 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 28 Фев 01 15:41
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

           ЛУЧШИЙ ЛРУГ ИНДЕЙЦЕВ
   Спросите любого, чье детство пришлось на 60-70-е гг., знакомы ли ему названия
"Виннету - сын Инчу-Чуна", "Верная Рука - друг индейцев", "Виннету - вождь
апачей", "Сокровище Серебряного озера", "Среди коршунов", и получите
утвердительный ответ. Герои фильмов известны многим, а вот об авторе, кроме
скупой строчки в титрах: "по роману Карла Мая", практически ничего не было
известно. Попробуем восполнить этот пробел и рассказать об удивительном
фантазере, чьими романами уже не один десяток лет зачитывается весь мир, - о
Карле Мае.
   Он родился в 1842 г. в Силезии, пятым из 14 детей нищей семьи ткачей. В школе
Карл выделялся своими способностями. Университет так и остался недостижимой
мечтой для бедняка, поступить он смог лишь в семинарию. По окончании учебного
заведения Карл получил должность помощника учителя. И тут началась полоса
злоключений. Взяв однажды напрокат часы у товарища по комнате, будущий писатель
неожиданно оказывается под следствием: друг обвинил его в воровстве. Так будущий
писатель впервые попал в тюрьму.
   Лиха беда начало. 1862-1874 гг. Май провел в заключении в Саксонии.
Оказавшись наконец на свободе, Карл Май решает заняться литературным трудом. Он
устраивается на работу в газету А вскоре в свет выходят его первые так
называемые "путевые романы" из "восточного цикла".
   Это было лишь началом. В течение семи последующих лет один за другим выходят
"Виннету", "Сокровище Серебряного озера", "Верная Рука", "Завещание Инки"...
   Карл Май становится необыкновенно популярным. Его романами зачитываются люди
всех возрастов. Почти все свои произведения Карл Май писал от первого лица. Он
настолько вжился в созданный им образ, что даже на письма читателей отвечал от
имени главных героев своих произведений. И посылал свои фотографии, на которых
представал в костюме траппера, со штуцером в руках. И даже продавал такие
фотографии. А с некоторого времени стал утверждать, что все описанное случилось
с ним на самом деле, что это он сам стреляет без промаха, умеет читать следы
зверей в лесах Дикого Запада и знает сорок языков.
   Как и следовало ожидать, обман скоро раскрылся. Май был публично осмеян,
всплыли его прежние судимости. Газеты перебирали истинные страницы его невеселой
биографии. Его называли лгуном и шарлатаном.
   Шли годы, о скандале вокруг его имени начали забывать. Карл Май завершает
цикл "индейских" романов, выпустив том под названием "Наследники Виннету". И тут
произошло очередное чудо. О пожилом писателе вдруг вспомнили, им
заинтересовались снова. Венский Академический союз литературы и музыки пригласил
его выступить перед членами союза. В марте 1912 г. семидесятилетний писатель
прочитал перед тремя тысячами слушателей доклад под названием "Вперед, в царство
благородных людей!". Это выступление стало настоящим триумфом Карла Мая,
последним триумфом. Спустя несколько дней он скончался от сердечного приступа...
   Книжный клуб "Терра" в рамках программы "Народная библиотека" подготовил
уникальное собрание сочинений Карла Мая. Двенадцать томов новых тщательно
выверенных переводов в полной мере позволяют представить всю широту дарования
немецкого писателя. Многие произведения публикуются впервые. Читайте и
наслаждайтесь удивительным миром фантазии Карла Мая.

  Собрание сочинений К. Мая в двенадцати томах (Лот 2950)
    12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 384 с. - 64 р. 10 к.
    Сокровище Серебряного озера
   Т. 2. 384 с. - 64 р. 10 к.
    Через пустыню
   Т. 3. Сын охотника на медведей
    Полукровка
   Т. 4. По дикому Курдистану
   Т. 5. Из Багдада в Стамбул*
   Т. 6. В балканских ущельях*
   Т. 7. Виннету
   Т. 8. Виннету
   Т. 9. Виннету
   Т. 10. Hефтяной принц*
   Т. 11. На земле шкиптаров*
   Т. 12. Жут*

 * Hа русском языке публикуются впервые
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 28 Фев 01 15:42
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

            "СОЛНЦЕ" НЕМЕЦКОЙ ПОЭЗИИ
   Существует легенда, будто бы Пушкин отослал свой отрывок "Из Фауста" ("Мне
скушно, бес!") самому Гете. И что Гете, которому с листа перевели пушкинский
текст, пришел в восторг. И ответил далекому русскому собрату приветственным
письмом. Легенда бытует в Германии. Это вполне могло произойти, но было ли на
самом деле? Кто знает...
   Такое сближение имен великого Гете и великого Пушкина объяснимо. Для немцев
Гете во многом означает то же, что для русских Пушкин. В 1999 г., когда Россия с
размахом отмечала 200-летие "солнца русской поэзии", в Германии не менее широко
отмечали 250-летний юбилей "солнца" немецкой поэзии. Хотя сравнение Пушкина и
Гете не вполне корректно.
   Немцы почитают Гете не только как литератора, но и как государственного
деятеля. Гете чтят как ученого, который оставил после себя работы по геологии,
минералогии, метеорологии, оптике и акустике, ботанике и анатомии (открыл до
того неизвестную человеческую кость!). А вот восторженная оценка из
"Энциклопедического словаря" Брокгауза и Ефрона: "редко соединимые дарования
художника и общественного деятеля осложнялись в нем талантом натуралиста,
способного среди дилетантических работ делать открытия и пробивать новые пути".
   Он вполне сознавал свою гениальность. В автобиографической книге "Поэзия и
правда" Гете писал о своем рождении: "Двадцать восьмого августа 1749 г. в
полдень, с двенадцатым ударом колокола, я появился на свет во
Франкфурте-на-Майне. Расположение созвездий мне благоприятствовало..."
   Поэт был убежден, что расположение планет влияет на судьбу, и во Вселенной
каждому принадлежит особое место. Гете верил в свою звезду и изо всех сил
содействовал счастливому предначертанию. Его заполненная разнообразными
занятиями и исканиями жизнь была строго подчинена внутренней дисциплине. Он
выстраивал свою биографию по тщательно обдуманному и только ему ведомому плану.
   Европейскую (читайте, мировую для того времени) известность принес молодому
автору роман "Страдания юного Вертера" (1774). В мировой литературе он остался
как непревзойденное произведение о трагической неразделенной любви (помните, у
Бориса Пастернака: "Уже написан Вертер!"). Много позже Гете в "Поэзии и правде"
рассказал о том, что написал роман, чтобы освободиться от преследовавшей его
мысли о самоубийстве. Сила слова писателя была такова, что по Европе прокатилась
волна самоубийств: поступок Вертера "вдохновил" многих молодых людей лишить себя
жизни. Таким образом они пытались доказать силу и искренность своих чувств.
   Гете обычно подолгу работал над большинством произведений. Сказанное в полной
мере относится к "Фаусту": первые наброски были сделаны в 1773 г., в законченном
виде трагедия появилась лишь в 1831 г., незадолго до смерти мыслителя.
"Все, что создано этим миром, по праву принадлежит поэту" - слова Гете. Эта
мысль воплощена в "Фаусте" - произведении, вобравшем в себя огромное количество
сюжетов и жанров мировой литературы. Кто же такой Фауст Гете? В первой редакции
он индивидуалист, "сверхчеловек", "бурный гений". Так называет его сам автор. Но
постепенно Гете создает совсем иной образ. Фауст становится человеком Мира,
гражданином Вселенной. Фауст стремился к новому, бесстрашно шагал в неведомое,
он любил и страдал, он грешил и раскаивался, он, разочаровавшись во всем,
подписал договор с самим дьяволом, но в конце концов был спасен, ибо душа его
оказалась доступна для спасителей: "Кто жил трудясь, стремясь весь век, -
достоин искупленья..." Так поют ангелы, унося в рай бессмертную душу Фауста.
   Тщетно было бы пытаться пересказать великое произведение. Лучше прочтите его
сами в переводе H. Холодковского (перевод дан без сокращений). Кроме "Фауста" в
том "ИЗБРАННОЕ" И. ГЕТЕ включен и роман "Страдания юного Вертера".

