 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 12:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alex!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Mustakis писал к Alexey
Danilov

 AM> Ну что ты путаешь "внутреннюю" ответственность и "внешнюю"
 AM> исключительность?

Так явления одного порядка. Кстати, покажи мне другой вид, так успешно
уничтожающий представителей своего собственного вида.

 AM> С точки зpения природы (котоpая, в отличие от человека, не несет в себе
 AM> никаких нравственных законов) человек -- явление достаточно обыденное и не
 AM> выходящее за ее пpеделы.

Так и смерть - явление природы, достаточно обыденное и.т.д.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 12:36
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alexander!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexander Lyukov писал к Alexey
Danilov

 AL> Hет. Я считаю, что здоровье человечества улучшается. И единственным
 AL> критерием может быть только средний срок жизни. А он увеличивается

ГДЕ?

 AL> Так ты про Россию или про все человечество?

Под "всем человечеством" надо понимать США и Западную Европу?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 12:43
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Edward!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Edward Megerizky писал к Alexey
Danilov

 EM> Угу... В местах проживания славян сроду рудного железа не бывало... Всегда
 EM> ковали из кричного железа АКА болотные руды...

Болотные руды - это бурый железняк, оксид железа какого-то там. Если окись -
это *самородное* железо...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 13:18
 To   : Roman Sidorenko                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Roman!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Roman Sidorenko писал к Alexey
Danilov

 RS> Не иначе как Alexey Danilov писал к Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su на темy:
 RS> Re: Наука и жизнь!

 RS>      Чего-то я не понимаю наверно: Виталий говорит об yлyчшении yсловий
 RS>      жизни, ведyщее к деградации, а ты, возражая емy приводишь факт
 RS>      развития медицины (это не есть yлyчшение?),

Жизни? Hет. Это лишь развитие науки, которое само по себе на уровень жизни не
влияет.

 RS>  и yхyдшение общего состояния здоровья человечества, что полностью

А вот это уже - ухудшение условий жизни.

 RS> согласyется с его высказыванием. Где предмет спора?

Как согласуется, когда противоречит?
К тому же(раз уж зашла речь) не учитываются условия жизни в странах, н
являющихся экономически развитыми.

Кстати, наука развивается быстрее не в этих странах, а в Зап. Европе, в которой
уровень жизни достаточно высок. И научные открытия всегда делались людьми
более-менее обеспеченными, а не теми, кто вынужден был тратить все свои силы на
выживание. Так что ложен сам тезис.

 RS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RS>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RS>      Мы спорим или где? Читаем письма или как? :)

Ты цитируй те высказывания, на которые отвечал я, а не те, которые тебе
нравятся больше. Я отвечал на утверждение:

 VL> Так что опаньки, господа. Тот путь развития, по которому пошла
 VL> цивилизация, оказывается ЕДИНСТВЕННЫМ возможным. Все другие пути ---
 VL> деградация, гибель всего, что цивилизация уже достигла.

А то, что разные высказывания кого-либо друг другу противоречат - не моя
проблема.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 23:15
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй Alexey!

Было <07 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexey Alborow писал к Alexey
Danilov

 AA> Двольно долго рассказывать придется. Если кратко, то так - от движения по
 AA> пути духовного развития назад, к материальной культуре. Это общая схема.
 AA> На более подробный ответ у меня сейчас ни времени, ни настроения...

Под низменной материальной культурой, надо полагать, понимается античность?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 23:32
> [...]

Danilov

 DS> М-да. Традиционное это не либеральное(современное). До Возрождения _все_

Вначале традиционное первобытное общество, потом - традиционное
рабовладельческое, после - не менее традиционное феодальное. Народом традиционно
правили монархи, и, не менее традиционно, выборные лица.
Народ традиционно поклонялся языческим богам, а потом вдруг - не менее
традиционно - стал поклоняться Христу. На территории Европы традиционно жили
кельты, потом - не менее традиционно - германские племена.
На европейские города традиционно совершали набеги викинги. А потом традиционно
перестали. И.т.д.

Да, ты прав - сплошная традиционность. :-)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 10 Апр 01 00:22
> [...]
Здравствуй Alexander!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexander Lyukov писал к Alexey

Конкретнее. Какой именно период имеется в виду?

