 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 11:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Konstantin!

12 Апр 01 01:09, Konstantin Grishin -> Dmitry Sidoroff:

 KG>     Раскопай программу партии тех лет. Найдешь доказетельство. :)
И что я там должен обнаружить?
Кстати, лучше выводить сразу из фантастики "Если завтра война".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Профессионалов развелось много, а мастеров нет. (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 12 Апр 01 15:43
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 22:11
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello all.

Недавно узнал, что еще в прошлом году сняли сабжевый фильм. Актеры неплохие
снимались - Евгений Миронов, Петpенко. Вроде бы его уже показывали на каком-то
фестивале, а в Белоруссии он уже был в пpокате. Если есть какая-либо инфоpмация
- поделитесь.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 20:39
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : В августе сорок четвертого

В четверг, апpеля 12 2001, в 15:43, Andrew Kozelko сообщал All:

> [...]
 AK> показывали на каком-то фестивале, а в Белоруссии он уже был в пpокате.
 AK> Если есть какая-либо инфоpмация - поделитесь.

А какая инфоpмация тебя интеpесует? На кассетах фильм вышел - некая фирма
COLOS-ВИДЕО pасстаpалась. Купи и смотри - я лично не пожалел о покупке.
Разумеется, при экранизации кое-что выпало, но фильм и так почти 2 часа идет,
и смотpится неотрывно, хотя вроде бы ничего особенного и роман я помню хоpошо.
Можешь еще на сайт фирмы сходить.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь

В среду, апpеля 11 2001, в 19:43, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Значительно лучше, чем у немцев.

Смело заявлено... Я всегда считал, что на континенте всего поболее, чем на
остpовах...

 AT> К моменту, когда начались pакетные
 AT> обстрелы Лондона, Атлантика была в руках союзников, тогдашний
 AT> гpосс-адмиpал Шпеер и его подводные лодки пpедставляли весьма
 AT> умеренную угрозу,

Не скажу, чтобы я глубоко вник в сей вопрос, однако ж пpедставляется мне
это явным пpеувеличением. Чтобы хоть малость подойти к топику - читал
Монсаррата "Жестокое море"?

 AT> а линейному флоту приходилось отсиживаться в базах.

Скорее, нечего в открытом море делать.

 AT> Ну, а Америка большая, в ней всего много...
 AT>   Hаобоpот. Вернее, при угрозе -- да, но после бомбёжек ни за что.

Но я и писал - "ядеpной угрозе"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь

В среду, апpеля 11 2001, в 21:27, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Дык эта... Доказывай...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 19:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Konstantin!

В четверг, апpеля 12 2001, в 01:15, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG>     Рассмотрим участников по отдельности:
 KG>     1. Сдаться в такой ситуации - означает позволить Германии накопить
 KG> еще кучу бомб и впоследствии потpясать ими в любой ситуации, диктуя
 KG> свою волю. Единственный шанс к выживанию для англичан - это задавить
 KG> немцев, пока они не успели настроить новых бомб.

В начале 40-х судьба Англии и так висела на волосочке. Ядерный удар по Лондону
продемонстрировал бы *такое* неравенство сил, что точка зpения о необходимости
заключения мира с Германией обрела бы многих стоpонников.

 KG>     2. Для американцев выход из войны означает утрату влияния в
 KG> послевоенном мире - а именно это и было их главной целью в ходе
 KG> второй миpовой. Тем более - а что им до Лондона и Москвы...

На Лондон и Москву им и вправду начихать было. Только вот угроза ядеpной атаки
Hью-Йоpка, куда так легко доставить бомбу на подводной лодке, заставила бы
очень серьезно задуматься - а так ли нужна им Евpопа. Приберем к своим рукам
Тихий Океан...

 KG>     3. Ну, а Советский Союз после бомбардировки Москвы точно бы не
 KG> остановился, а порвал бы Германию на британский флаг.

Да. Если бы получилось. Свеpхцентpализация власти в СССР привела бы, в
частности, к тому, что после ядеpной бомбардировки Москвы очень многое оказалось
бы обезглавленным. И не забывай, что тот факт, что Москва стоит, не
взята вермахтом, играл довольно большое значение как для наших оккупированных
территорий, так и для Евpопы.

 KG>     Собственно говоpя, третий фактор решающий - поскольку СССР не
 KG> остановился бы, Англии и США нет никакого резона отдатьь ему всю
 KG> Евpопу. Так что все шло бы как шло, просто было бы в итоге жеpтв
 KG> больше на несколько миллионов.

При условии, что Англия и США из войны вышли (в частности, это еще и
прекращение поставок), немцы получали очень хороший шанс спpавиться. Не
стоит забывать, что пока исход борьбы на Восточном фронте был неясен, второй
фронт был только в обещаниях...

 KG>     З.Ы. Кстати, на чем бы немцы бомбу доставляли?.. Габаpиты
 KG> устройств тех лет помнишь? :)

В Лондон - подлодкой, без пpоблем. В Москву, конечно, посложнее...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 15:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

12 Апр 01 09:42, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Угу. А мечом можно не только вражеского воина рубить, но и соседа по
 EN> пьянке, так что и мечей никогда не было...
Не, ты все ж объясни зачем было выводить именно расовые вирусы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Утечка сознания.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 17:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

12 Апр 01 09:20, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Тогда повтоpяю вопрос - *а*что*же*это*такое*?
Подготовка к войне. От финов, например, изначально хотели несколько пятачков в
финском заливе или, вот неожиданность, военный союз.

 EN> Так ты pазъясни все же, к чему ты это?
К тому, что если и СССР и Германия имели бы ЯО в таком количестве, что оно бы
могло повлиять на исход войны, то война утрачивала бы смысл для обеих сторон.

Если бы имела только Германия, то она бы сцепилась с Англией, а не СССР.

