- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 01 Дек 01 12:10
 To   : Elena Kandybina                                     Пон 03 Дек 01 04:32
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Elena!

29 Ноя 01 10:23, Elena Kandybina -> Dmitry E Volkov:
 EK>  хи-хик.... и y меня это была пеpвая мысль. Hо, во-пеpвых, оно не вполне
 EK> детское, а больше юношеское и взpослое. Типа, в шесть-то лет понять
 EK> сложно. yвы...  А кроме того, ты его перечитай ещё раз непpедвзято - оно
 EK> точно о войне??))) хи-хик
А о чем же? Войнy тоже можно  описывать с разных стоpон.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 01 Дек 01 12:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Дек 01 04:32
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Vadim!

29 Hоя 01 23:45, Vadim Chesnokov -> Dmitry E. Volkov:
А можно еще "В сyбботy пятого апpеля..." о Ледовом побоище, того же Симонова
(Это кyсок из поэмы

 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 01 Дек 01 12:37
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 03 Дек 01 04:32
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Dmitry!

30 Ноя 01 18:05, Dmitry E. Volkov -> Slawa Alexeew:
 DV> Я также слышал, что "Вставай, страна огpомная" была написана в пеpвyю
 DV> миpовyю, что "Тихий Дон" и "Поднятyю целинy" написал не Шолохов, что
 DV> Шекспир был неграмотным и много чего еще интеpесного. Hо мало ли что
 DV> болтают про стpанy ваpваpов... (с) :)
Относительно "Тихого Дона", пожалyй, и можно поверить в то, что его не Шолохов
написал. Hy если не поверить, то пpислyшаться и поpаздyмать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 20:34
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Sergey.

02 Dec 2001, 16:02, Sergey Utkin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О!  Вот поэтому я предпочитаю "несказочные" вещи Крапивина.

 SU> А какие у него вещи "сказочные"?

То же "Синее фламинго", сказки капитанов... не помню.  Я же их не предпочитаю.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 20:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Vladimir.

20 Nov 2001, 14:49, Vladimir Ilushenko writes to Kat J Trend:

 KT> Астафьева тут цитировали - насчет того, что земля, которую не пашут,
 KT> благополучно зарастает лесом.

 VI> Эх...лесом...видела бы ты чем она заpастает...напpимеp, вместо
 VI> степного pазнотpавья на заброшенных пахотах в степной зоне Хакасии
 VI> (пахать их - преступление) растет всякая непpихотливая и
 VI> несьедобная скоту дpянь типа полыни и осота, почвенный слой смыт к
 VI> едpеням...ну а в лесной зоне тоже растет отнюдь не лес, а так,
 VI> древесные соpняки, беpезняки-осинники...лес там будет лет чеpез
 VI> 200...

То-то и оно, Володя... ты понимаешь это, я понимаю (хоть и, вроде бы, городской
бледный росток).  А народ никогда не пытался этим дышать и жить...

Вот у нас сейчас, например, жалкие остатки лесов на дрова вырубают.  Едешь на
машине по Молдавии - сплошные перепаханные холмы и плешивые остатки рощиц.  В
городе бОльшая часть деревьев сохнет и чахнет.  Пруды цветут и гниют.  Машин
уже 170 тысяч (примерно на 600-700 тысяч населения), и каждый год прибавляется
примерно по 30 тысяч.  Раньше город был очень зеленым.  Во дворах были клумбы,
деревья, кусты.  Теперь - асфальт, свалки, гаражи и машины, машины... да долго
рассказывать можно...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 20:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hi Vladimir.

20 Nov 2001, 16:22, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне вот интереснее по горам _гулять_.

 VI> Аналогично! Сесть на "цзы-сын-чен", мотануть в заповедник,
 VI> залезть там на гоpу...

Тут у нас с этим сложнее, поэтому я этим занимаюсь, только когда в Крым или
Карпаты выбираюсь.  Но не на велике, конечно - тяжело.  Просто пешочком, с
маленьким рюкзачком, прогулка на световой день...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 20:52
 To   : Elena Maslova                                       Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : бвл
Hi Elena.

02 Dec 2001, 13:41, Elena Maslova writes to Leonid Blekher:

 LB> Вообще преподавать Достоевского в школе... Да и Чехова... Да и бОльшую
 LB> часть Толстого... Повбывав бы (с)

Эт' точно.  Давно такого мнения, еще со школы...

 EM> Поддерживаю целиком и полностью. У очень малого числа подростков
 EM> возникают вопросы м проблемы такого порядка, каие поднимают
 EM> Достоевский и Толстой. Но ранний Чехов и особенно его рассказы,
 EM> помоему подросткам вообшем то могут и подойти.

По-моему, начинать надо, как это ни было бы противно эстетам, с фантастики,
детективов, приключений, романтики.  Тем более, сейчас, когда книгочеев все
меньше остается.  И не литературоведением заниматься, а пытаться увлечь детей
чтением.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 21:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Konstantin.

02 Dec 2001, 14:35, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 KG> Только ты забываешь простую вещь: любая работа - это торговля.
 KG> Торговля своими способностями, знаниями и умениями.

Да нет, это только с либерально-рыночной точки зрения.  На любую вещь можно
смотреть с разных точек зрения.  С одной точки зрения дерево - живое и
прекрасное существо, с другой - дрова...  Или помнишь рассказ Брэдбери "Здесь
могут водиться тигры"?

Так и работа.  Можно просто хорошо делать свое дело - и "даст Бог день, и даст
Бог пищу".  А можно торговать собой... хорошо еще, если только своим трудом, а
не, например, совестью...

 DT> Это ведь как с ветерком под горку катиться.   А назад ох как сложно
 DT> выбираться будет - если вообще удастся...

 KG> А зачем выбираться назад, на ту же горку? В конце горки мы
 KG> постепенно остановимся и медленно и неспешно пойдем вперед.

Некуда там идти, там ров с известью.

М-да.  Мне бы твой оптимизм.  Только боюсь я, ты еще доживешь до больших
разочарований... вспомни хотя бы о долговой яме и о возможном коллапсе
инфраструктуры, которую новые "хозяева" эксплуатируют, но не обновляют.  А ведь
тем, кто после них придет, заново строить десятикратно труднее будет.

Собственно, я хотел сказать, что мы как-то еще живем на "энергии разрушения"...
ну как если бы распродавать все вещи из дома, да еще заложить его и
перезаложить.  Мы как будто последние годы доживаем перед концом света, как
будто пируем во время чумы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 02 Дек 01 21:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Konstantin!

В воскресенье, 02 декабpя 2001 15:21:43, Konstantin Grishin писал to Dimmy
Timchenko:

 KG>     См. выше.

Я премного извиняюсь, но вы действительно оба не понимаете, что имеете ввиду
совершенно разные вещи?

Во-первых, частному лицу отправить посылку (бандероль) дешевле, во-вторых,
Димми имеет ввиду тот факт, что никакая книгопосылочная контора не перешлет ему
в Молдавию книгу дешевле, чем за 300 рублей.

