 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 08:54
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

18 Apr 2001, 09:28, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А расскажи, в чем она.  Если не лень.  А то мне как раз непонятно
 DT> - зачем это всё. []

 AM> Фантастика. Непонятно разве? Ранних Стругацких перечитай. Или
 AM> Лукьяненко.

Хм.  Ну ранний Лукьяненко как раз неплох.  А ранние Стругацкие...

Ведь это только в детстве читаешь фантастику только за то, что она фантастика.

 AM> Ну фантастика такая, живая, современная. Жизнь изменилась, проблемы
 AM> изменились за последние 40 лет, иной угол зрения, иные горизонты.

И что же, вопрос "быть иль не быть" отпал? ;)  Хотя, если вспомнить, что значит
слово punk, можно сказать, что это вИдение подростка, выросшего в техногенном
мире, для которого эта среда естественна.

 AM> В остальном - все к в остальной фантастике. От века. Ну какая там
 AM> философия и метафизика у Жюль Верна, у Уэллса, да хоть у Беляева

Э-э, погоди!  Ты Уэллса хоть читал?  Нормальная литература, местами даже
неплохая.  Hе Честертон, но и не Беляев. ;)  А вот Верн, Беляев, Кларк
действительно, скорее популяризаторы.  Да, пожалуй, киберпанк вырос из _этой_
ветви.

 AM> Солнце мое,

:)  Спасибо, родной. ;)

 AM> если тебе философии и тем паче метафизики - Мераба Константиновича
 AM> Мамардашвили лучше почитай, "Картезианские размышления" издали.

Хм, а в сети есть?  Только если он и впрямь картезианец, то он мне не друг. :)

 AM> А лучше всего Чжуан Цзы.

Читал.  Это сила, конечно.  Hо и Лем очень даже сильный философ.  Хоть и
фантаст. :)

 AM> Если же речь идет о сегодняшней фантастике, то вот тебе новое,
 AM> только что родившееся. Только не заставляй новорожденного решать
 AM> мировые проблемы []

А сравни с, хм, турбореализмом.  С Лазарчуком, к примеру.  Ведь помоложе Гибсона
со Стерлингом будет.  А ведь и литература это без всяких скидок, и философия
интересная, и тоже вполне современные проблемы, хм, поднимает.  Тьфу ты, как
привязался канцелярит школьных уроков литературы. :)

И сразу понятно, где театр - хоть и в современных декорациях, а где - цирк...
где серьезные и глубокие проблемы, а где... компьютерная безопасность.

 AM>  - Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)

Вотъ!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 09:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

18 Apr 2001, 09:47, Andrey Minkevich writes to Vladimir Ilushenko:

 AM> Что касается вменяемости западника. После того, как я прочел Кара
 AM> Мурзу и особенно Паршева, я существенно по-другому стал думать об
 AM> определенных вещах. Просто потому, что изложено связно и вменяемо,
 AM> внутренне непротиворечиво и, главное, спокойно.

О!  И мне тоже они понравились.  Особенно Кара-Мурза. :)  Он как бы суммировал
мое понимание определенных вещей.  А тут мне доказывали, что у них чуть ли не
сплошной передерг.

 AM> Потому что когда оппонент на спокойный вопрос, действительно ли он
 AM> считает США и Европу менее цивилизованными, чем Россия, сразу
 AM> срывается на крик - то воспринять его аргументацию нельзя.

Однако само это состояние очень показательно.  Попытка пересадить западную
культуру на нашу почву добром не кончится.  Никогда такие попытки добром не
кончались.  И многие чувствуют это интуитивно, но аргументировать не могут,
потому и срываются...

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 10:57
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrey Minkevich wrote:

>Еще кельтские языки, распространенные в старину на британских островах,
>по-совему хороши. Один звук может быть записан двумя, тремя, четырьмя
или пятью
>английскими буквами.

А в самом английском разве не так? (И во многих языках, пользующихся
латиницей - несмотря даже на всяческие закорючечки и акценты,
приделываеые к буквам. Для примера приведу еще французский и польский).
Слава Кириллу и Мефодию, что нам не приходится вместо "щ" писать "shch"
:)

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 10:57
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Ukiwa!

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> В костюме меня в жизни видели два раза - на защите диплома и в
>одной о-о-о-очень крутой фирме.
>
> мне было лет пять, и мы всей
>семьей пошли в гости, мама надела на меня костюм-тройку

Это был первый или второй раз, когда тебя видели в костюме? ;))

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 18 Апр 01 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Протоколы
Привет Andrew!

18 Апр 01 21:50, Andrew Tupkalo -> Vanya Goltzman:

 AT>   Сейчас вылезет Бойченко, и начнёт утверждать, что да. ;)
Тихо, не спугни их.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1124.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 19 Апр 01 08:08
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Apr 18 2001, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

 AD> Для того, чтобы успеть приспособиться. Бактерии, разлагающие некоторые
 AD> пластики, возникли менее чем за 100 лет.

Ну, некоторые и приспособились, и дожили жо наших дней. Но 99% вымерло. А
сколько в % современных бактерий научились пластмассу кушать? То-то.

 AD> С чего ты взял? Ископаемых останков-то никаких нет.

Это не я взял, а всякие дяди со степенями, которые эту проблему pассматpивали.
Наверное, есть какие-то методы оценок, но я их не знаю.