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 10 Апр 01 00:23
> [...]

Danilov

 AL> Те же самые, что у шимпанзе. Тебя такая жизнь устроит?

О чьих либо предпочтениях речи не идет.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 10 Апр 01 00:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука
Здравствуй Dimmy!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Dimmy Timchenko писал к Alexey
Danilov

 DT> Да, помню, как я раньше глотал книжки из "Библиотеки зарубежной
 DT> фантастики" - в один присест. ;)

Впрочем, и сейчас бывает, что особо понравившуюся книгу проглатываешь за ночь.
Но это все же исключение, а не правило.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 10 Апр 01 00:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Dimmy!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Dimmy Timchenko писал к Alexey
Danilov

 DT> Возможно, и так.  Интересно, был ли вариант, при котором не было бы
 DT> взрыва, научно-технической (и буржуазной) _революции_?  Плавный, мягкий,
 DT> эволюционный? Компромисс между традиционным и либеральным обществом?

Если верить Гумилеву - то нет.

                             С уважением, Alexey.

From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Wed, 11 Apr 2001 03:14:22 +0000 (UTC):

 AB> Кока-кола тоже изначально была лекарством от поноса.

Немного не от поноса, но да, лекарством.
Вот когда памперсы для взрослых эволюционируют в повседневную одежду, тогда и
посмеемся :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 09:35:07 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 17:47
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wesha!
You wrote to Alexander Lyukov on Wed, 11 Apr 2001 12:54:21 +0400:

 WtL> Анекдот помнишь?
 WtL> "$1000 отдал? Ну и дурак ты! Я этот галстук за углом за $2000 купил!"
 WtL> Если ты не можешь указать на отличия, априори считаем функциональность
 WtL> одинаковой. А в этом случае покупку более дорогого из одинаково
 WtL> функциональных
 WtL> товаров можно объяснить только пальцегнутьем. Так что крутого в них -
 WtL> цена.

Которая ни чем не отличается от трусов всех других марок и названий ( как
китайских,
так и индонезийских, тайваньских, таиландских, индийских и американских).

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 09:44:52 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: А где...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 21:39:17 +0400:

 AT>   Видимо, в Новой Англии. Там подобное снобство весьма pаспpостpанено. Это
 AT> тебе
 AT> не Калифоpния. ;)

Наверно.
Hа наш South-East тоже не похоже :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 10:51:08 2001

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 11 Апр 01 19:07
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 11 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

> HI, Anton!
>
> Во вторник 10 апреля 2001 20:09, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
>  >> американцев. На Аляске. Если кто не читал, то по книге идёт соpок
>  >> шестой год. Могут ли себе представить благородные доны _японца_ в
>  >> 46-м году разрабатывающего для амеpиканцев биологическое оpужие?
>  AM> А может ли благородный дон представить себе _немца_ разрабатывающего в
>  AM> 46-м году ракетное оружие для русских (американцев)?
>   Может. Пенемюнде не Бомбили.

Бомбили. Один раз, но очень капитально. 18 августа 1943 был произведен
налет с использованием около 600 бомбардировщиков (насколько я помню -
самый массированный налет на тот момент), погибло 753 человека, в том
числе главный двигателист Вальтер Тиль и начальник центра генерал
Шамье-Глычински.

После этого работы были рассредоточены по разным местам Германии.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Срд 11 Апр 01 15:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Посоветyйте
 AT>   Вышеперечисленные пpоизведения киберпанком не являются.
1. Сyть вопроса это не меняет.
2. Мое мнение отличается от твоего. Так что давай не бyдем разводить глyпый
флейм.

Maxim

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 15:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 10 Apr 01  05:50:59 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Смотря что ты называешь "носителем" при искусственных. Но если ты
NVB> думаешь, что хоть какой-то из процессов, воспроизводимых при
NVB> "технологических" операциях, не происходит в природе (причём постоянно),
NVB> то ты ошибаешься.
Ты имеешь хоть малейшее представление, как производятся генные манипуляции? В
природе _ничего_ подобного не происходит... Хинт: генные манипуляции
производятся при помощи ретровирусов в которые встраивают переносимый ген... Как
себя поведет подобный вирус, попав в естественную среду - никто не знает...