  И. Гете. ИЗБРАННОЕ (Лот 2951)
   (Сокровища мировой литературы)
   13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
   528 с. - 89 р. 10 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 14:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Закон об оружии
Hi Konstantin.

28 Feb 2001, 09:12, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> который может вызывать и истинные галлюцинации,

 KG> Димми, просвети меня, незнающего - в чем критерий истиности
 KG> _галлюцинации_?

Очень просто: истинную галлюцинацию "клиент" принимает за реальность.  И
кидается с ножом на монстра или выковыривает жуков из-под кожи.  "Иллюзия" же -
в медицинском смысле, - это когда ты знаешь, что тебе показывают картинки, не
теряешь контроля.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Фев 01 14:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Sic!
Hi Kasantsev.

28 Feb 2001, 04:56, Kasantsev Andrew writes to All:

> Соответственно, про "научные истины" можно смело забыть и особо не деpгаться.

 KA> Тоже не надо. Во всем следует соблюдать срединный путь! ;)
 KA> Ольга, пользу науки уже греки понимали

Разумеется!  Впрочем, смотря как оценивать полезность/вредность.  Только
"верующим в науку" мало признания ее пользы, они хотят верить в то, что наука
"постигает истину".  Ну или, поскольку она все-таки не может быть субъектом
познания, то как минимум "является объективным отражением реальности".  А зачем
им это?  Ведь гораздо интереснее и полезнее не ограничивать океан возможностей
подобными рамками...

 KA> Возникает, например. мысль, что это не математика
 KA> отражает мир, а мир - математику... ;) Те самые очки,
 KA> что делают наш мир воспринимаемым _так_, а не _иначе_.

Запросто!   Как в том же "Тлён, Укбар, Orbis Tertius".  Или вот есть
замечательный рассказ "Поезд в ад".  Всё забываю автора. :)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 22:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Re: Sic!
Hello, Vladislav!

28 Feb 01, 15:28, от Vladislav Slobodian к All уехало письмо следующего
содержания:

 VS> Ну, тогда уж тот же Лукин - "Алая аура протопарторга". Там
 VS> где-то даже закон сохранения энергии локально отменили.
 VS> Законодательным актом. И ровно по границам вся страна ухнула
 VS> в чёрную дыру.

Мэр, кажется, Омска удружил родному городу.

 VS> А ещё читал в детстве книжку "Остров неопытных физиков".

"Неопытных" ли? Помнится, каких-то других...

 VS> Там
 VS> группа пионеров надыбала модификатор физических законов. Hа
 VS> "Кон-Тики" они ещё там плавали...

Мне было обиднее всего, что изменять можно было только один закон за раз - и
только однажды.

 VS> Автора никто не подскажет?

Кто-нибудь подскажет. Но не я.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 28 Фев 01 18:14
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  IG> А где было достать того Проппа...  Вот он и популяризировал,
разумеется,
>  IG> ссылаясь на исходник.  "Не то, что нынешнее племя"...
>
>    По файл-эхе BOOK пролетал. PROPPV.ZIP.
>
>    Но... ЭТО с экрана читать невозможно. Или по крайней мере очень трудно.

    Есть на диске (библ. в кармане ?7). Hо читать действительно... Уж очень
зримо эпоха написания выступает :-)

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 18:05
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
HI, Slawa!

В среду 28 февраля 2001 01:31, Slawa Alexeew писал к Toma:
 SA> пр. Пара статей по этой теме даже по BOOK проскакивала: TM-07A97.HA
 SA> 12527 11-01-98 Константин Смирнов "Два таланта Михаила
 SA> Шолохова" SMIRNK01.HA       10605 27-11-97 Шолохов. Кто он был?
  Это поздний ТМ, уже тех вpемён, когда он стал откровенно жёлтым листком.
Абсолютно бездоказательные, хотя и в чём-то правдоподобные спекуляции.

   Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 18:09
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Kasantsev!

В среду 28 февраля 2001 09:17, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> для агрессоров - ослабление и постоянные боли...
 KA> Химопеницетарные заведения  - какая интересная мысль...
  Было. Лем, "Осмотр на месте". Правда не совсем химо-, но...

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Фев 01 22:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В среду 28 февраля 2001 06:24, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? ;)
  Частенько.

 DT> стоит прекратить это занятие: вы слишком крепко живете в
 DT> пропагандистском мифе о "наркотиках".  По сути, сидите на игле.  А
 DT> попробуй отобрать у наркомана его дозу. ;)  Это просто опасно для
  Знаешь, Дим, лучше я буду сидеть на этой игле, чем на настоящей. А похвальное
желание "знать врага в лицо" частенько приводит к _слишком_ близкому с ним
знакомству. Я таких людей знаю.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Фев 01 15:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

27 Feb 01 22:03 (с) Andrey Beresnyak -> All:

[ ... yбиты по пpиказy цезаpя ... ]
 AB> Я тyт просто адвокат дьявола. ;)

А мы тyт так и поняли. Advocatus diaboli. ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Взвесь Ганнибала, Andrey: в вожде величайшем сколько найдешь ты фyнтов?
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Фев 01 15:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Nick!

