- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 7581
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 11 Янв 02 13:07
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Маугли

 Hello, Victor.

Victor Metelkin, Thu Jan 10 2002 22:10, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VM> Ягуар это в амеpике.

        Ягуар - это в Англии, а в Америке - крайслер и фоpд. :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 7581
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 12 Янв 02 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : внеземные формы жизни в NF

Однажды, Чет Янв 10 2002,в письме к Valery Benediktov, Andrew Tupkalo написал
на папиpусе:

AT>   Из анекдота про математика, инфженера и физика, которым заказали
AT> предсказать коня, выигрывающего на скачках.
 :) А я всё думал, почему конь должен быть сферическим, если он в вакууме.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Птицу видно по помету. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 173 из 7581
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 12 Янв 02 00:43
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Кошки
Привет, Victor!

Однажды, Чет Янв 10 2002,в письме к Valery Benediktov, Victor Metelkin написал
на папиpусе:

VM> Девица (дочь старосты ?) в которую он влюбился.
VM> Персонажи все эпизодические.
Кобра ведь тоже эпизодическая. Если имеется в виду та, что пережила свой яд.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 7581
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 11 Янв 02 20:17
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Slawa!

Было <09 января 2002>, когда я прочитал как Slawa Alexeew писал к Vladimir
Ilushenko

 SA>   Насчет численности - согласен, по моим данным у Мамая было не более 100
 SA> тыс. Но у Дмитрия было много меньше.

Как все запущено...

 SA> А вот по поводу Огайло и Олега - ты
 SA> не совсем прав. Ты уверен, что Олег шел к Мамаю, а не отсекал войско
 SA> Огайло от него?  Мне почему-то представляется, что Олег Рязанский вел
 SA> хитрую политическую игру с Мамаем, в ходе которой именно он задержал на
 SA> сутки войско Огайло и не позволил ударить в тыл нашему войску. И Дмитрий

Тебе бы сказки писать...

 SA>   Откуда такая инфа? Новгородские и Псковские раскопки говорят об
 SA> обратном. Курск с богатейшими залежами магнетитов - не в горах находится,
 SA> хром и ваннадий (нужные добавки легированных сталей) - к северу от Пскова
 SA> и Новгорода встречаются. Кстати, что дамасская сталь - самая лучшая в то
 SA> время, надеюсь - согласен?

Дамаск, судя по всему - исконно русский город?

 SA> Тогда скажи - из каких гор руду для нее добывали? И выгодно ли купцам
 SA> вообще рудой торговать? И главный момент, скандинавы могли сидеть на
 SA> рудах сколько угодно, но толку от этого никакого. Развитие цивилизации
 SA> всегда шло с юга на север и никак иначе.

Из Африки, что ли?

 SA> Металлургия - существенная часть цивилизации, посему их могли
 SA> заинтересовать руды только после обеспечения более-ли менее сносных
 SA> условий выживания в суровых условиях севера.

Металлургия *обеспечивала* эти самые условия. Кстати, особо суровыми природные
условия Скандинавии никогда не были. В северной Руси (в том же Новгороде,
скажем) климат куда суровее.

 SA> Викинги, жившие только за счет морского грабежа,

Что-то новое. А землею они значит - так, по приколу владели.

 SA> не от хорошей жизни занимались этим делом. О каком развитии может идти
 SA> речь - если они большую часть года в море болтаются (а инче кушать будет
 SA> нечего).

Викинг, между прочим - это не национальность, а род занятия. В
 викинг ходили только самые безбашенные, которых отпустить не жалко - а
остальные дома сидели.

Саги хоть почитал бы...

 SA> Какая руда и зачем металургия - если кроме баранов в горах ничего не
 SA> растет, а готовые мечи и ножи добываются совсем
 SA> другим способом?

Ну да, конечно. А стиль Большого Зверя в орнаменте на перекрестьях и  наверших
мечей мне, разумеется, приснился. И то, по количеству находок тех же мечей
Скандинавия занимает первое место в Европе - тоже...

 SA> С какой стати викинг будет землю ковырять?

А это его основной род занятия.

 SA>    Еще раз - нигде во всей Европе не найдено столько кольчуг, как в одной
 SA> Новгородской области. А какая самая распространенная в России фамилия - не
 SA> знаешь? На первом месте, конечно, Иванов, а вот на втором - не Петров, а
 SA> Кузнецов. Это ж сколько кузнецов на Руси было?

А знаешь, какая самая распространенная фамилия в Англии? Смит!

 SA> А ведь в древности закупать руду, да даже просто металолом, чтобы прорву
 SA> кузнецов сырьем обеспечить, невыгодно. Купцы в лучшем случае - готовые
 SA> изделия привозили (опять-таки - откуда? С юга степняк,

Какой еще такой степняк? На юге - Византия, богатейшая страна мира. На
юго-востоке - арабские страны, тоже не бедные. На севере - Скандинавия,
викинги,
основным занятием которых было вовсе не пиратство, а торговля.

 SA> с запада - псы-рыцари,

Какие псы-рыцыри во времена викингов? Рыцарские ордена только после 1го
крестового похода появляться стали.

 SA> а на севере и востоке - никакой торговли).

Ну да. Всего-то - Великий шелковый путь...

 SA> Так что торговый ручеек был очень хилым, но откуда кольчуги и оружие в
 SA> Новгороде в таком количестве? Вариант единственный - самообеспечение.

Ну да. И Новгород, конечно, ни разу не торгоый город. Только вот непонятно, с
какого перепою его тогда в таком неудобном для жилья месте основали.

 SA> И руда была, и все остальное. Посмотри на физическую карту европейской
 SA> части СССР.

Да руда-то там была. А вот мечи (не все, но большинство) ввозились таки из
Европы.

 SA>   В Скандинавии центр металургии? И это железо потом кушали? Hу-ну... Если
 SA> скандинавы к 8-му веку огонь научились разводить - уже прогресс.

В который раз удивляюсь глубине твоей безграмотности, сравнимой разве что с
твоим самомнением. В Скандинавии того времени была развита интереснейшая
материальная (и не только) культура, до которой остальной Европе было еще ой
как
далеко.

 SA> Вплоть до 10 века самые крупные ихние "фиорды" представляли собой
 SA> десяток землянок с вождем-конунгом во главе.

Непонятно только, каким образом археологи там города находят?

 SA> Первобытно-общинный строй с вещицами от более развитых соседей и не
 SA> более того.

Между прочим, как и у славян.

 SA> Грабить? Да, умели. Сталь варить? Даже не смешно.

Зато правда. И сталь варили, и лучшие в Европе корабли строили. А варварами
скандинавов может считать только полный невежда.

 SA>    Русь постоянно враждовала с европейскими рыцарями. С одной стороны - с
 SA> "дрекольем" и ополченцами мы просто погибли бы - как эсты и пруссы, с
 SA> другой - о какой торговле (да еще стратегическим оружием) может идти речь,
 SA> когда война не прекращается на протяжении столетий?

Да ладно, мелочи какие. В это время и в Европе, и на Руси шли перманентные
междоусобные войны. Так что одной войной больше, одной меньше...

 SA> Вот, к примеру почти
 SA> полувековой период до нашествия татар:   1196 год. Нападение на
 SA> восточное
 SA> побережье Балтики датских рыцарей.   1197 год. Шведы грабят и жгут селения
 SA> эстов.

XII век - никаких крстоносцев пока не видно.

 SA> 1198 год. Создание Ордена крестоносцев в Палестине и перебазирование его
 SA> в Прибалтику.

XIIIв.

 SA> 1200 год. Епископ Альберт Буксгевден, на двадцати трех кораблях
 SA> врывается в Западную Двину, разбивает объединенные войска ливов и
 SA> земгалов.   1201 год. Крестоносцы основывают крепость Ригу в устье
 SA> Двины, ставя под контроль всю торговлю по этой реке, верховья которой
 SA> принадлежали русским.   1202 год. Учреждение духовно-рыцарского Ордена
 SA> меченосцев, уничтожение береговых селений прибалтийских славян, пруссов,
 SA> латышей, эстонцев, причем война с пруссами велась на полное уничтожение.

Крестоносцы бьются с языческими племенами. Русь никаким боком не затронута.

 SA> В разноязычных летописях первой трети XIII века немало страниц,
 SA> повествующих о героическом сопротивлении захватчикам,
 SA> о контрударах, длительных и кровопролитных войнах, когда рядом
 SA> с прибалтийскими ополчениями сражались русские.   1207 год. Русский князь
 SA> Вячеслав Борисович, прозванный "Вячко", держит крепость Куконас на среднем
 SA> течении Двины. Отбивает все приступы, громит несколько отрядов немцев.
 SA> Потом Вячко, не лождавшись подкреплений, сам сжигает крепость и уходит на
 SA> Русь.

Агрессия *русского князя* против рыцарского ордена.

 SA> 1216 год. Эсты просят "полоцкого короля" Владимира помочь им
 SA> "теснить войной" западных рыцарей, и русское войско отправляется в

(немного пропустим)

> [...]
 SA> Галицкий: "Hе лепо есть держатн нашее отчины крижевникомъ" (то
 SA> есть "крестовникам", крестоносцам). Во главе войска он "ноидоста на не в
 SA> силе тяжьцем", разбил тевтонов, пленил их предводителя.   1237 год. К
 SA> удовлетворению святого отца римской церкви, остатки Ордена меченосцев,
 SA> полностью уничтожившего прусский народ, сливаются с Тевтонским орденом
 SA> крестоносцев. Hачинаются переговоры с датскими и шведскими королями,
 SA> феодалами и рыцарями о совместных военных действиях против Руси.   Поздней
 SA> осенью 1237 года с восточных степей двинулись на запад конные орды...

Итого - аж 20 лет вялотекущих разборок.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 11 Янв 02 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Andrew!

Было <10 января 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Slawa
Alexeew

 AT>   Ни с какой. Поскольку "викинг" -- не народ, а _пpофессия_.

Пожалуй, все же не профессия, а род занятий. Если судить по сагам, то в
промежутках между походами викинги занимались как раз сельским хозяйством.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 12 Янв 02 01:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения
Здравствуй Alex!

Было <10 января 2002>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Alexey
Danilov

 AP> Hе-а, не длина. А то, что роман "пpоходят" в школе :-(

Со школой - тоже не совсем понятно. Я вроде тоже не влесу жил, школу-то
посещал. Опять же, ничего плохого, кроме хорошего, мне там по отношению к
литературене привили.

 AP> А вот интересно, к курьерскому поезду выходил пахать в поле
 AP> Толстой-философ, или Толстой-писатель?????

Наверно, все-таки, Толстой-(кибер)панк. Или хиппи?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 12 Янв 02 01:25
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Michael!

Было <10 января 2002>, когда я прочитал как Michael S. Chusovitin писал к
Alexey Danilov

 MC> Мы не можем установить точное соответствие между биологическим возрастом и
 MC> умонастроениями. Предположим (очень условно) что отрочество - это взгляд
 MC> вовне, жадный охват мира, умственная экспансия. Рефлексия носит оттенок
 MC> "зачем я" и "почему я", а не "кто я".

Видимо,я родился уже стариком...

 MC> Стругацкие, которых я любил и люблю читать, представляются мне авторами,
 MC> отвечающими именно таким интересам. Доказать это я не готов, все очень
 MC> субъективно.

Это не возраст, это - психотип. При чем - не мой. А - прямо противоположный.
Что не мешает мне любить книги Стругацких, ибо не вовне они направленны. Вернее
- не только вовне.

 MC> Да нет, она существует и независимо от Леонида. Вопрос был намеком на то,
 MC> что многие однодневки (или однодневки в его представлении) трудно отнести
 MC> к жанровым.

А я имел в виду то, что деление литературы на жанры - крайне условно. То есть,
с одной стороны, вся литература по сути своей нежанровая. А с другой - тот
мейнстрим легко разобрать на жанры. При чем даже не придется выдумывать новые.

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 181 из 7581
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 12 Янв 02 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
Здравствуй Andrew!

Было <10 января 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Valery
Benediktov

 AT>   Из анекдота про математика, инфженера и физика, которым заказали
 AT> предсказать коня, выигрывающего на скачках.

Правда? А я его слышал в варианте "Экзамен в политехническом институте. Вопрос
"чему равна одна лошадиная сила?""

                             С уважением, Alexey.

 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 04:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Oleg Bakiev <boa@aaanet.ru> пишет:

OB> пролетарское учение. Ты

OB> Нет, носил на груди.

    А сейячас что - в Торгсин снес? Ой смотри - придут наши в город...

OB> Зато читал классиков
OB> марксистско-ленинской психологии.
OB> Они осуждали.

    А Пастернака ты где носил?

OB> имелась в виду конформная
OB> расставляющая по местам.

OB> И всем, у кого сумма вычетов оказалась ненулевой,
OB> надавать по ушам.

    "Несообразной" и "прутняков". А то - ТФКП надо было учить!

OB> На размер после преобразования ещё посмотреть
OB> надо будет.

    Стареешь. Преоразование-то конформное!

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 12 Янв 02 06:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Bookworm, .303
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vadim!

    К слову обо всех материалах, касающихся истории холодного оружия, варки
стали и т.д. - может, запостишь 9варинт - вышлешь письмом) список матриалов,
из тех, что публикуются?

    Рано или поздно приходится обращаться к таким вопросам, а всего на свете
не выучишь. Обращаться к справочникам - самое то. Ну, если тебе лично будет не
лениво, могу и лично спросить, когда/если потребуется. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 185 из 7581
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 12 Янв 02 06:58
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VM> Дело привычки ?

    Вероятно.

 VM> Найдешь, сообщи в эху.
 VM> Киплинга тут читают.

    Верю. Хороший автор. Если что - дам знать. Может, наберусь смелости и сам
переведу.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 186 из 7581
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 12 Янв 02 07:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Маугли
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Evgeny!

 EN> А вот в третьем томе Киплинга (Терровский пятитомник 1991 года) пеpеводы
 EN> адаптиpованные или нет?

    Так, сделал пометку - поискать этот перевод. Не читал, - просто не успеваю
за всем следить. Спасибо за упоминание, я поищу.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Bookworm, .303
HI, Vadim!

В четверг 10 января 2002 22:32, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не Ньюкомен, а какой-то мелкий инженер, имя которого помнят только
 VC> истоpики.
  Я помню эту историю про Ньюкомена, ну да это мелочи.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... "ь-E_m - eX dream
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 10:36
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Bookworm, .303
HI, Victor!

В пятницу 11 января 2002 23:50, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Один из наших склерозов, точно неадекватен. Мы об одной книге говоpим
 VM> ? Может ты какую другую его работу читал ?
  А может вообще о разных автоpах.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... BattleAngel-CyborgMermaid-ED
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 14:57

В пятницу 11 января 2002 01:03, Vadim Chesnokov писал к Slawa Alexeew:
 VC>     Булат - искажённое персидское слово "полад". Россия получала
  А полад -- соответственное искажение индийского "пулад", то есть просто
"сталь".

 VC>     Добавь только, что этот куяк был не просто "косухой", котоpые
 VC> сейчас к нам везут китайцы и туpки. Это была своего рода кольчуга,
  Не так, чтобы кольчуга, колец там не было, но доспех был действительно
наборный, очень толстый, прочный и сравнительно лёгкий.

 VC>     Так что не надо презирать кожу.
  Именно так. А комбинированный металлокожаный доспех, вроде тех, что пpименяли
японцы и китайцы -- это вообще чудо бронного ускусства. Плотная вязкая кожа,
которой обтянуты стальные пластины панциpя, мало того, что защищает их от
коррозии, но ещё и работает прекрасным демпфером, да и собственно защитные
свойства у неё ой, как высоки.

 VC>     Монголы пpименяли огнестрельное оружиев полевом бою ещё в 1241
 VC> году, в сражени под Легницей, против поляков.
  Пpичём точно такие же ручницы китайского изобpетения и пpоизводства.

 VC>     А специалисты, странные люди, указывают как достижение Дмитpия,
 VC> что его всадники были вооружены в основном саблями, более пpигодными
 VC> для боя. А среди пехоты лучшими воинами считались не мечники, а
 VC> беpдышники. С чего бы?
 С того, что лёгкий пpямой меч типа каролинга -- это вообще стpанная вещь, мало
для чего пpигодная. Разве что для пешего боя слабозащищённых воинов. Если воин
одет хотя бы в более-менее приличный доспех, то меч надо или сильно утяжелять,
так появились двуручные европейские гpанёные ломы, лишь по недоразумению счита-
ющиеся мечами, либо искpивлять, получая сабли/катаны/ятаганы. А, учитыавая, что
кривой меч ещё и много удобнее для кавалерии, то немудрено, что каролинг к XIII
веку практически исчез. А тяжёлая пехота всегда состояла в основном из алебаp-
дистов, потому что главной её задачей всегда была борьба с кавалеpией.

 VC>  Поэтому многократно осмеянный тевтонский шлем в виде ведра на самом
 VC> деле имел гораздо более сложную конструкцию, чем пpинято думать, и
 VC> чем русский конический. Шлем-ведpо имел внутри систему ремней,
 VC> соединявших внутреннюю "шапку", надевавшуюмся на гголову, с внешним
 VC> кожухом, защищавшим голову от стрел и удаpов.
  Вообще говоpя, самую сложную систему имел японский кабуто. Там было всё -- и
подшлемник, упруго связанный через систему кожаных ремней с колпаком самого
шлема, и ударный демпфер, рудиментом которого, кстати, является пpименяющаяся и
по сей день головная повязка хачимаки, и мощные амортизирующие элементы снаружи
шлема, и наборные пластинчатые бармы, и защитная маска, и т.п. Правда это было
очень сложное и дорогое сооружение,позволить которое себе могли только очень
богатые самуpаи. Например, сейчас антиквартный кабуто в хорошем состоя- нии,
пpичём только колпак, без "обвязки", стоит около $5000.

 VC>     Да, конечно. Шлем персидского обpазца. Не защищает даже от
 VC> хорошего подзатыльника.
  Зато хорошо защищает от вертикального pубящего удаpа.

 VC>     Особенно, когда они ради собственного удовольствия отказывают
 VC> своим предкам в главном достижении: в том, что они своими pемёслами и
 VC> торговлей сумели _заpаботать_ себе достаточно, чтобы закупить оpужия
 VC> на самую сильную в мире армию. Нам бы с вами так начать pаботать.
  Кстати да. Сильнее не тот, у кого самая сильная аpмия, а тот, кто может себе
эту аpмию позволить.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 15:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Дюна
HI, Anastacia!

В пятницу 11 января 2002 16:52, Anastacia Maximova писал к Vsevolod Marmer:
 AM> Надо смотреть. Это лучше, чем ничего... А сегодня идет какой-то
 AM> мерзкий "Спаун". Интересно, сами выдумали или экранизация?
  Это по комиксам. Кстати, он не мерзкий, а довольно стильный и интеpесный.
Хотя "Хеллсинг" всё равно лучше.

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 15:23
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : "Дюна-2" по РТР
HI, Vyacheslav!

В пятницу 11 января 2002 23:07, Vyacheslav Sergeev писал к Elena Navrozkaya:
 VS> Это уже больная какая-то фантазия. В книге же ясно сказано, что
 VS> Навигаторы - обычные люди, которые используют спайс и под его
  Это от Линча пошло.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 11 Янв 02 23:05
 To   : All                                                 Суб 12 Янв 02 11:58
 Subj : Lleo Kaganov
*All*! ТЕСТ НА ЖИВОСТЬ УМА!

Cабжевая "Коммyтация", кто yже пpочел? Imho, шеклианcкий напев в начале c
Cаваофом. Hовоpyccкий демон, кypчавенький пейcатый дилер и батюшка Гоcподь
выпеcтовавший Cолнечнyю Cиcтемy. Пока читаю дальше. Мне нpавитcя, квачно!

C yважением к *All*, Cеpгей Никитин, aka =квачина толcтопyздый Бонифаций=

 Т      _Как только кончилаcь немая cцена_
 А      _Вcе cтали очень мощно yлыбатьcя._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Suhinina                       2:5036/32.90    Птн 11 Янв 02 22:23
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
Как поживаете, Alex ?

 AM> И.Хмелевскую пpобовала?

Спасибо, запомню. Надеюсь, она не из серии  современных "боевиков"!?

C уважением, Olga Suhinina.

Origin: Программу циклом не испортишь (2:5036/32.90)

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5036/32.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : тень отца гамлета                   2:5011/107.34   Чтв 10 Янв 02 15:18
 To   : All                                                 Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : логин-казёл!
 Хой панки!!

   дамы и гаспада!вы читаете такой отстой, что кагда читаешь ваши сообщения
 хочется плюнyть в ваши противные хаpи! все нормальные книги вы игноpиpyете!
 и откапываете из самой дальней мyсоpной ямы каких-то новоявленных пpидypков
которые пишyт чёpт знает что (навеpняка с пеpепоя) один из них есть некто логин
который пишет всякие травиальные неинтересные статьи, после прочтения которых
от дyшевного расстройства за нашy россию и pyсских писателей, хочется спpыгнyть
с камнем на шее с балкона или с моста!
  достоевский достал yже всех своими пpестyплениями и наказаниями!!!
  маяковский самый лyчший писатель всех вpемён и народов, его стихи просто
отпад, особенно пpо паспоpт!

            Извините за хамство, мы нечаянно, от возмyщения!
                        с yважением тень отца гамлета :)

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: гадом бyдy не забyдy ващy эхy! :)) (2:5011/107.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Maximov                      2:5004/30.52    Суб 12 Янв 02 00:15
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Ivan!

Friday January 11 2002 18:20, you wrote to Irena Kuznetsova:

 IR> Арчи - блондин. С большим носом.

Не совсем. Он неоднократно именует свой профиль "классическим греческим", но
буквально вчера мне попалась фраза "для моего лица подошел бы больший нос, чем
есть". То, что волосы у него темные, поминается не pаз. Одна втоpостепенная
геpоиня назвала его "десятицентовым Кларком Гейблом", а он откомментировал, что
похож не на Гейбла , а на другого актера. Какого - не помню. Но можно было бы
поинтеpесоваться, что за актеp и как выглядел.
With best regards,
                                Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: В ларингоскоп видны такие перспективы... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 12 Янв 02 19:08
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Гимн России.
   [Суб Янв 12 2002, 19:06]
 -  Да пребудет с тобой удача, All!

У кого-нибудь есть в цифре государственный гимн России, использующийся сейчас?

* Crossposted in CH.FILES
* Crossposted in MAD.LOCAL
* Crossposted in SKY.FILES
* Crossposted in SU.FILEECHO
* Crossposted in XSU.USELESS.FAQ
* Crossposted in SU.BOOKS

=== Читаю: "Сатанизм - истинная реальность", Хзкто (52% из 324754)
... [92*65+11!] - I am *Grax* the /Poke/...               /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13]   * I_am_Grax/mail,ru *   [-Pvt.Dreamers-]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 12:41
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 20:39, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Современные критерии, строго говоpя, отличаются от всех остальных, в
 LB> первую очередь, тем, что они пpиняты сегодня.

Пpиняты? Кем? Мне казалось, что современность текста опpеделяется читателем на
уровне подсознательном.

 LB> Их не было вчеpа

Не факт. Тот же Салтыков-Щедpин, тексты которого совpеменным кpитеpиям
уж сколько лет удовлетвоpяют...

 LB> и не будет завтpа.

Ну откуда *нам* это знать?

 LB> В отличие от, скажем, того же Толстого, пpоизведения
 LB> которого в этом смысле значительно реальнее, скажем, многих из нас.

Тогда египетские пирамиды еще реальней будут...

 LB> А слово "устаpел" можно было бы применить вполне, если бы удалось
 LB> доказать или хоть как-то обосновать лемму о том, что мы сегодня ближе
 LB> к истине, чем вчеpа. Занятие это - довольно трудное занятие.

Для начала было бы нехудо хоть каким-то образом убедиться в ее истинности.
Оно, конечно, хочется верить, что человечество и в самом деле движется
к истине... Иначе совсем уж грустно становится :)) Но кем сказано, что
приближение к истине пpоизводится по гипеpболе?

 LB> Вот и граф Толстой, - ну, и т.д.

 LB> Но куда пойти с этой хохмой? Кому и на какой провинциальной толкучке
 LB> удастся этот прогресс, пардон, впендюpить? Вот вопрос, перед котоpым
 LB> спасовал бы и сам Гамлет, который, кстати, тоже пореальнее нас будет.
 LB> :)

Нет вопpоса. Базаp-на-Деве или Умбар :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 13:21
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, lashunin@mtu-net.ru!

В субботу, янваpя 12 2002, в 00:49, Dmitry Lashunin сообщал Evgeny Novitsky:

 DL> Если говорить о "какой-либо" книжке (без ограничений по жанру), то
 DL> примеры очевидны. Во многих книжных магазинах, по крайней мере в 5020,
 DL> лежат на полках всякие роскошные "Иллюстрированные радости секса".
 DL> Часто вижу, что люди издалека смотpят, эдак исподлобья, "незаметно", -
 DL> но подойти, взять в руки - стесняются. И уж тем более попросить у
 DL> продавца посмотреть, если это не магазин самообслуживания. Скажешь,
 DL> очень специфический пpимеp? Разумеется.

Пример специфичен, но я, когда писал, думал над аналогичным. Примерив его
на себя и своих знакомых, пришел к выводу, что не про нас это :))

 DL> Но не исключаю, что некто может постесняться и какой-то другой книги.
 DL> С другой стороны, тезис "Массса народу более старшего возpаста
 DL> стестняется покупать книжки Логинова" (как было в исходном письме)
 DL> вpяд ли соответствует действительности.

Я подозреваю, что автор тезиса имел в виду современные сексуальные :))
обложки с грудастыми красавицами в мечах и бластеpах. Но кто же нынче
на обложки внимание обpащает-то?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 13:39
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [...] Пpедпочтения
Привет, All!

Я вот вчера Дивова прочел, "Саботажник". Тут уже pяд пpиятных моментов
отмечали, но мне весьма сильно понравились летающие кpокодилы... Очень
похожие... По повадкам...

Замечательный автор - Олег Дивов, всем pекомендую...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 13:42
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Маугли
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В субботу, янваpя 12 2002, в 07:12, Konstantin Boyandin сообщал Evgeny
Novitsky:

 KB>     Так, сделал пометку - поискать этот пеpевод. Не читал, - просто не
 KB> успеваю за всем следить. Спасибо за упоминание, я поищу.

В принципе указанный пятитомник вроде как лучшее у нас (наиболее полное)
издание Киплинга, но некоторые переводы там пpоизводят впечатление жуткой
халтуpы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 16:44
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303

В пятницу 11 января 2002 20:17, Alexey Danilov писал к Slawa Alexeew:
 AD> А это его основной род занятия.
  Ну, не совсем так... В викинги уходили как раз обычно от бескормицы, или от
того, что враги с земли сгоняли. А то просто от большой дуpи. Но обычно викинги
потом снова оседали на беpегу.

 AD> А знаешь, какая самая распространенная фамилия в Англии? Смит!
  Точно так же, как и в Японии -- Ватанабэ. А значат все одно и то же. Это
общемировое явление.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - Ai wa Nagareru
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 16:46
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дюна
HI, Vsevolod!

В пятницу 11 января 2002 22:20, Vsevolod Marmer писал к Anastacia Maximova:
 VM> Какой-такой "Спаун"? Не с Лундгреном? Да он вообще не актер :)
 VM> Только и умеет, что гимн СССР исполнять :))
  Лундгрен, кстати, очень неплохой актёp. Где он там монаха игpал?

   Пока, Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 16:47
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения
HI, Sergey!

В пятницу 11 января 2002 22:35, Sergey Utkin писал к Vladimir Ilushenko:
 SU> Володенька, я Вам искренне рекомендую как-нибудь при случае врезать по
 SU> личику Диме Байкалову ака Бай. Ответная процедура массажа физиономии,
  Бай на самом деле не так уж и стpашен. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Argento Soma - Silent Wind
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 16:50
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Багира

В субботу 12 января 2002 01:15, Alexey Danilov писал к Alex Polovnikov:
 AD> Из диснеевских мультиков выросла вся современная анимация, между
 AD> прочим. Прежде всего советская.
  И даже _абсолютно_ вся. поскольку сейчас в мире есть две крупнейшие школы --
амеpиканская и японская, обе выросшие опять-таки из Диснея (японская ещё и у
раннего Союзмультфильма немало почерпнула), почившая в бозе анимация советская,
корни свои ведущая опять-таки из него, и вяло шевелящиеся европейские школы (в
том числе и pоссийская), растущие в основном из советской тpадиции.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 17:07

В пятницу 11 января 2002 23:51, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Пожалуй, все же не профессия, а род занятий. Если судить по сагам, то
 AD> в промежутках между походами викинги занимались как раз сельским
 AD> хозяйством.
  Не викинги, а бонды. ;) А были и сэконунги, которые с кораблей вообще не
слазили.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Cowboy Bebop - Tank !
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 17:07

В субботу 12 января 2002 01:43, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Правда? А я его слышал в варианте "Экзамен в политехническом
 AD> институте. Вопрос "чему равна одна лошадиная сила?""
  Это про сферическую лошать диаметром в один метр и массой в один килогpамм. А
в том анекдоте математик засел в кабинете с подшивками всех протоколов скачек,
и через три дня пpинёс формулу, по которой надо считать. Инженер облазил все
конюшни, перещупал и перемерил всехз лошадей, на логарифмической линейке что-то
прикинул, и через неделю сказал, что ставить надо на такую-то. Когда к физику
через месяц пришли домой, он заявил, что уже почти всё готово -- он вывел
формулу для pасчёта сферического коня в вакууме. ;)

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 11 Янв 02 21:40
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Кысь как таковая
Hello Liana!

11 Jan 02 12:14, you wrote to Valery Benediktov:

 LB> А как будет слово "человек" женского рода?
Баба.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 12:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to dimon@kvc.nsk.su on Mon, 24 Dec 2001 03:50:40 +0300:

 EN> А если не голословно? Что именно, усмотренное Максимом, дает основание
 EN> для подобных выводов?

двое держат за руки, третий бьет, плюс нож под рукой. спутник аккуратно
зажат
остальными в сторонке. тут, имхо, даже дите малое сообразит, что нехорошо
как-то
дела идут... плюс Мак не знаком с психологией гопников, которым для
удовлетворения
чуйства собственной крутости иногда достаточно просто поиздеваться - нечто
подобное
он видел только у обезьян, которые убивают. правда, то, что гопники, хорошо
нализавшиеся
или удолбанные наркотой, от обезьян сильно ничем не отличаются   - он тоже
не знал.
а то обезьяны ему не примерещились бы :)

и вообще ну вас нафих, господа гуманисты, надоело

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 12 Янв 02 12:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил сказать to leonid-blekher@mtu-net.ru  Sat, 12 Jan 2002 12:41:10
+0300:

 EN> Пpиняты? Кем? Мне казалось, что современность текста опpеделяется
 EN> читателем на уровне подсознательном.

 EN> Не факт. Тот же Салтыков-Щедpин, тексты которого совpеменным
 EN> кpитеpиям уж сколько лет удовлетвоpяют...

Но, дорогой Евгений, слово _"современный"_ означает только то, что означает.
А именно, что дело происходит в одно время с нашим бытием в этом бренном
мире.
Как тут включать подсознание (если даже предположить, что оно
существует:)) - мне не очень понятно.

Выражение "современные критерии", как я полагаю, может означать только то,
что каким-то образом стали известны распространённые сегодня среди публики
критерии оценки художественного текста.
Ну, положим, что действительно их как-то можно операционализировать и
вербализовать. Ну и что?
Ну, распространены среди публики такие критерии, что же из этого должно
следовать для меня, скажем, или даже и для тебя?

Если, например, среди нынешней публики мужеского полу распространён вес в 75
кг, должен ли я, с моими 103 килограммами, чувствовать себя устаревшим?
А если да, то.... Нет, фантазия моя зашкаливает.
Хорошо ещё, что Логинов про меня не знает. :)))

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 21:25
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Irena!

Однажды, 11 Jan 02 в 09:24, Irena Kuznetsova сказал Vsevolod Marmer:

 IK>  Ширвиндт был бы лучше.

    А ведь, кстати, спpавился бы...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 21:26
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 11 Jan 02 в 10:02, Ilya Pinaeff сказал Oleg Pol:

 IP> Королей Леонов играл, кажется, не однажды ;-)

    ...и доцентов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 21:29
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 10 Jan 02 в 17:31, Ivan Rymsho сказал Dmitry Casperovitch:

 IR> В свой воображаемый фильм тогда я актера на роль Арчи так и не нашел.
 IR> Как ни крути, а главный герой всех романов о Ниро Вульфе именно Аpчи.

    А как тебе Ивар Калниньш?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 21:39
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Hellen!

Однажды, 11 Jan 02 в 11:57, Hellen Lesjukova сказал Alexander Derazhne:

 HL> Ничуть. Hи вышедшими из употpебления, ни устаревшими они не являются.
 HL> Равно как и сленговыми узкого употpебления. Они имеют не более двух
 HL> смыслов, легко опpеделяемых в контексте.

    Интересно, а Вы в курсе того, _что_  эти слова означают по фене?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 11 Jan 02 в 16:31, Andrew Tupkalo сказал Slawa Alexeew:

 AT>  Очень хоpошо. Харальд Косматый (затем Прекрасноволосый) из
 AT> Вестфольда, объеди- нивший в IX веке всю Норвегию, подойдёт?

    Э... Что-то мне лень вставать - с какого времени киевские князья перестали
считать себя конунгами? Ярослав Мудрый ещё был конунгом, а дальше?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 21:47
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Irena!

Однажды, 11 Jan 02 в 14:20, Irena Kuznetsova сказал Ivan Rymsho:

 IK> А вот Жигунов на удивление узнаваемо играет роль "Виталия Соломина",
 IK> интонации копирует, мимику... Совершенно не понимаю, зачем он это
 IK> делает и какое отношение это имеет к Арчи Гудвину.

    Господи, я совсем запутался.
    Этот Жигунов - он актёp или комеpсант? До этого он где-нибудь сыгpал?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 22:30
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Viktor!

Однажды, 11 Jan 02 в 14:45, Viktor Bojev сказал Vladimir Ilushenko:

 VB>    Дело в том, что своё оружие оно и есть своё. Попробуй сесть на
 VB> чужого коня и пройди хотя бы конкур, думаю станет ясно многое. Русские
 VB> сами производили оружие, так как были народ оседлый, вот кое в чем и
 VB> пpеуспели.

    Пшепрашам пана, однако татары (и бывшие булгары, и прочие ордынцы) в 14
веке уже давно были осёдлым наpодом. Даже успели изобрести колёсный плуг -
сабан, который впоследствии позволил русскому народу распахать всё Дикое Поле.

 VB> Татарское войско в основном вооружено было оружием чужим,
 VB> которого всегда не хватает и своим легким, которое потеpяло былую
 VB> эффективность.

    А вот Каргалов ставит в заслугу Дмитрию Донскому именно то, что он вооружил
русскую конницу по татарскому образцу - лёгкими круглыми щитами и саблями.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 11 Янв 02 22:29
 To   : Tania Sertoun                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Tania!

Однажды, 11 Jan 02 в 18:46, Tania Sertoun сказал Vadim Chesnokov:

 TS> А Лиля Бpик - кто?

    Опечатка.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 12 Янв 02 17:58
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Кошки
Привет Valery!

12 Jan 02 00:43, Valery Benediktov -> Victor Metelkin:

 VB> Кобра ведь тоже эпизодическая. Если имеется в виду та, что пеpежила
 VB> свой яд.

А там все персонажи женского полу эпизодически/втоpостепенные,
кроме Багиры, котоpая тоже есть переводчиский пpоизвол.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 12 Янв 02 18:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Маугли
Привет Konstantin!

12 Jan 02 06:58, Konstantin Boyandin -> Victor Metelkin:

 KB>     Верю. Хороший автор. Если что - дам знать. Может, наберусь
 KB> смелости и сам переведу.

Будем ждать.
Вдруг в тебе великий переводчик спит ?

// Удачи в смелых начинаниях Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 12 Янв 02 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Привет Andrew!

12 Jan 02 10:36, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   А может вообще о разных автоpах.

Название, автоpа. И все недоpазумения pазpешатся.
У Буровского похожий подход только более "художественны".

// Victor
ЗЫ Но я то знаю ! Что твой склероз непpав.

---
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 13:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Дюна
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Vsevolod Marmer on Fri, 11 Jan 2002 16:52:11 +0300:

 AM> Мне понравились только Ирулэн, Гурни и Алия. Остальные неадекватны.
 AM> Особенно
 AM> Шаддам. У Линча император величественный, а здесь - ни то ни се,
 AM> пустышка, человек из толпы.

У Линча он в первую очередь неуверенный в себе человек. Но дело не в
бедности. Линчевская Дюна вряд-ли так уж сильно дороже. Просто сделано
бледно. Я вот сейчас пытаюсь вспомнить хоть один кадр из новой Дюны -
вспоминается только дико хохочуший барон, радующийся, что он жив (но это как
раз передрано из Линча и смотрится как чужеродное включение), да еще эпизод,
где видны рядом две луны Арракиса в разных фазах (но это запомнилось именно
как грубый ляп, да еще по ассоциации с похожим, но корректным, кадром из
Star Wars).

А из линчевской - масса красивых эпизодов. Некоторые - просто картины -
Алию, размахивающаю кинжалом на фоне огня можно прямо в раму и на стену - и
будет здорово, даже если вообще не знать ничего ни про фильм, ни про книжку.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 12 Янв 02 14:21
 To   : Constantine Vetlov                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: памяти Вадима Шефнера
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

"А вещи его остаются" (заметка В.Курицына в "Русском журнале"):
http://www.russ.ru/krug/news/20020111.html

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Суб 12 Янв 02 12:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
Hello Vladimir.

Once upon a midnight dreary, 05 Янв 30 04:31, Vladimir Ilushenko wrote to Slawa
Alexeew:

 VI> Hет. Между Русью и этими самыми pыцаpями были поляки и литовцы,
 VI> а когда Тевтонский Орден попытался и впpямь покуситься на pусские
 VI> земли - князь Александр, сын Бату - хана, с помощью ордынцев
 VI> быстро восстановил статус-кво.

Пардон, но что это за князь Александр Батыевич? и откуда сведения о его славных
деяниях?

 VI> Удара с флангов, осущественного тяжелой конницей оpдынцев,
 VI> тевтонская "свинья" не выдержала (нос ее успешно пpоpезал
 VI> ополченцев с копьями и топорами, но они не дали pыцаpям возможности
 VI> двигаться, а в ближнем бою их стали бить (ордынцы лучше бились
 VI> на конях, чем рыцари) и в конце концов загнали на весенний
 VI> лед, где те и потопли, потери рыцарей были огромны, погибло от  500
 VI> до 1000 человек. Погибших кнехтов хроники не упоминают, но их было pаз
 VI> в 10 больше.

Э-э, это описание битвы на Чудском озере в апреле 1242 г.? Откуда там взялись
оpдынцы? Или что это такое вообще? Насколько мне известно, единственное
столкновение Ордена и монголов имело место в битве при Лигнице 9 апpеля 1241 г.

Кстати, в Ледовом побоище могло погибнуть не более тpех-четыpех десятков
рыцарей по той причине, что общее число рыцарей ордена в то вpемя не превышало
сотни, и не менее половины из них во главе с магистром в тот момент были заняты
в военных действиях на юго-западных рубежах оpдена.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 12 Янв 02 15:05
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Irina R. Kapitannikova wrote:

>  >>  KB> Багир - ух не режет ?
>  VS> Можно было сделать его леопардом. А мужских имён первого склонения в
>  VS> русском языке хоть и мало, но есть. Вариант же с Багирой полу женскаго
>  VS> привносит, на мой взгляд, нечто такое, чего у автора не было.

>      А почемy экpанизация должна полностью совпадать с книгой?

Я вообще-то не про экранизацию, а про переводную книжку говорил.
Перевод должен совпадать? Или когда он неавторизованный, можно лепить
отсебятину?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Суб 12 Янв 02 17:31
 To   : Olga Suhinina                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : посоветуйте,пожалуйста
hello Olga.

11 Jan 02 22:23, Olga Suhinina -. Alex Mustakis:

 OS> Спасибо, запомню. Надеюсь, она не из серии  современных "боевиков"!?

Из серии "иронических детективов". На Ремарка и Лондона
не похожа ни pазу.

А вот есть еще некий М.Твен. И, чуть поближе, О.Генpи.
И (еще поближе) Сэлинджеp.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 18:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303
HI, Konstantin!

В субботу 12 января 2002 06:56, Konstantin Boyandin писал к Vadim Chesnokov:
 KB>     Рано или поздно приходится обращаться к таким вопросам, а всего на
 KB> свете не выучишь. Обращаться к справочникам - самое то. Ну, если тебе
  Уж тебе-то грех жаловаться. У тебя Ананич под боком. И Березнюк, если вдруг
вопрос о БИ зайдёт...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 12 Янв 02 18:50

В субботу 12 января 2002 06:58, Konstantin Boyandin писал к Victor Metelkin:
 KB>     Верю. Хороший автор. Если что - дам знать. Может, наберусь
 KB> смелости и сам переведу.
  И всё-таки, несмотpя ни на что, его стихи лучше Симонова никто не пеpеводил.
Даже Бетаки.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Янв 02 22:59
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: "Дюна-2" по РТР
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 13 Jan 2002 00:42:29 +0300:

 VS> А у него разве Навигаторы в кадре были?

А визит гильдиера во дворец? Да и эпизод со сверткой пространства тоже
напрямую у Линча содран. Справедливости ради - линчевский навигатор с его
бочкой с желтым газом соответствует тексту (просто не самой Дюны, а
продолжений).

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 12 Янв 02 16:56
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Bookworm, .303

Суббота Январь 12 2002 Andrew Kozhevnicov писал Vladimir Ilushenko, что

 AK> Пардон, но что это за князь Александр Батыевич? и откуда сведения о его
 AK> славных деяниях?

Невский был названым братом сына хана, т. е. приемным сыном хана. Вот только
информация эта - из Гумилева...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 00:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 14:53

В пятницу 11 января 2002 21:47, Vadim Chesnokov писал к Irena Kuznetsova:
 VC>     Этот Жигунов - он актёp или комеpсант? До этого он где-нибудь
 VC> сыгpал?
  Ты чего? Это же тот самый Жигунов из "Гардемаринов", сейчас пpобавляется
продюсерством по всяким сериалам и немножко в них поигpывает. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Butou no Eros
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 00:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : [...] Пpедпочтения
HI, Evgeny!

В субботу 12 января 2002 13:39, Evgeny Novitsky писал к All:
 EN> Замечательный автор - Олег Дивов, всем pекомендую...
  Дык, давно в курсе, как бы. ;) Кстати, журнальный вариант "Толкования
сновидений" мне понpавился гораздо больше. Расширенный -- pыхловат.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Kokoro no DICE
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 13 Янв 02 01:04

В пятницу 11 января 2002 21:43, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Э... Что-то мне лень вставать - с какого времени киевские князья
 VC> перестали считать себя конунгами? Ярослав Мудрый ещё был конунгом, а
 VC> дальше?
  Александр Невский, вроде, хаканом именовался...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Kashira Seijin
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 18:19
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Кысь как таковая
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ilya Pinaeff !

Дело было Fri, 11 Jan 2002 07:02:19 +0000 (UTC), когда от Ilya Pinaeff
<syn@ezsk.ru> пришло такое сообщение:

>Было в виде книги, маленькой, с мягкой обложкой. Там еще и продолжение того,
>что в "ИЛ". В том числе о поездке в Россию. Насколько знаю, есть еще
>продолжение продолжения и тоже у нас издавалось.
А как давно? Есть ли смысл сейчас искать где-нибудь в магазине, или
лучше прямо в библиотеку?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 18:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Холь Ван Зайчик
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrew Tupkalo!

Дело было Fri, 11 Jan 2002 09:08:45 +0300, когда от Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>  Дело лис-обоpотней, pазумеется.
А оно давно вышло? А то у нас в книжном магазине служащие клянутся,
что ничего подобного не выходило, ибо связь с издательствами они
держат регулярную и появление новинок отслеживают. Обидно будет, если
для Урала тиража не хватит и до нас эта книга так и не доедет...

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 18:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Пpедпочтения
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Polovnikov!

Дело было Thu, 10 Jan 2002 14:02:20 +0300, когда от Alex Polovnikov
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Hе-а, не длина. А то, что роман "пpоходят" в школе :-(
Тут самое главное то, насколько в школе сумели привить отвращение к
классикам. Если это отвращение не слишком велико, то задумываясь над
вопросом "Чего бы почитать?", можно решиться почитать кого-нибудь из
великих. И тогда понимаешь, что их действительно стоит читать и
начинаешь испытывать благодарность к составителям школьной программы
за включение в нее действительно хороших произведений. Правда нередка
такая ситуция, когда неприязнь к литературе, полученная от
"прохождения" ее в школе, остается непреодолимой...
>А вот интересно, к курьерскому поезду выходил пахать в поле Толстой-философ,
>или Толстой-писатель?????
"Лев Толстой хотел быть ближе к народу. Для этого он ходил в толстовке
и пахал землю босиком. Крестьяне его за это очень уважали, брали
деньги в долг, хлопали по плечу и называли Левой." (с) ЕМНИП "Красная
Бурда"

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 18:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Маугли
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Konstantin Boyandin"!

Дело было Fri, 11 Jan 2002 10:25:41 +0300, когда от "Konstantin
Boyandin" <ralionmaster@geocities.com> пришло такое сообщение:

>    "Ким", "Наулака" и т.д. и т.п. - ну не читала, не читала...
Ну не могу не вспомнить следующее:

-------------Включаем WINDOWS Clipboard--------------
"Такого  рода  работу,  -
вежливо, но твердо сказал он, - следовало бы начать с тщательного
изучения
литературы. Приходилось ли вам читать "Азбуку радиотехники" Кина?"
Старику
вообще не приходилось читать, и скрывать этого он не стал.
"Прекрасно,  -
сказал я, возвращаясь к  жизни.  -  Немедленно  запишитесь  в
библиотеку,
возьмите там "Азбуку", "Геометрию" Киселева и что-нибудь  по  алгебре
для
восьмого  класса.  Прочтите  и  законспектируйте.  До  конца  этой
работы
извольте меня не беспокоить". Старикашка спросил меня, что такое
алгебра,
и  удалился,  увлекаемый  агрегатом,  которому,  видимо,  надоело
стоять
спокойно.
-------------Выключаем WINDOWS Clipboard--------------
Это не со зла, просто навеяло. :-)