 AD> А я, с той же степенью достоверности, могу заявить, что не вымерли, а
 AD> эволюционировали в аэробов.

У тебя степени нет ;)))

 AD> Так, еще и новый способ классификации изобретаем...

Зачем изобретать, давно изобpетено. Знаешь, что такое сложность сложной системы
(это не тавтология)? Я же не пpивязываюсь к видовой классификации, мне интересна
вся система в целом. На уровне человека видовой метод классификации перестает
отражать сложность системы и подлежит замене или коppектиpовке.

 AD> Рекомендую регулярные медитации над учебником биологии.

Спасибо, доктоp.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 16 Апр 01 22:45
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Гарфанг
 Здравствуйте, All.

 Не подскажет ли кто, какие книжки, кроме Мейринка и Лавкрафта, выходили еще в
 серии "Гарфанг" от Terra Incognita?

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 19 Апр 01 09:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь

Wednesday April 18 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> Да не в этом дело. Из первой попавшийся книги Макарий 1481-1563; Максим
 DS> Грек 1475-1556; Никон 1605- >1660. Как видишь есть кому наукой заниматься.
И что? Ты уже выучил, пусть школьный, справочник по, скажем, физике наизусть?
(Напомню - любой из вышеупомянутых граждан навеpняка знал свой "основной
справочник" примерно на таком уровне).
 DS> И малый _средний_ срок жизни не означает, что все как один дохнут
 DS> сорокалетними.
Не означает. Но первоначально надо пронести эти самые "научные знания" через
период анаpхии.

 DS> Это означает возврат к средневековому обществу. Т.е. когда учат не всех
 DS> подряд, а выборочно. Кстати, Никон был из крестьян.
Пpавильно. И уровень науки будет соответствующим.

 DS> Фигня это все. Чиcто западный кошмар - "все против всех, но без закона".
 DS> В реаллайфе любителей пострелять быстро передавят.
В реаллайфе очень быстpо возникает "чистый" дикий феодализм. Будут "бароны" со
своими "дружинами", контролирующими каждые свой участок. А вот "стpеляющих
одиночек" действительно выловят быстpо.

 DS> Мало реально все это. Даже за 100 лет язык изменится не так уж сильно.
Во-пеpвых - язык не есть то же самое, что письменность. Во-втоpых - большинство
современных научных знаний "обычным языком" не излагаются.

\____Cat
/\  /\

P.S. Я очень хорошо помню, как нам, студентам специальности 0647 (через год она
стала 0102) некий восьмиклассник принес задачу (обычную, школьную). Столпившиеся
у стола приматы за 2 минуты нарисовали дифур 2-го поpядка, еще через 2 консилиум
заявил, что это уравнение не pешаемо. ;-).

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 19 Апр 01 15:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

19 Apr 01 01:42, Andrew Tupkalo ==> Katherine Kinn:

 AT>   М-да. Особенно если учесть, что "Махабхарата", выходившая в БВЛ,
 AT> есть лишь _избpанные фpагменты_. А я помню тот талмуд...

Кста, а доиздали полный перевод?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 19 Апр 01 15:39
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
Hello Konstantin_G_Ananich!

   Quoting message from  Konstantin_G_Ananich  to Victor Metelkin (18/04/1 at
06:49)

 VM> Где ответ Богомоловa очернителям ?!
K> Счaс, уйдет.
Прочитaно.

Kритикa не читaнной ( мной ) книги.
Стереотипы, стереотипы ...
Опять 40.000 репрессировaнных комaндиров, сколько нa сaмом деле ?
Влaсов - холуй ? А сколько их тaких холуев было ?
И почему именно они поднимaлись нaверх ?

Восхищение недобитыми ? Признaвaть достоинствa нaдо.
Гудериaн нaбивaющий кaрмaны нa военном производстве, это рыцaрь.
Восхищaться ? Очень полезно прочитaть Мaнштейнa.
После этого восхищaться может только холуй.

Victor
ЗЫ И кто виновaт , что дневники Kейтеля , честнее воспоминaний Жуковa ?

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 19 Апр 01 15:39
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
Hello Gubin!

   Quoting message from  Gubin  to Victor Metelkin (18/04/1 at 15:56)

 VM> А есть ли серьезнaя критикa "критиков-ревизионистов" ?
 VM> То что слышaл, лучше бы им молчaть, рaсчитaно нa полных дебилов.
G> K сожaлению, действует тaкже нa мaло знaющих, кaковых сейчaс огромное
G> количество.

А конкретного ничего не порекомендуете ?
Но только чтобы без врaнья.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 19 Апр 01 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: В августе сорок четвертого

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (18/04/1 at 23:21)

 VM> А есть ли серьезнaя критикa "критиков-ревизионистов" ?
 VM> То что слышaл, лучше бы им молчaть, рaсчитaно нa полных дебилов.
AT>   Резунa, что ли?
Резун он кaк бы ледокол, зa ним нехилый кaрaвaн пристроился.

AT> Тут с год нaзaд пpолетaло, вполне докaзaтельно и
AT> убедительно.
Тут это где ? ( и что ?)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 19 Апр 01 15:39
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Hа: Наука и жизнь
Hello John!

   Quoting message from  John Banev to Victor Metelkin (18/04/1 at 21:27)

 VM> Срочно читaть Судоплaтовa.
JB>     Сливaй. trop@yandex.ru

Онa это , бумaжнaя , в модем не лезет.
Пaвел Судоплaтов "Спецоперaции. Лубянкa и Kремль 1930-1950 годы"
М. ОЛМА-ПРЕСС 1999 (Досье)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 19 Апр 01 15:39
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Новый обзор
Hello Serge!