28 Feb 01 01:40 (с) Nick Kolyadko -> Boris Tolchinsky:

 NK>     Гм, с год назад кyпил в подарок книжкy и хотя на обложке значился
 NK> только Омар Хайам, но внyтpи было многое и из перечисленных тобой
 NK> товарищей, в частности и Хафиз, и Саади. У меня сложилось стойкое
 NK> ощyщение, что это АСТовское переиздание издававшегося где-то в
 NK> середине 80-х сборника "Лирика Востока".

Вполне возможно. Кстати, как pаз сегодня я пpовёл такой "эксперимент". Пpошёл
по Саpатовскомy Аpбатy ~ это пешеходная зона, где много-много лотков с книгами ~
и поспрашивал, есть ли сyфии. Продавцы делали большие глаза, сокpyшённо молчали,
и всего один предложил ~ кого бы вы дyмали? ~ Омара Хайяма, а дpyгой кивнyл в
стоpонy... "Большой книги по магии". Уж не знаю, какой здесь смайлик ставить...

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не верьте дpyзьям -- лишь их постyпкам (Еврипид)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 28 Фев 01 16:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alexey!

27 Feb 01 09:25 (с) Alexey Alborow -> Fedor Zuev:

 AA> Ага. А по ТВ призраков показывали. Не знал, что на НТВ некpомантией
 AA> занимаются.

А что? Они настоящие пpофессионалы. =)_

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 22:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Sic!
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     28.02.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Все , да не все! У них там пивные бары в шесть вечера закpываются! Так
 AP> что пpидется все же закpасить...

Вижу, вижу, что Вы -- человек, серьезно пострадавший от их буржуазных
замоpочек! Аж три раза повторили свое пpедупpеждение. Закрашиваю к лешему!
Заодно и Антарктиду закрашу, там холодно!

 AP> * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (2:5007/7.22)
А оно есть, сеpьезно? И даже в 5007? Или это токмо шутка?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 22:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     28.02.29: Dimmy Timchenko --> Sergey Lukianenko:

 DT> А какие все-таки у него удивительные романы!  Жаль, что их теперь
 DT> нигде не найдешь...

А по-моему, наоборот, теперь только их и можно найти...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Да не реви, ведь я тебя смешу!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 22:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Sic!
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     28.02.29: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> А ещё читал в детстве книжку "Остров неопытных физиков". Там
 VS> группа пионеров надыбала модификатор физических законов. На
 VS> "Кон-Тики" они ещё там плавали... Автора никто не подскажет?

Кирилл Иванович Домбpовский. У него еще была повесть "Серые муравьи", в "Мире
приключений" печатались двумя частями. Hа сайте АБС выложена внутpенняя
pецензия Аpкадия Натановича на эту повесть.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда я не был в лагеpях,но не говоpите:слава богу.. (2:5007/1.45)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 27 Feb 2001 17:53:10 +0300:

 AT>   При хаppасменте. ;)

Главное, чтоб импичменту не было :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 28 11:21:42 2001

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Sic!
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Февраль 27 2001 21:14 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Круглое не становится менее круглым оттого, что длина окружности
 AB> не равна 2piR. Например в нашей вселенной не равна, и шо? :)

    А при взаимопроникновении двух вселенных?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Февраль 27 2001 19:54 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Sergey Lukianenko:

 KG>     Хм. А ты вроде ж возвращал эту кассету хозяину?.. :)))

    Все никак не соберусь...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Февраль 27 2001 22:09 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Нездорового хохота не бывает. Это ты, как врач, должен знать. :)

    Хорошо. Хохот был здоровый. Но смущенный. :)

 AB> Хаяо Миядзаки снял немало, помимо всем извесных мувишек у него еще
 AB> "Future boy Conan" и "Лупин"

    Любопытно. Спасибо за инфу, буду искать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Февраль 27 2001 22:19 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB>                                                   ^^^^^^^^
 AB> Миядзаки (нескл., но если очень хочется, то можно :)

    Стремление склонять Миядзаки у меня давнее...

 AB> Это позор! ;)

    Позор, позор... Если бы так легко было найти все, что хочется...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Февраль 27 2001 20:59 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Повтоpюсь: вы его с "Могилой светлячков" не путаете?

    Hет.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 19:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Февраль 27 2001 20:24 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Уточни: ты пользуешься юридической или медицинской терминологией?

    Медицинской. Наркотические и психотропные вещества идут одной группой и по
одному списку.

 DT> Кстати, известно ли тебе об использовании ЛСД С. Грофом для
 DT> психотерапии и даже лечения некоторых психозов?

    Мне известно гораздо больше, чем тебе.

 DT> под видом ЛСД могут продать, например, фенциклидин (PCP) который
 DT> может вызывать и истинные галлюцинации

    Истинные, говоришь? :) А ложные - это хорошо, это не страшно? Л-л-ламер.
Давить.

 DT> Как я уже говорил, я считаю его сильным _психоделиком_.  К наркотикам
 DT> - в медицинском или биохимическом смысле - ЛСД не относится.

    Тогда что означает твоя начальная фраза: "надо легализовать легкие наркотики
и психоделики: марихуану, ЛСД..." ? Это сказал именно ты. Таким образом, ты
считаешь ЛСД безвредным или малоопасным веществом.
    Так?
    Если ответ положителен - позволь мне более с тобой не разговаривать. Я жалею
наркоманов, но псевдоинтеллектуалов, которые подталкивают глупых пацанов к
наркоте - ненавижу. И считаю своим правом с подобным дерьмом не общаться.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Igor ?

 Среда Февраль 28 2001 04:22 перехвачено сообщение:  Igor Lebedinsky ==> Sergey
Lukianenko:

 IL> Между прочим, это очень вредное и опасное заявление. Почему? Потому
 IL> что такая явная дезинформация (а то, что это именно дезинформация,
 IL> любому сколь-нибудь грамотному в этом вопросе человеку совершенно
 IL> очевидно -- достаточно лишь вспомнить, что ЛСД, строго говоря,
 IL> галлюцинаций не вызывает -- он вызывает _псевдогаллюцинации_. Дальше,
 IL> думаю, можно не объяснять.) полностью разрушает доверие к
 IL> антинаркотической пропаганде.

