник 27 февраля 2001 16:11, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Гм. Евнухи вроде отличались (если по художественной литературе судить
 VB> :-) весьма скрытным, коварным, очень злопамятным характером.
  И не только художественной. Достаточно вспомнить историю Китая, где среди
высших государственных чиновников всегда было много евнухов. Практически все
крупнейшие интриганы и заговорщики были именно из них.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Ame
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:42
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Как вам такое...
HI, Igor!

Во вторник 27 февраля 2001 20:21, Igor Chertock писал к Ilya V Malyakin:
 IC> И последний мульт"Оскар" взял наш режиссер.
  Повтоpюсь: фестивальная анимация -- не есть показатель. Вот когда по нашему ТВ
пойдёт много качественной, интересной и дорогой анимации _нашего_, а не
американского и японского производства, тогда я скажу, что наша анимация жива. А
так -- пара невразумительных ОВА, да фестивальные pаботы... В лучшем случае это
гальванизация тела в клинической смеpти. Пациент скорее мёpтв, чем жив.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Fuyu no Kakera
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:45

Во вторник 27 февраля 2001 20:45, Igor Chertock писал к Dimmy Timchenko:
 IC> Да. Мне очень nuts.
 IC> Или я не понял прикола?
  Nuts -- синоним crazy.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:45

Во вторник 27 февраля 2001 20:51, Igor Chertock писал к Max Bakakin:
 IC> Летальная доза рассчитана теоретически - примерно тысячекратное
 IC> превышение обыкновенной. Ни одного случая смерти от ЛСД, как я помню,
  Вообще-то, насколько я помню методику, сначала меpяется LD50 на крысах, а
потом она пеpесчитывается для человека по специальным таблицам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Закон об оpyжии
HI, Andrey!

Во вторник 27 февраля 2001 21:45, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вот они гуманитарии. Любое г&%$# подберут -- назовут притчей.
  "...почему это у книгочеев вроде Эвриха что ни легенда, то обязательно
пpекpасная. Даже какая-нибудь непpоходимая гадость вроде пpедания том, как
саккаремский шад застукал свою дочь с конюхом и велел её утопить, пpивязав к
ногам полный мешок золота". (с)

... As Sekiria - y'know (Lectro-One)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:50

Во вторник 27 февраля 2001 22:05, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Почему-то всегда получается, что у Америки его больше всего. ;)
  А так исторически сложилось.

... As Sekiria - y'know (Lectro-One)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 16:50

Во вторник 27 февраля 2001 22:09, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Хаяо Миядзаки снял немало, помимо всем извесных мувишек у него еще
 AB> "Future boy Conan" и "Лупин"
  Кого он лупин? ;) Арсен Люпэн III. И то, далеко не весь, а только "Замок
Калиостро", пеpвая мувишка.

... As Sekiria - y'know (Lectro-One)
 From : Dmitry Vereshagin                   2:5056/16.60    Срд 28 Фев 01 11:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Как вам такое...
Здpавствyйте Сеpгей.

Читал я тyт вашy пеpепискy о японской мyльтипликации и решил написать.

Первый японский мyльтфильм который я видел назывался "Босоногий Ген"
(про атомные бомбардировки Японии)
Нас, yчеников младших классов, водили на него всем потоком в воспитательных
так сказать целях (В целях борьбы за мир во всем мире).

У меня вопpос: вы не знаете кто автор этого мyльтфильма, и если он снят по
книге, как она называется и кто автоp?

Hапyгал тогда меня этот мyльтфильм конкретно, и не меня одного, до конца сеанся
досидело только половина аyдитоpии (тогда мы еще не были
испорчены фильмами yжасов :-) ).
Сейчас конечно смешно вспоминать, как я ложась спать включал радиоточкy
погромче (на занятиях по гражданской обороне нам обьясняли что в слyчае
нападения всех пpедyпpедят по pадио), но тогда мне было совсем не до смеха.

Досвидания. С yважением к вам Дмитpий.

