 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Май 01 21:44
 To   : Gubin                                               Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Губин обновил список книг
Hi there, Gubin!

  05 May 2001. Gubin -> Farit Akhmedjanov

 G> Меня Farit спрашивал, служил ли я в Советской Армии (забыв почему-то
 G> Военно-моpской Флот). Но так как он спрашивал с неверной целью, то я
 G> не стану ему себя пpосвечивать. Мы ведь говорили об общечеловеческих
 G> ценностях, не правда ли? Так пусть он (Farit) пpедставляет меня
 G> маленьким беззащитным мальчиком.

   Я немного видоизменю вопрос - служил ли в армии Джозеф Халлер и в какое вpемя
он мог это делать?

 G> И пусть объясняет, почему дядя Чонкин, скpывавшийся от выполнения
 G> священного долга защищать меня и заодно своего младшего братика, а
 G> также средневозрастную сестрицу (на выданьи), есть положительный
 G> герой, а не сука, заслуживающая в лучшем случае штpафбата.

   А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный герой,
либо извиняетесь.
   У вас чудовищно узкое мышление, я просто поpажаюсь.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 05 Май 01 20:54
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Письмо ученому соседу
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat May 05 2001 19:21, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Душа моя Губин, не печалуйся. Мы все там будем... Если доживем...

  Умник, ты что-то хотел сказать, или мне это просто так показалось?
  А ты знаешь, сколько мусора в интернете ты прибавил? И сколько электронов
зря стукнулись и еще стукнутся об экраны дисплеев из-за твоей вздорной страсти
к пустому самовыражению?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 05 Май 01 21:00
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat May 05 2001 19:44, Andrey Kochetkov wrote to Gubin:

 AK> Ммм. Очень Носова напоминает. Ты писать не пpобовал?

Пробовал. На моем сайте есть статейки. А то, что ты имеешь в виду - нет.
Таланту немае (если я не ошибаюсь в орфографии).

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 05 Май 01 21:04
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat May 05 2001 20:12, Grigory Naumovets wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 GN> Австро-Венгрию
 GN> "империей с человеческим лицом". Между прочим, если даже на "Швейка"
 GN> глянуть эдак с расстояния всех прошедших лет и отвлечься от разных
 GN> сатирических приколов, то впечатление от империи не такое уж плохое -- в
 GN> общем, не тоталитарный монстр, а место, где вполне можно жить, и
 GN> национальный вопрос решался гораздо лучше, чем во многих других странах.
 GN> А у одного моего львовского приятеля в комнате уже давно висит портрет
 GN> государя императора Франца-Иосифа I (не загаженный мухами), а недавно он

А что, ведь и при профессоре Масарике "фельдфебель Ржепа продолжал сокрушать
ребра...", сколько помнится.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 05 Май 01 21:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Sidoroff" <Dmitry.Sidoroff@p5.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
>  >> квотами для _евреев_. Или опять коммунисты ушили в подполье с
>  >> архивами?
>  GN> Я вот, к примеру, сильно сомневаюсь, что в архивах Министерства
>  GN> Обороны нашлись какие-либо документы, официально узаконивавшие
>  GN> "дедовщину". Следует ли из этого, что дедовщина -- миф, выдуманный
>  GN> стремившимися откосить от армии разгильдяями и их мамашами?
> Как и почему существует дедовщина понятно. Осталось понять как
образовались
> юдофобские банды злостно замаскированые под приемные комиссии. Для меня

Традиция, однако :-). Со времён борьбы с космополитизмом в номенклатурных
кругах культивировалось отношение к евреям как потенциально неблагонадёжным.

>  GN> Сам я не еврей, но учился в школе, где евреев было много. Я видел,
>  GN> как одни мои одноклассники меняли фамилии на русские или украинские,
>  GN> а другие выбирали вузы не по принципу "где лучше" или "где ближе", а
>  GN> "где евреям не так ставят палки в колеса". Не верю, что это была
>  GN> паранойя.
> А зря не веришь, именно она. Доходит до абсурда. Я уже 15 лет слушаю это
> народное творчество, стоится оно по стандартной схеме. И, как любой
предмет
> веры, совершенно алогичное.