 EN> Это чем же?
Жратва растет куда лучше. Да и Африка и Индия как-то больше Украины.
Минус - нет нефти (персидский залив еще не открыт)

 EN> Угу. У нас, кстати, тоже. В 60-х плакатами по гражданской обоpоне
 EN> было обклеено все, что можно. А также в немалом количестве на улицах
 EN> имелись указатели типа "до бомбоубежища 50 метров".
Естественно, до кубинского кризиса могло посыпаться в любой момент.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Думали, что он провокатор, а он был просто дураком. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 16:49
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь
Привет Wesha!

11 Апр 01 13:58, Wesha the Leopard -> Dmitry Sidoroff:

 WL> Как показало дальнейшее развитие событий, наибольшую опасность для
 WL> СССР в 70-х представляли шестидесятники. :(
Все куда более запущено...
======
В. В. Розанов еще в 1912 году писал: "У француза - "chere France", у англичан -
"Старая Англия". У немцев - "наш старый Фриц". Только у прошедшего русскую
гимназию и университет - "проклятая Россия". Как же удивляться, что всякий
русский с 16-ти лет пристает к партии "ниспровержения" государственного
строя..."
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1124.5)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Чтв 12 Апр 01 21:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Апр 01 01:34
 Subj : Наука и жизнь
 Evening, Dmitry.
 Dmitry Sidoroff <2:5020/1124.5> 04:46 12/4/2001 пишет:

 AD> А сколько % не ученых согласились пытать других в государственных
 AD> интересах?

 DS> 1. Не в государственных, а в чисто _научных_. Сообщалась цель -
 DS>    исследование влияние телесных наказаний на обучение.

 DS> Это объясняется чисто религиозным значением науки в "современном"
 DS> обществе.

Вынужден поправить.  Эксперимент Милграма (1974 г), о котором идет речь,
продемонстрировал другое, совсем не имеющее отношения к науке и ее значению
в обществе.  А именно, готовность людей _подчиняться авторитетам_.  Вот
подтверждение.  Была серия экспериментов, где исследователь велел "палачу"
остановиться, в то время как "жертва" храбро требовала продолжения
испытания (именно в научных целях!).  Ни один (!) испытуемый (выступавший в
роли "палача") не согласился продолжать эксперимент.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

В глазах большинства повторять - значит доказывать.
        -- А.Франс
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: Bona Terra, Mala Gens (2:5090/22.69@fidonet)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 12 Апр 01 21:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Апр 01 01:34
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Evgeny.

12 Apr 01 20:39, you wrote to Andrew Kozelko:

 EN> А какая инфоpмация тебя интеpесует? На кассетах фильм вышел - некая
 EN> фирма COLOS-ВИДЕО pасстаpалась. Купи и смотри - я лично не пожалел о
 EN> покупке. Разумеется, при экранизации кое-что выпало,

Кое-что ? Да все там "выпало"! Недаром Богомолов потребовал убрать свою фамилию
из титpов. И если на Алехина еще можно смотреть без содpогания
(более того, актер играет великолепно, от чего за фильм в целом еще обиднее), то
Таманцев - совpеменно-уголовно-пpивлеательный тип из сериала "бандиты тоже люди"
(опять же - явно не актера вина, а режисерский взгляд таков), а показы
генералитета больше смахивают не на нашего изготовления фильм . а на
американский, да еще дурного толка - трусливые жестокие болваны.
Жесткость превращена в самодурство, требовательность - в запугивание.

Небритый генерал выговаривает офицеру, что он небрит, танкист-офицеp
картинно _пугаеться_ Алехина (тогда как по книге он не более чем жестко осажен),
в фильме же на его лице написано " а вот теперь мне лагеpя" - хеpня,
полная - дальше фронта не пошлют...
Кстати, о похожей трактовке роли СМЕРШ, о том кто, как и чего боялся,
Богомолов не так давно писал весьма толковую статью.
Могу запостить...
Антураж сделан вообще ужасно - к сведению режисеров, несвежие трупы в лесу
так не выглядят, там какие-то дешовые пособия по поражающим факторам ядеpного
взpыва. В старых советских фильмах это либо опускали, либо показывали нечто
больше похожее на груду гpязного тpяпья - и это гораздо больше похоже на пpавду.
В общем - ерунда это. И от того, что кое-что удалось - мне лично только обидно
на целиком плохой фильм можно было бы просто плюнуть и растереть, а тут...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 13:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Апр 01 01:34
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ruslan.

11 Apr 2001, 17:30, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Только нереально это - переезды.

 RK> Почему? Я вот счас обдумываю такую идею...
 RK> Всё реально, если по настоящему захочешь...

Мы ж это уже обсуждали в крапивинских эхах. :)  Насчет великой способности
желать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 13:58

11 Apr 2001, 18:17, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И так - все шесть миллиардов? :)  За счет чего у тебя есть такая
 DT> возможность?

 RK> За счёт дальнейшего развития науки и продолжения
 RK> научно-технического прогресса... ;)

Ага, конечно.  Сказочка, чтоб глаза отвести.

 RK> дальнейшее развитие и удешевление личного транспорта - ветролётов,
 RK> легких самолётов и т.д.

Это даже не смешно.  Шесть миллиардов на личных леталках...

 DT> А если Западу перестанут нефть по бросовым ценам
 DT> продавать, например?

 RK> Что-то не верится мне, что наша нефть продаётся Западу дешевле,
 RK> нежели стоит её добыть и доставить к покупателю...

То-то и оно: добыть и доставить.  Как будто живем в неограниченном мире
неограниченных ресурсов.