Р.С. Кстати, а чем там дело кончилось? Фильм то я так и не досмотpел.
Р.Р.С. Это мое первое письмо в эхy, надеюсь я ничего не наpyшил.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: "Семь раз отмеpь-один обрежь"-не pyсская пословица! (2:5056/16.60)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 12:14
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Oleg! You wrote:
>  VB> Вообще-то бывают случаи и женского сексуального насилия над
>   VB> мужчинами. Интересно, а что бы придумать такого адекватного
>  VB> кастрации в этом лучае? Ибо у нас демократия и равенство.

> Пусть женщины предлагают - а я с интересом послушаю.

Кастрация мужа?
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 14:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Sic!
Hello Vladimir Иванович!

Среда Февраль 28 2029 08:34, Vladimir Borisov wrote to Boris Shvidler:

 VB> Едpёный коpень! У них там что, в Австралии, что ли, всё, как у людей,
 VB> хотите сказать? Цивилизация? И сухого закона нет? А то я уже совсем
 VB> было закрасил её черным цветом на глобусе Хакасии...

Все , да не все! У них там пивные бары в шесть вечера закpываются! Так что
пpидется все же закpасить...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 14:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Закон об оружии
Hello Dimmy!

Вторник Февраль 27 2029 20:24, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Посмотрю... может, они изменили смысл термина "галлюциноген"? :)

Гы, они посягнули на святое!Изменили смысл слова "мухомор"!!

Ну щас про сало кто нибудь пошутит!!!

"Читатель ждет уж рифмы "розы" -
Так на, возьми ее скоpей!"

А.С. Пушкин

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 14:35

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 14:35

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 14:37

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Фев 01 14:37

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 27 Фев 01 10:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Собрание Фолкнера
Здравствуй, Mikhail!

Как-то Tue Feb 27 2001, Mikhail Zislis писал к Mikhail Nazarenko:

 MZ>      Читають, видимо...

Если бы читали... Он спичкой пpожжен. Видно, очень потpясен был читатель, чтоб
его...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 20:45
 To   : Oleg Pol                                            Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Февраль 27 2001 18:51 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Dimmy
Timchenko:

 OP> Возможно... После "Темной башни" я точно ни один роман Кинга в руки не
 OP> возьму. Хватит с меня разочарований.

    А... ну ничего себе...
    Я-то считал, что у нас вкусы схожие...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 15:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dimmy,

Wed Feb 28 2001 05:18, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> А какие все-таки у него удивительные романы!  Жаль, что их теперь нигде
 DT> не найдешь...

  Почему не найдешь? "Амфора" недавно пятитомник выпустила, "Наполеон" там
есть.

С уважением, Константин

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 12:54
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Хватит про гимны, хорошие и разные
Hello honorable Igor!

28 февраля 2001 года в 12:07 Igor Chertock писал к Oleg Pol:

 IC> Странно... У меня - наоборот. После "Оно" и "Башни" Кинг
 IC> в моих глазах вырос. И сильно.

А это личное. На Кинга у меня идеосинкразия. Кроме рассказов, как
ни странно.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 12:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Sergey!

27 февраля 2001 года в 20:45 Sergey Lukianenko писал к Oleg Pol:

 SL>     А... ну ничего себе...
 SL>     Я-то считал, что у нас вкусы схожие...

В основном схожие :)) Но, как видим, расхождения имеют место.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 28 Фев 01 15:00
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Liana!
You wrote to Oleg Pol on Wed, 28 Feb 2001 09:14:05 +0000 (UTC):

 LB> Кастрация мужа?
Хм... Не решит проблему. Более того - усугубит. Кстати, а в случае
отсутствия?

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 28
14:53:17 2001

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 13:47
 To   : Olga Nonova                                         Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Чацкий и Фамусов
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> Не забывайте и другой, очень важный аспект дневного ВУЗа- там
> лучше всего искать женихов и невест. Выбор большой, все еще
> глупые, свободные и непуганные.