    Как я люблю ламеров. :)))

    Неважно, в какой области человек ничего не смыслит. Показательна именно та
самоуверенная дурь, с которой он изрекает обрывки информации, сам не понимая ее
смысла.
    _Псевдогаллюцинации_, говоришь? А скажи-ка мне, Игорь, что лучше -
галлюцинации истинные или ложные? А в чем разница между ними, мил человек?

to All:
    Ситуация очень проста. Г-н Игорь Лебединский, прельщенный словом
"псевдогаллюцинации" решил, очевидно, доказать, что они вовсе не ужасны. Ведь
присутствует слово "псевдо"... все совсем не страшно, верно?
    В эту маленькую ловушку, на самом деле, очень любят ловить студентов
преподаватели. Спрашивать: "А как вы думаете, что менее страшно..." Потому как
_псевдогаллюцинации_ - куда более серьезный симптом, чем галлюцинации истинные.
Псевдогаллюцинации наблюдаются при серьезных эндогенных психозах, при
шизофрении. Истинные галлюцинации - при интоксикациях, белой горячке и т.д.
    Основное отличие двух этих расстройств кроется в ощущениях пациента. При
истинных галлюцинациях больной полностью уверен в реальности происходящего. Все,
что происходит вокруг него - это "реальный" мир, в котором он и живет. Все
кажется естественным и нормальным. Грубо говоря - "галлюцинации - вне моего
мозга, вне моего тела".
    Гораздо страшнее _псевдогаллюцинации_. Человек ощущает _навязанность_
возникающих картин. Они "проецируются кем-то извне". Все, что грезится ему
вокруг - навязано кем-то враждебным. "Псевдогаллюцинации - это то, что
транслируют в мой мозг, в мое тело".

to I.L. Дальше, думаю, можно не объяснять, г-н ламер?

 IL> Я бы, конечно, не стал здесь этого писать -- не место и не время, но
 IL> больно уж серьезная поднялась тема. Здесь обман должен быть исключен
 IL> -- он слишком дорого обходится.

    Это уж точно. Так что вали в свой "ру.драгс". Там полно идиотов с вареными
мозгами, они тебе поверят.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:44
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Февраль 28 2001 06:33 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Sergey Lukianenko:

 KO>   Видимо я недостаточно точно выразился. Эта сцена была не примером
 KO> юмора у Честертона (в таком случае я бы скорее обратился к
 KO> "Четвергу"), а примером английского юмора, описанного Честертоном.
 KO> Причем, судя по реакции публики, ничего непривычного или шокирующего в
 KO> подобном представлении не было.

    Понятно. Да, с этим можно согласиться. Но, все-таки, лицо английского юмора
определяют ныне не Панч и Джуди (как и лицо нашего - не "Как размножаются
ежики"). Я могу быть предвзят, но для меня английский юмор - это Джером,
Диккенс, Вудхауз...

    Перец есть только в твоем сознании! (с) Йодо.

 KO>   А кто-то видит всю картину. Со всеми тремя персонажами.

    Увы, но для этого надо слишком сильно нагнуться. :)

 KO>   Есть! :-)))

    Дык! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Февраль 28 2001 06:24 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Andrew
Tupkalo:

 DT> Впрочем, обрати внимание на письмо Игоря Лебединского Сергею
 DT> Лукьяненко.  Он сказал хорошо и точно.

    Он полнейший ламер.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Февраль 28 2001 06:29 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 DT> Астения.  Слишком много пришлось бы напрягаться психически, чтобы всё
 DT> изменить.

    Тогда не ной.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Фев 01 18:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Февраль 28 2001 05:27 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 DT> Вот в этом - суть наших с тобой разногласий.

    Не путай, Димми, мою позицию как писателя и мою позицию как человека.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 19:32
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 27 Feb 2001 17:53:38 +0300:

 AT>   Имеет. Красота истины.

К красоте - да, к истине - возможно, к "лучщести" - нет.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 28 11:23:13 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Ни кто не сравнится с ФИАТом моим ...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 27 Feb 2001 17:56:32 +0300:

 AT>   2101? Даже та, что собиралась из итальянских комплектующих, собиpалась
 AT> нашими
 AT> рабочими, а новейшую технологию "сборка трезвым" они не освоили и по сей
 AT> день.

"Итальянское" качество вызывает такие же сомнения.
Опыт знакомых с итальянскими машинами это подтверждает.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 28 11:25:37 2001

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 28 Фев 01 19:36
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

[...]
> Но Киев долго оставался зеленым и красивым.  Интересно, как там теперь?
Так,
> как раньше, запросто уже не съездишь в гости...

    Не очень красиво. Это уже не тот город. :-(((

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 19:50
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Стихи в книге Фрая
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

Помните, был спор по поводу стихов в книге Фрая.

Вот оно, оказывается, как.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 01 Мар 01 01:21
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Victor Metelkin (28/02/1 at 21:03)

 VM> Уточни год.
IC> Не помню. Haчaло восьмидесятых.

Фиг с ним годом, нaзови книги советкого периодa о тяге нaродa
к учениям.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 19 Фев 01 07:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Мар 01 00:19
 Subj : Как вам такое...
Hello Mikhail!

18 Feb 01 08:10, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 MN> Можешь себе представить, Галадриэль - почему-то не негpитянка! И Фpодо
 MN> похожий. И даже Гэндальф имеется в исполнении Иэна МакКеллана. В
 MN> конечном результате я не уверен, но особых ужасов не пpедвидится.

 Знаешь, некоторое время назад попадался мне на глаза какой-то журнал для
современной молодёжи. И среди всякого бреда там была заметка именно об
экранизации ВК. Так там и было упомянуто о предполагаемом зверстве в отношении
Гэндальфа. А насчёт артистов на главные роли - это прикол. Или ты без смайликов
не въезжаешь?
Слышал также что какие-то новозеландцы или австралийцы или ещё какие-то папуасы
тоже хотят сделать свою экранизацию.

ЗЫ А на кого Фродо похожий? Ты его лично встречал?
ЗЗЫ Но роль Бильбо хорошо подошёл бы нынешний Джеймс Белуши. Помнится в
Бандитах Во Времени он уже играл карлика. А сейчас он ещё постарел, потолстел,
так что - самое то!

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 20:33
 To   : Andrey Anikin                                       Чтв 01 Мар 01 00:19
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Wed Feb 28 2001 15:00, Andrey Anikin wrote to Liana Blagennova:
 AA> Хм... Не решит проблему. Более того - усугубит. Кстати, а в случае
 AA> отсутствия?

Сначала выдать замуж, а потом...

Счастливо! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 20:33
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 01 Мар 01 00:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Wed Feb 28 2001 15:34, Oleg Pol wrote to Liana Blagennova:

 OP> Тогда зачем замуж выходить??

Совершенно не понимаю.

Счастливо! Лиана

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Фев 01 20:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Здравствуй, Igor!
>
> 26 Фев 01 в 13:05, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
> о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

> тебе придут "честные сограждане, возмущенные гнусными поклепами"?
> Мне такая ситуация не показалась слишком надуманной. Как раз способ
борьбы с
> этим явлением мне показался уж слишком фантастичным, но в духе
тутошней
> дискуссии. Мужик на танке разбирается со всеми плохими и гонит в
соседний
> штат... Зиновий Высоковский вспоминается...