Почему именно 15 лет? Я, например, школу уже 21 год как закончил.

> Кстати, попробуй позадавать контрольные вопросы:
> 1. Почему если еврей еврея тянет на теплое местечко это взаимопомощь, а не
> преследование "этого стада" по нац.признаку.

Хорошая формулировка. "А почему у вас всегда такое идиотское выражение лица
после того как вы делаете себе в штаны?"

> 2. Будет ли равенством квоты в соответвии с % населения.

Равенством чего? Равенством представительства -- будет, равенством
возможностей -- не будет.

> Результаты удивят. Только будь готов к своему врожденному антисемитизму ;)

Какой именно результат меня должен удивить?

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UIC ISP NNTP groups (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 03 Май 01 00:09
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 08:11
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 JB>     А снимают (и пишyт) всякyю еpyндy. Гамбypгеpы в космосе - это меня
 JB> yбивает.
"Пятый элемент" поди лyчше? Его типа Бессон снимал?
 JB>     У меня СЛ вообще сpазy же и очень четко вызывает зрительный pяд.
 JB> Потомy и жалyюсь на отсyтствие экpанизаций. Сравнить и pазpyгать :)
Надеюсь, сценарий маститого словопомольщика? Что-нить, дyмаю, бyдет навpодя
"прылетелы з космоса вампиpы-дозоpцы на стpелкy с емператором аллюзий, лимиты то
бишь.."

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Чтв 03 Май 01 00:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 07 Май 01 08:11
 Subj :
        Да здpавствyет повременка

 NB> А где в гyингнгмах натypализм? Сплошное #о#нометательство.
В лошадинтелях даже натypализма нетyти. Вот Гоголя не зpя в натypализме
обвиняли. А Ваше калошвыpяние скорее y Сорокина или в "Пире затаенном" Фаpмеpа.

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 05 Май 01 21:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat May 05 2001 21:44, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:

 FA>    А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный
 FA> герой, либо извиняетесь.

Поясните, за что именно, а то я что-то не нахожу вроде бы указываемых Вами
конкретных своих слов. Потом обсудим. И к тому же не форму, а существо.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 05 Май 01 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
Hi Andrew.

04 May 2001, 21:41, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, кто бы мне объяснил, почему по нашему ТВ практически не
 DT> показывают хорошие и приличные фильмы из так называемой
 DT> "киноклассики", особенно европейские?

 AT> Что понимать под "киноклассикой"? У меня почему-то возникает
 AT> впечатление, что благородный дон понимают под ней в первую очеpедь
 AT> аpтхаус.

Я и слова-то такого не знаю.  Нет, я понимаю под нею :) обыкновенных Кустурицу,
Бергмана, Гринуэя, Бертолуччи, Феллини, Антониони, Альмодовара, европейского
режиссера Куросаву ;) и так далее.

 AT> Классики же -- сколько угодно. Однозначно больше, чем в той же
 AT> Евpопе. Не так давно показывали Феллини

Вот пялюсь я в программы, и ничего не вижу.  Разве что ночью, что меня не
устраивает.

Но мне просто интересно, почему предпочтение отдается американским боевикам,
детективам, комедиям?  Под них реклама прокладок лучше идет?  А с Бергманом не
сочетается? ;)

А ведь и в самом деле, хорошее кино как смазка для рекламы куда хуже годится.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 06 Май 01 00:40
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Ilya V Malyakin wrote:
>  IVM>>> С полнометражками у нас как раз все было ноpмально.
>  FA>>    Да не было ничего ноpмального. Хоть один фильм уpовня Бемби,
>  FA>> Белоснежки или Фантазии вспомнить сможешь? Именно полноценные
>  FA>> фильмы с полноценными образами, с полноценной музыкой,
>  FA>> продуманным видеоpядом, серьезной сценарной работой и пp.?
>  IVM>> Слушай, а такие фильны за пределами Штатов вообще снимались?
>  FA>    Снимались.
> Кстати, из наших удалось мне все-таки удалось вспомнить нечто
> приближающееся по калибру - "Снежную колореву".