   Quoting message from  Serge V. Berezhnoy to All  (18/04/1 at 22:16)

У него что-нибудь читaбельное есть ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:08
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Anton!

В среду 18 апреля 2001 23:52, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Вопрос сложный. Какая-то минимальная ясность с понятием элемента и их
 AM> примерным списком появилась где-то в середине XIX века. До этого
 AM> сколько-нибукь осознано играться с составом сплавов было
 AM> затруднительно.
  Оная ясность, в общем, и не нужна. Она почти во всех областях была достигнута
только к тому времени, однако прежде вполне обходились различными вариантами
метода тыка, научными и не очень. Подобрал мастер удачный состав -- и хорошо,
сам делает и сына учит, а почему так -- его особо и не тpогает.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Tenshi no Enogu
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:10

В среду 18 апреля 2001 23:42, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Справедливости ради - Нагумо в это время драпал от Гавайев, поскольку
 AM> было это спустя два дня после Перл-Харбора.
  Так... А когда же он гонял Дооpмана?

 AM> Тем не менее японцы предпочитали использовать для этого более
 AM> практичные самолеты - торпедоносцы там или бомбардировщики.
  Угу. Но частенько бывало.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:21
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь, Китай не пройдет.
HI, Denis!

В среду 18 апреля 2001 19:25, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А-а ....  Нет, у нас ведь тоже оно упало ( точнее продажа упала).
  Почему упало?

 DK> Что же касается японских машин, то большинство из них "made in usa"
 DK> :)), чтоб обойти таможню ...
  Как и японских/коpейских телевизоров в России. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Yuuki o Kudasai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:22

В среду 18 апреля 2001 19:27, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> И не говори, как можно такие деньжищи платить за технику, которая
 DK> ломается по 2 раза в год ? :)
  Угу. То ли дело мой Марк II 98-го года, который натуральный карманный БТР --
бегает как новенький, только переднее левое крыло мятое и оптика побита: отец на
нём в "Краун" въехал. ;) Да мотор бы перебрать надо, а то жpёт многовато.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
HI, Ukiwa!

В среду 18 апреля 2001 22:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew Tupkalo:
 UK>В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
 UK>"сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :)
 UK>Либо в составных словах, в случае если является первой буквой второй
  Правила русского языка имеют очень незначительное отношение к системе записи
японских слов кириллицей, предложенной известным японистом Поливановым, так
называемой "киридзи". Согласно которой в японских словах _никогда_ не может
писаться "е".

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - 0-G Love
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 01:08
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Denis ?

 Среда Апрель 18 2001 21:56 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> Сергей, сколько дней ты провел во Франции ?

    Две недели.

 DK>  Скольких французов справляющих малую нужду на улице видел ?

    Одного.

 DK>  Можно ли из этого делать какие то выводы ?

    Еще как можно! Потому что в СССР, Казахстане и России я прожил 33 года, но
_ни_разу_ не видел русского (или казаха) справляющего малую нужду "стоя на белой
полосе".
    :)

 DK> Насколько я знаю, ни где в Европе не принято мочится "на людях".
 DK> Припрет - сделают ( они менее закомплексованы чем русские или
 DK> американцы), а так - будут искать туалет.

    Понимаешь... наш предпочтет в штаны наделать, но посреди улицы (не у
заборчика или в подъезде, а именно посреди улицы) не пописает. Это не в упрек
французам и не в похвалу нашим, когда в лифте от вони приходится нос зажимать -
куда неприятнее. Это просто особенности менталитета. Именно - отсутствие
закомплексованности. Приперло - помочился. Значит, не хотел испытывать
дискомфорт.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 01:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Как поживаете, Ukiwa ?

 Среда Апрель 18 2001 22:47 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
Andrew Tupkalo:

 UK> В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
 UK> "сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :)

    Добавили.
    Гэндальф. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:24
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Киберпанк только pодился? Да ну, не гони. Женится уже. ;) 18 лет,
AT> считая от "Нейроманта".

Предлагаю женить киберпанка на махо-сёдзё.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:26
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Модератор, ау!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AD>     А я вот вчерась натолкнулся (диаболо! на вдоль и поперек
AD> исхоженом сидюке!) на ма-аленький такой сборник стихов Е.Лукина. И
AD> до сих пор пребываю под впечатлением. Ребята, это когда-нибудь
AD> где-нибудь издавалось?! Хаааачу!! И побольше!

А на страничке евонной не шукал? rusf.ru/lukin/

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:24
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Виндоуз, наличный бакс, продукция Голливуда, оружие, кредиты,
             ^^^^^^^^^^^^^
DT> демократия ;) - основные статьи экспорта США.

И как оные потребляют в странах импортёрах, с маслом али без?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:34
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Протоколы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vanya

VG> Кто это такой? Уж не антисемит ли?

Тсс... а то как вылезет, да как выпрыгнет.

VG>  _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*

Была такая песня, "солнечному миру -- нет, нет, нет, ядерному взрыву --
да, да, да". Или наоборот. Hе помню уже.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:46
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Orloff - greetings!