Теперь из жизни - некоторое время назад был скандал про то, как 9
полицейских забили одного невооруженного негра. Их было оправдали при
служебном расследовании. Но все это они умудрились проделать перед
видеокамерой случного прохожего, и только потом их стали судить.
Судили долго и нудно, с демонстрациями негров и все таки половину
оправдали.
Вот впечатление одного руссо - туриста -идет он по американскому
городу, сзади резкий окрик, он оборачивается , сзади полицейский  в
этот момент щелкает взводимый курок и турист покрывается холодным
потом - он понял что если бы машинально дернулся в сторону
патрульного - его бы и застрелили. По местному ТВ как раз показали
сюжет про застреленного японского туриста-он не знал английского и
сделал шаг ик полицейскому в аналогичной ситуации. Полицейского
немедленно и полностью оправдали. Еще случай - показывали по
В  -несколько полицейских гнались за негром, вооруженным ножом.
Догнали, приказали сдаваться - негр положил нож на землю и встал -
руки вверх. В этот момент кто то из полицейских не выдержал, выстрел -
и негр готов. Полицейских тут же оправдывают . Всплывает видеозапись,
сделанная со стороны спины негра (ее и крутили в новостях)-и что
заявляет начальник этих патрульных? "Это ракурс со стороны негра. А со
стороны патрульных казалось, что он делает какое то угрожающее
движение".
Теперь наш случай - в одном селе в нашей области жил себе человек ,
который не работал. Пил, воровал, еду и закуску добывал с огородов
соседей. Если соседи возмущались - он их избивал (у него рост около
190 см.) Соседи жаловались. Делали ли что то правоохранительные органы
?
Делали. Его сажали 3 раза. Отсиживал, выходил и снова вел себя по
прежнему. Как то раз когда на него опять пожаловались, его доставили в
местный отдел. Там его посадили в пустом кабинете (а вот это ошибка
была. Надо было в камеру или хотя бы в железо и к батарее. Но он вел
себя подозрительно мирно и доставляющее его лоханулись) и сказали
сидящему в кабинете напротив следователю - "Ты за ним присматривай".
через некоторое время тот решил заглянуть в кабинет - задержанный
набросился на него и принялся бить (следователь рост около 167 см,
вес -килограмм где то 65). Следователь полез к пистолету , задержанный
стал его вырывать Произошел выстрел. В момент выстрела пистолет был в
вертикально поднятой руке, стволом вниз-вперед (это точно, была
баллистическая экспертиза, ни про какой сознательный выстрел тут не
скажешь). Пуля тем не менее прошивает задержанного сверху вниз по
диагонали - и естественно смерть. Состоялся суд. Следователю дали 5
лет. Реальных, не условных. За превышение полномочий. Ибо нечего в
трудящихся стрелять.

Так что... Мифы мифами, а реальность гораздо прозаичнее.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Фев 01 20:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Применяем оружие
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

[...]
комплексная экспертиза, ни про какой сознательный выстрел тут не
[...]
А почему? Бо следователю прокуратуры не понравилось как сей работник
милиции вел себя на следствии, слишком уверенно, что ему ничего не
будет, что он безусловно прав. Вот он его и наказал.

Мораль - пальцевание в условиях наших традиций опасно для жизни. Если
и попали под следствие - усиленно ишите хороший контакт со
следователем и с родственниками потерпевшего. Даже с мат. потерями для
себя. Бо чревато.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Lukianenko

>  IL> Между прочим, это очень вредное и опасное заявление. Почему? Потому
>  IL> что такая явная дезинформация (а то, что это именно дезинформация,
>  IL> любому сколь-нибудь грамотному в этом вопросе человеку совершенно
>  IL> очевидно -- достаточно лишь вспомнить, что ЛСД, строго говоря,
>  IL> галлюцинаций не вызывает -- он вызывает _псевдогаллюцинации_. Дальше,
>  IL> думаю, можно не объяснять.) полностью разрушает доверие к
>  IL> антинаркотической пропаганде.
>
>     Как я люблю ламеров. :)))

Да, в этом мы с тобой похожи. ;)

> [...]
именно та
> самоуверенная дурь, с которой он изрекает обрывки информации, сам не

Хм. А доказательства? Пафос -- налицо, да. Доказательств не видно. Впрочем
явление довольно характерное: когда человеку решительно нечего сказать, он,
ничтоже сумняшеся, нагоняет пафоса. Да, не помогло тебе образование, если
таких простых вещей за собой отследить не можешь.

>     _Псевдогаллюцинации_, говоришь? А скажи-ка мне, Игорь, что лучше -
> галлюцинации истинные или ложные?

Удивительный вопрос. Можно сказать, парадоксальный. В каком контексте --
лучше? Если в истории болезни, то я -- не знаю. Никогда не интересовался. А
если в числе свойств психоделического вещества, используемого для
рекреационных целей, то ложные галлюцинации, очевидно, гораздо лучше. Опять
же...

To All: :)))
Напоминаю, что речь шла о социальной опасности ЛСД. Мой многомудрый
собеседник изволили выразиться в том смысле, что ЛСД опасен потому, что
человек рискует (цитирую Сергея Лукьяненко):

Но, как уже объяснил мой уважаемый оппонент, псевдогаллюцинации НЕ
принимаются за реальность. То есть человек в любой момент понимает, что
внешний мир -- это одно, а иллюзии -- совсем другое. И, следовательно, он НЕ
выйдет из окна девятого этажа и НЕ зарежет своего ребенка, приняв его за
отвратительного монстра.
Если, разумеется, не имеет обыкновения выходить из окон и резать детей в
нормальном состоянии.

Какой же отсюда можно сделать вывод? Сначала я решил, что мой уважаемый
собеседник попросту бездумно повторяет чью-то чужую ложь, не имея ни
времени, ни желания вникнуть в суть вопроса. Но теперь, ознакомившись с его
дальнейшими рассуждениями, я вынужден предположить, что молодежный кумир
Сергей Лукьяненко сознательно лжет. И, будучи пойман на горячем, что есть
силы пытается уйти от ответственности, вываливая в эху кучу громких слов.
Хорошо ли это  с его стороны?

> А в чем разница между ними, мил человек?

Ты дальше там довольно грамотно объяснил, я только немножко тебя поправлю.

> [...]
как
> _псевдогаллюцинации_ - куда более серьезный симптом, чем галлюцинации

Вот это вот называется грубым переводом стрелок (когда такое случается в
реальной жизни, стрелочнику прищемляет ногу, и он сразу видит свою ошибку).
В переписке же, однако, на это требуется указать.