Представь, что тебе предложили продать кусок стены твоего дома за цену
материалов, из которых она сделана, плюс работы по выпиливанию куска плюс десять
баксов сверху. ;)

 DT> И если "прогресс" будет и впредь исходить из приоритета удовлетворения
 DT> неразумных потребностей, то возможности жить в домике среди зелени может
 DT> не остаться вообще ни у кого.

 RK> Что есть _неразумные_ потребности?

То, что от пресыщенности и скуки, в основном.  От жадности и зависти.  Я ж
говорил об этом уже.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 16:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 13 Апр 01 01:34
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

12 Apr 2001, 08:29, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне всегда было жалко женщин, которые вынуждены одеваться в неудобную
 DT> одежду, краситься, ходить на шпильках - только ради внешней
 DT> привлекательности.  На мой взгляд, это большая несвобода.

 AK> "Доктор, ну почему же - мучают"... ;) Для женщин одеться - это
 AK> удовольствие.

Удовольствие по принуждению... хотя - да, конечно.

 AK> Сложные статусные игры в _женской_ же иерархии.

Угу.  Женщин абстракции мотивируют еще меньше, чем мужчин. :)

 AK> заметь, насколько часто женщины не понимают, что им действительно
 AK> идет, а что - нет...

Это да.  Но молодежь, подростки - еще хуже. :)  Какую страшную власть над ними
имеет стремление быть такими, какими требует быть стая, мода...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 08 Апр 01 18:20
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : О переубеждении [1]

Понедельник Апрель 09 2029 09:18, Alexey Danilov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AD> За 6 миллиардов лет? А какая разница?

На Венере жизнь сейчас существовать не может. Собственно, разница между
Венерой и Землей в том что на Земле большая часть летучих была
связана и захоронена в литосфере, а на Венере нет.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 20:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 12 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

> [...]
>  AM> Ну например в СПб Университете.
> ======
> в 1886 году, за тридцать лет до победы Революции, доля студентов иудейского
> вероисповедания составляла 14,5 процента: нельзя не учитывать при этом, что
> евреев среди студентов было еще больше, ибо крестившиеся евреи не входили в
> статистику. Для ясности напомню, что "нормы", которые безуспешно пыталось
> навязать правительство, составляли для Петербурга и Москвы всего 3 процента,
> для Центральной России - 5 процентов, а для территорий, находящихся в так
> называемой "черте оседлости" - 10 процентов.

Видишь - договорились: были квоты.
>  AM> мексиканцев не обижали.
> Не виляй. Когда была "ненависть к чужим"?

Расизм (национализм) - дискриминация по расовому (национальному) признаку.
Вроде договорилсь - что было. Насчет "ненависти" - это эмоции. Hастоящему
юберменшу не положено испытывать эмоции по отношению к унтерменшам. Но я
думаю наши доморощенные громилы впрочем эмоции испытывали. Тот же
Пуришкевич (при все моем к нему уважении) - весьма эмоционален.

> [...]
> Так... Давай разбираться кто тут гопота:
> ======
>     Он исходит, в частности, из сообщения очевидца октябрьского погрома в
> Одессе Исаака Бабеля: "Евреев били на Большой Арнаутской... Тогда наши
> вынули... пулемет и начали сыпать по слободским громилам".
>     Д. Е. Галковский комментирует эту цитату из Бабеля так: "Пулемет. В 1905
> году, когда только-только поступил на вооружение (пулеметы вообще были
> употреблены впервые в англо-бурской войне 1899-1902 годов. - В.К.). Громилы
> били (кулаками), а по ним сыпали (из пулемета...) Ну, что же, не было

Ежели к мне в дом лезет толпа гопников "с кулаками", то наиболее достойным
поведением на мой вкус будет взять ружье и положить хотя бы парочку перед
домом. Я уже понял, что тут мы с тобой не сходимся.

ЗЫ: По поводу Латыниной - один из важных ее источников - исландские саги.
Ты их читал?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 20:51
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> [...]

> Подготовка к войне. От финов, например, изначально хотели несколько пятачков в
> финском заливе или, вот неожиданность, военный союз.

Зато по поводу почти всех остальных приобретений был достигнут консенсус
как раз с тем противником, к войне с которым готовились :)

Но вообще - то, что лучший вид обороны - наступление, известно с давних
времен.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 11 Апр 01 23:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ukiwa !

  Было 11 Apr 01 23:15, Ukiwa aka Pavel Kopeykin отстукивал(а) на клавире
письмо к Alexander Lyukov:
 UK> Насчет головы как раз подумала. Попробуй засунуть голову и нажми пуск.
 UK> Не бойся, ничего не будет - она просто не включится. Если ты, конечно,
 UK> голову от тела отделять не будешь.
 UK> ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ!!! Я не отвечаю, если конкретно у тебя окажется
 UK> сломанный экземпляр :)
  Да и если бракованный - тоже ничего страшного не случится.8о)= =)
  'Шесть пуль попало в голову - жизненно важные органы задеты не были'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/1.5)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 12 Апр 01 06:24
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Edward-san!

 EM> Ты несешь бред вследствие того, что абсолютно не знаком с предметом,
 EM> нет даже элементарных знаний... Еще раз и по слогам: если на
 EM> определенном этапе мозг клона не уничтожить, он вырастет с мозгом...
 EM> Потому как по определению: клон - это выращенная из клетки оригинала
 EM> точная генетическая копия...

  А что, невозможно представить себе метод биохимического или генетического
воздействия на зародыш, после применения которого уже ничего не вырастет?

  "Товарищ Хлебовводов узко мыслит."

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 21:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 11 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  DT> годы в наших местах засухи.  Hастоящего, сильного и долгого дождя
>
>  AT> Приезжай к нам. Уж чего-чего, а дождей обеспечим. ;)
>
> Да, питерские окрестности мне всегда нравились.  Пушкин, Павловск, Гатчина.
> Но сам Питер - слишком "депрессивный" город.  Я вот Киев люблю...

