 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 08 Сен 01 01:20
 To   : John Banev                                          Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : В ожидании Книги

                                Салют!

07 09 2001, John Banev говорит All:

 JB> Где же она, эта Книга и бывает ли вообще, или мне все только показалось
 JB> из-за осеннего гипервитаминоза и ничего  такого вообще не бывает и не
 JB> было никогда, морок один,  заблуждения.

     "Всё в облике одном приветствую тебя"? :)

     Бывают Книги. Случаются. Вот я год назад примерно нашла "Колодезь"
Святослава Логинова.
     Может, ты имеешь в виду нечто столпообразное, краеугольное, что зовёт
куда-то, призывает к чему-то, заставляет что-то сделать и пр.? Тогда это не
"Колодезь." Потому что он - просто глоток чистой воды. Тот, кто ходил пешим, с
большим рюкзаком в июльскую жару километров на -дцать, знает цену глотку
_чистой_ воды.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 08 Сен 01 01:06
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мудрый Соломон

                                Салют!

07 09 2001, Leonid Blekher говорит Andrej Rakovskij:

 LB> Слушай. Перечти "Пётр и Алексей" Мережковского (это первая часть
 LB> трилогии "Христос и Антихрист"). И ты увидишь, что граф спёр у него
 LB> основную сюжетную канву, вплоть до истории с молодым раскольником и его
 LB> путешествиями. Только знаки поменял. У Мережковского Пётр плохой, а
 LB> Алесей хороший (он ему даже приписал известные слова Анисима Маслова). А
 LB> у Толстого наоборот. Конечно, он писал "Пётр I" под социальный заказ,
 LB> это ясно. Собственно, кто этим не грешил в то время - даже Тарле своего
 LB> великолепного "Наполеона" писал под Сталина.

     А Моцарт свой "Реквием" под чёрного человека...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 08 Сен 01 01:25
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Билл, герой...

                                Салют!

08 09 2001, Slawik Sergeev говорит Irina R. Kapitannikova:

 SS> Какого ребенка?

     Пословичного. Который вместе с водой.

 SS> И я лично не согласен, что остался только Швейк... Какое-то различие
 SS> ощущается между ними... "Билл..." мне кажется более жестким, что ли. И

     Я не сравниваю Билла со Швейком. Я имею в виду, что от "Билла, героя
галактики" в переводе остаётся только швейковская составляющая.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 07 Сен 01 16:37
 To   : Dima Barinov                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Список
                            Здpавствyй, Dima!

07 Сен 01 04:46, Dima Barinov -> Andrey Ryazanov:

 DB> А чего ты ожидал, собственно? "Войнy и мир" или "На западном фpонте
 DB> без перемен" в космосе? А бедняга Хайнлайн этого не знал и тааак
 DB> облажался... :)

   Не обязательно ожидать "Войнy и мир" (от Хайнлайна - хайнлайново:)), но
чего-то на ypовне "Чyжака" (я yпомянал этy книжкy?) - было бы вполне
естественно. Вот и ожидал, а "бедняга этого не знал и тааак облажался".:)
   Тот кто пишет много - рано или поздно да "облажается".

                                                         Андpей.

... Хорошо понять- многомy наyчиться.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Суб 08 Сен 01 03:47
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Привет, Anton!

/skip/

AM> Увы тебе, Оля - "Сирены Титана" были переведены и изданы еще в СССР. А
AM> это - всего лишь повторное использование старых наpаботок.
AM> А книжка - конечно замечательная. На мой взгляд - лyчшая y Воннегyта.

А как вам "Бойня"?

   [Team Стpyгацкие] [Team ДДТ] [Team Darknet] [Team СПбГУ] [Team Пиво]
                                                           Стас Бpатyсь

Не пропадай надолго, Anton! ... Всего два выхода y честных pебят...

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 07 Сен 01 21:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Киплинг
Hi there, Alex!

Friday September 07 2001 08:59, Alex Polovnikov chose to gladden the heart of
Max Bakakin and wrote:

> [...]

- Конечно. Киплинг - поэт и мастер, а Хайнлайн... Ну, неплохой, в общем,
фантаст, конечно... даже хороший...

...но своего "Кима" он так и не написал. Хотя пытался. А "Дорогу на Мандалай"
или "Балладу о Востоке и Западе" - даже не пытался. Что-то уровня "Отважных
капитанов" у него почти получилось, а вот "Сталки и компания" - при всей
лёгкости книги повыше "Туннеля в небе" или "Космического ферменра" тем более...

- Или просто умея чувствовать и читать. Или згая, что такое дорога вообще. Или
разок побывав в Индии (не в туре)...

- Родителей Кима?.. Это когда старик О'Хара спился?.. 8)))

 AP> Про Кима - согласен, там кроме имперских амбиций мало чего есть.

- Там есть жзнь, Дорога, там подлинная Индия, и живые люди. Куда живее лучших из
героев Хайнлайна - хоть Чужака, хоть актёра-"Двойной звезды", хоть кого...

 AP> А вот рассказы Киплинга, вошедшие в синий том советской "Всемирки",
 AP> вполне подходят для старших школьников, имхо. Там все очень понятно,
 AP> занимательно, и смешно... "Как голосованием признали Землю плоской"
 AP> или разные рассказы про Индию - это ж шедевpы...

- Гм! Ну, что ж. "Стратегия пара" - действительно забавный и непритязательный
рассказ. Если пока сложноват язык "Сталки" (его вроде так и не перевели?) или
тяжеловат для восприятия "Свет погас"... или хотя бы "Ким"... то в самый раз.
"Стратегия пара", или "Арест капитана Голайти", "Бегство белых гусар",
"Возвращение Имрея", или... "Звёздная пехота", или "Туннель в небе"... А можно
ведь и другие рассказы вспомнить. У Киплинга были и "Мэ-э, паршивая овца", и
"Дочь полка", и "Маленький Тобра", и "Ночь на мосту"...

(В паре эх я уже по необходимости сравнивал Хайнлайна и Брэдбери - естественно,
сильно не в пользу первого. Сечас вот Киплинг. Мрожет создаться впечатление, что
я не люблю Хайнлайна... это совсем не так. Всему своё время и место. Хайнлайн
мне очень даже нравится, но всё-таки он - расказчик, тузиталла, так сказать. А
не Поэт, как Брэдбери, и не Скальд, как Киплинг).

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 07 Сен 01 22:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Мертвые души
Hello Alex!

Friday September 07 2001 08:37, Alex Polovnikov wrote to Gennady Agafonoff:

 AP> Оно поэма и есть. А вы не согласны с автоpом?

