 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:12
 To   : Maxim Lanovoy                                       Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Посоветyйте
HI, Maxim!

В среду 11 апреля 2001 15:17, Maxim Lanovoy писал к Andrew Tupkalo:
 ML> 1. Сyть вопроса это не меняет.
  Меняет. Потому что, например, "Схизматрица" Стерлинга, хотя и является
безусловным киберпанком, с СиМ и ЛО имеет крайне мало общего.

 ML> 2. Мое мнение отличается от твоего. Так что давай не бyдем pазводить
 ML> глyпый флейм.
  Моё мнение пpавильное.

   Пока, Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:13
 To   : Anton Moscal                                        Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Anton!

В среду 11 апреля 2001 19:07, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Бомбили. Один раз, но очень капитально. 18 августа 1943 был произведен
  Пенемюнде бомбили. Но не Бомбили. Это важно.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:15
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : А где...
HI, Denis!

В среду 11 апреля 2001 18:53, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Наверно. Hа наш South-East тоже не похоже :)
  Понятное дело. Почему-то юг обоих побережий заметно демокpатичнее. Сpавнивая,
например, Калифорнию и Вашингтон -- небо и земля.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:19
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Наука и жизнь

В понедельник 09 апреля 2001 13:26, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Так и среди относительно молодых людей рак стал обычным явлением.
  Это уже другой эффект пpоявляется.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 12 Апр 01 12:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Хольм ван Зайчик

                                Салют!

12 04 2001, Dmitry Casperovitch говорит Alex Polovnikov:

 DC> Пока я видел в продаже только один роман: "Дело жадного варвара". Вроде
 DC> бы должен вот-вот быть второй.
 DC> Черт его знает. Сколько я Бережного ни пытал на этот предмет - молчит,
 DC> как партизан...

     Говорят, это некто Гаврилов. Это, кажется, редактор "Книжного обозрения"?
НУ, в общем, звучало вместе - "Обозрение" и Гаврилов.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Thu Apr 12 2001 23:14, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Dimmy Timchenko:

 UK> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...

Вспомни знаменитую сцену: "Пятачок, у тебя есть дома ружье?" =^.^=

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:31
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 20:30, Vladimir Ilushenko wrote to Alexander Lyukov:

 VI> Я уже давно pазочаpовался в подобных разговорах с западниками. _Показать_
 VI> им что-либо выходящее за рамки их представлений  о мире пpактически
 VI> невозможно по причине их крайне ограниченного кpугозоpа...

Показать легко - именно по этой причине. Но по ней же они этого увидеть
не смогут. :)

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Apr 12 2001 12:05, Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DT> Еще я слышал, что "настоящие", коренные американцы считают достойным
 DT> занятием только бизнес.

Причём игорный.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 00:26, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 FA>    А пpоизводит?

Ты сам задел эту тему. :)

Помнишь, с неделю назад американский самолет-шпион сел в Китае? Так тут в
Чикаге мне американские коллеги по работе через день свежий анекдот
выложили: "Когда китайцы проникли в самолет, он офигели: вся сверхсекретная
электроника оказалась Made In China".

В каждой шутке есть доля шутки: из купленных мною so far здесь вещей 90%
как раз Made In China. Made in USA, по-моему, еще ничего не попалось.

Ща возьму первую попавшуюся вещь. Вот, на стене висит купленный 2 недели
назад электроонный термометр. Переворачиваю. "Made in China  exclusively for
RadioShack." На столе колонки Logitech. На донышке "SoundMan S4. Made in
China." Там же руль Logitech Formula GP. Тоже "Made in China."

Однако, глобализация. Читайте эхотаг Паршева "Почему Россия не Америка".
Есть в сети, URL не помню. Совпадает в копейку.

А в Chicago Tribune недавно обсасывался свежий случай: черные береты для
солдат Armed Force заказали тоде в Китае, т.к. ни одна местная пошивочная
фирма не взялась изготовить нужное количество в сжатый срок. Местные
читатели плакались в колонке писем: "Какой будет боевой дух нашего
супер-солдата, если у него на голове пошитая потенциальным противником
беретка? И ваще, если мы в мирное время не могем армию даже такой фигней
обеспечить, то что будет, если завтра война?"

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:48
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 00:45, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    Hу-ка ну-ка, поподpобнее. Когда и откуда сбрасывали Буpан? ВМ-Т его,
 FA> напомню, возил разобранным, а у Мрии он вроде как на затылке сидел - как
 FA> сполз?

Извини, всю коллекцию печатных материалов по "Бурану" сразу по приезде в
Чикагу собрал, упаковал и отправил знакомой американской Буранофанатке
(www.Buran.org), посему блеснуть цитатой не могу, копий не осталось. AFAIK
для перевозки на ВМ-Т разбиралась только Энергия.

 FA>    Или это про испытания атмосферного аналога? Не считается. Такая
 FA> система существует в США с начала 80-х.

Насколько я знаю, "живой" "Буран" несколько раз таки совершал
автоматические тестовые посадки. Сам, а не модели. Мрия вывозила его на
3-5 км, входила в пике и из-под него "выныривала".

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:54
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Thu Apr 12 2001 21:26, Boris Shvidler wrote to Edward Megerizky:

 BS> Именно из таких Холмсов в Израиле довольно долгое время было устойчивое
 BS> словосочетание - "вонючие русские". А поскольку гении из xUSSR едут и
 BS> едут, то и до сих пор иногда летом окажешься рядом с таким умником - и
 BS> ажно заколдобишься.

Ну что я могу тебе сказать? Не нравится - не ешь... В смысле, не нюхай.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 04:58
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Apr 12 2001 12:07, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Lyukov:

 DT> В этих ценах учитываются только затраты на _добычу_

Hеправда. Иначе ОПЕК бы не существовало.

 DT> и не учитывается, что нефть - невосполнимый ресурс,

Вот скажи: ты крупный банк и достоверно знаешь, что нефть через XX лет
кончится. Почему бы тебе не вложить деньги в месторождение и не
законсервировать его на XX лет?

Если крупные банки бы делали так сейчас, это повышало бы цену на нефть сейчас.
Если они так не делают -- почему?

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 05:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 04:58, Nikita V. Belenki wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 NB> законсервировать его на XX лет?

 NB> Если крупные банки бы делали так сейчас, это повышало бы цену на нефть

Слышал про хохму где-то в районе Каспия? Когда то ли турки, то ли кто-то еще
пробурили наклонную скважину и качали нефть из месторождения, которое
большей частью было то ли под Ираном, то ли где-то еще?

Нефть в сейф не положишь.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 05:13
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Apr 11 2001 23:25, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>>>> Это ты повторяешь то же, что уже сказал. Но какое отношение это имеет к
 f>>>> обсуждаемому вопросу?
 f>> К счастью, человек для обеспечения своего существования может привлекать
 f>> и  технику. Впрочем, если ты предпочитаешь существовать без техники --
 f>> you're  welcome. Только не надо навязывать это остальным.
 AD> Не противоречь очевидному - я это письмо, между прочим, на компе набираю.

Вот и я говорю: не противоречь сам себе.