Не знаю, как сейчас, а в наше время из списка претендентов нужно было
вычеркнуть всех иногородних. Это резко ограничивало выбор.

>Так, кстати, и поступает мой бpат- доцент.

О, боже! Еще один! Сколько их у Вас? Прямо как детей у лейтенанта
Шмидта.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 11:43

28 Feb 2001, 04:22, Igor Lebedinsky writes to Sergey Lukianenko:

 IL> Только ЛСД тут не при чем. В основе этого фольклора лежат
 IL> совершенно другие препараты. Которые, в силу известных свойств,
 IL> практически не применяются в рекреационных целях (может быть, за
 IL> исключением РСР, но этот препарат сейчас довольно редок).

Кстати говоря, страшные легенды об ЛСД могут спровоцировать bad trip у того,
кто его все же решит употребить.  Ведь есть мнение, что эффекты психоделиков,
конкретные ощущения и переживания определяются, главным образом, "обстановкой и
установкой".  А препарат только дает _возможность_.

 IL> Я бы, конечно, не стал здесь этого писать -- не место и не время,
 IL> но больно уж серьезная поднялась тема. Здесь обман должен быть
 IL> исключен -- он слишком дорого обходится.

Полностью с тобой согласен.

Однако стена этой лживой пропаганды так крепка и высока, что смысла об этом
говорить здесь практически нет... просто я, как тот попугай, "не могу молчать".

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 14:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko
>  IL> А вот мне кажется, что именно "в результате". Очень уж характерные
>  IL> темы, образы, сюжетки -- особенно в романе "Options", на мой взгляд
>  IL> -- лучшем его произведении.
>
> Кстати, как оказалось, не читал я эту вещь, а она есть у Мошкова.  Счас
скачаю.
> :)  А вот КЧ там почему-то нет.

Забыл предупредить -- вещь, мягко говоря, на любителя :)))

>  IL> Только, если конкретизировать, вряд ли "веществом влияния" было
>  IL> именно ЛСД. Скорее, кое-что другое.
>
> Интересно.  А что именно, по-твоему?

По-моему, что-то из диссоциативов. Как тебе, например, такой вот отрывок:

"- Том, с тобой все в порядке?
     Мишкин заморгал глазами:
     - Все нормально.
     - Ты плохо выглядишь.
     Мишкин нервно хихикнул - все это было довольно забавно.
     - Что тут смешного?
     - Все, и ты в том числе. Я тебя не вижу, а это уже смешно.
     - Выпей-ка это.
     - Что это?
     - Ничего, просто выпей.
     - Выпей ничего и превратишься в ничто, - раздраженно  сказал  Мишкин.
Он с невероятным трудом открыл глаза.  Кругом  была  кромешная  тьма.  Что
происходит? Какое правило действует  в  данный  момент?  Мишкин  с  трудом
разглядел окружающие его предметы. Да!  Реальность  окружения  достигается
посредством  простого  перечисления  предметов.   Итак:   ночной   столик,
люминесцентная лампа, дневной свет, сундук, книжный шкаф, пишущая машинка,
окно, кафель, стекло, бутылка  молока,  чашка  кофе,  гитара,  ведерко  со
льдом, друг, мусорное ведро и так далее.
     - Я постиг реальность, - гордо сказал Мишкин. - Сейчас  все  будет  в
порядке.
     - А что такое реальность?
     - Одна из многих вероятных иллюзий."

Так ведь и бывает: диссоциированный человек, вяло цепляясь за воспоминания о
"я", начинает искать "себя" среди окружающих предметов. И когда ему удается
вновь разбить воспринимаемую реальность на "объекты", ложная личность
возвращается.

Да и сама концепция романа. Мишкин (нарочито безликий, но приятный человек)
вместе с занудой-роботом бредут по сужающейся спирали сквозь скучноватый
лабиринт иллюзий. Где-то ближе к концу робот вообще исчезает. Занятно было
бы предположить, что робот олицетворяет собой личность Мишкина, от которой
человек освобождается в процессе диссоциации. Разумеется, такая лобовая
аналогия вряд ли имеет право на существование, но поиграть с этой концепцией
нам никто не запрещает.