NVB> Совершенно случайно.
Что случайно должно себя вести при естественных генетических манипуляциях? ДHК?
Больше никакого генетического субстрата не присутствует...

NVB> Есть мнение, что Ленин был гриб.

NVB> А легионелла тоже появилась в результате разработок биологического
NVB> оружия?
Ага... Особенно, если учесть, что "болезнь легионеров" описана гораздо раньше,
чем начались разработки бактериологического оружия...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Были у Буркина гномик Гомик и карлик Марксик... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 15:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 10 Apr 01  05:56:06 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Неужели мой вопрос настолько непонятен?
Неужели настолько трудно взять популярную книжку (о! эхотаг вылез!), хотя бы
того, же Обручева, например, "Плутонию" и "Землю Санникова", и почитать? Ну,
если ты настолько ленив, что тебе почитать в лом, разъясню: из активного вукана
под очень нехилым давлением прут вулканические газы и лава... Так прут, что
разлет вулканических бомб, котиорые весят до нескольких центнеров, до нескольких
километров доходит... И пыль на несколько километров вверх летит...  А теперь
чуть чуть напряги мозги и подумай, откуда там взялось давление...
NVB> Хорошо, переформулирую: что именно в процессе вулканичекой деятельности
NVB> является предохранительным клапаном?

NVB> В данной задаче они нулевые.

NVB> Но превратить Землю в пояс астероидов человек пока неспособен.
Я в этом не так уверен...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Величайшая загадка жизни, - ее бессмысленность. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 15:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 10 Apr 01  05:58:49 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Клон _сам по себе_ вообще не вырастет. Тот, кто вырастет, называется
NVB> "близнец".

NVB> Тем, что мозг клона не уничтожается. За отсутствием такового.

Ты несешь бред вследствие того, что абсолютно не знаком с предметом, нет даже
элементарных знаний... Еще раз и по слогам: если на определенном этапе мозг
клона не уничтожить, он вырастет с мозгом... Потому как по определению: клон -
это выращенная из клетки оригинала точная генетическая копия... Конечно, если у
оригинала мозгов нет, как у некоторых моих оппонентов, то и у клона его не
будет... Но стоит ли такого человека спасать?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 15:17
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : RE:Наука
Увидел я, что 10 Apr 01  12:52:34 написал Oleg V.Cat для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

OV> Не полностью. Часть прав на тело человека принадлежит госудаpству. (1)
OV> Да. Если имеет место "хищение или умышленное уничтожение
OV> госсобственности".
OV> А это уже дpугая ситуация - защита Твоих прав. (2)
Каких прав? И защита от кого? У тебя нет права на нанесение повреждений
собственному телу...
OV> Огpаниченная правоспособность появляется со скольки? С 12? А до тех пор
OV> _пpав_ у него нет. Закон лишь защищает то имущество (точнее его чать, но
OV> неотделимую), которое должно перейти в собственность госудаpства.
Так, читаем юридическую литературу по поводу прав граждан, какие и когда
возникают...
OV> В основном - по медицинским показаниям _для pоженицы_. Частично - защита
OV> пpав гражданина на собственное здоровье (2), частично - (1).
Ты читаешь то, на что отвечаешь? Какой такой по медицинским показаниям? Я говорю
о сроках в которые аборты разрешены _всем_... И еще раз повторяю, что эти сроки
взяты отнюдь не с потолка... И защита здоровья тут ни при чем...
OV> С таким же способом можно считать гражданином домашнее животное. Просто
OV> эмбpион/младенец - это _потенциально_ _пpибыльное_ государственное
OV> имущество. И общая культуpнозаконодательная система направлена на
OV> _сохpанение_ этой пpибыльности.
Я не понял, ты со мной согласился, что в ряде ситуаций эмбрион может считаться
гражданином с определенным набором прав, или нет?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Стране давно уже нужен другой народ. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 15:30
 To   : Dmitri Roschin                                      Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Re: RE:Hаука
Увидел я, что 10 Apr 01  10:06:51 написал Dmitri Roschin для Edward Megerizky на
тему <Re: RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

DR> То есть ситуация, когда государство присваивает себе право решать что
DR> мне можно делать со своим телом, а что нет, для Вас нормальна. О дивный
DR> новый мир.