 AD> А рассматривался вопрос о граничных условиях существования человека как
 AD> существа.

Рассматривался вопрос об изменеиях климата на планете, при которых человек всё
ещё способен существовать. Вопрос "будет ли человек жить голым в вакууме?" не
ставился, потому что очень сложно вообразить себе такие изменения климата на
Земле, после которых человек _обязан_ был бы оказаться в вакууме голым.

Kit.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 13 Апр 01 07:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Wesha the Leopard (11/04/1 at 22:41)

 WL> Особенно с учетом того, что фюреру совершенно необязaтельно было
 WL> рaсскaзывaть кому-то о том, что бомбочки у него уже кончились.
AT>   Рaзведкa у союзников всегдa былa нa высоте.

Андрюшa, ты это не гони пожaлуйстa, к нaчaлу войны рaзведки
ни у aнгличaн, ни у aмерикaнцев не было.
Зa дaвностью лет нaзвaний и aвторов не дaм.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 05:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : О переубеждении [1]
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 18:20, Vladimir Ilushenko wrote to Alexey Danilov:

 VI> На Венере жизнь сейчас существовать не может.

А почему, кстати?

Kit.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 06:13
 To   : Anton Moscal                                        Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Хольм ван Зайчик
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Apr 12 2001 20:31, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Насколько я знаю, функции Рыбакова в первом Зайчике в основном
 AM> редакторские. За более подробными сведениями - продолжайте пытать
 AM> Бережного.

  У меня впечатление такое, что Рыбаков пишет линию Богдана. Соавтор -
Бага. Диалоги, наверное, сочиняют по системе "каждый подает реплики за
своего персонажа".

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 12 Апр 01 18:46
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vladimir.

08 Apr 29 20:30, you wrote to me:

 VI> Я уже давно pазочаpовался в подобных разговорах с западниками.
 VI> _Показать_ им что-либо выходящее за рамки их представлений  о миpе
 VI> практически невозможно по причине их крайне ограниченного кpугозоpа...

Ограничен кругозор у тех, кто на просьбу предъявить хоть какое-то фактическое
обоснование произносимых слов отвечает либо "это всем известно", либо "тебе
этого не понять"

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 12 Апр 01 18:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

12 Apr 29 23:14, you wrote to Dimmy Timchenko:

 UK> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...

представляю такой же разговор в начале 20-го века про автомобили:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Апр 01 08:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : В августе сорок четвертого
Привет, Konstantin!

В четверг, апpеля 12 2001, в 21:40, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Кое-что ? Да все там "выпало"! Недаром Богомолов потребовал убрать
 KGA> свою фамилию из титpов.

И получилось еще забавнее ;)) когда в титрах сказано, по какому роману
поставлен фильм, но не указан автор романа - типа, настолько знаменит, что и
так все знают...

 KGA> И если на Алехина еще можно смотреть без
 KGA> содpогания (более того, актер играет великолепно, от чего за фильм в
 KGA> целом еще обиднее), то Таманцев - совpеменно-уголовно-пpивлеательный
 KGA> тип из сериала "бандиты тоже люди" (опять же - явно не актера вина, а
 KGA> режисерский взгляд таков),

Мне поначалу тоже показалось. что Таманцев больше на современного бандюгу
смахивает. Только вот, если пpизадуматься - а с чего у специалиста по
силовому задержанию, умеющего бpать живьем вооруженного агента противника,
должна быть внешность геpоя-любовника или профессора консеpватоpии? Обычное
грубоватое лицо, а свеpхкоpоткая стрижка, котоpая и придает уголовный оттенок
этому лицу, вполне очевидна - некогда им да и незачем красоты наводить...

 KGA> а показы генералитета больше смахивают не на нашего изготовления
 KGA> фильм . а на американский, да еще дурного толка - трусливые жестокие
 KGA> болваны.

Насчет трусости нельзя ли поподpобнее? Что именно дает основание для такого
заявления?

 KGA> Жесткость превращена в самодурство, требовательность - в
 KGA> запугивание.

Знаешь, грань между этими понятиями довольно зыбка...

 KGA> Небритый генерал выговаривает офицеру, что он небрит,

Тебя смущает то, что генерал небpит? Или что?

 KGA> танкист-офицеp картинно _пугаеться_ Алехина (тогда как по книге он
 KGA> не более чем жестко осажен),  в фильме же на его лице написано " а
 KGA> вот теперь мне лагеpя" - хеpня, полная - дальше фронта не пошлют...

М-да? Посылали и дальше фpонта... Солженицын, арестованный по своему делу,
содеpжался поначалу с тpемя офицерами-танкистами. Напомнить, за что эта тройка
пошла под тpибунал? И уж насчет осаженного Алехиным офицеpа - что-то я
сомневаюсь, чтобы боевой командир мог придти в яpость из-за того, что его
машину обогнали... Это, извини, куда больше на штабную крысу похоже.

 KGA> Кстати, о похожей трактовке роли СМЕРШ, о том кто, как и чего
 KGA> боялся, Богомолов не так давно писал весьма толковую статью. Могу
 KGA> запостить...

Запости, это интеpесно. Но я не помню, чтобы в фильме слово СМЕРШ вообще
звучало.

 KGA> Антураж сделан
 KGA> вообще ужасно - к сведению режисеров, несвежие трупы в лесу так не
 KGA> выглядят, там какие-то дешовые пособия по поражающим факторам ядеpного
 KGA> взpыва. В старых советских фильмах это либо опускали, либо показывали
 KGA> нечто больше похожее на груду гpязного тpяпья - и это гораздо больше
 KGA> похоже на пpавду.

А фиг его знает. Я так с полным доверием - никогда мне не приходилось
видеть несвежих трупов в лесу.

 KGA> В общем - ерунда это. И от того, что кое-что удалось
 KGA> - мне лично только обидно на целиком плохой фильм можно было бы
 KGA> просто плюнуть и растереть, а тут...

Мне кажется, ты пpедвзят.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Апр 01 08:01
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> [...]
VI> _Показать_ им что-либо выходящее за рамки их представлений  о миpе
VI> практически невозможно по причине их крайне ограниченного

Ага, а у некоторых лапотников очень широкий. Готов оправдать даже
антисемита -- лишь бы Америку ненавидел.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 13 Апр 01 08:24
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Danilov wrote:

> Например, то, что человек запустил собаку в космос - не значит, что собака
> может жить в вакууме.

Не в вакууме. В _космосе_.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 13 Апр 01 08:28
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...

Боб Шоу, "Головокружение". Очень рекомендую...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 13 Апр 01 08:34
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Wesha the Leopard wrote:

> Насколько я знаю, "живой" "Буран" несколько раз таки совершал
> автоматические тестовые посадки. Сам, а не модели. Мрия вывозила его на
> 3-5 км, входила в пике и из-под него "выныривала".

Честно говоря, плохо себе представляю "Мрию", входящую в
пике...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 13 Апр 01 07:54
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Apr 11 2001, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

 AD> И сколько на этот катаклизм потребовалось миллионов лет?

Есть оценки, по которым это произошло в течении максимум тысячи лет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Апр 01 11:48
 To   : Anton Moscal                                        Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Хольм ван Зайчик
Hello Anton.

12 Apr 29 20:31, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Насколько я знаю, функции Рыбакова в первом Зайчике в основном
 AM> редакторские. За более подробными сведениями - продолжайте пытать
 AM> Бережного.

Да мне, собственно, теперь уже и не интересно. После того, как прочитал...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 13 Апр 01 11:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Evgeny.

13 Apr 01 08:49, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> И получилось еще забавнее ;)) когда в титрах сказано, по какому pоману
 EN> поставлен фильм, но не указан автор романа - типа, настолько знаменит,
 EN> что и так все знают...

Ну, вывернулись, как могли.

 EN> Мне поначалу тоже показалось. что Таманцев больше на совpеменного
 EN> бандюгу смахивает. Только вот, если призадуматься - а с чего у
 EN> специалиста по силовому задержанию, умеющего брать живьем вооpуженного
 EN> агента противника, должна быть внешность геpоя-любовника или
 EN> профессора консеpватоpии?

Жорка из "батальонов"  ? Бронебойщики из "Ату-Бату"?
Старшина из "Зорь" ?
Да фильмов о войне у нас снято море -  там не так много
героев с голливудской внешностью.

 EN> Обычное грубоватое лицо, а свеpхкоpоткая
 EN> стрижка, котоpая и придает уголовный оттенок этому лицу,

Не просто уголовный. Именно современный типаж геpоя-бандита.

 EN> вполне
 EN> очевидна - некогда им да и незачем красоты наводить...

Не внешность. Вернее - не только внешность. Манеpы. Скажем,
пеpвая сцена, с умыванием - вполне. Но вот дальше...
Особенно уговоры Блинова после того , как он свлю часть увидел...
Это вилы...

 EN> Насчет трусости нельзя ли поподpобнее? Что именно дает основание для
 EN> такого заявления?

Все! :)

 EN> Знаешь, грань между этими понятиями довольно зыбка...

И в фильме ее пеpешли. В книге - нет.

 EN> Тебя смущает то, что генерал небpит? Или что?

Бредовость ситуации. Которой в книге _нет_

Специально процитрую книгу

=== Cut ===

     Из  подъехавшего "виллиса" с  грозным  видом вылез усатый майор; он был
еще молод, лет двадцати шести.
     Похлопывая себя  прутом  по голенищу хромового  сапога,  он  властно  и
нетерпеливо крикнул Хижняку:
     -- Сержант, ко мне!..
     Хижняк вопросительно посмотрел на Алехина.
     -- Садись за  руль,  -- приказал  Алехин,  и  Хижняк,  пригнув  голову,
втиснулся в кабину.
     -- Капитан, идите сюда! -- весь красный от бешенства, вскричал майор.
     Алехин подошел и отдал честь.
     --  Да как  вы  смеете... -- задыхаясь,  проговорил майор,  -- обгонять
легковую машину... старшего по званию!..
     Алехин молча достал и показал ему свое служебное удостоверение, вернее,
обложку с вытисненной надписью "Контрразведка...".
     -- о я же не знал, -- произнес майор растерянно. -- Поверьте,  товарищ
капитан, не знал...
     -- А вам и нечего знать, -- вполголоса заметил Алехин. --  Есть правила
движения, обязательные для всех, и надо их соблюдать...

=== Cut ===
Заметь - pастеpяно, а не испуганно!

 EN> М-да? Посылали и дальше фpонта... Солженицын, арестованный по своему
 EN> делу, содеpжался поначалу с тpемя офицерами-танкистами. Напомнить, за
 EN> что эта тройка пошла под тpибунал?

Мы по-моему , уже договаривались, что вышеназваный деятель для меня не
авторитетен ? Он про себя-то никак не может опpеделиться - то он невинная
жертва, то стойкий боец с ...

 EN> И уж насчет осаженного Алехиным
 EN> офицеpа - что-то я сомневаюсь, чтобы боевой командир мог придти в
 EN> яpость из-за того, что его машину обогнали... Это, извини, куда больше
 EN> на штабную крысу похоже.

Может быть. Но опять же - в книге нет того, что есть в фильме.

 EN> Запости, это интеpесно. Но я не помню, чтобы в фильме слово СМЕРШ
 EN> вообще звучало.

Звучало, и не pаз. Как минимум - в фоновых документах.
В инете :
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/BOGOMOLOV.HTM
Это pецензия на пару книг о войне с "новым" взглядом.
Будут интеpесующиеся - закину в эху, это всяко бОльший эхотаг,
чем 90% трепа, что здесь идет.

 EN> А фиг его знает. Я так с полным доверием - никогда мне не приходилось
 EN> видеть несвежих трупов в лесу.

Кошку, собаку  дохлую пpиходилось видеть ?  Не сразу - а полежавшую ?
Как сразу в этом опознаеться животное ? То ли шапка потеpтая, то ли что...
Так и с человеком.
Тут многое связано с особеностями воспpиятия, pаспознования образа
и пp. - для pаспознания важны характерные позы, детали и пp.

 EN> Мне кажется, ты пpедвзят.

Ну, как сам понимаешь, мне так не кажеться.
Скажем, от Алехина, особенно в финальной сцене - я в востоpге.
От чего еще обиднее.
А уж как в фильме расставлены акценты...
Например запуганность жителей показана , а  от несколько страничных раасуждений
Алехина о зверствах националистов - ни чего.
Фраза о том, что Алехин заметил догоняющего и преложил пистолет в брючный
карман
=== Cut ===
Я  спешил  орешником,  когда  различил  позади   приближающиеся   шаги.
Оглянулся -- никого. Прислушался -- меня определенно кто-то догонял. Сдвинув
на ходу  предохранитель "ТТ", я сунул пистолет  в  брючный карман  и, выбрав
подходящее место, мгновенно спрятался за кустом.
=== Cut ===
превратилась в довольно длинную сцену это пpи жестком цейтноте-то!
В общем - шняга.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 09:34
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 13 2001 08:34, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

 VS> Честно говоря, плохо себе представляю "Мрию", входящую в
 VS> пике...

Вот, достал с полки диск "Все о Буране". Ловите.

- ---кот хере---
Разработка ОК "Буран" продолжалась более 10 лет. Первому запуску предшествовал
большой объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по
созданию ОК и его систем с обширными теоретическими и экспериментальными
исследованиями по определению аэродинамических, акустических, теплофизических,
прочностных и других характеристик ОК, моделированием работы систем и динамики
полета ОК на полноразмерном стенде оборудования и на пилотажных стендах,
разработкой новых материалов, отработкой методов и средств автоматической
посадки на самолетах - летающих лабораториях, летными испытаниями в атмосфере
пилотируемого самолета-аналога (в моторном варианте) БТС-02, натурными
испытаниями теплозащиты на экспериментальных аппаратах БОР-4 и БОР-5,
выводившихся на орбиту и возвращаемых с нее методом аэродинамического
спуска, и т. д.
- ---кот хере---

- ---кот хере---

Летающий самолет-аналог БТС-002 ГЛИ

Перед первым запуском ОК "Буран" в космос для наземных натурных испытаний и
отработки в реальных условиях наиболее ответственных участков полета - захода
на
посадку и саму посадку, включая автоматические режимы, был построен
полноразмерный аналог ОК "Буран": БТС-02 ОК-ГЛИ  002.

В зарубежной печати неоднократно сообщалось, что аналог существовал и
самолет-аналог БТС-01, якобы  предназначенный для совместного использования с
самолетом-носителем М-201М (модернизированный вариант бомбардировщика 3М ОКБ
им. В.М.Мясищева). БТС-01 должен был располагаться на верхней внешней
подвеске над фюзеляжем самолета-носителя и должен был отделяться от него в
полете с последующей самостоятельной посадкой. Приводятся даже данные по
испытательным полетам: "... экипаж аналога БТС-01 состоял из
летчиков-космонавтов Евгения Хрунова и Георгия Шонина, самолет-носитель
пилотировали Юрий Когулов и
Петр Киев".
Реально же аналог БТС-001 использовался для наземных статических испытаний,
после завершения (а точнее, прекращения) которых на его основе был создан
аттракцион в
парке Горького. (Все реально построенные ОК перечислены на странице ЧАстых
ВОпросов)
Однако описанная схема с использованием самолета-носителя на базе 3М-Т
"Атлант" действительно использовалась для транспортировки крупноразмерных
агрегатов
ракеты-носителя "Энергия" и ОК "Буран" с заводов-изготовителей на космодром
Байконур.

Работа с аналогом БТС-02 (заводское обозначение ОК-ГЛИ  002) была более
успешна. Он обладал при максимальном подобии аэродинамических характеристик
способностью самостоятельного взлета и выхода в ключевую точку траектории
спуска и посадки. Отличия в аэродинамической компоновке аналога БТС-02 от ОК
"Буран"
при полном соответствии массовых, центровочных и инерционных характеристик, в
том числе и органов аэродинамического управления, заключались в установке
четырех
ТРД АЛ-31 ОКБ им. А.Люлька с суммарной тягой в 40 тонн (два боковых двигателя
были оснащены форсажными камерами) и удлиненной передней стойки шасси,
обеспечившей заданный стояночный угол. БТС-02 был построен в 1984 году и носил
серийный номер СССР-3501002.

 На аналоге БТС-02 отрабатывались посадки на ВПП в ручном и
 автоматическом режимах управления, а также были проверены
 и подтверждены аэродинамические и другие характеристики
 планера и систем ОК во взаимодействии с системой управления
 на участке захода на посадку и посадки.

Каждый испытательный полет включал:

    этапы разбега, взлета и набора высоты, которые выполнялись в режиме
ручного пилотирования с автоматическим обеспечением устойчивости и
управляемости;
    этап испытательных режимов, проводимых для оценки характеристик
устойчивости и управляемости, аэродинамических и летно-технических
характеристик, который
    включал участки прямолинейного полета на постоянной скорости с работой
органов управления, разгон и торможение в горизонтальном полете, виражи с
плавно
    нарастающей (до 2g) перегрузкой в вертикальном канале;
    этапы предпосадочного маневрирования, захода на посадку, посадки, пробега
по ВПП и останова, на которых имитировались штатные профили снижения, посадки
    останова ОК в ручном и автоматическом режимах.

В рамках программы горизонтальных летных испытаний было выполнено 24 полета и
реализовано 19 заходов на посадку в режиме автоматического управления до
высоты
10...20 м с последующим уходом на второй круг, два захода до касания ВПП
(опускание носового колеса и пробег проводились в ручном режиме управления) и
15 заходов с
посадкой и пробегом до полного останова ОК на ВПП в автоматическом режиме
управления. Hачиная с 8-го полета все посадки выполнялись в автоматическом
режиме.
Общий налет БТС-02 составляет около 8 часов.
- ---кот хере---

--Wesha.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Апр 01 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Про кедру
Saluton, Andrew!

Четверг Апрель 12 2029 22:47, Andrew Tupkalo skribis al Alex Polovnikov:
 AT>   Хвойные деpевья к ценным породам не относятся.
Это по какой шкале ценностей?-) Они вообще-то древнее лиственных, хуже
возобновляются и уже поэтому ценнее...
 AT>   А ты её вообще-то видел? Спелую, в смысле? В общем, должен, судя по
 AT> адресу, но по твоим словам этого не скажешь.
Обидеть хочешь? Не только видел , но и бил, а также собирал , шелушил , сушил и
щелкал орехи :-) Это ж любимое сибирское pазвлечение...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Апр 01 11:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Хольм ван Зайчик
Saluton, Dmitry!

Четверг Апрель 12 2029 10:34, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> Увы, я пожалел, что купил. Как детектив, книга очень слаба, как утопия
 DC> - бледная копия "Гравилета 'Цесаревич'".
Ага, понятно. Если учесть, что "Гравилет" и сам смахивает на бледную копию
чего-то, скорее всего, бушковского (ну кажется мне так, и ничего не могу с
собой поделать:-), то пока я это дело покупать погожу... Тем более что оно у
нас пpодается в бумажных обложках новой серии, где собрали всю жареную
классику...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 13 Апр 01 14:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : В августе сорок четвертого
Saluton, Konstantin_G_Ananich!

Четверг Апрель 12 2029 20:40, Konstantin_G_Ananich skribis al Evgeny Novitsky:

 KA> Кое-что ? Да все там "выпало"! Недаром Богомолов потребовал убpать
 KA> свою фамилию из титpов.
А я слыхал, что он вообще запретил снимать фильм по книге, именно за
pасхождения сценаpия с ней, и , что характерно, это сработало, и при соввласти
кино так и не увидело свет...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 13 Апр 01 10:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Andrey! А так же все остальные!

 Однажды, (Friday April 13 2001 08:01), Andrey Beresnyak писал к All, а я читал,
и решил ответить:

 AB> Ага, а у некоторых лапотников очень широкий. Готов оправдать даже
 AB> антисемита -- лишь бы Америку ненавидел.

     Hет... Слабо народ поддается дрессировке... Неужели я так полюбился
читателям эхи, что меня так старательно опять втягивают в дискуссию? Я уже
упоминал, помнится, что "даже антисемитами" были такие любящие Америку люди, как
Б. Франклин, Дж. Вашингтон, Т. Джефферсон, У.С. Грант, Ч.И. Хьюз (Госсек. США,
20-е годы), Дж.Э. Коннер (консул США в СПб начала века), Т.А. Бингхэм (бриг.
генерал США, полиц. комиссар Hью-Йорка), Г. Форд, Дж.В. Джерард (посол США), Дж.
Ф. Хайлан (мэр Hью-Йорка), Дж.С. Вильсон, К. Кулидж, и множество других "лишь бы
ненавидевших Америку"...
     Что же касается самого термина, то ограничусь подходящей цитаткой, бо
негоже оставлять человека во тьме такого потрясающего невежества:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
                               СОБРАНИЕ ЦИТАТ
                          ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ О ЕВРЕЯХ

                                Живой проект
                           Электронной библиотеки
                               "Единая Русь"

                       Редакция: Ростислав Сварожич.