> [...]
> молодежь" теперь употребляет психоделики совсем в другом контексте
> "рэйв-вечеринок", просто "чтобы оторваться", развлечься.

Если бы я был склонен к паранойе, то решил бы, что антинаркотическая истерия
последних лет проплачивается героиновой мафией. Все предпосылки для такого
вывода налицо. Но если без излишней драматизации, то скажем лучше, что
практически во всем мире восторжествовал злонамеренный идиотизм.

>  IL> большая литература. Вообще, довольно интересно вышло: писал много
>  IL> лет человек какую-то фантастическую чепуху (симпатично писал,
>  IL> конечно, но всё ж...) -- и как-то незаметно стал крупным и
>  IL> совершенно ни на кого не похожим писателем.
>
> Кстати, мне его романы с самого начала нравились больше, чем рассказы. :)

Ну, рассказы-то у него тоже бывали очень даже такие. Вспомнить хотя бы
"Лабиринт Редферна", "Прогулку" ("Tripout":), "Заметки во восприятию
воображаемых различий", "Застывший мир", "Игра: вариант по первой схеме" и
пр. А рассказ "Безымянная гора"? Немножко другая весовая категория, конечно,
но как душевно!

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 14:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>  IL> А вот мне кажется, что именно "в результате". Очень уж характерные
темы,
>  IL> образы, сюжетки -- особенно в романе "Options",
>
>    Большинство известнейших абсурдистов в жизни не прикасались к
> наркотикам. Хармс, например. Или Ионеско.

У Хармса, положим, безумия и так хватало. Зачем ему наркотики? Да и время, в
котором он стоял...

>    К тому же, писать непосредственно под действием наркотического
> вещества так же невозможо, как, например, будучи пьяным.

Разумеется.

 А после того
> воспоминания о "приходах" и "улетах" туманны и куда менее полезны
> для стимуляции творчества, чем обычные сны.

А уж это кому как :)) Другое дело, что просто "воспоминания", конечно, сами
по себе ничего не стоят -- просто у человека под влиянием психоделиков может
серьезно измениться восприятие мира, отношение к себе/миру, система
ценностей и пр. Эти-то изменения и прослеживаются в творчестве некоторых
писателей. А вовсе не прямое воздействие галлюциногенов.

>  IL> Если читать его современные книги как "фантастику", то можно и правда
>  IL> решить -- выдохся. Только не фантастика это. А вполне большая
литература.

>     А фантастика и сама немаленькая. Да только вторые "Координаты чудес",
> как на них смотри, фигня полная. Очень слабая вещь.

Не читал, трудно что-то возразить. А где они выходили-то вообще?

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 28 Фев 01 14:49
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Sic!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>! You wrote:

> Физика с математикой существуют в мире абсолютноых истин,

    Ой!

[...]
> Ламеры есть везде, но физик может давить их стопроцентно уверенный в
> своей правоте,

    Ой-ой!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 28 Фев 01 15:28
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Sic!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Derazhne wrote:

>     "Пятеро в лодке, не считая Седьмых" Лукиных - принятое на руководящем
> уровне решение может отправить героев в чужое время. Булычев "Так начинаются
> наводнения" - нарушение принципа причинности.

Ну, тогда уж тот же Лукин - "Алая аура протопарторга". Там
где-то даже закон сохранения энергии локально отменили.
Законодательным актом. И ровно по границам вся страна ухнула
в чёрную дыру.

А ещё читал в детстве книжку "Остров неопытных физиков". Там
группа пионеров надыбала модификатор физических законов. На
"Кон-Тики" они ещё там плавали... Автора никто не подскажет?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 15:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey,

Tue Feb 27 2001 09:17, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:

> [...]
 AA> Как раз способ борьбы с этим явлением мне показался уж слишком
 AA> фантастичным, но в духе тутошней дискуссии. Мужик на танке разбирается со

  Гм, обычно с такими городками положено разбираться федеральным органам.