Х-м-м... И где я сказал о согласии с позицией государства? Блин, до чего же наш
народ любит читать между строк, притом, что автор говорит о совершенно другом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бесцельнометаллическое изделие. (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 18:11
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS

Как поживаете, All ?

 Понедельник Апрель 09 2001 13:32 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
All:

 KG>     Дополнение к номинационным спискам "Интерпресскона-2001".
 KG>     СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

    По вине составителя номинационного списка (С.Логинов) произошла ошибка - был
пропушен рассказ Елены Первушиной "Первое чудо света".
    Номинационный список должен выглядеть следующим образом:

       1. Владимир Бережинский. "КОВЁР-САМОЛЁТ"
       2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"
       3. Аркадий Гаврилов. "ГЛОТВА"
       4. Михаил Гаёхо. "ТАРАКАН"
       5. Глеб Гусаков. "ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ"
       6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
       7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
       8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
       9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
      10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
      11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
      12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
      13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
      14. Елена Первушина. "ПЕРВОЕ ЧУДО СВЕТА"
      15. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
      16. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
      17. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
      18. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
      19. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"
      20. Алексей Цветков-младший. "ОХОТА"

    Организационный комитет приносит Елене Первушиной и читателям свои
извинения.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 18:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Апрель 10 2001 17:53 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Рома Воронежский номинирован как фантаст? Вау! Читать. Море талантов у
 AM> человека. Лично я ценю его как поэта. В том числе в прозе.
 AM> А нельзя рассказик этот в эху, или ссылку?

    На сайте Интерпресскона есть.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 11 Апр 01 20:51
 To   : Ilja Golstein                                       Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Re: Война и мир
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Ilja Golstein wrote:

>  >> а у кого-нибудь есть сабж в файле. Если есть, то плиз намыльте.

>  VS> Есть на английском языке. Надо?

> Стайлусом переводить не пробовал?

Обратно на русский? Hадо попробовать.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 11 Апр 01 19:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Турбореализм
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Могу предложить только мое собственное творчество.

     Ага, спасибо. Это было в "Азбучном" издании или где-то еще?
Я когда-то сдуру купил "новорусское" издание, и потом на "Азбуке"
сэкономил. Теперь жалею.

 SB> Как ни странно, но использованная Лазарчуком идея кодонов .
 SB> вполне "киберпанковская" по духу . никому из американских или
 SB> английских авторов, насколько я знаю, в голову не приходила.

     Я, конечно, понимаю, что со времени публикации этого послесловия
прошло много времени, взгляды могли измениться, но я все-таки не
удержусь и назову одно произведение -- "Вакуумные цветы" Суэнвика.
На мой взгляд, довольно близкие идеи, отличия в описаниях вызваны в
основном разными целями авторов.

 SB> С появлением турбореализма такой инструмент появился. Сами
 SB> турбореалисты, говоря о принципе равноценности для писателей
 SB> Личности, Общества, Мира и Бога, называют этот принцип
 SB> "метарелигией". Принцип этот дает авторам практически полную
 SB> свободу выбора фантастического и реалистического инструментария:
 SB> в романе Лазарчука используются совершенно на равных магия и
 SB> компьютерные сети, в романе Геворкяна "Времена негодяев" маги
 SB> строят машину времени,

     И еще раз не удержусь -- бабушка Нортон сращивала магию и
технологию задолго до всяческого турбореализма.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Срд 11 Апр 01 18:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Посоветyйте
 AM> Уильям Гибсон, "Нейромансер", "Count Zero", "Мона Лиза овердрайв".
 AM> Классик и основатель жанpа.
Ясно.
 AM> Из отечественных - несомненно Мери Шелли, "2048", и, возможно,
 AM> "Паyтина". Это вроде как псевдоним Алексея Андpеева.
Очень знакомо...
 AM> "2048" сам сейчас зачитываюсь. Востоpг. Школа Стpyгацких и Гибсона.
Интеpесно-интеpесно.
 AM> Он выходит на бyмаге в каждом номере жypнала "Интернет" и еще не
 AM> закончен. На www на сайте жypнала лежит.
А можно ссылкy на жypнальчик?

Maxim

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Срд 11 Апр 01 18:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Посоветyйте
 AM> Забыл, по традиции, привезти отрывочек Шелли "2048" из "Интернет"
 AM> номер 28. (http://inter.net.ru/28/)
Сyпеp! Спасибо!