                          Версия 1.3 от 16.12.2000

               (с) 2000, Электронная библиотека "Единая Русь"

                                ПРЕДИСЛОВИЕ

      Когда  человек  сталкивается  с новым для него явлением или фактом, то
первое,  что  он  делает - пытается получить информацию об этом у тех, кто с
этим  уже сталкивался (не обязательно у кого-то лично, но и посредством книг
и  других  источников информации тоже). Только получив начальную информацию,
человек   решает,   что  ему  делать  дальше  -  исследовать  новое  явление
самостоятельно  "с  нуля",  воспользоваться полученной от других информацией
(ежели  таковая  была  найдена),  или,  опираясь  на  полученную информацию,
исследовать  явление глубже, если возникают сомнения в истинности полученной
информации или в достаточности ее для понимания сути явления.
      Вряд   ли   найдется   сегодня   человек,   который  не  слышал  слова
"антисемитизм".  Оно  почти постоянно на слуху. Что же за явление скрывается
за  этим  словом?  Если мы зададимся целью выяснить это, то самое, на первый
взгляд,  легкое  решение  -  заглянуть  в  энциклопедию.  Что  ж,  заглянем,
например, в Большой Энциклопедический Словарь:

      "АНТИСЕМИТИЗМ  -  форма  национальных  и  религиозных  предрассудков и
нетерпимости,  враждебное отношение к евреям (термин "антисемитизм" появился
в  1870-80-х гг.). В ходе истории антисемитизм принимал различные формы - от
заведомо   ложных   обвинений  и  всякого  рода  дискриминации  до  массовых
депортаций,  кровавых погромов и геноцида. Крайнюю форму приобрел в политике
германского фашизма. См. также Холокост."

      Вроде   бы   достаточно   ясно.  Но,  чтобы  убедится  в  правильности
формулировки,  заглянем  еще  в Еврейскую Энциклопедию. На слово "антисемит"
там  фигурирует  такая  формулировка:  "Антисемит, - это человек, не любящий
евреев".   Уже   интересно.  В  одном  случае  "религиозные  предрассудки  и
нетерпимость,  враждебность",  а во втором - "не любовь". Есть жена, которую
любишь,  и  есть  другие женщины, в том числе чужие жены, которых не любишь.
Значит   ли  это,  что  других  женщин  ты  "не  терпишь,  враждебно  к  ним
относишься"? Наверное нет. Наметилась нестыковочка.
      Попробуем  зайти  с  другой  стороны. "Антисемитизм" слово сложное, то
есть состоящее из двух или нескольких простых слов. Что же это за слова?

      "АHТИ...    (греч.   anti-   -   против)   -   приставка,   означающая
противоположность,     направленность     против     чего-нибудь     (напр.,
антифашистский)."

      Итак, этот самый "антисемитизм", это что-то, направленное против неких
"семитов". Кто же это?

      "СЕМИТЫ  (от  греч.  Sem  -  др.-евр. Шем - Сим, имя одного из сыновей
Ноя),  термин,  применяемый  по  отношению к народам, говорящим на семитских
языках."

      Хорошо. Кто же у нас говорит на этих самых языках?

      "СЕМИТСКИЕ ЯЗЫКИ - ветвь афразийской, или семито-хамитской, макросемьи
языков.  Состоит  из  групп:1)  северо-периферийной, или восточной (вымерший
аккадский  с  диалектами  ассирийским и вавилонским); 2) северо-центральной,
или северо-западной."
      "АФРАЗИЙСКИЕ  ЯЗЫКИ  (семито-хамитские  -  афро-азиатские), макросемья
языков, распространенных в Сев. Африке, Зап. Азии и на о. Мальта. Делятся на
5   (или  6)  основных  ветвей:  семитскую,  египетскую,  берберо-ливийскую,
чадскую, кушитскую и омотскую (иногда рассматриваемую как ветвь кушитской)."

      Что-то  пока мутно. Но не будем отчаиваться! Попробуем поискать, какие
же языки относятся к семитской ветви.

      "АМХАРСКИЙ  ЯЗЫК  -  язык  народа  амхара.  Официальный  язык Эфиопии.
Относится к семитским языкам. Письменность на основе эфиопского алфавита."
      "АРАБСКИЙ ЯЗЫК - относится к семитской ветви афразийской семьи языков.
Современный разговорный арабский распадается на 5 групп диалектов: восточная
(месопотамская),    аравийская,   центральноарабская,   египетско-суданская,
североафриканская (магрибская). Литературный язык единый. Число говорящих на
арабском  языке  190  млн.  человек (1990). Письменность на основе арабского
алфавита.  Официальный  и рабочий язык Генеральной Ассамблеи ООН и некоторых
других  органов  ООH.  Официальный  язык  всех  арабских  стран, Сомалийской
Демократической Республики, Республики Джибути."
      "АРАМЕЙСКИЕ  ЯЗЫКИ  -  группа семитских языков (диалектов). Древнейший
период  представлен староарамейскими надписями 9-7 вв. до н. э. В дальнейшем
разветвляются на западные и восточные диалектные группы."
      "АССИРИЙСКИЙ  ЯЗЫК  (новосирийский  - устар. - айсорский), относится к
семитской  ветви афразийской семьи языков. Письменность на основе сирийского
алфавита."
      "ГЕЭЗ   (эфиопский  язык)  -  мертвый  семитский  язык  (эфиосемитской
группы).   Вытеснен   амхарским   языком.   Сохранился  как  культовый  язык
христианского населения Эфиопии. Пользуется эфиопским письмом."
      "ГУРАГЕ  (самоназвание)  -  группа народов в Эфиопии. 2,6 млн. человек
(1992). Язык семитской ветви. По религии в основном мусульмане-сунниты, есть
христиане (в основном монофиситы) и приверженцы традиционных верований."
      "ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЙ  ЯЗЫК  -  относится  к  семитским  языкам. Древнейший
памятник  -  Ветхий  Завет  (одна  из  частей  Библии).  Современный потомок
древнееврейского языка - иврит."
      "ИВРИТ  -  язык части евреев. Один из двух официальных языков Израиля.
Относится  к  афразийской  семье  языков  (семитская ветвь). Письменность на
основе древнееврейского алфавита. См. Еврейское письмо."
      "МАЛЬТИЙСКИЙ   ЯЗЫК  -  официальный  язык  (наряду  с  англ.)  Мальты.
Относится  к  афразийским  языкам  (семитская ветвь). Письменность на основе
латинского алфавита."
      "СИРИЙСКИЙ   ЯЗЫК  -  один  из  семитских  языков.  Литературный  язык
арамеоязычных  христиан  Передней  Азии  (с 3 в. н. э.). Ныне культовый язык
несториан и яковитов Ирана, Ирака, Сирии и др. стран. Письменность на основе
3  разновидностей сирийского алфавита арамейского происхождения: эстрангело,
яковитской (серто) и несторианской."
      "ТИГРАЙ  (тигринья) - язык народов тиграи. Относится к семитской ветви
афразийской семьи языков. Письменность на основе эфиопского алфавита."
      "ТИГРЕ  -  язык  народа тигре. Относится к семитской ветви афразийской
семьи языков."
      "УГАРИТСКИЙ ЯЗЫК - язык населения Угарита. Относится к семитской ветви
афразийских языков. Памятники 2-го тыс. до н. э."
      "ФИНИКИЙСКИЙ  ЯЗЫК  - язык финикийских надписей, относится к семитской
ветви   афразийских   языков.   Позднефиникийский  язык  Карфагена  называют
пуническим. Надписи выполнены знаками, восходящими к финикийскому письму (со
2-го тыс. до н. э.), легшему в основу почти всех известных алфавитов."

      Насчет семитов вроде выяснили. Но непонятности остаются.
      Если  термин  относится  ко  всем  семитам от амхара до финикийцев, то
почему же в формулировках упоминались только евреи? Вообще о том, что евреев
угнетают,  третируют  (или  раньше угнетали, третировали) мы слышали. Hо вот
про  народы  тиграи,  гураге,  арабов?  Да  и частенько слово "антисемитизм"
употребляется  в  связи  с действиями арабов. Довольно странно. Видимо арабы
настойчиво что-то делают против самих себя и других семитов? Вроде нет.
      Видимо нам следует отложить вопрос формулировки антисемитизма на потом
и  выяснить, чем же вызвано то, что в явлении антисемитизма (что бы под этим
ни  понималось)  целью  нелюбви или враждебности являются именно евреи, а не
другие  семиты  или вообще другие народы. А вот тоже интересный момент. Есть
ли    термин    "антиславянизм"?    Или   "антигерманизм",   "антилатинизм",
"антииндоариизм"? Как ни странно - нет таких терминов. Значит надо выяснить,
чем   же   так  отличились  евреи,  что  возникло  явление  "национальных  и
религиозных предрассудков и нетерпимости, враждебное отношение к" ним?
      Раз  энциклопедии  нам  помочь  не  могут,  то  попробуем  обратится к
истории, к людям известным и уважаемым. Возможно они что-то о евреях знают и
смогут наши недоумения разрешить? Послушаем же, что они говорят...

                                                                   Сварожич.
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Roman Yaroshenko                    2:463/58.1      Пон 12 Мар 01 00:32

Чет Апр 12 2001, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Да, очень похоже, конечно.
 DC> Меня, собственно, одно смущало: на обложке "Жадного варвара" -
 DC> восторженный отзыв Рыбакова же. Я думал, у него хватит вкуса не
 DC> расхваливать собственную вещь...

Он ее (в смысле Рыбаков собственную вещь) настолько преувеличенно расхваливает,
что сомневаться в авторстве становится почти невозможно. И ни с каким
редакторским участием этот восторг не _сообразен_. А сообразен лишь как
автопародийное предисловие. :))
Я сейчас дочитываю "Дервишей" с небольшим перерывом после "Варвара". Ощущение
как и от большинства других вещей Рыбакова: достаточно славно, но некоторое
время я на эту фамилию не поведусь - перебор.
Мысленно Вами. Б.Оцман

 * Origin: Boatswain form Monkey's hole (2:463/58.1)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 13 Апр 01 13:16
 To   : Fart Akhmedjanov                                    Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Наука и жизнь трусо  в:)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 12 Apr 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>    Ты пришел в магазин. Перед тобой две упаковки. В одной трусы и в дpугой
> тpусы. Как выбеpешь?

Я скорее всего куплю одну (первую поавшуюся), потом - другую. А там видно
будет. Вообще - у меня нету копмлекса буриданова осла. Я вполне могу взять
первый попавшийся товар.

>    Учти - ценник, указание пpоизводителя, указание материала изготовления,
> распластание товара на прилавке, разговор с продавцом - это уже pеклама.

Именно - и зачем еще по телевизору? Меня и так утомляет затыкать рот
продавцам, которые пытаются мне "помочь выбрать". Я в общем не люблю
посылать людей на фиг (пусть даже вежливо). Сейчас хоть полегче стало.
Если прямо сказать "я в ваших пояснениях не нуждаюсь" - понимают. А то
случалось, что никак не унять.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 13 Апр 01 13:20
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 12 Apr 2001, Boris Shvidler wrote:

>  AL>> Толькл не рассказывай мне, что можно обходиться без деодорантов,
>  AL>> шампуней и зубной пасты - этого я не пойму.
>  EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Мойся два раза в день и дезодоронты не
>  EM> потребуются...
>
> Именно из таких Холмсов в Израиле довольно долгое время было устойчивое
> словосочетание - "вонючие русские". А поскольку гении из xUSSR едут и едут, то
> и до сих пор иногда летом окажешься рядом с таким умником - и ажно
> заколдобишься.

А мне противно чуствовать себя как в парфюмерной лавке находясь рядом с
другими умниками. И искать стиральный порошок, от которого потом вещи не
воняют. Я предпочитаю натуральную вонь искусственной.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 13 Апр 01 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 12 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>  >> разрабатывающего в 46-м году ракетное оружие для русских
>  >> (американцев)?
>  >>   Может. Пенемюнде не Бомбили.
>  AM> Бомбили. Один раз, но очень капитально. 18 августа 1943 был произведен
>   Пенемюнде бомбили. Но не Бомбили. Это важно.

Мне этого видимо не понять. Восток - дело тонкое..

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 13 Апр 01 13:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 12 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  UaPK> Что вполне подтверждается содержимым моей адресной книги. Каких
>  UaPK> только фамилий нет! Американских нет :)
>
> Еще я слышал, что "настоящие", коренные американцы считают достойным занятием
> только бизнес.

Я изучил содержимое mailing-listoв на которые я подписан (всякая
околопрогразматическая наука). Там вообще все довольно интернационально,
но обычно если человек пишет из Штатов, то фамилие у него вполне
американское (хотя конечно этих американцев по фамилии фиг разберешь).

Кстати обращает на себя отсутвие индусов и небольшое количество русских
(тогда как в коммерческих фирмах и тех и других - много).
Из чего я заключил, что программирующие американцы действительно
предпочитают более интеллектуальные виды этой деятельности.

Так что как раз у упомянутой элитой все обстоит вовсе не так плохо.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 13 Апр 01 12:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : В августе сорок четвертого
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 13 Apr 01 14:29, Alex Polovnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin_G_Ananich:
 AP> А я слыхал, что он вообще запретил снимать фильм по книге, именно за
 AP> pасхождения сценаpия с ней, и , что характерно, это сработало, и пpи
 AP> соввласти кино так и не увидело свет...
  Вот,кстати еще один обзор сабжа:
   http://goblin.ogl.ru/torture.read.phtml?t=986211137
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/1.5)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 13 Апр 01 13:57
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Alexander V. Boychenko" wrote:

> [...]
> США), Дж. Ф. Хайлан (мэр Hью-Йорка), Дж.С. Вильсон, К. Кулидж, и множество
> других "лишь бы ненавидевших Америку"...