 AA> всеми плохими и гонит в соседний штат... Зиновий Высоковский
 AA> вспоминается...

  Если "Я хочу как во время войны - купить танк на средства артиста" то это
Жванецкий. :-)

С уважением, Константин

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 28 Фев 01 15:01
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Sic!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  Суббота Февраль 24 2001 01:47 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
> Sergey Lukianenko:
>
>  SL>> что в штате Индиана число "пи" законодательно принято равным 4.
>  SL>> Для удобства.
>  AT>   Таки тpём.
>
>     Как ни странно - четырем. Видимо они решили, что их число "пи" должно
быть
> БОЛЬШЕ чем у остальных.
>
>     Кстати - какая милая идея. Альтернативка. Злой СССР захватывает бедные
США.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 15:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Hello, Andrey!

27 Feb 01, 21:53, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> Ты про какой сериал?

Вообще-то про любой. А конкретно - Evangelion, Lost Universe и про Ранму.

 AB> Мувишки надо давить, а сериалы -- рулезь. Миядзаки (и вообще Ghibli)
 AB> это то исключение, которое лишь подтверждает правило.

Как все любят это дурацкое выражение! Ничего оно не подтверждает. Hикогда.
Hигде. И с Миядзаки тоже. Такая моя твердая имха.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 20:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Kasantsev!

28 Feb 01, 09:17, от Kasantsev Andrew к All уехало письмо следующего содержания:

 KA> Химопеницетарные заведения  - какая интересная мысль...

Настолько, что где-то в США всерьез рассматривается вопрос химокастрации
насильников. Но почему-то при помощи "депо проверы". А ведь это женское
противозачаточное средство длительного действия! И если его вколоть мужику, не
будет ничего.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

26 Feb 01, 23:56, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Далеко не факт. Даже в таком социалистическом штате как Калифоpния
 AT> (в Штатах вообще нет федерального закона об оружии), ношение оpужия
 AT> разрешено, но откpытое. Разрешение на CCW выдаётся не помню уже, то ли
 AT> судом, то ли полицией если ты предоставишь убедительные доказательства
 AT> угрозы собственной жизни. В бардачке, кстати, в Калифорнии оpужие
 AT> возить нельзя. А носить его в кармане -- над оружием издевательство, и
 AT> вообще, этот тезис даёт очень хорошее представление о твоём уpовне
 AT> владения матеpиалом. ;)

А) "В кармане" - фигура речи, долженствующая обозначать "иметь при себе", и это,
по-моему, понятно. Б) Я и не утверждаю, что знаток положения с оружием. Что
слышал, то и говорю. Про бардачок, например - кажется, от Исаева... Или
Окраинца? Короче, в релполе. (Лень копаться.) И не доверять резидентам у меня
нет оснований.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 20:51
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nikita!

26 Feb 01, 10:05, от Nikita V. Belenki к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 NB> А вот расскажи, кстати, когда в последний раз (дата) в Штатах "некий
 NB> ученик перестрелял полкласса".

Дату - это ты многого от меня хочешь. В декабре и в январе. В феврале
предотвртили расстрел. На парня, который собирался пострелять, кто-то вовремя
капнул.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 20:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Как вам такое...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

26 Feb 01, 23:07, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    Ошизеть - в 12 лет ты оценивал динамику, мимику и pисунок? Ж)))

Да и ты оценивал. Только не называл это такими словами.

 FA> имею в виду сюжет - хоть что-то похожее мне попросту не
 FA> пpипоминается.

Это да. Но любой сюжет можно убить исполнением.

 FA>    Я - тоже, в пpинципе. Это просто разные вещи.

Видимо, я просто более остро реагирую на недостатки формы. (И содержания,
конечно, но тут речь о форме.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 20:57
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

27 Feb 01, 00:59, от Dmitry Lashunin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DL> Относительно недавно. После 1917 года.

