 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 16 Hоя 01 16:04
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Привет Igor!

15 Ноя 01 16:27, Igor Lebedinsky -> Dmitry Sidoroff:

 IL> А разум -- это принципиальное отличие? Почему? Вот, возьмем, например,
 IL> ежей. У ежей есть колючки. Ни у какого другого животного таких колючек
 IL> нет. (Другие -- есть.)
В плане кожного покрова (или как его там правильно) да, основание.
 IL> Так что же, это достаточное основание для того, чтобы выделять ежей в
 IL> отдельную категорию?  Растения, животные, Человек Разумный, Ёж
 IL> Колючий. Звучит!
Сначала обоснуй абсолютизацию классификации.

 IL> Дело в том, что человек -- животное социальное, и для выращивания
 IL> полноценной особи процесс социализации просто необходим. Это можно
 IL> назвать своего рода внеутробным развитием. Социализация необходима
 IL> многим животным, человек в этом ряду не исключение.
Уп-с. А биологическая _предопределенность_ куда сдернула?

 IL> Во-первых, непонятно, как несчастный урод может служить
 IL> доказательством чего бы то ни было, а во-вторых, почему ты называешь
 IL> инстинктивное поведение примитивным? Оно отнюдь не примитивное. Оно
 IL> изощренное, местами красивое.
Я просил доказательства _не_ _примитивного_ биологически _предопределенного_
поведения у человека. (Про примитивное можно прочитать в учебнике).

И уж тем более делал таких махровых глупостей как моральная оценка не зависящих
от человека факторов.

 IL> Детеныши общественных животных без родителей не вырастут
 IL> полноценными.
И причина тому "инстинкт", да?

 IL> Нормальному человеку тут не нужно никаких других доказательств.
 IL> Достаточно посмотреть на одно, на другое, сравнить и уловить картину.
 IL> А Носителю Высоких Идей никакие доказательства не помогут.
Нормальному как раз и надо. Раз уж речь идет о _науке_.

А то щаз как уловлю картинку что все кирпичи на землю падают и потребую закрыть
все спутники как извращение естественного хода природы Hосителями Высоких Идей.

В общем верить в инстинкты вам никто не запрещает. Хотя имхо глупо верить в
экспериментально опровергаемые вещи. _Hо_ не надо трепаться о "науке" и
"доказательствах". Говори уж прямо "я верую в скотскую сущность человека".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Общество охотников на двуногих волков.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 16 Hоя 01 17:56
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Снова Ефремов
Привет Ruslan!

16 Ноя 01 05:39, Ruslan Smorodinov -> Uriy Kirillov:

 RS>      Есть такое логическое понятие - "бpемя доказательства". То бишь
 RS> на того, кто выдвигает тезис о (не)сyществовании Бога, и ложится это
 RS> "бpемя".
Совсем не так. Стрелки того, кто говорит о _существовании_.
И не только бога, а чего угодно.

Только к вере это никаким боком. Требовать доказательств моветон-с.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: У власти мания преследования. Ее преследует народ. (2:5020/1124.5)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 20:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 13 Nov 2001 23:24:46 +0300:

 VC> Здравствуй, Anton!

 VC> Однажды, 12 Nov 01 в 04:08, Anton Moscal сказал Serge V. Berezhnoy:

 VC>     Ну, пургу ведь гонишь, Антон! Как раз опыт показывает обpатное.

Мой опыт показывает мне, что в случае free soft. я получал _исправления_
ошибок как правило в течение 1-2 дней, тогда как в коммерческом варианте
только формального ответа - "да, мы ваше письмо получили" можно ждать
неделю. А исправление ошибки практически всегда - только в следующем релизе
(причем могут и не исправить - тоже часто бывает).

Я не знаю - может у тебя какой-то другой опыт.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 20:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 14 Nov 2001 18:10:06 +0300:

 DT> А что ты, к примеру, читал? :)

Ну скажем Мэлори читал, исландские саги. Это впрочем все позднее
средневековье.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 20:07
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 14 Nov 2001 09:58:52 +0300:

 OV> Это не проблема логики, это проблема языка. Данное утверждение для
 OV> "умного
 OV> невежды"  полностью эквивалентно: "Честное слово, эта теоpема
 OV> верна". Из-за
 OV> вводного условия "достаточно мощная фоpмальная система". Если слово

Да его смысл я скобках привел - что система позволяет сформулировать
арифметику. Так что непонятно разве что "формальная".

 OV> Вот за это я и не люблю философию. Ибо, в отличии от математиков,
 OV> философы свободно пеpеопpеделяют понятия так, как им удобнее.

Сколь я помню - речь шла о книге Френкеля и Бар-Хиллеля. Они скорее
математики (то есть Френкель просто математик), а Бар-Хиллел - вроде
философ, но хороший :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Птн 16 Ноя 01 19:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Аксенов
Здоровеньки булы, Tatyana Rumyantseva!

Однажды, Wed, 14 Nov 2001 21:03:01 +0300, Tatyana Rumyantseva чего-то написал о
'Аксенов':

 DC> А, да. Hо это несколько другой жанр. Тогда уж и "Юный натуралист"...

 TR> Не, в "ЮТ" регулярно печатали фантастику и даже неплохую, а в "ЮН",
 TR>  по-моему,
 TR> вообще литературной странички не было. Во всяком случае, я из последнего
 TR> решительно ничего не помню.

Таня, Вы забыли еще такой чудный журнал, как "Химия и жизнь", там периодически
публиковалась очень вкусная фантастика

Шереметинский О.Ю. (sheremet@kaluga.ru)
--- slrn/0.9.7.2-asp (Linux)
 * Origin: Гусара триппером не запугаешь! (2:5020/1196.112)
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5020/1196.112 Птн 16 Hоя 01 19:49
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Конан Дойл
Здоровеньки булы, Nikolai Komlev!

Однажды, Wed, 14 Nov 2001 19:52:03 +0300, Nikolai Komlev чего-то написал о
'Конан Дойл':

[...бульдог откусил...]
 nttr> Видимо я (про два события, правда, не понял).
 nttr> В ответ меня попросили предъявить статистику.
 nttr> Ушёл готовить. Тридцать два рассказа проработано, осталось двадцать
 nttr>  четыре.
Кстати, обрати внимание на его спортивные рассказы, мне они очень понравились.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Hоя 01 19:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : журналы
Hi Serg.

15 Nov 2001, 19:38, Serg Kalabuhin writes to Hellen Lesjukova:

 HL> А ещё был "Колобок" с гибкой пластинкой внутри.

 SK> Это такой квадpатный? С дырочкой посpедине?

Колобок вообще-то круглый и румяный.  Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...

А квадратный и с дырочкой - это куриный бог.  Или он круглый и с дырочкой?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Hоя 01 19:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Снова Ефремов
Hi Uriy.

15 Nov 2001, 22:41, Uriy Kirillov writes to Zulja Gafarova:

 ZG> А что так умиляет?

 UK> Умиляет эээ...чтобы не сказать тупость - шаблоность
 UK> мышления. Человек во что-то верит,и представить что обьект его
 UK> веры кому другим может быть пофигу - просто не может.

Дело не в том, пофигу тебе объект чужой веры или нет.  Дело в том, в какой
образ, в какое устройство мира веришь ты сам.  Любой сколько-нибудь развитый
человек принимает некое мировоззрение, мироощущение.  Многие принимают
позитивистскую Научную Религию.  А составная ее часть - вера в отсутствие любых
"потусторонних сущностей", в то, что Мир полностью исчерпывается т.н. научной
картиной.  Помнишь, как французская Академия Наук постановила, что метеоритов не
существует, поскольку обратное подтверждало бы существование Бога? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Hоя 01 19:27
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Снова Ефремов
Hi Zulja.

15 Nov 2001, 22:45, Zulja Gafarova writes to Yuri Kostylev:

 YK> Ну просто умиляет: "вера в отсутствие ...."

 ZG> А что так умиляет? Есть доказательства отсутствия ?

Кстати, приходилось слышать о так называемом "вызове Флю"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Ноя 01 19:28
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi Kat.

15 Nov 2001, 11:32, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видимо, слишком болезненно Крапивин воспринимает подобные вещи.
 DT> И должен выпустить боль вовне...

 KJT> Такие вещи - кто угодно воспримет болезненно.

Ну отчего же.  Радикалы - что демократы, что исламисты, да любые радикалы, -
считают, что цель оправдывает средства, что есть некое "зато".

 DT> Вообще у меня восприятие иное, видимо, больше свойственное
 DT> правополушарным мужчинам. :)  Я не воспринимаю книгу, как рассказ
 DT> автора, как поступок автора. Hо - как самодостаточный мир.

 KJT> Нет, со мной не так. Я всегда в мире автора ищу...

А я всегда ищу философские, мистические откровения, "прикосновение к вечности".
И, конечно, красоту.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Ноя 01 19:32
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Ноя 01 00:17
 Subj : Фиаско
Hi Dmitry.

15 Nov 2001, 23:42, Dmitry Kuzmenko writes to Dimmy Timchenko:

 DK> А ты что посоветуешь почитать? Кстати, "Колыбельная для брата",
 DK> которую когда-то "Пионер" публиковал, случайно, не крапивинская
 DK> вещь?

Ага, и очень неплохая.  А читать - да всё, наверное, можно.  Можешь начать с
"Голубятни на желтой поляне", продолжить ранними и средними книгами, а потом,
если всё это понравится, попробовать читать поздние.  Если с экрана читаешь,
заходи на страничку (http://www.rusf.ru/vk/), там теперь много полных текстов
лежит.  Только жаль, по алфавиту, а не по годам отсортированы.

ЛИЧНО МНЕ не очень нравятся только "детские сказки" Крапивина, вроде "Синего
фламинго" или "Пистолета капитана Румба".  Hо, видимо, они исключительно хороши,
чтобы детям перед сном читать. :)

 DT> И тут согласен.  Вообще, интересно сравнить американское и европейское
 DT> кино. Ей-богу, американцы просто подростки.  За некоторыми, конечно,

 DK> Подростки - это хорошо сказано. И не только о кинематографистах.
 DK> Вся их внешняя политика какая-то подростково-неадекватная :-).

Ну так, сколько лет их нации?  Порядка трехсот?  Да и строили они ее на
протестантизме и "гуманизме", да на костях индейцев и африканцев.  А для
взрослости нужно хоть немного "мудрости веков".

 DT> Хм, я такого не помню... но я примерно треть его книг пока не читал...

 DK> Это очень старая книга.

Ну да, уже подсказали: "Мальчик со шпагой".  Просто я ее в твоем описании не
узнал. :)

 DT> :)  Главное ведь - не название, а след в душе. :)

 DK> "Оно-то, канешно, так" (с). Hо иногда хочется что-то перечитать, а
 DK> как его теперь найдешь? :(

Теперь как раз найти почти все очень легко.  С интернетом-то. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Hоя 01 19:45
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Alex.

16 Nov 2001, 02:40, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А разве они еще живы?  Когда-то я их очень любил... кстати, очень
 DT> романтичная была группа. :)  Хоть и слегка косноязычная.

 AM> Живы, вот тут выступают на днях. Билеты дорогие -- увы, не пойду. И
 AM> есть песни вполне в духе "тех вpемён" -- хорошие и светлые.
 AM> Со светлой печалью...

Что ж, надо будет на птичке поискать их компакт. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 16 Hоя 01 19:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Наши писатели в Японии
Hi Irina.

16 Nov 2001, 02:45, Irina R. Kapitannikova writes to Vadim Chesnokov:

 IRK> ПМ. А от чего не предположилось что-нибудь более
 IRK> жизнерадостное?

Так что же может быть жизнерадостнее воспкрешения из мертвых?

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 21:19
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Аксенов
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Elena!
You wrote to Anton A Lapudev on Fri, 16 Nov 2001 14:39:26 +0300:

 EN> А еще из детских журналов "Барвинок" был, по-моему, он печатался в
 EN> Беларуси.

Насчет Беларуси не скажу, но на Украине журнал с таким названием не только
издавался еще в 70-80е (причем на двух языках), но и по сей день выходит.
Назвали его, ИМХО, в честь одного из героев детской книжки "100 приключений
Барвинка и Ромашки". Любопытно, что по меньшей мере половина персонажей этой
сказки - растения. Достаточно редкая концепция, по-моему.

Славная, помнится, была вещица, в детстве зачитывался.

Всего доброго!

Дима.     (E-mail: dnk<собака>dr<точка>com)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 21:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Фиаско
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Sergey!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Fri, 16 Nov 2001 01:13:37 +0300:

 SL>     Это "Мальчик со шпагой". Разумеется, это Крапивин. Классическая
 SL> вещь.

Вот спасибо! Таки да, "Хлопчик зi шпагою" она называлась. Я ее в украинском
переводе читал.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 16 Hоя 01 22:01
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : журналы
Hello Anton!

Friday November 16 2001 09:42, you wrote to Dmitry Kuzmenko:

 AL> Думаю, в дефицит материала. Сколько выпущено оргинальных СД для
 AL> детей?
 AL> штук 50 - и то вряд ли. Из них музыкальных (а не "аудолизаций") штук
 AL> 15. На год работы журнала. И всё?

Просмотрела каталоги интернет-магазинов. Только в одном магазине  касет с
текстом насчитала штук 60, музыкальные отдельно, в других еще. Справедливости
ради надо заметить, что не сравнивала, есть ли одни и те же записи в разных
магазинах.

Zulja

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 11 Hоя 01 20:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Если...

           Здравствуйте, _Serg_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Hоя 2001 в 06:04 некто Serg Kalabuhin настучал на Anastacia Maximova:

 SK>  1775г.  Екатерина II пропала без вести, Пугачев   Михаил Пеpвухин
 SK> "Пугачев-
 SK>          пошел на Москву и взял ее (Москву).
 SK> победитель" "КРОК-Центp",Альтеpнативная истоpия, Екатеринбург, 1994
[...ням-ням...]
А как же пресловутый "Полдень..."? И вообще вселенная Стругацких? Ведь, если
верить С.Переслегину, она (вселенная) тоже образовалась в результате поражения
СССР в войне.
Источник - его предисловия к книгам "Миров братьев Стругацких" издания
последних лет 20 века.

           Ну пока, гражданин Kalabuhin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: Just another town, another train (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 11 Ноя 01 20:14
 To   : All                                                 Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Теории воспитания и куча спорщиков

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Товарищи (и господа)! Вы зря так накинулись на мои высказывания! Я не предлагал
и не предлагаю никаких теорий, никаких рецептов построения мира "Полдня". Я
просто не знаю, даже приблизительно не представляю себе, каким путем он может
быть достигнут. Я лишь утверждал и продолжаю утверждать, что такой мир, какой
описали Стругацкие - единственно возможный вариант развития человечества,
поскольку все остальные пути ведут в никуда. Что же касается интернатов - я и
сам прекрасно понимаю, что с современным отношениям к людям вообще и к детям в
частности сделать что-то путнее из ребенка, воспитывающегося в интернате,
практически невозможно. Нужно, чтобы изменилось само отношение к людям, в
глобальном масштабе - сменилось с "презумпции виновности", т.е. человек априори
хочет сделать тебе какую-то гадость, на настоящее дружеское, чтобы в человеке
стали видеть друга, а не потенциального врага. Прекрасно понимаю, что в
настоящее время это также невозможно. Hо цивилизация еще молода, и кто знает,
что будет через тысячу, например, лет. Мир "Полдня" существует в 22-м веке.
Хорошо, прибавим единичку к первой цифре. "Полдень, 32-й век". Так лучше,
правдоподобнее?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: My Love My Life (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 11 Hоя 01 20:23
 To   : All                                                 Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Снова о судьбах планеты

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Хорошо, мир "Полдня" оставим.
А что общественность скажет о мире "Лунной радуги"? Этакий "коммунизм плюс
частная собственность" - люди имеют в собственности автомобили, загородные
виллы, но при этом - объединенный мир, всемирный Совет, отсутствие глобальной
вражды, мирное и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ освоение космоса, пока внутри Системы, но в
перспективе - и за ее пределами. Имеет ли такая модель право на существование?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Птн 16 Hоя 01 07:28
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 17 Hоя 01 00:17
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

Zulja Gafarova <Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

ZG> А что так умиляет? Есть доказательства отсутствия
ZG> ?

"Доказательства отсутствия ...." умиляет не меньше.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Hоя 01 20:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : журналы
Привет, Alex!

Пятница Hоябрь 16 2001 09:22, Alex Polovnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Ой,, Колобка-то я забыл ! точно склеpоз... Лечиться надо.

Был ещё "Миша". На ааабалденной бумаге! Печатался где-то за гpаницей.  :)

Serg
Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Ноя 01 20:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 16 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Читал ведь.  Hо почему-то помню только фехтовальный клуб, а ни собаки, ни
 DT> замка не помню.  Пора перечитывать. :)

Было, было... как сейчас помню ;) Только не он строил там этот замок...

 DT> Сейчас заглянул - и действительно: "Всадники на станции Роса" - это тоже
 DT> там!

Да, это то, из чего весь "мальчик со шпагой" выpос. После публикации поток писем
от юных читателей "что же было дальше?!"...

Может, поэтому у него появилась тенденция некоторых особо удавшихся героев
уконтрапупивать в конце? Чтобы читатели не требовали сериала ;)))

зы. Просто Гельку жалко...

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 16 Hоя 01 13:44
 To   : Dima Barinov                                        Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Dima!
Продолжу разговор от 16 Nov 01 в 07:36 между Dima Barinov и Slawa Alexeew:
-----------
 DB> Первое, на что наткнулся в инете :)
 DB> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
 DB> Гомер
 DB> "Одиссея"
 DB> Песнь девятнадцатая

 DB> "Мать, удержи - ка на время мне в комнатах женщин, покамест
 DB> []
 DB> "О мой отец! Я чудо великое вижу глазами!
 DB> []

  Об том и речь: все визуальные образы с чужих слов.

 DB> Есть такая страна посреди винноцветного моря, -
 DB> Крит прекрасный, богатый, волнами отовсюду омытый.

      Термин "прекрасный" - не доказателен.

 DB> []
 DB> Пурпурный. В этом плаще золотая застежка входила
 DB> В парную трубку, а сверху они прикрывалися бляхой:
 DB> Пестрый олень молодой под зубами собаки в передних
 DB> Лапах ее извивался. Смотреть удивительно было,
 DB> Как - из золота оба - собака душила оленя,
 DB> Он же ногами отчаянно бил, убежать порываясь.
 DB> Также блестящий хитон на теле его я заметил.
 DB> Ткань - как пленка была с головки сушеного лука, -
 DB> Так нежна была ткань, и сияла она, словно солнце.
 DB> Многие женщины, глядя на этот хитон, изумлялись.

  Вот именно - застежка, а не рисунок - застежку можно ощупать.

 DB> Солнце меж тем закатилось, и сумрак спустился на Землю.
 DB> Спать все тогда улеглись и сна насладились дарами.
 DB> Только успела подняться из тьмы розоперстая Эос,
 DB> []
 DB> В доме своем Одиссей многоумный появится прежде,
 DB> Нежели эти коснутся рукою до гладкого лука
 DB> И, натянув тетиву, седое прострелят железо".

   Опять тактиль преобладает.

 DB> это при том, что песнь 19, в основном,  треп.

   Дык, автор той статьи о том и говорит, что во всем произведении чужой треп да
разные звуки преобладают, а отличие от Иллиады.

     Dima, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:27).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 16 Ноя 01 13:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Гомер, единый и неделимый
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 16 Nov 01 в 01:13 между Sergey Lukianenko и Slawa Alexeew:
-----------

 SL>     А вообще тип восприятия мог измениться от визуального к
 SL> аудиальному. Вот и все. И даже слепнуть не обязательно. :)

   Кстати, неплохо было бы проанализировать "Слово о полку Игореве",
действительно ли легендарный Боян тоже был слеп, как говорит об этом молва?
А если слеп - то не являются ли Боян и Гомер одним и тем же лицом?

     Sergey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:38).

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 17 Hоя 01 01:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

           Здравствуйте, _Dimmy_. Проходите, садитесь. Итак...

11 Hоя 2001 в 06:57 некто Dimmy Timchenko настучал на Vyacheslav Sergeev:

 DT> Я бы рекомендовал почитать.  Лоренц и пишет хорошо, и к проблеме
 DT> подходит вполне тактично.  И речь там, собственно, не о "низких
 DT> привычках", а о механизмах стайного поведения у животных.
Это который Лоренц? Не тот ли, который физик, чего-то электрическое изучал? :)

           Ну пока, гражданин Timchenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (Win9x 4.0.1212 i586)
 * Origin: Oooh, it's a tropical loveland (2:5004/79.6)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 22:57
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Re: Аксенов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Oleg!
On Fri, 16 Nov 2001 19:43:39 +0300,
"Oleg Sheremetinsky" <Oleg.Sheremetinsky@p112.f1196.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Tatyana Rumyantseva:

OS> Таня, Вы забыли еще такой чудный журнал, как "Химия и жизнь", там
OS> периодически публиковалась очень вкусная фантастика

Тогда уже в детские можно записать и "Науку и жизнь", где когда-то печатался
"Волшебник изумрудного города". :-))

With best regards,

Г.H.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 16 Hоя 01 22:15
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Теории воспитания и куча спорщиков
Пpиветствyю, Vyacheslav!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Nov 11 2001, Vyacheslav Sergeev => All:

 VS> Мир "Полдня" существует в 22-м веке. Хорошо, прибавим единичку к
 VS> первой цифре. "Полдень, 32-й век". Так лучше, правдоподобнее?

У каждого века есть свой Полдень ;))

почти (с) Ежи Лец

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Hоя 01 23:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Konstantin!

Friday November 16 2001 02:05, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) =>
Dimmy Timchenko:

 KG>     31 октября, когда в "России" была презентация нового альбома -
 KG> вполне так себе были живы... :))

    Скорее не-мертвы. Уже лет, наверное, десять как.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 00:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Re: О Высокой Теории Воспитания
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Dimmy!

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message

>  > Александр, а ты разве не слышал такую поговорку: "улыбайся,
>  > завтра будет хуже"?
>  AD> Hе-а. Я слышал "Над смеяться, чтобы не заплакать" (с) кажется
>  AD> Барбра Стрейзанд.
>
> Хм, разные у нас источники контекста. :)

    :-))

> "Веселый" смайлик у меня чаще всего означает легкую иронию или, еще чаще,
> самоиронию.  Когда без смайлика фраза получилась бы слишком... пафосной?

    Учту...

>  AD> P.S. А чем тебе Саган так не угодил, что ты его даже читать не
>  AD> стал?
>
> Да ничем он особым мне не угождал и не неугождал... лежала книжка, а руки
не
> дошли, вот и все.

    Эт' бывает. Потом натыкаешься на нее - и ... или клянешь себя, что не
вспомнил о ней раньше, или испытываешь глубочайшее разочарование.
    Саган, кстати, очень интересно пишет. Ты независимо пришел к похожим
выводам. Настолько похожим, что я сразу про нее вспомнил. И куда я ее мог
засунуть?! :-((

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 01:27
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Re: Фиаско
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Alex!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 16 Nov 2001 20:13:45 +0300:

 AM> Было, было... как сейчас помню ;) Только не он строил там этот замок...

Не он - в смысле не главный герой? Сорри, конечно, но тебе, ИМХО, пора эту
вещь перечитать :) Я "как сечас помню" (с) АМ ;) : сбежав из пионерлагеря и
подобрав по дороге собаку, герой приезжает домой  и то ли на старой, то ли
на новой квартире обнаруживает большую пенопластовую коробку (от купленного
родителями в его отсутствие телевизора, что ли?). Ему еще потом пенопласта
не хватило, кто-то из друзей помог. (Господи! Двадцать лет прошло, а
помнится так, словно на прошлой неделе прочел! 8-О)

Странно, но мне совершенно не показалось, что это трилогия. Название
"Всадники на станции Роса" я припоминаю, как название первого раздела
повести. И совершенно не помню границу между "Всадниками" и "Мальчиком": для
меня это - одна книга. А вот упомянутый Антоном "Флаг-капитанов" никаких
воспоминаний не пробуждает. Эта часть была дописана позже? Кстати, эпизод с
укладыванием банды хулиганов при помощи доски, вырванной из забора, из какой
части?

 AM> зы. Просто Гельку жалко...

А что с ним случилось?

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 01:27
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Re: Аксенов
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Grigory!
You wrote to Oleg Sheremetinsky on Fri, 16 Nov 2001 19:57:39 +0000 (UTC):

 GN> Тогда уже в детские можно записать и "Науку и жизнь", где когда-то
 GN> печатался "Волшебник изумрудного города". :-))

А также "Чонни - дочь пирата" и изумительная повесть о мальчике, который,
заболев, "превратился" в котенка. Нет, какой, все-таки, классный журнал был!
Сейчас, наверное, спопсился - как и все вокруг?

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 01:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Dimmy!
You wrote to Boris Nemykin on Thu, 15 Nov 2001 20:06:37 +0300:

 DT> Кстати, если я и покупал книги, то именно с такой мотивацией: чтоб
 DT> можно было дать почитать.

Ага. А я некоторые (наиболее, так сказать, концептуальные) книги даже в
нескольких экзмплярах покупал, чтоб друзьям раздавать. Распространял
разумное, доброе, вечное :-)

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Ноя 01 01:27
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Fri, 16 Nov 2001 19:32:29 +0300:

 DT> Если с экрана читаешь, заходи на страничку (http://www.rusf.ru/vk/),

Спасибо! Обязательно воспользуюсь. Вот только денег на Интернет немножко
наколядую... :)

 DT> Ну так, сколько лет их нации?  Порядка трехсот?  Да и строили они ее на
 DT> протестантизме и "гуманизме", да на костях индейцев и африканцев.  А
 DT> для взрослости нужно хоть немного "мудрости веков".

Бывшую Югославию мы отнесем к детям с задержкой умственного развития? ;)
Кстати, небольшой оффтопик: как тебе фильм "Подполье" ("Underground"), если
довелось посмотреть?

 DT> Теперь как раз найти почти все очень легко.  С интернетом-то. :)

Если помнишь хотя бы название. Я, когда работал на фирме с толстым
интернет-каналом, взялся как-то при помощи Напстера искать польскую
эстрадную музыку 80-х, которая мне в детстве очень нравилась. То еще
удовольствие! :)

А насчет эхотага, вся надежда только на то, что All поможет с
идентификацией. От поисковиков, не зная ни названия, ни фамилии автора,
ждать помощи не приходится :(

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 16 Hоя 01 09:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Фиаско

Конничива, Dimmy-сан!

Из собрания сочинений Dimmy Timchenko (Письма к Dmitry Kuzmenko; комментарии
мои):

 DT> Хм, я такого не помню... но я примерно треть его книг пока не читал...

Извинитe зa вмeшaтeльcтвo... Hy, дoбpыe люди... Этo жe "Maльчик co шпaгoй"!

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Друзья придут (2:5020/1941.61)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 17 Hоя 01 03:39
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 05:29
 Subj : Re: Снова о судьбах планеты
   Haile ande faile Vyacheslav!

 VS> Хорошо, мир "Полдня" оставим.  А что общественность скажет о мире
 VS> "Лунной радуги"? Этакий "коммунизм плюс частная собственность" - люди
 VS> имеют в собственности автомобили, загородные виллы,
Если это частная собственность на средства производства, то я Дорка
Форбарра Справедливый.

Геральта --- Алексей Шапошников.
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 17 Ноя 01 01:09
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Uriy Kirillov on Fri, 16 Nov 2001 19:15:49 +0300:

> [...]
 DT> отсутствие любых
 DT> "потусторонних сущностей", в то, что Мир полностью исчерпывается

На самом деле нет. Hо позитивизм действительно часто трактуют именно так.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 02:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Thu, 15 Nov 2001 20:06:37 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

 DT> Кстати, если я и покупал книги, то именно с такой мотивацией: чтоб можно
 DT> было дать почитать.

Димми, да ведь это извращение какое-то, а не мотивация для покупки книги. Книги
читать нужно, а уж куда их потом пристроить - это несколько другой вопрос.
Поставить на полку и никому не давать, раздавать всем кому ни попадя и в итоге
книга будет "зачитана" - обв варианта для меня равноглупые.

 DT> Потому что для себя у меня в прежние времена было
 DT> где/у кого взять почитать, ну а потом появилось фидо, интернет...

Ууу, это да. Помню, было что-то вроде своеобразной сети обмена новыми книгами.
Сейчас тоже есть, но из двух человек всего :).

Boris
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Hоя 01 00:11
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Пpиветствyю, Slawa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Nov 16 2001, Slawa Alexeew => Sergey Lukianenko:

> [...]
 SA> действительно ли легендарный Боян тоже был слеп, как говорит об этом
 SA> молва? А если слеп - то не являются ли Боян и Гомер одним и тем же

Одним, одним. Баян и гармоника (от гомера, значить, произошла) нструменты
схожие.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 17 Hоя 01 02:04
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Аксенов
Hi Dmitry!

В пятницу, 16 ноябpя 2001 21:19:28, Dmitry Kuzmenko писал to Elena Navrozkaya:

 DK> Любопытно, что по меньшей мере половина персонажей этой сказки -
 DK> растения. Достаточно редкая концепция, по-моему.

Приключения Чиполлино?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 17 Hоя 01 03:00
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Снова о судьбах планеты
Hi Vyacheslav!

В воскресенье, 11 ноябpя 2001 20:23:21, Vyacheslav Sergeev писал to All:

 VS> А что общественность скажет о мире "Лунной радуги"? Этакий "коммунизм
 VS> плюс частная

личная

> [...]
 VS> глобальной вражды, мирное и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ освоение космоса, пока
 VS> внутри Системы, но в перспективе - и за ее пределами. Имеет ли такая

Повсеместно победивший развитой социализм. Эка невидаль.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 16 Hоя 01 02:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Evgeny.

15 Ноя 01 11:19, Evgeny Novitsky wrote to Kat J. Trend:

 EN> А что за тpилогия, не помнишь?

Напрочь забыла имя автора - при том, что я помнила его еще два дня назад.
Жизнеописание палача, который стал королем, а после отправился в космос...
Дурная привычка поглощать фантастику тоннами. Надеюсь, имя еще всплывет - или
напомнит кто-нибудь умный. А ведь книжка была одна из лучших за последние три
месяца... Пойду пеплом голову посыплю. Или позвоню хозяину книжки, переспрошу.

 EN> суть вообще) за оставшееся вpемя не в состоянии... Пеpечитал
 EN> "Педагогическую поэму", "Флаги на башнях", "Марш тридцатого года".
 EN> Дополнительно, для полной гарантии, прочел еще "Павлышскую сpеднюю
 EN> школу" Сухомлинского и пошел сдавать. При ответе на вопрос при помощи
 EN> магической фразы "а вот у Макаpенко..." происходит подмена...

Забавно, но я сдавала педагогику приблизительно таким же образом. Преподаватель
сказал, что готов поставить мне отлично за одну мою вдохновенную любовь к
Макаренко...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 16 Hоя 01 02:52
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Наши писатели в Японии
Hello Alex.

15 Ноя 01 00:02, Alex Mustakis wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Ну, прежде всего: у Крапивина мир не кажется безнадёжным.

Всякие глаза чудовищ показывают, что, работая в паре, Лазарчук вовсе не
обязательно привносит в конечный продукт безнадежность мира. А вот стиль - да,
стиль от него никуда не девается.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 16 Hоя 01 18:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Разговор по понятиям
Hello Dimmy.

15 Nov 29 16:58, you wrote to Alex Polovnikov:

 DT> Ты же тоже живой человек, ;) и должен понимать, что есть понятия
 DT> сконструированные, и поэтому четко о-предел-имые, как тот гетеродин.
 DT> И есть понятия живые, нечеткие, туманные, сложные, о-предел-ение
 DT> которых будет прокрустикой и вивисекцией.

А теперь осталось только написать о-предел-ение "сконструированных" и "живых"
понятий. :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 16 Hоя 01 18:14
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Снова Ефремов
Hello Ruslan.

16 Nov 29 05:39, you wrote to Uriy Kirillov:

 RS>      Есть такое логическое понятие - "бpемя доказательства". То бишь
 RS> на того, кто выдвигает тезис о (не)сyществовании Бога, и ложится это
 RS> "бpемя".

Хм... А как назвать человека, которому на (не)существование бога(ов) глубоко
наплевать, по каковой причине он никому ничего доказывать не собирается? ибо
тезисов не выдвигает.

Baron
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 09:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Снова Ефремов
HI, Vadim!

В четверг 15 ноября 2001 23:01, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> А на обложке - вылитый гоблин. Нет, я всё понимаю, но в руки взять не
  Не, Хэвиланд Таф -- правильный мужик. Hастоящий инженеp.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Dios he no Inori
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 11:07
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Снова о судьбах планеты
HI, Vyacheslav!

В воскресенье 11 ноября 2001 20:23, Vyacheslav Sergeev писал к All:
> [...]
 VS> плюс частная собственность" - люди имеют в собственности автомобили,
 VS> загородные виллы, но при этом - объединенный мир, всемирный Совет,
  А где тут, собственно, расхождение с Полднем? Я склонен рассматривать этот мир
как его непосредственного предшественника, как мир Рассвета. А вот Земля в
"Ампаре" -- типичнейший мир ХВВ. Одна веселуха на декамаранах чего стоит.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu-revolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 17 Hоя 01 11:09

В воскресенье 11 ноября 2001 20:27, Vyacheslav Sergeev писал к Serg Kalabuhin:
 VS> А как же пресловутый "Полдень..."? И вообще вселенная Стругацких?
 VS> Ведь, если верить С.Переслегину, она (вселенная) тоже образовалась в
 VS> результате поражения СССР в войне.
  Переслегину? Веpить? Ну ты, брат, даёшь... Переслегина надо читать и
наслаждаться интеллектуальной игрой, но вот верить -- ни за что. Один его тезис
о том, что тихоокеанская война могла быть выиграна японцами, если бы Нагумо
продолжал высадку на Мидуэй и подождал бы спешащего с юга Ямамото -- это песня.
Да, конечно, Мидуэй японцы в такой ситуации _могли_ бы взять, особенно если бы
пребросили совершенно ненужные им у Алеут авианосцы, но чем бы это им помогло в
стратегическом плане? (Не говоpя уж о том, что Пеpеслегин, видимо, совершенно не
пpедставляет каково это -- продолжать высадку ночью, под бомбёжкой и об-
стрелом) А ничем, американцы бы их всё равно раздавили бpюхом. Что тот же
Ямамото прекрасно понимал ещё в 41-м.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 15 Hоя 01 08:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Hоя 01 11:11
 Subj : Властелин кольца

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Monday November 12 2001 16:01, Alex Polovnikov -> Anton A Lapudev:

 AP> Тогдашняя Геpмания на этy роль совсем не годится? Толкин и еще тpи
 AP> писателя : К.С.Льюис (еще двоих позабыл) немало хлебнyли в той войне -
 AP> один из них даже там погиб... и воевали они совсем не против Советского
 AP> Союза - общеизвестный факт...

afair воевал не Профессор, а сын Кpистофеp.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 16 Ноя 01 23:06
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Аксенов
Hello Oleg!

В пятницу, 16 ноябpя 2001 19:43:39, Oleg Sheremetinsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

                                        _^^^^^^^_

 OS> Таня, Вы забыли еще такой чудный журнал, как "Химия и жизнь", там
 OS> периодически публиковалась очень вкусная фантастика

См. подчеркнутое.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 16 Hоя 01 22:58
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Hоябрь 16 2001 10:15 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Вообще-то было бы интересно прочитать, скажем, описание Афpодиты
 AM> исключительно в тактильных ощущениях.

    Легко.
    "Мягкость податливой кожи воспой Афродиты,
     Пены нежнее морской, шелковистей руна золотого..."
    И далее - пошло-поехало.

  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 05:32
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Elena.

15 Nov 2001, 15:16, Elena Kandybina writes to Andrej Rakovskij:

 EK> Так об чем речь-то... Про детей и взрослых там написано. Дети и
 EK> вправду идеальные. И очень они далеки от взрослого мира.

Почему же.  Они активно с ним взаимодействуют. :)  Вообще детское мироощущение у
Крапивина, по-моему, очень точно показано.

 EK> они как бы в одном этом возрасте. Посмотрите - Джонни Воробьев в
 EK> рассказе, где ему 7 лет и 10-11 - почти такой же.

Тут внимания не обращал... но разве в нас не остается всегда неизменным некое
ядро сущности?

 EK> А это же ужас сколько времени для ребенка.

Это да, время в детстве - огромно.  Лето - вечность, особенно когда оно
начинается. :)  Прождать чего-то час почти невозможно.

 EK> Они как бы отрезаны от мира взрослых. Взрослые где-то на обочине со
 EK> своими проблемами и интересами.

Ну а в реальности дети сильно интересуются проблемами именно взрослых?  Часто ли
взрослые посвящают детей в свои проблемы?  Ну а радости и беды Мира крапивинские
дети чувствуют очень хорошо...

 EK> То есть, эти дети - потенциально одинокие люди, как мне кажется...

Любой мыслящий, чуткий, развитый, рефлексивный человек - потенциально одинок.
Ему не хватает жвачки обыденности, ему нужно что-то еще.  Наверное, это те самые
пассионарии и есть?

 EK> Или им надо будет создавать себе другой свой мир...

Часто так и делают. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 05:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

16 Nov 2001, 09:18, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да что ты, неужели?

 AP> Ну, за всех не скажу,а обо мне - точно... "Какие. к черту,
 AP> волки..."(Высоцкий)

Так ведь я злобно иронизирую.  Конечно же, о нас.  И если с чайками Баха я, хоть
убей, отождествиться не мог, то тут - запросто...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 08:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hi Konstantin.

16 Nov 2001, 11:18, Konstantin Boyandin writes to Igor Lebedinsky:

 KB> Меня интересуют, как я говорил, феномен сознания, разума и т.д.

Субъективно, изнутри?  Тогда этология здесь не поможет. :)  Она только извне
что-то объясняет.

 KB> "Нижний урвоень" - животный - меня мало занимает в данном случае.
 KB> Здесь множество хорошо работающих моделей, не спорю.

Почему же обязательно "нижний"? :)  Вот ведь стереотип возрожденческий: человек
- "выше" всех остальных вещей.  А это мешает осознавать нашу связь и единство с
Миром...

 KB> Я даже знаю, почему. наука вообще пока не в состоянии подступиться
 KB> к индивидуальнмоу сознанию, не есть оно предмет научного
 KB> исследования.

А расскажи. :)  Я считаю, что причина тут - методология "объективации",
обожествляемая научным подходом.  Отделение знания от субъекта.  Ну и становится
это знание мертвым и способным порождать только мертвые сущности типа машин...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 09:56
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Dmitry.

16 Nov 2001, 13:12, Dmitry Kuzmenko writes to Elena Kandybina:

 DK> ...самое время начать думать о том, _как_ и _сколько_ платить
 DK> _авторам_ за электронные версии их произведений.

Кстати, думается мне, что один из главных корней :) этой проблемы в том, что мы
(по ИХ примеру) заменяем человеческие отношения, мораль, нравственность, -
денежными отношениями и шкурными интересами.  Ведь если бы было жестко
закреплено в морали, что за хорошую книгу ты _должен_ отблагодарить автора, не
нужны были бы все эти товарные подпорки.  Ну и вообще отношения в таком обществе
будут более человеческими. :)  Жаль, не дочитал я "Всегда возвращаясь домой"
Урсулы ле Гуин, там было очень симпатичное безденежное общество...

 DK> Всякое посредничество, ИМХО, необходимо исключить.

Избыточное посредничество.  "Сидение на трубе". :)  Полезное посредничество
пусть остается - за скромный процент.

 DK> Кстати, на Западе уже дошло до того, что за электронные версии книг
 DK> требуют (не авторы, конечно) ровно столько же, сколько за бумажные.
 DK> А за что, собственно?

А так... У них сейчас вообще очень популярна идея получать деньги за так.
Например, играя на бирже.  Или отсуживая у кого-то компенсацию за собственный
кретинизм (вроде того, что в инструкции к микроволновке не написано, что в ней
нельзя сушить кошку).

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Hоя 01 08:10
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Фиаско
Hi Elena.

16 Nov 2001, 14:48, Elena Navrozkaya writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, Дяченки очень душевные. :)

 EN> Особенно в "Пещере" они такие душевные, такие душевные, аж мороз по
 EN> коже. ;) Хотя свет в конце Пещеры таки виден.

Ну я ведь не о сюжете, а о стиле.  Эмоциональные, человечные, страстные, иногда
даже слишком. :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 10:49
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alexander!
Ты изволил сказать to Ruslan Smorodinov  Fri, 16 Nov 2001 18:14:30 +0300:

 AL> Хм... А как назвать человека, которому на (не)существование бога(ов)
 AL> глубоко наплевать, по каковой причине он никому ничего доказывать не
 AL> собирается? ибо тезисов не выдвигает.

Если у человека нет никаких взглядов по каком-то поводу, то и называть его,
мне кажется, было бы некоторым излишеством.
Нет взглядов - нет и классификации.
Я, например, в шахматы не играю. По этому поводу считаю непродуктивными
споры насчет того, гроссмейстер я или все-таки мастер первого класса (или
как там бишь их).

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 11:12
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Re: Гомер, единый и неделимый
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Slawa!
You wrote to Dima Barinov on Fri, 16 Nov 2001 13:44:00 +0300:

 SA>   Об том и речь: все визуальные образы с чужих слов.

а описание ярко освещенной комнаты зачем было выгрызать ? :))

 SA>       Термин "прекрасный" - не доказателен.

а "винноцветный" ? :)

 SA>   Вот именно - застежка, а не рисунок - застежку можно ощупать.

и увидеть, как олень отчаянно бьет ногами :)

 SA>    Опять тактиль преобладает.

"седое железо" - тактиль? :)
1:1 - где тут преобладание ?

 SA>    Дык, автор той статьи о том и говорит, что во всем произведении
 SA> чужой треп да разные звуки преобладают, а отличие от Иллиады.

так вообще нет зрительных образов или они просто "не преобладают"? :))
а то, что 2 произведения несколько отличаются - что в этом странного?
В одну и ту же реку и все такое...Повзрослел типа человек, и не игры в
войнушку стали его интересовать, а более другие вещи - и язык изменился
соответственно - треп и тд :)
я не к тому, что Гомер был один - да хто его знает, :)
просто как-то не очень убедительно выглядит это,
тэк скать, обоснование. Сильно попахивает желанием родить
сенсацию, прямо таки воняет.
у меня лично вообще нет впечатления, что это написано слепым,
и уж точно не человеком, который никогда не видел. очень маленькое
такое хо, микроскопическое :)))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 17 Hоя 01 11:23
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Re: Властелин кольца
   Haile ande faile Michael!

> [...]
 AP> один из них даже там погиб... и воевали они совсем не пpотив
 AP> Советского Союза - общеизвестный факт...
 MZ> afair воевал не Профессор, а сын Кpистофеp.
Профессор тоже воевал, но не во Вторую, а в Первую Мировую.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Ноя 01 02:34
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Nov 17 2001, Dmitry Kuzmenko => Alex Mustakis:

> [...]
 DK> коробку (от купленного родителями в его отсутствие телевизора, что
 DK> ли?). Ему еще потом пенопласта не хватило, кто-то из друзей помог.

Точно! Вспомнил... Ему ещё Генка Кузнечик что-то давал для замка.

 DK> (Господи! Двадцать лет прошло, а помнится так, словно на прошлой
 DK> неделе прочел! 8-О)

Ну а у меня эклеp. Я эту вещь не считаю у него одной из лучших, на мой взгляд
"Колыбельная для брата" или "Жуpавлёнок и молнии" куда яpче. Hо то, что она
пpогpаммная -- факт.

 DK> Название "Всадники на станции Роса" я припоминаю, как название
 DK> первого раздела повести. И совершенно не помню границу между
 DK> "Всадниками" и "Мальчиком": для меня это - одна книга.

Она и есть одна: "Всадники" стали как бы первой главой для книги.

 DK>  А вот упомянутый Антоном "Флаг-капитанов" никаких воспоминаний не
 DK> пробуждает. Эта часть была дописана позже?

Части печатались в "Пионере", по одной в год. Эта часть последняя, если не
считать приквела "Бронзовый мальчик", написанную и пpоисходящую много позже.

 DK>  Кстати, эпизод с укладыванием банды хулиганов при помощи доски,
 DK> вырванной из забора, из какой части?

Из "Звёздного часа".

 DK> А что с ним случилось?

Галактикой стал, бедняга...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Hоя 01 10:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Гомер, единый и неделимый
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 16 2001, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Легко.
 SL>     "Мягкость податливой кожи воспой Афродиты,
 SL>      Пены нежнее морской, шелковистей руна золотого..."
 SL>     И далее - пошло-поехало.
 SL>     :)

Не, ты не понял. Не словесные описания тактильных ощущений, а прочитать в
тактильных ощущениях. На тактильном языке.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Hоя 01 10:51
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Наши писатели в Японии
Пpиветствyю, Kat!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 16 2001, Kat J. Trend => Alex Mustakis:

 KT> Всякие глаза чудовищ показывают, что, работая в паре, Лазарчук вовсе не
 KT> обязательно привносит в конечный продукт безнадежность мира. А вот стиль -
 KT> да, стиль от него никуда не девается.

А что, в глазах чудовищ мир сильно даёт на что-то надежду? Всё та же
бессмысленность и безнадёжность, что и в "Ином небе". Ну разве что повеселее...
местами...

 From : Dmitry Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 17 Hоя 01 14:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua>

Hello, Dimmy!
You wrote to Dmitry Kuzmenko on Sat, 17 Nov 2001 09:56:48 +0300:

> [...]
 DT> нравственность, - денежными отношениями и шкурными интересами.  Ведь
 DT> если бы было жестко закреплено в морали, что за хорошую книгу ты

Кстати, не раз доводилось наблюдать, что у многих буржуев неплохо закреплено
подобное отношение к разработчикам программного обеспечения. Пользователи
(музыкального, в частности, софта) _считают_ _своим_ _долгом_ заплатить за
программы, с помощью которых они зарабатывают себе на хлеб. Не отказывая
себе в том, чтобы воспользоваться варезной копией, если нужно ознакомиться с
возможностями какой-нибудь новинки.

На Западе кое-кто экспериментирует с системой чаевых. Продукт умственного
труда раздается на шару с просьбой заплатить за него "кто сколько сочтет
нужным". Первые положительные результаты, говорят, уже получены.

 DT> Избыточное посредничество.  "Сидение на трубе". :)  Полезное
 DT> посредничество пусть остается - за скромный процент.

Только выбор посредника (с учетом стоимости его услуг) должен ИМХО
оставаться за автором (или уполномоченным им лицом). И чтобы у автора была
возможность в случае, если посредник или, скажем, рекламное агенство чего-то
не дорабатывает, обратиться за теми же услугами к кому-нибудь другому. А не
так как сейчас: отдал издателю за копейки все имущественные права - и
любуйся как другие капусту рубят :)

> [...]
 DT> собственный кретинизм (вроде того, что в инструкции к микроволновке не
 DT> написано, что в ней нельзя сушить кошку).

Это, скорее, не кретинизм, а трезвый расчет + консультация юриста. Бедные
кошки!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 17 Hоя 01 16:48
 To   : Zulja Gafarova                                      Суб 17 Hоя 01 18:13
 Subj : журналы
Привет, Zulja!

В пятницу, ноябpя 16 2001, в 22:01, Zulja Gafarova сообщал Anton A. Lapudev:

> [...]
 ZG> касет с текстом насчитала штук 60, музыкальные отдельно, в других еще.
 ZG> Справедливости ради надо заметить, что не сравнивала, есть ли одни и

На неделе у меня дочь купила себе аудиокассету с Бременскими музыкантами.
Показывала ее мне несколько смущенная - "ну я же *так* эти пластинки лет 10-15
назад слушала"... :)