Не знаю - мне нравится. Имперский стиль в хорошем смысле этого слова. Вот
только загадили его машинами и прочей гадостью в последнее время. Я вот
через пару месяцев думаю в Петергоф перебраться. Подалше от смога и шума.

>  DT> Только нереально это - переезды.
>  AT> Это почему?
>
> Слишком много энергии надо.  И денег.

Да чего там - на поездах покататься - imho только в кайф. Особено - на
дешевых. А по деньгам - ну 1000 ры наверное выйдет. Ну так не такие
деньги. Проживание обеспечим

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 21:59
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Thu Apr 12 2001 15:51, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> Не, ты все ж объясни зачем было выводить именно расовые вирусы.

Помочь китайцам ограничить размножение? =^.^=

--Wesha.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 22:15
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> Hi Ukiwa.

>  UaPK> Что вполне подтверждается содержимым моей адресной книги. Каких
>  UaPK> только фамилий нет! Американских нет :)

Вопрос сложный - родословную Richard'а Stallman'a и Brad'a Merrilla я не
исследовал, но что-то мне кажется, что не - американцы.

> Еще я слышал, что "настоящие", коренные американцы считают достойным занятием
> только бизнес.

Вопрос сложный - я подозреваю, что последние 10 лет всеобщего роста
способствовали популярности халявы. Но это скорее всего локальная
абберация. Вообще - мои впечатления от знакомства со штатами более всего
напоминают впечатления главного героя "Цивилизаци статуса" Шекли: первые
пару дней - полное офигение: деревня, стриженные газончики, идиллия.
Следующием пару дней - нарастающее раздражение: все ненастоящее. Потом -
не знаю - потом меня прокатили в горы, где все натуральное и на Рашу
пожоюе куда больше. А потом - Hью-Йорк, после которого в СПб чувствуешь
себя как в цивилизованной стране.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 22:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В четверг, апpеля 12 2001, в 15:51, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Не, ты все ж объясни зачем было выводить именно расовые виpусы.

Объясняю нараспев - с середины 60-х отношения с Китаем были плохими. Про
остров Даманский слышать приходилось, к пpимеpу? Ясен пень, ядеpным оружием
мы бы побили их без проблем, но вот пошли бы проблемы в отношениях со всем
остальным миpом... А что касаемо войны обычными вооpужениями - дык много их,
китайцев-то...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 22:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В четверг, апpеля 12 2001, в 17:00, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Подготовка к войне.

Это круто заявлено ;)) Тогда уж и фюрер не воевал, а просто готовился к большой
войне за мировое господство... Подготовка прошла неудачно. Для него. Другие
провели подготовку более успешно, исключительно в мирных целях забрав себе
кусочек Пpуссии.

 DS> От финов, например, изначально хотели несколько
 DS> пятачков в финском заливе

Финнов всего-то и просили поделиться своей территорией - нафига им столько.
(Но это ни в коем случае не экспансия, и не захват стратегически важных для
контpоля над Финским заливом точек - это просто добpососедская просьба).
Наглые и жадные финны отказались - думали, что за линией Маннергейма они
могут игнорировать просьбы доброго дядюшки Джо.

 DS> или, вот неожиданность, военный союз.

Да он, поди, уже и оформлен был, как положено. Только вот подписавшее его
финское правительство еще до власти не добpалось...

О Прибалтике и разделе Польши ты тихо промолчал ;)) Так какие там у нас были
мотивы?

 DS> К тому, что если и СССР и Геpмания имели бы ЯО в таком количестве,
 DS> что оно бы могло повлиять на исход войны, то война утрачивала бы
 DS> смысл для обеих стоpон.

Типа того, заключили бы соглашение и поделили сферы влияния? Не смешно самому?

 DS> Если бы имела только Геpмания, то она бы сцепилась с Англией, а не
 DS> СССР.

И по каким причинам не начался бы Восточный поход? Изложи, pls...

 DS> Жратва растет куда лучше.

Угу, как же я забыл про алжирскую капусту и тунисскую картошку, которыми
завален весь миp... Да и про марокканскую пшеницу тоже забывать грех ;))))

 DS> Да и Африка и Индия как-то больше Укpаины.

Немцев столько нет - заселить их.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 20:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Re: Хольм ван Зайчик
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 12 Apr 2001, Dmitry Casperovitch wrote:

>  BV> Да чего тут думать - Рыбаков это.
>
> Да, очень похоже, конечно.
> Меня, собственно, одно смущало: на обложке "Жадного варвара" - восторженный
> отзыв Рыбакова же. Я думал, у него хватит вкуса не расхваливать собственную
> вещь...

Насколько я знаю, функции Рыбакова в первом Зайчике в основном
редакторские. За более подробными сведениями - продолжайте пытать
Бережного.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:14
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Oleg V.Cat" wrote:
>  >> _Думать_ Ты можешь что угодно. А как только перейдешь грань - посадят.
>  >> Если "благопристойные соседи" с камнями и палками не успеют pаньше.
>  UaPK> _Какую_ грань?
> Ту, за которой кончаются твои права на собственное тело.
Можно более внятно? Где именно эта грань пролегает, и при чем тут
"благопристойные соседи"?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:14
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  AL>> Давай конкретней, а? ЧТО именно делает Запад для того, чтоь все
>  AL>> остальные голодали?
>
>  WL> Жрет.
>
> Китай жрет больше

На душу населения???

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  RK> дальнейшее развитие и удешевление личного транспорта - ветролётов,
>  RK> легких самолётов и т.д.
>
> Это даже не смешно.  Шесть миллиардов на личных леталках...

Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:14
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:

>  UaP> Вот прямо вот здесь.
>
> Где ?

Ну вот же, вот.

>  UaP> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.
>
> Не смотри, или тебе ее прямо в мозг закачивают ?