Даже как-то неловко объяснять очевидные вещи. Уничтожали не по признаку
веры-неверия, а по политическим причинам. И отличительной чертой убивавших был
вовсе не атеизм. Подсказать, что?

А вот тебе не стыдно принадлежать к тем, кто (пользуясь твоей логикой) уничтожил
немаленькое количество инакомыслящих именно по религиозному признаку?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 21:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Закон об оружии
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

26 Feb 01, 10:19, от Nick Kolyadko к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 NK>      "Господь Бог создал людей разными. Но пришёл полковник Кольт и
 NK> всё опошлил" (с) Конан Кимерийский (с) Г.Л.Олди :))))

Каким боком здесь Олди? Эта фраза настолько же стара, как и "в каждой шутке есть
доля шутки". А первым ее выдал кто-то из американцев. О-о-очень давно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 21:03
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Victor!

27 Feb 10, 10:29, от Victor Metelkin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

Не помню. Начало восьмидесятых.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 21:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Evgeny!

27 Feb 01, 10:33, от Evgeny Novitsky к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 EN>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 EN> Привет, Igor!

 EN> В пятницу, февpаля 23 2001, в 21:07, Igor Chertock сообщал Evgeny
 EN> Novitsky:

 EN> -+---------------------------------------

 EN>      -------------------------------

 EN> И что же именно не так?

То, что мы НЕ ГОПHИКИ. Ведь у тебя под "серьезные опасения" подразумевалось
"серьезные И ОБОСНОВАННЫЕ опасения".

 EN> Но почему об искусстве надо разговаривать так, что тебя могут пpинять
 EN> за гопника?

Видишь ли, меня мало заботит, за кого меня могут принять. Чаще всего, конечно,
не принимают, но иногда случается. Особенно в описываемом случае. Подозреваю,
что большей частью из-за товарища: наголо бритый, с вислыми усами. Да еще в
темноте.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

27 Feb 01, 18:04, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Я в том смысле, что это слишком общее указание. Ты меня в конкpетный
 AT> материал ткни. Я тебя ткнул.

Ты меня ткнул в материал из журнала. Как же так? Если нам на руку - доверяем
газетам, если нет - не доверяем? Алборов уже возразил, я только добавлю, что
"преступность выросла втрое" означает 300 процентов. Когда все время речь идет о
десяти-пятнадцати. Нет, я не спорю, статистика - вещь хорошая. Меня этот текст
заставляет задуматься. Но чтобы прийти к окончательному выводу, его
недостаточно.

 AT> Теперь твоя очеpедь.

Это значт, что мне надо перелопачивать архивы. Достаточно нудное занятие. Была
стрельба в декабре, январе и феврале. Ну и неужели мимо тебя прошел случай
прошлым летом, когда два ученика расстреляли класс и покончили самоубийством?

 AT>   Таким. что некоторые газеты в состоянии такое сообщение пpосто
 AT> выдумать. Из пальца.

Извини, это несерьезно. О "Weekly world news" речи не шло.

 AT>   Не в стpельбе. См. ниже. Кстати, это было бы неплохо, потому как на
 AT> днях слышал милейшее сообщение о том, как двухлетний мальчик
 AT> подстрелил свою сестру из пистолета, которых хpанился в кассе
 AT> супермаркета для защиты от гpабителей. Ты мне скажи, сможет двухлетний
 AT> пацанёнок хотя бы _поднять_ полтора килограмма железа, не говоpя уж о
 AT> том, чтобы нажать на пятикилогpаммовый спуск?

Это сообщение распространили одновременно Reuters, CNN и кто-то еще. И была
большая буча. Сообщение проверено с разных сторон. И оно - правда. Не знаю, что
там был за пистолет (ПМ, например, весит 810 гр.), поднимал он его или нет,
какой был спуск и пр. и пр. Но выстрел БЫЛ.

 AT>   Они pазбиpаются в том, как тираж поднять. И в том, что сделать,
 AT> чтобы спонсор им денег дал.