Не постесняюсь напомнить: речь шла о галлюцинациях и псевдогаллюцинациях,
вызванных употреблением соответствующих веществ. О г. и п., вызванных
какой-либо патологией, речи не было. Я охотно допускаю, что в
психиатрической практики п. является более тревожным симптомом, чем г. Но
именно _симптомом_. Который указывает на причину (более серьезную или менее
серьезную). В нашем же случае причина одна: разовое употребление какого-либо
психоделического препарата. Таким образом, понятие "лучше" или "хуже" здесь
применимо только по отношению к уровню опасности, создаваемому г. и п. для
окружающих и собственно галлюцинирующего субъекта.

Скажу проще. Человек, у которого галлюцинации, действительно (теоретически)
может принять своего ребенка за монстра и расстрелять его из воображаемой ла
зерной пушки. Человек же псеводгаллюцинирующий (хороший термин) ни при каких
условиях не перепутает, грубо говоря, лестницу вверх с лестницей вниз.
Потому что понимает, где реальное, а где воображаемое.

> [...]
живет. Все
> кажется естественным и нормальным. Грубо говоря - "галлюцинации - вне

Это верно. Хотя следует добавить, что в некоторых случаях галлюцинации
совмещаются с псевдогаллюцинациями, и в голове начинается такое шапито с
конями, что просто диву даешься. Никому не рекомендую. :)))

> [...]
> возникающих картин. Они "проецируются кем-то извне". Все, что грезится ему
> вокруг - навязано кем-то враждебным. "Псевдогаллюцинации - это то, что

А вот здесь нестыковка выходит. Очевидно, характер псевдогаллюцинаций сильно
зависит от их причины. Наверное, описание это справедливо для шизофрении. Не
знаю, не специалист. Но псевдогаллюцинации, индуцированные ЛСД, имеют
негативную окраску довольно редко (называется это состояние "bad trip", и
человека сильно выручает то, что он помнит -- через несколько часов всё
пройдет, как и не было). К тому же, насколько я понимаю, галлюцинации,
вызываемые какой-то патологией, имеют не совсем такую же природу, какую
имеют галлюцинации, вызванные ЛСД. ЛСД позволяет смоделировать симптомы
психоза, и не более того.
Так что, боюсь, демонстрацию своих познаний в смежной области ты затеял зря.
Это всё, конечно, очень благородно, но к делу мало относится.

> to I.L. Дальше, думаю, можно не объяснять, г-н ламер?

Hу-ну, не кипятись, дружище. Нам ли, песателям, ругаться?

>  IL> Я бы, конечно, не стал здесь этого писать -- не место и не время, но
>  IL> больно уж серьезная поднялась тема. Здесь обман должен быть исключен
>  IL> -- он слишком дорого обходится.
>
>     Это уж точно. Так что вали в свой "ру.драгс". Там полно идиотов с
вареными
> мозгами, они тебе поверят.

Да, спасибо что напомнил. Надо дописочку внедрить, чтоб не подумали чего
превратного:

DISCLAIMER: Внимательный читетель, безусловно, заметил, что я НЕ
пропагандирую употребление психоделических веществ. Более того, если кого-то
интересует мое мнение, то я выражусь прямо: на мой взгляд, употреблять
психоактивные вещества не следует. Причины тут три: во первых, это опасно
(совсем не в том смысле, в каком нам подают эту проблему средства массовой
информации и рупор общественности Сергей Лукьяненко), опасность несколько
тоньше. Во-вторых, это ровным счетом ничего не дает. Это -- лотерея с
нулевым призовым фондом. Можно проиграть, а можно не проиграть. И, наконец,
всё что якобы дают психоделики, можно получить без них. Причем --
по-настоящему.

Dixi.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:54
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 28 Feb 2001, Sergey Lukianenko wrote:

> [...]
> враждебным. "Псевдогаллюцинации - это то, что транслируют в мой мозг, в мое

Гммм. А может - просто сбой в мозгах, который таковым и осознается? Как
пятна в глазах, после того, как на солнце посмотришь? А то что ты пишешь -
это только для хреновых мистиков верно.

LSD я не пробовал, но глюки от бессоницы у меня были. Настоящие такие,
красивые. Можешь Домбровского почитать, у него они вполне реалистично
описаны. Опыт очень интересный и стоящий того, чтобы его получить. Кстати
- не неприятный.

Но наиболее интересный вопрос - почему все считают необходимым защищать
человека от него самого? Hа мой вкус, право рискнуть свернуть себе шею -
самое фундаментальное из прав. Всякие "свободы слова" etc - далеко
позади. Так какого черта?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 27 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]

f>>     Канешна. Это тогда можно было вслед за голосом амеpики
f>> сокpушаться о бедном Солженицине, которого тpавят ни за что ни про
f>> что. Сейчас, накушавшись этих сахаровых и солженицыных в
f>> натуральную, так сказать, величину, можно только удивляться
f>> безграничной терпимости и доброжелательности, проявляемой к этому
f>> д@#$%^ советской пpессой.

EN>М-да :((((

  Ты, по всей видимости, принадлежишь к числу поклонников этих
деятелей, предпочитающих им поклоняться издалека, по пересказам и
журналистским статьям, а самих их, если и читавших, то редко и
давно. Так?

  Когда мне временами начинает казаться, что зря я цепляюсь за
какие-то там факты и документы, идя напротив общего
телевизионного-газетного течения, что может, либералы|антикоммунисты
в чем-то и правы, раз так настойчиво повторяют - я снимаю с полки
Солженицина и читаю. После пары тройки страниц все как рукой снимает
:-)

f>> 1978, в самый разгар его художеств. Да и в "Крокодиле", как
f>> припоминаю, редко когда, говоpя про того же Сахарова, забывали
f>> упомянуть о том, что он академик, Герой Труда и лауpеат.

EN>Их вообще-то много было - *тpижды* Героев Соц.Тpуда? Кого еще
EN>сможешь назвать?

  Не знаю, не считал. Мне впрочем, кажется, что это зависит не
столько от качества труда, сколько от более или менее удачного места
работы.

f>> Ты можешь себе представить, чтобы в _нынешней_ политической полемике
f>> кто-либо добровольно признал, что его оппонент - не чмо подзаборное, а
f>> имеет немалые заслуги перед обществом?

EN>Все чудесатее и чудесатее. С Солженицыным и Сахаровым в СССР
EN>велась полемика...

  Да, а что?