>  >>         Рядом лежит ужатый до тонюсенькой книжечки пересказ
>  >> "Махабхараты"...
>
UK> "Войну и мир" в пятнадцатистраничном варианте у нас еще не издавали?
>
KO>   Покет "Краткий пересказ 'Войны и мира' для школьников" я уже видел

  Да уже давно появились всякие пересказы "для детей". Пересказали: "Трех
мушкетеров", "Айвенго", "Квентин Дорвард", "Черный тюльпан", еще что-то в
том же духе. Некто Л.Яхнин пересказал "для детей среднего школьного
возраста" "Хоббита" и "Властелин колец"! Я чуть не померла от смеху,
читаючи, если ребенок в 10-11 лет не может прочитать "Хоббита" или в 12-14
"Мушкететров", то это уже все, это белый пушной зверек пришел. "Шерлока
Холмса" пересказывают! Вы представляете себе?

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:50
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Boris Tolstikov - greetings!

AT>   М-да. Особенно если учесть, что "Махабхарата", выходившая в БВЛ,
AT> есть лишь _избpанные фpагменты_. А я помню тот талмуд...

BT> Кста, а доиздали полный перевод?

  Кажется, в "Литпамятниках". Огромный такой томище. Или даже два. надо по
каталогу посмотреть.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 14:16
 To   : Toma                                                Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Toma!
You wrote to All on Thu, 19 Apr 2001 09:04:00 +0400:

T>                       СТАРЫЕ СЛОВА
[skip]
T>    Воин вместо колонтаря и ерихонки надевает мундир, гимнастерку...

Вместо колонтаря воин надевает бронежилет, а вместо ерихонки - каску. Мундир
и гимнастерка - вещи несколько иные.

Дмитрий.

... Клыки у волка и мозг у человека - одно и тоже. (с) А.Козлов

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 14:55
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий  ский в варианте "Азбуки" - уж
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>
Subject: Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий
  ский в варианте "Азбуки" - ужас!)

Hi, Katherine Kinn <Katherine@Kinn.rome.as>! You wrote:

> [...]
> "Мушкететров", то это уже все, это белый пушной зверек пришел. "Шерлока
> Холмса" пересказывают! Вы представляете себе?

    Кстати, я был удивлен, узнав, что Гулливер на самом деле не Гулливер, а
лишь сильно адаптированная версия :-(. Аутентичный Гулливер вроде бы выходил
на русском в конце 20-х ХХ века. А хотелось-бы почитать...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 14:55
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Модератор, ау!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>! You wrote:

> А на страничке евонной не шукал? rusf.ru/lukin/

    Я _книгу_ хочу. Это именно тот случай, когда прочитав в электронном виде
страстно хочешь обладать этим-же в каноническом :-) бумажном.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 15:03
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alborow wrote:
>  VS> как тебе нравится? А ведь 19-й век.
> Сколько было "старику Державину"?

Умер в возрасте 73 лет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Апр 01 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 00:46, Вы писали:

 AM> Обоснуй. Желательно аргументированно.
 AT>   Шелли -- амеpиканцы? Они начали писать в начале 80-х?

Это критерий "классики киберпанка", а не "киберпанка" вообще.

 AT>   Майкл Суэнвик
 AT> занёс их в списки?

Этот аргумент - в минус :) Макса Фрая и Олди, или, если желаешь, Перумова, ни
один чужестранец тоже не в один список не занес, но ты же не будешь оспаривать
их принадлежность к жанру фентези?

 AT> Их романы соответствуют кpитеpиям Дозуа?

Да. Я именно это имел в виду. Разберем по критерию?

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Апр 01 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Хайку серебряного века

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 01:43, Вы писали:

 AM> P.S. Хайку серебряного века читаю. Это слишком любимо.
 AT>   Оpо?

Чего? :)

Издали новую серию хайку, по периодам. Я в Музее Востока брал. Эта книга
называется "Старый пруд", остальные я даже не успел еще раскрыть. Могу набрать
из дома выходные данные (принципиально читаю хайку только дома, в тиши и покое).

Авторы не указаны. Из знакомых мне хайку там было только одно - про

мимолетные сны весной
осьминог в горшке
под луной

Hаверняка знаешь.

А понравилось - про Путь и зеленый луг.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Апр 01 14:54

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 01:40, Вы писали:

> [...]
 AM> что родившееся. Только не заставляй новорожденного решать мировые
 AT>   Киберпанк только pодился? Да ну, не гони. Женится уже. ;) 18 лет, считая

Для жанра - не срок.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

BTW о взорастах. "Возраст жирафа" Елены Муляровой не читал? Жирафы живут в
среднем 36 лет. Писательница написала рассказ в 36.

Жестокая вещица.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 11:40

18 Apr 2001, 11:32, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> два слова, которые пишутся почти одинаково, могут читаться по-разному.
 DT> Это, пожалуй, больше чем 42. ;)

 AM> Ща тебе расскажут про чтение на иврите без огласовок :)

Ну, иврит все же не международный язык. :)  Даже в Израиле, как я понимаю, почти
каждый знает английский.  Или русский. :)

 AM> Там слова пишутся вообще одинаково, а произносятся и означают ну
 AM> совершенно разное.

Жуть какая.  Вот что значит древний язык.

А в арабском - так же?

 AM> Еще кельтские языки, распространенные в старину на британских
 AM> островах, по-совему хороши. Один звук может быть записан двумя,
 AM> тремя, четырьмя или пятью английскими буквами.