Пойдy качать...

Maxim

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 11 Апр 01 08:33
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Ilya!

Как-то Sun Apr 08 2001, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:

 IM> А Солженицын был - какой угодно писатель, только не русский.
 IM> Но позже резко обрусел.

Почему ты так думаешь? "Иван Денисович" написан _явно_ как продолжение
толстовской традиции, так его все критики и воспpиняли. И я с ними согласен.
Другое дело, что невозможно художественными средствами XIX века описать
концлагерь ХХ-го... Но это уже другой вопpос.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 11 Апр 01 14:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

11 Apr 2001, 01:03, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> годы в наших местах засухи.  Hастоящего, сильного и долгого дождя

 AT> Приезжай к нам. Уж чего-чего, а дождей обеспечим. ;)

Да, питерские окрестности мне всегда нравились.  Пушкин, Павловск, Гатчина.  Но
сам Питер - слишком "депрессивный" город.  Я вот Киев люблю...

 DT> Только нереально это - переезды.
 AT> Это почему?

Слишком много энергии надо.  И денег.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 11 Апр 01 22:45
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Ilya, твои руки устали?

Mon Apr 09 2001 01:13, Ilya V Malyakin wrote to Andrew Tupkalo:

 IM> Тогда лучше не знакомиться с образцами биографического и мемуарного
 IM> жанра. Куда денешь, например, тот факт, что подавляющее большинство
 IM> рок-музыкантов было наркоманами, а чуть не половина русских поэтов
 IM> страдала более или менее выраженным алкоголизмом?

Каваемо первого - это просто не факт.
Особенно если "подавляющее".

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 11 Апр 01 22:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Наука и жизнь

On 11/Apr/01 at 07:58 you wrote:

 DS> Причем тут русская культура? За одно объяснил бы забавный фактик, что в
 DS> погромах евреев погибало _меньше_ чем погромщиков.
источник?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Oleg V.Cat" wrote:
> _Думать_ Ты можешь что угодно. А как только перейдешь грань - посадят. Если
> "благопристойные соседи" с камнями и палками не успеют pаньше.

_Какую_ грань?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
> Hет. г.Брянск Центрально-Черноземной зоны. -30 зимой, +30 летом.

У вас там еще и намного влажнее, чем в моей Уфе.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
> И опять же, какой механизм? За то, что человек думает не в том направлении - в
> тюрьму сажать?

Я еще помню то время, когда за плохое поведение во дворе было стыдно перед
соседями...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Talya Bolshackova wrote:
> причем молодые от рака буквально сгорают за 2-3 года. пожилые же могут
> скрипеть с этим раком лет двадцать...

Пожилое поколение крепче и выносливее

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: Наука и.. хрен знает что..
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> Умным памятники не нужны, тем более самопоставленные. Они нужны дуракам,
>  UaP> которым лестно, что такой матерый человечище жил рядом с ними
>
> Р-разрешите убыть на постройку памятника ? Р-р-раз-два.

Разрешаю!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
> [...]
>
> Которая ни чем не отличается от трусов всех других марок и названий ( как
> китайских, так и индонезийских, тайваньских, таиландских, индийских и

Вот именно. И поэтому реклама трусов из разряда жизненно необходимой
переходит в разряд вредной и навязчивой.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
>  NB> Акцент неправильно ставишь. Надо так: бОльшая часть научной и технической
>  NB> элиты -- уже там ;)
>
> Я польщен. :))))

А меньшая - еще здесь :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> если сосиску за полминуты-минуту разносит в клочья.
>
> Это у тебя уже микроволновая пушка получается:)

Сам видел, как бедную сосиску разворотило :)

>  UK> Во-вторых, дело не в девочке, дело в суде.
>
> А в чем вопрос? Не предупредили? Сами виноваты, подставились. А лишние деньги
Такой подход со стороны суда порождает соответствующий подход со стороны
простого люда, который начинает пытаться слупить деньги на всем подряд. А
это не есть хорошо.

> никому не помешают. Почему кто-то должен жалеть компанию, которая не подумала
> о том, что ребенок может кота туда засунуть? А если бы он голову засунул?
Насчет головы как раз подумала. Попробуй засунуть голову и нажми пуск. Не
бойся, ничего не будет - она просто не включится. Если ты, конечно, голову
от тела отделять не будешь.

ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ!!! Я не отвечаю, если конкретно у тебя окажется сломанный
экземпляр :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 11 Апр 01 23:15
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: А где Наука и жизнь..
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> "Да, говорю, вы с ним так усиленно друг друга "не замечали", что мне
>  UaP> интересно стало, что вас связывает" :)
>
> Ты явно в какой то другой Америке был. Мы с хозяином моей конторы постоянно в
> дешевых магазинах встречаемся.

Роквилл, Мериленд, меньше часа от Вашингтона

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 08 Апр 01 00:08

Вторник Апрель 10 2029 00:16, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Danilov:
 AT> Tupkalo:
 AT>   Бомбёжек в войну было _МHОГО_, а огненный шторм отмечался всего тpи
 AT> pаза.

Порог по энергии почти никогда не мог быть достигнут с теми
жалкими сотнями и тысячами тонн тpотил-эквиваленту...получалось
лишь при экстремально неустойчивой атмосфере (бывает редко)...

Ты жахни, жахни по Токио 1 - мегатонной штатной головой от "Сатаны"...
и посмотри что будет...да, статистики "в натуре" пока нет...но лучше
бы и не надо...впpочем, это все теперь считается...

 AT>   Так всё равно условия неизвестны.

Известны.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 08 Апр 01 00:28
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Наука и жизнь
Hello Nikita!

Среда Апрель 11 2029 02:02, Nikita V Belenki wrote to Vladimir Ilushenko:

 NB> Гонишь.
Я могу за свои слова ответить. А ты нет.
Так что ты сбpехнул. Не подумавши.

Один американец потpебляет всего - всего как 2000 индийцев.
Или - как 7 японцев (!)

Так что - жрет в тридцать три гоpла.

То что ВСЕ человечество не в состоянии (из-за ограниченности
ресурсов Земли) жить по нормам потpебления
американцев как бы уже давно известно всем образованным людям

А про то КАК ИМЕННО Запад реализует мальтузианскую
теорию золотого миллиарда лучше меня тебе расскажет Дмитрий Сидоpов.
Если ты его об этом попpосишь.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 08 Апр 01 00:40

Вторник Апрель 10 2029 18:46, Alexander Lyukov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AL> Давай конкретней, а? ЧТО именно делает Запад для того, чтоь все
 AL> остальные голодали?

К Дмитрию Сидоpову. Это по его части. Я в геополитике не силен,
хотя все что надо вижу явственно - но рассказывать лучше тому
кому это интеpесно. Мне - не интеpесно...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 08 Апр 01 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь

Среда Апрель 11 2029 21:38, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Lyukov:
 AT> Pavel Kopeykin:
 AT>   В микроволновку можно засунуть только _отpезанную_ голову.
Если сломать (как обычно, кусочком спички...) блокировку включения магнетрона
при открытой дверце то можно и засунить и подогреть вплоть до закипания мозгов
без усекновения...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:04
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: А где Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 19:15:59 +0000 (UTC):

 UaP> Роквилл, Мериленд, меньше часа от Вашингтона

Как Андрей Т. и говорил, снобы северные.
В магазины им дешевые западло ходить... козлы :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 16:02:14 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Alexander Lyukov on Wed, 11 Apr 2001 19:15:59 +0000 (UTC):

> [...]

 UaP> простого люда, который начинает пытаться слупить деньги на всем подряд. А

А чего ж плохого то ? Еще один мехнизм перераспределения сверхприбылей :)))

Во-о, бережоного бог бережет :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 16:04:01 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:08
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re:Hаука и жизнь трусов:)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!

 UaP> Вот именно. И поэтому реклама трусов из разряда жизненно необходимой
 UaP> переходит в разряд вредной и навязчивой.

И где вредность и навязчивость ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 16:05:52 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 12 Апр 01 01:46
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     11.04.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> И что то событие с точки зpения пpиpоды? Это все человеческое, чисто
 AM> человеческое, вот Лем в "Фиаске" об этом хорошо пpописал.

Что-то я Вас не пойму. С одной стороны, это обыденное, а с другой -- чисто, то
есть специфически человеческое.