 Думаю,автора мое мнение не интересует,для ВАС,скажу,это не поэма.

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Сен 01 06:37
 To   : blekher@fom.ru                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Казанцев
Привет, blekher@fom.ru!

В четверг, сентябpя 06 2001, в 15:41, blekher@fom.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 b> Конечно, искpенне. Особенно когда за эту борьбу еще и денежки дают, и
 b> звания, и тиpажи. А без этой борьбы - таки наобоpот. Какая-нибудь
 b> такая же @#$% может в любой момент тебя сожpать... Так подумаешь, что
 b> тебе ценнее - эти г#$%венные книжки, или безопасность и благополучие
 b> твое и твоих близких. Не обольщайся, Евгений. Ни о какой искренности в
 b> то вpемя не могло быть и pечи.

Хм. Почему ты убежден, что он не мог делать все это, впридачу не поступаясь
своими убеждениями? ;) Хотя разницы, конечно, никакой, и я не собираюсь
защищать его или опpавдывать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Сен 01 07:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Alex!

В пятницу, сентябpя 07 2001, в 09:18, Alex Polovnikov сообщал Vladimir Borisov:

 AP> Интересно, за что? Там же земляне - явные коммунары (или коммунисты).

Зато Ян-Ях многими местами на СССР походит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Сен 01 06:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Казанцев
Привет, Irina!

В пятницу, сентябpя 07 2001, в 13:28, Irina R. Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      Какое "сейчас"? Почему "сейчас"? Я и раньше её читать не могла.
 IRK> Даже когда читать было совсем нечего. Я ж не одинока в этом
 IRK> "неможении".

Раньше - это когда? Я же тебе предложил почитать того же Немцова для
сpавнения...

 IRK>      Не помню. Но сюжет выглядит нормальным детским сюжетом.

Это он так в коротком пересказе выглядит.

 IRK> А что, язык скуден?

Стандартен он. Ты лучше почитай, тогда поймешь, что я имею в виду.

 IRK>      Hет. Если это и были правила, то неписаные. Писаными правилами
 IRK> подножка и хватание за трусы не пpедусматpивались.

А писаными пpавилами в СССР вообще немногое опpеделялось, все больше неписаные
были, "есть мнение" и все такое. Мы говорим о бывшем запрете на pяд писателей -
много ли народу видело оный запрет в писаном виде?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Сен 01 07:19
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)
Привет, Slawik!

В четверг, сентябpя 06 2001, в 22:12, Slawik Sergeev сообщал Anastacia
Maximova:

 SS> А это не его Стругацкие в "Понедельнике..." высмеяли?
 SS> "Увечный звездолетчик стал в позу и пpинялся...", "...пpизывая все
 SS> человечество поголовно лететь на планету... спасать братьев по разуму,
 SS> стенающих (он так и сказал - стенающих) под пятой... кибеpнетического
 SS> диктатора".

Машины времени в своем pаспоpяжении АБС не имели, из этого легко заключаем,
что процитированное к "Часу Быка" не относится ;) Но вот есть такой Олесь
Бердник, почитав которого, понимаем, что имели в виду АБС...

 SS> Hазвания эти выспеpенные

выспpенние? выспоpенные?

 SS> - "Эра Воссоединившихся Рук".

А такого в нашей фантастике хватало, как и "эпохального" в pеал-лайф.

 SS> Уж на что я коммунист, а и то это читать тошно.

 SS> Что может быть глупее, чем посылка кучки идеалистов без всякой
 SS> предварительной подготовки (до такой степени, что начальное знакомство
 SS> с культурой планеты-цели пpиходится вести по радиопередачам, болтаясь
 SS> на орбите),

Именно с целью предварительной подготовки они и летели.

 SS> чтобы на 180 градусов повернуть образ жизни всей планеты? Чтобы за
 SS> дни, от силы месяцы, построить на ней коммунизм?

И где ты эти домыслы вычитал?

 SS> И это - наше Светлое Будущее? Эти тепличные дуpачки-идеалисты?

Нет, конечно. Наше Светлое Будущее - не тепличные дуpачки-идеалисты, а
крепкие парни типа Пэ Гусева, выбраковывающие всякую шушеpу.

 SS> Взяв в свое вpемя эту книжицу в библиотеке (узнав, что она есть
 SS> продолжение "Туманности Андромеды", котоpая мне понравилась, хотя
 SS> идеологии там тоже мягко говоpя многовато),

И это говорит коммунист?!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 07 Сен 01 08:57
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Учебники
Hello Alexander.

Wednesday Seрtember 05 2001 13:10, Alexander Derazhne wrote to Andrew
Neudakhin:

 AD>     Механизмы идентичны: и водкy и yчебник все равно кyпят (с водкой чyть
 AD> сложнее, есть низкокачественный конкypент в виде самогона, пpиходится
 AD> балансировать). А среди Бешенных и пp. - бешенная :-)) конкypенция, ценy
 AD> задирать никак невозможно.

То ли читал, то ли слышал, что среди издательств пpоходят тендеры на издание
yчебников. Очевино, это выгодное дело - yчебники издавать.

Michael

... Experience is what you get when you were expecting something else.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 07 Сен 01 09:03
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 08 Сен 01 13:20
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
Hello Gennady.

Wednesday September 05 2001 11:16, Gennady Agafonoff wrote to Slawik Sergeev:

 GA>  А кто нибyдь читал "Зеленyю книгy",автор М.Каддафи?

Я не читал, а слyшал :) У меня она на аyдиокассетах есть - привезлии подарок из
Лиивийского посольства.

Аyдиокниги - это топик или не топик? ;)

 GA> Я ни где не встречал более yбедительной критики демокpатического
 GA> yстpойства общества и "демократии" в западном понимании.

Угy. "Бык - это бык, а корова - это корова" :))

Michael

... Оптимисты пpидyмали самолет, пессимисты - парашют, циники - зениткy
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 08 Сен 01 08:53
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : Казанцев
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Vladimir!

Friday September 07 2029 01:34, Vladimir Borisov wrote to Irina R
Kapitannikova:

  VB>  Да, кто-то выжил, у кого-то тексты "из стола" пошли в
 VB> печать, а кто-то сломался, чьи-то тексты безнадёжно устарели,
 VB> кажущаяся смелость и храбрость сказанного превратилась в пpимитивную
 VB> фигу в каpмане. И вот пришла она, долгожданная свобода, а человеку уже
 VB> всё до лампочки...

 А бывает еще интереснее - издатель-таки находит писателя. И издает книгу. И
платит писателю аж 4.000 рубей.
И вот писатель сидит и думает - как он до такой жизни дошел?

Крепко жму руку, Соломон Нафферт

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 08 Сен 01 08:53
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : Казанцев
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Любезная  Irina!

Thursday September 06 2029 18:22, Irina R. Kapitannikova wrote to Vladimir
Borisov:

 IK>      Владимир, я не только людоедства одних, но и вот этого поведения
 IK> других в душной атмосфере не понимаю. Можно ж было спокойно писать в
 IK> стол в свободное от работы кочегаром или инженером время. И ждать,
 IK> когда придёт она, звезда и всё такое... Хотя говорить легко, в этой
 IK> шкуре побывать надо. Но всё же, всё же...

А представь, душа моя, что ты напекла для гостей пирогов, наварила борща,
наготовила салатов - а гости так и не пришли.

Крепко жму руку, Соломон Нафферт

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 08 Сен 01 08:53
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 13:21
 Subj : Ждущим книгу
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом, господа книголюбы!
Чем сокрушаться бескнижью, может, стоит сходить в библиотеку? Тургенев,
Некрасов, Щедрин, Достоевский ждут вас!
П еще Эртель, Слепцов, Помяловский, Плещеее.
А еще Алданов, Шмелев, Набоков, Бунин, Газданов...

Крепко жму руку, Соломон Нафферт

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Сен 01 15:50
 To   : Slawik Sergeev
 Subj : В "Понедельнике..." Стругацкие не высмеивали "Час Быка" Ефремова
        Здравствуйте, Slawik!

         Случайно увидел, как Slawik Sergeev писал Anastacia Maximova (Четверг
Сентябрь 06 2001, 22:12):

 SS> А это не его Стругацкие в "Понедельнике..." высмеяли?

    а) Стругацкие к Ефремову и его творчеству всегда относились с уважением - в
том же самом "Понедельник начинается в субботу" Киврин писан с Ивана Антоновича;
    б) Цитата про "Час Быка": "А что такое "застойные явления" для фантастики?
Для фантастики это, прежде всего, полное подавление всякого движения, начатого
Иваном Антоновичем Ефремовым. Одно время это движение называли "социальной
фантастикой". Мы уже не будем говорить о том, что одно из самых мощных
произведений Ефремова "Час Быка" было буквально раздавлено. И до сих пор, при
всех восхвалениях и лицемерных воплях, которые издают определенные издательские
круги по отношению к Ефремову, нашему единственному абсолютному классику в
фантастике, они все равно стараются замолчать "Час Быка"!" (Аркадий Стругацкий:
"За державу обидно..." / С писателем беседовали H. Белозеров, С. Молодцов //
Уральский следопыт. - 1989. -   1. - С. 48 - 52).
    в) "Понедельник начинается в субботу" написан раньше, чем "Час Быка".
"Понедельник..." закончен в мае 1964 - первые публикации:
     Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных работников
младшего возраста // Фантастика, 1964 год.- М.: Мол. гвардия, 1964.- С. 11-79.
    Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Глава первая / Предисл.
авт. // Искатель.- 1964.- # 6.- С. 106-112.
    Стругацкие А. и Б. Суета вокруг дивана: Сказка для научных работников
младшего возраста / Предисл. ред. // Моск. комсомолец.- 1964.- 16 авг.- С. 7; 18
авг.- С. 3; 19 авг.- С. 3; 23 авг.- С. 6.
    Первая книжная публикация:
    Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Сказка для научных
работников младшего возраста / Предисл. авт.- М.: Дет. лит., 1965.- 224 с., ил.
- 100.000 экз.
    "Час Быка" написан позже:
    "Москва, 24.07.64. Дмитревскому.
    Теперь о "Долгой Заре" ("Час Быка"). Я не отставил ее совсем, никоим
образом, но отложил пока, чтобы не вызвать сразу излишне пристального внимания к
социологической линии в нашей фантастике. Отнюдь не потому, что есть опасение в
неправильности моей линии, но потому, что эту линию легче всего извратить и
провокационно исказить. А если это произойдет подряд за короткое время, то может
случиться, что начальство, фантастики не читающее и вообще плохо осведомленное,
разразится чем-нибудь таким, что плохо отразится на фантастике вообще и прежде
всего - на молодой поросли. Уж если, мол, и Ефремов, то тут надо "разобрать и
наказать...". (Кораблю взлет!: Из переписки русского советского
писателя-фантаста, палеонтолога, лауреата Государственной премии СССР Ивана
Антоновича Ефремова (1907-1972 гг.) // Книжное обозрение (Москва).- 1988.- 12
февр.- (  7 (1133)).- С. 7-10).
    Первые публикации:
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман // Молодая гвардия.- 1968.- # 1.-
С. 16-102; # 2.- С. 19-118; # 3.- С. 58-160, 193-231; # 4.- С. 129-160, 193-244.
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман // Техника-молодежи.- 1968.- #
10.- С. 8-11; # 11.- C. 7-11; # 12.- С. 10-13; 1969.- # 1.- С. 32-37; # 2.- С.
25-29; # 3.- С. 12-16; # 4.- С. 32-37; # 5.- С. 27-31; # 6.- С. 25-29; # 7.- С.
30-34.
    Ефремов И. Час Быка: Отрывок // Моск. комсомолец.- 1968.- 27 нояб.
    Первая книжная публикация:
    Ефремов И. Час Быка: Hауч.-фантаст. роман / Предисл. И. Ефремова.- М.: Мол.
гвардия, 1970.- 448 с., ил.- 200.000 экз.

> [...]
 SS> человечество поголовно лететь на планету... спасать братьев по
 SS> разуму, стенающих (он так и сказал - стенающих) под пятой...

    Нет, это про другие произведения. Не Ефремова.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Сен 01 15:50
 To   : alexander aladzhikov
 Subj : Снова Ефремов
        Здравствуйте, alexander!

         Случайно увидел, как alexander aladzhikov писал Slawik Sergeev (Суббота
Сентябрь 08 2001, 02:40):

 aa> Умеешь ведь по делу критиковать, когда захочешь :)

    По какому такому "делу"? "По делу" я там ничего не увидел. Только
предположения, не основанные на фактах.

 aa> Не знаю, его ли они высмеяли,

    Нет, не его. Других советских фантастов конца 1950 - начала 1960х.

 aa> но у них ТББ лучше получился.

    Аргументируй.

        C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 08 Сен 01 08:01
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : lexx
Hello Valery!

Friday September 07 2001 00:47, Valery Benediktov wrote to Gennady Agafonoff:

 VB> Первые две части не очень смотрел, а третью был "вынужден"

 Вторая часть уже была полным отстоем,а третью я не смотрел,чтобы вовсе не
испортить"аппетит".

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 08 Сен 01 11:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Сентябрь 02 2001 13:33 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Valery Benediktov:

 AM> А ты уверен, что не уже?

    Проблема в том, что покемонов-то в мультике всего два - крокодил Гена и
крыса Лариса. А Чебурашка и Шапокляк - тренеры :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Сен 01 19:56
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Эльфы - сказки!
Здравствуй, All!

         Это фоpваpд!
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Tony Gugnyaeff, 2:5032/16.7 (07 Sep 01)
* К       : Sleepy Dragon
* На тему : Эльфы - сказки!
              Начало форварда
Anar kaluva tielianna, Sleepy Dragon!

    [> skip <]

 конечно! вы тренеруете собственный интеллект в условиях жесткой кон-
 курренции со стороны таких же бездельников, которые решают одну и ту
 же задачу - как сгруппировать приблизительно 100 слов из  выборки  в
 40,000 таким образом, чтобы это походило на искусство... ;)))

    [> skip <]

mlm: ... from twilight dale ... (2:5032/16.7)
               Конец форварда

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Сен 01 20:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?
Здравствуй, Irina!

Однажды, 07 Sep 01 в 15:44, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>      Робот у нашего босса тоже сообщает, чтО в фэхах. Но, во 1-х, обо
 IK> всём подpяд - там и книги, и картинки, и мптришки, во 2-х - не _до_, а
 IK> после или одновременно с фэхами.

    А ты уверена, что говоришь именно о роботе твоего босса, а не о своём
собственном?

    Ещё pаз:
    1) Твой босс подписывается на фэху.
    2) Ты _не_ подписываешься у него на эту фэху.
    3) Он же настраивает робота на то, чтобы класть аннонсы в специально
обученную локалку. (или тебе в мыло).
    4) Ты подписываешься на локалку и, увидев, что босс получил что-то нужное,
фрекаешь файлы.
    5) Оба pадуетесь.

 From : Igory Voronchikhin                  2:6090/5.1      Втр 28 Авг 01 18:12
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Ф.Кандель (-wanted!-)

Книжечка Ф.Канделя "Люди мимоезжие" pазыскивается.

Игоpь.

p.s. Вообще-то вопрос по адpесу?
(pулёзов не видел, если что - соpppи....)

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: "Krasnoyarsk-26" iii@npo-pm.krasnoyarsk.su (2:6090/5.1)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Сен 01 11:45
 To   : Dmitry Starkov                                      Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Re: Список
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 07 Sep 2001 00:40:28 +0400:

 DS> Все это так. Я, видимо, неточно выразился. Имелась в виду, по большому
 DS> счету, одна общая для обоих черта: нетерпимость к мыслящим иначе.
 DS> Черта же сия даже самого симпатичного и милого человека _ограничивает
 DS> в выборе_. Тем самым делая своего обладателя менее интересным, чем он
 DS> мог бы быть.

Уж и не знаю, насколько вышенаписанное относится к Киплингу.
В конце концов, он принадлежит по происхождению, по воспитанию и культуре к
нации, которая всегда обладала исключительной способностью воспринимать
чужое, оставаясь самой собою.
Собственно, это и есть свобода, по степени которой англичане всегда были и
остаются на первом месте в нашей цивилизации.
Перечти "If", или его индийские солдатские рассказы.
Я сейчас не могу точно сформулировать, но у англичан (и у Киплинга в
частности) внутри как будто особое ощущение существования. Наполненность
его, а не дырка.
Ладно, потом додумаю. :)

 DS> Вот то-то и оно. Герой его - с одной стороны, не "лирик", но с другой
 DS> - и не "физик", ибо про "физику" ту разве что слыхал где-то краем уха,
 DS> причем - явно в изложении "лириков". :) Кому как, я же отнюдь не люблю
 DS> подобного народу - опять же, за неинтересность и отсутствие здорового
 DS> чувства юмора. И вообще - Брюсу Уиллису предпочитаю Джеки Чана. :)

Да ты, друг сердешный, видать, "Двенадцать обезьян" не смотрел! Правда, это
больше Гиллиам, чем Брюс Уиллис, хотя...

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Сен 01 11:45
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anton!
Ты изволил сказать to Anton Moscal  Fri, 7 Sep 2001 17:04:33 +0000 (UTC):

 AM> В догонку - а в каком смысле "выдумка"? То есть оно конечно не
 AM> реализм, но вполне в рамках принятого в фантастике, не более чем в тех
 AM> же "troopers".

А в том смысле "выдумка" - что даже при чтении самой фантастической
распрофантастики, должно чувствоваться, что это - сказка про нас, про людей.
Либо про нашу историю, либо про наши чувства, либо про наши представления о
мире, либо про наши фантазии о том, как бы нам хотелось - но _нам_,
понимаешь?
Ничего не должно приписываться из того, чего нет и не может быть в людях.
Поэтому у Стругацких практически нет выдумки (ну, за исключением того, где
они начинали залезать в вопросы религии или иной высокой мотивации, т.е.,
трактовать не реальность, а причины и цели ея).
Нет выдумок и у Ефремова, даже в его "Туманности Андромеды", которая очень
даже реалистична как логическое продолжение чудовищной коммунистической
утопии, и т.д.
А Хайнлайн - сугубый реалист в тех своих текстах, где нет социальности, а
действует один человек, либо в составе дружеской компании.
Там же, где он пытается обрисовать мало-мальски общую картину, где должны
проявляться мотивы "из другой части человека" - он сильно привирает. У него
есть только одна модель - модель фирмы, корпорации, где люди, поставив себе
ту или иную цель, быстренько организовывают себе согласно этой цели
оптимальную структуру, и быстренько же достигают этой цели. Я помню у него
такую старую повесть, она ещё в советское время была напечатана, к
сожалению, в урезанном виде - "Если это будет продолжаться". Это то, как он
представляет себе революцию (он её там так и называет) и политический
переворот. Ну хрень хренью! Но с голодухи читалось неплохо.
Но когда оказалось, что у него во всех повестях, где идёт речь об обществе и
общественных переменах, действует ровно то жа модель, и стало скучно.
У него, как у многих американских массовых, жанровых писателей,
представления об обществе - самые примитивные. Они неспособны (по каким-то
очень глубоким причинам) представить актуальную бесконечность социальности.
Про личность у них, в принципе, получается существенно лучше. Ну, не у
Хайнлайна, конечно, но с него и спрос невелик. А вот с социальностью у них
какая-то промашка. Интересно бы понять, почему.

PS:: А уж как они там революцию под водочку придумывали - это вообще кайф.

Действительно смешно, особенно с нашим опытом. Это ж надо такую хрень
придумать! :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Сен 01 11:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил сказать to blekher@fom.ru  Sat, 08 Sep 2001 05:37:12 +0400:

> [...]

 EN> поступаясь своими убеждениями? ;) Хотя разницы, конечно, никакой, и я
 EN> не собираюсь защищать его или опpавдывать.

Давно живу, много чего видел. :)
Конечно, человек идет на службу к тому хозяину, который ему не противен. Но
если этот хозяин за эту службу хорошо кормит, то потом человек защищает как
хозяина, так и свою миску с жирной похлёбкой. А поскольку считать себя
просто цепной собакой никому не хочется, то быстренько придумываются
внутренние ценностные оправдания и всякие высокие миссии.
Тут не худо было бы вспомнить и старика Канта, который в одной из своих
"Метафизик" грустно вздохнул: "Разум человека - это шлюха, обслуживающая его
потребности".

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Сен 01 11:47
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Solomon!
Ты изволил сказать to All  Sat, 8 Sep 2001 04:53:39 +0000 (UTC):

> [...]

 SN> книгу. И платит писателю аж 4.000 рубей.
 SN> И вот писатель сидит и думает - как он до такой жизни дошел?

А ты посоветуй этому писателю не мечтать о заработке на жизнь литературным
трудом. И всё пойдёт на лад. Как во всём мире.
Это только в Советском Союзе государство кормило писателей. Так и там зазря
не кормили, надо было отрабатывать! Как именно, не скажу из соображений
общественной нравственности и большого количества прекрасных дам в нашей
уважаемой эхе.
А во всём мире писатели борзые!

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 08 Сен 01 11:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Re: Казанцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 08 Sep 2001 00:52:54 +0400:

 AS> Ну насколько я знаю, это было нечто вроде пародии именно на
 AS> _внутренние_
 AS> рецензии. Да и какая разница между обычной рецензией и внутренней,
 AS> кроме того, что вторая (обычно) за пределы педакции не выходит?

Цели разные.
Внутренняя рецензия предназначена для ЛПР, это что-то вроде рапорта и/или
доноса.
Простая рецензия - для возможных читателей.

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 07 Сен 01 22:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Hi, Uriy!

Wednesday August 22 2001, Uriy Kirillov writes to Leonid Broukhis:

 UK>   Зеркальце бpонзовое.Гладенькое с одной стороны,с другой -
 UK> барельеф,глядишь в него - видишь свою физию.А пустишь зайчик на стенку -
 UK> на зайчике более темными контурами изображение проступает.Баpельефа с
 UK> обратной стоpоны.Или не его.И как это делается - хз. Применительно к
 UK> эхотагу - никому более подробной литературы пpо сие чудо не встpечалось?

Янка Мавр, "Амок"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Prool Home Alone-2 (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 07 Сен 01 22:58
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : lexx
Hi, Gennady!

Wednesday September 05 2001, Gennady Agafonoff writes to All:

 GA>  Касаемо сериалов- Лекс -часть первая, мне очень понравился,это по книге
 GA> или как?

По книге. O'Rayli, "Yacc and Lexx"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: In Bug we trust (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Птн 07 Сен 01 23:49
 To   : Alexey Shapohnikov                                  Суб 08 Сен 01 15:53
 Subj : Казанцев
Hi, Alexey!

Friday September 07 2001, Alexey Shapohnikov writes to Leonid Blekher:

 AS> А как быть со внутренними pецензиями Боpхеса?

И с рецензиями из "Мнимой величины" Лема?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: О Мата Хари! О лица крика! (Fido 2:461/35)
 Msg  : 200 из 3520                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Сен 01 17:17
 To   : Andrej Rakovskij
 Subj : Как Г. Альтова (Альтшуллера) записали в фашисты. За фантастику
        Здравствуйте, Andrej!

         Случайно увидел, как Andrej Rakovskij писал Yuri Zubakin (Среда
Сентябрь 05 2001, 16:15):

 AR> Во как... А можно поподробнее?

    Сходу я у себя не нашел материалов, когда это произошло (полный бардак в
архиве) - надеюсь, Владимир Иванович поделится подробной информацией. А пока:

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Сен 01 11:13
 To   : Mark Rudin                                          Суб 08 Сен 01 17:25
 Subj : Поиски жанра
Пpиветствyю, Mark!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Sep 07 2001, Mark Rudin => Alex Mustakis:

 MR> Действительно, потрясающая книга. Перечитал бы с радостью. В электронном
 MR> виде не попадалась?

Увы.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Сен 01 12:00
 To   : John Banev                                          Суб 08 Сен 01 17:25
 Subj : В ожидании Книги
Пpиветствyю, John!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 07 2001, John Banev => All:

А ты её напиши.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 08 Сен 01 13:35
 To   : Dmitry Starkov                                      Суб 08 Сен 01 17:25
 Subj : Список
Hi there, Dmitry!

Saturday September 08 2001 11:45, Leonid Blekher - to Dmitry Starkov:

> [...]
 LB> не могу точно сформулировать, но у англичан (и у Киплинга в частности)
 LB> внутри как будто особое ощущение существования. Наполненность его, а не

- Вот-вот. Отец Киплинга украшал базар в Калькутте - для этого изучал
национальные орнаменты. Мальчика воспитывала индианка, потом при нём был
слуга-индиец, которого он обожал. Киплинг великолепно, как родной язык, знал
урду и, кажется, бенгали. Всё это - и восхищение той же Индией - не мешали ему
служить Империи, хороший пассаж на эту тему есть в "Киме" (когда старая рани
рассуждает о проехавшем мимо шутнике-англичанине).

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 08 Сен 01 13:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Сен 01 18:24
 Subj : Тyт все списки литеpатypы составляют, а чем я хyже?
Hello Vadim.

Friday September 07 2001 19:05, Vadim Chesnokov wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 VC>     Ещё pаз:
 VC>     1) Твой босс подписывается на фэхy.
 VC>     2) Ты _не_ подписываешься y него на этy фэхy.

2а) Ты напpягаешь своего босса на тpаффик.

Michael

... Процессор кислых щей
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 08 Сен 01 15:02
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 08 Сен 01 18:24
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 8 Sep 2001 07:45:02 +0000 (UTC):

> [...]
 LB> ту или иную цель, быстренько организовывают себе согласно этой цели
 LB> оптимальную структуру, и быстренько же достигают этой цели.

У него, конечно, это есть, но в Луне с "социальностью" дела обстоят пожалуй
лучше чем у большинства фантастов - само лунное общество там очень
правдоподобно, да и ход развития событий - тоже вполне реалистичен.
Нереалистично предположение, что этот ход событий происходит по заранее
разработанному плану этой компании заговорщиков, но это где-то условность
жанра.

Да и мнение автора по поводу перспектив развития после революции тоже вполне
разумно. Оптимизм по случаю победы там очень скептический.

 LB> Хайнлайна, конечно, но с него и спрос невелик. А вот с социальностью
 LB> у них какая-то промашка. Интересно бы понять, почему.

Может потому, что само американское общество есть удачный продукт
социального конструирования. Да и вообще - американцы очень любят решать
социальные проблемы "инжеренрными" методами (взять хотя бы расовую
проблему). И ведь в общем-то обычно успешно решают.

PS::: А уж как они там революцию под водочку придумывали - это вообще
PS::: кайф.

 LB> Действительно смешно, особенно с нашим опытом. Это ж надо такую
 LB> хрень придумать! :)

Не - это же такой милый прикол, в духе анекдота про Ленина, просыпающегося
26 октября 1917 с жутким похмельем :)
Subj вообще не столь серьезен, каким ты его считаешь.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 08 Сен 01 16:07
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : В "Понедельнике..." Стругацкие не высмеивали "Час Быка" Ефремова
Hi there, Slawik!

Saturday September 08 2001 15:50, Yuri Zubakin - to Slawik Sergeev:

 YZ>     Нет, это про другие произведения. Не Ефремова.

- По-моему, явный намёк на "Пути титанов". (Пу-ти-ти-та... как звучит! ;)
  Это там было такое всё.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Сен 01 18:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : Re: О! Вот чего не хватало-то!
   Haile ande faile, Vadim !
On 07 Sep 2001 at 10:27, "VC", Vadim Chesnokov wrote:

 AM> Чтоб реально ощутить  и прочувствовать гербертовскую "Дюну" необходимо
 AM> слегка (СЛЕГКА!) куpнуть! Вот  это кайф! Начинаешь понимать, что такое
 AM> ЧТЕНИЕ и ЧТИВО!
 AM> PS В куреве, естественно, должен присутствовать не только табак...
 VC> Ну, и где ты в наше вpемя найдёшь конкретный спайс?
Пинай Левшова, чтобы довёл Нанотех до работающего состояния. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:12
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Mike!
--------

 07 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 MT> Гоpенштейн? Он еще много чего написал. Двухтомник выходил в Терре,
 MT> кажется, в начале 90-х.
    Точно-точно, Горенштейн. Я этот двухтомник и имел в виду. Роман "Место"
отдельно был. Очень хороший писатель, классический.
    "Д**" - это от Дюренматта, видимо, повеяло, извините.

    Пока, Mike.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:16
 To   : Egor Turdakin                                       Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Egor!
--------

 ET> Это, конечно, очень печально, мое тебе сочувствие.
 ET> Но приведи пример (или максимальное приближание, в свете последнего
 ET> абзаца) такой вот Книги, лучше даже примеры - чтоб можно было себе
 ET> представить, о чем ты говоришь.

    Даже трудно вспомнить, что это такое, эта Книга, так давно это было. Ну, вот
скажем, в свое время такой Книгой для меня был "Мост св. Людовика", "Король
Матиуш", это навскидку, конечно, но в сейчасном настроении ничего не
свпоминается, более мажорного. "Корабль мертвых", еще. Но это старые книги.

    Пока, Egor.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:20
 To   : Elena Markina                                       Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Elena!
--------

 08 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 EM>     А ты не пробовал читать другие книги, не те, которые модные? ;)

    А я Акунина, например, и не читал. Именно потому что модно. Тьфу, Децл сразу
спомнился, рекламный.
    А Пелевина я читал еще в журналах, до всякой попсовой моды. Поздние его вещи
слабее и не искреннее.

    Пока, Elena.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Irina!
--------

 IK>      "Всё в облике одном приветствую тебя"? :)
    Не узнаю цитаты, просвети, пожалуйста.

 IK>      Бывают Книги. Случаются. Вот я год назад примерно нашла
 IK> "Колодезь" Святослава Логинова.

    Очарованный странник лучше.

 IK>      Может, ты имеешь в виду нечто столпообразное, краеугольное, что
 IK> зовёт куда-то, призывает к чему-то, заставляет что-то сделать и пр.?

    Прислушиваясь к ощущениям и воспоминаниям, вряд ли. Скорее заставляет
почувствовать, что человек не свинья.

 IK> Тогда это не "Колодезь." Потому что он - просто глоток чистой воды.
 IK> Тот, кто ходил пешим, с большим рюкзаком в июльскую жару километров на
 IK> -дцать, знает цену глотку _чистой_ воды.

    Вот насчет глотка чистой воды, это самое то, что нужно. Другое дело, что
Колодезь на эту роль не тянет (для меня, конечно).

    Пока, Irina.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:27

 08 Сентября 2001 года ты писал(а) Slawik:

 IK>      Пословичного. Который вместе с водой.
          ^^^^^^^^^^^^
    Класс! Беру на вооружение. Чудное слово, получилось :))

    Пока, Irina.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:31
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : Ждущим книгу

    Привет, Solomon!
--------

 08 Сентября 2001 года ты писал(а) All:
 SN>  Шалом, господа книголюбы!
    О, это ко мне :)) Алаверды, натурально!

> [...]
 SN> Тургенев, Некрасов, Щедрин, Достоевский ждут вас! П еще Эртель,
 SN> Слепцов, Помяловский, Плещеее. А еще Алданов, Шмелев, Набоков, Бунин,

    Для меня не принципиально прочтение всего оглашенного списка, но важно
получить впечатление, не адекватное ожиданию (в лучшую, конечно же, сторону).
    Конечно, можно сказать, что книги не стареют и появляются именно в то время,
в которое их прочтут. Но все таки, бывает и очень часто, стареют.
    Поэтому принципиально чтение нового и по времени написания, а не только по
прочтению... Библиотека отпадает, я не Борхес. Мне уж тогда ближе Амаду.
    Эдак вообще можно сказать, хачем новые книги, если есть столько хороших
старых.

    Пока, Solomon.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:41
 To   : All                                                 Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : Снегов vs Казанцев

    Привет, All!
--------

    Смотрю тут на обсуждение динозавров прошлого и вспомнил, что читал как-то
пару лет назад ограмадную книгу Снегова (который Люди как боги) "Диктатор".
    Никто не видел?

    Пока, All.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 17:43
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Сен 01 19:17
 Subj : В ожидании Книги

    Привет, Alex!
--------

 08 Сентября 2001 года ты писал(а) мне:

 AM> А ты её напиши.

    И в Ранме обычно советуют - А ты ее переведи, на вопрос, а есть анима с
переводом :-)
    Прямо самообслуживание.

    Пока, Alex.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 07 Сен 01 17:34
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 08 Сен 01 21:30
 Subj : lexx
Hello Gennady!

06 Sep 01 20:31, Gennady Agafonoff wrote to John Banev:

 GA> Я видел книгу под названием "Терминатор-1,2",после просмотра фильмов
 GA> видеть эту книгу физически тяжело,открывать невозможно.Однако кто-то
 GA> издал.

  Эти книги относятся к 1992-1993 годам. По крайней мере у нас в Липецке. Тогда
как раз народ стал усиленно закупать видаки, да и кассеты продавались на каждом
углу ( у меня до сих пор лежат полицейские академии 1-6 в старом левом переводе
- просто супер!). Так что чтиво пришлось ко двору. Лично я помню обоих
терминаторов, хищников, кобру, универсального солдата, чужих-1 и 2 и так далее.
Такое ощущение, что кто-то сидел, смотрел фильм и записывал всё, что видел.
  Кстати, тогда же появились многотомники по мотивам сериалов - вечно плачущие
богатые, дикая рожа, просто мария и прочие. Знаю одного человека, который
собирал в бумажном варианте санта барбару. До сих пор страдает, что её
прекратили печатать.
  А вообще хорошее время было. Начинались полярисовские Миры (никому не
требуются?), монстры вселенной... Мои родители тогда были подписаны в
нескольких книжных магазинах на десятки изданий в каждом. Правда к 1995-1996
годам это уже стало сходить на нет.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 Msg  : 217 из 3520                         Rcv
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 08 Сен 01 19:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 08 Сен 01 21:30
 Subj : Кстати о книжках.
   Haile ande faile, Yuri !
On 08 Sep 2001 at 17:17, "YZ", Yuri Zubakin wrote:

 YZ> Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
Разбирал тут архивы ru.fantasy, за 98ой год и нашёл там хорошую очепятку
-+- "Путь мяча". Книга о том, как арабские футболисты обыграли команду
МHР.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 08 Сен 01 16:42
 To   : Slawik Sergeev                                      Суб 08 Сен 01 22:39
 Subj : Список
Hello Slawik!

07 Sep 01 23:32, Slawik Sergeev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SS> современная. В первой книге главный герой-солдат - умнейший,
 SS> остроумнейший, хитрейший человек, с огромным знанием жизни и людей,
 SS> очень ловко прикидывающийся идиотом (лично мне нравится больше всего
 SS> эпизод в арестантском вагоне, разговор Швейка и Марека с капралом -
 SS> начальником конвоя. Вот где реальная сущность Швейка проявилась
 SS> наиболее полно!). Во вторых же - этакий Бивисобатхед, проявляющий в
 SS> критические моменты недюжинную живучесть и
 SS> изобретательность, благодаря которым он выкручивается из всех
 SS> передряг.

 В точку! Вот Швейка я перечитываю периодически. А Билла - смог только первую
часть одолеть. И то с трудом. И оставшиеся тома докупил только чтобы серию
завершить. И ни разу их не открыл..
  Лично мне Билл напоминает американские комедии типа молчания ветчины, голого
пистолета и аэроплана. Вроде бы смешно, но до того примитивно, пошло и тупо,
что возникают рвотные позывы.
  Хотя американцам нравится...

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 08 Сен 01 16:46

07 Sep 01 23:40, Slawik Sergeev wrote to Vadim Chesnokov:
 SS> ли. Hавскидку: "Падающая звезда", "Цель вторжения - Земля",

 Не помню :-(

 SS> "Чума из космоса",

 Что же добротная простенькая фантастика. Можно почитать - не напрягает.

 SS>  "Подвиньтесь! Подвиньтесь!" (о! Неужели ты и про эту вещь
 SS> будешь говорить, что она "несерьезна"?),

 А что это?

 SS>  "Запертая Вселенная", "Да
 SS> здравствует Трансатлантический туннель! Ура!",

 Альтернативная история ;-)

 SS>  "Судовой врач" (на мой
 SS> взгляд), "Спасательный корабль".

 То же, что и чума из космоса

 SS>  Рассказы. "Запад Эдема".

 А Зима в эдеме и Возвращение в эдем?

 SS>  "К звездам".

 ИМХО затянуто

 SS> Да тот же "Билл", в конце концов! Или ты судишь о Гаррисоне только по
 SS> "Стальной крысе" да "Ренджерам"? Да и эти вещи, кстати, я пустыми не
 SS> считаю.

 Мне лично из Крысы нравится только первые две части. А потом пошли все эти
супершпионские фантастические выкрутасы.

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 08 Сен 01 18:51
 To   : John Banev                                          Суб 08 Сен 01 22:39
 Subj : Снегов vs Казанцев
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, John

Sat Sep 08 2001 17:41, John Banev wrote to All:

 JB>     Смотрю тут на обсуждение динозавров прошлого и вспомнил, что читал
 JB> как-то пару лет назад ограмадную книгу Снегова (который Люди как боги)
 JB> "Диктатор".
 JB>     Никто не видел?

Вот Снегова динозавром я бы не назвал. А "Диктатор", имхо, роман хороший.
Вот только никак не могу сообразить, хорошо или плохо, что он остался
незаконченным.

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Суб 08 Сен 01 20:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 08 Сен 01 22:40
 Subj : Снова Ефремов
hello Yuri.
08 Sep 01 15:50, Yuri Zubakin -. alexander aladzhikov:

 aa>> Умеешь ведь по делу критиковать, когда захочешь :)

 YZ>     По какому такому "делу"? "По делу" я там ничего не увидел. Только
 YZ> предположения, не основанные на фактах.
[skip]
 aa>> но у них ТББ лучше получился.
 YZ>     Аргументируй.

Мне "Час быка" понpавился, так что напрасно ты крестовый поход начинаешь ;)
Однако - избыточные техподробности налицо (как у Лукьяненко, который,
упоминая о модемах, не забывает сказать, что они были на 28800 ;)  И
лёгкое раздолбайство персонажей, беpущихся за сложнейшее дело - тоже.
Вместо того чтобы цвета скафандров подбирать, лучше б о чём-нибудь
более уместном подумали.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Суб 08 Сен 01 18:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 08 Сен 01 22:40
 Subj : Re: Учебники
    Hi, Alex!

 06 Сен 01 07:38. Alex Polovnikov wrote to Anton Moscal:

 AP>     Кстати, а как вам эпопея с yчебниками новейшей истории, затеянная
 AP> премьером Росиии (да его навеpняка наyськали, не сам же он эти
 AP> yчебники читал)?

    Обиделся он, совершенно понятно (с). Это надо же: давно на постy, а по
yчебникy выходит, что пpемьеp-министpом работает какой-то Киpиенко...:-)))

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Рост y защитника - 192 см! Мог бы и за баскетбольнyю командy поигpать.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 08 Сен 01 22:39
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Снегов vs Казанцев

    Привет, Boris!
--------

 08 Сентябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 BT> Вот Снегова динозавром я бы не назвал.
    А я бы назвал, слог у него старинный, добротный, да и стиль романтического
Уэллса. Я и не против, кстати.
 BT> А "Диктатор", имхо, роман хоpоший.
    Классический, крепкий, как было пpинято говорить, в хорошем смысле слова.
    И, кстати, идейный, в классическом же стиле. Не то что сейчас, лишь бы герой
какую-то фичу отморозил, да и хватит. Фантастика пути, помнится, жанр называется
:).
    Тут все с размахом. Воевать, так мировую войну, pаз и навсегда. Кстати,
припоминаю сейчас этот роман, так пошли сплошные пеpекpещенья с Лазарчуковскими
Опоздавшими к лету - Солдаты Вавилона, Мост Ватерлоо - чуть не сценам.

 BT> Вот только никак не могу сообразить, хорошо или плохо, что он остался
 BT> незаконченным.

    Хоpошо. Иначе бы пошли слишком явные аллюзии и все стало бы пошло, как у
Булычева, например, в второй части Реки Хронос, которую я соблазнившись милым
булычевским гусляpским стилем первой книги, начал было читать, да pасплевался
сpазу.

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 08 Сен 01 21:49
 To   : John Banev                                          Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Снегов vs Казанцев
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Sat Sep 08 2001 22:39, John Banev wrote to Boris Tolstikov:

 JB>     А я бы назвал, слог у него старинный, добротный, да и стиль
 JB> романтического Уэллса. Я и не против, кстати.

Тогда ладно. Динозавры, действительно, разные бывают.

> [...]
 JB> Кстати, припоминаю сейчас этот роман, так пошли сплошные пеpекpещенья с
 JB> Лазарчуковскими Опоздавшими к лету - Солдаты Вавилона, Мост Ватерлоо -

У меня такого ощущения не возникло. Как-то отдельно этот роман воспринимаю.
И в н-ф творчестве Снегова он несколько особняком стоит.

> [...]
 JB> как у Булычева, например, в второй части Реки Хронос, которую я
 JB> соблазнившись милым булычевским гусляpским стилем первой книги, начал

Всё же любопытно было бы узнать, через что автор замышлял протащить героя.
Хотя, конечно, аллюзии бывает, морщиться заставляют.
А Булычева я что-то в последнее время совсем не могу читать :(
Первую "Реку..." громадного формата и "Заповедник для академиков"
прочитал, понравилось, а остальное -- не идет...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 07 Сен 01 22:16
 To   : Oleg Pol                                            Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Приветствую, Oleg.

06 Сен 01 00:06, Oleg Pol писал(а,о,и) Kate Voidenko, а я нагло влез:

 OP> Замаскировано под тупой стеб. Причем замаскировано очень хорошо - так,
 OP> что даже очень умный, но шаблонно мыслящий человек глубинные смысловые
 OP> слои не увидит. Просто потому, что не станет их искать :)
А не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Есть ли они там вообще?
IMHO, вышеперечисленные писания (и особенно - "Ярость" ;) больше похожи не на
стеб, а на обыкновенную провокацию. Этакий литературный кащенизм.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 08 Сен 01 18:54
 To   : Dima Barinov                                        Вск 09 Сен 01 02:08
 Subj : Снова Ефремов (было: Казанцев)

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Сен 2001 в 14:12 некто Dima Barinov настучал на Vladislav Kobychev:

 DB> имхо, восприняли его достаточно серьезно - вон сколько лет не
 DB> переиздавался :)
Сколько? Я читал (точнее - пытался прочесть) издание года так-этак 85-95-го.

           Ну пока, гражданин Barinov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... На каждого чеченского боевика у нас найдется чеpная пуля.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 08 Сен 01 23:35
 To   : All                                                 Вск 09 Сен 01 04:12
 Subj : <none>
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Evgeny!

Thursday September 06 2029 23:09, Evgeny Novitsky wrote to Irina R.
Kapitannikova:

> [...]
 EN> pазгильдяйству отправили его не туда. Ящик с передатчиком где-то едет,
 EN> вpемя от времени он включается и по обрывкам передач его ищут.

Друг мой  Евгений, Немцов по мере сил все-таки старался писать прозу. В его
повестях главное не машинки, а люди. И ведут себя они в общем, как люди.
Тот же 'Осколок Солнца': жена Главнейшего Инженера, создавшего солнечную
электростанцию, плюнула на высокую науку и занимается мелким
предпринимательством - делает эти самые пуговицы. И зарабатывает куда больше
Главнейшего Инженера.
Да и сама история с пуговицей выглядит ехидным комментарием к системе
планового хозяйства. У НИИ пластмассы такой нет, а у артели - есть.
Молодой студент отчего-то не вдохновлен перспективой работать на этой самой
электростанции и всеми силами старается вернуться в Москву.
Ученый норовит скоммуниздить данные о электростанции для своей диссертации.
Все живые люди, хоть и отрицательные персонажи. Да и положительные тоже, в
общем, дышат.
А финал - просто превосходный: для того, чтобы взлететь на примитивном
вертолете, Багрецов расстается с последними штанами (иначе мощности мотора не
хватает). По-моему, символично. Хрущевский лозунг 'Догоним и перегоним'.
Или 'Альтаир' - телевизор-шпион. Важно то, что он подсматривает-подслушивает.
Или вот 'Последний Полустанок' .
Нет, Немцов - писатель любопытный.

Крепко жму руку! Соломон Нафферт