И это тоже несерьезно. Я это даже комментировать не буду.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 28 Фев 01 12:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

28 Фев 01 в 06:48, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 VZ>    Кого, значит, подсунули дяди с большой политической арены - тот
 VZ> и "свой"? Для того и будем подстраивать свои понятия о "правильном"?
Зачем? Или ты сам политик, тогда да - это тебя касается.

 VZ>    Ну, пресечь действия уличного эксгибициониста - это крайняя
 VZ> необходимость?
Да.

 VZ>    Это, конечно, зависит от твоего определения террора. Мое
 VZ> определение - террором являются любые действия, направленные не на
 VZ> пресечение преступления, а на устрашение.
Мдя. А не сумели пресечь - пусть гуляет, преступление уже совершено, можно спать
спокойно.

 VZ> Нанесение физических увечий - в любом случае.
Т.е. отсечение кисти в мусульманских странах (по суду, при стечении народа) -
террор?

 VZ>    В одиночку одного подлеца ты поймать и наказать сможешь.
Это называется самомуд.

 VZ> А любые попытки превратить это в политику приводят к тому, что
 VZ> страдают не только подлецы, а чаще и не столко.
Т.е. государство не должно заниматься ловлей террористов, не должно их мочить в
сортирах, не должно отлавливать воров, насильников и т.п.? Здорово. И милицию
распустить, и ФСБ?

 VZ>   С чем несопоставимые?
Между собой несопоставимые. В случае с Чечней - борьба с преступниками на своей
территории, в своих национальных границах. Отличие от освобождения автобуса с
заложниками лишь в масштабах и ожесточенности бандитов, в их хорошей подготовке
и международной помощи террористам. В случае с Югославией - агрессия против
суверенного государства, практическое отторжение части территории. Что здесь
общего?

 VZ> Это примеры практического использования двойной морали.
А расшифровать?

 VZ>    Hикакого. Таково было лишь намерение ("мочить в сортирах"),
Не понял. Причем тут терроризм. Сказано абсолютно точно - где бы террорист не
спрятался его государство достанет. Будет сопротивляться - замочат. и в чем тут
терроризм? Разве Путин говорил о том, что за каждого убитого москвича будет
убивать 10 мирных чеченцев? Нет. Наоборот - идет освобождение городов и сел,
находящихся практически в положении заложников у бандитов.

 VZ> а на практике вышел террор против населения. О чем и речь.
На какой практике? Только не надо ссылаться на всяких бабицких, хорошо? И на
ковалевых с гилаевыми не стоит.

 VZ>    Против тех, кто производил этнические чистки. Ты об этом не слыхал?
Представь себе - нет, не слыхал. Я слухами не питаюсь. Я знаю, что пост-фактум
данные об "этнических чистках" не подтвердились. Что количество жертв завышено
как минимум в сотни раз (не сотни тысяч, а 600-800 молодых мужчин). Судебные
эксперты подтвердили, что большинство ранений получено в бою. Сказки про
массовые расстрелы не подтверждены ничем, кроме речей этих самых албанцев.
Как бы то ни было, не было следствия, суда, у Югославии не было возможности
защитить свою позицию. Без суда же никто не может быть назван преступником. Тем
более - целое государство. Только не нужно меня записывать в любители Милошевича
- в том, что случилось с Югославией его вина очень велика. Это как раз ярчайший
пример бездарного правителя, любые действия которого приводят к большой беде для
народа.

 VZ>    То есть ты не против террора и в отношении тех, кто принес (тебе и
 VZ> твоей стране) недостаточно пользы?
Из чего ты сделал такой вывод. Просто, нам куда ближе и важнее Ирак, а что за
дело мне до Кувейта, чья деятельность была невыгодна не только Ираку, но и нам.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Фев 01 15:34
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Liana!

28 февраля 2001 года в 12:14 Liana Blagennova писал к Oleg Pol:

 LB> Кастрация мужа?

Тогда зачем замуж выходить??

С уважением, Oleg                           28 февраля 2001 года

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 17:07
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Re: Шекли
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Игорь, Dimmy!

А эта, ... Options - то довольно поздняя вещь, в то время как качественные
глюки у Шекли пошли еще во времена Mindswap - это фактически одновременно с
Диком, чуть ранше "официального открытия" новой волны... И вообще, поздние
рассказы у него очень хороши.

Всех благ, СК http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Фев 01 15:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Как вам такое...
Hello Mikhail!

27 Feb 01 01:16, Mikhail Zislis wrote to Toma:

 MZ>     Да-да. А потом родители удивленно так -- а где это "Hаши
 MZ> документы"? Чтойто давно мы их не видели.  Ах места не хватило для
 MZ> игрушки, и он их стер, не сделав резервной копии? Какая досада.

   Он на наши машины может что-то писать, но стирать - нет. Вся инфоpмация на
родительских машинах непpикосновенна.

 MZ>     Ну что ж поделаешь -- не дают им в школе в интернете толком
 MZ> посидеть.

   Завуч наказал Сашка на одну неделю. Потом, как сказал учитель
пpогpаммиpования, опять вроде можно сидеть. :-)

 MZ>     Насчет лучше -- это еще бабушка надвое сказала.    Палками ничего
 MZ> не добиться.

   Иначе он вообще уроки делать не будет, а будет сидеть за компьютером - то в
интернете сидит, то аниме смотpит.

 MZ>     Вообще, слово "заставлять" вызывает у меня неприязнь. :)

   Я тоже так думала в далекой юности, пока не было своих детей. Потом мнение по
этому вопросу пеpеменилось. А когда они старше стали, еще больше пеpеменилось.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 27 Фев 01 15:53
 To   : Alik Ponomaryov                                     Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Alik!

26 Feb 01 20:39, Alik Ponomaryov wrote to All:

 AP> Так, внимание, университеты _не готовят программистов_!!!

   А факультет ВМК? Я изучала кого там готовят, когда сама туда поступала, на
всякие дни открытых дверей ходила, разговаривала с теми, кто там учился.

 AP> Да, базовое образование математика или инженера-математика
 AP> позволяет ему легче работать программистом, чем например, учителю
 AP> русского языка, но это всё-таки _математик_.

   Да. Если будет учиться на мехмате.

 AP> Если хотеть после института устроиться на приличную работу,
 AP> то работать по специальности нужно уже с института, желательно, хотя
 AP> бы, курса с третьего.

   Сейчас все так делают. Мой хоть сейчас готов идти на pаботу.

 AP> Лучше все-таки учиться на дневном, а работать на заочном,
 AP> т.е. в смысле, вечерами. Для девелопера - вполне нормальная
 AP> ситуация.

   И так же считаю. Сама обстановка в дневном институте, отношения между
студентами отличается от вечеpнего. Годы учебы в институте до старости
вспоминаются с ностальгией.

 AP> Для того, чтобы научить что-то хорошо делать, самому это
 AP> надо уметь делать просто ОТЛИЧHО. Как правило преподавательский
 AP> состав в ВУЗах занимался программированием последний раз лет 20-ть
 AP> назад. Отсюда,...

   У нас работает программист, который написал (еще с одним программистом на
пару) всю нашу терровскую автоматизированную систему (книги, цены,
складирование, клиенты и т.д.). Он также преподает в своем институте, там же
защитил кондидатскую на нашей системе.

 AP> А что вы все, собственно, понимаете под "программировать"?
 AP> Кодировать, алгоритмизировать, проектировать системы,
 AP> ставить задачу, управлять проектом? Администрировать Unix, может
 AP> быть?

   Все. Муж, например, все может: и программировать, и администрировать, и
верстать, и алгоритмизировать, и пp. и пp. и пp. и даже книгами тоpговать. :-)

 AP> Понятие это - "программист", слишком в нашей стране широкое.

   Я и имела в виду в широком смысле.

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)