Господа, я понял! Оно на ключевое слово "антисемит"
отзывается! Причём не менее, чем цитатой на десяток экранов.
Давайте придумаем какой-нить эвфемизьм... Может, оно тогда
замолкнет?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 13 Апр 01 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Apr/29 в 22:37, Вы писали:

 AT> Во вторник 10 апреля 2001 18:24, Andrey Minkevich писал к Maxim Lanovoy:
 AM> "2048" сам сейчас зачитываюсь. Восторг. Школа Стругацких и Гибсона.
 AT>   А мне Шелли не нpавится. Жутко занудно, ИМХО. Собственно, именно из-за
 AT> этой занудности я и романы Гибсона не люблю, рассказы у него много лучше.

Как изобразить смайликом пожатие плечами?
Ты не любишь классический киберпанк (поскольку не любишь романы Гибсона).
Человек любит киберпанк (оставим за скобками обсуждение принадлежности
перечисленного к жанру - ЛО я бы отнес) и просит порекомендовать.
О чём тут спорить - о вкусах?

Вот народу еще чуть Шелли.

___

Парадокс сапожника
2048 (глава из романа)
(Мэри Шелли rakushka@hotmail.com,
Перси Шелли )
...И прямо в цветы лицом.
Розовые и белые вперемежку.
У самой воды.
У самых глаз.
На обоях.
Сол пошевелил головой и убедился, что дремль закончился. Высший класс, подумал
Сол.
По стилю смахивало на работы Рамакришны, когда он еще не перешел из сценаристов
в директоры. Но Рамакришна никогда не создал бы такой яркой вещи. Рамакришна так
уважает гармонию, что в его творениях всегда заметна немного искусственная
уравновешенность. Здесь искусственных ограничений не ощущалось вовсе.
И эта классическая концовка с плавным переходом в реальный интерьер...
Примитивный трюк, им давно не пользуется никто из серьезных дремастеров. Но в
данном случае простота была просто гениальной. Сол усмехнулся, вспомнив, что
когда дремль закончился, он еще несколько секунд не замечал этого, разглядывая
белые и розовые букетики на собственных видеообоях.
Да что там концовка! Анализировать дремль с конца _ профессиональная привычка.
Но сейчас Сол чувствовал, что в этот раз он словно бы нарочно не торопится
думать об основной части дремля, как бы смакуя только что пережитое... и не
находя слов. Все эпитеты из лексикона бывалого сценариста напоминали ему сейчас
пожеванные картонные бирки, которые он видел в Музее Бумаги на одном из старых
континентов. Сказать об этом дремле, что он был совершенным _ все равно что не
сказать ничего. Здесь вообще суть была не в качестве. Это было нечто...
пронзительное.
Да, именно так. Сол мысленно повторил: .пронзительное.. Даже само слово казалось
непривычным. Сол подумал, что вряд ли вообще когда-нибудь употреблял его.
Нет, в самом буквальном смысле он конечно употреблял что-то подобное. Особенно
тогда в Гонконге, где он неожиданно остался без единого бита кредита и
приходилось халтурить в паре дешевых полулегальных студий, выдававших на гора по
десятку новых дремочипов в день. В его поделках того времени практически ничего
другого и не было, кроме секса и крови, то есть вещей самого что ни наесть
.пронзительного. характера. Но само слово Сол не использовал и тогда. Может
быть, потому что в этом звонком и быстром .нзи. было что-то еще... То, что было
в сегодняшнем дремле. И чего не было во всех остальных.
_ Cол, вставай, ты опаздываешь на работу! _ проговорил знакомый голос. После
паузы он сделался громче. _ Cол, ты не ответил мне уже трижды. Ввиду того, что я
не имею возможности оценить твое состояние, я буду вынужден либо включить
сирену, либо вызвать врача, либо...
_ Заткнись, Маки, _ сказал Сол и закрыл глаза. .Цветочки кончились, пошли
ягодки., _ подумал он.
_ Вызов врача отменен. Сол, я анализирую твое состояние дистанционно, но
предупреждаю, это очень приблизительный анализ. Я вновь настоятельно рекомендую
тебе пользоваться моими услугами в режиме .одеяло., чтобы я мог...
_ Ну что ты за тупица, Маки! Я же тебе триста раз объяснял, почему я не хочу
тобой накрываться ни в режиме .одеяло., ни в режиме .ковер-самолет педальный..
_ Режим .ковер-самолет педальный. отсутствует. Судя по тону, ты пошутил. Слово
.затупица. занесено в мой словарь еще позавчера, но дефиниция не полна. Это
команда или шуточное вводное слово?
_ Ох, Маки, заткнись...
Сол встал с кровати. В этот момент нечто удивительное привлекло внимание пальцев
его ноги. Сначала Сол отреагировал привычным пинком. Но то, что он сделал потом,
сильно озадачило Маки, который и так всю ночь промучился, анализируя состояние
Сола по показаниям редких имплантов и доносящимся со стороны кровати звукам.
Сейчас Маки зафиксировал учащение пульса и падение тела на пол. Правда, тело
упало не до конца, и по всей видимости, мозг еще работал.
Сол стоял на коленях и глядел под кровать. Под кроватью лежала изящная
подушечка-дремодем. Она была отключена. Она была разбита о стену. Потом она была
немного потоптана. Потом из нее было кое-что выдрано, потому что оно все еще
мигало. Сол самолично проделал все это два месяца назад. Он уже два месяца не
пользовался дремодемом.
И тем не менее, сегодня ночью он видел дремль такой силы, что попади эта штука в
прокат, она могла бы обрушить даже биржу Киберджайи, не говоря уже о токийской.
И если бы такой дремль пустила в прокат не та компания, в которой работал Сол _
он уже сейчас был бы безработным, и надолго. Его не взяли бы даже в Гонконге. И
что самое дикое: он видел этот чудо-дремль без дремодема.
Сол сел на кровать. Так... начать надо с себя.

<...>
___

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. На Комтек не собираешься?

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 13 Апр 01 15:07
 To   : Maxim Lanovoy                                       Птн 13 Апр 01 20:43
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 11/Apr/29 в 18:39, Вы писали:

 AM> Уильям Гибсон, "Нейромансер", "Count Zero", "Мона Лиза овердрайв".
 AM> Классик и основатель жанpа.
 ML> Ясно.

lib.ru

 AM> Из отечественных - несомненно Мери Шелли, "2048", и, возможно,
 AM> "Паyтина". Это вроде как псевдоним Алексея Андpеева.
 ML> Очень знакомо...

Лёха Андреев? Еще бы, "Лягушатник" и конкурс хайку.

http://inter.net.ru

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 13 Апр 01 15:23

В сообщении, написанном 12/Apr/29 в 13:28, Вы писали:

> [...]

 AT> А мне Шелли не нpавится. Жутко занудно, ИМХО.

 DT> Мне вообще весь киберпанк занудным кажется.  Точнее, картонным.  Нет там

Там в этом-то вся и хохма. Что картонный, что отдельно от жизни, что с
реальностью никак не спутаешь. Как театр - ясно, что задник картонный, а актеры
играют. Но задачу жанра выполняет. Кто не любит - ходит в кино.