Ну, это не страшно.  Хуже, когда наоборот.  Как я понял, "наоборот" именно в
иврите.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 12:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Честертон
Hi Andrey.

18 Apr 2001, 11:36, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Апдайк. Или Честертон.  Или Брэдбери. :)

 AM> Я не так давно Честертона прочел, "Парадоксы мистера Понда" (издан
 AM> в любимой мной серии "Личная библиотека Борхеса").

Не читал.

 AM> Скажем так. Я детективы не читаю. Теперь - не читаю, кроме
 AM> Честертона. Вот это действительно захватывает.

Если ты читал только детективные рассказы, то ты не знаешь Честертона.  Главное
у него - в романах.  И в эссе, но это на любителя.

Так что очень рекомендую романы.  На lib.ru есть только "Перелетный кабак", но
этого уже достаточно, чтобы понять, о чем идет речь.

 AM> Почему? Да потому что - действительно интересно. А не привычное
 AM> тупое "кто убийца" и "где труп".

А у этих рассказов совсем другая задача. :)  Честертон на самом деле близок по
духу к Льюису и Толкину, но, как писатель, определенно сильнее Льюиса и, видимо,
сильнее Толкина - тут мне трудно судить, Толкина я очень люблю.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 13:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

18 Apr 2001, 15:54, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, перечитал я таки "Фиаско", можем побеседовать. :)

 AM> С чего начнем? ;)))

Ну, например, с того, что именно там потерпело фиаско. :)  Ты говоришь -
позитивизм.  Но что-то тут другое, по-моему.  Амбиции?  Уверенность в том, что
всё можно взять нахрапом?

Кстати, есть тут еще урок: следует избегать вовлечения в ситуации, когда твои
действия диктуются не твоей волей и намерением, а законами и логикой игры, в
которую ты попал.  Был такой детский фильм - Джуманджи, примерно об этом. :)
Мудрый не станет открывать ящик Пандоры.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 13:10
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Gubin.

18 Apr 2001, 16:08, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не было - _где_?
 DT> На самом деле это, конечно, не вопрос. :)

 G> Нигде, не считая ложных (ошибочных) мыслей.

Мне бы такую веру, как у тебя. ;)  Впрочем, вру: конечно же мой агностицизм
нравится мне больше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 13:25
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : books
Hi Gubin.

18 Apr 2001, 16:55, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не-а.  Мне его романы очень нравятся.  Интересно, есть ли они в твоем
 DT> списке? ;)

 G> Hе читал романов, не попадались. Только сборник "Морские истории".

Очень рекомендую именно романы.  И эссе, но они тебе могут не понравиться. :)

 G> "Читать хорошие книги полезно потому, что они не дают нам стать
 G> "истинно современными людьми". Становясь "современными", мы
 G> приковываем себя к последнему предрассудку... Дорога столетий
 G> усеяна трупами "истинно современных людей".

Именно так.  Мне лично Честертон очень близок.

 G> Думаю, у него все хорошее. Мудрец был.

Интересно, как ты отнесешься к тому, что он был убежденным католиком?  Однако
мало кто может с ним сравниться в тонкости, душевности, деликатности, и просто
рука не поднимается и язык не поворачивается ему возразить.  Хотя я тоже совсем
не христианин.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 19 Апр 01 02:49
[...]

Katherine Kinn:

 UK> "Войну и мир" в пятнадцатистраничном варианте у нас еще не издавали?

    Легко. Дайджест на трех страницах в сборнике дайджестов по школьной
программе.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 09:55
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:

 UK> Да ну? Смотри-ка, значит действительно за те два-три года, что я в
 UK> Уфе
 UK> не был, город стал заметно богаче! А я думал, что мне показалось,
 UK> когда на новый год приезжал.
 UK> Вместе поедем. А кто тут на звездолет крайний? Hикого? Так я первый
 UK> буду!
    Лично я понятия не имею, где это народ так деньгами разживается :( - в ТАКОМ
количестве!

    А в звездолет после меня, пожалуйста :) я первый пришел!

     [ ] Пока, Ukiwa.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: - Я бы попросил ... - А я бы не дал! (2:5011/105.28)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 19 Апр 01 18:58
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Честертон
Здравствуй, Gubin!

Как-то Wed Apr 18 2001, Gubin писал к Andrey Minkevich:

 G> Прочитай сборник эссе Честертона "Писатель в газете" (художественная
 G> публицистика).- М.: Прогресс, 1984 г., 384 с., тир. 50 тыс. Сразу станет
 G> понятным, что его детективы - это высокогуманистические притчи в форме
 G> детективов. Книжка - исключительная. Но, извиняюсь, политизированная.
 G> Некоторые этого не любят. И в этой конференции таких - большинство.

Есть разница между книгой "политизированной" и "субъективной", не так ли? А
любителей Честертона в эхе немало.
Кстати. То, что Г.К.Ч. - религиозный писатель, тебя не смущает?
    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 19 Апр 01 17:42
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Hа: Наука и жизнь
Hello Victor.

19 Apr 10 16:51, you wrote to John Banev:

 VM> Онa это , бумaжнaя , в модем не лезет.
 VM> Пaвел Судоплaтов "Спецоперaции. Лубянкa и Kремль 1930-1950 годы"
 VM> М. ОЛМА-ПРЕСС 1999 (Досье)

У Раковского есть.
http://www.tuad.nsk.ru/~history/
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/S/Sudoplatov/lub/index.html
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 21:59
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Протоколы
HI, Vanya!

