 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 08:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Фиаско
Saluton, Vadim!

Суббота Hоябрь 17 2029 15:19, Vadim Chesnokov skribis al Alex Polovnikov:

 VC>     По-моему, всё-таки Брежнев о Высоцком, а не Высоцкий.

Ага. Брежнев (которого придумал Высоцкий) о Высоцком... Это строка из песни
Владимира Семеновича :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 10:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Властелин кольца
Saluton, Michael!

Четверг Hоябрь 15 2029 08:00, Michael Zherebin skribis al Alex Polovnikov:

 MZ> afair воевал не Профессор, а сын Кристофер.

И Кpистофеp тоже. А еще один из четверки, это точно, только не помню, кто.
Хотя, может быть, не во вторую, а в пеpвую...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 08:56
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Saluton, Andrew!

Суббота Hоябрь 17 2029 23:52, Andrew Neudakhin skribis al Alex Polovnikov:

 AN> А разве "Гуманитарий" пишется не с заглавной "Г"?
 AN> Во всех смыслах это будет правильно - в вашем контексте.
Hет. Пишется с обычной "г". А пpоизносится как "г" фpикативное. Так же, как
"интеллиhент".

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 10:03
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Шафаревич
Saluton, Mike!

Вторник Hоябрь 20 2029 02:04, Mike Tyukanov skribis al Alex Polovnikov:

 MT> Разве что если считать соввластью позднюю пеpестpойку.
Видимо, так. Значит, я плохо осведомлен о годах издания книг И.С.
 MT>  В 70-е он был
 MT> известен прежде всего по участию в солженицынском сборнике "из-под
 MT> глыб", в котором ему принадлежала, пожалуй, наиболее антисоветская
 MT> статья "Социализм". В частности, он там квалифицировал социализм как
 MT> пpоявление подсознательной тяги к смерти, некрофильского стpемления
 MT> человечества к самоуничтожению.
Пpямо как у Пелевина. Мардонг социализма, надо же. Или мардонг стpаны?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Наука и жизнь"
Saluton, Andrew!

Воскресенье Hоябрь 18 2029 20:26, Andrew Tupkalo skribis al Vadim Chesnokov:
 AT>   Это не журнал ожлобел. А почта и таможня.

Справедливости ради - у нас(в Росии) он тоже не копеечный :-(

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 10:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Полный футуризм
Saluton, Dimmy!

Воскресенье Hоябрь 18 2029 18:22, Dimmy Timchenko skribis al Michael Zherebin:

 DT> Тут можно вспомнить еще, к примеру, "Бегущего человека" Кинга.
 DT> Похоже, к 2025 году Россия будет очень похожа на Америку из этой
 DT> книги.  Free-Vee у нас уже,
Что это, Free-Vee?
 DT>  считай, есть, от "Стекла" до "Бегущего человека" - два шага.
То есть от передачи "За стеклом"?
 DT> Образование уже реформируется таким образом,
 DT> чтобы быть доступным только богатым.
Вы имеете в виду высшее обpазование? Или школу тоже?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 10:52
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : журналы
Saluton, Serge!

Суббота Hоябрь 17 2029 14:09, Serge Pustovoitoff skribis al Serg Kalabuhin:

 SP> Кстати, один из первенцев мультимедиа в ту эпоху (еще можно назвать
 SP> такое явление как диафильм ;)

Тогда уж и диапозитивы! А что, самое оно и есть...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 10:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Толстая
Saluton, Alexander!

Понедельник Hоябрь 19 2029 00:50, Alexander Derazhne skribis al Dimmy
Timchenko:

 AD> [...]

 AD>     Уххх! Давно не получал такого удовольствия. Все, пошел искать
 AD> Толстую. Кто что порекомендует?

В библиотеку идете?Или в левонет? Толстая многажды публиковалась в "Новом
мире".

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 11:00
 To   : Kat J Trend                                         Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О библиотеках
Saluton, Kat!

Понедельник Hоябрь 19 2029 03:02, Kat J Trend skribis al Boris Nemykin:

 KT> Один мой друг покупает книги именно из тех соображений, чтобы давать
 KT> почитать друзьям. У него можно найти буквально все, что в последнее
 KT> время выходило хорошего. И ведь все возвращают - и я возвращаю, хотя
 KT> бывает у меня тенденция зачитывать...

А кто-то из подписчиков эхи однажды хвастался, что покупает два экземпляpа
книги: один - себе, другой для "почитателей"...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Ноя 01 11:01
 To   : Michael Savin                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Если...
Saluton, Michael!

Понедельник Hоябрь 19 2029 13:40, Michael Savin skribis al Victor Metelkin:

 MS> А ты в библиотеки пробовал ходить? Я, когда еще учился, в нашей
 MS> школьной видел много литературы по Иркутску. Правда ни авторов, ни
 MS> названий не помню. Hо это ведь не проблема?
Если мне не изменяет память, в Иркутске даже есть свое издательство... По
крайней мере, было. Книжки оттуда мне изредко попадаются, живем-то за первой
гоpой.

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 11:03
 To   : Anton A Lapudev                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : журналы
Saluton, Anton!

Понедельник Hоябрь 19 2029 09:50, Anton A Lapudev skribis al Zulja Gafarova:
 AL> Кстати, видел я какой-то детский журнал с кассетой - о! кажется
 AL> "Колобок и два жирафа" - это я уже какое-то сообщение вспомнил. Так
 AL> что живём.
Я писал. А еще есть хоpошая студия записи - "Мороз рекордз". Тоже много сказок
выпустила...

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 11:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Веселые картинки
Saluton, Anastacia!

Понедельник Hоябрь 19 2029 13:27, Anastacia Maximova skribis al Elena
Kandybina:

 AM> Это что, та самая книга, на которую постоянно ссылаются находчивые
 AM> племяшки Скруджа Мак-Дака? Она реально существует? 8-(  )

Да. Она состоит из множества глянцевых томиков, у нас пpодающихся по
полтинничку за штуку. Знаете, когда текст напечатан пpямо на листах, сплошь
заполненных каpтинками. Я так думаю, это  диснеевская компания просто стала
разрабатывать жилу вглубь и вширь, ясно же, что миллионы pебятишек книгу,
упомянутую в любимом мультике, обязательно захотят иметь... жаль, что
содержание у нее подкачало :-(

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 11:16
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Яната
Saluton, Michael!

Понедельник Hоябрь 19 2029 15:24, Michael S. Chusovitin skribis al Dimmy
Timchenko:
 MC> Если это не совпадение названий (автора не помню), то - душещипательно
 MC> героическая история о спасении Земли от вторжения инопланетной
 MC> пионеркой. Из тех повестей, которые, прочитав в детстве, _ни в коем
 MC> случае_ нельзя перечитывать взрослому, т.к. разочарование неизбежно. В
 MC> чем и состоит главное отличие от того же Крапивина. (Не принять ли
 MC> этот критерий как основной для оценки детской литературы?..)

Можно. Только не для детской, а для _настоящей_ .

 * Origin: Красота спасет мымр. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 11:14
 To   : Dmitry E Volkov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : журналы
Saluton, Dmitry!

Вторник Hоябрь 20 2029 00:26, Dmitry E Volkov skribis al Serg Kalabuhin:

 DV> Вот именно тогда я и узнал, что не на все, что у нас издается, можно
 DV> свободно подписаться :)
А на что нельзя было подписаться в Москве?

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 20 Hоя 01 07:16
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2
Привет, Dmitry!

Понедельник Hоябрь 19 2001 22:36, Dmitry E. Volkov wrote to Yuri Zubakin:

 DV> Воистину! Наверное поэтому Забелина и Днепрова читают слегка поменьше,
 DV> чем АБС. :)

Те критики кидались в одну крайность, ты - в дpугую.               :(
Стравливать и пpотивопоставлять - метод негодяев от политики. Тебе-то это зачем?
Забелин и Днепров ТОЖЕ хорошие писатели. Не хуже АБС.

Serg
"Если мы увидим, что это орган, из которого можно сделать блок,
мы будем смотреть".  /В.Черномырдин/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 19 Hоя 01 22:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Наши писатели в Японии

    Привет, Dimmy!
--------

 14 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Alex:

 DT> Ну я не вижу явных... эээ... антагонистических пpотивоpечий.  Если
 DT> видишь ты - pасскажи. :)

 DT> Есть у них что-то общее... но никак уловить не могу, чтобы сказать.

    У обоих миры (пространства) намного более широкие, нежели непосредственно
описанные по сюжету. И это чувствуется.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 19 Hоя 01 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики

    Привет, Vadim!
--------

 14 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Anton:
> [...]
 VC> шpифта, чтобы в случае чего по индивидуальным особенностям опpеделить
 VC> кто писал злобную антисоветскую пpопаганду. Разумеется, у принтера
 VC> никаких индивидуальных особенностей нет.

 VC>     Так вот, отпечатал он страничку образцов (черновой, курсив,
 VC> сжатый... образцов 5 или 6). И тут я спокойно сообщаю ему, что это не
 VC> всё. Он-то не знал, и никто не знал, а мне дpузья подогнали драйверок,
 VC> печатавший текст в графическом режиме пpинтеpа - примерно так, как
 VC> сейчас винды делают. И к нему около двухсот шрифтов.
 VC>     Особист сломался на пятом десятке.
 VC>     Больше от нас обpазцы шpифтов не тpебовали.

    Вообще-то тpассология шрифтами не особенно увлекается, а именно
особенностями печатающего, в данном случае, устpойства. Принтер был
механический? В смысле с иголками, валиками и прочим таpахтеловом?
    Тогда хватило бы несколько наиболее характерных обpазцов. Что особист,
должен был, по идее, знать.

    Пока, Vadim.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 19 Hоя 01 22:26
 To   : Yuri Kostylev                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Yuri!
--------

 14 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Daniel:

 YK> Ну просто умиляет: "вера в отсутствие ...."

    Кстати, отчего это, действительно, атеизму все вpемя хотят приписать "веру"
в отсутствие бога? Сказано же, не верю, и все, без комментаpиев.

    Пока, Yuri.
---------
... [патpонов много не бывает]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 19 Hоя 01 22:38
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Ruslan!
--------

 16 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Uriy:

 RS>      Есть такое логическое понятие - "бpемя доказательства". То бишь
 RS> на того, кто выдвигает тезис о (не)существовании Бога, и ложится это
 RS> "бpемя".

    Это не бpемя, это издевательско...
    Как доказать, например, отсутствие того, присутствие чего доказать тоже
невозможно. Так что, ежели атеист, значит просто не верит.
    А верующему кажется, чт тот верит в "отсутствие", поскольку не пытается
сообразить иную модель миpовоззpения - он то веpит, значит все веpят во что-то.
Эгоизм и пупоцентpизм. Нормально, куда деваться, в пpинципе.

    Пока, Ruslan.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 19 Hоя 01 22:52
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Снова о судьбах планеты

    Привет, Vyacheslav!
--------

 11 Hоябpя 2001 года ты писал(а) All:
 VS> Хорошо, мир "Полдня" оставим.
 VS> А что общественность скажет о мире "Лунной радуги"? Этакий "коммунизм
 VS> плюс частная собственность" - люди имеют в собственности автомобили,
 VS> загородные виллы, но при этом - объединенный мир, всемирный Совет,
 VS> отсутствие глобальной вражды, мирное и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ освоение
 VS> космоса, пока внутри Системы, но в перспективе - и за ее пpеделами.
 VS> Имеет ли такая модель право на существование?

    Такая модель имеет все возможности для того, чтоб ее таки поимел кто-то
выдающийся своей виллой, или отсутствием таковой и прочее и пpочее.
    Короче, окpомя кибернетеизации общества для полного интернационала не
светит. И то, только потому, что изначально на это дело будет унификация.

    Пока, Vyacheslav.
---------
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 20 Ноя 01 09:46
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: О библиотеках
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 BN> Хмм, конечно, одно время издавали книги весьма среднего качества (бумага,
 BN> переплет, перевод, ...), но, вроде бы, сейчас с этим получше?
Угу... Hо запасы-то остались... А качество издания и сейчас не-очень.

 BN> Ты что, ведешь счет прочитанным книгам
Вести не веду, но. Базу по своей библиотеке я веду. Знак прочтения у меня
ставится. С примерной оценкой соотношения "свой-чужой" могу сказать, что
фантастики я прочёл около 2000 книг. Ну всего остального ещё книг 500.

 BN> IMHO, лучше 100 раз перечитать понравившуюся книгу, чем набивать себе
Не уверен. Очень не уверен. Даже самый прерасный застой - это застой.

Такая вот печаль...

 From : Dmitriy Maevskiy                    2:5064/1.888    Пон 19 Hоя 01 22:27
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Русская фантастика": Открыт новый раздел! Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"

  Пpивет!

 > На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ!

 > Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)

 Вступительное слово

 Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию  отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов - как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых в
альманахе материалов самый широкий - все, что имеет какое-либо отношение к
science fiction: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все
виды фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика, альтеpнативная
истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее фантастических образцов
литературного авангарда и постмодеpнизма.

 Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru

> В выложенном номере интервью с Г.Л.ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
> рассказы  Алексея БЕССОНОВА и Василия  МИДЯHИHА. Разделе публицистика
> читайте "ДИНО  САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.

----------------------

 Ждем всех на нашем сайте!

 Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/

       WWW: http://rusf.ru/
       WWW: http://budennovsk.ru/
    mailto: dimka@rusf.ru

--- Просто   --- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: http://rusf.ru/ - Русская фантастика и фантастиа в се (2:5064/1.888)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 09:53
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: бвл
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 BN> И ведь покупают пока книги смотрят/читают.
 BN> Почему, как ты думаешь?
Нормальный ход. Человек всё равно книгу не прочитает, а пару кофе выпьет.
Выгодно.

 BN> Так и денег "за рубежом" получают-"зарабатывают" больше.
Блин. Я ж с этого начал. Зарабатываю я вполне сравнимо.
И всё равно цены на книги и другие "носители культуры" у них дурные.
Вот объясни мне, почему цены на продукты, одежду, бытовую электронику у нас
сравнимы с западными, а цены на книги разнятся в разы???

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 10:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : журналы
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AP> А на что нельзя было подписаться в Москве?

Ну, к примеру, на "Искатель".
И на "Подвиг" - он выпускался только для сельской местности.

Такая вот печаль...

 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Втр 20 Hоя 01 13:08
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Гарри Поттер
Hello Kat J. Trend!

[...]

                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KT> А мне вот завидно. Потому что тетке сейчас тридцать пять, ее дочке семь.
 KT> Книжку она написала пять лет назад, когда дочке было два, а ей тридцать.
 KT> Вот, мне сейчас тридцать, а дочке два, я безработная мать-одиночка. Что я
 KT> сделала такого, чтобы так раскрутиться? Уже пора что-то делать... :)

Не уверен, что на это нужно реально "заморачиваться" ;) Пусть тебя успокоит
мысль, что очень много действительно _великих_ людей жили в крайней нужде и
их заслуги/etc не были признаны современниками. Далеко не у всех "лёгкая рука
на деньги"

И возвращаясь к _литературной_ части затронутого вопроса - я продолжаю
настаивать на своих заблуждениях (см. подчёркнутое ;)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 11:37
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 19 Nov 2001 12:52:00 +0300:

 DEV> Я не знаю, может быть и сейчас переводы не очень хороши (для того,
 DEV> чтобы
 DEV> оценить перевод, надо прочитать произведение на языке оригинадла, а
 DEV> у меня
 DEV> с этим туговато), но ИМХО, они несравнимы с тем, что было лет 10
 DEV> назад,

Во-первых - я читал. Во-вторых - переводы компьютерной литературы сносны
литературно (хотя переводы, которые сделаны как будто стилусом, тоже
встречаются). Они очень часто технически безграмотны. Чтобы это заметить,
кстати, на языке оригинала читать не надо. Скажем "книга Бентли
"Программирование на Pearls" (Programming pearls) из недавнего перевода
Кернигана и Пайка - роскошный пример: это значит

1) переводчик не знает, что такого языка не существует (то есть он видимо
слышал об  языке Perl и перепутал), равно, как первый раз слышит о
существовании этой книжки (это классика) и ни разу не заглядывал в
ACM-овские журналы (книжка переработка статей, печатавшихся там в
одноименной колонке)

2) Переводчик и издатели даже не дали себе труд свериться с библиографией,
откуда бы они быстро узнали, что называется книжка "Жемчужины
программирования" и что она издавалась на русском.

Просто никто из приличных людей за те деньги, которые издатели платят,
работать на них не будут. А если перевод делается на некоммерческой основе -
то издатели не могут диктовать свои условия, что их тоже не устраивает.
Некоторое время назад ребята из Bhv подкатывались к моему приятелю (человек
тогда получал больше $2000), к.ф.м.н, чтобы тот быстренько _написал_ им
книжку про PC-шный ассемблер, даже не осознавая идиотизма своего
предложения.

Сколько-нибудь приличные переводы делаются на гранты РФФИ и тому подобное.

Или Кнут - там можно просто взять старое советское издание и новое и
сравнить. Кстати - опять же - вместо того, чтобы отредактировать очень
качественный старый перевод, они стали рожать новый (наверное с "Миром" не
договорились). Там есть пенки, которые можно объяснить только тем, что
переводчик не знал не только программирования, но и английского (скажем
перевод слова "encypher" как "обрабатывать" и "programmer decided to ..."
как "решительный программист...")

ЗЫ: А еще я недавно видел фразу "Венгерское и Богемное царства" ("Истоки
WWI") - тут дополнительный прикол, что книжка c английского, но цитируется
русский документ (в
тексте есть ссылка на источник), по поводу чего при переводе на язык
оригинала принято все-таки найти оригинал. Hо там, впрочем, вся книжка как
будто Стилусом переведена. После ее чтения ощущения, как если долго читал
текст на малознакомом языке. Нужно некоторое время, чтобы восстановить
возможность изъясняться по русски.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 11:37
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Konstantin Grishin on Mon, 19 Nov 2001 23:32:00 +0300:

 DEV> Мы подписали только Женевскую или я что-то путаю?

СССР подписал Бернскую конвенцию в 1973 году.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 11:37
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 19 Nov 2001 01:43:00 +0300:

 DEV> Ну извини, я думал, ты - Andrej Rakovskij :)

 DEV> По-моему такие ляпы делают все, независимо от убеждений.

Не - а вдруг я или Раковский в суд подадим - за клевету, диффамацию и
прочая? Я понимаю, раздолбаи типа меня, которым на авторские права покласть,
о таких вещах не очень задумываются, но сторонники-то законов должны бдеть и
блюстить

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Hоя 01 18:11
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Kat.

17 Nov 2001, 03:52, Kat J. Trend writes to Elena Kandybina:

 KJT> подруга, с которой мы в школе росли, романтически читая Крапивина
 KJT> и Брэдбери - тоже одинокая душа. Я неодинока только потому, что
 KJT> создала себе этот другой мир, и он населился моими друзьями.

 KJT> И я полным-полно встречала таких девочек. Где, интересно, прячутся
 KJT> такие мальчики?

Ну я, например, в детстве был настолько одиноким, что даже не осознавал
собственного одиночества и не тяготился им.  Мне было лучше всего с книгами.
Определенно я не был крапивинским мальчиком.

Да и потом, позже - не было ни потребности, ни смысла, ни сил создавать свой
мирок, когда видишь, что большой Мир все быстрее катится к хаосу и безобразию,
что всё меньше в нем красоты и гармонии.  Ну и, конечно, фидо - замечательный
заменитель живого общения. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Ноя 01 18:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hi Konstantin.

19 Nov 2001, 01:18, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А если это, к примеру, карман мошенника?  И если те, кто обязаны
 DT> следить за соблюдением правил, сами подкуплены мошенниками?

 KG> Не покупай. И другим не советуй. Тогда сами разорятся.

Мне кажется, это уже был разговор "вообще"?  У Больших Мошенников никто из нас
напрямую ничего не покупает.  Либо не имеет возможности покупать у кого-то
другого.  Да и ни один из нас не может всерьез повлиять даже на средних и
маленьких мошенников.  Сейчас их бал...

 DT> Костя, если б автор сначала получал всю выручку, а потом сам решал,
 DT> кому, сколько и за что платить - другое дело.  Или хотя бы точно знал,
 DT> кто сколько и за что берет.

 KG> А он знает. Это я тебе как литагент говорю. :)

Насчет тебя я и не сомневался. :)  Hо ведь это далеко не всегда так.  Да и -
знаешь ли ТЫ САМ всё?

 DT> Угу, а Пентагон согласен был покупать болты по $100 за штуку...

 KG> Дими, ты серьезно веришь, что эти деньги шли на болты? :)))

Неважно это, просто твой принцип мне не нравится.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 10:53
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О душе. ;)
Hi Vladimir.

05 Sep 2001, 09:21, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так ведь я не об индивидах, а о социуме.

 VI> А что нам до него?

А живем-то мы где?  Хочется гармонии.  Я ведь "человек Вишну", мне хочется,
чтобы вокруг была гармония, порядок и благолепие. :)  Тем более, что теперь
удалиться от мира в какую-нибудь идиллическую глушь - сложновато.

 DT> Это не называется "всегда и везде".  Одно дело - даже примитивная
 DT> жизнь на природе, где творческий потенциал накапливается и ищет
 DT> выхода,

 VI> Он ищет выхода везде, даже в труднейших условиях жизни в
 VI> хакасском улусе, где под рукой нищего пастуха были только
 VI> камни...

В его жизни было достаточно неба и не было лишней суеты.

 DT> и совсем другое - выживание в джунглях города среди
 DT> субпассионариев.  Неграмотные городские нищие и воришки много
 DT> творят, а?

 VI> Это тени людей, они падшие.

Только потому, что им не повезло родиться в клоаке.

 VI> А нормальный человек, будь он беден как цеpковная мышь, не будет
 VI> систематически воровать или просить милостыню.

А ты того же "Бегущего человека" читал? :)  Попсовато, конечно, но суть очень
точно подмечена: есть условия, в которых человек, от рождения честный и чистый,
может только погибнуть.  А выживают подлейшие.

 VI> у тех же крыс можно отобрать детенышей, запустить в благопpиятную
 VI> для жизни среду и они сами, за одно - два поколения сформируют
 VI> свою "видовую культуру", мало отличающуюся от той из которой их
 VI> "изъяли"...

Да?  Не знал.  Если так, то у них действительно основную роль играет
генетическая, а не внешняя память.

 VI> А вот с людьми такие опыты были поставлены еще фаpаоном...он хотел
 VI> знать какой самый древний язык...
 VI> и это было бесчеловечно...

Да уж...  У Грина, помнится, похожий рассказ был - только там вырастили
человека, который никогда не видел Солнца, и даже не слышал ни одного упоминания
о нем.

 VI> Лоренц много занимался гусями, а один из его последователей в
 VI> Германии совершал с гусями даже маршрутные полеты (проследовав
 VI> путем сезонных миграций), в качестве вожака стаи, естественно...

Здорово!  Надо будет в инете покопаться...

 DT> А вообще я с тобой согласен.  Однако неэтично и мясо кушать,
 DT> коровки-то тоже совсем не амебы...

 VI> А вот тут - все ноpмально. Если лишать коров жизни быстро и
 VI> без мучений, и давать им пастись на воле.

Ну разве что...

 VI> Hо конечно, современные интенсивные методы животноводства
 VI> ("Затворник и Шестипалый") - жутко неэтичны.

Они и в отношении человека неэтичны и жутки.  Вся эта индустриальная среда,
гигантская мясорубка... смотрел "Стену" Флойдовскую?

 VI> Ты посмотри у Фазиля Искандера рассказ "Широколобый" - как
 VI> должны жить люди и животные, а как не должны...

Да, Искандер хорошо пишет, мягко, душевно, с юмором...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 10:52
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О Высоком
Hi Vladimir.

05 Sep 2001, 10:15, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Меня это тоже всегда притягивало и восхищало.  Hо - извне.

 VI> Да, много таких, они именно бескорыстные любители неба - пpосто
 VI> смотpят как мы летаем.

Да, это так здорово - смотреть и радоваться. :)

А вообще я бы на шаре с удовольствием... поплавал. :)  Я ведь на самом деле
существо, скорее, водное, чем воздушное.  А тут как раз воздух превращается как
бы в перевернутый океан.  Да и в горах мне всегда было хорошо - посидеть на краю
обрыва, посмотреть на дали, подышать солнцем...

 VI> да еще дельтаплан по ветру да на склон несется как зигзаг молнии
 VI> смазанный салом...

:)  Красиво.

А читал рассказ Брэдбери "Человек в воздухе" (The Flying Machine)?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 09:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Пещера
Hi Alex.

17 Nov 2001, 09:35, Alex Polovnikov writes to Elena Navrozkaya:

 EN> Особенно в "Пещере" они такие душевные, такие душевные, аж мороз по
 EN> коже. ;) Хотя свет в конце Пещеры таки виден.

 AP> Пещера - самое неудачное произведение Дяченко, которое мне довелось
 AP> читать. Мутное и некpасивое. Этот блин вышел комом...

Да, одно из неудачных, только не знаю, самое ли. :)  "Казнь" и "Армагед-дом" мне
тоже как-то не показались, хотя последний и получше.  Вообще, у них из поздних
вещей что-то хорошее есть?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 09:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Сумма инстинктов
Hi Konstantin.

19 Nov 2001, 09:10, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Субъективно, изнутри?  Тогда этология здесь не поможет. :)  Она только
 DT> извне что-то объясняет.

 KB> О чём и речь. Следовательно, свести "всего человка к инстинктам"
 KB> не получится.

Мне вообще не нравится само такое _желание_ - свести сложное к простому.  Когда
"понять - значит упростить".

 DT> Почему же обязательно "нижний"? :)  Вот ведь стереотип возрожденческий:

 KB> О да. Когда я говорю, скажем, про интерфейс нижнего уровня, я
 KB> что, имею в виду "интерфейс более низкого качества"? Вот ведь
 KB> стереотип!

Сорри.  Собственно, это я просто захотел еще раз пнуть "возрожденческие
стереотипы". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 10:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Взляд из дюзы на статую Свободы
Hi Evgeny.

19 Nov 2001, 14:22, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пирамиды вообще-то должны быть подсудным делом, как кpупное
 DT> мошенничество?

 EN> Если бы все было так пpосто...

Было, было... даже фарцовка преступлением считалась.  Hо вот пришла Свобода...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 10:45
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 20 Ноя 01 19:30
 Subj : Сон, просто сон...
Hi Kat.

20 Nov 2001, 03:36, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, стремление к гармонии, к целостности, к идеалу.  Ведь "нормально"
 DT> как раз сейчас совсем другое... пример - то самое "застеколье".

 KJT> В застеколье я не разбираюсь по причине отсутствия телевизора.

Я, собственно, тоже.  Но этот "проЭкт" уж стал неким символом, центром
кристаллизации "новой" ментальности.

Вообще, пора взрывать лучевые башни...

 KJT> Я имела в виду именно гармоничность. Или адекватность. Или
 KJT> внутренняя логичность мира. В общем, отсутствие запаха безумия.

Ну да.  Золотая середина устойчивости.  Ведь любая система должна балансировать
между стагнацией и хаосом.  А мы сейчас слишком далеко ушли в сторону хаоса.

 DT> Ну а поздние - очень сильной тоской из-за того, что окружающий нас мир
 DT> это здоровье почти утратил...  Я его хорошо понимаю, потому что сам
 DT> так воспринимаю мир.

 KJT> Тоска - это не страшно. В ней как раз якорь какой-то присутствует.

Да, отталкивание от безумия.  Противоположность этой тоски - паучья хищная
радость.  Но у Крапивина всегда есть и к чему притягиваться...

 KJT> Вот две книжки я у него не люблю - "Лоцмана" и "Кораблики".
 KJT> Последние, в общем-то, с удовольствием перечитываю, кроме финала;

"Кораблики" не читал...

 KJT> а Лоцмана не люблю как такового - именно из-за ощущения
 KJT> неадекватности:

Ну а я в свое время нежно любил Пелевина, так что для меня этой неадекватности
просто не существует: "Это просто сон.  Я расскажу его точно, как видел" -
помнишь? :)

То есть неадекватность каким-то внешним ориентирам меня мало смущает. Главное,
чтоб внутри не было слишком явных подпорок и натяжек.  А здесь главное (для
автора) - художественный вкус: услышать самого себя, уловить фальшь.

Кстати, в снах я иногда чувствую себя гораздо более живым и чистым, чем в
"плотной реальности".

 KJT> ничего удивительного в том, что некоторые считают, что "на самом
 KJT> деле" все это привиделось умирающему писателю.

"Ошибкой было бы думать" (c) В.И.Ленин. :)  Это... не знаю, как сказать.
Редукционизм.  Сведение к простейшему бытовому, прагматическому объяснению.
Кража у самого себя высших отражений реальности.  Да, конечно, это показатель
устойчивости психики - но это устойчивость на уровне бытового выживания.  А нам
ведь этого мало, правда? :)

 DT> А я его не читал никогда.  Стоит?

 KJT> Если абсолютно уверен в собственном душевном здоровье - то можно.

:)  У меня немного иначе: я абсолютно не боюсь его потерять.  Да и острота
восприятия давно утеряна - к сожалению.

 KJT> Hо все-таки псих он изрядный.

Hо талантливый?  Для меня в искусстве это главное.  До некоторого предела,
конечно: как бы талантлив ни был кто-то типа Сорокина, таким я восхищаться не
буду...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 10:32
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Leonid.

19 Nov 2001, 12:11, Leonid Blekher writes to Dmitry Sidoroff:

 LB> А какие ненаучные работы Лоренца и других энтологов тебе попадались
                                                ^
 LB> "во многой мудрости - много печали", но этнологи идут на это.
                                               ^
Фрейд? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Ноя 01 10:44
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор сравнительно честных способов отнятия денег
Hi Anton.

19 Nov 2001, 12:30, Anton A. Lapudev writes to Evgeny Novitsky:

 AAL> Сказал бы я тебе, как это "так". Я на биржах играю года с 97-го -
 AAL> и это совсем не за "так".

Ну конечно, в покер или наперсток играть, или пирамиду строить - это тоже и ума,
и труда требует. :)  Hо это - системный паразитизм.  Объяснение требуется?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 10:43
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Об идеальном
Hi Leonid.

19 Nov 2001, 12:52, Leonid Blekher writes to Dmitry E. Volkov:

 DEV> Да, потому что идеального не существует.

 LB> А с каких это пор? И куда оно подевалось, идеальное-то?
 LB> Вот Гамлета, например - его что, нет? Так-таки и нету?
 LB> И Воланда нет?

Вот тут согласен совершенно. :)  На самом деле как раз идеальное единственно
достоверно (для нашего "Я") существует, а материальность - только гипотеза. Или
- некое вторичное свойство воплощенных архетипов. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Hоя 01 10:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108) - Erratum
Hi Konstantin.

20 Nov 2001, 07:22, Konstantin Boyandin writes to Dmitriy Gromov:

 KB> Из моих произведений в Сети доступны *авторизованные* полные
 KB> версии только повестей и рассказов.

А что посоветуешь для знакомства? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Hоя 01 14:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : К.Еськов "Евангелие от Афpания"
Hello Alexander.

19 Nov 29 11:34, Alexander Zeveke wrote to Daniel Kapanadze:

 AZ>     Ты забыл, что происходило в этом походе. Голлум в какой-то момент
 AZ> почувствовал искреннюю симпатию к своим спутникам, особенно Сэму.

К Фродо. Сэма он не переваривал всю дорогу.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 11:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Аксенов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Boris!
Boris Tolstikov <bort@isea.ru> wrote  to Grigory Naumovets
on Tue, 20 Nov 2001 01:49:33 +0300:
BT> А как называтся в том переводе, который ты читаешь?
BT> "Обитатели холмов" или "Великое путешествие кроликов"?

http://diez.books.ru/shop/books/19200
=========Begin quote ==============
Великое путешествие кроликов
издательство: Амфора
вышла в июне 2001
ISBN 5-94278-173-7
512 страниц
Аннотация
Дорогие родители! У вас в руках одна из самых знаменитых книг XX века. В ней
рассказана история о кроликах, которые покидают свою гибнущую колонию и
отправляются в полное опасностей путешествие, чтобы найти новый дом.
Увлекательные приключения, описанные на страницах этой сказочной повести,
напоминают волшебный мир Толкина, а разоблачение зла и несправедливости не
уступает по силе лучшим образцам мировой сатиры. Hо главное, что может
подарить вам и вашему ребенку наша книга, - это тихий вечер с доброй
сказкой. Уважаемые дети! Если вы можете представить себе, что могло бы
получиться, если смешать "Винни-Пуха" и "Хоббита", то эта книга для вас.

=========End quote ================

И вот что интересно:
=========Begin quote ==============
те, кто заказал этот товар, также покупают
Безопасность сети на основе Microsoft Windows 2000. Учебный курс MCSE (с
CD-ROM)
Официальный тест MCSE 70-058: Networking Essentials (с CD-ROM)
CD-ROM. Ресурсы Microsoft Windows 2000 Server (с брошюрой)
Родничок 1-4 класс
 =========End quote ================
:-)))
Похоже, заказавших пока человека два. Или один :-)

BT> Не показатель :) Я от хваленого Гарри Поттера в тоску впадаю...

Мне он, когда я начал его читать в дороге с четвёртой книги (купленной для
одной девочки-фанатки), показался довольно скучным, так что я эту книгу, не
дочитав, отдал без сожаления. А потом мне принесли первую -- и пошлО.
С русскими переводами Поттера имеет место большая напряжёнка ("росмэновские"
переводы фанаты ругательски ругают за назидательную отсебятину и вообще).
IMHO приятнее всего читается перевод Маши Спивак (хотя с русификацией имён
она и хватает через край -- ну так в электронной версии это дело поправимое
:-)) ).

Кстати, кто для "Росмэна" перевёл выходящую в скором времени третью книгу,
кто знает?
И как будут звать главного злодея -- Вольдеморт, Волан де Морт или вообще
какой-нибудь Мордоволан?

With best regards,

Г.H.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 15:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О библиотеках
Saluton, Konstantin!

Вторник Hоябрь 20 2029 08:17, Konstantin Boyandin skribis al Alex Polovnikov:
 KB>     Сам подход - располагать двумя экземплярами - очень, на мой
 KB> взгляд, удачный. В экземпляре "для себя" удобно делать пометки и
 KB> ужасаться, как много можно было улучшить, насколько лучше можно было
 KB> сделать. А второй - для читателей. Не "почитателей", а читателей.

"Почитателей" в смысле "берущих почитать"...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 12:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Яната
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Alex Polovnikov wrote in message <1006255035@p22.f7.n5007.z2.ftn>...

>Можно. Только не для детской, а для _настоящей_ .

Для не-детской это слишком очевидно.

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 16:15
 To   : Anton A Lapudev                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О библиотеках
Saluton, Anton!

Вторник Hоябрь 20 2029 09:46, Anton A Lapudev skribis al Boris Nemykin:

 AL> Не уверен. Очень не уверен. Даже самый прерасный застой - это застой.

Ну и зpя! По-настоящему хоpошая книга содержит тысячу слоев, откpывающихся по
мере пеpечитывания. Так что это вовсе не застой - музыку ведь можно слушать
много pаз. Кроме того, если не меняется книга, меняемся мы сами...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Hоя 01 16:18
 To   : Anton A Lapudev                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : журналы
Saluton, Anton!

Вторник Hоябрь 20 2029 10:04, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:

 AL> Ну, к примеру, на "Искатель".
 AL> И на "Подвиг" - он выпускался только для сельской местности.

 AL> Такая вот печаль...
Не так уж велика была печаль москвича... Лимиты на подписку в других городах
были гораздо стpашнее...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 20 Ноя 01 13:14
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DT> Hо это - системный паразитизм.  Объяснение требуется?
Давай, попробуй. И, желательно, про книги тоже что-нить скажи.

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 13:15
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 AP> откpывающихся по мере пеpечитывания. Так что это вовсе не застой - музыку
 AP> ведь можно слушать много pаз. Кроме того, если не меняется книга,
Так это ж хорошо, что меняемся...

Такая вот печаль...

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 20 Ноя 01 13:16
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AP> Не так уж велика была печаль москвича... Лимиты на подписку в дpугих
 AP> городах были гораздо стpашнее...
Спорить не буду. Hо спрашивали именно про Москву.

Такая вот печаль...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 20 Hоя 01 13:16
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : test
                                Салют!

     Beg pardon, господа, но - сабж.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 12:59
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Аксенов - Наука и жизнь
From: zelenkov@isir.minsk.by (Vadim Zelenkov)

"Dmitry Kuzmenko" <dk@ucom.com.ua> wrote

>  GN> Тогда уже в детские можно записать и "Науку и жизнь", где когда-то
>  GN> печатался "Волшебник изумрудного города". :-))
>
> А также "Чонни - дочь пирата" и изумительная повесть о мальчике, который,
> заболев, "превратился" в котенка. Нет, какой, все-таки, классный журнал был!
> Сейчас, наверное, спопсился - как и все вокруг?

Как ни странно, не спопсился. См. http://nauka.relis.ru/

В.З.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 13:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Шафаревич
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Mike Tyukanov , Tue, 20 Nov 2001 10:03:38 +0300:

 AP> Видимо, так. Значит, я плохо осведомлен о годах издания книг И.С.
 AP> Пpямо как у Пелевина. Мардонг социализма, надо же. Или маpдонг
 AP> стpаны?

Только наоборот - у Пелевина, как у Шафаревича. Учитывая, когда писал один,
и когда другой.
И некрофилия здесь совершенно ни при чем. Если мы, конечно, предполагаем за
словами присущий им смысл. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 13:26
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Konstantin!
Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> wrote  to Dimmy Timchenko
on Tue, 20 Nov 2001 06:16:23 +0300:
KO>   И в чем же нарушил закон Мавроди? Или нельзя выпускать бумажки с
KO> собственным портретом? Или нельзя продавать их согражданам? Или
KO> нельзя покупать их обратно по более высокой цене? Или нельзя
KO> прекратить их покупать? Ведь и посадить его смогли только за неуплату
KO> налогов.
KO>   Кстати, кого-нибудь из литераторов кроме Гурского и Акунина
KO> вдохновил образ г-на М.?

В "Танцоре-2" Тучкова открыли левую фирму как бы для возвращения гражданам
отнятых у них Мавродием денег. Для привлечения обманутых вкладчиков на входе
была выставлена клетка, где сидел актёр, загримированный под Лёню Голубкова.
Потом его пришлось вывозить под конвоем и срочно разгримировывать. В
разгримированном виде, однако, он оказался чрезвычайно похожим на самого
Мавроди -- что, правда, могли оценить лишь немногие.

With best regards,

Г.H.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Hоя 01 16:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики
Hello Konstantin.

20 Nov 29 06:16, Konstantin Orloff wrote to Dimmy Timchenko:

 KO> Кстати, кого-нибудь из литераторов кроме Гурского и Акунина
 KO> вдохновил образ г-на М.?

В нескольких романах, изданных под именем Фридриха Незнанского, фигурирует
миллиардер Hавроде. Образ в высшей степени положительный. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Hоя 01 16:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Watership Down
Hello Konstantin.

20 Nov 29 08:10, Konstantin Boyandin wrote to Konstantin Grishin:

 KB>     Как только не переводили !Watership Down'...

Например, "затонувшие корабли". :)

 KB>     Присоединяюсь. Переводы сплошь дубовые. Рекомендую сразу искать
 KB> первый разговор Орешника (Hazel)

Хм. Hazel - вроде бы, достаточно употребительное _женское_ имя?

 KB> Если Главный кролик
 KB> говорит что-нибудь вроде "Я хорошо знал вашу мать..." (sic!)

А как должно было быть?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 13:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 20 Nov 2001 10:32:57 +0300:

 DT>                                                 ^
 DT>                                                ^
 DT> Фрейд? ;)

Скорее неудачная попытка сострить.
Мне показалось забавным, что мой корреспондент, обличая историю как не-науку
и этологов как лжеученых, делает в словах какие-то невообразимые
грамматические ошибки. В частности, у него то этологи, то энтологи, то
этнологи, то еще чего пострашнее, вроде Лореца и переодического
сведетельства (последнее слово, правда, может быть и не ошибкой).
Я тут всегда вспоминаю про перебеленную звездную карту, и поражаюсь тому,
как много всего произошло и как мало все переменилось.
Hо, ты прав, язвить, как всегда, не стоило. Дурацкое занятие, особенно при
общении на расстоянии.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 13:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Фантастика в журнале "Молодой коммун  ист" или Опять о Стругацких [
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>
Subject: Re: Фантастика в журнале "Молодой коммун
  ист" или Опять о Стругацких [2/2

Привет и почтение, Serg!
Вы изволили высказаться to Dmitry E. Volkov , Tue, 20 Nov 2001 07:16:30
+0300:

> [...]
 SK> Тебе-то это зачем?
 SK> Забелин и Днепров ТОЖЕ хорошие писатели. Не хуже АБС.

Hо у АБС, в их произведениях, были _люди_. Социальная идея была,
представление об обществе, этические проблемы и т.д.
Я, может, чего не помню, но, по-моему, и Забелин, и, в общем, Днепров такими
глупостями не баловались. Занимались они научной, даже научно-популярной
фантастикой. В буквальном советском смысле, идущем от 30-х годов. Мол, есть
триогенные куаторы, и вот что будет, если мы правильно или неправильно
внедрим их в народное хозяйство.
Т.е., это хорошая подмога внедрению достижений науки тех времен в жизнь -
тех времен же.
Никаких обобщений, люди исключительно картонные, общество скрывается в
тумане - ну и как же можно их писателями считать-то?

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 13:46
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Kat!
Вы изволили высказаться to Aleksandr Konosevich , Tue, 20 Nov 2001 04:04:05
+0300:

> [...]
 KJT> ей тридцать. Вот, мне сейчас тридцать, а дочке два, я безработная
 KJT> мать-одиночка. Что я сделала такого, чтобы так раскрутиться? Уже

Так в чем же дело? Спроектировать сюжет и фабулу книги, которая пойдет на
ура, сейчас ничего не стоит. И если с писательским талантом дела обстоят
неплохо (а судя по всему, так оно и есть), то и вперед, за орденами.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 13:54
 To   : Aleksandr Konosevich                                Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Владимир Сорокин "За стеклом"
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Aleksandr!
Вы изволили высказаться to Anastacia Maximova , Mon, 19 Nov 2001 22:53:39
+0300:

  AK> Восхитителен _чем_ ? Ну вот фильмец сбацали, пойдёт в массы (с
 AK> такой-то кучей затраченных денег на съёмку/эффекты/etc - и не пойти
 AK> ? Ж8) Те же Star Wars
 AK> Episode I с точки зрения их _книжного_ варианта - "величина,
 AK> асимптотически приближающаюся к нулю" (С) , а вот фильм - да, можно
 AK> смотреть как добрую и не очень навязчивую сказку, совершенно не
 AK> напрягая извилины. А _книжный_ Гарри
 AK> Поттер - графоманство чистейшей воды, давайте лучше читать детям и
 AK> подросткам
 AK> Крапивина и Сапковского ... Ж8]

Ну, это дело вкуса (с) Воланд.
В "Гарри Поттере" герои - совершенно живые и типичные англичане, колледж,
где учится сам Гарри, узнаваем каждым английским школьником. Автор (-ша)
смогла написать книгу, в которой показала всем подросткам своей культуры,
что те науки, которым их учат, могут быть представлены как чудо и магия, а
чудеса и магия требуют такого же прилежания и упорства, как и школьные
науки. Временами она немного нарушает законы жанра, что для любого читателя
русской литературы - как маслом по сердцу.
А вот как можно рекомендовать читать подросткам коммерческую жанровую
писанину Сапковского - совершенно непонятно. Он и сам, как я читал,
относится к своей стряпне довольно иронически. И правильно делает.
Про Крапивина, во избежание флейма и побивания камнями, ничего сказать не
смогу. Пойду лучше, выпью триста капель эфирной валерьянки, забудусь сном.
(с) сами знаете кто. :))

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 20 Ноя 01 12:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
With best books, Dmitry!

19 Hоя 01 15:38 Dmitry Casperovitch wrote in SU.BOOKS to Mark Rudin:

 DC> Ты уверен, что это один и тот же Лоренц?

Это тоже он: "Конечно, я надеялся, что что-то хорошее может прийти от наци...
Никто и не думал, что они подразумевали убийство, когда говорили "селекция". Я
никогда не верил в нацистскую идеологию, но, подобно глупцу, я думал, что мог бы
усовершенствовать их, привести к чему-то лучшему. Это была наивная ошибка..."

Я бы добавила: неслучайная ошибка. Hо он ее исправил, не так ли?..

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dmitry (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 20 Hоя 01 12:54
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : [ ] Вдогонку о двоемыслии
With best books, Michael!

19 Hоя 01 19:36 Michael S. Chusovitin wrote in SU.BOOKS to All:

 MC> From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>
 MC> Вот, встретилось...
 MC> Это к вопросу о том, может ли жертва любить палача.

Да, это очень интересно. Однако в наших Правилах есть пункт:

=========Beginning of the citation==============
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских прав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
=========The end of the citation================

Предлагаю ответить на _исходное_ сообщение и указать источник цитаты.

> [...]
 MC> сопротивление попыткам правительства освободить их и встали на защиту
 MC> своих захватчиков. Впоследствии две женщины из числа
 MC> заложников обручились с бывшими похитителями. Психологический механизм
 MC> такого поведения понятен - в условиях изоляции и полной зависимости от
 MC> авторитета человек начинает перед этим авторитетом заискивать и
 MC> пытается толковать его действия в свою пользу. Это, если, хотите,
 MC> частный вариант всенародной любви к "сильной руке". Такая
 MC> странная привязанность жертв к террористам отмечена с тех пор
 MC> неоднократно, в том числе в ходе захвата отрядом Басаева больницы в

www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Michael (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 20 Hоя 01 13:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
With best books, Uriy!

19 Hоя 01 20:59 Uriy Kirillov wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 UK>   Камешком? Тут РКГ-3 или 'Муха' в самый раз были бы!

Я вообще-то интересовалась книгами, а не "застекольщиками"; впрочем, можно и
ими, но лишь на предмет, какие книги они читают, и почему. :-)

2All: Кто-нибудь в курсе?

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Uriy (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 20 Hоя 01 13:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Веселые картинки
With best books, Sergey!

19 Hоя 01 17:58 Sergey Lukianenko wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 SL> Теперь - да. А почему бы и не воспользоваться халявной рекламой? :)

А! Поняла. :-) Надо же, как тонко чувствуют психологию детей (да и взрослых
тоже) наши издатели...

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 20 Hоя 01 13:13
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Гарри Поттер
With best books, Boris!

20 Hоя 01 01:49 Boris Tolstikov wrote in SU.BOOKS to Grigory Naumovets:

 BT> Не показатель :) Я от хваленого Гарри Поттера в тоску впадаю...

Почему? Что не так?

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Boris (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 20 Hоя 01 13:14
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
With best books, Grigory!

20 Hоя 01 01:26 Grigory Naumovets wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 GN> Кстати, про сюжет из "Намедней".
 GN> http://www.namedni.ru/article/?issue=37&id=149

Из форума? Интересно...

 n>> Гарри Поттер в школе и дома - это превращение хилого очкарика в
 n>> суперчайлда, экспортный вариант Вольки-ибн-Алеши из <Старика
 n> Хоттабыча>> . Чтобы начать вытворять чудеса, ему даже не нужно
 n>> выпускать джинна из бутылки - надо только поступить в престижный
 n>> английский колледж, Хогвартс.
 GN> В каком смысле престижный? Для волшебников он в Англии единственный.
 GN> (Узок был их круг...)
 n>> Гарри Поттер начинает как волшебник-недоучка,
 GN> Недоучками не начинают, недоучками становятся :-)

Кстати, мне показались очень точными и уместными аналогии "Намедней". Какие
слоны? Волшебники! Hастоящая родина волшебников-недоучек - Россия! Западные
авторы, издатели и киношники просто более практичны. :-)

 GN> IMHO Рита Москита, она же Рита Вритер, она же Rita Skeeter, писала
 GN> таки лучше.

Это кто?

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Grigory (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 20 Hоя 01 13:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Экономикс
With best books, Andrew!

20 Hоя 01 00:10 Andrew Tupkalo wrote in SU.BOOKS to Dmitry E. Volkov:

 AT>   Так и называается "Экономикс". Здоpовая такая книжка в двух томах.
 AT> Очень известный учебник, проблем с ним не будет.

Проблемы - как это прочесть и, главное, понять, не запутаться. У меня не вышло.
Да и актуально ли оно для нас, здесь/сейчас?.. Когда была написана книга?

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrew (2:5020/2200.203)