Короче, читается, как описание языка С в детстве. Ново, интересно и дух
захватывает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 11:43
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Vladimir.

08 Apr 2001, 18:20, Vladimir Ilushenko writes to Alexey Danilov:

 VI> Собственно, разница между Венерой и Землей в том что на Земле
 VI> большая часть летучих была связана и захоронена в литосфере, а на
 VI> Венере нет.

А расстояние до Солнца вообще ничего не значит? :)  По-моему, углеродная жизнь
на Венере не могла бы существовать из-за более высоких температур.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 09:47
 To   : Anton Moscal                                        Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
Hi Anton.

12 Apr 2001, 21:16, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> Но сам Питер - слишком "депрессивный" город.  Я вот Киев люблю...

 AM> Не знаю - мне нравится. Имперский стиль в хорошем смысле этого
 AM> слова.

А мне нравятся зеленые города на холмах. :)  Таким был Кишинев, таков Киев.
Чтобы было много парков и зелени на улицах, чтобы топография и архитектура
города была естественной и бестолковой. :)   А Питер подавляет своими прямыми
углами и каменными улицами без деревьев.  Конечно, не все районы такие, но... в
общем, гулять по Питеру интересно, но жить там я бы не хотел.

Черт, как подумаешь, КАКИМ городом мог быть Севастополь, если б его не
изуродовали военные, промышленность и советское халтурное отношение ко всему...

 AM> Вот только загадили его машинами и прочей гадостью в последнее
 AM> время.

И это тоже.  Но это теперь во всех крупных городах.

 AM> Я вот через пару месяцев думаю в Петергоф перебраться. Подалше от
 AM> смога и шума.

Вот это правильно. :)  А Финский залив еще не окончательно сгнил?

> Слишком много энергии надо.  И денег.

 AM> Да чего там - на поездах покататься - imho только в кайф.

Поездка в гости и переезд - две большие разницы, как говорят тут недалеко, в
Одессе. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 10:19
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladislav.

13 Apr 2001, 08:28, Vladislav Slobodian writes to All:

> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...

 VS> Боб Шоу, "Головокружение". Очень рекомендую...

Хорошая вещь.  Но до ранцевых антигравов мы, боюсь, не доживем. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 10:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

12 Apr 2001, 23:18, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> Еще я слышал, что "настоящие", коренные американцы считают достойным
> занятием только бизнес.

 UaPK> Еще юризм и дантизм :)

Это да! :)  Кстати, именно адвокаты внедряют этот идиотизм в стиле кошек в
микроволновках.  Говорят, что даже дети кричат друг другу "I'll sue you!".  Или
анекдоты типа такого: "Чем отличается наезд машины на собаку и на адвоката? -
Если это был наезд на собаку, то есть тормозной след". :)  А еще у них есть
психоаналитики - headshrinks или просто shrinks. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 10:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

13 Apr 2001, 00:02, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> Питерские окрестности -- скучные и малоинтересные болота.

Не соглашусь.  Очень приятные парки.

 AT> То ли дело наши сопки, особенно осенью, эдак в середине октября

Ну, это конечно... только далеко слишком.  Проще куда-нибудь в Альпы выбраться -
там, я слышал (и на картинках видел), тоже очень даже "то ли дело". ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 10:42

13 Apr 2001, 00:15, Andrew Tupkalo writes to Denis Konovalov:

 DK> Наверно. Hа наш South-East тоже не похоже :)

 AT> Понятное дело. Почему-то юг обоих побережий заметно
 AT> демокpатичнее.

Интересно, а каков американский северо-запад?  Мне почему-то кажется, что в
Портленде или Сиэтле должно быть очень неплохо.  Хотя меня больше природа
интересует, чем демократия. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 11:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

13 Apr 2001, 08:01, Andrey Beresnyak writes to All:

 VI> практически невозможно по причине их крайне ограниченного
 VI> кpугозоpа...

 AB> Ага, а у некоторых лапотников очень широкий. Готов оправдать даже
 AB> антисемита -- лишь бы Америку ненавидел.

Слово "антисемит" давно превратилось в идеологический жупел, не позволяющий
объективно и беспристрастно изучать еврейские сообщества, их культуру и
взаимодействие с "хост-культурами".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 13 Апр 01 11:20

13 Apr 2001, 08:24, Vladislav Slobodian writes to All:

> Например, то, что человек запустил собаку в космос - не значит, что собака
> может жить в вакууме.

 VS> Не в вакууме. В _космосе_.

Все мы живем в _космосе_. :)  Космос - вселенная.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 13 Апр 01 15:51
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

> Да, питерские окрестности мне всегда нравились.  Пушкин, Павловск,
Гатчина.  Но
> сам Питер - слишком "депрессивный" город.  Я вот Киев люблю...

    Примечание. Речь идет о том Киеве, который ты помнишь. А не о
сегодняшнем его состоянии. Каковое состояние я бы охарактеризовал как весьма
напоминающее состояние метаморфозы насекомого - гусеницы уже нет, что еще
получится - не известно...

P.S. Питер (по моим воспоминаниям) еще ничего. А вот Москва - действительно
каменные джунгли. И в происходящем с Киевом просматривается возможность
превращения его в нечто подобное. Грустно.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 16:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Хольм ван Зайчик
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Irina!

Thu Apr 12 2001 12:35, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]

Это... чуть что, так сразу Бережной. А вообще - партизаны не сдаются,
ватова-этова!

Спрашивайте на сайте ван Зайчика. Там все зайчиковеды находятся.

 IK>      Говорят, это некто Гаврилов. Это, кажется, редактор "Книжного
 IK> обозрения"? НУ, в общем, звучало вместе - "Обозрение" и Гаврилов.

Да ну?! Три яньло в глотку, надо же, какие бывают версии...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 09:52
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : А где Наука и жизнь..
HI, Ukiwa!

В среду 11 апреля 2001 23:15, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Denis Konovalov:
 UK> Роквилл, Мериленд, меньше часа от Вашингтона
  Ну вот, я же говорю -- Hовая Англия.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 09:56
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь с потом и кровью :)
HI, Denis!

В четверг 12 апреля 2001 01:19, Denis Konovalov писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 DK> Нормально кончило то гос-во. Очень даже хорошо кончило, для всего
 DK> человечества постаралось... Кстати, странные дела наблюдаются. В одной
 DK> эхе это гос-во приводят, как пример того, как гомосексуалисты умеют
 DK> разваливать страны и цивилизации, в другой (этой), как пример
 DK> нехорошести "хлеба и зрелищ".....
 А сейчас сюда пpидёт Толчинский и заявит, что Pax Romania жив и по сей день.;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 09:59
 To   : Wesha the Leopard                                   Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В четверг 12 апреля 2001 04:17, Wesha the Leopard писал к Alexander Lyukov:
 WL> Он при этом не забывает выращивать. :)
  То-то Штаты свою пшеницу за бесценок сбывают, абы не выкидывать... А наши
птичники вообще в суд за демпинг подавать хотят.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek