 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 25 Май 01 08:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Платонов и Невтоновы
    Привет, Irina!
--------

 24 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 IK>      (Ох, представьте в третий раз отвечаю... Голдед сбрендил, памяти
 IK> ему не хватает. Дилитит!)
 IK>      Письма не получала, а Хлебников скорее не нравится. Если вычесть
 IK> из немногого прочитанного в сборничках "предземшарвеликий"
 IK> конструктивизм, "среброрунную" древнегрецкость, "Перевертень" и прочие
 IK> словесные эксперименты, а также Я, Я, Я, то невеликий остаточек
 IK> получается. По крайней мере, из виденного-читанного.

    Видимо, предыдущие письма не дойдут. Ну и пусть их. Собственно, вот такой
еще довод к Платонову и другим стилистам вообще - если представить их текст
неким видеорядом - я часто не просто читаю хорошие книги, а "смотрю" их - так
они выразительны - тогда и Платонов и, например, Джойс, воспринимаются без
натуги. И грамматические формы таких текстов не задевают необычностью или
корявостью - они формируют необычный собственный образ.
    Ну а на нет, как известно, и суда нет.
    А вообще из такого рода "стилистической" литературы что тебе нравится?

    Пока, Irina.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Май 01 05:55
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MB>   Это вы прикалываетесь или сочетание знака и года действительно
MB> принято как-то сводить вместе? А то про ракопауков я читал, а про
MB> ракопетухов никогда :)))

" -- Это тигрокрыс с планеты Пенелопа, он питается дикими быками.
  -- Осторожно, папа, может он и академиками питается."

Андрей (тигро-лев)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Май 01 05:57
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : "Дао физики"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MB>    Хотелось бы отметить, что ньютоновская механика тоже была
MB> довольно-таки неочевидной. Во всяком случае, во времена Аристотеля
MB> полагали, что тело в поле тяготения падает с постоянной скоростью,
MB> а в отсутствии внешних сил останавливается.

Считали, что движение определяется свредой и скорость движения обратно
пропорциональна плотностуи среды.

Но нет смысла сравнивать, т.к. количественной науки как таковой тогда
не было.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 25 Май 01 07:19
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Молитва
Saluton, Liana!

Четверг Май 24 2029 12:23, Liana Blagennova skribis al Alex Polovnikov:
 LB> За тем же, зачем Форесту Гампу - быстрые ноги. Беги, Форест, беги!
Форест  - это из другой оперы :-) Про великую американскую мечту о том, что
любой дурак может стать пpезидентом. На нашем континенте такие штуки не
пpоходят...По-моему, трусливому конь нужен просто в утешение,затем же, зачем
счастливому деньги - для контpаста.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 25 Май 01 09:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Пи
Saluton, Dimmy!

Четверг Май 24 2029 11:23, Dimmy Timchenko skribis al Andrey Kochetkov:

 DT> И мне, как инженеру, непонятно, зачем держать в голове числа, которые
 DT> "отдельно" с точностью более чем до третьего знака после запятой не
 DT> могут понадобиться никогда.  Есть справочники, калькуляторы,
 DT> компьютеры...  Вероятно, это какой-то высший физический шик? ;)

Кайф ловится не от самой константы,а от сопутствующей ей мнемогpаммы:

"Чтобы нам не ошибаться,надо правильно прочесть - три, четырнадцать,
пятнадцать, девяносто два и шесть "

Кстати, при точности в три знака после запятой окружность выйдет не угловатой,
а укоpоченной...

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 25 Май 01 09:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : не могу вспомнить название
Saluton, Dimmy!

Четверг Май 24 2029 11:44, Dimmy Timchenko skribis al Nikolay V. Norin:

 DT> Я говорю об эпохе, а не об устройстве линейки. :)

Там было не только е, но и множество других констант, и вообще, линейка могла
быть полуметровой и вычислять с точностью, недоступной китайским калькулятоpам.
Да и советским тоже, потому что в калькулятоpе большинство функций вычисляется
разложением в pяд, а это не самый лучший способ... А была еще кpуглая линеечка
- вроде часов, так это вообще прелесть - там движок перекидывать не надо,
потому что шкалы замкнуты...

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 25 Май 01 10:43
 To   : Gennady Agafonoff                                   Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Словарь Даля
Saluton, Gennady!

Четверг Май 24 2029 13:56, Gennady Agafonoff skribis al Misha Samon:

 GA>  А ты не уймешься? В каком словаре есть слово"жид"? Данные, плиз.
    Самого полного словаpя Даля с этим словом я , правда, не видал - он вышел
где-то на закате перестройки (репринтное издание, издалось единожды, а потом
уже снова печаталось с купюрами). Но , если глядеть по алфавиту, то соседние
статьи на букву "ж" явно перенабраны более крупным шрифтом, то есть косвенное
доказательство все же наличествует, тем более что там в нескольких местах
такое. Говоpят, 18 статей выpезаны. Интересно, каких? Докуда политкорректность
простерла свои кpыла?
     Кстати, со словарем Даля вообще что-то непонятное твоpится - вчера видел в
магазине астовский _однотомник_ !!!! Hазывается "Современное издание".
Это же как же они басню-то сокpатили... Так и написано: "в словарь вошла
значительная часть статей".
 GA>  Настаиваю на том что русские люди пишут "Даль" c большой
 GA> буквы.
    Фамилию - да, а название словаpя само уже стало нарицательным, наверное,
можно уже и с маленькой :-) Помните, в " А зори здесь тихие..." про слегУ?
"Даль..."

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 25 Май 01 10:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Сверчки
Saluton, Irina!

Четверг Май 24 2029 16:49, Irina R Kapitannikova skribis al Dimmy Timchenko:

 IK>      Hету! Мы ж не Греция. :)
Сверчки даже у нас есть , в Сибиpи. Хотя мы тоже не Гpеция. Зимуют они в
подвалах, сверчат себе.... В книгохранилищах живут...
А цикады - они конешно, только на югах :-)

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Тюрин
 С общечеловеческим приветом!

 AP> И все равно он мне не попадался на узких таежных тpопах. Вот Торин - да,
 AP> попадался. Его бредушки про инков мне очень понpавились. Пpавда. потом
 AP> выяснилось, что он вовсе даже Таpатоpин...

Ну так корни дают о себе знать.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:25
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 15:43
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

Вот сюда пишет множество хохлов-антисемитов. Почему среди хохлов распространен
антисемитизм? Был ли Гоголь антисемитом?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Палестинцы! Оставьте жертв Холокоста в покое! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:31
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Камасутра
 С общечеловеческим приветом!

 PR> Hарод! Срочно ищу сабж в электронном формате. Помогите плизззз.

Эхехех, так Вам же в RU.DEGENERAT.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:36
 To   : Aleksandr Evmeshenko                                Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AE> Правда, вот и Анастасия упорно не хочет извиняться, и все эти
 AE> Гольцманы-Либеpманы не особо затpудняются со своим вpаньем...

Где Вы увидели вранье?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 12:27
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 BV> А ты все ответить не можешь, да?

На что ответить? На цитаты? А разве общение с цитатами чем-то конструктивнее
общения с темплейтами или роботами?

 BV> Эрудиции не хватает?

Что для Вас важнее - эрудиция или интеллект?

 BV> Обидно, правда?

Да, вечно нас, евреев, все обижают. Вот антисемиты вроде Вас.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 12:30
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Во Имя Израиля!
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Семиты же имеют право помещать здесь свои сообщения? Или Вам
 AB> кто-то препятствует?

А Вы что, не видите разницы между семитами и антисемитами?

 AB>      Спасибо за хорошее настроение! Давно так не смеялся...

Чтоб Вы лопнули, антисемит несчастный.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любое православие ведет к самодержавию и народности. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:29
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:43
> [...]

И не стыдно Вам плагиатом заниматься?

                        П О Э М А   О   Г О Е .

                  Езраиль, 1927 год. Автор известен.

  *
  Известно всем - в начале века          Затем котел заклокотал,
  Бог создал в мире человека,            Повсюду мрак и смрад настал.
  А из ребра он создал деву,             Кругом все звери передохли,
  Праматерь всех живущих - Еву.          Растения и те посохли:
  *                                      *
  Деяньям тем в противовес               И даже небо прикоптело.
  Задумал сделать то же бес,             С ухмылкой бес сказал: "Поспело!"
  Но дело так хотел наладить             Котел для пробы покачал
  Чтоб человечеству нагадить.            "ЖЫДЫ!" - в нем кто-то закричал
  *                                      *
  Кому ж неведомо из нас,                Бормочет бес: "Посмотрим штуку"
  Что бес нам пакостил не раз.           И запустил под крышку руку.
  Через него - праматерь Ева             Меж тем в котле как-будто гной.
  Вкусила плод запретный с древа.        И выпрыгнул оттуда - гой!!!
  *                                      *
  Сама наелась и к тому же               Во всей красе явясь - в фуражке,
  Адама накормила - мужа.                В лаптях, в дерьме, в черной рубашке.
  *                                      Орет: "ЖЫДЫ ВСЕ!" что есть сил,
  Бес гнусную задумал штуку,             И... палец бесу укусил!!!
  Чтоб вечную наслать нам муку -         *
  Взял дьявол жабу, волчье сердце,       Тот обомлел: "Вот это рожа!
  Клопов, чеснок и фунтик перца.         Со мной как капля с каплей схожа,
  *                                      Не говорит гоюга - лает!
  Сказавши: "Зло чтоб совершить -        В восторге дьявол так и тает:
  Всю эту дрянь надо сварить!"           *
  Принес все в Ад, свалил в котел        Услышав дьявольский жаргон,
  И под котлом огонь развел...           Что меж чертей в Аду введен,
  *                                      Бес до того тут умилился,
  Смесь целых сотню лет варилась,        Что прям над гоем - прослезился!
  Вдруг что-то в ней зашевелилось:       *
  *                                      Внезапно гой запел юлой:
  Бес ухмыльнулся, ковш достал,          "Давай меняться, дорогой!"
  Взглянул и с грустью засвистал:        И чтобы время не терять,
  "Выходит даром я трудился,             Стал хвост у беса торговать.
  Сто лет варил, и - пшик случился!      *
  Жаль мне потерянного века,             Сказавши, что хвосты не носят,
  Не изведет смесь человека".            Что скоро их и дамы бросят,
  *                                      Что хвост его - не первый сорт
  Он, приуныв, сказал с досадой:         И молью тронут, и потерт...
  "Не то выходит, что мне надо.          *
  Ведь зелье надо так сварить,           Так бес гою, тех истин ради,
  Чтоб человека погубить                 Сбыл хвост, чтоб не болтался сзади,
  Нужна мне дрянь такого сорта,          В горячем бес сидит краю
  Чтоб отпугнула - даже черта!"          За то, что хвост продал гою.
  *                                      *
  Чертяка тут и говорит:                 Забравши хвост, тот грязный гой
  "Пускай лет триста покипит".           Дерьмом покрытый с головой,
  *                                      Отсчитывать монеты стал
  Подумал бес, прибавил к смеси          И - тут же беса обсчитал!
  Лисицы зуб, змеиной спеси,             *
  Все семь грехов, фунт адской сажи,     С тех пор по миру гой хлопочет,
  Набрал чего нет в мире гаже,           Вертит селянами как хочет.
  Все это густо замесил                  Открыл притоны, лавки, банки.
  И сверху крышкой придавил...           Меняет рубль на водку, франки.
  *                                      Стал контрабандой торговать,
  Котел тот наглухо закрыт               Перекупать и воровать.
  И ровно триста лет кипит.              *
  *                                      Процент дерет семь сотен в год,
                                         Людей вгоняя в жар и пот.
                                         Собрал мильоны черных сотен,
                                         И ходит весел, беззаботен.

                          II
  *
  Те с жиру начали плодиться,              *
  Одна в могилу - сто родится.             "Живите весело сегодня,
  Везде их черные рубашки                  А завтра будет веселей!"
  Точь-в-точь - собачии какашки.           Кричал по радио умильно
  *                                        Всем обеспеченный злодей.
  Уж если беса гой обвел                   *
  И хвост обманом приобрел,                А люди, чтоб достать сатину,
  Каких же натворит он бед                 В полях и шахтах гнули спину.
  Тем, у кого хвостов-то нет?!             По мысли хитрого кацапа
  *                                        Ввели тогда - Герой Гестапо.
  Отсюда мой совет народу:                 *
  Гоям вы не давайте ходу!                 И все вокруг довольны, рады,
  Жалеть, щадить он вас не станет,         Еще, мол, будут нам награды...
  Предаст, продаст, сто раз обманет.       А вскорь, обиженный до слез,
  *                                        Добудешь и туберкулез.
  А если нужен вам пример,                 *
  Давайте вспомним СССР:                   Бесхвостый черт решил в Аду:
  *                                        "А ну-ка к гою я пойду...
  Коль нужен гой людей известь,            Ведь это я - его творец.
  В России можно приобресть.               Поди забыл меня подлец.
  Вот он - во фраке иль мундире            Его ж из грязи создал я.
  Вертит делами во всем мире.              Он хвост украл вот, блин, свинья".
  *                                        *
  Уж нету черной рубашонки,                Оделся скромно, спрятал рожки
  Умен кацап прям как мошонка.             И зашагал черт по дорожке...
  Он потерял почти акцент                  *
  Ну, словом, гой - интеллигент.           Пришел на шахту он: "Друзья,
  *                                        Хочу увидеть гоя я,
  Тогда, в семнадцатом году                Давным-давно в честной народ
  Свергли царя и на ходу                   Пустил его я в оборот..."
  Создали там советску власть.             *
  Гой насладился ею всласть,               Но не успел он все сказать,
  *                                        Как стали черта избивать.
  На всех он митингах орал:                Насилу вырвался бедняк,
  "Товарищи, я воевал!                     Подбили глаз, погиб пиджак...
  Меня пошлите депутатом!                  *
  Я буду вам отцом и братом!"              Пришел в село, зашел в колхоз.
  *                                        "А ну, что с города привез?"
  Вот так, дурманя весь народ,             "Привез я только синяки,
  Всю власть он в руки заберет.            Гоёв немае, земляки?"
  Так незаметно получилось,                *
  Кацапы - всюду просочились.              "Чудак! - смеются все крестьяне, -
  *                                        В селе не будет этой дряни,
  В Советах, банках, профсоюзах,           Он в кабинетах, гой тупой.
  В Управах, в партии и вузах.             Ведь где начальник - там и гой.
  Как будто так уж целый век,              *
  Повсюду гой - свой человек.              А где голодная еда,
  *                                        Там гоя нету никогда".
  В торговле, в Армии, в ЦК                "А что ты робишь, гражданин?" -
  Везде видна его рука.                    Спросил тут дьявола один.

                           III

  *                                        *
  "Сказать по совести, друзья,             Как смесь та триста лет томилась,
  То гоя людям сделал - я".                Как что-то в ней зашевелилось,
  Едва сказал он это слово,                Какой был в смеси гнусный гной,
  Как черта бить начали снова:             И как оттуда вылез гой...
  *                                        *
  Лупили граблями, цепом,                  Нарком внезапно быстро встал
  Лопатой, веником, серпом.                На кнопку тайную нажал -
  Едва бедняга цел остался.                Тотчас же двери отворились,
  И из колхоза вмиг убрался.               И двое в форме появились.
  *                                        *
  Подумал черт: "Ой-ей-ей-ей!             - Не знаю, кто это, но он,
  Видать подлюка - мерзкий гой.            Жидовский, вроде бы, шпион!
  Пойду-ка в город, посмотрю,              Ох, чую, чую быть беде!
  С людьми я там поговорю".                Возьмите их в НКВДе!
  *                                        *
  Пришел на фабрику и в цех,               Тут черт безумно разозлился
  Спросил про гоя. Хохот, смех.            И к гою так он обратился:
  "Средь грязи, копоти, станков,           - Ах ты, продажная душа!
  Искать гоёв? Гой не таков!               Ты ж не имел, брат, ни шиша!
  *                                        *
  Он председатель, он нарком,              И только я тебе, подлюке,
  Партиец он всегда притом.                Подал в беде когда-то руки.
  Парторг, директор иль завскладом,        А ты тут - здорово живешь,
  Он служит здесь, ворует рядом.           Совсем своих не узнаешь!..
  *                                        *
  Паек, квартира и авто,                   - Ну, что вы - слышали? Довольно!
  Жене новехонько манто.                   Жыда хватайте - и на бойню!
  А мы как жили, так помрем,               И черта бедного взашей
  Другого в жизни мы не ждем"              Со всех погнали этажей.
  *                                        В авто без окон усадили
  Услышав ругань, брань и мат,             И быстро-быстро укатили...
  Поплелся черт наш в Наркомат.            *
  На двери надпись на металле -            Когда попал черт на допрос,
  Нарком Бойченко и так дале...            То с горя он повесил нос.
  *                                        Как всякий бес видал он виды,
  Вошел черт, плакался, молился,           Но не стерпел ТАКОЙ обиды:
  Пока приема он добился.                  *
  Попав в роскошный кабинет,               Кацапским духом тут воняет,
  Черт замер: сон то или нет?              Хохол кацапом погоняет.
  *                                        Не знал чертенок в чем прикол -
  Ведь это ж он, тот самый гой!            В HКВД ж один хохол!!!
  Он в кресле словно заводной.             *
  Сто лет назад он хвост купил             В два счета кодло закипело,
  И палец черту укусил.                    И бесу вмиг пришили дело:
  *                                        Мол, у него жидовский лоб.
  Когда ж расплачиваться стал,             А, главное ведь - русофоб!
  То даже беса обсчитал.                   *
  Черт рад обнять его как сына.            - Позвольте, - черт тут закричал, -
  Что за прекрасная картина:               Да это ж я его создал!
  *                                        *
  Но оказался скверным сын.                Услышавши подобный бред,
  - "Что вам угодно, гражданин?"           Вмиг осознали его вред.
  И черт, волнуясь, говорил,               И многих слов не говоря,
  Как он в котле ту смесь варил,           Постановили - в лагеря!
                                           *
                                           А чтоб виновный не брыкался,
                                           И чтобы он во всем сознался,
                                           То черта мучили и били,
                                           Все пытки Ада применили.

                               IV
  *                                        *
  В душе мой черт должен признаться,       И как безумно был он рад,
  Что с ними Ад не мог тягаться.           Когда попал обратно в Ад!!!
  Чуть Богу душу не отдал                  *
  И все, что надо, подписал.               Он там попарился, умылся,
  *                                        Вшей вывел, наголо побрился.
  И черта на гнилой соломе                 В Аду, тут понял Люцифер,
  Везут в раздолбанном вагоне.             Живут честней, чем в СССР.
  Поехал. Не Кавказ, не Крым,              Кто праведен - в Раю тот спит,
  Hа Соловки его, в Hарым.                 Кто виноват - в котле сидит.
  *                                        А там невинные - в тайге,
  Там был великий Холокост -               А вороватые - в Кремле!
  Евреи шли там на компост.                 *
  Народ везли со всех краев,               Созвал наш дьявол съезд чертей
  Но только не было гоёв.                  И после пламенных речей
  *                                        Решили все без лишних слов:
  Пять лет по ссылкам черт шатался,        Спасай Россию - бей гоёв!!!
  Всего несчастный навидался.              *
  И понял раз и навсегда,                  *
  В чем людям горе и беда.                 Езраиль. 1927 год.
  Что всех дурачит гад косой,              *
  Его творенье - подлый гой.               *

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:33
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Да нет, пожалуйте. Если это поможет излечению ваших
 AB> сексуально-психологических комплексов, то почему нет?

Ой вэй, Вы тут о комплексах говорите, а сами-то проэцируете, проэцируете!

 AB>      Вот видите. Раз антисемитизм, по Вашим словам, может быть
 AB> врожденным, то в соответствии с Вашими же демократическими убеждениями я
 AB> никак не могу нести за него ответственности. Я же не виноват, что меня так
 AB> неудачно уродили. :)

Так УРОДОВ ведь надо уничтожать.

 AB>      Ну что Вы, бросьте... В самом деле. Вы мне льстите... Я краснею
 AB> и смущаюсь как первокласница...

Вы еще и голубой к тому же.

 AB>      Они Вам льстят. Грубо и оскорбительно. Я бы на Вашем месте
 AB> обиделся...

Я и обиделся.

 AB>      Чтобы бить кому-то морду надо находится в тесном контакте.
 AB> Таковы условия игры...

Таки да.

 AB>      Ну вот. Вы опять разволновались.

Какой Вы шустрый юноша. Уже мои эмоции вычислили. Телепаты... Кругом одни
телепаты... Куда податься бедному нормальному человеку?

 AB> Хотя согласен - я вру.

Вот видите! Запомним на будущее.

Вы буковку "ы" пропустили. "Миллионы".

 AB>      Действительно, "подумаешь"! "Подумаешь", подумаешь и сразу ясно кто
 AB> врет, а кто правду говорит...

Кто врет мы уже выше выяснили, не так ли?

 AB>      Потому что МОЯ Россия устала держать на себе ВАШИ ноги.

Но Россия-то - МОЯ.

 AB>      P.S. Да. Когда много врешь, то главная проблема - координация лжи с
 AB> соратниками.

Да Вы специалист по вранью.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:37
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Да нет, мы так - плюшками балуемся... Заодно спасаем чрезмерно
 AB> впечатлительного Воню Гольцмана от комплекса непризнанной жертвы
 AB> Холокоста.

Это как же гой Гейченко может спасти еврея Гольцмана он чего бы то ни было?

> [...]
 AB> Эразм Роттердамский, Мартин Лютер, Иван Грозный, Джордано Бруно, Папа
 AB> Климент VIII, Козьма Минин, Петр I Великий, Жан Франсуа Вольтер, Бенджамин
 AB> Франклин, императрица Елизавета Петровна, В.H. Татищев, Фридрих II
 AB> Великий, Джордж Вашингтон, Богдан Хмельницкий, Г.Р. Державин, Томас
 AB> Джефферсон, Иоганн Вольфган Гёте, Наполеон Бонапарт, Артур Шопенгауэр,
 AB> Виктор Гюго, Франс Лист, Вильгельм Рихард Вагнер и прочие, прочие, прочие,
 AB> говорили полнейшую чушь и только он, _ОH_ говорит нечто _СУЩЕСТВЕHHОЕ_.
 AB> Очень интересный случай полной атрофии скромности.

А я и не говорил, что эти люди несли чушь. Большинство из них о евреях говорили
только доброе.

 AB>      Ого. Вы уже размножились? Или это по типу "Мы, Николай II..."?
 AB> ...Какой запущенный случай... Мания величия в чрезвычайно интересной
 AB> форме. Вам надо срочно показаться ближайшему психиатру. Наука не может
 AB> потерять такой интересный экспонат!

Да я и сам себе психиатр. А Вы, кстати, ходили к психиатру насчет антисемитизма
вашего?

 AB>      Странно как пишут... Кто бы мог подумать... Ваши коллеги так
 AB> пишут? А они тоже, гм... еще не показывались психиатру?

Вы о каких коллегах? Их много.

 AB>     Так... Мания величия. Теперь еще мания преследования. Все
 AB> любопытственнее и любопытственнее...

То есть констатация факта - уже как бы и мания?

 AB>      Вру, вру... Вы, пациент

Эхехехех!
2Moisha: Нет, ну Ви взгляните!

 AB>      У Вас и с физиологией нелады... Этот речевой дефект - дублирование
 AB> "с" у Вас всегда или только при чрезмерном возбуждении проявляется?

Плохая привычка. Слишком много читал литературы Ваших соседей по палате.

 AB> Придется собрать консилиум - моих знаний тут явно недостаточно, нужны
 AB> и другие специалисты...

Позовите Коловрача.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:42
> [...]
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Какой замечательный образчик поляризованного зрения... Видимо

Ах Вы еще и на вопросы не отвечаете? Тяжелый случай.

 AB> волнуйтесь - наши санитары иногда с чрезмерным энтузиазмом выполняют свою
 AB> работу... Иногда это добавляет работы нашему хирургу...

Ваши санитары? Вы в Кащенке лежите?

 AB>      Действительно. Евреи, евреи, кругом _одни_ евреи...

А вот тут действительно случай мании преследования.

 AB>      Главное, что я подхожу под определение еврейской энциклопедии. А
 AB> все остальное - мелочи.

Вот и хорошо.

 AB>      А почему тогда при погромах неевреев убивали?

Самозащита.

 AB>      Что же так скромно-то? Почему не миллионами?

Потому что тысячами.

 AB> Просто так и встают перед глазами картины русских богатырей, рубящих
 AB> евреев, которые все продолжают и продолжают расти из земли тысячами.
 AB> "Мочили-мочили, мочили-мочили..." (с) Шариков

У Вас галлюцинации на почве антисемитизма.

 AB>      Вы правы. Все вокруг фашисты и нацисты. "Поголовно"... Вы
 AB> главное не возбуждайтесь так - медикаменты сейчас дороги,
 AB> успокоительного может не хватить...

Ничего, мы тренированные.

 AB>      Что же было 60 лет назад?

Холокост.

 AB> немцев... === Конец вставки === Г.П. Климов "Красная Каббала"

Фи, Вы читаете такую пошлость! Вы почитайте, почитайте там про ярых жидоборцев.
Вы, случаем, (спаси Г-споди) не Еврей?

 AB>     Мало ли что Вы можете сказать _ТОЧHО_. Вашу точность мы уже
 AB> видели на примере кол-ва погибших в войну евреев. Даже пьяный
 AB> безграмотный бомж в ливень смог бы точнее подсчитать количество нулей
 AB> в цифре безвинно убиенных.

Но я же не пьяный безграмотный бомж. В отличие от Вас?

 AB>      А я ее оскорбил? Чем, если не секрет? Утверждением, что Иудаизм
 AB> - крестный отец Сионизма?

Нет, фашизма.

 AB>     Так вот только нету такой территории в России.

Ну конечно же нет. А разве мы гойворили про территорию России? Мы говорили про
территорию Ичкерии.

 AB>      Это для меня откровение... Я так, например, неоднократно сталкивался
 AB> с обвинением Путина в благоволении евреям. Он знаете ли очень
 AB> активно участвовал в открытии еврейского центра в Москве. Прям даже чуть
 AB> ли не в ермолке был... :) Чем возбудил много дискуссий по обе стороны
 AB> еврейского вопроса...

А что ж Вы его поддерживаете?

 AB>      Вряд-ли. Среди них демократов сложно найти.

Ну тогда такого вообще не будет случаться. Антисемитов просто не будет.

 AB>      Кто бы мог подумать... А с виду - приличный человек...

А что, Еврей - неприличный человек?

 AB>      Hачинайте. По закону.

А не слишком ли много чести за одним гоняться? Когда-нибудь это будет делаться
массово.

 AB>      Да.

И это запомним.

 AB> Прям безусловный рефлекс.Как у собаки Павлова...

У Вас нет безусловных рефлексов? Вы не человек? Вообще-то да, Вы - фашистский
нелюдь.

 AB>      Было  бы странно, если бы он этого не делал. Слово-то вполне
 AB> официальное. И отнюдь не ругательное:

Почему же тогда один священник, когда я ему сказал "Эй, поп!" ударил меня?

 AB>      Доказательства?

Ага.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:53
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>     Видимо стоял с пистолетом и лично расстреливал. Какая

Зачем же? Отдал приказ об уничтожении Евреев!

 AB> современных гуманистов-демократов типа Чубайса и Гайдара! Или Горбачева...
 AB> Может заодно подсчитаем сколько осядет на совести Клинтона?

Мы не о них, а о Гитлере.

 AB>     Ага. Заводит. Ой заводит... Заводной такой себе антисемитизм...

Да, прям как в "Поэме о гое".

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:54
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      А евреям он оставил достаточно неплохой выбор.

Газ или пуля?

 AB>      Я против демократии. Гитлер фигура уже историческая и время выбора
 AB> "за Гитлера" или "против Гитлера" прошло в 1945 г. Вы за Наполеона или
 AB> против? Вы за Троцкого или против? За Ленина или против? Вы за Чемберлена
 AB> или против? Вы за Бен-Гуриона или против?

Вы же мне не отвечаете и я Вам не буду.

 AB>      Это слишком глубоко для моего понимания.

Ну я так и знал.

 AB>      А я что, уже оценивал Гитлера? И какую цену я называл?

Это у Вас надо спросить.

 AB>      Какой плохой Вы демократ. Для  настоящего демократа _ВСЕ_ должны
 AB> быть равны. Даже антисемиты. Двойная мораль, двойные стандарты -
 AB> обычная картина демократа-интеллигента.

Все НОРМАЛЬНЫЕ люди. С каких пор антисемиты - нормальные люди? Может еще и всех
больных из психушек выпустить?

 AB>      Вам с какой точностью? До километра, до градуса, до минуты?

В какой книге Ференца Листа содержится эта цитата?

 AB>      Не рвитесь так в бой. Вы еще за старый не отчитались. На весь мир
 AB> раскричали про 6 миллионов, а на гора выдали только триста тысяч.

И как это понимать? Вы отрицаете Холокост?

 AB> Как со старыми обязательствами разберетесь, так можно будет и новые
 AB> обсудить.

Вы что, хотите убить 6000000 Евреев?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 13:58
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Еще немного тренировки и я вполне смогу работать пророком...

Скромности Вам не занимать.

 AB>      Мне это не требуется доказывать. На эту тему есть достаточное
 AB> количество серьезных исследований специалистов, которые давно уже все
 AB> доказали.

Что за специалисты? Опять какие-нибудь неонацисты?

 AB>      Вы просто душка...

Видите, даже не отрицаете. Смирились значит.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Фашистов, как и рак, следует вырезать. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 14:02
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 AB>      Я буду долго рыдать, объявлю годовой траур, после которого утоплюсь с

Скорее бы. Или опять врете?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 14:05
 To   : Ilya Rubinshtein                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IR> А Вам не кажется, тезка, что чтение подобных антисемитских книг  (я
 IR> бы даже сказал "фашистских") не имеет никакого смысла и себя
 IR> совершенно не оправдывает?

Илья, переиначивая Стивена Шульцмана(Кинга), скажу: в этой эхе нет городского
дурачка. Его роль поочередно играют антисемиты.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 10:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Азимовских роботов в su.protokoly нет
 С общечеловеческим приветом!

 YZ>    А зачем мне это? Я же не Марек Парасюхин. По определению.

Эхехеххехехех! Йури, я из-за Вас плачуъ! Нет же ж, ну Вы вылитый Марек!

 YZ> и я не привык, чтобы в моих словах сомневались".   (Стругацкие А. и Б.

Ну Йури, Вам придется привыкнуть.

 YZ> площадь, а собравшиеся в эхе - не толпа, каждый индивидуален. Так что
 YZ> расшифруйте, что такое "хуцпа".

Хуцпа - наглость. Вы - шлимазл.

 YZ>    - Может быть, и есть, - сказал я вежливо, - но не могу понять, о ком
 YZ> именно вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может
 YZ> оказаться".   (Пелевин В. Чапаев и Пустота).   В литературе я к
 YZ> христианству сочувствующий, как и ко многим другим религиям. Вот, к
 YZ> примеру, мне необычайно понравился рассказ "Hеупиваемая чаша" Ивана
 YZ> Шмелева. А Вам подобные произведения нравятся?

Таки Вы на вопрос не ответили, доро гой.

 YZ>    Это очередная попытка вывести Вас на обсуждение художественных книг.
 YZ> Или Вы только оффтопики умеете двигать?

Да я же ж ведь только о Книгах, только о Них, Родимых!

 YZ>    Я их цитирую, пытаясь вывести Вас на обсуждение беллетристики -
 YZ> вдруг хоть какое-нибудь название книги затронет затаенную струну
 YZ> Вашей души. Вот Вы, к примеру, совершенно проигнорировали обращенное
 YZ> к Вам предложение участников эхи рассказать о мaгрибском молитвенном
 YZ> коврике и перестать дyть в трубу. Почему? Произведения ведь весьма
 YZ> неплохие. Последнее так вообще потом цитировалось в превосходной
 YZ> повести.

Что мне Ваша беллетристика? Я Вас пытаюсь вывести на Путь Истинный, а Вы тут про
писульки всяких жидов рассуждаете.

 YZ>    "- Вранье! - И интереснее всего в этом вранье то, - сказал Воланд,
 YZ> - что оно - вранье от первого до последнего слова". Булгаков М.
 YZ> Мастер и Маргарита.

Воланд - Сотона. А Сотона никогда не говорит правды. И Вы - сотонист.

(Надеюсь Вы не возражаете против исконно Русского написания "Сотона"?)

 YZ>    "Пантагрюэль занимался, как вы знаете, весьма прилежно и отлично
 YZ> успевал, ибо ум его был как бы с двойным дном, вместимость же его памяти
 YZ> равнялась двенадцати бочкам из-под оливкового масла". Рабле Ф. Гаргантюа и
 YZ> Пантагрюэль.

"- Сеньор! Выкиньте вы все это из головы и ложитесь спать. Вы чересчур
возбуждены, - боюсь, как бы у вас от переутомления мозга не сделалась горячка.
Прежде, однако ж, хлебните разиков двадцать пять - тридцать, да и спите себе
сколько влезет, а утром на диспуте с господином англичанином вместо вас выступлю
я, и если я не доведу его ad metan non loqui можете меня обругать.
 - Панург, друг мой! - возразил Пантагрюэль. - Но ведь он же человек на редкость
образованный. Под силу ли будет тебе с ним тягаться?
 - Еще как под силу! - молвил Панург. -  Кончен разговор, - предоставьте все
мне. Кто образованнее чертей?
 - Разумеется, никто, кроме тех, кого коснулась божественная благодать, -
отвечал Пантагрюэль.
 - Со всем тем, - продолжал Панург, - я много раз выступал против чертей - и
всех их положил на обе лопатки и посадил в лужу. Так что можете быть уверены:
завтра у меня этот знаменитый англичанин публично обкакается."

 YZ>    Вот, кстати, вопрос по этой книге: как Вы думаете, можно ли
 YZ> назвать Пантагрюэля протофилархом?

"Если утопийцы еще до переселения выказывали преданность и чувство
признательности, то дипсоды за несколько дней общения с ними превзошли  их, ибо
всем людям свойственно с особым усердием приниматься за дело, которое им по
душе. Они сетовали только, что ничего не слыхали прежде о добром Пантагрюэле, -
то был единственный их укор небесам и небесным силам."

 YZ>    "...есть беспроигрышный путь завершить любой спор, классифицировав
 YZ> собеседника, - и ничего не стоит заявить, что все, к чему он клонит,
 YZ> прекрасно известно, называется так-то и так-то, а человеческая мысль уже
 YZ> давно ушла вперед. Но мне стыдно было уподобляться самодовольной
 YZ> курсистке, в промежутке между пистонами немного полиставшей философский
 YZ> учебник". Пелевин В. Чапаев и Пустота.

"Все споры, тяжбы и распри, возникавшие в Шовиньи, Нуайе, Крутеле, Эне, Лигюже,
Ла-Моте, Люзиньяне, Вивоне, Мезо, Этабле и окрестных селениях, он прекращал не
хуже верховного судьи словом убеждения, хотя никаким судьею он никогда не был, а
был просто-напросто хорошим  человеком..."

 YZ>    Vanya, я же уже говорил Вам, что антисемитом не могу быть по
 YZ> определению

А в каком словаре можно увидеть это определение?

 YZ> провокационного вопроса "Вы антисемит?" воняет разжиганием межнациональной
 YZ> розни в интернациональной эхе. Или Вы помните и желаете понимать лишь то,
 YZ> что Вам удобно?   "Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на
 YZ> свой разум". Ларошфуко Ф. Максимы.

Вы заодно с Гейченко?

 YZ>    Я и говорю - не пройдет.
 YZ>    Мoжно, я лягу?

Так значит отказываетесь отвечать?

 YZ>    Ну вот видите, Вы умеете говорить о книгах - я Вас все же понемногу
 YZ> расшевелил на топик, что вполне естественно: "... здоровому и гармоничному
 YZ> человеку часто бывает легко пробиться к людям тяжелым и чем-либо
 YZ> угнетенным..." (Гессе Г. Игра в бисер).

"Я думаю, Вы проникнетесь моим доводом: кто усердно занимается своими частными и
домашними делами, кто зорко смотрит за своим домом, кто выказывает
осмотрительность, кто не упускает случая к приобретению и накоплению земных благ
и богатств, кто заранее принимает меры, чтобы не обеднеть, того вы называете
житейски мудрым человеком, хотя бы в очах божественного разума он и казался
глупцом, ибо для того, чтобы божественный разум признал
человека мудрым, то есть мудрым и прозорливым по внушению свыше и готовым к
восприятию благодати откровения, должно позабыть о себе, должно выйти из себя,
освободить свои чувства от всех земных привязанностей, очистить свой разум от
всех мирских треволнений и ни о чем не заботиться, что для людей
невежественных является признаком безумия."

 YZ> Хотелось бы также надеяться, что эту книгу (Двойная звезда) вы прочли
 YZ> - в отличии от С. Витицкого... Вам нравится Хайнлайн, если Вы его
 YZ> читаете? А чем? Какие произведения Хайнлайна у Вас любимые?

Какой изящный перевод темы. Но не пройдет.

 YZ>    И животноводство!

"Платон во II кн. De rep. утверждает, что собака - самое философское животное в
мире."

 YZ>    Vanya, так это же полностью Ваша проблема, что Вы добровольно, открыв
 YZ> рот, смотрите на меня снизу вверх.

Йури, не стоит свое отражение принимать за других людей.

"К сказанному я могу лишь прибавить и напомнить тебе, что я ничего для тебя не
жалел, - я растил тебя так, словно у меня одна-единственная радость - еще при
жизни убедиться, что ты достиг наивысшего совершенства не только в добродетели,
благонравии и мудрости, но и во всех областях вольного и благородного знания, и
быть спокойным, что ты и после моей смерти останешься как бы зеркалом, в коем
отражается лик твоего отца, - отражается если и не так безупречно и не так
полно, как бы мне хотелось, то во всяком случае насколько это от тебя зависит."

 YZ> Прекращайте скорей это безобразие, начинайте обсуждать художественную
 YZ> литературу и становитесь рядом с другими подписчиками эхи.

"- Ступайте, детки, храни вас Царь Небесный, и не приставайте ко мне больше ни с
какими делами. Сегодня, в этот последний мой и последний майский день, я уж
потратил немало трудов и усилий, чтобы выгнать отсюда целое стадо гнусных,
поганых и зловонных тварей, черных, пестрых, бурых, белых, серых и пегих, не
дававших мне спокойно умереть, наносивших мне исподтишка уколы, царапавших меня
гарпийными своими когтями, досаждавших мне шмелиной своей назойливостью,
ненасытной своей алчностью и отвлекавших меня от сладких дум, в какие я был
погружен, созерцая, видя, уже осязая и предвкушая счастье и блаженство,
уготованное Господом Богом для избранных и верных ему в иной, вечной жизни."

 YZ> Мы тут все равны в своей любви к книгам.

"А чтобы ломать себе голову над книгами - от этого Пантагрюэль всячески себя
оберегал, так как боялся испортить зрение, тем паче что один из профессоров
твердил на лекциях, что нет ничего опаснее для зрения, чем болезнь глаз."

 YZ>    "Мне симпатичны люди, которые читают книги, и не потому, что я их
 YZ> пишу. Читатели книг тоже могут начать разговор с обсуждения погоды,
 YZ> но, как правило, им доступны и более интересные темы". Кинг С. Мешок
 YZ> с костями.

Да да, цитируйте мерзкого порнографа-рассиста, со смаком и в подробностях
описавшего убийство и изнасилование невинной афроамериканки и ее сына!

 YZ>    "Информация от Эспады. Чрезвычайно эмоциональное описание Главного
 YZ> Гаттауха. Я вижу его перед собой как живого - невообразимо грязный,
 YZ> вонючий, покрытый лишаями старикашка лет двухсот на вид, утверждает, будто
 YZ> ему двадцать один год, все время хрипит, кашляет, отхаркивается и

Эхехехех! Нет, ну двухсот лет мне еще нет.

 YZ> сморкается, на коленях постоянно держит магазинную винтовку и время
 YZ> от времени палит в божий свет поверх головы Эспады, на вопросы
 YZ> отвечать не желает, а все время норовит задавать вопросы сам, причем
 YZ> всеуслышание объявляет ложью..." Стругацкие А. и Б. Жук в
 YZ> муравейнике.

Ну что с Вас взять?

" - Несчастный пьянчужка бредит. Впрочем, я его прощаю. Видно, скоро ему конец.
Давайте сочиним ему эпитафию. От его ответа я так поумнел, что теперь меня никто
за пояс не заткнет. Эпистемон, толстопузик, послушай! Как ты находишь, есть в
его ответах что-нибудь положительное? Клянусь Богом, это крючкотворный,
вздорный, самый настоящий софист. Бьюсь об заклад, что это омавританившийся
вероотступник. А, едят его мухи, как он осторожен в выражениях! Пользуется
одними противоречениями. Так в конце концов нельзя не сказать верно, ибо для их
достоверности довольно, если окажется верной та или другая часть. Вот так
хитрюга! Сант-Яго Бресюирский, есть же на свете этакие мастаки!"

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 10:53
 To   : Andrew Komardin                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Жаль.

Надеюсь после этого никто не скажет, что в этой эхе обитает фидошная элита.

 AK>  Он не являеться преступником не для меня, ни для кого либо еще.
 AK> Назовешь его преступником - ст. 129 УК РФ.

Вот вот, для Вас важна лишь буква закона.

 AK>  Они стали преступниками после вступления в законную силу приговора
 AK> суда. Может все таки почитаешь УПК?

То есть совершивший преступление - еще не значит преступник?

 AK>  А я назвал их преступниками?

Ну раз они не преступники, то к чему Ваш вопрос о законных методах? Разумеется
они действуют законными методами, иначе они стали бы преступниками.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 14:15
> [...]
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AK>  Скажем так: захватили в результате проведения агресивной

Первыми начали арабы.

 AK>  Да ну? Hевериться....

Зато мне верится, что по русскому языку Вы явно таких отметок не получали.

 AK>  Есть. RTF учебник по истории США.

Пожалуйста, приведите год издания, имя автора учебника ну и все такое прочее.

 AK>  Hет. Просто  я смотрю новости.

И в каком же году это было? По-моему у Вас реальность смешалась с фантазией.

 AK>  Доказательства того, что я антисемит можно предоставить? Или это
 AK> просто клевета.

Все сотонисты - антисемиты. Не зря же сотонинская группа "Темнозорь" поет: "руки
алчные жида в скверну Русь одели"?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Позор предателям Парфенову и Митковой!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вы за демократию и права человека или вы за Гитлера? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:00
 To   : Moisha Liberman                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 ML> Вы таки знаете, я даже не буду обвинять Вас в антисемитизме.

Ой, Мойша, а я Вас ждал. Одному, знаете ли, трудно быть антиантисемитом.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:01
> [...]

 ML> Книгам антисемиты имеют право помещать сообщения?
 ML> Сажите мне фамилию модератора форума, пожалуйста.

Модератор и комодератор (они - наши), по всей видимости, убиты арабами. Вот и
развелись тут бактерии.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:02
 To   : Anton Moscal                                        Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Во Имя Израиля!
 С общечеловеческим приветом!

 AM> другие здешние темы. Да и к тому же - постинги из Гитлера - и вовсе топик.

 AM> Я, кстати, не без интереса ознакомился.

Вот уже заметно влияние на юные гойские умы.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:07
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 EM> это у Вани Гольцмана логика? "Я плакалъ" (с)...

Вы хотите сказать, что у меня нет логики? Попахивает антисемитизмом.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
 С общечеловеческим приветом!

 IP> Как-то я не очень догоняю Вашу мысль.

Да Вы вообще весьма недалекий человек.

 IP> Вы, случайно не антисемит?

А почему Вы спрашиваете?

 IP> А Ленин?!

Ленин был узбек. Как узбеки относятся к семитам?

 IP> Он писал Собрание Сочинений.

СС? Вы на что намекаете?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:15
 To   : Gennady Agafonoff                                   Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 GA> Слава Израилю!

Что это Вы за Израиль радеете? Сами, стало быть, полукровка?

 GA> Дорогой Ваня,ищи во всех дореволюционных изданиях,а вообще

Все-то Вы врете.

 GA> то,тебе что ссылка,что высылка -все сгодится!

Не умно.

 GA>  * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
Ой, таки Вы оттуда. Ну я ж так и понял!

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 LB> Не все.

Еще один с нацистской логикой!

 LB> _Квалифицировать_ - не мог. Квалификации для этого хватает только у судей.
 LB> А назвать - мог, конечно. Я, вон, и жука-вонючку королём могу назвать.

То есть если бы назвал, то был бы неправ?

 LB> не понимающий, отчего такой сыр-бор вокруг юридического термина, как будто
 LB> нормальных слов мало.

А это Вы у антисемитов спросите.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Тот самый вопрос
 С общечеловеческим приветом!

 AP> Не довелось прочесть, поэтому пока никак. Может быть, когда и
 AP> добеpусь.

Вот и не читайте. Гитлер был просто деревенщина, уж Вы поверьте.

 AP> Hет.

Слава Б-гу!

 AP> А почему "надеюсь"?
 AP> Что,вы плохо относитесь к чукчам?

Адонаи Элохим! С чего ж Вы взяли? Я их очень даже люблю.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[JeHoWa]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 24 Май 01 11:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Ленин
 С общечеловеческим приветом!

А что, были и такие, которые писали Неполное Собрание Сочинений?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Май 01 10:59
 To   : norin@altern.org                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Про гордость за Сибирь
Привет, norin@altern.org!

В четверг, мая 24 2001, в 22:06, norin@altern.org сообщал Evgeny Novitsky:

 n> Были они, эти квоты. Причем для поступления и в лучшие вузы стpаны. Я
 n> учился в 70-х годах на мехмате МГУ и вместе со мной на курсе учились
 n> поступившие по таким квотам люди из союзных pеспублик.

А разве твои слова в чем-то противоречат моим? Кто еще был наравне с мехматом
МГУ?

 n> Было их немало,
 n> но не настолько, чтобы нельзя было поступить обычному неглупому
 n> человеку. Впрочем, вступительные экзамены они сдавали на местах :-).

Очень показательно - это была типичная подготовка кадров для своего pегиона.
И квота была именно для того, чтобы в регионы попадали специалисты с таким
(мехмат) обpазованием.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 25 Май 01 08:25
 To   : Max Bakakin                                         Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
Да здравствует повременка

 MB> "В  полнейшем смятении Юра заявил: - И вообще я считаю, что самое
 MB> важное  в жизни  для человека это красиво умереть!
 MB>      Бармен молча поднялся,  потрепал  Юру  по  спине  широкой
 MB> ладонью  и удалился за стойку. Иван сказал:
 MB>      - Ну, брат, спасибо. Удружил. Этак ты мне всю  идеологическую
 MB> работу развалишь." - Стругацкие, "Стажеры".
Кажется, старший натанович умер в 1991?
 MB>   Слава Богу, знание мною дат смерти не есть то, что объединяет
 MB> Лукьяненко с остальными троими перечисленными.
Извините великодушно, я запямятовал, какие именно "трое перечисленных".
 MB>  Я, конечно, их помню,
 MB> но все три в значительной мере скандальны. Потому и не привел.

--- accipe ratum
 * Origin: F...net sind rotsich Gesindel (2:5021/26.21)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 25 Май 01 08:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
Да здравствует повременка

 AB> Традиция -- хорошо есть. ;)
У поэта В.Степанцова есть "Стихи о российском гимне".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 25 Май 01 08:30
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
Да здравствует повременка

 SS>   Подскажите. Ольга Нонова появилась в ФИДО из произведений
 SS> С.Лукьяненко?
Конечно. Из "Лорд с планеты Земля". Помните первую сцену в г.Алмааты, где
главный герой на кухне стал совершать некие манипуляции с существом женского
пола. Вот это существо и есть Ольга.

 SS>   Или наоборот: Пришла в книгу Лукьяненко из ФИДО ? Возможно она
 SS> виртуал С.Л.?
Это Воха Васильев виртуал Лукьяненко. Просто Лукьяненко, дабы обмануть
Антимонопольный Комитет по печати и радиовещанию, купил паспорт у чеченов на ФИО
Васильева и часть текстопродукции сдает от его имени. Заодно и поддерживает
реноме виртуала в Интерминете и Ф...

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 25 Май 01 08:37
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
Да здравствует повременка

 DK> Смотря в какой Америке.
 DK> На юге, очень многие таких идей не приемлют....
Это Вы какое литературное произведение обсуждаете -- рассказ О.Генри и негре и
его писательнице-хозяйке?
Или душку Бориса Виана с его бессмертным "Я приду плюнуть на ваши могилы".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/26.21    Птн 25 Май 01 08:40
 To   : Marie Artamonova                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
Да здравствует повременка

 MA> Странный ты, Alex... Ежели ты, к примеру, Толкиена пнешь - буча
 MA> поднимется не меньше.
Фигня. Толкина я здесь неоднократно просто рвал на ветошки. Могу с гордостию
заявить, что очистительным очернительством прошелся почти по всему малому набору
поганой интеллигенции.
 MA>  А ежели мне, к примеру, какая-то книга Лукьяненко не по душе
 MA> прийдется - то я так и скажу, причем еще и аргументирую.
Лукьяненко плагиатен в факте заимствования идеи ( архипелаг сорокет ) копии
людей и помещения их в терраформированное пространство. Оригинал -- Ф.Х.Фармер
"Мир реки".
 MA> за это не покусает. А если так пнешь,
 MA> только чтобы флейм разжечь - то да, защитников много будет.
 MA> Ибо справедливо.
Пнул?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Май 01 15:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : О гармонии
Здравствуй, Dimmy!

24 Май 01 в 10:17, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о О гармонии:

 DT> А по-моему, совсем не похоже.  Тут будет тебе то, чего ты сам захочешь
 DT> и что сумеешь придумать и воплотить.
Именно. И мне вот подумалось - неужели только того и нужно? И неужели этого
нельзя достичь здесь?

 DT> Мысль, образ, вообще внутренний мир, становящийся "внешней"
 DT> реальностью.  Ведь то, что показано в фильме - это только то, что
 DT> сумел увидеть и создать герой.
Да. Но что меня так огорчило - а смогу ли я намечтать себе хотя бы такое?
Приблизительно то чувство, что испытал один из персонажей Пикника на обочине,
который повесился после того, как исполнилось его самое заветное желание.

 DT> Ну и создатели фильма - эта метаидея
 DT> всеохватна.

 DT> И именно название - ключ к этому миру!  "Какие сны в том смертном сне
 DT> приснятся?"  Ведь та реальность - это как бы сон, доведенный до
 DT> крайности, до совершенства, небесный архетип сна. :)

 DT> Кстати, я нашел оригинал:

 DT>                                 To die, to sleep;
 DT> To sleep perchance to dream, ay, there's the rub;
 DT> For in that sleep of death what dreams may come
 DT> When we have shuffled off this mortal coil,
 DT> Must give us pause...
Оп. А я как-то эту связь сразу и не увидел.

 DT> Во-от, значит ты в том мире неограниченных возможностей построил бы
 DT> себе ад. :)
Его мне и здесь хватает. Ад, IMHO, что-то статичное, неизменное. Изо дня в день,
из вечности в вечность. Полный покой, вечная смерть. А рай - вечная жизнь. А
жизнь - активное состояние, когда что-то происходит, ты на что-то влияешь,
что-то меняешь сам. И не так уж важно - как. Траншею копаешь или в своем
сознании порождаешь вселенные, которые потом сам же и уничтожаешь...

 DT> Я, впрочем, скорее всего, тоже.  Хотя в снах я всегда более счастлив,
 DT> чем здесь...
В большинстве случаев так. Но не в каждый свой сон я хотел бы попасть...
Иные слишком уж реалистичны...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 25 Май 01 08:56
 To   : Ilya Rubinshtein                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Теология
Take your own, Ilya, sick with fever...

 Среда Май 23 2001 20:17, Ilya Rubinshtein пишет Alexander V. Boychenko:

 IR> Перестаньте паясничать, признайтесь, что Ваш папа юрист, а фамилия
 IR> досталась от мамы - тут все свои, все поймут, я Вам говорю.

Не, ну это даже не смешно. Сколько ж можно? Евреи-не евреи... Чем отличается
еврей, кричащий, что все его ненавидят, все антисемиты и всех надо поубивать, от
русского, кричащего, что поубивать надо всех евреев, украинцев, татар, турков и
прочих китайцев? Да ничем. Господин Гольцман обвиняет тут всех в антисемитизме
(и меня тоже), тем не менее, Стругацких мы читаем, например. И ничего.
Успокойтесь вы все, хватит. Если ты еврей -- это значит лишь то, что ты еврей, и
ничем эта национальность не хуже любой другой. Другое дело, что в каждой
национальности находятся особо озабоченные этим личности, которые вымещают свою
озабоченность на окружающих. Выбегалле такое и не снилось. Человек
неудовлетворённый национально...

Oleg N. Kotenko                                          [pkot#etel.dn.ua]

... "real eyes realize real lies" (c)
--- http://www.splabyrinth.hut.ru UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Птн 25 Май 01 09:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Пи
Hello Alex.

25 May 01 09:17, Alex Polovnikov wrote to Dimmy Timchenko:

 AP> Кайф ловится не от самой константы,а от сопутствующей ей мнемогpаммы:
 AP> "Чтобы нам не ошибаться,надо правильно прочесть - три, четырнадцать,
 AP> пятнадцать, девяносто два и шесть "

%-)) "Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число - уж знаетъ" :)) Не помню где
выхватил, по количеству букв в словах считается :)

//Anton

--- vojd@moecho.org GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 25 Май 01 10:08
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

Пятница Май 25 2001 Alexander Boychenko писал Max Bakakin, что

 AVB>      :) Неужели современный детектив миновал Ваше внимание?

  Абсолютно!

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 25 Май 01 10:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj :
Привет, Ilya!

Пятница Май 25 2001 Ilya Peshekhonov писал Max Bakakin, что

 IP> Кажется, старший натанович умер в 1991?

  Я тоже могу ошибаться, но вроде бы да. Осенью, между "путчем" и окончательным
развалом Союза.

 IP> Извините великодушно, я запямятовал, какие именно "трое перечисленных".

  Пушкин, Лермонтов и Лев Толстой.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 25 Май 01 10:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Май 01 15:44
 Subj : Губин обновил список книг

Пятница Май 25 2001 Andrew Kasantsev писал Max Bakakin, что

 AK>  Странно это... как по-разному люди воспринимают книги... А КАКАЯ еще
 AK> могла быть концовка в столь похожей на жизнь книге?

   Все-таки как по-разному люди воспринимают жизнь... Я лично никогда не считал,
что это просто перманентная катастрофа, как в "Транквилиуме".