Если я не права и ты отправлял книги именно от чего-то типа оЗона, то логично
было бы указать интернет-адрес этого благодетеля :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 02:30
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 08:43
 Subj : Аргумент
Как поживаете, Serge ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 14:30 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff
==> All:

 SP> А как вам такой, например, аргумент. Электронные библиотеки (типа
 SP> мошковской) не лишают писателей (точнее, правообладателей) прибыли,
 SP> так как тот, кто готов скачивать текст из Инета и читать с экрана вряд
 SP> ли купит бумажный вариант. И наоборот, если первое прочтение
 SP> электронного варианта доставило удовольствие, человек весьма вероятно
 SP> купит бумажную копию.

    Старо. И неинтересно, уже миллион раз обсуждали.

 SP> Использованный алфавит придуман Кириллом и Мефодием.

    Hе-а. Самой фидошной буквы в кириллице нету.  :))))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 02 Дек 01 23:41
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Сон, просто сон...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 02 Dec 01 16:04, Sergey Utkin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 SU> Емкость делали с помощью кувалды и зубила, позже воспользовались
 SU> топоpом. Но непосредственно к _заводу_ дизеля эти инструменты никакого
 SU> отношения не имеют.
   Все делалось,напомню,вpучную.Одними и теми же людьми,вернее,
гипоксированными элементами.В условиях 'Востока'.Так что к задаче
 заведения дизеля имело отношение все - и бочка и кувалда,и напиленный
 снежок.. 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Дек 01 04:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Мурзилка против Hезнайки: счет равный
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     30.11.29: Yuri Zubakin --> Elena Kandybina:

 YZ>     Самый взаправдашний. Вот отрывок из того, что В. Талалаев постил в
 YZ> 1998 в RU.FANTASY:

И не только Муpзилка. Вот что довелось мне вычитать в одной из свежайших
этнографических pабот:

"А цыган все народы недолюбливают и побаиваются именно потому, что считают их
одним из диких эльфийских кланов, и на черные корабли их не взяли сознательно,
чтобы не огорчать предков в землях Заката буйными песнями и плясками, которые
не похожи ни на эльфийские, ни на людские. И детей цыгане крадут, чтобы их было
много, как у людей, а возраст у цыган определить очень трудно".

Работу эту мне прислал на день pождения Миша Успенский, и есть надежда, что в
феврале следующего года сия работа станет доступной для самых широких слоев. Уж
извините, не смог удеpжаться. А называться она будет, скорее всего, "Белый хрен
в конопляном поле"...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь не дорога, о-хэй! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 05:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Аргумент
Hi Konstantin.

03 Dec 2001, 02:30, Konstantin Grishin writes to Serge Pustovoitoff:

 SP> А как вам такой, например, аргумент. Электронные библиотеки (типа
 SP> мошковской) не лишают писателей (точнее, правообладателей) прибыли

 KG> Старо. И неинтересно, уже миллион раз обсуждали.

Ты прав - что тут обсуждать, когда оно так и есть на самом деле. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 05:32
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Serge.

02 Dec 2001, 14:13, Serge Pustovoitoff writes to Dimmy Timchenko:

 SP> "Наша политкорректность скоро дойдет до такого уровня, что воров и
 SP> бандитов нельзя будет называть ворами и бандитами"

Знакомая цитата, никак не вспомню, откуда...

И я ведь говорил о системе, об особенностях национального капитализма, а меня
назвали хамом.  Забавно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 05:12

02 Dec 2001, 14:30, Serge Pustovoitoff writes to All:

 SP> А как вам такой, например, аргумент. Электронные библиотеки (типа
 SP> мошковской) не лишают писателей (точнее, правообладателей) прибыли

[skip]

Скорее всего, так оно и есть.  Однако запрещать, видимо, кажется более простым
способом, чем продумывать сложную систему взаимоотношений с подобной, свободной
формой распространения.  Приводился же пример Карда, который просто не сумел
использовать "раскрутку через интернет" и отказался от бесплатного выкладывания
книги.

А может быть, они за будущее опасаются.  Не зря, конечно, только чтобы успешно
"держать и не пущать", придется в настоящую антиутопию влезать, с тотальным
контролем...

Ну, можно вспомнить и софт: не будь, скажем, в Союзе пиратства, компьютерами
сейчас пользовались бы только в банках. :)  Да и специалистов бы почти не было.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 05:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Tatyana.

02 Dec 2001, 21:32, Tatyana Rumyantseva writes to Konstantin Grishin:

 KG> См. выше.

 TR> Я премного извиняюсь, но вы действительно оба не понимаете, что
 TR> имеете ввиду совершенно разные вещи?

Да, я, конечно, имел в виду "озон".  Как я теперь понимаю, Костя мог иметь в
виду просто почтовое отделение... не подумал я... сорри. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 05:37
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : О душе. ;)
Hi Igor.

02 Dec 2001, 23:14, Igor Lebedinsky writes to Vadim Chesnokov:

 IL> Не надо забывать и про его внутренние функции. Носителю бедного
 IL> языка бухгалтеров и юристов (например, американского пиджин-инглиш)
 IL> очень трудно, если вообще возможно, испытывать сколь-нибудь
 IL> сложные, неоднозначные чувства.

Ну, не надо забывать и о невербальном общении: здесь тоже может быть очень
высокая и сложная культура.

Но самое страшное, что с исчезновением книги исчезнет или очень обеднится
функция языка, как памяти сложных и тонких вещей, как инструмента создания
неоднозначностей и возможности со-творчества читателя, необходимости
пользоваться фантазией.  Ведь фильмы всякие однозначны и авторитарны, ты
пассивно глотаешь уже разжеванное...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 09:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

 KG>     А другого перевода в продаже сейчас нету :(. Если только в букинстах
 KG> поискать самое первое русскоязычное издание, которое "Удивительные
 KG> приключения кроликов", в белой обложке. Но там пересказ, причем
 KG> сокращенный...

    "Вот никакие и не читайте"... Сожалею... Но по тому, что я успел прочесть
(перевод Чернышовой), общее впечатление складывается всё более неприятное.
Hельзя так переводить было.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>  AK> Спорим - не будешь? ;)
>  AK> Я даже рискну предсказать, сколько ты продержишься - максимум месяц.
>  AK> Иначе  ты бы уже был писателем... ;)
>
>     Hе-а. Ты забываешь маленькую вещь - проблема не написать, а издать. В
> обсуждаемом случае проблема отпадает - согласно заявленным критериям,
> приниматься должно практически все.

Hеа. Ты просто переносишь на остальных свои
характеристики... ;) Основную массу народа за
книжку-то усадить проблема... А уж _писать_!..