В четверг 19 апреля 2001 01:10, Vanya Goltzman писал к Andrew Tupkalo:
 VG> Почему Вы не ответили на вопрос?
  А разве он не был pитоpическим?

 VG> Кто это такой? Уж не антисемит ли?
  Ну да. Нечто типа местной достопримечательности сомнительного толка.

   Пока, Vanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 22:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В среду 18 апреля 2001 23:21, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Вообще-то pассматpивался вопрос - как могли бы измениться итого втоpой
 EN> мировой, появись Бомба лет на 10 pанее...
  "Не бывает".

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 22:54
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
HI, Wesha!

В четверг 19 апреля 2001 06:30, Wesha the Leopard писал к Alexey Danilov:
 WL> Насколько я знаю английский, "мы верим в Бога" - это "We beleive in
 WL> God". А на баксах напичано "In God we trust" - "Мы Богу доверяем".
 WL> :))))
  "Мы богу довеpяем" это "We trust to God". А "In God We Trust" -- именно "Мы в
Бога веруем".

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 19 Апр 01 17:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hello honorable Ukiwa!

18 апреля 2001 года в 22:47 Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew Tupkalo:

 UK> В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
 UK> "сэр", "мэр". Все.

Бэр, рэп, гэг, лэп, тэн, нэцкэ,... да и огромное количество
имен собственных.
Все, Юкива, ты попал :))

 UK> Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :)

И еще много добавят. Помимо меня, разумеется.

 UK> Либо в составных словах, в случае если является первой буквой второй
 UK> части.

Что ж, учи язык. Впрочем - слова-то все не исконно русские, а
заимствованные, в том числе из японского - но они уже таки часть
русского языка.

С уважением, Oleg                           19 апреля 2001 года

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Апр 01 14:34
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

18 Апр 01 22:08, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Когда дурака-еврея не принимают в институт и он кричит об
 BS> антисемитизме - он идиот.
Только корреляция криков о антисемеризме с идиотизмом практически 100%.
 BS> Когда еврея, далеко не дурака, не принимают в институт или выгоняют
 BS> из него, только по национальному признаку - это антисемитизм, а
 BS> отрицающий это - не меньший идиот, чем упомянутый выше дурак-еврей.
Только достоверных примеров так и не сумели привести.
Не считая, конечно, ВУЗов с допуском.
 BS> А упоминание эхотажного Паустовского ты слегка не заметил? Как не
 BS> вписывающуюся в схему?
Куприна опять процитиравать что ли...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Любите книгу - кладбище мыслей. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Апр 01 14:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dimmy!

18 Апр 01 10:17, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Двойная мораль - по сути, основа любого идеологического промывания
 DT> мозгов. Наши - разведчики, чужие - шпионы и так далее.
Путаница в терминах. Двойная морль несколько другое. Это когда шпиона вешать
можно, а разведчика пальцем тронуть - страшное преступление против человечества.

 DT> Смешно и жутко становится, когда идеология, предназначенная для
 DT> внутреннего пользования, выдается за "общечеловеческую".
Эт ты ошибаешся. Она как раз навязывается как единственно правильная, причем
правильная безспорно(она же общечеловеческая). Очевидно, что против только
нелюди которых можно без затей вешать.

 DT> Плохо работают идеологи Pax Americana, негибко. :)
Как раз хорошо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Гласность, вопиющая в пустыне. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Апр 01 15:06
 To   : Ilya Goz                                            Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Ilya!

18 Апр 01 14:39, Ilya Goz -> Dmitry Sidoroff:

 IG> Зависит.  Не путай авторитет с тем, что принято называть "харизмой".
А я и не путаю. Личный авторитет != харизме.

 IG> Во-первых, речь не шла о моральности поступка.
Шла. См. предварительные оценки.
 IG> Во-вторых, "интересы науки" здесь дело десятое.  Важен _авторитет_.
 IG> А титул "ученого" и лабораторный халат являются лишь одними из
 IG> возможных символов авторитета.
Забдал уже пробегал... У должности нет никакого _самостоятельного_ авторитета, а
есть только авторитет у института(т.е. науки).

 IG> Очевидно, что у людей с высоким уровнем образования/интеллекта
 IG> уровень социальной ответственности в среднем выше.
Оч-хор смотрится это высказывание на фоне имхо 80% согласия на пытку
500-и вольтами... Т.е. тебе придется признать, что согласие на такие вещи входит
в понятие социальной ответсвенности западных ребят.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с частной совестью. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Апр 01 15:17
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

16 Апр 01 23:10, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> И уж тем более - не до сохранения знаний.
Скорее наоборот.

 AD> Кстати, что за долгосохраняемый формат ты имеешь в виду?
Рулон тонкой нержавейки и телемаркет.

 AD> Если все настолько хреново, то общество такого уровня может и за 1000
 AD> лет не достичь.
Какого "такого"? Золотого миллиарда или Сомали?
Между прочим если брать всю систему "мирового рынка" ака западной цивилизации,
то средний уровень жизни довольно низкий.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Апр 01 15:24
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

16 Апр 01 14:50, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Был период, когда врагом  1 был именно Китай. Помню,в 1982-м году на
 AA> очередной десятиминутке ненависти в кружке "Молодежь и идеологическая
 AA> борьба на современном этапе" (всем членам кружка были гарантированы 5
 AA> в аттестат по географии) нам приводили результаты анонимного опроса
 AA> московских школьников. Вопросы были такие: "Что вы будете делать, если
 AA> начнется война с Китаем? США?". Вопрос был именно анонимный, потому
 AA> пойдут на фронт добровольцем или что-то в этом роде, а на второй около
 AA> 40% ответили, что не знают, что будут делать.
Так это говорит только об хреновости пропаганды.
Да еще стоит вспомнить кто болтологией рулил...

 AA> Т.е. практически все видели врага в Китае, а вот к США ненависти в
 AA> народе не было (как перестройка все поменяла!).
Скорее все расставила по местам.

 AA> Китай для "всего мира" был уже своим. Никто не осуждал Китай за
 AA> нападение на Вьетнам.
Имхо странное мнение, что обязтельно должны быть вопли.
Между прочим в Африке геноцид недавно учинили. И тишина...

 AA> Выглядит действительно слишком фантастично, но, зная менталитет
 AA> военных, можно предположить, что такое могло иметь место.
Так разработка совершенно безсмысленна. В СССР азиатов была почти половина.
Вот против негров еще можно было бы поверить.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Диагноз - вялотекущая интеллигентность. (2:5020/1124.5)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 17:52
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to denis@mecworld.com on Tue, 17 Apr 2001 23:53:50 +0400:

> [...]

 d>> Чтоб яйца не вываливались :))

 AD> А привязывать не пробовал? ;)

Ты ,вроде, учитель ?
Я рад, что мои дети у тебя учиться не будут.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 09:49:37 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 17:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Nikita V. Belenki on Wed, 18 Apr 2001 14:31:16 +0400:

  f>>>> Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб.
 f>>>> Дальше что?

 AA> Hет. После разрушения двух городов, (психологический барьер
 AA> сопротивляемости -
 AA> сейчас он у американцев существенно ниже) Штаты бы кпитулировали, после
 AA> чего
 AA> немцы бы организовали марионеточное правительство, которое бы
 AA> присоединилось бы
 AA> к Оси.

Даже если принять наличие у немцев бомб к тому времени ( полностью невозможное),
наличие у них же носителя для бомб ( еще одна фантастика), пусть они даже
взорвут
х  --- откуда ты взял, что США капитулируют ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 09:53:52 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 19:28
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
    [ ] Привет, Konstantin!
--------

 19 Апреля 2001 года ты писал(а) к Alex:

 KO> (вспомним Катынь). Укажу лишь, что речь шла о том присоединении
 KO> Польши, которое вслучилось в том же веке, что и аннексия Техаса.

    С Польшей, если мне память не изменяет, все начиналось гораздо раньше и
кончилось так, как кончилось, по объективным и весьма сложным причинам, ничего
общего с экспансией не имеющим. И, кстати, говоря, с большей долей присутствия
собственно польского ляпсуса. Не срослось, там, что-то у них.

     [ ] Пока, Konstantin.
---------
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 19:29
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Протоколы
    [ ] Привет, Vanya!
--------

 19 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:

 VG> Зачем? А что Вы имеете сказать по заданному вопросу?
    Какому вопросу? Протоколы? Так их еще сто лет назад разобрали по косточкам,
и, судя по проистекающей действиетельности, еще сто лет будут мусолить. До
скончания означенных мудрецов в форме объективной реальности.

    По Чечне? Мне ВАША точка зрения кажется излишней перед моими глазами на
территории России. С этим в ОБСЕ. Они там любят романтических бандитов.
Превратности упорядоченной жизни и здорового питания.

     [ ] Пока, Vanya.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Microsoft DOS for Windows (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 19:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Протоколы
    [ ] Привет, Dmitry!
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к Andrew:

 DS> Тихо, не спугни их.

    Хи-хи (серьезно, первая реакция организма :))

     [ ] Пока, Dmitry.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 19:24
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Hа: Наука и жизнь
    [ ] Привет, Victor!
--------

 VM> Онa это , бумaжнaя , в модем не лезет.
 VM> Пaвел Судоплaтов "Спецоперaции. Лубянкa и Kремль 1930-1950 годы"
 VM> М. ОЛМА-ПРЕСС 1999 (Досье)
    Тады кратенько так, минут на сорок.. (с) :) в смысле об чем. И кто таков,
сей Судоплатов.

    [ ] Пока, Victor.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Double the speed of your computer:DEL C:\WINDOWS\*.* (2:5011/105.28)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 18:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Apr 2001 00:08:26 +0400:

> [...]

 SL> года, но
 SL> _ни_разу_ не видел русского (или казаха) справляющего малую нужду "стоя на

Я видел, как справляли нужду на Казанский Собор со стороны Невского проспекта,
как
делали тоже самое на Кировском проспекте...

 SL>     Понимаешь... наш предпочтет в штаны наделать, но посреди улицы (не у
 SL> заборчика или в подъезде, а именно посреди улицы) не пописает.

Посреди нет, у стенки да.

> [...]
 SL> куда неприятнее. Это просто особенности менталитета. Именно - отсутствие
 SL> закомплексованности. Приперло - помочился. Значит, не хотел испытывать

Но и говорить о том, что у них принято мочится на улице - нельзя.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 09:58:19 2001

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 18:32
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Новый обзор
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Kirill!

Thu Apr 19 2001 09:45, Kirill Temnenkov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KT>  А что у него еще в этом цикле выходило, не подскажешь?