 AM> Вот когда человек принесет, скажем, на Марс себя и свою биосферу --
 AM> это будет событие без аналогов. А так мы и галактики за миллионы
 AM> световых лет наблюдаем, можно тем гоpдиться, что это ни одна водоpосль
 AM> не умеет.

Щас! Я буду коpячиться, переносить на Марс себя и всю свою биосферу, все 15
кубометров, а потом Вы скажете, что это чисто человеческое, вот если бы я
перенес это на Проксиму Центавpа...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Это надо пpекpатить... (2:5007/1.45)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 11 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  AM>>> Официальный (и неофциальный) антисемитизм в Российской Империи
>  AM>>> XIX-начала XX века.
>  DS>> Я весь во внимании...
>
>  AM> Черты оседлости и квот в вузах тебе не хватит?
> А как это к расизму относится? Кстати, в каких вузах?

Ну например в СПб Университете. А насчет расизма - уговорил. Не было в
России расизма. Негров и мексиканцев не обижали.

>  AM> Ну плюс живая народная инициатива в виде погромов.
> Причем тут русская культура? За одно объяснил бы забавный фактик, что в
> погромах евреев погибало _меньше_ чем погромщиков.

В фактике я не уверен, но если правда - то объяснение довольно очевидно:
вся эта гопота, которая погромить не прочь, она довольно труслива и крови
боится, так как за кровь спрос уже другой.

А нормальный человек, защищающий себя или своих близких, крови боится
меньше. Тем более, что убийство - один из немногих действенных способов
остановить толпу гопников.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 11 Апр 01 00:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Теология
Hallo a Dmitry! Ciamar a tha thu?

10 Apr 01 07:12, Dmitry Sidoroff  с какого-то испугу писал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 DS> Еще раз повторю - все дело в волшебных пузырьках.
    Если только в них... Требовать веры в бога только на основе определенных
pитуалов.... Глупо верить в то, что свечка важна богу. Важно твое к нему
отношение....
 DS> Сходи в ближайшую церковь и спороси как относятся к ветхозаветным
 DS> нормам.
    Плохо и непpавильно. Плюют на них. Ну "око за око" Иисус отменил, ладно
уж... С остальными тоже.... Все можно на первородный грех списать... И не надо
посылать меня в цеpковь. Там наличествуют такие же служащие, как и в любом
бюрократическом учpеждении...

 DS> И, заодно, поймешь почему иудеев гоняли как вшивых по бане.
    ????

ЗЫ: Лично я считаю христианство, требующее церковных органов, церемоний  и
иерархий (языческоподобное католичество и православие в особенности) ошибкой
человечества.

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:20
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  DS>> Такой результат следствие _веры_ в прогресс, а не внедряют из-за
>  DS>> гуманизма. Реально, ученые наименее моральная группа, а наиболее
>  DS>> - работяги.
>  AL> Особливо дядя Вася сантехник.
> С результатами соц.опросов можно спорить только чем?

Ты просвети-ка, как с помощью опросов _моральность_ группы оценивают. И
кто - оценщики-то?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:51
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> Вот именно. И поэтому реклама трусов из разряда жизненно необходимой
>  UaP> переходит в разряд вредной и навязчивой.
>
> И где вредность и навязчивость ?

Вот прямо вот здесь.
Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.
Вредная - раздражает и приводит к стрессу.

Теперь я вот тут лягу на соломке, а ты давай бухти мне про то, как
космические корабли... тьфу... как реклама полезна и жить без нее ну просто
невозможно. И не забудь добавить душераздирающую историю про то, как ты всю
жизнь без трусов ходил, пока рекламу не увидел.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Ilushenko wrote:
>  AT>   В микроволновку можно засунуть только _отpезанную_ голову.
> Если сломать (как обычно, кусочком спички...) блокировку включения магнетpона
> при открытой дверце то можно и засунить и подогреть вплоть до закипания мозгов
> без усекновения...

Тут вроде двенадцатилетнюю девочку обсуждаем или как? Если уж она сообразит,
что в микроволновке есть блокировка и как ее отключить, то не мучить
животную у нее всяко мозгов хватит. Разумеется, если только сие
высокоразвитое дитя не ставит эксперимент по пребыванию кота в работающей
микроволновке.