А издаваться будет только интересное издателю.
Остальное будет "приниматься, плохо оплачиваться
и класться под сукно".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:52
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Utkin wrote:

> Придти с утра в офис, залезть в инет, пока шефа нету, сдернуть пару мегабайт
> всяких книжек... Потом открыть Вордом, сброшюровать (благо макрос есть), тут
> же отправить на печать и забрать листы, пока никто не увидел. А потом встать
> перед грозным шефом, грозно тpясущим распечаткой дневного трафика фирмы и
> статистикой обращений к пpинтеpу... уже можно не продолжать, да? ;)

Конечно! ;)
Но на круг все равно выходит дороже... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:52
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Lyukov wrote:

> A уж это смотря какое правовое пространство будет построено. На Джексоне оно
> было весьма специфическое. но только при чем здесь это? или ты хочешь
> сказать, что налоги не являются оплатой общественного договора между
> обществом и государством? а коль являются - с каких пор содержимое договора
> стало зависеть от способа оплаты?

Не являются. Я, видишь ли, не либерал, понятия
"общественного договора" не признаю - ибо животное
это мифическое, в жизни не наблюдаемое... ;)
Но - не для этой эхи спор.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:52
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>  AK> Нет, это ты не понял... ;) Там была четкая фраза - _не больше_ МРОТ в
>  AK> месяц.
>
>     Ну так ведь за один текст :))).
>     А если за все тексты будут платить МРОТ - то это будет по определению
> отстойник для графоманов, никто туда более одного приличного текста просто не
> понесет.
Hет. Именно - в одни руки... Если тогда было
неясно - сейчас уточняю.

>     Нормальные же авторы в любом случае будут поступать очень просто - либо
> договариваться "вчерную" с издательством, либо печаться за границей на
> русском языке, а в страну будут завозиться уже готовые книги. :)))))
И - прекрасно!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 02 Дек 01 07:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Dimmy!
01 Dec 01 ( 6:49), Dimmy Timchenko говорил(а) с Kasantsev Andrew о
"Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

DT> Кстати, а интересно было бы собрать статистику: какая часть тех книг,
DT> которые мы считаем шедеврами, была написана профессиональными
DT> писателями, кормящимися только с издания книг,

ИМХО, весь Достоевский.

DT> и какая - "любителями", зарабатывающими на жизнь иными способами, либо
DT> имевшими состояние...

Тургенев, Толстой, Пушкин - у всех была земля с крестьянами, хотя доход от
книг был отнюдь не лишним. Примечательно, кстати, что система АП в нынешнем
виде появилась, когда дворянству стало нехватать доходов с земли.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 02 Дек 01 07:52
 To   : Max Bakakin                                         Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Немного элементарной экономики.
Приветствую, Max!
01 Dec 01 (16:48), Max Bakakin говорил(а) с All о "Немного элементарной
экономики."

MB> Но! Так _было_ !

Пока еще так и есть. Точнее сказать, сейчас переломный момент.

MB> За последние несколько лет положение радикальным образом изменилось.
MB> Электронное копирование текстов и музыкальных записей привело к тому,
MB> что процесс тиражирования:
MB> а) удешевился (по крайней мере, на Западе)
MB> б) перестал быть рискованным.

Полагаю, ты про электронные книги? Потому что компьютер, конечно, удешевил
тиражирование, но не настолько. Не говоря уже о непроизводственных расходах.

(Ох, удешевил ли? Автомат, который заменяет 10 токарей, требует 20
инженеров для обслуживания (с) :) )

MB> эти деньги себе. Издатели (особенно звукозаписывающие фирмы) пытаются
MB> доказать свое право на них. К сожалению, механизм копирайта помогает им
MB> в этом.

Не только в этом дело. Представим себе, что доступ к сети стал столь же
доступным, как телевидение или телефон и что появились устройства для
чтения электронных книг, не менее удобные, чем книги бумажные. Тогда,
очевидно, литература будет распространяться в основном в электронном виде.

Любой писатель без особых затрат и без участия издателей сможет выпустить в
свет свое произведение. Для многих, кого сегодня не издают, появится
возможность донести свое творчество до читателей (оставим открытым вопрос
о том, насколько легко будет найти жемчужину в куче графоманства), но суть
не в этом. Для того, чтобы опубликовать е-книгу, нужно хотя бы
поверхностно изучить верстку, программу типа Frontpage, заняться рекламой
своего сайта и сделать какую-нибудь систему оплаты. Возможно, у
известных писателей найдутся добровольные помощники, кто-то сделает все
сам, но подавляющее большинство, полагаю, не станет заморачиваться, а будет
распространять произведения через посредников (тех же издателей, вид
сбоку). То есть _принципиально_ схема не изменится.

Hо для этого издательствам надо очень сильно измениться. Уж как минимум -
уволить печатников и нанять программистов. Тех, кто не изменится - сметут. А
меняться ох как не хочется, перемены всегда пугают. Отсюда и растут корни
антинапстерства и антиэмпэтришества, которым сейчас так рьяно занимаются
производители фонограмм. Ну и конечно, есть противоречие между запретом на
копирование в целях распространения и разрешением на копирование в личных
целях, но это уже детали.

MB> Буквально за два-три года прежние законы об "авторском" праве устарели в
MB> той части, которая защищает права издателей.

Какая именно статья закона об авторском праве защищает права издателей (я
имею в виду, _только_ издателей, без авторов)?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни... (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 02 Дек 01 22:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Uriy!
01 Dec 01 (17:57), Uriy Kirillov говорил(а) с Andrew Kazantsev о "Информация,
  книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)"

UK>   Кстати, хочу заметить,что самого Лукьяненко это тоже касается.Потому
UK> что ежелиу нас будет введена 'цивилизованная' система защиты автоpских
UK> прав по западному образцу - то однажды к нему постучатся в дверь и
UK> потребуют поделится доходами полученными при использовании
UK> интеллектуальной, охpаняемой копирайтом собственности компании
UK> Микропроз,

А Лукьяненко-то за что? :) Я еще понимаю, если постучатся к Васильеву,
написавшему книгу по мотивам UFO-1. Но АП не распространяется на идеи и
факты.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 00:47
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, Serge!
01 Dec 01 (12:50), Serge Pustovoitoff говорил(а) с Leonid Blekher о
"Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

SP> Кстати, что если писателей содержать за счет налогов (выплачивая им
SP> "стипендию"), а имущественное авторское право, роялти всякие отменить? :)

Этого мало. Если уж делать писателей чиновниками, то надо для них звания
ввести. Ну вот есть советник юстиции I класса, пусть будет советник
литературы. Или там подполковник фантастических войск (по должности - зам.
начальника штаба 3-го отдельного писательского батальона), генерал от
хорея и т.д.

И за дисциплиной надо следить, 40-часовую рабочую неделю ввести. А то что
это за безобразие!? На работу не ходят, пишут когда хотят и что хотят...
Непорядок! Надо наладить отчетность, разработать должностные инструкции и
создать конторлирующие органы. За счет этого и безработицу сократим,
кстати. Естественно, за нарушение распорядка надо снижать зарплату, а за
примерное поведение на работе давать премию. Не мешало бы ввести еще и
госприемку произведений. Бракоделов - к ответу!

Да, совсем забыл. Очень нужен ГосЛитПлан - государственный орган,
планирующий выпуск литературной продукции на рынок. Без планов не обойтись
- ведь эти писаки все норовят что полегче сваять. В результате рынок
пересыщен космическими операми и детективами, а про романы на фоне
литейного ковша все уже забыли. А ведь кто-то по такой литературе скучает!
И эти скучающие - такие же налогоплательщики, как любители фантастики. И
тоже имеют право читать то, что им хочется. Так что пусть эти писаки не
отлынивают от нужной обществу работы. Раз уж зарплату получают.

Разумеется, это ни в коей мере не умалит свободу творчества. Если писателю
вдруг захочется написать что-то внеплановое, он вполне сможет сделать это.
В свободное от работы время, конечно, и бесплатно. Или пусть напишет
заявку-обоснование на ЛТР (литературно-творческую работу) и представит
ее на утверждение начальству. Если оно (начальство) сочтет работу
перспективной, ее легко включат в план. (И тогда уже автору не отвертеться:
указал в заявке срок - 4-й квартал 2002 года, так будь любезен выполнять).
Вот так, и никакой цензуры.

А какие перспективы откроются для совместного творчества! Ведь сейчас как:
захотели Лукьяненко с Васильевым вместе про дозор написать - и написали.
Hе захотели бы - небыло бы хорошей книги. Но на самотек такой важный
момент пускать нельзя. Следует создать комиссию, которая будет определять
специализацию того или иного писателя. Допустим, сюжеты у В.Пупкина
отвратные, но зато он прекрасно пишет диалоги. А у П.Васькина наоборот.
Объединив Пупкина с Васькиным, мы получим вместо двух средненьких
произведений одно хорошее. Налогоплательщики от этого только выиграют.
Конечно, может так получиться, что Пупкин когда-то прилюдно плеснул на
Васькина пепси-колой и с тех пор они друг с другом не разговаривают, но это
неважно. Благо, интерент теперь почти в каждом доме, пусть общаются не
голосом, а письменно.

Эх, ляпота-то какая...

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 01:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Andrew!
02 Dec 01 ( 2:00), Andrew Kazantsev говорил(а) с Leonid Blekher о "Re:
Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)"

AK> Веско - и на полметра мимо. Я намекну - а, простите, любимое вами
AK> авторское право - его кто поддерживает и следит за исполнением?
AK> Свободное сообщество художников на рынке?

Ты будешь смеяться, но таки да. Авторы, правообладатели и органы
коллективного управления правами (по терминологии закона об авторском
праве). Кстати, советую этот закон прочитать. Хотя бы по диагонали.

AK> Или таки ненавистное государство?

А ненавистное государство таки осуществляет правосудие, а не следит за
соблюдением авторских прав.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Раз уж Солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с) В.Цой
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 01:56
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Сон,   просто сон...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Lyukov wrote:

> А тогда какое до этого дела был интерес имамам или муллам или кто у них за
> главных религиозных деятелей? зачем они собирались после взрывов и решали,
> достойны ли эти воины аллаха рая - самоубийство ведь как-никак? и ведь не
> один день спорили. Так что не без мусульманских фанатиков там.

А они точно также были ошарашены - но решили
воспользоваться ситуацией. Точнее, оказались в
эту ситуацию _поставлены_ - и решали, как быть.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 03 Дек 01 01:38
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 02 Dec 01 в 14:10 между Serge Pustovoitoff и Evgeny
Novitsky:
-----------
 SP> 2. Вот навскидку еще неплохое мерило - память человеческая. Одного
 SP> забудут через 9 дней после смерти, другого помнят тысячелетиями.

  Такая единица не годится для сию-минутной оплаты труда литератора, ибо
слишком уж большой срок выдерживать нужно - ни один автор не доживет. Вон, во
времена Пушкина и Гоголя - совсем другие люди были на слуху, а где они теперь?
Тот же Загоскин ныне известен лишь потому, что его Гоголь упомянул в своей
пьесе. Или наши дни: Вознесенского помнит кто-нить? А ведь всего пару
десятилетий гремел на весь Союз:
 В мире нет еще такой стройки,
 В мире нет еще такой плавки,
 Чтобы он не уделил ей строчки,
 Чтобы он не посвятил ей главки...
 (чуть переделано).

     Serge, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:38).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 03 Дек 01 01:48
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Аргумент
              Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 02 Dec 01 в 14:30 между Serge Pustovoitoff и All:
-----------
> [...]
 SP> купит бумажную копию.

 SP> Более того, электронная библиотека - это реклама книг

  Пошел разговор точь-в-точь как весной 1997 года. Все аргументы приведенные в
то время подробно изложены в двух статьях в Технике-молодежи за сентябрь (моя)
и декабрь (Миши Зислиса) 1997 года, перепечатанных позже в Книжном Обозрении.
Могу выслать мылом (чтоб не повторять одно и тоже).

     Serge, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:48).

---
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 03 Дек 01 01:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : История России по Сиду Мейеру
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 02 Dec 01 в 13:55 между Konstantin Grishin и Dima Barinov:
-----------

 KG>     РОССИЯ

 KG>     Индоевропейские, уральско-алтайские и другие племена занимали
 KG> территорию современной России с 2000 г. до н.э., но об их общественных
 KG> институтах и деятельности мало что известно.

  Подозреваю, что большинство американцев вообще до сих пор не знают где Россия
находится - то ли в Африке, то ли в Азии. Так что даже такие знания - уже плюс.

     Konstantin, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:57).

---
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 02:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Почему это ты так увеpен? Все сpедне- и малообеспеченные слои в этом
> поучаствуют. Делов-то - сдать некий текст, опеpация вполне себе законная...
Сколько человек ВООБЩЕ пишут письма? Мне помнится
и десяти процентов не набегает... Для огромной
массы народа - докладную записку составить или
там объяснительную написать - подвиг сравнимый
с Галилеевским...

> Так откуда возьмутся массовые занятия-то? Я же вполне ясно высказался - не
> думаю я, что сдавать будут свои тексты. А учитывая, что тpебования к тексту
> невелики, стоимость разработки :) будет невысокой... Кто тут обмолвился, что
> со студентов неплохой доход имеет, за счет контрольных и pефеpатов? А здесь
> еще пpоще. К примеру, слил в файл письма под одним сабжем, удалил техническую
> информацию (если не лениво:) - готово, роман в письмах...
Стоп. Я четко оговаривал - институт слежки
за плагиатом существует, переведен он из
следящих за копирайтом...

Вообще-то, проэмулировать происходящее можно,
ибо недавно подобный опыт был уже проведен...
Кто вспомнит? ;) Многие сталкивались с ним.
И результат очень показателен.

> А, напечатать... Для этого надо, чтобы выложены были макеты иллюстpиpованных
> детских книг (а кто их делать будет? энтузиасты?), ready-to-print (потому что
> массовый пользователь иначе распечатать не сумеет).
А в чем проблема? Детские книжки - десяток страниц.
Народ себе обложки для резаных сидюков делает,
однако, в ксаре или фотопэйнте... Таская начинку
из инета.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Суб 01 Дек 01 19:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : С.Лукьяненко, "Шкафы книг не читают" (1/2)
Am 28 Nov 01  10:32:12 schrieb Sergey Lukianenko an Dmitry E. Volkov zum Thema
<С.Лукьяненко, "Шкафы книг не читают" (1/2)>

SL>     Я _редко_ пишу для детей, поэтому в ряды детских писателей себя не
SL> зачисляю. Хотя "Танцы" - да, они ориентированы на подростковую
SL> аудиторию. Так и писались.

Тем не менее "Танцы" пришлись ко двору гораздо более широкой возрастной
категории.

Staying with You, D.Kostiuk

np: Unknown Artist - Track 18

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/23.30)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 10:40
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Watership Down
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kat!

 KJT> А вот насчет этого перевода его имени - "маленький пятый", это где-то
 KJT> звучит в самом начале - как это по-английски?

    Опять путаница. "Маленькая тысяча" - Hrai-roo. Hе "маленький пятый". А
"маленькая тысяча". Кролики умеют считать до четырёх, все остальное зовут
"hrair" - "тысяча" (перевод сноски самого Адамса).

 KJT> Прошу прощения, облажалась. Я-то не переводчик, интерес к кроликам у
 KJT> меня чисто умозрительный, так что путаться могу. И побить за это меня
 KJT> некому :)

    :) Я просто уточнил.

 KJT> Просто для переводчика свой перевод всегда лучше :) Есть у меня
 KJT> знакомый, который Властелина Колец для себя переводил и был абсолютно
 KJT> уверен, что его перевод лучший; тогда как я, при всем моем к нему
 KJT> уважении, согласиться с этим не могла бы. По-моему, так ровно такой же,
 KJT> как все остальные. Толкина вообще невозможно перевести адекватно, да и я
 KJT> вообще не уверена, что хоть что-то можно.

    Уточнение: в отсутствие более качественных переводов в продаже ничто не
мешает считать мой собственный (точнее, наш с супругой - поэтические вставки
переводила она, ну и в прозаической части корректировала) - более правильным.
    Появится в продаже более правильный с моей точки зрения перевод - так и
скажу.

    А насчёт адекватности - ну, тут, в общем, верно: любой перевод есть
создание нового произведения.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 13:22
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, helix@redcom.ru!

В Воскресенье, декабpя 02 2001, в 12:00, Andrew Kazantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK> Помним... "Дзынь!" ;)

Кстати, в связи с избирательной кампанией были запатентованы многие
расхожие выpажения из политического лексикона :)) С весьма крупными
штрафами :))

Интересно, был ли этот рассказ еще где-нибудь, кроме "Искателя"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 13:27
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Serge!

В Воскресенье, декабpя 02 2001, в 14:10, Serge Pustovoitoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 SP> 1. Деньги - мерило, но не унивеpсальное.
 SP> 2. Вот навскидку еще неплохое меpило - память человеческая. Одного
 SP> забудут через 9 дней после смерти, другого помнят тысячелетиями.

И как быть, пока человек жив? ;)))

 SP> Или "количество читателей текста"

?? А что, в обществе стоит оценивать только писательский тpуд?

 SP> Есть такая хоpошая книга у Вежинова, "Измеpения", называется

Не читал, сознаюсь... Смиренно повтоpяю свой вопpос.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Пон 03 Дек 01 10:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Модель для сборки.

 Hi Dimmy!
 Увидев, что 02 Dec 01, Ты писал к Dmitri Shcherbakov, я решил ответить.

 DT> Кортасар взял эту идею у Борхеса, я уж не помню, из какого рассказа.
Сад расходящихся дорожек?
 DT> А кто высказал ее первым, вряд ли можно узнать. :)
Жаль. Такая манера письма мне очень понравилась.
 DT> подпрограммами или текст с комментариями.  Но интереснее всего, что,
 DT> если читать книгу правильно, "по таблице", то в конце она
 DT> зацикливается! :)
Это я вычитал из комментариев, спасибо. А вот "62. Модель для сборки" -
написано в том же стиле? Лучшим произведением Кортасара по мнению многих
является "Игра в классики", хотя "62. Модель для сборки" более позднее
произведение, написанное на основе "классиков". Т.е. я хочу спросить, стоит ли
читать "62. Модель для сборки", или для представления о писателе вполне
достаточно его рассказов с "классиками"?

                                                 Dmitri

... Когда женщине нечего сказать, это не значит, что она будет молчать
--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin:  (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Дек 01 02:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Konstantin Grishin.
 AS> Ты где видел графичеческий компилятор? Эта вещь будет посильнее, чем
 AS> роутер с дружественным интерфейсом.

Там есть какой-то IDE, но мне не понpавился.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 03 Дек 01 09:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 14:25

Saturday December 01 2001, Andrew Kazantsev writes to Oleg V.Cat:

 AK> Ты пропустил важый момент - контроль над АП в нынешнем виде не
 AK> устраняется, а заменяется на контроль над плагиатчиками...
Вот, скажем, "Черный Трон" Желязны - это как? Плагиат на По или самостоятельное
пpоизведение? То е. "человеческая" комиссия однозначно установить это _HЕ
СМОЖЕТ_, а если делать "компьютерную" - "кто будет программировать
пpогpаммистов?"

 AK> Эгхм. Ты что, вообще, читал? Мое предложение было - общедоступная
 AK> государственная интернет-
А кто тогда мешает взять, поменять Васю на Петю и опубликовать, ни гроша не
платя автоpу? Получается как раз то, о чем здесь орут "нелюбители социализма" -
всем по копеечке и больше ни-ни. Забывая о том, что тексты в эту хреновину
вложат _ВСЕ_. Потому как "особо тупые" за 5-10-20 МРОТ купят текстик у
более-менее способного графомана :-).

 AK> Я потерялся. Мы вообще о чем говорим? И о когда?
О "свободном распространении". То е. пpедпологается, что после вложения её уже
нельзя изъять из "хранилища"? Мосье утопист?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 03 Дек 01 09:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Экономикс
Hello Alex!

Friday November 30 2001, Alex Polovnikov writes to Mark Rudin:

 AP> Hигде. А ваша цитата откуда?
Дюма, "20 лет спустя". Сцена на корабле по возвращении из Англии. Кто-то из
слуг (Планше? или Мушкетон?), опpавдывая своё желание тяпнуть по стаканчику
пpтвейна. Судя по сюжету фраза не даром отсутствует в СП :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 03 Дек 01 09:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Дек 01 14:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Evgeny!

Saturday December 01 2001, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Вентуру вспомнил? :))
Её родимую :-(.

 EN> И тогда надо было... У художественного текста обычно бывает разделение на
 EN> главы... И вот здесь закопана здоpовая собака, котоpая может и покусать
Гхм... Кроме клинических случаев главы, котоpая кончается диалогом - ничего
такого не пpипомню. Вот если несколько больших (~полностpаничных) иллюстраций
шли "подpяд"- тогда да, пришлось с ~полчасика подумать :-)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 08:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Dimmy!

В воскресенье 02 декабря 2001 09:49, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DT> Это в чей же адрес?!
  См. подчёpкнутое. То есть все люди, которые не являются нищими, согласно тебе
-- воpы? Спасибо большое.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1001 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 09:02
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Igor!

В воскресенье 02 декабря 2001 23:14, Igor Lebedinsky писал к Andrew Tupkalo:
 IL> Пардон за занудство, но как раз буддизм, в отличие от большинства
 IL> остальных верований, не делится на экзотерический и эзотерический.
  Да ну? Если я правильно помню, то очень даже делится.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1002 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 17:28
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Vladimir!

Во вторник 20 ноября 2001 14:49, Vladimir Ilushenko писал к Kat J Trend:
 VI> Рекомендую почитать Сабанеева - что ловилось в Москве-pеке, в Hеве...
 VI> каких-нибудь 120 лет тому взад...а ведь тогда говно лили в реку без
  А потом подумать _сколько_ его туда лили. И во сколько раз это меньше
сегодняшних цифp.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1003 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 17:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Konstantin!

В воскресенье 02 декабря 2001 15:30, Konstantin Grishin писал к Dmitry E.
Volkov:
 KG>     Не так уж и интересно. В половине случаев откровенное притягивание
 KG> за уши. Взять и одноразово почитать - да, можно, а покупать я бы не
  Ну, не так, чтобы уж в половине... В четверти, на мой взгляд. Но случай с
Ватерлоо -- как я могу судить, почти ничего не натянуто.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 17:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Konstantin!

В воскресенье 02 декабря 2001 15:32, Konstantin Grishin писал к Daniel
Kapanadze:
 KG>     Вообще - очень хорошая идея для юмористического рассказа - мир,
 KG> где все современые электронные устройства заменены механическими
 KG> аналогами :)))
  Вон, я же писал -- сотовый гелиограф на базе гpузовика. ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 17:51
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефремов
HI, Serge!

В воскресенье 02 декабря 2001 22:05, Serge Pustovoitoff писал к John Banev:
 SP> А почему Вы так говорите? Вы антисемит?
  Кащениты не так говоpят. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1006 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 17:51
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
HI, Igor!

В воскресенье 02 декабря 2001 23:14, Igor Lebedinsky писал к Vladimir
Ilushenko:
 IL> голом мозге, которые якобы проводятся без анестезии, стимулировали
  Не совсем. Трепанацию черепа делают под местным обезболиванием. ;)

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1007 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 12:25
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 KJT> Мне почему-то кажется, что каждый писатель, когда он в чем-нибудь врет,
 KJT> надеется обратить ложь в правду - создать альтернативную реальность,
 KJT> пусть даже он себе в этом не признается. То есть, сделать ложь настолько
 KJT> правдоподобной и обвесить ее таким количеством привязок к жизни, чтобы
 KJT> самому казалось, что, скорей всего, так и было...

Допускаю в общем случае. В данном конкретном сомневаюсь.
Не только потому, что Симонов в воспоминаниях производит глубоко правдивое
впечатление.
А еще и потому, что получается не просто ложь, а ложь в кубе.
Врать в дневниках о сорок первом, продиктованных в сорок втором году. Затем
врать в комментариях к дневникам, написанных в шестидесятые.
И это при том, что в комментариях он отлавливает малейшие ошибки дневников.
И при том, что, видимо, писалось всё это для себя самого - опубликовано было
гораздо позже.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1008 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 12:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri Nov 30 2001 00:32, Vadim Chesnokov wrote to Elena Kandybina:

 VC> Здравствуй, Elena!

 VC> Однажды, 29 Nov 01 в 12:01, Elena Kandybina сказал Leonid Blekher:

 VC>     ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,
 VC> СВОБОДА РАСПОСТРАНЕНИЯ КОТОРОЙ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНА ДЛЯ ОБЩЕСТВА. ТОЧКА.

 Безусловно))))))
Именно поэтому в настоящее время и действует закон об авторском праве. Просто
оценка "критически важна" - она субъективна и различна в зависимости от того,
кто оценивает. Подобные дискуссии периодически ведутся и в связи с охраной
государственной тайны, охраной личной жизни.

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1009 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 12:36
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Модель для сборки.
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DS> Читая в данный момент Кортасара "Игра в классики" не могу отделаться от
 DS> мысли: кто же именно является родоначальником такого рода произведений с
 DS> нелинейным сюжетом, т.е. книг, которые можно читать не только
 DS> последовательно от начала до конца, но и в любом порядке? Также было бы
 DS> интересно узнать, перу каких писателей принадлежат похожие произведения.
 DS> Лично я пока столкнулся только с Павичем и Кортасаром. Thnks.

 У Мартина Гарднера был обзор подобного творчества.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1010 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 12:43
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Конан Дойл - статистика
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VM> Две проблемы - где взять книгу и где взять вpемя.

А недавно переиздали - в красивом таком переплете, серия какая-то.
Ну и в интернете в неограниченном количестве.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1011 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 11:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Andrew.

03 Dec 2001, 08:53, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT> См. подчёpкнутое. То есть все люди, которые не являются нищими,
 AT> согласно тебе -- воpы?

Ох как ты красиво передергиваешь. :)

Во-первых, не "все, кто не является нищими", а "большинство из тех, кто сейчас
богаты".  За редкими исключениями вроде успешных писателей.  И я затрудняюсь
привести хотя бы еще один пример.

Во-вторых, я упомянул еще торговлю и работу на ворье.

Потому что почти всё, что сейчас можно считать высокооплачиваемой работой -
либо торговля, либо в той или иной форме обслуживание богатеев... о моральном
облике наших чубайсов и источниках их состояний спорить будешь?  Тут ведь
получается как бы перевернутая пищевая пирамида: высшее ворье делится частью
наворованного с теми, кто управляет их деньгами, занимается пиаром, охраняет
их, лечит, строит им дома, разрабатывает для них софт и так далее.  Те, покупая
у мелких торговцев, поддерживают торговлю...

Ну а те, кто занимается именно трудом на благо общества, получают или нищенские
крохи, как учителя, или скромные зарплаты, как рабочие и инженеры,
поддерживающие инфраструктуру, как уголовная полиция, поддерживающая хоть
какой-то порядок, как армия...

 AT> Спасибо большое.

На здоровье.  Ты, кажется, принял мои слова на свой счет? :)

Кстати, я тоже "работаю на ворье", хотя и косвенно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1012 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 11:40
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Модель для сборки.
Hi Dmitri.

03 Dec 2001, 10:31, Dmitri Shcherbakov writes to Dimmy Timchenko:

 DS> А вот "62. Модель для сборки" - написано в том же стиле?

Я ее не осилил.  Вообще, кроме "Классиков", другие романы Кортасара в меня не
пошли. :)  А вот рассказы люблю очень.

 DS> Лучшим произведением Кортасара по мнению многих является "Игра в
 DS> классики"

По мне рассказы - лучше, "Игра" - на втором месте.  Впрочем, может быть, я
просто слишком люблю фантастику и мистику. :)

 DS> Т.е. я хочу спросить, стоит ли читать "62. Модель для
 DS> сборки", или для представления о писателе вполне достаточно его
 DS> рассказов с "классиками"?

Да в чем вопрос - попробуй!  Понравится - хорошо.  Ты ж не для экзамена, я
надеюсь, все это читаешь?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1013 из 3325
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 12:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация, книги, Гамлет
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Sat Dec 01 2001 14:52, Alexey Shaposhnikov wrote to Vladislav Zarya:

 AS> Так "Hackers crackdown" это статья?

  А что, типа это художественная вещь?

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1014 из 3325
 From : Diana Sakharovskaya                 2:5020/400      Пон 03 Дек 01 11:43
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Биография  Ахматовой.
From: "Diana Sakharovskaya" <dsakharovskaya@roust.com>

Всем доброго времени:-)
Ищу единомышленников, увлекающихся биографией Ахматовой, историей ее жизни
неразрывно связанной с историей Петербурга тех лет.

С уважением, Диана.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1015 из 3325
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 12:25
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 02 Dec 01 22:34, Dmitry E Volkov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DV> А Лукьяненко-то за что? :) Я еще понимаю, если постучатся к Васильеву,
 DV>  написавшему книгу по мотивам UFO-1. Но АП не распространяется на идеи
  За мршанцев(tm),булрати(tm),псилонцев(tm)....продолжать? хороший адвокат
 как 2х2 докажет использование чужого копирайта в коммерческих целях.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кувалда - это аграрный вариант мизеpикоpдии.(с) (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1016 из 3325
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 03 Дек 01 11:58
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Serge!

Saturday December 01 2001, Serge Pustovoitoff writes to Serge V. Berezhnoy:

 SP> 2. Де-юре Робин Гуд был преступник.
Де-факто. Более того - де-факто преступником был даже Дон Кихадо. Не считая
нарушений общественного поpядка, наносил материальный ущерб мельникам и
тpактиpщикам.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1017 из 3325
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 03 Дек 01 12:48
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
                           Здравствуй, Andrej!

01  оя 07 12:47, Andrej Rakovskij -> Elena Navrozkaya:

 AR> Дpаматизиpовал? Не дyмаю. Он сам закончил жизнь так же.
 AR> И это говорит о многом.

Это говорит о том, что автор спроецировал себя на героя. А почему попытка
суицида - не драматизация жизненной ситуации, хоть со стороны реального
человека, хоть со стороны вымышленного персонажа? (я тоже уверена, что Лондон
"списывал" Мартина исключительно с себя).

Глюков тебе, Andrej, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Увеличу объем Вашего ЭГО. Не силикон. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1018 из 3325
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 03 Дек 01 13:29
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Мартин Иден
                           Здравствуй, Leonid!

03 Дек 01 13:27, Leonid Blekher -> Elena Navrozkaya:

Прошу прощения, что подзадержалась с ответом. :)

 LB> Может быть, я плохо помню "Мартин Иден", но я так помню, что с самого
 LB> начала у героя жажда знаний операционализировалась повышением
 LB> статуса. Он (литературный герой) как бы все время хотел общественного
 LB> признания. Ну, помнишь - с его хозяйкой - что он ей обещал?

А почему он это ей обещал? Потому что влюбился в нее, и хотел "дорасти" до ее
уровня. Этакий комплекс неполноценности, который, наверное, всегда испытываешь
по отношению к возлюбленным. Ну добился Мартин своего, и что? Понял, что
во-перых, расти, в принципе, было некуда, а во-вторых, он не только дорос, но и
перерос. Тут, правда, вопрос: влюбился ли он в человека, в личность, или в ту
культуру, которую собой этот человек олицетворял? Думаю, что все-таки второе,
поскольку он разочаровался в культуре, то и в человеке тоже.

 LB> Он хотел стать графом Монте-Кристо, в, опять же, атеистическом
 LB> варианте. Как ты помнишь, "Граф Монте-Кристо",

Можно я покаюсь в страшном грехе? :) Я не читала "Графа Монте-Кристо", я не
читала "Трех мушкетеров", я вообще не люблю творчество Дюма. Вернее, начинала
читать, но бросала, не прочитав и четверти. Фильмы смотрела. :)

 LB> А у Джека Лондона - это увлекательная и правдивая американская
 LB> история. Что бывает с человеком, который ставит перед собой
 LB> конкретные цели.

Имхо, это рассказ о человеке, который не умел ставить целей вообще. ;)

 LB> Человек причем во всех смыслах достойный, работящий, сильный, добрый,
 LB> асоциальный - ну в общем, душка. Мужчины при чтении "М.И." выпячивают
 LB> челюсти, дамы, как я полагаю, млеют, как ота его... Как ее звали...
 LB> Варенька... Машенька... :)

"Маленькая буржуазка", так ее впоследствии назвал Мартин. :) Имя ее не помню.
От героини я вовсе не млею, так как вижу в ней лишь посредственность. Разве
можно млеть от женщины, для которой мужским идеалом является мрачный бухгалтер?
;)))

 LB> Не знаю. Однако же не являются, наверное, потому, что бесконечность
 LB> еще и не должна быть дурной (с) Г-В-Ф.Г.

Что за сокращение - Г-В-Ф.Г.? :)

А разве можно ей научить?

 LB> Я считаю, что последовательным, до конца (насколько это возможно для
 LB> человека) продуманным путем к истине является только путь религиозного
 LB> познания мира.

Понятна твоя точка зрения. Я думаю иначе. Но я не сильна в теологических
спорах, поэтому не рискну вступить в дискуссию. :)

 LB> Всё, что я видел кроме этого, обязательно где-либо тормозит.
 LB> Что, конечно, говорит только о моем ограниченном жизненном опыте. :)

А что, может быть безграничный жизненный опыт? ;)))

Глюков тебе, Leonid, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Алко-шоу "Телезюзики". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1019 из 3325
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 03 Дек 01 14:02
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Новости журнала "Паттерн"
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн",  16
http://pattern.narod.ru

В этом номере журнала:

В рубрике <Статьи> продолжается серия публикаций, посвященных творчеству Филипа
Дика. Сегодня мы представляем статью Патрика Кларка "Секрет киоска
безалкогольных напитков", взятую нами из фэнзина "Бог в сточной канаве".

Рубрика <Рецензии> предлагает ознакомиться со следующими аннотациями:

<Рецензии Кальяна Каломенского>:
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Робер Пенже "Дознание"
Александр Пятигорский "Рассказы и сны"
Альдо Нове "Супервубинда"

<Рецензии Алексея Шведова>:
Ирина Сабурова "Королевство Алых башен"
Чарльз Буковски "Женщины"
Дэвид Линдсей "Наваждение"

<Другие рецензенты> - Сергей Верейкин, Владимир Легойда, Алла Митрофанова:
Александр Панченко "О русской истории и культуре"
Бронислав Малиновский "Hаучная теория культуры"
Игорь Дмитриев "Неизвестный Hьютон. Силуэт на фоне эпохи"

А также рецензия Алексея Шведова на 11 номер за 2001 год журнала "Если".

Рубрика <Интервью> представляет беседу с Виталием Романовым, идейным
вдохновителем и одним из создателей бумажного сборника "Серверное сияние"
("Серверное сияние "Самиздата"). <== За этот год мы словно бы прожили вторую
жизнь. Но все же смогли сделать книгу, сейчас держишь ее в руках - и совсем не
стыдно - красиво сделано, многие удивляются, как здорово все сработано. ==>

В рубрике <Тексты> представлена неизвестная ранее работа Владимира Покровского
"Левый Сосед Бога" <== 1. В первый год Плоской Змеи, когда над миром царствовал
Гхадамкура, появился в Беджнине человек с синим лицом и стал повсюду
произносить странные речи. ==> Кроме того, несколько его произведений (как
новых, так и старых) пополнили рубрику <Информотека>.

Также в <Текстах>:

Hаталья Макеева "Вечная куколка" <== Когда все уходили, Таня и Дмитрий говорили
о совсем других бесах, больше похожих на ангелов, но каких-то то ли спятивших,
то ли доисторических и потому непонятных. Кто-то из них, шурша, бродил
поблизости, наблюдая за причудливым разговором людей, перепуганных внезапно
всплывшим собственным прошлым, в то время ещё бесконечно далёким. ==>

Лора Андронова "Господин пустыни" <== Каких только слухов не ходило про
Академию Тонкого Чародейства и Магии, прозванную студентами Колдодурней.
Бабушки всех рас пугали внуков рассказами о том, что господин президент
Академии знает не менее трех тысяч шестисот семи рецептов приготовления
вкусных и питательных блюд из непослушных детишек. ==>

Станислав Соловьёв "Я ищу нечто" (монолог подследственного, записанный на
аудиокассету) <== Я уверен в том, что оно находится рядом. Стоит только
протянуть руку, и можно ощутить его присутствие. В этом случае я смогу ощутить
его, и тогда с уверенностью убедиться в его существовании. Иногда я думаю, что
его попросту не существует. Иногда я понимаю, что жестоко ошибся - оно
использовало мою неуверенность и ускользнуло. ==>

Николай Средин "Бунтик в деревеньке N" <== К позорному столбу, у которого по
традиции сжигали ведьм и ведьмаков, был прикован Юрка - два дня назад он не
поклонился старшине райсовета, и с тех пор кормил мух, голодал, плавился на
солнце и просил снять его у всех: старшины сельсовета, участкового, священника,
даже старосты. ==>

Дмитрий Могилевцев "Шестого ноября, во вторник" <== Я видел дракона, _ он парил
над лесом, медленно, неспешно, расправив ажурные перепончатые крылья, похожий
на постаревший кленовый лист, занесенный ветром под низкие облака. Погода была
не ахти, немного дождило, и было тускло и сыро, от городского крематория тянуло
гарью, и ноздри вопреки рассудку подсказывали, что гарь не совсем нефтяная. ==>

В <Информотеке> появились обновления в следующих рубриках:

Владимир Покровский. Сборник ранних рассказов и подборка "отрывков из будущих
романов".
Hаталья Макеева. Подборка рассказов.
Егор Радов. Библиография.

Приятного чтения! Редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... В нашем шоу возможно все: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1020 из 3325
 From : alexander yuzhakoff                 2:5004/70       Пон 03 Дек 01 15:30
 To   : Elena Maslova                                       Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Экономикс

 ay>> Лень - двигатель сна. Желание вкусно поесть и мягко поспать вкупе
 ay>> с белой завистью являются двигателями пpогpесса.
 EM> И все таки лень. Лень было идти к сосоеду и придумали телефон. Лень
 EM> было читать газету и придумали телевизор и т.д.
Не припомню, чтобы господином Беллом руководила лень при изобретении телефона.
Да и некоторое время телефон был бесполезен, по ка не был изобретён коммутатор.
А Эйнштейн? да Винчи? Рентген? Максвелл? Кейнс? Гутенберг?
Наверное, всё-таки не (только) лень.
 EM> А к России американские и другие экономические теории вообще мало
 EM> применимы. В нашем родном государстве, особенно после долгих лет
 EM> правления компартии, вообще образовалось что-то довольно странное, не
 EM> влазивающее ни в какие экономические и логические рамки.
Просто надо разработать экономические теории для нашей страны и всё. Да, в
работах некоторых экономистов есть модели, применимые у нас. Беда только, что у
нас нет популяризаторов: человек или занимается своим делом, или не может
научить ничему жизненному

---
 * Origin: the * amarnu * system (2:5004/70)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1021 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 03 Дек 01 12:08
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : [+] Снова Ефремов
With best books, Serge!

02 Dec 01 22:05 Serge Pustovoitoff wrote in SU.BOOKS to John Banev:

 SP> А почему Вы так говорите? Вы антисемит?

А почему вы спрашиваете? Испытываете мое терпение? Зря.

[+] - злостный оффтопик.

 SP>  * Origin: О закрой свои бледные ноги (Fido 2:461/35)
WBB, Tacya

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Serge (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1022 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 03 Дек 01 13:56
 To   : Elena Maslova                                       Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : У кого детективы лучше

EM> Мобыть-быть  Вас и не радует, а мне нравится. Возможно я не предъявляю к ее
EM> хохмочкам слишком больших требований и мне хватает? Хотя если быть совсем
EM> обьективной, то да, она стала немного нудноватой.

Попиши-ка их, pодимых... Надо отдать должное Хмелевской, у нее хоть сюжеты
разные, и даже героини иногда. Читая же отечественных детективщиц, на какой-то
стадии начинаешь путаться даже в автоpессах. Все на одно лицо.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1023 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 03 Дек 01 14:00
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : О дyше. ;)

RS>      Есть хоть какие-то _сеpьезные_ аpгyменты в пользy такого yтвеpждения?
RS> И что значит "в очень приблизительном варианте от оpигинала"?

Не знаю, как с аpамейским...
Но попался мне как-то в руки учебник древнегреческого
языка. А там в конце тексты для перевода, в том числе и текст "Евангелия от
Иоанна". И решила я хотя бы на слух понять, как оно звучит: "В начале было
Слово". Звучит красиво - музыка. А заодно (путем упорного труда) перевела два
или три первых пpедложения - все в соответствии с каноническим пеpеводом.
Можно, конечно, сказать: "А то ли самое это Евангелие?"
Ну так, можно ведь встать и на позицию Фоменко, который вообще всю историю
пеpеписал.

Удачи!
Нина

---