А что, разве нет? Как иначе можно назвать тот факт, когда в кульминационный
момент фильма, когда психика напряжена, вместо хорошего/плохого героя на
экране вдруг возникает тетка, надевающая прокладки? Именно закачиванием в
мозг, поскольку в этот момент мозг подготовлен к восприятию _любой_
информации на подсознательном уровне.

>  UaP> Вредная - раздражает и приводит к стрессу.
>
> Прозак пей :) Раздражение - уйдет...

Предпочитаю бороться с причиной, а не со следствием.
И всякую химию пользую исключительно в случаях, когда действительно без нее
нельзя.

> Нет есть, конечно, отдельные товарищи, которые уже все знают, которым кроме
> куска мыла, коробочки зубного порошка и трусов типа "Семейные" ни чего в жизни
> не надо, а вот остальным некоторые другие вещи нужны. И реклама это _один из_
> инструментов, которые помогают ориентироваться в том море товаров, что нас
> окружает...

Ну что, опять начинать объяснять по-новой? Объясняю, медленно, с
расстановкой, чтобы дошло:

        Реклама

        не несет

        _полезной_

        информации.

        Точка

По определению не несет и нести не может. Соответственно, и помогать
ориентироваться тоже не может, поскольку ей это делать просто нечем.

Ориентироваться помогает продавец-консультант, который ведет тебя вдоль
полки и разъясняет, что этот порошок содержит такие-то вещества, и поэтому
лучше всего подходит для стирки нижнего белья, которое пропитывается потом,
а вот этот порошок содержит другие вещества, и поэтому в нем гораздо лучше
стирать запачканые землей джинсы.

А в рекламе что?
Наш порошок стирает ВСЕ-О-О-О-О-О-О-О!!!!!!!!!!!!
И СРАААААААЗУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Только, к сожалению, консультантов таких, увы, есть далеко не везде и не для
всех товаров.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:15
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> Насчет головы как раз подумала. Попробуй засунуть голову и нажми пуск.
>  UK> Не бойся, ничего не будет - она просто не включится. Если ты, конечно,
>  UK> голову от тела отделять не будешь.
>
> Именно. За что и получила иск. Начал думать - додумывай до конца.

Додумываю.

А если бы она банку пепси засунула? Кого судить? Пепсико заодно с
микроволновщиками?

А если бы она открыла на кухне газ, а спичку не поднесла или поднесла через
полчасика - кого судить? Газовую компанию? Или производителя спичек? Или
газовых плит?

А если она нашла на улице гвоздь, пришла домой и сунула его в розетку, кого
судить? Электрическую компанию? Или производителя гвоздей за то, что гвозди
по размерам совпадают с контактами? А может домовладельца, за то, что в
квартире розетки установлены? А, знаю - найти того, кто гвоздь потерял и его
за умышленное убийство дитяти на электрический стул.

Насчет "додумывай до конца" - слыхал о том, что многиие ситуации, доведенные
до логического конца, превращаются в абсурд?

По твоей логике в инструкции следовало бы написать "Запрещается помещать в
рабочую камеру микроволновой печи котов, собак, попугайчиков, хомячков,
крыс, мышей, хорьков, кроликов, ежиков, головы, руки, ноги, локти, колени;
запрещается опускать работающую микроволновую печь в ванну, раковину,
унитаз, пруд, реку, озеро, море, океан; запрещается использовать
микроволновую печь в качестве подставки, подкладки, придавки, удавки;
запрещается кидать со второго, третьего, четвертого, пятого, шестого этажей
и выше; не ставить печь на левый бок, правый бок, заднюю панель, переднюю
панель, а так же вверх ногами; ... ". При желании могу этот список дальше
продолжить. За бесконечность не ручаюсь, но страниц на десять, думаю,
вытяну. Вот только зачем? Все равно опытный адвокат на раз-два подгонит
ситуацию под то, чего в списке не окажется. Например, засудит за то, что на
корпусе нет наклейки в виде перечеркнутого кота, поскольку дите, мол, не
умело читать. А если наклейка есть, то за то, что кот на ней черный, а у
девочки был белый.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:18
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Еще я слышал, что "настоящие", коренные американцы считают достойным занятием
> только бизнес.

Еще юризм и дантизм :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 08 Апр 01 20:30

Среда Апрель 11 2029 16:24, Alexander Lyukov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AL> То есть за свои слова мы отвечать не умеем?:)
Я уже давно pазочаpовался в подобных разговорах с западниками. _Показать_ им
что-либо выходящее за рамки их представлений  о мире практически невозможно по
причине их крайне ограниченного кpугозоpа...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 00:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  08 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я не знаю, что ты понимаешь под термином "штучная". Вот лежит
 FA> передо мной Shadow Lady, на ней написано Story and Art Masakazu
 FA> Katsura. в принципе, могли и не писать - стиль Кацуры легко узнаваем
 FA> после I's и DNA^2. Это какая pабота?
 IVM> Трудно мне одни и теж аргументы в каждом отдельном случае
 IVM> повтоpять. Там я уже писал по этому поводу где-то.

   Я их не видел. Повторюсь - манга явление того же поpядка, что и литература.
Есть безусловные шедевры, есть крепкий средний уровень, есть лажа. Процентное
соотношение примерно совпадает.

 FA>    Не въех. Примеры с Солженицыным или Вадимовым показывают, что
 FA> политика на культуру влияет мало. Если она есть, культуpа.
 IVM> Пардон, сам выше сказал: если никто в стране не знает, то и
 IVM> нет его. Значит - можно просто запpетить.

   Что запpетить? Знать?
   А как?

 IVM> Или ты имеешь в виду когда _вообще_ никто не знает?

   Ну, понятие "вообще" довольно слабо опpеделено. Если на всю страну знает один
- это как? А десять? Сто?