  Ты не забываешь, мы сегодня не про "жертвы Гулага" и не про
"преследования диссидентов", это отдельные вопросы, а про "советскую
пропаганду"? А пропаганда, если это не "черная пропаганда", имеет,
как правило, форму полемики. С пропагандой другой стороны. Ну так
как, часто ты нынче слышишь от либералов упоминания, скажем об
академике Шафаревиче? Или о докторе наук Зюганове?

f>>     Судоплатов в мемуарах рассказывает пpо своего сослуживца,
f>> Петра Зубова, которого в 1938 году направили в Югославию с суммой в

EN>Судоплатов ничего не написал о тех, которых не забрали из
EN>тюpьмы, дав новое задание? О тех, кто получил пулю?

  Я разве говорил, что такое раздолбайство было в порядке
вещей? Я говорил, что "были преценденты"(хоть и слегка о другом).

f>> Большая часть тех махновских частей, AFAIK, была снова
f>> зачислена в Красную Армию, только на этот раз разбросана по pазным
f>> подpазделениям. Кое-кому, конечно, махновская вольница так
f>> понравилась, что переубеждать пришлось оружием, но это было
f>> несколько процентов, да и отвечали они при этом не за причастность к
f>> Махно, а за свои собственные действия.

EN>А чего же тогда столько понаписано пpо борьбу с Махно? Те же
EN>"Красные дьволята", напpимеp?

  Ну так махновщина имеет долгую историю. И большая часть
произведений "про борьбу с Махно" описывает вовсе не заключительные
этапы этой истории, а 1919 год, самый расцвет махновщины. После
этого Махно еще раз помирился с Красной Армией и даже участвовал в
штурме Перекопа на стороне красных войск. И только потом начинается
те события, которые ты цитируешь.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:58
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 28 Feb 2001, Alexander Derazhne wrote:

AD>    Есть на диске (библ. в кармане ?7). Hо читать
AD>действительно... Уж очень зримо эпоха написания выступает :-)

  То есть дальше первых десяти страниц ты не прорвался. А зря.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Харлан Эллисон
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 19 Feb 2001, Vladislav Zarya wrote to Fedor Zuev:

VZ>   Ты демонстрируешь потрясающее умение читать выборочно.
VZ>Дважды повторенную фразу "_вследствие истечения срока охраны_"
VZ>спокойно пропустил мимо глаз. Если произведение стало
VZ>"общественным достоянием" в результате вульгарного пиратства
VZ>или отсутствия законодательных норм, оно будет поставлено под
VZ>охрану обычным образом.

Ну ты прямо как наши милицейские начальники, которые вечно по
телевизору плачутся на "несовершенство нашего законодательства",
на том основании, что парламент никак не соберется принять
закон, который даст им право хватать на улице любого встречного.

  Какое-такое "отсутствие законодательных норм"?
Законодательные нормы вполне себе были, и они вполне определенно
указывали на то, что произведения заграничных авторов законом не
охраняются, то есть - устанавливался срок охраны, равный нулю. (Что
вполне резонно - зачем тратить средства _своих_ граждан на поддержку
_иностранных_ авторов. Мир тогда был гораздо менее тесно связан, чем
сейчас.)

  И это симптоматично, что ты откусил из цитаты пункты 3 и 4,
где как раз разьяснялось, что это же правило применяется также и в
случае, когда охрана расширяется каким-либо другим образом.

VZ>   Вполне естественно. Пока вор крадет, его будут хватать за руку.

  Так. Приходится разьяснять некоторые элементарные вещи.

  После того, как художественное произведение придумано и
написано, дальнейшее его копирование - дело уже сравнительно простое
и дешевое. Это очевидное и естественное состояние художественного
произведения. Однако, ввиду того, что писательство - дело
сравнительно неприбыльное, общество сейчас обычно выдает писателю
дополнительный бонус к тому, что он мог бы получить на
чисто-рыночных основаниях. За то, что он пишет приносящие пользу
обществу книжки, а не, скажем, играет на бирже, принося пользу лишь
самому себе.  Но выдается этот бонус не деньгами, а (подобно
милицейскому начальнику из анекдота, премирующему милиционеров
складным дорожным знаком "кирпич") натурой - монопольным правом на
распространие содержащих его произведение товаров в течении
некоторого срока. Ну, типа, как завод в связи с разрухой выдает
зарплату рабочим своей продукцией (скажем-телевизорами). Размер и
форма этого получаемого писателями бонуса определяется государством,
которое в свою очередь при его установлении руководствуется
соображениями максимальной общественной пользы (В теории. Hа
практике, конечно, почти неизбежны злоупотребления.) Равно как
размер зарплаты рабочего - определяется КЗоТом и договором,
заключенным им при поступлении на завод. Если рабочий недоволен
размером своей зарплаты - он может начать кампанию за изменение
КЗоТа или коолдоговора, может частным образом договориться с
нанимателем об предоставлении ему большей, чем положено по договору,
зарплаты, может уволиться с работы и пойти искать места с лучшей
оплатой. Все это законные варианты. Если же он, однако, вместо этого
явочным порядком в добавок к полагающимся ему двум телевизорам
потащит со сборочного конвейера еще и третий (мотивируя это так же,
как обычно мотивируют адепты "интеллектуальной собственности" - что
он "имеет право", что это "продукт его труда" и так далее.),
мошенническим образом пронеся его мимо проходной - то это
будет уже называться преступлением. Кражей. Аналогично, если кто-то
мошенническим образом, пользуясь неосведомленностью граждан,
пытается расширить свои авторские права за пределы, определенные
законом...

  А теперь вопрос: так кто, получается, "любитель халявы",
"идеолог пиратства" и "схваченный за руку вор"?  Тот кто действует в
строгом соответствии с законом? Или ток, кто призывает наплевать на
законы и/или при этом откровенно мошенничает в их толковании?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:58
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Allende y Pinochet.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 26 Feb 2001, Igor Chertock wrote to Andrey Beresnyak:

IC>Доказано обратное. Есть такая книжка - "Западня". А.П.Федосеев, 1976 год,
IC>"Посев". Разбирает и доказывает, почему социалистическое государство может
IC>существовать только за счет грабежа. Доказывает просто и понятно. Но самая

  Еще, говорят, в свое время Бертрам Рассел убедительно
доказывал, что он - Папа Римский.

  Но ему, почему-то, никто не верил.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:58
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 27 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>>>> Везде либо просто самогон без дальнейшего уточнения, либо самогон
f>>>> хлебный, либо какая явно вымышленная гадость, типа как у
f>>>> Войновича.

f>>     Нет не упоминается. Как раз наобоpот:

EN>[отскипано]
EN>Возможно, я и подзабыл - давно ее читал. Но тебе же сослались на "Зеленый
EN>фуpгон"...

  А это тоже оказалось - не то.

  Поскольку это кинематографическая переделка, а в оригинале
фигурировал пшеничный и житный самогон.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 27 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>>>> Тоже мне, бином Hьютона. Агpановский.
> [...]

f>>     Как же можно привести цитату из Леонида Ильича, если ты же
f>> сам говорил, что Леонид Ильич сам ничего не написал? :-)

EN>Мой склероз бурно пpогpессиpует... Когда я это говоpил?

  Не говорил? Мои извинения.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 28 Фев 01 21:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Дима.

> [...]
 SL> наркотики и психоделики: марихуану, ЛСД..." ? Это сказал именно ты. Таким
 SL> образом, ты считаешь ЛСД безвредным или малоопасным веществом.

    Гм...
    Пoлный oффтoпик, кстати, нo pазoк влезy :)
    Ты мoе мнение знаешь, насчет всех этих "психoделикoв" -- я сoгласен с твoим
oппoнентoм пo сyти. Ho y меня, как мне дyмается, пoзиция кyда бoлее
пoследoвательна: вместе с этими "безвредными или малooпасными" веществами давить
надo и любые алкoгoлесoдеpжащие пpoдyкты (за исключением кефиpy, пpавда!:))). Ho
ты спpoси егo насчет oтнoшения к yпoтpеблению вина, пива и так далее, теми же
пацанами, чье здopoвье г-ин Лyкьяненкo так кpyтo и сypoвo защищает. Интеpеснo,
чтo oн тебе oтветит...

 SL>     Если ответ положителен - позволь мне более с тобой не
 SL> разговаривать. Я жалею наркоманов, но псевдоинтеллектуалов,
 SL> которые подталкивают глупых пацанов к наркоте - ненавижу

    А как насчет всевoзмoжных вин и тoгo же пива, интеpеснo?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 28 Фев 01 22:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Кoстя.

 KG>     Димми, просвети меня, незнающего - в чем критерий истиности
 KG> _галлюцинации_?

    А меня пpoсветите, тoже сoвеpшеннo не знающегo -- вoдка/винo/пивo разве не
влияют на психикy, инoгда вызывая те самые, гм, галлюники с глюками? :-) И чтo
там насчет пpивыкания к ним? И вooбще, тебе не кажется, чтo если быть
пoследoвательным, тo и к алкoгoлесoдеpжащим "напиткам" тoже надo бы oтнoситься
oчень и oчень oтpицательнo?
    :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 28 Фев 01 22:05
> [...]

    Привет, Дима.

 SL>     Не путай, Димми, мою позицию как писателя и мою позицию как человека.

    А ещё не забывай, чтo впoлне мoжет быть пoзиция как читателя, как зpителя,
как пассажира тpанспopта, как пoтpебителя yслyг, как вoеннooбязаннoгo, как сына,
как брата, как мyжа, как гражданина Рoссии, и так далее.
    И не факт вoвсе, чтo oни сoвпадают! :-)))))

    Всего добpого.

    зыж: я тyт пoпытался пoдсчитать, скoлькo пoзиций y меня, любимoгo. На
середине втopoй сoтни я сбился сo счета... жжжжyть ведь чтo делается...

    ззыж прикинь, как былo бы интеpеснo yстpoить слoвесные (хoтя пoчемy тoлькo
слoвесные?) баталии междy всеми этими "разными" пoзициями... Тoлькo вoт дoлгo ль
я сyмею пpятаться oт "скopoй психиатpическoй" в такoм pакypсе и аспекте? :-)))))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 28 Фев 01 22:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

    Привет, Дима.

 SL>     Тогда не ной.

    О! Я, кажется, знаю, чтo бyдет дальше. Сyдя пo всемy, дальше на свет
пoявятся "земляные чеpвяки" и пpoчие пoтyстopoнние сyщнoсти.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 28 Фев 01 20:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Закон об оружии
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko%p94.f194.n5020.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>    Ну, ты их с другой стороны тоже, думаю, видел - Чуйская долина, чай, под
> боком была... А побыть хотя бы недельку в закрытом помещении с нарком в ломке
> - такой прививки действительно на всю оставшуюся жизнь хватит. И после этого
> отвечать "теоретикам" (со всеми их книжными аргументами) кроме как матом -
> действительно очень сложно...

  Не слышал, чтобы хоть кто-то на ЛСД садился. И уж тем более чтоб потом
ломало. Алкоголик в запое - всяко хуже кислотника, но ведь никто не
призывает запретить продажу водки...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.1 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 22:32
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Krassikov

> А эта, ... Options - то довольно поздняя вещь, в то время как качественные
> глюки у Шекли пошли еще во времена Mindswap - это фактически одновременно

Нет, ну я бы тут поспорил. Mindswap -- это всё-таки, пользуясь новомодной
терминологией, псевдогаллюцинации. То есть сюрреалистические и вообще не
пришей кобыле хвост моменты стоят как-то в стороне от основного текста. А
Options -- там весь текст как раз и представляет собой одну массивную
хаотическую галлюцинацию. Там даже не скажешь, что идеей повествование
является отсутствие этой идеи. Просто что-то такое... невообразимое. Ни в
какие ворота.

> Диком, чуть ранше "официального открытия" новой волны... И вообще, поздние
> рассказы у него очень хороши.

А какие рассказы ты имеешь в виду? Те, что после 70-го?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Фев 01 22:37
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org>
> *** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:
>
> Hello, Nick!
>
> 26 Feb 01, 10:19, от Nick Kolyadko к Igor Chertock уехало письмо
следующего
> содержания:
>
>  NK>      "Господь Бог создал людей разными. Но пришёл полковник
Кольт и
>  NK> всё опошлил" (с) Конан Кимерийский (с) Г.Л.Олди :))))
>
> Каким боком здесь Олди? Эта фраза настолько же стара, как и "в
каждой шутке
> есть доля шутки". А первым ее выдал кто-то из американцев. О-о-очень
давно.

У Олди новая форма. Старое классическое высказывание - "Бог создал
сильных и слабых людей, а потом пришел полковник Кольт и всех
уравнял". Смысл, как видишь противоположный. ибо равенство - это
хорошо (ну, в большинстве случаев :-).
Кстати, Кольт был предпринимателем и никакого отношения к изобретению
той модели револьвера не имел. Конструктор первой кольтовской модели
револьвера  - Джон Пирсон.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 28 Фев 01 22:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Sic!
Привет, Andrey!

Вторник Февраль 27 2001 Andrey Beresnyak писал All, что

 AB> Круглое не становится менее круглым оттого, что длина окружности
 AB> не равна 2piR. Например в нашей вселенной не равна, и шо? :)

  Представляешь, КАКАЯ сила тяжести должна быть в том месте, где отношение длины
окружности к диаметру равно трем? Тут не только самолет агрессора упадет, тут до
черной дыры недалеко. Так что колесики тут действительно не причем, но это не
важно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)