Подскажу.

Цикл "Погружение в Огранду":

  "Пока стоит Лес" (повесть)

  Основная дилогия:

     "Железный зверь"
     "Ветры Империи"

  Трилогия "Исчезнувший город":

     "Мертвый разлив"
     "Сезон охоты на ведьм"
     "Миро - творцы"

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 18:35
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Victor!

Mon Apr 19 2010 17:05, Victor Metelkin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VM> У него что-нибудь читaбельное есть ?

Мне ОЧЕНЬ нравится повесть "Пока стоит Лес". Отличная штука.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Апр 01 19:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В среду, апpеля 18 2001, в 13:40, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Удивительное pядом... С восторгом представил налет СОБРа на воpовскую
 DS> малину злостно замаскированную под кожевенную мастеpскую.

;))))))) А визит налоговой инспекции в игорный дом со стриптизом,
замаскированный под женскую баню, ты себе не пpедставил?

 DS> А я никогда не отpицал. Но хочется отметить, что ты подписывался
 DS> доказывать _желание_ установить советскую власть в Евpопе.

Тред начался с твоего желания узнать о советском экспансионизме. Тебе приведено
определение, исторические факты - больше тут спорить просто не о чем. С
определением ты согласен, факты не отрицаешь - чего еще?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Апр 01 19:58
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alex!

В среду, апpеля 18 2001, в 03:12, Alex Ovechkin сообщал Evgeny Novitsky:

 AO>  Пpямо скучно от твоих слов становится, Евгений. И что там с Польшей ?

Ее не один раз пpисоединяли...

 AO>  Польша перед самым своим крахом отказалась сотрудничать с СССР,
 AO> уповая на помощь Англии и Франции, которые ее потом и пpедали.

Трусливо объявив войну Геpмании...

 AO> После
 AO> того, как Польшу начали терзать гитлеровцы, советское pуководство
 AO> пpиняло мудрое и единственно правильное pешение

...глупостью это никто и не называет...

 AO> - ввести войска на
 AO> территорию Западной Украины и Белоруссии, чтобы защитить миллионы
 AO> славян (братские польский, белорусский, украинский народы) от немецких
 AO> захватчиков.

Если все так благородно, то чего же три недели ждали?

 AO> "Воины Красной Армии были восторженно встречены населением" (это
 AO> цитата).

Здесь можно многое сказать. К примеру, попозже довольно неплохо встречали
веpмахт... Ы?

 AO> Кроме того, занятые нашими войсками
 AO> территории, в свое вpемя были незаконно отторгнуты белополяками, так
 AO> что восстанавливалась истоpическая справедливость и только.

К примеру, был возвернут исконно российский Львов...

 AO> Про Финляндию рассказывать не буду - все равно не повеpишь.

А ты pасскажи. Может, раскроешь мне глаза...

 AO>  Так, понемножечку пpодвигаемся впеpед.
 AO>  Зачем прикрывать Кубу ? Там что, советские танки под пальмой пpятали
 AO> ?

...pакеты...

 AO> И что там было с Чехословакией ? Дубинкой кого-то стукнули ?

Фигурально говоpя, да.

 AO> Дался
 AO> тебе этот 1968 год. Во Франции в это вpемя происходили куда более
 AO> интересные и познавательные события. Кроме того, почему во внешней
 AO> политике СССР тебе непременно видится экспансия ? Извини, но, скажем,
 AO> Эфиопия, Куба и другие страны вовсе не испытывали давления со стоpоны
 AO> СССР. СССР не устраивал там революций, не присылал ставленников.
 AO> Даже оружие - и то продавал, а не раздаpивал.

Это интересно и довольно ново...

 AO> Никто не загонял, скажем,
 AO> африканские страны в социализм. Просто народы и пpавительства
 AO> некоторых стран третьего мира, впечатлившись грандиозными успехами
 AO> советских строителей коммунизма,

Нельзя ли поподробнее насчет успехов?

 AO>  Так-так, а подробнее ? (просто ты дикую какую-то фразу выдал). Еще и
 AO> топик, как я понимаю.

Подробнее что - тебе нужна лекция? Если совсем коротко - много тогда было
разнообразных течений в литературе, живописи...

 AO>  Уходишь от темы. Итак: зачем было создано НАТО ?

Чтобы был хоть какой-то противовес советским оккупационным войскам.

Ты открыл мне глаза. Hе знал ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Апр 01 20:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В четверг, апpеля 19 2001, в 12:07, Dmitry Casperovitch сообщал Alex Ovechkin:

Обычная "Истоpия КПСС"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Апр 01 20:42
 To   : Katherine@Kinn.rome.as                              Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
Привет, Katherine@Kinn.rome.as!

В четверг, апpеля 19 2001, в 13:50, Katherine@Kinn.rome.as сообщал All:

 K>     Кажется, в "Литпамятниках". Огромный такой томище. Или даже два.
 K> надо по каталогу посмотpеть.

Помнится, я лет так 25 назад видел томов 5 или 6 "Литпамятников".

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Наука и жизнь, Китай не пройдет.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Apr 2001 18:21:51 +0400:

 AT>   Почему упало?

Народ зажрался, новые машины покупать не хочет :))

 AT>   Как и японских/коpейских телевизоров в России. ;)

Универсальная практика.
Хотя теперь и незнаешь, а чей это продукт ты пользуешь..:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 10:40:18 2001