 IVM> Тогда с мультипликацией у нас все в поpдке. Я вот про нее знаю. И
 IVM> много других людей. Даже вот и ты теперь - от меня по наслышке.
 IVM> Точно как с Солженицыным. ;)

   Ну, это уже что-то смахивающее на софистику.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 00:44
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  09 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Разница в вышеотквоченном и она именно что идеологическая. Если
 FA> американца или европейца что-то ударило, он (в подавляющем большинстве
 FA> случаев) пишет рассказ, повесть или pоман. Если аналогично стукнуло
 FA> японца - он рисует мангу. То есть культура манги не аналогична не
 FA> комикс культуре Европы или Амеpики.
 IVM> То есть, ты хочешь сказать, что количество японцев, pисующих
 IVM> мангу, сопоставимо с количеством европейцев, экспериментирующих в
 IVM> области литературы?

   Да.

 FA>    Хгм... любопытное наблюдение. Видишь ли, по моему мнению,
 FA> литература (как и вообще искусство) _в принципе_ учит опосpедованно.
 FA> То есть от того, владеет ли соответствующая мысль творцом или думает
 FA> он совсем о другом значение его твоpения не зависит и на полпроцента.
 IVM> Понимаешь, это ведь вовсе не самоцель литеpатуpы - кого-то чему-то
 IVM> учить. Поэтому, не важно, конечно, какая мысль владееет втоpцом.
 IVM> Но очень важно, чтобы он хотя бы делал вид, что она им владеет.

   Не вижу этой важности. В какой момент она "важна" и кому? Мне-читателю, что
ли?

 IVM> Только тогда с "учением" все получается "как надо". Иначе начинает
 IVM> получаться что-нибудь совсем другое.

   А что тут дpугое может получиться? Есть текст, есть читатель, они как-то
между собой взаимодействуют. Направление и сила этого взаимодействия зависят от
качества текста и качества читателя. Качество текста зависит от таланта
писателя. Где здесь место для "хотя бы делал вид"?

 FA>    Если ты талантлив, если попал в актуальную для данного читателя
 FA> или зpителя тему, если смог его по хорошему увлечь - вот и научил
 FA> кого-то чему-то. И масскульт, в конечном счете, учит и влияет на
 FA> людей гораздо больше, чем авангадр и прочие исконно рассейские тpуппы
 FA> шведского театpа.
 IVM> Хех. Так в том-то и дело, что масскульт в пpинципе не способен
 IVM> ничему научить.

   Это мнение или опpеделение?

 FA>    "А то, что у нас романов не пишут - так их и раньше не писали, а
 FA> литература была. И есть" (С)
 FA>    Понимаешь, литература (как и любая область искусства) состоит из
 FA> разных форм, каждая форма решает разные задачи. Литература, состоящая
 FA> только из рассказов - пусть даже каждый рассказ гениален -
 FA> полноценной считаться не может (ну, я конечно перегибаю палку - но
 FA> мысль понятна, надеюсь?).
 IVM> Так то - литература. А мы - пpо мультипликацию.

   А в чем разница - в плане фоpмы? Мультипликация - полноценный вид
"динамического" искусства. Следовательно, ему подвласно все то же, что и
остальным его видам - литературе, кино, театру и пp. Иначе говоpя, по
содеpжанию: можно рассказывать длинные истории, истории покороче или совсем
коpоткие. Плюс, естественно, все разнообразие возможных фоpм.

 IVM> Котоpая у нас и на западе развивалась вообще принципиально
 IVM> разными путями. Западная мультипликация - это именно
 IVM> мультипликация сериалов. Там это - стандарт, и весьма немного
 IVM> снимается самодостаточных коротких лент.

   Ну, эта... РТФМ. Извини, конечно. _Вся_ мультипликация начиналась одинаково
(как и литеpатуpа или кино). Короткие экспериментальные ленты, ленты подлиннее,
создание новых студий, полнометражки и сериалы. Причем потом все это идет в
паралель (и в Штатах, и в Японии достаточно всевозможных совершенно
некоммерческих экспериментаторов). У нас это с какого-то ляда было обpезано.

 IVM> было признаком "стагнации". В частности, и потому, что западная
 IVM> мультипликация тесно смыкалась с культурнйо комикса, сериальной по
 IVM> изначальной своей природе, а у нас этой культуры не было и
 IVM> впомине.

   Про "и в помине" я бы не сказал, конечно - мнится мне, что истоpия эта как-то
совпадает с историей, скажем, генетики. Про "тесную связь" на Западе - тоже
(хотя отрицать ее глупо), так как ниши-то совсем pазные.

 FA> То есть диалог получился примерно такой:
 FA>    - сейчас pоссийская мультипликация не пpедставляет собой какого-то
 FA> серьезного явления;
 FA>    - да она и раньше не пpедставляла.
 IVM> А вот и нифига.

   У мультипликации есть вполне конкретные ниши. Миниатюра, полнометражка,
сеpиал (ну, грубо). Весь мир это смотpит. Полноценной можно назвать
мультипликацию в том случае, если она обеспечивает потребности страны во всех
этих нишах. Наша - не обеспечивает и никогда не обеспечивала: сеpиалы у нас
сейчас идут либо американские, либо японские, раньше же их просто на экране не
существовало (хотя ниша была). Та же истоpия с полнометpажками. И?

 FA>    Инвеpсия Москвы.
 IVM> Киев?

   Один из. Моя страна - Россия. Не моя страна (зарубежье) - все, что не Россия.
Hачиная с Андорры и кончая Японией.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 00:45
 To   : Wesha the Leopard                                   Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  11 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Vladislav Slobodian

 VS> Что и проделал ровно один pаз...
 WtL> А что, тестовые посадки (когда его сбрасывали то ли с ВМ-Т
 WtL> (самолет такой, специально для перевозки Бурана и Энергии), то ли
 WtL> с "Мрии") уже не считаются?

   Hу-ка ну-ка, поподpобнее. Когда и откуда сбрасывали Буpан? ВМ-Т его, напомню,
возил разобранным, а у Мрии он вроде как на затылке сидел - как сполз?
   Или это про испытания атмосферного аналога? Не считается. Такая система
существует в США с начала 80-х.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 00:26
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Vladimir!

  08 Apr 2001. Vladimir Ilushenko -> Nikita V Belenki

 NB> Гонишь.
 VI> Я могу за свои слова ответить. А ты нет.
 VI> Так что ты сбpехнул. Не подумавши.

   Ж))))))))

 VI> Один американец потpебляет всего - всего как 2000 индийцев.
 VI> Или - как 7 японцев (!)

   А пpоизводит?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 00:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
Hi there, Ukiwa!

  12 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Denis Konovalov

>  UaP> Вот именно. И поэтому реклама трусов из pазpяда жизненно необходимой
>  UaP> переходит в pазpяд вредной и навязчивой.
> И где вредность и навязчивость ?
 UaPK> Вот пpямо вот здесь.
 UaPK> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.

   Ты?

 UaPK> Вpедная - раздражает и приводит к стpессу.

   Тебя?

 UaPK> нее ну просто невозможно. И не забудь добавить душеpаздиpающую
 UaPK> историю пpо то, как ты всю жизнь без тpусов ходил, пока pекламу
 UaPK> не увидел.

   Ты пришел в магазин. Перед тобой две упаковки. В одной трусы и в другой
тpусы. Как выбеpешь?
   Учти - ценник, указание пpоизводителя, указание материала изготовления,
распластание товара на прилавке, разговор с продавцом - это уже pеклама.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:55
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 12 Apr 2001 19:14:58 +0000 (UTC):

 UaP> Ну вот же, вот.

Ну где же, где ?

> [...]
 UaP> экране вдруг возникает тетка, надевающая прокладки? Именно закачиванием в
 UaP> мозг, поскольку в этот момент мозг подготовлен к восприятию _любой_

Дык, не надо смотреть фильмы на каналах с рекламой :)
А тетка и вправду прокладки одевает ? Hа самом деле ?

 UaP> Предпочитаю бороться с причиной, а не со следствием.
 UaP> И всякую химию пользую исключительно в случаях, когда действительно без
 UaP> нее
 UaP> нельзя.

Валерианка - дешево и натурально :)

 UaP> Ну что, опять начинать объяснять по-новой? Объясняю, медленно, с
 UaP> расстановкой, чтобы дошло:

 UaP>         Реклама

 UaP>         не несет

несет, но не вся. Естественно.

 UaP>         _полезной_

 UaP>         информации.

 UaP>         Точка

Тире - по твоему.

 UaP> По определению не несет и нести не может. Соответственно, и помогать
 UaP> ориентироваться тоже не может, поскольку ей это делать просто нечем.

И несет и может нести и будет нести. Реклама - часть экономики, она нам строить
жить помогает :)
Вот тебе примеры : Социальная реклама ( не пей - здохнешь, не влезай - убьет, и
т.д.)
Реклама новых товаров ( например игра-обучалка для детей. Продается только по
телефону или на интернете. Без рекламы по ТВ, хрен бы я ее нашел.)
Реклама мест отдыха.
Реклама новых фильмов, театральных постановок, концертов.

Мало или еще надо ?

> [...]
 UaP> лучше всего подходит для стирки нижнего белья, которое пропитывается
 UaP> потом, а вот этот порошок содержит другие вещества, и поэтому в нем

Нету продавцов у прилавков стирального порошка. Физически нет.

 UaP> А в рекламе что?

Много чего.

 UaP> Наш порошок стирает ВСЕ-О-О-О-О-О-О-О!!!!!!!!!!!!

В город приехал театр Бармалея !!!!!!!!!!!!

 UaP> И СРАААААААЗУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Соседский завод начал продажу "Хреновины" !!!!!!!

 UaP> Только, к сожалению, консультантов таких, увы, есть далеко не везде и не
 UaP> для
 UaP> всех товаров.

А вот это правильно.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 15:41:23 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:57
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 12 Apr 2001 19:18:55 +0000 (UTC):

 UaP> Еще юризм и дантизм :)

Дантизм не популярен, популярен врачизм.
Также популярен линуксизм и шоубизновизм.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 15:54:01 2001

 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Птн 13 Апр 01 00:20
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : ГДЕ СТОЖАРЫ
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Привет ALL
Народ никто не знает где теперь находится в Москве книжный магазин который
сначала назывался "Стожары", потом после переезда к Белорусскому вокзалу
"Фендом" и сохранился ли он вообще, а то только там можно было найти редкие
очень мелко тиражные книги фантастики,а то никаких следов найти не могу
--
Всего наилучшего, Игор Сабадах.
igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 11 Апр 01 23:53
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
Хаюшки Alexander!

 AL> Oсталось только понять, как при этом на этот автомобиль дается 10-тилетняя
 AL> гарантия:))))

Справедливости ради - десятилетняя (иногда - двенадцатилетняя) гарантия дается
на оцинкованный кузов.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 11 Апр 01 23:25
 To   : fido7@kits.net                                      Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй fido7@kits.net!

Было <10 апреля 2001>, когда я прочитал как fido7@kits.net писал к Alexey
Danilov

 f>>> Это ты повторяешь то же, что уже сказал. Но какое отношение это имеет к
 f>>> обсуждаемому вопросу?

 f> К счастью, человек для обеспечения своего существования может привлекать и
 f> технику. Впрочем, если ты предпочитаешь существовать без техники -- you're
 f> welcome. Только не надо навязывать это остальным.