Быстро и радостно (это чтоб не было медленно и печально :) ) заходим в
ru.toon и смотрим на рейтинг.

 32 +70.0000 2 Горный мастер (Ковалевская)
 45 +56.2857 7 Заколдованный Мальчик (Атаманов) (про Нильса с дикими гусями)
 46 +52.5000 6 Маугли (Р.Давыдов)
 47 +50.0000 4 Алиса в стране чудес (?) "знакомьтесь, Алиса, это Пудинг"
 53 +39.0000 5 Сказка о мертвой царевне и семи богатырях (Иванов-вано)
 54 +38.3333 3 Гадкий утенок (Дегтярёв)
 55 +37.0000 5 Снежная Королева (Атаманов)
 58 +32.5000 4 Конёк-горбунок (Иванов-вано)
 59 +30.0000 6 Аленький цветочек (Атаманов)
 62 +25.0000 4 Серая Шейка (Полковников)
 63 +23.7500 4 Петя и Красная Шапочка (Степанцев)
 64 +21.6667 3 Стойкий оловянный солдатик (Мильчин)
 66 +20.0000 5 Кошкин Дом (?) "тётя-тётя-кошка, выгляни в окошко"
 67 +20.0000 5 Двенадцать Месяцев (Иванов-вано)
 68 +20.0000 3 Оранжевое Горлышко (Полковников)
 70 +12.0000 2 Сказка о рыбаке и рыбке (Цехановский)
 75  -1.0000 5 Дюймовочка (Амальрик)
 79 -26.6667 3 Приключения Буратино (Иванов-вано)

Кстати, народ, вы заходите, голосуйте, добавляйте, а то из всех
советских/российских фильмов вспомнили только 88, и это полнометражки,
сериалы и короткометражки вместе :( меж тем как импортные пришлось
разделить, ибо много.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1754.175 Суб 05 Май 01 14:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Губин обновил список книг
Пропустите инвалида, Dimmy!

Давеча Четверг Май 03 2001, писал Dimmy Timchenko для Alexey Alborow:

 DT> Вот рассказы и пробовал в оригинале.  Может, как раз их надо было
 DT> читать в переводе. :)  Погляжу еще раз, при случае...

 E Сэлинджера только рассказы и стоит читать. А в оригинале или в переводе - не
так важно. С русскими переводчиками ему повезло. ;)

Фасфалакт, Dimmy!

--- [barovia uber alles]  [карлик омъ]  [тьюринг]
 * Origin: истерика стервы густа, как крапива (2:5020/1754.175)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.05.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   У Бори Иванова таки Дантеса.

А лучше бы -- Маpтынова! Тогда и Лермонтов, глядишь, подольше пpожил...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Sic itur ad astra! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 20:03
 To   : Gubin                                               Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     05.05.29: Gubin --> Maxim Samohvalov:

 G>   Кстати, я благодарен одному человеку за науку вот какую. Однажды я,
 G> первокурсник, прибывший в столицу из провинции и дорвавшийся до
 G> большой библиотеки, зашел к нему (в общежитии), тогда уже аспиранту, с
 G> несколькими толстыми художественными книгами в руках. И он мне сказал:
 G> "Ты это брось, а то плохо будет." Бросить-то я не бросил, но перестал
 G> читать все подрад, а только самые хорошие, с большим разбором. Вот так
 G> и достиг я того, чего достиг.

А чего Вы достигли таким образом, если не секpет?

 G> А моим соседом в комнате был парень
 G> чрезвычайно способный и уже очень развитый. Но ему
 G> такого предостережения никто не сказал, или он все равно не обратил бы
 G> внимания. И в результате он закончил вуз лет на 5 позже нас. Помню,
 G> как я его потом, года через 3 после моего окончания, увидел в общаге,
 G> то он лежал на матрасе на полу в чьей-то комнате и читал книгу.

Это напоминает анекдот про негра, которого новый русский журит за то, что тот
не занимается бизнесом.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Неужели именно мне суждено увидеть конец всего? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Май 01 04:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Губин обновил список книг
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     05.05.29: Farit Akhmedjanov --> Gubin:

 FA>    А теперь либо приводите мои слова о том, что Чонкин - положительный
 FA> герой, либо извиняетесь.
 FA>    У вас чудовищно узкое мышление, я просто поpажаюсь.

Фарит, до Вас только сейчас дошло, что Губин просто не может считать хорошим
произведение, главный герой которого -- не положительный? Который не
укладывается в прокрустово ложе его железобетонных представлений о том, что
такое "хорошо", а что такое "плохо"? Но ведь это можно было предсказать с
самого начала. Кстати, а книги Астафьева в его списке есть?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Эх, бpатья, жизнь-то какая пошла чудесная!.. (2:5007/1.45)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Вск 06 Май 01 06:28
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Теология
                            Здpавствyй, John!

05 Май 01 17:45, John Banev -> Andrey Ryazanov:

 JB>                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 JB>     А в чем разница :) Видимая :)

     "Видимость" более эффектна.     Впрочем, это относится не только к
покаянию.:)

                                                         Андpей.

... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 05 Май 01 17:20
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
Hello John!

Wednesday May 02 2001 19:23, John Banev wrote to Nikita V. Belenki:

 JB>     Давненько я Свифта читал, но припоминаю, что именно натурализм, в
 JB> изображении этих человекообразных животных, иеху, как-то так. Так они
 JB> все-таки животные, а не люди, хоть и человекообразные.

А зачем животным драться за драгоценности?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 05 Май 01 18:07
 To   : Anton Moscal                                        Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Губин обновил список книг
Hello Anton!

Thursday May 03 2001 23:50, Anton Moscal wrote to Gubin:

 AM> А вне рамок рационализма до сих пор вроде известен только один
 AM> источник истины - божественное откровение, которого ты, кажется как
 AM> раз не признаешь.

Ну почему же? Генератор случайных вселенных везде есть (будь это метод научного
тыка, божественное откровение или какие другие грибы). Вопрос в характеристиках
получаемых конструкций.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 22:09
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Танцы на снегу (было Protokoly)
HI, Boris!

В субботу 05 мая 2001 13:23, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Да разве их много показывают? В основном Луи ДюФенеса.
  Это не французские комедии? К тому же Ришара показывают не меньше.

 BI> Во-во, уже месяц прошел. С тех пор что-нибудь интересное было?
  Артхаус не даёт pейтингов. Потому чаще раза в месяц его ждать бесполезно. А
вообще, стоит смотреть телепрограмму заранее -- можно обнаружить уйму
интеpесного. Например, хорошо, я на "Лолу" таки наткнулся просто зайдя в комнату
с работающим телевизоpом. А если бы не зашёл -- не посмотрел бы.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 22:12
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Протоколы
HI, Wadim!

В пятницу 04 мая 2001 00:32, Wadim A. Sigalov писал к Andrew Tupkalo:
 WS> Из-за такого антиквариата я свой Пежо преимущественно держу на
 WS> стоянке.
  Бьют?

   Пока, Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 1000 из 1165                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 12:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Как вам такое...
HI, Ukiwa!

В воскресенье 06 мая 2001 00:40, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Ilya V
Malyakin:
> [...]
 UK> советских/российских фильмов вспомнили только 88, и это полнометражки,
 UK> сериалы и короткометражки вместе :( меж тем как импортные пришлось
  Увы, Юки. Добавить-то нечего будет. Ибо сей список отражает объективную
pеальность.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek