 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 24 Май 01 21:23
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 25 Май 01 00:41
 Subj : Кто о чем - а я о книгах!
    Привет, Elena!
--------

 24 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 EK> "Прекрасная второгодница" есть... но, в бумажном варианте... поэтому
 EK> пределы досягаемости ограничиваются г. Москва...
    А давайте [как юрист юристу :) ] немножко понарушаем законы, тем более кто,
кроме нас их читает, и отсканим книжку :-).
    Потом все равно отмажемся :)!

 EK> навеки Ваша Ленка
    Буду стараться жить вечно :)

    Пока, Elena.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 24 Май 01 21:26
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 25 Май 01 00:41
 Subj : Платонов обновил pyсский язык
    Привет, Liana!
--------

 24 Мая 2001 года ты писал(а) Vladimir:
 LB> "Поэтический язык, по Аристотелю, должен иметь характер чужеземного,
 LB> удивительного, практически он и является часто чужим: сумерийский у
 LB> ассирийцев, латынь у средневековой Европы, арабизмы у персов,
 LB> древнеболгарский как основа русского литературного, или языком
 LB> повышенным, как язык народных песен, близкий к литературному.

    У кого из великих есть новелла на эту тему - писать стихи на никому
неизвестном языке, чтобы быть великим поэтом. Агутакгава, Борхес ??

    Пока, Liana.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Май 01 23:34
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 25 Май 01 00:42
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Aleksandr!

В четверг, мая 24 2001, в 18:15, Aleksandr Evmeshenko сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Мне не до смеха. Может потому, что я не евpей?

Я тоже...
[скип]

 AE> Цветом - это я выделил, а то ты начнешь говорить, что до 1909 года
 AE> евреи совсем другие были...

 AE> Впрочем, что с Куприна взять... Антисемит'с...

Будешь доказывать, что мнение Куприна было решающим для издателей - кого и как
издавать? :))) Вpяд ли. Тогда к чему ты его цитиpуешь? Или будешь доказывать,
что в конце 19 века власть предержащие заботились о том, чтобы скрывать
антисемитизм кого-либо из известных всей империи личностей? Можно подумать,
что властям в империи, основой которой является православие, это интеpесно...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 21:21
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 00:42
 Subj : не могу вспомнить название
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, все же скажи, для чего может понадобиться это число в
DT> оперативной памяти?

"Когда помнишь наизусть таблицу логарифмов, начинаешь подмечать всякие
интересные вещи." (c) Ричард Фейнман

DT>  Ну пи - ладно, все же окружности и круги в жизни встречаются часто,
DT> да и то хватит точности 3.14.

Пи лучше запоминать, как перевернутoe 113/355.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 21:31
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 00:42
 Subj : "Дао физики"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mark

               ^^^^^^^^^ куда

MR> Это вроде уже не из Гарднера, а из "Бегства от удивлений". Тоже
MR> хорошая книга.

Это (c) Самуил Яковлевич Маршак

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 21:37
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 00:42
 Subj : "Дао физики", ч.1, физика ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> раз есть более и менее подвижные объекты, можно вывести и сАмого
DT> неподвижного наблюдателя, у которого будут самые быстрые часы?

Разумеется. Тот кто движется по геодезической, у того самые быстрые
часы. Начальная школа, 1 кл.

Андрей

P.S. Hа всякий случай: тот, кто сидит попой на скамейке _не движется
по геодезической_.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:00
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : О гармонии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Если копируют, высмеивают или уточняют - то кого? Если разработка
AM> полностью ориинальна - то не чудо ли это для Голливуда?

Ты не в матерьяле. :)

На западе уже давным давно не пользуют примитивную средневековую
концепцию рая и ада. Оно и понятно. После победы над фашизмом и
осуждения его "всем прогрессивным человечеством" конструкты типа
"кто не с нами -- того в печку" стали смотреться, гм., мягко говоря
предосудительными.

Какую пользуют? Да вот примерно такую, какая в фильме и пользуют.

Ты просто пропустил мОмент. В девяностых, когда физтех полнился
проповедниками всех сортов, понятно, что какого-нибудь фундаменталиста
там бы вмиг замучали вопровами о температуре и вязкости смолы, составе
серной атмосферы и т.п. Но таких не было. :)

AM> Мысль о том, что реальность едина, между адом и раем нет разницы,
AM> нет границы (кроме символической), и то, где ты находишься, ты
AM> определешь _сам_? Что ты формируешь окружающую реальность своим
AM> отношением к ней?

Да, всё это давным давно тривиальщина. Что-то сами придумали, что-то из
буддизма позаимствовали, но факт остаётся фактом. "Рай или ад -- это та
компания, которую ты себе выбираешь на следующей стадии существования."
:)

AM> Помнишь, потом эту идею еще более кассово успешно в Матрице
AM> проэксплутатировали.

Какую?

AM> Вы мне льстите, на генерацию такого калибра идей я не претендую.

Просто, в этом фильме я не нашёл никаких новых идей. Всё уже было, и всё
это уже давным давно в религиозном мейнстриме. По крайней мере, в
Америке.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:02
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : О гармонии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А "Путешествие капитана Стормфилда в Рай"?

Люблю. Там правильный рай, но то же не рай. :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 20:27
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Кризис эхи?
Привет, Liana!

Четверг Май 24 2001 Liana Blagennova писала Kasantsev Andrew, что

 LB> У меня даже одно время теория такая была, подтвержденная практикой,
 LB> что если человек чего-нибудь очень захочет, это обязательно сбудется.
 LB> А если не сбылось, значит, не очень он этого и хотел.

  Правда? Ты имееешь в виду не упорство в достижении своей цели, несмотря не на
что, а просто желание, которое "висит в фоновом режиме", вроде как особенно ни
на что не влияет, а потом сбывается? Как способность нашего доморощенного Питера
Пэна, "сэра Макса из Ехо" получать все, что он хочет - "рано или поздно, так или
иначе".

  У меня такое ощущение появилось лет в шестнадцать. И до сих пор (еще
шестнадцать лет) я подозреваю, что в этом что-то есть. Возможно, просто
искажение восприятия своего прошлого, но есть. Во всяком случае, это не
способность добиваться исполнения желаемого собственными силами. Представления
не имею, какого рода усилия надо прикладывать, чтобы выбрать пол будущего
ребенка. Сбылось однако же, как и кое-что другое, намного менее вероятное. Но
это работает только для настоящих ценностей - сколько не желай выигрыша в
лотерею (даже символического), выигрыш это не приблизит. Возможно, в этом и есть
какая-то рациональная суть (кроме теории вероятности).

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 19:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

Четверг Май 24 2001 Dimmy Timchenko писал Ukiwa Kopeykin, что

 UaPK>> И я, и я. Рыбный Тигр :)

 DT> О, какой близкий родственник мне, Рыбному Коту. ;)

  Это вы прикалываетесь или сочетание знака и года действительно принято как-то
сводить вместе? А то про ракопауков я читал, а про ракопетухов никогда :)))

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 20:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Танцы на снегу
Привет, Irina!

Четверг Май 24 2001 Irina Kapitannikova писала Zulja Gafarova, что

 IRK>      Сто. Ровно 100. Кто-то из ведомства по труду и зарплате сказал на
 IRK> днях.

   В законодательстве РФ используются две величины, связанные с понятием
минимальной зарплаты:

   - Основа для расчетов льгот, штрафов, пошлин и т. п. (100 рублей).
   - Зарплата, меньше которой нельзя выплачивать за работу на полный рабочий
день (200 рублей сейчас, 300 с первого июля).

   Прикол заключается в том, что собственно "минимальным размером оплаты труда"
называется первая, никакого отношения к оплате труда не имеющая.

   Наше законодательство упорно стремится догнать западное по числу безобидных
несообразностей. Видимо, все-таки цивилизуемся потихоньку.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 20:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Irina!

Четверг Май 24 2001 Irina Kapitannikova писала Dimmy Timchenko, что

 IRK>      Не добралась пока. Лазарчука тяжко решиться начать читать. :)
 IRK> Столько линий обычно, они так переплетаются, что трудно поверить в то,
 IRK> что автор сам в них не запутался. По-моему, в Транквилиуме таки
 IRK> запутался. Концовка совершенно никакая. Hигде. Hиоткуда. Как обрубленный
 IRK> канат.

  Есть такое дело. Гоп-стоп, хлоп в лоб! Книжка кончилась. Но с другой стороны,
она так же и началась, среди полного хаоса. Автор честно предупреждал...

   IMHO начинать читать Лазарчука надо с "Мост Ватерлоо". Дабы изначально
убедиться, что Лазарчук умеет писать о-го-го как, и все дальнейшие непонятки
списывать на творческий поиск.

 IRK> Тяжкий и странный случай, когда real time кажется _быстрее_ книжного
 IRK> повествования...

  А Стерн? Вроде совсем не тяжек, хотя с real time'ом та же самая проблема.
Тонка грань между смакованием и занудностью...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 21:46
 To   : Andy Sartakoff                                      Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : не могу вспомнить название
Привет, Andy!

Суббота Май 19 2001 Andy Sartakoff писал Max Bakakin, что

 AS> Так это _он_ о себе сказал?! Всю жизнь считал, что это из анекдота про
 AS> Леонида Ильича...

   Ну может быть. Но Леониду Ильичу не повезло - он помер раньше, чем начал
всерьез писать Лукьяненко, и потерял единственный шанс остаться в истории
SU.BOOKS - рядом с этим гигантом... ;)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : не могу вспомнить название

Воскресенье Май 20 2001 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   Последний раз она была в 86-м, так что 1834-1910.

  Я потом посмотрел - 1835. Период у нее довольно заметно менялся. Вообще к
появлению кометы Галлея 1985-1986 гг. у нас книжка выходила. Очень интересная
книжка - все исторические события за две тысячи лет, происходившие во время
визитов кометы. Ну и конечно, много про Эдмунда Галлея и его закадычных друзей -
Ньютона с Гуком. История про Марка Твена - тоже оттуда.

   Я тогда ухитрился ее (комету, конечно) сфотографировать. На 57-й параллели
это было очень непросто.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 21:54
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 25 Май 01 07:29
 Subj :
Привет, Ilya!

Понедельник Май 21 2001 Ilya Peshekhonov писал Max Bakakin, что

 IP> Вот, вот. Самое главное -- это разумеется дата смерти. Есть
 IP> замечательная книга "Как они умерли" опять же американского автора.
 IP> Толстой по-моему умер на станции в 1910. А как умирал Соловьев в
 IP> 1900!

"В  полнейшем смятении Юра заявил: - И вообще я считаю, что самое  важное  в
жизни  для человека это красиво умереть!
     Бармен молча поднялся,  потрепал  Юру  по  спине  широкой  ладонью  и
удалился за стойку. Иван сказал:
     - Ну, брат, спасибо. Удружил. Этак ты мне всю  идеологическую  работу
развалишь." - Стругацкие, "Стажеры".

  Слава Богу, знание мною дат смерти не есть то, что объединяет Лукьяненко с
остальными троими перечисленными. Я, конечно, их помню, но все три в
значительной мере скандальны. Потому и не привел.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 22:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

Среда Май 23 2001 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> У астрологов есть такой прием: "ректификация гороскопа".  Составляется
 DT> гороскоп по приблизительному времени рождения, затем человек рассказывает
 DT> о том, что с ним _уже_ происходило,

  Я вижу в этом в первую очередь широчайшие возможности для произвольных
манипуляций.

 DT>  по этим реперным точкам (на военке я был артиллеристом ;)

  Кстати вспомнилась история про реперные точки:

  "Пионеры" (SS20) могли стартовать только с предварительно выбранной позиции.
На такой позиции ставили вешку, промеряли все необходимые геодезические величины
и заносили ее на карту маршрута. На эту вешку перед пуском (или просто при
постановке на боевое дежурство на маршруте) нужно было наехать машиной - для
пущей точности.
   И вот приезжает пусковая установка к очередной точке, на поле около фермы, а
вешки-то и нет. После тщательного сличения карты с местностью выясняется, что
она погребена под огромной горой навоза. Возмущение ракетчиков столь
значительным подрывом ядерной мощи Родины не знало границ. Они, конечно,
заставили местных жителей расчистить площадку, но и местные в свою очередь
порадовались зрелищу ядерной ракеты, гордо стоящей в самой середине этого
самого...

 DT> А из каких предпосылок ты исходишь? :)  Из "материалистического здравого
 DT> смысла"?

  Ага, что-то вроде. Физику я знал хорошо, даже очень. Того, что осталось,
хватает на оценки величин и проверку на противоречивость _внутри_ предлагаемой
теории. Да и элементарные общие знания иной раз совсем иное говорят. Очень
мешает поверить в астрологию, например, тот факт, что астрологи иногда не знают
астрономии. Даже строения Солнечной системы в пределах школьного учебника.

 DT>   Мне скорее не нравится вытекающий из астрологии фатализм.

Причем стопроцентный. С поголовным охватом синхронно родившихся.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 21:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : "Дао физики"
Привет, Andrey!

Четверг Май 24 2001 Andrey Minkevich писал Dimmy Timchenko, что

 AM> Никогда еще до начала XX века человечество не получало столь фактически
 AM> достоверного и экспериментально подтвержденного с высочайшей точностью
 AM> доказательство того, насколько относительны его знания о самых, казалось
 AM> бы, хорошо известных вещах

   Хотелось бы отметить, что ньютоновская механика тоже была довольно-таки
неочевидной. Во всяком случае, во времена Аристотеля полагали, что тело в поле
тяготения падает с постоянной скоростью, а в отсутствии внешних сил
останавливается.

  Так что не первый раз. Просто в те времена это прошло незамеченным широкой
общественностью - за отсутсвием таковой.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 24 Май 01 10:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : О гармонии
Hello Andrey!

Thursday May 24 2001 14:19, Andrey Minkevich wrote to Alexey Alborow:

 AM> готической церкви и святой китайского храма. Они противоречат друг
 AM> другу во всем, но самое главное _ глаза буддиста всегда закрыты, глаза
 AM> христианина широко распахнуты. Тело буддийского святого плавно и
 AM> гармонично, веки отяжелели и сомкнуты сном. От тела средневекового
 AM> святого остался шаткий скелет, но у него пугающие живые глаза. Hе
 AM> может быть родства между духовными силами, чьи символы столь различны.
 AM> Буддист пристально глядит внутрь себя. Христианин пристально смотрит
 AM> наружу."
[...]
 AM> Ты, видимо, умеешь такие достаточно тонкие вещи в себе слушать и
 AM> слышать.

Судя по цитате, христианам это несвойственно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Re: Про гордость за Сибирь
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>отличающихся тем, что подготовка соответствующих специалистов велась в Союзе
>всего в нескольких местах, действительно были квоты для пpиезжих. Дык ведь
>тех же высших школ милиции в Союзе сколько было? ;))
>
>А для специальностей, подготовка котоpых велась массово, ни о каких квотах для
>пpиезжих и речи не могло быть. Задачей таких вузов была подготовка кадpов
>для своего города, области, pегиона. С каких щей омский мединститут будет
>пpедпочтитать выпускника тбилисской школы выпускнику омской? Ведь тбилисец
>не поедет работать в сибирскую деревню ;)))

Были они, эти квоты. Причем для поступления и в лучшие вузы страны. Я учился в
70-х годах на мехмате МГУ и вместе со мной на курсе учились поступившие по таким
квотам люди из союзных республик. Было их немало, но не настолько, чтобы нельзя
было поступить обычному неглупому человеку. Впрочем, вступительные экзамены они
сдавали на местах :-). Как там они прорывались, одному богу известно.
Разгильдяи из их среды отсеивались с той же скоростью, что и остальные
разгильдяи.

PS Этот пример не показателен ибо какой же халявщик в своем уме пойдет на мехмат
:-)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 24 Май 01 22:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Звук и Ярость
Привет, Irina!

Четверг Май 24 2001 Irina Kapitannikova писала John Banev, что

 IRK>      Звук - упорядоченный шум. Hапример.

   Андрей Казанцев высказал противоположную идею ("Звук - более общее понятие").
Я прочитал его письмо, согласился с его мнением, прочитал твое, согласился с
твоим определением, пошел по thread'у обратно и выяснил, что наделал. Срочно
выработайте согласованную версию, а то я дзен не практикую и без вреда для
душевного здоровья с двумя взаимоисключающими версиями долго быть согласен не
могу. :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:12
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Re: "Дао физики"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrey!

AM> Умоляю, Гарднер, "Теория относительновсти для миллионов". _Прекрасно_
AM> про все это написано. Завидую автору. Я так все равно не сумею.

Есть в электронном виде?

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Beer cans empty! Memory Full! Zzzzzzzzzz! (2:5020/400@f (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:12
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : ДеЦл (было Танцы на снегy)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Свят-свят-свят... Опять Михалкову текст гимна сочинять...

Традиция -- хорошо есть. ;)

Андрей

"Союз нерушимый улусов культурных сплотили навек Александр и Сартак..."
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 24 Май 01 00:40
 To   : ALL                                                 Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Olga Nonova
Здравствуй, ALL!
  Подскажите. Ольга Нонова появилась в ФИДО из произведений С.Лукьяненко?
  Или наоборот: Пришла в книгу Лукьяненко из ФИДО ? Возможно она виртуал С.Л.?

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 24 Май 01 09:36
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Б.Г.
Здравствуй, Boris!

 BN> "Два капитана 2". А какое отношение у этого фильма к книгам :)?
      Ни какого. Просто я был уверен, что мне здесь подскажут.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 25 Май 01 00:43
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Танцы на снегу
Hello Alex!

Tuesday May 22 2001 12:45, you wrote to me:

 AM> Эх, как затронула всех эта тема! Редко на какое книжное письмо было
 AM> столько ответов ;)))
:)

 AM> Да это все понятно. Мне и сама идея "минимальной зарплаты" кажется
 AM> достаточно порочной и имеющей отношение к худшим чертам социализма.

:) Первоначально она была создана для того, чтобы  наглые капиталисты не платили
МЕНЬШЕ всяким там иммигрантам. У нас она играет только одну роль - точку отсчета
для штрафов и пособий, да и от этой роли отсоединилась, до первоначальной не
доползла, так и висит себе, горемычная...

 AM> Да ничего -- есть такие сторожа, вахтеpы... Наверное, и еще кто есть.

Есть, но не из тех, кого нанимают в горничные или садовники :) У нас в агенстве
домработница в районе 100 руб за час, впрочем,  если ее раз в десять дней
приглашать, то МРОТ и выйдет.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 25 Май 01 00:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Танцы на снегу
Hello Irina!

Thursday May 24 2001 16:10, you wrote to me:

 IK>      Сто. Ровно 100. Кто-то из ведомства по труду и зарплате сказал на
 IK> днях.

Я не права, вперед забежала , 300 будет с 01 июля 2001 г. Сейчас 200. Это МРОТ
для регулирования оплаты труда и размеров временной нетрудоспособности. 100
рублей - для пособий, стипендий и прочих социальных выплат , налогов и штрафов.
Так что у нас много МРОТов :(

Zulja

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 24 Май 01 23:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : О гармонии
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 24 May 2001 18:00:18 +0000 (UTC):

 AB> Просто, в этом фильме я не нашёл никаких новых идей. Всё уже было, и всё
 AB> это уже давным давно в религиозном мейнстриме. По крайней мере, в
 AB> Америке.

Смотря в какой Америке.
На юге, очень многие таких идей не приемлют....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 24 15:15:31 2001

 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Срд 23 Май 01 22:14
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Гиперион
 Привет, Oleg!

 Понедельник Май 21 2001 10:59, Oleg V.Cat писал к Dima Matveev:

 OC> Греки, с их "богом из машины", были, по крайней мере, честны.
 Хмммммм.....а что это значит?

                                             Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Чтв 24 Май 01 22:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Лукьяненко
Hello, Alex!

Once upon a time [ 23 May 01,06:40] there lived Alex Polovnikov. And he wrote
to Ilya Peshekhonov:

 AP> А вы его книжки пните разок - здесь сразу миллион защитников найдется
 AP> :-)
Странный ты, Alex... Ежели ты, к примеру, Толкиена пнешь - буча поднимется не
меньше. А ежели мне, к примеру, какая-то книга Лукьяненко не по душе прийдется -
то я так и скажу, причем еще и аргументирую. И никто меня за это не покусает. А
если так пнешь, только чтобы флейм разжечь - то да, защитников много будет. Ибо
справедливо.

Au revoir, Alex!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

                 ...All Earth forgot and all Heaven around us...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 25 Май 01 01:00
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Re: Во Имя Израиля!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> По-моему, это новая, улучшенная версия Вани Гольцмана.  У кого исходники-то
> спрашивать?

Ага. Улучшенная, как винды. Улучшены старые глюки и добавлены новые.
Ресурсов жрет больше, тормозит больше, фамилию модератора ему подавай,
форум какой-то... Скоро серийный ключ начнет спрашивать :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Срд 23 Май 01 22:48
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : ДеЦл (было Танцы н  а снегy)
Hello Anastacia.

23 May 01 18:17, you wrote to Anton Moscal:

AM> Хинт: в голове y доброго медвежонка изначально опилки,

обратись к первоисточнику. в голове у винни-пуха нет опилок.

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Andrey!

24 May 29 11:48, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Так вот, упомянутый Димми тип мышления относится ко второму так же,
 AM> как твой второй к первому. Но разница больше, потому что
 AM> принципиальнее.
 Смею заметить, что Димми только _намекал_ на существование какого-то мышления.
Но не давал его определений...

 AM> Теперь поговорим о мышлении. Наука о мышлении в западной цивилизации
 AM> вышла на уровень классической буддийской психологии только в XX веке,
 AM> и то в основном в результате того, что начали переводиться буддийские
 AM> источники. Собственно, даже образованный человек европейской культуры
 AM> не знает о том, _насколько_ он варвар, поскольку не знаком с
 AM> упомянутой культурой и не может оценить разницу. Просто не знает, с
 AM> чем сравнивать.
 Мне сдается, что ты борешься с ветряными мельницами. Да, я это знаю. Да, я с
этим согласен (хотя... можно было бы припомнить каббалу и задуматься...) И чего?
 Будда также сказал про пути и перекресток... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Теология
   Hello, Dimmy!

24 May 29 08:53, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Minkevich:

 DT> Только предпосылок для того, чтоб всерьез на это надеятсья, я не вижу.
 DT> Да и само по себе уничтожение природы я _ощущаю_ смертельным
 DT> преступлением.
 Очень давно, еще в босоногом детстве, когда я еще не перестал баловаться
литературой, был у меня рассказик... Если его суммировать - тебе мешает закон
сохранения энергии. Живую систему не удается сбалансировать на _необходимый_ нам
уровень получения энергии - тем более, что в сущности все упирается в Солнце...
Это трагично, да. Но это и неизбежно.
 Человечество напоминает мне ездока на велосипеде - останавливаться нельзя ни на
минуту...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:47
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Кризис эхи?
   Hello, Liana!

24 May 29 12:23, Liana Blagennova wrote to Kasantsev Andrew:

 LB> Я думаю, в этой песне слово "счастье" употреблено в смысле "удача".
 LB> Дай счастливому, удачливому человеку деньги - он их преумножит.
 LB> Например, мне. В этом вы правы. Мне много раз в жизни везло. Правда, в
 LB> основном, по мелочам. В лотерею там, какую-нибудь, или еще что-нибудь
 LB> в этом роде. У меня даже одно время теория такая была, подтвержденная
 LB> практикой, что если человек чего-нибудь очень захочет, это обязательно
 LB> сбудется. А если не сбылось, значит, не очень он этого и хотел.
 Это не теория, это основная теорема практической магии... ;) Сбывается все, но
- скорость исполнения пропорциональна силе желания и обратно пропорциональна
сложности его. ;) Плюс ограничение - сбыться должно в результате _естественного_
хода событий. И признак - требуется _забыть_ про желание и сбудется оно _иным_
способом от всех придуманных... ;)

 LB> Как-то для меня наличие таких притянутых за уши фраз сильно снижает
 LB> ценность стихотворения. -- Счастливо!
 До сих пор я встречал чеканную поэзию только у одного поэта - Гумилева - и то,
не во всех стихотворениях... А, вру, еще Пушкин. У прочих фразы вставленные ради
ритма и рифма попадаются достаточно часто...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:40
 To   : Max Bakakin                                         Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Звук и Ярость
   Hello, Max!

24 May 29 22:26, Max Bakakin wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 MB> дзен не практикую и без вреда для душевного здоровья с двумя
 MB> взаимоисключающими версиями долго быть согласен не могу. :)
 А зачем? Все очевидно. Звук - более общее понятие, поскольку _включает_ в себя
и шум, и музыку, и голос и еще много чего другого. А шум - неупорядоченный звук,
как и следует из определения Ирины - является _подмножеством_ всего множества
звуков. Определения прекрасно согласуются. Поскольку "например" =
"существует"...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:43

24 May 29 20:52, Max Bakakin wrote to Irina R. Kapitannikova:

 MB>   Есть такое дело. Гоп-стоп, хлоп в лоб! Книжка кончилась. Но с другой
 MB> стороны, она так же и началась, среди полного хаоса. Автор честно
 MB> предупреждал...
 Странно это... как по-разному люди воспринимают книги... А КАКАЯ еще могла быть
концовка в столь похожей на жизнь книге? Жизнь - она-то ведь не кончается в
определенный момент. И не начинается с того, что "молодой человек входит в
город". Сетка мировых линий входит в эту книгу с ее начала - никого же не
смущает, что история отца Марина, скажем, совсем не прописана? Почему же она
должна заканчиваться? Она _брошена_ в момент, когда основное напряжение спало, и
в абсолютной тишине витает еще только _призрак_ ушедшего грома...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 25 Май 01 01:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : традиционное общество
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (ALEX.INBOUND), Wed May 23 2001, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    А смысл?

Смысл есть слабоформализуемое понятие и потому лучше его оставить в тени
умолчания.

 FA>    Да, превращали в солдат.

Именно.

 FA>    То есть, сказав, что Афины поступали плохо я таким образом даю
 FA> положительную оценку Спарте?

Скажем так: предпочтение Спарты Афинам говорит о том, что ты находишь там
определенные плюсы. Из которых может следовать и общее предпочтение того
общественного устpойства.

 FA>    Мое мнение такое - на самом деле Спарта и Афины стоили друг дpуга.

Ну, вот это другое дело. Против этого возражать не буду ;)))

 FA> Что и заставило лично меня вступить в спор после того, как Андpей
 FA> бойко заявил, что Спарта - это сорок сантиметров костной ткани
 FA> чеpепа.

Hу-у-у, это такая гипеpбола. Дураков в Спаpте не было, просто были другие
пpиоpитеты.

 FA> Нафиг им эта культура не нужна была - просто в какой-то момент Афины
 FA> давились золотом и естественно, что вся талантливая бpатия потекла
 FA> туда.

Да. Параллели с текущим моментом вполне пpослеживаются.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 18:34
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Вечная тема вечного народа
 Привет, All! А так же все остальные!

   Интеллектуальный уровень некоторых местных персонажей мне напоминает историю:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

Недавно по телеку показывали знаменитую сценку про грузина по имени Авас
и тупого доцента. И это мне напомнило аналогичную историю, произошедшую
со мной в одной курортной стране.
Представьте - пальмы, песок, море, ново-русский собеседник сидит
напротив.
Далее привожу наш диалог (текст слегка облагорожен).
ОH: - Как зовут?
Я:  - Хачик
ОH: - Брось, к чему такие чисто московские слова? Зовут-то как?
Я:  - Хачик
ОH: - Понимаю, может ты в обиде на нас, москвичей, но - бля буду -
      я лично против вас ничего не имел, а как в Штатах с вашими близко
      познакомился - так те вообще классные ребята, и совсем не хачики.
      Так что не расстраивайся. Выпьем лучше. Так как звать-то тебя?
Я:  - Мужик, я тебе великим могучим русским языком говорю - я по паспорту -
      Хачик. Имя есть армянское - Хачик.
ОH: - Серьезно?
Я:  - Вот те моя визитка. Читай: "Khachik Martirosyan". Понял?
ОH: - Понял, друг, ну давай по первой за знакомство. Только имя-то
      скажи...
... Через час...
ОH: - Ну пусть хоть кто-то тебе посмеет сказать хачик - убью нахер.
      Жаль только имя твое я так и не узнал...

=== Конец вставки === http://www.anekdot.ru/an/an0105/o010524.html

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Темна российская заря,
   И смутный страх меня тревожит:
   Россия в поисках царя
   Себе найти еврея может. (Игорь Губерман)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 20:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 11:38), Andrey Minkevich писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Нет извините. Я говорю о физике, а о предложенных Вами вещах я
 AM> говорить не хочу, они мне неинтересны.

     "Нет, извините. Я говорю о" политике и истории, "а о предложенных Вами
вещах я говорить не хочу, они мне неинтересны."
     Как мы похожи... А еще мы оба занимаемся в книжной эхе офтопиком.
Продолжим?

 AM> Скорее по эстетическому критерию.
 AM> Придерживаюсь мнения, что написанное безобразно не может быть
 AM> божественным откровением.

    Тяжело Вам, наверное. И много Вы уже нашли в мире "божественных откровений"?
Я, по скромности своей, за миражами не гоняюсь и божественных откровений в
навозе не ищу. Рыбу надо ловить в воде, а зайца в лесу. Искать рыбу в лесу может
и интересное занятие, но, наверное, не для меня...

 AM> Малюсенькое замечание: если на самолете поставить атомные часы,
 AM> идентичныве оставить на земле, а по прилету сравнить их показания, то
 AM> такой тупой и грубый эксперимент покажет что Эйнштейн, увы нашему
 AM> здравому смыслу, прав.

    Если Вы не пропустили каких-то существенных уточнений, то из описанного Вами
опыта нельзя сделать _однозначный_ вывод о замедлении времени. Он покажет лишь
замедление часов, читай "воздействие произведенного опыта на атомные часы". И
только.

    Я тоже могу сформулировать интересный опыт: если я одену часы, идентичные
оставлю, скажем, в банковском сейфе, и еще одни, ну, скажем, отдам другу, то
через два дня, сравнив время на часах, можно обнаружить, что между моими часами
и часами друга будет разница в 10-15 минут (мои отстают), а "банковские" часы
остановятся. Исходя из опыта и _ВАШЕЙ_ логики, следует признать, что:
    1. Банковский сейф останавливает время.
    2. Я, будучи уже известным тормозом, оказываю замедляющее воздействие на
время.

    Примечание: Все изложенные в моем опыте данные _АБСОЛЮТHО_ истинны,
проверяемы и пр. Что касается выводов, то оставляю это на совести Вашей логики
(ну или Вашей совести).

 AM> Я уж не говорю о времени жизни короткоживущих частиц (которые сами по
 AM> себе атомные часы). Если в Ваших книгах, в которых написано "Его
 AM> "правильные" выводы оспаривались раньше и оспариваются до сих пор
 AM> учеными, которые реально занимаются наукой." ничего нет про время
 AM> жизни разогнанных короткоживущих частиц, в синхрофазотроне например,
 AM> их точное соответствие СТО - смело сдайте их в макулатуру. Вы же,
 AM> надеюсь, не изучаете физику (или парапсихологию, или магию, или
 AM> некромантию) по бульварным газетам или статьям "ученых" типа
 AM> Мулдашева?

     Знаете в чем проблема Вашей логики? Она претендует на абсолютность выводов,
но на самом деле она чрезвычайно относительна. И проблема не в относительности
реальных ее утверждений, а в том, что она эту относительность не осознает и не
учитывает. Именно это ведет современную цивилизации все ближе и ближе к
пропасти. Современная наука давно утеряла объемность восприятия. Она привыкла
рассматривать любое явление через его проекции. Причем через очень небольшое
количество таких проекций. Человечество ведет себя как слон в посудной лавке -
пытается все время чего-то делать якобы "полезное", а вся его деятельность все
больше и больше разрушает планету, разрушает саму среду _HАШЕГО_ существования,
превращает в хаос окружающую (на сегодня, пожалуй, вернее уже сказать
"окружавшую") человека гармонию. Метод "научного тыка" это, по-хорошему, метод
детский. Метод, который просто опасен, если испытатель не контролируется извне
каким-то учителем/наставником. Всех благожелательных (в прямом смысле)
наставников человечество растеряло и разогнало и сейчас напоминает своим
поведением великовозрастного дитятю, которое поправляя веточку ломает дерево, а
решив расчистить роднику дорогу, этот родник уничтожает. И уже не первый век это
дитяте остается в непробиваемой уверенности, что идет верной дорогой, хотя давно
забыло не только о том что нужна дорога, цель, но и о том, что таковые вообще
существуют. Современный человек в массе своей не может сформулировать даже такую
мелочь как "Для чего я пришел в мир сей?", не говоря уж про нечто более
глобальное "Для чего _МЫ_, люди в мире сем?" Человечество в гордыне своей
возложило на себя корону "царя природы", забыв, что за любой властью прежде
всего должна стоять ответственность.

 AM> Ученые в начале века упорно пытались найти выход из подобных
 AM> парадоксов и согласовать результаты с логикой и здравым смыслом. А
 AM> Эйнштейн преодолел эту пропасть скачком.

     Хорошая аналогия. Вместо того, что бы построить мост, по которому можно
будет свободно передвигаться в обе стороны, Эйнштейн сделал "прыжок". Надеясь,
видимо, что все остальные начнут прыгать за ним (Вспоминаются мне сразу
аргументы моих родителей, когда я умудрялся вляпаться с кем-нить из друзей в
что-то опасное - "А он бы в колодец прыгнул, ты и туда бы за ним последовал?").
Не подумав о том, что не все могут и согласны это делать, и что обратно прыгнуть
может уже и не получиться - разница высот помешает... Замечательно точно
подмечено движение современной науки. Еще по этому поводу анекдот вспоминается,
о том как Петр и Павел с обрыва прыгали... Слышали?

 AM>  Как показало дальнейшая история цивилизации XX века, эту пропасть
 AM> можно было преодолеть _только так_. Мост над ней не строится в
 AM> принципе.

     ню-ню...

 AM> Видите ли в чем дело. Говоря о ТО (и ОТО, и СТО), мы имеем дело с
 AM> _действительно_ фундаментальными вещами (что может быть
 AM> фундаментальней в физическом мире чем метрика и взаимосвязь времени и
 AM> пространства?), которые _в принципе_ не могут быть использованы для
 AM> производства фитнесс коньков на гелевых роликах или даже
 AM> видеоакселераторов.

     Слово "фундаментальный", как легко заметить будет даже Вам, произошло от
слова "фундамент", который есть ОСНОВА дома. Любая конструкция, вещь, житель в
доме опираются прямо, или через цепочку взаимодействий, именно на фундамент.
Именно поэтому _фундаментальную_ вещь можно найти в чем угодно. Если
_фундаментальный_ закон утверждает, что-то про радиоволны, к примеру, то
устройств, так или иначе опирающихся на этот _фундамент_ будет не просто много,
а _ОЧЕHЬ_ много, и будет их число возрастать чем дальше, тем больше. И когда
появится "новая версия фундамента", то новый фундамент будет держать все уже
наработанное, плюс еще на порядок больше. И так далее. И если Вы не в состоянии
привести реальные примеры инженерно-технической применимости "фундаментальных"
законов открытых Эйнштейном (а подсчитайте сколько уже лет прошло?), то значит в
фундаментальности и вообще правильности этих законов можно смело сомневаться.
Вот если гений Попов что-то фундаментальное открыл, то Вы сегодня уже просто
пернуть не сможете, не столкнувшись с применением его фундаментальных законов. А
вот с Эйнштейном какие-то странные накладки. Вроде как и на каждом углу "Гений!
Гений!", а как захочешь убедиться в гениальности, то приходиться вооружаться
фонариком, да еще и проводника нанимать. Уж не странно ли это?

     Никто не собирается спорить с тем, что Эйнштейн был ученым и даже внес
определенный вклад в науку. Но называть его гением, примерно тоже, что называть
капитана (сухопутного) маршалом.

     Вы, кстати, так и не удосужились прокомментировать другую претензию
выдвинутую Истарховым к Эйнштейну (бог с ней с гениальностью, в конце концов) -
его своеобразную "этику".

 AM> Подумайте - человек стал лепить сам основу мироздания.

     Лепить? Вы оптимист. Пока что все, что делает человек является уничтожением
существовавшего до него (в том числе и ОСНОВ). Hа сегодня человечество не в
состоянии даже поддерживать свое животное, физическое существование не уничтожая
безвозвратно окружающий мир (Вы знаете на сколько по оценкам ученых за
"исторический" период увеличилась площадь пустынь и других подобных "природных
образований"? А на сколько сократилось многообразие видов объектов живой
природы? А на сколько уменьшились запасы невосстановимых веществ? Человек до сих
под даже не представляет четко теорию их образования, а их скоро уже и в природе
не останется.). Что уж говорить об "эстетических" потребностях человечества, к
которым можно отнести всю остальную его деятельность? Я уж просто молчу о том,
что человек успел _слепить_ уже на прямой памяти живущих сейчас людей (то есть
3-4 последних поколения).

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
                                                 (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 21:09
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Elena! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 14:16), Elena Kandybina писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EK>  (...собираясь зарыдать над трудами Леонардо да Винчи, Циолковского и
 EK> иных, иже с ними, опередившими свое время)

    Изобретения да Винчи (его вряд ли можно назвать ученым-теоретиком, скорее
изобретателем-фантастом, исследователем), во-первых, с некоторыми доработками
можно было заставить работать даже в его время. Эффективность их была бы,
конечно, не особо потрясающей, но дело не в этом. Они являлись именно
изобретениями. В подавляющем большинстве своем они опирались на фундамент ранее
открытых предшественниками вещей, которым он нашел новые применения. Либо
исследования, которые не повлекли за собой формулирования законов, стоящих за
исследованными явлениями. Во-вторых, при определенном взгляде на его труды можно
говорить скорее о "провидении" (или даже его знакомстве с какими-то "внешними"
для  его времени знаниями, откуда бы они ни взялись - из глубины веков (что
более вероятно) или от "инопланетян" (в данном случае собирательный образ)).
    Касательно же Циолковского вообще странно слышать такие фразы. Я уж не
говорю про объем и качество именно его теорий, на которых и выросла советская
космонавтика (то есть как раз его работы на сегодня просто таки в каждом почти
доме в виде телевидения, транслируемого через спутники, интернета,
распространяемого тем же путем, прогнозов погоды, получаемых с помощью
спутников, материалов, получение которых стало возможно с космическими
исследованиями и т.д. и т.д. и т.д.). Кроме того, посчитайте-ка, сколько лет
прошло между трудами Циолковского и появлением первых исследовательских
лабораторий ракетной техники, которые и привели к запуску первого спутника и
потом человека в космос? По моему он не столько обогнал время, сколько просто не
дожил до применения своих теорий.

 EK>  ...и вправду, ежели завтра нельзя сделать сковородку (или что-то
 EK> столь же полезное и доступное) с использованием данного открытия, то
 EK> нафиха нам это открытие...???))))

    Начнем с того, что "завтра" касательно Эйнштейна несколько подзатянулось. В
отличие от... Продолжим тем, что главное, собственно, даже не в том, насколько
применима/неприменима/правильна теория, а в том, насколько сильно сама теория
связана именно с Эйнштейном лично и в гордом одиночестве, а соответственно и
насколько реально тогда применение к нему термина "Гений". Если в теорию внесли
существенный вклад N человек, а чевствуют только одного, величина вклада
которого к тому же вызывает определенные сомнения, то, извините, что-то здесь не
так... Вам не кажется?

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 22:18
 To   : John Banev                                          Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, John! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 08:13), John Banev писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 JB>     Круто. Можешь рассчитывать на большое воскресное клеймо
 JB> антисемита :)

     Почему только на воскресное? А чем же другие дни оплошали? Это что, по
воскресеньям антисемит, а в другие дни "не очень"? :) Абыдна... :)

 JB>     У меня вопрос к участникам очередной русско-еврейской войны :)
 JB>     В чем причина того, что именно Библия воспринимается как
 JB> чрезвычайно жестокая книга, хотя почти все религиозные и легендарные
 JB> тексты не опускают подробности убийств и неоправданной жестокостей.

     1. Не Библия, а ее часть - Ветхий Завет, он же Тора (один из ранних ее
переводов).
     2. Почти все не опускают убийств, но не неоправданных жестокостей, тем
более под флагом, якобы, Добра.

 JB>     На мой взгляд, в том, что в Библии все происходит с попущения
 JB> одного единого Бога, без альтернативы, так сказать, тогда как,
 JB> например у греков, шумеров и пр. в действии принимают участие Боги,
 JB> более или менее равные друг другу и друг другу же противостоящие -
 JB> чем, во-первых, жестокость как правило списывается на "плохого" бога,
 JB> во-вторых, мысль что боги между собой дерутся так же как люди за
 JB> какие-то блага, в конечном итоге способствует не развитию атеизма,
 JB> так мифологизации религии и превращению ее в сказку - что, понятно,
 JB> безопасно для читателей.

     Почти верно. Только, по большому, Библия от языческих текстов отличается
фактологически не столь уж сильно (так как именно из языческих текстов она и
выросла). Главное ее отличие в некотором смещении акцентов (в целом по Библии) и
"переводе стрелок" (как раз, в основном, касается Ветхого Завета).

 JB>     Второй вопрос - есть ли еще какие-то фундаментально единобежные
 JB> религии.

    ЕдинобОжные, в смысле?

 JB>     ЗЫ: Про ислам знаю.

    Из существующих сегодня, пожалуй, более-менее распространенных нет (я так
понимаю, что про иудаизм ты тоже знаешь?)

    P.S. Но вообще-то, по поводу религиозных книг в эхе есть даже отдельный
запрет, так что лучше с этим куда-нить в RU.RELIGION.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Когда pождается пессимизм?
   При столкновении двух различных оптимизмов. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 23:31
 To   : Ilya Rubinshtein                                    Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Теология

 Привет, Ilya! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 20:17), Ilya Rubinshtein писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 IR> Вы таки знаете, я Вас читал, читал и все понял.

     Ух-ты... Это уже явный прогресс. Только не принимаете ли Вы желаемое за
действительное?

 IR> На самом деле Вы Еврей. Да-да. И не стесняйтесь.

     Да ладно... Между нами, жидами, говоря (Вы же не будете стесняться такого
слова, будучи уверенным, что я, еврей, его тоже не стесняюсь?). Так вот, между
нами, жидами, говоря, таки да. Я еврей. Вернее на треть еврей. Еще на треть -
китаец (Бой Чен Ко). И еще на треть чеченец. Из чего происходит мой комплекс
неприятия названия Ичкерия и нелюбви чеченского "освободительного движения".

 IR> Кто же еще может так активно демонстрировать свои антисемитские
 IR> настроения, кроме человека, стесняющегося своей фамилии?

    Таки Вы правы. И таки действительно, я психологически просто таки двойник
писателя, создавшего сии душещипательно-слезоточивые строки:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
   Скажите, можно ли жить с фамилией "Каценеленбоген"? Не  в  тысячу  ли
раз сладостнее фамилия "Фердыщенко"? Добавьте к тому, что всякого Ферды-
щенку понимают с полуслова, не заставляют на потеху  окружающей  публике
скандировать "Ка-це-не...", дрессированным удавом изогнувшись  к  канце-
лярскому окошечку. Скандировать свой позор, свое клеймо (хотели бы вы во
всеуслышание возглашать о себе: "Ро-го-но-сец, ро-го-но..."?),  слог  за
слогом выдавливать из себя признание: я еврей, я... -  нет,  даже  рука,
этот вульгарный механический отросток, лишь на два  шага  отодвинувшийся
от протеза, отказывается мне повиноваться, а прочесть это проклятое сло-
во я просто-таки НЕ МОГУ - глаза перебегают на соседние, все-таки  более
приемлемые строки: плюнуть самому себе в лицо мне даже физически было бы
проще.
=== Конец вставки === Игра "Угадай сам". А то меня обвиняют в узости
цитируемого.

 IR>  Одно то, что Вы так любите в конце своих писем цитировать Губермана,
 IR> который хоть и обвиняет евреев во всех смертных грехах, но при этом
 IR> является Евреем, причем талантливейшим. Вы тут говорили про то, что
 IR> среди Евреев нет хороших поэтов - что же Вы забыли убрать цитаты из
 IR> сборника стихов Губермана?

    С чего Вы решили, что я считаю Губермана _ХОРОШИМ_ поэтом? Да еще и
"талантливейшим"? Это Вы, уж извините меня по-родственному (мы же представители
одного наРОДА?), фантазируете. Я считаю Губермана _ЧЕСТHЫМ_ поэтом. Не больше.
    Да, чуть не забыл. Еще на треть я персо-таджик (О. Хайяма люблю и цитирую),
еще на треть русско-украинский, и еще на треть не придумал - нахожусь в поиске.

 IR>  А Мандельштама Вы читали, или считаете, что он не обладает
 IR> талантами?

     В любом случае он не может быть охарактеризован как "обладает талантами".
Максимум - "обладал талантами". Извините уж меня за излишне демагогическую
казуистику - национальность сказывается...

 IR>  Вы делаете мне смешно.

     Спасибо. Я долго тренировался. Я, конечно не заканчивал Одесский Водный,
как многие звезды юмористического жанра, но это, видимо те немногие
отрицательные стороны жизни в столице...

 IR>  Перестаньте паясничать, признайтесь, что Ваш папа юрист,

     Стоматолог, но, между нами говоря, какая разница, правда?

 IR>  а фамилия досталась от мамы

     От соседа. Мама - Руфь Израилевна Коган.

 IR>  - тут все свои, все поймут, я Вам говорю.

     Спасибо. Спасибо. Спасибо. Я плачу от Вашей понятливости и доброго
отношения. Неужели же теперь мой народ опять сможет принять меня в свое
благодарственное ложе? Неужели же и рабби теперь не прогонит бедного заблудшего?

 IR>  А то, чем Вы сейчас занимаетесь в этой эхоконференции, не выставляет
 IR> Вас особо умным - как и любая другая непрерывная показательная
 IR> ненависть, антисемитизм оставляет у окружающих плохое впечатление о
 IR> человеке.

     Да? Ой, не знал... Спасибо еще раз. Вы так мне помогли. Неужели же у меня
хватит денег Вам отплатить за Вашу доброту? У Вас нет прекрасной дочери или
сестры, что бы закрепить на века дружбу, родившуюся между нами на глазах
умиляющейся публики? Я холост, и буду рад...

 IR>  Тем более, о человеке с греческим носом.

     У нас говорят "маланским". Но, в общем, не это важно...

 IR>  Уймитесь, Александр.

     Да, да. Сейчас. Прочитаю еще разок на ночь что-нить
философски-душещипательное, например это:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

   Кстати, то, что вовсе не "кровь" создает  еврея,  я  вижу  по  своему
проклятому Богом роду, в котором с иссяканием еврейской крови  еврейская
непримиримость только нарастает.

=== Конец вставки === Оттуда же. Прям с меня писано...

    и сразу уймусь...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Встречая в евреях то гнусь, то плебейство,
   Я думаю с тихим испугом:
   Господь не затем ли рассеял еврейство
   Чтоб мы не травились друг другом. (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 22:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Hаyка и жизнь

 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 18:39), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Гете не yзнали? Стpанно. В списке антисемитов он y Вас пpисyтствyет.

     Я не веду списки "антисемитов". Так как не признаю такого термина, уж
это-то даже до Вас уже могло бы дойти. Что же касается узнавания фраз, то  кто
Вас знает. Говорят и обезьяна может "Войну и мир" напечатать, если очень долго
будет стучать по клавишам... Кто знает сколько Вы уже стучите...

 AM> Притча на самом деле о _зpячих_ людях, которые ощyпывали слона
 AM> _ночью_.

     Не одна ли разница в конкретном интересующем нас случае? Они не видели? Не
видели. Значит были слепыми. А временно или постоянно для нашего случая значения
не имеет.

 AM>  Знаю. Не к местy она. Там люди искренне заблyждались: "Их
 AM> мненья - несypазны, неверны, неведением были рождены", - а Вы
 AM> сознательно задyваете свечи.

     Я говорил не про себя, а про Вас. Но Вам, видимо, вряд ли удастся осилить.
Жаль.

 AM> Вы - скyчны.

     А я не ставлю себе задачи развлекать непонятых миром скучающих дам. Так что
не боюсь быть скучным.

 AM> Понимаете, Саша,

     Александр, если позволите. Я же не тороплюсь Вас Тасей называть? Так что уж
и Вы напрягитесь. Понимаю, что трудно. Hо... нужно...

 AM>  Вы создали себе yстойчивyю pепyтацию: "Бойченко=антисемит".

     Да. Я старался. У меня неплохо получилось, правда?

 AM>  Это Ваше всё.

     Мое все, но не все мое... Если Вы понимаете к чему я...

 AM>  По прочим позициям y Вас наблюдается yстойчивый импотенциальный
 AM> синдpом.

     В смысле что, извините, на Вас у меня не встает? Каюсь, Действительно...

 AM>  В самом деле - Юрий Зyбакин, живая энциклопедия, эpyдиpован намного
 AM> лyчше Вас, его цитаты всегда в темy и о разном, а Ваши обычно не
 AM> местy и лишь об одном;

     Это же Вы меня с кем-то сравниваете. Я же вполне самодостаточен и не
стремлюсь стать Юрием Зубакиным или кем-то еще. Мне и Александром Бойченко
неплохо...

 AM> Андрей Минкевич в разы лyчше Вас pазбиpается в совpеменной
 AM> литеpатypе;

     Мне, наверное стоит заняться разработкой памятника, нет? Я неплохо рисую,
знаете ли...

 AM> Михаил Назаренко и Сергей Бережной - в фантастике; yважаемый БВИ -
 AM> настоящая легенда, персона, особо пpиближенная к классикам...

     Что, неужели же это про него у Пушкина "Выпьем, няня, где же кружка?"
Согласен, гигант. Исправлюсь... Завтра же ищу Пушкина и начинаю его спаивать.

 AM>  и так далее.

     Что? Такой краткий список? Я только настроился полностью осознать всю
никчемность своего существования, а Вы так рано кончили... Говорят обычно в этом
виноват мужчина... Буду над собой работать...

 AM>  Что остается Вам? Правильно - Вам остается быть Антисемитом.

     Hу... Не каждый удостаивается этого высокого титула, да еще и с большой
буквы. Вы возрождаете гордость в моей душе... Hе зря, не зря я жил-творил...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Можно осудить кого-то на забвение, но карать пpидется тех,
   кто помнит. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 23:21
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Протоколы

 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 19:46), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Михельсон, Мориц Ильич, - автор великолепного собpания "_Рyсская_
 AM> мысль и pечь: Опыт _pyсской_ фразеологии".

 AM> Дpyгой Михельсон, конечно. Но все же Михельсон. Угy?

     Угу. Вы просто таки вынуждаете меня вспомнить о Александре Бойченко.
Другом, конечно. И о других Бойченко, которым до недавнего времени даже
находилось место в энциклопедиях. Но потом фамилия была признана недостаточно
кошерной... Что, впрочем говорит лишь о моем антисемитизме, я знаю...

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Чтв 24 Май 01 23:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Кстати: Синедрион Наполеона

 Привет, Anastacia! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 19:49), Anastacia Maximova писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AM> Проговорка по Фpейдy? Знаете, Саша, я вот внимательно читаю Вас, и
 AM> сдается мне, что Вы только файлы вставлять и можете.

    Каждый понимает в меру собственной распущенности. Так как здесь не RU.SEX,
то я надеялся, что сексуальные проблемы моих собеседников и собеседниц не
вовлекут меня в их нереализуемые фантазии. Мне, извините, будет сложно лично
помочь Вам, находясь в Киеве. Разве что Вы сами приедете. Я, как уже говорил, не
могу отказать людям в помощи... Это мой тяжкий крест...

 AM>  Не этим ли объясняется Ваша особенная активность в эхе, по весне?
 AM> Много ли было в Вашей жизни евреев, которым yдавалось вставлять
 AM> лyчше, чем Вам, и отнюдь не файлы антисемитской напpавленности?

    Как прекрасна в гневе ревнующая женщина...

 AM> Второй вопpос. Объясните мне, пожалyйста, почемy Вы постоянно
 AM> цитиpyете сомнительных авторов и никогда не пyбликyете матеpиалы
 AM> признанных мыслителей, философов и кyльтypологов?

    Неужели же я должен цитировать Пушкина, общаясь на темы физики, а Шекспира
на темы биологии? Свежая мысль... Мне в голову не приходила. Попытаюсь...

 AM>  Они - семиты? Не заслyжили Вашего довеpия? Вебеp? Тойнби? Соpокин?
 AM> Швейцеp? Ибн Хальдyн? Яспеpс? Гyмилев? Бpодель? Гpюнебаyм?
 AM> Хантингтон? Тот же Дyгин. Я крайне yдивлена. Вы не использyете и 1%
 AM> всех pесypсов.

    Вы мне льстите. Либо я "льстю" Вам. Кто знает. Я бы сам сказал, что я не
использую даже 0.00001% всех ресурсов. Но если, по-вашему, стоящая хоть
какого-то внимания человеческая мысль составляет всего в сто раз больше того,
что Вы оценили как 1%, то мне искренне жаль ваших учителей, родителей и
наставников - их гиганские труды пропали втуне...

 AM>  Ваш антисемитизм пещерен, с ним невозможно спорить, как невозможно
 AM> объяснять охотникy на мамонтов пpеимyщества молочного животноводства.

    Ой! Как интересно-то! Вы лично беседовали с охотниками на мамонтов о
молочном животноводстве? Какая интересная жизнь встает за вашими проговорками. А
он тоже был антисемитом и жил в пещере? Как бы мне тоже хотелось с ним
встретиться...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Не убий, сказал. И добавил: сам. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 25 Май 01 00:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь

 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 24 2001 10:17), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Но есть вопрос - а чем авторитен В.Истаpхов?

     Вам сказать мое мнение или вообще? :)

     Если мое - _абсолютно ничем_. Мало того, он сам с самого начала книги
предупреждает о всех негативах, связанных с его книгой:

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
                            РЕКОМЕНДАЦИЯ АВТОРА

      Данная книга  написана в  специфическом жёстком стиле,  и  этот  стиль
вместе с  плотным по информации содержанием по первому чтению может вызывать
много эмоций,  из-за  которых усвоение содержания данной работы усложняется.
За  одно прочтение эту книгу освоить и  воспринять не  удастся.  Советую Вам
после первого чтения сделать паузу дней на 7,  на 10 и  после этого спокойно
перечитать этот текст повторно.
      Повторное чтение всегда интересней первоначального.  Не  зря раньше на
Руси была такая поговорка: интеллигенты книг не читают, они их перечитывают.
Данная книга написана максимально просто, хотя плотность информации высока и
главное -  она написана с позиций язычника, утраченных в сегодняшней России.
Я  уверен,  что по  второму чтению Вы по-другому воспримете эту работу и  не
пожалеете о потерянном времени.
      А  если Вы внимательно прочтете эту книгу третий раз,  то она позволит
Вам  перейти  в  языческое  информационное пространство.  Она  изменит  Ваше
сознание.  Она поможет пробудить Ваше подсознание, Вашу генетическую память,
разбудить и поднять наших Русских Богов. Мы арийцы - дети наших Богов. В нас
есть нечто большее, чем мы о себе знаем. Наши Боги - внутри нас, они в наших
генах.  В  этой информации огромная скрытая сила и энергия.  Она нам поможет
стать  в  тысячи раз  сильнее и  добиться победы,  процветания и  настоящего
духовного могущества.
=== Конец вставки ===

    Кроме того, от себя, я еще и могу добавить к этому предисловию, что  мало
того, что он пишет жестко, он еще и местами не чурается передергиваний. И
умолчаний в местах, в данный момент ему невыгодных. (Неужели моя реклама еще не
сподвигла Вас найти эту книгу и прочитать? :))

 EN>  По каким причинам следует верить именно ему?

    Можно было бы развернуть дискуссию, кому вообще можно верить, но в данный
момент считаю это излишним. Я не сильно упрощу свою позицию, если скажу, что
_ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ HИКОМУ_. И ему, естественно, тоже. К истине можно приблизится
только перетряхивая основательно большое количество разносторонней лжи.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Ах, как бы нам за наши штуки
   Платить по счету не пришлось!
   Еврей! Как много в этом звуке
   Для сердца русского сплелось! (Игорь Губерман)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 25 Май 01 00:33
 To   : Misha Samon                                         Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Misha! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 02:08), Misha Samon писал к Gennady Agafonoff,
а я читал, и решил ответить:

 MS> итак, подведем итоги:

 MS> 1 - ты утверждал, что в современных изданиях словаря даля нет слова
 MS> жид, которое было там изначально. это - ложь.

    Вы это где-то смогли доказать? Извините, видимо просмотрел. Зато видел
доказательство обратного.

 MS> 2 - ты утверждал, что у тебя есть книжка даля, вышедшая в 1844
 MS> "розыскания...". это - ложь.

    Я не помню чтобы он утверждал что _она есть у него_.

 MS> 3 - ты утверждал, что текст, изданный в 1913 за подписью даля
 MS> "записка..." имеет расхождения с тестом скрипицына, изданным в 1878 в
 MS> гражданине. это - ложь.

    Вам уже достаточно доказали, что расхождения есть. Если Вы до сих пор не
осилили грамоту, то Вам следует найти эху с более низким средним IQ подписчиков.

 MS> бери пример с бойченко. вон, непрерывно несет чушь и все - божья роса.

    Чушь - роса... Да Вы поэт, батенька...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * ... Поэтому слушков, как зайцев не лови:
   Всему, что услыхал, потребуй подтвеpжденья. (Насир Хосров)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 25 Май 01 00:52
 To   : Gubin                                               Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Gubin! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday May 23 2001 15:19), Gubin писал к Elena Kandybina, а я
читал, и решил ответить:

 G> Сию минуту?

    А прошла всего минута?

 G> А атомная бомба выделяет энергию в соответствии с дефектом масс при
 G> реакции (типа Е=mc^2).

    Атомная бомба - это неоспоримый, конечно же, вклад в развитие цивилизации. Я
даже не спорю. Правда вряд-ли именно его можно хвалить даже за это.

 G>  Излучатели в радарах - изучал, наверно, если учился (компьютерщику-то
 G> практически вообще можно не учиться)

    Это на собственном опыте?

 G>  - магнетроны раньше были, не знаю, как сейчас, в принципе все равно
 G> что, так вот магнетроны излучают в результате ускорения электронов,
 G> движущихся со скоростями, сравнимыми со скоростью света, приходится
 G> считать по релятивистским формулам. Правда, релятивистские формулы
 G> искали примерно 5-6 человек, но у Эйнштейна есть свой вклад.

    А я или Истархов разве оспаривали утверждение, что "у Эйнштейна есть свой
вклад"? Не помню. Гения оспаривали - помню. Этику - помню. "Есть вклад" - не
помню... Прям как в "Джентельменах удачи"...

 G> Попроси получше, может и покажут.

    Пока я убедительных гидов так и не увидел. Не хотят показывать.

    P.S. Вообще-то несколько странно выглядит, что письмо Вы писали Елене и даже
не попросили ее мне его передать... :)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Птн 25 Май 01 01:16
 To   : Max Bakakin                                         Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Наука и жизнь
 Привет, Max! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday May 24 2001 19:49), Max Bakakin писал к Dimmy Timchenko, а я
читал, и решил ответить:

 MB>   Это вы прикалываетесь или сочетание знака и года действительно
 MB> принято как-то сводить вместе? А то про ракопауков я читал, а про
 MB> ракопетухов никогда :)))

     :) Неужели современный детектив миновал Ваше внимание?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Когда миф пpевpащается в действительность, чья это победа -
   материалистов или идеалистов? (С.Е.Лец)

 From : Eugene Malov                        2:478/55.54     Вск 20 Май 01 12:47
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Замятин
                All

    Кто-нибyдь встpечался с более-менее современной интерпретацией романа "МЫ"?
Большая часть из найденных мною книг рассматривает это произведение как
антиyтопию к социалистическомy бyдyщемy, власти госyдаpства. Хотелось бы
параллелей с сегодняшним днём, с ИТ...

                                  _MVH_
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 25 Май 01 08:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Звук и Ярость
    Привет, Irina!
--------

 IK>      Звук - упорядоченный шум. Hапример.

    Тогда, действительно, лучше писать "Шум". Ярость и упорядоченность как-то не
совмещаются.

    Пока, Irina.
---------
... [моя собачья жизнь]