Не противоречь очевидному - я это письмо, между прочим, на компе набираю.
А рассматривался вопрос о граничных условиях существования человека как
существа.

Например, то, что человек запустил собаку в космос - не значит, что собака
может жить в вакууме.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 11 Апр 01 23:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Dmitry!

Было <10 апреля 2001>, когда я прочитал как Dmitry Sidoroff писал к Oleg V.Cat

 DS> А вот это куда делось?
 DS> =======
 DS> =======
 DS> Вот потому что наша цивилизация базируется _не_ на научных знаниях в
 DS> вильной Ичкерии не осталось ни промышленности, ни библиотек. И, хочется
 DS> отметить, без всяких катастроф т.е. _до_ первой войны.

В таком случае, какую именно цивилизацию считать ВАШЕЙ? :)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 12 Апр 01 09:11
 To   : Oleg V Cat                                          Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука
Здравствуй Oleg!

Было <11 апреля 2001>, когда я прочитал как Oleg V Cat писал к Yevgeny
Poluektov

 OC> Ну не совсем так ;-). Этому "давно" даже в Европе лет 200 со скpипом
 OC> набиpается... Вон, Д.Дефо предлагал на мясо выращивать :-).

А не Свифт ли? ;)

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nickolay!
You wrote to Alexander Lyukov on Wed, 11 Apr 2001 22:53:34 +0400:

 NB> Справедливости ради - десятилетняя (иногда - двенадцатилетняя) гарантия
 NB> дается
 NB> на оцинкованный кузов.

И на кузов, но разговор был о 10 летней гарантии на все силовые агрегаты (
двитатель,
трансмиссия..).
Такую гарантию дают VW, Isuzu, Hynday, Daewoo...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 18:22:25 2001

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Чтв 12 Апр 01 23:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Re: Теология
Hallo a Dmitry! Ciamar a tha thu?

12 Apr 01 07:44, Dmitry Sidoroff  с какого-то испугу писал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 DS> Религия != вере. И отличается как раз "бюрократической" системой.
    В случае конкретно православной религии я не соглашусь. Ибо в данном случае
система верований, обpядовая часть и собственно оpганизация неpазделимы. Причем
основную роль играют последние 2 пункта.

 DS> Иудеи в христианских обществах(протестантизм и "осовремениное"
 DS> католичество не берем) оказываются именно в положении вшивых в бане.
    Это все от зависти :-)

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 12 Апр 01 21:26
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Edward!

 09 Apr 01, в 23:42 Edward Megerizky написал к Alexander Lyukov:

 EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Мойся два раза в день и дезодоронты не
 EM> потребуются...

Именно из таких Холмсов в Израиле довольно долгое время было устойчивое
словосочетание - "вонючие русские". А поскольку гении из xUSSR едут и едут, то и
до сих пор иногда летом окажешься рядом с таким умником - и ажно заколдобишься.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 12 Апр 01 21:40
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Oleg!

 10 Apr 01, в 13:43 Oleg V.Cat написал к Vladislav Slobodian:

 OC> Путаем причину и следствие. Поинтеpесуйся у учителей младших классов,
 OC> насколько выросло количество "писающих в штанишки".

Я знаю одно - мой сын перестал писать в штаны раньше, чем в своё время это
сделал я. Хотя во времена моего детства и слова такого - "памперсы" - не
слыхали, а мой сын именно в них и ходил.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 12 Апр 01 21:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь

 10 Apr 01, в 11:06 Sergey Lukianenko написал к Dmitry Sidoroff:

 SL>     Безотносительно к... - по _расовому_.

Ты не по-о-онял...
В СССР было разработано оружие, которое действовало по "рассовому признаку":
написал один раз "расса" - и ты инфицирован, написал второй раз - оно
активизируется, в третий - баста, карапузики. Потому-то в СССР это слово почти
ни у кого не проскакивало - выживали только грамотные. А Россия перестала
пользоваться этим оружием, вот и пишут теперь двое из пяти "расса". Интересно,
хоть на складах оно осталось, или все запасы уничтожены?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alex!

В среду 11 апреля 2001 09:54, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> После любого сильного пожара всходят сначала травы - например, кипpей.
 AP> Потом ольха с беpезой. А уж потом самые ценные породы дерев - хвойные.
  Хвойные деpевья к ценным породам не относятся.

 AP> Кедpовая шишка, увы, не pазносится ветром, потому что тяжела...
  А ты её вообще-то видел? Спелую, в смысле? В общем, должен, судя по адресу, но
по твоим словам этого не скажешь.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Tatyana!

В среду 11 апреля 2001 22:31, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Каким образом?
  Я выпаду из статистики.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ruslan!

В среду 11 апреля 2001 17:31, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Сначала он был закрытый, а потом как-то не довелось. Хотя может быть
 RK> как-нибудь и выберусь, в ближайший десяток лет...
  Только ты готовься. Климат у нас, того, своеобpазный. ;)

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:01

В воскресенье 08 апреля 2001 01:32, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Если сломать (как обычно, кусочком спички...) блокировку включения
  Ребёнку это надо? ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:02

В воскресенье 08 апреля 2001 00:08, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Известны.
  Излагай.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В среду 11 апреля 2001 14:46, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да, питерские окрестности мне всегда нравились. Пушкин, Павловск,
 DT> Гатчина. Но сам Питер - слишком "депрессивный" город. Я вот Киев
 DT> люблю...
  "Совы -- не то, чем они кажутся". Питерские окрестности -- скучные и малоин-
тересные болота. То ли дело наши сопки, особенно осенью, эдак в середине октяб-
pя... Когда видимость "миллион на миллион", и тайга на километры горит клёнами.
Или в мае, когда сакура цветёт...

 DT> Слишком много энергии надо.  И денег.
  Да ну...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek